Первая часть игрового приложения Поппи Плейтайм получала большое распространение и определенный повышенный спрос сразу после выхода, так как оно имеет достаточно качественно проработанный сюжет и привлекательную графику. Вся история разворачивается на фабрике игрушек, где непосредственно игроку предстоит провести достаточно много времени для выполнения всех поставленных целей. Фабрика таит в себе большое количество не особо привлекательных тайн и опасностей, о которых не хочется узнавать.
В некоторых случаях прохождение Poppy Playtime chapter 1 требует достаточно много времени и усилий, так как на решение определенных логических задач может потребоваться достаточно много времени. В том случае, если в процессе прохождения игры возникают определенные проблемы или сложности, стоит обратить внимание на просмотр непосредственно подсказок по прохождению или же просмотр полного прохождения, так как в противном случае процесс может стать скучным и раздражающим. Стоит рассмотреть последовательно прохождение игры и особенности каждого отдельного этапа.
Содержание
- 1 Как начать играть и сколько на нее потребуется времени?
- 2 Необязательная часть прохождения в игре
- 3 Открытие двери безопасности для входа в помещение
- 4 Кассета и рука в синей гамме
- 5 Лобби и его тайны
- 6 Включение питания и поиски новой руки
- 7 Желтая кассета и ее секреты
- 8 Решение проблемы с конвейерной лентой и помещение друга
- 9 Розовая кассета и прохождение платформы
- 10 Чем же закончится первая глава?
Как начать играть и сколько на нее потребуется времени?
Для того, чтобы начать непосредственно игру, необходимо будет произвести открытие уже скаченного и установленного игрового приложения. После этого в главном меню, которое появится на экране, пользователю необходимо будет выбрать пункт «Старт» и «Новая игра».
Пользователю будет предоставлено небольшое описание, которое поможет понять, что вообще требуется в процессе прохождения Поппи Плейтайм непосредственно от игрока, на чем завязывается история. Так, будет предоставлена информация о том, что игрок является непосредственно бывшим работником компании, на которой когда-то по невыясненным обстоятельствам пропало несколько работников, после чего она была закрыта. В результате бывший сотрудник решает разобраться в таком странном деле и самостоятельно отправляется на фабрику игрушек, которая когда-то была известной на весь мир, где сталкивается с большим количеством логических задач и проблем, которые необходимо будет решать в наиболее короткие сроки.
Непосредственно рядом с описанием самой главы (предполагается, что будет и продолжение игрового приложения), размещается изображение монстра, который будет попадаться на протяжении всего прохождения. На первую главу достаточно будут выделить менее часа, чтобы пройти все установленные миссии и получить достаточное количество информации.
Необязательная часть прохождения в игре
Если будет решено осуществить полное прохождение игры Поппи Плейтайм, тогда необходимо обратить внимание и на те моменты, которые по сюжету не являются обязательными, однако все же присутствуют в игровом приложении. Таким моментом является Зеленая кассета.
Сразу после того, как игрок закончит просмотр предоставленного в самом начале ролика, ему будет предоставлена возможность взять персонажа под свой полноценный контроль. После этого потребуется подойти к стойке регистратуры, где можно будет найти ту самую кассету. Ее необходимо будет использоваться в видеомагнитофоне, который располагается с правой стороны от стола – представится возможность просмотра записи.
Открытие двери безопасности для входа в помещение
После непосредственного просмотра ролика необходимо будет направиться в сувенирный магазин, который располагается с правой стороны. В нем можно будет увидеть поезд на потолке, который имеет определенную расцветку своих вагонов – данный момент необходимо будет запомнить. Далее игроку остается только вернуться к службе безопасности (зона), где и будет располагаться дверь с цветным кодом. Необходимо будет ввести цвета в той последовательности, которая была размещена на вагонах, чтобы пройти дальше: зеленый, розовый, желтый, красный. После этого произойдет открытие двери, с чего и начнется основные приключение.
Кассета и рука в синей гамме
Непосредственно внутри офиса безопасности имеется стол, где располагается новая кассета, однако теперь синего цвета. Ее также необходимо будет вставить в магнитофон соответствующего цвета для получения новой информации о деле. Запись поможет разобраться в том, как необходимо пользоваться руками, которые игрок будет собирать непосредственно на локации. Первая рука располагается в контейнере тут же, в офисе.
Стоит отметить, что руки помогут в выполнении определенных головоломок и задач игры Poppy Playtime, а потому необходимо собирать каждую из них.
Лобби и его тайны
После того, как игроком будет получена синяя рука, необходимо будет вернуться к стойке регистрации, после чего перепрыгнуть ее и направиться к двери, которую можно будет открыть посредством использования руки. После ее открытия можно будет попасть в основном помещении фабрики.
Стоит помнить о том, что именно внутри располагается Хагги Вагги – монстр, от которого стоит держаться подальше. В противном случае может сложиться такая ситуация, при которой придется проходить главу с самого начала. На пути игроку встретиться 7 дверей, каждая из которых предполагает наличие определенной головоломки или загадки. Перед тем, как воспользоваться непосредственно одной из дверей, необходимо будет воспользоваться синей рукой, чтобы взять ключ из рук игрушки. Стоит сказать и о том, что дверь, которая располагается в левой части, просто не откроется, так как на фабрике отсутствует электричество.
После того, как желтый ключ выпадет, его необходимо будет поднять и перейти к первой двери, на которой располагается надпись «POWER» — именно в этом помещении и необходимо будет включить питание.
Включение питания и поиски новой руки
После того, как игрок откроет дверь, необходимо будет перейти в самый конец помещения непосредственно к розетке, где можно будет посредством синей руки осуществить взаимодействие с ней. Удерживания на розетке руку необходимо будет пройтись по двум полюсам, и в том случае, если пользователь все сделает правильно, электричество будет включено.
Следующий шаг – возвращение в основное помещение, где можно будет заметить, что монстра больше нет на прежнем месте. С этого момента необходимо проявлять особую внимательность, так как началась охота на игрока.
Вернувшись в самое начало можно будет открыть синюю дверь, которая ранее не поддавалась из-за отсутствия питания. После ее открытия необходимо будет передвигаться по темному коридору до следующей локации.
Игроку предстоит подняться по лестнице, после чего можно будет найти новую панель управления. Здесь необходимо спрыгнуть на ярус ниже, после чего воспользоваться щелью, которая имеется в перилах. В самом нижнем помещении потребуется найти 3 предохранителя, которые появляются в нем совершенно случайным образом, вследствие чего необходимо обсмотреть все помещении особенно внимательно. Если все будет сделано правильно – будет запущен кран, который поможет получить красную руку посредством прокрутки конвейера. Теперь у пользователя имеются обе руки.
Желтая кассета и ее секреты
Поиск и воспроизведение желтой кассеты также не является обязательным моментом, однако это поможет несколько подробнее узнать историю.
Найти кассету желтого цвета можно будет в том же месте, где и была получена непосредственно вторая рука – она располагается на полочке, ближе к двери. Желтый видеомагнитофон, с помощью которого можно будет осуществить воспроизведение, игрок прошел в момент спуска к конвейеру, вследствие чего можно будет вернуться немного назад для просмотра записи. Остается только в том же помещении произвести открытие двери посредством использования обеих рук, после чего можно будет спуститься еще ниже на игровой локации.
Решение проблемы с конвейерной лентой и помещение друга
В само низу ленты у игрока появятся определенные проблемы, так как потребуется сделать круг для прохождения дальше. То есть необходимо будет повернуть вправо после приземления, дойти до конвейера, после чего подняться по нему вверх и обратить внимание на правую часть. Здесь будет располагаться розетка, в которую потребуется выстрелить рукой, создав подключение. Рука остается в этом месте, а игрок спускается вниз, после чего обходит электрический столб и направляется к выходу. Посмотрев влево, можно будет увидеть еще одну розетку, в которую также потребуется выстрелить для замыкания цепи. Произойдет автоматическое включение ленты, по которой пользователь доедет непосредственно до конца помещения, которое и является комнатой друга. Для того, чтобы в нее попасть, также необходимо будет подключить питание. Для этого достаточно будет просто подняться по лестнице, после чего потянуть рукой за платформу, чтобы появилось место для прохода.
Розовая кассета и прохождение платформы
Кассета также не является обязательной, однако ее можно будет найти на стене, которая будет слева после образования бреши ранее. Ее можно будет забрать и просмотреть на магнитофоне соответствующего цвета.
После этого игроку предстоит отправиться вперед, после чего повернуть в середине платформы направо и потянуть платформу к себе, чтобы сократить расстояние. После возвращения к розетке потребуется осуществить подключение, после чего потянуть за платформу другой рукой, для создания нового прохода. Остается только обернуть полюса и произвести подключение к розетке.
Чем же закончится первая глава?
После того, как питание будет включено, остается только произвести включение оборудования в помещении. Для этого достаточно будет потянуть за три рычага слева, после чего дождаться окончания выполнения процесса изготовления игрушки. Она станет полноценный другом игрока и будет помогать ему в последующих частях.
Монстр появиться неожиданно, и от него необходимо будет сбегать по коридору, после чего по конвейерной ленте к открытой двери. В вентиляции можно будет спрятаться на какое-то время. В конце погони можно будет найти желтый ящик, который буде над платформой, который упадет прямо на монстра в последний момент. Концовка говорит о том, что сюжет еще не завершен, стоит ждать продолжения Chapter 2.
Первая глава Poppy Playtime называется A Tight Squeeze. По сюжету игроки отправляются на старую фабрику по производству игрушек, на которой поселился огромный игрушечный монстр. Чтобы завершить главу, нужно пройти через две фабричные зоны. Ниже собрана вся необходимая информация по прохождению Poppy Playtime Chapter 1.
Прохождение Poppy Playtime — гайд по игре
Первая глава Poppy Playtime называется A Tight Squeeze. По сюжету игроки отправляются на старую фабрику по производству игрушек, на которой поселился огромный игрушечный монстр. Чтобы завершить главу, нужно пройти через две фабричные зоны. Ниже собрана вся необходимая информация по прохождению Poppy Playtime Chapter 1.
Начало новой игры
Когда будете готовы, жмите на кнопку START в главном меню. Выберите New Game, чтобы начать с первой главы. Официальное описание главы:
Будучи бывшим сотрудником Playtime co., спустя несколько лет вы возвращаетесь на фабрику после странного инцидента с исчезновением всех работников.
Рядом с описанием изображён монстр, который будет преследовать вас на протяжении всей игры. При помощи нашего гайда вы сможете завершить главу за 30-60 минут.
Зеленая кассета (необязательно)
После просмотра вступительного видеоролика вы сможете управлять персонажем. Как только получите контроль, идите к стойке регистратуры и заберите со стола зеленую кассету. Используйте клавишу взаимодействия. Отнесите эту кассету к телевизору и зеленому магнитофон, расположенному справа от стола. Вставьте кассету в видеомагнитофон и просмотрите запись.
Как открыть дверь безопасности
После просмотра видеоролика поверните направо и войдите в сувенирный магазин. Внутри него изучите потолок, чтобы увидеть поезд, движущийся по подвесным рельсам. Обратите внимание на цвет вагонов. Покиньте сувенирный магазин и вернитесь через приемную в зону службы безопасности. Здесь есть дверь с цветной клавиатурой. Введите те цвета, которые увидели на поезде. В моём случае это:
- Зеленый
- Розовый
- Жёлтый
- Красный
Сделав это, вы откроете дверь. Пройдите через неё в офис службы безопасности.
Синяя кассета и синяя рука
Внутри офиса службы безопасности есть стол. Подойдите к нему, заберите синюю видеокассету и вставьте в синий магнитофон неподалёку. Просмотрите запись. Вы узнаете, как пользоваться руками, которые вам ещё предстоит найти. Эти руки нужны для решения большинства головоломок в первой главе. Когда видео завершится, откроется контейнер с синей рукой. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы экипировать на персонажа. Таким образом вы получите левую (синюю) руку.
Вход в лобби
Как только у вас будет синяя рука, вернитесь в приёмную, перепрыгните через стойку регистратуры и пройдите к двери, над которой изображена синяя рука. Теперь вы можете её открыть, чтобы попасть в основную часть фабрики.
Лобби Playtime
Внутри вестибюля есть несколько важных вещей. Первое — огромный игрушечный монстр Хагги Вагги в центре комнаты. Это та самая игрушка, которая будет преследовать вас на протяжении всей главы. Второй момент — 7 дверей. Эти двери ведут в разные помещения на фабрике. Прежде чем воспользоваться какой-либо дверью, используйте синюю руку, чтобы взять жёлтый ключ от энергетической комнаты, свисающий с руки гигантских игрушек. Дверь слева не откроется, поскольку отсутствует электричество. Когда жёлтый ключ упадёт, возьмите его своей рукой. Как только получите жёлтый ключ, пройдите к двери с надписью POWER. Войдите в комнату и приготовьтесь включать питание.
Turn the Power Back On
Идите в самый конец помещения, чтобы отыскать закрытую розетку. Используйте синюю руку, чтобы открыть её крышку. Как только розетка будет открыта, примените синюю руку на неё. Держите руку там и пройдите по двум полюсам. Этот путь приведёт вас обратно в начало помещения. Если сделаете всё правильно, то подача будет восстановлена.
Включив питание, вернитесь в вестибюль. Вы заметите, что Хагги Вагги нет на месте. С этого момента монстр будет охотиться за вами, передвигаясь по разным комнатам. Далее нужно пройти через синюю дверь, который мы пытались открыть без электричества. Откройте её и идите по коридору. Пройдите в дверь слева, через тёмный коридор, ведущий в следующую область.
Как найти красную руку
Пройдите через помещение мимо жёлтого видеомагнитофона и поднимитесь по лестнице на платформу. Идите вперёд, пока не обнаружите панель управления. Рядом с ней, на земле есть синий предохранитель и щель. Возьмите предохранитель и установите его в панель управления, затем спрыгните на ярус ниже, используя щель в перилах. В нижних помещениях нужно найти ещё 3 предохранителя. Они появляются в помещениях случайным образом! Просто внимательно осматривайте их: могут лежать на полу или на полках. Как только соберёте три предохранителя, вернитесь к панели управления и установите их. Заработает кран, который поднесёт красную руку к конвейерной ленте. Спуститесь к предмету и заберите его с собой. Теперь у вас есть обе руки!
Жёлтая видеокассета (необязательно)
Если хотите собрать все видеокассеты, то можете найти ещё одну прямо сейчас, в этом месте, где нашли красную руку. Жёлтая кассета лежит на второй наклонной полке, ближайшей к двери. Пройдите за первую полку, чтобы зацепиться за неё. Видеомагнитофон, на котором можно запустить кассету, расположен рядом с лестницей, ведущей на платформу. Вы шли мимо него ранее, когда искали панель управления и красную руку. Как только подберёте красную руку и кассету, можете покинуть эту зону. Не пытайтесь вернуться в вестибюль тем же путём. Вместо этого нужно использовать только что найденную красную руку. В комнате, где мы нашли красную руку, есть конвейерная лента с дверью. Используйте обе руки, чтобы открыть дверь, затем пройдите вперёд по ленте, пока не окажетесь внизу.
Как решить головоломку с конвейерной лентой
Вы застрянете внизу ленты. Для продвижения нужно пройти круг. Там, куда вы приземлились, нужно повернуть направо и пройти по конвейерной ленте до пандуса, ведущего наверх. Поднимитесь по нему и посмотрите вправо. Здесь будет розетка. Выстрелите в неё одной рукой. Оставьте ее подключенной. Развернитесь и спуститесь по пандусу, чтобы обойти электрический столб. Вернитесь к входу и идите к двери. Посмотрите влево и выстрелите в розетку, чтобы замкнуть цепь. Вы автоматически продвинетесь вперёд по ленте. Езжайте на ней в самый конец помещения.
Комната друга
Комната, в которую вы приземлитесь, не работает. Нужно подать электроэнергию. Для этого поднимитесь по лестнице на платформу сверху и потяните рукой за платформу, чтобы создать проход.
Розовая кассета (необязательно)
После того как преодолеете брешь, можете пройти дальше, чтобы добраться до розетки. Прежде чем ею воспользоваться, посмотрите на стену слева. На синем квадрате есть розовая видеокассета. По желанию можете её забрать и просмотреть запись на розовом видеомагнитофоне.
Загадка с платформой
Идите вперёд к розетке. Не обращайте на неё внимания и следуйте в середину платформы. Повернитесь вправо, чтобы увидеть ещё одну часть платформы, которую можно притянуть. Притяните платформу к себе, чтобы сократить путь к столбам. Вернитесь к розетке и подключитесь к ней. Пройдите по короткому пути и идите вправо, чтобы добраться до розетки, к которой нужно подключить цепь. Потяните за платформу другой рукой, чтобы создать новый короткий путь, оберните оба полюса и прикрепите к розетке. Смотрите скриншот.
Завести друга
Включив питание, вернитесь вниз, нажмите на кнопку консоли Make A Friend в центре помещения, чтобы запустить оборудование в комнате. Посмотрите влево от консоли и потяните за три рычага, которые видите на устройствах. Дождитесь завершения процесса изготовления всех частей, затем заберите готовую игрушку. Поместите её на весы около двери с надписью Nobody leaves without making a toy. Дверь откроется.
Пройдите через дверь, приготовьтесь к противостоянию. Монстр начнёт вас преследовать. Идите вперёд по тёмному коридору. Существо выпрыгнет из темноты. Немедленно развернитесь и бегите в конец конвейерной ленты, где нашли своего друга. Там будет открытая дверь. Пройдите через вентиляцию, прячась от Хагги Вагги. В конце погони вы окажетесь на платформе, с которой некуда идти. Над ней есть жёлтый ящик. Используйте обе руки, чтобы потянуть его вниз. Появится монстр, а ящик упадёт прямо на него.
Концовка
По платформе двигайтесь к двери с цветком. Угрозы уже никакой нет.
Серая кассета (необязательно)
Пока движетесь по платформе, можете подобрать серую видеокассету. Она находится на последнем перекрёстке, через который нужно пройти, чтобы добраться до двери с цветком. Если хотите, подберите предмет и поверните вправо. Установите кассету в серый видеомагнитофон в конце платформы.
Оставшаяся часть глав линейна. В последней комнату будет кукла в витрине. Откройте её руками и освободите. Пока что можете ознакомиться с тизер-трейлером второй главы (Chapter 2):
Первая глава в Poppy Playtime называется Тесное сжатие (A Tight Squeeze). В этой главе вам поручено исследовать старую фабрику игрушек, где живет большой игрушечный монстр по имени Хагги Вагги. Чтобы завершить эту главу, вам нужно пробраться через входные и сборочные участки фабрики, избегая Huggy Wuggy. Чтобы помочь вам завершить эту первую главу, мы собрали руководство по Poppy Playtime 1: A Tight Squeeze ниже.
Начало новой игры
Когда вы будете готовы начать, нажмите кнопку «Пуск» в главном меню. Выберите Новая игра, чтобы начать первую главу. Эта глава имеет следующее описание:
«История начинается с того, что бывший сотрудник компании по производству игрушек Playtime возвращается на фабрику, на которой ранее все сотрудники пропали без вести.».
Рядом с этим описанием находится монстр, который будет преследовать вас на протяжении всей первой главы. Если вы будете следовать этому руководству, вы можете завершить главу примерно за 30 минут до часа.
Зеленая видеокассета (опционально)
После того, как вы посмотрите вступительное видео о Poppy Playtime, вы возьмете под контроль своего персонажа. После того, как у вас есть управление, пройдите к стойке регистрации и возьмите зеленую видеокассету со стола с помощью кнопки взаимодействия. Отнесите ленту к телевизору и зеленый видеомагнитофон справа от стола. Положите ленту в видеомагнитофон и смотрите видео.
Разблокировка головоломки «Дверь безопасности»
После просмотра видео поверните направо и войдите в сувенирный магазин. Внутри сувенирного магазина посмотрите на потолок поезда, идущего по подвесному пути. Запишите цвета, которые вы видите в поезде. Выйдите из сувенирного магазина и вернитесь через стойку регистрации в службу безопасности. Здесь вы найдете запертую дверь с цветной клавиатурой. Нажмите цвета, которые были в поезде, чтобы открыть дверь. Решение заключается в следующем:
- Зеленый.
- Розовый.
- Жёлтый.
- Красный.
Когда вы введете цвета, перечисленные выше, вы откроете дверь. Пройдите через дверь в офис безопасности. Здесь мы получим несколько важных пунктов.
Расположение синей кассеты и получение синей руки
Зайдите в офис безопасности и подойдите к столу. Возьмите Синюю кассету, взаимодействуя с ней, и поместите ее в соседний синий видеомагнитофон. Посмотрите видео на ленте. Лента знакомит вас с использованием рук, которые мы получим. Эти руки очень важны, так как они используются для решения большинства головоломок, встречающихся в главе 1.
Когда видео завершится, контейнер, держащий Синюю руку, откроется. Подойдите к руке и взаимодействуйте с ней, чтобы экипировать ее на своем персонаже. Вы получаете синюю левую руку для начала.
Вход в вестибюль
Как только у вас есть синяя рука, вернитесь в зону ресепшн. Перепрыгните через поворот мимо стойки регистрации, чтобы добраться до двери с синей рукой над ней. Стреляйте синей рукой по выключателю, чтобы открыть дверь. Эта дверь ведет вас к фабрике и реальному началу страшного раздела игры.
Лобби игрового времени
Внутри вестибюля вы увидите несколько интересных вещей. Первым, и наиболее заметным, является большое игрушечное существо по имени Хагги Вагги в центре комнаты. Huggy Wuggy — это игрушка, которая преследует вас на протяжении всей этой главы. Второе, что вы заметите, это то, что в этой комнате семь дверей. Эти двери ведут в разные области фабрики.
Прежде чем пройти через любую из дверей, нам нужно схватить желтый ключ Power Room, свисающий с гигантской руки игрушек, используя синюю руку. Для этого стреляйте синей рукой дверь слева. Дверь не откроется, потому что у нее нет силы. Когда вы сделаете это, Желтый Ключ упадет в поднятую вверх руку существ. Используйте руку, чтобы схватить его.
Как только у вас есть желтый ключ, проберитесь к двери с надписью Power. Пройдите через двери и в комнату генерации энергии. Внутри этой комнаты нам нужно вернуть питание и запустить его.
Снова включите питание
В Power room направляйтесь в самый конец комнаты, чтобы встретить розетку, которая закрыта. Используйте синюю руку, чтобы открыть эту крышку на гнезде. Как только гнездо будет открыто, стреляйте синей рукой по открытой розетке. Держите там синюю руку и обойдите два электрических проводящих столба в комнате, ведущей назад вперед. При правильном выполнении питание снова включается.
С возвращением электричества идите обратно в вестибюль. Вы заметите, что Хагги Вагги ушел. С этого момента вы столкнетесь с этим монстром, исследуя другие комнаты здания. Следующая остановка — через синюю ручную дверь, которую мы пытались открыть без электричества. Откройте его сейчас и пройдите через нее. Спуститесь по коридору и пройдите через дверь слева от вас. Пройдите по темному коридору в следующую зону.
Получите красную руку
Пройдите через эту комнату мимо желтого видеомагнитофона и поднимитесь по лестнице на подиум. По подиуму идите вперед, пока не дойдете до панели управления. Рядом с панелью управления находится синий предохранитель на земле и зазор в перилах. Возьмите предохранитель и поместите его в панель управления, а затем опуститесь на этаж ниже, используя зазор в перилах.
В комнате ниже нужно найти три дополнительных предохранителя. Эти предохранители, по-видимому, случайным образом появляются в комнате. Просто внимательно посмотрите на комнату, чтобы найти их, как правило, на полу или на полках. Как только у вас есть все три предохранителя, вернитесь на панель управления и поместите их. Завод оживет, и кран выведет Красную руку на конвейерную ленту внизу. Когда он будет доступен, спуститесь к предмету и возьмите его, чтобы оснастить его правой рукой.
Желтая кассета (опционально)
Если вы заинтересованы в том, чтобы захватить все кассеты VHS, есть одна в заводском помещении, где вы получаете Красную руку. Желтую ленту можно найти на второй наклонной полке, ближайшей к двери. Пройдите за первую полку, чтобы поймать ее. Видеомагнитофон для воспроизведения находится рядом с лестницей, ведущей на подиум, который вы проходите, поднимаясь к панели управления.
После того, как вы схватили Красную руку (и кассету VHS), мы теперь можем покинуть зону Фабрики. Если вы попытаетесь вернуться в лобби так, как мы пришли, вы не сможете этого сделать. Вместо этого нам нужно использовать недавно разблокированную Красную руку. Как вы, возможно, заметили, в комнате мы получили Красную руку, оттуда есть конвейерная лента с дверцей на ней. Используйте обе руки, чтобы открыть эту дверь, затем спуститесь вниз по поясу, пока не скользите в область ниже.
Завершите головоломку конвейерной цепи
В нижней части конвейерной ленты вы застрянете. Для продвижения вам нужно завершить круг. Прямо там, где вы приземляетесь, поверните направо и идите вдоль конвейерной ленты там, пока не достигнете рампы, ведущей вверх. Поднимитесь по этому пандусу и посмотрите направо. Здесь есть розетка. Стреляйте в розетку одной рукой (оставьте ее подключенной). Развернитесь и спуститесь по пандусу, чтобы обойти столб электричества. Вернитесь к входу и подойдите к двери. Посмотрите налево и стреляйте в гнездо, чтобы завершить схему. Вы будете автоматически двигаться вперед вдоль пояса. Катайтесь на поясе, пока не достигнете комнаты в конце.
Комната Для Друзей
Комната, в которую вы попадаете, не работает до тех пор, пока вы не включите питание. Для этого поднимитесь по лестнице на подиум выше. Когда вы достигнете подиума, используйте руку, чтобы подтянуть подиум к себе, чтобы закрыть промежуток.
Розовая кассета (опционально)
Как только вы закроете промежуток с помощью подиума, вы можете пройти по нему, чтобы добраться до розетки. Прежде чем сделать это, если вы посмотрите направо на стене, вы увидите розовую ленту на нарисованном синим квадрате. Возьмите кассету, если хотите, и посмотрите ее на розовом видеомагнитофоне.
Завершите головоломку схемы подиума
Идите вперед к розетке. Не обращайте на это внимания и направляйтесь к середине подиума. Повернитесь направо, и вы увидите еще один кусок подиума, который вы можете вытащить. Потяните подиум на себя, чтобы сократить путь к столбам. Вернитесь к розетке и подключитесь к ней. Перейдите по кратчайшему пути и идите направо, чтобы вы направлялись к сокету, к которому нам нужно подключиться. Используйте другую руку, чтобы потянуть за подиум, чтобы создать новый короткий путь. Оберните вокруг обоих полюсов, как показано выше, и прикрепите к гнезду, чтобы завершить головоломку.
Создайте друга и убегите от Хагги Вагги
С включенным электричеством возвращайтесь вниз. Теперь оборудование внизу работает. Нажмите кнопку консоли «Завести друга» в центре комнаты. Когда вы нажимаете эту кнопку, оборудование комнаты оживает. Посмотрите влево от консоли и потяните за три рычага, которые вы видите на машинах pieces. Подождите, пока части пройдут через процесс сборки, а затем возьмите законченную игрушку в конце. Возьмите игрушку и положите ее на весы рядом с дверью с надписью “Никто не уйдет, не сделав игрушку”. Эта дверь откроется.
Пройдите в открытую дверь и приготовьтесь. С этого момента Хагги Вагги начнет преследовать вас. Идите вперед по направлению к темному коридору. Существо появится из темноты по мере того, как вы будете приближаться к нему. Немедленно поворачивайтесь и бегите к концу конвейерной ленты, где у вас есть ваш друг. Дверь там открыта. Пройдите через вентиляционные отверстия, пока Хагги Вагги преследует вас.
В конце погони вы окажетесь на подиуме, и вам некуда будет идти. Над подиумом стоит желтый ящик. Используйте обе руки, чтобы опустить его вниз. Появится Хагги Вагги, и ящик упадет на него, сбив его с ног.
Подиум и Окончание главы
На подиуме пробирайтесь к двери с Цветком вокруг нее. Здесь нечего бояться, поэтому не нужно беспокоиться. Продолжайте движение вперед к двери.
Серая кассета (опционально)
Вдоль главной дорожки на подиуме вы найдете Серую VHS. Она расположена в последнем Т, который вам нужно взять, чтобы добраться до Цветочной двери. Видеомагнитофон в конце подиума.
Остальная часть главы линейна. Пройдите через цветочную дверь и следуйте по коридорам, пока не достигнете самого конца. В заключительной комнате вы увидите куклу в центре. Эта кукла — Мак.
Чтобы завершить главу 1, вам нужно освободить Поппи из ее дела. Для этого стреляйте в корпус рукой, чтобы открыть его. Когда вы сделаете это, Мак выпрыгнет, и экран станет черным. Затем Poppy благодарит вас за открытие корпуса. Затем титры для главы 1 продолжаются. На видео выше показана концовка главы 1.
Глава 2: Муха в паутине->
Skip to content
Как получить перехватчик Sentinel(Стражей) в No Man’s Sky
Читать статью.
В этом гайде вы найдете список начальных советов для Poppy Playtime. Я указал на несколько элементов, о которых можно забыть, сосредоточившись на сюжете.
Увеличьте яркость
Poppy Playtime — очень мрачная игра. Когда вы запустите её в первый раз, вы заметите, что экран размыт и довольно темен. Однако вы можете увеличить яркость, чтобы увидеть больше деталей и чувствовать себя лучше, путешествуя по фабрике. Это не сильно влияет на атмосферу игры. Игровой процесс больше основан на музыке и звуках, которые возникают в определенные моменты. Яркость экрана только облегчит игру. Большинство элементов практически невозможно заметить при настройках яркости по умолчанию.
Не торопись
Игра не требует от вас многого, вам просто нужно выполнить несколько определенных шагов. Если вы их не сделаете, вы не продвинете историю вперед. Сразу стоит сказать, что отступать сложно, да и игра не слишком долгая. Лучше не торопиться — спокойно осмотритесь, отыщите предметы и только потом приступайте к важным сюжетным заданиям.
Осматривайтесь внимательно
Игра достаточно прозрачная (особенно если увеличить яркость), легко определить, что делать, куда идти и как реагировать в данный момент. Важно не пропустить, что либо значимое — иначе вы застрянете.
Собирайте записи
Видеокассеты выполняют две функции:
- Они являются важными элементами сюжета, например, благодаря им вы получаете определенное снаряжение
- Они предоставляют дополнительную информацию о участке или фабрике
Используйте наушники
Poppy Playtime содержит элементы хоррора. В игре всего несколько «прыжков», большая часть атмосферы создается музыкой и различными звуками. Наушники — отличный выбор, так как они улучшат ваше погружение.
36,446 просмотров
На чтение 2 мин Просмотров 9 Опубликовано 02/03/2023
Poppy Playtime – это игра-головоломка в жанре ужасов от Mob Entertainment, в которой игроки отправляются в приключение. как бывший сотрудник Playtime Co., ныне заброшенной фабрики игрушек. Есть страшные игрушки, которых нужно избегать, кассеты, которые нужно найти, и головоломки, которые нужно решить, включая жуткую головоломку в области «Подружись».
Это гайд покажет вам, как решить головоломку «Подружиться» в Игра с Поппи Глава 1.
Время игры с Поппи Глава 1 Гайд по головоломкам: головоломка «Комната друга»
В этой первой главе игроки знакомятся с Хагги Вагги, талисманом Playtime Co., которого можно найти в вестибюле фабрики. Когда электричество отключается и игрокам приходится идти в другую комнату, чтобы восстановить питание и вернуться позже, они обнаруживают, что жуткий талисман пропал. Затем игроки используют правую руку GrabPack, чтобы открыть люк конвейера, который доставит их в комнату Завести друга на фабрике.
Связанные | Как победить Whack a Wuggy в Poppy Playtime Глава 2
В этой комнате есть 3 машины, а дверь заперта. На большой табличке написано Никто не уходит без игрушки!, а также виден сканер, где игроки должны сканировать сделанную ими игрушку, чтобы сбежать. К сожалению, на машину «Завести друга» не подается питание, поэтому первая задача игроков — заставить машину работать, прежде чем они смогут сделать игрушку.
Poppy Playtime Make A Friend
Первый шаг — пройти налево от конвейера к лестнице, ведущей наверх. Лестница ведет к подиуму с отсутствующими секциями. Эти недостающие части можно исправить с помощью GrabPack, чтобы вытащить часть и закрепить подиум. Вдоль подиума есть 2 блока предохранителей. Возьмите первый блок предохранителей и пройдите ко второму блоку предохранителей в самом конце, включив его. Не забудьте взять кассету VHS розового цвета и посмотреть ее на розовом видеомагнитофоне у лестницы.
Машина «Подружиться» теперь будет запитана, и игрок может нажать кнопку запуска, чтобы запустить ее. Через несколько секунд загорятся 3 рычага. Потяните за рычаги с помощью GrabPack и увидите, как кусочки игрушек приземляются на конвейерную ленту. Игрушка собирается и оказывается в конце конвейера. Поднимите один и поместите его на сканер, чтобы открыть эту дверь!
Это все, что вам нужно знать о прохождении этой жуткой приключенческой игры Poppy Playtime. Дополнительные советы и подсказки можно найти в разделе руководства Poppy Playtime.
Оставляйте свои комментарии. Ставьте лайк.