По просьбам трудящихся, а также потому, что самому все еще предстоит это дело, сюда буду скидывать всю ценную и практически исчерпывающую инфу по ремонту и настройке карба KEIHIN2 на EG, а также и на других тачанах, где этот карб ставился. Самое вкусное в конце поста. Основное отличие хонд тока в том, что карб шел с электроподсосом.
Мануалы по карбу (#талоннаоднутехпомощь #канжопидарыпомогите)
www.civic-club.ru/f/dviga…524-karbyurator-na-civic/
Еще подробно с картинками про наш карб
www.drive2.ru/c/971838/
Еще один камент который я себе сохранил когда-то. Орфография автора сохранена:
«1)у меня у самого Д13Б карб … было все тоже самое . вобщем тупо снимай карб разберай его весь до болтиа чисти форсунки (зубочистками и ВДшкой) там на нем ссзади будет мембрана ее спиртом ототри … «
отсюда www.civic-club.ru/f/remon…i-na-d13b2-i-regulirovka/
Милый дяденька Наиль Порошин о регулировке хх, количества, качества смеси и конечно про «горочку», знакомую всем, кто когда-либо настраивал любой карб. Показывает где все эти винтики находятся на карбюраторе KEIHIN
А теперь самый ценный видос, по полной переборке карбюратора KEIHIN2 от Сергея Светлова. Тут все оочень подробно по косточкам. Много болтовни, берите попкорн и отложите все дела на вечер =)
(поставил тайминг где начинается суть)
И о чюдо, дядька этот оказывается с моего города Ростова-на-Дону. Надо будет сгонять к нему на регулировку! Ура!
ЗЫ: Мне повезло, мне с тачкой достался еще один карб на опыты. по нему изучаю карбостроение. С него же снял прокладку, по которой буду делать копию.
ЗЫ2: Сергей Светлов принимает карбы по почте, так что не падайте духом и пишите ему в скайп или на ютюб!
ЗЫ3: блин, пересмотрел видос Светлова. Карбюратор, конечно просто сумасшедше-сложное устройство. Вероятность с первого раза его перебрать полностью и отстроить, ничего не пролюбив, стремится к нулю. Аплодисменты тем, кто это до сих пор умеет и кто делится знаниями!
На этом пока все. Как доберусь до своего карба, дополню сюда инфу.
Лайк, репост, коменты приветствуются.
Содержание
- 5.1.4 Регулировка карбюратора
- 5.1.4. Регулировка карбюратора
- Настройка дуал карба хонда цивик
- Honda Civic DC › Бортжурнал › 1 Владельцам ДуалКарбов на заметку
- Honda Civic Hatchback Turbo утес › Бортжурнал › Истинное зло. Установка Dual Carb`а.
- мануалы по дуал карбам
- мануалы по дуал карбам
- Honda Civic Hatchback DualCarb › Бортжурнал › Всем владельцам DualCarb Keihin
- 5.1.4 Регулировка карбюратора
- 5.1.4. Регулировка карбюратора
5.1.4 Регулировка карбюратора
5.1.4. Регулировка карбюратора
Условия проведения регулировки
Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.
Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.
Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)
1. Винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода
2. Винт регулировки смеси холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка
Окошко поплавковой камеры
Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Регулировка механической воздушной заслонки
Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Снимите воздушный фильтр. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными (или же отсоедините их и заткните отверстия). |
Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят с двигателя
Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода
1. Воздушная заслонка
2. Дроссельная заслонка – первичной камеры
3. Зазор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Автоматическая воздушная заслонка
Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны (см. подраздел 5.1.1).
Регулировка быстрого холостого хода – при работающем двигателе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя
Регулировка быстрого холостого хода
1. Кулачок системы быстрого холостого хода
2. Регулировочный винт
3. Рычаг системы быстрого холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя
1. Рычаг дроссельной заслонки
2. Рычаг системы быстрого холостого хода
3. Регулировочный винт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей
Источник
Настройка дуал карба хонда цивик
Honda Civic DC › Бортжурнал › 1 Владельцам ДуалКарбов на заметку
У многих владельцев эти самых PGM CV Dual Carb-ов иногда встаёт вопрос — а что же это за хреновина такая непонятная и дикая, которую боятся и бегут прочь при её виде, порой даже очень опытные и бывалые карбюраторщики? (сам лично видел))
На протяжении владения своим авто, мне пришлось довольно много перелопатить информации из инета, и вот немного полезной информации, которую я выделил и считаю, что она будет немного полезна тем, у кого есть ёж с такими же дуалами. Именно с такими же PGM CV Dual Carb, которые ставились на Civic EG и Integra(не помню кузов)
Так же были и другие модификации, более ранние, которые ставились на Accord, Prelude, Concerto и ещё Бог знает куда.
В случае с моим ежом мы имеем самые совершенные и последние ДуалКарбы, они даже имеют свой комп! (абривеатура PGM на это указывает)
Все знают, что мотористы Honda довольно извращённые (в хорошем смысле)), и наверно по этому у них родилась такая идея — вкорячить два мотоциклетных карбюратора на серийный мотор. Где то я находил старую статью на англ. языке, где было сказано, что такие карбы Keihin ставились на двигатели мотоциклов Harley Davidson и Kawasaki. Естественно хондавцы их переделали и адаптировали под автомобиль.
В варианте с компом они немного пугают обилием разных трубочек, датчиков, клапанов и т.д.
Для своих годов двиг 1,5 литра выдавал почти 100 коней, и при этом он был довольно экологичным, т.к. уживался с катализатором. На Интегровском моторе 1,6 мощность была 105 лошадок.
Конечно я не раскрою в этой теме всех прелестей настройки карбов и прочитав её не надо пологать, что по моим советам ДуалКарбы воспрянут и машина станет летать. Но кому-то может будет полезным.
№1 это клапан, который отвечает за поддержку оборотов ХХ под электро нагрузкой (фары, моторчик печи, обогрев окна и т.п.)
№2 это система холодного пуска и прогрева мотора
№3 это клапан, который отвечает за поддержку оборотов ХХ под нагрузкой от компрессора кондиционера. Так же он работает при прогреве мотора и кратковременно при пуске прогретого мотора.
Изначально на моём еже не хватало пластиковой шестерни и маленькой тяги с пружинкой и мотор не запускался самостоятельно в холода, приходилось педалировать газом, и чем холоднее тем больше и чаще упражнения для ноги)) В мороз за -20 можно было и не пытаться. потом я их добыл и успешно поставил. Ставить их нужно на полностью остывшем двигателе когда возд.заслонки закрыты и этот цилиндр холодный, пример регулировки показан на этом фото:
Вот примерно так! Если есть какие-либо вопросы — задавайте, мож ещё чё вспомню.
Всем добра и ровных дорог!
ПС: фото не мои, но рисовал я, кроме последней.
Honda Civic Hatchback Turbo утес › Бортжурнал › Истинное зло. Установка Dual Carb`а.
Вот жил себе не тужил. Собирал по детальке на свап инжектора. Ясное дело что пгм карбик унылая какаха, жрет бенз и выпендривается на холостых. До этого были мысли купить дуал карб, но больно уж дорогой покупкой был, в сезон если и появлялся то покупали же сразу. Были варианты за 100 и за 200 баксов, цену считал завышенной как по мне. И как-то не внушали доверия эти карбы, да и все в целом карбы не внушали доверия, дефицит запчастей на них, мастеров тем более в городе нет, кто бы мог их отстроить в случае чего. Уже был приобретен инжекторный коллектор от D15B7 купехи(50 уе. со всеми трубками и приблудами), салонная коса с фишками OBD1 (Не отрезанные!30 уе), инжекторный бак с насосом (30 уе), майн-реле(10 уе). Уже хотел было рвать попу чтобы найти оставшиеся части, трамблер, мозг p06 и моторную косу. Но вот и все с деньгами напруга появилась, зависло это на какое-то время. И тут вижу объяву о продаже дуал карбов в сборе. И таких продаж было несколько, кто-то продавал за 100, кто-то за 70 без кастрюльки для фильтра. И было объявление привлекшее мое внимание, я прям почувствовал, как что-то манит меня и интуиция подсказывала купить их не раздумывая. 50 уе за механические Дуал карбы от D14A1. Просто идеально для моего блока (D14A1). Вот и купил я, пока другие ломались.
Я был крайне удивлен от того, в каком они состоянии, резиночки на месте, манжеты крепления карбов к коллекторам без трещин. Все на удивление в хорошем состоянии. Воздушные заслонки были в копоти, карбклинером все это дело замочил, протер как следует. Все делалось вечером в пятницу после работы. Снял верхние крышки Поршеньков, все было в черной/коричневом налете, все это легко отмылось карбклинером, вставил все обратно и закрутил. Поршеньки ходили легко и не заедали. Внешне промыл как мог, убрал грязь, и с кастрюльки по-сдирал всякую грязь и песок.
Вот уже отодрал старую кастрюлю, стал сдирать шланги, отсоединил провода от карба, черную коробку. Охлаждайку с радиатора было в падлу сливать, это нужно под низкую машину лезть, снимать защиту, иначе никак не подлезть с ведерком. поэтому забил на это отвинтил гайки впуска, удивило то что почти все гайки без видимого усилия открутились, может WDшка помогла или они итак были ослаблены. хз. Старый впуск снял без всяких сложностей. Отколупнул старую прокладку которая знатно прикипела.
мануалы по дуал карбам
Опции темы
Отображение
мануалы по дуал карбам
Вот небольшые крупицы по дуал карбам которые нашел в инете, если кто еще чего найдет выкладыайте сюда ссылочки.
1. https://hondadoctor.ru/forum/showpost. 43&postcount=1
3. https://hondamotor.ru/board/index.php. EB%EA%E0%F0%E1
4. https://www.hondaclub.by/forum/showthread.php?p=223722 (форум на странице которого в середине описана регулировка)
Вот пока все что имеется. Буду рад если еще добавити инфы.
—- Сообщение добавлено в 00:28 —- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 —-
забыл))) Вот тут очень много интересного по хондам можно скачать, а главное про все японские карбы)
—- Сообщение добавлено в 00:29 —- Предыдущее сообщение добавлено в 00:28 —-
—- Сообщение добавлено в 00:50 —- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 —-
Honda Civic Hatchback DualCarb › Бортжурнал › Всем владельцам DualCarb Keihin
Признаюсь скопировано с www.civic-club.ru/forum, а там тоже стащенно от куда то, если кому-то окажется полезным буду рад.
Смотреть всем, у кого есть желание разобраться в принципе работы дуалкарбов Keihin и мотоциклетных (что суть одно и то же)!
Итак, мой опыт — всем владельцам движков с Dual Carb и PGM-Dual Carb(управляемого блоком ECU, аналогичным «инжекторному»)!
Отсутствие книжек и широкой информации по этой чисто хондовской «примочке» привело к мифу «дуалкарб — страшно мудрёная штука и самому в неё лезть бессмысленно».
Примерно то же самое у нас говорили в конце 80-х — начале 90-х про впрыск.
На самом деле хондовский дуалкарб — это два «мотоциклетных» карбюратора с горизонтальным потоком смеси, с дозирующими иглами, управляемыми непосредственно разряжением впуска, что вкупе с равной (и небольшой) длиной каналов впускного коллектора позволяет достичь точности смесеобразования, сравнимой с впрыском (отсюда неплохая мощность, экономичность и экологичность — каталитический нейтрализатор выхлопных газов спокойно «уживается» с хондовским дуалкарбом). Именно это послужило причиной использования подобной системы питания Хондой «аж» до 1995 года.
Хочется сразу предупредить: 90% НЕИСПРАВНОСТЕЙ («плохо тянет», «не едет», «не держит ХХ», «много жрёт» и т. п., а тем более «неожиданно возникших») МОТОРОВ С ДУАЛКАРБОМ НЕ ИМЕЮТ К НЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ!
Но почему-то народ при любых возникающих проблемах считает дуалкарб первым «виновником» и, более того, упорно пытается что-нибудь где-нибудь на нём «подкрутить» — благо винтиков масса! В результате — «усугубление ситуации». Примеры из своего опыта приведу ниже.
Итак, при ухудшении работы дуалкарбового мотора прежде всего проверяем:
-Зажигание, свечи, ВВ провода, трамблёр.
-Фильтры (топливный и воздушный).
-Все вакуумные соединения. Здесь надо отметить, что, поскольку все управляющие системы дуалкарба «запитаны» от вакуума во впускном коллекторе, то любой «подсос» (например, при неисправном вакуумном усилителе тормозов(!) или от какой-нибудь треснувшей трубки) приводит к нарушению его нормальной работы.
-Систему охлаждения. Воздушные пробки, неисправный термостат, нарушенный тепловой режим двигателя — ещё одна причина неправильной работы карбов, особенно ПГМ-дуалкарба. (Подробнее — ниже*)
-Электрооборудование, а именно — исправность аккумулятора и генератора. Это тоже прежде всего касается ПГМ-карба (управляемого блоком ECU, аналогичному «инжекторам». Пример — ниже** ).
Оставшиеся 10% неисправностей (при условии, что по предыдущим пунктам у Вас всё в порядке):
-Банальный засор на нашем бензине, который иногда решается применением всяких «очистителей карбюратора», но стопроцентно — его разборкой с промывкой. Процедура «не страшная», но «слегка» муторная (одних трубок штук 20! ), главное (по отзывам тех, кто её проводил) — внимание и аккуратность. Сам по себе карб — не сложнее «жигулёвского». «Сломаться» чему-нибудь внутри карбов — из области фантастики, даже вакуумные диафрагмы экономайзеров и ускорительного насоса на 15-летних карбах чаще всего как новые.
-Износ и подклинивание пластмассовых шестерёнок на блоке «термоклапан-клапан воздушной заслонки» — крайняя редкость, но случается.
-Неисправности, определяемые «самодиагностикой» (у ПГМ-карбов).
Честно говоря, с такими ни разу не сталкивался, но, тем не менее:
ECU на ПГМ-дуалкарбовом двигателе находится на боковой стенке (переднего крыла) в ногах у переднего пассажира, под тканевой обшивкой. Для снятия кодов неисправностей достаточно отвернуть обшивку, включить зажигание (не стартер!) и наблюдать мигания светодиода, расположенного на самом блоке ECU (посередине, в окошечке). Никаких разъёмов замыкать не надо. Мигания — только короткие (1 мигание — код «1», 14 миганий — код «14» и т. п.). Повторяются через 5-секундную паузу. Коды нескольких неисправностей высвечиваются через более короткую паузу. При отсутствии неисправностей светодиод мигает коротко только при включении зажигания.
1 — кослородный датчик
2 — датчик скорости
3 — MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) — электрические проблемы
4 — Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
5 — MAP sensor — проблемы с измерением расхода топлива
6 — Датчик температуры ОЖ
7 — Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 — Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха
На фотографии карбы с моей машины. Под номером 1 направляющая прикрепленная к дросселям воздуха. Под номером 2 тросик холодного запуска (подсос). Когда вытягиваешь тросик пососа, перекрывается воздух и немного увеличивается подача топлива. При температуре -15 и больше — холостой ход 3000. А летом практически и не достаю посос. На своем автомобиле убедился что если оба карба работают хорошо, то вакуумная система трубок почти не требуется. У меня очень много где стоят заглушки, т.к. стоял автомат и очень много трубок подводится именно к нему, для правильного переключения. По поводу чисток всякими промывками читал очень много. В основном 50 на 50 у кого укатанные карбюраторы — пробивают мембраны и всякие мелкие резиночки, у кого еще карбы живые прокатывает, но не на долго.
5.1.4 Регулировка карбюратора
5.1.4. Регулировка карбюратора
Условия проведения регулировки
Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.
Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.
Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)
Винты регулировки холостого хода
2. Винт регулировки смеси холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка
Окошко поплавковой камеры
Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Регулировка механической воздушной заслонки
Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.
Снимите воздушный фильтр. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными (или же отсоедините их и заткните отверстия).
Регулировка быстрого холостого хода — карбюратор снят с двигателя
Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода
2. Дроссельная заслонка — первичной камеры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Автоматическая воздушная заслонка
Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны (см. подраздел 5.1.1).
Регулировка быстрого холостого хода — при работающем двигателе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой) — карбюратор снят с двигателя
Регулировка быстрого холостого хода
2. Регулировочный винт
3. Рычаг системы быстрого холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) — карбюратор снят с двигателя
Совмещение отметок на кулачке системы быстрого холостого хода и рычага
2. Рычаг системы быстрого холостого хода
3. Регулировочный винт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей
Открытие воздушной заслонки (все карбюраторы)
Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, измерение величины зазора
Источник
Мануалы по Civic и другим Honda 1992 1995 1996 1998 2000
Скачать книгу
Скачать книгу
Honda двигатели D13 D14 D15 D16 D17
Скачать книгу
Скачать книгу
Скачать книгу
Скачать книгу
Скачать книгу
Honda Civic (Mark VI, MA/MB/MC — для Европы, Civic Ferio, Ballade) с бензиновыми двигателями: D14A2/D14A3/D14A4/D14A8 1.4 л (1396 см³) 75-90 л.с./55-66 кВт, D15Z3/D15Z6/D15Z8 1.5 л (1493 см³) 91-114-116 л.с./67-84-85 кВт, D16Y2/D16Y3/D16Y5/D16Y6/D16Y7/D16Y8/B16B2 1.6 л (1590 см³) 107-113-116-117-119-128-129 л.с./79-83-85-86-88-94-95 кВ, B16A2 1.6 л (1595 см³) 160 л.с./118 кВт и B18C4 1.8 л (1797 см³) 171 л.с./126 кВт; Ремонт и техническое обслуживание, руководство по эксплуатации. Подготовка к техосмотру, цветные электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль малого (субкомпактного) класса Хонда Сивик с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан, пяти-трехдверный хэтчбек, универсал (Aerodeck) и двухдверное купе, включая специальные варианты и варианты ограниченной серии, переднеприводные модели шестого поколения выпуска с сентября 1995 по август 2000 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Honda Civic замена маслосъемных колпачков, прокладки клапанной крышки и нижней шаровой опоры (Хонда Сивик 95-00)
Honda Civic Mark VI общая информация (Хонда Сивик 1995-2000)
НИЖНИЙ ПЕРЕДНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Снятие
1) Отпустите гайки крепления переднего колеса, поднимите автомобиль, установите его на надежные опоры и снимите колесо.
2) Отсоедините стойку стабилизатора от нижнего поперечного рычага.
3) Отсоедините вилку амортизатора от поперечного рычага.
4) Извлеките шплинт стопорения корончатой гайки из пальца нижнего шарового шарнира. Отпустите гайку, но пока не отвинчивайте ее полностью. С помощью съемника шарового шарнира отделите нижний рычаг от шарового шарнира на поворотном кулаке. Полностью отверните гайку.
5) Извлеките шарнирный болт из внутреннего конца нижнего рычага.
6) Отверните гайку на шпильке заднего шарнира, вытяните шпильку из корпуса/ зажима втулки и снимите рычаг, отметив для себя, как расположены шайбы.
Примечание: Вывинчивать три болта крепления корпуса/ зажима втулки не требуется, если только вы не собираетесь заменить втулку.
Установка
7) Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Перед затягиванием болта переднего шарнира или гайки шпильки заднего шарнира подкатным домкратом приподнимите нижний рычаг, чтобы сымитировать нормальный дорожный просвет. Затяните корончатую гайку минимальным усилием, а потом затяните ее до совмещения паза в гайке с отверстием под шплинт. Не совмещайте паз гайки с отверстием путем отпускания гайки.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4450-4460 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1695 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1390 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2620 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 150 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 995-1195 в зависимости от комплектации |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1575 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, D15Z6 VTEC-E |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 75.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 84.5 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1493 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива PGM-FI |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.6:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 84 кВт (114 л.с.) при 6500 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 134 Нм при 5400 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Honda Civic 1995-2000 Ремонт и техническое обслуживание
- Бензиновые двигатели: D14A2/D14A3/D14A4/D14A8 1.4 л (1396 см³) 75-90 л.с./55-66 кВт, D15Z3/D15Z6/D15Z8 1.5 л (1493 см³) 91-114-116 л.с./67-84-85 кВт, D16Y2/D16Y3/D16Y5/D16Y6/D16Y7/D16Y8/B16B2 1.6 л (1590 см³) 107-113-116-117-119-128-129 л.с./79-83-85-86-88-94-95 кВ, B16A2 1.6 л (1595 см³) 160 л.с./118 кВт и B18C4 1.8 л (1797 см³) 171 л.с./126 кВт
- Выпуск с 1995 года
- Серия: «Хайнес»
- Год издания: 2007
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 298
- Размер: 579.03 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 18
18.06.2011
3 942 просмотров
Honda Civic EG 1992-1995 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.
Руководства по Honda Civic 1992-1995 года выпуска. Подробное описание, устройство, сервисные лимиты, схемы. От общего вида, до распиновки разъемов.
Рассматриваются:
— кузова: EG3, EG4, EG5, EG6, EG7, EG8, EG9, EH1, EH4, EH5, EH8, EH9, EJ1, EJ2;
— двигатели: D12B1, D12B3, D13B2, D13B3, D15B2, D15B3, D15B4, D15B7, D16B8, D16A2, D16A3, D16A7, D16A9, D16Y1, D15Z1, D16Z6, D16Z7, D16Z9;
— КПП S20, S21, S22, Y21, M24A, M25A, S24A, S48A, A24A
Альтернативные электрические схемы на Русском .
Год выпуска: 1992
Издательство: Honda Motor CO. LTD
Формат файлов: PDF
Количество страниц: 3133
Язык: Английский, Русский
Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Honda Civic EG — (112,32 Мб): |
Скачать с Vip-file.com
Скачать с ShareFlare.net
Если Вы являетесь правообладателем, и имеете претензии по размещению этого материала на нашем сайте — перейдите в раздел: ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ
Дорогие друзья!
Если представленный материал принес Вам пользу — поделитесь ссылкой в своих социальных сетях.
Будем Вам бесконечно благодарны.
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Хонда Цивик 1994-2000 г.в.
Руководство по ремонту Honda Civic / Хонда Цивик
Общая информация об автомобиле.
Рассматриваемые автомобили выпускаются в двух кузовных модификациях: 2-дверный Купе и 4-дверный Седан. 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля и оборудован системой электронного впрыска топлива.
Автомобили имеют передний привод и могут быть оборудованы 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП), 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (АТ), либо бесступенчатой автоматической трансмиссией вариаторного типа (CVT). Приводные валы имеют независимую конструкцию. Все четыре колеса имеют независимую подвеску и оборудованы амортизационными стойками с винтовыми пружинами. Рулевая передача реечного типа оборудована системой гидроусиления и расположена позади силового агрегата.
Тормозные механизмы передних колес имеют дисковую конструкцию. Задние колеса могут быть оборудованы как дисковыми, так и барабанными тормозными механизмами. В стандартную комплектацию большинства моделей входит система антиблокировки тормозов (ABS).
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
1.0 Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
1.2 Идентификационные номера
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики
1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации
2.1 Расположение и функции органов управления
2.2 Ключи и замки
2.3 Регулировка сидений
2.4 Оборудование и органы управления в салоне
2.5 Отопитель и воздушный кондиционер
2.6 Система управления микроклиматом салона
2.7 Аудиосистема
2.8 Системы безопасности
2.9 Обкатка нового автомобиля
2.10 Отпирание капота
2.11 Клапан отключения подачи топлива в случае аварии (на некоторых моделях)
2.12 Запуск двигателя
2.13 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
2.14 Автоматическая трансмиссия
2.15 Бесступенчатый вариатор (отдельные модели)
2.16 Приборы наружного освещения и сигнализации прицепа
2.17 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
2.18 Приводные ремни
2.19 Аварийное закрывание панели люка крыши
2.20 Предохранители
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1 График текущего обслуживания
3.2 Спецификации
3.3 Общие сведения о настройках и регулировках
3.4 Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно)
3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км пробега или еженедельно)
3.6 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
3.7 Проверка уровня ATF АТ/CVT (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
3.8 Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
3.9 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.10 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.11 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней, (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.12 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.13 Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.14 Ротация колес (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.15 Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.16 Проверка состояния ремней безопасности (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
3.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
3.18 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя (каждые 24 000 км пробега или раз в два года)
3.19 Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
3.20 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
3.21 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.22 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 9600 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания
3.24 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.25 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.26 Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.27 Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.28 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.29 Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.30 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.31 Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.32 Сброс счетчика индикатора интервалов обслуживания
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Civic
4.2. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Integra
4.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения и отопления
5.0 Системы охлаждения и отопления
5.1 ецификации
5.2 Антифриз общие сведения
5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата
5.4 Проверка состояния вентилятора(ов) системы охлаждения и цепи его включения, замена вентилятора(ов)
5.5 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения
5.6 Снятие и установка маслоохладителя
5.7 Проверка состояния водяного насоса
5.8 Замена водяного насоса
5.9 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости
5.10 Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи, замена
5.11 Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя
5.12 Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса
5.13 Замена теплообменника отопителя
5.14 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
5.15 Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В
5.16 Снятие и установка ресивера-осушителя К/В
5.17 Снятие и установка компрессора К/В
5.18 Снятие и установка конденсатора К/В
5.19 Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1 Спецификации
6.2 Сбрасывание давления в системе питания
6.3 Проверка исправности функционирования топливного насоса/давления топлива
6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.5 Снятие и установка топливного насоса
6.6 Проверка состояния и замена датчика расхода топлива
6.7 Снятие и установка топливного бака
6.8 Чистка и ремонт топливного бака общие сведения
6.9 Снятие и установка сборки воздухоочистителя
6.10 Снятие, установка и регулировка троса акселератора
6.11 Система электронного впрыска топлива (EFI) общая информация
6.12 Проверка исправности функционирования системы впрыска
6.13 Снятие и установка корпуса дросселя
6.14 Снятие и установка регулятора давления топлива
6.15 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива инжекторов топлива
6.16 Система выпуска общая информация
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1 Спецификации
7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3 Проверка состояния и замена батареи
7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5 Система зажигания общая информация
7.6 Проверка функционирования системы зажигания
7.7 Проверка состояния и замена катушки зажигания
7.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM)
7.9 Снятие и установка распределителя зажигания
7.10 Проверка установки и регулировка угла опережения зажигания
7.11 Система заряда общая информация и меры предосторожности
7.12 Проверка состояния системы заряда
7.13 Снятие и установка генератора
7.14 Замена регулятора напряжения и щеток генератора
7.15 Система запуска общая информация и меры предосторожности
7.16 Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ)
7.17 Снятие и установка стартера
7.18 Снятие и установка тягового реле
8. Системы управления двигателем
8.0 Системы управления двигателем
8.1 Спецификации
8.2 Система бортовой диагностики (OBD) принцип функционирования и коды неисправностей
8.3 Снятие и установка РСМ/ЕСМ
8.4 Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
8.5 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
8.6 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
8.7 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
8.8 Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP)
8.9 Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF)
8.10 Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)
8.11 Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
8.12 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
8.13 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
8.14 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
8.15 Система стабилизации оборотов холостого хода общая информация, проверка состояния и замена клапана IAC
8.16 Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT)
8.17 Система перепускания всасываемого воздуха общая информация, проверка состояния и замена диафрагмы клапана IAB
8.18 Система управляемой вентиляции картера (PCV)
8.19 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.20 Система улавливания топливных испарений (EVAP) общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.21 Каталитический преобразователь общая информация, проверка состояния и замена
9. Коробка переключения передач
9.0 Коробка переключения передач
9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач
9.2. 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)
10. Cцепление и приводные валы
10.0 Cцепление и приводные валы
10.1 Спецификации
10.2 Сцепление общая информация и проверка состояния компонентов
10.3 Снятие и установка главного цилиндра сцепления
10.4 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.5 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.6 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.7 Проверка состояния и замена направляющего подшипника
10.8 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
10.9 Регулировка педали сцепления
10.10 Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера
10.11 Снятие и установка приводных валов
10.12 Снятие и установка промежуточного вала (модели Integra)
10.13 Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.1 Спецификации
11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды неисправностей
11.3 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
11.4 Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
11.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
11.6 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
11.7 Снятие и установка колесных цилиндров
11.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
11.9 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
11.10 Прокачка тормозной системы
11.11 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
11.12 Регулировка стояночного тормоза
11.13 Замена троса(ов) привода стояночного тормоза
11.14 Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
11.15 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя уровня тормозной жидкости
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Спецификации
12.2 Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной
12.3 Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки передней подвески
12.4 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками
12.5 Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески
12.6 Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески
12.7 Снятие и установка поворотного кулака и ступичной сборки
12.8 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
12.9 Замена шаровых опор
12.10 Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной
12.11 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками
12.12 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
12.13 Снятие и установка рычагов задней подвески
12.14 Снятие и установка рулевого колеса
12.15 Снятие и установка наконечников рулевых тяг
12.16 Замена защитных чехлов рулевого механизма
12.17 Снятие и установка рулевого механизма
12.18 Снятие и установка рулевого насоса
12.19 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
12.20 Колеса и шины общая информация
12.21 Углы установки колес
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Спецификации
13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
13.3 Уход за виниловыми элементами отделки
13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля
13.8 Замена ветрового и других фиксированных стекол
13.9 Снятие, установка и регулировка положения капота
13.10 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода
13.11 Снятие и установка сборок переднего и заднего бамперов
13.12 Снятие и установка передних крыльев
13.13 Снятие и установка защелки, цилиндра замка и упоров двери задка
13.14 Снятие, установка и регулировка двери задка
13.15 Снятие и установка защелки, цилиндра замка и упоров крышки багажного отделения
13.16 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения
13.17 Приводные тросы отпускания замков крышек багажного отделения и люка заливной горловины топливного бака
13.18 Снятие и установка внутренней обивки дверей
13.19 Снятие, установка и регулировка положения дверей
13.20 Снятие и установка защелок и цилиндров замков и наружной и внутренней ручек дверей
13.21 Снятие и установка дверных стекол
13.22 Снятие и установка регулятора стеклоподъемника
13.23 Снятие и установка зеркал заднего вида
13.24 Снятие и установка центральной консоли
13.25 Снятие и установка панели приборов
13.26 Снятие и установка кожуха рулевой колонки
13.27 Снятие и установка приборного щитка
13.28 Снятие и установка переднего обтекателя
13.29 Снятие и установка сидений
13.30. Контрольные кузовные размеры
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование
14.2 Поиск причин отказов электрооборудования
14.3 Предохранители общая информация
14.4 Прерыватели цепи
14.5 Реле общая информация и проверка исправности функционирования
14.6 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации
14.7 Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей
14.8 Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки
14.9 Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели приборов
14.10 Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов
14.11 Снятие и установка комбинации приборов
14.12 Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей
14.13 Снятие и установка антенны радиоприемника
14.14 Замена ламп головных фар
14.15 Регулировка направления оптических осей головных фар
14.16 Замена блок-фар
14.17 Замена ламп
14.18 Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
14.19 Проверка исправности функционирования и замена электромотора привода стеклоочистителей
14.20 Проверка исправности функционирования и замена рожка клаксона
14.21 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла
14.22 Система управления скоростью (темпостат) общие сведения и проверка исправности функционирования
14.23 Электропривод стеклоподъемников общие сведения и проверка исправности функционирования
14.24 Единый замок общие сведения и проверка исправности функционирования
14.25 Электропривод наружных зеркал заднего вида общие сведения и проверка исправности функционирования
14.26 Подушки безопасности общая информация
14.27. Схемы электрических соединений общая информация
6.23 Карбюратор
6.23. Карбюратор
|
1 – ускорительный насос; 2 – вспомогательный ускорительный насос; 3 – вакуумная камера; 4 – пусковое устройство; 5 – вакуумный патрубок; 6 – вакуумный патрубок распределителя зажигания; 7 – ускорительный насос; |
8 – электромагнитный клапан принудительного холостого хода; 9 – камера пускового устройства; 10 – клапан системы повторного сжигания отработавших газов; 11 – датчик положения дроссельной заслонки. |
Компоненты карбюратора
|
1 – пусковое устройство; 2 – винт; 3 – шпилька; 4 – поплавок; 5 – игольчатый клапан; 6 – гнездо игольчатого клапана; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – гнездо; 9 – держатель; 10 – электромагнитный клапан принудительного холостого хода (SCSV); 11 – уплотнительное кольцо; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – крышка; 14 – пружина; 15 – диафрагма; 16 – корпус; 17 – пружина; 18 – диафрагма; 19 – кронштейн; 20 – крышка; 21 – пружина; 22 – диафрагма; 23 – корпус; 24 – главный воздушный жиклер; 25 – первичный топливный жиклер холостого хода; 26 – вторичный топливный жиклер холостого хода; 27 – крышка поплавковой камеры; 28 – кронштейн; 29 – прокладка крышки поплавковой камеры; 30 – грузик; 31 – шарик; 32 – пробка; 33 – уплотнительное кольцо; 34 – шарик; 35 – винт; 36 – прокладка; 37 – первичный главный жиклер; 38 – вторичный главный жиклер; 39 – крышка; |
40 – пружина; 41 – диафрагма; 42 – клапан обогащения топливной смеси; 43 – трубка обогащения топливной смеси; 44 – пружина; 45 – шарик; 46 – крышка ускорительного насоса; 47 – диафрагма; 48 – пружина; 49 – корпус; 50 – прокладка; 51 – крышка; 52 – пружина; 53 – диафрагма; 54 – корпус со смесительными камерами; 55 – вакуумный шланг; 56 – вакуумная камера; 58 – рычаг; 59 – регулировочный винт; 60 – рычаг дроссельной заслонки; 61 – толкатель клапана; 62 – винт регулировки частоты ускоренного холостого хода; 63 – свободный рычаг; 64 – опорная пластина; 65 – винт регулировки частоты холостого хода (SAS–2); 66 – пружина; 67 – вторичный рычаг; 68 – винт регулировки частоты холостого хода (SAS–1); 69 – пробка; 70 – винт регулировки качества топливной смеси (MAS); 71 – корпус карбюратора; 72 – винт регулировки частоты холостого хода (SAS–3). |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Разборка
Предупреждение
Не снимайте воздушную заслонку
и дроссельные заслонки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
СборкаСборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Проверка
Проверьте состояние и замените или, если необходимо, отремонтируйте следующие
детали.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Проверка электромагнитного клапана принудительного холостого хода (SCSV)
Проверка зазора приоткрытия дроссельной заслонки первичной камеры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|