22.04.2023
105 807
35
15
Статьи
Если на Старлайн А91 не работает автозапуск, это может быть обусловлено сервисными неисправностями, ошибками программирования, поломками в самой сигнализации или техническими проблемами. В первую очередь необходимо провести диагностику настроек самой системы – насколько корректно реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Если же опция автоматически не срабатывает с брелка или с ключа сразу после установки “сигналки”, нужно проверить качество и правильность подключения.
Основные причины, по которым сигнализация Starline A9, A91, A92, A93 или другая модель не заводит двигатель автомобиля:
- программные ошибки в работе блока управления охранной системой;
- неверная настройка режимов функционирования сигнализации;
- неисправность коммуникатора (если двигатель не запускается с пульта или с кнопки);
- ошибки, допущенные при установке (автозапуск на Старлайн А9, А92, А93 или А94 не включается с телефона);
- повреждение электроцепей или плохой контакт, который привел к пропаданию сигнала;
- неисправность модуля обхода иммобилайзера, из-за чего может не ставиться автоматический пуск на B9, B94 Can, Twage и других моделях.
Показывает “тормоз” и не заводится
Если автозапуск не ставится и на пульте появилась иконка «тормоз», это указывает на срабатывание одной из зон охраны авто. Необходимо узнать, как именно подключен фиолетово-оранжевый контакт (линия контроля тормоза) и не повреждена ли она.
Руководство по поиску причины:
- Сначала необходимо определить, куда подключен нужный контакт. Надо сесть в авто, отключить режим охраны и активировать зажигание (движок при этом не заводится).
- Педаль тормоза трогать не следует. Нужно поставить авто на “ручник” и нажать на третью кнопку коммуникатора. При выполнении этих действий на пульте управления А39, Б9 или другой модели не должно появиться индикатора стояночного тормоза.
- «Ручник» отпускается, кнопка 3 нажимается еще раз. Если на дисплее появился индикатор тормоза, то сигнализация контролирует именно рычаг. К нему необходимо подключиться с обязательным подсоединением диода.
- “Ручник” поднимается еще раз, водитель выжимает тормоз и нажимается на третью кнопку пульта. Если на дисплее снова появился соответствующий значок, то необходимо отпустить педаль и опять нажать на клавишу 3. Индикатор должен исчезнуть.
Если все произошло так, как указано в инструкции, то контроль работы двигателя реализован по педали тормоза, при этом проблемы могут быть такими:
- Перегорание лампочек накала, установленных в фарах. Нужно выполнить диагностику и поменять вышедшие из строя элементы освещения.
- Плохое заземление в фарах авто. Необходимо определить некачественный контакт и переподключить его.
- В фарах автомобиля установлены светодиодные лампочки. При использовании такого типа оптики водитель должен дополнительно подключить резистор на 1 кОм на участке между линией стоп и заземлением.
- Возможно, в автомобиле используются не диодные, а совмещенные лампочки, к примеру, светодиоды установлены в габаритную и тормозную оптику. В таком случае устранить проблему позволит применение малогабаритного реле на цепи стоповых огней. Контакт от этого устройства должен подаваться на фиолетово-оранжевый провод через нормально-замкнутое соединение.
Показывает “ключ”
При наличии значка гаечного ключа, указывающего на работу сервисного режима обслуживания, мотор будет глохнуть или вовсе не включаться. Для устранения проблемы нужно отключить аварийный режим с помощью кнопок на пульте.
Ошибка ОС7
Причины, по которым появляется ошибка ОС 7 на сигнализациях Е90, Е91 и других версиях:
- не был поднят ручной тормоз при подготовке мотора к старту;
- выход из строя или отсутствие подключения одного или нескольких концевых переключателей, расположенных в дверях автомобиля;
- неисправность дополнительного блока обхода иммобилайзера;
- отсутствие импульса, поступающего на блок управления охранной системой от датчика коленвала;
- износ или повреждение электролиний на реле блокировки бензонасоса;
- сбой или неправильно выполненные действия при настройке программной нейтрали (при условии, что автомобиль оборудован не “автоматом”, а ручной трансмиссией);
- отсутствие обратного сигнала, поступающего от двигателя после запуска;
- разрядка аккумулятора, что привело к просадке напряжения в электросети;
- повышенное статическое напряжение либо загустевание масла в коробке передач при низких отрицательных температурах.
Видео: устранение проблемы ОС7
Предоставлено каналом «Dimon Live».
Ошибка SP
Если стартер не крутит или автозапуск не всегда включается, это может сопровождаться появлением ошибки 5Р на дисплее брелока.
Причины:
- Критически низкие температуры окружающей среды. В мороз аккумулятору может не хватать заряда для поворота коленвала мотора. Низкие температуры могут стать причиной появления конденсата топлива на электродах свечей зажигания.
- Были допущены ошибки при выполнении резервирования запуска мотора. Данная проблема возможна только на авто с механической трансмиссией.
- Разряд батареи, связанный с износом или повреждением аккумулятора. Если на корпусе устройства есть трещины и другие повреждения, они могут привести к утечке электролита. Отремонтировать такой аккумулятор не получится, его придется менять.
- Сбои в работе одного из компонентов системы зажигания. Следует удостовериться в исправности свечей, трамблера, проверить целостность высоковольтных кабелей. Если на одном из проводов будет плохой контакт, завести мотор не получится.
- Перегорание реле или предохранительных элементов, отвечающих за функционирование топливного насоса.
Если мотор запускается и глохнет
Если в течение четырех попыток сигнализация А 91, 92, 94 блокирует дистанционный запуск двигателя, причины этого могут быть таковы:
- В машине не был установлен блок обхода штатного иммобилайзера. Штатный блокиратор двигателя не дает заводиться мотору из-за обхода цепей зажигания при монтаже.
- Если стартер делает попытки, но не заводит двигатель, причина может заключаться в неверном считывании метки с электронного ключа. Неправильная работа пульта или транспондера приведет к программным неполадкам и, возможно, разряду аккумулятора.
- При установке противоугонная система не была подключена к электролиниям контроля работы двигателя. Для устранения и решения проблемы необходимо свериться со схемой и подсоединить недостающие элементы.
Неправильная настройка режимов работы автосигнализации
Если сигнализация не стала заводиться с пульта или автозапуск резко пропал, проблема может состоять в неправильной настройке режимов работы блока управления. Если машина оснащена ручной коробкой передач, возможно, была не запрограммирована программная нейтраль.
Повреждение или выход из строя брелока
Возможные неисправности в работе коммуникатора:
- Разрядилась батарейка, установленная в пульте. Устранить проблему позволит замена элемента питания. Определить скорый разряд аккумулятора можно по соответствующей шкале заряда, расположенной на экране брелока.
- Пульт вышел из строя в результате падения или длительного воздействия влаги на устройство. Для устранения проблемы необходимо разобрать брелок и отремонтировать, а также просушить.
- Аппаратная проблема. Необходимо детально проверить устройство и выполнить его перепрошивку.
Ошибки при установке сигнализации
Подробнее о том, в чем может заключаться проблема при неправильном монтаже охранной системы:
- Была некорректно подключена электролиния контроля работы двигателя. На большинстве сигнализаций Starline за мониторинг действия силового агрегата отвечает провод в черно-серой изоляции. Контакт необходимо подключить к тахометру или индикатору генераторной установки. В случае, если линия не подсоединена, при попытке дистанционного старта включается стартерный механизм и система зажигания. При прокручивании стартера на экране пульта появится значок запуска двигателя, но фактически агрегат не запускается.
- Некачественный контакт противоугонного комплекса с линией питания. Нужно проверить подключение проводов и определить некорректно функционирующий участок.
- При монтаже сигнализации установщик подсоединил не все провода системы зажигания или стартера. Для подключения этих узлов на разных транспортных средствах могут использоваться различные электроцепи. Выполняя соединение нужно учитывать, что система охраны должна правильно имитировать работу выключателя зажигания.
- При использовании модуля обхода неисправность может быть связана с проблемой считывания сигнала транспондером, расположенным в блоке управления. Чтобы устранить неисправность, потребуется увеличить количество витков в катушке. Также следует удостовериться в том, что монтаж катушки зажигания на замке был произведен правильно.
Повреждение проводки
Чаще всего повреждаются провода, к которым подключены дверные замки и концевые переключатели. Это связано с тем, что они хоть и укладываются в гофре между дверьми и кузовом, но регулярно подвергаются перегибу. В конечном счете целостность кабелей нарушается, что приводит к невозможности исполнения команд. Если сигнализация выполняет автозапуск, но при этом не может обеспечить охрану транспортного средства (одна из зон нерабочая), то старт мотора будет отменен.
Видео: поиск повреждений проводки
Предоставлено каналом «Автоэлектрик Сергей Зайцев».
Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска
Если сигнализация мигает трижды внешними световыми устройствами, это указывает на падение величины напряжения в бортовой сети, причины могут быть такими:
- разряд аккумуляторной батареи или ее выход из строя;
- при подключении сигнализации установщик использовал длинные кабеля с маленьким сечением;
- перегорание предохранителя на линии от блока управления до аккумулятора;
- окисление клемм на батарее.
Поиск проблемы начинается с визуальной проверки колодок и разъемов, применяющихся для подсоединения противоугонной системы. Также нужно обратить внимание на силовые электроцепи. Если в результате диагностики были выявлены окисления, следует удостовериться в том, что используются провода с нужным сечением.
Зависимость запуска мотора от температуры воздуха
В мороз пуск мотора на холодную может быть выполнен по температуре воздуха, для этого сигнализация оснащается специальным контроллером. В некоторых моделях Старлайн старт может быть выполнен по показаниям температурного датчика, расположенного в управляющем модуле сигнализации.
Возможные причин, по которым автозапуск двигателя по температуре не срабатывает:
- неисправен температурный контроллер, установленный на двигателе или в блоке управления сигнализацией;
- датчик температуры был подключен неверно;
- контроллер рабочий и его подключение правильно, но автовладелец неверно настроил удаленный запуск.
Что делать, если автозапуск не работает?
Если не работает автозапуск Старлайн А91, для устранения проблемы нужно:
- проверить работоспособность автомобильного аккумулятора;
- выполнить диагностику исправности брелока для управления системой;
- установить обходчик иммобилайзера для обхода блокировки двигателя;
- поставить температурный датчик.
Устранение ошибки ОС7
Диагностика и замена концевых выключателей производится так:
- Выполняется снятие устройства из двери. На большинстве современных авто фиксация концевых выключателей осуществляется на кузове транспортного средства с применением одного болтика. Последний выкручивается, после чего отсоединяется кабель питания от устройства.
- С помощью тестера (вольтметра либо мультиметра) проверяется наличие напряжения на контактах. Красный выход устройства идет на кабель, а черный соединяется с кузовом машины, это «масса».
- Если диагностика показала наличие напряжения, то проблему нужно искать в неисправности концевого переключателя. В случае, если питание отсутствует, то надо произвести диагностику остальных кабелей до управляющего модуля или батареи.
Если причина появления ОС7 связана с самоопределением работы двигателя, то нужно знать способ контроля старта агрегата:
- В случае если работа мотора контролируется цифровым интерфейсом, необходимо произвести регулировку рабочих параметров действия двигателя. Падение величины напряжения приводит к появлению ошибок в функционировании цифрового интерфейса, которые фиксируются в памяти блока управления. Для устранения проблемы надо выключить аккумулятор либо произвести перепрошивку модуля связи с CAN-шиной. Если причина состоит в программном сбое, то придется ремонтировать блок управления.
- Если мониторинг работы мотора реализован по сигналу контрольной лампочки, причину следует искать в неисправности реле регулятора. Данная деталь установлена на генераторе и она используется для выравнивания напряжения в бортовой сети.
- В случае контроля работы мотора по тахометру сигнализация может не получать импульсы либо их продолжительность будет низкой для регистрации оборотов. Увеличение последних до необходимого уровня не позволит решить проблему. В таких случаях ошибка ОС7 появляется в результате подключения аналогового входа тахометрического сигнала к форсунке мотора. Следует переключиться на управляющую линию катушек зажигания либо произвести замену метода контроля оборотов. Данный способ мониторинга не дает точных результатов, поэтому производитель Старлайн не рекомендует его использовать.
Проверка аккумуляторной батареи
Диагностика машинного аккумулятора:
- На первом этапе производится визуальная диагностика батареи. Водитель должен проверить клеммные зажимы на предмет наличия следов окисления, а также корпус устройства. При необходимости производится зачистка выходов на аккумуляторе, для этого можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу или зубную щетку. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочий слой на клеммах, иначе впоследствии это может привести к нарушению контакта. Также необходимо удостовериться в отсутствии трещин на корпусе батареи, при их наличии устройство меняется.
- Затем нужно выкрутить банки аккумулятора и проверить батарею на наличие рабочего раствора электролита. Жидкость должна покрывать все секции банок внутри устройства. Если электролита мало, то нужно добавить раствор (для этого потребуется дистиллированная вода). Отсутствие жидкости приводит к более быстрому разряду батареи.
- Используя тестер (вольтметр или мультиметр), производится диагностика заряда аккумулятора. Щупы устройства подключаются к клеммным зажимам (красный – к плюсу, черный – к минусу), затем мотор заводится. Если диагностика показала менее 13,5 вольт заряда, это указывает на разряд аккумуляторной батареи. Устройство нужно подзарядить или заменить.
Видео: диагностика аккумулятора
Предоставлено каналом «Аккумуляторщик».
Диагностика пульта управления
Проверка пульта для управления охранной системой выполняется так:
- Сначала автовладелец визуально осматривает устройство. Если на корпусе пульта имеются повреждения, коммуникатор придется разбирать. Выполняется проверка элемента питания в брелоке, при необходимости батарейка меняется.
- Выполняется проверка внутренних компонентов устройства. В случае если на плате есть следы влаги, то ее необходимо просушить, оставив на несколько часов в теплом и сухом месте. Для просушки нельзя использовать бытовую печку или фен, поскольку при сильном воздействии высоких температур плата может выйти из строя без возможности восстановления.
- Производится очистка платы и внутренних частей корпуса от загрязнений и пыли, для выполнения задачи необходимо использовать сухую салфетку или тряпку.
- Выполняется проверка контактов на кнопках. Если направляющие клавиши повреждены или элементы управления не работают, то их придется менять на аналогичные. Плохой контакт можно восстановить методом перепайки, для этого потребуется паяльник с оловом и канифолью. Если на плате виден вздувшийся конденсатор, то его необходимо перепаять или установить новый.
Установка обходчика
Установка модуля обхода производится так:
- Разбирается микропроцессорный модуль управления противоугонной системой. Внутри устройства находится специальный отсек, в который нужно установить запасной электронный ключ, оснащенный меткой. Монтаж данного элемента производится внутрь антенного модуля. Производится фиксация устройства в месте посадки, чтобы не допустить его возможного перемещения, выполняется сборка блока управления.
- Управляющий модуль устанавливается в максимально скрытном месте в салоне транспортного средства. Оптимальным вариантом будет расположение устройства за приборной панелью, аудиосистемой либо под пепельницей при наличии свободного пространства. Выполняется подготовка, для этого снимается декоративная обшивка салона, панель приборов, от последней нужно отключить провода с питанием. Обходчик иммобилайзера фиксируется в месте установки, для крепления можно использовать пластиковые хомуты или стяжки.
- Управляющий модуль подключается к линии питания. Провод в красной изоляции – положительный, подключается напрямую к аккумулятору или к выходу замка, где при активации зажигания появляется напряжение. Подключение производится после демонтажа облицовки переключателя и поиска соответствующего контакта с помощью тестера.
- Черный контакт – минусовой управляющий импульс. Если на контакт поступает отрицательный потенциал, иммобилайзер должен начать считывание информации с электронного ключа или транспондера. Выход необходимо подключить ко входу системы удаленного пуска.
- Контакты в серой оболочке соединяются со внешним трансивером, установленным в салоне. При необходимости можно соорудить антенну своими руками, используя несколько витков проволоки. Намотка осуществляется поверх адаптера RFID.
Схема подключения устройства ВР-03
Установка датчика температуры
На некоторых сигнализациях Starline температурный контроллер врезается в патрубок системы охлаждения. При удаленном старте мотора датчик проверяет температуру антифриза, а двигателя. Чтобы поставить самостоятельно датчик, нужно снять магистраль системы охлаждения и вставить регулятор внутрь, надежно зафиксировав его. Если автозапуск двигателя не срабатывает, то нужно убедиться в правильности подключения устройства.
Нужно протестировать целостность разъема и провода, который используется для подсоединения регулятора к управляющему устройству:
- От датчика отключается кабель питания, выполняется его визуальная диагностика. Если на линии видны следы повреждений либо изоляционный слой износился, то провод меняется на новый. Также замена кабеля производится в случае, если прозвон цепи мультиметром не дал результатов.
- Выполняется диагностика качества контактов. Если на разъеме имеются следы окисления или засорения, колодка очищается. Нужно удалить загрязнения и пыль, их наличие приводит к нарушению контакта.
- Производится проверка правильности подсоединения датчика к управляющему устройству. Аналогичным образом выполняется диагностика целостности колодки и всех проводов, подведенных к ней.
Видео: особенности автозапуска на механике и автомате
Канал «remgar» снял видеоролик, в котором показан процесс настройки автозапуска и разница между автоматом и механикой
Была ли эта статья полезна?
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (65.22%)
Нет (34.78%)
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью:
35
2023 год
Не работает автозапуск Старлайн? Проверьте батарею, настройте режим блока сигнализации, убедитесь в целостности брелка, исправьте ошибки при установке охранной системы, проверьте работу датчика температуры или устраните проблемы с контактными соединениями. Существует много причин, почему не срабатывает автозапуск Старлайн, а также разберемся, что делать для устранения проблемы.
Причины, почему не работает автоматический запуск Старлайн
Перед устранением неисправности необходимо четко понимать, в чем могут быть причины такой ситуации. Выделим основные ситуации:
- Двигатель заводится и сразу глохнет, после чего происходит четыре неуспешные попытки. В такой ситуации причиной может быть отсутствие модуля обходного иммобилайзера, проблемы со считыванием ключа (не видит ключ), а также отсутствие подключения к цепи контроля мотора.
- Во время автозапуска издается четыре звука, и двигатель не запускается (машина с МКПП). Причиной является невыполнение условий программной нейтрали.
- После включения система включает стартер / зажигание, на экране брелка зажигается соответствующий значок, но Старлайн А91 не заводится с автозапуска. Причиной может быть неправильное подключение провода, который идет на контроль работы мотора.
- Система не работает при «минусовой» температуре или запускается после нагрева мотора. Причиной может быть плохое контактное соединение, проблемы с АКБ, отсутствие подключения некоторых проводов и проблемы со считыванием сигнала транспордера.
- Старлайн А91 не встает на автозапуск по температуре мотора. Причиной может быть повреждение датчика, его неправильная установка или ошибки в настройке.
- Трижды срабатывают поворотники, но машина не заводится. Это может объясняться низким напряжением АКБ, неисправностью контакта в точке подключения проводов, недостаточном сечении питающих проводов.
- После выполнения программной нейтрали охранная система не включается. Причиной может быть то, что сигнализация не видит открытие / закрытие дверей, или вышел из строя сам концевик.
Что делать, если не работает автозапуск Starline
Выше рассмотрены базовые ситуации и причины, почему машина с Старлайн не заводится с автозапуска. Ниже рассмотрим базовые решения для рассмотренных выше ситуаций, а после выделим дополнительные рекомендации, которые могут помочь. Рассмотрим решения для рассмотренных выше ситуаций
№1
В ситуации, когда не заводится машина с автозапуска Starline А91, а точнее заводится и сразу глохнет, сделайте рассмотренные ниже шаги.
Установите модуль обходчика, если его нет:
- Берите процессорный модуль.
- Поставьте на него ключ с меткой.
- Смонтируйте устройство внутрь антенны и зафиксируйте устройство.
- Закройте корпус девайса.
- Поставьте основной модуль, к примеру, за главной консолью.
- Выполните подключение устройства: красный провод («плюс» подключается к электрической цепи).
- Подключите черный провод («минус») к системы удаленного запуска двигателя.
- Посадите контакты серого цвета в наружном адаптеру.
Если рассмотренный метод не дал результата, или обходчик уже установлен, сделайте следующее:
- Проверьте правильность установки транспондера в модуле обхода.
- Подключите провод, обеспечивающий контроль работы двигателя.
№2
В ситуации, когда в Старлайн А93 не работает автозапуск с МКПП, причиной может быть ошибка в выставлении нейтрали. Важно понимать, что дистанционный запуск не работает при включенном зажигании, открытии капота, включенном ручнике или ошибке в подготовке.
Старлайн функционирует только при активации программной нейтрали. Ее включение происходит следующим образом:
- Остановите авто и не отключайте зажигание.
- Поставьте ручку МКПП в нейтральную позицию.
- Поднимите ручник.
- Достаньте ключ (двигатель работает).
- Отройте / закройте водительскую дверь.
- Поставьте машину на охрану.
- Авто становится на охрану, а двигатель глушится.
№3
Бывают ситуации, когда стартер включается, на брелке показывает соответствующий сигнал, но в реальности не срабатывает автозапуск Starline A93. Для устранения неисправности подключите черно-серый провод, обеспечивающий контроль работы мотора, к генераторной лампе или тахометру.
№4
Система не работает при морозе и / или функционирует лишь после нагрева мотора. Одна из причин, почему не работает автозапуск на сигнализации Старлайн — проблемы с аккумулятором. Для проверки сделайте следующие шаги:
- Осмотрите аккумулятор, а именно состояние клемм и корпуса.
- Обратите внимание на наличие и достаточность раствора электролита внутри.
- Проверьте заряд АКБ с применением мультиметра.
Для диагностики попробуйте подключить Старлайн напрямую к АКБ и проверьте — работает автозапуск или нет. При этом используйте провода сечением от 6 кв. мм и более. Также убедитесь в правильности подключения сигнализации, проверьте правильность нахождения катушки на замке зажигания.
№5
Если автозапуск не работает при достижении нужной температуры двигателя, проверьте правильность подключения датчика, поменяйте его в случае неисправности или выберите пуск по температуре.
В последнем случае наведите курсор на значок START изображением градусника и жмите на кнопку «2» брелка.
№6
Если габаритные огни трижды зажигаются, но автозапуск Старлайн не работает, проверьте АКБ и цепочку питания. Попробуйте отдельно подсоединить черный и красный провод напрямую к источнику питания проводами сечением от 6 кв. мм и более.
Что еще можно сделать
Существует ряд других рекомендаций, что делать, если автозапуск Старлайн А91 не запускается с брелка, или возникают иные сложности в работе оборудования. Сделайте следующее:
- Убедитесь в исправности брелка, осмотрите корпус и контакты, поменяйте батарейки.
- Установите диод в разрыв штатного провода ручника. В таком случае зачастую на Старлайн А91 не работает автозапуск с брелка и появляется ошибка SP.
- Проверьте правильность монтажа обходчика, выполнение программной нейтрали и качество контактных соединений.
- Замените датчик температуры.
- Убедитесь в правильности включения выбранного режима.
Если ничего не помогло, и все равно не запускается автозапуск с брелка Старлайн А93, А9 или другой модели, обратитесь за помощью к специалистам на СТО. Они помогут в проведении диагностики и поиске неисправности.
В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с ситуацией, когда не работает автозапуск Старлайн, в чем была причина, и удалось ли исправить проблему.
Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.
Отсутствие успешного запуска после четырех попыток
Содержание
- 1 Отсутствие успешного запуска после четырех попыток
- 2 Особенности автозапуска с механической коробкой передач
- 3 Информация на брелке не соответствует действительности
- 4 Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды
- 5 Не все варианты автозапуска работают
- 6 Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации
Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:
- отсутствие обходчика иммобилайзера;
- ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
- ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.
Расположение входа контроля работы силовой установки
Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.
Назначение разъемов основного модуля
Особенности автозапуска с механической коробкой передач
Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.
Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:
- сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
- концевые датчики двери не работают.
Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.
Схемы подключения концевых выключателей
Информация на брелке не соответствует действительности
Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.
Распиновка разъема Х1
Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.
Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды
Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:
- контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
- АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
- в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
- не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.
Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.
Штатный набор шлейфов, идущий в стандартной комплектации охранной системы Starline
Не все варианты автозапуска работают
Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.
Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.
Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.
Расположение часов на экране брелка
Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации
Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:
- разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
- проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
- окислением клемм.
Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.
Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.
Ошибка ОСТ (или как можно подумать ОС7) на брелке StarLine означает неисправность в системе дистанционного запуска двигателя или неправильная подготовка автомобиля к запуску. (Обычно ошибка ОС7 горит на брелке у сигнализаций StarLine A93, A63, A39)
У систем StarLine не срабатывает автозапуск и выскакивает ошибка ОС7 на брелке в следующих случаях:
- включено зажигание,
- открыт капот,
- выключен стояночный тормоз или нажат ножной тормоз,
- не выполнена подготовка к запуску двигателя (программная нейтраль) на автомобилях с ручной коробкой передач,
- неисправность или неправильная установка обходчика иммобилайзера (проявляется в основном на холодную).
За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки автомобиль не заводится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится иконка “ОСТ” и брелок подаст 4 звуковых сигнала, показывая окончание попыток запуска двигателя.
Как устранить ошибку ОС7 или ОСТ решение проблемы
1. Выключить зажигание если оно включено, а так же проверить правильную индикацию включенного зажигания на брелке автосигнализации (если включено зажигание, то при постановке на охрану на брелке горит индикация включенного зажигания).
2. Закрыть капот если он открыт, а так же проверить правильную индикацию открытого капота на брелке сигнализации (если открыт капот, то при постановке на охрану на брелке горит индикация открытого капота).
3. Включить стояночный тормоз, а так же проверить работу ВСЕХ лампочек стоп-сигнала (перегоревшая лампочка стоп-сигнала в большинстве случаев является причиной ошибки автозапуска на автоматических коробках передач АКПП на брелке при этом горит P или Тормоз)
4. Выполнить программную нейтраль (для автомобилей с ручной МКПП) согласно инструкции. Это определенный порядок действий водителя, гарантирующий, что при дистанционном или автоматическом запуске двигатель не будет заведен на передаче.
Для этого:
- — завести двигатель и затянуть ручной (ножной) стояночный тормоз
- — извлечь ключ из замка зажигания (двигатель продолжит работать)
- — открыть и закрыть дверь водителя (остальные двери, капот, багажник должны быть закрыты)
- — поставить на охрану StarLine
- — последует постановка на охрану с одновременным глушением двигателя (на экране появится закрытый замок)
- — можно пытаться заводить (как запустить СтарЛайн читайте по ссылке)
5. Возможно не подключен автозапуск (бывает)
6. Возможно разрядился аккумулятор автомобиля и требуется зарядка
7. Проверить корректную работу концевика водительской двери
8. Если ничего не помогло, то ехать в установочный центр
Что еще может послужить ошибке автозапуска
- — неправильно подключен контроль работы двигателя
- — плохо читается ключ (чип), происходит при ключевом методе обхода штатного иммобилайзера, может возникать при изменениях температуры
- — неправильно подключен контроль зажигания
- — неправильные настройки сигнализации
- — включен сервисный режим (на брелке горит гаечный ключик)