Всем привет! В этом обзоре я расскажу о датчике парковке (парктроник), который при наличии прямых рук, можно установить на любой автомобиль.
Выпала мне возможность взять на обзор датчик парковки.На 2 бампера не захотел брать, так как не вижу смысла крепить датчики на передний бампер, да и лень.Взял с 4 датчиками которые установил на задний бампер.
Посылка пришла на удивление в хорошем состоянии, я имею в виду, что внешне коробка была не помята
С боку на коробке есть краткая информация и какие есть цвета датчиков, хотя на сайте продавца был белый и чёрный цвет.
Рабочее напряжение: DC 12V ± 2V
Рабочая температура: -20 ℃ ~ + 70 ℃
Рабочий ток: 200 мА ±
50 мА Диапазон детектирования: спереди: 0,3-0,8 м назад: 0,3-2,0 м.
Угол детектирования: H> 80 ° V> 70 °
Ну и начну сразу что идёт в наборе.
4 датчика парковки
Длина провода составила 2.4 метра, мне хватило с запасом.
Размеры датчика такие:
С обратной стороны датчика нарисована стрелка, показывает направления датчика при установке.Стрелка должна смотреть строго вверх!
Штекер и сам датчик по качеству сделан хорошо, тут недостатков я не вижу
Далее переходим к блоку управления.Размеры его такие
На боковой части блока управления имеем 4 входа для датчиков, питание и монитор
Так же по бокам есть проушины для крепления блока саморезами.
Сам блок очень лёгкий 51 грамм.
Так же на схеме блока есть 4 регулятора для настройки датчика, которые как то не аккуратно залиты клеем
На следующей очереди у нас монитор.
Размеры его такие:
Монитор имеет цветные шкалы деления, они загораются в зависимости от приближения к препятствию и с какой они стороны.
В верхней части есть динамик который очень неприятно пищит.Бывает хорошо работает и иногда так пищит как будто скоро выйдет из строя, при чем это было сразу после установки.Думаю вскоре я его заменю
Штекер держится хорошо не вылетает.Провод у меня получился с запасом, а его там 5 м.
Ещё в наборе был двухсторонний скотч для блока управления и монитора.На их я всё и прилепил.
Огромным плюсом я считаю, что в наборе была фреза под размер датчика.Мой 4мм бампер просверлила без проблемм
Ну и последнее что было в наборе это провод питания.Качество провода просто ужасное, очень тонкий, не медный и вылетал со штекера.Провод сразу под замену
Как видите один конец провода был плохо припаян, решил его заменить
Установка парктроника
Для начала это обязательно читайте инструкцию, иначе при неправильной установке он у вас будет показывать не точно.Первое что нужно знать, так это то, что датчики должны находиться от земли минимум от 50 см до 60 см.Учитывайте на сколько у вас просядет авто при загруженном багажнике.Если к примеру датчики будут находиться 30 см от земли, то при движении задним ходом они будут срабатывать на ровную землю.В моём случае расстояние 52-53 см.
После того как отметил высоту я, прилепил строительный скотч на всю длину бампера
Далее отметил место для датчиков
Несколько раз перепроверил, после чего начинал сверлить шуроповёртом на минимальной скорости под прямым углом.После этого лишний пластик можно удалить лезвием или канцелярским ножом.
Самым волнительным и тяжёлым для меня моментом было именно разметка бампера, так как права на ошибку нет, как просверлишь так и будет работать, но всё получилось удачно.Датчики стали как родные, под нужным углом.Напомню что их нужно ставить стрелкой вверх
В итоге расстояние между ними у меня получилось 34 см
Провода датчиков я протянул в штатные отверстия по бокам авто, видимо они предназначены для слива воды или вентиляции.Блок управления я закрепил под обшивкой с помощью двухстороннего скотча который был в комплекте.Приклеил на кузов авто, предварительно обезжирив металл керосинном (что было под рукой)
Датчики нужно подсоединять к блоку по порядку A.B.C.D по этому провода я пометил
Ставлю минус за то, что не штекерах нет меток A.B.C.D как это есть в других парктрониках.Питание блока я кинул от лампочки заднего хода.
Последний шаг это подключение монитора.Провод я протянул под обшивкой потолка, так как его быстрее разбирать чем тянуть по полу.
Монитор закрепил на скотч с набора на зеркало, так как я считаю что это самое оптимальное для него место, что бы все было перед глазами.
Из недостатков данного парктроника могу сказать то, что динамик на экране не очень качественный и неприятный на звук.Силовой кабель очень плохого качества.Ну и последний минус для меня это то, что на штекерах проводов датчика нет маркировки A.B.C.D, можно при подключении перепутать.
Не ожидал что данный китайский товар будет точно показывать расстояние до препятствия, думаю своих денег он стоит.
В своём видеоролике я замерял расстояние которое показывает датчик и замерил это рулеткой.
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Доброго времени суток друзья и гости моего БЖ!
Давно себе уже заказал Парктроники с AliExpress за 651 рубль.
Парктроники с голосовым сопровождением на Английском, китайским акцентом)))
Заказал, заказ пришел ровно за месяц. Все хорошо упаковано.
Комплект: Дисплей, Блок подключения, датчики 4шт, провод питания 1шт, коронка для высверливания отверстий и двух сторонний скотч для крепления Дисплея и Блока.
Приехал в гараж и приступил к работе)
Первым делом приступил к разметке мест на бампере для датчиков парктроника.
Вымерил все по линеечке)) Разметил центр бампера и от центра отступил по 21см и того 42см друг от друга центральные датчики. Потом от каждого датчика ещё отступил по 40см.
Отступил от молдинга бампера вниз на 3см и так на каждом датчике.Что бы все было ровно.
Далее берем коронку (она идет в комплекте) и приступаем к самому интересному))) Высверливаем отверстия в бампере… Рука конечно и не дрогнула:) Но было жалко бампер, но чем то приходится жертвовать ради дела.
Когда высверлили отверстия то вставляем датчики правильно! Сзади датчиков есть надпись UP и стрелочка вверх, значит устанавливаем так как написано: стрелочка что бы была вверх!
— Разобрал обшивку в багажнике с левой стороны (там буду устанавливать блок — Парктроника)
— Дисплей парктроника решил установить на панеле с левой стороны. Так мне удобнее и хорошо все видно.
— Разбираем левый порог и снимаем заднюю сидушку для протяжки проводов.
Провода от дисплея протягиваю вдоль левого порога в багажник.
Далее протягиваю провода за бампером в левый воздуховод сбоку бампера!
Приступаем к подключению питания блока:
Питания взял с лампы заднего хода (красно-голубой провод — плюс и черный-масса), зачищаем аккуратно и изолирую изолентой.
Далее прикрепляю сам Блок на заднее левое крыло и подключаю дисплей и датчики -4шт.
А теперь все собираю в обратной последовательности и Радуюсь результату!
Датчики работают от 2метров и до 30см и голосовое сопровождение всегда говорит оставшийся метраж до объекта а когда уже критическое расстояние 30см или меньше, то женщина из Парктроника кричит STOP-STOP-STOP//////
Результатом доволен. Все получилось очень хорошо и красиво.
Из салона дисплей видно отлично и удобно.
Всем спасибо за внимание!
Подписываемся на Машину и жмем кнопку Нравится!
Цена вопроса: 651 ₽
- Содержание:
- Место установки
- Подключение датчиков
- Монтаж дисплея
- Монтаж блока управления
- Подключение парктроника к переднему бамперу
- Тюнинг датчиков
Выполнить монтаж и подключение парктроника на 8 датчиков сможет любой опытный автовладелец. Здесь не нужно особых знаний, главное, аккуратность. Если у вас есть время, а руки растут из правильного места, дерзайте – у вас обязательно всё получится.
Место установки
В парктрониках с восьмью датчиками 4 радара устанавливаются спереди автомобиля и 4 сзади на бампер. Блок управления крепится в хвостовой части машины. Дисплей размещается внутри салона – на зеркале или приборной панели.
Важно. Подключение фронтальных сенсоров особенно актуально для владельцев машин с плохо просматриваемым передним габаритом.
Подключение датчиков
Перед началом работ место установки проклеивается малярным скотчем. На нём делается разметка и обозначаются точки монтажа. Все датчики должны располагаться на одинаковой высоте и равном друг от друга расстоянии под углом 90 градусов к земле.
После нанесения разметки можно приступать к сверлению отверстий. Делается это с помощью шуруповерта или дрели с предварительно надетой на них фрезой, идущей в комплекте к парктронику. После протачивания пазов скотч снимается с бампера, а отверстия зачищаются острым ножом или напильником.
Важно. Снимать бампер машины для установки и подключения парктроника необязательно. В большинстве случаев можно обойтись без этого.
Датчики в отверстия удобно устанавливать с помощью крючка, который можно сделать из толстой проволоки. Протяжка проводов осуществляется в строгой очередности по направлению от самого дальнего от блока радара к самому ближнему. Крючком цепляют провода через отверстия и протаскивают их. Сначала протягивается один провод, затем два, в третье по счету отверстие протягивается уже 3 провода, в четвертое – 4. После протяжки кабели расправляют, связывают в жгут изолентой и проводят через заглушку во внутреннюю часть авто. Там, где это возможно, их скрепляют нейлоновыми стяжками и только потом осуществляют подключение к основному блоку.
Для фиксации самих датчиков в отверстиях на них слегка нажимают и защелкивают внутрь. При этом не нужно сильно давить на центр радара. Нажим должен быть максимально плавным и аккуратным.
Монтаж дисплея
Дисплей парктроника устанавливается на зеркале заднего вида или на приборной панели автомобиля. Изделие крепится к предварительно обезжиренной поверхности с помощью двухстороннего скотча. Исходящие от дисплея провода протягиваются через переднюю стойку вверх, а затем через дверной уплотнитель и заднюю стойку в хвостовую часть автомобиля. Их нужно подвести к блоку управления парктроника.
Важно. Самое удобное место для дисплея – это зеркало.
Монтаж блока управления
Блок управления устанавливают в хвостовой части машины, так как его необходимо подключать к сигналу заднего хода и массе автомобиля, а также к плюсу после замка зажигания. К сигналу заднего хода оборудование подсоединяется для работы датчиков заднего бампера, к плюсу – для функционирования передних радаров.
Проще всего осуществлять подключение через плюс топливного насоса. Правда в этом случае оборудование будет работать только при заведенном двигателе, но это даже лучше и удобнее.
Важно. Провод от задней передачи можно легко определить с помощью светодиодного пробника.
Подключение парктроника к переднему бамперу
Установка датчиков на переднем бампере осуществляется практически таким же образом, как и на заднем. На месте подключения проклеивается скотч, делается разметка, высверливаются отверстия, вставляются локаторы. Бампер снимается, а провода прокладываются по его балке слева направо по ходу авто. После соединения всех разъемов буфер устанавливается обратно и парктроник тестируется на работоспособность. Испытание осуществляется через нажатие тормозной педали. Если всё работает нормально, локаторы фиксируются клеем, а бампер прикручивается на место.
Важно. Все локаторы парктроника должны быть расположены на расстоянии не менее 45 см от земли. При несоблюдении этого условия датчики будут постоянно «глючить» и давать ложные сигналы.
Тюнинг датчиков
Перед установкой датчиков их можно покрасить в цвет автомобиля. На случай, если радары встанут неровно, следует окрасить и несколько проставочных колец. Крашеные парктроники смотрятся очень здорово. Их практически не видно на машине.
Важно. Закрашивать локаторы нужно только после разметки. Ведь некоторые из них могут попасть на перемычку, которая отличается по цвету от основного кузова.
Опубликовано 03.08.2019 |
Обновлено в 19.05.2021 |
Добавлено в Диагностика |
Содержание: Подключение ELM327 Wi-Fi к Android: пошаговая инструкция Как выполнить подключение ELM327 Bluetooth к Android Подключение ELM327 USB к Android: основные этапыДля оперативной диагностики легковых и грузовых автомобилей предназначены сканеры ELM327. Это компактные устройства, позволяющие выявлять и устранять ошибки в работе электроники и основных систем транспортных средств. Они простые в эксплуатации, надежные, компактные и недорогие.Современные диагностические адаптеры ELM32..
Опубликовано 23.10.2019 |
Обновлено в 21.05.2021 |
Добавлено в Безопасность |
Содержание: Как именно функционирует парктроник? Какое физическое явление лежит в основе автомобильного парктроника? Какое физическое явление лежит в основе действия ультразвукового парктроника? А при использовании электромагнитных чувствительных элементов?Парктроник (или парковочный радар) представляет собой систему бесконтактных сенсоров, предназначенных для установки на автомобили. Её использование позволяет облегчить процесс парковки машины, сделав его более простым и удобным. Кр..
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
В наличии
Нашли дешевле
Название товара
Ссылка на товар другого магазина *
Сообщение
Нашли дешевле
Работаем более 5 лет
Быстрая доставка
Оплата при получении
Бесплатная консультация
Обзор
Описание
У нас Вы можете купит универсальный парктроник Парктроник Tomahawk ADJ-1041. Для его установки не требуется особых навыков. Простая и недолдгая установка и Вы будут вооружены против скрытых опасностей при парковки, таких как арматурины, фаркопы, а так же многое другое
Комплектация
— Датчики 4 шт.
— LED экран
— Инструкция
— Блок подключения датчиков
Подробнее
Описание
Характеристики
Отзывы