Мануалы на никсвар луа

kirov1337


  • #1

просто мануалы

Вложения

  • manuals.lua

    1.7 KB

    · Просмотры: 59

digitalpurple


  • #2

хуйня переделывай, апдейт вышел

digitalpurple


kirov1337


  • #5

хуйня переделывай, апдейт вышел

на новой версии всё работает

  • #6

ЧТО ЭТО ТАКОЕ И В ЧЁМ ЕГО СМЫСЛ??????

kirov1337


  • #7

ЧТО ЭТО ТАКОЕ И В ЧЁМ ЕГО СМЫСЛ??????

мануалы — manual anti aim, из названия всё понятно. их по стандарту нету в никсваре, поэтому я решил сделать луашку на них.

  • #8

ЧТО ЭТО ТАКОЕ И В ЧЁМ ЕГО СМЫСЛ??????

скрипт видимо для чита на ксго

local lua_ah_enabled = ui.add_check_box(«Enable«, «lua_ah_enabled«, false) local lua_ah_pitch = ui.add_combo_box(«Pitch«, «lua_ah_pitch«, { «None«, «Down«, «Zero«, «Up«, «Custom« }, 0) local lua_ah_pitch_custom = ui.add_slider_int(«Pitch value«, «lua_ah_pitch_custom«, 89.0, 89.0, 0.0) local lua_ah_yaw = ui.add_slider_int(«Yaw«, «lua_ah_yaw«, 180.0, 180.0, 0.0) local lua_ah_manual_left = ui.add_key_bind(«Manual left«, «lua_ah_manual_left«, 0, 1) local lua_ah_manual_back = ui.add_key_bind(«Manual backward«, «lua_ah_manual_back«, 0, 1) local lua_ah_manual_right = ui.add_key_bind(«Manual right«, «lua_ah_manual_right«, 0, 1) local lua_ah_jitter_yaw = ui.add_slider_float(«Jitter«, «lua_ah_jitter_yaw«, 0.0, 60.0, 0.0) local lua_ah_spin_speed = ui.add_slider_float(«Spin speed«, «lua_ah_spin_speed«, 0.0, 60.0, 0.0) local lua_ah_at_targets = ui.add_key_bind(«At targets«, «lua_ah_at_targets«, 0, 1) local lua_ah_at_targets_mode = ui.add_combo_box(«At targets type«, «lua_ah_at_targets_mode«, { «Crosshair«, «Distance« }, 0) local lua_ah_at_targets_dormant = ui.add_slider_float(«At targets in dormant«, «lua_ah_at_targets_dormant«, 0.0, 10.0, 0.5) local lua_ah_desync = ui.add_combo_box(«Desync type«, «lua_ah_desync«, { «None«, «Static«, «Lowdelta«, «Extended«, «Breaker«, «Custom« }, 0) local lua_ah_desync_custom_yaw = ui.add_slider_int(«Desync length«, «lua_ah_desync_custom_yaw«, 0.0, 120.0, 0.0) local lua_ah_desync_custom_yaw_inverted = ui.add_slider_int(«Inverted desync length«, «lua_ah_desync_custom_yaw_inverted«, 0.0, 120.0, 0.0) local lua_ah_flip_bind = ui.add_key_bind(«Switch desync side«, «lua_ah_flip_bind«, 0, 2) local lua_ah_flip_antibrute = ui.add_check_box(«Anti bruteforce«, «lua_ah_flip_antibrute«, false) local lua_ah_desync_jitter = ui.add_check_box(«Desync jitter«, «lua_ah_desync_jitter«, false) local lua_ah_legiaa_bind = ui.add_key_bind(«Legit AA«, «lua_ah_legiaa_bind«, 0, 1) local lua_ah_alternative_desync = ui.add_combo_box(«Alternative desync«, «lua_ah_alternative_desync«, { «None«, «Anti bruteforce«, «Lowdelta«, «Jitter« }, 0) local lua_ah_desync_alternative_desync_triggers = ui.add_multi_combo_box(«Alternative desync triggers«, «lua_ah_desync_alternative_desync_triggers«, { «In move«, «In slowwalk«, «On exploit« }, { false, false ,false }) local lua_ah_fakelags_min = ui.add_slider_int(«Fakelags min«, «lua_ah_fakelags_min«, 0, 14, 0) local lua_ah_fakelags_max = ui.add_slider_int(«Fakelags max«, «lua_ah_fakelags_max«, 0, 14, 0) local lua_ah_fakelags_on_peek = ui.add_slider_int(«Fakelags on peek«, «lua_ah_fakelags_on_peek«, 0, 14, 0) local lua_ah_slowwalk_override = ui.add_check_box(«Slowwalk override«, «lua_ah_slowwalk_override«, false) local lua_ah_slowwalk_min = ui.add_slider_int(«Slowwalk speed min«, «lua_ah_slowwalk_min«, 0, 100, 0) local lua_ah_slowwalk_max = ui.add_slider_int(«Slowwalk speed max«, «lua_ah_slowwalk_max«, 0, 100, 0) local lua_ah_fakelags_adaptive = ui.add_check_box(«Adaptive fakelags«, «lua_ah_fakelags_adaptive«, false) local lua_ah_rindicator = ui.add_check_box(«Real indicator«, «lua_ah_rindicator«, false) local lua_ah_rindicator_color = ui.add_color_edit(«Real indicator color«, «lua_ah_rindicator_color«, true, color_t.new(255, 255, 255, 255)) local lua_ah_dindicator = ui.add_check_box(«Fake indicator«, «lua_ah_dindicator«, false) local lua_ah_dindicator_color = ui.add_color_edit(«Fake indicator color«, «lua_ah_dindicator_color«, true, color_t.new(255, 255, 255, 255)) local lua_ah_debug = false local using_alternative_desync = false local desync_flipped = false local jitter_state = 1 local last_command_number = 1 local last_tick_count = 1 local recharged = false local player_shots = {} for i = 0, 64 do player_shots[i] = 0.0 end local players_dormant = {} for i = 0, 64 do players_dormant[i] = 0.0 end local m_vecOrigin = se.get_netvar(«DT_BaseEntity«, «m_vecOrigin«) local m_flDuckSpeed = se.get_netvar(«DT_BasePlayer«, «m_flDuckSpeed«); local m_flDuckAmount = se.get_netvar(«DT_BasePlayer«, «m_flDuckAmount«); local m_vecVelocity = se.get_netvar(«DT_BasePlayer«, «m_vecVelocity[0]«); local m_bIsValveDS = se.get_netvar(«DT_CSGameRulesProxy«, «m_bIsValveDS«) local m_hActiveWeapon = se.get_netvar(«DT_BaseCombatCharacter«, «m_hActiveWeapon«) local m_iTeamNum = se.get_netvar(«DT_BaseEntity«, «m_iTeamNum«) local m_fFlags = se.get_netvar(«DT_BasePlayer«, «m_fFlags«) local m_flDuckAmount = se.get_netvar(«DT_BasePlayer«, «m_flDuckAmount«) local m_vecViewOffset = se.get_netvar(«DT_BasePlayer«, «m_vecViewOffset[0]«) local m_iTeamNum = se.get_netvar(«DT_BaseEntity«, «m_iTeamNum«) local m_iHealth = se.get_netvar(«DT_BasePlayer«, «m_iHealth«) local sv_maxspeed = se.get_convar(«sv_maxspeed«) local antihit_extra_fakeduck_bind = ui.get_key_bind(«antihit_extra_fakeduck_bind«) ffi.cdef[[ struct WeaponInfo_t { char _0x0000[20]; __int32 max_clip; char _0x0018[12]; __int32 max_reserved_ammo; char _0x0028[96]; char* hud_name; char* weapon_name; char _0x0090[60]; __int32 type; __int32 price; __int32 reward; char _0x00D8[20]; bool full_auto; char _0x00ED[3]; __int32 damage; float armor_ratio; __int32 bullets; float penetration; char _0x0100[8]; float range; float range_modifier; char _0x0110[16]; bool silencer; char _0x0121[15]; float max_speed; float max_speed_alt; char _0x0138[76]; __int32 recoil_seed; char _0x0188[32]; }; ]] local weapon_data_call = ffi.cast(«int*(__thiscall*)(void*)«, client.find_pattern(«client.dll«, «55 8B EC 81 EC 0C 01 ? ? 53 8B D9 56 57 8D 8B«)); local function weapon_data(weapon) return ffi.cast(«struct WeaponInfo_t*«, weapon_data_call(ffi.cast(«void*«, weapon:get_address()))); end function hasbit(x, p) return x % (p + p) >= p end local function server_time() return (entitylist.get_local_player():get_prop_int(se.get_netvar(«DT_BasePlayer«, «m_nTickBase«)) * globalvars.get_interval_per_tick()) end local function get_weapon_ammo(player) return entitylist.get_entity_from_handle(entitylist.get_local_player():get_prop_int(se.get_netvar(«DT_BaseCombatCharacter«, «m_hActiveWeapon«))):get_prop_int(se.get_netvar(«DT_BaseCombatWeapon«, «m_iClip1«)) end local function get_weapon_recharge(weapon) in_recharge = ffi.cast(«uint32_t*«, (client.find_pattern(«client.dll«, «C6 87 ? ? ? ? ? 8B 06 8B CE FF 90«) + 2)) is_recharging = ffi.cast(«bool*«, weapon:get_address() + in_recharge[0]) return is_recharging[0] end local function is_nade() local weapon = entitylist.get_entity_from_handle(entitylist.get_local_player():get_prop_int(se.get_netvar(«DT_BaseCombatCharacter«, «m_hActiveWeapon«))) if weapon_data(weapon).type == 0 then return true end return false end local function is_knife() local weapon = entitylist.get_entity_from_handle(entitylist.get_local_player():get_prop_int(se.get_netvar(«DT_BaseCombatCharacter«, «m_hActiveWeapon«))) if weapon_data(weapon).type == 1 then return true end return false end local function is_ready_to_fire(cmd) local isknife = is_knife() if hasbit(cmd.buttons, 1) or (hasbit(cmd.buttons, 2048) and isknife) then if isknife then return true end balls return true end return false end function is_throwing() local active_weapon_throw_time = entitylist.get_entity_from_handle(entitylist.get_local_player():get_prop_int(se.get_netvar(«DT_BaseCombatCharacter«, «m_hActiveWeapon«))):get_prop_float(se.get_netvar(«DT_BaseCSGrenade«, «m_fThrowTime«)) if active_weapon_throw_time > 0.1 then return true end return false end local function micro_move(cmd) local micro_move = 1.10 if (entitylist.get_local_player():get_prop_float(m_flDuckAmount) > 0.1) then micro_move = micro_move * 3.0 end if cmd.command_number % 2 == 0 then micro_move = micro_move end cmd.sidemove = cmd.sidemove + micro_move end local lower_body_yaw_update_time = 0.0 local lower_body_yaw_force_choke = false local function break_lby(cmd, lby) if entitylist.get_local_player():get_prop_vector(m_vecVelocity):length() > 4.0 then return end if globalvars.get_current_time() >= lower_body_yaw_update_time then cmd.send_packet = false cmd.viewangles.yaw = cmd.viewangles.yaw + lby lower_body_yaw_force_choke = true lower_body_yaw_update_time = globalvars.get_current_time() + 0.22 micro_move(cmd) return end if lower_body_yaw_force_choke then lower_body_yaw_force_choke = false cmd.send_packet = false return end if lower_body_yaw_force_choke then return end end local function dist_3d(a, b) return vec3_t.new(a.x b.x, a.y b.y, a.z b.z):length() end local function angle_vectors(angles) local cp, sp = math.cos(angles.pitch * 0.017453292519), math.sin(angles.pitch * 0.017453292519) local cy, sy = math.cos(angles.yaw * 0.017453292519), math.sin(angles.yaw * 0.017453292519) local cr, sr = math.cos(angles.roll * 0.017453292519), math.sin(angles.roll * 0.017453292519) local forward = vec3_t.new(0, 0, 0) forward.x = cp * cy forward.y = cp * sy forward.z = sp return forward end local function calc_angle(from, to) local vec = vec3_t.new(to.x from.x, to.y from.y, to.z from.z) local hyp = math.sqrt(vec.x*vec.x+vec.y*vec.y+vec.z*vec.z) local pitch = math.asin(vec.z / hyp) * 57.29578 if pitch > 89.0 then pitch = 89.0 end if pitch < 89.0 then pitch = 89.0 end local yaw = math.atan2(vec.y, vec.x) * 57.29578 while yaw < 180.0 do angle = angle + 360.0 end while yaw > 180.0 do angle = angle 360.0 end return angle_t.new(pitch, yaw, 0) end local function get_projection(a, b, c) epic applied math student moment local length = dist_3d(b, c) local d = vec3_t.new(c.x b.x, c.y b.y, c.z b.z) d = vec3_t.new(d.x / length, d.y / length, d.z / length) local v = vec3_t.new(a.x b.x, a.y b.y, a.z b.z) local t = v.x * d.x + v.y * d.y + v.z * d.z local p = vec3_t.new(d.x * t, d.y * t, d.z * t) return vec3_t.new(b.x + p.x, b.y + p.y, b.z + p.z) end local function best_angle(cmd) local lowest_distance = 2147483647 local lowest_fov = 2147483647 local best_player = nil local local_player = entitylist.get_local_player() if not local_player then return 1 end for i = 0, 64 do local current_player = entitylist.get_entity_by_index(i) if current_player ~= nil and current_player ~= entitylist.get_local_player() and current_player:get_prop_int(m_iTeamNum) ~= local_player:get_prop_int(m_iTeamNum) and not current_player:is_dormant() then players_dormant[i] = globalvars.get_current_time() end if current_player ~= nil and current_player ~= entitylist.get_local_player() and current_player:get_prop_int(m_iTeamNum) ~= local_player:get_prop_int(m_iTeamNum) and globalvars.get_current_time() players_dormant[i] < lua_ah_at_targets_dormant:get_value() then if not current_player or not current_player:is_alive() and not current_player:is_dormant() then at_targets = false goto continue end if lua_ah_at_targets_mode:get_value() == 0 then local current_angle = calc_angle(local_player:get_prop_vector(m_vecOrigin), current_player:get_prop_vector(m_vecOrigin)) local current_fov = dist_3d(angle_vectors(current_angle), angle_vectors(engine.get_view_angles())) if current_fov < lowest_fov then lowest_fov = current_fov best_player = current_player end else local current_distance = dist_3d(local_player:get_prop_vector(m_vecOrigin), current_player:get_prop_vector(m_vecOrigin)) if current_distance < lowest_distance then lowest_distance = current_distance best_player = current_player end end ::continue:: end end if best_player == nil then return engine.get_view_angles() end return calc_angle(local_player:get_prop_vector(m_vecOrigin), best_player:get_prop_vector(m_vecOrigin)) end local manual_side = 0 local function get_manual_side() waparabka.technologies if client.is_key_clicked(lua_ah_manual_left:get_key()) then if manual_side == 1 then manual_side = 0 return manual_side end manual_side = 1 end if client.is_key_clicked(lua_ah_manual_back:get_key()) then if manual_side == 2 then manual_side = 0 return manual_side end manual_side = 2 end if client.is_key_clicked(lua_ah_manual_right:get_key()) then if manual_side == 3 then manual_side = 0 return manual_side end manual_side = 3 end return manual_side end local player_vtable = ffi.cast(«int*«, client.find_pattern(«client.dll«, «55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 18 56 57 8B F9 89 7C 24 0C«) + 0x47)[0] local get_abs_origin = ffi.cast(«float*(__thiscall*)(int)«, ffi.cast(«int*«, player_vtable + 0x28)[0]) local function get_eyes_pos() local local_player = entitylist.get_local_player() if local_player == nil or not local_player:is_alive() then return 0 end local abs_origin = get_abs_origin(local_player:get_address()) local view_offset = local_player:get_prop_vector(m_vecViewOffset) return vec3_t.new(abs_origin[0] + view_offset.x, abs_origin[1] + view_offset.y, abs_origin[2] + view_offset.z) end local function find_closest_point_at_angle(angle) local local_player = entitylist.get_local_player() if local_player == nil or not local_player:is_alive() then return end local trace_end = angle_vectors(angle) local abs_origin = get_abs_origin(local_player:get_address()) local view_offset = local_player:get_prop_vector(m_vecViewOffset) local trace_start = vec3_t.new(abs_origin[0] + view_offset.x, abs_origin[1] + view_offset.y, abs_origin[2] + view_offset.z) trace_end.x = trace_start.x + trace_end.x * 8192.0 trace_end.y = trace_start.y + trace_end.y * 8192.0 trace_end.z = trace_start.z + trace_end.z * 8192.0 local trace_out = trace.line(engine.get_local_player(), 0x46004003, trace_start, trace_end) return dist_from_camera(trace_out.endpos) end local function can_hit_directly(pos, ent) nixer wall penetration calculation when :( local trace_out1 = trace.line(engine.get_local_player(), 0x46004003, pos, ent:get_player_hitbox_pos(8)) local trace_out2 = trace.line(engine.get_local_player(), 0x46004003, pos, ent:get_player_hitbox_pos(0)) return (trace_out1.hit_entity_index == ent:get_index()) or (trace_out2.hit_entity_index == ent:get_index()) end local function in_peek(pred_ticks) tatarstan technologies local lp = entitylist.get_local_player() local pos = get_eyes_pos() local predict = lp:get_prop_vector(m_vecVelocity) local tick_time = globalvars.get_interval_per_tick() * pred_ticks local pos_predicted = vec3_t.new(pos.x + predict.x * tick_time, pos.y + predict.y * tick_time, pos.z + predict.z * tick_time) local player_team = lp:get_prop_int(m_iTeamNum) for i = 1, 64 do local entity = entitylist.get_entity_by_index(i) if entity ~= nil and player_team ~= entity:get_prop_int(m_iTeamNum) and entity:get_prop_int(m_iHealth) > 0 then if can_hit_directly(pos, entity) then return true end if can_hit_directly(pos_predicted, entity) then return true end end end if pred_ticks > 1 then return in_peek(pred_ticks 1) end return false end local desync_flipped_held = false local cmd_yaw = 0.0 local cmd_desync = 0.0 local function get_centered_cpos(offset, angle) local x = engine.get_screen_size().x / 2 + math.sin(angle) * offset local y = engine.get_screen_size().y / 2 + math.cos(angle) * offset return vec2_t.new(x, y) end local function draw_indicator(angle, color) local yaw = 3.1415926535898 angle * 0.01745329251994 local points = { get_centered_cpos(40, yaw + 0.39269908169865), get_centered_cpos(60, yaw), get_centered_cpos(40, yaw 0.39269908169865) } renderer.filled_polygon(points, color) end local function on_paint() manual_side = get_manual_side() if lua_ah_desync:get_value() == 5 then lua_ah_desync_custom_yaw:set_visible(true) lua_ah_desync_custom_yaw_inverted:set_visible(true) else lua_ah_desync_custom_yaw:set_visible(false) lua_ah_desync_custom_yaw_inverted:set_visible(false) end if lua_ah_slowwalk_override:get_value() then lua_ah_slowwalk_min:set_visible(true) lua_ah_slowwalk_max:set_visible(true) else lua_ah_slowwalk_min:set_visible(false) lua_ah_slowwalk_max:set_visible(false) end if lua_ah_fakelags_min:get_value() > lua_ah_fakelags_max:get_value() then lua_ah_fakelags_min:set_value(lua_ah_fakelags_max:get_value()) end if lua_ah_pitch:get_value() == 4 then lua_ah_pitch_custom:set_visible(true) else lua_ah_pitch_custom:set_visible(false) end if not lua_ah_enabled:get_value() then return end ui.get_check_box(«antihit_fakelag_enable«):set_value(false) ui.get_check_box(«antihit_antiaim_enable«):set_value(false) local local_player = entitylist.get_local_player() if local_player ~= nil and local_player:is_alive() then if lua_ah_rindicator:get_value() then draw_indicator(cmd_yaw, lua_ah_rindicator_color:get_value()) end if lua_ah_dindicator:get_value() then draw_indicator(cmd_yaw cmd_desync, lua_ah_dindicator_color:get_value()) end end end local freezetime = false client.register_callback(«bullet_impact«, function(event) local entity_id = engine.get_player_for_user_id( event:get_int(«userid«, 0) ) if entity_id == engine.get_local_player() then return end local entity = entitylist.get_entity_by_index(entity_id) local from = entity:get_player_hitbox_pos(0) local to = vec3_t.new(event:get_float(«x«, 0.0), event:get_float(«y«, 0.0), event:get_float(«z«, 0.0)) local head = get_eyes_pos() local closest_point = get_projection(head, from, to) local dist = dist_3d(closest_point, head) if dist < 45 and dist_3d(from, to) >= dist_3d(from, head) 10.0 and player_shots[engine.get_player_for_user_id(event:get_int(«userid«, 0))] + 0.05 < globalvars.get_current_time() then if lua_ah_flip_antibrute:get_value() or (lua_ah_alternative_desync:get_value() == 1 and using_alternative_desync) then desync_flipped = not desync_flipped end end player_shots[engine.get_player_for_user_id(event:get_int(«userid«, 0))] = globalvars.get_current_time() end) client.register_callback(«round_start«, function() lower_body_yaw_update_time = 0.22 end) client.register_callback(«round_prestart«, function() freezetime = true end) client.register_callback(«round_freeze_end«, function() for i = 0, 64 do players_dormant[i] = 0.0 end freezetime = false end) client.register_callback(«player_death«, function(event) local local_player_userid = engine.get_player_info(engine.get_local_player()).user_id local event_userid = event:get_int(«userid«, 0) if local_player_userid == event_userid then last_command_number = 1 last_tick_count = 1 end end) ffi.cdef[[ struct Animstate_t { char pad[ 3 ]; char m_bForceWeaponUpdate; //0x4 char pad1[ 91 ]; void* m_pBaseEntity; //0x60 void* m_pActiveWeapon; //0x64 void* m_pLastActiveWeapon; //0x68 float m_flLastClientSideAnimationUpdateTime; //0x6C int m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount; //0x70 float m_flAnimUpdateDelta; //0x74 float m_flEyeYaw; //0x78 float m_flPitch; //0x7C float m_flGoalFeetYaw; //0x80 float m_flCurrentFeetYaw; //0x84 float m_flCurrentTorsoYaw; //0x88 float m_flUnknownVelocityLean; //0x8C float m_flLeanAmount; //0x90 char pad2[ 4 ]; float m_flFeetCycle; //0x98 float m_flFeetYawRate; //0x9C char pad3[ 4 ]; float m_fDuckAmount; //0xA4 float m_fLandingDuckAdditiveSomething; //0xA8 char pad4[ 4 ]; float m_vOriginX; //0xB0 float m_vOriginY; //0xB4 float m_vOriginZ; //0xB8 float m_vLastOriginX; //0xBC float m_vLastOriginY; //0xC0 float m_vLastOriginZ; //0xC4 float m_vVelocityX; //0xC8 float m_vVelocityY; //0xCC char pad5[ 4 ]; float m_flUnknownFloat1; //0xD4 char pad6[ 8 ]; float m_flUnknownFloat2; //0xE0 float m_flUnknownFloat3; //0xE4 float m_flUnknown; //0xE8 float m_flSpeed2D; //0xEC float m_flUpVelocity; //0xF0 float m_flSpeedNormalized; //0xF4 float m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays; //0xF8 float m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways; //0xFC float m_flTimeSinceStartedMoving; //0x100 float m_flTimeSinceStoppedMoving; //0x104 bool m_bOnGround; //0x108 bool m_bInHitGroundAnimation; //0x109 float m_flTimeSinceInAir; //0x10A float m_flLastOriginZ; //0x10E float m_flHeadHeightOrOffsetFromHittingGroundAnimation; //0x112 float m_flStopToFullRunningFraction; //0x116 char pad7[ 4 ]; //0x11A float m_flMagicFraction; //0x11E char pad8[ 60 ]; //0x122 float m_flWorldForce; //0x15E char pad9[ 462 ]; //0x162 float m_flMaxYaw; //0x334 }; ]] local function get_animstate() local entity = entitylist.get_local_player() return ffi.cast(«struct Animstate_t**«, entity:get_address() + 0x9960)[0] end local function clamp_yaw(yaw) while yaw < 180.0 do yaw = yaw + 360.0 end while yaw > 180.0 do yaw = yaw 360.0 end return yaw end local function get_current_desync(mod_yaw) local animstate = get_animstate() return math.abs(mod_yaw math.abs(clamp_yaw(engine.get_view_angles().yaw animstate.m_flGoalFeetYaw))) CO3DAT3JIb JS REZOLVER end local peeked = false local lag_amount = 0 local spin = 0 local function on_create_move(cmd) if not lua_ah_enabled:get_value() then return end cmd_yaw = 0 if freezetime then return end local local_player = entitylist.get_local_player() if bit.band(local_player:get_prop_int(m_fFlags), 64) ~= 0 then return end local velocity = local_player:get_prop_vector(m_vecVelocity) using_alternative_desync = false if lua_ah_desync_alternative_desync_triggers:get_value(0) and velocity:length() > 130 then using_alternative_desync = true end if lua_ah_desync_alternative_desync_triggers:get_value(1) and velocity:length() > 10 and velocity:length() <= 130 then using_alternative_desync = true end if lua_ah_desync_alternative_desync_triggers:get_value(2) and ui.get_combo_box(«rage_active_exploit«):get_value() ~= 0 and ui.get_key_bind(«rage_active_exploit_bind«):is_active() then using_alternative_desync = true end if cmd.command_number last_command_number > 1 and last_command_number ~= 1 then recharged = false end last_command_number = cmd.command_number if cmd.tick_count last_tick_count > 1 and last_tick_count ~= 1 then recharged = true end last_tick_count = cmd.tick_count if lag_amount == 0 then if lua_ah_fakelags_on_peek:get_value() ~= 0 and in_peek(lua_ah_fakelags_on_peek:get_value()) then if not peeked then lag_amount = lua_ah_fakelags_on_peek:get_value() peeked = true else lag_amount = math.random( lua_ah_fakelags_min:get_value(), lua_ah_fakelags_max:get_value() ) end else lag_amount = math.random( lua_ah_fakelags_min:get_value(), lua_ah_fakelags_max:get_value() ) peeked = false end end local fakelags = lag_amount if fakelags > 14 then fakelags = 14 end if lua_ah_fakelags_adaptive:get_value() then fakelags = fakelags * ( velocity:length() / sv_maxspeed:get_int() ) end if fakelags < 2 and lua_ah_desync:get_value() ~= 0 then fakelags = 2 end if fakelags > 2 and ui.get_combo_box(«rage_active_exploit«):get_value() ~= 0 and ui.get_key_bind(«rage_active_exploit_bind«):is_active() and recharged then fakelags = 1 end local active_weapon_handle = local_player:get_prop_int(m_hActiveWeapon) local active_weapon = entitylist.get_entity_from_handle(active_weapon_handle) local move_type = local_player:get_prop_int(se.get_netvar(«DT_BaseEntity«, «m_nRenderMode«) + 1) if move_type == 0 or move_type == 8 or move_type == 9 then return end if is_nade() and is_throwing() and not is_knife() then return end if is_ready_to_fire(cmd) then return end if not lua_ah_legiaa_bind:is_active() and hasbit(cmd.buttons, 32) then return end if not antihit_extra_fakeduck_bind:is_active() then if fakelags <= clientstate.get_choked_commands() then lag_amount = 0 cmd.send_packet = true else cmd.send_packet = false end end local pitch_type = lua_ah_pitch:get_value() if pitch_type == 0 then elseif pitch_type == 1 then cmd.viewangles.pitch = 89.0 elseif pitch_type == 2 then cmd.viewangles.pitch = 0.0 elseif pitch_type == 3 then cmd.viewangles.pitch = 89.0 elseif pitch_type == 4 then cmd.viewangles.pitch = lua_ah_pitch_custom:get_value() end cmd.viewangles.yaw = engine.get_view_angles().yaw lua_ah_yaw:get_value() if lua_ah_at_targets:is_active() then cmd.viewangles.yaw = best_angle(cmd).yaw lua_ah_yaw:get_value() end if manual_side == 1 then cmd.viewangles.yaw = engine.get_view_angles().yaw 270.0 end if manual_side == 2 then cmd.viewangles.yaw = engine.get_view_angles().yaw 180.0 end if manual_side == 3 then cmd.viewangles.yaw = engine.get_view_angles().yaw 90.0 end if lua_ah_spin_speed:get_value() ~= 0 then spin = spin + lua_ah_spin_speed:get_value() if spin > 360 then spin = 0 end cmd.viewangles.yaw = cmd.viewangles.yaw + spin end cmd_yaw = engine.get_view_angles().yaw cmd.viewangles.yaw cmd.viewangles.yaw = cmd.viewangles.yaw lua_ah_jitter_yaw:get_value() * jitter_state if cmd.send_packet then jitter_state = jitter_state * 1 if lua_ah_desync_jitter:get_value() or (lua_ah_alternative_desync:get_value() == 3 and using_alternative_desync) then desync_flipped = not desync_flipped end end if lua_ah_slowwalk_override:get_value() then ui.get_slider_int(«antihit_extra_slowwalk_speed«):set_value( math.random( lua_ah_slowwalk_min:get_value(), lua_ah_slowwalk_max:get_value() ) ) end if lua_ah_legiaa_bind:is_active() then cmd_yaw = 0 cmd.viewangles = engine.get_view_angles() end local desync_type = lua_ah_desync:get_value() if using_alternative_desync then desync_type = lua_ah_alternative_desync:get_value() if lua_ah_alternative_desync:get_value() == 3 then desync_type = 1 end end local mod_yaw = engine.get_view_angles().yaw cmd.viewangles.yaw local desync_switched = desync_flipped if lua_ah_flip_bind:is_active() then desync_switched = not desync_switched end welcome to the cum zone local desync_value = 0.0 if desync_type == 1 or desync_type == 2 then desync_value = 58.0 micro_move(cmd) if desync_switched then desync_value = desync_value end if get_current_desync(mod_yaw) < math.abs(desync_value) then desync_value = (desync_value / math.abs(desync_value)) * 120 end if desync_type == 2 then desync_value = math.random(20.0, 30.0) end if not cmd.send_packet then cmd.viewangles.yaw = cmd.viewangles.yaw desync_value end elseif desync_type == 3 or desync_type == 4 then desync_value = 120.0 if desync_type == 4 then desync_value = 58.0 end if desync_switched then desync_value = desync_value end break_lby(cmd, 180.0) if not cmd.send_packet then cmd.viewangles.yaw = cmd.viewangles.yaw desync_value end elseif desync_type == 0 then desync_value = 0.0 else desync_value = 0 if not desync_switched then desync_value = lua_ah_desync_custom_yaw:get_value() else desync_value = lua_ah_desync_custom_yaw_inverted:get_value() end if math.abs(desync_value) > 58.0 then break_lby(cmd, (111.0 + math.abs(desync_value)) * (desync_value / math.abs(desync_value))) elseif math.abs(desync_value) == 120.0 then break_lby(cmd, 180.0) elseif math.abs(desync_value) == 58.0 then if get_current_desync(mod_yaw) < math.abs(desync_value) then desync_value = (desync_value / math.abs(desync_value)) * 120 end micro_move(cmd) else micro_move(cmd) end if not cmd.send_packet then cmd.viewangles.yaw = cmd.viewangles.yaw desync_value end end cmd_desync = (desync_value / math.abs(desync_value)) * 90 end client.register_callback(«paint«, on_paint) client.register_callback(«create_move«, on_create_move)

function set_props_alpha( alpha ) —Задача луа

local materialsystem = ffi.cast(«void***», se.create_interface(«materialsystem.dll», «VMaterialSystem080»)) — поиск материала

local get_material = ffi.cast(«int(__thiscall*)(void*)», materialsystem[0][86]) |
local next_material = ffi.cast(«int(__thiscall*)(void*, int)», materialsystem[0][87]) |
local invalid_material = ffi.cast(«int(__thiscall*)(void*)», materialsystem[0][88]) |
local find_material = ffi.cast(«void*(__thiscall*)(void*, int)», materialsystem[0][89]) — создание материала

local temp_material = get_material( materialsystem )

while temp_material ~= invalid_material( materialsystem ) do — 1.что делать если ошибка

local founded_material = ffi.cast(«void***», find_material( materialsystem, temp_material )) — 2. если не будет выполнен 1 будет искать временный материал

local get_group = ffi.cast(«const char*(__thiscall*)(void*)», founded_material[0][1])
local set_alpha = ffi.cast(«void(__thiscall*)(void*, float)», founded_material[0][27])

if ffi.string( get_group( founded_material ) ):find(«StaticProp»)then —окрашивать материал только статичные вещи
set_alpha( founded_material, alpha )
end

temp_material = next_material( materialsystem, temp_material )

end

end

client.register_callback(«frame_stage_notify», function(stage) — скрипт без ошибок включён

if stage == 5 then
set_props_alpha( 0.65 )
end

end)

client.register_callback(«unload», function() —что делать если отключили скрипт

set_props_alpha( 1 )

end)

Weave Company

Участник


    Автор темы

  • #1

Выгрузил немного луашек с никер хук форума.
Общий вес: 9.1мб
1628501999127.png
Так же входит библиотеки и конфиги
Ах да, кому интересно посмотреть что вообще есть на форуме, вот это в консоль браузера (должно быть много памяти):

var i = 18400
async function load() {
    i -= 1
    window.open('https://nixware.cc/attachments/' + i, '_blank');
}
setInterval(load, 1);

Скачать:

  • 3.6 MB
    Просмотры: 3,326

tapokizrivii

Участник


  • #2

Только некоторые луа могут не работать из за старого апи, ну и хуй с ним

Weave Company

Участник


    Автор темы

  • #3

Только некоторые луа могут не работать из за старого апи, ну и хуй с ним

там луа от 20 года даже, конечно некоторые работать не будут

tapokizrivii

Участник


  • #4

там луа от 20 года даже, конечно некоторые работать не будут

Я поэтому и написал

Neverlose agent

Участник


  • #5

Выгрузил немного луашек с никер хук форума.
Общий вес: 9.1мб
Посмотреть вложение 165306
Так же входит библиотеки и конфиги
Ах да, кому интересно посмотреть что вообще есть на форуме, вот это в консоль браузера (должно быть много памяти):

var i = 18400
async function load() {
    i -= 1
    window.open('https://nixware.cc/attachments/' + i, '_blank');
}
setInterval(load, 1);

Скачать:

а че там js делают :CoolStoryBob: :CoolStoryBob: :CoolStoryBob:

Weave Company

Участник


    Автор темы

  • #6

Neverlose agent

Участник


Weave Company

Участник


    Автор темы

  • #8

не знаю xD все с форума никсвара, спроси у юзеров что у них делают джски, скорее всего это джс с 20 года, когда в никсваре был кряк и была тема с джсками, наверное оттуда

madpeanut


  • #9

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Что мешает скачать самому?

Weave Company

Участник


    Автор темы

  • #10

Что мешает скачать самому?

в ручную промониторить весь форум как то не в кайф

madpeanut


  • #11

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

в ручную промониторить весь форум как то не в кайф

Скачивать пак с 500 оутдейтед луашками как-то не в кайф

Weave Company

Участник


    Автор темы

  • #12

Скачивать пак с 500 оутдейтед луашками как-то не в кайф

там не 500, максимум 100, и это не пак а все луа с форума, (которые в паблике)

sleebu

Участник


  • #13

годная хуйня чтобы пастить в неверпусс)))

Weave Company

Участник


    Автор темы

  • #14

годная хуйня чтобы пастить в неверпусс)))

soglasen!

  • #15

годная хуйня чтобы пастить в неверпусс)))

дс кинь свой пожалуйста

Weave Company

Участник


    Автор темы

  • #16

forgez


sleebu

Участник


jasdqcc


  • #19

сорян за вопрос, но куда кидать папку libs и nade recorder?

akatsumq


  • #20

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Выгрузил немного луашек с никер хук форума.
Общий вес: 9.1мб
Посмотреть вложение 165306
Так же входит библиотеки и конфиги
Ах да, кому интересно посмотреть что вообще есть на форуме, вот это в консоль браузера (должно быть много памяти):

var i = 18400
async function load() {
    i -= 1
    window.open('https://nixware.cc/attachments/' + i, '_blank');
}
setInterval(load, 1);

Скачать:

Через питон подгрузи все файлы себе в папочку и памяти много не надо будет)

Гений ответил спустя год лол

Последнее редактирование: 29 Июл 2022

Никсвар – это один из самых старых и популярных читов на CS GO. Я знаю, что на него много готовых настроек, но сегодня поделюсь с Вами новым топовым легит конфигом на чит NixWare для КС ГО. КФГ сделал пользователь под ником Podzemka и решил поделиться со всеми игроками. Визуалы настроены в синей цветовой гамме, чтобы вы без проблем смогли обнаружить своих врагов за стеной.

Особенности Legit config NixWare CS GO

В добавок ко всему, автор конфига любезно добавил еще и 3 луа скрипта для чита никсвар, с которыми вы получите настоящее наслаждение от игры. У всех основных функций есть свои особенности, из них можно отметить вх, бэктрек и флаги. Также стоит отметить значение параметров для нажатия кнопки. Установить настройки и скрипты очень просто, Вам необходимо переместить легит кфг на никсвар в папку appdata/nuxworld. Затем в самом меню чита подгрузить CFG и LUA скрипты!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации на etamatic
  • Stinol nf 330 4t инструкция по эксплуатации
  • Руководства пользователя для всех мобильных
  • Руководство бейкер хьюз
  • Cobian backup 11 инструкция на русском