Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Chery Tiggo, характеристики Chery Tiggo, система охлаждения Chery Tiggo, система смазки Chery Tiggo, система питания Chery Tiggo, система управления Chery Tiggo, система впуска Chery Tiggo, система выпуска Chery Tiggo, электросхема Chery Tiggo, коробка передач Chery Tiggo, тормоза Chery Tiggo, кузов Chery Tiggo, подвеска Chery Tiggo
1. Общие сведения
Коробка передач QR519EHB
Составные элементы
Первичный вал:
- Передний подшипник первичного вала.
- Вторичный вал.
- Игольчатый подшипник шестерни третьей передачи.
- Ведущая шестерня третьей передачи.
- Кольцо синхронизатора третьей передачи.
- Наружное кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи.
- Сухарь и пружина синхронизатора третьей и четвертой передачи.
- Ступица синхронизатора третьей и четвертой передачи.
- Кольцо синхронизатора четвертой передачи.
- Ведущая шестерня четвертой передачи.
- Игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи.
- Втулка.
- Задний подшипник первичного вала.
- Втулка.
- Игольчатый подшипник шестерни пятой передачи.
- Ведущая шестерня пятой передачи.
- Кольцо синхронизатора пятой передачи.
- Наружное кольцо синхронизатора пятой передачи.
- Ступица синхронизатора пятой передачи.
- Кольцо синхронизатора.
Вторичный вал:
- Ведомая шестерня пятой передачи.
- Задний подшипник вторичного вала.
- Ведомая шестерня четвертой передачи.
- Втулка.
- Ведомая шестерня третьей передачи.
- Игольчатый подшипник.
- Ведомая шестерня второй передачи.
- Комплект кольца синхронизатора.
- Стопорное кольцо.
- Ступица синхронизатора.
- Наружное кольцо синхронизатора.
- Комплект кольца синхронизатора.
- Ведомая шестерня первой передачи.
- Игольчатый подшипник.
- Вторичный вал.
- Внутреннее кольцо переднего подшипника вторичного вала.
Картер коробки передач и сцепления:
- Задняя крышка в сборе.
- Сливная пробка.
- Шайба сливной пробки.
- Втулка.
- Картер коробки передач.
- Шайба стопорного болта.
- Стопорный болт.
- Направляющая масляного щупа.
- Сальник первичного вала.
- Передний подшипник вторичного вала.
- Втулка.
- Сальник главной передачи.
- Наружное кольцо подшипника корпуса дифференциала.
- Масляная трубка заднего подшипника.
- Внутреннее кольцо подшипника корпуса дифференциала.
- Конус синхронизатора передачи заднего хода.
- Сальник главной передачи.
Пятиступенчатая коробка передач QR519EHB является механическим агрегатом с шестернями постоянного зацепления и синхронизаторами на всех ступенях, включая передачу заднего хода. Коробка передач включает три основных компонента: первичный вал, вторичный вал и главную передачу.
Принцип работы
Нейтраль:
Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Поскольку на нейтрали выключены все синхронизаторы, то крутящий момент не передается с первичного на вторичный вал и шестерни главной передачи не вращаются.
Первая передача:
Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Ведущая шестерня первой передачи является частью первичного вала и имеет постоянное зацепление с промежуточной шестерней первой передачи. Поскольку они находятся в постоянном зацеплении, то ведомая шестерня первой передачи вращается на вторичном вале свободно до тех пор, пока не будет включена первая передача. При переводе рычага переключения в положение первой передачи вилка включения первой и второй передач перемещает обойму синхронизатора первой и второй передач к ведомой шестерне первой передачи на вторичном вале. Ступица синхронизатора входит в зацепление с зубьями муфты первой передачи, фиксируя шестерню на вторичном вале, в результате чего крутящий момент может быть передан через вторичный вал на главную передачу.
Вторая передача:
Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Ведущая шестерня второй передачи является частью первичного вала и имеет постоянное зацепление с ведомой шестерней второй передачи на вторичном вале. Поскольку они находятся в постоянном зацеплении, то ведущая шестерня второй передачи вращается на вторичном вале свободно до тех пор, пока не будет включена вторая передача. При переводе рычага переключения в положение второй передачи вилка включения первой и второй передач перемещает обойму синхронизатора первой и второй передач к ведомой шестерне второй передачи на вторичном вале. Ступица синхронизатора входит в зацепление с зубьями муфты второй передачи, фиксируя шестерню на вторичном вале, в результате чего крутящий момент может быть передан через вторичный вал на главную передачу.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
КПП робот на тигго (Vortex Tingo)
На страницу 1 Пред. След. 28
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Tiggo |
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
chery-gory
Авто: Chery Tiggo 2.4 Сообщения: 1420 Регистрация: 18.06.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
mxmflnv
Авто: Vortex Tingo atm Сообщения: 14 Регистрация: 15.07.2011 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
VGN
Авто: XLюпик 3.0 Сообщения: 149
Регистрация: 10.09.2007 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Max-Mag
Авто: Vortex Tingo 1,8MT2 Сообщения: 76
Регистрация: 12.12.2010 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
tolikitomik
Авто: Chery Tiggo T- 2 Сообщения: 46 Регистрация: 18.05.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
chery-gory
Авто: Chery Tiggo 2.4 Сообщения: 1420 Регистрация: 18.06.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
VGN
Авто: XLюпик 3.0 Сообщения: 149
Регистрация: 10.09.2007 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0 Сообщения: 767 Регистрация: 10.12.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Zinik
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ Сообщения: 64 Регистрация: 09.07.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Комета
Авто: Geely Coolray Сообщения: 1645
Регистрация: 05.10.2009 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
VGN
Авто: XLюпик 3.0 Сообщения: 149
Регистрация: 10.09.2007 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Helga126
Авто: Chery Tiggo T11 Сообщения: 1
Регистрация: 19.08.2011 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT Сообщения: 4129 Регистрация: 11.07.2009 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка Сообщения: 20064
Регистрация: 08.02.2010 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
chery-gory
Авто: Chery Tiggo 2.4 Сообщения: 1420 Регистрация: 18.06.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
|
Все форумы » Chery Tiggo
На страницу 1 Пред. След. 28
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Коробка передач QR519EHB
Снятие и установка
1. Выключить все электрооборудование, зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.
2. Отсоединить отрицательный и положительный провода от аккумуляторной батареи и снять аккумуляторную батарею.
Внимание! Перед отсоединением отрицательного провода аккумуляторной батареи записать все настроечные данные систем автомобиля. 3
Снять поддон аккумуляторной батареи
3. Снять поддон аккумуляторной батареи.
4. Снять воздушный фильтр и воздуховод.
5. Снять основание воздушного фильтра.
6. Снять электрогидравлический блок управления (см. главу 14b).
7. Снять стартер.
8. Отсоединить жгут проводов коробки передач.
9. Полностью слить масло из коробки передач.
10. Снять переднее колесо автомобиля.
11. Снять приводной вал переднего колеса.
12. Снять нижний защитный кожух двигателя и грязевой щиток.
13. Приподнять двигатель с помощью подвеса для двигателя.
14. Отсоединить крепление коробки передач к левой опоре.
15. Поддержать коробку передач опорой для коробки передач.
16. Отсоединить крепление коробки передач к задней опоре.
17. Отсоединить крепление коробки передач к передней опоре.
18. Отвернуть болты крепления коробки передач к двигателю.
Примечание Момент затяжки: 78 — 80 Н·м.
19. Отсоединить коробку передач от двигателя и снять ее с автомобиля.
Примечание Убедиться, что опора для коробки передач надежно удерживает коробку передач во избежание ее соскальзывания.
20. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание Соблюдать осторожность, чтобы при установке коробки передач исключить помехи между первичным валом коробки передач и сцеплением. 21
После установки проверить, нет ли утечки масла и соответствует ли норме уровень масла в коробке передач
21. После установки проверить, нет ли утечки масла и соответствует ли норме уровень масла в коробке передач.
Снятие и установка
1. Выключить все электрооборудование, зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.
2. Отсоединить отрицательный и положительный провода от аккумуляторной батареи и снять аккумуляторную батарею.
Внимание! Перед отсоединением отрицательного провода аккумуляторной батареи записать все настроечные данные систем автомобиля. 3
Снять аккумуляторную батарею
3. Снять аккумуляторную батарею.
4. Снять поддон аккумуляторной батареи.
5. Снять воздушный фильтр в сборе.
6. Полностью слить масло из коробки передач.
7. Снять оба передних колеса.
8. Отвернуть гайки крепления передних приводных валов.
9. Отвернуть болты крепления амортизаторной стойки к поворотному рычагу.
10. Приподнять двигатель с помощью подвеса для двигателя.
11. Снять зажимы и шплинты, соединяющие трос механизма переключения и механизм переключения передач.
12. Снять левую опору двигателя.
13. Снять переднюю опору двигателя.
14. Снять заднюю опору двигателя.
15. Отсоединить разъем выключателя фонаря заднего хода.
16. Отсоединить разъем датчика скорости движения.
Коробка передач QR523MHC
Коробка передач QR525MHE
17. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.
Коробка передач QR523MHC
Коробка передач QR525MHE
18. Снять рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления с коробки передач.
19. Снять стартер.
20. Подпереть коробку передач опорой для коробки передач.
21. Поддеть и извлечь приводной вал.
22. Отвернуть болты со стороны двигателя и снять щиток.
Примечание Момент затяжки: — Коробка передач QR523MHC: 50 ± 5 Н∙м (два болта указаны стрелками, направленными вниз); 60 ± 5 Н·м (один болт указан стрелкой, направленной вверх). — Коробка передач QR525MHE: 50 ± 5 Н∙м.
Коробка передач QR523MHC
Коробка передач QR525MHE
23. Отвернуть два болта крепления со стороны картера коробки передач.
Примечание Момент затяжки: 60 ± 5 Н∙м.
Коробка передач QR523MHC
Коробка передач QR525MHE
24. Отвернуть болты крепления со стороны двигателя и потянуть картер коробки передач, чтобы отделить его от двигателя.
Примечание Момент затяжки: 60 ± 5 Н∙м.
Коробка передач QR523MHC
Коробка передач QR525MHE
25. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание Соблюдать осторожность, чтобы при установке коробки передач исключить помехи между первичным валом коробки передач и сцеплением. 26
После установки проверить, нет ли утечки масла и соответствует ли норме уровень масла в коробке передач
26. После установки проверить, нет ли утечки масла и соответствует ли норме уровень масла в коробке передач.
Электронный блок управления двигателем (ECM)
Действие
ЭБУ двигателем представляет собой заранее запрограммированный основанный на использовании микропроцессоров цифровой электронный блок. Он регулирует угол опережения зажигания, отношение массы воздуха к массе топлива, работу систем снижения токсичности, включение электромагнитной муфты компрессора кондиционера и частоту вращения холостого хода. Программирование ЭБУ двигателя может изменяться для удовлетворения изменяющихся условий работы двигателя.
Снятие и установка
1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Внимание! Перед отсоединением отрицательного провода аккумуляторной батареи записать все настроечные данные систем автомобиля. 2. Снять перчаточный ящик
Снять перчаточный ящик
2. Снять перчаточный ящик.
3. Отсоединить разъем ЭБУ двигателем (1), отвернуть две гайки крепления кронштейна модуля ЭБУ двигателем и затем снять модуль ЭБУ двигателем вместе с кронштейном.
Примечание: Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м.
4. Отвернуть четыре болта крепления и снять модуль ЭБУ двигателем с кронштейна.
Примечание Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание – При установке обратить внимание на защиту от статического электрического разряда. – Принять меры, чтобы защитить клеммы разъема. – Двигатель можно запускать после того как блок охранной сигнализации будет “спарен” с новым ЭБУ двигателем
– Двигатель можно запускать после того как блок охранной сигнализации будет “спарен” с новым ЭБУ двигателем.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена смазки в КПП
Многие автолюбители убеждены, что масло в коробке передач можно вообще не менять. Однако это не так. Трансмиссионная смазка, как и любая другая, подвержена старению. Постоянное трение деталей КПП вызывает существенный нагрев, из-за чего присадки постепенно теряют свои свойства, возможно появление осадка. Износ деталей сопровождается попаданием в масло металлической пыли. Иногда в смазку может попадать грязь извне и капельки воды. Ухудшение качества смазки рано или поздно приведет к повышенному износу деталей.
Автопроизводитель рекомендует менять масло в механической коробке передач Чери Тигго через каждые 30 тысяч километров пробега. Внеплановая полная замена смазки может понадобиться и в некоторых других случаях — например, после ремонта КПП.
Настоятельно рекомендуется перед заменой масла проехать 10-20 километров. Смазка при этом нагреется, станет более текучей, и ее легче будет слить.
Если нет возможности воспользоваться подъемником, загоните машину на смотровую яму или эстакаду. В крайнем случае можно приподнять ее домкратом.
Чтобы слить старое масло, подставьте емкость объемом 3-5 л под сливное отверстие, которое находится на картере КПП возле внутреннего шарнира привода левого колеса. Затем ключом на 24 открутите пробку.
Сливаться масло будет минут 40-60 минут. Если машина еще не остыла, дело пойдет быстрее. Процесс также ускориться, если открутить пробку заливного отверстия.
Удалив отработанную смазку, закрутите пробку сливного отверстия.
Залейте свежее масло в заливное отверстие. Его объем в КПП Чери Тигго составляет 2,2 ± 0,1 л. Производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 (GL-4).
Желательно перед заливкой нового масла предварительно промыть коробку с помощью специальной промывочной жидкости или сольвента.
Ремонт коробки передач (МКПП) Чери Тигго (Т11)
Ремонт коробки передач (КПП) Чери Тигго (Т11) может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Chery Tiggo (T11) необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.
Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):
Частичный (локальный) ремонт КПП Чери Тигго (Т11) — мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.
Капитальный ремонт КПП Чери Тигго (Т11) — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
В продолжение начатой темы о выбивании 5 передачи нужна помощь с кпп:сегодня получил на Новой почте детали
1)муфта-QR519MHA-1701460
2)вилка-QR519MHA-1702301
Готовлюсь менять 5 в сборе.На родной муфте невооруженным глазом видно выработку на зубьях, которые входят в зацепление с шестеренкой+ выработка1,5-2 мм на вилке.Такой трабл случается после езды на авто с недостаточным уровнем масла в кпп(начитался на форуме), а так как покупал авто с пробегом 40000 и сразу после покупке сменил масло +350 грамм, себя в случившемся абсолютно не виню.В идеале нужно заменить и шестерню-QR519MHС-1701450, но никто из известных мне поставщиков, включая экзист юа и укравто не может ее предоставить.Единственный выход-заказ из Китая 90 дней, а так как эксплуатация межгород, 5я нужна позарез.
Прошу помощи в поиске — шестерня-QR519MHС-1701450,39 зубьев, для чери элара 2.0
На фото видно, почему муфту нельзя перевернуть(хитрая форма зубьев с одной стороны)
P.S:За последние дни стал чемпионом мира по снятию 5 передачи, с момента остановки авто на яме до полного снятия вилки, муфты и шестерни-30 минут
сторона зацепления
обратная сторона
сторона зацепления
ищу такую деталь
Цена вопроса: 50 $
Пробег: 42 500 км
Добрый вечер господа!!! Сегодня провернул замену выжимного подшипника, корзины и диска сцепления… Вот то железо что я купил (см. на фото).
Теперь о самом интересном!!! До последнего меня мучил вопрос, а стоит ли трогать коробас????? В итоге решился. Подробности снятия коробаса опущу….. Перейду к моменту когда открылся взор внутренностей ……………… Все дело оказалось в в сцеплении, а точнее в выжимном и корзине. Выжимной развалился почти, пружина крепления сломалась, одно ухо на выжимном стерлось в ноль
…………КАК ТАК. Вот смотрите сами (см. на фото).
Что касается корзины, так её выжимной похоже износякал серьезно. Да и сложилось впечатление, что фоициалы в прошлый раз мне корзину не меняли, а денешки взяли за новую и в добавок подсунули старый хлам мне чужой —мол это твоя корзина. Вот сама корзина (см. на фото)….
Что касается диска, то он оказался почти новый, но я не стал его оставлять от греха подальше….
И так заглянул в отсек сцепления, на корпусе видны сколы по всей видимости ошметки выжимного поколотили корпус (см. на фото)…
Собрал, прогрел машину, удалил воздух 6 раз, провел самообслуживание и о чудо машинка моя поехала. Для верности решил покататься и поснимать диаграмму МЭСом….. Пока все нормально. Диаграмму выложу чуть позже, может кому будет интересно посмотреть на графики с новым сцеплением…
Так хочу подвести итог. Все мои проблемы были не в электрики, ни в датчиках которые я поменял, по всей видимости не в отремонтированной цилиндре сцепления (БЛАГОДАРЯ СЕРГЕЮ ), а все проблемы в вышеописанном железе…. Но меня стал одолевать вопрос, почему так раздолбало подшипник да к тому же второй раз. ???? Машина прошла всего то ничего 39 т.км., первая замена данных дивайсов была на 25т. Неужели робот так насилует это железо или городской режим езды по пробкам ?????
Надеюсь, что моя эпопея с августа закончена, да и данное решение глюка моего коробаса поможет многим в решении своих проблем и устранению этой поломки. Огромное спасибо все за добрый совет, помощ и сочувствие .