Ргт 80 201 руководство по эксплуатации

Газовое реле РГТ-80 предназначены для защиты маслонаполненных аппаратов (трансформаторов, автотрансформаторов, реакторов) имеющих расширительный бак от внутренних повреждений, при которых выделяется газ, повышается давление в аппарате, в результате чего ускоренный поток масла направляется из аппарата в расширительный бак, также реле защищают аппарат от критического снижения уровня масла. Реле реагирует на повреждения токоведущих частей маслонаполненного аппарата, витковые замыкания, межобмоточные короткие замыкания, частичные электрические разряды, перегревы магнитопровода, разложение изоляционных слоев обмоток, утечку масла из аппарата.

Газовые реле РГТ80 и РГТ50 см. рис. 3.11.1 , а также струйное реле РСТ25 разработаны и выпускаются совместно ОАО «Фирма ОРГРЭС» и ОАО ВНИИР с 1996 г.

Рисунок 3.11.1 — Реле газовой защиты РГТ-80

ГР состоит из крышки и корпуса, выполненных из алюминиевого литейного сплава, на ней смонтирован реагирующий блок, состоящий из внутренних элементов. Цифры в маркировке реле обозначают диаметр проходного фланца корпуса ГР. Присоединительные размеры фланцев и конструктивное исполнение реле соответствуют немецким реле URF-24, BF-50 и BF-80, поэтому реле взаимозаменяемы. На крышке реле нанесена стрелка, которая при установке реле в трубопровод должна быть направлена в сторону расширительного бака. Разработчики унифицировали конструкцию реле РГТ80, РГТ50 и РСТ25. В реагирующем блоке реле РСТ-25 отсутствуют поплавки, при срабатывании пластины происходит ее фиксация в конечном положении с помощью фиксирующей скобы.

Основные отличительные особенности реагирующего блока реле:

а) контактный узел состоит из двух одинаковых пластмассовых монтажных колодок, в верхней части которых расположены колодки с зажимами для подключения внешних цепей и выводов герконов, а в нижней и средней частях установлены отключающие и сигнальные герконы. Нижняя и средняя часть колодок с герконами находятся в цилиндрическом корпусе контактного узла – 3, а колодки с зажимами располагаются в коробке зажимов – 6 (рис. 3.11.2). Контактный узел с герконами изолирован от масла, которое заполняет корпус реле. Вследствие этого, химические и механические воздействия масла на электрические цепи и герконы исключены.

Рисунок 3.11.2 — Реагирующий блок газового реле:

1 — Кнопка опробывания; 2 — вводный штуцер; 3 — корпус контактного узла; 4 — нижний поплавок; 5 — кран отбора газа; 6 — коробка зажимов; 7 — верхний поплавок; 8 — напорная пластина; 9 — магнит напорной пластины; 10 — шток винта регулировки уставки срабатывания реле по скорости потока масла; 11 — шток кнопки проверки напорной пластины

Колодки крепятся к коробке зажимов с помощью винтов. Коробка зажимов сверху закрывается крышкой, которая имеет уплотнительную прокладку;

б) нижний и верхний поплавки 4 и 7, в верхних частях поплавков запрессованы постоянные магниты. Поплавки реагируют на снижение уровня масла, верхний управляет сигнальными герконами, нижний – отключающими герконами. Поплавки свободно плавают в масле и имеют направляющие, в качестве которых служат стержень – 11 кнопки опробывания – 1, стержень – 10 винта регулировки уставки напорной пластины и цилиндр корпуса контактного узла;

в) к напорной пластине – 8 закреплен постоянный магнит – 9, который воздействует на тот же геркон, что и нижний поплавок. Пластина имеет уставку и реагирует на скорость потока масла. В нормальном состоянии, она удерживается силой притяжения в начальном положении с помощью магнита — 9 к стержню 10, при определенной скорости потока масла, пластина в ГР отклоняется, при прекращении потока масла, она возвращается в исходное положение под действием силы тяжести. В струйных реле РСТ-25 напорная пластина после срабатывания фиксируется в положении срабатывания фиксирующей скобой до ее ручной разблокировки и возвращается в исходное положение с помощью кнопки опробывания.

г) кнопка опробывания – 1 для ГР служит для проверки срабатывания поплавков и напорной пластины, в СР эта кнопка служит как для проверки срабатывания напорной пластины, так и для ее возврата в исходное положение после срабатывания. При нажатии кнопки сначала опускается верхний поплавок, потом нижний, при отпускании кнопки поплавки возвращаются в исходное положение. Работа пластины опробуется аналогично. На кнопку навинчен защитный колпачок для предотвращения случайного нажатия на кнопку;

д) винт регулировки скорости срабатывания напорной пластины при определенной уставке (рис. 3.11.1) фиксируется с помощью стопорной гайки и имеет шлиц под отвертку;

е) газоотборный кран – 5;

ж) вводный штуцер – 2 (с двух сторон коробки зажимов) для подключения монтажного кабеля и крепления металлорукава.

Поплавки реле неполые и изготавливаются сплошными. Они испытываются избыточным давлением масла 100 кПа и в процессе эксплуатации не нуждаются в периодических испытаниях. В реле используются герконы марки МКА-52141 ОДО.360.008ТУ отличающиеся повышенной электрической прочностью, что позволяет испытывать изоляцию цепей защиты без отключения цепей герконов. В реле РГТ-50 и РГТ-80 уставки срабатывания пластины по скорости потока масла такие же, как и в реле BF-50/10 и BF-80/Q: 0,65, 1,0, 1,5 м/сек. Минимальный объем газа, при котором срабатывает верхний поплавок, для реле РГТ-50 и РГТ-80 составляет 100-250 см3 , что соответствует делению шкалы смотрового стекла равному 2,5. При скорости потока масла превышающей 1.25 раза уставку, время срабатывания реле не превышает 0,1 секунды. Конструкции реагирующих блоков газовых (БКР2) и струйных (БКР1) реле рассмотрены на рис. 3.11.3 и 3.11.4.

На данных рисунках: 1 — корпус блока; 2 и 3 — монтажные колодки, содержащие герконы и винтовые зажимы под винт М4 для подсоединения внешних проводов; 4 — коробка зажимов; 5 — напорная пластина с постоянным магнитом; 6 — скоба, фиксирующая напорную пластину в конечном состоянии; 7 — кнопка проверки работы напорной пластины и возврата ее в исходное состояние; 8 — шток кнопки проверки напорной пластины; 9 – винт регулировки уставки срабатывания напорной пластины; 10 — корпус контактного узла; 11 — несущая скоба; 12 — крышка коробки зажимов; 13 — уплотнительная прокладка крышки коробки зажимов; 14 — кран для выпуска (отбора пробы) газа; 15 — крышка корпуса блока; 16 — колпачок, закрывающий кнопку проверки; 17 — гайка, стопорящая винт регулировки уставки; 18 — гайка, стопорящая кран отбора пробы газа; 19 — винт кропления крышки корпуса блока; 20 — шток винта регулировки уставки срабатывания реле по скорости потока масла; 21 и 22 — штуцера в корпусе блока для ввода монтажных проводов в коробку зажимов; Е — дренажный канал в корпусе блока для слива конденсата из коробки зажимов.


Рисунок 3.11.3 — Блок контактный реагирующий БКР1


Рисунок 3.11.4 — Блок контактный реагирующий БКР2

6.1 — верхний поплавок; 6.2 — нижний поплавок. (Остальные обозначения см. на рис. 3.11.3)

На внутренней части коробки зажимов и на боковой поверхности корпуса блока нанесены знаки «». Для безопасности обслуживающего персонала к корпусу реле подсоединяется заземляющий провод с помощью винта М5 (болт безопасности), головка которого окрашена в красный цвет и под ним имеется обычная или зубчатая шайба, что создает надежный контакт с крышкой при затягивании.

В одном из штуцеров установлена заглушка с уплотнительной и упорной шайбами. В другом установлена втулка с резьбой с комплектом уплотнительных и упорных шайб, предназначенная для подключения монтажного кабеля и присоединения металлорукава.

Обозначения элементов конструкций блоков БКР-1 и БКР-2 аналогичны, отличие заключается в том, что в БКР-2 содержатся поплавки с постоянными магнитами и пластина после срабатывания не фиксируется.

Принцип действия реле РГТ такой же, как и в реле BF: два поплавка, пластина, магниты и герконы.

2.6 Особенности газовых и струйных реле РГТ80, РГТ50 и РСТ25
Газовые реле РГТ80 и РГТ50, а также струйное реле РСТ25 разработаны и выпускаются совместно ОАО «Фирма ОРГРЭС» и ОАО ВНИИР с 1996 г. Реле состоят из корпуса и крышки из алюминиевого сплава, на которой смонтированы все внутренние элементы реле (реагирующий блок). Цифры в обозначении реле соответствуют диаметру проходного отверстия фланца корпусов реле. Конструктивное исполнение и присоединительные размеры фланцев перечисленных реле соответствуют широко распространенным в энергосистемах России и стран СНГ немецким реле 80/, 50/10 и 25/10, поэтому замена последних на новые не требует каких-либо переделок.
На крышках реле имеются фирменные знаки ОРГРЭС и ВНИИР и стрелка, которая при установке реле в трубопровод, соединяющий бак трансформатора с расширителем, должна быть направлена в сторону расширителя. Фирменная табличка реле с указанием типа реле и его основных данных расположена с внутренней стороны крышки. Конструкция реле РГТ80, РГТ50 и РСТ25 унифицирована, основным конструктивным отличием реле РСТ25 является отсутствие в реагирующем блоке этого реле поплавков и наличие элемента фиксации напорной пластины в конечном положении после ее срабатывания.
Для более наглядного представления об отличиях конструкции новых реле от описанных выше на рисунке 7 представлен общий вид реагирующего блока газовых реле РГТ80 (РГТ50). Основными элементами конструкции этого блока являются:
а) контактный узел, состоящий из двух одинаковых пластмассовых монтажных колодок (на рисунке не видны), в средней и нижней частях которых установлены соответственно сигнальный и отключающий герконы, а в верхней — зажимы для подключения выводов герконов и внешних цепей реле. Верхняя часть колодок с зажимами находится в коробке зажимов 1, а средняя и нижняя с герконами — в цилиндрическом корпусе контактного узла 2; внутренняя полость коробки зажимов и корпуса контактного узла изолирована от заполняемого маслом объема корпуса реле, вследствие чего механические и химические воздействия масла на герконы и электрические цепи реле исключены; каждая колодка закреплена винтом к основанию коробки зажимов; сверху коробка зажимов имеет свою крышку с уплотнительной прокладкой, которая крепится к коробке шестью винтами;

Рисунок 7 — Реагирующий блок газового реле РГТ80 (РГТ50)

б) верхний 3 и нижний 4 поплавки реле, реагирующие на уровень масла в корпусе реле; в верхней части каждого поплавка запрессованы магниты, управляющие верхним — сигнальным и нижним — отключающим герконами; поплавки реле свободно плавают в масле, используя в качестве направляющих цилиндр корпуса контактного узла и стержень 5 кнопки опробования 6 (нижний поплавок) и стержень 7 винта регулировки уставки напорной пластины (верхний поплавок);
в) напорная пластина 8, реагирующая на скорость потока масла, с установленным на ней магнитом 9, который при срабатывании напорной пластины действует на тот же геркон, что и нижний поплавок; напорная пластина удерживается в начальном положении силой притяжения магнита 9 к стержню 7 (см. ниже); после прекращения потока масла напорная пластина газового реле автоматически возвращается в начальное положение; напорная пластина струйного реле после срабатывания фиксируется в положении срабатывания и может быть возвращена в начальное положение с помощью кнопки опробования;
г) кнопка опробования 6, предназначенная в газовых реле для проверки срабатывания герконов либо при нажатии на поплавки, либо при нажатии на хвостовик напорной пластины; в струйном реле эта кнопка служит как для проверки срабатывания герконов при нажатии на хвостовик напорной пластины, так и для возврата ее в исходное положение после срабатывания; для предотвращения случайного нажатия на кнопку опробования на верхнюю часть кнопки навинчен защитный колпачок;
д) винт регулировки уставки срабатывания напорной пластины по скорости потока масла (на рисунке верхняя часть винта закрыта корпусом коробки зажимов) имеет шлиц под отвертку и фиксирующую его положение стопорную гайку;
е) кран для отбора газа 10;
ж) вводной штуцер 11 (с каждой стороны коробки зажимов) для ввода монтажного кабеля и закрепления металлорукава.
Поплавки реле выполнены сплошными, в процессе изготовления испытываются избыточным давлением масла 100 кПа и во время последующей эксплуатации не требуют периодических испытаний. В реле применены герконы повышенной электрической прочности типа МКА-52141 OДO.360.008ТУ, что позволяет проводить испытание изоляции цепей защиты без отключения цепей герконов.
Типы реле, диаметр проходного сечения, форма фланцев, а также уставки реле по скорости потока масла приведены в таблице 1, а типоисполнения контактов реле — в таблице 2. Состояние контактов реле соответствует эксплуатационному состоянию — реле заполнено маслом, а скоростной элемент (напорная пластина) — в начальном положении.

Таблица 1 — Типы и уставки реле

Тип реле Диаметр проходного сечения, мм Форма фланца Уставки по скорости потока масла, м/с
РГТ50 50 Круглый 0,65; 1,0; 1,5
РГТ80 80 Квадратный 0,65; 1,0; 1,5
РСТ25 25 Круглый 0,9; 1,2; 1,5; 2,0; 2,5

Таблица 2 — Типоисполнения контактов реле

Контактные элементы реле
Номер типоисполнения контактов

РГТ50, РГТ80

РСТ25

Сигнальный Отключающий Отключающий
1 1 замыкающий 1 замыкающий 1 замыкающий
2 2 замыкающих 2 замыкающих 2 замыкающих
3 1 размыкающий 1 размыкающий 1 размыкающий
4 2 размыкающих 2 размыкающих 2 размыкающих
5 1 замыкающий,

1 размыкающий

1 замыкающий,

1 размыкающий

1 замыкающий,

1 размыкающий

Срабатывание сигнального элемента реле РГТ80 (РГТ50) происходит при снижении уровня масла в реле примерно до риски 2,5 деления шкалы на смотровом стекле реле.
Обозначение типоисполнения контактов по таблице 2 входит в полное обозначение типоисполнений реле и их реагирующих блоков, так например, РГТ80-2О1 — газовое реле с исполнением контактов 2 и климатическим исполнением О1 по ГОСТ 15150-69 имеет реагирующий блок БКР2-2.
Более детально конструкции реагирующих блоков струйного реле (БКР1) и газовых реле (БКР2) представлены соответственно на рисунках 8 и 9.



1 — корпус блока; 2 и 3 — монтажные колодки, содержащие герконы и винтовые зажимы под винт М4

для подсоединения внешних проводов; 4 — коробка зажимов; 5 — напорная пластина с постоянным

магнитом; 6 — скоба, фиксирующая напорную пластину в конечном состоянии; 7 — кнопка проверки работы

напорной пластины и возврата ее в исходное состояние; 8 — шток кнопки проверки напорной пластины;

9 — винт регулировки уставки срабатывания напорной пластины; 10 — корпус контактного узла;

11 — несущая скоба; 12 — крышка коробки зажимов; 13 — уплотнительная прокладка крышки коробки

зажимов; 14 — кран для выпуска (отбора пробы) газа; 15 — крышка корпуса блока; 16 — колпачок,

закрывающий кнопку проверки; 17 — гайка, стопорящая винт регулировки уставки; 18 — гайка, стопорящая

кран отбора пробы газа; 19 — винт крепления крышки корпуса блока; 20 — шток винта регулировки уставки

срабатывания реле по скорости потока масла; 21 и 22 — штуцера в корпусе блока для ввода монтажных

проводов в коробку зажимов; Е — дренажный канал в корпусе блока

для слива конденсата из коробки зажимов
Рисунок 8 — Блок контактный реагирующий БКР1



6.1 — верхний поплавок; 6.2 — нижний поплавок.

Остальные обозначения см. на рисунке 8.
Рисунок 9 — Блок контактный реагирующий БКР2

На наружной поверхности крышки коробки зажимов нанесены оперативные надписи, поясняющие порядок работы с элементами управления и контроля блока.
На внешней боковой поверхности корпуса блока и внутри коробки зажимов имеются знаки заземления «» и винты М5 для подсоединения заземляющего провода.
В один из штуцеров устанавливается резьбовая втулка с комплектом упорных и уплотнительных шайб, служащая для установки монтажного кабеля и закрепления металлорукава. В другой штуцер устанавливается заглушка с упорной и уплотнительной шайбами.
Обозначение элементов конструкции блока БКР2 (см. рисунок 9) в основном соответствует обозначениям аналогичных элементов блока БКР1. В отличие от блока БКР1 блок БКР2 имеет два поплавка — верхний 6.1 и нижний 6.2 с постоянными магнитами, управляющими герконами; фиксирующая скоба 6 в блоке БКР2 отсутствует.
Кнопка проверки 7 служит для проверки работы поплавков 6.1 и 6.2 и напорной пластины 5.
Для безопасности обслуживающего персонала корпус реле соединяется с заземленной крышкой с помощью одного из болтов, крепящих крышку к корпусу реле. Головка этого болта (болт безопасности) окрашена в красный цвет и под него подложена зубчатая или обычная пружинная шайба, что при затягивании болта создает надежный контакт с крышкой.
Проверка работы струйного реле от действия напорной пластины, а также снятие пластины с фиксации после проверки или после срабатывания в процессе эксплуатации производится кнопкой проверки 7 в следующем порядке (предварительно с кнопки 7 должен быть снят колпачок 16): кнопка 7 устанавливается ее небольшим нажатием и поворотом в положение, когда символ «» на торце кнопки совпадает с символом «» на крышке коробки зажимов 12. Затем нажатием на кнопку 7 до упора осуществляется проверка срабатывания реле. После снятия нажатия с кнопки 7 она возвращается в начальное положение, а напорная пластина остается в конечном положении.
Для снятия с фиксатора 6 напорной пластины после ее проверки или срабатывания от потока масла кнопка 7 устанавливается в положение, когда символ «» на торце кнопки совпадает с символом «» на крышке коробки зажимов 12. Затем нажатием на кнопку до упора откидывается скоба фиксатора 6 и напорная пластина возвращается в исходное положение.

Газовое реле РГТ-80-201

Описание и спецификация газового реле РГТ-80-201

Реле состоит из корпуса и крышки из алюминиевого сплава, на которой смонтированы все внутренние элементы реле (реагирующий блок). Цифры в обозначении реле соответствуют диаметру проходного отверстия фланца корпусов реле. Конструктивное исполнение и присоединительные размеры фланцев реле соответствуют широко распространенным в энергосистемах России, а также стран СНГ, реле BF-80 и РЗТ-80. Поэтому замена оборудования на новое не требует каких-либо переделок.

На крышках реле имеется стрелка, которая при установке реле в трубопровод, соединяющий бак трансформатора с расширителем, должна быть направлена в сторону расширителя. Фирменная табличка реле с указанием типа реле и его основных данных расположена с внутренней стороны крышки.

Поплавки газового реле со встроенными в них управляющими магнитами выполнены сплошными, без механических связей с другими элементами реле. В процессе изготовления поплавки испытываются избыточным давлением масла 100кПа, поэтому при последующей эксплуатации они не подвергаются испытаниям.

В реле применяются герконы повышенной электрической прочности, которые вместе с соединительными проводами размещаются в корпусе контактного узла. Они неподвижны, полностью изолированы от масла и имеют усиленную защиту от механических воздействий и атмосферной влаги. Конструкция реле позволяет производить осмотр и замену контактного узла на месте установки реле без спуска масла и вскрытия реле.

Реле РГТ-80 устойчиво к вибрациям в трех взаимно перпендикулярных направлениях с ускорением 5g при частотах 5-150 Гц, к одиночным ударам в вертикальном направлении с ускорением 5g, к землетрясению с амплитудой ускорения 0,5g.

Преимущество газового реле РГТ-80-201

  • Цельнолитые поплавки со встроенными управляющими магнитами;
  • Отсутствие механических связей поплавков с другими элементами реле;
  • Наличие единственного (кроме поплавков) подвижного элемента — напорной пластины, реагирующей на поток масла;
  • Магнитоуправляемые контакты (герконы) повышенной электрической прочности размещены вместе с соединительными проводами в корпусе контактного узла и полностью изолированы от масла;
  • Конструкция реле позволяет произвести осмотр и замену контактного узла без спуска масла и вскрытия реле;
  • Кнопка опробования обеспечивает проверку работы реле при действии поплавков и отдельно — при действии напорной пластины;
  • Реле обеспечивают возможность выполнения двух независимых отключающих и двух независимых сигнальных цепей;
  • Установочные и присоединительные размеры реле позволяют использовать их для замены реле, находящихся в эксплуатации.

Характеристики газового реле РГТ-80-201

Основные размеры корпуса и масса реле: длина 200 мм
ширина 148 мм
высота 237 мм
масса 6 кг
Оцифрованные риски смотрового стекла: от 1 до 6
Объем газа, вызывающий срабатывание сигнального элемента: 150 – 225 см3 (до риски 2,5 дел.)
Уставки по скорости потока масла: 0,65; 1,0 и 1,5 м/с
  допустимая погрешность уставок – от 0 до минус 25 %.
Основные параметры контактов реле: номинальное напряжение постоянного и переменного тока 220 В
  диапазон коммутируемых напряжений от 1 до 300 В
  минимальный ток контактирования 1 мА
  коммутируемый ток 0,1 А при напряжении постоянного тока 230 В и t = 15 мс
   – \ – \ – 0,2 А при переменном напряжении 50 – 60 Гц и cosj = 0,3
  номинальная коммутируемая мощность при работе на активную нагрузку 50 Вт
  переходное сопротивление контактов не более 0,3 Ом
  электрическая прочность изоляции разомкнутых контактов при переменном напряжении частоты 50 – 60 Гц – 2000 В
Рабочий диапазон температур: от -60 °С до +55 °С при кинематической вязкости масла не более 1100 сСт
Предельная рабочая температура масла: до 100 °С и до 120 °С в течение часа

1 2016-04-01 08:33:01

  • FANCIER
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2012-11-21
  • Сообщений: 52
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Газовое реле

На трансформаторе 220 кВ стоит газовое реле РГТ-80-201. При его опробовании отключающие контакты замыкаются одновременно с сигнальными. Подскажите как настроить. Есть мысль, что нужно как-то подрегулировать поплавки, но должной методики я не нашёл.

2 Ответ от gorynnn 2016-04-01 20:44:31

  • gorynnn
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-06-04
  • Сообщений: 107

Re: Газовое реле

У нас на ПС 110/35/10кВ тоже такие же реле стоят и точно также проверяются, т.е., одновременно срабатывают и на сигнал и на отключение при нажатии кнопки.
Вот выписка из инструкции по проверке реле газовых:
3.3.3.     Реле РГТ-80, РГТ-50  имеют устройства для проверки работоспособности.
    Опробуются все элементы реле. Проверка выполняется следующим образом:
•    установить с небольшим нажатием и поворотом кнопку в такое положение, когда символ «•» на торце кнопки совпадает с меткой «<» на крышке коробки;
•    нажать кнопку до упора, при этом опробуются сигнальный и отключающий элементы газового реле; (одновременно)
•    установить кнопку в положение, когда символ  « : »  на торце кнопки совпадает с меткой «<» на крышке реле;
•    нажать до упора, при этом опробуется отключающая пластина.

3 Ответ от boris221 2016-04-05 00:17:56

  • boris221
  • boris221
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-10-06
  • Сообщений: 67
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Газовое реле

Я извиняюсь за флуд, но человек же просит пояснить возможность разведения сигнальной уставки и отключающей. Конечно, на удалённой подстанции без оперативного персонала реле данного типа могут быть настроены, когда сигнализация и отключение срабатывают одновременно, потому что некому сигналить, а делалась цепь на сигнал с наработками на ТМ, к примеру. Но это лирика.

А теперь единственный правильный ответ на первое сообщение: FANCIER! Не надо боятся. Позвоните на ЧЭАЗ и объясните свою проблему. А лучше пусть завод вам методику вышлет или официальное письмо. Заводчане всегда идут на встречу, у вас же в руках «Лицензия», их продукт. :-)

А будете тут советов спрашивать про такие вещи, не дай бог что случится с оборудованием после ваших модернизаций, головы не сностить.

4 Ответ от pozdas 2016-04-05 03:46:28

  • pozdas
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-05-14
  • Сообщений: 9
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Газовое реле

Попробуйте реле сливом масла, если сигнальный сработает раньше отключающего, значит всё Ок, регулировать ничего не надо. Просто устройство опробования так устроено, что позволяет проверить либо оба контакта одновременно, либо отдельно отключающий.

gorynnn пишет:

•    установить кнопку в положение, когда символ  « : »  на торце кнопки совпадает с меткой «<» на крышке реле;
•    нажать до упора, при этом опробуется отключающая пластина.

5 Ответ от doro 2016-04-05 07:03:27

  • doro
  • свободный художник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар
  • Зарегистрирован: 2011-01-08
  • Сообщений: 9,926

Re: Газовое реле

boris221 пишет:

Позвоните на ЧЭАЗ и объясните свою проблему

Что, ЧЭАЗ еще и консультации по газовым реле выдает? Это — не его номенклатура. Кто изготавливает — великая государственная тайна. Передо мной лежит мануал, из которого следует, что изготовитель вроде бы ОРГРЭС.

pozdas пишет:

Попробуйте реле сливом масла

Служба подстанций будет в восторге. Мы в свое время РГЧЗ-66 проверяли закачкой воздуха через краник для отбора масла. Велосипедный насос слабоват будет, а автомобильный — в самый раз.

Тип   реле Диаметр проходного  сечения, мм Форма   фланца Уставки по скорости   потока масла, м/с
РГТ50 50 Круглый 0,65; 1,0; 1,5
РГТ80 80 Квадратный 0,65; 1,0; 1,5
РСТ25 25 Круглый 0,9; 1,2; 1,5; 2,0; 2,5
Номер   типоисполнения   контактов Контактные элементы реле
РГТ50, РГТ80 РСТ25
сигнальный отключающий отключающий
1 1 замыкающий 1 замыкающий 1 замыкающий
2 2 замыкающих 2 замыкающих 2 замыкающих
3 1 размыкающий 1 размыкающий 1 размыкающий
4 2 размыкающих 2 размыкающих 2 размыкающих
5 1 замыкающий,  1 размыкающий 1 замыкающий,  1 размыкающий 1 замыкающий,  1 размыкающий

3. Краткое описание конструкции отсечного клапана и реле уровня масла

3.1. Отсечной клапан

3.2. Реле уровня масла

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Руководство по написанию ботов
  • Оформление визы на шри ланку инструкция
  • Ves electric аэрогриль инструкция по эксплуатации рецепты
  • Руководство по проектной подготовке капитального строительства в санкт петербурге
  • Инструкция по охране труда для контролера качества на производстве

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии