Каталог |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производство: Испания Предназначены для работы на дизельном топливе, что делает их весьма актуальными в случае отсутствия газовой магистрали. Имеют, как правило, одно- или двухступенчатое регулирование мощности. Горелка серии CRONO-L МОДЕЛИ 2L-25LНазначение:Для сжигания дизельного топлива с целью нагрева теплоносителя в котлах мощностью от 14 до 237 кВт. Отличительные особенности котла:
Электрическое питание: 220 В (+10% -15%), 50 Гц. Технические характеристики горелки серии CRONO-L МОДЕЛИ 2L-25L
Горелка серии ТECHO-L МОДЕЛИ 28L-50LНазначение:Для сжигания дизельного топлива с целью нагрева теплоносителя в котлах мощностью от 95 до 593 кВт. Отличительные особенности котла:
Электрическое питание: для TECNO 28-50 L: 220 В (+10% -15%), 50 Гц; Технические характеристики горелки серии ТECHO-L МОДЕЛИ 28L-50L
Горелка серии TECNO-L МОДЕЛИ 70L-190LНазначение:Для сжигания дизельного топлива с целью нагрева теплоносителя в котлах мощностью от 253 до 2443 кВт Отличительные особенности котла:
Электрическое питание: для TECNO 70-190 L: 380 В (+10% -15%), 50 Гц; Технические характеристики горелки серии ТECHO-L МОДЕЛИ 28L-50L
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Страница 2 из 3
-
- Регистрация:
- 21.01.10
- Сообщения:
-
32.710
- Благодарности:
- 14.554
Ortodox
Живу здесь
- Регистрация:
- 21.01.10
- Сообщения:
- 32.710
- Благодарности:
- 14.554
- Адрес:
- Москва
О как! Ну спасибо на добром слове.
Ну котёл то нас не интересует в данном случае, но всё равно. А что за котёл.
Теперь главное. Что за дизельная горелка? Горелка по виду насоса явно не из последних моделей.
И последнее, что за топливный насос?
Я на фото его вижу, но всё же.Ну и сразу.
А вы не пытались его разобрать почистить, фильтр вынуть-прочистить. -
- Регистрация:
- 21.01.10
- Сообщения:
-
32.710
- Благодарности:
- 14.554
Ortodox
Живу здесь
- Регистрация:
- 21.01.10
- Сообщения:
- 32.710
- Благодарности:
- 14.554
- Адрес:
- Москва
Кстати, а какая у вас топливная система однотрубная или двухтрубная ?
Это важно. Закольцовка есть? -
- Регистрация:
- 16.06.17
- Сообщения:
-
418
- Благодарности:
- 45
dimm96a
Живу здесь
- Регистрация:
- 16.06.17
- Сообщения:
- 418
- Благодарности:
- 45
- Адрес:
- Екатеринбург
котел рока лидия 58кВт, горелка рока (roca crono 10 L), да все разобрал и все вычистил, фильтр был жуткого вида, насос держит 9бар, взял другой с рока хрона 3 L, на нем работает идиально, глючный же продолжает держать около 9 бар на 3 эльке .
-
- Регистрация:
- 16.06.17
- Сообщения:
-
418
- Благодарности:
- 45
dimm96a
Живу здесь
- Регистрация:
- 16.06.17
- Сообщения:
- 418
- Благодарности:
- 45
- Адрес:
- Екатеринбург
-
- Регистрация:
- 25.02.11
- Сообщения:
-
24.562
- Благодарности:
- 16.636
DiJo
Живу здесь
- Регистрация:
- 25.02.11
- Сообщения:
- 24.562
- Благодарности:
- 16.636
- Адрес:
- поселок городского типа Токсово
@dimm96a, я думаю, насос надо разбирать и чистить/мыть.
Если у бывшего владельца линия обратки не работала, если фильтр пропускал в насос всякую дрянь, то вполне возможно, что в насосе изношены шестерни и сами полости.
Винт байпаса, вполне, могли выкрутить — в жизни все бывает.
Манометр в насос — вкручивали? Что показывает? -
- Регистрация:
- 16.06.17
- Сообщения:
-
418
- Благодарности:
- 45
dimm96a
Живу здесь
- Регистрация:
- 16.06.17
- Сообщения:
- 418
- Благодарности:
- 45
- Адрес:
- Екатеринбург
вкрутил и не выкручивал еще) 9 бар
-
- Регистрация:
- 16.06.17
- Сообщения:
-
418
- Благодарности:
- 45
dimm96a
Живу здесь
- Регистрация:
- 16.06.17
- Сообщения:
- 418
- Благодарности:
- 45
- Адрес:
- Екатеринбург
Я его разбирал, но не мыл сильно так протер можно сказать и собрал (насос), износа не заметил большого, вообще представляется что его тупо эксплуатировали (КОТЕЛ) пока не встал, ведро не золы, а нагара, котел не мог пропускать через себя дымовые газы в принципе
-
- Регистрация:
- 16.06.17
- Сообщения:
-
418
- Благодарности:
- 45
dimm96a
Живу здесь
- Регистрация:
- 16.06.17
- Сообщения:
- 418
- Благодарности:
- 45
- Адрес:
- Екатеринбург
Мне кажется с горелки не разу крышку не снимали, так все чистенько было
-
- Регистрация:
- 15.05.08
- Сообщения:
-
8.216
- Благодарности:
- 7.271
Забаненный
Модератор
- Регистрация:
- 15.05.08
- Сообщения:
- 8.216
- Благодарности:
- 7.271
- Адрес:
- Мытищи
Может помыть всетаки? И смахивает на забитый гуано клапан подачи.
-
- Регистрация:
- 16.06.17
- Сообщения:
-
418
- Благодарности:
- 45
dimm96a
Живу здесь
- Регистрация:
- 16.06.17
- Сообщения:
- 418
- Благодарности:
- 45
- Адрес:
- Екатеринбург
ок, в салярке промою, даж наверно замочу на ночь, и утречком продую еще разок, винт байпаса проверю все отсниму и если ни кто не против положу посмотреть .
-
- Регистрация:
- 15.05.08
- Сообщения:
-
8.216
- Благодарности:
- 7.271
Забаненный
Модератор
- Регистрация:
- 15.05.08
- Сообщения:
- 8.216
- Благодарности:
- 7.271
- Адрес:
- Мытищи
Или средством для мыться крбюраторов пробрызгать.
-
- Регистрация:
- 16.06.17
- Сообщения:
-
418
- Благодарности:
- 45
dimm96a
Живу здесь
- Регистрация:
- 16.06.17
- Сообщения:
- 418
- Благодарности:
- 45
- Адрес:
- Екатеринбург
ух, хорошо заеду в автомагазин ..спасибо, отчитаюсь
-
- Регистрация:
- 21.01.10
- Сообщения:
-
32.710
- Благодарности:
- 14.554
Ortodox
Живу здесь
- Регистрация:
- 21.01.10
- Сообщения:
- 32.710
- Благодарности:
- 14.554
- Адрес:
- Москва
Ну раз вы провели диагностику методом замены
то это значит, что с удалённостью от топливнной ёмкости, с диаметром труб топливопровода всё нормально. Так же можно сделать вывод, что подсоса воздуха тоже нигде нет.
Значит проблема именно в насосе.
Ну а там что.
Чистота и ещё раз чистота. Тот же фильтр в корпусе. Ну и не мешает разобрать и проверить шестерёнки. Герметичность крышки насоса. Может сам насос подсасывает воздух.
Ну и проверить этоПри двухтрубном режиме излишки топлива возвращаются в бак по линии возврата 1.
Продувка не нужна. Через сужение воздух уходит в обратную линию.При однотрубном режиме обратная линия закрыта, а заглушка отсутствует. Излишки топлива направляются снова на подачу через байпас по линии 2.
Продувка осуществляется через штуцер линии форсунки или через штуцер манометра. -
- Регистрация:
- 21.01.10
- Сообщения:
-
32.710
- Благодарности:
- 14.554
Ortodox
Живу здесь
- Регистрация:
- 21.01.10
- Сообщения:
- 32.710
- Благодарности:
- 14.554
- Адрес:
- Москва
Да, всё верно, 9 бар это хреново.
Должно быть 12 бар. -
- Регистрация:
- 25.02.11
- Сообщения:
-
24.562
- Благодарности:
- 16.636
DiJo
Живу здесь
- Регистрация:
- 25.02.11
- Сообщения:
- 24.562
- Благодарности:
- 16.636
- Адрес:
- поселок городского типа Токсово
Как один из вариантов — раздроченная форсунка. Это, если отбросить критичный износ насосной части и перепуск через байпас.
Страница 2 из 3
Раздел: Главная / Дизельные горелки / Дизельные горелки Roca |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
Heiztechnik Q Alfa 25 кВт
101800 р.
Увеличить |
Цена: |
Характеристики:Мощность 15-60 кВт кВт. Жидкотопливная горелка CRONO-L предназначена для сжигания дизельного топлива с целью нагрева теплоносителя в котлах мощностью от 14 до 237 кВт. Осуществляет подъем топлива с глубины до 3,5 м и его предварительный разогрев. Уровень сгорания CO и NOx соответствуют европейским нормам EN 267. Отличительные особенности: Производитель: Roca (Испания).
|
|
|
|
- Россия
- Санкт-Петербург
- Отопительное оборудование
- Горелки
Горелка дизельная ROCA Crono 5L (15 — 60 кВт) в Санкт-Петербурге
Компания Акватория (Санкт-Петербург) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Горелка дизельная ROCA Crono 5L (15 — 60 кВт) с доставкой по одному региону России, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Предназначена для сжигания дизельного топлива в котлах мощностью от 14 до 290 кВт.
Отличительные особенности: -максимально безопасны в работе, перед сжиганием производится продувка воздухом камеры сгорания; -осуществляется подъем топлива с глубины до 3,5м и его предварительный разогрев в моделях 2L, 3L и 5L; -уровень сгорания CO и NOx соответствует европейским нормам EM 267.
Электрическое питание: 220В+10%-15%, 50Гц. Давление насоса: 8-15 бар.
Характеристики горелки дизельной ROCA Crono 5L (15 — 60 кВт)
- — Производитель: Roca
- — Страна производитель: Испания
Товары, похожие на Горелка дизельная ROCA Crono 5L (15 — 60 кВт)
Вы можете приобрести товар Горелка дизельная ROCA Crono 5L (15 — 60 кВт) в компании Акватория через наш сайт. Стоимость составляет 27896 руб., а минимальный заказ — 1 шт. На данный момент товар находится в статусе «под заказ».
Компания Акватория является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Акватория имеет ID 182. Горелка дизельная ROCA Crono 5L (15 — 60 кВт) имеет ID на сайте — 2445817. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Акватория – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели — 31/08/2013, дата последнего изменения — 16/11/2013. За все время товар был просмотрен 459 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Акватория цена товара «Горелка дизельная ROCA Crono 5L (15 — 60 кВт)» (27 896 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Акватория по указанным телефону или адресу электронной почты.
Горелка дизельная ROCA Crono 5L (15 — 60 кВт)