Полезные документы
Документ купли-продажи мопеда
Инструкции по эксплуатации питбайков
PitsterPro LX5 на русском языке (Pitmoto)
PitsterPro LXR 155R User Manual (USA Original)
PitsterPro X4R Owners Manual
Mikilon User Manual
Kawasaki KLX110 Owners Manual
Thumpstar Service Manual
SSR Owners Manual
Stomp Owners Manual
Руководство по настройке двигателя (Stomp)
Orion инструкция по сборке
Сервис мануалы по запчастям
Карбюратор PZ22 и PZ26
Mikuni VM26
Mikuni TM
Keihin PWK
Keihin PE
Fastace AS 02
DHZ 160cc номера запчастей
DHZ 140cc номера запчастей
THUMPSTAR TDX-125F номера запчастей
Тех. данные по двигателям питбайков
1P52FMH-3 110сс
UPower 140cc 1P56FMJ
UPower 88cc 147FMI
UPower 125cc 153FMI
UPower 149cc 1P56FMJ-5
UPower 150cc 1P60FMJ-10
DAYTONA ANIMA 150F
DAYTONA ANIMA 190F
DAYTONA ANIMA настройки
DAYTONA 150E
Мотор 110cc
125сс с электростартером
Jialing/Lifan 125сс
YX 90cc
YX 125cc
YX 140cc
YX 150cc
Zongshen 140сс
Zongshen 155сс
Zongshen 160сс
Zongshen 160 HO
Lifan 125cc
Lifan 140cc
Lifan 150cc
Руководства по ремонту
Daytona замена механизма переключения передач
Daytona регулировка тайминга
Определяем мотор питбайка по виду крышки
Размер двигателя питбайка
Схема проводки питбайка
Zongshen 160сс схема проводки
YX 150cc схема проводки
KLX110 2011 схема проводки
Схема электропроводки Irbis TTR 125
Схема электрики Pitmoto LX-801 140R
Генератор 4 провода с электро стартером
Генератор 4 провода
Lifan 5 проводов
Lifan 110cc
Lifan 150cc
Генератор с обмоткой для света
Loncin 110cc
Rotor kit
Регулятор напряжения
Проводка питбайка
Zongshen 155cc
Zongshen/Lifan
Kawasaki KLX110 электросхема
Схема передаточных отношений
Правильно подключаем масляный радиатор
Размеры щупов (дюймы в мм)
Зазоры клапанов
Для большинства подойдет следующая настройка:
Впуск — .003″ (0.08мм)
Выпуск — .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм)
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.
Моменты затяжки ответственных соединений:
Гайка крепления головки цилиндра — 10-12 Нм
Болт крепления головки цилиндра — 9 Нм
Гайка крепления ротора генератора — 41 Нм
Гайка крепления корзины сцепления — 42 Нм
Масло в перья вилки
Кол-во масла:
150мл/5oz в правое перо — с красной ручкой
125мл/4.2oz в левое перо — с синей ручкой
Давление воздуха:
Вес райдера 95кг/210lb — Левое перо 150psi/10.3bar — Правое перо 70-80psi/5.2bar.
Вес райдера 65кг/145lb — Левое перо 100psi/6.9bar — Правое перо 40-45psi/3.1bar.
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.
Диаметр вала кикстартера питбайка
Старые горизонтальные двигатели от Honda Z50 XR50/70 CRF50/70 CT70, китайские 50-125 см. куб. — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Ранние двигатели YX160, YX140, ZS155 — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Последние двигатели ZS155, YX140, YX160 — 16мм (со шлицами около 15,5 мм)
Взаимозаменяемость деталей Honda CRF50 и питбайков
Большая часть деталей 50 куб. питбайков подойдет на Honda CRF50, тоже верно и наоборот.
Смотрите внимательно на раму своего мотоцикла, она должна быть максимально похожа на CRF50.
Список взаимозаменяемых деталей: бензобак, сиденье, весь пластик, двигатель.
ü, ü (PREFACE)
Jtúx t56FMl-2M tr küJtrLk*»¿ráJriáEr’ú. EAl44*n4Ét4+,t. .f¿,*.tr Hñtu»ñ¿r-t+#ftlL4d. iiln»ah rtlg,rh, ‘;ü+¿’fÁ,. ‘4F,J’- lEü,J’; tfil,:,Í_ilüáfrka, 4*f**. Ed’lXÉ+/,É, tt+tunÍ-A+,4ñ+9ll 156FMI-2M»
(156rMl-2¡t kültt+#F,ftElt) Éd.er a h f rw_nr*h’s/l.ñfr{‘6ti. , ii^gffi’,etlf F+tst*hí&^,:frn,4″,Éi E. .Ef’ Í . *kÉ+ , n P f iríá-4ir, i , iÉ’++
^frt , #4*htnq¿A, v*lt t .h;8″
(156FMl-2M k-«JtlttFülsfr E frt>> t’1Ftñ tfttv-p,t rt +f»*ü€ 8 ,4+1{H4Ffr»t/-n-&f F ii6fl ¿g fv»E-fil » 4oñg./i, *-x€.+»»
n- ft4 ii A #.n rt1r f,r -,1r t+ R+’, * F.ffi l,L^iÉ. jIJ f ^
+ +f .f+ E {t .
Combined with all the specialty and advantages of the same models at home and abroad, 156FMI-2Mis one of thenewly engines developed by our Co. It is characterized by strong power, low fuel-consumption and low noiseand small vibration as well as popular and fashionable shape. An engine of 156FMI-2M will be your best choice.
To benefit customers, we carefully compile the PARZS CATALOGUE FOR 156FMI-2M ENGINE. Users can easilygrasp characteristics of 156FMI-2M engine through the illustrations, names, quantities, etc. in the catalogue. Please refer tothis book when you order the parts. If any difference in the book from actual engine status, please do as per the real.
The copyright of this catalogue belongs to Lifan Industry Group, any group or individual is forbidden to reprint orcopy any item from it. The catalogue is subject to change without notice.
For undated reference the latest edition of the publication referred to applies.
iüAq)u€EA FEáñLifan Industry (Group ) Co., Ltd
— * *rr+zr. fl (Aug., 2006)
tñfri) f,¿rfa l:.,..r».G.{.-1, frI&xü tLhT&
El-F1 ¿(
INDEX TO ENGINE GROUPF { l :1.1 ‘D-r ‘-Lirirr ftftr* 1
Cylinder Block & Cylinder HeadE-2 HE-¡,t/[f6 3
Valve TbainE-3 ñffif¡tnfifr+-, 5
Right CrankcaseE-4 ü+Éfff 6
CrankcaseE-s +JLiü€. #tffiffiiÉ#$ 8
Oil Pump & Oil FilterE-6 ftÉárÉf/t 10
Starting Motorn-7 MH+n ……… 11
MagnetoE-8 Há+$ 13
ClutchE-e ffi+É . iÉ#
Crankshaft & PistonE-10 44ü#-É. 16
3
E-l1
Thansmission
4{gtflf6Gearshift Device,f¿iÉ#s
Carburetor
22
23
E-T2
E-13 Afg,tT. Éá¡,fT-Gearshift Pedal & Starting Arm
E-t4 FE+*
Electric Elements
I25
456789l01i12I314l5
€ *[ ,f4,Part I
12214/t56F/12215t156FM12i10/ l56FM12121/156tsMt22r0/156FM1222r/156FMI 23 I 1/ l56FMt23t2t156FM173 I 0/1 56FMGBtT16674GB/T9OO12237/156FMr23t3/t56FM12345/156FM12315t156FM
E-l, . ‘ L- + L=- t,=1.fiI. T.fii* CYLINDER BLOCK & CYLINDER HEAD
EES/N
+ *F ,f+ ,ft €Part No. €*Fl+ñrt í Description *. É.
Ouantity&it
RemarkIL
aJ
56789l011t2l37Atn
t5
i22r4l122151t2110l2t21/t22r0l12221/r23t1lt23121173101JB/ TIiB/T9(12237/t2313/t23451t2315/
r56FMr-2r56FMr-2i56FMI-2t56FMI-2r56FMr-2l56FMI-2r56FMI-2L56FMI-2r56FMI-26674)0t56FMI-2t56FMI-2t56FMI-2t56FMI-2
dl:hril ?ÉlJI.—r.ll ?É’=’í+r4.+tH.#’1+itf4.ffi++l+rE lEt :l ht ,¿
L ULI -, zll u
‘ifi)kffi*.Jt+!! uLl im
—f’,rJr*+g+l Élü’70Éi!,F1á[HtS t’lo x zo$,4Í+ M6 x 25rlHtr4 l¡s x zzdg&4!F?lirhü+Affi o
Guide, intake valveGuide, exhaust valveBlock, cylinderGasket, cylinder blockHead comp., cylinderGasket, cylinder headCover, cylinder headGasket, cylinder head coverDuct, inletBolt , M6X20Bolt , M6X25Bolt , M8X77NutWasherWasher, oil passage, 6
—1—
Ii,I , ‘»1,T.
I ifiI* CYLINDER BLOCK & CYLINDER HEAD
s-{ &t¿;’ A
%ffi’K:
-#’*6g9r, r
* f ‘*{u v t>.il —
@L:,WM ,@*
vn á/
f-r €S/N
€ *r ,f+ ,ft +Part No. €*FI+ñtB Description w,B l ?,r i,r
uantity I Rcrnark
I3l
; l; l1lol
: lLl^lr ll l
t6I7l819202122¿3,,4
25
12236/t56FMr-2t2216t156FMr-2GB|T16674GBITZg,2GB/T9OO17321/t56F}/Ir-2GB/T6r7012218/156FMr-2GB/T5789342r0tr56FNIr-2
i¿!f6l+éá 0 4EMiA uox tzLHfá M6 x 22$»Hfi uo x se048 (33.5×3)dHt+ Mri’rftr;kÉ,füfi5 (1ox20)ür4tt tto x zs
^4Í.*
(D7llA NcK)
k’ft.,e (D8EA NGK)
Washer, copper, 8O-RingBolt , M6X l2Bolt , M6X20Bolt , M6X35O-Ring, 33.5 X 3Nut, M6Dowel pin, cylinder head, 10 X 20Bolt , M6X28Plug, spark (DTEANGK)Plug, spark (DSEANGK)
—2—
F,-2 /lLl’ l. ,il l, 1.r
€ ilrlJP¡
14730/l5t14261/15(14220/l5l14440t t5(14451t I s(14452/t5(141321t5(14134/ | s(14250/t5(147 L0/ t5(14720/t5(14755/ ts(14756/15(14751/ ls(14753/15(
I23456789101l1213l4l5
rtIII
l
tr
l¡
I
It.
E-2 HI.1TN.’4 VALVE TRAIN
t r+S/N
€i l {+, f t€Part No. €#{+ ñtr Í Description f rÉ
Quantitv&ft
Remark1234567891011t2t3l4l5
14730t1426ut4220tt4440114451t144521r4t32ll4t34lr42501147 LOl147201r47551r4756/t475t l147531
56FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMr-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI.256FMI-2
f9ifrFpffit’T-s4ÉEf ,ttiri¡iftrn#teH-r{J&naT’EHTffiH+ÉAtF¡.r!*á*dtlfffiWTT’Fáü-i llf{FFi ll’-ill4.t+ffi-=in l]c4trSftrsffitE»r»flll’iÉffi&
Oil seal. valve stemSupport, push rodGear set, timing drivenSupport, rocker a¡mRocker arm, lowerShaft, rocker arm lowerShaft, camSpringPush rodValve, intakeValve, exhaustSpring, valve, outerSpring, valve, innerRetaineq valve springSeat, valve spring
2III21IIItI2222
—3—
E-2 E¿/ilfILM VALVE TRAIN
«€ ;ile€ 22-e
22é -/’
&i+Remark
o «-8t r€
‘uTl5-€)
ill—ro
iln<5
€ *F {+ ,fiü €Part No. €#l+ñtr Í Description
t6t718t9202l2223.A
252627
Seat, valve spring innerSplit cone, valveAdjusting scre% valve clearanceBolt, M8 X 28Lock nutWasher, ( 0 14. 2x O22x 1. 0)WasherWasher, waveO-Ring,20X2.5O-Ring, 17×2.5Stopper, cam shaftBolt , M6X 12
r4754/L56FMI-2147s21156FNÍr-214415t156FMr-2GBnrc674144l6n56FMI-214135tr56FMr-214425t156FMr-214454/r56FMt-214136/156FMr-2r4r’.53lr56FMt-214137/t56FMr-2GBnr6674
-rfl ñiitltEI»r»l l0i*’1llfgllHiffifi4q4]$#,i4 ttsxzsft lt t’¡it |rfil¡,j =i5 üE $
i¿!lülrlv*@0 4{E (20×2.5)0 4El (17×2.5)g¿-=iAft+ÉfElFf$tt uox tz
E-3 ñ ültt¿tltt,
€ ‘»1I
11310/t6t11310/t6′.1561l /1.5r156l2l l5t15620/l5t228l0l l5 l22823/ l5t2282l l l5tGB/TI66’22825t15127 t90il5111318/15(11331 I t6iGB/T166;GB/TI66:
12aJ
4564
8910l lt2l3T4t5
E-3 É ffi+úfffÉ-‘.RIGHT CRANKCASE COVER
@’rf,¡( s-.
€hi tl >2\,
i'»[9Á[ r]h ?t/ / e
‘ {= ,;:i 15 @_,, WS,oF 6
r-,r i,.i { { { r r i
,F€S/N
€#,f+, f t€Part No. +#4+ñ#r Description t r€
Quantity&it
Remark12J
,4-56789l0ut2l3t4l5
lt3t0/162FMJ-M11310/162FMJ-M15611/156FMr-2156t2l156FMr-2t5620n56FMr-Z22810/t56FMl22823t156FMr-222821/t56FMlGBn1667422825/156FMl27r90/156FMr-211318/l56FMt-211331/162FMJ-MGBtrt6674GBtr16674
/.r Él+üfÉ’ffirHAfiffi4fi+ff#’&,H4ittiÉrftütifiK 0 49lE 18 x 3fniüxiflRñ¡iiáft*WrWtr’f!.Hfto 49trEááSl*r/ t’t’+ryfrrlrH,f4 tvto x +oÉá*SJx?rltTÉ’fü:fl5,Eal:f¡tiÉ$J ( 16 x 28 x 7)tü4ür¡il (8 x 14)l r 4 f f
$,3{f lto x sdt#.,ft Uo x ¡O
Cover, crankcase, RHGasket, crankcase cover, RHDipstickO-Ring, dipstick, l8 X 3Glass, sightLever comp., clutchO-RingSpring, clutch leverScrew, M6 X 40Split pin, clutchOi l seal , 16X28X7Dowel pin,8X 14Small lid. RHScrew, M6 X 8Screw, M6 X 50
IIIIII1Il21I2I-‘t
1
tr
E-4 ffi+Éftr CRANKCASE
» l a?
/?€S/N
€ff , f+, f t€Part No. €*F4+ñf,r Description W.E
Ouantitv&it
Remark123456
89l01lL2l3t4t5
11110/162FMJ-M11119/l62FMJ-M11210/l62FMJ-Mt5463n56FMr-2n23ur56F}/lr-2t1232/t56FMr-2rr233/156FMr-215450il56FMt-21546Ut56FMI-220152/r56FMt-220t53/r56FMr-222824/t56FMrGBtT1667412342/I56FVtr-212343/156FMl-2
‘,GÉ|+üfátil1F^ü+fi4Éff+{4Etffih’rát1.htrlirl¡*9F0ffiIr,+H4#IrfHEfFSr+ffi,$lrÉrgmrfláü8ffi5+ffi’t#.HÉ
w.aÉ+..eá?$liIE(iH154dlitÉ uo x gs
-=iftrf,€f4 n’rfi.üHt4 s
Crankcase, RHGasket. crankcaseCrankcase. LHCover, gauze filterBlock, pin-keepingPinSpringGauze filterSpringPipe, exhaustClip, exhaust pipeAdjusting support, clutch cableBolt , M6X95StudAStud B
III1IIIIIIIII22
—6—
E-4 rill{ihtrril
t6t7l8l9202l22232425
11230/ | 524t90/1515462/t511234/t5GBI T29,t t2I2/15GB/ TI6(Il2I3/ t5I l1 l 8/ | .5rGB/Tl(16
üf
E-4 ffi+Éfff CRANKCASE
t rES/N
€ *r ,f+ ,ft €Part No. +*F4+ñfrr Description 4É
Ouantity&itRemark
1617r8r9202I22232425
11230/t56FMr-224r90tr56FMr-2r54621156FMt-211234t156FMr-2GBtr29.2n2t2ll56FMr-2GBtTt6674rr2r3il56FMr-2I l l l8/ l56FMI-2GBtT16674
rr+iffm#’J¡tgf¡¡iilJt 14x28x7.ffliürgl¡xJiÉ o 1[18] (35. 5 x 3)04981 13×2.54Et4 Nox¡sñI¡fiüH#dBRtft uo x sor¡fiú$F*48it ‘f i7fÉ (1ox 14)$»HfA us x zs
Body set, pin-keepingOil seal, l4x28x7O-ring, 35.5 X 3O-ring, 13×2.5Bolt , M6X55Plug, drainBolt . M6X50Washer, drain plugDowel pin, l0X 14Bolt . M6X20
IIIII1l0I6I
—7 —
il»
E-s f/Li|l l iE-S
?5
{
FES/N
€#,f+, f t€Part No. €#{+ Af, í Description ryÉ
Ouantitv&ir
RcmarkI2J
456
89l0l1t21314l5
15116/162FMJ-M15100/l62FMJ-Mt5l l l / t62FMJ-Mt51l2n62FMJ-Ml5420t162FMJ-M15121/1P52QMI15114/ l62FMJ-Mr5i l5/ l62FMJ-M15410/162FMJ-M154r4^56FMt-2l543Ut56FMr-2t5432/r56FMr-222632lt56FMr-215415/r56FMr-222621/162FMJ-M
tfriÉá¿+üórttrhA,ú,/,!+JLiúf.l’ÍtffLiü&.ffi¿lltrhugiH*$++ +rti,!|tirhf,/t.tiltit*¿,iltiü/r{Éft’f-ilt»)tltf.tl#’filtiü)EiÉil*,ü.r,n.ttLtú¿ÉiÉ?,$.#ilI+¡lJrlEifi^r+É,fif?i{.trrLlEJ¿!l{¡l,iltirlrüBiÉiiSffiSji4ailtl’Jttht¡t
Shaft, oil pumpOilpumpAssyBod¡ oilpumpCover, oil pumpOil filter bodySprocket, oil pump drivenRotator, innerRotator, outerFilter AssyCover, oil filterOil PipeSpringThrust washerGasket, filter coverGear, primary drive
+lf [P
15211/16GB 1667″r22631/t5l5l5l / r6151401 t615118/ lPGB/T8 rriGBIT6ITGB/Ttir9GB/TI6Tl54t3lt51513 l / I 6
l6t7l8r9202l2223a^¿+
252627
— -8 —
A
E-5 TMIIR. IJTiÉi’HiÉ+$ OIL PUMP & OIL FILTER
l5
&
,^,,i^’b+ ,,=:e.r.
í6rWí’.¿ rÍjñ¡-‘ú q* -» ‘Ñl / l -n-«. — ‘ «‘t\ #W,){
re ¡ñ r’,,4J l
zs -] /’/ilol :opv
, f€s/N
€#,f+, f t€Part No +#l+ñf,r Description ry. É.
Quantity&i iRemark
t6t7l8t9202l2223)4
252627
1521r/162FMI-}/dGBr66′,t4226311156FMr-21515r/ l62FMJ-M15r40/L62FMI-Mr5118/lP52QMrGB/T8I8GBn6n7.lGB/T8l9.tGBt116674t54r3n56FMt-215131/162FMJ-M
tlt)¡ftft*dttfr{¿4H+l M6 x 35lnr]1}l,JJüftKtrdHF]tlLlrll fr . I+¿ rJ t tftá FI{‘fii. {Ftniüfr.ttzJt|¡ft*dLilhnt,&fi5üH+l’ M3 x 8fBq M6úH4T l,t¡ x tzf»Stt uox tzrtrffi-F,fttiúF’&,j#¿
Sprocket, oil pump driveBolt , M6x35NutLimiter, chain, oil pump’Chain, oil pumpDowel pin, oil pumpScrew, M3 X 8Nut, M6Screw, M5 X 12Bolt , M6X 12Limit pinGasket, oil pump
I2IIII2I32II
—9 —
/
fu4I HI]T STERTING MOTOR
II
P-a
I @fl
F€s/N
€i l {+fr€Part No. +*F{+ ñt t Í Description wÉ.
Ouantitv&&Remark
I2345678910
34700lr56FMr-2283t0/156FMt-22833Ur56FMr-228150/l56FMr-2283r2l|56FM’I-228320t1s6FMr-2GBn29028t75lt56Fj|lt-2GBnrc674GB/T5789
tÉ4lrüf/lxn4xÉ-+t e) tn»hxr.fxÉ+ü ( — )fudiEiAit$r¡*¡tr¿t»#¿&Eixnffiü+tíÍ (-> 2t1#iAfffÉÉ HK1o141oruAÉááe’dÍ+t’l5’tjfr.úF,fA uox tz{F{t M0 x ro
Starting motorDual-gear set (I)Dual-gear (II)Gear set, starting clutchWasherShaft, dual-gearNeedle bearing, HKl0l410Stoppe¡ starting clutch gearBolt, M6X 12Bolt , M6X30
IIII4I4112
— 10 —
E-7 tüL!,)t)l r
*uP:
ffi+
l14l l / r5n45tI t5312801t5281r0/r531i l0/r53r2t0lt5319281t5GB/T70.GBITI66rl4tzlt5rr43vt53131r/r 513190/t 53t02lt5tr4rglt5
I23456789l0l lt2l3l4t5
E-7 MI^Hfl N¿AGNETo137
^@ 26 di ‘
[email protected]^iw-‘q*_r,w*is’T’s’#’l
t rES/N
€ff , f+fr€Part No. 4*FffAfB Description w. É.
Ouantitv&rt
RemarkI23456789l0l lt213l415
11411/ l56FMI-2Sn451n56FMr-237280/156FMr-2281r0/l56FMI-23l nO/l56FMr-23r2r0n56FMt-231928n56FMr-2GB/T70.1GBnr6674IL4IZIT56FMT-2I l43tll56FMr-2S3t3lur56FMr-213190/156FMI-23tr02tr56FMr-2t14r9n56FMr-2
tsü+rhffl#¿r)r¡ifr
frt$.jtitjiWEal,’¿=iá#4!fi¿rgá{eru/f,L*+í»rAh{&HilLfr.f’EA{üHI1IL?KNllJffi.i$+l M8 x 184HtA l,lo x so¡4HTLfg#tr. /J -irrrüEt[KE[gfat+ttt l ‘ü+ü (50x34x7)+tT,#fuüE á*$A44rHáF-ffiffifHffi??ífü4
Cover, crankcase, LHRear cover, LHCoil. inducedStarting clutch AssyRotor set, magnetoStator set, magnetoClamp, wireScrew. M8X l8Bolt , M6X50Plug, watch holeCover, LHLock bolt, magnetoOil seal, crankshaft, LH (50X 34×7>Flywheel clutch AssyGasket, crankcase cover, LH
IIIIIIIaJ
2IIIII1
— l1 —
E-7 lürF,4,L uacNETo13
é 26l2t
‘q20. l f,3 lá
7
41’t2a
^ h ‘e-.-^’$r-Fzs1′» rtg-u,r @’-/Á»
Y,
lor
‘?wr15
, l€S/N
€#,f+4r i€Part No. €#t+ñtB Description f iÉ
0uantitv&ü
Remark16t]l8l9202l22232425262728
n432/1’6FMT-2tl414^56FMr-2t|422t156FMt-2GB/Tt6674GB/TS18GB/T16674GBnrc674GBt1166741142U156FMr-2GBnrc67435740ll56FMI-235710/r56FMI-2GBnrc674
o [email protected] 27.5 x 2. 5lilR7LilH* 0 ltlE 13. 8 x 2. 5ü+f#» 0 4!El63x3[q+]’ [|5x 16f»$fl M5 x 30j#tf tvtox lzf»3.f4 uo x zsüHtt uox+oü+á?ñüF,l* M6x204*{üfFz¡?Sitllif{.Yfü.fF’zr**4H4l uox ta
O-ring, plug,27.5×2.5O-ring, watch hole plug, 13.8 X 2.5O-ring, 63 X 3Screw, M5 X 16Screw, M5 X 30Bolt , M6X 12Bolt . M6X28Bolt, M6X40Cover, upperScrew, M6 X 20Oil seal, gear indicatorIndicator, gearScrew. M6X 14
II1232aJ
5I3IIJ
ry- w
x
E-tt l*, ft i.+H (‘
F*rI)¿¡
I2-1
4)6
8Il0l lt21314l5
r f€$/r’L
22lt j l t5(22320/15(22330/t5(2234Ut5(22351ñ5(22361il5(22861/15(22626/16)2237zil5(23672/t5(GB/T57lJ.122100/t5(2237lil5(GBNN6223t i l5(
E-8 -ñ é**$ CLUTCH
/F€S/N
€#,f+fr€Part No. +#l+ñtt Í Description #É
Ouantity&ERemark
I2-1
45678It0l ll2l3l4l5
22rr0l22320/2233012234r/22351/2236U22861122626t22372t236721GB/T522t00t2237rlGBN2223t0t
56FMI.256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI62FMJ-M56FMI-2.56FMI-2¡8356FMI-2.56FMr-2t6L56FMI-2
ÉAá$+,1lii.rLtá14-á?#,t¡¡1ft9H4e{ á¿S-i,al H-‘tLlli ( — )) z)r)iHá’#]},#-!¡ /¡ 98 ,i’l I -+|¿l n ÉI i ; l ¡unrL
Éi-5á¿$+ÉtJ’+ü+,tLwrywrifl’ftt{Elzof-H.Lt uo x zzfrA*$’i,,f4.2t1áEá?$if tr*ú4t ttioo¡Étá+$r.rfr?##.Hü41á
Outer comp., clutchCenter comp., clutchDisc set, clutch friction, IPlate, cltttchPlate, clutch pressurePlate, clutch lifterRod, clutch lifterBushSpline washerCirclip,20Bolr, M6 x 22Body, clutchSpringBearing, 16003Clutch Assv
II54III
II4I41I
— 13 —
ffi+É. iÉ* CRANKSHAFT & PISToN
.A
fl//nYI
t920
ú21o
/?€S/N
€*Fl+, f t€Part No. €*F,f+ ñtrF Description &É
Ouantitv&rt
RemarkI¿J
Á+56
891011t213t4l5
3 100/3300t32nl32211313113r2t l3t l t l3t4l /42tU3118/3170131601315013222133tt/
62FMJ-M56FMI-256FMI-256FMI-256FMI-262FMJ-M56FMI-256F}{4f-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-2
rth+rlu€fl’rl1áúXZI’FLIE¿B
iÉ.Eti5j€¡’Fárlli+ñ4 Élrfiiffitñ»HElrf +aü5+¿{1814Éffi+ú+ü4(rsl+üÉ+ü¡+i)Sil’-t.*+rh1it+fHJ{EiiÉlc]¿i ( — ‘)
Crankshaft & connecting rodRing set, pistonFistonPin, pistonRod, connectCrankshaft. RHCrankshaft. LHPin, crankshaftGear, timingKey, woodruffBearing, crankshaft, RHBearing, crankshaft, LHBearing, rollerCirclip, piston pinRing (I), piston
IIII1I1I
II1
II2I
— 14 —
E-9 il l{ ‘t lt, i,ri
iIIIrr.slN,
lót7Inl92()2l2223′ ) ,1
2526
13312/ l5rl — ]32() / l5rt’36..’,2il(t’,1363 l / l ( r l| .l(r-5 l/ l(rl13652/16’l36.s.s/ r61t3640/16″r36l ¡ / r6:GBlTz76GBIT276
g.ú6
25 =ü?,@
i,-g ü+É. ‘ÉE
CRANKSHAFT&PISTON
r .€s/N
+${+fr€Part No. €*Fl+ñtB Description w.É
Ouantitv&ERemark
t6t7I t tl9202l22231^
2526
3312/r56FMr-2,3320lt56FMr-2i3632lr62FMI-i|/4t3631/l62FMJ-Mr3651/l62FMJ-Mt3652l162FMJ-Mr3655/r62FMJ-Mr3640/162FMJ-M13611il62FMJ-M38tT276:BlT276
ili+J,4i ( — )irlrtf’2HñÉttHT
+’#t+.rirtui¿Frdffiq1¡EY+ft+’rtuM¡rtfr+ttTá+fir4úf f i4r osos 07×4?xt4)+f iÁ6203 (17x40x12)
Ring (II), pistonOil ring,3-pieceKey, woodruffGear, balanced shaft drivingLock nutWasherKey, flatGear, balanced shaft drivenShaft, balancedBearing, 6303 ( I7 x47 x 14)Bear ing,6203 ( l7X40X 12)
IIIII1IIIII
ty.
E- IO I+,’T#.H. TRANSMISSION
$DJ»r €S/N
€f l {+, f t€Part No. €#4+ñff i r Description w. É.
Ouantitv&i*
RemarkI2J
456789101lt2l3I4l5
23600/r62FNIJ-}’|23700/t56FMr-227100n56FMt-22361U|62FMI-M23771lt56FMr-2237Ítr56FMt-223712/l56FMr-227223il56FMr-223621/t56FMt-22372Ur56FM1,22363t/r56FMt-223731n56FMt-22364U156FMt-223741il56FMt-22365Ut56FMr-2
+,+ün/iñtithA:lá*ü4i¡frlr,’llrt+filtÉ4|J +drE|]4É—fsfi-+t+!Etd4lü{ñü+¿?fá+*ttt:*-Yff4tÉ!fil:+giÁ+¿.[#r[=+9ff+tñ¡J+fi=-lgfi-+t_+.+üpq8iffi4tFri+rlEl+gÉ+A++rhr+gÉlü
Main shaft comp.Countershaft comp.Start shaft AssyMain shaftCountershaft1st gear, countershaftBushBush2nd gear, main shaft2nd gear, countershaft3rd gear, main shaft3rd gear, countershaft4th gear, main shaft4th gear, countershaft5th bear. main shaft
IIIIIIIIIII1III
E-f0 ‘1t,ú:F<
SrlI
t6t7Ir ll9202l222324252627282930
nl i tn272301 lt2722v1227lut .2367 4t I27224t123113/ | .¿t¿_1- t t .
23774/t .23675il.23672/t .23790t |.GB/T.571227 t2t | .GBlT2lt
d,I?ES/N
€f l , f+, f t€Part No. €#¡+EtT Description w.É
Ouantity&E
Remarkt6t7t8l9202122¿-)24252627282930
237511156FMr-227230tL62FMJ-M27221/t56FMr-2227nt156FMr-223674/|56FMI-227224lt56FMr-2237731156FMr-2272331156FMr-223t74n56FMt-Z23675fi56FMt-223672lr56FMr-223790l|56FMI-2GB/T5783227 t2lt56FMr-2GBn276
ñrlfÉ.hfi’iüÍft&dtM/Jrü+t4Iáñ;ilüffiÉ7¿ffisf*+¿{¡16l (15x25x1.0)lúüútlris?¿1il8 ( tsxsox t. ol1AE (16.5x24x0.5)’&,Jt il,dtüElt4E <zoxzo. 5 x o. 5)f ¡ l4 tzox26xl .o)Al¿@48rf 1lElgt€ 20FtJffiirlr*i zox34x7ú9it+ M6x 10fÉ+¿tüliitFfÉrÁ oooo (30x55x13)
5th gear, countershaftGear set. start driveGear set, start conveyingSprocket, outputWasher, 15x25x1.0Washer, 15X30x1.0Washer, 16. 5 x 24x 0. 5Washer, 20×26.5×0.5Washeq20X26xl .0Spline washerCirclip,20Oil seal, 20x34x7Bolt , M6X l0Locating plate, sprocketBearing, 6006 (30x 55 x 13)
III11I2II3J
12II
— 17 —
E-IO T+üXÉ. TRANSMISSION
qD/-r €.S/N
€#,f+, f t€Part No. €*r4+ñ#r Description w. É.
Ouantitv&¡t
Remark3132335+
3536373839404I^a
434445
GBn276GBn276GB/T894.1GB/T894.127 Ls5tl56FMI-227I33lt56FMI-227r52n56FMt-227lt3lt56FMt-227t42n56FMr-227t14t156F¡vlr-227rsu156FMt-227rrIll56FMI-227177n56FMr-227tI8n56FMI-227119tr56FMt-2
+üi8.6204 (47x20x14)t iú&azoz RS (15x35xu)
fSEl 16,w24EHiÉffiFR{ü+FFp{üdÍE1/rih4tHffit+ffiftüfrfr+tr+,lt+{tE4E (-)¡EAtr+ü,EA+Ér+ffi8EdJEltürÉffi+Éf4
Bearing,6204Bearing,6202 RSCirclip, l6Circlip,24Guide, ratchetWasherSpringRatchet, startingCirclip,20Washer (I)Gear, startingShaft, startingBase, springReset springSleeve
IIII11IIa¿1I1III
— 18 —
E- l() ‘lt¿ dt’Ft
r f+s/N46474n
4r¡I
27t4l t l27 l14l lGBTI’2(J
h¡—
E- l0 4+ü#.E TRANSMISSION oru r
F€S/N
€#,f+, f t€Part No. €#l+ñf,r Description &É
Quantitv&r+Remark
464748
21141/l56FMr-227t44l156FMr-2GB/T290
4E t- : — l4Eiáf i+rfiÁ HK]52312
Washer (II)WasherBearing, needle, HKI 523 12
ItI
— 19 —
i11ltii
E-11 A{gT/Tf6 GE,ARSHIFT DEVICE
t¿# )-=,,^ror#g—_-i$d;i-,*F i3 -=-J
/?€S/N
+ff , f+fr€Part No. +*F{+ ñt t Í Description f rÉ
Quantitv&it
RemarkIz
456I
89r0l lt2l3t4l5
24100124411/2Mt2/24421/2M13124221/243tOt24323/24rt0t)24121/.241221,,24123/l242nt124124/1GB/T5;
l56FMI-2r56FMI-2t56FMI-2r56FMI-2r56FMI-2l56FMI-2r56FMI-2i56FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-256FMI-2r83
,.t{Yfrl,’ildi+ltñ tt /xv- — )
l&x (-)+ xfúüiX (-=-),Atg+ü’ll:i.ft.f,¡ttfr,2I1h
f{i¿tÁc4tr’Afg+r¡911áN.trffiffi..ItI#lFcÉffiA,fgffilrl’für{./A{{YA+r.{¿!lüi$Hf* uo x zo
Gearshift shaft AssyFork (I)Fork (IDShaft, forkFork (IIDCamLimit plateSpringGearshift shaftShifterSpring, shifterReturn spring. gearshift shaftDrumWasherBolt , M6X20
, ) l
E- | | ‘$:4″í,1,1
f f$tl/N
e tilJlD¡
(; l ln’2()0cBfl’8e.4(;t]/t’r{e,l24222/t5G[ln ‘ tó6
l l rt7I t (l9l0
ft-
4r¿ó-1fu.—_ff,#ü=—w
Ii- I I Afgf]1f6 GEARSHIFT DEVICE
r f€S/N
€i l , f+, f t€Part No.
€#{+ ñrtK Description w. É.Quantity
&ERemark
t6l7l8l920
GBn290GB/T894.1GB/T894.124222n56FMI-2GBn16674
l i i+1+üt* HKS 2l28101S’11t1*E rzr+,14{58 r4qH,tlüfi5 qx io||#f.+ utoxzs
Bearing, needle, HKS2128 10Circlip 12Circlip 14Set pin,4X 10Bolt , M6x25
ItIII
— 21 —
E,.I2,f¿’É#S CARBURETOR
/?€s/N
€ *F ,f+ ,ft €Part No. €#l+Áf i t r Description #É
Ouantity&¡iRemark
I 16100/156FMI-2 ,f¿iÉ*$,ÉFq Carburetor Assy I
E- ll ‘{t+»11.1
aF *[Pu
247001t5h247 | / t56247201156GB/T57t{32’77001156277 t3il56GB/T894.27715il56277 14/t5hGB/T30ri277 t2il56277fit156GB/T5783
nr +’q4r,
I7’t
45ó7tt9l0l lt2t3
I
I1.I3 1IT4*ffi. fuÁ¡trT GEARSHIFT PEDAL & STARTING ARM
F€s/N
+#,f+, f r€Part No. € *[ ,f+ ñ ffr Description w.É
Quantity&Yi
RemarkI2.J
456
89t0ilt2r3
24700/t56FMr-2247rUr56FMr-224720/t56FMr-2GBtr578327700/r56FMr-2277r3tr56FMr-2GB/T894.1277rst156FMr-227714n56FMt-2GBIT3OS277I2tr56FMr-227711/I56FMT-2GB/T5783
EfgtT.,É.Ftlttgtt,EtÉN+’Atfr’I++*tEáü,?tf t’lo x zodÉ41.¡t1″É,rtwt+iliEl*E t¡+itr+rh¡lÉ 4t-‘¡l= _¡¡{
+vt1d. r/4fudlFAf,l’j**¡EilfAlfdHÉ Msx+o
Gearshift pedal AssyBootGearshift rod weldmentBolt , M6x20Starting arm AssyBoot, starting rodCirlip 13Bolt pivotSpringBall ll4Joint, starting rodRod, startingBolt , M8X40
o.,
f,
E-14 É+$ ELECTRIC ELEMENTS
F€s/N
+ff i , f+, f t€Part No. +*r{+ ñ#r Description w. É.
Ouantitv&i iRemark
IL̂
J
456
8
31600/156FMI-234400lt56FMt-234500/156FMr-2GB/T5783GB/T93-1987GB/T848-1985GB/T81834600t156FMr-2
€EiE15*9.+./(}é’dil*$,F,^’4ffi[Af+ M6 x 20r+fr481 64Eaf»R’+l’ No x z¡’ftütyÉ.f1a?
Regulator, VoltageControlle¡ ignitionCoil, ignitionBolt, M6X20Spring washer, 6Washer,6Bolt , M6X25Relay, start
III2222I
-
-
November 17 2019, 12:07
Добрый день. В последнее время нам стало поступать много звонков с вопросами об увеличении объема двигателя с 125 куб.см. на 200 куб.см и со 150 куб.см. на 200 куб.см.
Двигателя 156FMI (125 куб.см.) и 162FMJ (150 куб.см.) отличаются только диаметром цилиндра 56 мм и 62 мм соответственно и имеют одинаковый ход поршня который равен 49,5 мм. То есть для увеличения объема двигателя со 125 куб.см до 150 куб.см. Вам потребуется только замена цилиндра и поршня. Вы меняете свою поршневую 156FMI на 162FMJ.
Для того чтобы увеличить объем этих двигателей до 200 куб.см. потребуется уже немного больше. Вам понадобится поршневая 163FML с диаметром поршня 63,5 мм. Но ход поршня у двигателя 163FML больше чем у 156 и 162 и составляет 62,2 мм. там используется коленвал с большим ходом шатуна. По шпилькам цилиндр 163FML такой же как и 156FMI и 162FMJ. Исходя из этого для увеличения объема до 200 куб.см. Вам уже требуется замена как самой поршневой так и коленвала, а также замена шпилек цилиндра и толкателей (если двигатель с нижним распредвалом) так как высота цилиндра 163 больше чем 156 и 162.
Но и при замене поршневой группы желательно устанавливать соответствующую ей головку цилиндров.
Zongshen ZS125-50 2008
Ведро мой бывший
Последний раз был на сайте 303 дня и 2 часа назад
За сезон 2013 года проехал больше 30тыс. км, и не смотря на все издевательства мотоцикл только радовал.
После 52000км мотоциклу явно надоел бензин, и он в качестве десерта начал потреблять масло в довольно больших количествах. Докатал до 54000км и поставил мотоцикл на зимовку. В виду определенных событий он простоял там почти пол года, и взялся я за ремонт, а заодно и переделку, только летом.
Перед разборкой замерял компрессию, прибор показал 4 атмосферы. Удивился как оно вообще заводилось и ехало, и повез мотор домой на капиталку.
Начал с поршневой. После снятия клапанной крышки и головы увидел кучу грязи и сильный нагар. На клапанах образовались целые горы, а выпускной еще и пропускал керосин.
Поршневая тоже не обрадовала. Куча грязи, нагар и сколы на краях поршня. Компрессионные кольца были более-менее живые, а вот маслосьемные требовали замены.
Подумал, что «это жжж неспроста», и начал искать причину такого количества грязи. А причина была простая — корпус воздушного фильтра оказался дырявым. Удивлся как поршневая оставалась живой на протяжении 52к км, и полез в интернет за новым поршнем и кольцами. На цилиндре еще была заводская хонинговка, решил его оставить.
После приезда поршня понес его вместе с цилиндром к повелителям нутрометра и хонинговки. Вывод — катать еще один комплект колец, выработка минимальна, элипс 0,04мм, новая хонинговка «легла» идеально.
Поршневую собрал, головку и клапана отмыл и отчистил от нагара, притер. Во время сборки лопнула одна из шпилек прямо в гайке. Осмотр показал, что шпилька была треснутая, судя по всему во время полета в кувет под Иркутском. Резьбы осталось достаточно, заказал хитрую гайку у токаря, которая частично заходила в тело цилиндра. Всё закрутилось с нужным моментом.
Увиденное в картере наоборот порадовало. Выработка была только на штоке выжима сцепления, да и то не критичная. Так же на сетке фильтра было немного стружки, в виду идеального состояния шестерней и подшипников списал на поршень, шток и возможно сцепление. Последнее работало и выглядело отлично, так что просто промыл сетку, отполировал крышки и собрал.
Так же, в виду привычки заводить мотоцикл с кика, выкинул стартер, а заодно лишнее реле, жгут проводов и аккумулятор. Вместо последнего был установлен конденсатор на 10к мкф50в. Так же по случаю заменил китайский Keihin PZ24 на Mikuni VM28 с фильтром пониженного сопротивления. Последним штрихом был стеклоструй и установка крышки клапанов. Компрессию не мерял, но довольно больно получил киком по ноге) Холостые мотор держал около 1000 обмин, обороты набирал быстро и без каких-либо провалов.
Ну, вроди бы ничего не забыл. В следующем посте расскажу о постройке брэта с этим двигателем.
kossak
- Саня К.
- 7 декабря 2014 в 3:32
-
8
-
оценка: +64
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Zongshen ZS125-50 2008, Дефектова и ремонт двигателя zs156fmi-b (cg125) после 54000км пробега.
4 августа 2016
Добрый день. В последнее время нам стало поступать много звонков с вопросами об увеличении объема двигателя с 125 куб.см. на 200 куб.см и со 150 куб.см. на 200 куб.см.
Двигателя 156FMI (125 куб.см.) и 162FMJ (150 куб.см.) отличаются только диаметром цилиндра 56 мм и 62 мм соответственно и имеют одинаковый ход поршня который равен 49,5 мм. То есть для увеличения объема двигателя со 125 куб.см до 150 куб.см. Вам потребуется только замена цилиндра и поршня. Вы меняете свою поршневую 156FMI на 162FMJ.
Для того чтобы увеличить объем этих двигателей до 200 куб.см. потребуется уже немного больше. Вам понадобится поршневая 163FML с диаметром поршня 63,5 мм. Но ход поршня у двигателя 163FML больше чем у 156 и 162 и составляет 62,2 мм. там используется коленвал с большим ходом шатуна. По шпилькам цилиндр 163FML такой же как и 156FMI и 162FMJ. Исходя из этого для увеличения объема до 200 куб.см. Вам уже требуется замена как самой поршневой так и коленвала, а также замена шпилек цилиндра и толкателей (если двигатель с нижним распредвалом) так как высота цилиндра 163 больше чем 156 и 162.
Но и при замене поршневой группы желательно устанавливать соответствующую ей головку цилиндров.