Roca crono 5l инструкция дизельная горелка

Лучшие цены на отопительное оборудование

Каталог Горелки ROCA (Испания) Дизельные горелки ROCA

Производство: Испания

Предназначены для работы на дизельном топливе, что делает их весьма актуальными в случае отсутствия газовой магистрали. Имеют, как правило, одно- или двухступенчатое регулирование мощности.  

Горелка серии CRONO-L МОДЕЛИ 2L-25L

Назначение:

Для сжигания дизельного топлива с целью нагрева теплоносителя в котлах мощностью от 14 до 237 кВт.

Отличительные особенности котла:

  • горелки предназначены для работы с камерами сгорания с разряжением и избыточным давлением;
  • максимально безопасны в работе, перед зажиганием производится продувка воздухом камеры сгорания;
  • осуществляют подъем топлива с глубины до 3,5 м и его предварительный разогрев;
  • уровень сгорания CO и NOx соответствуют европейским нормам EN 267.

Электрическое питание: 220 В (+10% -15%), 50 Гц.
Давление насоса: 8-15 бар.

Технические характеристики горелки серии CRONO-L МОДЕЛИ 2L-25L

Фото

Наименование

Мощность, кВт

Расход топлива, кг/ч

Потребляемая мощность, Вт

Вес, кг

2L

14,2-27,3

1,2-2,3

180

10

3L

21,3-38,0

21,3-38

180

10

5L

15,0-60,0

1,3-5

180

12

10L

 47,0-119,0

4-10

180

12

15L

83,0-178,0

7-15

385

15

20L

118,5-237,0  

10-20

390

17

25-L2

118,5-237,0

12-20

470

19

Горелка серии ТECHO-L МОДЕЛИ 28L-50L

Назначение:

Для сжигания дизельного топлива с целью нагрева теплоносителя в котлах мощностью от 95 до 593 кВт. 

Отличительные особенности котла:

  • горелки предназначены для работы с камерами сгорания с разряжением и избыточным давлением;
  • обеспечивают двуступенчатый режим работы;
  • максимально безопасны в работе, перед зажиганием производится продувка воздухом камеры сгорания;
  • осуществляют подъем топлива с глубины до 3,5 м м его предварительный разогрев;
  • уровень сгорания CO и NOx соответствуют европейским нормам EN 267.
  • уровень сгорания CO и NOx соответствуют европейским нормам EN 267 

Электрическое питание: для TECNO 28-50 L: 220 В (+10% -15%), 50 Гц; 

Технические характеристики горелки серии ТECHO-L МОДЕЛИ 28L-50L

Фото

Наименование

Мощность, кВт

Расход топлива, кг/ч

Потребляемая мощность, Вт

Вес, кг

34L

97/154-395

8,3/13-37

600

32

44L

155/235-485

13/20-41

700

32

50L

148/296-593

12,5/25-50

750

39

Горелка серии TECNO-L МОДЕЛИ 70L-190L

Назначение:

Для сжигания дизельного топлива с целью нагрева теплоносителя в котлах мощностью от 253 до 2443 кВт

Отличительные особенности котла:

  • горелки предназначены для работы с камерами сгорания с разряжением и избыточным давлением;
  • обеспечивают двуступенчатый режим работы;
  • максимально безопасны в работе, перед зажиганием производится продувка воздухом камеры сгорания;
  • осуществляют подъем топлива с глубины до 3,5 м м его предварительный разогрев;
  • уровень сгорания CO и NOx соответствуют европейским нормам EN 267. 

Электрическое питание: для TECNO 70-190 L: 380 В (+10% -15%), 50 Гц;
Давление насоса: 8-15 бар. 

Технические характеристики горелки серии ТECHO-L МОДЕЛИ 28L-50L

Фото

Наименование

Мощность, кВт

Расход топлива, кг/ч

Потребляемая мощность, Вт

Вес, кг

70L

253/472-826

21,5/40-70

1050

70

100L

354/708-1180

30/60-100

1300

73

130L

483/944-1534

41/80-130

1950

76

190L

759/1423-2443

64/120-206

5870

80

Название Цена Корзина
Дизельная горелка CRONO 2L (14,2-27,3 кВт) 43,528.61 руб.

Добавить в корзину

Дизельная горелка CRONO 3L (21,3-38,0 кВт) 43,779.26 руб.

Добавить в корзину

Дизельная горелка CRONO 5L (15,0-60,0 кВт) 56,729.23 руб.

Добавить в корзину

Дизельная горелка CRONO 10L (47,0-119,0 кВт) 59,904.06 руб.

Добавить в корзину

Дизельная горелка CRONO 15L (83,0-178,0 кВт) 65,000.50 руб.

Добавить в корзину

Дизельная горелка CRONO 20L (118,5-237,0 кВт) 69,512.10 руб.

Добавить в корзину

Дизельная горелка CRONO 25-L2 (118,5-237,0 кВт) 119,306.83 руб.

Добавить в корзину

Дизельная горелка ТECHO 34L (97/154-395 кВт) 147,629.67 руб.

Добавить в корзину

Дизельная горелка ТECHO 44L (155/235-485 кВт) 212,964.36 руб.

Добавить в корзину

Дизельная горелка ТECHO 50L (148/296-593 кВт) 235,021.09 руб.

Добавить в корзину

Дизельная горелка ТECHO 70L (253/472-826 кВт) 307,540.92 руб.

Добавить в корзину

Дизельная горелка ТECHO 100L (354/708-1180 кВт) 338,036.02 руб.

Добавить в корзину

Дизельная горелка ТECHO 130L (483/944-14534 кВт) 368,029.82 руб.

Добавить в корзину

Дизельная горелка ТECHO 190L (759/1423-2443 кВт) 583,417.08 руб.

Добавить в корзину

Внимание!

Цены, указанные на нашем сайте, не являются окончательными!

Страница 2 из 3

  1. Ortodox

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:


    32.710

    Благодарности:
    14.554

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    32.710
    Благодарности:
    14.554
    Адрес:
    Москва

    О как! Ну спасибо на добром слове.

    Ну котёл то нас не интересует в данном случае, но всё равно. А что за котёл.
    Теперь главное. Что за дизельная горелка? Горелка по виду насоса явно не из последних моделей.
    И последнее, что за топливный насос?
    Я на фото его вижу, но всё же.

    Ну и сразу.
    А вы не пытались его разобрать почистить, фильтр вынуть-прочистить.

  2. Ortodox

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:


    32.710

    Благодарности:
    14.554

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    32.710
    Благодарности:
    14.554
    Адрес:
    Москва

    Кстати, а какая у вас топливная система однотрубная или двухтрубная ?
    Это важно. Закольцовка есть?

  3. dimm96a

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:


    418

    Благодарности:
    45

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Екатеринбург

    котел рока лидия 58кВт, горелка рока (roca crono 10 L), да все разобрал и все вычистил, фильтр был жуткого вида, насос держит 9бар, взял другой с рока хрона 3 L, на нем работает идиально, глючный же продолжает держать около 9 бар на 3 эльке .

  4. dimm96a

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:


    418

    Благодарности:
    45

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Екатеринбург

  5. DiJo

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:


    24.562

    Благодарности:
    16.636

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    24.562
    Благодарности:
    16.636
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово

    @dimm96a, я думаю, насос надо разбирать и чистить/мыть.
    Если у бывшего владельца линия обратки не работала, если фильтр пропускал в насос всякую дрянь, то вполне возможно, что в насосе изношены шестерни и сами полости.
    Винт байпаса, вполне, могли выкрутить — в жизни все бывает.
    Манометр в насос — вкручивали? Что показывает?

  6. dimm96a

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:


    418

    Благодарности:
    45

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Екатеринбург

    вкрутил и не выкручивал еще) 9 бар

  7. dimm96a

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:


    418

    Благодарности:
    45

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Екатеринбург

    Я его разбирал, но не мыл сильно так протер можно сказать и собрал (насос), износа не заметил большого, вообще представляется что его тупо эксплуатировали (КОТЕЛ) пока не встал, ведро не золы, а нагара, котел не мог пропускать через себя дымовые газы в принципе

  8. dimm96a

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:


    418

    Благодарности:
    45

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Екатеринбург

    Мне кажется с горелки не разу крышку не снимали, так все чистенько было

  9. Забаненный

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:


    8.216

    Благодарности:
    7.271

    Забаненный

    Модератор

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    8.216
    Благодарности:
    7.271
    Адрес:
    Мытищи

    Может помыть всетаки? И смахивает на забитый гуано клапан подачи.

  10. dimm96a

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:


    418

    Благодарности:
    45

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Екатеринбург

    ок, в салярке промою, даж наверно замочу на ночь, и утречком продую еще разок, винт байпаса проверю все отсниму и если ни кто не против положу посмотреть .

  11. Забаненный

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:


    8.216

    Благодарности:
    7.271

    Забаненный

    Модератор

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    8.216
    Благодарности:
    7.271
    Адрес:
    Мытищи

    Или средством для мыться крбюраторов пробрызгать.

  12. dimm96a

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:


    418

    Благодарности:
    45

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Екатеринбург

    ух, хорошо заеду в автомагазин ..спасибо, отчитаюсь

  13. Ortodox

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:


    32.710

    Благодарности:
    14.554

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    32.710
    Благодарности:
    14.554
    Адрес:
    Москва

    Ну раз вы провели диагностику методом замены

    то это значит, что с удалённостью от топливнной ёмкости, с диаметром труб топливопровода всё нормально. Так же можно сделать вывод, что подсоса воздуха тоже нигде нет.
    Значит проблема именно в насосе.
    Ну а там что.
    Чистота и ещё раз чистота. Тот же фильтр в корпусе. Ну и не мешает разобрать и проверить шестерёнки. Герметичность крышки насоса. Может сам насос подсасывает воздух.
    Ну и проверить это

    Рисунок1.png

    Рисунок2.png

    При двухтрубном режиме излишки топлива возвращаются в бак по линии возврата 1.
    Продувка не нужна. Через сужение воздух уходит в обратную линию.

    При однотрубном режиме обратная линия закрыта, а заглушка отсутствует. Излишки топлива направляются снова на подачу через байпас по линии 2.
    Продувка осуществляется через штуцер линии форсунки или через штуцер манометра.

  14. Ortodox

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:


    32.710

    Благодарности:
    14.554

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    32.710
    Благодарности:
    14.554
    Адрес:
    Москва

    Да, всё верно, 9 бар это хреново.
    Должно быть 12 бар.

  15. DiJo

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:


    24.562

    Благодарности:
    16.636

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    24.562
    Благодарности:
    16.636
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово

    Как один из вариантов — раздроченная форсунка. Это, если отбросить критичный износ насосной части и перепуск через байпас.

Страница 2 из 3

Раздел: Главная / Дизельные горелки / Дизельные горелки Roca

Дизельные горелки Roca производства Испания мощностью 14 до 237 кВт
Дизельные горелки Roca Crono L Горелки дизельные одноступенчатые ROCA CRONO L предназначены для сжигания дизельного топлива в котлах мощностью от 14 до 290 кВт. Горелки максимально безопасны в эксплуатации. Пред запуском происходит продувка камеры сгорания воздухом. Топливо поднимается с глубины до 3,5 метров. Осуществляется его предварительный разогрев, только для моделей Crono 2L, 3L и 5L.

По качеству сжигания топлива горелки соответствуют Европейским нормам ЕМ 267. Электропитание 220 В, 50 Гц с перепадами + 10% и — 15%. Давление насоса 9 — 15 Бар.

Инструкции по эксплуатации Roca Crono L:

Модель Мощность Потребляемая мощность Расход топлива Вес
ROCA CRONO 2 L 14,2 — 27,3 кВт 180 Вт 1,2 — 2,3 10 кг
ROCA CRONO 3 L 21,3 — 38 кВт 180 Вт 1,1 — 3 10 кг
ROCA CRONO 5 L 15 — 60 кВт 180 Вт 1,3 — 5 12 кг
ROCA CRONO 10 L 47 — 119 кВт 180 Вт 4 — 10 12 кг
ROCA CRONO 15 L 83 — 178 кВт 385 Вт 7 — 15 15 кг
ROCA CRONO 20 L 118 — 237 390 Вт 10 — 20 17 кг

 Roca Crono 2 L
Roca Crono 2 L

Мощность 14.2-27.3 кВт. Потреб.мощн.180 Вт. Расход 1.2-2.3. Вес 10 кг.


 Roca Crono 3 L
Roca Crono 3 L

Мощность 21.3-38 кВт. Потреб.мощн.180 Вт. Расход 1.1-3. Вес 10 кг.


 Roca Crono 5 L
Roca Crono 5 L

Мощность 15-60 кВт. Потреб.мощн.180 Вт. Расход 1.3-5. Вес 12 кг.


 Roca Crono 10 L
Roca Crono 10 L

Мощность 47-119 кВт. Потреб.мощн.180 Вт. Расход 4-10. Вес 12 кг.


 Roca Crono 15 L
Roca Crono 15 L

Мощность 84-178 кВт. Потреб.мощн.385 Вт. Расход 7-15. Вес 15 кг.


 Roca Crono 20 L
Roca Crono 20 L

Мощность 118-237 кВт. Потреб.мощн.390 Вт. Расход 10-20. Вес 17 кг.



Heiztechnik Q Alfa 25 кВт

Heiztechnik Q Alfa 25 кВт


101800 р.

Roca Сrono 5L (15-60 кВт)
Увеличить

Цена:
Цена по запросу

Характеристики:

Мощность 15-60 кВт кВт.
Потребляемая мощность 180 Вт.
Расход топлива 1,3-5.
Вес 12 кг.

Жидкотопливная горелка CRONO-L предназначена для сжигания дизельного топлива с целью нагрева теплоносителя в котлах мощностью от 14 до 237 кВт. Осуществляет подъем топлива с глубины до 3,5 м и его предварительный разогрев. Уровень сгорания CO и NOx соответствуют европейским нормам EN 267.

Отличительные особенности:
Предназначены для работы с камерами сгорания с разряжением и избыточным давлением.
Максимально безопасны в работе, перед зажиганием производится продувка воздухом камеры сгорания.
Электрическое питание: 220 В (+10% -15%), 50 Гц.
Давление насоса: 8-15 бар.

Производитель: Roca (Испания).


  • Россия
  • Санкт-Петербург
  • Отопительное оборудование
  • Горелки
  • Горелка дизельная ROCA Crono 5L (15 — 60 кВт) в Санкт-Петербурге

Горелка дизельная ROCA Crono 5L (15 - 60 кВт) фотография


Компания Акватория (Санкт-Петербург) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Горелка дизельная ROCA Crono 5L (15 — 60 кВт) с доставкой по одному региону России, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Предназначена для сжигания дизельного топлива в котлах мощностью от 14 до 290 кВт.

Отличительные особенности: -максимально безопасны в работе, перед сжиганием производится продувка воздухом камеры сгорания; -осуществляется подъем топлива с глубины до 3,5м и его предварительный разогрев в моделях 2L, 3L и 5L; -уровень сгорания CO и NOx соответствует европейским нормам EM 267.

Электрическое питание: 220В+10%-15%, 50Гц. Давление насоса: 8-15 бар.

Характеристики горелки дизельной ROCA Crono 5L (15 — 60 кВт)

  • — Производитель: Roca
  • — Страна производитель: Испания


Товары, похожие на Горелка дизельная ROCA Crono 5L (15 — 60 кВт)

Вы можете приобрести товар Горелка дизельная ROCA Crono 5L (15 — 60 кВт) в компании Акватория через наш сайт. Стоимость составляет 27896 руб., а минимальный заказ — 1 шт. На данный момент товар находится в статусе «под заказ».

Компания Акватория является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Акватория имеет ID 182. Горелка дизельная ROCA Crono 5L (15 — 60 кВт) имеет ID на сайте — 2445817. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Акватория – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Дата создания модели — 31/08/2013, дата последнего изменения — 16/11/2013. За все время товар был просмотрен 459 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Акватория цена товара «Горелка дизельная ROCA Crono 5L (15 — 60 кВт)» (27 896 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Акватория по указанным телефону или адресу электронной почты.

Горелка дизельная ROCA Crono 5L (15 — 60 кВт)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Pinnacle studio 17 руководство пользователя на русском pdf
  • Суматриптан инструкция по применению таблетки взрослым 100
  • Hotpoint ariston avtl 109 стиральная машина инструкция
  • Калгон инструкция по применению в стиральной машине профилактика
  • Мануал по ремонту cf moto x8

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии