Ом 601 турбодизель мануал

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Isropil

Я езжу на Toyota Carina (7G)

Спасибо вам !

2 года

AlexKachalov

Я езжу на Toyota Auris (1G)

Спасибо!

3 года

bortoliner

Я езжу на Volkswagen Golf Mk3

Спасибо за книгу !

6 лет

somebody

Несуществующий пользователь

Без машины

Спасибо

6 лет

SMatveev

Я езжу на Mazda 3 (1G)

Спасибо!)

7 лет

SMatveev

Я езжу на Mazda 3 (1G)

Спасибо!)

7 лет

Cyborg87

Без машины

Спасибо, может пригодится.

8 лет

BMW-320

Автор

Без машины

пожалуйста, рад что кому то помогает!

8 лет

Cyborg87

Без машины

Правда про 601 мотор там почти нет (((, зато про похожие есть))

8 лет

magritte

Без машины

Благодарю!

8 лет

somebody

Несуществующий пользователь

Без машины

Спасибо !

9 лет

denchik1979

Я езжу на Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полезна ссылочка. А то я как раз собрался гидрокомпенсаторы махнуть. Пригодится.

10 лет

#1


ОФФЛАЙН
 

Qbake

  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 12 Август 2015 — 19:56

непомню где скачал эту книжку, в инете гдето.
Есть всё по настройке, снятию и обслуживанию топливной аппаратуры этих моторов с Иллюстрациями.
Книжка в формате PDF
Ccылка на облако https://cloud.mail.r…/EsJN/Rg9QVsSGF если будут проблемы при скачивании то пишите я могу отправить
Обложка мануала
20150811_222430.jpg

Сообщение отредактировал Qbake: 12 Август 2015 — 20:04

  • MrGenrih, vitales.79, vahon и 3 другим это нравится
  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

RA2FBD

Отправлено 12 Август 2015 — 20:13

Спасибо огромное,как раз то,что мне нужно!!!

  • Наверх

#3

ОФФЛАЙН
 

Qbake

Qbake

  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 12 Август 2015 — 20:19

Спасибо огромное,как раз то,что мне нужно!!!

очень приятно) незачто) как раз хотел написать чтобы тем кому была полезна эта книжка написали про это или спасибо) чтоб знать была ли польза кому) а какакаая у Вас машина? и мотор?

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

RA2FBD

Отправлено 12 Август 2015 — 20:29

очень приятно) незачто) как раз хотел написать чтобы тем кому была полезна эта книжка написали про это или спасибо) чтоб знать была ли польза кому) а какакаая у Вас машина? и мотор?

У меня 190 мерседес,стоит 601 мотор,а я хочу поставить 602,604или 605.
И эта книга,я уверен мне сильно поможет.

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

Qbake

Qbake

  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 12 Август 2015 — 20:40

У меня 190 мерседес,стоит 601 мотор,а я хочу поставить 602,604 или 605.
И эта книга,я уверен мне сильно поможет.

а родной мотор неустраивает или помер? 601й отличный мотор между прочим.

Сообщение отредактировал Qbake: 12 Август 2015 — 20:41

  • andy83 это нравится
  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

RA2FBD

Отправлено 12 Август 2015 — 20:58

а родной мотор неустраивает или помер? 601й отличный мотор между прочим.

Мотор хороший,и надёжный,просто маловата динамика.

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 12 Август 2015 — 21:59

Мотор хороший,и надёжный,просто маловата динамика.

ставь 602й и не заморачивайся моща почти такая же как и у 605го но в обслуге дешевле и проще ,190е шли с 602ми с завода да и переделки минимально

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

Tm-max

Tm-max

  • Город:Мытищи
  • Автомобиль:
    G250TD

Отправлено 12 Август 2015 — 23:02

непомню где скачал эту книжку, в инете гдето.
Есть всё по настройке, снятию и обслуживанию топливной аппаратуры этих моторов с Иллюстрациями.
Книжка в формате PDF
Ccылка на облако https://cloud.mail.r…/EsJN/Rg9QVsSGF если будут проблемы при скачивании то пишите я могу отправить
Обложка мануала
20150811_222430.jpg

Спасибо. Скачал.

  • vitales.79 это нравится
  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

Sergey.V

Sergey.V

  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993

Гараж Мой гараж

Отправлено 13 Август 2015 — 00:00

Это скан книжки?правильно понимаю?

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

Qbake

Qbake

  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 13 Август 2015 — 00:02

Это скан книжки?правильно понимаю?

Наверное. Я незнаю. А какая разница? Главное всё чётко видно.

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

Cannibal Mad

Cannibal Mad

  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

Гараж Мой гараж

Отправлено 13 Август 2015 — 00:18

У меня 190 мерседес,стоит 601 мотор,а я хочу поставить 602,604или 605.

Нихрена она тебе не поможет… Во всяком случае не в установке.

Ставь 605 мотор, он изначально дешевле, сильнее, экономичнее, новее, удобнее в обслуге. Плюс его можно легко переделать на турбо.

W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

romirazz

romirazz

  • Город:новочеркасск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 Август 2015 — 08:42

ставь 602й и не заморачивайся моща почти такая же как и у 605го но в обслуге дешевле и проще ,190е шли с 602ми с завода да и переделки минимально

Я поставил вместо 601 мотора 602 и пожалел, лучше бы купил столбик 604 и перекинул всё на него с родного, вышло бы дешевле, мотор современнее, легче, тише, а по мощности такой же как 602.
У 604 мотора главная проблема — это ТНВД Lucas и первым делом забирают насос, а столбики никому не нужны, поэтому можно купить подешевле.

Сообщение отредактировал romirazz: 19 Август 2015 — 08:45

w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 — ?

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

romirazz

romirazz

  • Город:новочеркасск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 Август 2015 — 08:53

Нихрена она тебе не поможет… Во всяком случае не в установке.

Ставь 605 мотор, он изначально дешевле, сильнее, экономичнее, новее, удобнее в обслуге. Плюс его можно легко переделать на турбо.

Куча переделок: пружины, коробка, редуктор, передний стабилизатор, радиатор, кожух, патрубки и много всякой мелочи.

Книгу качнул, спасибо!

Сообщение отредактировал romirazz: 19 Август 2015 — 08:57

w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 — ?

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

Электрик124

Электрик124

  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD

Гараж Мой гараж

Отправлено 19 Август 2015 — 13:40

У меня такая в бумаге имеется, не сказать что великолепная книга, но кое-что из нее можно подчеркнуть.

W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. — катаюсь во всю…
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку

  • Наверх

#15


ОФФЛАЙН
 

C.A.T.

C.A.T.

  • Город:140 км от войны
  • Автомобиль:
    X204

Отправлено 20 Август 2015 — 10:40

ставь 602й и не заморачивайся моща почти такая же как и у 605го но в обслуге дешевле и проще ,190е шли с 602ми с завода да и переделки минимально

602 ой будет с 89года а 605 с 96года. В 602 120лс а в 605 150лс.
Да 605 сложнее но и подинамичнее. Проверено мной.

W202 2.5Td ’96

  • Наверх

#16


ОФФЛАЙН
 

Qbake

Qbake

  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 20 Август 2015 — 13:26

602 ой будет с 89года а 605 с 96года. В 602 120лс а в 605 150лс.
Да 605 сложнее но и подинамичнее. Проверено мной.

602й м 89го? Где вы такое прочли? https://ru.m.wikiped…cedes-Benz_W124 «Семейство W124 дебютировало на Автосалоне в Севилье 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей, с индексами, соответственно: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D» с 84го года ставился. Тоесть с самого начала производства. И у 602го атмо 90-95 л.с а у турбо 602 125 л.с.

Сообщение отредактировал Qbake: 20 Август 2015 — 13:28

  • Наверх

#17


ОФФЛАЙН
 

D.IGO

D.IGO

  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, А6, Нива

Отправлено 01 Декабрь 2015 — 21:39

Для кого — всего лишь водительское удостоверение, а для инспектора — хлебная карточка!Изображение
детские игрушки

  • Наверх

#18


ОФФЛАЙН
 

oleg196911

oleg196911

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:г.Горловка
  • Автомобиль:
    vito 638, 601942

Отправлено 01 Декабрь 2015 — 21:59

непомню где скачал эту книжку, в инете гдето.
Есть всё по настройке, снятию и обслуживанию топливной аппаратуры этих моторов с Иллюстрациями.
Книжка в формате PDF

Спасибо за книжку.
У меня есть в бумаге, но совсем ущербная по информации. Тут уже поболе будет.

  • Наверх

#19


ОФФЛАЙН
 

M1SHANYA

M1SHANYA

  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 03 Декабрь 2015 — 01:18

602 ой будет с 89года а 605 с 96года. В 602 120лс а в 605 150лс.
Да 605 сложнее но и подинамичнее. Проверено мной.

605-тый с 150 лс Вы имели ввиду мотор 605.960 с кузова W202
и 605.962 с кузова W210
турбодизеля

Настоящее имя Миша.

  • Наверх

#20


ОФФЛАЙН
 

C.A.T.

C.A.T.

  • Город:140 км от войны
  • Автомобиль:
    X204

Отправлено 03 Декабрь 2015 — 16:03

605-тый с 150 лс Вы имели ввиду мотор 605.960 с кузова W202
и 605.962 с кузова W210
турбодизеля

Я говорил про то чем пользовался раньше, и пользуюсь счас. 11 лет был W201 с 602 мотором 2.5тд и сейчас уже 3ий год W202 с 605 мотором 2.5т.д.

W202 2.5Td ’96

  • Наверх

Электронный мануал по устройству, техобслуживанию и ремонту всех дизельных двигателей для автомобилей Mercedes-Benz и SsangYong моделей:601, 602, 603, 604, 605, 606, а также модификаций на их базе.

В данном руководстве приведено описание типичных неисправностей двигателей и методов их устранения, подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов топливной системы, систем запуска и зарядки, электросхемы систем двигателя, схемы расположения компонентов электрооборудования, сведения по диагностике и регулировке ТНВД и системы запуска.

На автомобили SsangYong Musso, Korando и Istana устанавливались изготовленные по лицензии двигатели Mercedes 601 и 602. Поэтому данная книга подходит для ремонта двигателей, установленных на этих автомобилях.

Пособие по ремонту предназначено для частных автовладельцев, автомехаников и персонала станций техобслуживания.

Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 167
Размер: 115,55 Мб

Скачать с

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Сообщить о ошибке
Размещено в разделе Руководства для авто, 30.09.2013 г.,
Просмотров 16 754,
Комментариев 0

News tags:

Еще похожие на «Мануал по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей Mercedes-Benz, SsangYong 601, 602, 603, 604, 605, 606 и модификаций» материалы:

Комментарии к этому материалу:

Автор: «Автодата»
Формат: PDF
Страниц: 167
Тип иллюстраций: черно-белые

Данное издание по устройству, ТО и ремонту дизельных двигателей 601, 602, 603, 604, 605, 606 и их модификаций на автомобилях Mercedes-Benz и Ssang Yong содержит в себе такие главы, как:

  • Технические характеристики
  • Сокращения и условные обозначения
  • ТО и общие процедуры проверки и регулировки
  • Двигатель — механическая часть
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Топливные системы двигателей
  • Система турбонадува
  • Тросы управления двигателем
  • Система запуска

Подкачивающий насос закачивает дизельное топливо из бака и подает через топливный фильтр под небольшим давлением в ТНВД. От него по топливопроводам высокого давления топливо подается к форсункам. Различают непосредственный и разделенный впрыск (с использованием форкамер). На двигателях этих моделей используется система впрыска с форкамерой. Она отличается тем, что топливо впрыскивается в форкамеру, находящуюся в головке блока цилиндров и соединенную с основной камерой сгорания. В форкамере происходит воспламенение топлива и начинается процесс его сгорания. В результате возникающего давления горящее топливо попадает в основную камеру, где и завершается процесс сгорания.

ТНВД представляет собой насос поршневого типа. Он расположен с левой стороны блока цилиндров и приводится в действие цепью привода распределительного вала. Для каждого цилиндра двигателя в ТНВД есть отдельная секция, состоящая из плунжера и цилиндра. Плунжер этой секции управляется соответствующим кулачком. Плунжер тщательно приработан к цилиндру, поэтому обеспечивает герметичность при высоком давлении. Система смазки ТНВД связана с системой смазки двигателя. На соединении фланца ТНВД с блоком цилиндров установлено уплотнительное кольцо.

Объем подачи топлива регулируется спиральной канавкой на плунжере. В зависимости от угла поворота плунжера подается больше или меньше топлива. Образовавшееся под действием плунжера ТНВД давление топлива поднимает иглу форсунки и открывает отверстие для впрыскивания. Через форсунку распыленное топливо впрыскивается в форкамеру. В тот момент, когда спиральная канавка плунжера открывает канал обратного трубопровда, давление падает и игла форсунки под действием пружины опускается.

С обратной стороны ТНВД находится управляющий механизм насоса, представляющий собой систему рычагов и пружин, и центробежный регулятор на заднем конце распределительного вала насоса. Мембранный механизм остановки двигателя, мембранный механизм увеличения числа оборотов холостого хода (если он установлен) и рычаг остановки соответствующим образом влияют на работу регулятора. Регулятор управляет положением рейки ТНВД, регулируя таким образом подачу топлива. Для подачи топлива из бака к ТНВД применяется подкачивающий поршневой насос с механическим приводом. Подкачивающий насос не имеет ручной подкачки, как это было на дизельных двигателях прежних выпусков.

 Руководство Mercedes-Benz, SsangYong дизельные двигатели ОМ 601, ОМ 602, ОМ 603, ОМ 604, ОМ 605, ОМ 606 и их модификации

Моторы MERCEDES-BENZ 601, 602, 603, 604, 605, 606 и их модификации. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В руководстве дается подробное пошаговое изложение процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных моторов MERCEDES-BENZ 601, 602, 603, 604, 605, 606 и их модификаций. Оно содержит допустимые неисправности и способы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их возможного износа, данные по диагностике и регулировке ТНВД и системы запуска. На автомобили SsangYong MUSSO, KORANDO / TAGER и ISTANA устанавливались изготовленные по лицензии (с небольшими изменениями) моторы MERCEDES 601 и 602. Некоторые Изменениия в руководстве рассмотрены. Издание (руководство, мануал, пособие) будет полезно для владельцев автомобилей и водителей , персонала станций технического обслуживания и автосервисов. Руководство может быть также использовано для ремонта моторов устанавливаемых на автомобили SsangYong:musso, istana, korando / tager

Формат: А4.

Дизельные двигатели: 2.2; 2.3; 2.5; 2.9; 3.0; 3.4.

Переплёт: Мягкий.

Страниц: 176 шт.

Вес: 0.266 кг.

сравнить

ISBN цена ед. изм. купить
5-88850-200-6 880 р. шт.

Купить
откроется сайт издательства

 Руководство по ремонту Isuzu двигатели 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1, 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC. Пособие для профессионалов и автосервисов

1 980 р.

Руководство по ремонту Isuzu двигатели 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1, 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC. Пособие для профессионалов и автосервисов

 Руководство Двигатели Detroit Disel (Daimler Chrysler), Модель МВЕ 4000, Руководство по обслуживанию и ремонту

933 р.

Руководство Двигатели Detroit Disel (Daimler Chrysler), Модель МВЕ 4000, Руководство по обслуживанию и ремонту

 Руководство Toyota двигатели 2L, 2L - T, 3L, 5L

750 р.

Руководство Toyota двигатели 2L, 2L — T, 3L, 5L

 Руководство Форсирование двигателей внутреннего сгорания наддувом

260 р.

Руководство Форсирование двигателей внутреннего сгорания наддувом

 Руководство International Двигатели DT466E, 530E, Ремонт

746 р.

Руководство International Двигатели DT466E, 530E, Ремонт

Внимание: перед дальнейшей сборкой все штоки переключения передач должны быть в нейтральном положении.
24. Шток переключения 1-й/задний ход передач (32) в нейтральное положение.
25. Поводок (34).
26. Вилку переключения (33).
27. Новые пружинные штифты (31) (25 мм) и (60) (32), разрез штифтов должен стоять по оси штока.
28. Шарик фиксатора (30).
29. Пружину фиксатора (29).
30. Резьбовую пробку (28).
Момент затяжки 35 Н?м
31. Выключатель фонарей заднего хода (26).
Момент затяжки 35 Н?м
32. Выключатель нейтрального положения (27).
Момент затяжки 35 Н?м
33. Крышки (A), (B) и (C).
Основные узлы
Установите
См. рис. 24, 51 и 52
1. Шестерню заднего хода (25).
2. Вал и шарик (24) шестерни заднего хода.
3. Промежуточный вал в сборе (23).
Примечание: для облегчения установки опускайте промежуточный вал в картер КПП на надежной бечевке.
4. Вторичный вал в сборе (22).
5. Подшипник вторичного вала (21) с помощью оправки (рис. 51).
6. Игольчатый подшипник (20).
7. Первичный вал и уплотнительное кольцо (19).
8. Задний подшипник промежуточного вала (17).

Устройство, техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей
Mercedes Benz/Ssang Yong 601,602,603,604,605,606 и их модификаций.

В книге приведено описание типичных неисправностей двигателей и методов их устранения,
подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов топливной системы,
систем запуска и зарядки, электросхемы систем двигателя, схемы расположения компонентов электрооборудования,
сведения по диагностике и регулировке ТНВД и системы запуска.

Год выпуска: 2010
Формат: PDF/DjVu/(распознан), программа для открытия PDF Скачать (Turbobit)
Язык : Русский
размер : 101 мб.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

.

.

10.01.2014

2 544 просмотров

 Представляем для ознакомления Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Mercedes Benz / Ssang Yong 601, 602, 603, 604, 605, 606 и их модификаций. В книге подробно описываются возможные неисправности двигателей, а также методы их устранения, также даны подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов топливной системы, систем запуска и зарядки, есть также электросхемы систем двигателя, схемы расположения компонентов электрооборудования, сведения по диагностике и регулировке ТНВД и системы запуска.

Эти двигатели устанавливались на автомобили Ssang Yong Musso, Korando и Istana, а изготавливались они по лицензии двигателей Mercedes 601 и 602. Поэтому данная книга оптимально подходит для ремонта двигателей, которые устанавливались на этих автомобилях.

Также представленное руководство будет полезно при обслуживании и ремонте дизельных двигателей Mercedes серий 601-606, которые ставились на широкий модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz. Книга для владельцев автомобилей с двигателями Mercedes Benz / Ssang Yong 601, 602, 603, 604, 605, 606, и мотористов СТО.

Скачать книгу

Дорогие друзья!
Если представленный материал принес Вам пользу — поделитесь ссылкой в своих социальных сетях.
Будем Вам бесконечно благодарны.



Двигатель Mercedes OM601

2.0 - 2.3-литровый дизельный силовой агрегат Мерседес ОМ 601 под капотом Mercedes V 230 TD

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 601 на 2.0 — 2.3 литра собиралась c 1983 по 2000 год и ставилась как на легковые модели, типа W201, W202, так и на коммерческие микроавтобусы. Всего существовало три атмосферные модификации данного агрегата и одна с турбонаддувом.

В R4 входят:
OM615
OM604
OM611
OM640
OM646
OM651
OM668

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM601

Модификация: OM 601 D 20 или 200 D

Точный объем 1997 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 72 — 75 л.с.
Крутящий момент 123 — 130 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 450 000 км

Модификация: OM 601 D 22 или 220 D

Точный объем 2197 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 73 л.с.
Крутящий момент 130 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 475 000 км

Модификация: OM 601 D 23 или 230 D

Точный объем 2299 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 79 — 82 л.с.
Крутящий момент 152 — 157 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 500 000 км

Модификация: OM 601 D 23 LA или 230 TD

Точный объем 2299 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 98 л.с.
Крутящий момент 230 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 400 000 км

Вес двигателя OM601 по каталогу составляет 175 кг

Номер двигателя OM601 находится спереди, на стыке с головкой

Полезные ссылки

Манулы Mercedes W124
MANUAL

Подборка мануалов для Mercedes W124 собрана тут

Форум дизеля Mercedes
FORUM

Много полезной информации выложено на Microb.ru

На примере Mercedes V 230 TD 1997 года с механической коробкой передач:

Город 12.1 литра
Трасса 6.8 литра
Смешанный 8.8 литра

Mercedes V 230 TD 1997 года с дизельным двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ601 2.0 — 2.3 l

Mercedes

C-Class W201 1983 — 1993
C-Class W202 1993 — 1995
E-Class W124 1984 — 1995
V-Class W 638 1996 — 1999
TN/T1 VAN 1988 — 1995
Sprinter W901 1995 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы ОМ601

Эти дизели весьма надежны при условии применения качественного топлива и масла

От дешевой смазки быстро изнашиваются детали насоса, а также гидрокомпенсаторы

Загрязненный антифриз часто приводит к перегреву мотора и пробою прокладки ГБЦ

Слабое место в топливной системе — центробежная муфта угла опережения впрыска

Цепь ГРМ служит 200 — 250 тысяч км, а при ее обрыве может и головка блока треснуть

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Левомицетин таблетки для чего применяется взрослым инструкция по применению
  • Мазь караваева витаон инструкция по применению цена отзывы
  • Моксонидин реневал инструкция по применению взрослым от чего помогает
  • Нато создано под руководством
  • Новаринг инструкция по применению цена отзывы после 40

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии