Оао коломенский завод руководство по эксплуатации электровоза эп2к

ЭП2К — Электровоз Пассажирский, тип – 2, с Коллекторным тяговым приводом. Выпускается с 2005 года на Калужском научно-производственном электро-механическом заводе, Коломенском заводе, Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ). Построено 419 электровозов.

В начале 2000-х перед РЖД встала задача о замене устаревающих электровозов серий ЧС2, ЧС2Т, ЧС6, ЧС7 и ЧС200 на современный локомотив. Коломенскому заводу, который недавно создал пассажирский тепловоз ТЭП70БС было поручено задание создать данный электровоз.

В начале февраля 2006 года построен опытный электровоз, а с 2008 года начато серийное производство. Электрическую часть выпускает Новочеркасский и Калужский заводы, всё остальное и сборка на Коломенском.

Сегодня ЭП2К используется для вождения скорых и пассажирских поездов средней длины.

Особенности:

  • Первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в новой истории российского электровозостроения
  • Конструкция локомотива модульная, что позволяет при обслуживании заменить устаревший компонент на новый
  • Электрическую часть для ЭП2К выпускает Новочеркасский электровозостроительный завод, а сборку и всё остальное Коломенский завод

Технические характеристики:

  • Высота — 5100 мм
  • Длина — 21 700 мм
  • Ширина — 3288 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 160 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 6×800 кВт (4800 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2×720 кВт (4320 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 30-30
  • Род тока — постоянный (3 кВ)
  • Служебная масса — 135 т
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

  • Россия: Западно-Cибирская ж/д, Крымская ж/д, Куйбышевская ж/д, Московская ж/д, Октябрьская ж/д

Предшественники:

  • Ходовая часть и кузов созданы на основе тепловоза ТЭП70БС
  • Электровоз разрабатывался для замены устаревших ЧС2, ЧС2К и ЧС2Т

Похожие:

  • Пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М и его модификация ЭП1П

  • Википедия (RUS) – описание и характеристики
  • TrainPix (RUS) – фотографии и эксплуатация
  • Коломенский завод (RUS) – официальный сайт завода-изготовителя

ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП2К РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Содержание

СТР.

1 Общие указания 3

2 Указания мер безопасности 3

2.1 Общие требования 3

2.2 Защитные меры и средства 3

2.3 Меры безопасности при входе в высоковольтную камеру 5

2.4 Меры безопасности при присоединении и отсоединении

цепей питания отопления поезда 5

2.5 Меры безопасности при поднятии токоприемника 5

2.6 Работы при поднятом токоприемнике 6

2.7 Меры безопасности при подаче напряжения на электровоз от сети депо 6

2.8 Меры безопасности при устранении неисправностей в пути следования 8

3 Подготовка электровоза к запуску в эксплуатацию 15

3.1 Общие указания 15

3.2 Подготовка тяговых электродвигателей 15

3.3 Подготовка вспомогательных машин 16

3.4 Подготовка электрических аппаратов 18

3.5 Подготовка прочего электрооборудования 19

3.6 Подготовка к проверке электрической схемы 20

3.7 Проверка электрической схемы при опущенном токоприемнике 21

3.8 Проверка электрической схемы под контактным проводом 22

3.9 Включение и проверка комплекса КЛУБ-У 23

3.10 Включение и проверка радиостанции 28

3.11 Проверка электропневматического тормоза 29

3.11а Проверка работы подвижных боковых окон кабин 29

3.12 Подготовка электровоза к работе в зимних условиях 30

3.13 Подготовка электровоза к эксплуатации после хранения 31

4 Управление электровозом 33

4.1 Приемка электровоза в депо 33



ЭП2К.00.РЭ-1

Изм

Лист

N Докум.

Подпись

Дата

Разраб.

Романова

подпись

6.07.07

Электровоз ЭП2К

Лит.

Стр.Лист

Стр.

Пров.

Кузнецов

подпись

6.07.07

Руководство по эксплуатации

О

1

72


Инструкция по эксплуатации

ОАО “Коломенский завод”

Утвердил

Титаренко

подпись

УГКЛ

стр.

4.2 Проверка на путях депо 34

4.3 Пуск и движение 38

4.4 Торможение 39

4.5 Остановка электровоза 43

4.6 Прекращение работы 43

4.7 Применение аварийных схем 44

4.8 Передвижение электровоза при питании от сети депо 46

5 Техническое обслуживание ТО-I 47

6 Возможные неисправности при работе электровоза на линии

и методы их устранения 50

7 Правила хранения и транспортирования 67

7.1 Хранение 67

7.1.1 Тяговые электродвигатели 67

7.1.2 Вспомогательные машины 67

7.1.3 Крышевое оборудование 68

7.1.4 Аккумуляторная батарея 68

7.2 Транспортирование 69

Приложение А Перечень пломбируемого оборудования 70

1 Общие указания

В настоящей инструкции приводятся указания по подготовке электрооборудования в составе электровоза к эксплуатации после прибытия с завода – изготовителя в локомотивное депо, указания по управлению, техническому обслуживанию ТО – 1, экипировке, хранению и транспортированию.

Все работы по подготовки электровоза к эксплуатации должны производиться специально подготовленным персоналом локомотивных депо с соблюдением правил техники безопасности.

К соответствующему периоду эксплуатации (летнему или зимнему) электровоз должен быть подготовлен в соответствии с указаниями настоящей инструкции в сроки, устанавливаемые приказом начальника дороги и начальника депо. Работы по подготовке могут приурочиваться к ближайшему по графику плановому ремонту.

К управлению электровозом должны допускаться локомотивные бригады, знающие устройство и правила эксплуатации электровоза в соответствии с техническим описанием электровоза и настоящей инструкцией.

2 Указание мер безопасности

2.1 Общие требования

Все работы по обслуживанию электровоза должны производиться при обязательном выполнении требований, изложенных в настоящем разделе.

ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫ И РАБОТНИКИ, СВЯЗАННЫЕ С РЕМОНТОМ ЭЛЕКТРОВОЗОВ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ПРИ РАБОТЕ ЭЛЕКТРОВОЗА ПОД КОНТАКТНЫМ ПРОВОДОМ ИЛИ ПРИ ПОДАЧЕ НАПРЯЖЕНИЯ ИЗВНЕ, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗА НАХОДИТСЯ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ. ПРИКОСНОВЕНИЕ К ТОКОВЕДУЩИМ ЧАСТЯМ (НЕЗАВИСИМО ОТ ЗНАЧЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ) ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.

Запрещается проводить какие бы то ни было работы на электровозе лицам, не сдавшим очередной экзамен по технике безопасности, а так же не имеющим соответствующего удостоверения на право работы в электроустановках выше 1000 В.

2.2 Защитные меры и средства

Для защиты обслуживающего персонала на электровозе выполнено блокирование входа в высоковольтную камеру (ВВК), блокирование панели измерительных приборов пульта машиниста и ответственных выключателей управления электровозом, блокирование включения токоприемников и быстродействующего выключателя.

Защитные ограждения и двери ВВК выполнены из сплошных листов или стальной сетки с ячейкой не более 12х12 мм.

Оборудование в ВВК установлено таким образом, чтобы его открытые токоведущие части располагались в зависимости от напряжения на определенном расстоянии от сетчатого ограждения.

Номинальное напряжение, В 220 3000

Наименьший воздушный зазор, мм 100 175

Для обеспечения безопасности предусмотрено соответствующее цветовое оформление, установка щитков и табличек со знаками безопасности.

Все задвижные щиты, шторы, двери и съемные листы ограждения ВВК окрашены в желтый цвет, на них установлены щитки со знаком ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. Знаки электрического напряжения предусмотрены также на панели приборов пульта машиниста, крышках контактных зажимов калориферов, крышках коллекторных люков тяговых электродвигателей, над розеткой и на холостых токоприемниках цепей отопления поезда. На крышке люка выхода на крышу – знак с надписью НЕ ПОДНИМАТЬСЯ НА КРЫШУ БЕЗ ЗАЗЕМЛЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА, над краном умывальника – со знаком ПИТЬ ВОДУ ЗАПРЕЩЕНО, на крыше аккумуляторной батареи – ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ ОГНЕМ.

Предусмотрено заземление на кузов электровоза:

-корпусов электрических машин;

-металлических кожухов и конструкций для крепления электрооборудования, размещенного вне ВВК, которые могут в случае неисправности оказаться под напряжением выше 42 В переменного тока.

Предусмотрены места для установки 12 штук тормозных башмаков в проходном коридоре.

Электровоз укомплектован средствами защиты. Средства защиты, сигнальные принадлежности и инструмент применяйте в соответствии с их назначением и храните в специально выделенных местах.

Средства защиты должны иметь клейма с указанием даты очередного испытания и значения, на которое рассчитано защитное средство.

ПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОЛИРУЮЩИМИ ЗАЩИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, НЕ ИМЕЮЩИМИ УКАЗАННЫХ КЛЕЙМ ИЛИ С ПРОСРОЧЕННЫМ СРОКОМ ИСПЫТАНИЯ, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

2.3 Меры безопасности при входе в высоковольтную камеру

При необходимости войти в ВВК электровоза соблюдать следующий порядок работы:

-отключить быстродействующий выключатель и опустить токоприемник выключением соответствующих выключателей в кабине машиниста. Убедиться, что токоприемник опустился;

-заблокировать выключатели блокирующим ключом и снять ключ;

-снять реверсивно – режимную рукоятку контроллера машиниста.

Блокирующий ключ выключателей и реверсивно – режимная рукоятка должны находиться у лица, входящего в ВВК электровоза;

-закрыть разобщительный кран в цепи подвода сжатого воздуха к вентилю токоприемника Y7(Y6);

-осуществить заземление высоковольтного заземлителя QS3.

Только после этого разрешается приступать к работам внутри ВВК. По окончании работ закрыть шторы и двери ВВК.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВХОД В ВВК ЭЛЕКТРОВОЗА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ДВИЖЕНИИ.

2.4 Меры безопасности при подсоединении и отсоединении цепей питания отопления поезда.

Подсоединение и отсоединение цепей питания отопления поезда осуществлять в соответствии с инструкцией ЦЛ/64 – ЦТ/14.

2.5 Меры безопасности при поднятии токоприёмника

При необходимости поднятия токоприёмника соблюдать следующий порядок работы:

-заблокировать ВВК в порядке, обратном приведённому в подразделе 2.3;

-открыть разобщительный кран в цепи подвода сжатого воздуха к вентилю токоприёмника Y6 (Y7);

-установить блокирующий ключ в блок выключателей той кабины, из которой будет вестись управление, и разблокировать выключатели.

После выполнения указанных операций можно, подав предупредительный сигнал, поднять токоприёмник и включить быстродействующий выключатель.

Категорически запрещается включение вручную и закрепление во включенном состоянии вентилей токоприёмников, а также непосредственный подвод к ним напряжения (помимо выключателей и блокировок).

2.6 Работы при поднятом токоприёмнике

При поднятом токоприёмнике категорически запрещается:

-пытаться открывать двери ВВК;

-подниматься на крышу;

-осматривать тяговые электродвигатели и вспомогательные машины со снятием крышек коллекторных люков и производить заправку их подшипников смазкой;

-открывать крышку панелей измерительных приборов на пульте машиниста, а также снимать блоки сигнализации;

-разбирать выводные коробки и разъединять выводы проводов вспомогательных электродвигателей;

-открывать крышки электрических печей и нагревательных приборов;

-открывать крышки желобов с проводами;

-снимать кожухи с пультов поста машиниста и помощника машиниста, контроллера машиниста, блоков выключателей и другого оборудования;

-выполнять какие-либо работы по “прозвонке”, ремонту или наладке низковольтных цепей;

-ремонтировать заземляющие шунты на пультах в кабине, кожухах электропечей, вспомогательных машин и другого оборудования;

-открывать крышки розеток X100, XS4 питания электровоза от сети депо;

-открывать крышки и разъединять штепсели и розетки системы отопления поезда;

-ремонтировать механическое и пневматическое оборудование.

При поднятом токоприёмнике разрешается:

-производить замену ламп прожектора из кабины, ламп освещения кабины, коридора и тележек при обесточенных цепях;

-заменять предохранители в цепи аккумуляторных батарей при условии установки рубильника SA3 БАТАРЕЯ в среднее положение в шкафу питания А4;

-протирать боковые стёкла кабины;

-протирать лобовые стёкла снаружи кабины;

-осматривать тормозное оборудование;

-регулировать датчик-реле давления;

-проверять выход штоков тормозных цилиндров.

2.7 Меры безопасности при подаче напряжения на электровоз от сети депо

При питании тяговых электродвигателей, вспомогательных машин или шкафа питания цепей управления от деповского источника тока необходимо помнить, что

аппаратура ВВК электровоза находиться под напряжением и прикосновение к токоведущим частям опасно для жизни.

Подачу напряжения переменного трехфазного тока 220 В во вспомогательные цепи и напряжения постоянного тока 150-200 В в цепь тяговых электродвигателей проводить при выключенном быстродействующем выключателе, опущенных токоприёмниках и заблокированной ВВК электровоза. Перед подачей напряжения на электровоз от сети депо, на входных дверях электровоза вывесить предостерегающие плакаты.

При питании электровоза от сети депо действуют все запрещения, что и при поднятом токоприёмнике.

ПОДАЧУ НАПРЯЖЕНИЯ В ЦЕПЬ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ИЛИ В ЦЕПЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ МАШИН от сети депо осуществлять в следующей последовательности:

-открыть ВВК, переключатель Q1 перевести в положение питания силовых цепей электровоза от сети депо;

-заблокировать ВВК;

-подсоединить кабель питания к розетке X100;

-включить один из тумблеров из числа S2-S5, S15, S16, S18, S19 соответствующий тому тяговому электродвигателю или вспомогательной машине, к которому необходимо подать питание от сети депо, а остальные тумблеры из числа S2-S5, S15, S16, S18, S19– отключить;

-подать напряжение на катушку деповского контактора через розетку XS4 электровоза. С включением контактора будет подано напряжение в цепь тяговых электродвигателей;

-включить выключатель КОМПРЕССОРЫ или ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ блока выключателей S1(1), S1(2). При этом будет подведено напряжение к проверяемой вспомогательной высоковольтной машине.

После выполнения необходимых работ отключить контактор и отсоединить провода питания контактора от розетки XS4;

-отсоединить кабель питания от розетки X100.

ПОДАЧУ НАПРЯЖЕНИЯ 220 В ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ от сети депо осуществлять в следующей последовательности:

-заблокировать ВВК;

-подсоединить кабели питания к розеткам X100, ХS4;

-подать напряжение на катушку деповского контактора через розетку XS4 электровоза. С включением контактора будет подано напряжение во вспомогательные цепи электровоза;

-после выполнения работ отключить контактор и отсоединить провода питания катушки контактора от розетки X100, XS4;

-отсоединить кабели питания от розеток X100, XS4.

2.8 Меры безопасности при устранении неисправностей в пути следования

2.8.1 Общие указания

Осмотр тяговых электродвигателей и электродвигателей вспомогательных машин, а также работы по выявлению и устранению какой-либо неисправности можно начинать лишь при опущенных токоприёмниках (за исключением указанного в подразделе 2.6), после полной остановки электровоза и прекращении вращения вспомогательных машин, при выключенных и заблокированных выключателях блоков выключателей S1(1), S1(2) и выключателях отопления поезда SA7(1), SA7(2) и снятой реверсивно-режимной рукоятке контроллера машиниста SM1(SM2).

Реверсивно-режимная рукоятка и ключ от блока выключателей должны находиться у лица, производящего работу.

2.8.2 Устранение неисправностей на крыше

Выходить на крышу разрешается только после снятия напряжения в контактном проводе. Перед началом работ заземлите контактный провод заземляющей штангой, убедитесь в надёжности заземления и выполните требования подраздела 2.3.

2.8.3. Прозвонка цепей.

При прозвонке цепей напряжением 50 В и 110 В постоянного или пульсирующего тока помните, что катушки электрических аппаратов имеют значительную индуктивность. При различных переключениях и разрывах цепи в схеме появляются перенапряжения, представляющие опасность для человека при прикосновении в этот момент к блокировкам или наконечникам проводов. Поэтому включение или отключение проводов производить при обесточенном участке цепи с помощью соответствующих выключателей.

Кратковременные, но опасные для жизни напряжения могут появляться на обмотках трансформаторов при прозвонке вспомогательных цепей, а также при случайном касании оголённым проводом, находящимся под напряжением, выводов трансформаторов или связанных с ними цепей.

ПОЭТОМУ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОЗВОНКА ЦЕПЕЙ БЕЗ ЗАКОРАЧИВАНИЯ И ЗАЗЕМЛЕНИЯ ОБМОТОК ТРАНСФОРМАТОРОВ.

Согласно инструкции № ЦТ-6 (п.2.3) при постройке локомотивов в каждой кабине должно быть предусмотрено наличие аварийного выхода или аварийной лестницы. На вновь проектируемых локомотивах ОАО «Коломенский завод» для эвакуации локомотивной бригады в случае пожара в каждой кабине предусмотрена установка складной пожарной лестницы модели КЕЛ-15 в специальном контейнере под креслом помощника машиниста (см. рис.2.1 поз.3). В случае возникновения пожара при невозможности покинуть локомотив через двери необходимо:

1. Остановить локомотив и отключить электропитание.

2. Плотно закрыть дверь кабины во избежание распространения огня с потоком

воздуха при сквозняке.

3. Открыть боковое окно поз.1 (Рис.2.1).

4. Повернуть контейнер вниз на 90 за верхнюю ручку поз.4 (Рис.2.2).

5. Открыть дверку поз.5, потянув за ручку поз.6 (Рис.2.2), отстегнуть ремни поз.7 (Рис.2.3) и аккуратно извлечь лестницу поз.8 из контейнера.

6. Развернуть крепёжные дуги и распрямить центральный упор (см. рис.2.4 «А»).

7. Закрепить дуги на подоконнике таким образом, чтобы лестница свешивалась наружу, то есть белые концы дуг должны упираться во внутреннюю стенку, а красные в наружную стенку (см. рис.2.4 «В»).

8. Потянуть фиксирующую ленту поз.9 (Рис.2.3) и развернуть лестницу (см. рис.2.4 «С»).

В развёрнутом виде лестница показана на рис.2.5.

9. Проверить устойчивость крепления лестницы и покинуть кабину.

10. При эвакуации принимать необходимые меры предосторожности, чтобы не

получить повреждения, держа корпус тела как можно ближе к лестнице, обеспечив тем самым устойчивость.

1-боковое окно; 2-кресло помощника машиниста; 3-контейнер складной пожарной лестницы

Рисунок 2.1

4-ручка поворота контейнера; 5-дверка; 6-ручка дверки

Рисунок 2.2



Рисунок 2.5

3 Подготовка электровоза к запуску в эксплуатации

3.1 Общие указания

В настоящем разделе даны указания по подготовке электровоза к запуску в эксплуа-тацию после прибытия в депо с завода-изготовителя, а также к работе в зимних условиях и после хранения.

При запуске электровоза, пришедшего в депо представители завода изготовителя совместно с работниками депо производят обкатку электровоза с максимально допустимы-ми на участке обращения скоростями, но не более 160 км/ч, и при необходимости его доводку.

По результатам обкатки и устранения выявленных недостатков подписывается окон-чательный акт ввода электровоза в эксплуатацию локомотивным депо. В случае согласия на самостоятельный пуск и обкатку электровоза в депо при разрешении завода-изготовителя, акт составляется в одностороннем порядке и высылается в адрес завода-изготовителя.

Подготовка к запуску оборудования внешней поставки (быстродействующий выклю-чатель, аппаратура микропроцессорной системы управления МПСУ, ПСН –преобразователь собственных нужд, комплексное локомотивное универсальное устройство безопасности КЛУБ-У, телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ, локомо-тивная аппаратура системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485, оборудование электропневматического тормоза ЭПТ, система обнаружения и ту-шения производить в соответствии с инструкциями по эксплуатации заводов поставщиков данного оборудования.

Для обеспечения проверки действия оборудования подвести от сети депо к электро-возу сжатый воздух и постоянное или пульсирующее напряжение 105 – 115 В, величина пульсации не должна превышать 1%. Рубильник SA2 в шкафу А4 установить в положение ИСТОЧНИК ДЕПО.

3.2 Подготовка тяговых двигателей ДТК-800К

Снять заклейки со щелевых отверстий выхода охлаждающего воздуха из тягового двигателя (сторона противоположная коллектору), трех сливных отверстий в нижней части остова, дренажных отверстий на подшипниковых щитах.

Убедиться в отсутствии посторонних предметов в воздуховодах к тяговым двигателям.

Проверить состояние и надежность крепления к вентиляционному люку брезентовых патрубков. Очистить крышки коллекторных люков от пыли, грязи или снега. Проверить исправность крышек коллекторных люков, надежность их уплотнений, исправность действия замков.

Проверить состояние брезентовых воздухоподводящих патрубков на их целостность и плотность прилегания рамок к воздуховодам и люкам тяговых двигателей. Устранить обнаруженные неисправности.

Снять крышки коллекторных люков и осмотреть тяговые двигатели, провернуть траверсы. Проверить при провороте траверс исправность, надежность крепления и правильность установки всех щеткодержателей относительно коллектора.

Проверить надежность крепления кронштейнов, изоляторов, а также состояние рабочей поверхности коллекторов. Установить щетки в окна щеткодержателей, при этом номера комплектов щеток должны совпадать с номерами тяговых двигателей или колесно-моторных блоков, с которых они были сняты для хранения. Шунты при установке щеток скрутить друг с другом для предотвращения свисания их с корпуса щеткодержателя в сторону траверсы или петушков коллектора. Шунты не должны попадать между нажимным пальцем и щеткой. Закрепить наконечники шунтов на корпусе щеткодержателя. Притереть щетки к рабочей поверхности коллектора. Площадь поверхности прилегания каждой щетки к поверхности коллектора должна быть не менее 75% площади контактной поверхности щетки. Повернуть траверсу до совпадения рисок Б после установки щеток и осмотра двигателя.

Закрепить подводящие провода на кронштейнах траверсы, установить фиксатор в паз на траверсе и подтянуть предварительно болты фиксатора и стопорных накладок. Разжать траверсу разжимным устройством и затянуть до отказа болты стопорных накладок и фиксатора. Продуть тяговые двигатели сухим сжатым воздухом. Закрыть крышки коллекторных люков.

Снять крышки коробок выводов, проверить крепление изоляционных пальцев и кабелей, вилки, проводов от датчиков температуры, закрыть крышки.

Измерить сопротивление изоляции обмоток, которое должно быть в пределах норм. Просушить тяговые двигатели, если сопротивление изоляции обмоток ниже норм.

Добавить в каждый подшипниковый узел смазку:

-со стороны коллектора – 60-70 г;

-со стороны противоположной коллектору – 85-95 г.

Проверить работу якорных подшипников (в соответствии с Руководством по эксплуатации на тяговый двигатель ДТК-800К).





Часть 2






Инструкция по эксплуатации




СОДЕРЖАНИЕ


1 Эксплуатационные ограничения

2 Указание мер безопасности

2.1 Общие требования

2.2 Защитные меры и средства

2.3 Меры безопасности при входе в высоковольтную камеру

2.4 Меры безопасности при подсоединении и отсоединении цепей питания отопления поезда

2.5 Меры безопасности при поднятии токоприёмника

2.6 Работы при поднятом токоприёмнике

2.7 Меры безопасности при подаче напряжения на электровоз от сети депо

2.8 Меры безопасности при устранении неисправностей в пути следования

2.8.1 Общие указания

2.8.2 Устранение неисправностей на крыше

2.8.3 Прозвонка цепей

2.8.4 Устранение неисправности системы обнаружения и тушения пожара (СОТП)

2.9 Использование аварийного выхода из кабины

2.10 Меры безопасности при использовании и обслуживании системы обнаружения и тушения пожара (СОТП)

3 Подготовка электровоза к запуску в эксплуатацию

3.1 Общие указания

3.2 Подготовка тяговых двигателей ЭД-153

3.3 Подготовка вспомогательных машин

3.4 Подготовка электрических аппаратов

3.5 Подготовка прочего электрооборудования и монтажа

3.6 Подготовка к проверке электрической схемы

3.7 Проверка электрической схемы при опущенном токоприемнике

3.8 Проверка электрической схемы под контактным проводом

3.9.Включение и проверка комплекса КЛУБ-У

3.10 Включение и проверка радиостанции

3.11 Проверка электропневматического тормоза

3.12 Проверка работы подвижных боковых окон кабин

3.13 Подготовка электровоза к эксплуатации после хранения

3.13.1 Тяговые электродвигатели

3.13.2 Вспомогательные электрические машины

3.13.3 Аккумуляторная батарея

3.13.4 Прочее оборудование

4 Использование электровоза

4.1 Обеспечение работоспособного состояния электровоза

4.2 Приемка электровоза в депо локомотивной бригадой

4.2.1 Приемка электровоза с опущенным токоприемником

4.2.2 Проверка на путях депо

4.3 Пуск и движение

4.3.1 Общие положения

4.3.2 Пуск и движение при автоматическом регулировании

4.3.3 Пуск и движение при ручном регулировании

4.3.4 Пуск и движение при автоведении

4.4 Торможение

4.4.1 Общие положения

4.4.2 Электрическое (реостатное) торможение

4.5 Прекращение работы

4.6 Работа аварийных режимов

4.8 Переход на резервный полукомплект МПСУ

4.9 Работа преобразователей собственных нужд ПСН1 и ПСН2 в режиме резервирования

4.10 Передвижение электровоза при питании от сети депо

4.11 Подготовка электровоза к работе в различных климатических условиях

5 Возможные неисправности при работе электровоза


на линии и способы их устранения

6 Хранение

6.1 Хранение тяговых двигателей

6.2 Вспомогательные электрические машины

6.3 Оборудование, расположенное на крыше

6.4 Аккумуляторная батарея

7 Транспортирование

7.1 Общие положения

7.2. Транспортирование электровоза в холодном состоянии

7.3. Транспортирование электровоза в горячем состоянии

7.4. Включение ЭПТ при транспортировании электровоза резервом в составе поезда

7.5. Отопление поезда при транспортировании электровоза резервом в составе поезда

ПРИЛОЖЕНИЕ А
Расположение электрооборудования и управляющих органов

ПРИЛОЖЕНИЕ Б
 Перечень символов, нанесенных на оборудовании электровоза, и их функциональное назначение

ПРИЛОЖЕНИЕ В
 Перечень пломбируемых аппаратов и оборудования

ПРИЛОЖЕНИЕ Г
 СХЕМЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ Д  ИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ ТОКОПРИЕМНИКА АСИМЕТРИЧНОГО  ТАсС-16-02


/*Ссылки в конце файлов про тепловозы ЭП1 ЭП2 ЭП10 ЭП20 */
/*Ссылки в конце файлов про пассажирские электровозы ЭП1 ЭП2 ЭП10 ЭП20*/


  • Электровоз пассажирский ЭП2К. Руководство по эксплуатации:

    • ЭП2К.00 РЭ    Часть 1. Техническое описание


    • ЭП2К.00 РЭ-1 Часть 2. Инструкция по эксплуатации


    • ЭП2К.00 РЭ-2 Часть 3. Инструкция по техническим обслуживаниям и текущим ремонтам


  • Магистральный электровоз двойного питания ЭП20. Руководство по эксплуатации:


    • 3ТС.085.003РЭ1 Описание и работа. Электрические схемы.


    • 3ТС.085.003РЭ2 Описание и работа. Компоновка оборудования. Монтаж электрический. Системы охлаждения.


    • 3ТС.085.003РЭ3 Описание и работа. Электрические машины.

      • Асинхронный тяговый двигатель ДТА-1200А

        .


    • 3ТС.085.003РЭ4 Описание и работа. Электрические аппараты и оборудование.


    • 3ТС.085.003РЭ5 Описание и работа. Электронное оборудование. Преобразователи.


    • 3ТС.085.003РЭ6 Описание и работа. Система управления и диагностики.


    • 3ТС.085.003РЭ7 Описание и работа. Механическая часть.


    • 3ТС.085.003РЭ8 Использование по назначению.


    • 3ТС.085.003РЭ9 Техническое обслуживание. Текущий ремонт.


    • 3ТС.085.003РЭ10 Описание и работа. Пневматическая часть.


  • Э3234 ИС — Инструкция специальная. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровоза ЭП1 в/и (Распоряжение ОАО «РЖД» № 2807р от 02.12.2015 года).


  • Руководство по техническому обслуживанию, текущему и среднему ремонту электровозов ЭП1.


  • ПКБ ЦТ.25.0009 — Инструкция по ТР-3 колесно-редукторного блока электровоза ЭП1.


  • ПКБ ЦТ.25.0011 — Техническое обслуживание и ремонт асинхронных электродвигателей НВА-22, НВА-55 электровоза ЭП1. Технологическая инструкция.


  • ЦАРВ.066.00.00.000 РК — Руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов ЭП10 (Утверждено Распоряжением ОАО «РЖД» от 07.11.2012 года №2217р).


  • ЦАРВ.068.00.00.000 РК — Руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов ЭП2К (Утверждено Распоряжением ОАО «РЖД» от 28.05.2012 года №1036р).


  • ЦАРВ.068.01.00.000 РК — Руководство на ремонт пары колесной черт. ЭП2К.31.15.000СБ при среднем и капитальном ремонте электровозов ЭП2К.


  • ЦАРВ.068.02.00.000 РК — Руководство по ремонту вала полого черт. ЭП2К.31.15.011СБ колесной пары электровоза ЭП2К (Утверждено Распоряжением ОАО «РЖД» от 30.10.2012 года №2339р).





Электровоз ЭП2К.

Руководство по эксплуатации

ЭП2К.00 РЭ-1






Часть 2






Инструкция по эксплуатации



1 Эксплуатационные ограничения

1.1 К эксплуатации допускаются электровозы , на которых безусловно
выполняются технические обслуживания и технические ремонты согласно Руководству
по эксплуатации ЭП2К.00РЭ.

1.2 К работе на электровозе ЭП2К НЕ ДОПУСКАЕТСЯ локомотивная бригада,
не прошедшая подготовку (теоретическую и практическую) и не имеющая допуск к
работе.

1.3 Во время движения обязательно производить запись на FLASH накопитель
микропроцессорной системы управления (МПСУ). При отсутствии записи или не
предоставлении их специалистам ОАО «Коломенский завод» при разборе
неисправностей, претензии по ним не принимаются

1.4 ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать и закрывать вентили и краны воздушной
магистрали, аппаратов и резервуаров локомотива, ударами молотка или других предметов.

1.5 Запрещается эксплуатация электровоза с неисправностями, указанными в п. 12.4

Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (хотя бы одной).

1.6 Все работы по подготовки электровоза к эксплуатации должны производиться
специально подготовленным персоналом локомотивных депо с соблюдением правил
техники безопасности.

1.7 При эксплуатации стеклоочистителя не допускается:

-эксплуатация стеклоочистителя на сильно загрязненном лобовом стекле;

-удаление посторонних предметов с лобовой части кузова при помощи
включения стеклоочистителя;

-принудительное вращение не работающего токоприемнного устройства
вручную;

-использование замерзших или любых других нестандартных щеток. Так же не
допускается эксплуатация стеклоочистителя с поврежденной щеткой или вообще без
щетки;

-использование в зимнее время (при среднесуточной температуре не более + 5 ºС)
воды в стеклоочистителе. Так же не допускается использование стеклоомывающих
жидкостей кустарного производства;

-не допускается механическое удаление льда с обледеневшего лобового стекла и
очистка обледеневшего стекла стеклоочистителем;

-для предотвращения выхода жиклеров стеклоочистителей из строя не
допускается использование жидкости с механическими примесями.

2 Указание мер безопасности

2.1 Общие требования

Эксплуатация электровоза должна производиться при включенной системе
обнаружения и тушения пожара (СОТП) и обязательном выполнении требований по
безопасности, изложенными в настоящем разделе.

ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫ И РАБОТНИКИ, СВЯЗАННЫЕ С
ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ И РЕМОНТОМ ЭЛЕКТРОВОЗОВ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ПРИ
РАБОТЕ ЭЛЕКТРОВОЗА ПОД КОНТАКТНЫМ ПРОВОДОМ ИЛИ ПРИ ПОДАЧЕ
НАПРЯЖЕНИЯ ИЗВНЕ, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗА НАХОДИТСЯ
ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ. ПРИКОСНОВЕНИЕ К ТОКОВЕДУЩИМ ЧАСТЯМ
(НЕЗАВИСИМО ОТ ЗНАЧЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ) ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ. СТРОГО

СОБЛЮДАЙТЕ ТРЕБОВАНИЯ ИНСТРУКЦИЙ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ:
ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД- № 855Р от 30.05.2006 г.,ДЛЯ СЛЕСАРЯ ПО
РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ № 2595 р от29.12.2006 г., а
ТАКЖЕ ВЫПОЛНЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ №
ЦТ-4770 от 22.12.1989 г.

Запрещается проводить работы на электровозе лицам, не сдавшим очередной
экзамен по технике безопасности, а так же не имеющим соответствующего удостоверения
на право работы в электроустановках выше 1000 В.

2.2 Защитные меры и средства

Для защиты обслуживающего персонала на электровозе выполнено блокирование
входа в высоковольтную камеру (ВВК), блокирование панели измерительных приборов
пульта машиниста и ответственных выключателей управления электровозом,
блокирование включения токоприемников и быстродействующего выключателя.

Защитные ограждения и двери ВВК выполнены из сплошных листов или стальной
сетки с ячейкой не более 12х12 мм.

Оборудование в ВВК установлено таким образом, чтобы его открытые
токоведущие части располагались в зависимости от напряжения на определенном
расстоянии от сетчатого ограждения.
Номинальное напряжение, В 220 3000

Наименьший воздушный зазор, мм 100 175

Для обеспечения безопасности предусмотрено соответствующее цветовое
оформление, установка щитков и табличек со знаками безопасности.
Все задвижные щиты, шторы, двери и съемные листы ограждения ВВК окрашены
в желто-зеленый цвет, на них установлены щитки со знаком ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ

НАПРЯЖЕНИЕ. Знаки электрического напряжения предусмотрены также на крышках
контактных зажимов калориферов, над розеткой и на холостых токоприемниках
цепей отопления поезда.

На крышке люка выхода на крышу – знак с надписью НЕ ПОДНИМАТЬСЯ НА
КРЫШУ БЕЗ ЗАЗЕМЛЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА, над краном умывальника

– со знаком ПИТЬ ВОДУ ЗАПРЕЩЕНО, на крыше аккумуляторной батареи –
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ ОГНЕМ.

Предусмотрено заземление на кузов электровоза:

-корпусов электрических машин;

-металлических кожухов и конструкций для крепления электрооборудования,
размещенного вне ВВК, которые могут в случае неисправности оказаться под
напряжением выше 42 В переменного тока.

Предусмотрены места для установки 12 штук тормозных башмаков в проходном
коридоре.

Электровоз должен быть укомплектован средствами защиты, приспособлениями,
сигнальными принадлежностями и инструментом, которые должны храниться в шкафу
для принадлежностей и в специально выделенных местах.

Средства защиты должны иметь клейма с указанием даты очередного испытания и
значения, на которое рассчитано защитное средство.

ПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОЛИРУЮЩИМИ ЗАЩИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, НЕ
ИМЕЮЩИМИ УКАЗАННЫХ КЛЕЙМ ИЛИ С ПРОСРОЧЕННЫМ СРОКОМ
ИСПЫТАНИЯ, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

2.3 Меры безопасности при входе в высоковольтную камеру

При необходимости войти в ВВК электровоза соблюдать следующий порядок
работы:

-отключить быстродействующий выключатель и опустить токоприемник
выключением соответствующих выключателей в кабине машиниста. Убедиться, что
токоприемник опустился;

-заблокировать выключатели блокирующим ключом и снять ключ;

-снять реверсивно – режимную рукоятку контроллера машиниста.
Блокирующий ключ выключателей и реверсивно – режимная рукоятка должны
находиться у лица, входящего в ВВК электровоза;

-закрыть разобщительный кран в цепи подвода сжатого воздуха к вентилю
токоприемника Y7(Y6);

-осуществить заземление высоковольтного заземлителя QS3.

Внимание! Во избежание повреждения катушки соленоида заземлителя кнопку
SB1 «Заземлитель» удерживать во включенном состоянии не более 5 с.

— повернуть рычаг блокирующего устройства раздвижных штор ВВК в положение
“открыто” (в сторону прохода), открыть шторы.
Только после этого разрешается приступать к работам внутри ВВК. По окончании
работ закрыть шторы и двери ВВК. При этом вилки на верхней части штор должны
размещаться между накладками на верхней направляющей. После этого перевести рычаг
блокирующего устройства в положение “закрыто” (от прохода).

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВХОД В ВВК ЭЛЕКТРОВОЗА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В
ДВИЖЕНИИ.

2.4 Меры безопасности при подсоединении и отсоединении цепей питания
отопления поезда.

Подсоединение и отсоединение цепей питания отопления поезда осуществлять в
соответствии с инструкцией ЦЛ/64 – ЦТ/14.

2.5 Меры безопасности при поднятии токоприёмника

При поднятия токоприёмника соблюдать следующий порядок работы:

-заблокировать ВВК в порядке, обратном приведённому в подразделе 2.3;

-открыть разобщительный кран в цепи подвода сжатого воздуха к вентилю
токоприёмника Y6 (Y7);

-установить блокирующий ключ в блок выключателей той кабины, из которой
будет вестись управление, и разблокировать выключатели.

После выполнения указанных операций можно, подав предупредительный сигнал,
поднять токоприёмник и включить быстродействующий выключатель.

Категорически запрещается включение вручную и закрепление во включенном
состоянии вентилей токоприёмников, а также непосредственный подвод к ним
напряжения (помимо выключателей и блокировок).

2.6 Работы при поднятом токоприёмнике

При поднятом токоприёмнике категорически запрещается:

-пытаться открывать двери ВВК;

-подниматься на крышу;

-осматривать тяговые электродвигатели и вспомогательные машины со снятием
крышек коллекторных люков и производить заправку их подшипников смазкой;

-открывать крышку панелей измерительных приборов на пульте машиниста, а
также снимать блоки сигнализации;

-разбирать выводные коробки и разъединять выводы проводов вспомогательных
электродвигателей;

-открывать крышки электрических печей и нагревательных приборов;

-открывать крышки желобов с проводами;

-снимать кожухи с пультов поста машиниста и помощника машиниста,
контроллера машиниста, блоков выключателей и другого оборудования;

-выполнять какие-либо работы по “прозвонке”, ремонту или наладке
низковольтных цепей;

-ремонтировать заземляющие шунты на пультах в кабине, кожухах электропечей,
вспомогательных машин и другого оборудования;

-открывать крышки розеток X100, XS4 питания электровоза от сети депо;

-открывать крышки и разъединять вилки и розетки системы отопления поезда;

-ремонтировать механическое и пневматическое оборудование.

При поднятом токоприёмнике разрешается:

-производить замену ламп прожектора из кабины, ламп освещения кабины,
коридора и тележек при обесточенных цепях;

-заменять предохранители в цепи аккумуляторных батарей при условии установки
рубильника SA3 БАТАРЕЯ в среднее положение в шкафу питания А4;

-протирать боковые стёкла кабины;

-протирать лобовые стёкла снаружи кабины;

-осматривать тормозное оборудование;

-регулировать датчик-реле давления;

-проверять выход штоков тормозных цилиндров.

2.7 Меры безопасности при подаче напряжения на электровоз от сети депо

При питании тяговых электродвигателей, вспомогательных машин или шкафа
питания цепей управления от деповского источника тока необходимо помнить, что
аппаратура ВВК электровоза находиться под напряжением и прикосновение к
токоведущим частям опасно для жизни.

Подачу напряжения переменного трехфазного тока 380 В во вспомогательные цепи и
напряжения постоянного тока 150-200 В в цепь тяговых электродвигателей проводить при
выключенном быстродействующем выключателе, опущенных токоприёмниках и
заблокированной ВВК электровоза. Перед подачей напряжения на электровоз от сети депо,
на входных дверях электровоза вывесить предостерегающие плакаты.

При питании электровоза от сети депо действуют все запрещения, что и при
поднятом токоприёмнике.

Подачу напряжения в цепь тяговых электродвигателей или в цепь вспомогательных
высоковольтных машин от сети депо осуществлять в следующей последовательности:

-зарядить ПМ и ТМ

-открыть ВВК, переключатели QS5, QS6 перевести в положение питания силовых
цепей электровоза от сети депо;

-заблокировать ВВК;

-подсоединить кабель питания к розеткам X95, X96, ;

-перевести реверсор QP1 «Вперед» или «Назад» в зависимости от движения
электровоза;

-подать напряжение на катушку деповского контактора через розетку XS4
электровоза. С включением контактора будет подано напряжение в цепь тяговых
электродвигателей;

-подать напряжение – I в цепь ТЭД;

-отсоединить кабель питания от розетки X100.

ПОДАЧУ НАПРЯЖЕНИЯ 380 В ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ от сети депо
осуществлять в следующей последовательности:

-заблокировать ВВК;

-подсоединить кабели питания к розетке ХS4;

-подать напряжение на катушку деповского контактора через розетку XS4
электровоза. С включением контактора будет подано напряжение во вспомогательные
цепи электровоза;

-после выполнения работ отключить контактор и отсоединить провода питания
катушки контактора от розетки XS4;

2.8 Меры безопасности при устранении неисправностей в пути следования

2.8.1 Общие указания

Осмотр тяговых электродвигателей и электродвигателей вспомогательных машин,
а также работы по выявлению и устранению какой-либо неисправности можно начинать
лишь при опущенных токоприёмниках (за исключением указанного в подразделе 2.6),

после полной остановки электровоза и прекращении вращения вспомогательных
машин, при выключенных и заблокированных выключателях блоков выключателей S1(1),
S1(2) и

выключателях отопления поезда SA7(1), SA7(2) и снятой реверсивно-режимной
рукоятке контроллера машиниста SM1(SM2).

Реверсивно-режимная рукоятка и ключ от блока выключателей должны
находиться у лица, производящего работу.

2.8.2 Устранение неисправностей на крыше

Выходить на крышу разрешается только после снятия напряжения в контактном
проводе. Перед началом работ заземлите контактный провод заземляющей штангой,
убедитесь в надёжности заземления и выполните требования подраздела 2.3.

2.8.3 Прозвонка цепей

При прозвонке цепей напряжением 50 В и 110 В постоянного или пульсирующего
тока помните, что катушки электрических аппаратов имеют значительную
индуктивность. При различных переключениях и разрывах цепи в схеме появляются
перенапряжения, представляющие опасность для человека при прикосновении в этот
момент к блокировкам или наконечникам проводов. Поэтому включение или отключение
проводов производить при обесточенном участке цепи с помощью соответствующих
выключателей.

Кратковременные, но опасные для жизни напряжения могут появляться на
обмотках трансформаторов при прозвонке вспомогательных цепей, а также при
случайном касании оголённым проводом, находящимся под напряжением,
выводов трансформаторов или связанных с ними цепей.

ПОЭТОМУ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОЗВОНКА ЦЕПЕЙ БЕЗ
ЗАКОРАЧИВАНИЯ И ЗАЗЕМЛЕНИЯ ОБМОТОК ТРАНСФОРМАТОРОВ.

2.8.4 Устранение неисправности системы обнаружения и тушения пожара (СОТП)

В случае появления на экране блока клавиатуры и информации (БКИ) СОТП
информации «Неисправность» необходимо нажать кнопку «Тест» на БКИ для определения
типа неисправности. Последовательное нажатие клавиши « > » позволит выявить все
неисправности в системе.

Примечание- Эксплуатация СОТП недопустима в случае обнаружения неисправности в
цепях пуска. При этом СОТП надо отключить и повторно не включать без отключения
разъемов от пиропатронов.

2.9 Использование аварийного выхода из кабины

В случае если не удалось потушить пожар в кузове и существует угроза
распространения его в кабину (при закрытой двери) или в результате аварии заклинило
двери, может возникнуть необходимость покинуть стоящий на перегоне электровоз
посредством аварийного выхода. В качестве аварийного выхода на электровозе
предусмотрено использовать одно из боковых раздвижных окон после оборудования его
специальной, аварийной (пожарной) лестницей, которая хранится в специальном контейнере
за креслом помощника машиниста в каждой кабине.

Чтобы покинуть электровоз через боковое окно необходимо:

1) Открыть боковое окно (с противоположной стороны от встречных поездов);

2) Вынуть складную пожарную лестницу из контейнера. При этом нужно повернуть
контейнер на 90º против часовой стрелки, затем открыть дверку контейнера,
отстегнуть крепёжные ремни и вынуть лестницу;

3) Развернуть крепёжные дуги и распрямить центральный упор лестницы
(см. рис. 2.1-А);

4) Закрепить дуги на подоконнике таким образом, чтобы лестница свешивалась
наружу, то есть белые концы дуг должны упираться во внутреннюю стенку, а
красные в наружную стенку электровоза (см. рис. 2.1-В);.

5) Потянуть фиксирующую ленту и лестница сама развернётся под действием
собственного веса (см. рис. 2.1-С).
В развёрнутом виде лестница показана на рис.2.2;

6) Проверить устойчивость крепления лестницы и покинуть кабину. При эвакуации
принимать необходимые меры предосторожности.




  • Электровоз пассажирский ЭП2К. Руководство по эксплуатации:

    • ЭП2К.00 РЭ    Часть 1. Техническое описание


    • ЭП2К.00 РЭ-1 Часть 2. Инструкция по эксплуатации


    • ЭП2К.00 РЭ-2 Часть 3. Инструкция по техническим обслуживаниям и текущим ремонтам


  • Магистральный электровоз двойного питания ЭП20. Руководство по эксплуатации:


    • 3ТС.085.003РЭ1 Описание и работа. Электрические схемы.


    • 3ТС.085.003РЭ2 Описание и работа. Компоновка оборудования. Монтаж электрический. Системы охлаждения.


    • 3ТС.085.003РЭ3 Описание и работа. Электрические машины.

      • Асинхронный тяговый двигатель ДТА-1200А

        .


    • 3ТС.085.003РЭ4 Описание и работа. Электрические аппараты и оборудование.


    • 3ТС.085.003РЭ5 Описание и работа. Электронное оборудование. Преобразователи.


    • 3ТС.085.003РЭ6 Описание и работа. Система управления и диагностики.


    • 3ТС.085.003РЭ7 Описание и работа. Механическая часть.


    • 3ТС.085.003РЭ8 Использование по назначению.


    • 3ТС.085.003РЭ9 Техническое обслуживание. Текущий ремонт.


    • 3ТС.085.003РЭ10 Описание и работа. Пневматическая часть.


  • Э3234 ИС — Инструкция специальная. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровоза ЭП1 в/и (Распоряжение ОАО «РЖД» № 2807р от 02.12.2015 года).


  • Руководство по техническому обслуживанию, текущему и среднему ремонту электровозов ЭП1.


  • ПКБ ЦТ.25.0009 — Инструкция по ТР-3 колесно-редукторного блока электровоза ЭП1.


  • ПКБ ЦТ.25.0011 — Техническое обслуживание и ремонт асинхронных электродвигателей НВА-22, НВА-55 электровоза ЭП1. Технологическая инструкция.


  • ЦАРВ.066.00.00.000 РК — Руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов ЭП10 (Утверждено Распоряжением ОАО «РЖД» от 07.11.2012 года №2217р).


  • ЦАРВ.068.00.00.000 РК — Руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов ЭП2К (Утверждено Распоряжением ОАО «РЖД» от 28.05.2012 года №1036р).


  • ЦАРВ.068.01.00.000 РК — Руководство на ремонт пары колесной черт. ЭП2К.31.15.000СБ при среднем и капитальном ремонте электровозов ЭП2К.


  • ЦАРВ.068.02.00.000 РК — Руководство по ремонту вала полого черт. ЭП2К.31.15.011СБ колесной пары электровоза ЭП2К (Утверждено Распоряжением ОАО «РЖД» от 30.10.2012 года №2339р).



ЭП2К.00 РЭ-1

Электровоз ЭП2. Часть 2

Руководство по эксплуатации. Инструкция по эксплуатации

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

2018-2022 © Портал о транспорте «Движение24.РУ»: автомобили, железная дорога, авиация и другие виды транспорта. Авторские права на размещенные материалы принадлежат: тексты — редакции портала, изображения и видео — непосредственно их авторам. Изображения и текстовые материалы в разделе Автомобили публикуются от имени JQ7 Publisher по лицензионному соглашению с AutoVia Ltd., Dennis Publisher, MT Car US, которым принадлежат все права на них. Мы разрешаем использование наших собственных материалов с обязательным опубликованием активной ссылки на страницу-источник. Как мы используем данные пользователей — Политика конфиденциальности.

МЕНЮ САЙТА

Категории раздела

Литература для локомотивных бригад
[190]

Автотормоза
[42]

Прочая литература
[121]

Для Движенцев
[133]

Все по Электровозам и Электричкам
[175]

Для вагонников
[105]

Все по Тепловозам
[142]

Для энергетиков
[104]

Для путейцев
[122]

Книги СЦБистам и связистам
[184]

История железной дороги, история железнодорожного транспорта,окжд
[61]

Книги по метрополитену
[38]

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Кем работаешь?

Кем вы работаете?

Локомотивщик

Движенец

Путеец

Вагонник

СЦБист

Связист

Энергетик

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 9481

Форма входа

Старая форма входа

ГлавнаяРегистрация Вход

RSS

Понедельник, 24.04.2023, 08:50

Приветствую Вас

Гость


Здравствуйте Гость!
Пройдите регистрацию,либо войдите под своим логином!

Инструкции РЖД

(В этом каталоге вы можете скачать различную железнодорожную литературу:
инструкции,приказы,распоряжения ржд и мпс,железнодорожные книги,
электрические и пневматические схемы локомотивов,мультимедийные пособия)Все материалы присланы или взяты из открытых источников и не предназначены для коммерческого использования.
Если Вы увидели нарушение авторских прав, сообщите пожалуйста об этом администрации сайта

  

» Все по Электровозам и Электричкам


В категории материалов: 175
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 17 18 »

Сортировать по

:
Загрузкам


Электровоз эп2к руководство по эксплуатации

Год выпуска: 2007 Aвтор: ?.?. Романова, ?.?. Кузнецов Жанр: учебное руководство Издательство: «ОАО «Коломенский завод» Формат: MS WORD Качество: Отсканированные страницы Язык: Русский Количество страниц: 438

 Просмотров: 8712 |
 Загрузок: 2326 |
Добавил: Неизвестный|
Дата: 18.10.2013
| Комментов (0)


ЭЛЕКТРОВОЗ Грузовой 2ЭС10 «ГРАНИТ»

Год выпуска: 2009 Автор: Колеватов Жанр: учебное руководство Издательство: ОАО «СТМ» Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Язык: Русский Количество страниц: 572

 Просмотров: 7054 |
 Загрузок: 2108 |
Добавил: Неизвестный|
Дата: 18.10.2013
| Комментов (0)


Электровоз ВЛ80с. Руководство по эксплуатации

Васько Н.М., Девятков А.С., Кучеров А.Ф. и др. Электровоз ВЛ80с. Руководство по эксплуатации М.; Транспорт, 1990. — 454 с. : 315 ил. , 26 табл. — 2-е изд., переработ, и доп

 Просмотров: 7674 |
 Загрузок: 2060 |
Добавил: Неизвестный|
Дата: 03.11.2013
| Комментов (0)


Электрические и пневматические схемы электровоза Ермак 2эс5к (Цветные схемы с описанием работы и расположением аппаратов)

 Просмотров: 5948 |
 Загрузок: 1961 |
Добавил: Неизвестный|
Дата: 12.03.2015
| Комментов (0)


Рекомендации по устранению неисправностей на электропоездах серии ЭР9, ЭР9П, ЭР9М, ЭР9Е, ЭР9Т

Данные рекомендации предназначены для локомотивных бригад, в помощь по устранению неисправностей, влияющих на работу всего электропоезда. Рекомендации составлены на основе ”Инструкции по устранению неисправностей” локомотивного депо Горький – Московский, авторов Гусева В.И., Федотова С.Н., Краснобольцева В.А. Рекомендации составил машинист-инструктор депо Красноярск Смоляк А.В.

 Просмотров: 2240 |
 Загрузок: 1894 |
Добавил: Неизвестный|
Дата: 19.10.2013
| Комментов (0)


Инструкция по эксплуатации электровоза ЭП-1

 Просмотров: 2877 |
 Загрузок: 1792 |
Добавил: Неизвестный|
Дата: 25.07.2013
| Комментов (0)


Устройство и работа электровоза ВЛ80С

Автор:
Николаев А.Ю., Сесявин Н.В.
Год издания: 2006
Формат: djvu
Издат.:
Маршрут
Страниц: 512
Размер: 4.9
ISBN: 5-89035-327-6
Язык: Русский

 Просмотров: 6251 |
 Загрузок: 1784 |
Добавил: Неизвестный|
Дата: 29.07.2013
| Комментов (0)


Устранение неисправностей электровоза ВЛ10

 Просмотров: 4037 |
 Загрузок: 1673 |
Добавил: Неизвестный|
Дата: 22.01.2014
| Комментов (0)


Расположение оборудования и устранение неисправностей на электровозах ВЛ80тк, ВЛ85, ВЛ80Т ВЛ80Р, ВЛ60К, ЭП1, ВЛ80С.

Расположение оборудования и устранение неисправностей на электровозах ВЛ80Т/К,Т,Р,С,ВЛ85,ВЛ60К,ЭП1. Красноярская ж.д., ТЧЭ-Абакан. 2009г.

 Просмотров: 4404 |
 Загрузок: 1592 |
Добавил: Неизвестный|
Дата: 22.01.2014
| Комментов (0)


77р Инструкция по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях

 Просмотров: 5367 |
 Загрузок: 1581 |
Добавил: Неизвестный|
Дата: 15.10.2013
| Комментов (0)


1-10 11-20 21-30 31-40 161-170 171-175

Поиск
Время

Понедельник, 24.04.2023

Партнеры

Курсовые и дипломные работы железнодорожной тематики на сайте pomogala.ru
ЖД симулятор


Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей.
Локомотивы:

2ЭС5к,ЭП1м,
ЧС2к,ЧС4,ТЭП70,
ЧС4т,ЧС7,ЧС8,ВЛ82м,М62,
ВЛ80т,2ТЭ10У,ЭД4м,ЭД9м.

Скачать бесплатную пробную версию игры:
Скачать
Полную версию игры можно скачать на официальном сайте разработчика:
ZDsimulator.com.ua
Мы в Контакте
Сайт Живет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Термодат 11м5 руководство
  • Микро ас универсальный инструкция по применению
  • Ренофлуймецин капли для носа цена инструкция по применению взрослым
  • Приказ об утверждении руководства по технической эксплуатации технических средств
  • Таб омарон инструкция по применению цена

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии