Мануал рейсер эндуро 150

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM48Q.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM50Q-2 и CM70.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC50QT-3S/RC50QT-6/RC50QT-6S/RC50QT-9C/RC50QT-9V/RC50QT-15J/RC50QT-15K/RC50QT-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: JPG
  • Размер: 17,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC125T-9C и RC125T-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC150T-11, RC150T-15K и RC150T-15J.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC110N.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC130CF.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC150-10D, RC150-23 и RC150-GY.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200-C5B, RC200-CS и RC200-GY8.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200CK.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200GY-C2.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC-G-110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,8 Mb

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ

На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано. Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений. Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.

Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему. Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…

Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.

Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов. Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный. Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.

Инструменты

Для регулировки теплового зазора клапанов нам понадобиться: рожковый ключ на 8, большая отвертка с плоским шлицом, торцовый ключ на 14 или головка с воротком, маленькие плоскогубцы или специальный ключ с внутренним квадратом, измерительный щуп толщиной 0,06-0,08 мм и герметик.

Регулировка

Подготовка к работе

Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.

DSCF2271

Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.

DSCF2273

Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия

Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.

Зачем это нужно?

Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.

Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.

Повторим алгоритм действий еще раз

DSCF2292

DSCF2306

DSCF2295

Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом

После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.

DSCF2312

DSCF2320

После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.

Источник

Как отрегулировать клапана на мотоцикле racer 150

Регулировка клапанов на скутере

Пошаговая инструкцию, как отрегулировать клапана на скутере с мотором 139qmb и 157qmj.

Скутера с простыми 50 — 150 кубовыми моторами заполонили рынок и сейчас встречаются на каждом углу. Почему так происходит? Прежде всего, они подкупают своей дешевизной, неприхотливостью и с каждым годом все лучшим и лучшим качеством основных узлов и их сборки. Не зависимо от года выпуска скутер целиком и в особенности его мотор подлежит регулярному обслуживанию, это основное требование для сохранения работоспособности моторов. Одна из важных настроек, которая должна проводиться регулярно это — регулировка клапанов на четырехтактном скутере.

Многие владельцы скутеров и мотоциклов, бояться этой процедуры из-за незнания и боязни испортить двигатель. Мы же считаем, что регулировка клапанов на скутере 4т 80 куб, 50 куб, 150 куб — задача, с которой справится любой владелец мотоцикла, с небольшим набором ключей и желанием. Ниже, вы найдете пошаговую инструкцию, как отрегулировать клапана на скутере с мотором 139qmb и 157qmj.

Зачем настраивать клапана?

Очень многие «наездники», приобретая технику, мало интересуются ее потребностями, что приводит к быстрой поломке мотора. Роль клапанов — поставлять в камеру сгорания воздушно-топливную смесь и выводить отработанные газы. Они работают в условиях постоянного температурного воздействия, а как известно при нагревании металл начинает расширяться. Тепловое расширение, вместе с отклонением зазора приводит к тому, что клапан может закрыться не полностью и толкатель зажат или наоборот к слишком большому зазору между толкателем и клапаном.

Если впускной клапан имеет слишком большой зазор между толкателем, то камера сгорания меньше наполняется смесью и разбивается толкатель, а если выпускной, то ухудшается вентиляция цилиндра. В обоих случаях это чувствуется как потеря мощности и динамических характеристик мотора. Когда мы говорим про чрезмерный зазор, то в этом случае может увеличиваться расход, слышен характерный цокот.

То есть двигатель требует регулировки зазоров если:

Как часто регулируются клапана?

Согласно заводским рекомендациям, зазоры клапанов следует настраивать после первых 500 км пробега, а далее — каждые 4-6 тысяч км, в зависимости от двигателя.

Помимо этого клапана следует настроить после комплексного ремонта двигателя, при появлении характерного «цокота», если мотор заметно потерял в разгоне, вяло набирает обороты или вовсе не заводится.

Подготовка

Перед началом работ убедитесь, что:

Регулировка клапанов на скутере 4т 50 куб пошаговая инструкция для мотора 139qmb

Шаг 1. Снимаем верхнюю часть сидения, а затем откручиваем его основу. Для этого нам понадобится открутить 4 гайки внутри ниши две по обе стороны от замка и еще пару на дне. С наружной стороны, под ковриком находятся еще 2 винта, которые следует выкрутить (фото).

Теперь можно вынимать открутившуюся часть, освобождая доступ к двигателю.

Шаг 2. Настройка клапанов на скутере подразумевает установку поршня в положение вмт, а значит, требуется снять решетку вентилятора.

Откручиваем гайки, крепящие деталь и получаем доступ к вентилятору.

Шаг 3. Теперь нам нужно снять крышку клапанного механизма, она выглядит как на фото.

Для этого нам потребуется выкрутить 4 болта, крепящие саму крышку и еще 2 гайки, удерживающие трубку. После снятия крышки можно увидеть газораспределительный механизм (фото выше справа). Стрелка вверху указывает на клапан впуска, а нижняя на выпускной клапан.

Шаг 4. Теперь нужно найти верхнюю мертвую точку или положение, в котором поршень расположен максимально близко к клапанам. Ориентироваться будем по меткам ротора генератора. Но прежде, следует убедиться, что на звездочке распредвала отверстия, расположены, как на фото ниже.

Теперь переходим к ротору и ищем метку, обозначенную буквой Т. Совмещаем ее с выступом, как на картинке. Это соответствует вмт поршня, однако 4-х тактные моторы имеют две вмт, поэтому следим, чтобы отверстия звездочки распределительного механизма совпадали с картинкой и при этом оба клапана были закрыты.

Чтобы совместить метку следует ключом вращать маховик по часовой стрелке, до совпадения риски и выступа.

Шаг 5. Теперь начинается регулировка клапанов скутера 4т 50сс китай. Для этого берем набор щупов и пытаемся вставить 0.05 щуп в зазор как на фото ниже.

Если щуп не встает на место или проходит свободно, то следует ослабить контровую гайку. Далее одной рукой удерживаем щуп, а другой вращаем регулировочный болт. В идеале щуп должен заходить в зазор с некоторым усилием. Теперь оставляем щуп в зазоре, одной рукой неподвижно удерживаем регулировочный винт, а другой притягиваем контровую гайку. После затяжки еще раз проверяем зазор, с первого раза можно потерять зазор, поэтому следует повторить процедуру с начала, пока после затяжки зазор не будет ровно 0.05.

Тоже проделываем чтобы отрегулировать клапана выпуска, только теперь берем щуп 0.1 мм.

Шаг 6. Если клапана настроены и затянуты, их следует проверить. Для этого снова вращаем вентилятор. После нескольких оборотов совмещаем метку с вмт, чтобы оба клапана были закрыты и в последний раз меряем зазоры щупом.

Шаг 7. Собираем все в противоположном порядке, не забывая притянуть все крепления, особенно клапанной крышки. На этом настройка клапанов на скутере завершена.

Заинтересованы в увеличении мощности своего скутера?? Узнайте как это сделать в статье: тюнинг китайского скутера.

Пошаговая инструкция настройки зазора клапанов мотора 157 qmj

Регулировка клапанов 4 тактного скутера начинается с освобождения доступа головки цилиндра. Для этого вынимаем подседельную емкость, которая зачастую крепится несколькими болтами. Далее, получая доступ головки цилиндра, убираем 4 болта и снимаем ее с мотора. Теперь подбираемся к корпусу вентилятора. Его можно демонтировать полностью, открывая свободный доступ к необходимым меткам или если нет желания демонтировать его полностью, можно выкрутить крышку. Заглушка на которую указывает стрелка снимается простой отверткой, и именно через нее можно рассмотреть метки ротора.

Вставляем в кожух генератора ключ (торцевой) на 14 и вращаем ротор по часовой стрелки, смотра при этом в отверстие на кожухе. Нужно, чтобы в смотровом окне (напротив уступа) показалась метка Т, которая свидетельствует о нахождении поршня в верхней мертвой точке или вмт.

Смотрим на газораспределительный механизм. Здесь оба клапана должны быть закрыты, а отверстия на звездочке распределительного вала, должны соответствовать картинке ниже. Все совпало? — переходим дальше. Если нет, то снова вращаем ротор, пока метка не совпадет с выступом, и снова мониторим положение клапанов и отверстия на звездочке.

Обратите внимание. Очень часто цепь растягивается и поэтому отверстия на звездочке, могут совпадать не на 100% если отклонение небольшое, то ничего страшного в этом нет, а если заметили полное несовпадение, то это чревато поломкой мотора, а значит, цепь нужно менять.

Оставляя щуп берем щипцы и фиксируем одной рукой регулировочный винт, а другой притягиваем контровую гайку.Теперь щуп с небольшим усилием должен достаться и также стать на свое место с небольшим усилием. Если это не так, то повторяем процедуру еще раз.

Совет. После выставления зазоров будет не лишним проверить настройки карбюратора.

Заключение

Как видите, регулировка клапанов на 4 х тактном китайском мопеде моделей 139qmb и 157qmj очень похожа. Плюс это достаточно простая задача. Все что вам необходимо это — набор ключей и немного времени. Не стоит лезть в мотор слишком часто, Наконец не забывайте прислушиваться к мотору, ведь еще до окончания пробега проблема может определиться по стуку или по изменению ездовых качеств скутера.

Зазоры клапанов скутера — регулировка

Инструмент: Плоскогубцы, фигурная и/или минусовая отвертки, ключи 9 и 8 мм (головки) и на 13, щуп для установки зазора клапанов — 0,05 и 0,1 мм

Регулировка зазоров клапанов — процедура для нового скутера обязательная, причём сделать это необходимо как можно быстрее после покупки. Затем примерно каждые 2500 — 3000 км. Но если характерное пощелкивание, похожее на цокот, раздается из головки цилиндра раньше, ждать регламентного ТО не стоит. Если возможно, — первый раз регулировку зазоров производить вместе с кем-то, кто этим уже не раз занимался. Но это необязательно. ВНИМАНИЕ! Регулировка зазоров клапанов скутера производится только на ХОЛОДНОМ двигателе, поскольку эти зазоры — тепловые.

Для начала освободим доступ с крышке головки цилиндра. Для этого снимаем сидение (унитаз). Должна получиться картина, как на рисунке. При низкой окружающей температуре с пластиком необходимо работать аккуратно, он становится хрупким.

Регулировка зазоров клапанов Теперь откручиваем винты (1), крепящие клапанную крышку (2). При наличии трубки, — демонтируем её.

Перед тобой теперь вот такая картина — кулачки клапанов, коромысла, распредвал, звёздочка распредвала.

Теперь для настройки зазоров клапанов необходимо настроить верхнюю мёртвую точку (ВМТ) поршня, т.е. поймать момент, когда поршень будет находиться в предельном верхнем положении. Это не сложно. Но будь внимателен: у четырёхтактных двигателей две ВМТ, в начале 1-го и 3-го тактов. Нам нужен 3-й такт.

Для поиска ВМТ снимаем облицовку вентилятора для генератора. Ключом на 13 поворачиваем по часовой стрелке шестигранник на крыльчатке охлаждения генератора до тех пор, пока риска на маховике генератора с меткой «Т» не совпадёт с выступом, что сбоку маховика.

Теперь смотрим на звёздочку распредвала. Два маленьких (1) и одно большое (2) её отверстия должны расположиться, как на рисунке. При этом клапана должны быть закрыты, и при лёгком колебании маховика генератора они не должны двигаться. Так называемое положение «3-го такта», а точнее, начала этого такта.

Теперь можно приступать непосредственно к регулировке зазоров. Для начала нужно зазоры проверить. Щупом 0,05 мм проверяем впускной (верхний) клапан — просовываем щуп между регулировочным болтом и клапаном. При нормальной настройке щуп должен входить с небольшим трудом, и передвигать его в зазоре нужно с небольшим усилием, но так, чтобы на нём не оставалось царапин.

Если требуется настройка, нужно ослабить контргайку («снаружи»). Затем изменить зазор можно путём вращения болта настройки («внутри») — по ч/с меньше, против ч/с больше. Затем, не отпуская регулировочного болта, затягиваем контргайку. Здесь нужно быть аккуратным, — после затяжки контргайки зазор, возможно, изменится. Поэтому перепроверяем зазор.

Аналогичные действия с клапаном выпуска. Только доступ к нему более трудный, и зазор 0,1 мм.

Всё. Теперь собираем всё в обратном порядке. Попутного ветра!

Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов не отрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана. Правильная регулировка клапанов очень важна для работы двигателя.

Процесс регулировки только кажется на первый взгляд сложной операцией, однако это доступно даже начинающему мотоциклисту. Необходимо лишь четко соблюдать все действия.

Чтобы отрегулировать зазор клапанов на Stels SB 200, вам необходим набор ключей и щупов. Регулировку можно проводить только на холодном двигателе. Первым делом, вы должны получить доступ к ГРМ двигателя. Для этого нужно снять бак. Следующим действием необходимо открутить клапанную крышку. Она крепится на 3-х болтах.

Открутив болты, вы можете столкнуться с главной трудностью в процессе регулировки клапанов конкретно на мотоцикле Stels SB 200. Из-за высокого расположения двигателя и особенностей конструкции рамы, вытащить клапанную крышку будет сложно. Иногда удается эту крышку вытянуть, просто повертев ее. Чаще всего, владельцы немного опускают двигатель, открутив крепления. Это позволяет без проблем вытащить крышку и отрегулировать клапана. Также, можно сточить верхние ребра на крышке, что позволит снимать клапанную крышку и без опускания двигателя. И последним выходом является регулировка без полного освобождения механизма ГРМ. Крышка без проблем снимается с впускного клапана. А чтобы отрегулировать выпускной клапан таким способом, вам придется немного потрудится. Если приподнять крышку максимально вверх, то места будет достаточно, чтобы плоскогубцами удерживать винт, а ключом открутить и затянуть гайку.

А теперь переходим к самому процессу регулировки. Предварительно, необходимо выставить верхнюю мертвую точку поршня. Открутив смотровое окошко над генератором, нужно найти метку Т, прокручивая коленвал. Стоит учесть, что в четырехтактном двигателе 2 ВМТ, поэтому при нужной метке Т оба клапана должны быть расслаблены. Когда вы нашли нужную точку, можно приступать к проверке зазоров. На впускном клапана зазор должен быть 0.05 мм, на выпускном — 0.06-0.07 мм. Если зазор не соответствует заявленному, то необходимо ослабить гайку и регулировочным винтом подобрать нужный зазор. Далее, придерживая регулировочный винт плоскогубцами, затянуть гайку. Снова проверить зазор. аналогичную процедуру провести и с выпускным клапаном. Собрав мотоцикл, рекомендуется провести регулировку карбюратора.

Stels Flame 200 2011

Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи

Часть 1 — КЛАПАНА

Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов неотрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана.

Для начало необходимо подготовить мотоцикл — снять с него сиденье и отодвинуть бензобак(эту операцию можно пропустить, я это сделал чтобы лучше заснять элементы клапанов).

Сиденье держится на 2-х болтах которые китайские инженеры запрятали под заднее крыло, открутив их сиденье сдёргивается назад. Бак держится на 2-х маленьких болтах, открутив их так же аккуратно отодвигаем бак назад, возможно потребуется отсоединить трубочку от бензокраника ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЕГО ПЕРЕВЕДЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТО!

Снимаем крышку двигателя открутив 3 болтика на 8 мм. 2 справа и один слева.

После того как открутили болтики чтобы крышка легче снялась постучите по ней рукой — она легко отойдёт.

Теперь наш мотоцикл выглядит вот так:

Слева у двигателя откручиваем крышку смотрового окошка плоской отверткой.

Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её шестигранником можно плавно вращать вал. Но мы не ищем лёгких путей =) Вал можно так же вращать задним колесом(на 5-й передаче удобней всего) или кик-стартером.

Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска. Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте(можно посмотреть на фотографии ниже где изображены клапана).

Итак с божьей помощью мы поймали метку T| на цикле сжатия в смотровом окошке:

Не бойтесь если не получилось с 1 раза — получится с 20-го =) спешить нам некуда, риска на резьбе смотрового окошка должна соответствовать риске справа от буквы «T», небольшое отклонение абсолютно не критично!

Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится ближе к хвосту мотоцикла, выпуской к передку) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало, так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.

Коромысла это дугообразные металлические элементы, в концах которых есть отверстия в которых вкручена шпилька с гайкой. Зазор между шпилькой и клапаном(металлический диск который подпирает пружина) нам и надо отрегулировать. Для этого откручиваем гайку, которая фиксирует положение шпильки в коромысле, теперь руками можно приподнять коромысла и воочию увидеть зазор который нам предстоит выставить размером 0.05 мм.

Для этого нам понадобится щуп

Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем шпильку рукой, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем положение шпильки гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще!

Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл.

После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче!

Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!

Часть 2 — ЦЕПЬ

Решил почистить цепь своему Stels’у ибо после этой смазки из балончика цепь больше походит на магнит для грязи.

Отмечаем начальное состояние цепи:

Заранее необходимо приобрести керосин, смазку для цепи(я купил трансмиссионное масло, что погуще было в наличии), зубную щётку (можно купить для себя новую а старую пустить в ход), перчатки латексные(покупал в аптеке по 6 руб за пару).

При помощи зубной щётки и керосина доводим цепь до состояния новой, при этом знатно пачкаемся, ругаемся и главное не курим! а то можно спалить мотоцикл=) Заодно можно почистить заднюю звездочку.

Высушив цепь, смазываем уплотнительные кольца смазкой в необходимом количестве, вытираем излишки и гордимся собой!

Мотоцикл рейсер 150 регулировка клапанов

Мотоцикл рейсер 150 регулировка клапанов

Клапана снова и снова)))

Блин, давайте все же определимся. Вот ссыль https://californiascooterco.com/blog/?p=14703

Cyclone Valve Adjustment | CSC Blog

Пост 1059. Тоже 0,04-0,06

Эээ, про механика понятно. Про систему тоже. 0,05 дюйма это где то 0,13мм если не путаю. А чёрт, пока с завода инфы не будет все это вилами на воде.

Gennadiy, согласен. нужен мануал на двигатель где это будет прописано, чёрным по белому.

Я на 0,06-0,08 приехал километров 50. Город в основном. И очень так показалась, что лучше мот идёт. Ровнее, что ли, звона нет с низов. Потом забздел что то и обратно поднял. Ну а на днях был я, признаюсь, не совсем трезв( встреча одноклассников у меня собирались) запросто могли накосячить при регулировке. После чего клапан и оборвало.

Задал вопрос в группе зонгшен. Может ответят. Мастер в сервисе сказал, что он лично, на такие моторы 0,04 ставит.

Мне нравится7 апр в 20:28

Ну да. В мопедофф позвонил.

Gennadiy, не открывается фото

Мне нравитсявчера в 9:38 Gennadiy

впуск 010 выпуск 015 и на кайо т6 и на рейсере хзр такие же движки так же ставят зазоры

Вы не путайте номера щупов 04 и 06 как это напутано в ссылке на американский сайт, там щупы другой градации а не в мм, а в статье написали в мм, что не есть правда

кому верить не понято

, нужен мануал поэтому двигателю!

Когда я в клапана залез первый раз, они зажаты были. Но это я вывел из 0,1-0,15. Так может и не зажаты вовсе? Может так и надо было?первые полторы тыщи мот не бряцал так на низких оборотах как сейчас.

У меня без пробега. Сегодня изменю и отпишусь

На него манкала тоже нет. Все фантазии.

Андрей, разберусь думаю:-?

Цифры разные, потому-то зазоры разные между правым и левым клапанами как на выпуске, так и на выпуске. И щупа 0.02 нет, я порвал раньше на машине, поэтому +/- 0.01 относительно моих зазоров. Этим делом занимаюсь не впервые. Пробег 100 метров и прогрел после замены антифриза, на 500 км. сделаю 0.09-0.15. Вроде все.

Регулировка клапанов на скутере

Пошаговая инструкцию, как отрегулировать клапана на скутере с мотором 139qmb и 157qmj.

Скутера с простыми 50 — 150 кубовыми моторами заполонили рынок и сейчас встречаются на каждом углу. Почему так происходит? Прежде всего, они подкупают своей дешевизной, неприхотливостью и с каждым годом все лучшим и лучшим качеством основных узлов и их сборки. Не зависимо от года выпуска скутер целиком и в особенности его мотор подлежит регулярному обслуживанию, это основное требование для сохранения работоспособности моторов. Одна из важных настроек, которая должна проводиться регулярно это — регулировка клапанов на четырехтактном скутере.

Многие владельцы скутеров и мотоциклов, бояться этой процедуры из-за незнания и боязни испортить двигатель. Мы же считаем, что регулировка клапанов на скутере 4т 80 куб, 50 куб, 150 куб — задача, с которой справится любой владелец мотоцикла, с небольшим набором ключей и желанием. Ниже, вы найдете пошаговую инструкцию, как отрегулировать клапана на скутере с мотором 139qmb и 157qmj.

Зачем настраивать клапана?

Очень многие «наездники», приобретая технику, мало интересуются ее потребностями, что приводит к быстрой поломке мотора. Роль клапанов — поставлять в камеру сгорания воздушно-топливную смесь и выводить отработанные газы. Они работают в условиях постоянного температурного воздействия, а как известно при нагревании металл начинает расширяться. Тепловое расширение, вместе с отклонением зазора приводит к тому, что клапан может закрыться не полностью и толкатель зажат или наоборот к слишком большому зазору между толкателем и клапаном.

Если впускной клапан имеет слишком большой зазор между толкателем, то камера сгорания меньше наполняется смесью и разбивается толкатель, а если выпускной, то ухудшается вентиляция цилиндра. В обоих случаях это чувствуется как потеря мощности и динамических характеристик мотора. Когда мы говорим про чрезмерный зазор, то в этом случае может увеличиваться расход, слышен характерный цокот.

То есть двигатель требует регулировки зазоров если:

Как часто регулируются клапана?

Согласно заводским рекомендациям, зазоры клапанов следует настраивать после первых 500 км пробега, а далее — каждые 4-6 тысяч км, в зависимости от двигателя.

Помимо этого клапана следует настроить после комплексного ремонта двигателя, при появлении характерного «цокота», если мотор заметно потерял в разгоне, вяло набирает обороты или вовсе не заводится.

Подготовка

Перед началом работ убедитесь, что:

Регулировка клапанов на скутере 4т 50 куб пошаговая инструкция для мотора 139qmb

Шаг 1. Снимаем верхнюю часть сидения, а затем откручиваем его основу. Для этого нам понадобится открутить 4 гайки внутри ниши две по обе стороны от замка и еще пару на дне. С наружной стороны, под ковриком находятся еще 2 винта, которые следует выкрутить (фото).

Теперь можно вынимать открутившуюся часть, освобождая доступ к двигателю.

Шаг 2. Настройка клапанов на скутере подразумевает установку поршня в положение вмт, а значит, требуется снять решетку вентилятора.

Откручиваем гайки, крепящие деталь и получаем доступ к вентилятору.

Шаг 3. Теперь нам нужно снять крышку клапанного механизма, она выглядит как на фото.

Для этого нам потребуется выкрутить 4 болта, крепящие саму крышку и еще 2 гайки, удерживающие трубку. После снятия крышки можно увидеть газораспределительный механизм (фото выше справа). Стрелка вверху указывает на клапан впуска, а нижняя на выпускной клапан.

Шаг 4. Теперь нужно найти верхнюю мертвую точку или положение, в котором поршень расположен максимально близко к клапанам. Ориентироваться будем по меткам ротора генератора. Но прежде, следует убедиться, что на звездочке распредвала отверстия, расположены, как на фото ниже.

Теперь переходим к ротору и ищем метку, обозначенную буквой Т. Совмещаем ее с выступом, как на картинке. Это соответствует вмт поршня, однако 4-х тактные моторы имеют две вмт, поэтому следим, чтобы отверстия звездочки распределительного механизма совпадали с картинкой и при этом оба клапана были закрыты.

Чтобы совместить метку следует ключом вращать маховик по часовой стрелке, до совпадения риски и выступа.

Шаг 5. Теперь начинается регулировка клапанов скутера 4т 50сс китай. Для этого берем набор щупов и пытаемся вставить 0.05 щуп в зазор как на фото ниже.

Если щуп не встает на место или проходит свободно, то следует ослабить контровую гайку. Далее одной рукой удерживаем щуп, а другой вращаем регулировочный болт. В идеале щуп должен заходить в зазор с некоторым усилием. Теперь оставляем щуп в зазоре, одной рукой неподвижно удерживаем регулировочный винт, а другой притягиваем контровую гайку. После затяжки еще раз проверяем зазор, с первого раза можно потерять зазор, поэтому следует повторить процедуру с начала, пока после затяжки зазор не будет ровно 0.05.

Тоже проделываем чтобы отрегулировать клапана выпуска, только теперь берем щуп 0.1 мм.

Шаг 6. Если клапана настроены и затянуты, их следует проверить. Для этого снова вращаем вентилятор. После нескольких оборотов совмещаем метку с вмт, чтобы оба клапана были закрыты и в последний раз меряем зазоры щупом.

Шаг 7. Собираем все в противоположном порядке, не забывая притянуть все крепления, особенно клапанной крышки. На этом настройка клапанов на скутере завершена.

Заинтересованы в увеличении мощности своего скутера?? Узнайте как это сделать в статье: тюнинг китайского скутера.

Пошаговая инструкция настройки зазора клапанов мотора 157 qmj

Регулировка клапанов 4 тактного скутера начинается с освобождения доступа головки цилиндра. Для этого вынимаем подседельную емкость, которая зачастую крепится несколькими болтами. Далее, получая доступ головки цилиндра, убираем 4 болта и снимаем ее с мотора. Теперь подбираемся к корпусу вентилятора. Его можно демонтировать полностью, открывая свободный доступ к необходимым меткам или если нет желания демонтировать его полностью, можно выкрутить крышку. Заглушка на которую указывает стрелка снимается простой отверткой, и именно через нее можно рассмотреть метки ротора.

Вставляем в кожух генератора ключ (торцевой) на 14 и вращаем ротор по часовой стрелки, смотра при этом в отверстие на кожухе. Нужно, чтобы в смотровом окне (напротив уступа) показалась метка Т, которая свидетельствует о нахождении поршня в верхней мертвой точке или вмт.

Смотрим на газораспределительный механизм. Здесь оба клапана должны быть закрыты, а отверстия на звездочке распределительного вала, должны соответствовать картинке ниже. Все совпало? — переходим дальше. Если нет, то снова вращаем ротор, пока метка не совпадет с выступом, и снова мониторим положение клапанов и отверстия на звездочке.

Обратите внимание. Очень часто цепь растягивается и поэтому отверстия на звездочке, могут совпадать не на 100% если отклонение небольшое, то ничего страшного в этом нет, а если заметили полное несовпадение, то это чревато поломкой мотора, а значит, цепь нужно менять.

Оставляя щуп берем щипцы и фиксируем одной рукой регулировочный винт, а другой притягиваем контровую гайку.Теперь щуп с небольшим усилием должен достаться и также стать на свое место с небольшим усилием. Если это не так, то повторяем процедуру еще раз.

Совет. После выставления зазоров будет не лишним проверить настройки карбюратора.

Заключение

Как видите, регулировка клапанов на 4 х тактном китайском мопеде моделей 139qmb и 157qmj очень похожа. Плюс это достаточно простая задача. Все что вам необходимо это — набор ключей и немного времени. Не стоит лезть в мотор слишком часто, Наконец не забывайте прислушиваться к мотору, ведь еще до окончания пробега проблема может определиться по стуку или по изменению ездовых качеств скутера.

Racer Ranger RC300-GY8

Автор Tymmmi, 4 февраля, 2015 в Racer

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, in now to post with your account.

Похожий контент

Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.

Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.

Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа

ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ

Аллюминивые складные рычаги — дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.

Зашита рук, рычагов

Держатель телефона водонепроницаемый

Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку

Индикатор давления в шинах

БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов

Мотоциклетное переговорное устройство

Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами

Перекладина, держатель на руль

Сумка для инструментов

Набор сверл с титановым покрытием

Карбюратор с ускорительным насосом

Перчатки — себе заказывал другие, но их уже нет

Куртка лекая, летняя, сетка

Переходники для шуруповерта

Экш камера ЭКЕН H9

Автомобильный видеорегистратор Xiaomi

Лента для гирлянды

Блок питания для светодиодной ленты

Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.

Гибкий вал для дрели

Гибкая светодиодная матрица

Машинка для стрижки домашних животных

Катнул субботним днём на своём новом Racer Enduro 300:

На днях разложился на своем Racer rc200 cs. Живу в маленьком городе, поэтому запчасти придется заказывать через интернет. Подскажите где купить? А то чего-то racerparts не вызывает доверия, отзывы на них не очень.

ПС: если кто владеет данным конем, подскажите возможно ли осмотреть КПП не вынимая движок с мота?

Всем шалом. Хотелось бы установить дуги на свой мот, не имею представления какие могут подойти и как именно их устанавливать. Очевидно что то не особо дорогое, например от советских мотоциклов и т.д.

Поделитесь, кто имел такой опыт.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Регулировка клапанов на мотоцикле Racer Enduro RC150-GY

Андрей Андреев 3 місяці тому

Александр Королев Рік тому

Как менять клопона и поршень?

Даниил Даунец 6 місяців тому

Top 4ik[Đanił] Рік тому

сахарок рафинатович 2 роки тому

Полезное видео и снято норм

Рамазан Магомедов 2 роки тому

Леха Рогов 3 роки тому

под скажите как поставить распредвал на recer enduro по меткам меняю поршневую первый раз

алексей михеевский 3 роки тому

Полезно. И снято норм.

WoodRider 4 роки тому

Владимир Жидков 4 роки тому

не полдскажишь какой музон в начале

WoodRider 3 роки тому

Рыжий АП 4 роки тому

Сколько на впускном выпускном клапане должно быть? а то про выпускной сказали а впускной не сказали!

WoodRider 4 роки тому

ByDeN0VeC 5 років тому

Неплохо было бы еще видео запилить о прогрессии на нашем мопеде

WoodRider 5 років тому

Источник

KickStarter!
Автор Тема: RACER ENDURO RC-150 GY  (Прочитано 85277 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineWildklesh

Хорошая репутация

База: Южный Урал
Мото: ТМЗ-200 и Racer enduro RC-150GY

|


Добрый день! Приобрёл RACER ENDURO RC-150 GY. Кто нибудь уже имеет опыт эксплуатации данного девайса?Очень интересно было бы пообщаться по поводу него.

WP_000055.jpg

RACER ENDURO RC-150 GY

* WP_000055.jpg (113.17 Кб. 717×538 — просмотрено 31775 раз.)

Взято с офф сайта racer-motors
Тип двигателя     RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3    150,0
Мощность двигателя, л.с.    10,2
Габаритные размеры, мм    1890х835х1080
Колесная база, мм    1260
Максимальная скорость, км/ч    95
Система охлаждения    Воздушное охлаждение
КПП  5Сцепление
Карбюратор    Япония
Система запуска    Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л    5,0
Расход топлива, л/100 км
   2,2
Размер колеса    70/100-19 / 90/100-16
Колеса (материал)    Спицованные (сталь)
Шины    Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя
   Телескопическая
Аккумулятор    12V, 6,5Аh
Максимальная нагрузка, кг    150
Вес, кг     99
Приборная панель    Электромеханическая
Цветовая гамма     Красный, белый, зеленый

Примечание:  моноамортизатор, не требует регистрации и водительского удостоверения


« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 10:27:50 от Wildklesh »
Записан

OfflineMeowth

Хорошая репутация

База: Cabarete, Dominican Rep.
Мото: Эндурные

|


Оооххх))))
И угораздило тебя)))

У нас (в Доминикане) их аж три штуки, правда зовутся они здесь Х1000 GY150. Есть и 200 кубов.

Двигло хорошее, по хондовким чертежам говорят.. Перегревали, топили, насиловали.. Работают.

Но все остальное.. Эт финиш. Рама тяжеленная, баланс нулевой. Вилка гнется от падения на месте, равно как и руль. Диски бумажные, спици такие же.
Пластик стеклянный, падений не переживает, ну на замлю только. Подрамник зделан из какого-то убогово сплава, постоянно трескается от вибраций, варится очень и очень плохо.

Что еще сказать. Новый стоит у нас 55 000 песо, это где то 1200 баксов.
Сразу купи десяток кронтейнов сцепления, ламаются в процессе эксплуатации. Так же при замене, чуть сильнее затянул — треснул.
Щас пошли какие-то новые модельки, вроде как у тебя, с перевернутой вылкой (свиду попрочнее), и диском вместо барабана сзади.

Вообщем мот, гавно, сори если обидел, но реально так. Будет проклят тот день када мы их купили, повелись на цену, а инфы о них свосем нет.

Из плюсов, неплохой движок, копеешные запчасти.

А, ну и кетайское РР долго не живет тоже. Будеш брать на замену, бери больше. из 5 работает одно  {$default_undecided_smiley}


Записан
OfflineWildklesh

Хорошая репутация

База: Южный Урал
Мото: ТМЗ-200 и Racer enduro RC-150GY

|


Да уж))) {$default_shocked_smiley} Но мы лёгких путей не ищем)) {$default_lips_sealed_smiley} Надеюсь справимся с болячками. {$default_cheesy_smiley} У нас пока снега по глаза, не получается особо покататься)) А модель двигла не подскажешь, не могу опознать, чтоб знать что и как с ним делать. {$default_embarrassed_smiley} Сегодня вечером постараюсь сфоткать двиг.


Записан
OfflineMeowth

Хорошая репутация

База: Cabarete, Dominican Rep.
Мото: Эндурные

|


Насчет движка точно не скажу, но модель у кетайцев весьма популярная, на многие свои поделки ставят..
Причем есть 125, 150 и 200. Свиду один в один. Думаю тупо расточили)
Но что-то мне подсказывает, что от Honda Storm) Ну не он всмысле, а эскиз так сказать)))


Записан
OfflineWildklesh

Хорошая репутация

База: Южный Урал
Мото: ТМЗ-200 и Racer enduro RC-150GY

|


Для Юры Яшного и не только.
Впечатления за месяц эксплуатации:
Собирал из коробки, особо ничего не тянулось,было всё на местах.
По мере сборки мазал подшипники,цепь и т.д. Акум сухозаряженный, залил и 4 цикла прогнал балансиром(зарядником) от РУ моделей.Масло пока не менял,ибо не решил какое буду лить (мото или авто, синтетику или ПС).Двиг попался верхневальный с цепью привода ГРМ в головке.Ничего не регулировал кроме свободного хода сцепы и газа. Ездил по слякоти, снегоходным тропам, асфальту. Везет внатяг на 1,2,3)) мини трактор.По асфальту километров 80 давал, вообще без проблем, пойдёт и больше, НО на другой резине… Прямоток трещит так , как будто под капотом кубов 500)) А когда глушак прогревается он вообще бубнит так классно. Пластик так себе ,боковушку акума сломал руками))), но не расстроен, т.к. для меня важнее ездовые качества.Очень устойчивый,сбалансированный(После минска и тулы),на иномарках не ездил)).Одноместный точно, хотя ножки задние зачем то есть). Ну вот примерно так.

OfflineWildklesh

Хорошая репутация

База: Южный Урал
Мото: ТМЗ-200 и Racer enduro RC-150GY

|


Поставил счётчик моточасовтахометр.На подходе еще куча девайсов для него) Поменял масло Shell helix полусинтетика 10w40(авто из бочки)


WP_000056.jpg

Re: Кроссовый мотоцикл RACER ENDURO RC-150 GY

* WP_000056.jpg (88.95 Кб, 717×538 — просмотрено 18001 раз.)

« Последнее редактирование: 05 Апреля 2013, 17:12:38 от Wildklesh »
Записан
Offlinemorze7

Хорошая репутация

База: Вологда
Мото: Honda CRF450R был; Honda NX650 Dominator был; Honda xr600 был; Forsage 450

|


напиши еще его ТТХ


Записан
OfflineWildklesh

Хорошая репутация

База: Южный Урал
Мото: ТМЗ-200 и Racer enduro RC-150GY

|


первые «серьёзные» хлопоты)) 1. Сорвало резьбу на креплении правой ножки/педали тормоза. Был болт с резьбой на 8, нарезали резьбу в раме на 10 и встал «советский» болт(хоть и ржавый {$default_smiley_smiley})

WP_000058.jpg

Re: Кроссовый мотоцикл RACER ENDURO RC-150 GY

* WP_000058.jpg (172.81 Кб. 717×538 — просмотрено 17102 раз.)

Кстати, не такой уж и хилый металл в раме)) Тьфу-тьфу…  Господи!
2.Первый «прокол»

WP_000059.jpg

Re: Кроссовый мотоцикл RACER ENDURO RC-150 GY

* WP_000059.jpg (158.31 Кб. 717×538 — просмотрено 17426 раз.)

WP_000060.jpg

Re: Кроссовый мотоцикл RACER ENDURO RC-150 GY

* WP_000060.jpg (118.05 Кб. 717×538 — просмотрено 17017 раз.)

Вырвало сосок, качайте колёса правильно! У меня было недокачано, сам виноват!Произошло на асфальте, километров 90 катил,ладно не разложился))Ищу камеру от восхода (из нормальной резины). Поеду по магазам сегодня))
Есть мысль,что гайку на сосок заменить пластиковой стяжкой, чтобы в случае проворота камеры был шанс уйти соску вовнутрь.



Записан
OfflineNormann

Отличная репутация

База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|


Буксатор (как на нормальных мотах) поставь и парься.

OfflineWildklesh

Хорошая репутация

База: Южный Урал
Мото: ТМЗ-200 и Racer enduro RC-150GY

|


Буксатор (как на нормальных мотах) поставь и парься.

Спасибо,даже не знал о таких девайсах!Буду ставить!


Записан
OfflineDaHTuCT

Хорошая репутация

База: Пенза
Мото: LX-801 140R MX

|


подножки на маятнике эт конечно жестоко)


Записан
OfflineWildklesh

Хорошая репутация

База: Южный Урал
Мото: ТМЗ-200 и Racer enduro RC-150GY

|


не, на раме поперечина приварена,на ней подножки, а не на маятнике..
ааа допёрло))) это для пассажира))только он сидеть должен на крыле(реально одноместка) или нам по 14 лет и 80 кг на двоих))))


Записан
OfflineZmeyuka

Отличная репутация

База: Южный Урал. Челябинск
Мото: Bajaj Dominar 400

74 ru

|


Я кстати обратил внимание в магазине на отсутствие башмака (фиксатора покрышки) на заднем колесе и подумалось » а если в чистом поле километров за 50 от города вырвет сосок?». И вот на самом деле у тебя случилось.
И видимо надо на заднее крыло дополнительный подкрылок ставить (судя по забросу грязи наверх)


Записан
OfflineWildklesh

Хорошая репутация

База: Южный Урал
Мото: ТМЗ-200 и Racer enduro RC-150GY

|


Я кстати обратил внимание в магазине на отсутствие башмака (фиксатора покрышки) на заднем колесе и подумалось » а если в чистом поле километров за 50 от города вырвет сосок?». И вот на самом деле у тебя случилось.

в 300 метрах от гаража))повезло))
А насчёт грязи))) не прокатит подкрылки,закрылки)) летит со всех сторон)) тока непромокаемый и легкомоющийся экип)))


Записан
OfflineZmeyuka

Отличная репутация

База: Южный Урал. Челябинск
Мото: Bajaj Dominar 400

74 ru

|


Так то Да.


Записан
OfflineWildklesh

Хорошая репутация

База: Южный Урал
Мото: ТМЗ-200 и Racer enduro RC-150GY

|


Обнаружился эффект: три-четыре дня постоит мот, и акум оказывается разряжен настолько, что не крутит стартер.Померить ток утечки пока не могу,амперметр сдох в цешке. Было принято решение поставить выключатель массы:

WP_000064.jpg

Re: Кроссовый мотоцикл RACER ENDURO RC-150 GY

* WP_000064.jpg (154.19 Кб. 717×538 — просмотрено 3487 раз.)

Mystery автоматический предохранитель для автозвука. Провод может и тонковат,посмотрим как будет работать.
Ну и с расположением пока не определился,т.к. в месте как на фото он мешает встать боковушке. Класс водонепроницаемости незнаю, но под капотами машин работает неплохо.



Записан
Offlinemorze7

Хорошая репутация

База: Вологда
Мото: Honda CRF450R был; Honda NX650 Dominator был; Honda xr600 был; Forsage 450

|


подножки на маятнике на выброс. опасно очень при падениях.
ПТС есть на него?


Записан
OfflineWildklesh

Хорошая репутация

База: Южный Урал
Мото: ТМЗ-200 и Racer enduro RC-150GY

|


Спасибо,сниму. ПТС нет, гантеля(спортинвентарь).Но,я думаю , с ПТС он бы стоил процентов на 40-50 дороже.


Записан
OfflineWildklesh

Хорошая репутация

База: Южный Урал
Мото: ТМЗ-200 и Racer enduro RC-150GY

|


Первые зарубы в лес!Классно идёт)))

WP_20130422 2.jpg

Re: Кроссовый мотоцикл RACER ENDURO RC-150 GY

* WP_20130422 2.jpg (533.39 Кб. 1600×1200 — просмотрено 4826 раз.)

Только лес почти весь вот такой(((

WP_20130422 3.jpg

Re: Кроссовый мотоцикл RACER ENDURO RC-150 GY

* WP_20130422 3.jpg (341.58 Кб. 1600×1200 — просмотрено 2721 раз.)



Записан
OfflineWildklesh

Хорошая репутация

База: Южный Урал
Мото: ТМЗ-200 и Racer enduro RC-150GY

|


Болотоход

WP_000094.jpg

Re: Кроссовый мотоцикл RACER ENDURO RC-150 GY

* WP_000094.jpg (127.54 Кб. 717×538 — просмотрено 3550 раз.)

WP_000093.jpg

Re: Кроссовый мотоцикл RACER ENDURO RC-150 GY

* WP_000093.jpg (140.08 Кб. 717×538 — просмотрено 2548 раз.)

.
Трактор просто))



Записан

©Kickstarter.org — мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС

Каталог инструкций / Производители / RACER / RC150T-15K Stells, RC150T-15J Taurus, RC150T-11 Dragon

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

background image

Страница:
(1 из 22)

навигация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Оглавление инструкции

Document Outline

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

Инструкции и руководства похожие на RACER RC150T-15K Stells, RC150T-15J Taurus, RC150T-11 Dragon

RACER RC-G-110 Muravei

RACER RC150T-15K Stells

RACER RC150T-15J Taurus

RACER RC150T-11 Dragon

RACER RC125T-19 Arrow 125

RACER RC125T-9C Lupus 125

Другие инструкции и руководства из категории Мопед

RACER RC150T-15K Stells

RACER RC150T-15J Taurus

RACER RC150T-11 Dragon

RACER RC125T-19 Arrow 125

RACER RC125T-9C Lupus 125

SUZUKI RV125

Бренды
Поиск
Добавить инструкцию
Обратная связь
Для правообладателей

© 2023 manuals-help.ru, Все права защищены

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм

1890х790х1080

Тип двигателя

RACER, 4-х тактный

Мощность двигателя, л.с

11,2 (8500 об/мин)

Объем двигателя, см3

149,0

Система охлаждения

Воздушное охлаждение

КПП

Сцепление (1-N-2-3-4)

Объем топливного бака, л

5,0

Расход топлива, л/100 км

2,2

Размер колеса

70/100-19 / 90/100-16

Колеса (материал)

Спицованные (сталь)

Тормоза передние/задние

Дисковые/Дисковые

Приборная панель

Электромеханическая

Подвеска передняя

Телескопическая

Подвеска задняя

Гидравлический моноамортизатор

Система запуска

Электро и кик-стартер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Грувлок для оцинкованных труб инструкция по применению
  • Цеф 3 инструкция по применению уколы с лидокаином
  • Инструкция частного охранника 4 разряда должностная 2021
  • Департамент региональной безопасности костромской области официальный сайт руководство
  • Демократический стиль руководства это делегирование

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии