Вопреки расхожему мнению никаких демонических сил эти гаргоны не имеют, даже если вы из Хоукинса
В препатче Shadowlands и самом дополнении охотники получат великое множество новинок, например, расширение стойл и возможностей по поимке разных зверей. В Темных Землях любители охоты смогут приручить много новых существ, в том числе единорогов, лисохвосов, мотыльков и многих других, среди которых встречаются и кровожадные гаргоны. Для поимки этих необычных существ потребуется особый навык, обучиться которому, к счастью, можно очень просто.
Руководство по приручению гаргонов
Чтобы изучить навык приручения гаргонов, охотнику необходимо изучить Руководство по приручению гаргонов. Этот фолиант попросту добывается с редкого Старшего следопыта Петруса, что можно обнаружить в Ревендрете по координатам 61.8, 79.0 к югу от Темного Приюта в разрушенном здании, путь к которому начинается на 59.7, 73.8.
Бой с противником довольно прост, пусть в нем и участвует два его питомца – гаргоны Реза и Геза, так что не доставит никаких проблем. Помимо Руководства по приручению гаргонов в добыче также можно обнаружить поводок для питомца Ржавая цепь гаргона и Свисток гаргона.
Гаргоны
Гаргоны были созданы Вентирами, чтобы служить сторожевыми псами или боевыми товарищами, поэтому в основном водятся в Ревендрете. Из себя они представляют нечто среднее между волками и медведями, а их облики имеют множество вариантов расцветки.
Эти кровожадные четвероногие твари, изваянные в лучших традициях самых страшных ночных кошмаров, бродят по каменным дорогам Ревендрета, поддерживая порядок как устрашением, так и силой.
Эта статья — о процессе приручения существ. О возможных вариантах использования прирученных существ, см. Применение Существ.
Существа на острове могут быть приручены и использованы для различных целей. Варианты использования прирученных животных включают езду, транспортировку предметов, охоту, сбор, хранение и производство ресурсов, а также защиту имущества, пока вы находитесь оффлайн. Предметы, размещённые в инвентаре прирученного существа, обычно не портятся в течение бóльшего количества времени, чем в инвентаре игрока.
Основы приручения
Насильственное приручение
- Для начала, необходимо оглушить существо. Это может быть сделано следующими способами:
- Когда существо потеряло сознание откройте его инвентарь и накормите перетащив соответствующую еду в его инвентарь и подождав пока существо съест её. Еда необходимая для приручения зависит от существа которое вы пытаетесь приручить. Держите побольше еды в инвентаре животного; если у существа закончится еда, прогресс приручения начнёт падать пока еда снова не появится. Насильственное кормление чем-либо кроме
Наркоберри или
Наркотиков заполнит шкалу голода, но не повлияет на прогресс приручения увеличив время необходимое для полного приручения.
- Каждый раз когда существо поднимает голову, что бы поесть, заполняется полоса прогресса приручения. Травоядные будут есть
Ягоды каждый раз когда их голод падает на 20 единиц (30 единиц для Межоберри) и
Овощи при падении на 40 единиц. Плотоядные будут есть
Сырое Первосортное Мясо,
Жареное Первосортное Мясо,
Сырое Мясо,
Жареное Мясо,
Сырую Рыбу,
Жареную Рыбу,
Сырую Первосортную Рыбу,
Жареную Первосортную Рыбу,
Протухшее Мясо или
Вяленое Мясо когда их голод падает на 50 единиц. Все существа будут есть соответствующие
Корма когда голод падает на 80 единиц (для некоторых существ на 135, 120, 53.3, 25, или 20). Для другой еды смотрите таблицу в разделе Эффективность приручения.
- При наличии наиболее предпочитаемой еды в инвентаре существа, оно будет ожидать необходимого уровня голода, что бы съесть его, даже если в инвентаре есть другая еда.
- Каждый раз когда существо поднимает голову, что бы поесть, заполняется полоса прогресса приручения. Травоядные будут есть
- Держите существо в бессознательном состоянии на протяжении всего процесса приручения. Постепенно Шкала Бессознательного состояния и
Оглушение существа уменьшается и может быть восстановлена с помощью
Наркоберри или
Наркотиков. Наркоберри восстанавливают оглушение на 8 единиц за 3 секунды, а Наркотики на 40 единиц за 16 секунд. Это так же останавливает борьбу существа с оглушением, поэтому оно не падает параллельно с поднятием. Существа не будут добровольно есть эти вещества, поэтому их нужно скармливать принудительно используя клавишу (E,
,
) в инвентаре существа наведя курсор на соответствующий предмет.
Ненасильственное приручение
Следующие существа, на данный момент, приручаются ненасильственным способом: Аранео, Артроплевра, Базилозавр, Халикотерий, Скарабей, Гигантская Пчела, Гигантопитек, Ихтиозавр, Листрозавр, Манта, Мезопитек, Мосхопс, Оник, Гриф and Богомол. Диплодок может приручаться обоими способами.
- Поместите пищу для существа в крайний правый слот в вашем инвентаре быстрого доступа.
Аранео предпочитает
Протухшее Мясо нежели
Сырое Мясо
Артроплевра предпочитает
Отвар Просвещения нежели
Протухшее Мясо и
Сырое Мясо
Базилозавр предпочитает
Корм (Яйцо Теризинозавра) нежели Мясо и Рыбу
Халикотерий берёт
Пиво (также Стимберри, но с крайне низкой эффективностью приручения)
Диплодок предпочитает
Корм (Яйцо Листрозавра) нежели
Овощи и
Ягоды
Скарабей предпочитает
Фекалии нежели
Протухшее Мясо
Гигантская Пчела предпочитает
Корм (Яйцо Ихтиорниса) нежели
Редкий Цветок
Гигантопитек предпочитает
Корм (Яйцо Титанобоа) нежели
Ягоды
Ихтиозавр предпочитает
Корм (Яйцо Додо) нежели Мясо и Рыбу
Листрозавр предпочитает
Редкий Цветок нежели
Овощи и
Ягоды
Манта берёт
Гель Удильщика
Богомол предпочитает
Рог Червя Смерти
Мезопитек предпочитает
Корм (Яйцо Додо) нежели
Ягоды
Мосхопс запрашивает случайную еду:
Тинтоберри,
Межоберри,
Мёд Гигантской Пчелы,
Органический Полимер,
Редкий Гриб,
Редкий Цветок,
Сырое Первосортное Мясо,
Жареное Первосортное Мясо,
Вяленое Первосортное Мясо,
Сырую Первосортную Рыбу,
Жареную Первосортную Рыбу или
Жареную Баранину
Оник берёт Мясо и Рыбу
Гриф предпочитает
Протухшее Мясо нежели
Сырое Мясо
- Излучают свет, специфичный для динозавра (
Лампадог,
Светорог,
Яснокрыл,
Лучехвост) предпочитает
Семена Растения Z
, но принимает в них свою специфику Грибов.
- Подойдите к существу и нажмите кнопку использования (по умолчанию: E,
,
), что бы покормить его по запросу.
- Подождите пока существо проголодается прежде чем кормить его снова. Это требует различного времени и зависит от существа и еды которую вы используете.
- Повторйяте процесс пока шкала приручения не заполниться полностью.
Имейте ввиду, что первый акт кормления действует, как этап оглушения при насильственном способе приручения это привязывается существо к Выжившему (или его племени) и у существа начинает уменьшаться шкала голода. В этот момент эффективность приручения и прогресс приручения не начнут уменьшаться, только если существо не начнёт получать урон (т.е. вступит в бой или начнёт умирать от голода). Задержка между первым и вторым кормлением значительно больше, чем между последующими. После второго кормления прогресс начнёт падать если вы будете слишком затягивать с последующим кормлением. Слишком большое отдаление перед вторым кормлением так же отменит привязку приручаемого — вызовет полный сброс (хотя кормление может потребовать некоторое время для обновления). Перемещение слишком далеко перед вторым кормлением также приведет к отмене времени — все будет сброшено (хотя его обновление может занять несколько минут). Как и в случае с насильственным приручением, вы можете быстро накормить голодное существо с перерывами в 5-10 секунд между кормлениями. Из-за полного обнуления при отдалении и тот факт, что большинство длительных ненасильственно приручаемых не имеют достаточного уровня еды, что бы хорошо проголодаться, этот трюк может быть полезен для приручения пугливых Ихти или обезьян.
Уникальное Ненасильственное Приручение
Некоторые дино имеют уникальные методы приручения.
За исключением Гиенодона, Лиопрлеврадона, Феникса и Троодона, все проходят процесс голодания прежде чем стать достаточно голодными, что бы снова поесть.
* = Лиоплеврадон автоматически исчезает через 30 минут. Приручайте его только если вам нужен бафф на этот период.
Ненасильственное Приручение Рыбной Корзиной
Этот раздел посвящен существу, элементу или функции, уникальной для DLC: Aberration |
Для получения более подробной информации посетите Корзина для Рыбы
С введением в Аберрацию можно приручить некоторых водных существ, используя Корзину для рыбы (которую необходимо изучить на карте аберрации, чтобы использовать на других картах). Хотя для установки корзины требуется время, ее можно использовать для поимки и приручения мелких существ. Имейте в виду, что у него есть определенная продолжительность жизни, пока он в ловушке; если позволить ему «испортиться» до нуля, это убьет их. Существа, прирученные с помощью Корзины для рыбы, считаются прирученными силой и ведут себя ненормально.
Временное Приручение
Некоторые существа могут быть «приручены/рекрутированы временно» (но не совсем, как временно приручаются Лиоплеврадон или Титаны), но не отображаются как часть племени (остаются дикими), или могут взаимодействовать только как выжившие.
Укрощение орудиями
Для некоторых существ, таких как Титанозавр,
Горный Элементаль и
Каркинос, транквилизаторы неэффективны. Чтобы нанести им оцепенение, вам нужно будет нанести урон их голове с помощью турельного оружия. Поскольку сами башни неподвижны, возможно, придется установить указанную башню на седло платформы, обычно
Седло-платформа для Бронтозавра,
Седло-платформа для Парацератерия или
Седло-платформа для Кетцалькоатля, или используя
Реактивный
. Самым эффективным оружием является
Пушка, так как ее отношение оцепенения к урону будет самым высоким. Хотя вы также можете использовать
Гранатомет на
Горном Элементале и
Катапульту на
Каркиносе. Несмотря на родство,
Каменного Голема нельзя приручить.
* = Прирученный Титанозавр откажется что-либо есть, не сможет восстановить чувство голода никакими методами и в конце концов умрет от голода. Но если частный сервер или одиночный игрок работает с Настройками Сервера Разрешить рейдовое кормление динозавров, его можно принудительно кормить.
Приручение только воспитанием
Из-за природы этих существ их нельзя приручить взрослыми, в отличие от большинства других существ. Чтобы «приручить» этих существ, их нужно воспитывать с рождения. Следующие существа могут быть приручены только с рождения.
Дейноних — Украсть яйцо из
Гнезда Дейнониха, расположенного в Белых Скалах в Valguero, или получить его от размножения двух
Дейнонихов.
Виверна — Украсть яйцо из
Гнезда Виверны в Мировом Шраме, найденном в Scorched Earth и либо в Траншее Драконьей Ямы, Пещере Виверны или Снегу-Убийцы (только
Ледяная Виверна), найденном в Ragnarok и Великой Траншее в Valguero (только
Огненная Виверна и
Ледяная Виверна}), или скрещивайте двух выращенных Виверн аналогичного типа (то есть с двух Ядовитых Виверн).
Скальный Дрейк — Украсть яйцо из
Гнезда Скального Дрейка в Могиле Заблудших, найденой в Aberration.
Король Жнец — Ослабить бдительность
Королевы Жнецов на самом низком уровне, выключите индикатор заряда вашего Светящегося Питомца, и привлеките его внимание к оплодотворению. Можно найти в любой Области элемента на Aberration. В случае с
R-Король Жнец, вам нужно ослабить бдительность
R-Королева Жнецов и привлечь ее внимание к оплодотворению.
Магмазавр — Украсть яйцо из
Гнезда Магмазавра, найденном в Вулканической Пещера в Genesis: Часть 1, или скрещивайте двух выращенных Магмазавров в бассейне с магмой/лаве.
Приручение только ремеслом
Этот раздел посвящен существу, элементу или функции, уникальной для DLC: Extinction |
Три существа могут быть «созданы» только вместо обычного приручения, путем приобретения его Чертежа или создания на уровне 1 (или 51 для Мех) либо в
Городском терминале, либо в
Тек Репликаторе в рамках Extinction.
В случае как Инфорсер, так и
Разведчика, их обоих можно найти бродящими по Святилищу. При их уничтожении будут сброшены Чертежи, связанные с их уровнем, возможно, от Примитивного до Восходящего, в зависимости от их уровня, со случайным процентом характеристик.
В случае с Мехом они могут быть созданы с помощью Энграммы 51-го уровня. Они выходят только на 51-м уровне, и, в отличие от
Инфорсер, они не могут подняться выше. Чертежи
Мехов лучшего качества и более высокого уровня иногда можно получить либо из Твердых, либо из Легендарных
Орбитальных Грузовых Модулей.
Приручение Титанов
Этот раздел посвящен существу, элементу или функции, уникальной для DLC: Extinction |
3 Титанов можно временно приручить, атакуя Поражённые Наросты на их телах в определенной последовательности. Каждый Титан отличается тем, где расположены Наросты, и, следовательно, требует разной стратегии для их устранения.
Все Поражённые Наросты, обнаруженные на его теле, всегда получают один урон за удар, что делает большой урон в дальнем бою бессмысленным. Скорее, поможет использование скорострельного оружия дальнего боя, такого как Штурмовая Винтовка, или таких существ, как
Велоназавр.
В зависимости от того, сколько урона он наносит, тип титана прирученного изменится, каждый с более высоким показателем. Они обозначаются как его префикс, когда он впервые приручается.
- Альфа = Занято меньше, чем?? Потеря HP
- Бета = Взято между?? и?? Потеря HP
- Гамма = Взято между?? и?? Потеря HP
- Нет = Взято больше, чем?? Потеря HP
Жуткое Приручение
Этот раздел посвящен функции, доступной исключительно в Mobile |
Жуткие Существа не могут быть приручены по умолчанию там, откуда они взялись. Чтобы получить таких существ, их
Имплант Существа (Mobile) необходимо удалить из инвентаря после его убийства и возродить в
Обелиске или на
Платформе Возрождения, прежде чем его можно будет приручить как обычно, как и любое другое существо, при условии, что их можно приручить.
Эффективность Приручения
Эффективность приручения является показателем бонусов, которые получит существо после успешного приручения. Она не влияет на скорость приручения динозавров. Начальная эффективность составляет 100% и она уменьшается когда существо съедать еду оставленную в его инвентаре или при получении урона в бессознательном состоянии. Падение эффективности приручения это двухсторонний процесс. Это означает, что чем ниже эффективность, тем на меньшее значение она падает. Базовая формула
TE = 1 / ( 1 + [количество съеденной еды] + [полученный урон])
, с некоторыми дополнительными коэффициентами зависящими от вида существа и вида пищи.[1] Кормление существа предпочитаемой пищей не только ускорит приручение, но и наградит вас более высокой эффективностью приручения. У большинства существ есть предпочитаемый Корм, который позволит максимально быстро приручить существо с минимальным снижением эффективности приручения. Максимально возможная эффективность приручения составляет 99.9%. (Примечание: Эффективность не является синонимом результативности. Эффективность (насколько экономичен метод) не учитывается при оценке эффективности Приручения.)
- В случае с Королем Жнецов эффективность укрощения также применима, но с помощью другого метода. Пока он еще не родился, убийство динозавра будет поглощать опыт, такой как эффективность, влияя на его бонусный показатель, когда он родится. Однако никакой другой метод обучения не увеличит его.
- В случае с
Кровопийцей, эффективность приручения всегда начинается с 30 %. Вместо того, чтобы уменьшаться, позволяя ему питаться прирученными существами и убивать его, на самом деле увеличивает его эффективность и никогда не упадет, как только он будет поднят
Эффект Эффективности Приручения
Эффективность Приручения (ЭП) определяет количество бонусных уровней, которые получает существо в конце процесса приручения. Каждый уровень это еще одно очко в одну из характеристик. Эти бонусные уровни считаются «дикими уровнями» для последующего пост-приучаемого увеличения уровней (например +4% за уровень означает +4% за уровень после приручения) и разведения. И поэтому максимализация Эффективности Приручения очень важна для получения лучших существ.
При 100% Эффективности Приручения существо получает 50% от дикого уровня как бонусные уровни. Количество бонусных уровней рассчитываются пропорционально Эффективности Приручения (при 50% ЭП получается 25% бонусных уровней). Количество бонусных уровней = L * ЭП / 2 (округление в меньшую сторону), где L — Дикий Уровень существа. Например: Рекс 90-го уровня прирученный с эффективностью 85% получит 90 * 85% / 2 = 35,25 → 38 бонусных уровней.
При максимальном диком уровне в 150 и максимальной эффективности приручения 99,9% для всех существ, которые должны поесть хотя бы один раз (такие существа как Троодон и
Пегомастакс сохраняют 100% т.к. технически не «едят») — максимальное количество бонусных уровней которое вы можете получить составляет 150 * 99,9% / 2 → 74 (округленно).
В дополнении к бонусным уровням, у большинства существ есть хотя бы одна характеристика, которая имеет Коэффициент Приручения основанный на Эффективности Приручения — например Рекс имеет множитель 17,6% на Урон в Ближнем Бою. Коэффициент применяется после бонусных уровней и любых дополнительных бонусов (например у Рекса есть дополнительный аддитивный бонус к урону +7%). Кроме того, аддитивные бонусы не зависят от Эффективности Приручения. Как и с бонусными уровнями коэффициенты рассчитываются пропорционально Эффективности Приручения. На примере Рекса полный коэффициент 17,6% возможен только при 100% ЭП. При 50% ЭП вы получите только дополнительно 8,8% урона. Используйте дополнительные калькуляторы приручения, что бы узнать какой метод более экономичен/эффективен в вашей ситуации.
В случае Разведения считается, что новорожденный имеет 100% ЭП, невзирая на ЭП родителей. Хотя это и не даёт ему дополнительных уровней, но это позволяет ему получать максимальные коэффициенты на характеристики. Именно поэтому выращенные существа обычно имеют больший урон или уровень еды чем их родители.
Еда | Пищевая ценность[2] | Скорость Приручения[3] | Эффективность Приручения[4] | Привыкший Приручать |
---|---|---|---|---|
20 | 50x Скорость [5] | ★★★★★ | ||
60 | 25.1x Скорость | ★★★★★ | ||
50 | 7.5x Скорость | ★★★★☆ | Хищники | |
1500 | 6.6x Скорость | ★★★★★ | ||
80 | 5x Скорось | ★★★★★ | Все корма для приручения, кроме перечисленных ниже. | |
120 | 3.33x Скорость | ★★★★★ | ||
53 | 7.55x Скорость | ★★★★★ | ||
53 | 5.2x Скорость | ★★★★★ | ||
20 | 20x Скорость | ★★★★★ | ||
120 | 3.33x Скорость | ★★★★★ | ||
53 | 7.55x Скорость | ★★★★★ | ||
135 | 2.96x Скорость | ★★★★★ | ||
25 | 16x Скорость | ★★★★★ | ||
80 | 6.875x Скорость | ★★★★★ | ||
120 | 3.3x Скорость | ★★★★★ | ||
53 | 7.5x Скорость | ★★★★★ | ||
80 | 3.75x Скорость | ★★★★★ | ||
320 | 1.56x Скорость | ★★★★★ | ||
80 | 4.9x Скорость | ★★★★☆ | ||
35 | 4.55x Скорость [5] | ★★★★★ | ||
45 | 4.46x Скорость | ★★★★★ | ||
37.5 | 4.27x Скорость [5] | ★★★★★ | ||
50 | 4x Скорость | ★★★★★ | Хищники | |
80 | 3.72x Скорость | ★★★☆☆ | ||
50 | 3x Скорость | ★★★☆☆ | Хищники | |
25 | 2.4x Скорость[5] | ★★★☆☆ | Хищники | |
75 | 2x Скорость | ★★★☆☆ | ||
50 | 2x Скорость | ★★★☆☆ | ||
50 | 1.5x Скорость | ★★☆☆☆ | Хищники | |
75 | 1.3x Скорость | ★★☆☆☆ | ||
45 | 1x Скорость | Н/Д[7] | ||
-15 | ? | ☆☆☆☆☆ | ||
50 | 1x Скорость | ★☆☆☆☆ | Хищники | |
25 | 1x Скорость | ☆☆☆☆☆ | Хищники | |
40 | 1x Скорость | ★★☆☆☆ | Травоядные | |
50 | 1x Скорость | ★☆☆☆☆ | ||
30 | 1x Скорость | ★☆☆☆☆ | Травоядные | |
25 | 1x Скорость | ★☆☆☆☆ | ||
20 | 1x Скорость | ☆☆☆☆☆ | Травоядные | |
50 | 1x Скорость | ☆☆☆☆☆ | ||
24 | 1x Скорость | Н/Д[7] | ||
20 | 1x Скорость | Н/Д[7] | ||
500 | 1x Скорость | Н/Д[7] | ||
300 | 1x Скорость | Н/Д[7] | ||
200 | 1x Скорость | Н/Д[7] | ||
300 | 1x Скорость | Н/Д[7] | ||
200 | 1x Скорость | Н/Д[7] | ||
25 | 0.8x Скорость[5] | ☆☆☆☆☆ | Хищники | |
12 | 0.8x Скорость | ☆☆☆☆☆ | Хищники | |
25 | 0.8x Скорость | ☆☆☆☆☆ | Хищники | |
80 | 0.66x Скорость | ☆☆☆☆☆ | Что угодно, кроме существа, которое предпочитает этот тип корма. | |
50 | 0.14x Скорость | ★☆☆☆☆ | ||
300 | ? | ★★★★★ | ||
900 | ? | ★★★★★ | ||
262.5 | ? | ★★★★★ | ||
262.5 | ? | ★★★★★ | ||
75 | ? | ★★★★★ | ||
Н/Д | ? | ☆☆☆☆☆ |
- ↑ Calculation of the taming effectiveness
- ↑ Обратите внимание, что пищевая ценность зависит от сочетания пищи и существа, но большинство существ имеют одинаковую ценность для конкретной пищи. Исключения особенно применимы к предпочтительной пище существа.
- ↑ Скорость приручения зависит от сродства приручения к потреблению/Пищевая ценность За потребление конкретного продукта питания по сравнению с исходным уровнем (обычно сырое мясо или другие ягоды).
- ↑ Эффективность Приручения зависит от количества потребления, где наименьшее потребление является наиболее эффективным. Самый эффективный не всегда может быть самым быстрым.
- ↑ 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 Estimated.
- ↑ Обратите внимание, что это по сравнению с 20 Сырым мясом, а не с 1 Сырым мясом.
- ↑ 7,0 7,1 7,2 7,3 7,4 7,5 7,6 7,7 Это единственный допустимый продукт питания для этого приручения.
Уровень динозавра и Характеристики
Уровень появления | 1-150 (официальные сервера) |
---|---|
Эффективность приручения и бонусные уровни | +0-50% от дикого уровня (+74 max) |
Максимальное повышение уровня после приручения | +71 |
- Динозавры появляются с официальным уровнем от 5 до 150 или другим в зависимости от уровня сложности сервера.
Виверна и
Скальный Дрейк являются исключением, появляются с 5 по 190 в официальном. Однако другие уровни применяются, как и любой другой динозавр, в зависимости от уровня сложности.
- Существа определенных событий, такие как
ГачаКлаус, появляются только на фиксированном уровне.
- Все Поражённые Существа— от 1 до 500+ (если порождены из
Орбитального Грузового Модуля или
Узла Элемента, в зависимости от сложности.)
- Все Тек Существа также являются исключением, они появляются на 20% более высоком уровне (от 5 до 180) по сравнению с их первоначальным аналогом.
- Будучи бродячим существом-боссом, все Титаны появляются с уровнем 1500 и будут иметь повышенный уровень эффективности в зависимости от того, сколько здоровья у них осталось на момент приручения.
Тушканчик,
Лидсихтис и
Альфа Лидсихтис также являются исключением, только появляются на уровне 1, независимо от уровней сложности сервер.
- Для каждого уровня выше 1 у животного случайным образом происходит улучшение одной из его базовых характеристик. Обычно одна характеристика, в частности, будет улучшена естественным образом.
- Любое прирученное животное можно повысить вручную до 70 раз (за исключением Титанов и
Мехов). Это означает, что если вы приручите животное 1-го уровня, оно достигнет 71-го уровня и больше не будет повышаться, но животное, прирученное на 30-м уровне, может достичь 100-го уровня.
- Животных более низкого уровня, как правило, легче и менее опасно привести в бессознательное состояние, и их быстрее (и требуется меньше еды и лекарств) приручить.
- Начинающие игроки могут захотеть нацеливаться на животных более низкого уровня, чтобы сэкономить время и ресурсы, особенно для ранних игровых животных и вьючных животных, таких как
Фиомия.
- Опытные игроки могут захотеть нацеливаться на животных более высокого уровня, так как их начальные характеристики (и, следовательно, характеристики максимального уровня) будут выше. Охотники за «конечной игрой» обычно преследуют определенных динозавров (иногда с определенными цветами) в пределах нескольких уровней ограничения сервера, нокаутируют их, а затем проверяют их характеристики. Если их случайные улучшения пошли на менее полезные характеристики (например, на еду), охотник может убить или бросить бессознательного динозавра и найти другого.
- Какие улучшения желательны, будет зависеть от вида животного и предполагаемого использования. Например, обычно бессмысленно повышать урон в ближнем бою у
Паразауролофа, предназначенного для вьючных животных, в то время как это может быть наиболее важной характеристикой для охотничьего
Раптора или осадного
Тираннозавра.
- Количество опыта, которое животное должно заработать для повышения уровня, одинаково, независимо от того, на каком уровне оно было приручено. Например, такое же количество XP потребуется приручению животного с уровня 1 до уровня 2 или приручению с уровня 26 до уровня 27 и т. д.
- Прирученные животные будут медленно зарабатывать опыт, даже ничего не делая, как и игрок. Игрок получает дополнительный опыт, равный половине опыта, заработанного животным, на котором он ездит, так что это хорошая идея — сидеть на динозавре во время AFK.
- Прирученные существа в
Криокапсуле получают больше пассивного опыта.
- Прирученные существа в
- Максимальный уровень динозавра (без размножения) после приручения и прокачки составляет 312 на официальном сервере или сервере без модов (т. е. 150 диких уровней + 74 бонуса приручения уровня + 88 прирученных уровней). Есть несколько исключений из этого правила:
- Тек Существа — Как указано выше, они могут естественным образом породить до 180 с максимальной эффективностью приручения +89 уровней и до 88 уровней после приручения, что делает их максимально возможный уровень 349 вне размножения.
- Король Жнец — Королевы появляются с максимальным уровнем 150, но их потомство может получить до 75 дополнительных уровней во время беременности и еще 88 после взросления, что делает их максимальный уровень 313.
- Инфорсер и Разведчик — Появляются естественным образом до 150-го уровня и могут получить дополнительные 88 уровней после сборки, что делает их максимальный уровень 238.
- Дейноних — Яйца естественным образом появляются до 150 и могут получить дополнительные 88 уровней после созревания, что делает их максимальный уровень 238 вне размножения.
- Виверна и Скальный Дрейк — Яйца могут появляться естественным образом до 190 и могут получить дополнительные 88 уровней после созревания, что делает их максимальный уровень 278.
Советы по приручению
- Одна
Наркоберри увеличивает
Оглушение животного на 7,5. Один
Наркотик увеличивает
Оглушение на 40.
Транквилизирующая Стрела, выпущенная из обычного лука, увеличивает
Оглушение примерно на 100 (зависит от области тела), но наносит урон и снижает эффективность приручения.
- Чтобы скормить
Наркотик или
Наркоберри, используйте E,
,
. -> R2/RT not triangle/Y
- В экстренной ситуации, если у вас закончились
Наркотики и
Наркоберри, вы можете выстрелить в животное по голове из
Рогатки, чтобы оно потеряло сознание, или выстрелите в него
Транквилизирующей стрелы. Однако это нанесет урон существу, тем самым снизив эффективность приручения и количество получаемых бонусных уровней. Это также может убить существо, если вы не будете осторожны.
- Убедитесь, что у них всегда есть еда. Если у них закончится еда, их счетчик укрощения будет быстро падать, пока не достигнет нуля.
- Бессознательное животное будет оставаться без сознания до тех пор, пока
Оглушение не достигнет 0. Если оно проснется, вы потеряете весь прогресс приручения, а также все предметы, которые были в инвентаре животного (однако, если прирученный без сознания будет убит, он удалит кэш предметов со всеми предметами, которые были у вас на нем, когда он умер).
- Различные животные теряют
Оглушение с разной скоростью (например,
Спинозавр очень быстро теряет
Оглушение), а поскольку приручение занимает больше времени для более высоких уровней, требуется больше
Наркотиков.
- Приручение может занять до нескольких часов. Следите за другими игроками или хищниками, так как они могут попытаться навредить вашему бессознательному существу.
- Ваши прирученные животные могут умереть от голода, даже когда вы не в сети, поэтому убедитесь, что в их инвентаре достаточно еды. Однако, как и игроки, неактивные животные будут потреблять пищу очень медленно.
- Если у вашего прирученного мало здоровья, вы можете принудительно накормить его, чтобы он восстановил немного здоровья. Это не снизит эффективность приручения, если еда существа исчерпана. Это работает только на хищниках.
- Если ваше приручение истекло, вы можете позволить существу проснуться, чтобы сбросить эффективность приручения.
- Во время мероприятия ко Дню святого Валентина можно использовать
Коробка Шоколадных Конфет, чтобы быстро снизить на 40 % прогресс приручения любого нокаутирующего приручения. Однако их можно использовать только один раз для каждого дикого бессознательного существа.
- Если вы приручаете много существ, используйте список приручения, чтобы отслеживать приручаемых динозавров, чтобы проверить, сколько времени пройдет до того, как закончится их оцепенение, или как долго их приручать.
- В ARK: Survival Evolved Mobile, к приложению ДодоРекс можно получить доступ при наведении курсора на Существо. Он автоматически перейдет к соответствующему Существу, чтобы предоставить значения приручения для этого Существа.
Для Хищников
Для Травоядных
- В отличие от хищников, здесь нет продуктов, которыми можно кормить травоядных, чтобы увеличить скорость их приручения, (за исключением Primitive Plus, который очень быстро приручается определенными культурами на определенных динозаврах), а травоядным также часто требуется значительно больше Корма, чем хищникам такого же уровня и размера. Таким образом, вы должны выделить много времени для приручения травоядных, особенно если вы положили глаз на высокоуровневого.
- Травоядные будут есть
Овощи, хотя это не ускорит общее время приручения, но приведет к более высокой эффективности приручения.
- Травоядные не будут добровольно есть
Наркоберри.
- В отличие от прирученных динозавров, где
Стимберри заставит их проголодаться, принудительное кормление бессознательного динозавра только уменьшит их оцепенение, что заставит их быстрее проснуться. Однако травоядные съедят
Стимберри, если в их инвентаре нет другой еды. Хотя
Стимберри резко снижает эффективность приручения, она добавляет очень небольшое количество сродства к приручению без получения еды. Поэтому они будут есть
Стимберри с постоянной скоростью. Это может быть способом увеличить сродство к приручению, одновременно моря приручение травоядного животного с помощью 0% эффективности приручения.
Для Большинства Существ
- У большинства существ есть предпочитаемый
Корм, который поднимает шкалу приручения намного быстрее, чем их любимая еда, почти останавливая снижение эффективности приручения. Для каждого вида корма требуются разные ингредиенты, и вы можете узнать, как приготовить каждый тип
Корма здесь.
- Корма делают приручение в 5 раз быстрее для каждого существа, которое предпочитает один из них, за исключением
Бронтозавров, которые приручаются в 8 раз быстрее с помощью корма.
- Новые игроки заметят, что некоторые приручения без использования корма будут очень высокими, и будут справедливо обескуражены. Как правило, если приручение без корма занимает более 3 часов, то его не следует предпринимать. Приручение высокоуровневых существ без корма значительно снижает эффективность приручения, сводя на нет преимущества приручения.
- Это особенно верно для травоядных; в то время как в игре есть много видов мяса, что позволяет быстро приручить большинство хищников без Кормов, сохраняя при этом приличную скорость приручения, у травоядные все иначе. Помимо ягод, большинство травоядных едят только
Овощи и их предпочтительные корма, которые, как правило, не используются игроками до середины и конца игры. Из-за этого для приручения травоядных животных высокого уровня почти всегда потребуется их предпочтительный корм, и даже тогда все равно может потребоваться значительное количество времени и
Наркотика, чтобы они оставались без сознания. Например, приручение
Дедикурус 150-го уровня при официальных настройках потребует 34 единиц Корма и 130 единиц
Наркотика, что все равно займет 1 час 42 минуты. Если бы кто-то попытался приручить того же самого
Дедикуруса с помощью обычных ягод, потребовалось бы почти 700 ягод и почти 900
Наркотиков, а весь процесс занял бы почти 6 часов 38 минут. только для того, чтобы существо получило 17 бонусных уровней из-за существенной потери эффективности приручения.
- Это особенно верно для травоядных; в то время как в игре есть много видов мяса, что позволяет быстро приручить большинство хищников без Кормов, сохраняя при этом приличную скорость приручения, у травоядные все иначе. Помимо ягод, большинство травоядных едят только
Криокапсула позволяет легко перемещать динозавра из одной точки в другую, особенно недавно прирученного. Просто будьте осторожны, чтобы не умереть, так как любой может украсть заполненную
Криокапсулу для своего племени с мертвого тела (если планируется разведение, может быть рекомендовано найти другой способ передвижения, если игрок не согласен с ожиданием не более 2 дней для восстановления).
- Если у игрока есть доступ к
Снежной Сове, он может использовать её для исцеления раненого динозавра, находящегося без сознания, чтобы гарантировать, что он продолжит жить в случае, если он каким-то образом потерял слишком большую эффективность приручения.
- Из-за количества пищи, которую некоторые существа должны съесть, для приручения, есть некоторые животные, которые даже с кормом никогда не смогут достичь 100% уровня эффективности. Чтобы приручить этих существ с большей эффективностью, нужно дождаться события, повышающего скорость приручения, такого как ARK: Evolution Event. Во время этих событий требуется меньше корма, и поэтому можно приручать существ с более высоким уровнем эффективности, который в противном случае был бы невозможен в стандартных официальных настройках. Хорошим примером этого является
Шерстистый Носорог, который может достигать максимального уровня уровня эффективности только в 95,8% при стандартных официальных настройках, но может достигать 98,9% во время таких событий.
- Однако есть некоторые существа, которые не могут достичь максимального уровня эффективности даже при рейтах x2, например
Василиск. Эти существа могут достичь максимального уровня эффективности только во время событий, где шансы еще больше повышаются, например, во время ARK: Eggcellent Adventure.
- Однако есть некоторые существа, которые не могут достичь максимального уровня эффективности даже при рейтах x2, например
Ускорение приручения голодом с помощью Боевого Тартара
Этот метод уже не эффективен.
Есть способы ускорить приручение с помощью Боевого Тартара. Однако это непростая техника, и вам нужно знать несколько вещей:
- Это следует делать только во время голодного приручения. Принудительное кормление прирученного существа чем-либо, кроме
Наркотиков или
Стимуляторов во время обычного приручения, приведет к значительному падению эффективности приручения. Однако это не относится к голодному приручению. Принудительное кормление чем-либо во время голодного приручения не приведет к снижению эффективности приручения.
Боевой Тартар наносит урон. Несмотря на то, что на самом деле это не приводит к падению эффективности приручения (даже при обычном приручении, хотя принудительное кормление все еще происходит), оно все же увеличивает риск убийства существа. Один Боевой Тартар наносит небольшой урон. Если быть точным, 90 единиц урона за 200 секунд. Но вам, скорее всего, придется скормить несколько, иногда около десяти, а иногда даже более сотни
Боевых Тартаров, чтобы это действительно имело значение.
- Так как каждый
Боевой Тартар работает только в течение 200 секунд, и счетчик еды падает на 50 % быстрее, необходимое количество
Боевых Тартаров можно рассчитать по следующей формуле: обычное количество время приручения (в секундах)/3*2/200, что упрощается до обычного общего времени приручения/300. Например: приручение 150
Кастороидеса с помощью корма обычно занимает один час, 19 минут и 10 секунд или всего 4750 секунд. Таким образом, общее количество
Боевого Тартара, которое вам нужно, составляет 4750/300=16 (округлено вверх), и потребуется 16*200=3200 секунд (53 минуты) принудительной подачи
Боевого Тартара. В это время
Кастороидес должен проголодаться настолько, чтобы съесть требуемые 22 Корма (Яйцо Галлимима), тем самым сэкономив вам 23 минуты приручения. Во время этого голодного приручения
Кастороидес получит 16*90=1440 повреждений.
- Если у прирученного существа уже очень мало здоровья и, следовательно, боевой тартар потенциально может его убить, вместо этого вы можете принудительно накормить его
Мясным Рагу. Само по себе оно не ускорит приручение, но восстановит 1080 единиц здоровья за 15 минут во время своего действия. Но, как и в случае с
Боевым Тартаром, , только принудительная подача
Мясного Рагу во время приручения. Принудительное кормление во время обычного приручения приведет к значительному падению эффективности приручения. Хотя принудительное кормление
Боевым Тартаром мгновенно отменяет эффект
Мясного Рагу, и наоборот. Таким образом, вы не можете иметь оба активными одновременно.
- Имейте в виду, что хотя
Боевой Тартар потенциально может ускорить приручение на 50 %, это не то же самое, что иметь 1,5-кратный множитель приручения. Это просто заставит существо проголодаться на 50% быстрее, но ему все равно нужно будет съесть такое же количество еды, чтобы быть прирученным.
- Приготовить
Боевой Тартар довольно сложно, так как для каждой порции тартара требуется три порции
Сырого Первосортного Мяса. Рекомендуется делать это только в
Промышленной Печи, когда все (кроме
Сырого Первосортного Мяса) уже заложено в нее. Таким образом, вам нужно только принести большое количество
Первосортного Мяса, чтобы приготовить несколько порций
Боевого Тартара. Убийство альфа-существ дает очень большое количество
Сырого Первосортного Мяса. Другой способ получить его в больших количествах — убить
Парацератерия,
Диплодока или
Бронтозавра.
Таблица Приручения
Эти таблицы дают обзор необходимых ресурсов для приручения Динозавров и Существ в ARK. Цифры в этих таблицах предназначены для того, чтобы дать первое представление о необходимых ресурсах и сравнить их с другими существами, поэтому они относятся только к существам 30-го уровня, которых кормят стандартной едой (например, Межоберри для травоядных и
Сырое Мясо для хищников). Для
Транквилизирующей Стрелы предполагается, что она попала в тело, если нет других аннотаций, используя
Арбалет. Попадание в голову более эффективно для большинства существ.
Для получения дополнительной информации о еде и времени, необходимом для каждого существа, посетите их отдельные страницы, так как необходимые ресурсы сильно различаются в зависимости от уровня и используемой еды.
Обратите внимание, что значения указаны для оптимальных случаев, всегда приносите с собой еду для приручения с запасом!
Чтобы подсчитать количество необходимых ресурсов в зависимости от уровня существа, попробуйте внешний калькулятор приручения.
Эта статья устарела. Пожалуйста помогите обновить её если вы можете. Обсуждение страницы может содержать больше информации. Причина: «В настоящее время используются корма, но время приручения и поставки еды могут быть устаревшими» |
Таблица приручения травоядных (30-го уровеня)
Существа | Ездовое | [тело;голова] |
Предпочитаемая Еда | Необходимое время [чч:мм] |
Уровень для Седла |
|||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет | ( |
Н/Д | ||||||
Да | 640 | 132 | 250 | 8 | 03:45 | 40 | ||
Да | 650 | 89 | 834 | 34 | 05:00 | 63 | ||
Да | 340 | 62 | 250 | 5 (тело); 10 (хвост); 25 (панцирь) | 01:52 | 25 | ||
Да | 547 | 167 | 7 | 03:45 | 55 | |||
Да | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 42 | ||||
Да | 32 | |||||||
Нет | 22 | 4 | 38 | 1;1 | 00:08 | Н/Д | ||
Да | 1600 | 390 | 284 | 14 | 04:15 | 30 | ||
Да | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 20 / Не требуется | ||||
Да | 1461 | 550 | 169 | 8 | 01:41 | 30 | ||
Да | 43 | |||||||
Да | Н/Д | Н/Д | 139 | Н/Д | 03:10 | Не требуется | ||
Да | 30 | |||||||
Нет* | Н/Д | |||||||
Да | 36 | |||||||
Нет | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | ||||
Да | 786 | 150 | 417 | 10 | 04:23 | 40 | ||
Да | 221 | 41 | 100 | 4;2 | 01:15 | 30 | ||
Да | 52 | |||||||
Нет* | Н/Д | Н/Д | 84 | Н/Д | 00:33 | Н/Д | ||
Да | 11 | |||||||
Да | Н/Д | Н/Д | ( |
Н/Д | Не требуется | |||
Да | 121 | 22 | 100 | 3;23 (особо прочная голова) | 00:50 | 15 | ||
Да | 50 | 18 | 163 | 8 | 01:13 | 25 | ||
Да | 1506 | 373 | 542 | 23 | 03:56 | 30 | ||
Да | 102 | 17 | 125 | 3;2 | 00:38 | 10 | ||
Нет | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | ||||
Да | 45 | 3 | 250 | 5;2 | 00:25 | 5 | ||
Да | 653 | 151 | 167 ( |
5 | 01:51 | 50 | ||
Да | Н/Д | Н/Д | ( |
Н/Д | 58 | |||
Да | 646 | 127 | 500 | 9;6 | 03:45 | 30 | ||
Да | 69 | |||||||
Да | 306 | 64 | 250 | 5 | 01:53 | 16 | ||
Да | 11 | 45 |
* Эти прирученные сидят на плече игрока.
** Количество стрел с транквилизатором, выпущенных 100% арбалетом.
Таблица приручения хищников (30-го уровеня)
Существа | Ездовое | [тело;голова] |
Предпочитаемая Еда | Необходимое время [чч:мм] |
Уровень для Седла |
|||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Да | ||||||||
Нет | ( |
Н/Д | ||||||
Да | 3513 | 1153 | 90 | 16 | 04:30 | Не требуется | ||
Да | Н/Д | Н/Д | 38 ( |
Н/Д | 0:21 | 40 | ||
Да | 648 | 120 | 100 | 7;3 | 03:45 | 55 | ||
Да | Н/Д | Н/Д | ? ( |
Н/Д | 50 | |||
Да | ||||||||
Да | ( |
|||||||
Да | ||||||||
Да | 349 | 70 | 81 | 4 | 00:54 | 25 | ||
Да | 663 | 133 | 100 | 7 | 03:45 | 50 | ||
Нет* | 11 | 2 | 5 ( |
1 | 00:01 | Н/Д | ||
Да | ||||||||
Нет | 33 | 4 | 23 | 2;1 | 00:13 | Н/Д | ||
Да | ||||||||
Нет | 4755 | 2528 | 84 | 14 | 04:12 | Н/Д | ||
Нет* | 76 | 16 | 45 | 2;1 | 00:11 | Н/Д | ||
Да | 18 | 06:54 | 35 | |||||
Да | 498 | 100 | 60 | 8;4 | 01:52 | Не требуется | ||
Нет | Н/Д | Н/Д | 16 ( |
Н/Д | 00:13 | Н/Д | ||
Да | 21 | 40 | ||||||
Нет | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | ||||
Да | 8716 | 5071 | 196 | 174 | 07:21 | 85 | ||
Да | ||||||||
Нет* | Н/Д | Н/Д | ( |
Н/Д | Н/Д | |||
Нет* | Н/Д | |||||||
Да | Н/Д | Н/Д | 32 | Н/Д | 01:22 | 10 | ||
Нет | 200 | 35 | 45 | 6;2 | 00:25 | Н/Д | ||
Да | ||||||||
Да | ||||||||
Да | ||||||||
Да | Н/Д | Н/Д | ? ( |
Н/Д | 25 | |||
Да | Н/Д | Н/Д | ( |
Н/Д | ||||
Да | ||||||||
Да | 509 | 102 | 100 | 14 | 03:45 | 45 | ||
Да | ||||||||
Нет* | Н/Д | |||||||
Да | 9611 | 4627 | 580 | 53 | 08:57 | 75 | ||
Нет* | Н/Д | Н/Д | ( |
Н/Д | Н/Д | |||
Нет | Н/Д | Н/Д | 57 | Н/Д | 00:28 | Н/Д | ||
Нет | 180 | 35 | 247 ( |
3;2 | 01:22 | Н/Д | ||
Да | ||||||||
Да | 3377 | 1030 | 250 | 28 | 05:00 | 60 | ||
Да | 481 | 97 | 60 | 2;1 | 02:30 | 35 | ||
Да | 81 | 17 | 38 ( |
3 | 00:38 | 25 | ||
Нет | Н/Д | |||||||
Да | 7475 | 2603 | 317 | 22;8 | 08:59 | 60 | ||
Да | 133 | 23 | 60 | 4;2 | 00:50 | 15 | ||
Да | ||||||||
Да | 1891 | 408 | 159 | 27 | 05:18 | 60 | ||
Да | 221 | 45 | 60 | 9;3 | 01:53 | 45 | ||
Да | 627 | 124 | 85 | 7 | 03:32 | 35 | ||
Да | ||||||||
Да | 4787 | 1486 | 154 | 15 | 06:54 | 60 | ||
Да | 1449 | 462 | 83 | 6 | 02:04 | 25 | ||
Да | 8 | 50 | ||||||
Нет | Н/Д | Н/Д | ( |
Н/Д | ||||
Да | ||||||||
Да | ||||||||
Да | Н/Д | Н/Д | Н/Д | |||||
Да | ||||||||
Нет* | ( |
|||||||
Да |
* Эти прирученные сидят на плече игрока.
** Скарабей не является хищником, но после приручения предпочитает
Протухшее Мясо.
*** Количество выстрелов Транквилизирующей стрелы из 100%
Арбалета с паузой в 5 секунд между выстрелами, чтобы применить все «со временем»
Оглушения.
Не приручаемые
Не всех существ можно приручить. Большинство существ, которых можно приручить определенными способами, имеют приставку «Дикий» рядом со своим именем. Не приручаемые дикие существа не имеют такой приставки.
Следующие существа в настоящее время не могут быть приручены, кроме как с помощью Консольной Команды forcetame.
Калькулятор Приручения
См. Приложения для получения списка калькуляторов приручения.
Ссылки
п · о · рПриручение | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Амаберри • Азулберри • Лимон • Кукуруза • Межоберри • Наркоберри • Морковь • Картофель • Стимберри • Тинтоберри |
||||||||||||
Мясо (Сырое, Жареное, Вяленое) • Первосортное Мясо (Сырое, Жареное, Вяленое) • Рыба (Сырая, Жареная) • Первосортная Рыба (Сырая, Жареная) • Сырая Баранина • Жареная Баранина • Протухшее Мясо |
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
п · о · рИгровые Механики | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Игры/Франшиза |
ARK: Survival Evolved (Mobile) • ARK: Survival Ascended • PixARK • ARK Park • ATLAS • ARK 2 • The Survival of the Fittest |
||||||||||||||
Строительство и Разработка |
Строительство • Руководства по Строительству • Фермерство • Готовка • Электричество • Качество Предметов • Порча • Чертежи • Инвентарь • Племена • Начальные Локации • Уровни • Креативный Режим |
||||||||||||||
Предметы |
Броня • Расходники • Ресурсы • Постройки • Оружие |
||||||||||||||
Окружающая среда |
Игровые Режимы • Одиночная Игра • Survival of the Fittest • Постоянство Игры • Погода • Сложность |
||||||||||||||
Исследование |
|
||||||||||||||
Персонаж |
|
||||||||||||||
Существа |
|
||||||||||||||
Разное |
Достижения • Чат • Загружаемый Контент • Механика Оружия • Стазис • Раптор Клаус • ХЛН-А • Чиби-Питомцы |
Если вы думали, что T-Rex из Jurassic Park был плохим, подождите, пока вы не увидите Гиганотозавра из Ark Survival Evolved! Любой отважный искатель приключений, вероятно, уже видел этого зверя, так как его довольно сложно не увидеть из-за того, насколько он велик. Тем не менее, вопрос остается в силе, как вы его приручаете? И как вы делаете это, не становясь его следующей едой? Довольно сложная задача, но не волнуйтесь! С небольшим количеством смазки локтями и большим количеством причудливой работы ног мы позаботимся о том, чтобы вы не сошли с ума в этом руководстве!
Мы могли бы также сделать некоторые приготовления, прежде чем прыгать. Вам понадобятся три металлических врат для динозавров, одна большая медвежья ловушка, пара примитивных арбалетов, еда для приручения на ваш выбор (мы рекомендуем сырое мясо высшего качества или гранулы), Эквус для подвижности, транквилизаторы и приличное количество наркотиков. Это должно получить вас приятно!
Как только вы найдете свой Giga go и запустите ловушки, убедитесь, что он имеет V-образную форму с небольшим зазором между ними. Тот маленький зазор, который ты оставил? Здесь вы размещаете свою медвежью ловушку, поэтому убедитесь, что между первыми двумя оставленными ловушками достаточно места.
А теперь самое интересное, кайтинг! Выстрелите несколько раз, чтобы спровоцировать гигу на вас. Убедитесь, что вы выстроили его таким образом, чтобы Гига застряла между двумя воротами, и активируйте медвежью ловушку внизу.
Дайте Giga широкое место и поместите третьи ворота позади, пока он застрял. Будьте быстры в этом, использование Equus определенно поможет вам запечатать его быстрее.
Ты почти у цели! Как только он окажется в ловушке, стреляйте без разбора всеми своими транквилизаторами, пока он не упадет. Не забудьте закачать в него все свои наркотики, прежде чем кормить его мясом.
После небольшого ожидания Giga сломается и будет полностью вашим. И вы сделали! Вот как вы соло приручаете Giga в Ark Survival Evolved. А теперь иди и попробуй сам!
Посмотреть в 3DСсылки
|
|
|
Руководство по приручению гаргонов
Руководства
Revendreth Rares and Treasures
Дополнительная информация
Игроки Valheim могут приручить множество животных и зверей, чтобы облегчить свою игровую жизнь викингов. Процесс может быть немного сложным, но как только игрок добьется успеха, приручение будет весьма полезным. Вот что вам нужно сделать, чтобы приручить всех животных в этой жестокой игре на выживание.
Полное руководство по приручению животных Вальхейма
Игроки могут приручать домашних животных, таких как цыплята или куры, а также диких зверей, таких как кабаны, волки и лоси. Они приручаются с использованием разных подходов и приносят игроку уникальные преимущества.
Как приручить кур
В Вальхейме проще всего приручить цыплят или кур — они автоматически приручаются в тот момент, когда из их яиц вылупляются яйца. Для вылупления теплых яиц требуется 30 минут, а цыплятам требуется около 50 минут, чтобы вырасти в кур. Их можно разводить, что позволяет игрокам иметь постоянный запас перьев и куриного мяса.
Как приручить Кабана
Кабаны — агрессивные существа, которых можно найти бродящими в одиночку или с другими кабанами в биоме Луга. Они пугаются, когда вы приближаетесь к ним, и становятся агрессивными, когда это происходит. Однако они боятся пожаров и убегают, когда их окружают пожары.
Чтобы приручить их, вам нужно сделать следующее:
- Запаситесь большим количеством еды, используемой для их приманки. Кабаны любят ягоды, морковь и грибы.
- Имейте вольер, куда вы сможете заманивать кабанов приготовленной вами едой. Вы можете либо починить сломанный вольер, расположенный в местах, где они бродят, либо построить вольер с нуля, используя забор из круглых столбов. Корпус не обязательно должен быть большим, но в нем должно быть небольшое отверстие для входа.
- Поместите много пищи внутрь террариума и оставьте свободное отверстие. Подождите, пока не войдет кабан, затем быстро выйдите, закрыв отверстие, чтобы кабан не убежал.
Как только кабан будет успешно пойман внутри, сделайте следующее:
- Подождите, пока кабан успокоится, и съешьте корм, который вы поместили в вольер. Подождите, пока не увидите желтое сердце над животным.
- Старайтесь не приближаться к кабану во время приручения. Безопасно следите за ходом приручения (для себя и для кабана), наведя указатель мыши на животное. Там вы увидите текущий статус. Если написано «акклиматизация», значит, кабан приспосабливается к новой среде.
- Как только кабан будет приручен, вы можете подойти и даже погладить его.
Как только вы приручите двух или более кабанов, они смогут спариваться и производить больше кабанов. Этот процесс позволит вам постоянно собирать Трофеи кабана, Обрывки кожи и Мясо кабана.
Как приручить волков
Волки — это большие псы, обитающие в горном биоме. Эти агрессивные существа опасны, но могут быть очень полезными, если вы успешно их приручите. Процесс их приручения немного сложен из-за опасностей, с которыми вы можете столкнуться при этом, но ваши усилия будут более чем оправданы, если вы добьетесь успеха. Чтобы приручить волков, нужно сделать следующее:
- Сначала приготовьте медовуху или броню с морозостойкостью, чтобы помочь от холода. Это поможет вам сосредоточиться на волке. Возьмите с собой также много сырого мяса — вы будете использовать его, чтобы заманить волка.
- Затем постройте ограждение, используя Stakewall вместо забора Roundpole, который вы использовали для кабана. Stakewall более прочен и может противостоять атакам волков. Убедитесь, что вы строите это так, чтобы вас не заметили волки. Оставьте отверстие для входа и выхода.
- Теперь, когда вольер готов, попробуйте заманить волка с помощью сырого мяса. Вы можете сделать это, привлекая внимание волка, а затем ведя его к вольеру, или оставляя след из мяса, ведущий к вольеру. Последний, очевидно, более безопасный вариант.
Как только волк войдет в вольер, вам нужно будет сделать следующее:
- Закройте отверстие и держитесь подальше от корпуса. Ваше присутствие может напугать и взволновать волка, заставив его атаковать стены вольера.
- Подождите, пока над животным не появятся желтые сердечки. Это будет свидетельствовать о том, что процесс приручения начался.
- Возможно, вам придется время от времени подбрасывать немного сырого мяса, чтобы накормить волка. Приблизьтесь к вольеру, чтобы он вас не заметил, затем бросьте мясо. Вы также можете бросить сырое мясо с платформы выше, чем вольер, который вы построили.
- Время от времени ремонтируйте стены вольера, чтобы убедиться, что он не вырвется наружу, пока процесс еще не завершен.
Продолжайте делать это, пока не приручите волка. Как только вы это сделаете, у вас появится новый питомец, которого вы сможете взять с собой на охоту или поручить защищать определенную территорию. Вам нужно будет кормить его и защищать, чтобы он оставался счастливым и мог защитить вас. Приручение двух или более волков позволит вам разводить больше волков, что позволит вам постоянно собирать волчьи клыки, мясо, шкуру и трофеи.
Как приручить локса
Локсы — крупные дикие звери, похожие на потомков огромных ящериц и быков. Несмотря на их устрашающий внешний вид, этих зверей можно приручить, а затем использовать в качестве ездовых животных. Их обычно можно увидеть стадами в биоме Равнин, и они не уходят далеко от того места, где их можно найти. Они очень сильны, а это значит, что вам нужно быть осторожным, когда вы пытаетесь их приручить.
Чтобы приручить Локса, вот что вам нужно сделать:
- Локс любит морошку, поэтому соберите как можно больше, прежде чем пытаться приблизиться к ним. Вы также можете собрать ячмень, чтобы помочь.
- Вам нужно будет подкрасться к Локсу, чтобы успешно приблизиться к ним. Будьте осторожны, чтобы не напугать их, так как это может привести к вашей гибели. Локс может убить вас одним ударом.
- Как только вы успешно подошли к локсу, бросьте немного морошки и отойдите. Подождите, пока маленькие желтые сердечки не появятся над локсом, и он начнет есть еду.
- Более безопасным способом сделать это было бы построить ограждение из камня, оставив отверстие для входа и выхода для вас и локсов. Камень более прочен, чем материалы, которые вы использовали для вольеров для поимки кабана и волка, и его должно быть достаточно, чтобы противостоять любой потенциальной атаке локсов.
- Поместите немного морошки и ячменя внутрь ограждения и подождите, пока Локс войдет. Когда это произойдет, выйдите и закройте отверстие. Бросьте внутрь еще немного еды и отойдите, затем дождитесь появления желтых сердечек.
Как только начнется процесс приручения, вам нужно будет сделать следующее:
- Потерпи. Процесс приручения локсов может занять несколько игровых дней. Следите за ходом выполнения, наведя указатель мыши на Lox. Продолжайте кормить его морошкой, и все будет в порядке.
- Локс может взволноваться, когда вы подойдете к нему до завершения процесса приручения. Вы можете безопасно кормить его, построив приподнятую платформу рядом с вольером. Вы должны построить это, прежде чем пытаться заманить локсов. Вы можете бросать еду с платформы.
- Как только процесс приручения достигнет 100%, вы сможете подойти к локсу и погладить его без какой-либо опасности быть убитым.
Прирученные локсы — очень сильные скакуны, обладающие большой выносливостью. Однако вы не можете ездить на прирученном локсе без седла локса, поэтому не забудьте создать его, используя достаточное количество обрезков кожи, льняной нити и черного металла. Кабаны — отличный источник обрезков кожи, так что вы будете рады, что приручили их, прежде чем приручить локса.
Локсы могут бегать быстрее, чем большинство игроков. Они также игнорируют доспехи своего всадника и не могут быть замедлены тем, что носит их всадник. Они также сохраняют свое здоровье и сопротивляемость урону, что делает их желанным спутником викингов в мире Вальхейма.
Выносливость локсов истощается с той же скоростью, что и у игроков. Он может восстанавливать одно очко выносливости каждые четыре секунды, если он сыт, и одно очко каждые 10 секунд, если он голоден. Не забудьте запастись морошкой и ячменем, чтобы накормить своего прирученного локса.
В отличие от курицы, кабана и волка, локсы не размножаются, даже если вы приручите более двух из них — по крайней мере, на данный момент. Это означает, что вы можете увеличить размер своих стад Lox, только приручая одну за другой тонны морошки за раз.
Что нужно помнить при приручении животных в Вальхейме
Процесс приручения в Вальхейме обычно занимает около 30 минут и прогрессирует каждые три секунды при соблюдении определенных условий. Итак, чтобы преуспеть в приручении кабанов, волков и локсов в Вальхейме, вы должны сделать следующее:
- Постоянно кормите существо. Голод может остановить этот процесс.
- Держитесь подальше от существа или, по крайней мере, не попадайтесь на глаза. Процесс не будет продолжен, если он предупрежден.
- Оставайтесь поблизости. Процесс приручения требует, чтобы область приручения была активной, то есть вы и другие игроки должны находиться в пределах 64 метров от существа. Это расстояние зависит от системы игровых зон.
И это то, что вам нужно сделать, чтобы приручить всех животных в Вальхейме.