Руководителем розничного блока Сбербанка станет Кирилл Царев, он заменит Светлану Кирсанову
Сбербанк назначил экс-главу своей лизинговой дочки Кирилла Царёва заместителем руководителя блока «Розничный бизнес». Об этом госбанк сообщил в пресс-релизе. Царев возглавит розницу Сбербанка после ухода с этой должности зампреда правления Светланы Кирсановой, сообщили Frank Media источник в Сбербанке и два источника на рынке.
Детали. Как ранее сообщило агентство РИА Новости, Царев возглавит розницу госбанка после того, как в октябре банк покинет Светлана Кирсанова.
Кирсанова уходит по собственному желанию, говорит источник Frank Media в одном из госбанков. «Работа на таких позициях — это стресс. И не все решают, что это того стоит», — добавляет он. Источник Frank Media на рынке также отмечает, что Кирсанова не вынесла давления: в Сбербанке сложно работать.
Источник Frank Media в Сбербанке рассказывает, что Царева уже представили коллективу розничного блока и там его воспринимают как нового начальника. «Ожидается, что он возглавит розницу после 7 сентября», — добавляет он.
Царев является председателем совета директоров Сбербанк Лизинг, а с 2012 по 2018 год он возглавлял лизинговую дочку госбанка. До этого Царев работал зампредом правления Международного банка Санкт-Петербурга, а также возглавлял в течение 12 лет ООО «Интерлизинг». В ноябре 2018 года Царев был назначен вице-президентом Сбербанка.
Контекст. О предстоящем уходе Кирсановой 17 августа написало агентство Reuters. Кирсанова начала работать в рознице Сбербанка в 2014 году, а после ухода Александра Торбахова (он курировал розничный блок) в конце 2018 года возглавила его.
1 июля 2020 года Сбербанк покинул зампред правления Александр Морозов, руководивший блоком «Финансы». Тогда источник Frank Media в Сбербанке сказал, что уход Морозова связан с его личными планами. «Он 12 лет на одном месте, мог устать», — пояснил он.
Зачем вам об этом знать. Розничный бизнес — одно из ключевых направлений работы Сбербанка. Приход нового руководителя может повлиять на стратегию банка.
Во времена финансовых кризисов банкирам важно оставаться в курсе текущих новостей. Подпишись на наш телеграм – канал Frank RG (https://t.me/frank_media) чтобы оперативно получать данные о ситуации в банках и экономике. Не пропусти, когда начнется!
Расширение файла архив — word
Кол-во скач. за все время архива —
Сколько стр. в арх. — 717 стр.
Админ создания арх. на портале — Татарников Анатолий
Год добавления темы на странице — 15.8.12
Организации железнодорожного транспорта общего пользования, в которых работают такие работники, могут дополнительно устанавливать для них гарантии, льготы и компенсации. Главной особенностью ноутбуков Acer принято считать мощные видеокарты и большое разрешение дисплея. Меняется масло в воздухоочистителе дизеля. Колесные пары тележек, стоящих на железнодорожных путях, должны…
Организации железнодорожного транспорта общего пользования, в которых работают такие работники, могут дополнительно устанавливать для них гарантии, льготы и компенсации. Главной особенностью ноутбуков Acer принято считать мощные видеокарты и большое разрешение дисплея. Меняется масло в воздухоочистителе дизеля. Колесные пары тележек, стоящих на железнодорожных путях, должны быть закреплены тормозными башмаками или деревянными клиньями. Непродолжительное время работы от элементов питания.
Геолог подчиняется руководителю структурного подразделения и в части научно-исследовательской работы непосредственно подчиняется руководителю проекта (темы, программы, задания), в разработке которой он участвует. Для записи нажать REC (сбоку верхняя) кратковременно в любом режиме. Осуществляет процедуры планирования и отчётности отдела сбыта и маркетинга. Забегая вперед, сразу даю ссылку на утилиту для синхронизации LG Optimus Black P970 с компьютером (Windows): скачать. Паучку скучно, поэтому он не будет против, если Вы его выгуляете.
В телевизорах 2013 года предлагается более легкий доступ к контенту и обмен им между устройствами наряду с усовершенствованным пультом Magic Remote для упрощенного и интуитивно понятного управления контентом. Инструкция по ремонту Galant. Для коммуникации может предложить: Web-браузер, HSDPA, WiFi, стерео Bluetooth, и, конечно, USB-порт.
Независимо от того, какую внешность вам дала природа, в любом возрасте вы можете выглядеть грациозной и красивой. При этом детально проверяется состояние ограничителей выхода винта (штока), плотность соединений и манжет, исправное действие предохранительных и заземляющих устройств и других деталей. Функционал духовки Electrolux предоставляет возможность ручной установки времени отключения и определённой температуры. Это очень не практично, а во многих случаях даже не удобно, чего нельзя сказать о китайских телефонах с двумя сим картами.
Для работников (диспетчеров), осуществляющих непосредственное управление воздушным движением, имеющих действующее свидетельство диспетчера, установлена сокращенная продолжительность рабочей недели – 36 часов и предоставлено право на дополнительный отпуск. Если боковой зазор будет слишком велик, придвинуть зубчатое колесо Рис.
Финансы ,
26 авг 2020, 17:34
0
Сбербанк нашел нового куратора розничного бизнеса
Кирилл Царев
Блок «Розничный бизнес» Сбербанка возглавит вице-президент Кирилл Царев, который войдет в его правление. Об этом сообщил РБК источник, близкий к руководству банка.
На запрос РБК Сбербанк сегодня сообщил, что вице-президент Кирилл Царев назначен на должность старшего вице-президента, заместителя руководителя блока «Розничный бизнес».
По данным источника РБК, после ухода нынешнего главы блока «Розничный бизнес» Сбербанка Светланы Кирсановой он возглавит это направление.
О том, что зампред правления Кирсанова осенью покинет Сбербанк, РБК сообщал на прошлой неделе.
До прихода в Сбербанк Кирилл Царев был заместителем председателя правления Международного банка Санкт-Петербурга и в течение 12 лет возглавлял ООО «Интерлизинг». С 2012 по 2018 год занимал должность гендиректора одной из самых успешных дочерних компаний группы Сбербанка — АО «Сбербанк Лизинг».
В ноябре 2018 года был назначен вице-президентом Сбербанка. Помимо этой должности Царев также является председателем совета директоров АО «Сбербанк Лизинг» и президентом Объединенной лизинговой ассоциации.
Он окончил Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, кроме экономического имеет высшее юридическое образование. Прошел обучение по Программе развития руководителей высшего звена (совместно с LBS).
Истории успеха:
Розничный бизнес Сбер
Решения на основе данных для десятков тысяч пользователей
В 2016 году в ПАО «Сбербанк» стартовало внедрение BI-платформы Qlik, которая уже стала инструментом принятия решений на основе данных для более чем 20 тысяч сотрудников розничного бизнеса банка.
В рамках стратегии развития банка 2014-2018 гг. было принято решение о необходимости повышения эффективности использования клиентской базы и знаний о клиентах как важнейшего конкурентного преимущества компании. Чтобы добиться этого, необходимо было внедрить современные инструменты анализа клиентских данных и обеспечить развитие компетенций использования имеющейся информации для формирования адресных предложений клиентам.
На тот момент в банке была внедрена BI-платформа, использование которой, однако, было сопряжено с рядом сложностей. В частности, чтобы разработать простое BI-приложение по запросу представителей бизнес-подразделений, требовалось привлекать специалистов узкого профиля. Это занимало много времени, снижало качество и оперативность принятия решений и сдерживало рост зрелости использования накопленных данных.
Было принято решение искать новую платформу бизнес-аналитики, с оперативным выводом BI-приложений в эксплуатацию и гибким self-service.
→ 4 года работы с системой Qlik в блоке «Розничный бизнес»
→ 10 тысяч показателей автоматизировано
→ 20 тысяч сотрудников принимают data-driven решения на основе аналитики
→ 37,5% пользователей используют систему аналитики ежедневно
Кейсы использования и результаты
Некоторые кейсы Qlik в блоке «Розничный бизнес» Сбер:
→ BI-проект для единых распределительных call-центров: ликвидированы 450 отчетных форм в Excel – вместо них был создан один аналитический дашборд
→ BI-проект по централизации отчетности: ликвидированы порядка 600 отчетных форм в Excel, а все необходимые данные переведены в 5 аналитических дашбордов, что стало предпосылкой для оптимизации численности персонала
→ В рамках проекта «Оперативное совещание руководителя блока»: Qlik стал инструментом сторителлинга, заменившим 150 слайдов презентации
Сторителлинг в BI
Дмитрий Данилин
архитектор BI Розничного блока ПАО «Сбербанк»
Один из примеров зрелого использования BI-инструментов – сторителлинг, или пострение историй на основе данных.
«График совещаний был выстроен таким образом, что каждую неделю 2 из подразделений докладывали руководителю блока об основных результатах работы. Таким образом, с периодичностью в 6 недель каждое подразделение выступало с презентацией примерно на 150 слайдов. Их подготовка занимала очень много времени и была очень трудоемкой. С помощью Qlik мы автоматизировали эту задачу, сократили период подготовки данных, повысили их актуальность и точность. Начали мы с одного дашборда, постепенно увеличивая их количество. Каждый дашборд включает несколько разделов, в том числе верхнеуровневые показатели KPI, новостную ленту и бизнес-блок, в котором располагаются выбранные метрики»
Распространение культуры работы с аналитикой
Для повышения степени зрелости в использовании данных и увеличения числа вовлеченных в BI в банке реализуется специально разработанная стратегия. Так, сотрудники регулярно получают от команды разработки, занимающейся развитием BI-платформы, информационные письма с описание разработанных BI-приложений, выпущенных в промышленную эксплуатацию дашбордах и проведенных доработках. Для специалистов каждого дивизиона банка проводятся очные обучающие программы, а также внутренние конференции, посвященные возможностям бизнес-аналитики, где сотрудники банка и консалтинговые компании делятся лучшими практиками.
То, над чем мы работаем постоянно – это изменение аналитической культуры наших пользователей
Подробнее о проекте
Qlik в блоке «Розничный бизнес», Сбербанк
Узнайте, как аналитика данных трансформировала цепочку поставок
Узнайте, как бизнес-аналитика помогает принимать управленческие решения
Узнайте, как запустилась цифровая трансформация сети ресторанов на основе данных
Узнайте, как проходит развитие цифровых навыков в Дирекции региональных продаж
Узнайте, как дважды за 5 лет поменять BI-систему, прийти к демократизации данных и обучить сотрудников грамотной работе с данными
Конкурсный проект подразделения формата «Центр развития малого бизнеса» Сбербанка России
2011 г. Площадь — 377 м².
Общее количество рабочих мест работников: 21 ед, в т.ч. работников, осуществляющих непосредственное обслуживание клиентов – 17 ед.
Конкурсный проект выполнен в соответствии с Розничным руководством Сбербанка. Помимо дизайн интерьера (ДП — дизайн-проект) выполнен раздел архитектурно-строительные решения (АС) и инженерные разделы: ОВ, ВК, ЭМ.
Отличительные признаки подразделения дизайн интерьера офиса по сравнению с действующими подразделениями Банка:
Четкое зонирование подразделения. Создание «открытого» пространства в залах обслуживания клиентов.
Четкое разделение процессов продажи продуктов, которой занимаются специалисты по продажам и клиентские менеджеры, и транзакционного обслуживания, которым занимаются операционисты и кассиры.
Максимально возможное отсутствие физических преград между клиентами и работниками Банка: основное обслуживание осуществляется за столами (продажи)
Наличие на входе администратора зала, встречающего клиентов и направляющего их в соответствующую зону обслуживания в зависимости от их потребностей.
Круглосуточная зона самообслуживания.
Простая и понятная клиентам навигация в подразделении. Комбинированное использование средств управления очередью: «электронная очередь».
Комфортные условия для нахождения клиентов (удобные места ожидания, кабины конфиденциального обслуживания, кулер, кофе-аппарат, санузел инфо-киоск, интернет-киоск) и работы сотрудников Банка.
Новый подход к размещению и презентации рекламно-информационных материалов Современный внешний и внутренний дизайн.
Вход в офис «Центр развития малого бизнеса» оснащен для обеспечения доступа маломобильных групп населения и включает в себя:
пандус с ограждением, входной тамбур изолированный двумя входными дверями, а также оснащенный тепловой завесой, стойка встречи клиентов, электронная система управления очередью.
Выполнен проект здания банка в соответствии с Розничным руководством Сбербанка. Выдержка из
этого руководства, которая отражает задачи, решаемые подобным проектом:
«Задачи
руководства Сбербанк последовательно реализует стратегическую программу
развития до 2014 года, одной из задач которой является стремление стать
компанией, максимально ориентированной на клиента. Осуществление этой
амбициозной цели возможно за счет масштабных преобразований сети продаж
Банка: пересмотра подходов к организации продаж, разработки новых
форматов обслуживания, повышения удобства обслуживания клиентов за счет
новых подходов к планированию отделений.
Обновление бренда Банка и
реформатирование сети продаж продиктовали необходимость разработки
принципиально нового дизайна подразделений Банка. Новый дизайн точек
продаж разрабатывался как визуальное воплощение ключевых принципов
позиционирования бренда. В этом качестве розничный дизайн банка воплощает
преданность Банка интересам своих клиентов и нашу решимость превратить
Сбербанк в современный финансовый бренд с международным признанием. В
задачи данного Руководства входит формализация художественных и
технических требований, которые важно понимать нашим коллегам для того,
чтобы последовательно и единообразно разрабатывать и воплощать каждый из
восьми форматов обслуживания в точках продаж Сбербанка в России и за ее
пределами. Соблюдение сформулированных в данном руководстве стандартов,
дает нам уверенность в том, что каждое новое подразделение будет
корректно представлять наш бренд, а также наши взгляды и устремления в
полном соответствии со стратегией развития Банка.»
Основные направления нашей работы на банковских объектах по теме: проектирование банков.