Racer panther 300 инструкция по эксплуатации

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм

2070х809х1110

Тип двигателя

RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом

Мощность двигателя, л.с

19,7 (7500 об/мин)

Объем двигателя, см3

270,0

Система охлаждения

Масляное охлаждение

КПП

Сцепление (1-N-2-3-4)

Объем топливного бака, л

12,0

Расход топлива, л/100 км

3,4

Размер колеса

80/100-21 / 4,60-18

Колеса (материал)

Спицованные (сталь)

Тормоза передние/задние

Дисковые/Дисковые

Приборная панель

Электронная

Подвеска передняя

Телескопическая с регулировкой жесткости

Подвеска задняя

Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя

Система запуска

Электро и кик-стартер

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM48Q.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM50Q-2 и CM70.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC50QT-3S/RC50QT-6/RC50QT-6S/RC50QT-9C/RC50QT-9V/RC50QT-15J/RC50QT-15K/RC50QT-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: JPG
  • Размер: 17,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC125T-9C и RC125T-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC150T-11, RC150T-15K и RC150T-15J.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC110N.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC130CF.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC150-10D, RC150-23 и RC150-GY.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200-C5B, RC200-CS и RC200-GY8.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200CK.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200GY-C2.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC-G-110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,8 Mb

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Пришла ко мне зимняя резина липучка от петрошины л-333м

gc5_0t5697E.jpg

Вкупе с передней травянкой от петрошины л-131 на 19″ 3.25″ которая очень мягкая получился неплохой универсальный солдат для разных дорог зимой… Хоть снега и гололёда в Крыму ещё небыло пока что, но -5+5 уже есть утром, при этом дожди моросящие, мокрый асфальт с грязью на нём и тонкой глины при температуре асфальта около 0 уже всё есть… Что я скажу если на китайской универсалке

1z0BpPQPDaY.jpg

 В таких условиях было стрёмно навалить, тормозной путь ого-ого(колесо очень легко в блок уходило чуть что) и на волнистом асфалте по колее мог плыть особенно если чуть грязь ибо походу на околонулевых она дубенела наверное…

  То на липучке и петрошине в таких условиях реально можно наваливать!!!!! Конечно в пределах разумного, но явно ведёт себя заметно лучше и не мотает его, при торможении мот замедляется гораздо уверенней до блока чем раньше, реально тема от петрошины!!!! Задумайтесь может кому тоже надо, новая резина с камерой 2200, дешевле китайской!

л-333м  http://rutire.ru/item.php?id=6

л-131    http://rutire.ru/item.php?id=21

fMRb2zSk58w.jpgryz8w1HZjOE.jpg

Китайские мотоциклы давно уже вытеснили из низшей ценовой категории всех конкурентов. А их особо и не было, если не считать нескольких моделей от японских производителей. Соперничать с китайским мотопромом они не смогли – стоимость в 2-3 раза выше отпугивала конкурентов.

Да и вообще, японские модели у нас не представлены в малой кубатуре, официально продается только Yamaha YBR 125. Китайские байки этого класса продаются в достаточно большом количестве. Покупатель чаще всего голосует рублем именно за них.

Что касается класса легких эндуро – то тут китайские байки вне конкуренции. И не важно, Stels это или M1nsk – все равно по сути мотоциклы у них одинаковые, из Поднебесной, просто отверточная сборка своя.

Мотоцикл Racer Panther 300 – хороший эндуро в своей ценовой категорииПриборная панель мотоцикла простейшая. Фото: Youtube.com

Японская малокубатурная техника в классе эндуро в России представлена слабо, а то, что есть – очень дорогое или старое.

Одним из лучших китайских мотоциклов для бездорожья является Racer Panther 300. Сейчас за новые байки в салонах просят 127-147 тысяч рублей. На рынке б/у мотоцикл предлагают от 90 000. Нужно учитывать, что модель появилась в России только в 2018 году, так что все представленные варианты «свежие».

Особенности

В настоящее время в линейке Racer Panther три мотоцикла класса эндуро. Недавно появилась еще и кроссовая модель, но она достойна отдельного описания, да и по цене выше на 30%.

Внешне они друг от друга не отличаются, но двигатели у них разные:

  • ? 224 см3
  • ? 250 см3
  • ? 270 см3

Racer Panther 300 – это самая кубатурная, мощная и современная модель в линейке. Благодаря балансировочному валу, мотоцикл не так подвержен вибрациям, как его китайские «собратья». Есть у модели и масляный радиатор, что позволяет эксплуатировать ее в самых суровых условиях, на высоких оборотах и все это при температуре воздуха за +30.

По сравнению с конкурентами, Рeйceр Пaнтeрa 300 выигрывает. Конечно, у него нет идеального качества сборки, как у японских моделей, и металл тоже далек от совершенства, но цена всего 127 000 рублей с лихвой покрывает недостатки.

Для некоторых мотоциклистов байк великоват. Фото: Youtube.com

Внешне Racer Panther 300 выглядит агрессивно и современно, из-за чего он частенько страдает. Многие начинающие мотоциклисты решают, что байк – это настоящий хард-эндуро, и пытаются прыгать на нем с трамплинов. Такое обращение Рeйceр Пaнтeрa 300 долго терпеть не будет – он начнет разваливаться.

Если же модель эксплуатировать в режиме лайт-эндуро, то она проблем не доставляет. Самое главное – это надежные двигатель и коробка передач.

Если хочется не просто ездить по бездорожью, а попробовать кроссовую эксплуатацию – мотоцикл нужно дорабатывать.

Технические характеристики

Китайцы постарались сделать свой байк максимально пригодным для внедорожной эксплуатации. С завода на нем стоит «зубастая» резина, колеса спицованные. Литые диски на технике такого плана не ставятся – они трескаются и выправить повреждения уже невозможно.
Racer Panther 300 имеет штатные защиты рук и картера двигателя. Сзади установлен багажник.

Сиденье широкое и длинное, даже дальние поездки не утомляют мотоциклиста и пассажира.

Вилка и задний амортизатор регулируются, но по факту это помогает слабо – подвески у байка жесткие. Но если использовать модель как лайт-эндуро – ходов хватает. Масло в вилке тоже рекомендуется заменить после покупки нового байка – тогда ее начинает пробивать реже.

Двигатель четырехтактный с воздушно-масляным охлаждением. Радиатор расположен высоко, так что повредить его сложно. Одноцилиндровый мотор развивает 19,7 л. с.

Обратите внимание на мощную защиту двигателя. Фото: Youtube.com

Разгон до 100 км/ч у Racer Panther 300 бодрый, потом байк начинает «тупить». Но 120 км/ч, заявленных производителем, он развивает. Больше и не нужно для эндуро – на бездорожье или в лесу до такой скорости все равно не разогнаться.

Что касается езды по трассе – то на «зубастой» резине быстро передвигаться просто опасно, мотоцикл будет неустойчивым.

Сухая масса Racer Panther 300 всего 128 кг, так что на бездорожье он управляется легко. Бензобак объемом не блещет – 12 литров. При заявленном расходе в 3,4 л. его должно хватить более чем на 300 км пробега. По факту, расход топлива у мотоцикла выше – около 4,5 литра.

Достоинства и недостатки модели

Racer Panther 300 заводится как с кнопки, так и с кикстартера. Некоторые считают, что ножная система запуска двигателя – это анахронизм. Но для мотоциклов класса эндуро – это полезное дополнение.

В процессе эксплуатации байк может падать, аккумулятор иногда повреждается. А бывает и так, что АКБ садится и мотоцикл с кнопки завести не удается. Тогда кик-стартер придется кстати.

Для китайского мотоцикла у Racer Panther 300 качественный пластик. Даже у моделей б/у эти элементы, как правило, целые. Судя по отзывам владельцев, облицовка не ломкая и гибкая.

Резина откровенно внедорожная. Фото: Youtube.com

Наличие масляного радиатора делают охлаждение двигателя более эффективным. Конечно, до жидкостной системы она недотягивает, но зато отличается простотой.

Недостатки у модели тоже есть. Например, многие мотоциклисты жалуются, что не могут поставить ноги на землю, сидя на байке. Racer Panther 300 высок даже для класса эндуро – при росте до 180 см включительно это актуально.

Карбюраторная система проста и надежна. Но некоторых владельцев не устраивает отсутствие ускорительного насоса. При желании, можно поставить новый карбюратор без этого недостатка.

Из-за высоты мотоцикла, центр тяжести смещен. Для райдеров субтильного телосложения это может стать проблемой.

Что говорят мотоциклисты?

Большинство владельцев считают Racer Panther 300 лучшим байком в своей ценовой категории. Эндуро с двигателем на 270 см3 и масляно-воздушным охлаждением, да еще и с балансировочным валом. Одноцилиндровый мотор радует минимумом вибраций.

Владельцы отмечают надежность и добротность мотоцикла, крепкий для китайской модели пластик. А вот приборная панель многим не нравится – слишком она простая, как у мопеда, да и цифры разметки мелкие.

Масляный радиатор небольшой, но свою функцию выполняет исправно. Фото: Youtube.com

Отмечают, что двигатель Racer Panther 300 способен работать на бензине любого качества, так что можно заправлять АИ-92.

Конкуренты

Среди соперников Racer Panther 300 только китайцы и модели российской сборки, которые по факту тоже из Поднебесной. Например, Irbis TTR 250 или ЗиД Эндуро YX 250GY-C5C. Конкурентом можно назвать и модель M1NSK X250.

Но ни один из мотоциклов не может похвастаться таким современным двигателем.

Условно можно назвать конкурентами Racer Panther 300 старые японские и европейские модели из 80-90-х годов. Но найти такой байк в хорошем состоянии сложно, особенно в ценовой категории до 150 000. В случае с Рэйсер Пантера 300 за эти же деньги можно получить новый байк.

Китайских мотоциклов на российском рынке много, но доверять стоит только популярным брендам. И Racer – это как раз один из них. Этот бренд на свою технику дает гарантию и работает в России уже 10 лет.

Вот это и есть легкое бездорожье. Фото: Youtube.com

Производитель утверждает, что часть деталей на Racer Panther 300 делают не только в Китае, но и в Японии и Тайване.

Легкий эндуро подойдет тем, кто любит путешествовать по лесам, полям и горной местности. Этот мотоцикл идеален для новичков – он поможет разобраться, в каком направлении двигаться дальше.

Сравнив технические характеристики и отзывы владельцев Racer Panther 300 с другими конкурентами из Китая, становится ясно – Рэйсер Пантер 300 является лучшим байком в своей ценовой категории.

Цвет

Белый, Зеленый, Оранжевый

Купить

В заводской упаковке, Собранный

Тип двигателя

RACER, 4-х тактный, 2-х клапанный с балансировочным валом

Объем двигателя, см3

270,0

Мощность двигателя, л.с.

19,7 (7500 об/мин)

Габаритные размеры, мм

2070х809х1110

Колесная база, мм

1430

Максимальная скорость, км/ч

120

Система охлаждения

Масляное охлаждение

КПП

Сцепление (1-N-2-3-4-5)

Карбюратор

Тайвань

Система запуска

Электро и кик-стартер

Объем топливного бака, л

12,0

Расход топлива, л/100 км

3,4

Размер колеса

80/100-21 / 4,60-18

Колеса (материал)

Спицованные (сталь)

Шины

Nylon (Тайвань)

Тормоза передние/задние

Дисковые/Дисковые

Подвеска передняя

Телескопическая с регулировкой жесткости

Аккумулятор

12V, 7Аh

Максимальная нагрузка, кг

188

Вес, кг

128

Приборная панель

Электронная

Подвеска задняя

Гидравлический моноамортизатор с регулировкой отбоя и жесткости

Примечание

Руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Руководство предприятиями по беларуси
  • Руководство по ремонту погрузчика балканкар дв 1792
  • Роль руководства в организации работ
  • Престариум 5мл инструкция по применению цена
  • Двигатель s6s dt руководство по ремонту

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии