И так, поехали!
Подробнейшая инструкция с картинками есть на акцент-форуме. Ей пользовался при разборке.
Внешние симптомы пациента:
1. Пинки при переключении с первой на вторую и обратно на средних оборотах или в режиме газ-тормоз (в пробках).
2. В коробке болталась правая граната.
3. Пропускал задний сальник (тот, что со стороны коробки) коленвала.
Про реставрацию чашки дифа и гранаты здесь. Также в дифе были заменены подшипники и сателлитовый палец.
Полез дальше в коробку, вытащил всё, что находилось за масляным насосом. Осмотрел фрикционы — состояние идеальное, цвет светло-коричневый. Для дефектовки потрохов был приглашен опытный мастер, который сказал, что всё идеально. Далее всё промыл кисточкой и бензином. В процессе мытья в таре, где мылись потроха, были обнаружены очень очень мелкие чёрные частицы. Перед сборкой каждую деталь обильно пролил бензином и собрал обратно.
При сборке пользовался следующим:
Полный размер
Порядок сборки
Раза с пятого всё встало на свои места. Настала очередь гидроплиты. Перед разборкой гидроплиты взял старую простынь, сложил её в несколько раз и постелил на верстак. При разборке гидроплиты вывалились шарики и пружинки. Сложенная простынь не дала им разбежаться и они были хорошо видны. Гидроплита была разобрана полностью, промыта, пролита и собрана. При промывке гидроплиты вымылся тот же мелкий «песочек». Также в результате тщательного мытья был проё… потерян сепаратор. Это такой маленький Г-образный фильтр, который располагается внутри самой гидроплиты. Сепаратор был заказан, но, когда пришёл его забирать, выяснилось, что поставщик отказал без уведомления и без объяснения причин. Пришлось заказывать повторно.
Настала очередь соленоидов. Открутив их полностью я погрузил их полностью в емкость с бензином. Использовал половинку двухлитровой пластиковой бутылки. Поочередно, не вынимая из ёмкости с бензином, на каждый соленоид подавал/отключал питание. Потом вместе с помощником проливал их. Точнее я замыкал/размыкал питание, а помощник проливал самодельной брызгалкой соленоиды бензином через все отверстия в корпусе. То, что из них вымылось, меня не приятно удивило. Кроме мелкого чёрного песочка были и крупные черные частицы размером до 2 мм. А ещё какие то беловатые сгустки. Жесть.
Далее соленоиды были прикручены на свои места. При закреплении соленоидов пользовался следующим:
Правильное размещение
На магнитах в картере коробки была обнаружена бахрома из мельчайших частиц металла. Также на картере имелись ещё 4 круглых углубления. Туда были помещены 4 неодимовых магнита.
Вчера, начитавшись статьи про регулировку тормозной ленты, решил и у себя покрутить. Почитав и на других ресурсах сделал так: Расслабил контргайку, затянул шпильку с усилием 6Н (0,6 кг) и открутил на два с половиной оборота.
Шпилька обозначена цифрой 2.
А теперь интересный момент. Некоторое время назад мною был обнаружен обрыв провода, идущего к штекеру, обозначенному цифрой 1. Разъем расположен сзади левой подушки АКПП, под корпусом воздушного фильтра. Штекер изначально стоял вертикально и корпус фильтра дном стучал по этому штекеру до тех пор, пока я не обнаружил этот факт. Провод был восстановлен, крепление разъема было отогнуто назад. Так вот, этот разъем управления приводом тормозной ленты.
Бублик тоже был отдан на реставрацию. Оказывается у нас их восстанавливают, никуда отправлять не надо.
Для заправки коробки купил 2 канистры по 4 литра этой жижы:
Примерно полтора литра влезло в бублик. Нудное это дело, заполнять его. Залил немного, подождал, пока
уйдёт во внутрь, поболтал бублик туда-сюда, чтобы быстрее заполняла. Потом опять залил, и так минут 30, пока не перестанет уходить. Бублик был вставлен на своё законное место, остатки из одной канистры влиты в коробку через трубку щупа. Из коробки торчат 2 штуцера для соединения с радиатором. Взяв один из двух шлангов, соединяющих коробку с АКПП, я надел шланг на оба штуцера коробки. Потом минут 5 покрутил бублик в коробке, чтобы жидкость прошла по всей коробке, смочила все фрикционы. Перед установкой новых (в моём случае вымытых и сухих) фрикционов требуется отмачивать их в жидкости несколько часов. Сальник был заменён минуты за 2, коробка была надета на движок. Далее оба агрегата были впихнуты под капот и закреплены на опорных подушках. В связи с тем, что на момент закрепления было уже темно, подключения/соединения были отложены на следующий день.
Для удобства снятия/установки агрегатов под передние рычаги были подложены куски деревянных шпал и деревянные бруски. Короче перед был поднят так, чтобы между колесами и землёй осталось сантиметров 10.
Из второй канистры была заполнена двухлитровая пластиковая бутылка, а остатки залиты в коробку.
После подключения бесконесного количества разъемов, трубок, навешивания генератора, стартера, ГУРа, кондёра, коллекторов, всякого прочего и установки всех ремней, машину с подставок не снимал. Завёл, дал поработать на холостых, потом на драйве. Сначала медленный разгон — медленное торможение, потом более активный разгон/торможение. И тут свершилось долгожданное. Машина была поставлена на на все 4 колеса и я поехал на трассу адаптировать коробку. Медленный разгон, медленное торможение. Потом опять и опять. Проехав километров 20 в таком режиме стал активнее разгоняться и тормозить.
Подведя итог изложенному, хочу сказать следующее:наша коробка чуть сложнее советской мясорубки; чтобы её снять/поставить яма не нужна. При снятии/установке использовал подкатной мини-кран, но можно снять и без него, вооружившись длинной трубой и несколькими помощниками. Специально проверил.
Как ощущения? Приятные! Пинки пропали полностью, переключения отслеживаются только по тахометру, разгон на горячую стал как раньше на холодную, кик-даун стал заметно быстрей.
Спустя 2 дня обкатки решил добавить про регулировку тормозной ленты:
1. Если её перетянуть, коробка будет пробуксовывать.
2. Если недотянуть, появятся пинки.
Если вкратце, то надо поймать оптимальный момент.
На чтение 10 мин Просмотров 1.6к. Опубликовано 01.05.2022
4-ступенчатая автоматическая коробка передач A4AF3 для автомобилей с передним приводом разрабатывалась Hyundai совместно с Mitsubishi.
Трансмиссия агрегируется с двигателями мощностью 1,1-2 литра. АКПП устанавливаются на автомобили эконом класса по причине износостойкости и надежности агрегата.
Производители заявляют ресурс трансмиссии в 270 000 км пробега. Однако АКПП A4AF3 может прослужить меньше или больше установленного периода, в зависимости от манеры вождения, частоты смены масла и масляного фильтра.
Параметры трансмиссии приведены в таблице.
Тип коробки | Гидроавтомат |
Количество передач | 4 вперед, 1 назад |
Тип привода | Передний |
Объем двигателя | До 2 л |
Крутящий момент | До 190 Нм |
Марка масла | Hyundai ATF SP III |
Замена рабочей жидкости | Каждые 70 000 км |
Смена масляного фильтра | Через 100 000 км |
Объем смазки | 6,1 л |
Ресурс коробки | 270 000 км |
Передаточные числа
Предельные обороты мотора – 2400-2800 об/мин. Передаточное число гидротрансформатора – 1,9.
Показатели передач на примере Hyundai Getz 2007 года выпуска, с объемом двигателя 1,6 л:
- главная — 4.041;
- 1 — 2.846;
- 2 — 1.581;
- 3 — 1.000;
- 4 — 0.685;
- задняя — 2.176.
Схема АКПП A4AF3
Чтобы понять устройство АКПП, рассмотрим схему ниже.
Агрегат состоит из 16 важных деталей и узлов:
- Тормоз включения пониженной передачи;
- Гидротрансформатор;
- Муфта блокировки;
- Передняя фрикционная муфта;
- Входной вал;
- Масляный насос;
- Ведущая шестерня главной передачи;
- Приводной вал;
- Датчик частоты вращения входного вала;
- Тормоз пониженной передачи, задней скорости;
- Задняя фрикционная муфта;
- Выходной вал;
- Планетарная передача;
- Концевая муфта;
- Датчик частоты вращения выходного вала;
- Картер коробки передач.
Где находится номер
№ АКПП выбит на передней крышке коробки передач. Он же продублирован на масляном щупе, если таковой входит в конструктив автомобиля.
Также выбитый номер можно увидеть, сняв корпус воздушного фильтра – он находится в области правой опоры двигателя. Альтернативой может быть поиск VIN-кода авто на сайте производителя. С его помощью легко узнать номер любой детали трансмиссии.
На какие авто ставилась коробка
АКПП ставили на авто марок HYUNDAI, KIA/Chevrolet, ZHONGHUA.
Марка авто | Модель |
HYUNDAI | Accent |
Atoz | |
Avante, Avante XD | |
Avega | |
Click | |
Elantra | |
Getz | |
I30 | |
Lavita | |
Matrix | |
Scoupe | |
Sonata | |
Tiburon | |
Verna | |
KIA/Chevrolet | Avella |
Clarus | |
Forte | |
Qianlima | |
Morning | |
Pride | |
Rio | |
Sephia | |
Shuma | |
Suria | |
ZHONGHUA | FSV |
Juhjie |
Рекомендации по эксплуатации
Автомобили с АКПП A4AF3 являются самыми недорогими в обслуживании по причине долговечности трансмиссии. ТС со своевременной заменой ATF-жидкости и сопутствующих расходников при заявленном ресурсе коробки может пройти более 500 000 км пробега.
Но такие показатели свойственны авто, которыми управляют без резких разгонов, буксировок других машин, пробуксовок. Важный фактор долговечности — старт движения на прогретой трансмиссии, независимо от сезона.
Какое масло заливать
Производитель рекомендует использовать оригинальную рабочую жидкость Hyundai ATF SP III. Однако для трансмиссии A4AF3 подойдет любая ATF уровня Dexron-3.
Периодичность замены смазки
Рекомендуемая частота частичной смены масла – 70-80 тысяч км. Полная замена — каждые 120-170 тысяч. Периодичность обновления смазки зависит от конструктива авто, года его выпуска, качества масла.
Заливать следует до 4 литров для частичного, 6,1 л – для полного обновления трансмиссионной жидкости.
Распространенные проблемы и неисправности
Толчки при движении связаны со скоплением загрязнения на золотниках соленоидов. Неисправность устраняется промывкой блока.
Гидроблок АКПП A4AF3 не страдает от загрязнения металлической стружкой, износа. Однако нередко разрушаются элементы проводки, что ведет к сбою КПП.
После больших пробегов также возникают течи трансмиссионного масла. Основной симптом неполадки – частые пробуксовки.
Кроме того, разрушаются подшипники, фрикционные диски, уплотнители. Характерный звук при неисправностях – свист, шум, треск. Из узлов A4AF3 первыми выходят из строя пакеты сцепления Direct и Forward (фрикционы директ с нижним наружным и внутренним зубом).
Из-за эксплуатации автомобиля при перегрузках на загрязненной ATF-жидкости также стачивается муфта блокировки, тормозная лента, которые подлежат замене.
При пробеге от 200 000 км может понадобиться смена подшипников, оси сателлитов. Если этого не сделать, начинает гореть барабан, выходит из строя дифференциал.
Предлагаем к просмотру небольшой видео-ролик о замене подшипников.
Ремонт АКПП A4AF3 на СТО
От степени изношенности трансмиссии зависит, требуется частичная или полная переборка коробки или проблемы исходят от электронного блока управления (ЭБУ), и АКПП демонтировать не нужно.
Диагностика
Компьютерная диагностика, тест-драйв занимают от 30-40 минут. Услуга бесплатная при условии согласия на ремонтные работы. Механическая диагностика на предмет загрязнения металлическими примесями со снятием поддона занимает около часа и стоит 1000 рублей.
Полная разборка агрегата в сервисе включает следующие этапы:
- Демонтаж и дефектовка ЭБУ и механических частей коробки – занимает до 1 часа и стоит от 3000 рублей. Процедура проводится в присутствии владельца транспортного средства.
- Устранение неисправностей АКПП. Время работ зависит от количества и сложности неполадок. В среднем ремонт одного узла со шлифовкой или заменой на новую деталь занимает от 24 часов. При заказе ремонта крупные автосервисы предоставляют услугу эвакуатора.
- Оформление гарантии – после профессионального ремонта с переборкой всех расходников сервисы предоставляют страховку от сбоев в АКПП до двух лет.
- Приемка выполненных работ. Мастер совместно с владельцем авто проверяют готовность работ, подписывается акт приемки.
- Выходная диагностика, тест-драйв.
Вид неисправности | Стоимость устранения в СТО |
Демонтаж, монтаж АКПП A4AF3 | от 6000 рублей |
Снятие, промывка и установка гидроблока | от 2500 рублей |
Ремонт мехатроника | от 5500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 3500 рублей |
Замена пакета сцепления | 3500 рублей |
Замена радиатора охлаждения | 1500 рублей |
Ремонт ЭБУ | от 5500 рублей |
Замена масла | от 1500 рублей |
Адаптация коробки после ремонта | от 1500 рублей |
От чего зависит стоимость ремонта
Капитальное восстановление автоматической трансмиссии A4AF3 обойдется в 10 000 рублей без учета покупки новых или б/у запчастей.
Однако стоимость ремонта в станциях техобслуживания разнится, и зависит от степени изношенности агрегата, региональности и оснащенности сервиса, квалификации мастеров.
Ремонт АКПП своими руками
Двигатель и коробка в авто Hyundai Accent крепятся к кузову, три опоры отходят к трансмиссии. Чтобы снять АКПП, требуется вытащить мотор с предварительным выкручиванием свечей, снятием колес и установкой машины на опоры. Своими руками агрегаты одному не вывесить из-за их веса – нужно сконструировать самодельную конструкцию из досок.
Снимается переливная пробка, и в подставленную емкость сливается рабочая жидкость. Откручиваются поворотный кулак от стоек, тормозные суппорты, ступичные гайки. По ходу работ снимается стопорная скоба с переключателя передач, его разъем, датчики оборотов, трос селектора.
Снимается гидротрансформатор (бублик) и откручиваются крепления опоры коробки. АКПП сдергивается вниз по направляющим и устанавливается на подрамник.
Далее, в зависимости от результатов дефектовки, выполняется ремонт A4AF3. Полный мануал конструкции коробки автомат с восстановительным алгоритмом действий здесь.
Оборудование и инструменты
В мануале описывается перечень специальных приспособлений для ремонта A4AF3. Однако многие инструменты можно заменить обычными болтами и штангенциркулем.
Для снятия маслонасоса следует приобрести оригинальный съемник. Для остальных работ потребуются:
- оправка для установки сальников, шестерни, подшипников;
- масляный манометр;
- переходники, хомуты;
- устройство для сжатия пружины;
- съемники для различных деталей;
- направляющий штифт.
Снятие крупных деталей коробки потребует участия помощника.
Расходники
Для переборки коробки A4AF3 приобретаются ремкомплекты, включающие в себя полный набор сальников, фрикционов, уплотнителей, дисков, тормозной ленты и фильтра. Нередко в замене нуждается втулка маслонасоса, которая при ремонте устанавливается новой.
Ремкомплект от ОверолКит от АТОК 364002-AT подходит по совместимости и недорогой стоимости на A4AF3 и ее модификации.
Предлагаем ознакомиться с видео-обзором на замену фрикционов в коробке A4AF3.
Демонтаж и сборка коробки передач
При работе не следует пользоваться ткаными перчатками, грубой ветошью. Все демонтированные узлы и детали A4AF3 очищаются от загрязнений, промываются и сушатся.
При переборке коробки система охлаждения тоже подлежит промывке. Нужно расположить АКПП на рабочем столе в положении, чтобы емкость для сбора масла находилась под коробкой. Замерить осевой люфт, чтобы понять, необходима ли замена упорных шайб. Они находятся между крышками задней, передней муфты и реактивной опорой вала.
При помощи опоры установить измерительный прибор на корпус гидротрансформатора – плунжер устройства должен находиться напротив торца входного вала. Нужно его подвигать, но стоит избегать его повреждений. Полученные показания записываются.
Далее алгоритм действий следующий:
- Снять импульсные генераторы, рычаг и сам переключатель передач.
- Демонтировать стопорное кольцо и переключатель пониженной передачи.
- Выкрутить 6 болтов и масляный насос в сборе.
- Снять волоконную упорную шайбу.
- Потянуть и вытащить переднюю и заднюю муфту в сборе.
- Снять упорный подшипник, ступицу муфты, наружное кольцо и сам подшипник.
- Демонтировать барабан с тормозной лентой и стопорным кольцом.
- При помощи инструмента для центральной опоры потянуть и вытащить солнечную шестерню переднего и заднего хода.
- Снять водило планетарной передачи в сборе с упорным подшипником.
- Демонтировать пружины, тормозной диск, опорную и тормозную пластины.
- Снять торцевую крышку, выходную муфту в сборе со ступицей, упорной пластиной.
- Вытянуть вал выходной муфты с открученными фланцами.
- Снять маслосборник, фильтр с прокладками.
- Отсоединить разъемы и сами клапаны, выкрутить стопорную гайку, снять ведомую шестерню.
- Снять втулку спидометра, крышку дифференциала с прокладкой, сам узел в сборе.
- Выкрутить предохранительный винт, снять рычаг, шток, разгрузочную пружину в сборе.
- Снять стопорное кольцо тормоза пониженной передачи, плунжер.
Расходники при каждой переборке коробки A4AF3 заменяются новыми. Трансмиссионное масло также подлежит замене. Единственное, что повторно устанавливается, – уплотняющее кольцо масляного щупа.
При впрессовке промежуточного вала в корпус коробки следует следить за показаниями люфта. Если при демонтаже параметры не соответствовали норме, то стоит выбрать наружное кольцо упорного подшипника необходимого размера и отрегулировать люфт.
Фланцы выходного вала, кольцевая зубчатая шестерня, блок клапанов, переключатель пониженной передачи при нормальном состоянии не меняются.
Монтаж АКПП A4AF3 осуществляется в обратном порядке. Новичкам при разборе/сборке коробки поможет подробный мануал с иллюстрациями, приведенный выше.
Отзывы владельцев
При достаточно большом заявленном ресурсе АКПП A4AF3 – это одна из самых надежных и долговечных трансмиссий. По отзывам мастеров и водителей, даже при езде на грязном масле долгое время, она работает без неполадок. Однако, чтобы ресурс продлить, все-таки стоит своевременно менять ATF.
Основные проблемы АКПП A4AF3: горит барабан, выходят из строя дифференциал и втулка маслонасоса.
Эти неисправности можно предотвратить, не допуская перегрева, перегрузок коробки, частых пробуксовок. Кроме того, следует передвигаться плавно, на прогретом агрегате.
Несколько отзывов автовладельцев про АКПП A4AF3:
Анатолий, владеет авто с коробкой A4AF3 10 лет: «Езжу, не зная проблем, еще ни разу не было поломок. Я, конечно, аккуратно вожу, не гоняю по дорогам, но судя по прежним трансмиссиям – эта одна самых долговечных АКПП».
Елена, ездит 3 года на Киа Рио: «Коробка автомат – вообще находка для не особо скоростных на реакцию водителей, к каким себя причисляю. Однако хочется сказать, что АКПП A4AF3 ни прежний владелец, ни я еще не ремонтировали, только меняли масло и фильтр. Поэтому трансмиссией я очень довольна».
Игорь, мастер СТО: «На своей памяти насчитываю всего 5-6 обращений для устранения неисправностей АКПП A4AF3 и то, почти во всех случаях поломки происходили из-за небрежного отношения к автомобилю. Все детали и узлы пригодны к восстановлению, поэтому ремонт не занимал много времени и стоил клиентам недорого».
Трансмиссия АКПП A4AF3 может прослужить до и свыше 500 000 км пробега. Единственное, что необходимо не забывать – аккуратная манера вождения, использование оригинальных запчастей и масла и их своевременная замена, включая расходные материалы.
А вы ездили на авто с АКПП A4AF3? Поделитесь своим отзывом о работе трансмиссии. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять ее.
Information about rebuild transmission A4AF3 / A4BF3
Compact size of automatic transmission A4AF3 combined with excellent indicators of reliability and durability of the modification of that gearbox. Special feature of this modification of gearboxes is that they have a manual gear shift mode that allows the driver to choose the transmission mode. Thus, improved results are achieved of dynamics and fuel economy. Despite the existence of the manual mode gear changes, this modification of the of automatic transmissions is different by simple structure and, consequently, excellent reliability. Without the question about how to repair modified automatic transmission A4AF3 can easily withstand approximately 300,000 kilometers. At the same time, it should be kept in mind that such reliability of characteristic is only for those cases when the car owner in compliance with the manufacturer’s recommendations for that gearbox of its operation.
Transmission A4AF3/A4BF2 Problems
Typical failures — problems with the brake band and clutch. For car owners who neglect the need to replace oil in the automatic transmission, already after 70 — 80 thousand kilometers can occur problems with the solenoids. In the last case it is necessary to carry out time-consuming and costly repairs, so we encourage you to make an oil change, in full compliance with the requirements of the manufacturer.
A4AF3 Code P0734
Transmission scheme
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Сцепление
Коробка передач
Карданная передача
Задний и передний мост
Приводы передних колес
Другие…
Рис. 3.45. Автоматическая коробка передач
Проверка уровня масла (ATF) в АКПП
Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).
Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».
Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.
Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.
Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.
Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.
В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.
Замена масла в АКПП (ATF)
Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.
Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:
– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;
– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.
Условия выполнения операции:
– двигатель работает на холостом ходу;
– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».
ВНИМАНИЕ
Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.
Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.
Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.
Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.
ВНИМАНИЕ
Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.
Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.
Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.
Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.
Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.
Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».
Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).
Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).
Рис. 3.46. Маслоизмерительный щуп
Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.46).
Замена масляного фильтра АКПП
Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.
После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.
Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.
Рис. 3.47. Прокладка масляного фильтра
Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП (рис. 3.47).
Установите масляный фильтр АКПП на место.
Момент затяжки: 11–13 Н·м.
Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.
Источник: http://automn.ru/hyundai-matrix/hyundai-37258-10.m_id-4944.m_id2-4947.html
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
Stebi
- Посетитель
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 6:05 am
- Откуда: Нижний Новгород
Мануал A4AF3 Hyundai Getz
#1 Сообщение Stebi » Вт янв 15, 2013 9:49 pm
Народ помогите мануалом на A4AF3 хундай гетц! особенно нужна раксладка по плите! товарищ плунжер кажется нетой стороной поставил! помогите!
-
Dimkoo
- Посетитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2017 4:11 pm
Re: Мануал A4AF3 Hyundai Getz
#3 Сообщение Dimkoo » Ср апр 19, 2017 4:16 pm
Подскажите пожалуйста как регулировать натяжение тормозной ленты. Как правильно закручивать регулировочный болт на A4AF3.
-
Evgeniyakpp
- Посетитель
- Сообщения: 38
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 8:29 pm
- Откуда: Соликамск
Re: Мануал A4AF3 Hyundai Getz
#4 Сообщение Evgeniyakpp » Ср апр 26, 2017 2:00 pm
закручиваешь до упора, назад 3 оборота и 1/4
-
Dimkoo
- Посетитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2017 4:11 pm
Re: Мануал A4AF3 Hyundai Getz
#5 Сообщение Dimkoo » Чт апр 27, 2017 5:00 pm
Пока ждал тут ответа, читал про эту тему на других форумах. Так вот как правило закручивают винт силой 5 ньютон и 2-2.5 оборота назад. Три с четвертью хмм…надо на месте конечно смотреть, но как то много это, не отвалилось бы там чего в коробке из за чрезмерного откручивания. Спасибо конечно за ответ, но есть ли подтверждение этой информации в официальных мануалах по ремонту этих коробок?
-
arsas
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2672
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
- Откуда: Приморский край, Арсеньев
Re: Мануал A4AF3 Hyundai Getz
#6 Сообщение arsas » Пт апр 28, 2017 12:23 am
5 ньютонов и 3 с четвертью.
Не можете искать официальную инфу-читайте другие форумы
Labor est etiam ipse voluptas
-
Dimkoo
- Посетитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2017 4:11 pm
Re: Мануал A4AF3 Hyundai Getz
#7 Сообщение Dimkoo » Пн май 22, 2017 4:26 pm
Спасибо парни! Сделал как сказали, пинок с 1 на 2 пропал работает вроде норм
-
arsas
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2672
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
- Откуда: Приморский край, Арсеньев
Re: Мануал A4AF3 Hyundai Getz
#8 Сообщение arsas » Чт май 25, 2017 1:11 pm
Отпишись на форумах, что сделал до упора и два назад.
Не отрывайся от коллектива.
Labor est etiam ipse voluptas
Вернуться в «Ремонт АКПП»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных
- Главная
- Трансмиссии
- A4AF3, A4BF2, A4BF3, KM178
- Overdrive
6972
ШАЙБА
Тех. описание:A4BF3
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
596
ОПОРНЫЙ ДИСК
Тех. описание:A4BF3 СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
7364
ПОДШИПНИК
Тех. описание:A4BF СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE ДО 2005г (GEN.1)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 28мм, Наружный диаметр: 42мм, Высота: 2,8мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ПОДШИПНИК
Тех. описание:A4BF3 СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE С 2005г (GEN.2)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 28мм, Наружный диаметр: 42мм, Высота: 2.8мм
202
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:A4BF3 СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 94мм, Наружный диаметр: 123мм, Высота: мм, Толщина: 1,65мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 36, Материал:
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:A4BF3 СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 94мм, Наружный диаметр: 123мм, Высота: мм, Толщина: 1,65мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 36, Материал:
105
СТУПИЦА
Тех. описание:A4BF3 СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
СТУПИЦА
Тех. описание:A4BF3 СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE
Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
335
СТАЛЬНОЙ ДИСК
Тех. описание:KM/A4BF3 (ELANTRA/TIBURON) СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 2,5мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
СТАЛЬНОЙ ДИСК
Тех. описание:KM/A4BF3 (ACCENT) СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 3,95мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 25, Материал:
8674
ВАЛ
Тех. описание:A4BF3
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ВАЛ
ВАЛ
Артикул: 45840-22710-U
Part number:
Производство: OEM
ATOK, Доставка со склада АТОК
Тех. описание:A4BF3
Тип состояния: , Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
Выберите марку
вашего автомобиля
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Четырехступку A4AF3 начали выпускать в 1999 году. Ставилась преимущественно на переднеприводные модели концернов Hyundai, Kia, Mitsubishi с движками объемом до 1,6 литров и крутящим моментом до 150 Nm. Зарекомендовала себя как надежная и простая в обслуживании «лошадка». Ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178) был относительно прост и проводился с использованием оригинальных ремонтных комплектов.
Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Конструкция АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178) и её модификации
A4AF3, A4BF3
A4AF3, A4BF3
Коробка имела режим ручного переключения передач, благодаря которому самостоятельно выбирался режим работы КП. Могла ездить на грязной и горелой АТФ жидкости, правда через 100-150 ткм основные узлы коробки выходили из строя, и требовалось срочное восстановление. Большинство запчастей взаимозаменялись с коробками японских производителей. После переборки мастера давали до двух лет гарантии.
Модификации
- A4BF3
Была мощнее базовой модели. Ставилась на автомобили с двигателями объемом до двух литров и крутящим моментом до 190 Nm.
Мануалы АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)
На какие автомобили устанавливалась АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)
Модель
Год
Привод
Двигатель
Модификация АКПП
Hyundai Aсcent
1995-1999
4 SP FWD
L4 1.5L
A4AF1,A4AF2
Hyundai Atoz
2001-…
4 SP FWD
L4 1.1L
A4AF3
Hyundai Avante
2000
4 SP FWD
L4 1.5L 1.6L 1.8L
A4BF2
Hyundai Avante XD
2000-2006
4 SP FWD
L4 1.5L 1.6L 1.8L
A4AF3
Hyundai Avega
2007-2010
4 SP FWD
L4 1.5L
A4AF3
Hyundai Click
2002-2010
4 SP FWD
L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L
A4AF3
Hyundai Elantra
1997-2000
4 SP FWD
L4 1.8L/2.0L
A4AF2
Hyundai Elantra
2001-…
4 SP F/AWD
L4 1.6L 1.8L
A4AF3
Hyundai Elantra
2002-…
4 SP FWD
L4 1.6L 1.8L 2.0L
A4BF2
Hyundai Getz
2004-2008
4 SP FWD
L4 1.3L 1.4L 1.6L
A4AF3
Hyundai Getz
2006-…
4 SP FWD
L4 1.6L
A4BF2
Hyundai i30
2011
4 SP FWD
L4 1.6L
A4BF2
Hyundai Lavita
2001-2007
4 SP FWD
L4 1.5L 1.6L
A4AF3
Hyundai Lavita
2001-2007
4 SP FWD
L4 1.8L
A4BF2
Hyundai Matrix
2003-…
4 SP FWD
L4 1.6L 1.8L
A4BF2
Hyundai Scoupe
1993-1995
4 SP FWD
L4 1.5L
A4AF1
Hyundai Sonata
2001-2005
4 SP FWD
L4 2.0L
A4AF3
Hyundai Tiburon
1997-2002
4 SP FWD
L4 1.6L 1.8L 2.0L
A4BF1/2
Hyundai Verna
2000-…
4 SP FWD
L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L
A4AF3
KIA/ Chevrolet Avella
2000-2002
4 SP FWD
L4 1.3L 1.5L
A4AF3
KIA/ Chevrolet Morning
2011
4 SP FWD
L4 1.0L
A4AF3
KIA/ Chevrolet Pride
2005-2007
4 SP FWD
L4 1.1L 1.4L 1.6L
A4AF3
KIA/ Chevrolet Rio/Rio 5
2000-2009
4 SP FWD
L4 1.3L 1.5L 1.6L
A4AF3
KIA/ Chevrolet Sephia A2
1997-2001
4 SP FWD
L4 1.5L 1.8L
A4AF3
Мы ремонтируем
все виды АКПП
АКПП
Коробки с автоматическим переключением передач
Вариатор
Трансмиссии с непрерывно изменяющимся крутящим моментом
Powershift
Роботизированные коробки с двойным сцеплением
DSG
Коробки с прямым переключением передач
Стоимость комплексного ремонта АКПП : 21 000 руб.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Слабые места и основные неисправности АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)
Работа с пиковыми нагрузками выводила из строя гидротрансформатор, гидроблок, изнашивала железо – тормозную ленту, поршни, сальники и втулки.
|
Из-за частых и сильных перегревов ломались электронный блок управления, модули и датчики скорости. При езде на грязном масле ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178) должен был проводиться уже ближе к 200 ткм. |
Ремонт бублика
Поломка ГДТ была серьезной причиной для обращения в ремонтный центр. Бублик выходил из строя по разным причинам – из-за плохого масляного сервиса, агрессивного стиля вождения, естественного износа деталей. |
|
Стружка и пыль, которые появлялись при изнашивании расходников ГДТ, попадали вместе с маслом в гидроблок, забивали клапаны, каналы, убивали соленоиды. Игнорирование таких симптомов, как стук, удары и вибрации при переключении передач, приводило к еще большим проблемам.
Реанимация гидроблока
|
Износ ГДТ влиял на состояние гидравлического блока. Эти два узла (как и все остальные) были взаимосвязаны друг с другом, и любая поломка влекла за собой еще более серьезную. Если загрязнения были незначительными, хватало очистки гидроплиты от нагара и грязи, если нет – меняли износившиеся детали новыми. |
Переборка железной части
Резкие торможения быстро изнашивали тормозную ленту. Сгорала фрикционная накладка, которая тормозила барабан. Сам барабан также подвергался чрезмерным нагрузкам и выходил из строя. |
|
Масляные подтеки появлялись из-за стертых втулок, сломанных уплотнительных колец, сальников и отработавшего фильтра. Если ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178) производился вовремя, большинство из этих проблем удавалось избежать.
Почему Вам стоит
доверить ремонт АКПП нам
6 — 14 мес.
гарантия на все работы и запасные части
80%
Ремонт АКПП дешевле чем у дилера до 80%
0 дней
отправим эвакуатор прямо сейчас и приступим к ремонту уже сегодня
1 день
Мелкие поломки без съёма АКПП решаем в день обращения
24/7
приём автомобилей без выходных
0 рублей
эвакуатор и диагностика при ремонте бесплатно
3000
Отремонтированных АКПП
10 лет
средний опыт специалистов
Техническое обслуживание АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)
Замена масла входила в обязательные сервисные работы. Производили ее раз в 80 ткм. Использовали тип смазки Hyundai ATF SP III. Заливали в количестве 6,7 литра. Отработавший фильтр меняли каждые 160 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Практикуя спокойный стиль езды, проводя регулярный масляной сервис, можно продлить ресурс коробки вплоть до полумиллиона км пробега. Между тем владелец должен был следить за температурой трансмиссии и не допускать перегревов, а в зимнее время ездить только на масле, прогретом до 50 градусов.
Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП
Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Как мы работаем
01
Запишитесь на диагностику
У вас есть какие-то проблемы с вашей коробкой-автоматом? Все просто — позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы подберем самое удобное для вас время.
02
Согласуйте ремонт
Мастер выявит имеющиеся поломки; определит сроки и стоимость работ, после чего проводится согласование всей работы с автовладельцем и подписывается договор на ремонт.
03
Ждите 1-4 дня
Работа нами планируется так, чтобы выполнить ремонт как можно быстрее. Поэтому обычно от записи на диагностику, до завершения ремонта проходит 1-4 дня.
04
Все готово!
В комплект с готовым устройством вы получите годовую гарантию; подробные рекомендации по уходу и эксплуатации АКПП и возможность бесплатного ТО в нашей компании.
Сроки ремонта
Возможны некоторые изменения в зависимости от загруженности сервиса
Мелкие поломки
Без необходимости снятия АКПП с автомобиля.
Ремонт АКПП
В случае снятия АКПП срок увеличивается до 3 — 5 рабочих дней
Сложный случай
На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней
Диагностика
АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)
В компании AKPPGO работают высококвалифицированные специалисты, которые знают толк в ремонте автоматических коробок передач. Отличительной особенностью компании являются выгодные цены и ответственный подход к работе. Мастера восстановят коробку в самые короткие сроки.
Чем мы отличаемся
от других сервисов
Наш техцентр
Соблюдение заводской технологии
Наш техцентр
Бесплатная
Недорого
Высокое
Высокий
Нет
Есть
Есть
Есть
Официальные автосервисы
Платная
Дорого
Высокое
Высокий
Есть
Есть
Есть
Нет
Обычные автосервисы
Платная
Недорого
Среднее
Средний
Нет
Нет
Нет
Нет
Онлайн диагностика
Выберите ваш автомобиль
Определите причину
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту
Работа и расходные
материалы
Консультация и запись на приём
Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
Полный комплекс услуг
по диагностике и ремонту
Стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля
-
Диагностика
-
Ремонт
-
Обслуживание
-
Внутренние элементы
-
Внешние элементы
Диагностика
Ремонт
Ремонт (переборка)
10 000 р
Текст
Текст
Текст
Специальные предложения
13 октября 2020
Ремонт АКПП , вариатор
10% Скидка
13 октября 2020
13 октября 2020
13 октября 2020
Диагностика Ниссан
весь месяц бесплатно
«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.»
Онлайн диагностика
Определите причину неисправности и стоимость ремонта АКПП за 1 минуту
Получите визитку техцентра по СМС
Введенные Вами данные не будут использованы в дальнейших рекламных акциях
и не будут переданы третьим лицам.
Copyright © 2020 — 2023
Проверка троса блокировки
Проверьте работу переключателя блокировки зажигания и убедитесь, что трос управления отрегулирован должным образом. 1. Нажмите на педаль тормоза и полностью зат
Проверка работы рычага селектора
1. Переместите рычаг селектора во все положения. Проверьте, что положение рычага селектора соответствует индикации рычага селектора. 2. Убедитесь, что рычаг сел
Регулировка давления в магистрали
1. Выверните сливную пробку (А) и слейте трансмиссионную жидкость из автоматической коробки передач. 2. Снимите масляный поддон (А). 3. Снимите масляный фильтр
Регулировка понижающего давления
Без диагностического прибора Hi-scan 1) Снимите детали вплоть до масляного фильтра, как и при регулировке давления в магистрали, при этом не требуется снимать б
Замена сальника приводного вала
1. Отсоедините приводной вал от коробки передач. 2. Лезвием плоской отвертки достаньте сальник из гнезда коробки передач. 3. Смажьте рабочую кромку нового уплот
Расположение элементов коробки передач
Расположение элементов коробки передач: 1 — гидротрансформатор; 2 — кронштейн опоры коробки передач; 3 — шайба; 4 — передняя роликовая опора подвески; 5 — шайба
Снятие и установка коробки передач
Снятие 1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем — от положительной и снимите батарею. 2. Выверните болты (
Разборка коробки передач
Предупреждения. Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, состоящий из большого количества точно изготовленных деталей, при этом необходимо акку
Сборка коробки передач
Предупреждения. Не используйте повторно прокладки, сальники и резиновые детали. Не требуется заменять уплотнительное кольцо щупа для измерения уровня трансмисси
Масляный насос — устройство
Масляный насос: 1 — сальник; 2 — кожух масляного насоса; 3 — внутренний ротор; 4 — внешний ротор; 5 — стопорное кольцо; 6 — болт; 7 — уплотнительные кольца; 8 —
Масляный насос — снятие
1. Аккуратно установите корпус масляного насоса на гидротрансформатор. 2. Снимите с корпуса масляного на-сосадва уплотнительных кольца и уплотнительное кольцо к
Масляный насос — проверка
1. Измерьте боковой зазор шестерни масляного насоса. Если зазор превышает номинальное значение или если повреждена поверхность кожуха масляного насоса, контакти
Масляный насос — сборка
1. Установите уплотнительное кольцо во внутренний ротор масляного насоса. 2. Установите стопорное кольцо. 3. Окуните в трансмиссионную жидкость роторы масляного
Дифференциал — устройство
Дифференциал: 1 — цилиндрический штифт; 2 — сателлит; 3 — упорная шайба; 4 — подшипник; 5 — болт; 6 — ведомая шестерня главной передачи; 7 — прокладка; 8 — полу
Дифференциал — разборка и сборка
Разборка 1. Выверните болты крепления ведомой шестерни главной передачи и снимите шестерню с коробки дифференциала. 2. Специальным инструментом (09457-22000) сн
Блок клапанов — устройство
Блок клапанов: 1 — верхняя часть корпуса блока клапанов; 2 — передняя крышка; 3 — задняя торцевая крышка; 4 — болт; 5 — нижняя часть корпуса блока клапанов; 6 —
Блок клапанов — разборка
1. Снимите электромагнитные клапаны и кронштейн датчика температуры масла. 2. Снимите клапан с ручным управлением. 3. Снимите кожух аккумулятора, пружину и порш
Блок клапанов — сборка
1. Установите в нижнюю часть корпуса блока клапанов пружину управления муфтой, клапан управления муфтой демпфера и втулку управления муфтой демпфера. Также уста
Привод спидометра
Привод спидометра: 1 — сальник; 2 — втулка; уплотнительное кольцо; 4 — шестерня. 1. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку втулки и смажьте его трансм
Рычаг селектора — устройство
Рычаг селектора: 1 — трос управления коробкой передач; 2 — трос блокировки рычага селектора; 3 — педаль тормоза; 4 — болт, 9-14 Нм; 5 — узел рычага селектора; 6
Рычаг селектора — снятие
1. Установите рычаг селектора в положение «Р». 2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (А), выверните болты и снимите термозащитный
Рычаг селектора — проверка
Проверьте функционирование троса управления коробкой передач и отсутствие повреждений. Проверьте втулку на отсутствие износа или повреждений. Проверьте пружину
Рычаг селектора — регулировка
1. Отрегулируйте трос управления коробкой передач следующим образом. 1) Установите рычаг селектора и рычаг на коробке передач в положение «N». 2) Подсоедините т
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code