Мануал по двигатель 156fmi

Полезные документы

Документ купли-продажи мопеда

Инструкции по эксплуатации питбайков

PitsterPro LX5 на русском языке (Pitmoto)
PitsterPro LXR 155R User Manual (USA Original)
PitsterPro X4R Owners Manual
Mikilon User Manual
Kawasaki KLX110 Owners Manual
Thumpstar Service Manual
SSR Owners Manual
Stomp Owners Manual
Руководство по настройке двигателя (Stomp)
Orion инструкция по сборке

Сервис мануалы по запчастям

Карбюратор PZ22 и PZ26
Mikuni VM26
Mikuni TM
Keihin PWK
Keihin PE
Fastace AS 02
DHZ 160cc номера запчастей
DHZ 140cc номера запчастей
THUMPSTAR TDX-125F номера запчастей

Тех. данные по двигателям питбайков

1P52FMH-3 110сс
UPower 140cc 1P56FMJ
UPower 88cc 147FMI
UPower 125cc 153FMI
UPower 149cc 1P56FMJ-5
UPower 150cc 1P60FMJ-10
DAYTONA ANIMA 150F
DAYTONA ANIMA 190F
DAYTONA ANIMA настройки
DAYTONA 150E
Мотор 110cc
125сс с электростартером
Jialing/Lifan 125сс
YX 90cc
YX 125cc
YX 140cc
YX 150cc
Zongshen 140сс
Zongshen 155сс
Zongshen 160сс
Zongshen 160 HO
Lifan 125cc
Lifan 140cc
Lifan 150cc

Руководства по ремонту

Daytona замена механизма переключения передач
Daytona регулировка тайминга

Определяем мотор питбайка по виду крышки

Определяем мотор питбайка по виду крышки

Размер двигателя питбайка

Размер двигателя питбайка

Схема проводки питбайка

Zongshen 160сс схема проводки
YX 150cc схема проводки
KLX110 2011 схема проводки

Схема электропроводки Irbis TTR 125
Схема электропроводки Irbis TTR 125

Схема электрики Pitmoto LX-801 140R
Pitmoto LX-801

Генератор 4 провода с электро стартером
Генератор 4 провода с электро стартером

Генератор 4 провода
Генератор 4 провода

Lifan 5 проводов
Проводка питбайка Lifan

Lifan 110cc
Lifan 110cc

Lifan 150cc
Проводка питбайка Lifan 150

Генератор с обмоткой для света
Проводка генератора с обмоткой для света

Loncin 110cc
Проводка Loncin 110cc

Rotor kit
Проводка питбайка
Проводка питбайка

Регулятор напряжения
Регулятор напряжения

Проводка питбайка
Проводка питбайка

Zongshen 155cc
Проводка Zongshen 155
Проводка Zongshen 155

Zongshen/Lifan
Проводка Zongshen Lifan

Kawasaki KLX110 электросхема
Kawasaki KLX110 электросхема

Схема передаточных отношений

Схема передаточных отношений

Правильно подключаем масляный радиатор

Масляный радиатор питбайка
Масляный радиатор питбайка
Масляный радиатор питбайка

Размеры щупов (дюймы в мм)

Размеры щупов

Зазоры клапанов

Для большинства подойдет следующая настройка:
Впуск — .003″ (0.08мм)
Выпуск — .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм)
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.

Моменты затяжки ответственных соединений:

Гайка крепления головки цилиндра — 10-12 Нм
Болт крепления головки цилиндра — 9 Нм
Гайка крепления ротора генератора — 41 Нм
Гайка крепления корзины сцепления — 42 Нм

Масло в перья вилки

Кол-во масла:
150мл/5oz в правое перо — с красной ручкой
125мл/4.2oz в левое перо — с синей ручкой
Давление воздуха:
Вес райдера 95кг/210lb — Левое перо 150psi/10.3bar — Правое перо 70-80psi/5.2bar.
Вес райдера 65кг/145lb — Левое перо 100psi/6.9bar — Правое перо 40-45psi/3.1bar.
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.

Диаметр вала кикстартера питбайка

Старые горизонтальные двигатели от Honda Z50 XR50/70 CRF50/70 CT70, китайские 50-125 см. куб. — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Ранние двигатели YX160, YX140, ZS155 — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Последние двигатели ZS155, YX140, YX160 — 16мм (со шлицами около 15,5 мм)

Взаимозаменяемость деталей Honda CRF50 и питбайков

Большая часть деталей 50 куб. питбайков подойдет на Honda CRF50, тоже верно и наоборот.
Смотрите внимательно на раму своего мотоцикла, она должна быть максимально похожа на CRF50.
Список взаимозаменяемых деталей: бензобак, сиденье, весь пластик, двигатель.

Page 1: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

Page 2: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

ü, ü (PREFACE)

Jtúx t56FMl-2M tr küJtrLk*»¿ráJriáEr’ú. EAl44*n4Ét4+,t. .f¿,*.tr Hñtu»ñ¿r-t+#ftlL4d. iiln»ah rtlg,rh, ‘;ü+¿’fÁ,. ‘4F,J’- lEü,J’; tfil,:,Í_ilüáfrka, 4*f**. Ed’lXÉ+/,É, tt+tunÍ-A+,4ñ+9ll 156FMI-2M»

(156rMl-2¡t kültt+#F,ftElt) Éd.er a h f rw_nr*h’s/l.ñfr{‘6ti. , ii^gffi’,etlf F+tst*hí&^,:frn,4″,Éi E. .Ef’ Í . *kÉ+ , n P f iríá-4ir, i , iÉ’++

^frt , #4*htnq¿A, v*lt t .h;8″

(156FMl-2M k-«JtlttFülsfr E frt>> t’1Ftñ tfttv-p,t rt +f»*ü€ 8 ,4+1{H4Ffr»t/-n-&f F ii6fl ¿g fv»E-fil » 4oñg./i, *-x€.+»»

n- ft4 ii A #.n rt1r f,r -,1r t+ R+’, * F.ffi l,L^iÉ. jIJ f ^

+ +f .f+ E {t .

Combined with all the specialty and advantages of the same models at home and abroad, 156FMI-2Mis one of thenewly engines developed by our Co. It is characterized by strong power, low fuel-consumption and low noiseand small vibration as well as popular and fashionable shape. An engine of 156FMI-2M will be your best choice.

To benefit customers, we carefully compile the PARZS CATALOGUE FOR 156FMI-2M ENGINE. Users can easilygrasp characteristics of 156FMI-2M engine through the illustrations, names, quantities, etc. in the catalogue. Please refer tothis book when you order the parts. If any difference in the book from actual engine status, please do as per the real.

The copyright of this catalogue belongs to Lifan Industry Group, any group or individual is forbidden to reprint orcopy any item from it. The catalogue is subject to change without notice.

For undated reference the latest edition of the publication referred to applies.

iüAq)u€EA FEáñLifan Industry (Group ) Co., Ltd

— * *rr+zr. fl (Aug., 2006)

tñfri) f,¿rfa l:.,..r».G.{.-1, frI&xü tLhT&

Page 3: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

El-F1 ¿(

INDEX TO ENGINE GROUPF { l :1.1 ‘D-r ‘-Lirirr ftftr* 1

Cylinder Block & Cylinder HeadE-2 HE-¡,t/[f6 3

Valve TbainE-3 ñffif¡tnfifr+-, 5

Right CrankcaseE-4 ü+Éfff 6

CrankcaseE-s +JLiü€. #tffiffiiÉ#$ 8

Oil Pump & Oil FilterE-6 ftÉárÉf/t 10

Starting Motorn-7 MH+n ……… 11

MagnetoE-8 Há+$ 13

ClutchE-e ffi+É . iÉ#

Crankshaft & PistonE-10 44ü#-É. 16

3

Page 4: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

E-l1

Thansmission

4{gtflf6Gearshift Device,f¿iÉ#s

Carburetor

22

23

E-T2

E-13 Afg,tT. Éá¡,fT-Gearshift Pedal & Starting Arm

E-t4 FE+*

Electric Elements

I25

456789l01i12I314l5

€ *[ ,f4,Part I

12214/t56F/12215t156FM12i10/ l56FM12121/156tsMt22r0/156FM1222r/156FMI 23 I 1/ l56FMt23t2t156FM173 I 0/1 56FMGBtT16674GB/T9OO12237/156FMr23t3/t56FM12345/156FM12315t156FM

Page 5: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

E-l, . ‘ L- + L=- t,=1.fiI. T.fii* CYLINDER BLOCK & CYLINDER HEAD

EES/N

+ *F ,f+ ,ft €Part No. €*Fl+ñrt í Description *. É.

Ouantity&it

RemarkIL

aJ

56789l011t2l37Atn

t5

i22r4l122151t2110l2t21/t22r0l12221/r23t1lt23121173101JB/ TIiB/T9(12237/t2313/t23451t2315/

r56FMr-2r56FMr-2i56FMI-2t56FMI-2r56FMr-2l56FMI-2r56FMI-2L56FMI-2r56FMI-26674)0t56FMI-2t56FMI-2t56FMI-2t56FMI-2

dl:hril ?ÉlJI.—r.ll ?É’=’í+r4.+tH.#’1+itf4.ffi++l+rE lEt :l ht ,¿

L ULI -, zll u

‘ifi)kffi*.Jt+!! uLl im

—f’,rJr*+g+l Élü’70Éi!,F1á[HtS t’lo x zo$,4Í+ M6 x 25rlHtr4 l¡s x zzdg&4!F?lirhü+Affi o

Guide, intake valveGuide, exhaust valveBlock, cylinderGasket, cylinder blockHead comp., cylinderGasket, cylinder headCover, cylinder headGasket, cylinder head coverDuct, inletBolt , M6X20Bolt , M6X25Bolt , M8X77NutWasherWasher, oil passage, 6

—1—

Page 6: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

Ii,I , ‘»1,T.

I ifiI* CYLINDER BLOCK & CYLINDER HEAD

s-{ &t¿;’ A

%ffi’K:

-#’*6g9r, r

* f ‘*{u v t>.il —

@L:,WM ,@*

vn á/

f-r €S/N

€ *r ,f+ ,ft +Part No. €*FI+ñtB Description w,B l ?,r i,r

uantity I Rcrnark

I3l

; l; l1lol

: lLl^lr ll l

t6I7l819202122¿3,,4

25

12236/t56FMr-2t2216t156FMr-2GB|T16674GBITZg,2GB/T9OO17321/t56F}/Ir-2GB/T6r7012218/156FMr-2GB/T5789342r0tr56FNIr-2

i¿!f6l+éá 0 4EMiA uox tzLHfá M6 x 22$»Hfi uo x se048 (33.5×3)dHt+ Mri’rftr;kÉ,füfi5 (1ox20)ür4tt tto x zs

^4Í.*

(D7llA NcK)

k’ft.,e (D8EA NGK)

Washer, copper, 8O-RingBolt , M6X l2Bolt , M6X20Bolt , M6X35O-Ring, 33.5 X 3Nut, M6Dowel pin, cylinder head, 10 X 20Bolt , M6X28Plug, spark (DTEANGK)Plug, spark (DSEANGK)

—2—

F,-2 /lLl’ l. ,il l, 1.r

€ ilrlJP¡

14730/l5t14261/15(14220/l5l14440t t5(14451t I s(14452/t5(141321t5(14134/ | s(14250/t5(147 L0/ t5(14720/t5(14755/ ts(14756/15(14751/ ls(14753/15(

I23456789101l1213l4l5

Page 7: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

rtIII

l

tr

I

It.

E-2 HI.1TN.’4 VALVE TRAIN

t r+S/N

€i l {+, f t€Part No. €#{+ ñtr Í Description f rÉ

Quantitv&ft

Remark1234567891011t2t3l4l5

14730t1426ut4220tt4440114451t144521r4t32ll4t34lr42501147 LOl147201r47551r4756/t475t l147531

56FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMr-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI.256FMI-2

f9ifrFpffit’T-s4ÉEf ,ttiri¡iftrn#teH-r{J&naT’EHTffiH+ÉAtF¡.r!*á*dtlfffiWTT’Fáü-i llf{FFi ll’-ill4.t+ffi-=in l]c4trSftrsffitE»r»flll’iÉffi&

Oil seal. valve stemSupport, push rodGear set, timing drivenSupport, rocker a¡mRocker arm, lowerShaft, rocker arm lowerShaft, camSpringPush rodValve, intakeValve, exhaustSpring, valve, outerSpring, valve, innerRetaineq valve springSeat, valve spring

2III21IIItI2222

—3—

Page 8: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

E-2 E¿/ilfILM VALVE TRAIN

«€ ;ile€ 22-e

22é -/’

&i+Remark

o «-8t r€

‘uTl5-€)

ill—ro

iln<5

€ *F {+ ,fiü €Part No. €#l+ñtr Í Description

t6t718t9202l2223.A

252627

Seat, valve spring innerSplit cone, valveAdjusting scre% valve clearanceBolt, M8 X 28Lock nutWasher, ( 0 14. 2x O22x 1. 0)WasherWasher, waveO-Ring,20X2.5O-Ring, 17×2.5Stopper, cam shaftBolt , M6X 12

r4754/L56FMI-2147s21156FNÍr-214415t156FMr-2GBnrc674144l6n56FMI-214135tr56FMr-214425t156FMr-214454/r56FMt-214136/156FMr-2r4r’.53lr56FMt-214137/t56FMr-2GBnr6674

-rfl ñiitltEI»r»l l0i*’1llfgllHiffifi4q4]$#,i4 ttsxzsft lt t’¡it |rfil¡,j =i5 üE $

i¿!lülrlv*@0 4{E (20×2.5)0 4El (17×2.5)g¿-=iAft+ÉfElFf$tt uox tz

E-3 ñ ültt¿tltt,

€ ‘»1I

11310/t6t11310/t6′.1561l /1.5r156l2l l5t15620/l5t228l0l l5 l22823/ l5t2282l l l5tGB/TI66’22825t15127 t90il5111318/15(11331 I t6iGB/T166;GB/TI66:

12aJ

4564

8910l lt2l3T4t5

Page 9: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

E-3 É ffi+úfffÉ-‘.RIGHT CRANKCASE COVER

@’rf,¡( s-.

€hi tl >2\,

i'»[9Á[ r]h ?t/ / e

‘ {= ,;:i 15 @_,, WS,oF 6

r-,r i,.i { { { r r i

,F€S/N

€#,f+, f t€Part No. +#4+ñ#r Description t r€

Quantity&it

Remark12J

,4-56789l0ut2l3t4l5

lt3t0/162FMJ-M11310/162FMJ-M15611/156FMr-2156t2l156FMr-2t5620n56FMr-Z22810/t56FMl22823t156FMr-222821/t56FMlGBn1667422825/156FMl27r90/156FMr-211318/l56FMt-211331/162FMJ-MGBtrt6674GBtr16674

/.r Él+üfÉ’ffirHAfiffi4fi+ff#’&,H4ittiÉrftütifiK 0 49lE 18 x 3fniüxiflRñ¡iiáft*WrWtr’f!.Hfto 49trEááSl*r/ t’t’+ryfrrlrH,f4 tvto x +oÉá*SJx?rltTÉ’fü:fl5,Eal:f¡tiÉ$J ( 16 x 28 x 7)tü4ür¡il (8 x 14)l r 4 f f

$,3{f lto x sdt#.,ft Uo x ¡O

Cover, crankcase, RHGasket, crankcase cover, RHDipstickO-Ring, dipstick, l8 X 3Glass, sightLever comp., clutchO-RingSpring, clutch leverScrew, M6 X 40Split pin, clutchOi l seal , 16X28X7Dowel pin,8X 14Small lid. RHScrew, M6 X 8Screw, M6 X 50

IIIIII1Il21I2I-‘t

1

tr

Page 10: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

E-4 ffi+Éftr CRANKCASE

» l a?

/?€S/N

€ff , f+, f t€Part No. €*F4+ñf,r Description W.E

Ouantitv&it

Remark123456

89l01lL2l3t4t5

11110/162FMJ-M11119/l62FMJ-M11210/l62FMJ-Mt5463n56FMr-2n23ur56F}/lr-2t1232/t56FMr-2rr233/156FMr-215450il56FMt-21546Ut56FMI-220152/r56FMt-220t53/r56FMr-222824/t56FMrGBtT1667412342/I56FVtr-212343/156FMl-2

‘,GÉ|+üfátil1F^ü+fi4Éff+{4Etffih’rát1.htrlirl¡*9F0ffiIr,+H4#IrfHEfFSr+ffi,$lrÉrgmrfláü8ffi5+ffi’t#.HÉ

w.aÉ+..eá?$liIE(iH154dlitÉ uo x gs

-=iftrf,€f4 n’rfi.üHt4 s

Crankcase, RHGasket. crankcaseCrankcase. LHCover, gauze filterBlock, pin-keepingPinSpringGauze filterSpringPipe, exhaustClip, exhaust pipeAdjusting support, clutch cableBolt , M6X95StudAStud B

III1IIIIIIIII22

—6—

E-4 rill{ihtrril

t6t7l8l9202l22232425

11230/ | 524t90/1515462/t511234/t5GBI T29,t t2I2/15GB/ TI6(Il2I3/ t5I l1 l 8/ | .5rGB/Tl(16

Page 11: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

üf

E-4 ffi+Éfff CRANKCASE

t rES/N

€ *r ,f+ ,ft €Part No. +*F4+ñfrr Description 4É

Ouantity&itRemark

1617r8r9202I22232425

11230/t56FMr-224r90tr56FMr-2r54621156FMt-211234t156FMr-2GBtr29.2n2t2ll56FMr-2GBtTt6674rr2r3il56FMr-2I l l l8/ l56FMI-2GBtT16674

rr+iffm#’J¡tgf¡¡iilJt 14x28x7.ffliürgl¡xJiÉ o 1[18] (35. 5 x 3)04981 13×2.54Et4 Nox¡sñI¡fiüH#dBRtft uo x sor¡fiú$F*48it ‘f i7fÉ (1ox 14)$»HfA us x zs

Body set, pin-keepingOil seal, l4x28x7O-ring, 35.5 X 3O-ring, 13×2.5Bolt , M6X55Plug, drainBolt . M6X50Washer, drain plugDowel pin, l0X 14Bolt . M6X20

IIIII1l0I6I

—7 —

Page 12: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

il»

E-s f/Li|l l iE-S

?5

{

FES/N

€#,f+, f t€Part No. €#{+ Af, í Description ryÉ

Ouantitv&ir

RcmarkI2J

456

89l0l1t21314l5

15116/162FMJ-M15100/l62FMJ-Mt5l l l / t62FMJ-Mt51l2n62FMJ-Ml5420t162FMJ-M15121/1P52QMI15114/ l62FMJ-Mr5i l5/ l62FMJ-M15410/162FMJ-M154r4^56FMt-2l543Ut56FMr-2t5432/r56FMr-222632lt56FMr-215415/r56FMr-222621/162FMJ-M

tfriÉá¿+üórttrhA,ú,/,!+JLiúf.l’ÍtffLiü&.ffi¿lltrhugiH*$++ +rti,!|tirhf,/t.tiltit*¿,iltiü/r{Éft’f-ilt»)tltf.tl#’filtiü)EiÉil*,ü.r,n.ttLtú¿ÉiÉ?,$.#ilI+¡lJrlEifi^r+É,fif?i{.trrLlEJ¿!l{¡l,iltirlrüBiÉiiSffiSji4ailtl’Jttht¡t

Shaft, oil pumpOilpumpAssyBod¡ oilpumpCover, oil pumpOil filter bodySprocket, oil pump drivenRotator, innerRotator, outerFilter AssyCover, oil filterOil PipeSpringThrust washerGasket, filter coverGear, primary drive

+lf [P

15211/16GB 1667″r22631/t5l5l5l / r6151401 t615118/ lPGB/T8 rriGBIT6ITGB/Ttir9GB/TI6Tl54t3lt51513 l / I 6

l6t7l8r9202l2223a^¿+

252627

— -8 —

A

Page 13: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

E-5 TMIIR. IJTiÉi’HiÉ+$ OIL PUMP & OIL FILTER

l5

&

,^,,i^’b+ ,,=:e.r.

í6rWí’.¿ rÍjñ¡-‘ú q* -» ‘Ñl / l -n-«. — ‘ «‘t\ #W,){

re ¡ñ r’,,4J l

zs -] /’/ilol :opv

, f€s/N

€#,f+, f t€Part No +#l+ñf,r Description ry. É.

Quantity&i iRemark

t6t7l8t9202l2223)4

252627

1521r/162FMI-}/dGBr66′,t4226311156FMr-21515r/ l62FMJ-M15r40/L62FMI-Mr5118/lP52QMrGB/T8I8GBn6n7.lGB/T8l9.tGBt116674t54r3n56FMt-215131/162FMJ-M

tlt)¡ftft*dttfr{¿4H+l M6 x 35lnr]1}l,JJüftKtrdHF]tlLlrll fr . I+¿ rJ t tftá FI{‘fii. {Ftniüfr.ttzJt|¡ft*dLilhnt,&fi5üH+l’ M3 x 8fBq M6úH4T l,t¡ x tzf»Stt uox tzrtrffi-F,fttiúF’&,j#¿

Sprocket, oil pump driveBolt , M6x35NutLimiter, chain, oil pump’Chain, oil pumpDowel pin, oil pumpScrew, M3 X 8Nut, M6Screw, M5 X 12Bolt , M6X 12Limit pinGasket, oil pump

I2IIII2I32II

—9 —

Page 14: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

/

fu4I HI]T STERTING MOTOR

II

P-a

I @fl

F€s/N

€i l {+fr€Part No. +*F{+ ñt t Í Description wÉ.

Ouantitv&&Remark

I2345678910

34700lr56FMr-2283t0/156FMt-22833Ur56FMr-228150/l56FMr-2283r2l|56FM’I-228320t1s6FMr-2GBn29028t75lt56Fj|lt-2GBnrc674GB/T5789

tÉ4lrüf/lxn4xÉ-+t e) tn»hxr.fxÉ+ü ( — )fudiEiAit$r¡*¡tr¿t»#¿&Eixnffiü+tíÍ (-> 2t1#iAfffÉÉ HK1o141oruAÉááe’dÍ+t’l5’tjfr.úF,fA uox tz{F{t M0 x ro

Starting motorDual-gear set (I)Dual-gear (II)Gear set, starting clutchWasherShaft, dual-gearNeedle bearing, HKl0l410Stoppe¡ starting clutch gearBolt, M6X 12Bolt , M6X30

IIII4I4112

— 10 —

E-7 tüL!,)t)l r

*uP:

ffi+

l14l l / r5n45tI t5312801t5281r0/r531i l0/r53r2t0lt5319281t5GB/T70.GBITI66rl4tzlt5rr43vt53131r/r 513190/t 53t02lt5tr4rglt5

I23456789l0l lt2l3l4t5

Page 15: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

E-7 MI^Hfl N¿AGNETo137

^@ 26 di ‘

[email protected]^iw-‘q*_r,w*is’T’s’#’l

t rES/N

€ff , f+fr€Part No. 4*FffAfB Description w. É.

Ouantitv&rt

RemarkI23456789l0l lt213l415

11411/ l56FMI-2Sn451n56FMr-237280/156FMr-2281r0/l56FMI-23l nO/l56FMr-23r2r0n56FMt-231928n56FMr-2GB/T70.1GBnr6674IL4IZIT56FMT-2I l43tll56FMr-2S3t3lur56FMr-213190/156FMI-23tr02tr56FMr-2t14r9n56FMr-2

tsü+rhffl#¿r)r¡ifr

frt$.jtitjiWEal,’¿=iá#4!fi¿rgá{eru/f,L*+í»rAh{&HilLfr.f’EA{üHI1IL?KNllJffi.i$+l M8 x 184HtA l,lo x so¡4HTLfg#tr. /J -irrrüEt[KE[gfat+ttt l ‘ü+ü (50x34x7)+tT,#fuüE á*$A44rHáF-ffiffifHffi??ífü4

Cover, crankcase, LHRear cover, LHCoil. inducedStarting clutch AssyRotor set, magnetoStator set, magnetoClamp, wireScrew. M8X l8Bolt , M6X50Plug, watch holeCover, LHLock bolt, magnetoOil seal, crankshaft, LH (50X 34×7>Flywheel clutch AssyGasket, crankcase cover, LH

IIIIIIIaJ

2IIIII1

— l1 —

Page 16: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

E-7 lürF,4,L uacNETo13

é 26l2t

‘q20. l f,3 lá

7

41’t2a

^ h ‘e-.-^’$r-Fzs1′» rtg-u,r @’-/Á»

Y,

lor

‘?wr15

, l€S/N

€#,f+4r i€Part No. €#t+ñtB Description f iÉ

0uantitv&ü

Remark16t]l8l9202l22232425262728

n432/1’6FMT-2tl414^56FMr-2t|422t156FMt-2GB/Tt6674GB/TS18GB/T16674GBnrc674GBt1166741142U156FMr-2GBnrc67435740ll56FMI-235710/r56FMI-2GBnrc674

o [email protected] 27.5 x 2. 5lilR7LilH* 0 ltlE 13. 8 x 2. 5ü+f#» 0 4!El63x3[q+]’ [|5x 16f»$fl M5 x 30j#tf tvtox lzf»3.f4 uo x zsüHtt uox+oü+á?ñüF,l* M6x204*{üfFz¡?Sitllif{.Yfü.fF’zr**4H4l uox ta

O-ring, plug,27.5×2.5O-ring, watch hole plug, 13.8 X 2.5O-ring, 63 X 3Screw, M5 X 16Screw, M5 X 30Bolt , M6X 12Bolt . M6X28Bolt, M6X40Cover, upperScrew, M6 X 20Oil seal, gear indicatorIndicator, gearScrew. M6X 14

II1232aJ

5I3IIJ

ry- w

x

E-tt l*, ft i.+H (‘

F*rI)¿¡

I2-1

4)6

8Il0l lt21314l5

r f€$/r’L

22lt j l t5(22320/15(22330/t5(2234Ut5(22351ñ5(22361il5(22861/15(22626/16)2237zil5(23672/t5(GB/T57lJ.122100/t5(2237lil5(GBNN6223t i l5(

Page 17: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

E-8 -ñ é**$ CLUTCH

/F€S/N

€#,f+fr€Part No. +#l+ñtt Í Description #É

Ouantity&ERemark

I2-1

45678It0l ll2l3l4l5

22rr0l22320/2233012234r/22351/2236U22861122626t22372t236721GB/T522t00t2237rlGBN2223t0t

56FMI.256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI62FMJ-M56FMI-2.56FMI-2¡8356FMI-2.56FMr-2t6L56FMI-2

ÉAá$+,1lii.rLtá14-á?#,t¡¡1ft9H4e{ á¿S-i,al H-‘tLlli ( — )) z)r)iHá’#]},#-!¡ /¡ 98 ,i’l I -+|¿l n ÉI i ; l ¡unrL

Éi-5á¿$+ÉtJ’+ü+,tLwrywrifl’ftt{Elzof-H.Lt uo x zzfrA*$’i,,f4.2t1áEá?$if tr*ú4t ttioo¡Étá+$r.rfr?##.Hü41á

Outer comp., clutchCenter comp., clutchDisc set, clutch friction, IPlate, cltttchPlate, clutch pressurePlate, clutch lifterRod, clutch lifterBushSpline washerCirclip,20Bolr, M6 x 22Body, clutchSpringBearing, 16003Clutch Assv

II54III

II4I41I

— 13 —

Page 18: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

ffi+É. iÉ* CRANKSHAFT & PISToN

.A

fl//nYI

t920

ú21o

/?€S/N

€*Fl+, f t€Part No. €*F,f+ ñtrF Description &É

Ouantitv&rt

RemarkI¿J

Á+56

891011t213t4l5

3 100/3300t32nl32211313113r2t l3t l t l3t4l /42tU3118/3170131601315013222133tt/

62FMJ-M56FMI-256FMI-256FMI-256FMI-262FMJ-M56FMI-256F}{4f-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-2

rth+rlu€fl’rl1áúXZI’FLIE¿B

iÉ.Eti5j€¡’Fárlli+ñ4 Élrfiiffitñ»HElrf +aü5+¿{1814Éffi+ú+ü4(rsl+üÉ+ü¡+i)Sil’-t.*+rh1it+fHJ{EiiÉlc]¿i ( — ‘)

Crankshaft & connecting rodRing set, pistonFistonPin, pistonRod, connectCrankshaft. RHCrankshaft. LHPin, crankshaftGear, timingKey, woodruffBearing, crankshaft, RHBearing, crankshaft, LHBearing, rollerCirclip, piston pinRing (I), piston

IIII1I1I

II1

II2I

— 14 —

E-9 il l{ ‘t lt, i,ri

iIIIrr.slN,

lót7Inl92()2l2223′ ) ,1

2526

13312/ l5rl — ]32() / l5rt’36..’,2il(t’,1363 l / l ( r l| .l(r-5 l/ l(rl13652/16’l36.s.s/ r61t3640/16″r36l ¡ / r6:GBlTz76GBIT276

Page 19: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

g.ú6

25 =ü?,@

i,-g ü+É. ‘ÉE

CRANKSHAFT&PISTON

r .€s/N

+${+fr€Part No. €*Fl+ñtB Description w.É

Ouantitv&ERemark

t6t7I t tl9202l22231^

2526

3312/r56FMr-2,3320lt56FMr-2i3632lr62FMI-i|/4t3631/l62FMJ-Mr3651/l62FMJ-Mt3652l162FMJ-Mr3655/r62FMJ-Mr3640/162FMJ-M13611il62FMJ-M38tT276:BlT276

ili+J,4i ( — )irlrtf’2HñÉttHT

+’#t+.rirtui¿Frdffiq1¡EY+ft+’rtuM¡rtfr+ttTá+fir4úf f i4r osos 07×4?xt4)+f iÁ6203 (17x40x12)

Ring (II), pistonOil ring,3-pieceKey, woodruffGear, balanced shaft drivingLock nutWasherKey, flatGear, balanced shaft drivenShaft, balancedBearing, 6303 ( I7 x47 x 14)Bear ing,6203 ( l7X40X 12)

IIIII1IIIII

ty.

Page 20: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

E- IO I+,’T#.H. TRANSMISSION

$DJ»r €S/N

€f l {+, f t€Part No. €#4+ñff i r Description w. É.

Ouantitv&i*

RemarkI2J

456789101lt2l3I4l5

23600/r62FNIJ-}’|23700/t56FMr-227100n56FMt-22361U|62FMI-M23771lt56FMr-2237Ítr56FMt-223712/l56FMr-227223il56FMr-223621/t56FMt-22372Ur56FM1,22363t/r56FMt-223731n56FMt-22364U156FMt-223741il56FMt-22365Ut56FMr-2

+,+ün/iñtithA:lá*ü4i¡frlr,’llrt+filtÉ4|J +drE|]4É—fsfi-+t+!Etd4lü{ñü+¿?fá+*ttt:*-Yff4tÉ!fil:+giÁ+¿.[#r[=+9ff+tñ¡J+fi=-lgfi-+t_+.+üpq8iffi4tFri+rlEl+gÉ+A++rhr+gÉlü

Main shaft comp.Countershaft comp.Start shaft AssyMain shaftCountershaft1st gear, countershaftBushBush2nd gear, main shaft2nd gear, countershaft3rd gear, main shaft3rd gear, countershaft4th gear, main shaft4th gear, countershaft5th bear. main shaft

IIIIIIIIIII1III

E-f0 ‘1t,ú:F<

SrlI

t6t7Ir ll9202l222324252627282930

nl i tn272301 lt2722v1227lut .2367 4t I27224t123113/ | .¿t¿_1- t t .

23774/t .23675il.23672/t .23790t |.GB/T.571227 t2t | .GBlT2lt

Page 21: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

d,I?ES/N

€f l , f+, f t€Part No. €#¡+EtT Description w.É

Ouantity&E

Remarkt6t7t8l9202122¿-)24252627282930

237511156FMr-227230tL62FMJ-M27221/t56FMr-2227nt156FMr-223674/|56FMI-227224lt56FMr-2237731156FMr-2272331156FMr-223t74n56FMt-Z23675fi56FMt-223672lr56FMr-223790l|56FMI-2GB/T5783227 t2lt56FMr-2GBn276

ñrlfÉ.hfi’iüÍft&dtM/Jrü+t4Iáñ;ilüffiÉ7¿ffisf*+¿{¡16l (15x25x1.0)lúüútlris?¿1il8 ( tsxsox t. ol1AE (16.5x24x0.5)’&,Jt il,dtüElt4E <zoxzo. 5 x o. 5)f ¡ l4 tzox26xl .o)Al¿@48rf 1lElgt€ 20FtJffiirlr*i zox34x7ú9it+ M6x 10fÉ+¿tüliitFfÉrÁ oooo (30x55x13)

5th gear, countershaftGear set. start driveGear set, start conveyingSprocket, outputWasher, 15x25x1.0Washer, 15X30x1.0Washer, 16. 5 x 24x 0. 5Washer, 20×26.5×0.5Washeq20X26xl .0Spline washerCirclip,20Oil seal, 20x34x7Bolt , M6X l0Locating plate, sprocketBearing, 6006 (30x 55 x 13)

III11I2II3J

12II

— 17 —

Page 22: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

E-IO T+üXÉ. TRANSMISSION

qD/-r €.S/N

€#,f+, f t€Part No. €*r4+ñ#r Description w. É.

Ouantitv&¡t

Remark3132335+

3536373839404I^a

434445

GBn276GBn276GB/T894.1GB/T894.127 Ls5tl56FMI-227I33lt56FMI-227r52n56FMt-227lt3lt56FMt-227t42n56FMr-227t14t156F¡vlr-227rsu156FMt-227rrIll56FMI-227177n56FMr-227tI8n56FMI-227119tr56FMt-2

+üi8.6204 (47x20x14)t iú&azoz RS (15x35xu)

fSEl 16,w24EHiÉffiFR{ü+FFp{üdÍE1/rih4tHffit+ffiftüfrfr+tr+,lt+{tE4E (-)¡EAtr+ü,EA+Ér+ffi8EdJEltürÉffi+Éf4

Bearing,6204Bearing,6202 RSCirclip, l6Circlip,24Guide, ratchetWasherSpringRatchet, startingCirclip,20Washer (I)Gear, startingShaft, startingBase, springReset springSleeve

IIII11IIa¿1I1III

— 18 —

E- l() ‘lt¿ dt’Ft

r f+s/N46474n

4r¡I

27t4l t l27 l14l lGBTI’2(J

Page 23: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

h¡—

E- l0 4+ü#.E TRANSMISSION oru r

F€S/N

€#,f+, f t€Part No. €#l+ñf,r Description &É

Quantitv&r+Remark

464748

21141/l56FMr-227t44l156FMr-2GB/T290

4E t- : — l4Eiáf i+rfiÁ HK]52312

Washer (II)WasherBearing, needle, HKI 523 12

ItI

— 19 —

Page 24: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

i11ltii

E-11 A{gT/Tf6 GE,ARSHIFT DEVICE

t¿# )-=,,^ror#g—_-i$d;i-,*F i3 -=-J

/?€S/N

+ff , f+fr€Part No. +*F{+ ñt t Í Description f rÉ

Quantitv&it

RemarkIz

456I

89r0l lt2l3t4l5

24100124411/2Mt2/24421/2M13124221/243tOt24323/24rt0t)24121/.241221,,24123/l242nt124124/1GB/T5;

l56FMI-2r56FMI-2t56FMI-2r56FMI-2r56FMI-2l56FMI-2r56FMI-2i56FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-2r83

,.t{Yfrl,’ildi+ltñ tt /xv- — )

l&x (-)+ xfúüiX (-=-),Atg+ü’ll:i.ft.f,¡ttfr,2I1h

f{i¿tÁc4tr’Afg+r¡911áN.trffiffi..ItI#lFcÉffiA,fgffilrl’für{./A{{YA+r.{¿!lüi$Hf* uo x zo

Gearshift shaft AssyFork (I)Fork (IDShaft, forkFork (IIDCamLimit plateSpringGearshift shaftShifterSpring, shifterReturn spring. gearshift shaftDrumWasherBolt , M6X20

, ) l

E- | | ‘$:4″í,1,1

f f$tl/N

e tilJlD¡

(; l ln’2()0cBfl’8e.4(;t]/t’r{e,l24222/t5G[ln ‘ tó6

l l rt7I t (l9l0

Page 25: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

ft-

4r¿ó-1fu.—_ff,#ü=—w

Ii- I I Afgf]1f6 GEARSHIFT DEVICE

r f€S/N

€i l , f+, f t€Part No.

€#{+ ñrtK Description w. É.Quantity

&ERemark

t6l7l8l920

GBn290GB/T894.1GB/T894.124222n56FMI-2GBn16674

l i i+1+üt* HKS 2l28101S’11t1*E rzr+,14{58 r4qH,tlüfi5 qx io||#f.+ utoxzs

Bearing, needle, HKS2128 10Circlip 12Circlip 14Set pin,4X 10Bolt , M6x25

ItIII

— 21 —

Page 26: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

E,.I2,f¿’É#S CARBURETOR

/?€s/N

€ *F ,f+ ,ft €Part No. €#l+Áf i t r Description #É

Ouantity&¡iRemark

I 16100/156FMI-2 ,f¿iÉ*$,ÉFq Carburetor Assy I

E- ll ‘{t+»11.1

aF *[Pu

247001t5h247 | / t56247201156GB/T57t{32’77001156277 t3il56GB/T894.27715il56277 14/t5hGB/T30ri277 t2il56277fit156GB/T5783

nr +’q4r,

I7’t

45ó7tt9l0l lt2t3

Page 27: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

I

I1.I3 1IT4*ffi. fuÁ¡trT GEARSHIFT PEDAL & STARTING ARM

F€s/N

+#,f+, f r€Part No. € *[ ,f+ ñ ffr Description w.É

Quantity&Yi

RemarkI2.J

456

89t0ilt2r3

24700/t56FMr-2247rUr56FMr-224720/t56FMr-2GBtr578327700/r56FMr-2277r3tr56FMr-2GB/T894.1277rst156FMr-227714n56FMt-2GBIT3OS277I2tr56FMr-227711/I56FMT-2GB/T5783

EfgtT.,É.Ftlttgtt,EtÉN+’Atfr’I++*tEáü,?tf t’lo x zodÉ41.¡t1″É,rtwt+iliEl*E t¡+itr+rh¡lÉ 4t-‘¡l= _¡¡{

+vt1d. r/4fudlFAf,l’j**¡EilfAlfdHÉ Msx+o

Gearshift pedal AssyBootGearshift rod weldmentBolt , M6x20Starting arm AssyBoot, starting rodCirlip 13Bolt pivotSpringBall ll4Joint, starting rodRod, startingBolt , M8X40

o.,

Page 28: Motor Tk125 Mx Balance 156fmi 2m [Search Manual com

f,

E-14 É+$ ELECTRIC ELEMENTS

F€s/N

+ff i , f+, f t€Part No. +*r{+ ñ#r Description w. É.

Ouantitv&i iRemark

IL̂

J

456

8

31600/156FMI-234400lt56FMt-234500/156FMr-2GB/T5783GB/T93-1987GB/T848-1985GB/T81834600t156FMr-2

€EiE15*9.+./(}é’dil*$,F,^’4ffi[Af+ M6 x 20r+fr481 64Eaf»R’+l’ No x z¡’ftütyÉ.f1a?

Regulator, VoltageControlle¡ ignitionCoil, ignitionBolt, M6X20Spring washer, 6Washer,6Bolt , M6X25Relay, start

III2222I

November 17 2019, 12:07

Добрый день. В последнее время нам стало поступать много звонков с вопросами об увеличении объема двигателя с 125 куб.см. на 200 куб.см и со 150 куб.см. на 200 куб.см.

Двигателя 156FMI (125 куб.см.) и 162FMJ (150 куб.см.) отличаются только диаметром цилиндра 56 мм и 62 мм соответственно и имеют одинаковый ход поршня который равен 49,5 мм. То есть для увеличения объема двигателя со 125 куб.см до 150 куб.см. Вам потребуется только замена цилиндра и поршня. Вы меняете свою поршневую 156FMI на 162FMJ.

Для того чтобы увеличить объем этих двигателей до 200 куб.см. потребуется уже немного больше. Вам понадобится поршневая 163FML с диаметром поршня 63,5 мм. Но ход поршня у двигателя 163FML больше чем у 156 и 162 и составляет 62,2 мм. там используется коленвал с большим ходом шатуна. По шпилькам цилиндр 163FML такой же как и 156FMI и 162FMJ. Исходя из этого для увеличения объема до 200 куб.см. Вам уже требуется замена как самой поршневой так и коленвала, а также замена шпилек цилиндра и толкателей (если двигатель с нижним распредвалом) так как высота цилиндра 163 больше чем 156 и 162.

Но и при замене поршневой группы желательно устанавливать соответствующую ей головку цилиндров.

Zongshen ZS125-50 2008

Ведро мой бывший

Последний раз был на сайте 303 дня и 2 часа назад

За сезон 2013 года проехал больше 30тыс. км, и не смотря на все издевательства мотоцикл только радовал.

После 52000км мотоциклу явно надоел бензин, и он в качестве десерта начал потреблять масло в довольно больших количествах. Докатал до 54000км и поставил мотоцикл на зимовку. В виду определенных событий он простоял там почти пол года, и взялся я за ремонт, а заодно и переделку, только летом.
Перед разборкой замерял компрессию, прибор показал 4 атмосферы. Удивился как оно вообще заводилось и ехало, и повез мотор домой на капиталку.
Начал с поршневой. После снятия клапанной крышки и головы увидел кучу грязи и сильный нагар. На клапанах образовались целые горы, а выпускной еще и пропускал керосин.

Поршневая тоже не обрадовала. Куча грязи, нагар и сколы на краях поршня. Компрессионные кольца были более-менее живые, а вот маслосьемные требовали замены.

Подумал, что «это жжж неспроста», и начал искать причину такого количества грязи. А причина была простая — корпус воздушного фильтра оказался дырявым. Удивлся как поршневая оставалась живой на протяжении 52к км, и полез в интернет за новым поршнем и кольцами. На цилиндре еще была заводская хонинговка, решил его оставить.
После приезда поршня понес его вместе с цилиндром к повелителям нутрометра и хонинговки. Вывод — катать еще один комплект колец, выработка минимальна, элипс 0,04мм, новая хонинговка «легла» идеально.
Поршневую собрал, головку и клапана отмыл и отчистил от нагара, притер. Во время сборки лопнула одна из шпилек прямо в гайке. Осмотр показал, что шпилька была треснутая, судя по всему во время полета в кувет под Иркутском. Резьбы осталось достаточно, заказал хитрую гайку у токаря, которая частично заходила в тело цилиндра. Всё закрутилось с нужным моментом.

Увиденное в картере наоборот порадовало. Выработка была только на штоке выжима сцепления, да и то не критичная. Так же на сетке фильтра было немного стружки, в виду идеального состояния шестерней и подшипников списал на поршень, шток и возможно сцепление. Последнее работало и выглядело отлично, так что просто промыл сетку, отполировал крышки и собрал.

Так же, в виду привычки заводить мотоцикл с кика, выкинул стартер, а заодно лишнее реле, жгут проводов и аккумулятор. Вместо последнего был установлен конденсатор на 10к мкф50в. Так же по случаю заменил китайский Keihin PZ24 на Mikuni VM28 с фильтром пониженного сопротивления. Последним штрихом был стеклоструй и установка крышки клапанов. Компрессию не мерял, но довольно больно получил киком по ноге) Холостые мотор держал около 1000 обмин, обороты набирал быстро и без каких-либо провалов.

Ну, вроди бы ничего не забыл. В следующем посте расскажу о постройке брэта с этим двигателем.

  • kossakkossak
  • Саня К.
  • 7 декабря 2014 в 3:32
  • 8

  • оценка: +64

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна

мотоблоги, Zongshen ZS125-50 2008, Дефектова и ремонт двигателя zs156fmi-b (cg125) после 54000км пробега.


4 августа 2016

Добрый день. В последнее время нам стало поступать много звонков с вопросами об увеличении объема двигателя с 125 куб.см. на 200 куб.см и со 150 куб.см. на 200 куб.см.

Двигателя 156FMI (125 куб.см.) и 162FMJ (150 куб.см.) отличаются только диаметром цилиндра 56 мм и 62 мм соответственно и имеют одинаковый ход поршня который равен 49,5 мм. То есть для увеличения объема двигателя со 125 куб.см до 150 куб.см. Вам потребуется только замена цилиндра и поршня. Вы меняете свою поршневую 156FMI на 162FMJ.

Для того чтобы увеличить объем этих двигателей до 200 куб.см. потребуется уже немного больше. Вам понадобится поршневая 163FML с диаметром поршня 63,5 мм. Но ход поршня у двигателя 163FML больше чем у 156 и 162 и составляет 62,2 мм. там используется коленвал с большим ходом шатуна. По шпилькам цилиндр 163FML такой же как и 156FMI и 162FMJ. Исходя из этого для увеличения объема до 200 куб.см. Вам уже требуется замена как самой поршневой так и коленвала, а также замена шпилек цилиндра и толкателей (если двигатель с нижним распредвалом) так как высота цилиндра 163 больше чем 156 и 162.

Но и при замене поршневой группы желательно устанавливать соответствующую ей головку цилиндров.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Jeep grand cherokee руководство по тех
  • Инструкция по приему таблеток от кашля
  • Nac 900 mg efervesan tablet инструкция на русском
  • Афк система официальный сайт руководство по
  • Натриотиосульфат инструкция по применению для очищения

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии