Очиститель дроссельной заслонки абро инструкция по применению

  • 1 ABRO очиститель карбюратора
  • 2 Очиститель карбюратора ABRO MASTERS
  • 3 ABRO Очиститель карбюратора пенный
  • 4 Инструкция по применению
  • 5 Видео
  • 6 Отзывы

Известный американский бренд ABRO специализируется на производстве различных средств по уходу за автомобилем и самостоятельному его обслуживанию. Разумеется, в этот перечень входят и различные очистители. Например, очистители карбюратора, о которых речь пойдет в этом обзоре.

ABRO очиститель карбюратора

Высокоэффективный аэрозоль, предназначенный для промывки карбюратора, дроссельных заслонок.

Описание продукта

Это средство быстро и качественно устраняет различные загрязнения, в числе которых нагар, масло, с дроссельных заслонок, карбюратора, а также иных частей системы подачи горючего. Кроме этого, препарат годится и для очищения стойких масляных загрязнений, нагара с иных предметов, не имеющих отношения к топливной системе автомобиля.

Продукт благоприятствует уменьшению расхода бензина. Рекомендуется к регулярному (каждые 7-10 тысяч километров пробега) применению, если используется топливо низкого качества.

Изготовлен на основе пропана, бутана, толуола, изопропилового спирта.

Свойства

ABRO очиститель карбюратора обладает следующими качествами:

  • быстро и качественно удаляет различные загрязнения топливной системы;
  • эффективен против нагара, углеродистых отложений, остатков масла, смазки и пр.;
  • совместим не только с карбюраторными, но и инжекторными моторами (EFI, MPI, GDI, FSI и др.);
  • способствует тому, чтобы силовой агрегат быстро заводился и плавно работал на холостом ходу;
  • благоприятствует уменьшению расхода горючего;
  • не причиняет ущерба каталитическим нейтрализаторам и кислородным датчикам;
  • способствует уменьшению токсичности отработанных газов;
  • уменьшает вредные последствия использования некачественного бензина;
  • подходит для очищения других загрязненных поверхностей.

Продукт выпускается в виде аэрозоля в баллончиках. Огнеопасен.

Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения
Физический тип Жидкость
Температура вспышки в закрытом тигле -29 ˚С
Коэффициент испарения 2,07 (бутилацетат = 1)
Ниж. и верх. пределы воспламенения Нижний — 1%; верхний — 36,5%
Давление паров (при 20˚С) 13,5 кПа (101,325 мм рт. ст.)
Плотность паров 1,11 (воздух = 1)
Относительная плотность 0,68
Кинематическая вязкость (при комнат. t) <0,07 см2
Кинематическая вязкость (при 40˚С) <0,07 см2
Теплота сгорания 0,00003262 кДж/г

Форма выпуска и артикулы

ABRO Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки / ABRO Carb & Choke Cleaner:

  1. CC-200 (аэрозольный баллончик) 283 г;
  2. CC-220 (аэрозольный баллончик) 340 г.

Обзор цен и где купить

На Яндекс.Маркете указана следующая стоимость:

  • 340 г – от 305 рублей;
  • 283 г – от 175 рублей.

Продается в различных специализированных магазинах и интернет-магазинах.

Очиститель карбюратора ABRO MASTERS

Продукт для быстрой и эффективной очистки карбюратора и дроссельной заслонки.

Описание продукта

Аэрозоль, в состав которого входят дихлорметан, толуол, диоксид углерода, сжиженный углеводородный газ, быстро и качественно очищает карбюратор, дроссельную заслонку и прочие элементы топливной системы автомобиля от нагара, углеродистых отложений, следов масла и смазки и прочих загрязнений. Может применяться и вне топливной системы, для очищения любых загрязненных поверхностей.

Совмещается с различными видами карбюраторных и инжекторных силовых агрегатов. В том числе EFI, MPI, GDI, FSI и пр. Уменьшает вредные последствия применения бензина низкого качества. Рекомендуется в таком случае к регулярному использованию каждые 7-10 тысяч км.

Свойства

Очиститель карбюратора ABRO MASTERS обладает следующими свойствами:

  • быстро и качественно растворяет отложения, образующиеся в процессе сгорания топлива, а также следы смазки, масла;
  • подходит для различных типов двигателей, не вредит каталитическим системам и кислородным датчикам;
  • уменьшает расход горючего;
  • способствует быстрому старту и плавной работе ДВС;
  • уменьшает вредность выбросов в атмосферу;
  • подходит для регулярного применения, особенно при использовании низкокачественного топлива.

Кроме того, в отличие от предыдущего наименования, распыляется более мощным потоком.

Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения
Физический тип Прозрачная жидкость
Запах Резкий характерный
Плотность паров 1,11-3,14
Относительная плотность 0,891
Растворимость в воде Частично растворима
Температура кипения >39,8 ˚C
Температура каплепадения <-95 ˚C

Форма выпуска и артикулы

ABRO MASTERS Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки:

  1. CC-090-RE (баллон) 160 г;
  2. CC-100 (баллон) 283 г;
  3. CC-110 (баллон) 340 г;
  4. CC-120-RE (баллон) 453 г.

Обзор цен и где купить

На Яндекс.Маркете приведены следующие цены на этот карбклинер:

  • 160 г – от 156 руб.;
  • 283 г – от 180 руб.;
  • 340 г – от 243 руб.;
  • 453 г – от 295 руб.

Продукт распространенный, продается в различных специализированных магазинах, интернет-магазинах, сетевых гипермаркетах.

ABRO Очиститель карбюратора пенный

Очищающее средство для системы подачи топлива, в виде пены.

Описание продукта

Так же, как другие два наименования в этом обзоре, предназначен для раскоксовки и удаления прочих отложений с карбюратора, дроссельных заслонок и иных элементов топливной системы. Только выпускается в виде пены. Содержит нефтяные дистилляты, 2-бутоксиэнанолгликолевый эфир, полимеры парафинов, морфолин, пропан.

Благодаря своей структуре не стекает сразу же, а задерживается на загрязненных поверхностях. В результате воздействие оказывается более продолжительным и интенсивным, что способствует лучшему очищению.

Свойства

ABRO Очиститель карбюратора пенный обладает следующими свойствами:

  • быстро растворяет и устраняет углеводородные, смолистые отложения, нагар и прочие загрязнения топливной системы;
  • глубоко проникает внутрь загрязнений;
  • подходит как для карбюраторных, так и для инжекторных моторов;
  • качественно чистит камеры сгорания топлива;
  • решает проблемы залипания клапанов и залегания компрессионных колец;
  • способствует беспроблемному старту и плавной работе мотора;
  • в дальнейшем уменьшает расход горючего.

Благодаря пенной структуре оказывает эффект «замачивания».

Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения
Физический тип Жидкость
Температура вспышки -104,4 ˚С
Относительная плотность 0,85
Ниж. и верх. пределы воспламенения Между 0,9 % и 12,7 %
Растворимость в воде Не растворима

Форма выпуска и артикулы

ABRO Очиститель карбюратора пенный:

  1. CC-300 (баллон) 283 г.

Обзор цен и где купить

Продается в баллонах по 283 г. Стоимость, по сведениям Яндекс.Маркета, начинается от 345 рублей. Найти можно в различных специализированных магазинах, интернет-магазинах.

Инструкция по применению

Как использовать очиститель карбюратора в виде спрея:

  1. Снять воздушный фильтр. Распылить часть средства на наружную поверхность карбюратора.
  2. Завести двигатель и на холостых оборотах распылить немного средства внутрь карбюратора для очищения дроссельной заслонки.
  3. Для чистки автоматической воздушной заслонки распылить средство на нее, при этом двигая ее рукой, пока не перестанет заедать. Если все равно заедает – снять и почистить отдельно.
  4. Для очищения PVC клапана выключить двигатель и дать ему остыть, открепить корпус клапана и нанести немного состава на него, подождать 2-3 минуты. Затем включить мотор и повторно обработать клапан, через минуту выключить мотор.
  5. Для очищения температурного датчика впускного тракта выключить мотор, набрызгать средства на клапан, выждать 2-3 минуты. Затем вручную подвигать клапан вперед-назад, пока это не станет осуществляться легко.

Как использовать пенный очиститель:

  1. Нагреть мотор до рабочей температуры.
  2. Демонтировать воздушный фильтр и оставить мотор работать на холостом ходу.
  3. Покрыть пеной из баллончика все загрязненные поверхности: сам карбюратор, его внутренние поверхности, дроссельную заслонку и клапан, валы, стенки камер и пр.
  4. Когда вся пена в баллончике закончится, выключить мотор.
  5. Дать всему этому постоять около 10 минут.
  6. Снова запустить ДВС, быстро открывать-закрывать дроссельную заслонку на протяжении 2 минут.
  7. Поставить новый воздушный фильтр, если нужно – отрегулировать холостой ход и воздушный поток.

Это важно! Все три средства токсичны и огнеопасны. Использовать, соблюдая все меры предосторожности, в хорошо проветриваемом помещении подальше от огня. Не наносить на окрашенные поверхности.

Видео

Отзывы

Егор, 29 лет

Полезная штука, которая должна быть у каждого автовладельца. Регулярно использую ABRO Masters. Особое спасибо за наличие тонкой трубочки, благодаря которой удобно наносить в любые труднодоступные места.

Дмитрий, 45 лет

Эффект моментальный, прям видно, как загрязнения растворяются. При этом небольшого баллончика очистителя хватает на полноценную обработку. Цена небольшая, всегда есть в продаже.

Владислав, 38 лет

Пенный очиститель хорошо отмывает даже такую грязь, с которой не справляется ничто другое. Отличное средство для поддержания системы топлива в рабочем состоянии и в чистоте. Недорогой. Но, наверно, жутко токсичный.

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки — растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельной заслонки, карбюратора и прочих неокрашенных металлических деталей двигателя. 

Главным преимуществом очистителя карбюратора от других очистителей является способность сбивать загрязнение под большим давлением. 

IMG_6827.jpg

Средство быстро испаряется с обрабатываемой поверхности и не требует смывки водой или обезжиривателем. 

Очиститель карбюратора нашел широкое применение в технике, но чаще всего применяется по прямому назначению: чистка дроссельных заслонок двигателей.

Сегодня мы разберем что такое дроссельная заслонка, как она загрязняется и чем ее чистить.

Что такое дроссельная заслонка?

Дроссельная заслонка (далее ДЗ )- механизм регулирующий количество воздуха поступающего в двигатель. В современных двигателях с электронным блоком управления (ЭБУ) ДЗ отвечает за регулировку соотношения воздухтопливо и состоит из следующих частей:

  • корпус заслонки;

  • металлическая заслонка;

  • привод заслонки — может быть механический или электрический;

  • датчик положения дроссельной заслонки;

  • датчик холостого хода;

  • MAP -сенсор, он же датчик абсолютного давления.

 IMG_8514.jpg

Почему загрязняется дроссельная заслонка?

Вентиляция клапанной крышки осуществляется через систему впуска, способствует образованию в коллекторе «масляного облака». Оседая на стенках, оно становится отличным адгезивом для загрязнения.

5cd5848s-960.jpg

Существуют следующие виды загрязнения:

В старом масле присутствуют сера и шлаки, которые откладываются на стенках коллектора и ДЗ.

Мельчайшая уличная пыль просачивается через воздушный фильтр и также налипает на стенки коллектора.

Загрязненный клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation), что переводится как «рециркуляция отработавших газов». Клапан пускает часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор двигателя вместе с гарью и несгоревшим маслом.

Люфт на крыльчатке турбины. В двигателях с изношенным турбонаддувом можно увидеть повышенное количество масла на ДЗ.

Какие признаки загрязнения дроссельной заслонки?

  • Трудности с запуском двигателя;
  • Двигатель «троит» после запуска;

  • Плавающие обороты, вплоть до остановки двигателя;

  • Нестабильная работа двигателя на малых оборотах и холостом ходу;

  • Автомобиль двигается рывками на скоростях до 30 км/ч;

  • Увеличенный расход топлива.

Как чистить заслонку?

Внимание! Перед тем как приступать к очищению ДЗ, убедитесь, что она загрязнена. Если при снятии впускного патрубка заслонка чистая, не демонтируйте ее. Ищите другие причины проблемы.

Существует два способа очистки ДЗ от загрязнения: быстрая без демонтажа и полная  с демонтажом заслонки. Рассмотрим оба способа.

Очистка без демонтажа.

Осуществляется без снятия заслонки с автомобиля. 

  • Открываем капот;
  • Снимаем воздушный фильтр и пластиковый патрубок идущий к заслонке;
  • Обрабатываем наружную поверхность заслонки;
  • Приоткрыв заслонку потянув за тросик газа, очищаем внутренние полости.

У этого способа есть главный минус — невозможность провести 100% очистку всех каналов датчиков заслонки.

Поэтому профессионалы рекомендуют осуществлять полную чистку заслонок с демонтажом.

Очистка с демонтажом.

  • Открываем капот;
  • Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
  • Снимаем воздушный фильтр и пластиковый патрубок идущий к заслонке;
  • Отсоединяем все патрубки и фишки от дроссельной заслонки;
  • Откручиваем крепления заслонки;
  • Демонтируем заслонку и помещаем в емкость для очистки;
  • При помощи очистителя карбюратора производим полную очистку дросселя;
  • Высохшую, чистую деталь установим на место.

Внимание! Средство содержит растворители. Используйте перчатки при работе.

Заслонка  до обработки.

2a5c042s-960.jpg

Заслонка  после обработки.

65c042s-960.jpg

Мы подготовили краткую видео  инструкцию по очистке заслонки на автомобилях с электронной дроссельной заслонкой:

Где еще можно применять очиститель карбюратора:

Очистка карбюратора.

Очистка EGR клапана.

d2366acs-960.jpg

Очистка инжекторов.

228c21u-960.jpg

Очистка деталей перед ремонтом.

IMG_3049.jpg

Раскоксовка поршневой группы.

IMG_6410.jpg

Очистка инструментов.

 Спасибо, что любите ABRO!

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ ЭКСПЕРТУ: ЗДЕСЬ

Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок ABRO Masters Carb & Choke Cleaner

Растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельных заслонок, карбюратора и прочих деталей топливной системы. Подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей (EFI, MPI, GDI, FSI). Позволяет снизить расход топлива, улучшить запуск двигателя, восстановить стабильность холостых оборотов.

При использовании бензина низкого качества рекомендуется использовать очиститель карбюратора каждые 7000–10000 км. Помимо основного предназначения можно использовать для очистки любых маслянистых загрязнений, нагара, смазки.

Способ применения

  1. Снимите воздушный фильтр и обработайте наружную поверхность карбюратора.
  2. Для удаления нагара и прочих отложений с дроссельной заслонки распылите небольшое количество очистителя внутрь карбюратора при двигателе, работающем на холостых оборотах.

Автоматическая воздушная заслонка:

  1. Распылите очиститель на заслонку, одновременно двигая ее вручную.
  2. Если заслонка продолжает заедать, снимите ее.
  3. Заведите двигатель и распылите очиститель внутрь карбюратора.

Клапан PVC (клапан вентиляции картера):

  1. Отсоедините корпус клапана и распылите небольшое количество очистителя на клапан. Данную процедуру проводите при холодном двигателе.
  2. Подождите несколько минут.
  3. Затем заведите двигатель и снова распылите средство на клапан.
  4. Подождите 1 минуту и заглушите двигатель.

Температурный датчик впускного тракта:

  1. Распылите очиститель на клапан при выключенном зажигании, подождите несколько минут.
  2. Подвигайте клапан вперед и назад до тех пор, пока движение не станет свободным.

Меры предосторожности: не наносите на окрашенные поверхности. При попадании немедленно смойте.

Состав: пропан, бутан, толуол, ацетон.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Как использовать очиститель карбюратора

Любой двигатель нуждается в уходе и постоянном обслуживании. Будь это старый карбюраторный двигатель дедушкиного Москвича или новый мотор с электронным впрыском и кучей датчиков, отвечающих за порой абсолютно непонятные обывателю вещи, двигатель останется сердцем вашего автомобиля и требует к себе наиболее ответственного подхода.

Зачастую, если автомобиль потерял тягу, повысился расход, плавают обороты, а из выхлопной трубы появился черный дым, автолюбитель впадает в панику и летит в ближайший сервис, отдавая кровные деньги за диагностику и порой дорогостоящее обслуживание. В этом нет ничего плохого, каждый ответственный автовладелец хочет обеспечить правильную и надежную работу всех элементов своего автомобиля.

Однако, чтобы не переплачивать за техобслуживание, следует развить свою техническую грамотность. Не торопитесь отдать машину в сервис, а попытайтесь разобраться в вопросе самостоятельно. Мы же попробуем помочь.

Так большинство из вышеперечисленных проблем решаются элементарной промывкой сильно загрязненной впускной системой автомобиля, карбюратора и дроссельной заслонки.

Что может стать причиной загрязнения?

1. Во впускном коллекторе всегда присутствует некоторое количество масла. Ввиду того, что через систему впуска осуществляется вентиляция клапанной крышки, образуется так называемое «масляное облако». Со временем отработанное масло и шлаки начинают откладываться на стенки впускного коллектора, загрязняя датчики и блокируя правильную работу дроссельной заслонки.

2. EGR (Exhaust Gas Recirculation), что переводится как «рециркуляция отработавших газов». Система, призванная улучшить экологию, пуская часть выхлопных газов обратно во впуск двигателя, вместе с гарью и не сгоревшим маслом, которые оседают на стенках.

3. Турбина. В двигателях с изношенными деталями турбонаддува, так же можно видеть повышенное количество масла в системе впуска, что ведет к ухудшению характеристик двигателя и требует вмешательства в его работу.

С подобными проблемами всегда можно справиться своими силами, очистив загрязненные элементы. Поэтому сегодня мы с вами разберемся как очистить впускную систему, а также создать защитное смазывающие покрытие внутри детали при помощи двух видов очистителей карбюратора.

Что понадобится:

Очиститель карбюратора пенный- содержит растворители и проникающие вещества, которые удаляют смолистые, углеводородные и другие отложения из системы подачи топлива.
Устраняет залипания клапанов и залегания компрессионных колец, удаляет отложения из камер сгорания.

Очиститель карбюратора — растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельных заслонок, карбюратора и прочих деталей топливной системы. Подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей (EFI, MPI, GDI, FSI и т. д.). Использование: Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок позволяет снизить расход топлива, улучшить запуск двигателя, восстановить стабильность холостых оборотов. При использовании бензина низкого качества рекомендуется использовать очиститель карбюратора каждые 7000–10 000 км. Помимо основного предназначения можно использовать для очистки любых маслянистых загрязнений, нагара, смазки.

Работа

Средство можно применять без предварительного разбора двигателя. Однако, для лучшего эффекта рекомендуется снять и частично разобрать карбюратор или прочие детали двигателя требующие очистки.

Очиститель карбюратора

Для примера и большей наглядности мы будем использовать камеры сгорания двигателя мотоцикла.

IMG_6401.jpg

Наносим средство на загрязненные поверхности, обильно распыляя через насадку.

IMG_6406.jpg

Если деталь сильно загрязнена и требует большого количества средства, рекомендуем проводить работы над емкостью, в которую будет стекать грязь и отработанная жидкость.

IMG_6410.jpg

Даже без применения салфеток можно видеть результат.

IMG_6428.jpg

Очиститель карбюратора пенный

Это средство, помимо очистки деталей от налета, обладает смазывающим свойством.

IMG_6412.jpg

Наносим аналогично. Распыляем средство на загрязненную поверхность.
IMG_6420.jpg

Без лишних усилий и с чистыми руками мы получим очищенную и смазанную поверхность.

IMG_6421.jpg

Так без лишних усилий мы можем очистить любой элемент не только двигателя.

IMG_6427.jpg

Очиститель карбюратора пригодится при ремонте ходовой части, тормозной системы, трансмиссии и других неокрашенных частей автомобиля.

Спасибо за внимание, до встречи в следующем выпуске!

Снимите воздушный фильтр и обработайте наружную поверхность карбюратора.
— Для удаления нагара и прочих отложений с дроссельной заслонки, распылите небольшое количество очистителя внутрь карбюратора при двигателе, работающем на холостых оборотах.
— Автоматическая воздушная заслонка: распылите очиститель на заслонку, одновременно двигая ее вручную. Если заслонка продолжает заедать, снимите ее. Заведите двигатель и распылите очиститель во внутрь карбюратора.
— Клапан PVC (клапан вентиляции картера): отсоедините корпус клапана и распылите небольшое количество очистителя на клапан. ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ ПРОВОДИТЕ ПРИ ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. Подождите несколько минут. Затем заведите двигатель и снова распылите средство на клапан. Подождите 1 минуту и заглушите двигатель. — Температурный датчик впускного тракта: распылите очиститель на клапан при выключенном зажигании, подождите несколько минут. Подвигайте клапан вперед и назад до тех пор, пока движение не станет свободным.

Внимание: НЕ НАНОСИТЕ НА ОКРАШЕННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ. При попадании немедленно смойте.

Состав: толуол, метилен хлорид, диметилбензол, диоксид углерода.

Меры предосторожности:

Крайне огнеопасно! Содержимое находится под давлением: нагревание баллона может привести к взрыву. Проглатывание и попадание в дыхательные пути опасно для жизни. Раздражает глаза и кожу. Может вызвать слабость, головокружение.

Храните вдали от источников тепла, искр, огня. Не распыляйте на огонь и другие источники возгорания. Избегайте вдыхания паров. Не прокалывайте и не сжигайте как полный, так и использованный баллон. Помойте руки после использования. Используйте только в хорошо вентилируемом месте или на улице. Наденьте защитные очки и перчатки. Не употребляйте пищу, напитки и не курите во время применения средства.
Первая помощь: в случае проглатывания не вызывайте рвоту, промойте рот, немедленно обратитесь к врачу. В случае вдыхания паров выйдите на свежий воздух. В случае попадания в глаза промойте большим количеством воды в течение нескольких минут. Если вы носите линзы, снимите их перед промыванием. При попадании на кожу промойте большим количеством воды с мылом. В случае попадания средства на одежду постирайте ее перед повторным использованием. Если ваше состояние не улучшится, возникнет раздражение обратитесь к врачу.
Храните герметично закрытый баллон в хорошо вентилируемом прохладном месте, вдали от прямых солнечных лучей. Не нагревайте выше 50 °C.
Беречь от детей. При обращении к врачу возьмите с собой баллон или этикетку. Изучите инструкцию и меры предосторожности перед применением.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Киловольтметр с100 руководство по эксплуатации
  • Руководство по эксплуатации газ 221717 соболь
  • Мапрофен лекарство инструкция по применению отзывы врачей
  • Qlab мануал на русском
  • Акпп на цефиро а32 мануал

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии