Весы платформенные электронные МВСК А (В), мод. МВСК-х, где х=5-3, 10-3, 15-3, 20-3, 25-3, 30-3, 40-3, 50-3, 60-3, 80-3, 100-3, 120-3, 5-4, 10-4, 15-4, 20-4, 25-4, 30-4, 40-4, 50-4, 60-4, 80-4, 100-4, 120-4
Изделие зарегистрировано в Госреестре под номером 39623-08
НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Весы платформенные электронные МВСК А (В) (далее — весы) предназначены для статических измерений массы автомобильного или железнодорожного транспорта.
Весы применяются при торговых, учетных и технологических операциях на промышленных и торговых предприятиях.
ОПИСАНИЕ
Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяюш;ийся пропорционально массе взвешиваемого груза. Электрический сигнал поступает в индикатор для аналого-цифрового преобразования, обработки и индикации результатов измерений.
Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства с весоизмерительными тензорезисторными датчиками и индикатора. Грузоприемное устройство может состоять из одной или нескольких грузоприемных платформ. В качестве весоизмерительных тензорезисторных датчиков используются датчики типа Мерадат К (Госреестр № 36997-08) или SB, SQC (Госреестр № 30445-05). Варианты установки грузоприемного устройства приведены в приложении 1.
Весы выпускаются различных модификаций, отличаюш,ихся пределами допускаемой погрешности, пределами взвешивания, дискретностью отсчета, ценой поверочного деления. Варианты исполнения отличаются видами взвешиваемого груза, формой грузоприемной платформы, габаритными размерами и имеют обозначение; МВСК-М-Т-А или В, где
МВСК — обозначение типа весов;
М — максимальная нагрузка, т; ( «ТГ —
Т — класс точности весов по ГОСТ 29329-92: 3 — средний —или 4 — обычный рНЦ
А — весы, предназначенные для взвешивания автотранспорта;
В — весы, предназначенные для взвешивания железнодорожных вагонов.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Наибольший предел взвешивания (HIIB), наименьший предел взвешивания (НмПВ), цена поверочного деления (е), дискретность отсчета (d) и пределы допускаемой погрешности весов приведены в таблице 1.
Таблица 1
Таблица 1
Обозначение весов |
ШШ, т |
Нм1Ш, кг |
е, d, кг |
Интервалы взвешивания |
Пределы допускаемой погрешности при поверке, кг |
|
первичной |
периодической |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
МВСК-5-3 |
5 |
40 |
2 |
от 40 кг до 1 т вкл. св. 1 т до 4 т вкл. св. 4 т до 5 т вкл. |
±2 ±2 ±4 |
±2 ±4 ±6 |
МВСК-10-3 |
10 |
100 |
5 |
от 0,1 т до 2,5 т вкл. св. 2,5 тдо Ют вкл. |
± 5 ±5 |
±5 ± 10 |
МВСК-15-3 |
15 |
100 |
5 |
от 0,1 тдо 2,5 т вкл. св. 2,5 тдо Ют вкл. св. 10 т до 15 т вкл. |
±5 ±5 ± 10 |
±5 ± 10 ± 15 |
МВСК-20-3 |
20 |
200 |
10 |
от 0,2 т до 5 т вкл. св. 5 т до 20 т вкл. |
± 10 ± 10 |
± 10 ±20 |
МВСК-25-3 |
25 |
200 |
10 |
от 0,2 т до 5 т вкл. св. 5 т до 20 т вкл. св. 20 т до 25 т вкл. |
± 10 ± 10 ±20 |
± 10 ±20 ±30 |
МВСК-30-3 |
30 |
200 |
10 |
от 0,2 т до 5 т вкл. св. 5 т до 20 т вкл. св. 20 т до 30 т вкл. |
± 10 ± 10 ±20 |
± 10 ±20 ±30 |
МВСК-40-3 |
40 |
400 |
20 |
от 0,4 тдо Ют вкл. св. Ют до 40 т вкл. |
±20 ±20 |
±20 ±40 |
МВСК-50-3 |
50 |
400 |
20 |
от 0,4 т до Ют вкл. св. Ют до 40 твкл. св. 40 т до 50 т вкл. |
±20 ±20 ±40 |
±20 ±40 ±60 |
МВСК-60-3 |
60 |
400 |
20 |
от 0,4 т до Ют вкл. св. Ют до 40 т вкл. св. 40 т до 60 т вкл. |
±20 ±20 ±40 |
±20 ±40 ±60 |
МВСК-80-3 |
80 |
1000 |
50 |
от 1 т до 25 т вкл. св. 25 т до 80 т вкл. |
±50 ±50 |
± 50 ± 100 |
МВСК-100-3 |
100 |
1000 |
50 |
от 1 т до 25 т вкл. св. 25 т до 100 т вкл. |
±50 ±50 |
±50 ± 100 |
МВСК-120-3 |
120 |
1000 |
50 |
от 1 т до 25 т вкл. св. 25 т до 100 т вкл. св. 100 тдо 120 т вкл. |
±50 ±50 ± 100 |
± 50 ± 100 ± 150 |
МВСК-5-4 |
5 |
50 |
5 |
от 50 кг до 250 кг вкл. св. 250 кг до 1 т вкл. св. 1 т до 5 т вкл. |
±5 ±5 ± 10 |
±5 ± 10 ± 15 |
МВСК-10-4 |
10 |
100 |
10 |
от 0,1 т до 0,5 т вкл. св. 0,5 т до 2 т вкл. св. 2 т до 10 т вкл. |
± 10 ± 10 ±20 |
± 10 ±20 ±30 |
МВСК-15-4 |
15 |
200 |
20 |
от 0,2 т до 1 т вкл. св. 1 т до 4 т вкл. св. 4 т до 15 т вкл. |
±20 ±20 ±40 |
±20 ±40 ±60 |
МВСК-20-4 |
20 |
200 |
20 |
от 0,2 т до 1 т вкл. св. 1 т до 4 т вкл. св. 4 т до 20 т вкл. |
±20 ±20 ±40 |
±20 ±40 ±60 |
МВСК-25-4 |
25 |
500 |
50 |
от 0,5 тдо 2,5 т вкл. св. 2,5 тдо Ют вкл. св. Ют до 25 твкл. |
±50 ±50 ± 100 |
±50 ± 100 ± 150 |
Продолжение таблицы 1
Продолжение таблицы 1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
от 0,5 т до 2,5 т вкл. |
±50 |
±50 |
||||
МВСК-30-4 |
30 |
500 |
50 |
св. 2,5 тдо Ют вкл. |
±50 |
± 100 |
св. 10 т до 30 т вкл. |
± 100 |
± 150 |
||||
от 0,5 т до 2,5 т вкл. |
±50 |
±50 |
||||
МВСК-40-4 |
40 |
500 |
50 |
св. 2,5 тдо Ют вкл. |
± 50 |
± 100 |
св. Ют до 40 т вкл. |
± 100 |
± 150 |
||||
от 0,5 т до 2,5 т вкл. |
±50 |
±50 |
||||
МВСК-50-4 |
50 |
500 |
50 |
св. 2,5 тдо Ют вкл. |
±50 |
± 100 |
св. 10 т до 50 т вкл. |
± 100 |
± 150 |
||||
от 1 т до 5 т вкл. |
± 100 |
± 100 |
||||
МВСК-60-4 |
60 |
1000 |
100 |
св. 5 т до 20 т вкл. |
± 100 |
±200 |
св. 20 т до 60 т вкл. |
±200 |
±300 |
||||
от 1 т до 5 т вкл. |
± 100 |
± 100 |
||||
МВСК-80-4 |
80 |
1000 |
100 |
св. 5 т до 20 т вкл. |
± 100 |
±200 |
св. 20 т до 80 т вкл. |
±200 |
±300 |
||||
от 1 т до 5 т вкл. |
± 100 |
± 100 |
||||
МВСК-100-4 |
100 |
1000 |
100 |
св. 5 т до 20 т вкл. |
± 100 |
±200 |
св. 20 т до 100 т вкл. |
±200 |
±300 |
||||
от 2 тдо Ют вкл. |
±200 |
±200 |
||||
МВСК-120-4 |
120 |
2000 |
200 |
св. 10 тдо 40 т вкл. |
±200 |
±400 |
св. 40 т до 120 т вкл. |
±400 |
±600 |
2. Размах результатов измерений не превышает значений пределов допускаемой погрешности.
3. Диапазон устройства выборки массы тары, т…………………………………..до НПВ
4. Диапазон компенсации массы тары, т………………………………………до 0,1 НПВ
5. Габаритные размеры грузоприемной платформы весов, м, не более:
— длина………………………………………………………………………………… 20
— ширина…………………………………………………………………………………6
6. Питание весов от сети переменного тока:
— напряжение, В……………………………………………………………от 187 до 242
— частота, Гц………………………………………………………………….от 49 до 51
7. Потребляемая мощность, В А, не более……………………………………………. 1200
8. Условия эксплуатации:
— диапазон рабочих температур, °С:
— для грузоприемного устройства……………………………..от минус 30 до + 50
— индикатора……………………………………………………………от + 5 до + 40
— относительная влажность при температуре 35 °С, не более %…………………..80
9. Вероятность безотказной работы за 2000 ч…………………………………………0,92
10. Средний срок службы, лет…………………………………………………………….Ю
ЗНАК УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА
Знак утверждения типа наносится на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом и на табличку, закрепленную на боковой поверхности грузоприемного устройства, методом шелкографии.
КОМПЛЕТНОСТЬ
КОМПЛЕТНОСТЬ
Наименование |
Обозначение |
Кол-во |
1. Весы МВСК-М-Т-А (В) 2. Руководство по эксплуатации |
УВ 427422,031 УВ 427422.031 РЭ |
1 компл. 1 шт. |
ПОВЕРКА
Поверка весов производится по ГОСТ 8.453-82 «ГСИ. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки».
Межповерочный интервал — 1 год.
НОРМАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
ГОСТ 8.021 «ГСИ. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений массы».
ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования».
ТУ 4274-031-31564943-08. «Весы платформенные электронные МВСК А (В). Технические условия».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Тип весов платформенных электронных МВСК А (В) утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства, в эксплуатации и после ремонта согласно государственной поверочной схеме.
Автомобильные весы
для поосевого взвешивания являются экономичным, малогабаритным типом
электронных автомобильных весов. Специальная конструкция весов данного типа
позволяет быстро устанавливать весы, упрощает доставку оборудования, при этом
сохраняя высокую точность показаний и надежность весов. Взвешивание
происходит при поочередном заезде осей автомобиля на платформы весов.
Результатом взвешивания является сумма веса всех осей автомобиля.
Предлагаем вашему вниманию автомобильные
весы МВСК-30-А
(4,2х0,8х2шт.) для поосевого взвешивания. Грузоприемное устройство
весов данной модификации состоит из двух параллельных секций, на которые
осуществляется заезд автомобиля. Весы могут быть установлены в
приямок на уровне подъездных путей (врезное исполнение), либо на ровное
бетонное основание с пандусами для заезда. Данная модель весов легко
демонтируется и переносится на новое место установки. Поосевые весы «Уралвес» — это оптимальное соотношение удобства
эксплуатации, цены и качества.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- простота
монтажа (не требуется изготовление бетонно-заливного фундамента, достаточно
наличия ровной площадки: утрамбованного грунта, асфальта, бетонных плит или
щебеночной отсыпки); - универсальность:
возможно осуществлять взвешивание автотранспорта любого тоннажа и с любым
количеством осей.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- весовой
терминал КСК8 с интерфейсом RS232 для подключения к ПК; - грузоприёмное
устройство весов (платформа); - комплект
тензометрических датчиков с узлами встройки; - клеммные
коробки, кабельная разводка; - соединительный
кабель между ГПУ и весовым терминалом (10 м); - технический
паспорт и руководство по эксплуатации весов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс точности весов по ГОСТ 29329-92 |
Средний (III) |
Класс точности тензодатчиков |
С3 |
Диапазон выборки массы тары |
100% от НПВ |
Допустимая перегрузка |
125% от НПВ |
Длина кабеля от ГПУ до весового терминала |
10 м |
Интерфейс связи с ПК |
RS232 |
Напряжение питание от сети переменного тока, при частоте 50 (±1) Гц |
от 187 до 242 В |
Потребляемая мощность |
не более 16 Вт |
Материал ГПУ |
конструкционная сталь |
Степень защиты по ГОСТ 14254, не хуже (датчики / индикатора) |
IP67/IP56 |
Диапазон рабочих температур для грузоприемного устройства, |
от -30 до +50°С |
Диапазон рабочих температур для индикатора |
от +5 до +40°С |
ОБОРУДОВАНИЕ
Модель | НПВ, т | Размеры, м |
МВСК-30-А (4,2х0,8х2шт) |
30 | 4,2х0,8х2шт |
- Программное обеспечение с кабелем для подключения к СОМ-порту ПК, 2 м
- Выносной дублирующий дисплей (высота символов 125 мм)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- доставка
весов и дополнительного оборудования осуществляется заказчиком от исполнителя
до места установки. По желанию Заказчика доставку может осуществить
исполнитель, обратившись к услугам транспортной компании; - в
дополнительной комплектации по заявке Заказчика возможна поставка:- термобокса,
необходимого для работы весового терминала в холодных неотапливаемых
помещениях; - весового терминала, имеющего расширенные функциональные возможности (подключение
весов к сети Ethernet, дозирование и
другое); - установка на весовой терминал интерфейса RS485
- программного обеспечения с расширенными функциональными возможностями (функция
распознавания номеров, управление процессом взвешивания);
- термобокса,
- длина
сигнального кабеля выносного терминала может быть увеличена до 50 м (по заявке Заказчика); - возможна
установка беспроводного подключения терминала к весам.
Автомобильные
весы МВСК-А зарегистрированы
в Государственном реестре средств измерений РФ под № 39623-08 и имеют
сертификат об утверждении типа средств измерений RU.C.28.001.A № 34063. Также автомобильные
весы МВСК-А зарегистрированы в
реестре государственной системы обеспечения единства измерений Республики
Казахстан за № KZ.02.03.03029-2009/39623-08, сертификат № 5574.
Другая информация из этого раздела:
- Автомобильные весы платформенного типа
- Подкладные автовесы МВСК-25-А
- Поосевые автовесы
-
Автомобильные весы
-
Крановые весы
-
Платформенные весы
-
Товарные весы
-
Лабораторные весы
-
Аренда весов
-
Гири
-
Грузоподъемное оборудование
-
Денежный ящик
-
Динамометры электронные
-
Инфоскан
-
Комплектующие
-
Механические весы
-
Наши проекты
-
Почтовые весы
-
Программное обеспечение
-
Системы контроля качества
-
Складская Техника
-
Тепловые системы
-
Упаковочное оборудование
-
Услуги поверки, калибровки, ремонт, монтаж весов
-
Фасовочные-технические
-
Электроинструменты
-
Медицинские весы
-
Торговые весы
-
Промышленные весы
-
Бытовые весы
Характеристика | Описание |
---|---|
Мин. предел взвешивания, кг: | 100 |
Макс. предел взвешивания, кг: | 15000 |
Производитель: | Уралвес |
Цена деления, г: | 37 |
Тип калибровки: | Внешняя |
Технические характеристики:
Подкладные автовесы – это малогабаритный тип электронных автомобильных весов, мобильный, простой в установке и оптимально подходящий для оперативного контроля веса груженого и порожнего автотранспорта. Взвешивание происходит при поочередном наезде осей автомобиля на платформы весов. Подкладные весы предназначены для измерения нагрузки на ось, также при технологическом учете возможно определение полной массы автомобиля суммированием веса осей.
Технические характеристики:
Класс точности весов по ГОСТ 29329-92 |
Средний (III) |
Класс точности тензодатчиков |
С3 |
Диапазон выборки массы тары |
100% от НПВ |
Допустимая перегрузка |
125% от НПВ |
Длина кабеля от ГПУ до весового терминала |
15 м |
Интерфейс связи с ПК |
RS232 |
Средняя продолжительность работы весов при питании от аккумулятора |
48 часов |
Напряжение питание от сети переменного тока, при частоте 50 (±1) Гц |
от 187 до 242 В |
Потребляемая мощность |
не более 50 Вт |
Степень защиты по ГОСТ 14254, не хуже (датчики / индикатора |
IP67/IP56 |
Диапазон рабочих температур для грузоприемного устройства |
от -30 до +50°С |
Диапазон рабочих температур для индикатора |
от +5 до +40°С |
Гарантия |
24 месяца |
Автомобильные весы МВСК-А зарегистрированы в Государственном реестре средств измерений РФ под № 39623-08 и имеют сертификат об утверждении типа средств измерений RU.C.28.001.A № 34063. Автомобильные весы МВСК-А зарегистрированы в Реестре государственной системы обеспечения единства измерений Республики Казахстан за № KZ.02.03.03029-2009/39623-08, сертификат № 5574. |
Модельный ряд |
НПВ, т |
НмПВ, кг |
d, кг |
Стоимость |
Весы автомобильные МВСК П-15-К (0,55х0,75)х2шт. для измерения осевых нагрузок |
15 |
100 |
5 |
220 000 |
Базовый комплект поставки
· весовой терминал КСК8 с интерфейсом RS232 для подключения к ПК;
· грузоприёмное устройство весов (две платформы размером 550х750 мм);
· комплект датчиков с кабельной разводкой и сумматором;
· встроенный аккумулятор;
· соединительный кабель между платформами (1,5 м);
· соединительный кабель между ГПУ и весовым терминалом (10 м);
· технический паспорт и руководство по эксплуатации весов.
Дополнительная комплектация:
· первичная Госповерка
· Программное обеспечение для автомобильных весов, КСК, стандартная версия
· Термобокс для КСК18
· Дисплей дублирующий 125мм (1 шт )
· Стойка для КСК18, h=1м
Автовесы колейного типа приобретают всё большую популярность из-за доступной стоимости, удобства доставки, монтажа и обслуживания. Благодаря облегченной конструкции грузоприемного устройства (ГПУ), состоящего из двух параллельных секций, данная модель весов сочетает в себе прочность, надежность, компактность, удобство доставки и установки.
Колейные весы являются наиболее экономичным вариантом полноформатных автовесов за счет сниженной металлоемкости конструкции. Особенно востребованы колейные автовесы на временных или сезонных работах: в строительстве, агрокомплексе, в дорожном хозяйстве, при добыче ископаемых.
Модельный ряд | НПВ, т | НмПВ, кг | d, кг | Размеры*, м |
МВСК-УВ 30-К | 30 | 200 | 10 | 5х3, 6х3, 8х3, 10х3, 12х3, 15х3 |
МВСК-УВ 40-К | 40 | 400 | 20 | 5х3, 6х3, 8х3, 10х3, 12х3, 15х3, 18х3 |
МВСК-УВ 60-К | 60 | 400 | 20 | 6х3, 8х3, 10х3, 12х3, 15х3, 16,5х3, 18х3, 20х3 |
МВСК-УВ 80-К | 80 | 1000 | 50 | 12х3, 15х3, 16,5х3, 18х3, 20х3, 24х3 |
МВСК-УВ 100-К | 100 | 1000 | 50 | 18х3, 20х3, 24х3 |
БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
- грузоприёмное устройство весов (платформа);
- весовой терминал КСК8 с интерфейсом RS232 для подключения к ПК;
- комплект тензометрических датчиков К-С-18Д с узлами встройки;
- соединительный кабель;
- гофрозащита соединительных кабелей (Эконом);
- металлическая труба для защиты кабеля (Стандарт, Профи);
- модуль грозозащиты, гальваническая развязка, медные заземлители (Профи);
- клеммные коробки;
- технический паспорт с руководством по эксплуатации весов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс точности весов по ГОСТ Р 53228-2008 | средний (III) |
Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011 | III |
Класс точности тензодатчиков | С3 |
Диапазон выборки массы тары | 100 % от НПВ |
Допустимая перегрузка | 125 % от НПВ |
Длина кабеля от ГПУ до весового терминала | 10 м |
Интерфейс связи с ПК | RS232 |
Напряжение питание от сети переменного тока, при частоте 50 (±1) Гц | от 187 до 242 В |
Потребляемая мощность | не более 16 Вт |
Степень защиты по ГОСТ 14254, не хуже (датчиков/индикатора) | IP67/IP56 |
Диапазон рабочих температур для ГПУ | от –40°С до +50°С |
Количество датчиков для длины ГПУ 5, 6 м | 4 шт. |
Количество датчиков для длины ГПУ 8, 10 м | 6 шт. |
Количество датчиков для длины ГПУ 12, 15, 16,5, 18 м | 8 шт. |
Количество датчиков для длины ГПУ 20, 24 м | 10 шт. |
Средний срок службы | 12 лет |
Рекомендуемое количество взвешивания в сутки Эконом/Стандарт/Профи | до 50/до 200/ не ограничено |
Толщина настила Эконом, Стандарт/Профи | 4-6 мм/6-8 мм |
Гарантия Эконом, Стандарт/Профи | 3 года / 5 лет |