diface
Был больше месяца назад
Ну наконец то! Удалось раздобыть мануал на Прадо 95 с бензиновым двигателем! 345 страниц полезнейшей информации в формате .pdf
Готов с радостью поделиться с коллегами-Прадоводами))
Кому интересен сей ценнейший мануал пишите адрес мыла куда выслать.
Интернет у меня не особо скоростной, так что возможно долетит книжец не сразу (272Мб)
Всем добра!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 133 900 км
Комментарии
75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Toyota Land Cruiser Prado Mk2 с бензиновыми двигателями: 3RZ-FE 2.7 л (2693 см³) 150 л.с./110 кВт и 5VZ-FE 3.4 л (3378 см³) 178 л.с./131 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Вседорожник Тойота Лэнд Крузер Прадо с кузовами пяти- и трехдверный универсал модели J90 / 95 второго поколения выпуска с 1996 по 2002 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Toyota Land Cruiser Prado 90 замена задних тормозных колодок ручника, суппортов и наружной гранаты (ШРУС)/ rear brake rotor, pad replacement and CV joint
Toyota Land Cruiser Prado J90 общая информация (Тойота Ленд Крузер Прадо 1996-2002)
Автоматическая коробка передач включает в себя следующие системы и узлы:
— одноступенчатый гидротрансформатор с двумя реактивными колесами. Гидротрансформатор предназначен для трогания с места, увеличения крутящего момента и поглощения крутильных колебаний.
В гидротрансформаторе используется механизм блокировки, который уменьшает механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения;
— планетарные механизмы;
— механизм выбора и переключения передач. В нем установлен селектор с профилированным направляющим пазом и тросом управления переключением передач;
— электронную систему управления коробкой передач для выбора и плавного переключения передач в соответствии с программой, установленной водителем. Переключение передач в автоматической коробке передач осуществляется с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях движения и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям и с учетом стиля вождения водителя.
В результате повышается топливная экономичность и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии. Кроме того, в электронной системе управления коробкой передач предусмотрена функция диагностики неисправностей и переключения в аварийный режим работы при их возникновении;
— гидравлическую систему управления, включающую в себя насос, регулятор давления, клапан выбора диапазона АКП, скоростной регулятор, клапан-дроссель, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза. Основное давление в гидравлической системе создается насосом. Насос обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки. Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и мощности двигателя. Насос приводится от коленчатого вала двигателя.
Для ремонта коробки передач, особенно автоматической, требуются большой набор специального инструмента, диагностического оборудования и соответствующая подготовка исполнителя. При необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4730 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1730 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1870 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2680 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 210 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1850 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2700 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 5VZ-FE |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 6-цилиндровый, 24V, V-образный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 93.5 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 82.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 3378 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.6:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 131 кВт (178 л.с.) при 4600 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 303 Нм при 3600 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter |
17 | КПП / Transmission type | АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала |
О Книге
- Название: Toyota Land Cruiser Prado Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: 3RZ-FE 2.7 л (2693 см³) 150 л.с./110 кВт и 5VZ-FE 3.4 л (3378 см³) 178 л.с./131 кВт
- Выпуск с 1996 года
- Серия: «Авторемонт»
- Год издания: 2010
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 341
- Размер: 94.05 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 61
Toyota Land Cruiser Prado 90/95: 1996-2002 год выпуска с бензиновыми двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Тема в разделе «Разное», создана пользователем ZemlRnin, 3 ноя 2014.
-
Toyota Land Cruiser Prado 90/95: 1996-2002 год выпуска с бензиновыми двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Издательство: Легион-Автодата
Жанр: Техническое обслуживание, ремонт, тюнингКачество: Хорошее
Страниц: 416
Формат: pdf, fb2, epubКаталог расходных запчастей, характерные неисправности. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota LAND CRUISER PRADO 1996-2002 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями 3RZ-FE (2,7 л), 5VZ-FE (3,4 л) с электронным управлением. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем управления двигателем, зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. систему блокировки межосевого дифференциала), переднего и заднего мостов (включая систему блокировки заднего дифференциала), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), противобуксовочную систему (TRC) и систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 7 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, VSC, SRS, иммобилайзера и системы поддержания скорости. Подробно описаны 188 кодов неисправностей P0, P1, C0, С1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Представлены 129 подробных электросхем (101 система) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Вложения:
Поделиться этой страницей
-
nekesha
- Администратор
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Toyota Land Cruiser Prado 1996-2002
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Toyota Land Cruiser Prado
Года выпуска: с 1996 по 2002
Бензиновые двигатели: 3 RZ-FE 2.7 l, 5 VZ-FE 3.4 l
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 272 Мб
Скачать документацию Toyota Land Cruiser Prado
По шагово Лан попробую
Ток бенз картинок, а то я запутаюсь нах
1.Короче сначала снимаем зашиту двигателя внизу которая. Сливаем тосол с радиатора, можно не весь литров 3-4, потому как придется снимать коллектор впускной и дроссель, а они как извесно подвергаются охлаждению,снимаем верхний патрубок радиатора.
2. Снимаем переднюю крышку ГРМ, предварительно отсоединив от нее высоковольтные провода свечей.
3.Снимаем корпус воздушного фильтра.
4.Рассоединяем все видимые электро соединения, тобиш, разъем датчика ВМТ, находится на передней крышке ГРМ, три либо два, в зависимости от наличия CRUISE, разъема на дросселе, откручиваем диагностический разъем, находится на левой головке, по движению автомобиля.
5. Отсоединяем все патрубки вакуумные, охлаждения и патрубки обратки топлива, те что с левой стороны, короче все видимые патрубки которые подходят к коллектору, клапанным крышкам и дросселю.
Красным выделены соединения, которые рассоединяем!!!
А
В
6. Откручиваем технологический крюк, по левой стороне такая загнутая фигня идет от блока до клапанной крышки, я назад ее не ставил, так как девайс ненужный, ее используют для транспортировки и установки двигла на заводе, и она шибко мешается при замене свечей. ИМХО
С
7. Снимаем дроссель, открутив четыре болта, и отсоединив тросик педали газа.
И откручиваем ,болт-заглушку ( на рисунке D под номером-23802С) переходника топливной рейки-левой, ослабляем правый болт-заглушку и откидываем переходник направо, т.к. он мешает откручивать болт крепления коллектора. Не забываем об алюминиевой прокладке под заглушкой, может чюдезным образом пропасть, я просто вставил болт-заглушку с тылькой стороны, уцелела
D
8.Откручиваем болты крепления верхней части коллектора, снимаем верхнюю часть.
9.Откручиваем болты крепления нижней части, снимаем
10.Откручиваем катушки зажигания и снимаем надсвечники вместе с проводами и катушками, предварительно отсоединив от катушек разъемы. Отсоединяем разъемы форсунок, так как жгут проводки идущий над крышками иначе не даст их крышки приподнять.
11.Отручиваем по 8 болтов крепления клапанных крышек ГБЦ, снимаем, аккуратно и внимательно к шайбам болтов крепления крышек, надо либо сразу отодрать, либо же будете ловить их по ГБЦшке
Шайба на схеме под номером 90210-05007.
красным плотно покрашенны места, где я навернул крышки,
перетянул, так что, при сборе очень нежно это все протягиваем, без фанатизма, чуток
12.Крышки моем, чистим, меняем в них сальники свечных колодцев, ставим новую прокладку, зачищаем предварительно на ГБЦ контактную поверхность, если есть следы герметика.
13.Собираем в порядке обратном разборке
WARNING-при протяжке крышек, будте осторожны, до упора тянуть не надо!!!
Возможны отступления от данного плана.
К замене потребуются новые прокладки клапанных крышек ГБЦ, две штуки одинаковые, сальник свечного колодца 6шт. и шайбы-прокладки для болтов крепления крышек 16шт.
Ааа и набор ключей