В зависимости от Вашей квалификации, для удобства работ и поставленных задач пускозарядный диагностический прибор Т-1017У имеет несколько режимов работы: «Тест», «Нагрузочный тест», «Ручной», «Пуск», которые сочетаются с высокими техническими параметрами.
Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в пуско-зарядном устройстве предусмотрен ряд защит от: короткого, замыкания, неправильного подключения к аккумуляторной батареи, перегрева элементов пускозарядного устройства
Однако, для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства
рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.
3. Назначение
Т-1017У — это пуско-зарядный диагностический прибор, предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
3.2 Ручного управления зарядом автомобильного аккумулятора с плавной регулировкой тока.
3.3 Автоматического цикла зарядки аккумуляторных батарей.
3.4 Поддержания работоспособности аккумуляторной батареи при хранении.
3.5 Запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V в холодное время
года при недостаточном пусковом токе разряженного автомобильного аккумулятора.
3.6 Контроля уровня заряда аккумуляторной батареи.
3.7 Проверки автомобильного аккумулятора на отсутствие внутреннего обрыва цепи, межпластинного замыкания.
3.8 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера
(пункты 3.6, 3.7, 3.8 можно производить без подключения пуско-зарядного устройства к источнику питания 220 V).
Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации автомобильных аккумуляторов, личного пользования владельцами транспортных средств.
4. Условия эксплуатации
4.1 Пускозарядное устройство предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –10°С до + 40°С, атмосферном давлении 745-770 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
4.2 При эксплуатации пуско-зарядного устройства соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
4.3 Хранение и транспортировку пуско-зарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
4.4 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
4.6 После перемещения пуско-зарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.
6. Меры безопасности
6.1 Использовать пускозарядное устройство только по назначению.
6.2 При работе с пуско-зарядным устройством использовать сетевую розетку с защитным заземлением.
6.3 Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов
зарядного устройства и автомобильного аккумулятора.
6.4 Подключать пускозарядное устройство к бортовой сети автомобиля согласно рисунка в п. 9.1
6.5 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.6 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.7 При зарядке автомобильного аккумулятора не курить, не допускать искрообразования.
Внимание: При загорании индикатора (STOP) на передней панели зарядного устройства прекратить работы.
8. Подготовка прибора к работе
8.1 Установить пуско-зарядное устройство в устойчивое горизонтальное положение.
8.2 Полностью снять провода с зажимами (1, 12) и шнур сетевой (2) с кронштейнов крепления кабеля (3).
8.3 Установить переключатели (6, в крайнее левое положение.
8.4 Переключатель (7) установить в положение «Вольты».
8.5 Подключить провод с зажимом (1) красный «+» к клемме «+» автомобильного аккумулятора, а черный «-» к клемме «-».
8.6 Загорится индикатор режима (9) «Тест».
8.7 В индикационном окне (5) отобразится информация в 1-м разряде
1Р 2Р 3Р 4Р
символ V (символ »А» информирует, что переключатель (7) находится в
положение «Ампер») в разрядах 2, 3, 4 отобразится величина напряжения
на клеммах автомобильного аккумулятора.
При отсутствии показаний на табло и свечении индикации режимов
проверить полярность подключения автомобильного аккумулятора (переполюсовка) либо напряжение на аккумуляторной батареи ниже 8 V.
8.8 Подсоединить шнур сетевой (2) к сети 220 V.
8.9 Загорится индикация (12) «Сеть»
Внимание: Подключаться к бортовой сети машины, минуя аккумуляторною батарею, запрещено.
8.10 После правильной подготовки пуско-зарядного устройства к работе можно приступать к рабочим режимам.
9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда автомобильного аккумулятора
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
9.1.1 Включить фары на автомобиле на 2 минуты, выключить, через минуту произвести проверку.
9.1.2 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
В индикационном табло (5) прибора появится показания уровня напряжения аккумуляторной батареи.
9.1.3 Определить степень заряда автомобильного аккумулятора, следуя сравнительной таблице:
Уровень заряда 12V
25%—————12,1
9.1.4 Если уровень заряда автомобильного аккумулятора ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи, руководствуясь пунктом 10.
9.2 Проверка автомобильного аккумулятора на отсутствие внутреннего
обрыва цепи, межпластинного замыкания
9.2.1 Перед началом испытания проверяемая аккумуляторноя батарея должна иметь напряжение не ниже 12,35 V.
9.2.2 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.2.3 Подключить провод с зажимом (12) к клемме «-», щупом нагрузки 200 А
(12) надавить на клемму «+» автомобильного аккумулятора.
Удерживая щуп 5 секунд, контролировать результаты испытаний по
индикационному табло (5). Данная проверка показывает способность автомобильного аккумулятора
выдерживать нагрузку 200 А, что соответствует максимальной нагрузке
при запуске двигателя автомашины.
9.2.4 Если напряжение превышает 9 V, автомобильная аккумуляторноя батарея исправна.
9.2.5 Если напряжение находится между 8 V и 9 V, такие аккумуляторы автомобильные необходимо зарядить в течение 5 минут и повторить проверку.
9.2.6 Если наблюдается быстрое падение напряжения с начала проверки или
цифровое окошко (5) гаснет, это признак того, что автомобильная аккумуляторноя батарея неисправна или очень сильно разряжена.
9.2.7 Подзарядить автомобильного аккумулятора в течение 12 часов в режиме нормальной подзарядки (10% своей емкости) и повторить проверку.
9.2.8 Испытания «Тест с нагрузкой» проводить с цикличностью: 1-5 включений
– 10 минут остывание.
9.2.9 При загорании индикатора “STOP” (10) выполнить п. 13.
При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.
10. Зарядка автомобильного аккумулятора
10.1 Режим «Ручной»
Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например, АКБ 6-ст55Ач заряжается током 4,5÷5А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной аккумуляторной батареи.
10.1.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пускозарядного устройства к работе».
10.1.2 Переключатель «Режим Работы» (8) установить в положение «Ручной».
10.1.3 Загорится индикатор режимов «Ручной» (9).
10.1.4 Переключатель «Ампер/Вольт» (7) установить в положение «Ампер».
10.1.5 Регулятором тока (6) установить необходимую величину заряда аккумуляторной батареи, контролируя показания по индикационному табло (5).
10.1.6 В процессе зарядки для корректировки величины тока использовать регулятор тока (6).
10.1.7 Для контроля напряжения заряда переключатель (7) установить в положение «Вольт».
10.1.8 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (7, в положение «Вольт» и «Тест» соответственно, регистрируя изменения в индикационном окне (5).
10.1.9 По окончанию зарядки выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».
10.2 Режим «Автомат-Хранение»
10.2.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
10.2.2 Переключатель ф»Режим Работы» (8) установить в положение «Автомат».
10.2.3 Загорится индикатор режимов «Автомат» (9).
10.2.4 Переключатель «Ампер/Вольт» (7) установить в положение «Ампер».
10.2.5 Регулятором тока (6) установить необходимую величину заряда аккумуляторной батареи, контролируя показания по индикационному табло (5). пуско-зарядное устройство осуществит зарядку в автоматическом режиме с ограничением и дальнейшей стабилизацией напряжения. При этом уменьшится ток заряда.
Пуско-зарядное устройство перейдет в режим «Хранение».
Внимание: В экстренных случаях возможна зарядка автомобильного аккумулятора повышенным током, что существенно сокращает время готовности автомобильного аккумулятора к использованию на автомобиле. Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок службы автомобильного аккумулятора.
10.3 Одновременная зарядка нескольких АКБ
с равными номиналами
При одновременной зарядке следует подбирать аккумуляторные батареи равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АКБ использовать не менее 4 мм².
10.4 Параллельное включение
При таком включении количество аккумуляторных батарей может быть больше двух, однако следует учитывать, что величина тока зарядки каждой батареи будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных аккумуляторных батарей.
10.4.1 Соединить «-» АКБ 1 с «-» АКБ 2, а «+» АКБ 1 с «+» АКБ 2.
10.4.2 Выполнить п. 8 «Подготовка прибора к работе».
10.4.3 Для заряда батареи использовать инструкцию согласно выбранного режима «Ручной».
10.4.4 По окончанию зарядки выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».
(Последовательно подключать АКБ запрещено).
10.5 Режим «Пуск»
При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% необходимо произвести ее подзарядку (см. п. 10) в течение 10 минут.
10.5.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе».
10.5.2 Переключатель «Режим работы» (8) установить в положение «Пуск».
10.5.3 На индикаторе режимов загорится индикация «Пуск» (9).
10.5.4 Переключатель «АмперВольт» (7) установить в положение «Ампер».
10.5.5 Произвести запуск двигателя.
10.5.6 По завершению работ выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».
11. Проверка генератора, реле регулятора
на автомобилях с бортовым питанием 12V
ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (2000 – 2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
11.1 Выполнить п. 8 настоящий инструкции «Подготовка прибора к работе». В
индикационном табло прибора (5) появятся показания напряжения.
11.2 Если показания ниже 13,60V при полностью включенной нагрузке на
автомобиле (дальний свет, обогрев салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или генератора.
11.3 Если показания между 13,60V и 14,50V при включенной нагрузке и
поддерживаются стабильно в этих пределах, генератор работает нормально.
11.4 Если показания превышают 14,50V,. то это означает, что регулятор напряжения неисправен.
11.5 Чтобы определить, что в АКБ недостаточный уровень заряда из-за
неисправности генератора, необходимо подключить зажим (1) красного цвета «+» прибора к клемме (В+) генератора, а черного цвета (1) «-» – к корпусу транспортного средства. Если при этом напряжение находится в пределах нормы (п. 11.3), то причиной дефекта является неисправность проводки.
При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.
12. Проверка стартера
на автомобилях с бортовым питанием 12 V
Проверка должна проводиться при выключенном двигателе
12.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе». В
индикационном табло прибора (5) появятся показания напряжения.
12.2 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (соединить провод от
катушки зажигания с массой), на двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана.
12.3 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать падение напряжения в
окне индикационного табло прибора.
12.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5V – стартер
исправен. Если падение напряжения ниже – стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ).
При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.
13. Порядок работ при загорании индикации «STOP»
13.1 В ходе эксплуатации прибора при загорании индикатора «STOP» (11) прекратить работу (перегрев элементов прибора).
13.2 Установить регулятор тока (6) в крайнее левое положение и выполнить пункт 14 «Порядок завершения работ»
13.3 После остывания прибора продолжить зарядку (Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%).
13.4 Проверить состояние заряжаемых АКБ или качество контактов подключения.
13.5 После выключения индикатора «STOP» продолжить работу. (Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%).
13.6 В случае возникновения выше указанной ситуации без присутствия оператора в режиме «Пуск», «Автомат-Хранение» прибор после остывания включится автоматически.
14. Порядок завершения работ
14.1 Регулятор тока (6) и переключатели режимов (8) установить в крайнее левое положение.
14.2 Отсоединить шнур (2) от источника 220 V.
14.3 Отсоединить провода с зажимами (1) от АКБ.
14.4 Уложить соединительные провода (1, 2) на штатное место (3).
Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00 до 18.00 без Обеда
Автор: Гость Стас, 8 февраля 2012 в Песочница (Q&A)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы оставляете комментарий в качестве гостя. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Привет всем! нужна помошь!
Для зарядки аккумулятора имеется Пускозарядно-диагностический прибор Т-1003П. По инструкции все подключила, но там не описывается в каком режиме устанавливать переключатели 8 (т.е. крайние правые).
Может у кого есть такой прибор. Очень бы надо зарядить.
Приборы этой компании отличаются надёжностью работы, долговечностью, простотой эксплуатации. В нашем обзоре представлен рейтинг лучших зарядных и пуско-зарядных устройств Автоэлектрика для аккумуляторов. В нём мы расскажем о особенностях моделей аккумуляторных батарей фирмы из Москвы, рассмотрим их достоинства и недостатки. Также подскажем автолюбителям правила зарядки АКБ приборами Автоэлектрика, ответим на часто задаваемые вопросы по эксплуатации этих ЗУ и ПЗУ.
Содержание:
- Лучшие зарядные устройства Автоэлектрика
— Автоэлектрика Т-1021
— Автоэлектрика Т-1050
— Автоэлектрика Т-1001А - Лучшие пуско-зарядные диагностические устройства Автоэлектрика
— Автоэлектрика Т-1012А
— Автоэлектрика Т-1013Р
— Автоэлектрика Т-1014Р
— Автоэлектрика Т-1017У - Лучшие пуско-зарядные устройства Автоэлектрика
— Автоэлектрика Т-1010
— Автоэлектрика Т-1030 - Инструкция как правильно зарядить аккумулятор зарядными устройствами Автоэлектрика
- Часто задаваемые вопросы про зарядное устройство Автоэлектрика
Лучшие зарядные устройства Автоэлектрика
Автоэлектрика Т-1021
Функционал. Модель зарядного устройства Автоэлектрика предназначена для работы с аккумуляторными батареями 12 В всех типов, в том числе Gel, AGM.
Диапазон ёмкости аккумуляторных батарей: от 3 до 90 А-ч.
Устройство может управлять зарядом ручным или автоматическим способом. Возможно восстановление севших в ноль АКБ. Ток заряда: 0,1-7 А.
ЗУ можно использовать в качестве источника питания для светодиодных лент, двигателей постоянного тока, а также автомобильных компрессоров или пылесосов.
Удобство эксплуатации. Информация о работе прибора, параметрах напряжения и тока, выводится на экран стрелочного амперметра.
Наличие встроенного фонарика позволяет владельцу компактного ЗУ (192х60х100 мм, вес: 670 г) проводить работы в помещении без освещения.
Прочный морозоустойчивый пластиковый материал корпуса разрешает использовать прибор на улице. Его рабочий температурный диапазон: -25 – +50°C.
Наличие мощных «крокодилов» позволяет надёжно установить их на клеммах АКБ.
Особенности зарядного устройства:
- наличие защиты от перегрева, некорректного подключения, короткого замыкания;
- есть встроенная ниша для сетевого кабеля и проводов подключения;
- плавная регулировка параметров.
Автоэлектрика T 1021.
Характеристики:
- Тип устройства: зарядное устройство.
- Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
- Напряжение питания от сети: 220 В.
- Напряжение АКБ: 12 В.
- Min ток заряда: 0.1 А.
- Max ток заряда: 7.5 А.
- Min емкость аккумулятора: 3 А*ч.
- Max емкость аккумулятора: 90 А*ч.
- Габариты: 192*160*100 мм.
Плюсы Автоэлектрика Т-1021:
- Компактность прибора, комфортный вес.
- Реальная зарядка «умершего» аккумулятора.
- Удобная переноска при помощи встроенной ручки.
- Простая эксплуатация.
- Приятный внешний вид.
Минусы Автоэлектрика Т-1021:
- Короткие провода.
Пользователи отмечают удобство в работе с моделью, но указывают, что качество сборки могло бы быть и лучше.
Автоэлектрика Т-1050
Функционал. Это зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Автоэлектрика может работать с батареями типа Wet, Gel, AGM, EFB.
Широкий диапазон ёмкостей АКБ: 0,5 – 90 А-ч, позволяет использовать устройство для зарядки автомобильных, мотоциклетных, тяговых источников питания.
Заряд аккумуляторной батареи производится в автоматическом режиме величиной тока 0,1-9 А. Рабочее напряжение для самого прибора: 220 В.
Удобство эксплуатации. Устройство обладает малыми размерами: 168х38х115 мм и весом 600 г, что позволяет с комфортом переносить его до места назначения за ручку, прикреплённую к торцу корпуса.
С устройством не возникнет сложности при эксплуатации. Наличие светового индикатора укажет на его включенное состояние.
Уникальная программа заряда позволяет ЗУ воздействовать на аккумулятор в бережном режиме без выкипания электролита.
Особенности зарядного устройства:
- защита от перегрузок в электрической сети;
- использование перфорационных отверстий для сохранения нормального температурного режима;
- наличие защиты от КЗ и переполюсовки;
- наличие бухт для намотки проводов.
Автоэлектрика T 1050.
Характеристики:
- Тип устройства: зарядное устройство.
- Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
- Напряжение питания от сети: 220 В.
- Напряжение АКБ: 12 В.
- Min ток заряда: 0.1 А.
- Max ток заряда: 9 А.
- Min емкость аккумулятора: 0.5 А*ч.
- Max емкость аккумулятора: 90 А*ч.
- Габариты: 168х115х38 мм.
Плюсы Автоэлектрика Т-1050:
- Прочный металлический корпус.
- Минимальное количество ручек управления.
- Добротная сборка.
- Надёжность в работе.
- Нормальная цена.
Минусы Автоэлектрика Т-1050:
- Короткие провода.
- Хлипкие «крокодилы».
По работе к модели претензий у пользователей нет. Модель из серии «поставил – забыл», считают они.
Автоэлектрика Т-1001А
Функционал. Такое зарядное устройство для аккумулятора поможет зарядить двенадцативольтовые батареи:
- Wet: свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с жидким электролитом;
- AGM: аккумуляторы с абсорбированным стекловолокном;
- Gel: АКБ с гелиевым электролитом.
Помимо прямых обязанностей по заряду аккумуляторов ёмкостью от 9 до 90 А ЗУ обладает возможностью выполнять диагностику напряжения и состояния заряженности АКБ, а также проверять работоспособность стартера, реле регулятора генератора.
Прибор помимо указанных может работать с батареями больших ёмкостей, однако нужно иметь в виду, что в этом случае время заряда увеличится.
С помощью этого ЗУ можно проводить устранение процесса сульфатации пластин аккумулятора. Модель оснащена встроенной электронной нагрузочной вилкой.
ЗУ можно использовать для работы в автоматическом режиме для восстановления глубоко разряженных АКБ с напряжением до 14,4 В, или в процессе хранения батареи – напряжение в данном случае ограничено 13,4 В.
Удобство эксплуатации. Компактный прибор 220х125х38 мм, вес 1900 г легко переносится с помощи ручки.
Всю информацию о работе пользователь увидит на экране устройства.
Здесь же на передней панели имеется и эффективная циклограмма процесса восстановления АКБ, её заряда.
О готовности зарядника к работе укажет световая индикация на передней панели.
Особенности зарядного устройства:
- высокий уровень защиты: от короткого замыкания, перегрева, переполюсовки, а также включения при отсутствии АБ;
- возможность выполнения диагностики без подключения к сети 220 В;
- контроль параметров напряжения на клеммах батарей в текущий момент;
- зарядка аккумуляторов реверсивным током с лимитом по напряжению.
Автоэлектрика T 1001A.
Характеристики:
- Тип устройства: зарядное устройство.
- Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
- Напряжение питания от сети: 220 В.
- Напряжение АКБ: 12 В.
- Min ток заряда: 0.1 А.
- Max ток заряда: 9 А.
- Min емкость аккумулятора: 3 А*ч.
- Max емкость аккумулятора: 110 А*ч.
- Габариты: 220х125х38 мм.
Плюсы Автоэлектрика Т-1001А:
- Многофункциональность устройства.
- Компактность.
- Оперативная зарядка.
- Надёжный корпус из металла.
- Широкий температурный диапазон от – 25°C.
- Долговечность.
Минусы Автоэлектрика Т-1001А:
- Повышенный шум в начале процесса заряда.
Модель работает надёжно, пишут в своих отзывах автовладельцы. Однако они считают, что у прибора устаревший дизайн.
Лучшие пуско-зарядные диагностические устройства Автоэлектрика
Автоэлектрика Т-1012А
Функционал. Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика поможет не только восстановить заряд аккумулятора, но и завести двигатель при подсевшей батарее.
Как и большинство моделей этой компании, ПЗУ работает с большинством типов аккумуляторных батарей, используемых на современных автомобилях: Wet и EFB, AGM и Gel.
Диапазон ёмкостей источников питания варьируется от 1 до 210 А-ч.
Процесс зарядки производится в автоматическом режиме реверсивным или направленным током от 0,5 до 20 А.
Величины стартового тока 100 А вполне хватает для уверенного запуска в сильный мороз.
Удобство эксплуатации. Владелец ПЗУ может контролировать процесс зарядки по световой индикации, установленной на передней панели.
Прибор оснащён высоковольтными проводами для присоединения к токопроводящим клеммам аккумулятора с наконечниками типа «крокодил» на концах.
Наличие металлического корпуса позволяет защитить начинку устройства от механических контактов.
Верхняя сторона прибора оснащена удобной ручкой для транспортировки компактного зарядника размером 250х225х155 мм и весом 6 кг.
ПЗУ пригодно для работы на открытых площадках в любое время года. Его рабочий диапазон температур: -30 – +40°C.
Особенности пуско-зарядного устройства:
- отслеживание состояния аккумуляторной батареи в процессе зарядки;
- наличие защиты от КЗ, неправильного подключения;
- оснащение корпуса перфорацией позволяет избежать перегрева прибора, сохранить нужную температуру для работы.
Автоэлектрика T 1012A.
Характеристики:
- Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
- Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
- Напряжение питания от сети: 220 В.
- Напряжение АКБ: 12 В.
- Min емкость аккумулятора: 1 А*ч.
- Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
- Max пусковой ток: 100 А.
- Ток заряда: 0,5 А – 20 А.
- Масса: 5.94 кг.
- Габариты: 250х225х155 мм.
Плюсы Автоэлектрика Т-1012А:
- Уверенная реанимация глубоко разряженных батарей.
- Быстрая зарядка.
- Простое обслуживание.
- Эффективная работа в любой сезон.
- Подходит для любого типа АКБ.
Минусы Автоэлектрика Т-1012А:
- Тонкое сечение проводов.
- Невнятная инструкция.
Также есть замечания у автовладельцев по поводу завышенной цены модели. Однако некоторые пользователи отмечают, что она оправдана качеством работы ПЗУ.
Автоэлектрика Т-1013Р
Функционал. Модель пуско-зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Автоэлектрика предназначена для восстановления батарей различного типа, действующих в бортовой сети 12 В.
Устройство работает в ручном режиме с плавной настройкой величины тока, а также в автоматическом цикле с реверсивным алгоритмом.
Использование этого ПЗУ позволяет выполнять зарядку аккумуляторным батареям ёмкостью от 6 до 210 А-ч.
Показатель силы тока при этом может меняться от 1 до 20 А.
Прибор также можно использовать для запуска силовой установки в условиях сильного холода, величина стартового тока – 100 А.
Модель способна произвести диагностику состояния генератора, стартера, реле регулятора.
Удобство эксплуатации. Цифровое табло позволяет пользователю получить сообщение о напряжении и токе в настоящий момент с точностью до сотых долей.
Прочный корпус из металла надёжно оберегает ПЗУ от случайных падений, механических контактов.
Небольшие габариты 250х225х155 мм дают возможность разместить прибор в укромном месте гаража или багажного отделения.
Наличие ручки облегчает переноску устройства весом 6,5 кг.
Особенности пуско-зарядного устройства:
- наличие цифрового экрана повышенной точности;
- защита от включения прибора при отсутствии АКБ;
- перфорация корпуса позволяет сохранить требуемый для работы ПЗУ температурный режим;
- наличие плавной регулировки;
- возможность контроля работы АКБ;
- универсальность изделия: возможность применения в профессиональных сервисах и автовладельцами.
Автоэлектрика T 1013A.
Характеристики:
- Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
- Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
- Напряжение питания от сети: 220 В.
- Напряжение АКБ: 12 В.
- Min емкость аккумулятора: 6 А*ч.
- Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
- Ток заряда: 1-20 А.
- Max пусковой ток: 100 А.
- Масса: 6.33 кг.
- Габариты: 250*225*155 мм.
Плюсы Автоэлектрика Т-1013Р:
- Эффективный заряд «умерших» батарей.
- Удобное управление.
- Наличие множества функций.
- Удобный информативный дисплей.
- Добротная сборка.
- Понятный интерфейс.
Минусы Автоэлектрика Т-1013Р:
- Не всегда заявленные характеристики соответствуют реальным.
В целом у пользователей нет замечаний по работе этой модели ПЗУ.
Автоэлектрика Т-1014Р
Функционал. Профессиональное пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора работает с батареями Wet, Gel, AGM на 12 и 24 В, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, прочие виды транспорта. Диапазон ёмкостей для восстановления: от 6 до 300 А-ч.
С помощью этого прибора можно быстро завести двигатель машины с бортовой сетью 12 В стартовым током 150 А. Транспортные средства с напряжением 24 В запускаются током 100 А.
Операция по зарядке может проводиться в ручном или автоматическом режимах. Параметр силы зарядного тока во время процесса варьируется от 1 до 30 А.
Прибор можно использовать для контроля:
- уровня заряда аккумуляторной батареи;
- работоспособности генератора, реле регулятора, стартера;
- поддержки заряженного состояния АКБ при долгом хранении.
ПЗУ подойдёт также для осуществления процесса десульфатации элементов АКБ.
Функциональные особенности модели позволяют использовать её в качестве рабочего оборудования для сервисных центров по ремонту авто, а также обычным автолюбителям.
Удобство эксплуатации. Наличие минимума ручек управления делает процесс обслуживания простым и быстрым.
Информация о работе выводится на цифровой экран. Переключение показателей тока и напряжения выполняется при помощи клавиши, расположенной слева от дисплея.
Сетевой кабель и провода для присоединения к клеммам аккумулятора в нерабочем состоянии прибора наматываются на выступающие детали корпуса.
Верхняя часть модели оснащена удобной ручкой для переноски небольшого устройства размером 250х225х155 мм весом 8,1 кг.
Особенности работы пуско-зарядного устройства:
- наличие цифрового дисплея;
- ударопрочный, устойчивый к морозам металлический корпус;
- наличие вентиляционных прорезей, достаточных для защиты от перегрева;
- защитный комплекс от КЗ, неверного подключения, перегрузок в сети.
Автоэлектрика T 1014A.
Характеристики:
- Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
- Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
- Напряжение питания от сети: 220 В.
- Напряжение АКБ: 12/24 В.
- Min емкость аккумулятора: 6/6 А*ч.
- Max емкость аккумулятора: 400/150 А*ч.
- Max пусковой ток: 150/100 А.
- Масса: 8.14 кг.
- Габариты: 250х225х155 мм.
Плюсы Автоэлектрика Т-1014Р:
- Реально восстанавливает севшие в ноль аккумуляторы.
- Универсальный прибор.
- Оперативная зарядка.
- Информативный экран.
- Провода толстого сечения.
Минусы Автоэлектрика Т-1014Р:
- Недостаточная длина проводов.
- Допотопный дизайн.
По работе к модели претензий нет у автовладельцев. Однако внешний вид ПЗУ им напоминает модели прошедшей эпохи.
Автоэлектрика Т-1017У
Функционал. Диагностическое и пуско-зарядное устройство для аккумулятора Автоэлектрика восстанавливает работоспособность двенадцативольтовых автомобильных батарей типа: Wet, EFB, AGM, Gel.
Диапазон емкостей для зарядки: 6 – 210 А-ч.
Процесс восстановления АКБ производится в автоматическом режиме зарядным током 0,1-20 А.
Этим прибором можно запустить двигатель при минусовых температурах и подсевшем аккумуляторе. Показатель максимального тока холодной прокрутки 100 А.
ПЗУ Автоэлектрика Т-1017У позволяет проверить работу стартера, реле регулятора и генератора машины, проверить аккумуляторную батарею на предмет короткого замыкания между пластинами или обрыва во внутренней цепи.
Устройство также поможет избавить батарею от негатива суфальтационного процесса элементов АКБ.
Удобство эксплуатации. Это универсальная модель, о чём говорит буква У в названии.
Прибор можно использовать как:
- зарядник;
- ПЗУ;
- нагрузочную вилку.
Цифровой дисплей позволит пользователю оперативно проследить процесс заряда.
По завершению процедуры провода наматываются на специальные держатели, установленные на задней стороне металлического корпуса.
Компактность устройства: 250х225х155 мм, малый вес 7,3 кг делает удобной транспортировку диагностического ПЗУ.
Особенности пуско-зарядного устройства:
- универсальность применения;
- информативность дисплея;
- высокий уровень защиты: от КЗ, переполюсовки, а также перегрузок в сети и перегрева.
Автоэлектрика T 1017У.
Характеристики:
- Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
- Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
- Напряжение питания от сети: 220 В.
- Напряжение АКБ: 12 В.
- Min емкость аккумулятора: 6 А*ч.
- Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
- Max пусковой ток: 100 А.
- Масса: 7.3 кг.
- Габариты: 250х225х155 мм.
Плюсы Автоэлектрика Т-1017У:
- Наличие ручки для переноски.
- Прочный к ударам корпус.
- Широкий рабочий диапазон температур.
- Нормальная цена.
- Надёжно выполняет свои функции.
Минусы Автоэлектрика Т-1017У:
- Повышенный шум во время работы.
Пользователи положительно отзываются о работе модели, они рекомендуют товар к покупке.
Лучшие пуско-зарядные устройства Автоэлектрика
Автоэлектрика Т-1010
Функционал. Модель пуско-зарядного устройства Автоэлектрика Т-1010 восстанавливает аккумуляторы на 12 и 24 В, которыми комплектуются легковые и грузовые машины, автобусы и техника специального назначения, мототехника и лодки.
ПЗУ может работать с любым типом АКБ, кроме щелочных, ёмкостью: 6-400 А-ч.
Процедура заряда проходит в автоматическом режиме (действует функция реверс) током от 1 до 40 А. Возможно применение ручной регулировки силы тока.
Прибор также используется для запуска холодных двигателей зимой. В этом случае максимальное значение пускового тока равно 220 А для АКБ 12 В, 180 А – для батарей 24 В.
Как и многие модели линейки Автоэлектрика, устройство позволяет проверить работу генератора и стартера, реле регулятора и параметров АКБ.
Прибор даёт возможность сохранить заряженность аккумулятора при длительном хранения, а также избавит конструкцию батареи от сульфатации.
Удобство эксплуатации. Профессиональное ПЗУ обладает габаритами 650х305х190 мм и весит 14,2 кг.
У его владельца не возникнет проблем с транспортировкой: наличие ручки, колёсиков и упора для установки позволит с комфортом перевезти и разместить устройство в нужном месте.
Пользователю также удобно контролировать работу прибора. Информация о показателях выводится на хорошо читаемый цифровой дисплей.
По окончании зарядки провода убираются в нишу, расположенную в задней части корпуса.
Особенности пуско-зарядного устройства:
- повышенная безопасность
- есть защита от перегрева, короткого замыкания, скачков в электросети, а также неправильного подключения;
- многофункциональное устройство;
- длинные провода: 3 м.
Автоэлектрика T 1010.
Характеристики:
- Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
- Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
- Напряжение питания от сети: 220 В.
- Напряжение АКБ: 12/24 В.
- Min емкость аккумулятора: 6/6 А*ч.
- Max емкость аккумулятора: 400/200 А*ч.
- Max пусковой ток: 220/180 А.
- Масса: 14.20 кг.
- Габариты: 650х305х190 мм.
Плюсы Автоэлектрика Т-1010:
- Наличие встроенного вентилятора для защиты деталей от высоких температур.
- Лёгкий запуск даже «умершей» батареи.
- Качество сборки.
- Возможность работы на улице.
- Универсальное устройство: для профессионалов и любителей.
- Простое обслуживание.
Минусы Автоэлектрика Т-1010:
- Большой вес.
- Цена.
Модель не подводит – такое резюме автовладельцев о работе этого ПЗУ.
Автоэлектрика Т-1030
Функционал. Производитель пуско-зарядных устройств Автоэлектрика позиционирует эту модель как мобильный энергетический комплекс.
Это устройство, относящееся к профессиональному классу товара, используется для работы с аккумуляторными батареями на 12 В различного типа.
Прибором можно заряжать АКБ: свинцово-кислотные, гелиевые, произведённые по «серебряным» или AGM-технологиям.
Комплекс в автоматическом режиме производит зарядку автомобильных, лодочных, мотоциклетных, а также автобусных батарей ёмкостью от 1 до 210 А-ч током: 0,5-9 А.
Помимо этого прибор может при помощи пускового тока с максимальным значением 500 А запустить любую силовую установку в сильные морозы.
Наличие режима десульфатации позволяет избежать уменьшения рабочих поверхностей электродов во время процесса.
Удобство эксплуатации. Пользователь может проконтролировать работу ПЗУ при помощи световой индикации, выведенной на переднюю панель.
Прибор размером 402х235х150 мм и весом 11,6 кг выполнен в вертикальном исполнении. Облегчит его переноску накидной ремешок, установленный с верхнего торца корпуса.
Особенности пуско-зарядного устройства:
- прочный, не боящийся механических контактов, металлический корпус;
- наличие углубления для складирования проводов в задней стенке модели;
- защита от перегрева, короткого замыкания, а также некорректного подключения;
- универсальный комплекс.
Автоэлектрика T-1030.
Характеристики:
- Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
- Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
- Напряжение питания от сети: 220 В.
- Напряжение АКБ: 12 В.
- Min емкость аккумулятора: 1 А*ч.
- Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
- Max пусковой ток: 500 А.
- Масса: 11.59 кг.
- Габариты: 402*235*150 мм.
Плюсы Автоэлектрика Т-1030:
- Надёжная работа.
- Долгий срок службы.
- Безопасное устройство.
- Стойкий к ударам корпус.
- Нет проблем с эксплуатацией.
Минусы Автоэлектрика Т-1030:
- Отсутствует дисплей.
Хорошая модель ПЗУ, отмечают пользователи, однако внешний вид прибора не отличается современным видом.
Инструкция как правильно зарядить аккумулятор зарядными устройствами Автоэлектрика
Выполнять процедуру зарядки автомобильного аккумулятора ЗУ Автоэлектрика можно в ручном или автоматическом режиме.
Рекомендуется использовать последний вариант, так как «умный» прибор самостоятельно будет регулировать процесс зарядки.
Операция производится таким образом:
1. Присоединяются высоковольтные провода зарядного устройства Автоэлектрика согласно полярности.
2. Устанавливается параметр зарядного тока – 10% от ёмкости аккумуляторной батареи.
3. В процессе заряда показания на шкале прибора будут снижаться, ноль будет означать, что процедура завершена.
4. ЗУ само отключится при завершении зарядки АКБ.
Ручной режим производится также при установке тока 10% от объёма батареи. При достижении напряжения на клеммах примерно 14,2-14,4 В, следует уменьшить в два раза этот параметр.
После того как вольтметр покажет 14,8-15 В, нужно опять вдвое снизить силу тока. Контроль показателей производится через 1,5-2 часа. Если параметры не меняются, процесс закончен, зарядка завершена.
Ответы на часто задаваемые вопросы про зарядное устройство Автоэлектрика
Что должно показывать зарядное устройство Автоэлектрика при полной зарядке аккумулятора?
На шкале зарядного устройства Автоэлектрика будет нулевое значение при полной зарядке.
Какие есть виды зарядных устройств Автоэлектрика?
Модельная линейка зарядных устройств для автомобильного аккумулятора Автоэлектрика состоит из:
- зарядных приборов;
- пуско-зарядных устройств;
- пуска-зарядных диагностических устройств.
Какие самые частые поломки у зарядных устройств Автоэлектрика?
Чаще всего выходят из строя предохранители, а также диодный мостик или трансформатор.
Связанные материалы:
В зависимости от Вашей квалификации, для удобства работ и поставленных задач пускозарядный диагностический прибор Т-1017У имеет несколько режимов работы: «Тест», «Нагрузочный тест», «Ручной», «Пуск», которые сочетаются с высокими техническими параметрами.
Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в пуско-зарядном устройстве предусмотрен ряд защит от: короткого, замыкания, неправильного подключения к аккумуляторной батареи, перегрева элементов пускозарядного устройства
Однако, для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства
рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.
3. Назначение
Т-1017У — это пуско-зарядный диагностический прибор, предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
3.2 Ручного управления зарядом автомобильного аккумулятора с плавной регулировкой тока.
3.3 Автоматического цикла зарядки аккумуляторных батарей.
3.4 Поддержания работоспособности аккумуляторной батареи при хранении.
3.5 Запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V в холодное время
года при недостаточном пусковом токе разряженного автомобильного аккумулятора.
3.6 Контроля уровня заряда аккумуляторной батареи.
3.7 Проверки автомобильного аккумулятора на отсутствие внутреннего обрыва цепи, межпластинного замыкания.
3.8 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера
(пункты 3.6, 3.7, 3.8 можно производить без подключения пуско-зарядного устройства к источнику питания 220 V).
Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации автомобильных аккумуляторов, личного пользования владельцами транспортных средств.
4. Условия эксплуатации
4.1 Пускозарядное устройство предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –10°С до + 40°С, атмосферном давлении 745-770 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
4.2 При эксплуатации пуско-зарядного устройства соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
4.3 Хранение и транспортировку пуско-зарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
4.4 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
4.6 После перемещения пуско-зарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.
6. Меры безопасности
6.1 Использовать пускозарядное устройство только по назначению.
6.2 При работе с пуско-зарядным устройством использовать сетевую розетку с защитным заземлением.
6.3 Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов
зарядного устройства и автомобильного аккумулятора.
6.4 Подключать пускозарядное устройство к бортовой сети автомобиля согласно рисунка в п. 9.1
6.5 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.6 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.7 При зарядке автомобильного аккумулятора не курить, не допускать искрообразования.
Внимание: При загорании индикатора (STOP) на передней панели зарядного устройства прекратить работы.
8. Подготовка прибора к работе
8.1 Установить пуско-зарядное устройство в устойчивое горизонтальное положение.
8.2 Полностью снять провода с зажимами (1, 12) и шнур сетевой (2) с кронштейнов крепления кабеля (3).
8.3 Установить переключатели (6, в крайнее левое положение.
8.4 Переключатель (7) установить в положение «Вольты».
8.5 Подключить провод с зажимом (1) красный «+» к клемме «+» автомобильного аккумулятора, а черный «-» к клемме «-».
8.6 Загорится индикатор режима (9) «Тест».
8.7 В индикационном окне (5) отобразится информация в 1-м разряде
1Р 2Р 3Р 4Р
символ V (символ »А» информирует, что переключатель (7) находится в
положение «Ампер») в разрядах 2, 3, 4 отобразится величина напряжения
на клеммах автомобильного аккумулятора.
При отсутствии показаний на табло и свечении индикации режимов
проверить полярность подключения автомобильного аккумулятора (переполюсовка) либо напряжение на аккумуляторной батареи ниже 8 V.
8.8 Подсоединить шнур сетевой (2) к сети 220 V.
8.9 Загорится индикация (12) «Сеть»
Внимание: Подключаться к бортовой сети машины, минуя аккумуляторною батарею, запрещено.
8.10 После правильной подготовки пуско-зарядного устройства к работе можно приступать к рабочим режимам.
9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда автомобильного аккумулятора
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
9.1.1 Включить фары на автомобиле на 2 минуты, выключить, через минуту произвести проверку.
9.1.2 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
В индикационном табло (5) прибора появится показания уровня напряжения аккумуляторной батареи.
9.1.3 Определить степень заряда автомобильного аккумулятора, следуя сравнительной таблице:
Уровень заряда 12V
25%—————12,1
50%—————12,3
75%—————12,5
100%————-12,7
9.1.4 Если уровень заряда автомобильного аккумулятора ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи, руководствуясь пунктом 10.
9.2 Проверка автомобильного аккумулятора на отсутствие внутреннего
обрыва цепи, межпластинного замыкания
9.2.1 Перед началом испытания проверяемая аккумуляторноя батарея должна иметь напряжение не ниже 12,35 V.
9.2.2 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.2.3 Подключить провод с зажимом (12) к клемме «-», щупом нагрузки 200 А
(12) надавить на клемму «+» автомобильного аккумулятора.
Удерживая щуп 5 секунд, контролировать результаты испытаний по
индикационному табло (5). Данная проверка показывает способность автомобильного аккумулятора
выдерживать нагрузку 200 А, что соответствует максимальной нагрузке
при запуске двигателя автомашины.
9.2.4 Если напряжение превышает 9 V, автомобильная аккумуляторноя батарея исправна.
9.2.5 Если напряжение находится между 8 V и 9 V, такие аккумуляторы автомобильные необходимо зарядить в течение 5 минут и повторить проверку.
9.2.6 Если наблюдается быстрое падение напряжения с начала проверки или
цифровое окошко (5) гаснет, это признак того, что автомобильная аккумуляторноя батарея неисправна или очень сильно разряжена.
9.2.7 Подзарядить автомобильного аккумулятора в течение 12 часов в режиме нормальной подзарядки (10% своей емкости) и повторить проверку.
9.2.8 Испытания «Тест с нагрузкой» проводить с цикличностью: 1-5 включений
– 10 минут остывание.
9.2.9 При загорании индикатора “STOP” (10) выполнить п. 13.
При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.
10. Зарядка автомобильного аккумулятора
10.1 Режим «Ручной»
Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например, АКБ 6-ст55Ач заряжается током 4,5÷5А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной аккумуляторной батареи.
10.1.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пускозарядного устройства к работе».
10.1.2 Переключатель «Режим Работы» (8) установить в положение «Ручной».
10.1.3 Загорится индикатор режимов «Ручной» (9).
10.1.4 Переключатель «Ампер/Вольт» (7) установить в положение «Ампер».
10.1.5 Регулятором тока (6) установить необходимую величину заряда аккумуляторной батареи, контролируя показания по индикационному табло (5).
10.1.6 В процессе зарядки для корректировки величины тока использовать регулятор тока (6).
10.1.7 Для контроля напряжения заряда переключатель (7) установить в положение «Вольт».
10.1.8 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (7, в положение «Вольт» и «Тест» соответственно, регистрируя изменения в индикационном окне (5).
10.1.9 По окончанию зарядки выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».
10.2 Режим «Автомат-Хранение»
10.2.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
10.2.2 Переключатель ф»Режим Работы» (8) установить в положение «Автомат».
10.2.3 Загорится индикатор режимов «Автомат» (9).
10.2.4 Переключатель «Ампер/Вольт» (7) установить в положение «Ампер».
10.2.5 Регулятором тока (6) установить необходимую величину заряда аккумуляторной батареи, контролируя показания по индикационному табло (5). пуско-зарядное устройство осуществит зарядку в автоматическом режиме с ограничением и дальнейшей стабилизацией напряжения. При этом уменьшится ток заряда.
Пуско-зарядное устройство перейдет в режим «Хранение».
Внимание: В экстренных случаях возможна зарядка автомобильного аккумулятора повышенным током, что существенно сокращает время готовности автомобильного аккумулятора к использованию на автомобиле. Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок службы автомобильного аккумулятора.
10.3 Одновременная зарядка нескольких АКБ
с равными номиналами
При одновременной зарядке следует подбирать аккумуляторные батареи равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АКБ использовать не менее 4 мм².
10.4 Параллельное включение
При таком включении количество аккумуляторных батарей может быть больше двух, однако следует учитывать, что величина тока зарядки каждой батареи будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных аккумуляторных батарей.
10.4.1 Соединить «-» АКБ 1 с «-» АКБ 2, а «+» АКБ 1 с «+» АКБ 2.
10.4.2 Выполнить п. 8 «Подготовка прибора к работе».
10.4.3 Для заряда батареи использовать инструкцию согласно выбранного режима «Ручной».
10.4.4 По окончанию зарядки выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».
(Последовательно подключать АКБ запрещено).
10.5 Режим «Пуск»
При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% необходимо произвести ее подзарядку (см. п. 10) в течение 10 минут.
10.5.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе».
10.5.2 Переключатель «Режим работы» (8) установить в положение «Пуск».
10.5.3 На индикаторе режимов загорится индикация «Пуск» (9).
10.5.4 Переключатель «АмперВольт» (7) установить в положение «Ампер».
10.5.5 Произвести запуск двигателя.
10.5.6 По завершению работ выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».
11. Проверка генератора, реле регулятора
на автомобилях с бортовым питанием 12V
ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (2000 — 2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
11.1 Выполнить п. 8 настоящий инструкции «Подготовка прибора к работе». В
индикационном табло прибора (5) появятся показания напряжения.
11.2 Если показания ниже 13,60V при полностью включенной нагрузке на
автомобиле (дальний свет, обогрев салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или генератора.
11.3 Если показания между 13,60V и 14,50V при включенной нагрузке и
поддерживаются стабильно в этих пределах, генератор работает нормально.
11.4 Если показания превышают 14,50V,. то это означает, что регулятор напряжения неисправен.
11.5 Чтобы определить, что в АКБ недостаточный уровень заряда из-за
неисправности генератора, необходимо подключить зажим (1) красного цвета «+» прибора к клемме (В+) генератора, а черного цвета (1) «-» – к корпусу транспортного средства. Если при этом напряжение находится в пределах нормы (п. 11.3), то причиной дефекта является неисправность проводки.
При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.
12. Проверка стартера
на автомобилях с бортовым питанием 12 V
Проверка должна проводиться при выключенном двигателе
12.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе». В
индикационном табло прибора (5) появятся показания напряжения.
12.2 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (соединить провод от
катушки зажигания с массой), на двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана.
12.3 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать падение напряжения в
окне индикационного табло прибора.
12.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5V – стартер
исправен. Если падение напряжения ниже – стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ).
При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.
13. Порядок работ при загорании индикации «STOP»
13.1 В ходе эксплуатации прибора при загорании индикатора «STOP» (11) прекратить работу (перегрев элементов прибора).
13.2 Установить регулятор тока (6) в крайнее левое положение и выполнить пункт 14 «Порядок завершения работ»
13.3 После остывания прибора продолжить зарядку (Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%).
13.4 Проверить состояние заряжаемых АКБ или качество контактов подключения.
13.5 После выключения индикатора «STOP» продолжить работу. (Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%).
13.6 В случае возникновения выше указанной ситуации без присутствия оператора в режиме «Пуск», «Автомат-Хранение» прибор после остывания включится автоматически.
14. Порядок завершения работ
14.1 Регулятор тока (6) и переключатели режимов (8) установить в крайнее левое положение.
14.2 Отсоединить шнур (2) от источника 220 V.
14.3 Отсоединить провода с зажимами (1) от АКБ.
14.4 Уложить соединительные провода (1, 2) на штатное место (3).
Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00 до 18.00 без Обеда
Адреса для самовывоза:
Код товара [УТ000000234]
Пуско-зарядный диагностический прибор Т-1017 «Универсал» сочетает в себе ЗУ, ПЗУ и нагрузочную вилку, предназначен для:
— зарядки АКБ с номинальным напряжением 12 V;
— зарядки АКБ в ручном режиме с плавной регулировкой тока;
— зарядки АКБ в автоматическом режиме с функцией реверса;
— поддержания работоспособности батареи при хранении;
— запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;
— контроля уровня заряда АКБ;
— проверки АКБ под нагрузкой, на отсутствие внутреннего обрыва цепи, межпластинного замыкания;
— проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера — без подключения к сети 220 V.
Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.
Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».
Напряжение сети | ≈ 220 V / 50 Гц |
Номинальное напряжение АКБ | 12 V |
Емкость АКБ | 6 а/ч – 210 а/ч |
Вид АКБ | стартерные, тяговые |
Регулировка процесса заряда | автоматическая, ручная |
Вид заряда | направленный, реверсивный |
Ток заряда | 0,1 А – 20 А |
Ток пуска | 100 А |
Потребляемая мощность: | |
в режиме «заряд» | 250 W |
в режиме «пуск» | 1200 W |
Индикация | цифровая |
Разрешающая способность | 0,01 |
Измеряемое напряжение | 8 V – 30 V |
Отображаемый ток | 99,9 А |
Ограничения по напряжению: | |
в режиме «автомат / хранение» | 14,4 V / 13,4 V |
в режиме «пуск» | 14,5 V |
Ток нагрузки | 200 А |
Время испытания | 3-5 с. |
Защита от: | перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора. |
Эксплуатации при: | |
Температуре | от –30 ºС до + 50 ºС |
Атмосферном давление | 740-770 мм.рт.ст. |
Относительной влажности | до 80% |
Габаритные размеры | 250х225х155 мм |
Масса прибора | 6,77 кг. |