Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
В 1989-м году американский автопроизводитель компания Крайслер предложила четырёхскоростные автоматические коробки передач A604. Данная модификация трансмиссий была разработана для использования на переднеприводных автомобилях с объемом мотора от 2 до 4 литров.
Автоматическая коробка передач A604 устанавливалась на автомобили Крайслер Вояджер и Додж Караван. Именно на двух этих автомобилях трансмиссия A604 получила наибольшее распространение. Фактически АКПП A604 стала первой американской автоматической коробкой передач, получившей полностью автоматическое управление гидравликой. Благодаря наличию компьютерного управления коробка передач могла подстраиваться под манеру езды автовладельца. Компьютерный мозг следил за правильностью работы всех узлов трансмиссии, что и позволило обеспечить максимально комфортную и экономичную езду на автомобиле, оборудованном автоматической коробкой передач.
Запчасти для АКПП A604 40TE/41TH/AE купить
За смазку подвижных элементов трансмиссии отвечал гидроблок с полностью электронными соленоидами. Автоматическая система определяла давление масла сети и его температуру. Также автоматика согласовывала степень открытия соленоидов и скорость движения автомобиля. Тем самым обеспечивалась эффективность смазки и качественное охлаждение коробки передач.
Благодаря своей относительно простой конструкции автоматическая коробка передач A604 получилась достаточно надёжной и долговечной. Необходимость капитального ремонта возникает при пробеге более 400.000 километров. В отдельных случаях отмечаются проблемы в работе электронной системы управления, что вынуждает производить замену центрального блока и силовых кабелей. Гидроблок получился достаточно надёжным, и лишь при использовании не слишком качественного масло пробегу в 300 – 400 тысяч километров возникает необходимость его очистки. Соленоиды меняются комплектом при пробеге за 200.000 километров. Определить наличие проблем с гидроблоком можно по характерным толчкам при переключении передач. Также рекомендуем регулярно производить осмотр автоматической коробки передач на предмет выявления подтеков масла. В том случае если имеются крупные подтеки их необходимо устранить путём замены прохудившихся прокладок.
Схема АКПП A604 40TE / 41TE
Возникли у моего тутошнего:) товарисча проблемы с таким же как у моего Chrysler Cirrus FirstLiner. А именно, это есть Chrysler Cirrus 1998 (MMC-2,5L-6G73 платформа JA)И проблема у него была в АКПП Chrysler A604/41ТЕ
А написал он мне вот это:
«Вот смущает меня эта ситуация что ручку силектора с трудом выдергивать, вот как на Газели как будто скорость закусывает, что то внутри АКПП? Или ещё что-то?
Тросик бегает, кнопку на ручке селектора нажимаешь всё работает, но только тогда когда машина стоит без нагрузки, а вот с бугра если стоит то всё, выдергиваешь, вот стоит, с бугра нажимаешь тормоз, выдергиваешь ручку с (Р), и такой удар, и машина стала в свободный ход. Как то вот так.
АТФ и фильтр менял 1.000 км. Значит проблема в самой АКПП. Я тросик с переключателя на АКПП снял и пробовал переключить, ни фига с трудом, а стоит машина ровненько всё О-КЕЙ, похоже что-то внутри…«
И решил я разобраться, да найти нужную информацию по этой теме. Помочь человеку, который находится в 700 км от меня:) Вот, что получилось, и выкладываю.
АКПП Chrysler A604/41ТЕ
Конкретная эта АКПП имеет оригинальное название TRANSAXLE PACKAGE. WITH TORQUE CONVERTER. И имеет Part Number: R5013916AD ; 05013916AA; R5013916AC; R5013916AB; R5013916AA по информации с он-лайн каталога оригинальных запчастей www.factorychryslerparts.com
Подробнее о принципах работы, конструкции и эксплуатации АКПП читай здесь
Коробка передач 41TE (А604) состоит из:
пяти пакетов фрикционных сцеплений (Underdrive, Overdrive, Lowrevers, 2-4 clutch, Revers clutch);
четырех гидравлических аккумуляторов;
двух планетарных редукторов;
гидронасоса;
гидроблока клапанов;
блока соленоидов (4шт) в сборе с датчиками давления (3шт);
встроенного дифференциала;
2х электро магнитных датчиков скорости.
4-скоростная АКПП Chrysler A604, под фирменным названием проекта «УльтраДрайв» (40TE/ 41TE) была разработана в 1989 году для переднеприводных автомобилей Крайслера (хит — Chrysler Voyager) и Доджа (Dodge Caravan) с двигателем от 2 до 4 литров.
Модификации АКПП 41TE/A604 — 41AE (модели с полным приводом)
Года производства: 1989-
АКПП 41TE (A604), 41AE
Применяемость:
1989-1993 Chrysler New Yorker
1989-1995 Chrysler LeBaron
1989–present Dodge Caravan
1989-1993 Dodge Daytona
1989-1993 Dodge Dynasty
1989-1994 Dodge Shadow
1989-1994 Plymouth Sundance
1989-1994 Dodge Spirit
1989-1994 Plymouth Acclaim
1989-2000 Plymouth Voyager
1990-1993 Chrysler Imperial
1990-1993 Chrysler New Yorker Fifth Avenue
1990–present Chrysler Town and Country
1992-1994 Plymouth Duster
1995-2000 Chrysler Cirrus
1995-2006 Chrysler Sebring
1995-2000 Dodge Avenger
1995-2006 Dodge Stratus
1996-2000 Plymouth Breeze
2000-2003 Chrysler Voyager
2001– по настоящее время Chrysler PT Cruiser
2002-2005 Dodge Neon
2004-2008 Chrysler Pacifica
1995-1999 Mitsubishi Eclipse (версия без турбонаддува)
Описание АКПП Chrysler A604/41ТЕ
Это электронно-управляемая 4-х ступенчатая трансмиссия. Дифференциал в корпусе АКПП, смазка дифференциала совместная.Пять сцеплений, два планетарных ряда, гидроаккумуляторы.Тип трансмиссионной жидкости — ATF+4.Емкость системы (включая гидротрансформатор) — 8.0 — 9.5 л. (в зависимости от модели автомобиля) Контур охлаждения — организован с использованием радиатора охлаждения двигателя либо отдельным радиатором АКПП (в зависимости от модели автомобиля).
АКПП Chrysler A604/41ТЕ имеет четыре передачи:
1 — Первая передача (First) — 2,84/1;
2 — Вторая передача (Second) — 1,57/1;
3 — Третья передача (Third) — 1,00/1;
4 — Четвертая передача (OverDrive) — 0.69/1;
5 — Задний ход (Revers) — 2,21/1
Данные АКПП А604/41ТЕ взял тут
Благодаря своей относительно простой конструкции автоматическая коробка передач A604 получилась достаточно надёжной и долговечной. Необходимость капитального ремонта возникает при пробеге более 400.000 километров. В отдельных случаях отмечаются проблемы в работе электронной системы управления, что вынуждает производить замену центрального блока и силовых кабелей. Гидроблок получился достаточно надёжным, и лишь при использовании не слишком качественного масло пробегу в 300 – 400 тысяч километров возникает необходимость его очистки. Соленоиды меняются комплектом при пробеге за 200.000 километров. Определить наличие проблем с гидроблоком можно по характерным толчкам при переключении передач. Также рекомендуем регулярно производить осмотр автоматической коробки передач на предмет выявления подтеков масла. В том случае если имеются крупные подтеки их необходимо устранить путём замены прохудившихся прокладок.
АКПП типа 41ТЕ (А604)
41ТЕ — четырёхступенчатая АКПП с электронным управлением. Выпускается до сих пор с небольшими вариациями. АКПП 41ТЕ – коробка достаточно уникальная и передовая. В ней нет ни одной тормозной ленты, ни одной муфты одностороннего хода (обгонная муфта — Оverrun clutch). Только две планетарные передачи и 5 пакетов фрикционов. Электромагнитные клапана сгруппированы единым блоком, находящимся снаружи трансмиссии. За счёт этого гидроблок прост и надёжен.
Типичные симптомы неисправностей АКПП 41TE: «жесткое» переключение между передачами, аварийный режим АКПП (движение только на 2-й передаче), отсутствие загрузки АКПП (автомобиль не едет не вперед не назад), шум из АКПП.
Типичные причины неисправностей АКПП 41TE: неисправность блока гидроавтоматики (Valve Body), блока соленоидов АКПП, неисправность электронного модуля управления АКПП (TCM), разрушение нижнего планетарного ряда, неисправность гидротрансформатора.
Типичные проблемы «железа» АКПП A604:
— Планетарный ряд Передний, (Front Planet 272582)
— Солнечная шестерня Задняя, (SunGear Rear 272614) Износ шлицевых соединений шестерен.
— Ступица под фрикционы 2-4 с солнечной шестернёй, (2-4 Hub w/Sun Gear) A604/A606/41TE/42LE (диаметр втулки 29,5 мм) №272578.
Типичные проблемы
Выходят из строя если подолгу буксовать в грязи. Причем буксовать не по долгу службы, а подолгу времени. Это — важно.
Недостатки, симптомы и неисправности:
Заявленный производителем ресурс работы АКПП составляет 300 000 км, на практике поломки случаются уже на 70 000км. Из замеченных недостатков выделяются :
1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;
2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;
3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;
Выходят из стоя демферные пружины, осыпается фрикцион блокировки, что приводит к неисправности насоса и подшипников в Гидротрансформаторе (визг при включении селектора в положение R или D, а также стружка забивает канал смазки планетарного ряда, что в свою очередь приводит в ФАТАЛЬНОЙ поломке АКПП. Проворачивает подшипник заднего планетарного ряда в корпусе, с такой поломкой АКПП ремонту не подлежит. Чтобы предупредить такую поломку рекомендуется не эксплуатировать АКПП с какими либо ошибками по трансмисии. собенно с P0740 — идет пробуксовка блокировки гидротрансформатора, а значит она уже отлетела и в любой момент может вывести АКПП из строя.
4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).
5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.
6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.
7. Период замены масла и фильтра 25 000 км — 50 000км. Использовать рекомендованное производителем масло ATF+4;
8. Часто обращаются в СТО с проблемой выплескивания масла через щуп АКПП или через сопун. Причины — перелив масла выше уровня, забитый сопун, перегрев АКПП особенно летом в пробках или при движение с перегрузом (прицеп, 7 пассажиров, движение в горах). Чистить сопун, не переливать масло выше уровня, ставить дополнительный радиатор на охлаждение АКПП, чистить соты радиатора кондиционера так как радиатор АКПП стоит за ним и не дополучает воздушного охлаждения, обеспечить исправную работу вентиляторов охлаждения основного радиатора.
Общие рекомендации
При частых переходах в аварийный режим, присутствие кодов ошибок, связанных с неисправностями АКПП ( P0700) можно прочитать самостоятельно 3 раз вкл/выкл ключ зажигания, запах масла гарью, цвет масла черный, шумы, визги из АКПП, наличие большого количества стружки в поддоне АКПП при замене масла — Грузите машину на эвакуатор и везите в компетентное СТО по ремонту АКПП крайслер. Буксировка на веревке или тем более движение своим ходом может значительно увеличить стоимость ремонта.
Конструкция 41 ТЕ
Конструкция механической части базируется на успешной 3-х ступенчатой семье А404 — А413
A604 — одна из первых АКПП, в конструкцию которых был введен электронный компьютер, взявший на себя всю автоматику управления гидравликой, подстраивающийся под манеру водителя, оптимизирующий работу всех узлов АКПП, включая ГДТ. Для России A604 уникальна тем, что именно ее ГАЗ выбрал как первый и единственный автомат Волги «Siber».
Взаимозаменяема по многим деталям с A606 (42LE), которая вышла в 1993-м году.
Позже на базе этой хорошо зарекомендовавшей себя трансмиссии в 2001-м выпустили заднеприводную 42RLE. A604 имеет несколько модификаций, расходники для которых различаются.
Первая модификация была проведена после 2-х лет обкатки в 1990-м, когда значительно усилили выгорающий пакет Овердрайв, затем несколько лет подряд отрабатывали поршневую группу пакета Underdrive, в 1998-м усилили пакет Реверс, а за ним — масляный насос (272500). Несколько раз модифицировался гидроблок — в 1996-м и 1998-м.
В 2004-м вышла модификация 40ТЕ и 41TE. Конструкция которой практически осталась неизменной. Только в 2007-м для новых моделей нашли средства, чтобы чуть осовременить гидроблок. Самая популярная в ремонте АКПП Chrysler и самая удачная на нашем рынке из всего дома Chrysler.
Диагностика АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)
Полный размер
АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)
Диагностика АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE: проверка давления в контрольных портах АКПП, проверка состояния жидкости АКПП, stall test АКПП.
Однозначный ответ по отказам АКПП можно получить исключительно с применением оригинальных сервисных сканеров Chrysler, про которые я написал в посте «КАК считать ошибки OBDII Chrysler Cirrus 1998 (MMC-2,5L-6G73 платформа JA)?«
Для проведения качественного ремонта АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE необходимо: добросовестная дефектовка деталей АКПП, применение измерительного инструмента для контроля зазоров в сцеплениях, применение поверенного динамометрического инструмента, наличие всей необходимой справочной документации, использование качественных запчастей АКПП.
Обеспеченность запасными частями АКПП Chrysler 41TE (A604) — хорошая
Возможности для тюнинга и доработки АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE (A604): доработка гидроблока АКПП (уменьшение скорости переключения, увеличение давления, уменьшение износа фрикционных элементов), доработка системы охлаждения АКПП (оптимизация температурного режима работы АКПП), доработка гидротрансформатора (увеличение оборотов блокировки гидротрансформатора, доработки гидротрансформатора с целью повышения его надежности).
Для плановых капремонтов в заказ обычно входят: Фильтр, Ремкомплект прокладок и сальников, комплект фрикционов. Фильтр — металлопластиковый одноразовый с фетровой мембраной — №272010.
Фильтр — металлопластиковый одноразовый с фетровой мембраной — №272010
Масло для этой неприхотливой коробки применяется типа Dexron III — VI. В настоящее время, согласно рекомендаций официалов я лью ATF4+ (конкретно ATF4+ от Chevron, производителя обычно не регламентируют) Подробнее о сроках замены масла в АКПП, о современных применяемых жидкостях, о правильном измерении уровня в АКПП, о промывке и полной замене технологической жидкости можно очень популярно узнать прочитав вот эту статью.
Корпус АКПП, гидроблок, соленоиды, датчики, список деталей
Конструкцию и оригинальные элементы АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE) можно посмотреть на сайте производителя тут
Скачать схему и каталог к АКПП A604 40TE / 41TE
Ремкомплекты прокладок и сальников (ОверолКит), — №272002.
Полный размер
Рем.комплекты прокладок и сальников (ОверолКит), — №272002
Также в типичный заказ входит универсальный комплект фрикционов — 272003. Подходит для обоих семейств А604 и А606.
Полный размер
Рем.комплекты фрикционов, — №272003
Блок соленоидов первого поколения — 272420, до 1998 года довольно быстро выходил из строя, что приводило к потере давления масла в пакетах сцепления.
Блок соленоидов №272420A АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)
Более долгий ресурс у нового (с 1999 года — слева) — Блока соленоидов №272420A, который тем не менее после выработки своего ресурса (ок. 120-150 ткм) тоже требует замены или восстановления. Мастера ремонтируют блоки, используя Ремкомплект блока соленоидов Соннакс -№272424. В новых модификациях Крайслер значительно обновил начинку этого блока.
Полный размер
Рем.комплект блока соленоидов (A604) 41TE 1989-up-№272424
— Меняется комплект шайб 272200. Перегрев, вибрации, старение, грязное масло с кусками железа от валов.
Комплекты стопорных колец — №272860 и шайб АКПП 41ТЕ- № 272200
— Не менее часто менять приходится весь комплект подшипников — 272201.
Комплект подшипников АКПП 41ТЕ- №272201
— Комплект стопорных колец АКПП(A604) 41TE — №272860.
В первую очередь горит пакет O.D.: №272100, с ним — стальные диски 272120.
Пакет Over Drive №272100 с ним и стальные диски №272120
А затем горит и обрезиненный поршень Овер-драйв №272960, особенно часто — зимой. Проблему связывают с блоком соленоидов и работой на не очень прогретом масле.
272960 обрезиненный поршень Овер-драйв 272960
Чаще всего мастера заказывают полный Комплект фрикционов №272003. После смены расходников требуется перепрограммирование, чтобы компьютер увидел свежие фрикционы взамен «лысых».
Короткий ресурс у ГДТ (ГидроТрансформатора), который стоит сдавать в ремонт с разрезкой-сваркой после 100-120 ткм. Особенно на мощных авто.
ГидроТрансформатор
При работе с изношенной блокировкой трансформатора возникают биения и вибрациями начинает разбивать втулку и сальник насоса — №272070.
Сальник насоса АКПП 41ТЕ — №272070
Типичный ремонт возрастной А604 — смена всего Комплекта втулок 272030. Это когда вибрациями съело втулки и потери масла через них вызывают масляное голодание.
Комплекта втулок АКПП 41ТЕ — №272030
В возрастных АКПП встречаются:
— замена датчиков оборотов вала — №272436 (на выходе) и 272438 (вход)
— Свитч датчик положения селектора 272410.
— разнообразные проблемы с подшипниками Дифференциала (272717),
— Поршень обрезиненный, Retainer Piston, Underdrive Clutch (272960)
— Барабан, Drum Input Retainer Clutch (272554А).
Эти трансмиссии ходят долго и надежно при условии ежегодной (или через 30 ткм) смены масла и контроля за его уровнем и качеством. Если масло загрязняется слишком быстро стоит послушать работу гидротрансформатора и не опоздать с его ремонтом.
АКПП A604/ 41TE
Скачать руководство (Manual Rebuild Procedures) по ремонту АКПП A604 40TE / 41TE (115 стр.) или здесь
Скачать бесплатно 41TE-A604-42LE-A606 CODE BOOK.pdf (96 стр.), где представлен огромный массив полезной информации по АКПП Chrysler — A604 (40TE 41TE), по методам и приемам тестирования всех систем агрегата.
Скачать бесплатно Manual Reparacion Transmision Automatica (SPIRIT).pdf (120 стр.) с сайта akpp-inform.ru/, где много различной информации по ремонту АКПП различных марок автомобилей и сервисной документации для них в разделе Мануалы по ремонту АКПП для скачивания
Найти элементы по их номерам на схеме АКПП Chrysler — A604 (40TE 41TE) можно тут
Полный размер
Схема АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)
Полный список конструктивных элементов АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE) и скачать оригинал спецификации 42rle.pdf
Запасные части для АКПП Chrysler A604 (40TE / 40TES / 41TE / 41AE / F4AC1) 1989-Up ЦЕНЫ
Как перебрать АКПП Chrysler A604/41TE своими руками подглядел на forum.chrysler-dodge.ru у рукастого мастера tisa Кому интересно почитайте его пост о проделанной работе с фотографиями. Много еще интересного по АКПП Chrysler тут
Там же нашел интереснейшие посты Памятка для проверки управляющих электро цепей АКПП и АКПП в аварийном режиме
А на Драйве тут Malish241 написал про Блок соленоидов P/N 92836A/50083. Аналоги этого блока 5140429AA (5015646AC, 4504570AB) // 92836A/ 92420B/ TCS53/ 31A100/ 50083/ 698-100/ 20600000AB1, а купить его можно тут BORG-WARNER SOLENOID TO ALL A604 SERIES TRANSMISSIONS
Раз уж вы сняли АКПП, все помыли-почистили, то не забудьте промыть совмещенный радиатор АКПП и кондиционера, который имеется в системе охлаждения. Очень часто он забит, что ведет к перегреву, а затем и к износу элементов агрегата.
Весь процесс ремонта помимо фото с форума, приведенных выше, можно увидеть, просмотреть видео на примере АКПП Chrysler Voyager 2001 Automatic Transmission
После окончания сборки АКПП Chrysler A604/41TE и заливки необходимого количества ATF4+ необходимо произвести АДАПТАЦИЮ, то есть обучение АКПП, так сказать:) Коробка то у нас «умная» с персональными мозгами:)
Так же дилерская литература рекомендует после адаптации провести тестовую поездку в специально оговоренном режиме, что бы улучшить качество переключений — «обучить коробку». Причем эти режимы обычно плавные разгоны с нажатием газа до 30% и длительными свободными торможениями. Именно в этих режимах ЭБУ АКПП замеряет время включения передач. При резкой езде (в кик-дауне) переключения происходят без учета адаптаций -короткий сброс давления — хоп и готово. При повседневной езде адаптация запускается автоматически, после прогрева до рабочей температуры ATF (обычно после 70 градусов в коробке) при плавных разгонах и торможениях. То есть практически при каждой поездке. Но не всегда меняются ее показатели.
ПРОВЕДЕНИЕ АДАПТАЦИИ — ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие нормальной работы нашего агрегата!
Зазоры в пакетах АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)
Сенсоры АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Chrysler Voyager, неисправности Chrysler Voyager, мануал Chrysler Voyager, manual Chrysler Voyager, схема Chrysler Voyager, характеристики Chrysler Voyager, устройство Chrysler Voyager, ремонт Chrysler Voyager, аккумулятор Chrysler Voyager, не заводится Chrysler 300C, неисправности Chrysler 300C, мануал Chrysler 300C, manual Chrysler 300C, схема Chrysler 300C, характеристики Chrysler 300C, устройство Chrysler 300C, ремонт Chrysler 300C, аккумулятор Chrysler 300C
3. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия
Трансмиссия с электронным управлением обеспечивает четкое переключение передач. Электронный блок управления трансмиссии самокалибрующийся, поэтому первые несколько переключений режимов могут быть несколько резким. Это является нормой. Четкое переключение передач достигается через несколько сотен километров пробега.
Аварийный режим
Если в работе трансмиссии обнаруживаются неполадки, трансмиссия автоматически переключается на вторую передачу. Трансмиссия остается на второй передачи даже если выбирается следующая передача прямолинейного движения. Режимы трансмиссии P (парковка), R (задний ход) и N (нейтральный) продолжают работать. Аварийный режим трансмиссии позволяет Вам доехать на сервисную станцию Вашего дилера, не повредив трансмиссию, для предоставления технического обслуживания Вашему автомобилю.
В случае, если неполадки в трансмиссии были кратковременны, аварийный режим можно отключить.
- Остановите автомобиль и включите режим P.
- Поверните замок зажигания в положение OFF и перезапустите двигатель.
- Включите необходимый режим трансмиссии и продолжайте движение.
Примечание:
Даже если можно выключить аварийный режим, рекомендуется, чтобы Вы обратились к Вашему дилеру в ближайшее удобное для Вас время. У Вашего дилера есть все необходимое диагностическое оборудование для выполнения технического осмотра Вашего автомобиля.
Если аварийный режим не выключается, как можно скорее обратитесь за технической помощью к своему дилеру.
Режимы трансмиссии
Не повышайте обороты двигателя во время переключения из режима P или N в любой другой режим трансмиссии.
Режим P (Park — парковка)
Дополняет стояночный тормоз, блокируя трансмиссию. В данном режиме можно запустить двигатель. Никогда не пытайтесь включить режим P во время движения.
Оставляя автомобиль в данном режиме, затягивайте стояночный тормоз.
Режим R (Reverse – задний ход)
Переключайтесь в данный режим только после полной остановки автомобиля.
Режим N (Neutral – нетральный)
В данном режиме можно запустить двигатель.
Режим D (Drive – режим вождения)
Для большинства условий вождения автомобиля, как в городе, так и за его пределами данный режим предоставляет наиболее плавное переключение передач и наименьший расход топлива. Если при движении в режиме D возникает необходимость в частом переключении режимов трансмиссии (например, во время буксировки тяжелого прицепа, движения с сильным встречным ветром или движения по холмистой местности), использование режима «Не выше 3-й» повышает тяговое усилие и предупреждает преждевременную поломку трансмиссии вследствие перегрева и слишком частого переключения передач.
Руководство АКПП 42LE / A606 / 42RLE
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Автоматическая четырёхступенчатая коробка передач 42LE была разработана специалистами Крайслер в 1993-м году. Данная модификация коробок передач предназначен для использования с автомобилями, объем двигателя которых не превышает 3,5 литра. Достаточно часто эта АКПП устанавливалась на автомобиле марки Меркури, Крайслер и Додж.
Первоначально коробка передач имела индекс А606 и лишь в 2003-м году после небольшой модернизации, в ходе которой она получила изменённый дифференциал, трансмиссия получила название АКПП 42LE. Обновленная модификация коробки передач имеет полностью компьютерное управление и модернизированную систему переключения передач. Использование кардинально новых технологий позволило сделать процедуру переключения ступеней полностью незаметной для автовладельцев. В зависимости от активированного режима работы трансмиссии передачи могли переключаться как на 3000 оборотах двигателя, так и в режиме Спорт на максимальных 5000 – 6000 оборотах минуту.
Как и большинство других автоматических коробок передач от североамериканских автомобильных производителей данная модификация трансмиссий отличается надёжностью и простотой конструкции. Не требуется какой-либо серьезный уход и сервисное обслуживание коробки передач. После пробега в 100.000 километров рекомендуется произвести замену масла в автомате и масляного фильтра. Более каких-либо сервисных работ выполнять не следует. В тоже время необходимо сказать, что к пробегу в 200 – 250 тысяч километров коробка передач 42LE в большинстве случаев уже требует капитального ремонта. Последний заключается в демонтаже гидроблока и проверке его состояния. Заменяются пакетом соленоиды, и выполняется очистка маслоподающих каналов. Также меняется сальник насоса и барабан сцепления. В редких случаях могут отмечаться серьезные проблемы с фрикционами и стальными дисками.
Планируя проведение ремонтных работ, следует помнить о том, что, несмотря на свою простоту конструкции, выполнить качественный ремонт могут лишь в специализированных сервисных центрах. Также мы рекомендуем вам использовать специальные ремонтные комплекты, которые позволят упростить устранение неполадок
Модификация 42RLE
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Крайслер 42RLE первые была разработана в 2003-м году для установки на мощные заднеприводные автомобили. Эта модификация трансмиссий фактически представляет собой упрощенную переднеприводную автоматическую коробку передач А606. В модификации 42RLE отсутствует цепи, дифференциал и ряд элементов переднего привода.
Автоматическая коробка передач 42RLE устанавливалась на Джип Чероки, Либерти мощные пикапы от Доджа и седан Крайслер 300. За годы использования автоматическая коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Благодаря своей упрощенной конструкции она отличается повышенной надёжностью. Поломки до пробегов в 200 – 300 тысяч километров большая редкость. В тоже время необходимо сказать, что данная коробка передач не любит быстрой и агрессивной езды и крайне критична к качеству трансмиссионного масла. Именно по этой причине рекомендуется производить замену трансмиссионного масла каждые 40.000 километров. В противном случае соленоиды быстро загрязняются и заклинивают в открытом или закрытом положении. Как результат страдает система смазки, что в свою очередь приводит к серьезным поломкам.
Несмотря на тот факт, что эта модификация трансмиссий была разработана для использования на мощных автомобилях, она имеет компактные габариты, что позволяет упростить выполнение демонтажных и ремонтных работ. Управление АКПП 42RLE осуществляется при помощи специальных электронных систем. Автоматика следит за текущей скоростью и оборотами двигателя, после чего принимается решение о переключении ступеней вверх или же вниз. Имеются встроенные датчики давления и температуры масла в системе автоматической коробки передач, что позволяет избавить автовладельца от проблем с эксплуатацией трансмиссии. Благодаря использованию специальных электронных систем управления работой трансмиссией обеспечиваются великолепные показатели топливной экономичности и улучшение динамики автомобиля.
Из характерных для данной модификации поломок можем выделить проблемы с фрикционами и блоком соленоидов. Ресурс блока соленоидов в редких случаях превышает 200.000 километров. Ещё одно слабое место этого семейства коробок передач от Крайслера – это гидротрансформатор. Этот элемент приходит в негодность уже спустя 100.000 километров пробега. Ремонту он не подлежит и требует замены.
Источник
АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)
4-скоростная АКПП Chrysler A604 , под фирменным названием проекта «УльтраДрайв» (40TE/ 41TE) была разработана в 1989 году для переднеприводных автомобилей Крайслера (хит — Chrysler Voyager) и Доджа (Dodge Caravan) с двигателем от 2 до 4 литров.
Конструкция механической части базируется на успешной 3-х ступенчатой семье А404 — А413
A604 — одна из первых акпп, в конструкцию которых был введен электронный компьютер, взявший на себя всю автоматику управления гидравликой, подстраивающийся под манеру водителя, оптимизирующий работу всех узлов АКПП, включая ГДТ. Д ля России A604 уникальна тем, что именно ее ГАЗ выбрал как первый и единственный автомат Волги «Siber».
Первая модификация была проведена после 2-х лет обкатки в 1990-м, когда значительно усилили выгорающий пакет Овердрайв, затем несколько лет подряд отрабатывали поршневую группу пакета Underdrive, в 1998-м усилили пакет Реверс, а за ним — масляный насос ( 272500 ). Несколько раз модифицировался гидроблок — в 1996-м и 1998-м.
В 2003-м A604 была еще модифицирована и переименована в 40ТЕ (Light, для моторов до 2.4L) а усиленная и самая популярная — 41TE (до 3.8 L). Конструкция осталась практически той же. Редкие модификации этой коробки под полный привод (AWD) носят имя 41AE.
Только в 2007-м для новых моделей нашли средства, чтобы чуть осовременить гидроблок и модификация стала называться 41TES. Самая популярная в ремонте АКПП Chrysler и самая удачная на нашем рынке из всего дома Chrysler .
Для плановых капремонтов в заказ обычно входят: Фильтр, Ремкомплект прокладок и сальников, комплект фрикционов. Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Ремкомплекты прокладок и сальников A604 (40TE/41TE) ОверолКит, — № 272002 .
Различаются для A604 до 2003 года и для модификаций 40TE/41TE после 2004.
Также в типичный заказ для переборки входит универсальный комплект фрикционов — 272003 . Подходит для обоих семейств А604 и А606.
Фильтр A604 (41AE/41TE) — металлопластиковый одноразовый универсальный фильтр с фетровой мембраной — № 272010 . Меняют с каждой сменой масла после пробегов в 100 ткм.
Масло для этой неприхотливой коробки применяется типа Dexron III — VI. Подробнее о масле.
Для замены требуется от 8 литров и выше в зависимости от мощности двигателя и системы охлаждения. Уровень масла проверяется по щупу в горячем состоянии. По прозрачности масла определяется необходимость замены масла и фильтра, которые может потребоваться и через 20 ткм и через 60 ткм. Если масло загрязняется уже после 10 ткм пробега, то снимают поддон для дальнейшей диагностики и сдают гидротрансформатор в ремонт — 272001 .
Блок соленоидов первого поколения — 272420 , до 1998 года довольно быстро выходил из строя, что приводило к потере давления масла в пакетах сцепления.
Более долгий ресурс у нового (с 1999 года — слева) — Блока соленоидов № 272420A , который тем не менее после выработки своего ресурса (ок. 120-150 ткм) тоже требует ремонта или восстановления. Блок соленоидов 2-го поколения — 272420A-BW универсальный, подходит для предыдущей версии, но со своей прокладкой.
Мастера ремонтируют блоки, используя Ремкомплект блока соленоидов Соннакс -№ 272424 . В новых модификациях Крайслер значительно обновил начинку этого блока.
Типичные проблемы «железа» АКПП A604:
— Планетарный ряд Передний, (Front Planet 272582 )
— Солнечная шестерня Задняя , (SunGear Rear 272614 ) Износ шлицевых соединений шестерен.
— Ступица под фрикционы 2-4 с солнечной шестернёй, (2-4 Hub w/Sun Gear) A604/A606/41TE/42LE (диаметр втулки 29,5 мм) № 272578 .
Выходят из строя если подолгу буксовать в грязи. Причем буксовать не по долгу службы, а подолгу времени. Это — важно. 🙂
— Меняется комплект шайб 272200 . Перегрев, вибрации, старение, грязное масло с кусками железа от валов.
— Не менее часто менять приходится весь комплект подшипников — 272201 .
— Комплект стопорных колец — 272860 .
В первую очередь горит пакет O.D.: № 272100 , с ним — стальные диски 272120 . А затем горит и обрезиненный поршень Овердрайв 272960 , особенно часто — зимой. Проблему связывают с блоком соленоидов и работой на непрогретом масле.
Чаще всего мастера заказывают полный Комплект фрикционов № 272003 . После смены расходников требуется перепрограммирование, чтобы компьютер увидел свежие фрикционы взамен «лысых».
Короткий ресурс у ГДТ (гидротрансформатора), который стоит сдавать в ремонт с разрезкой-сваркой после 100-120 ткм. Особенно на мощных авто из ряда. При работе с изношенной блокировкой трансформатора возникают биения и вибрациями начинает разбивать втулку и сальник насоса — № 272070 .
Типичный ремонт возрастной А604 — смена всего Комплекта втулок 272030 . Это когда вибрациями съело втулки и потери масла через них вызывают масляное голодание.
В возрастных АКПП встречаются:
— замена датчиков оборотов вала — № 272436 (на выходе) и 272438 (вход)
— Свитч датчик положения селектора 272410 .
— разнообразные проблемы с подшипниками Дифференциала ( 272717 ),
— Поршень обрезиненный, Retainer Piston, Underdrive Clutch ( 272960 ) чаще других меняется вместе с
— Барабан, Drum Input Retainer Clutch ( 272554А ).
Эти трансмиссии ходят долго и надежно при условии ежегодной (или через 30 ткм) смены масла и контроля за его уровнем и качеством. Если масло загрязняется слишком быстро стоит послушать работу гидротрансформатора и не опоздать с его ремонтом.
Коды неисправности OBD-II Крайслер. Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, кликнув номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
CHRYSLER | CIRRUS | 95-00 | MEX USA | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.5L | 41TE | A604 |
CHRYSLER | LEBARON | 95 | 4 SP FWD | V6 3.0L | 41TE | A604 | |
CHRYSLER | PACIFICA | 04-07 | CAN | 4 SP F/AWD | V6 3.5L 3.8L | 41TE | A604 |
CHRYSLER | PT CRUISER | 01-09 | AUT MEX | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L | 41TE | A604 |
CHRYSLER | SEBRING/SEBRING CONVERT. | 00-10 | USA MEX | 4 SP FWD | L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L | 41TE | A604 |
CHRYSLER | SEBRING | 05-09 | CHNUKR | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.4L V6 2.7L | 41TE | A604 |
CHRYSLER | TOWN&COUNTRY | 95-.. | CAN USA | 4 SP F/AWD | V6 3.3L 3.8L | 41TE | A604 |
CHRYSLER | VOYAGER | 01-.. | AUT CAN CHN TWN USA | 4 SP FWD | L4 2.4L 2.8L V6 3.0L 3.3L 3.8L | 41TE | A604 |
DODGE | AVENGER | 95-00 | USA | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | 41TE | A604 |
DODGE | AVENGER | 07-10 | USA | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | 41TE | A604 |
DODGE | CARAVAN/GRAND CARAVAN | 95-.. | CAN CHN USA | 4 SP F/AWD | L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L | 41TE | A604 |
DODGE | JOURNEY | 08-.. | MEX | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | 41TE | A604 |
DODGE | NEON | 01-06 | USA VEN | 4 SP FWD | L4 2.0L | 41TE | A604 |
DODGE | STRATUS | 95-06 | MEX USA | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L V6 2.5L 2.7L | 41TE | A604 |
EAGLE | TALON | 95-98 | USA | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L NON TURBO | 41TE | A604 |
MITSUBISHI | ECLIPSE | 95-98 | 4 SP FWD | L4 2.0L | 41TE | A604 | |
MITSUBISHI | GALANT | 94-98 | 4 SP FWD | V6 2.5L | 41TE | A604 | |
PLYMOUTH | BREEZE | 95-00 | USA | 4 SP F/AWD | L4 2.0L 2.4L | 41TE | A604 |
PLYMOUTH | VOYAGER/GRAND VOYAGER | 95-00 | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 3.0L/3.3L/3.8L | 41TE | A604 | |
VOLGA | SIBER | 08-.. | RUS | 4 SP FWD | L4 2.4L | 41TE |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | #детали |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), A606/42LE с корпусом поршня Low / Reverse (поз. №630) 1993-up | 272002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней(Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), 42RLE (RWD) 2001-Up | 272002B |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), A604(40/41TE) Без поршней 2004-Up, TRANSTEC | 272002C |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), A604/41TE 1989-03 | 272002 |
Комплект Фрикционов, Friction pack A604/A606/42LE/42RLE,1990-Up | 272003A |
Комплект Фрикционов, A604/A606/42LE/42RLE 1998-up | 272003B |
Комплект Стальных дисков, Chrysler A604/A606/42LE/42RLE 1998-Up | 272004A |
Комплект Стальных дисков, Chrysler A604/A606/42LE/42RLE 1990-Up | 272004 |
Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников (Ремкомплект Мастер кит Master kit), 42RLE 2003-up | 272007 |
Фильтр АКПП, Filter, A604/41AE/41TE 1989-up, Aftermarket | 272010A |
Фильтр, A606/42LE 1992-up | 272010B |
Фильтр, 42RLE 2003-Up, Aftermarket | 272010C |
Комплект из 13-ти втулок, Bushing Kit, A604/A606 1988-Up | 272030A |
Комплект из 9-ти втулок, Bushing Kit, A604/A606 1996-Up | 272030B |
Сальник (манжета) масляного насоса, Seal, front pump A404/413/470/A500/604/606/42RLE/A904 (57.2 х 37 х 10) | 272070 |
Сальник (манжета), Differential Cov Out A606 1993-Up | 272076 |
Сальник (манжета), Differential Inner A606 93-Up | 272077 |
Фрикционный Диск A604/606 UD/Rev 88+ OD 1990-Up Hi-Energy Graphitic (HEG) [28Tx1,8×138] | 272100 |
Фрикционный Диск, Friction plate, A604/A606/42LE/42RLE/62TE 2&4,1988+ [31Tx2,2×154], Borg warner | 272104 |
Фрикционный диск, Friction plate, A604/A606/42LE/42RLE/62TE LOW/REV,1988+ [32Tx1,8×154], Borg warner | 272114 |
Стальной диск, A604/606 UD/Rev 88+ OD 1990-Up [8Tx2,4×115] | 272120A |
Стальной диск, A604/606 UD/Rev 88+ OD 1990-Up [8Tx1,7×115] | 272120 |
Стальной диск, A604/606 2nd & 4th .101 88+ [14Tx2,6×133] | 272124 |
Стальной диск, A604/606 Low/Rev .067 88+ [14Tx1,7×133] | 272134 |
Диск Упорный, Pressure Plate, A604/606 OD PowerPack 1990-Up [8Tx9x115] | 272140 |
Диск Упорный, Pressure Plate, A604/606 Rev 88+ [8Tx8,6×115] | 272150 |
Диск Упорный, Pressure Plate, Kit, A604 Low/Reverse Clutch (5,84mm) with Snap Ring 1989-Up | 272154B |
Диск Упорный, Pressure Plate, Kit, A604 Low/Reverse Clutch (6,1mm) with Snap Ring 1989-Up | 272154C |
Диск Упорный муфты лоу-реверс в сборе со стопорным кольцом, Pressure Plate, Kit, A604 Low/Reverse Clutch (6,35mm) with Snap Ring 1989-Up | 272154D |
Комплект Шайб -4шт, Washer Kit, A604/606 (4 Selectives, №220 & №214. ) 1988-Up | 272200A |
Набор упорных шайб (5 шайб), Washer Kit, A604 (5шт) 1988-Up | 272200B |
Комплект Шайб (4 шт), Washer Kit, A604/606 (213F, №220 & №214. ) 1989-Up | 272200C |
Набор упорных шайб (7 шайб), Washer Kit, A604 (7шт) 1988-Up, Aftermarket | 272200D |
Комп. Подшипников, Bearing Kit, Torr A604 (4 шт) 1988-Up | 272201 |
Washer, A604 Overdrive Hub To 2-4 Hub (4 Tab) (1.263”ID)(604-1049) | 272214 |
Washer, A604 Underdrive Hub To Overdrive Hub (5 Tab) (.050” Thick)(1.260”ID) (604-5917A) | 272220 |
Race, A604 Underdrive Hub To Overdrive Hub (3 Tab)(.031” Thick)(1.2663”ID)(604-6972) | 272221 |
Bearing, A604/606/62TE Front Planet To Rear Sun Gear(604-465) | 272238 |
Bearing, A604/62TE Input Drum To Underdrive Hub (1.790″OD) Also Fits A604 Rear Sun Gear To Rear Planet 1994-Up | 272241A |
Подшипник, A604 Bearing Differential (Ring Gear Side) (All Wheel Drive) (19 RollersX41X73) | 272274AK |
Подшипник, Bearing, A606 (Ball) Axle Shaft to Case (Enclosed Sealed Type) (A606) | 272275D |
Bearing Race A604 Output Gear Bearing to Case | 272278 |
Bearing, A604/606 Output Gear | 272279 |
Прокладка поддона, A606 Fibre 1993-Up | 272300A |
Прокладка поддона, 42RLE Fiber 2001-Up | 272300B |
Прокладка масляного поддона, (дюрапрен), A604 Gasket, oil pan (duraprene) 1988-Up | 272300 |
Прокладка Дифференциала, Gasket, Differ Cover A604/A606/42RLE(RWD) 1988-Up | 272303 |
Прокладка Задней Крышки, Gasket, End Cover (Transfer Gear Cover) A604 1988-Up | 272304 |
Прокладка Насоса, Gasket, Oil Pump Housing A604 88-Up | 272310A |
Прокладка Насоса, Gasket, Oil Pump Housing A606 93-Up | 272310B |
Прокладка Соленоида, Gasket, Solenoid 1 PCE 604 2000 | 272328A |
Прокладка Соленоида, Gasket, Solenoid A604 88-Up | 272328 |
Датчик-селектор положения передач, Switch, A606, Neutral Safety MLPS(PRNDL) Combined Internal, Round Pin Terminals 1993-1997 | 272410A |
Датчик-селектор положения передач, Switch, A604, Neutral Safety 1998-up | 272410CA |
Датчик-селектор положения передач, Switch, A606/42RLE, Neutral Safety MLPS(PRNDL) (плоский штекер) 1998-Up | 272410D |
Датчик давления A604 (41TES, 42RLE) 06-UP | 272415 |
Блок соленоидов, Solenoid Group, A604/41TE 1998-up | 272420A |
Блок Соленоидов, Solenoid Group, A606 93-Up | 272420B |
Блок Соленоидов, Solenoid Group, 42RLE 2003-up | 272420C |
Комплект ремонтный блока соленоидов, A604/41TE 1999-up | 272424C |
Комплект мембран блока соленоидов (3 шт) A604/606 KIT Solenoid diaphragm kit (3 pieces) SONNAX | 272424K |
Repair Kit A604 Solenoid Pack 1989-98 (92328A Is The Gasket For 1999-Up For This Kit) | 272424 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, A604 (41TES, 42RLE) 2007-up | 272431 |
Датчик Оборотов, Sensor, 42RLE Output Speed (VSS) 03-Up | 272436A |
Датчик выходных оборотов, A604/A606/42LE/A500/42RE/44RE/A518/46RE/46RH, Sensor, Output Speed 1988-up | 272436 |
Датчик Оборотов, Sensor, Input A604 88-Up | 272438 |
Блок управления АКПП, TCM 2002 Chrysler 2.4L, акпп 41TE P/N P04896789AC | 272440A |
Connector, EPC Solenoid (41TES) 07+ | 272444A |
Масляный насос в сборе, Pump Assy, 25 Teeth Inner Gear & 4 Ring Stator A604 1989-1998 | 272500A |
Масляный насос в сборе, Pump Assy, A604 (12 Lobe Inner Gear) 1999-Up | 272500B |
Масляный насос в сборе, Pump 42RLE Assembly (12 Lobe Inner Gear) 2003-up, REBUILD | 272500F |
Поршень, Piston, A604/606 Kit 2nd-4th Clutch (Piston, Retainer) (All) | 272568K |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, OD Clutch 2nd Des A604 96U | 272570 |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, Underdrive Clutch A604 1989+ | 272571 |
Ступица под фрикционы с солнечной шестернёй, (2-4 Hub w/Sun Gear) A604/A606/41TE/42LE/62TE диаметр втулки 29,5 мм 1996-up | 272578 |
Планетарный Ряд, (Front Planet) A604/A606/41TE/42LE/62TE 1993-up | 272582 |
Планетарные Ряды в сборе, A604 (41TE) в комплект входят позиции с 570 по 584. | 272583 |
Планетарный Ряд, Rear A604 (5 Pinion) 1996-Up | 272584B |
Планетарный Ряд, Rear A606 (5 Gears) (Refit to 4Gears also) 1993-Up | 272584D |
Шестерня Коронная, RingGear, A604/62TE Rear Planet | 272594A |
Шестерня Солнечная, SunGear, Rear A604/62TE 88-Up | 272614 |
Дифференциал, Differential Housing A604 (Small ID), 1989-95, Rebuild | 272716A |
Дифференциал, Differential, A604 (19/22 BRG) 95-Up | 272716 |
Главная пара A604/41TE Зубов на ведущей шестерне 17шт/ Зубов на ведомой шестерне 59шт/ Крепление шестерни к ведущему валу — ГАЙКОЙ | 272730AK |
Гайка заднего планетарного ряда, Nut, rear planet A606/42LE/42RLE (56.5 х 34.5 x10.4) | 272795 |
Nut, A606 Pinion Shaft | 272796B |
Кольцо Стопорное конусное, верхнее пакета Underdrive (Размер 171.5х3.6х1.95мм.), Snap Ring, A604 Holds Underdrive Pressure Plate 1989-96 Used | 272860B |
Кольцо Стопорное волнистое пакета сцепления овердрайв(верхнее)(толщина 1,54мм х диаметр 174,62мм), Snap Ring, A604 Overdrive Pressure Plate Top Wavy 1989-up | 272860 |
Кольцо Стопорное, A604/A606 Low & Reverse толщина 1.9 мм 98-up | 272863 |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604/A606 Piston Retainer 89+ | 272883 |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604/606 Low/Rev 1999-Up | 272885A |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604 Rev CL Reaction Plate .061/1.55mm 89+ | 272891A |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604 Rev CL Reaction Plate .071/1.8mm 89+ | 272891B |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604 OD Flat 89+ | 272891 |
Пружина аккумулятора LOW/REV малая A604/41TE/42LE/42RLE Размер 43.2х14.3х3.0мм Витков 11 | 272946B |
Крышка обрезиненная, Cover, A604 Accumulator Low/ Reverse (Bonded) (Retros 89-Up) (All) , Aftermarket | 272949 |
Поршень, Retainer Piston, A604/A606/42RLE Underdrive Clutch (W/Molded Rubber) 1988-Up | 272960 |
Поршень, Piston, A604/A606/42RLE Overdrive/Reverse (4 Lugs Overdrive Pressure Plate) 1990-1997 | 272961A |
Поршень, Piston, A606/42LE/62TE/A604 2-4 Clutch 2004-up, OEM | 272962 |
Поршень, Piston 40TE Low/REV CLT (Bonded) 04-Up (обрезиненный, высота 30мм) | 272967A |
Поршень, Piston 42RLE Low/Reverse Clutch (Bonded) 2003-Up | 272967B |
Поршень, Piston, A604/A606, Low/ Reverse Clutch,1989-03, Used | 272967 |
Поршень, Pinston, A604/A606 2ND-4TH высота 17 мм 04-up | 272968 |
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, Reverse/Overdrive Return A604 | 272970 |
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, A604/A606 Reverse/Overdrive Return (126.9х70.1х1.6мм) Лепестков — 8 | 272971 |
Spring A604/A606 BVL Low/Reverse Return (604-3495A) | 272977 |
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, 2nd/4th Clutch Return A604 Б/У | 272978 |
Поршень, Piston, Underdrive A604 1988-Up | 272980 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник