Технические характеристики
Габаритные размеры, мм
2070х809х1110
Тип двигателя
RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом
Мощность двигателя, л.с
19,7 (7500 об/мин)
Объем двигателя, см3
270,0
Система охлаждения
Масляное охлаждение
КПП
Сцепление (1-N-2-3-4)
Объем топливного бака, л
12,0
Расход топлива, л/100 км
3,4
Размер колеса
80/100-21 / 4,60-18
Колеса (материал)
Спицованные (сталь)
Тормоза передние/задние
Дисковые/Дисковые
Приборная панель
Электронная
Подвеска передняя
Телескопическая с регулировкой жесткости
Подвеска задняя
Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя
Система запуска
Электро и кик-стартер
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM48Q.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 20
- Формат: JPG
- Размер: 4,1 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM50Q-2 и CM70.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 20
- Формат: JPG
- Размер: 4,2 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM110.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 22
- Формат: JPG
- Размер: 4,2 Mb
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC50QT-3S/RC50QT-6/RC50QT-6S/RC50QT-9C/RC50QT-9V/RC50QT-15J/RC50QT-15K/RC50QT-19.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: JPG
- Размер: 17,7 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC125T-9C и RC125T-19.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 22
- Формат: PDF
- Размер: 6,1 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC150T-11, RC150T-15K и RC150T-15J.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 22
- Формат: PDF
- Размер: 6,2 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC110N.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 20
- Формат: JPG
- Размер: 4,1 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC130CF.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 21
- Формат: JPG
- Размер: 4,2 Mb
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC150-10D, RC150-23 и RC150-GY.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 20/20/20
- Формат: JPG
- Размер: 12,2 Mb
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200-C5B, RC200-CS и RC200-GY8.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 20/20/20
- Формат: JPG
- Размер: 12,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200CK.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 21
- Формат: JPG
- Размер: 4,1 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200GY-C2.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 21
- Формат: JPG
- Размер: 4,1 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC-G-110.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 21
- Формат: PDF
- Размер: 10,8 Mb
В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 220
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 240
- Формат: —
- Размер: —
Пришла ко мне зимняя резина липучка от петрошины л-333м
Вкупе с передней травянкой от петрошины л-131 на 19″ 3.25″ которая очень мягкая получился неплохой универсальный солдат для разных дорог зимой… Хоть снега и гололёда в Крыму ещё небыло пока что, но -5+5 уже есть утром, при этом дожди моросящие, мокрый асфальт с грязью на нём и тонкой глины при температуре асфальта около 0 уже всё есть… Что я скажу если на китайской универсалке
В таких условиях было стрёмно навалить, тормозной путь ого-ого(колесо очень легко в блок уходило чуть что) и на волнистом асфалте по колее мог плыть особенно если чуть грязь ибо походу на околонулевых она дубенела наверное…
То на липучке и петрошине в таких условиях реально можно наваливать!!!!! Конечно в пределах разумного, но явно ведёт себя заметно лучше и не мотает его, при торможении мот замедляется гораздо уверенней до блока чем раньше, реально тема от петрошины!!!! Задумайтесь может кому тоже надо, новая резина с камерой 2200, дешевле китайской!
л-333м http://rutire.ru/item.php?id=6
л-131 http://rutire.ru/item.php?id=21
Китайские мотоциклы давно уже вытеснили из низшей ценовой категории всех конкурентов. А их особо и не было, если не считать нескольких моделей от японских производителей. Соперничать с китайским мотопромом они не смогли – стоимость в 2-3 раза выше отпугивала конкурентов.
Да и вообще, японские модели у нас не представлены в малой кубатуре, официально продается только Yamaha YBR 125. Китайские байки этого класса продаются в достаточно большом количестве. Покупатель чаще всего голосует рублем именно за них.
Что касается класса легких эндуро – то тут китайские байки вне конкуренции. И не важно, Stels это или M1nsk – все равно по сути мотоциклы у них одинаковые, из Поднебесной, просто отверточная сборка своя.
Приборная панель мотоцикла простейшая. Фото: Youtube.com
Японская малокубатурная техника в классе эндуро в России представлена слабо, а то, что есть – очень дорогое или старое.
Одним из лучших китайских мотоциклов для бездорожья является Racer Panther 300. Сейчас за новые байки в салонах просят 127-147 тысяч рублей. На рынке б/у мотоцикл предлагают от 90 000. Нужно учитывать, что модель появилась в России только в 2018 году, так что все представленные варианты «свежие».
Особенности
В настоящее время в линейке Racer Panther три мотоцикла класса эндуро. Недавно появилась еще и кроссовая модель, но она достойна отдельного описания, да и по цене выше на 30%.
Внешне они друг от друга не отличаются, но двигатели у них разные:
- ? 224 см3
- ? 250 см3
- ? 270 см3
Racer Panther 300 – это самая кубатурная, мощная и современная модель в линейке. Благодаря балансировочному валу, мотоцикл не так подвержен вибрациям, как его китайские «собратья». Есть у модели и масляный радиатор, что позволяет эксплуатировать ее в самых суровых условиях, на высоких оборотах и все это при температуре воздуха за +30.
По сравнению с конкурентами, Рeйceр Пaнтeрa 300 выигрывает. Конечно, у него нет идеального качества сборки, как у японских моделей, и металл тоже далек от совершенства, но цена всего 127 000 рублей с лихвой покрывает недостатки.
Для некоторых мотоциклистов байк великоват. Фото: Youtube.com
Внешне Racer Panther 300 выглядит агрессивно и современно, из-за чего он частенько страдает. Многие начинающие мотоциклисты решают, что байк – это настоящий хард-эндуро, и пытаются прыгать на нем с трамплинов. Такое обращение Рeйceр Пaнтeрa 300 долго терпеть не будет – он начнет разваливаться.
Если же модель эксплуатировать в режиме лайт-эндуро, то она проблем не доставляет. Самое главное – это надежные двигатель и коробка передач.
Если хочется не просто ездить по бездорожью, а попробовать кроссовую эксплуатацию – мотоцикл нужно дорабатывать.
Технические характеристики
Китайцы постарались сделать свой байк максимально пригодным для внедорожной эксплуатации. С завода на нем стоит «зубастая» резина, колеса спицованные. Литые диски на технике такого плана не ставятся – они трескаются и выправить повреждения уже невозможно.
Racer Panther 300 имеет штатные защиты рук и картера двигателя. Сзади установлен багажник.
Сиденье широкое и длинное, даже дальние поездки не утомляют мотоциклиста и пассажира.
Вилка и задний амортизатор регулируются, но по факту это помогает слабо – подвески у байка жесткие. Но если использовать модель как лайт-эндуро – ходов хватает. Масло в вилке тоже рекомендуется заменить после покупки нового байка – тогда ее начинает пробивать реже.
Двигатель четырехтактный с воздушно-масляным охлаждением. Радиатор расположен высоко, так что повредить его сложно. Одноцилиндровый мотор развивает 19,7 л. с.
Обратите внимание на мощную защиту двигателя. Фото: Youtube.com
Разгон до 100 км/ч у Racer Panther 300 бодрый, потом байк начинает «тупить». Но 120 км/ч, заявленных производителем, он развивает. Больше и не нужно для эндуро – на бездорожье или в лесу до такой скорости все равно не разогнаться.
Что касается езды по трассе – то на «зубастой» резине быстро передвигаться просто опасно, мотоцикл будет неустойчивым.
Сухая масса Racer Panther 300 всего 128 кг, так что на бездорожье он управляется легко. Бензобак объемом не блещет – 12 литров. При заявленном расходе в 3,4 л. его должно хватить более чем на 300 км пробега. По факту, расход топлива у мотоцикла выше – около 4,5 литра.
Достоинства и недостатки модели
Racer Panther 300 заводится как с кнопки, так и с кикстартера. Некоторые считают, что ножная система запуска двигателя – это анахронизм. Но для мотоциклов класса эндуро – это полезное дополнение.
В процессе эксплуатации байк может падать, аккумулятор иногда повреждается. А бывает и так, что АКБ садится и мотоцикл с кнопки завести не удается. Тогда кик-стартер придется кстати.
Для китайского мотоцикла у Racer Panther 300 качественный пластик. Даже у моделей б/у эти элементы, как правило, целые. Судя по отзывам владельцев, облицовка не ломкая и гибкая.
Резина откровенно внедорожная. Фото: Youtube.com
Наличие масляного радиатора делают охлаждение двигателя более эффективным. Конечно, до жидкостной системы она недотягивает, но зато отличается простотой.
Недостатки у модели тоже есть. Например, многие мотоциклисты жалуются, что не могут поставить ноги на землю, сидя на байке. Racer Panther 300 высок даже для класса эндуро – при росте до 180 см включительно это актуально.
Карбюраторная система проста и надежна. Но некоторых владельцев не устраивает отсутствие ускорительного насоса. При желании, можно поставить новый карбюратор без этого недостатка.
Из-за высоты мотоцикла, центр тяжести смещен. Для райдеров субтильного телосложения это может стать проблемой.
Что говорят мотоциклисты?
Большинство владельцев считают Racer Panther 300 лучшим байком в своей ценовой категории. Эндуро с двигателем на 270 см3 и масляно-воздушным охлаждением, да еще и с балансировочным валом. Одноцилиндровый мотор радует минимумом вибраций.
Владельцы отмечают надежность и добротность мотоцикла, крепкий для китайской модели пластик. А вот приборная панель многим не нравится – слишком она простая, как у мопеда, да и цифры разметки мелкие.
Масляный радиатор небольшой, но свою функцию выполняет исправно. Фото: Youtube.com
Отмечают, что двигатель Racer Panther 300 способен работать на бензине любого качества, так что можно заправлять АИ-92.
Конкуренты
Среди соперников Racer Panther 300 только китайцы и модели российской сборки, которые по факту тоже из Поднебесной. Например, Irbis TTR 250 или ЗиД Эндуро YX 250GY-C5C. Конкурентом можно назвать и модель M1NSK X250.
Но ни один из мотоциклов не может похвастаться таким современным двигателем.
Условно можно назвать конкурентами Racer Panther 300 старые японские и европейские модели из 80-90-х годов. Но найти такой байк в хорошем состоянии сложно, особенно в ценовой категории до 150 000. В случае с Рэйсер Пантера 300 за эти же деньги можно получить новый байк.
Китайских мотоциклов на российском рынке много, но доверять стоит только популярным брендам. И Racer – это как раз один из них. Этот бренд на свою технику дает гарантию и работает в России уже 10 лет.
Вот это и есть легкое бездорожье. Фото: Youtube.com
Производитель утверждает, что часть деталей на Racer Panther 300 делают не только в Китае, но и в Японии и Тайване.
Легкий эндуро подойдет тем, кто любит путешествовать по лесам, полям и горной местности. Этот мотоцикл идеален для новичков – он поможет разобраться, в каком направлении двигаться дальше.
Сравнив технические характеристики и отзывы владельцев Racer Panther 300 с другими конкурентами из Китая, становится ясно – Рэйсер Пантер 300 является лучшим байком в своей ценовой категории.
Цвет |
Белый, Зеленый, Оранжевый |
---|---|
Купить |
В заводской упаковке, Собранный |
Тип двигателя |
RACER, 4-х тактный, 2-х клапанный с балансировочным валом |
Объем двигателя, см3 |
270,0 |
Мощность двигателя, л.с. |
19,7 (7500 об/мин) |
Габаритные размеры, мм |
2070х809х1110 |
Колесная база, мм |
1430 |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
Система охлаждения |
Масляное охлаждение |
КПП |
Сцепление (1-N-2-3-4-5) |
Карбюратор |
Тайвань |
Система запуска |
Электро и кик-стартер |
Объем топливного бака, л |
12,0 |
Расход топлива, л/100 км |
3,4 |
Размер колеса |
80/100-21 / 4,60-18 |
Колеса (материал) |
Спицованные (сталь) |
Шины |
Nylon (Тайвань) |
Тормоза передние/задние |
Дисковые/Дисковые |
Подвеска передняя |
Телескопическая с регулировкой жесткости |
Аккумулятор |
12V, 7Аh |
Максимальная нагрузка, кг |
188 |
Вес, кг |
128 |
Приборная панель |
Электронная |
Подвеска задняя |
Гидравлический моноамортизатор с регулировкой отбоя и жесткости |
Примечание |
Руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС |