Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1 Offline Гравицапа Модмейкеры Искусник 588 постов Внимание: Предисловие: Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы
|
10.08.2015 в 22:37:18, сообщение № 2 Offline Гравицапа Модмейкеры Искусник 588 постов Раздел 2. Броня-одежда или одень себя сам
|
10.08.2015 в 22:37:51, сообщение № 3 Offline Гравицапа Модмейкеры Искусник 588 постов Раздел 3. Конвертируем броню от одного тела для другого с помощью шаблонов
|
10.08.2015 в 22:38:29, сообщение № 4 Offline Гравицапа Модмейкеры Искусник 588 постов Раздел 4. Пусть всё трясётся или добавление к моделям брони физики
|
10.08.2015 в 22:40:04, сообщение № 5 Offline Гравицапа Модмейкеры Искусник 588 постов Раздел 5. Полезности 2. Хочу содать свой слайдер. Как сделать? 3. Можно ли сделать опциональное отображение частей доспеха?
|
10.08.2015 в 22:45:59, сообщение № 6 Offline Гравицапа Модмейкеры Искусник 588 постов FAQ По наиболее часто поступающим вопросам. Будет обновляться по мере накопления. 1. Зачем такая большая инструкция по ручной подгонке, если легко и просто за несколько минут можно конвертировать броню с помощью шаблонов подгонки? Или воспользоваться UUNP? Неверное натяжение текстур: Деформация элементов, расположенных в зоне влияния нескольких весов Т.е. использовать возможности автоматики безусловно надо. Но необходимо так же помнить, что само качественно сделаться не может! В процессе надо участвовать. 2. Почему при загрузке брони всплывает ошибка о ненайденных костях? 3. Почему после подгонки брони с дополнительной физикой ткани или других элементов стали происходить глюки, вылеты или эти самые элементы зависают в воздухе или как-то изгибаются не так? 4. При попытке сохраниться или экспортировать nif выдаёт ошибку Unweighted Vertices. 5. Можно ли добавить физику не только груди, попы и живота, но и для тканей, элементов брони? 7. Мои сапоги/перчатки надеваются на штаны/рукава брони. При подгонке по телу-болванке, рукава проступают. Как бы поточнее сделать? Или расширять «на глаз»? 8. А можно ли поподробней про работу/правки/подгонки/нужное вставить в 3Ds Max…. 9. Каблуки проваливаются в обуви, можно ли сделать поддержку HDT High Heels System? 10. А как убрать или изменить вес костей? Я хочу чтоб грудь болталась, а сама броня нет. 11. Можно ли назначать вес левой и правой стороне симметрично, или всегда придется надеяться на интуицию? 12. Я назначаю вес частям брони, но вес искажается, портится или вообще слетает…что я делаю не так? 13. При использовании автоматической подгонки происходит искажение некоторых деталей (как в вопросе FAQ №1). Неужели выход только в ручной подгонке? 14. В программе можно удалить элементы брони, но вот можно ли их добавить?
|
11.08.2015 в 13:08:09, сообщение № 7 Offline claw84 Модмейкеры Мастер 389 постов Спасибо за труд
|
11.08.2015 в 23:13:45, сообщение № 8 Offline Гравицапа Модмейкеры Искусник 588 постов
Цитата claw84 ( Спасибо за труд На здоровье)
|
12.08.2015 в 19:30:51, сообщение № 9 Offline deni979 Проверенные Горожанин 3 постов Подскажите, пожалуйста, что нужно делать. Вообще, ставил CBBE ну и решил поставить и другие программы для изменения тела. Так вот. Всё поставил, вроде бы нормально, но не понятно в каком порядке их нужно ставить. Поставил. Захожу в игру и при настройках персонажа ничего не происходит. Вкладка CBBE Morphs просто не активна, изменяю все возможные ползунки, но ничего не меняется. Как это пофиксить? Или быть может я не до конца понимаю, как это программа работает. Подскажите, пожалуйста.
|
12.08.2015 в 20:41:34, сообщение № 10 Offline Гравицапа Модмейкеры Искусник 588 постов Другие программы для изменения тел — что Вы имеете в виду? Вкладка CBBE Morphs работает в игре только с телом CBBE или с броней, поддерживающей эти ползунки. Какой реплейсер тела стоит?
|
12.08.2015 в 20:51:37, сообщение № 11 Offline deni979 Проверенные Горожанин 3 постов Другие программы, я имел ввиду такие, как SKSE, RaceMenu, вообщем те, которые советовали установить, ссылались к ним, в обсуждениях. Я просто не понимаю, как по этапно устанавливать, чтобы файлы не замещались другими (это у меня вызывает смутные сомнения, когда ставишь CBBE на BodySlide 2 and Outfit Studio и спрашивает «заменить файлы или нет», я не знаю заменять их или нет). Так вот, я поставил тело CBBE и действительно внешность у актрис скайрима изменилась, только вот и с телом из CBBE ползунки не работают. Я уже по несколько раз переустанавливал по разному, но так и так не пашут. Понимаю, что сам криворукий, если у всех работает, но я в этом не очень силён, а в пункте «как устанавливать» некоторые тонкости не указаны. Ну, получается, реплейсер тела CBBE.
|
12.08.2015 в 21:35:08, сообщение № 12 Offline Гравицапа Модмейкеры Искусник 588 постов Вобще для корректной работы тел надо так: Для тел с физикой Если у Вас старая версия CBBE, где еще были свои ползунки, то тогда бодислайдер предложит их заменить. Соглашаетесь..
|
13.08.2015 в 09:13:06, сообщение № 13 Offline SPAZ100 Проверенные Горожанин 8 постов Подскажите, пожалуйста, после BodySlide у тела немного опускается грудь не подскажете как исправить, тело UN7B
|
13.08.2015 в 10:10:42, сообщение № 14 Offline Гравицапа Модмейкеры Искусник 588 постов SPAZ100, что Вы имеете ввиду? Бодислайд не влияет на игровые файлы напрямую. Как заметили, что грудь ниже стала, просто после установки бодислайда? Если Вы не собираетесь конвертировать броню, то он и не нужен.
|
13.08.2015 в 11:40:35, сообщение № 15 Offline SPAZ100 Проверенные Горожанин 8 постов после конвертации брони
|
На чтение 6 мин Просмотров 2.8к. Опубликовано 21.07.2022 Обновлено 21.07.2022
Мир игровых разработок не стоит на месте. С каждым днём появляется все больше полезных разработок, которые позволяют сделать игровой процесс ещё более ярким, детальным и интересным. Качественный игровой софт — востребованный продукт. Однако, нужно знать, как им правильно пользоваться. Одной из программ, которые позволяют повысить вовлечённость в игру, а также поработать с деталями является BodySlide and Outfit Studio. Настоящие геймеры точно оценят ее по достоинству. BodySlide как пользоваться и установить читайте ниже.
Содержание
- Что представляет собой BodySlide and Outfit Studio
- Преимущества BodySlide and Outfit Studio
- Какие требования к установке программы на устройство
- BodySlide and Outfit Studio — как установить программу
- Как пользоваться программой
- Подгонка одежды
Что представляет собой BodySlide and Outfit Studio
Эта программа по сути является графическим редактором. Она позволяет редактировать персонажей игры, подгонять одежду и силуэт под определенного пользователя.
Программа состоит из 2 составных частей. Первый модуль позволяет отредактировать тело персонажа, а второй — одежду.
Преимущества BodySlide and Outfit Studio
У программы немало преимуществ, за что ее и полюбили геймеры. Среди них следующие:
- Возможность создать индивидуальные силуэты и одежду на основе существующих.
- Изменение брони любого вида под индивидуальные настройки.
- Большой набор инструментов для работы.
- Режим работы в реальном времени.
- Сохранение естественных параметров, физических данных тела при наличии скелета XPMS, XP32).
- Возможность добавить новые слайдеры для настройки тел и др.
Читайте также: Как убрать цензуру в Genshin Impact?
Какие требования к установке программы на устройство
Для установки программы необходимо, чтобы устройство отвечало определённым требованиям. Среди них: версия игры не менее, чем Skyrim 1.9.32, а также Microsoft Visual C++ от 2015 года и выше. Также, у видеокарты должен быть OpenGL не менее 3.3. Если у видеокарты нет OpenGL, то можно установить его эмулятор.
BodySlide and Outfit Studio — как установить программу
С установкой программы справятся те, кто разбирается в файлах DATA.
Перед установкой необходимо скачать CBBE, так как программа работает с персонажами только такого типа.
- Скачать BodySlide and Outfit Studio с Playground
Далее, необходимо скачать архив и распаковать его. Далее, в папку с игрой необходимо внести папки Data и Tools. Все папки нужно объединить в одну. Программу лучше устанавливать чреде менеджер модов. Если у пользователя ранее уже был органайзер модов, то запускать программу нужно только через него.
Как пользоваться программой
После установки, необходимо найти файл BodySlide x64.exe. После запуска появится меню. На панели присутствует кнопка «Preview» — это предварительный просмотр сделанных изменений.
В меню есть множество ползунков, каждый из которых отвечает за определённую часть тела. На шкале ползунка есть деления. Каждый отрезок имеет соответствующее процентное значение изменений. Благодаря ползункам, пользователи могут изменить персонажей и одежду так, как им захочется.
Также, в программе большое количество уже готовых вариантов — пресетов. Их добавляют другие игроки. Готовые варианты нужно перемещать в папку SliderPresets.
После подгонки тела и одежды, когда все настройки завершены, следует нажать кнопку «Build». После нажатия текущий образ персонажа будет заменён созданным.
Если необходимо внести другие изменения во все тело или его часть, следует нажать кнопку «Batch Build». При подгонке тела, оно отображается без одежды и брони.
Задать вопрос
Перед тем, как начать вносить изменения в тело персонажа, создайте папку для своего пресета и сохраните его туда. Это даст возможность в любой ситуации вернуться к первоначальному образу. Поступайте так с каждым образом, который вы меняете. Сохраняйте все пресеты под разными именами, чтобы не запутаться и быстро найти необходимый в случае необходимости.
Готовый результат можно рассмотреть с разных сторон с помощью стрелок, которые позволяют вращать тело персонажа.
В программе также есть две интересные функции: Preview small, preview big. Они позволяют создать две версии персонажа — более худой формы или более «сочной».
Подгонка одежды
Для подгонки вещей следует использовать вкладку Outfit. Изменить размеры можно только у тех вещей, которые есть в программе BodySlide. Есть в программе нет пресета нужной вещи, можно поискать его в интернете или создать его самому и загрузить в программу.
Созданные вещи можно объединить под общими хештегами и в последствии находить нужную вещь с помощью группового поиска.
Под каждую вещь необходимо выбирать пресет соответствующего типа. Например, если вещь BBP, то и пресет должен быть соответствующим.
Помимо размеров, можно выбрать и фасон одежды, сделать ее более или менее открытой. Можно открыть только определеную часть тела. Это возможно с помощью реплейсеров.
Также, с помощью программы можно создавать броню, делить ее на разные части, объединять бесконечное количество раз. Чтобы разделить вещи используйте такие инструменты как «Маска» и «Зеркало» на панели инструментов. Ту часть, которую нужно использовать следует закрасить. Далее, закрашенную часть выделяет и выносят в отдельный файл, сохраняют. Чтобы создать предмет одежды из частей, нужно поступить указанным выше способом с каждой интересующей деталью, а после объединить их всех вместе.
С помощью BodySlide and Outfit можно создавать неповторимые вещи и образы. Будьте самым ярким персонажем среди других игроков.
Возможно, не все сразу получится с первого раза. Проявите терпение и результат не заставит себя ждать. Если программа работает не так как нужно, проверьте соответствие всех технических параметров вашего компьютера, а также правильность установки и запуска файла программы Попробуйте различные комбинации, которые будут эффективными именно для вас. BodySlide and Outfit помогут вам создать идеального персонажа, который будет максимально передавать ваш настрой и образ.
Каждый, из тех кто ставил моды изменяющие тело и одежду в играх Fallout и Skyrim, сталкивался с тем что, в игре сквозь одежду торчит тело.
В особо тяжёлых случаях тело в игре имеет перекошенные текстуры.
Моды установлены, игра запущена, Девушки одеты в любовно подобранную «мод»ную одежду.
И возникает вопрос, а собственно, где грудь и попа, для этой одежды.
А может возникает желание снять с девушки пару «лишних» клочков одежды, и не важно, что тогда у неё только пирсинг останется и пара лоскутков.
И для этого всего вполне хватит программы BodySlide and Outfit Studio.
И так задача изменить тело на довольно пышное,
Переделать под это тело броню Tera.
И исправить огрехи возникшие при переделке.
Работа в BodySlide
1 выбор тела: CBBE с поддержкой «физики».
2 пресет для тела: стандартный пресет CBBE Curvy.
3 слайдеры изменения параметров.
4 позволяет просмотреть измения.
5 сохранение изменений.
6 массовое захоронение, ой сохранение. Если броня содержит своё тело, отличающееся от вашего, то ОЙ, возможны пакости.
7 туда поползём позже, там будем переделывать саму броню.
Расписывать все слайдеры не буду, каждый выставляет своё, и отвечает за это тоже сам.
Стоит отметить то, что числовой параметр можно выставить вручную с клавиатуры, а не только таская ползунок.
вписать можно не только плюсовое значение, можно выставить минус, но.. если значение меньше ноля или больше 100
то трогать ползунок уже стоит. слетит до ближайшего, т.е. если выставить -30 и подвигать ползунок то значение слетит до 0, если 200 то 100.
Когда нужная картинка появилась, можно нажать Save возле пресета «2», и сохранить изменения в пресет, или создать новый Save as.
чтобы изменить тело жмём Build «5»
как видим выбранные виды брони из одного мода отличаются, а именно у одной можно убрать части брони прямо из Body slide, у второй нет.
оставим её на последок.
у первой ставим галочки на тех кусках брони которая нам НЕ НУЖНА.))
тело у нас выставлено, и нажав на «5», можно сохранить остатки брони, уже под новое тело.
собственно вот и всё, что осталось видимым от «тяжёлой» брони.
Работа в OutfitStudio:
Бодислайд позволяет работать с телом, и очень немного с одеждой.
и такие проблемы как на следующей картинке устранять не умеет.
и тут в работу вступает одна из составляющих. а именно OutfitStudio.
Чтобы начать работу с OutfitStudio, в программе Bodyslide можно нажать клавишу снизу справа.
а именно номер «7» на следующей картинке
Так как в предыдущих действиях мы уже прописали тело то, на данном этапе я пропущу 1 из этапов. к которому вернусь,
когда будем изменять моды созданные к примеру под UUNP переделывая их CBBE.
И так последовательность для того чтобы добраться до текстур с которыми будем работать:
File — Load Outfit
Brouse — папка Meshes
Находим в папках нужный нам мод
маркировка _1 означает, что тело с с полным весом, _0 соответственно минимальный вес.
для начала выбираем _1.
в правой части экрана отображаются составляющие мода:
1 и 2 это части брони.
3 собственно тело.
нажимая значок вохле каждой части можно убирать отображение той или иной части:
если рисунок изменился на решётку, то часть за которую он отвечает будет отображаться именно сеткой, кстати иногда это удобней чем полное отображение
выбрав необходимое, выводим из отображения ненужную часть. И выделив именно НЕНУЖНОЕ жмём Delete на клавиатуре.
Убедившись, что удаляем ненужное соглашаемся удалить
В результате должно быть как на следующем рисунке:
Ненужное удалено (1)
А дальше нам надо сохранить изменения:
File — Export — To nif
И сохраняем под тем же именем.
Такую же работу надо провести с файлом _0.
Сейчас рассмотрим решение проблемы когда сквозь одежду просвечивает тело:
Для этого будем использовать значки в панели инструментов:
в 1 кружке выдавливание
во 2 сжатие
в 3 инструмент позволяющий действовать с симметрией по теле или без симметрии (обьясню чуть позже)
при работе нужно убедится, что в правом окошке выделена именно одежда,
если одежда состоит из нескольких частей, выделена именно та часть которую надо изменить
Рассмотрим внимательно с чем нам необходимо работать:
2 одежда далеко от тела, значит тут действуем с помощью инструмента вжатие, он в красном кружке
3 одежда вдавлена в тело, здесь работаем инструментом выдавливание
4 часть одежды вдавлена, часть отстаёт от тела, в этой ситуации придётся менять инструменты
т.е. можно обработать всё, что необходимо вдавливанием,
а потом переключившись на вытягивание обработать всю поверхность
на следующем рисунке вся работа производится выдавливанием,
опять таки сейчас на рисунке выделено тело, а надо выделить платье:
на этом рисунке, видно что кусок платья провален в тело на небольшом участке слева,
и тут стоит учесть, что если его начать выравнивать, то симметричный участок справа отойдёт от тела ещё дальше
чтобы этого избежать, нужно отжать инструмент симметрия в красном кружке
Итоговый вариант:
теперь его необходимо сохранить, действия те же, как и при удалении частей брони, за исключением пункта 1
но повторю последовательность:
Та же процедура для минимального значения веса:
Изменив значек рядом с одеждой на решётку можем получить более точной представление о том что мы делаем с бронеё и насколько плотно она прилегает к телу
Display notifications
Show game specific notifications help_outline
Show notifications for:
New games
Site news (important news will be issued)
Changes to your files by team members
Comments on your files, images and videos
Replies on bugs you reported
Bug reports on your files
Tracking preferences
Files you’re tracking
Authors you are tracking
New images and videos added to your files
Social interactions from other users
New comments on mods you’re tracking
Introduction
Projects for BodySlide are created and saved in the Outfit Studio part of the program. Their files store the information about the meshes and sliders that are used to make up the project.
Once you’ve created a conversion or project in Outfit Studio, for example after following one of the guides, you can use the File -> Save Project As menu item and the following dialog will appear.
Filling out the fields
Display Name
The name of the project, as it will appear in the outfit list in BodySlide. This can be anything you want, but try to keep it relevant to the content.
To Project
This button copies the current display name to the other project text fields below. Unless you’re creating a big pack of projects that requires custom folder structures, this button may be helpful to you.
Output File Name
The name of the output file of the project that will end up in the game data path after a build in BodySlide. For Skyrim (low/high weight output), this should not include _0 or _1 in the name. The file extension is not required, as it will automatically be appended when building.
Output Data Path
The location in the game’s data path where the output files will be placed when building in BodySlide. This does not include the output file name (see image above).
Weight Output
This selection decides if the project will show a separate low and high weight section in the BodySlide UI and if the output files have _0 and _1 appended to their file names, or not. Low/High weight output is currently used for Skyrim only.
Slider Set File
The name of the project .osp file that will be saved to the SliderSets folder. There can be multiple projects inside of one .osp file, so if you make a pack of multiple projects, you can reuse the same file.
Shape Data Folder
The folder inside of the ShapeData directory, where the mesh and slider data files will be saved to. This can include multiple subfolders, such as DressTorso or DressNecklace.
Shape Data File
The file name for the meshes of the project that will be saved to the shape data folder from above.
Copy reference shape into output
While you’re working on a project in Outfit Studio, it’s possible that you have a reference shape loaded, highlighted in green. This toggle decides if said reference shape should be saved permanently into the project for BodySlide, or if it should be ignored.