Елена Кальницкая больше не директор ГМЗ «Петергоф»
Елена Кальницкая, с 2009 года возглавлявшая ГМЗ «Петергоф», больше не является его гендиректором. Ее контракт истек еще минувшей осенью и не был продлен — сообщили «Фонтанке» в музее.
Временно исполняющим обязанности директора музея еще в марте 2022 года был назначен Роман Ковриков — Елена Яковлевна передала ему полномочия ввиду проблем со здоровьем. Но ее имя долгое время значилось на сайте в разделе «Контакты», где указана вся администрация музея. Больше его там нет.
«В сентябре у Елены Яковлевны закончился контракт, его не продлили, остался пока что врио Роман Ковриков, нового директора у нас не назначено», — сказали «Фонтанке» в пресс-службе «Петергофа».
6 сентября 2022 года Елена Кальницкая отметила юбилей. В ее честь был дан полуденный залп из пушки Петропавловской крепости.
«За 13 лет в статусе генерального директора Елена Яковлевна многое сделала для развития, сохранения и популяризации музея-заповедника «Петергоф», — говорилось в юбилейной публикации на странице музея. — Под ее руководством были проведены колоссальные реставрационные работы парковых ансамблей, дворцов, музеев, фонтанов». За время директорства Елены Кальницкой были созданы интерактивный музей-спектакль «Дом игральных карт», историко-культурные проекты «Государевы потехи» и «Петергофские дачники», исторический музейный проект «Ораниенбаум сквозь века», мультимедийное представление в оперном зале в музее «Картинный дом», проходили научные конференции, выходили публикации.
Напомним, в феврале многолетний директор Русского музея Владимир Гусев перешел на должность президента музея. Там ждут теперь Аллу Манилову, что после ухода с должности вице-губернатора Петербурга работала замминистра культуры.
Роман Ковриков — выпускник факультета журналистики СПбГУ, кандидат культурологии. В 2000–2009 годах работал в Царскосельских янтарных мастерских, с 2010 года перешел на работу в «Петергоф» на должность начальника службы приема и обслуживания посетителей. В 2014–2022 годах — заместитель генерального директора по культурно-просветительской работе.
Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
О так называемой «команде» Кальницкой Е. Я.
В команду входят:
-Шефер В. Я.
-Денисова Н. А.
-Вергун Т. Б.
-Леонтьев А. Г.
Если из списка «команды» исключить Шефера В. Я., как безусловно порядочного человека, то оставшиеся объединены по принципу нанесения максимального вреда гос. музею. Сразу оговоримся: вред ими наносится не специально. Но, ТАК «получается». Это всегда происходит во всех организациях во все времена, где управляют посредственности и серости.
Мы, не смирившиеся с нынешним беспределом музейные единомышленники, в поисках истины, правды и справедливости, начинаем серию статей о членах этой «команды». Пусть эти публикации лишний раз заставят задуматься каждого работника музея, кто же управляет нами?
Рассмотрим каждую персону в отдельности. Мы специально не будем здесь указывать фамилий и имён членов «команды», кроме самой директрисы. А почему, вы поймёте, ознакомившись с текстом.
Начнём с самой одиозной личности, которая наиболее часто и основательно подставляла Кальницкую. Для гос. музея описываемая ПЕРСОНА (далее «ОНА»), безусловно, является абсолютным злом. И это тот самый редкий случай, когда мнение всех — и читателей и писателей этой статьи, будет единодушно. Вы, конечно же, узнаете ЕЁ. Самые скромные отзывы о НЕЙ — «баба с яйцами» и «злобная с..а»…
Она была рекомендована Кальницкой одним из замов гос. Эрмитажа (два заместителя директора Эрмитажа сыграли прямо-таки разрушительную и зловещую роль в судьбе Петергофа, и работники гос. музея этого никогда не забудут). Причины ЕЁ злобного поведения, мелочного и реактивного характера ненавистнического отношения к людям, следует искать в детстве. Обделённая родительской любовью, страдающая комплексом невнимания к себе, ОНА с детства старалась чтобы ЕЁ заметили. Известно, что в добрых семьях, где любят детей, вырастают ласковые, нежные и хорошие люди. ЕЙ же не хватало родительской любви и ласки. Невнимание отца и натянутые отношения с матерью привели к чудовищному результату, который мы сейчас с вами и наблюдаем. Детские страдания усиливались осознанием своей некрасивости и ревностью к более удачливым подругам-одноклассницам. Чтобы хоть как то выделиться, пришлось неосознанно поневоле стать «мальчишницей» и хулиганкой. Неоднократное публичное хвастовство о нахождении на учёте в детской комнате милиции, на наш взгляд является пороком, ну уж точно не добродетелью. Ошибки в воспитании и детские комплексы со временем превратили эту девочку в чудовище с мужской психологией. Отсюда же и ЕЁ физиологическое влечение к своему полу. Ранняя половая жизнь в вечном стремлении выделиться и приобрести значимость в глазах соперниц-подруг, лишила ЕЁ в будущем надежды на женское счастье и тихую семейную жизнь. Половая распущенность в раннем возрасте никогда не приводила к хорошим результатам.
Подростковые психологические травмы не заживают. Их результат- озлобленность, враждебность к людям, зависть к успешным сотрудникам и стремление обязательно сделать гадость источникам раздражения. Беда, если такие люди получают власть. Будучи медсестрой в Приднестровье, рассматриваемая здесь ПЕРСОНА, стреляла в безоружных молдаван. По ЕЁ признанию, делалось это для остроты восприятия жизни и для развлечения. Многократное публичное оглашение этого омерзительного факта своей биографии, является не только дополнительным поводом эпатировать слушателя, но и прямо указывает на ЕЁ очень серьёзное психическое отклонение.
Ужас воспоминаний, невинная кровь жертв, а также боязнь возмездия, привели ЕЁ к стремлению забыть и заглушить страшные воспоминания при помощи наркотиков и алкоголя.
Злые дела ЕЁ продолжаются. Уже два года, как она пытается внедриться в семью одного уважаемого зама, с целью разрушения этой дружной семьи, о чём неоднократно косвенно «пробалтывалась».
ОНА, несмотря на упорное навязывание себя всем, в сущности является очень одиноким человеком, отторгаемая всеми и неприятная всем. А потому, вечно разочарованная, нелюбимая, ненавидимая, ОНА, будучи временной руководительницей, хамит, унижает и третирует нас, бедных ЕЁ подчинённых.
Друзья! Нравственные подонки и моральные уроды никогда не являлись высокими профессионалами. Действия таких людей всегда деструктивны, что мы и видим на примере нашего музея.
Рассматриваемая здесь ПЕРСОНА вместе с другими членами «команды», за короткий срок разрушила то доброе, чистое, светлое, чем так гордился Петергоф. Чувствуя, что ЕЙ осталась уже немного, ОНА за последние 4 месяца сделала несколько попыток «подлизаться» к нам, работникам музея, наивно полагая, что у нас нет памяти.
В одной из статей этого журнала отмечалось, как одежда связана с профессиональностью. Тем не менее не только внешний вид влияет на профессионализм работников, но и также такие их качества, как мораль и нравственность. Давайте посмотрим, как с этим делом обстоит у описываемой ПЕРСОНЫ.
Все знают о ЕЁ любви к алкоголю. ОНА неоднократно, ещё при Знаменове В. В., будучи совершенно нетранспортабельной, оставалась ночевать в пьяном виде на рабочем месте, прямо на столе. Мужики-собутыльники, правда, быстро сбегали от неё, не в силах долго выносить ЁЁ «чары».
Знаменов В. В. по своей вечной занятости и мягкости прощал ЕЁ. Но как ОНА отплатила ему за это? Более гнусной клеветы и грязи в его адрес не мог бы придумать и более изощрённый мозг.
Именно сплетни и придумки о бывшем директоре сплотили ЕЁ с Кальницкой (кстати, по тому, какими людьми окружает себя начальник, можно судить о самом начальнике).
Правда, Кальницкая попалась в ту же ловушку: благодаря ЕЙ, теперь о нынешней директрисе и её частной жизни (в т. ч. интимной) знает весь музей, также как и о всех остальных «соратниках» Кальницкой.
Здесь стоит отметить, что рассматриваемая ПЕРСОНА, раздираемая манией величия и запредельным самомнением, иногда по несколько раз в день, прямо или косвенно старается доказать всем (кто вынужден общаться с НЕЙ), что Кальницкая без НЕЁ — ничто, что только ОНА, такая великая и гениальная, является подлинным стратегом и творителем всей культурной жизни гос. музея.
Но так ли это, уважаемый читатель? Конечно не так. Деградация нашего музея-заповедника за последний год достигла своего дна. Ниже невозможно! И ЕЁ вина в этом одна из главных.
Понимает ли это Кальницкая? Понимает. Но уже ничего не может сделать, даже, если ба и захотела, по трём причинам:
-достаточно много зная о нынешней директрисе, талантливые специалисты , да и просто приличные люди, к нам в музей больше не придут.
-Кальницкая уже махнула и на себя и на музей рукой, понимая что дни её сочтены, а потому нет смысла набирать профессиональных работников (на фоне которых она будет блекло смотреться).
-Страх. Кальницкая боится ЕЁ. Не все люди могут выдержать взгляд ЕЁ бешенных глаз. И то, что Кальницкая держит ЕЁ при себе, вызывает к самой директрисе глубокое презрение, пренебрежение и жалость. Хотя, надо отметить, что наша руководительница, всё же запретила ЕЙ встречать и сопровождать VIP-ов, понимая, что в любую секунду ОНА может выкинуть какой-нибудь фортель.
Да. Уровень музея упал, и рассматриваемая здесь ПЕРСОНА (вместе с другими членами «команды») немало сделала для этого. Ни глубины мысли, ни подлинных знаний, ни талантливых оригинальных идей в проводимых ЕЮ мероприятиях нет. Одни только заимствования и детское желание выделится. Стыдно перед остальными музеями.
Чтобы хоть как то казаться ценным работником, ОНА всегда, когда есть такая возможность, присваивает себе чужие задумки, идеи, дела и поступки, тут же принижая их подлинных авторов.
А почему так получается? Кальницкая окружила себя узким слоем весьма своеобразных людей, получая от них дозированную цензурированную и искажённую информацию. Если бы директриса догадалась расширить круг общения, получаемые сведения стали бы сразу более объективными .
Но, пока рядом ОНА, никто из ЕЁ подчиненных безнаказанно с Кальницкой общаться не сможет. Ведь ОНА интриганка, хотя интриги ЕЁ одноходовы и легко просчитываемы (настоящая многоходовая и многоуровневая интриганка другая вороватая подруга директрисы).
Так как Кальницкая, в какой то мере зомбирована ЕЮ, то многие губительные для музея кадровые решения дело ЕЁ рук. Именно ОНА вдохновила и настроила Кальницкую на последнюю крайне циничную и грубую кадровую беседу директрисы с Таннером Ю.В., после чего заслуженный и всеми любимый работник умер, что не помешало потом ЕЙ лить слёзы на его похоронах. А на месте Таннера Ю. В., как мы знаем, ныне находится родственник Кальницкой.
Весь гос. музей знает и о других ЕЁ зловещих кадровых соучастиях и преступлениях.
Все знают ещё об одной особенности рассматриваемой персоны: как только Кальницкая покидает музей, уже через пять минут и ЕЁ на рабочем месте нет. Это может быть и в 12 часов дня и в 14. Правда, гос. музей от такого отсутствия только выигрывает.
Уважаемые читатели! Единомышленники. Вы знаете с чего начинался этот журнал?
В своё время, ОНА, страшно ревнуя одного из заместителей директрисы к Кальницкой, организовала заказные статьи о работах, проводимых осенью 2009 года в Нижнем парке дочерней фирмой Ф. Кармазинова (ВОДОКАНАЛом С-Пб), надеясь очернить ненавидимого ЕЮ зама. Только основной удар пришёлся по самой Кальницкой. А не было бы этого случая, не было сейчас и этого всеми читаемого журнала. Так что, ящик Пандоры, открыла ОНА! Пришло время узнать об этом.
В эту публикацию вошли только самые «мягкие» факты о НЕЙ, не более 10%. Остальные 90% мы публиковать не будем (пока), чтобы не смущать чистые и светлые души сотрудников музея.
Но, если такая необходимость возникнет, МЫ опубликуем всё! И тогда не только музей ужаснётся — страна вздрогнет!! Надеемся, что эти маленькие психологические штрихи к портретам наших руководителей, ещё раз заставит всех нас задуматься, кто они, нынешние управленцы музея, и можем ли мы и дальше позволять ИМ разрушать великий Петергоф?!
В следующей статье о другой «сподвижнице» Кальницкой.
Продолжение следует…
Дмитрий Оборин
© 2000-2023 Росбалт.RU
Все права на материалы,
размещенные на сайте ИА «Росбалт»,
защищены и охраняются законом
Российской Федерации.
При полном или частичном
использовании аналитики, интервью
или новостей ИА «Росбалт» активная
гиперссылка на главную страницу
www.rosbalt.ru обязательна.
Мнение редакции не всегда
совпадает с мнением авторов.
Заметили ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl-Enter,
чтобы отослать информацию редактору.
© 2023 ИА «Росбалт»
© 2023 Программирование и дизайн: ИА «Росбалт»
Использование иллюстраций
возможно только с письменного согласия редакции.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл N77-20023 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 15.10.2004
Свидетельство о регистрации СМИ ИА N77-7286 выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации 28.01.2001
Учредитель: АО «РС-Балт», внесенное Минюстом в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента
Главный редактор: Афонина Л.В.
Адрес электронной почты редакции: main@rosbalt.ru
Настоящий ресурс содержит материалы 18+
27.03.2023 08:56
Примерное время чтения: 1 минута
545
Елена Кальницкая покинула пост гендиректора ГМЗ «Петергоф»
Санкт-Петербург, 27 марта — АиФ-Петербург.
Возглавлявшая ГМЗ «Петергоф» с 2009 года Елена Кальницкая ушла с должности генерального директора. Ее контракт истек осенью 2022 и не был продлен. Решение было принято в связи с состоянием здоровья Елены Кальницкой, сообщают «Невские новости» со ссылкой на пресс-службу музея-заповедника.
«Контракт Елены Яковлевны закончился 6 сентября 2022 года. Она сильно болеет с марта 2022 года, и с марта временно исполняет обязанности Роман Ковриков», – цитирует издание сообщение пресс-службы.
Напомним, до того, как возглавить ГИЗ «Петербурго», Елена Кальницкая работала старшим научным сотрудником ГМЗ «Гатчина», а затем (с 1990 по 2009-й) была заведующей филиала «Михайловский замок» Государственного Русского музея. Она имеет звание «Заслуженный работник культуры РФ», награждена медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга», знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом», орденами Дружбы и Почета. В 2020 году она стала женщиной года Северной столицы, а в честь 70-летия Елены Кальницкой в 2022-м был дан залп из пушки Петропавловской крепости.
Ранее стало известно, что в Петергофе началась подготовка к летнему сезону – статуи Большого каскада освободили от зимних футляров, также проводятся технические пуски фонтанов.
Также вам может быть интересно
Стало известно, почему Кальницкая покинула должность директора ГМЗ «Петергоф»
Срок контракта у нее истек осенью прошлого года, но продлевать его не стали.
Елена Кальницкая оставила должность директора ГМЗ «Петергоф». Контракт с ней истек еще осенью 2022 года, его не стали продлевать. Решение было принято потому, что у Кальницкой начались проблемы со здоровьем, об этом НЕВСКИМ НОВОСТЯМ сообщили в пресс-службе музея-заповедника.
«Контракт Елены Яковлевны закончился 6 сентября 2022 года. Она сильно болеет с марта 2022 года, и с марта временно исполняет обязанности Роман Ковриков», — рассказали редакции.
Елена Кальницкая — российский искусствовед и музеевед, она является генеральным директором Государственного музея-заповедника «Петергоф» с 2009 года. С 1990 по 2009 год была заведующей филиала «Михайловский замок» Государственного Русского музея, а до этого работала старшим научным сотрудником ГМЗ «Гатчина». Кальницкая имеет звание «Заслуженный работник культуры РФ», кроме того, она была награждена медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга» и знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом», орденами Дружбы и Почета. В честь 70-летия Кальницкой в 2022 году был дан залп из пушки Петропавловской крепости.
ГМЗ «ПЕТЕРГОФ»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ -ЗАПОВЕДНИК «ПЕТЕРГОФ»
Действующая организация
ОГРН 1027808916442
ИНН 7819012731
КПП 781901001
ОКПО 02182301
Дата регистрации
2 августа 1993 года
Юридический адрес
198516, г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Разводная, д. 2
Организационно-правовая форма
Федеральные государственные бюджетные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
Нет сообщений о банкротстве
Санкции
Не входит в санкционные списки
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
- Преимущества (9)
- Недостатки (0)
-
Долгое время работы
Организация зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензии
Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — поставщик
Организация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 26,5 млн руб.
-
Участник системы госзакупок — заказчик
Организация заказала товаров или услуг на сумму более 15,1 млрд руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицами
По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителей
Руководители и учредители ГМЗ «ПЕТЕРГОФ» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС
-
Нет сообщений о банкротстве
В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствам
По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1027808916442 от 5 декабря 2002 года |
---|---|
ИНН? | 7819012731 |
КПП? | 781901001 |
ОКПО? | 02182301 |
Сведения о регистрации
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1027808916442 от 5 декабря 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 088019000015 от 15 мая 1991 года
Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Петродворцовому району Санкт-Петербурга
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 780606019778041 от 31 марта 2019 года
Филиал №4 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 1321000
Министерство культуры Российской Федерации |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75103
Федеральные государственные бюджетные учреждения |
Код ОКФС? | 12
Федеральная собственность |
Код ОКАТО? | 40290000000
Петродворцовый |
Код ОКТМО? | 40395000000
город Петергоф |
Код КЛАДР? | 780000080000178 |
Контакты ГМЗ «ПЕТЕРГОФ»
Адрес
198516, г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Разводная, д. 2
Показать на карте
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ГМЗ «ПЕТЕРГОФ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
91.02 | Деятельность музеев? |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
91.03 | Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры |
85.42 | Образование профессиональное дополнительное |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ГМЗ «ПЕТЕРГОФ»?
Руководитель ГМЗ «ПЕТЕРГОФ»
Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
Нет записи о дисквалификации
Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей
Учредитель
- Юридические лица (1)
Связи
Руководитель ГМЗ «ПЕТЕРГОФ» также является руководителем или учредителем 2 других организаций
Учредитель ГМЗ «ПЕТЕРГОФ» также является руководителем или учредителем 133 других организаций
1. | ФГУП «КИНОКОНЦЕРН «МОСФИЛЬМ» 119285, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ |
2. | ФГУП «ГОСРЕСТАВРАЦИЯ» 119034, г. Москва, пер. Турчанинов, д. 6 Строительство жилых и нежилых зданий |
3. | ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ 614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Газеты Звезда, д. 18 Образование высшее |
4. | МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК В.Д. ПОЛЕНОВА 301011, Тульская область, Заокский район, с. Страхово Деятельность музеев Учредитель — МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ |
5. | ТЕАТР ИМ. ФЕДОРА ВОЛКОВА 150000, Ярославская область, г. Ярославль, пл. Волкова, д. 1 Деятельность в области исполнительских искусств Учредитель — МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ |
ГМЗ «ПЕТЕРГОФ» не является управляющей организацией
ГМЗ «ПЕТЕРГОФ» не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией ГМЗ «ПЕТЕРГОФ» были получены 9 лицензий
Источники данных
- ЕГРЮЛ (8)
- Рособрнадзор (1)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, ГМЗ «ПЕТЕРГОФ» является активным участником системы государственных закупок
Заказчик
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 1678 | 3,6 млрд руб. |
44-ФЗ | 444 | 7,3 млрд руб. |
223-ФЗ | 1864 | 4,3 млрд руб. |
Поставщик
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 16 | 5,1 млн руб. |
44-ФЗ | 97 | 12,5 млн руб. |
223-ФЗ | 6 | 8,9 млн руб. |
Проверки
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ГМЗ «ПЕТЕРГОФ» инициировано 69 проверок
Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах
- Последняя проверка
- Предстоящие проверки (0)
№ 78231287800005289320 от 7 марта 2023 года
Объявление предостережения
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ
Правовое основание проведения проверки
(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 19 судебных дел с участием ГМЗ «ПЕТЕРГОФ»
Истец
Ответчик
Третье / иное лицо
Последнее дело
№ А40-11478/2022 от 25 января 2022 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
Ответчик
Исполнительные производства
На сегодняшний день в отношении ГМЗ «ПЕТЕРГОФ» открыто 1 исполнительное производство
Общая сумма
Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность
Типы исполнительных производств
- Прочее (1)
Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 25 апреля 2023 года
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
02.08.1993 Регистрация юридического лица |
|
05.12.2002 Присвоен ОГРН 1027808916442 |
|
31.03.2019 Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 780606019778041 Филиал №4 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
|
16.09.2022 Ковриков Роман Валериевич становится новым руководителем организации, должность — временно исполняющий обязанности генерального директора |
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ГМЗ «ПЕТЕРГОФ» — или ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ -ЗАПОВЕДНИК «ПЕТЕРГОФ» — зарегистрирована 2 августа 1993 года по адресу 198516, г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Разводная, д. 2. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027808916442, ИНН 7819012731, КПП 781901001. Регистрационный номер в ПФР — 088019000015, регистрационный номер в ФСС — 780606019778041. Организационно-правовой формой является «Федеральные государственные бюджетные учреждения», а формой собственности — «Федеральная собственность».
Основным видом деятельности организации ГМЗ «ПЕТЕРГОФ» является «Деятельность музеев». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное».
Временно исполняющий обязанности генерального директора — Ковриков Роман Валериевич.
На 25 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «ЧОП «ЭСКОРТ» Деятельность частных охранных служб пгт. Октябрьское |
ООО «ЗАРЯ-2» Строительство жилых и нежилых зданий с. Терекли-Мектеб |
ООО «АРТ-ГРУПП» Торговля оптовая неспециализированная г. Санкт-Петербург |
ООО «ОУПИ ДЕВЕЛОПМЕНТ» Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением г. Москва |
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях) г. Волгоград |
В конце апреля в Петергофе не состоялся традицонный запуск фонтанов — 9 мая был символически запущен фонтан «Самсон» — событие транслировалось онлайн. Редактор рубрики искусства «Собака.ru» поговорила с директором музея-заповедника Еленой Кальницкой о том, какую часть бюджета музей потеряет из-за пандемии, как сотрудники работали в парках и оранжереях этой весной и как происходит экспансия Петергофа в социальных сетях.
Елена Кальницкая, фото из проекта Собака.ru Топ-50 2019 года
Начну с главного вопроса: запустят ли фонтаны Петергофа в этом сезоне?
Мы надеемся на открытие сезона, но пока не ясно, когда это произойдет. Сейчас фонтаны полностью готовы к запуску: еще ранней весной они прошли тестирование, которое подтвердило готовность фонтанной системы к сезону. 9 мая мы приняли решение запустить фонтан «Самсон» на Большом каскаде в непривычно пустом Нижнем парке — как символ памяти. Запуск транслировался по каналу «Россия» и в социальных сетях, все, кто это видел — плакали. Это в значительной степени заменило нам Весенний праздник фонтанов, который мы традиционно готовили с Кафедрой театрализованных представлений и массовых праздников Санкт-Петербургского государственного института культуры. Был написал сценарий для этого года, планировали привлечь детские коллективы. Наш добрый многолетний друг, народный артист Василий Герелло был готов выступить. Но, раз история не знает сослагательного наклонения, давайте говорить об этом празднике — в будущем времени.
Запуск фонтана «Самсон» 9 мая 2020 года, который транслировался онлайн
Осенний праздник фонтанов, наш любимый мультимедийный спектакль — тоже не состоится. Мы и здесь подготовили сценарий — очень точный и важный, построенный на воспоминаниях людей, которые восстанавливали Петергоф после войны: их мысли, страдания, пути поиска. Мало кто сегодня осознает, что после войны шла своеобразная «борьба за дворцы»: многие считали, что в стране нехватка сил, денег, рабочих рук — не до роскоши. Предполагалось открыть во дворцах дома отдыха: разместить в парадных залах по сто человек и больше, на специальных встроенных конструкциях. Но здравый смысл и любовь — к Петергофу, к искусству, к людям – победили. Петергоф стал Петергофом. Нам казалось – так важно об этом рассказать… Но – не скрою – наши спектакли очень затратные, а спонсора сейчас найти крайне сложно. Нет у нас сегодня такой возможности. Делать праздники «виртуально» не вижу смысла: они рассчитаны на эффект присутствия, даже в записи они не производят такого впечатления, как на Большом каскаде.
Соблюдая все меры предосторожности, сотрудники высадили всю рассаду, и сейчас наши парки цветут.
Как парки готовили к новому сезону в условиях пандемии?
Огромные работы проведены в садах и парках, хотя сотрудникам пришлось очень сложно. Соблюдая все меры предосторожности, они высадили всю рассаду, и сейчас наши парки цветут. Пример трагикомический: понимая, что с финансами у нас будут проблемы, приняли решение, чтобы не покупать в будущем году огромное количество луковиц тюльпанов, специалисты обрезали те, что уже взошли, не дав им отцвести, как положено, но сохранив цветы для будущего года. Жаль, но это выход – в парках пусто, любоваться пока некому, а тюльпаны быстро отцветают. Умение понимать природу – это всегда путь вперед. В настоящее время проведена полная подготовка всех парков комплекса к открытию. Как только ограничения, связанные с коронавирусом, будут отменены, музей-заповедник «Петергоф» вернется к своему привычному режиму работы и, конечно, откроет двери для посетителей, но соблюдая все меры предосторожности.
Сотрудники оранжереи в мае 2020 года
В Большой дворец привезли люстры после реставрации. Фото сделано в конце апреля 2020 года
Как музей работает сейчас и какие сотрудники выходят на работу?
В принципе, работает весь музей, выполняя свои три высоких миссии – изучать, хранить, популяризировать. Хранители музеев и экспозиций выходят на работу по графику, проверяют сохранность фондов и экспозиций. Работают технические службы эксплуатации, фонтаны протестированы и готовы к запуску. Парковая служба выполнила все свои задачи — парки цветут. Научная работа не прекращается, все трудятся дома. Популяризаторская увеличилась в разы: один за другим в социальные сети выходят проекты и посещаемость их растёт, в некоторых до 700%.
Петергофские оранжереи в мае 2020 года
Дворец «Монплезир» в мае 2020 года
Фонтан-шутиха «Зонтик» в мае 2020 года
Как изменили условия труда сотрудников?
Сейчас при входе на рабочее место медицинские сестры измеряют температуру, маски носят все, даже те, кто в начале общей беды отнесся к этому скептически. У нас такие огромные территории, они так разбросаны, что пришлось составить очень четкий график: сначала медицинские работники проверяют сотрудников хозяйственных служб на «Деловом дворе», потом «транспортный цех», здание администрации. Это вопрос логистики, который мы постоянно обсуждаем со службой Охраны труда – такого опыта нет ни у кого. Мы приобрели маски и перчатки для всего персонала. Например, наши подрядчики, которые шили дворцовые шторы по собственной инициативе, предложили безвозмездно изготовить для нас 10 тысяч масок. И это самое ценное сейчас — партнерство и надежность.
«Наши подрядчики, которые шили дворцовые шторы по собственной инициативе, предложили безвозмездно изготовить для нас 10 тысяч масок»
Какие онлайн-активности придумал музей?
Несколько проектов, на мой взгляд, очень успешны. Прежде всего – детские. Наш детский центр «Новая ферма» проводит занятия, ни одного не пропущено. Достойно встретили День Победы: наш проект «От Петергофа сохранилось только небо» вобрал в себя документальные воспоминания людей, которые в 1944 году первые вошли в освобожденный Петергоф. Проект прекрасный по дизайну, современный и трогательный: люди пишут, что смотрят и плачут. Текст прочитал наш замечательный друг, народный артист, Николай Буров, ему – низкий поклон. В соцсетях идет проект по истории парка Александрия — императорской резиденции Николая I. Посты читают и задают вопросы сотни людей.
Ну, и я сама приняла участие в этой работе: придумала и записала на телефон 10 серий по истории Петергофа, назвала проект «О Петергофе – субъективно. Размышления директора». Уникальная возможность подумать, сопоставить судьбы и события и получить новое понимание петергофской повседневной жизни. Рада, что судьба дала такую возможность.
Есть ощущение, что люди устают от бесконечных стримов и активностей в социальных сетях. У Петергофа увеличилась онлайн-аудитория?
Facebook по сведениям от внутренних счетчиков соцсети, вырос на 523% по сравнению с «докарантинным» месяцем. Поменялась география подписчиков: на первое место вышла Москва, на втором — Петербург, далее идут Екатеринбург, Краснодар и Ростов-на-Дону. Самыми востребованными оказались прямые эфиры из временно закрытых музеев: записи прямого эфира из музея «Государевы потехи» посмотрели 200 тысяч человек, трансляцию из «Особой кладовой» — 140 тысяч. Прямую трансляцию в сети запуска фонтана «Самсон» на Большом каскаде одновременно «посетили» 40 602 человека. По опыту прошлых лет на праздник Победы в Нижний парк приходили до 20 тысяч гостей.
«От государства мы получаем в год только 30% от того, что необходимо для содержания такого гигантского хозяйства, остальное зарабатываем сами»
Что происходит с сотрудниками: планируется ли сокращение штатов и премий? Для сотрудников государственных музеев премии особенно важны.
Это очень сложный вопрос. Понятно, что мы ни с кем не расстанемся по своей воле и, надеюсь, сохраним стопроцентный состав коллектива. Нас 1600 человек. Сокращения зарплат, которые определены бюджетом, не будет — но это лишь часть от тех выплат, которые сотрудники получают. Мы выплачиваем премии из денег, которые зарабатываем в течение летнего сезона. Так что, увы, доходы сотрудников несколько снизятся до той поры, пока музей не заработает в привычном режиме.
Сколько музей потеряет за этот сезон из-за отсутствия туристов и сколько уже потерял?
Не люблю цифр, но потери очень большие. С 25 апреля мы должны были начать работать и, соответственно, зарабатывать деньги, но этого не произошло. От государства мы получаем в год только 30% от того, что необходимо для содержания такого гигантского хозяйства. Бюджетные деньги частично покрывают расходы на зарплату сотрудникам, коммунальные услуги, охрану музея. Из собственных заработанных средств мы оплачиваем ремонтные и эксплуатационные расходы, за многое доплачиваем. В прошлом году 40% доходов музея обеспечивало посещение иностранными туристами, 60% – российскими, в итоге музей заработал порядка 3 миллиардов рублей. Но ведь хозяйство практически «безбрежное» — более ста памятников культурного наследия, 32 музея, пять огромных парков. Я часто говорю, что мы сейчас должны сохранить Петергоф «всем миром».
Запуск фонтана «Самсон» 9 мая 2020 года, который транслировался онлайн
У дворца «Монплезир» в мае 2020 года
На что вы планировали потратить заработанные в этом сезоне деньги?
Из заработанных денег мы планировали провести огромные реставрационные работы в Ораниенбауме — во многие проекты там вкладываем свои внебюджетные средства. Сейчас огромная ответственность легла на экономический департамент: надо обдумать, перераспределить то, что осталось от прошлого сезона. Планировать будущий — сейчас практически невозможно, для планирования должно быть понимание развития ситуации. Но во многом наше положение близко к драматическому: осенью крупные музеи откроются, начнут зарабатывать деньги, а Петергоф, его фонтанный парк и летние музеи, закроется на всю зиму. Очень трудно будет «дожить» до следующего лета, вести хозяйство, определять приоритеты.
От каких расходов Петергофу пришлось отказаться и что происходит с долгосрочными проектами?
Конечно, нам придется пересмотреть свои расходы, отказаться от каких-то задуманных планов. Но долгосрочные проекты, профинансированные государственными программами, мы будем продолжать. Самое главное – не остановится реставрация Китайского дворца, которую уже больше 10 лет мы осуществляем при поддержке ПАО «Газпром». Все работы, которые планировалось делать из заработанных средств — проектные, хозяйственные, эксплуатационные – собрали воедино и делаем полный перерасчет своего будущего. С многим придется, увы, подождать.
Павильон «Катальная горка» летом 2019
Павильон «Катальная горка» летом 2019
Какая позиция у Министерства культуры по поводу летнего сезона музеев заповедников?
Пока все проблемы еще не сформулированы окончательно и находятся в стадии обсуждения. Существует площадка для обмена информацией музейных руководителей. Все новости ждем оттуда.
Как собирается Петергоф и Ораниенбаум переживать лето?
Сценарий один – медленно, осторожно, с умом выходить из сложившейся ситуации. Разработать разумную и точную программу своей будущей жизни в новых условиях и строго ее соблюдать. Сейчас будем искать новые способы продажи билетов онлайн, это не так просто: многие люди пожилые, не любят этого, не всегда умеют. Думать, как организовать соблюдение дистанции между людьми. С учетом того, что туристов будет много меньше, должны справиться — это тоже вопрос логистики. Мы всегда стремились быть по отношению к своим гостям предельно «мобильными» — шли вперед методом «проб и ошибок», это всегда путь к успеху. Будем и дальше верны себе.
Что произошло с соцсетями ГМЗ «Петергофа» во время пандемии
Facebook — +7 766 подписчиков. Среднее количество просмотров видео за «карантинный период» составило 47 847 просмотров — это на 1978% выше, чем в «докарантинный» месяц.
Сообщество Петергофа ВКонтакте увеличилось на 3903 человек — теперь у нас 15 529 подписчиков . По сравнению с предыдущим месяцем, это на 747% больше.
Самый высокий рост из всех социальных сетей Петергофа показал Instagram: если в марте на него подписывались в среднем 1000 человек в месяц, то за апрель подписались в 7 раз больше — 7000 человек. В результате на сегодняшний день у Петергофа 49 400 подписчиков в Инстаграме.
Фото ГМЗ «Петергоф» предоставлены пресс-службой