ПОЯСНИЧНЫЙ ТРАКЦИОННЫЙ ПОЯС Руководство пользователя H408750 Поясничный тяговый пояс ОБ ЭТОМ ИЗДЕЛИИ Этот задний декомпрессионный пояс разработан в соответствии с принципами тяги, которая является одним из ключевых консервативных методов лечения протрузии межпозвонкового диска поясничного отдела, нарушения поясничного сустава или гиперплазии поясничного отдела позвоночника. позвонок. Тяга — это физическая процедура, позволяющая тянуть…
Подробнее «MEDIC THERAPEUTICS H408750 Поясничный натяжной пояс. Руководство пользователя»
Дышащий поддерживающий пояс Dainely для нижней части спины для мужчин и женщин ИНСТРУКЦИИ ГДЕ НОСИТЬ ПОЯС? Неправильное ношение пояса Dainely™ практически не принесет пользы, поэтому очень важно обращать внимание на то, как вы его носите. Пояс следует носить вокруг крестцово-подвздошного сустава, и самый простой способ…
Подробнее «Дышащий поддерживающий пояс Dainely для нижней части спины для мужчин и женщин, инструкции»
Проигрыватель с ременным приводом DONNER DP-500 ВВЕДЕНИЕ Благодарим вас за приобретение проигрывателя с ременным приводом Donner Bell Drive. Пожалуйста, внимательно прочитайте руководство пользователя перед использованием и сохраните его в безопасном месте для дальнейшего использования. Если вам нужна помощь, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте: service@donnerdeal.com. Этот продукт можно использовать только в странах, где …
Подробнее «Руководство по эксплуатации проигрывателя с ременным приводом DONNER DP-500»
Набедренный ремень PETERMANN PM-6013 Общая информация Благодарим вас за выбор изделия Petermann. Пожалуйста, внимательно прочитайте руководство пользователя перед первым использованием продукта! Текущее понимание современной гигиены труда и техники безопасности заключается в том, что люди, работающие в сфере сестринского дела, испытывают значительное физическое напряжение, связанное с работой. Часто встречаются травмы спины. Ситуаций много…
Подробнее «Руководство по эксплуатации ножного ремня PETERMANN PM-6013»
CF-6211 Пояс с подогревом Пояс с подогревом Руководство пользователя CF-6211 Инструкции по технике безопасности Пожалуйста, внимательно прочтите следующие инструкции, прежде чем использовать массажное устройство, чтобы обеспечить бесперебойную работу и максимальную эффективность. Пожалуйста, сохраните эти инструкции по эксплуатации для дальнейшего использования! ПРОЧТИТЕ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВО ВРЕМЯ СНА. НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЭТОТ ПРИБОР БЕЗ ПРИСМОТРА, ТОЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ…
Подробнее «Руководство по эксплуатации поясного ремня с подогревом COMFIER CF-6211»
COMFIER CF-6006NB Поясной ремень с подогревом и инструкциями по безопасности при массаже Пожалуйста, внимательно прочтите следующие инструкции, прежде чем использовать массажное устройство, чтобы обеспечить бесперебойную работу и оптимальную эффективность. Сохраните эту инструкцию по эксплуатации для дальнейшего использования! Массажное устройство соответствует общепризнанным техническим принципам и последним европейским нормам. Не мочить, не использовать булавки, никогда…
Подробнее «COMFIER CF-6006NB Пояс с подогревом и массажем. Руководство пользователя»
COMFIER CF-6006N Поясной ремень с подогревом и инструкциями по безопасности при массаже Пожалуйста, внимательно прочтите следующие инструкции, прежде чем использовать массажное устройство, чтобы обеспечить бесперебойную работу и оптимальную эффективность. Сохраните эту инструкцию по эксплуатации для дальнейшего использования! Массажное устройство соответствует общепризнанным техническим принципам и последним европейским нормам. Не тереть, не использовать булавки, никогда…
Подробнее «COMFIER CF-6006N Пояс с подогревом и массажем. Руководство пользователя»
COMFIER CF-6004 Инструкции по технике безопасности с нагревательным ремнем Пожалуйста, внимательно прочитайте следующие инструкции, прежде чем использовать устройство, чтобы обеспечить бесперебойную работу и оптимальную эффективность. Пожалуйста, сохраните эту инструкцию по эксплуатации для дальнейшего использования! Не мочите, не используйте булавки, никогда не снимайте крышку. Этот товар НЕ ИГРУШКА. Необходим тщательный надзор, когда этот прибор…
Подробнее «Руководство пользователя нагревательного ремня COMFIER CF-6004»
PLU521104 Комплект для подвешивания ремня для гамака ИНСТРУКЦИЯ Если требуется большее расстояние, может быть похоже
Руководство по установке ремня безопасности TDS850 КАК УСТАНОВИТЬ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ Ремень безопасности STDS850 Ремень безопасности будет установлен на задние винты обивки сиденья. Удалите один из задних винтов. Возьмите один конец ремня безопасности нижней стороной вверх. РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ HT Вставьте конец ремня безопасности между …
Подробнее «Drive STDS850 Руководство по установке ремня безопасности»
Стяжные ремни необходимы для фиксации груза во время его транспортировки и организации хранения. Они помогают избежать повреждений грузов, изменения их формы. Для того, чтобы использовать стяжные ремни правильно, нужно точно представлять саму ременную конструкцию и понимать принцип её работы.
Особенности конструкции данного стропа
В состав элементарного стяжного ремня входит:
- укреплённая лента;
- храповик (рэтчэт);
- фитинг (карабин, крюк).
Лента обычно произведена из ненатуральных, синтетических волокон – полиэстера, полиамида, полипропилена или полиэфира. Она идеально работает при резком снижении или повышении температуры и влажности, не меняет своей формы при намокании, выдерживает сильное натяжение, её можно легко собрать.
Функция храповика – натяжение ленты. Он же служит фиксатором ремня в выбранном положении. Рэтчэт включает звёздочку (она отвечает за вращение и натяжении ленты), рукоятки (служит передвижению ленты и её закреплению в заданном положении), пружин и болтов.
На одном конце ремня располагается фитинг. Он применяется для непосредственного закрепления, удержания ленты на платформе авто, в его кузове или на багажнике. Обычно фитинги отсутствуют на стропах кольцевого типа.
Как грамотно выбрать стяжные ремни?
Подобрать идеально подходящий Вам строп поможет учёт следующих факторов:
- присутствие бирки с указанием предельно допустимой нагрузки для ремня, силы предварительного натяжения, предусмотренного производителем, а также силы допустимого воздействия на ручку храповика;
- структура стропа и тип его крепления;
- вес и габариты непосредственно перемещаемого груза.
Алгоритм применения стропа
Стяжка груза
Чтобы грамотно стягивать груз ремнями для его дальнейшей транспортировки и хранения правильно советуем:
- потянуть на себя задвижку храпового устройства;
- заправить крепкую синтетическую ленту в стяжку на необходимую длину;
- натянуть ремень, двигая ручку устройства вверх-вниз;
- зафиксировать ремень, передвинув вниз ручку замка-задвижки.
Натяжение-расслабление ремня в стропах, оборудованных трещоткой
Увеличить и ослабить натяжение ремня в данном виде стропа можно следующим образом:
- поднять ручку задвижки до упора (снять фиксатор);
- ленту вставить в храповик (в сам барабан);
- вытянуть ленту руками на ту длину, что требуется техзадачей;
- обеспечить достаточное натяжение ленты, повернув барабан храповика максимум на три оборота;
- заблокировать замок. Ручку задвижки просто нужно сдвинуть вниз.
Способы закрепления груза стропом
Проверенных способов фиксации груза на платформе стяжными ремнями существует три:
Якорь
Для того, чтобы закрепить груз «якорем» нужно минимум 4 стяжных ремня. Сначала ремни фиксируются на двух параллельных сторонах груза. После этого стропы перекрещиваются и фиксируются уже на двух противоположных гранях груза. Идеально подходит якорный способ строповки для удерживания очень крупных, но максимально устойчивых грузов.
Накидка
В процессе задействованы два и более стяжных ремня. Одной стороной их прикрепляют к кузову автомобиля. После этого стропы перекидываются через кузов. Другой конец ремней стоит крепить уже на другой стороне кузова. Удерживаемый таким образом груз оказывается будто бы внутри дуг из ремней.
Кольцо
Его применяют, когда нужно сгруппировать некрупных объектов в единое целое при их перемещении. Лента накидывается на груз, оборачивается вокруг него. Далее его нужно затянуть до упора за счёт храповика.
Инструкция по закреплению груза
- Груз изначально располагают на платформе. Достичь максимального сцепления с поверхностью можно, используя планки, распорки, маты, уголки и другие устройства для дополнительной фиксации. Эти меры позволят избежать перекатывания груза по платформе в момент резкого торможения перевозящего его транспорта.
- Для предотвращения инерционного перемещения груза по поверхности платформы необходимо размещать ремни по всему периметру груза.
- Натяжение ремней проверяют при каждой остановке перевозчика. Делается это по причине возможной просадки груза во время движения, тряски, вибрации. При необходимости ленту можно затягивать посредством храповника.
- Обязательно следите за нагрузкой, оказываемой на стяжные ремни. Она не должна превышать предельно допустимую для конкретного вида изделия. Информацию об этом параметре можно найти на идентификационной бирке стропа.
Общие рекомендации по использованию стяжных ремней
- Подбор стропа осуществляют с учётом габаритов самого перемещаемого груза. Лента должна браться с небольшим запасом.
- Для надёжного закрепления грузов стоит использовать только подходящие для этой цели приспособления. Зачастую обычные такелажные стропы не соответствуют требованиям, выставляемым к устройствам затяжным с фиксацией.
- Следите за состоянием самой ленты (повреждения ˂ 10% от длины) и механизма храповника. Заправлять ленту в сам храповник разрешено только в строго расправленном виде.
Запрет на эксплуатацию стропа
Не рекомендуют использовать стяжные ремни:
- при отсутствии идентификационной бирки на изделии, при нечитабельности информации на ней;
- при нарушении целостности ленты (отсутствии у неё прострочки, наличии на лентах надрезов, разрывов и следов термического воздействия);
- при наличии на теле стропа узлов;
- при изменении формы крюков и трещоток стропа, а также их коррозии;
- при отсутствии специализированных накладок и уголков в процессе перемещения грузов с острыми гранями;
- при отсутствии в кузове или на бортах автомобиля креплений для крюков стропа (проушин, например).
Ни в коем случае нельзя совершать сборку стропа прямым способом, т.е. цеплять крюки стяжных ремней напрямую к другим лентам или крюкам.
Сегодня поговорим о мужских ремнях, а именно, о важных моментах в носке ремня.
Раньше мужской ремень был приспособлением для поддержания штанов на мужчине. Сегодня – это модный аксессуар, показатель стиля, вкуса и статуса его «хозяина».
Обязательно узнайте также 8 рекомендаций по улучшению внешнего вида.
Инструкция по правильной носке ремня:
1. Ширина классического ремня для брюк составляет 3-3,5 см. Ремни большей ширины носят только с джинсами. И хотя правила сочетания ремня по цвету и фактуре с обувью не так строги, как раньше, для безупречного стиля постарайтесь выбрать цвет ремня в тон туфлям, сумке, ремешку часов или сорочке. Это позволит создать цельный изысканный образ.
2. При покупке ремня обязательно продумайте, с чем вы будете его носить. Главное — чтобы выбранный вариант вписывался в общий стиль вашего гардероба и подходил телосложению: узкий прибавит объема бедрам, слишком широкий — укоротит визуально ноги.
3. Правильно надетый мужской ремень выглядит так: облегает талию и бедра, но не перетягивает их. Застегнут на среднюю (обычно — третью) дырку, а свободный конец продет через шлевку штанов и не болтается. Идеальная длина свободного конца застегнутого ремня — длина большого пальца или чуть больше.
4. Если сочетаете ремень с джинсами, не продевайте его под лейбл: это дурной тон.
5. На какую сторону носить ремень? Этот вопрос волнует многих мужчин. Традиционно пряжка мужского ремня располагается слева, а свободный конец смотрит направо.
6. Кожаный ремень уместен в официально-деловых и кэжуал комплектах. Плетеный подойдет для одежды в стиле кантри и классических джинсов. Замшевый — требует поддержки в виде сумки или обуви из того же материала. А с чиносами и другими моделями хлопковых брюк можно смело сочетать тканевые ремни.
7. Чем больше контрастирует ремень и брюки, тем более неформальный и спортивный получается образ. А если вы максимально сближаете оттенки ремня и брюк, сглаживая переход от рубашки к штанам, то зрительно вытягиваете силуэт и добавляете себе роста.
8. Узкий ремень, продетый в широкие шлевки штанов или джинсов, требует поддержки в других деталях образа. Это могут быть неширокие лацканы пиджака, узкий галстук или зауженные мысы туфель.
9. Беспроигрышный вариант мужского ремня, который подойдет к большинству комплектов: классический черный или коричневый кожаный ремень с минималистической пряжкой. Особый шик, когда цвет пряжки (золото или серебро) гармонирует с цветом металлических аксессуаров: часов, браслета, запонок или зажима для галстука, фурнитурой сумки или рюкзака.
10. Избегайте ситуации, когда вы носите один и тот же ремень каждый день, иначе он быстро потеряет свой первоначальный вид и деформируется. Купите хотя бы два ремня, чтобы чередовать их в носке. Ремни удобно вешать в шкаф или скручивать кольцом и хранить в ящике комода.
В нашем магазине представлен огромный выбор мужских ремней отличного качества.
Вернуться к списку публикаций
Ежедневно совершаются перевозки сотен тысяч грузов и от того, насколько надежно они зафиксированные зависит их целостность и сохранность. Инструкция по правильному использованию стяжных ремней призвана обеспечить стабилизацию груза с использованием простых и доступных устройств, которые имеются у большинства перевозчиков.
Состав ремня для стяжки
Конструкция стяжного ремня предусматривает наличие следующих элементов:
- Ленты,
- Храповика,
- Концевого фитинга.
Изготовление ремня выполняется из синтетических лент, обладающих следующими характеристиками:
- Устойчивость к температурным перепадам и климатическими изменениями. Материал рассчитан на использование в температурном диапазоне от -40° до +100°С;
- Отсутствие деформаций при намокании;
- Устойчивость к сильному натяжению и истиранию.
В производстве лент используются такие материалы как полиэстер, полиамид, полиэфир, полипропилен. Ширина полотна варьирует в диапазоне 25-100 мм, длина – 6-12 мм. Ремни с храповиками (рэтчэтами) производятся из 2-х лент, имеющих на одном из концов фиксирующие устройства. Концевой фитинг присутствует не во всех стяжных конструкциях. К примеру, в кольцевой стяжке он не предусмотрен. Существуют следующие виды концевого фитинга:
- Крюк,
- Двойной крюк,
- Карабин.
Фитинг размещается на конце ленты и обеспечивает закрепление ремня на прицепе, багажнике, кузове.
Храповик представляет собой разновидность фиксирующего устройства, применяемого для натягивания ленты и фиксации в правильном положении. Конструкция средств крепления (храповиков) предусматривает наличие следующих металлических элементов:
- Звездочка. Призвана обеспечивать вращение и натяжение ленты;
- Рукоятка. Необходима для обеспечения движения ленты с последующей надежной фиксацией;
- Пружины и болты.
Действие храповика заключается в следующем – лента помещается в зазор, имеющийся в середине трещотки, после чего происходит ее натягивание и перемещение с помощью рукоятки. Чтобы вынуть ленту, необходимо раскрыть храповик на 180°. Храповик обеспечивает качественную фиксацию полотна. Для этого важно правильно заправить стяжной ремень в трещетку.
Классификация храповика производится по следующим параметрам:
- Материал. В производстве конструкции используется сталь. Чем прочнее стать, тем выше показатель грузоподъемности и возможность фиксировать грузы без риска их деформации в процессе транспортировки;
- Размер. Выбор размера храповика производится с учетом габаритов перевозимой продукции.
Маркировка (бирка) ремня по стандарту EN
Данный стандарт обязывает производителей крепежных приспособлений обеспечивать изделия соответствующей маркировкой. Двухкомпонентные стяжные ремни должны иметь 2 бирки (ярлыка) – на длинной и на короткой ленте с механизмами стяжки. Для удобства определения допустимой рабочей нагрузке производитель зачастую предусматривает продольные швы на ленте.
Согласно DIN EN 12195-2 на бирке крепежного ремня указываются следующие данные:
- Производитель (наименование, символика, код);
- Соответствие стандарту EN 12195-2;
- Дата выпуска;
- Материал изготовления ленты;
- Длина ремня (в метрах);
- Стандартная ручная сила (SHF);
- Максимально допустимая рабочая загрузка (LoadingCapacity, сокращенно — LC) в daN (*1 daN = 1,02 кгс);
- Сила предварительного натяжения (STF) в натяжном рычаге в daN, при фиксировании прижимными ремнями. Рычажная передача натяжного элемента способствует выработке необходимой силы натяжения;
- Удлинение при максимально допустимой рабочей нагрузке (в %);
- Указание – не поднимать, а только крепить.
Цвет бирки ремня соответствует материалу, из которого выполнялось плетение ленты:
- Голубой – полиэстер (PES). Обладает устойчивостью к действию минеральных кислот, но способен изменять свойства под щелочным воздействием;
- Коричневый – полипропилен (РР). Минимально реагирует на воздействие щелочами и кислотами;
- Зеленый – полиамид (РА). Устойчив к действию щелочи, но разрушается под кислотным воздействием;
- Белый – изделие выполнено из другого материала.
Максимальная допустимая рабочая нагрузка (LC) при складывании ремня вдвое удваивается. Прочность на разрывы продукции отвечает минимальной удвоенной величине (LC). Продольная деформация (относительное удлинение) ленты ремня при максимальной силе крепления не должно быть более 7%.
Как пользоваться стяжным ремнем
Стяжка груза с храповым механизмом производится в несколько этапов:
- Следует приподнять ручку храпового механизма, потянув на себя задвижку;
- Необходимо вставить ремень в стяжку в появившееся отверстие на нужную длину. Важно убедиться в том, что лента не имеет перекручиваний, не смята;
- Натяжение ремня выполняется с помощью ручки храповика – для этого необходимо выполнять движения вверх-вниз;
- Фиксация производится с использованием замка-задвижки – при опускании ручки выполняется блокировка механизма.
Способы натяжки и отпуска ленты в ремнях с трещоткой:
- Поднять ручку замка по направлению вверх
- Заправить стяжную ленту в барабан храповика и вручную вытянуть на нужную длину
- С помощью ручки замки используя возвратно-поступательные движения, натянуть ремень, выполнив 1,5-3 полных оборота барабана;
- Опустить руку вниз и заблокировать замок
- Ослабить натяжение ленты либо собрать стяжной ремень можно, выполнив следующие действия:
Согласно инструкции по применению, качество натяжения стяжных ремней должно проверяться по пути транспортировки. Связано это с тем, что в процессе движения груз может осесть, и произойдет ослабление лент. С определенными интервалами времени следует выполнять ревизию действия крепежа. Чтобы выпустить ремень, нужно потянуть задвижку на себя и поднять ручку вверх до упора.
3 основных способа как пользоваться стяжным ремнем для крепления груза:
- Якорный. Предусматривает использование минимум 4-х стяжных ремней с концевыми фитингами. Фиксируются 2 параллельных грани груза, ленты перекрещивания с двух сторон. Данный способ наиболее востребован при транспортировке устойчивых, крупногабаритных грузов;
- Накидной метод крепления. Используется минимум 2 ремня. С одной стороны их фиксируют на кузове авто, после чего перекидывают и цепляются с другой стороны, создавая дугу;
- Кольцевой. Используется при необходимости группировки нескольких предметов. Берется минимум 1 стяжной ремень, который оборачивается вокруг груза и затягивается трещоткой.
Правильное использование стяжного ремня
Строгое соблюдение правил использования стяжного ремня гарантируется безопасное перемещение груза. Основные требования эксплуатации:
- Важно точно рассчитать длину и размер ленты с учетом габаритов перевозимого груза. Рекомендуется брать ремни с запасом по метражу;
- Запрещено использовать в качестве ремня буксировочное устройство или стропы для поднятия грузов. Должно применяться только затяжное фиксирующее устройство;
- Лента непригодна для использования, если имеются повреждения на 10% и более;
- Запрещается использовать поврежденный храповый механизм;
- Нельзя допускать перекручивания ленты при размещении ее в храповике.
Как правильно крепить груз стяжными ремнями? Важно следовать основным рекомендациям:
- Груз должен размещаться на платформе. Если сцепление между объектом и поверхностью слабое, рекомендуется использовать дополнительные фиксирующие устройства (маты, распорные штанги, блокировочные планки и др.) К примеру, могут монтироваться уголки, предупреждающие скатывание груза при резкой остановке транспорта;
- Нельзя подвергать ремни нагрузке, превышающей предельно допустимую (LC), информация о которой содержится на бирке;
- Проверка натяжения ремней должна осуществляться при каждой остановке.
- При необходимости следует подтянуть ослабевшие ленты с помощью храповика. Ремни должны размещаться со всех сторон, куда груз может перемещаться по инерции.
При выборе стяжных ремней важно обратить внимание на следующие моменты:
- Размер, вид, вес и форму груза, коэффициент трения между перевозимым грузом и поверхностью, место крепления, углы крепления ремней;
- Конструкции и тип крепления;
- Наличие информационной бирки с данными о длине ремней (части), производителя, допустимой рабочей нагрузки LC), силе максимального действия на рукоятку храповика (SHF) и силу предварительного натяжения (STF).
Запреты и ограничения при эксплуатации стяжных ремней:
- Запрещено использовать поврежденные ремни. Типичными повреждениями лент являются:
- Нарушения соединительных швов (прострочки);
- Надрезы на лентах;
- Коррозия и деформация металлических элементов (трещоток, крюков);
- При транспортировке грузов с острыми кромками следует использовать дополнительные средства защиты (специальные накладки, уголки и пр.);
- Крепить стяжные ремни с помощью крюков можно только за специальные крепления, имеющиеся в кузове автотранспортного средства. Горловина крюка должна соприкасаться с точкой крепления, что позволит направить основную нагрузку при натяжении ленты на горловину;
- Запрещено цеплять крюки за ленту или другие крюки, борта автотранспортного средства, не имеющие проушин;
- Использовать химически активные средства для чистки ремня;
- Эксплуатировать продукцию с повреждениями, возникшими в результате температурного воздействия;
- Применять ленты с узлами;
- Использовать стяжные ремни с нечитабельной биркой или при ее отсутствии.
Перейти в раздел каталога товаров «Стяжные ремни»
Также вам могут быть интересны разделы:
Стропы грузовые | Стропы канатные | Стропы текстильные | Стропы цепные |
Траверсы | Канаты стальные | Грузоподъемные захваты | Лебёдки электрические |
03.10.2022
Время прочтения ~ 10 минут
Ремни с храповым механизмом – это средства фиксации, используемые для закрепления груза во время транспортировки, изготовленные из полиэфирной ленты. Лента проходит через пряжку, которая позволяет ослабить или затянуть ремень, чтобы вы могли удлинить его так, чтобы обернуть груз целиком, а затем затянуть, пока не будет достаточно натяжения, чтобы зафиксировать груз.
Из чего состоит ремень для стяжки
Вот, из чего состоит ремень с храповым механизмом:
- Рукоятка и разжимное устройство – приводит в действие ось храпового механизма, которая натягивает ремень и позволяет зафиксировать груз;
- Ось – вращающийся механизм, который приводится в действие рукояткой;
- Прорезь в центральной оси конструкции – отверстие, в которое вставляется ремешок;
- Ремень – состоит из двух частей, одна из которых крепится к передней части рукоятки, а вторая проходит через прорезь и ось;
- Крюки – два металлических крючка, по одному на каждом конце, которые служат точками крепления.
Виды фиксаторов
Существует три типа стяжных ремней:
- Крепежные ремни.
Они оборудованы специальным зажимным механизмом и используются для легких предметов. Как правило имеют рабочую нагрузку 50 кг и прочность на разрыв 100 кг. Такие ремни отлично подойдут для группировки небольших грузов, например при упаковке дров. - Стяжные ремни с пряжкой (с пружинным фиксатором).
Такие стяжные ремни имеют рабочую нагрузку 250 кг и прочность на разрыв 750 кг. Подходят для грузов среднего размера, таких как квадроциклы, мотоциклы и прочие мужские игрушки. Эти ремни просты в использовании, поэтому вы сможете легко затянуть и расслабить их. - Ремни с храповым механизмом.
В таких стяжных ремнях используется храповый механизм для фиксации крупногабаритных предметов. Эти ремни также просты в использовании и могут быть быстро затянуты. Имеют рабочую нагрузку 2500 кг и прочность на разрыв 7500 кг. Используются для более удобного и надежного крепления грузов.
Виды концевых фитингов
Ремни с храповым механизмом поставляются с различными концевыми креплениями. Необходимый концевой фитинг зависит от типа точек крепления на полу или стенах вашего грузовика. Крепежные ремни могут быть оснащены:
- S-образными крюками – самый стандартный тип концевого фитинга, который подходит практически к любому отверстию;
- Крюками с предохранителем – похож на S-образный крюк, но имеет защелку, которая обеспечивает более надежный захват;
- J-образными крюками – также известен как проволочный крюк. Обычно используется на одном конце ремня с храповым механизмом, чтобы плотно зацепиться за точку крепления;
- Плоскими крюками – не самая универсальная конструкция, которая позволяет продевать их через специальные отверстия в прицепе.
Материал ленты
Все храповые ремни изготавливаются из полиэфирной ленты. Некоторые ремни с храповыми механизмом имеют усиленные стороны, чтобы защитить от порезов, сохраняя при этом мягкость и гибкость. Благодаря такому материалу они идеально подходят для транспортировки грузов, требующих особого деликатного обращения.
Маркировка ремня
Если вы увидели случайные числа на поверхности стяжного ремня и задались вопросом, что они означают, то вам следует знать, что такое предельная рабочая нагрузка (также известная как WLL – Working Load Limit) и прочность на разрыв (BS – Breaking Strength).
Предельная рабочая нагрузка – это показатель, который никогда не должен превышаться при использовании стяжных ремней, т.е. максимально допустимая рабочая нагрузка. А прочность на разрыв соответствует пределу прочности ремня, которая измеряется в фунтах или килограммах.
Допустим, предельная рабочая нагрузка составляет 1 к 3. Это значит, если ремень имеет прочность на разрыв 7500 кг, то он будет иметь предельную рабочую нагрузку 2500 кг.
Как правильно подобрать стяжной ремень
При выборе стяжного ремня с храповым механизмом вы должны быть уверены, что устройство выдержит ваш груз. Поэтому лучше всего выбирать ремни, у которых нагрузка и запас прочности превышают ваши требования. Также стоит приобрести такое количество ремней, чтобы вы могли обеспечить фиксацию груза во всех нужных точках крепления, при этом оставив часть изделий про запас.
Как пользоваться стяжным ремнем
Этот простой и удобный в использовании стяжной инструмент при правильной эксплуатации может выдерживать серьезные веса и использоваться с грузами различных размеров, увеличивая их сохранность в десять раз. С помощью стяжных ремней можно обернуть и закрепить груз к полу бортового грузовика, а также можно применить для привязки и крепления груза к бортам закрытого прицепа. Еще ремень можно соединить с анкерными точками бортовой машины, например, с D-образными кольцами. Как же правильно пользоваться храповыми ремнями?
- Шаг 1. Используйте фиксатор или рычаг снятия фиксации, чтобы открыть ремень. С помощью собачки поднимите ручку так, чтобы открытый паз был направлен вверх;
- Шаг 2. Закройте и переверните стяжной храповик так, чтобы зубья были обращены вверх;
- Шаг 3. Проденьте ремешок через отверстие в открытом храповике. Намотайте его, а затем проденьте обратно через первоначальное отверстие. Ремешок должен оставаться плоским и перекрывать другую половину на противоположной стороне устройства;
- Шаг 4. Возьмите фитинги с обоих концов и закрепите их;
- Шаг 5. Потяните за свободный конец лямки так, чтобы он был хорошо закреплен, а затем затяните ремешок;
- Шаг 6. Закройте трещеточную рукоятку и зафиксируйте ремень.
Чтобы расстегнуть ремешок после окончания его использования, просто потяните и используйте фиксатор в верхней части механизма, чтобы освободить лямку.
Техника безопасности
Работа со стяжными устройствами может быть опасной. При закреплении ремни испытывают очень большую нагрузку, а изношенные, надорванные или неправильно закрепленные стяжные ремни могут порваться.
Если вам необходимо привести в порядок застрявший ремень, лучше всего проявить терпение и постараться вытащить лямку, которая запуталась внутри. Один из способов это сделать – воспользоваться плоскогубцами. С помощью них открутите наружные болты, ослабив лямку так, чтобы вытащить ее и она больше не застревала. Помните, что причина, по которой стяжные изделия заклинивают, связана с тем, что ремень не был размотан до того, как его снова затянули.
Еще одним важным советом является закрепление стяжных устройств с пассажирской стороны вашего грузовика. Если ваш груз сместился и вам нужно будет исправить это, выйдя из автомобиля посреди трассы, вы сможете это сделать на противоположной стороне от дороги, чтобы обеспечить свою безопасность.
Следите за тем, чтобы храповики всегда были закреплены в четырех разных местах груза. Это поможет предотвратить его потенциальное смещение и неравномерную нагрузку. Также это обеспечит дополнительную отказоустойчивость устройств, которая заключается в том, что если что-то пойдет не так, у вас есть дополнительный стяжной механизм, который предотвратит повреждение груза или других участников дорожного движения. Помните, что безопасность всегда является приоритетом номер один при доставке груза.