-
Инструкции по эксплуатации
1
MULTITRONICS RI-500 инструкция по эксплуатации
(86 страниц)
- Языки:Русский
-
Тип:
PDF -
Размер:
1.78 MB -
Описание:
Мультисистемный маршрутный компьютер
Просмотр
На NoDevice можно скачать инструкцию по эксплуатации для MULTITRONICS RI-500. Руководство пользователя необходимо для ознакомления с правилами установки и эксплуатации MULTITRONICS RI-500. Инструкции по использованию помогут правильно настроить MULTITRONICS RI-500, исправить ошибки и выявить неполадки.
-10-
3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ
МК
имеет три режима индикации уровня топлива в баке.
3.4.1. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК РАСЧЕТНЫЙ”.
В этом режиме пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчиты-
вает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива по показаниям ЭБУ либо по работе форсунки.
Этот способ расчета уровня топлива в баке имеет следующие недостатки.
Во-первых, при каждой заправке пользователю необходимо вводить вручную численное значение заправленного топлива, при этом фактичес-
ки залитое значение топлива на заправке может быть иным. Во-вторых, погрешность ввода при каждой заправке, в случае если вы вводите не ту
цифру, которую вам действительно заливают, может возрастать, однако возможно минимизировать эту погрешность, периодически заливая
полный бак и вводя при этом соответствующую цифру — например 43 литра. Если считать, что вы вводите всегда правильную цифру количества
залитого топлива, то в целом подобный расчет остатка топлива в баке будет иметь очень высокую точность, с учетом того, что расчет, который
ведется согласно данным либо ЭБУ либо по форсунке, имеет точность порядка 0,1 литра, и не зависит от исправности датчика уровня топлива,
величины остатка топлива в баке, напряжения бортовой сети, а также положения а/м. Основным недостатком подобного метода расчета являет-
ся необходимость ручного ввода численного значения заправленного в бак топлива.
3.4.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК ДУТ”.
В этом режиме показания остатка топлива в баке считываются МК с датчика уровня топлива а/м при подключении к нему соответствующе-
го измерительного входа МК.
3.4.3. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК ДУТ ЭБУ”
В этом режиме показания остатка топлива в баке, считываются МК с линии диагностики (этот режим может поддерживается в протоколах
“AVEO, AVEO2, AVEO3, AVEO4”, и для некоторых а/м с протоколом”Cons1”,” Consd1”, “Subaru”, “OBD CAN”). Фактически в этом режиме
МК считывает тоже самое напряжение ДУТ, что и в режиме 3.4.2, но не использует для этого измерительный вход.
Multitronics RIF-500, RI-500, SE-50V, SL-50V
(RI-500V не имеет режима
“БАК ДУТ ЭБУ”)
Внимание! Использование режима бака «Бак расчетный” не требует подключения МК к ДУТ а/м.
Бортовые компьютеры Multitronics RI-500 — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Вы можете скачать инструкцию к Multitronics RI-500 по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Остались вопросы?
Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему
![]()
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Multitronics RI-500?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как можно распечатать инструкцию?
Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.
Предыдущий товар
Следующий товар
-
Артикул:
BK00022 -
Бренд:
Multitronics -
Модель:
RI-500 -
Наличие:
уточняйте
Возможно данный товар есть на нашем складе или складе нашего поставщика. Для уточнения более подробной информации вы можете связаться нами любым удобным для вас способом.
-
Оплата:
любым способом
Данный товар можно оплатить любым доступным на данный момент способом.
Цена:
6230 р.
Обратите внимание! Некоторые товары при заказе в регионы отправляются только после частичной предоплаты.
Характеристики
- Артикул: BK00022
- Возможность подключения парктроника: Есть
- Голосовое сопровождение: Есть
- Место установки: В 1DIN место
- Тип дисплея: ЖК монохромный
- Таксометр: Есть
- Коннектор OBD2 в комплекте: Есть
- Универсальный: Да
- Съемный: Да
- Наименование позиции: Бортовой компьютер
- Бренд: Multitronics
- Модель: RI-500
Инструкции
Описание
Бортовой компьютер
Multitronics RI-500
предназначен для эксплуатации на автомобилях иностранного и отечественного производства, оснащенных двигателями инжекторного и дизельного типа. Устройство работает одинаково эффективно как при взаимодействии с электронными блоками управления авто различных моделей, так и при непосредственном подключении к датчику скорости и форсунке.
Основные режимы работы устройства
Современный бортовой компьютер
Мультитроникс RI-500
реализует более двухсот различных диагностических функций. Производителем предусмотрено три основных режима работы устройства:
- Универсальный режим;
- Поддержка протокола диагностики транспортного средства;
- Эксплуатация на автомобилях, которые поддерживают протокол OBD-2.
Универсальный режим работы устройства предполагает подключение устройства к датчику скорости, а также к одной из форсунок. Таким способом
бортовой компьютер для Шевроле Авео
рассчитывает различные параметры (путевые и сервисные), после чего выводит их на RGB дисплей.
В режиме поддержки диагностического протокола БК
Multitronics RI-500
автоматически определяет электронный блок управления (или же его тип указывается пользователем вручную), что обеспечивает между ними обмен информацией о путевых и сервисных параметрах по К-линии. Полученные и обработанные данные также выводятся на дисплей бортового компьютера.
Этот режим работы существенно увеличивает диагностические возможности устройства и позволяет контролировать ряд важных параметров, недоступных для контроля в универсальном режиме. Выбор параметров для вывода на дисплей осуществляется самим пользователем (кроме дисплеев средних параметров, установок и технического обслуживания). Протокол OBD-2, в свою очередь, поддерживается автомобилями преимущественно американского производства.
Функциональные возможности БК Мультитроникс RI-500
Благодаря использованию новейшего 16-разрядного процессора
бортовой компьютер Lanos
располагает более чем 200 функциями, позволяющими своевременно обнаруживать и оперативно устранять ошибки в работе основных систем и узлов автомобиля.
Очевидными преимуществами устройства являются:
- Простота в подключении и эксплуатации. Бортовой компьютер легко монтируется в приборную панель транспортного средства, а управление не вызывает трудностей даже у пользователей-новичков.
- Наличие съемной лицевой панели. Подобное ноу-хау является эффективным средством обеспечения сохранности бортового компьютера. Кроме того, снятие лицевой панели не прерывает отсчет текущего времени и не обнуляет дату.
- Ведение журнала поездок (средние параметры двадцати поездок, совершенных за конкретный промежуток времени). Эффективный инструмент, позволяющий заметно оптимизировать эксплуатацию транспортного средства.
-
Функция «контроль качества топлива», контролирующая минимальные отклонения от эталонного качества используемого топлива, а также отслеживающая время впрыска. Получаемые данные сохраняются в памяти БК
Мультитроникс RI-500
. - Ведение «журнала предупреждений», сохраняемых в памяти устройства и позволяющих проводить анализ различных дорожных ситуаций. Отличное решение для забывчивых пользователей.
- Возможность подключения к устройству до двух парковочных радаров марки Multitronics для защиты автомобиля в процессе парковки. Парктроники могут быть установлены на передней и задней части автомобиля.
-
Возможность эксплуатации
Multitronics RI-500
на транспортных средствах, оснащенных дизельными двигателями с поддержкой протокола OBD-2. - Продолжение фиксации данных о текущей поездке, которая была прервана вынужденной остановкой автомобиля.
- Напоминание водителю о включенных габаритных огнях. Данная опция помогает экономить заряд аккумуляторной батареи. Уровень яркости индикатора может быть настроен на автоматическое переключение в зависимости от времени суток.
Многофункциональный
бортовой компьютер Multitronics RI-500
может устанавливаться в штатные отсеки основных типоразмеров – 1DIN, 2DIN, ISO.
Поддерживаемые типы ЭБУ
В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер
Multitronics RI-500
работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. внизу страницы).
Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок (более 40 протоколов).
Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2
:
- Легкое подключение — все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
- Отсуствие дополнительных подключений — часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
- Скорость работы — как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2.
- Работа с большим количеством автомобилей — как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
- Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 — многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример — автомобили Nissan для рынка России.
- Расширенная диагностика — оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с протоколом OBD-2.
Дополнительные устройства для Multitronics RI-500
-
Парковочные радары Multitronics PU-4TC и Multitronics PT-4TC
К данной модели бортового компьютера можно подключить до 2 парктроников Multitronics на задний и передний бампер. Передний парктроник срабатывает автоматически при приближении любого объекта на растояние меньше допустимого, при этом Ваш бортовой компьютер, к которому подключен парковочный радар начинает всячески сигнализировать о приближении объекта. При этом срабатывает звуковая и зрительная индикация (на экране БК расстояние в цифрах)
Задний парктроник начинает работать сразу после включения задней передачи. При этом издается звук (голос) и выводиться информация на экран дающая представление о том насколько далеко находиться объект.
К данной модели бортового компьютера можно подключить следующие модели
парктроников Мультитроникс:
Multitronics PT-4TC серый
—
парковочный радар с датчиками серого (серебристого) цвета. Подходит ко всем бортовым компьютерам Multitronics нового поколения.
Multitronics PT-4TC черный
—
парковочный радар с датчиками черного цвета. Подходит ко всем бортовым компьютерам Multitronics нового поколения.
Multitronics PU-4TC серый
—
парковочный радар с датчиками серого (серебристого) цвета. Подходит ко всем бортовым компьютерам Multitronics нового поколения, кроме X140,X150,C340 и с350.
Multitronics PU-4TC черный
—
парковочный радар с датчиками черного цвета. Подходит ко всем бортовым компьютерам Multitronics нового поколения, кроме X140,X150,C340 и с350.
Внимание!
К одному бортовому компьютеру можно подключить только парктроники одного типа. Это должен быть комплект либо из двух парктроников PU-4TC, либо из двух парктроников PT-4TC.
Парковочные радары других марок к бортовых компьютерам Multitronics не подходят!
-
Кабель для перепрошивки бортовых компьютеров Multitronics ШП-1
Данный бортовой компьютер можно перепрошить с помощью специального кабеля
Multitronics ШП-1
. Подробности читайте на
странице с описанием
данного аксессуара для бортовых компьютеров Multitronics.
Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:
Название протокола |
Марка автомобиля |
Тип ЭБУ |
Поддерживаемые машины |
реализация ПО |
ДЭУ1 ДЭУ2 ДЭУ3 |
Daewoo |
IEFI-6 ITMS-6F IEFI-S |
Lanos (евро-2) Nexia (евро-2) Nubira Leganza |
v33, e33 |
Авео Авео2 Авео3 Авео4 |
Chevrolet Daewoo |
HV240 MR140 Sirius-D4 |
Aveo Lacetti Rezzo (Takuma) Spark Lanos (евро-3) Nexia (евро-3) |
v33, e33 |
Рено |
Renault |
EMS3132 |
Logan Symbol Kangoo |
v33, e33 |
Tiggo |
Chery Tiggo CreatWall Hover BYD F3 и др. |
v33, e33 | ||
Nissan | Nissan |
Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и др. большинство автомобилей Nissan после 2000 г.в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7 |
v33, e33 | |
Subaru | Subaru |
Forester, Legacy, WRX и др. большинство автомобилей 1999…2005 г.в. |
v33, e33 | |
GW | GreatWall | Bosch |
Deer G3 Deer G5 Safe |
v33, e33 |
VAG1…VAG12 |
концерн VAG: Audi Seat Skoda Volkswagen |
большинство автомобилей с 1990 года выпуска | e33 | |
Toyota | Toyota |
большинство автомобилей Toyota 1998…2003 г.г. выпуска (в том числе автомобили с правым рулем) обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7 |
e33 |
|
T_OBD1 | Toyota | большинство автомобилей до 1998 года выпуска | e33 | |
Mitsu1 (Mitsu) | Mitsubishi |
автомобили с 1995 года, преимущественно с правым рулем обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7 |
e33 | |
Mitsu2 | Mitsubishi |
автомобили преимущественно с дизельными двигателями (Pajero Sport и др.) обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7 |
e33 | |
Mitsu3 (MitsuN) | Mitsubishi |
автомобили с 1998 года обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7 |
e33 | |
Mitsu4 | Mitsubishi | автомобили с 12-контактной колодкой диагностики | e33 | |
Mitsu5 | Mitsubishi | обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7 | e33 | |
Opel1…Opel8 | Opel |
автомобили 1997…2003 г.г. выпуска обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7 |
e33 | |
SYбен | SsangYong | Rexton 2.8 (бензин) | e33 | |
СУдиз1 | SsangYong |
Actyon 2.0 (дизель) Kyron 2.0 (дизель) Rexton 2.7 (дизель XDI) |
e33 | |
СУдиз2 | SsangYong | Rexton 2.7 (дизель XVT) | e33 | |
Cons1 | Nissan | большинство автомобилей Nissan до 2000 г. в. с 14-контактной колодкой диагностики | e33 | |
ConsD1 | Nissan | автомобили Nissan с дизельными двигателями и 16-контактной колодкой диагностики (контакт №7 отсутствует) | e33 | |
Honda | Honda | большинство автомобилей до 2001 г. с 3- или 5-контактной колодкой диагностики | e33 | |
Suzuki | Suzuki Escudo, Vitara | автомобили Suzuki с 16-контактной колодкой диагностики (контакт №7 отсутствует) | e33 |
Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2
:
Название протокола |
Стандарт |
реализация ПО |
OBD2Q OBD2S OBD2P |
ISO 9141 ISO 14230 |
v33, e33 |
OBDCAN | ISO 15765-4 CAN | v33, e33 |
J1850 | SAE J1850 VPW | v33, e33 |
Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей
:
Название протокола |
Марка автомобиля |
Поддерживаемые ЭБУ |
реализация ПО |
Январь Бош797 Бош70 |
ВАЗ |
Январь 5.1 Bosch 1.5.4 Bosch 1.5.4N VS 5.1 Ителма Январь 7.2 Январь 7.2+ Евро-3 Bosch MP7.0 Bosch 7.9.7 Bosch 7.9.7+ Bosch 7.9.7 Евро-3 М73 |
v33, e33 |
М74 | ВАЗ |
Итэлма М74 Bosch ME17.9.7 |
e33 |
Микас |
ГАЗ УАЗ |
Микас 5.4 Микас 7.1 Микас 7.2 СОАТЭ 301 СОАТЭ 302 СОАТЭ 309 Ителма VS 5.6 |
v33, e33 |
Мик11 |
ГАЗ УАЗ |
Микас 11 Евро-2 Ителма VS8 |
v33, e33 |
М11Е3 |
ГАЗ УАЗ |
Микас 11ЕТ Микас 11CR |
v33, e33 |
Крайс | ГАЗ | «Daimler Chrysler» DCC 2.4L DOHC | v33, e33 |
Ми10.3 |
ГАЗ УАЗ ИЖ ЗАЗ Daewoo |
Микас 7.6 Микас 10.3 |
v33, e33 |
IVECO | УАЗ |
Bosch EDC16C39 Iveco F1A 2.3 дизель |
v33, e33 |
OBD2Q | УАЗ | Bosch ME 17.9.7 | v33, e33 |