С началом холодов (простите меня те, у кого холод — это когда минус 40) утром на приборной панели иногда начало появляться предложение добавить охлаждающей жидкости.
Видать сработал третий закон термодинамики (это тут просто для красоты — на самом деле там что-то сложное про абсолютный ноль и энтропию).
Полазив по закромам интернета, форумам Mercedes и картинкам в Яндексе — так и не нашел где найти правильный уровень охлаждайки (может плохо искал).
Никаких тебе полосочек «-COLD», «-HOT», «-MIN», «-MAX» на расширительном бачке не предусмотрено и даже мастер оф. дилера мерседес сказал — «а вы долейте на глаз 100-200мл».
В итоге, после того как я открыл крышку бачка — все стало понятно.
Внутри есть вертикальная перегородка (видно на фото), до верхнего края которой необходимо залить жижи, что и было сделано.
Теперь радостная надпись утром не беспокоит.
Жидкость использовал оригинальную синюю с допуском MB 325.0 (уже готовая, разбавленная).
Полный размер
Та самая перегородка до
Полный размер
Перегородка после
Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 82 000 км
Уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы.
Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. В противном случае Вы повредите двигатель.
Долейте охлаждающую жидкость, при этом учитывайте предостережения еще.
При необходимости частой доливки охлаждающей жидкости проверьте систему охлаждения двигателя в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
При температуре охлаждающей жидкости ниже 120 продолжите движение до следующей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Избегайте при этом высоких нагрузок на двигатель (например, движения в горах и движения в режиме «Stop-and-go»).
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.
Предохраните автомобиль от откатывания еще. Дождитесь охлаждения двигателя. Убедитесь, что отверстия подачи воздуха к радиатору двигателя не закупорены, например замерзшей снежурой. Произведите повторный пуск двигателя только после выключения сообщения на дисплее и падения температуры охлаждающей жидкости ниже 120 . Иначе Вы можете повредить двигатель. Следите за индикацией температуры охлаждающей жидкости. При повторном повышении температуры немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. В нормальном режиме движения автомобиля при предписанном заправочном объеме охлаждающей жидкости допускается повышение температуры до 120
.
Аккумуляторная батарея больше не заряжается. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
- Неисправность генератора
- Обрыв поликлинового ремня
- Неисправность электронного оборудования
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.
Продолжать движение нельзя. В противном случае возможен перегрев двигателя.
Предохраните автомобиль от откатывания еще.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.
Предохраните автомобиль от откатывания еще. Учитывайте указания к дисплейному сообщению См.»Руководство» . Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Выключите ненужные потребители электроэнергии, например, систему обогрева заднего стекла и внутреннее освещение.
Оставьте двигатель включенным в течение нескольких минут или проедьте на автомобиле·более·длинную·дистанцию.
- Аккумуляторная батарея заряжается.
Уровень моторного масла упал до нижней отметки. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
Проверьте уровень масла самое позднее при следующей заправке на АЗС еще.
При необходимости долейте моторное масло еще. При необходимости частой доливки моторного масла проверьте двигатель в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством моторного масла. В противном случае Вы повредите двигатель.
Информацию о допущенных сортах моторных масел можно получить в любой специализированной мастерской с квалифицированным персоналом или в Интернете на странице: http://bevo.mercedes-benz.com.
Проверьте уровень масла самое позднее при следующей заправке на АЗС еще.
При необходимости долейте моторное масло еще. При необходимости частой доливки моторного масла проверьте двигатель в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством моторного масла. В противном случае Вы повредите двигатель.
Информацию о допущенных сортах моторных масел можно получить в любой специализированной мастерской с квалифицированным персоналом или в Интернете на странице: http://bevo.mercedes-benz.com.
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.
Предохраните автомобиль от откатывания еще. Проверьте уровень масла еще. При необходимости долейте моторное масло еще.
Запас топлива достиг уровня минимального резерва. Эксплуатация системы отопления независимого действия деактивирована.
Произведите заправку топливом на ближайшей автозаправочной станции.
Обязательно произведите заправку топливом на ближайшей автозаправочной станции.
Автомобили с дизельным двигателем: воздушный фильтр двигателя загрязнен и должен быть заменен.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Автомобили с дизельным двигателем: в топливный фильтр попала вода. Слейте воду.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
При необходимости сделайте перерыв.
Во время длительных поездок своевременно и регулярно делайте перерывы для отдыха.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Не трогайтесь с места.
- После установки дорожного просвета сообщение на дисплее выключается.
Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее. Начинайте движение только после выключения сообщения на дисплее. Система AIRMATIC неисправна. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
Не превышайте скорость 80 км/ч.
Поворачивайте рулевое колесо лишь слегка. В противном случае при больших поворотах рулевого колеса существует опасность повреждения передних крыльев или шин. Обращайте внимание на звуки, свидетельствующие о задевании шин за детали кузова. Остановите автомобиль согласно правилам дорожного движения и установите более высокий дорожный просвет автомобиля.
- В зависимости от неисправности автомобиль может быть поднят.Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Не превышайте скорость 80 км/ч.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
- Ветровое стекло в зоне обзора видеокамеры загрязнено.
- Возникают помехи вследствие интенсивных осадков или сильного тумана.
- Длительное время отсутствуют линии разметки дорожного полотна.
- Линии разметки дорожного полотна стерты, потемнели или покрыты, например, грязью или снегом.Если вышеназванные причины устранены, то сообщение на дисплее гаснет. Система удержания полосы движения или активная система удержания полосы движения снова готова в эксплуатации.
Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее. Произведите очистку ветрового стекла.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
- Температура радарных датчиков находится за пределами диапазона нормальных значений.
- Временно не работают радарные датчики, например вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения.Если вышеназванные причины устранены, то сообщение на дисплее гаснет. Сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения снова готова в эксплуатации.
Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее. Снова запустите двигатель.
Подтвердите сообщение на дисплее нажатием на на рулевом колесе.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Повторите измерение места парковки и процесс паркования с закрытой дверью водителя.
Во время активного вмешательства системы в управление автомобилем Вы прикоснулись к мультифункциональному рулевому колесу.
Во время активного вмешательства системы в управление автомобилем следите за тем, чтобы Вы не прикасались к мультифункциональному рулевому колесу.
Произошел занос автомобиля, в результате сработала система ESP®.
Снова используйте парковочный автопилот позже подробнее.
Учитывайте указания и полезные советы в главе «Проблемы с системой облегчения паркования «ПАРКТРОНИК»» подробнее.
Если на мультифункциональном дисплее Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Парковочный автопилот недоступен или неисправен.
Выключите зажигание и снова запустите двигатель.
Если парковочный автопилот и в дальнейшем недоступен (символ не отображается на мультифункциональном Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
- Ветровое стекло в зоне обзора видеокамеры загрязнено.
- Возникают помехи вследствие интенсивных осадков или сильного тумана.
Произведите очистку ветрового стекла.
Если система распознает полную работоспособность видеокамеры, то сообщение на дисплее гаснет. Система распознавания дорожных знаков снова готова к работе.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Снова включите функцию HOLD несколько позже подробнее.
Функция HOLD выключена. При сильном нажатии на тормозную педаль не выполняется одно из условий включения системы. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
Проверьте условия включения функции HOLD подробнее.
- Временно не работают радарные датчики, например вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения.
- Система находится за пределами диапазона рабочих температур.
- Напряжение бортовой сети упало ниже нормы.Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал. Если вышеназванные причины устранены, то сообщение на дисплее гаснет. Автопилот поддержания дистанции «ДИСТРОНИК» снова готов к работе.
Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее. Снова запустите двигатель.
Кроме того, могут также быть
- Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток
- Автопилот рулевого управленияДополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Снимите ногу с педали акселератора.
Проверьте условия включения автопилота поддержания дистанции «ДИСТРОНИК» подробнее.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
- Ветровое стекло в зоне обзора видеокамеры загрязнено.
- Возникают помехи вследствие интенсивных осадков или сильного тумана.
- Длительное время отсутствуют линии разметки дорожного полотна.
- Линии разметки дорожного полотна стерты, потемнели или покрыты, например, грязью или снегом.Если вышеназванные причины устранены, то сообщение на дисплее гаснет. Автопилот рулевого управления снова находится в состоянии функциональной готовности.
Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее. Произведите очистку ветрового стекла.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Двигайтесь со скоростью ниже введенной в память скорости, не используя режим движения «кик-даун».
Или: Установите новую скорость. Или: Повторно вызовите последнюю сохраненную скорость. Если сообщение на дисплее выключается, то ограничение скорости активировано.
Проверьте условия включения ограничителя скоростиподробнее.
- Не выполнено одно из условий включения ТЕМПОМАТА.
Например, Вы попытались ввести в память скорость ниже 30 км/ч.
- Система ESP® выключена. Желтая предупредительная сигнальная лампа режима OFF системы ESP горит.
Если позволяет дорожная обстановка, увеличьте скорость выше 30 км/ч и сохраните ее значение.
Или: Проверьте условия включения ТЕМПОМАТА подробнее. Или: Снова включите систему ESP® подробнее. Или: В автомобилях Mercedes-AMG снова включите систему ESP®подробнее.
Снизьте скорость.
Подскажите пожалуйста — два раза высветилось сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости, причём высвечивалось через день. Сегодня не выскачило. Заглянул в расширительный бачок, там с уровнем порядок. Что это может быть? WDC2511221A088491
Охлажд.жидк.- долить! См.»Руководство»
Уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы.
Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. В противном случае Вы повредите двигатель.
Долейте охлаждающую жидкость, учитывая при этом предостережения Подробности.
При необходимости частой доливки охлаждающей жидкости проверьте систему охлаждения двигателя в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Двигатель вентилятора неисправен.
При температуре охлаждающей жидкости ниже 120
Вы можете продолжать движение до ближайшей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Избегайте при этом высоких нагрузок на двигатель (например, движения по горным дорогам и движения в режиме «stop-and-go»).
Охлаждающая жидкость Стоп, выключ.двигатель!
Перегрев охлаждающей жидкости.
Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
ОСТОРОЖНО
Не производите движение с перегретым двигателем. Это может привести к воспламенению жидкостей, попавших в моторный отсек вследствие негерметичности или проливания.
Пар от перегретого двигателя может стать причиной тяжелых ожогов уже при открывании капота.
Существует опасность травмирования!
Немедленно остановите автомобиль согласно правилам дорожного движения и выключите двигатель.
Предохраните автомобиль от откатывания Подробности.
Выйдите из автомобиля, отойдите на некоторое расстояние и подождите до тех пор, пока двигатель не остынет.
Убедитесь, что отверстия подачи воздуха к радиатору двигателя не закупорены, например замерзшей снежурой.
Произведите повторный пуск двигателя только после выключения сообщения на дисплее и падения температуры охлаждающей жидкости ниже 120
. Иначе Вы можете повредить двигатель.
Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости.
При повторном повышении температуры срочно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
В нормальном режиме движения автомобиля при заправке предписанным количеством охлаждающей жидкости допускается повышение температуры до 120
Сделайте диагностику!
Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00
Долить охлаждающ.жидкость См»Руководство»
Добрый день! у меня светится на приборе значок радиатара и пишется (Долить охлаждающ.жидкость См»Руководство» ) в расширительном бачке есть антифлиз даже больше чем надо!! но всёвравно высвечивается этот значок радиатора((( датчик проверял всё впорядке диагностика показывает что все приборы и датчики в порядке ктонить сталкивался с такой проблемой (спосибо)
Похожие темы о ремонте Мерседес
В результате работы двигателя внетренего сгорания он нагревается — это ествественный процесс. Но процесс нагрева не может быть бесконечным. Для поддержания рабочей температуры и исключения фактора перегрева мотора Мерседес, как и впрочем в дургих марках, для охлаждения используется охлаждающая жидкость — антифриз.
Охлаждающая жидкость обладает специальными свойствами и характеристиками, что не позволяет ей кипеть при 100 градусах и не замерзать при минусовых температурах. Как и любая автомобильная жидкость, антифриз имеет свой срок службы и его необходимо менять.
Стоимость Стоимость работы по замене антифриза на Мерседес зависит от модели автомобиля и объема заливаемой охлаждающей жидкости от 2100 рублей
Замена охлаждающей жидкости рекомендуется проводить в соответствии с регламентом обслуживания мерседес. Регламент гласит замену каждые 2-3 года или по пробегу в 100 тыс км.
Перегрев двигателя ведет к потере заложенных своиств моторного масла. Кроме того старение масла в перегретом моторе происходит быстреее, а нагрузка на рабочие поверхности мотора кратно возрастает.
ВАЖНО! Охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 2-3 года / каждые 100 тысяч километров / при мойке радиаторов
Процедура замены антифриза представляет из себя замену старой охлаждающей жидкости на новую. Старая жидкость сливается через сливную пробку, расположенную в нижней части радиатора. После того как жидкость будет слита из радиаторов системы охлаждения, сливная пробка закрывается, а в систему через расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость заранее перемешанная с дистиллированной водой.
Замену охлаждающей жидкости мы рекомендуем проводить также при мойке радиаторов охлаждения. Обычно этой процедурой начинают заниматься весной, когда растаял снег и вся грязь смыта с дорог. Тут и добавить нечего, промывая радиаторы рекомендуется заменить рабочую жидкость на новую.
Умные системы автомобиля могут определять уровень охлаждающей жидкости. Конечно система не укажет на точный объем недостающей жидкости, но она своевременно уведомит автовладельца о недостаточном уровне.
По какой же причине требуется доливка жидкости? Начнем с того что проверять уровень надо при проведении планово ТО Мерседес, то есть каждые 15 000 км. Проверка уровня не является сложной процедурой и возможно для самостоятельного доступа.
Как и любая жидкость, антифриз все равно может испаряться, хотя точка испарения или кипения антифриза намного выше обычной воды. Кроме того – антифриз не дает замёрзнуть зимой системе охлаждения автомобиля а его свойства к кристаллизации зависят в первую очередь от степени концентрации (процента смешивания с антифриза с дистиллированной водой).
Доливка антифризе каждое то в небольшом объёме является нормой. Если же уровень падает быстро и часто приходится доливать жидкость в систему охлаждения, то необходимо заняться поиском неисправности и поиском течи, ведь перегрев мотора может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.
- автомобилем
- Mercedes
- C-Класс
:
:
: Как долить охлаждающую жидкость Мерседес С-класса
Mercedes C-Класс — Видео-урок
Модель: Mercedes C-Класс
W204
— Годы 2007-2013
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как долить охлаждающую жидкость Мерседес С-класса
Прежде чем мы сможем начать, нам нужно будет открыть передний капот нашего Mercedes C-Class.Правильный уровень охлаждающей жидкости должен быть между линиями «MIN» и «MAX». Начнем с откручивания и снятия верхней крышки расширительного бачка. После этого нам нужно будет начать заливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок, используя воронку. Придется продолжать заливку до тех пор, пока уровень не приблизится к отметке «MAX». Когда мы достигли уровня «MAX», нам нужно будет снова завинтить крышку и завершить процедуру.
Опубликовано 20 Октябрь 2021 by ScegliAuto
- Classe C 2014-2021 — Что включает в себя техническое обслуживание типа b7 для Mercedes класса C? прочитать ответ
- Classe C 2007-2013 — Какие проблемы у Mercedes Classe C W204? прочитать ответ
- Classe C 2014-2021 — Что включает в себя техническое обслуживание A1 на Mercedes W205? прочитать ответ
- Classe C 2000-2007 — Какие проблемы у Mercedes C270 CDI? прочитать ответ
- Classe C 2000-2007 — Почему панорамная крыша Mercedes Classe C не работает? прочитать ответ
- Classe C 2021-2028 — Сколько стоит техническое обслуживание A7 для Mercedes Classe C? прочитать ответ
- Classe C 2014-2021 — Почему не заводится двигатель Мерседес С-класса? прочитать ответ
- Classe C 2014-2021 — что включает в себя купон a3 для Mercedes Cla? прочитать ответ
- Classe C 2014-2021 — Что предусматривает купон B3 на Mercedes C-Class W205? прочитать ответ
- Classe C 2007-2013 — Почему перестал открываться капот на Mercedes C-Class? прочитать ответ
- Classe C 2014-2021 — Сколько стоит обслуживание Mercedes C-Class b5? прочитать ответ
- Classe C 2007-2013 — Как сбросить индикатор обслуживания Mercedes C-Class? прочитать ответ
- Classe C 2014-2021 — Как убрать сигнализатор AdBlue на Mercedes C-Class? прочитать ответ
- Classe C 2007-2013 — Что означает ТО Mercedes C-Class W204 A9? прочитать ответ
- Classe C 2000-2007 — Как разобрать динамики на Mercedes C-Class версии W203? прочитать ответ
- Classe C 2007-2013 — Какой вид обслуживания представляет собой сервис а7 на Мерседес С-класса? прочитать ответ
- Classe C 2000-2007 — Где находится схема предохранителей, в Mercedes C-Class w203? прочитать ответ
- Classe C 2014-2021 — Какие проблемы есть у Mercedes C-Class 2017 года? прочитать ответ
- Classe C 2014-2021 — Сколько стоит услуга а1 на Мерседес С-класса? прочитать ответ
- Classe C 2014-2021 — Сколько стоит обслуживание б3 на Мерседес С-класса? прочитать ответ
часто задаваемые вопросы
Проверка и доливка охлаждающей жидкости
- Процесс проверки необходимого объема антифриза проводится при остывшем двигателе, поскольку это покажет реальным объем жидкости (при нагреве она расширяется), а также она не будет находится под давлением и не будет выплескиваться при открытии крышки бачка.
- При холодном двигателе указатель должен быть расположен до разделительного паза между верхней и нижней частями бачка. При этом поплавок индикатора уровни охлаждающей жидкости располагается сверху.
Долейте охлаждающую жидкость до маркировки (указана стрелкой) на бачке.
Откручиваем крышку бачка (делаем это осторожно, желательно делать через толстую тряпку, чтобы в случае выплескивания, жидкость не принесла вреда здоровью).
Доливать жидкость следует до паза, указанного на фото выше. Если вы переборщили, то излишки жидкости выплеснуться через крышку, когда двигатель будет полностью разогрет.
2. Обслуживание на автомобиле
Проверка уровня охлаждающей жидкости
На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен достигать отметки (см. стрелку) в расширительном бачке (1) системы охлаждения. На прогретом двигателе: примерно на 1 см выше этой отметки.
Замена охлаждающей жидкости
Внимание:
- Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание автомобиля с места.
- Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде.
- Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.
- Систему охлаждения открывать только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 °С.
- Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление.
- Не заливать охлаждающую жидкость в емкости для пищевых продуктов.
- Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.
1. Выключить зажигание.
2. Открыть капот.
3. Отвернуть крышку (1) на расширительном бачке (2) системы охлаждения и проверить уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий — проверить систему охлаждения на герметичность.
4. Слить охлаждающую жидкость:
Бензиновые двигатели М271:
- Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека.
- Подсоединить трубку для слива на сливной штуцер радиатора (3).
- Отвернуть пробку (4) слива охлаждающей жидкости и слить жидкость в резервуар.
- Затянуть пробку (4) и отсоединить трубку для слива от сливного штуцера радиатора (3).
- Подсоединить трубку для слива на сливной штуцер блока цилиндров (5).
- Отвернуть штуцер (5) и слить жидкость в резервуар.
- Затянуть штуцер (5) и отсоединить трубку для слива от сливного штуцера блока цилиндров (5).
Остальные бензиновые двигатели:
- Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека.
- Подсоединить трубку для слива (3) на сливной штуцер радиатора (с левой стороны).
- Отвернуть пробку (4) слива охлаждающей жидкости из радиатора и слить жидкость в резервуар.
- Затянуть пробку (4) и отсоединить трубку для слива (3) от сливного штуцера радиатора.
- Ослабить пробку (5) слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров (с левой и правой стороны).
- Подсоединить трубку для слива (3) на сливной штуцер блока цилиндров (с левой и правой стороны), вручную окончательно отвернуть сливную пробку (5) и слить жидкость в резервуар.
- Отсоединить трубку для слива (3) от сливного штуцера (с левой и правой стороны) и затянуть пробку (5).
Когда стоит менять антифриз в Мерседесе?
Согласно регламенту по эксплуатации автомобиля марки Мерседес, замену антифриза необходимо производить раз в 3-4 года, или через 100 000 км активного пробега. Однако в некоторых случаях появляется необходимость в преждевременном обновлении охладительной жидкости.
Преждевременная замена антифриза в Мерседесе требуется, если:
- Устарели некоторые детали системы охлаждения данного транспортного средства;
- Недавно произошло ДТП с участием данной машины, и система охлаждения была повреждена;
- Обнаруживается протечка;
- Эксплуатационный срок используемого антифриза подошёл к концу;
- Система охлаждения Мерседеса существенно засорилась.
Объём охладительной жидкости, требуемый для нормальной работы машины марки Мерседес варьируется от 5 до 16 литров, в зависимости от модели и года производства автомобиля. Если вовремя не поменять охладительную субстанцию, сделать это не по правилам или не в полной мере, повышается вероятность перегрева мотора транспортного средства и серьёзной системной поломки автомобиля.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Шаг 5
Пробка сливной охлаждающей жидкости на боковой стороне блока цилиндров не видна сверху автомобиля. Даже на этой не турбо выхлопной трубе мешают, и это ниже связей дросселя, которые идут к передаче. Он расположен в указанном приблизительном месте за выхлопной трубой.
С некоторым усилием можно заметить снизу автомобиля вверх через рулевые тяги и другие компоненты.
Если это возможно, как это происходит на автомобилях без турбонаддува, удалите этот болт сверху, чтобы не мешать охлаждающей жидкости при его сливе. Это можно сделать, почувствовав, как только вы сориентируетесь на местоположение болта. Он удаляется с помощью 19-миллиметрового гнезда, удлинителя и ключа с храповым механизмом.
Возможно, потребуется снять болт снизу автомобиля на автомобилях с турбонаддувом. Если это так, будьте готовы быстро сойти с дороги и поставить поддон под дно. Охлаждающая жидкость стекает из этого очень быстро.
Проверка и доливка охлаждающей жидкости
- Процесс проверки необходимого объема антифриза проводится при остывшем двигателе, поскольку это покажет реальным объем жидкости (при нагреве она расширяется), а также она не будет находится под давлением и не будет выплескиваться при открытии крышки бачка.
- При холодном двигателе указатель должен быть расположен до разделительного паза между верхней и нижней частями бачка. При этом поплавок индикатора уровни охлаждающей жидкости располагается сверху.
Долейте охлаждающую жидкость до маркировки (указана стрелкой) на бачке.
Откручиваем крышку бачка (делаем это осторожно, желательно делать через толстую тряпку, чтобы в случае выплескивания, жидкость не принесла вреда здоровью).
Доливать жидкость следует до паза, указанного на фото выше. Если вы переборщили, то излишки жидкости выплеснуться через крышку, когда двигатель будет полностью разогрет.
Замена охлаждающей жидкости Mercedes W210
Для начала необходимо скинуть давление в системе охлаждения
Для этого необходимо осторожно откручивать запорную крышку расширительного бачка. Будьте осторожно: при разогретом двигателе охлаждающая жидкость может выплеснуться наружу и нанести вред здоровью
Делайте все медленно и на расстоянии вытянутой руки и в первые секунды открытия не смотрите внутрь бачка.
Переведите регулятор температуры отопления печки в режим «Нагрев». Это приведет к открытию дополнительного контура отопления.
Снимаем нижнюю защиту двигателя.
Подставьте емкость (не менее 10 литров, если у вас V-образный двигатель) под левую часть радиатора (по ходу движения автомобиля) и открутите пластиковую пробку 2 и дождитесь пока вся жидкость вытечет.
Для того чтобы охлаждающая жидкость стекала лучше, снимите запорную крышку с компенсационного бачка. Слейте жидкость и закройте используемую для этого емкость.
После этого завинтите обратно пробку радиатора и начинайте медленно наполнять расширительный бачок до обозначенной метки (находится сбоку на бачке).
Запустите двигатель и в течение двух минут удерживайте обороты на уровне 2,5-3 тысячи. В процессе постоянно доливайте охлаждающую жидкость в бачок по мере того, как она будет уходить в систему.
Затем закрутите запорную крышку бачка.
Двигатель должен оставаться запущенным, пока не перестанет работать вентилятор охлаждения, потом заглушите двигатель.
При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Полностью прогрейте двигатель, заглушите и после полного остывания проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости долейте до нужного уровня.
Установите обратно защиту двигателя.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Шаг 8
Радиатор заполнен, когда он достигает нижней части заливной горловины радиатора.
Это может помочь сократить процесс кровотечения, если вы заливаете охлаждающую жидкость очень медленно. Это позволяет ему более эффективно вытеснять воздух. Вы также можете сжать верхний и нижний шланги радиатора, чтобы «отрыгнуть» систему.
После того, как вы заполните систему охлаждающей жидкостью, она должна быть удалена. Для этого запустите автомобиль с закрытой крышкой радиатора, как показано на рисунке.
Затем включите климат-контроль в положение DEF (размораживание). Это откроет поток охлаждающей жидкости, чтобы продвинуть это через ядро нагревателя.
Запустите двигатель, пока он не достигнет примерно 60 ° C / 140 ° F. Вы увидите пузыри на шее охлаждающей жидкости. Если это становится низким, завершите это.
Когда стоит менять антифриз в Мерседесе?
Согласно регламенту по эксплуатации автомобиля марки Мерседес, замену антифриза необходимо производить раз в 3-4 года, или через 100 000 км активного пробега. Однако в некоторых случаях появляется необходимость в преждевременном обновлении охладительной жидкости.
Преждевременная замена антифриза в Мерседесе требуется, если:
- Устарели некоторые детали системы охлаждения данного транспортного средства;
- Недавно произошло ДТП с участием данной машины, и система охлаждения была повреждена;
- Обнаруживается протечка;
- Эксплуатационный срок используемого антифриза подошёл к концу;
- Система охлаждения Мерседеса существенно засорилась.
Объём охладительной жидкости, требуемый для нормальной работы машины марки Мерседес варьируется от 5 до 16 литров, в зависимости от модели и года производства автомобиля. Если вовремя не поменять охладительную субстанцию, сделать это не по правилам или не в полной мере, повышается вероятность перегрева мотора транспортного средства и серьёзной системной поломки автомобиля.
Как правильно выбрать антифриз в Mercedes?
Каждый тип антифриза имеет собственный уникальный цвет:
- Синий — Тосол, срок эксплуатации — до 3 лет, температура кипения — 110 градусов по Цельсию;
- Зелёный — G11,2-3 года, концентрат, требуется разводить дистиллированной водой;
- Красный — G12, G12+ и G12++, до 5 лет;
- Фиолетовый — G13, усиленный, служит до 7 лет.
Выбор антифриза для Мерседеса зависит от года выпуска и модели автомобиля, а также от типа двигателя машины. Например, более ранним моделям 1997 года с двигателем типа M104.944 требуется охладитель G11 в объёме 14 литров. Мерседесы 2010 года выпуска обходятся 8 литрами G12 или G12++. Подробную информацию о типе охладителя, необходимого для конкретной модели Мерседеса, можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Шаг 7
Перед заправкой двигателя новой охлаждающей жидкостью обязательно замените пробку сливного отверстия блока и затяните ее.
Используйте только оригинальную охлаждающую жидкость Mercedes или подходящую рецептуру при использовании другой марки. Эти охлаждающие жидкости совместимы с материалами, используемыми в системе охлаждения W123.
Предварительно смешайте охлаждающую жидкость и воду в чистой емкости. Смешайте в общей сложности 3 галлона. На этом автомобиле это означало использование 1 галлона охлаждающей жидкости и 2 галлонов воды, но это будет зависеть от вашего климата. Вначале система заберет около 2,5 галлонов смеси охлаждающей жидкости и воды, а затем оставшуюся часть после кровотечения и движения в течение нескольких дней.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проверка и замена охлаждающей жидкости Mercedes W210
Охлаждающая жидкость имеет состав, который входят различные вещества, защищающие от замерзания, противодействующие коррозии. Mercedes заполняет каналы системы охлаждения двигателя специальным охлаждающим средством, химический состав которого индивидуально подходит для системы охлаждения двигателей Mercedes.
Правильная смесь из воды и противозамерзающего средства зависит от общей вместимости системы охлаждения, которая, в свою очередь, для отдельных типов двигателей различается в зависимости от комплектации.
Доля противозамерзающего средства должна составлять 50% — это соответствует надежной защите от морозов до —37 °С. При большей доле свыше 50% свойства поглощения тепла охлаждающей жидкости ухудшаются и тем самым происходит отведение тепла.
Ниже 40% долю этого средства в смеси, разумеется, понижать нельзя, иначе охлаждающие и прежде всего противокоррозийные способности существенно снижаются, а при температуре ниже нуля охлаждающая жидкость застывает.
Практический совет! Если в поездке вы заметили, что охлаждающая жидкость стремительно уходит и уровень уже ниже требуемого, то не в коем случае не доливайте холодную воду. Это может привести к искривлению ГБЦ (головки блока цилиндров), соответственно в каких-то местах появятся зазоры в прокладке и антифриз будет попадать в камеры сгорания. Обязательно дождитесь пока двигатель полностью остынет, долейте воды и доберитесь до ближайшего сервиса.
Замена охлаждающей жидкости Mercedes W210
Для начала необходимо скинуть давление в системе охлаждения
Для этого необходимо осторожно откручивать запорную крышку расширительного бачка. Будьте осторожно: при разогретом двигателе охлаждающая жидкость может выплеснуться наружу и нанести вред здоровью
Делайте все медленно и на расстоянии вытянутой руки и в первые секунды открытия не смотрите внутрь бачка.
Переведите регулятор температуры отопления печки в режим «Нагрев». Это приведет к открытию дополнительного контура отопления.
Снимаем нижнюю защиту двигателя.
Подставьте емкость (не менее 10 литров, если у вас V-образный двигатель) под левую часть радиатора (по ходу движения автомобиля) и открутите пластиковую пробку 2 и дождитесь пока вся жидкость вытечет.
Для того чтобы охлаждающая жидкость стекала лучше, снимите запорную крышку с компенсационного бачка. Слейте жидкость и закройте используемую для этого емкость.
После этого завинтите обратно пробку радиатора и начинайте медленно наполнять расширительный бачок до обозначенной метки (находится сбоку на бачке).
Запустите двигатель и в течение двух минут удерживайте обороты на уровне 2,5-3 тысячи. В процессе постоянно доливайте охлаждающую жидкость в бачок по мере того, как она будет уходить в систему.
Затем закрутите запорную крышку бачка.
Двигатель должен оставаться запущенным, пока не перестанет работать вентилятор охлаждения, потом заглушите двигатель.
При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Полностью прогрейте двигатель, заглушите и после полного остывания проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости долейте до нужного уровня.
Установите обратно защиту двигателя.
Процесс смены ОЖ
Сменить антифриз в системе охлаждения такого автомобиля, как Мерседес, не очень сложно. Поэтому автолюбителю не обязательно обращаться за помощью в ремонтные и сервисные мастерские. Замену антифриза для Мерседеса можно осуществить самостоятельно.
Автолюбителю надлежит подготовиться следующим образом:
Приобрести подходящий антифриз для Мерседеса;
Подготовить площадку для установки автомобиля
Важно учесть, что площадка должна быть абсолютно ровной и горизонтальной;
Подготовить комплект инструментов:
Плоскогубцы;
Синтетические салфетки для вытирания маслянистых жидкостей;
2 канистры или другие ёмкости для стока отработанного антифриза из системы охлаждения Мерседеса;
Набор технических ключей и отвёртки для работы со сливными клапанами;
Заручиться помощью кого-либо из близких. Процесс смены антифриза в Мерседесе занимает много времени, которое можно сэкономить, если этим займутся хотя бы 2 человека.
Важно! Автовладельцу не следует пренебрегать техникой безопасности, согласно которой начинать работу с системой охлаждения Мерседеса не рекомендуется, если двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Антифриз, разогретый до температуры, приближенной к его порогу кипения (около 110 градусов по Цельсию) находится под большим давлением
Если открыть пробки расширительного бачка когда жидкость ещё не остыла, горячая субстанция может обжечь автолюбителю руки и лицо. Поэтому настоятельно рекомендуется перед сливом антифриза отключить мотор и дать ему полностью остыть.
Также следует помнить о токсичности технической жидкости. Её ни в коем случае нельзя пить — проникновение антифриза во внутрь человеческого организма вызывает сильнейшую интоксикацию и внутренние ожоги. Следует избегать попадания субстанции в глаза. Если это случилось, необходимо сразу же промыть глаза тёплой кипячёной водой.
При замене охладителя в системе Мерседеса может обнаружиться течь. В этом случае необходимо определить, где именно произошла протечка и заменить повреждённые детали. Иначе уровень антифриза будет неуклонно снижаться.
Слив старого антифриза и промывка системы
Слив антифриза с Мерседеса производится следующим образом:
Подставляется сливная тара под расширительный бачок автомобиля и под блок цилиндров;
Отворачиваются пробки расширительного бачка;
Обращается внимание на то, как стекает жидкость. Если использованный антифриз мерно выливается из расширительного бачка, значит, система охлаждения в норме
Если же этого не происходит, значит, имеются засоры;
Пробки бачка блокируются, открывается клапан блока цилиндров для того, чтобы оставшийся в нём охладитель мог беспрепятственно стечь;
Клапаны блока цилиндров закрываются.
Важно учесть! После слива антифриза из системы охлаждения не рекомендуется выливать отработанный охладитель на землю. Это вещество токсично и вредит окружающей среде
Отработанное сырьё следует сдать в специализированный пункт приёма.
После слива следует промыть систему охлаждения Мерседеса. Эта процедура рекомендуется в любом случае, так как благодаря ней легко обнаруживается протечка охладительной субстанции. Обязательной промывка является, если автовладелец поменял тип тосола, не совместимый с ранее использованным, либо если система охлаждения сильно пострадала от засора. Для того чтобы осуществить системную промывку, необходимо залить в расширительный бачок дистиллированную воду и запустить двигатель. Машину следует оставить на «холостом» ходу на 10-15 минут, после чего слить воду и повторить процедуру. Промывать систему нужно до полной прозрачности проработанной воды.
Заливка новой охлаждающей жидкости
Принцип заливки свежего антифриза в охладительную систему Мерседеса предельно прост:
- Сначала следует проверить герметичность сливных клапанов;
- Затем заливается свежая охладительная субстанция до отметки «MAX» или «Full» (зависит от модели);
- Далее необходимо удалить воздух, попавший в расширительный бачок в процессе заливки охладителя. С этой целью снова запускается двигатель автомобиля (на 10-15 минут), после чего дополняется снижающийся в таких случаях уровень антифриза.
Процесс смены охладительного вещества идентичен для всех автомобилей марки Мерседес. Таким образом, выше была приведена информация о том, как заменить антифриз на Мерседесе с w202, Вито, Спринтер и других автомобилей.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]