Самосвалы Руководства и Инструкции по Ремонту и Эксплуатации Скачать Бесплатно
10,4 Мб
Автомобили-самосвалы и автомобили-тягачи БелАЗ
Формат: djvu
-
Год:
1973
-
Страниц:
162
-
Язык:
русский
-
Размер:
10,4 Мб
-
Категории:
Тягачи и самосвалы БелАЗ это техника, которая нужна для осуществления широкого диапазона работ. Представленный справочник дает возможность разобраться в том, как работают данные машины (БелАЗ-540, БелАЗ-540А, БелАЗ-548А, БелАЗ-531 и БелАЗ-531Г).
5,2 Мб
Ремонт автомобилей БелАЗ-540 и БелАЗ-548
Формат: djvu
-
Год:
1970
-
Страниц:
150
-
Язык:
русский
-
Размер:
5,2 Мб
-
Категории:
Книга предоставляет рекомендации, благодаря которым можно легко устранить неисправности в узлах и комплектующих грузовика, давая необходимые советы по монтажу агрегатов и их элементов.
2,27 Мб
Электрическая схема ГаЗ-3309
Формат: pdf
-
Год:
2008
-
Язык:
русский
-
Размер:
2,27 Мб
-
Категории:
Предлагаемая электрическая схема ГаЗ-3309 состоит из четырех файлов, которые являются отображением электрооборудования автомобиля. К данным схемам предлагается спецификация на 8 листах с указанием наименований и обозначений на схеме.
2,91 Мб
Цветная электросхема ГаЗ-5312
Формат: jpg
-
Год:
2000
-
Страниц:
1
-
Язык:
русский
-
Размер:
2,91 Мб
-
Категории:
Данная цветная электросхема ГаЗ-5312 соединения приборов автомобиля может использоваться водителями и специалистами в области электрооборудования.
0,5 Мб
Электросхема для грузовика DongFeng Nissan
Формат: dwg
-
Год:
2000
-
Страниц:
2
-
Размер:
0,5 Мб
-
Категории:
Схема электроприборов грузовика DongFeng Nissan и их подключения представлена в виде чертежа AutoCAD, то есть возможности увеличения необходимых элементов и панорамного просмотра присутствуют.
Содержание
- 1 ЧТО ТАКОЕ САМОСВАЛ
- 2 ТИПЫ САМОСВАЛОВ
- 3 СТАНДАРТНЫЙ САМОСВАЛ
- 4 КОНЦЕВОЙ САМОСВАЛ С ПОЛУПРИЦЕПОМ
- 5 ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ САМОСВАЛ
- 6 ГРУЗОВИК И ПОГРУЗЧИК
- 7 КРУПНЫЙ САМОСВАЛ
- 8 САМОСВАЛ С ДНИЩЕМ ПОЛУПРИЦЕПА
- 9 САМОСВАЛ С ДВОЙНЫМ И ТРОЙНЫМ ДНОМ ПРИЦЕПА
- 10 БОКОВОЙ САМОСВАЛ
- 11 САМОСВАЛЫ
- 12 ВНЕДОРОЖНЫЕ САМОСВАЛЫ
- 13 САМОСВАЛЫ НА ШАХТАХ
- 14 СОЧЛЕНЕННЫЙ ТЯГАЧ
- 15 МАРКИ САМОСВАЛОВ
- 16 САМОСВАЛЫ CAT
ЧТО ТАКОЕ САМОСВАЛ
Самосвал, также известный как самосвал или самосвал, используется для вывоза отвалов, таких как песок, гравий или отходы сноса зданий, для строительства.
Типичный самосвал оснащен станиной с открытым ящиком, которая прикреплена сзади на шарнирах и оснащена гидравлическими отбойниками для подъема передней части, что позволяет укладывать материал в станине (“сбрасывать”) на землю позади грузовика на месте доставки самосвалом.
В этой статье будут рассмотрены различные типы самосвалов, марки самосвалов, как купить самосвал и как финансировать самосвал.
ТИПЫ САМОСВАЛОВ
Существует несколько типов самосвалов практически для любого применения, о котором вы только можете подумать. Руководство самосвалы
Ниже приведена разбивка различных типов самосвалов.
СТАНДАРТНЫЙ САМОСВАЛ
Стандартный самосвал — это шасси грузовика с самосвальным кузовом, установленным на раме.
Станина поднимается с помощью вертикального гидравлического тарана, установленного под передней частью кузова, или горизонтального гидравлического тарана и рычажного устройства между направляющими рамы, а задняя часть станины шарнирно закреплена в задней части грузовика. Доставка ПГС
Задняя дверь может быть сконфигурирована так, чтобы подниматься на верхних петлях (а иногда также складываться на нижних петлях), или она может быть сконфигурирована в формате “Задняя дверь с высоким подъемом”, в котором пневматические тараны поднимают ворота открытыми и выше кузова самосвала.
КОНЦЕВОЙ САМОСВАЛ С ПОЛУПРИЦЕПОМ
Полуприцеп-самосвал представляет собой комбинацию трактора и прицепа, в которой сам прицеп содержит гидравлический подъемник.
В Москве типичный полуприцеп-самосвал имеет 3-осный трактор, тянущий 2-осный прицеп с двойными шинами.
Ключевым преимуществом полуприцепного самосвала является большая полезная нагрузка.
Ключевым недостатком является то, что они очень неустойчивы при подъеме в положении сброса, что ограничивает их использование во многих областях применения, где место сброса неровное или неровное.
ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ САМОСВАЛ
Транспортировочный самосвал — это стандартный самосвал, тянущий отдельный прицеп с подвижным грузовым контейнером, который также может быть загружен строительным заполнителем, гравием, песком, асфальтом, клинкерами, снегом, древесной щепой, тройной смесью и т.д.
Второй контейнер с заполнителем на прицепе (коробка “В”) приводится в действие электродвигателем, пневмомотором или гидравлической линией.
Он катится на маленьких колесах, перемещаясь по рельсам от рамы прицепа к пустому основному самосвальному контейнеру (ящик “А”).
Это позволяет максимально увеличить грузоподъемность без ущерба для маневренности стандартного самосвала.
Самосвалы для перевозки грузов обычно встречаются в Москве из-за особых ограничений по весу на тамошних автомагистралях.
ГРУЗОВИК И ПОГРУЗЧИК
Грузовик и щенок очень похожи на передаточную свалку.
Он состоит из стандартного самосвала, тянущего самосвальный прицеп.
Прицеп, в отличие от трансферного, имеет собственный гидравлический таран и способен к саморазгрузке.
КРУПНЫЙ САМОСВАЛ
Это прямой самосвал, оснащенный задней осью, подъемной несущей осью весом до 13 000 фунтов.
Отставая на 11-13 футов от заднего тандема, задняя ось растягивает внешнее измерение “моста”, расстояние между первой и последней осями, до максимально допустимой общей длины.
Это увеличивает вес брутто, разрешенный в соответствии с формулой федерального моста, которая устанавливает стандарты для размера и веса грузовика.
В зависимости от длины транспортного средства и конфигурации оси мощность супердемпфирования может достигать 80 000 фунтов.
GVW и нести 26 коротких тонн полезной нагрузки или более.
Когда грузовик пуст или готов к разгрузке, задняя ось отрывается от дорожного покрытия с помощью двух гидравлических рычагов, чтобы освободить заднюю часть автомобиля.
САМОСВАЛ С ДНИЩЕМ ПОЛУПРИЦЕПА
Самосвал с полуприцепом или брюхом — это 3-осный тягач, тянущий 2-осный прицеп с откидными воротами типа раскладушки в брюхе прицепа.
Ключевым преимуществом полуподвального отвала является его способность укладывать материал в валок, линейную кучу.
Кроме того, полуприцеп-самосвал обладает маневренностью при движении задним ходом, в отличие от описанных ниже конфигураций двухместных и трехместных прицепов.
Эти прицепы могут быть либо валкового типа, показанного на фотографии, либо, возможно, поперечного типа, с воротами, открывающимися спереди назад, а не влево и вправо.
Ворота поперечного типа на самом деле равномерно распределяют зерновые по ширине прицепа.
Для сравнения, ворота валкового типа оставляют кучу посередине.
С другой стороны, ворота с поперечным разворотом имеют тенденцию к заклиниванию и могут не очень хорошо работать с грубыми материалами.
САМОСВАЛ С ДВОЙНЫМ И ТРОЙНЫМ ДНОМ ПРИЦЕПА
Отвалы с двойным и тройным дном состоят из 2-осного тягача, тянущего один одноосный полуприцеп и дополнительный полный прицеп (или два полных прицепа в случае троек).
Эти самосвалы позволяют водителю укладывать материал в валки, не выходя из кабины и не останавливая грузовик.
Основным недостатком является сложность резервного копирования двойных и тройных блоков.
БОКОВОЙ САМОСВАЛ
Боковой самосвал, также известный как SDT, состоит из 3-осного тягача, тянущего 2-осный полуприцеп.
Он оснащен гидравлическими плунжерами, которые наклоняют самосвальный кузов на бок, высыпая материал либо на левую, либо на правую сторону прицепа.
Основные преимущества бокового самосвала заключаются в том, что он обеспечивает быструю разгрузку и может выдерживать больший вес.
Кроме того, он практически невосприимчив к опрокидыванию при выгрузке, в отличие от полуприцепов, которые очень склонны к опрокидыванию.
Однако весьма вероятно, что прицеп с боковым самосвалом опрокинется, если сброс будет остановлен преждевременно.
Кроме того, при выгрузке сыпучих материалов или камней размером с булыжник боковой отвал может застрять, если куча станет достаточно широкой, чтобы покрыть слишком большую часть колес прицепа.
Прицепы, которые сбрасываются под соответствующим углом, например, 50°, позволяют избежать проблемы загрязнения пути движения колес прицепа сброшенным грузом, сбрасывая его дальше в сторону грузовика, в некоторых случаях оставляя достаточный зазор для прохода между сброшенным грузом и прицепом.
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗИМНЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Многие транспортные средства зимнего обслуживания основаны на самосвалах, чтобы обеспечить размещение балласта для утяжеления грузовика или для удержания солей хлорида натрия или кальция для нанесения на заснеженные и обледенелые поверхности.
Вспашка — это тяжелая работа, требующая использования большегрузных грузовиков.
САМОСВАЛЫ
У откатного подъемника есть подъемник и подрамник, но нет, он перевозит съемные контейнеры.
Контейнер загружается на землю, затем с помощью лебедки и троса поднимается на заднюю часть грузовика.
Грузовик отправляется на свалку после того, как он был сброшен, пустой контейнер забирается и помещается для загрузки или хранения.
Подъемник поднимается, и контейнер опускается по подрамнику так, что задняя часть оказывается на земле.
Контейнер имеет ролики сзади и может перемещаться вперед или назад до тех пор, пока его передняя часть не опустится на землю.
Контейнеры обычно представляют собой ящики с открытым верхом, используемые для щебня и строительного мусора, но также перевозятся контейнеры для уплотнения мусора.
Более новая система крюкового подъема выполняет ту же работу, но поднимает / опускает и выгружает контейнер с помощью стрелы вместо троса и подъемника.
ВНЕДОРОЖНЫЕ САМОСВАЛЫ
Внедорожные самосвалы — это тяжелая строительная техника, и они мало похожи на шоссейные самосвалы.
Большие внедорожные самосвалы используются исключительно на бездорожье для добычи полезных ископаемых и тяжелых грунтовых работ.
Существует две основные формы: жесткая рама и шарнирная рама.
Термин “самосвал” обычно не используется в горнодобывающей промышленности или производителями, которые строят эти машины.
Более подходящий американский термин для этого строго внедорожного транспортного средства — “самосвал”.
САМОСВАЛЫ НА ШАХТАХ
Самосвалы используются в крупных открытых шахтах и карьерах.
Они имеют жесткую раму и обычное рулевое управление с приводом на заднее колесо.
По состоянию на конец 2013 года самым большим в истории серийным самосвалом является 450-тонный БелАЗ 75710, за которым следуют Liebherr T 282B, Bucyrus MT6300AC и Caterpillar 797F, грузоподъемность каждого из которых составляет до 400 коротких тонн.
В большинстве крупногабаритных самосвалов используются дизель-электрические силовые агрегаты, использующие дизельный двигатель для привода генератора переменного тока или генератора постоянного тока, который подает электроэнергию на электродвигатели на каждом заднем колесе.
Caterpillar 797 уникален своими размерами, поскольку в нем используется дизельный двигатель для приведения в действие механической трансмиссии, типичной для большинства дорожных транспортных средств и самосвалов среднего размера.
Другими крупными производителями самосвалов являются SANY, XCMG, Hitachi, Komatsu, DAC, Terex и БелАЗ.
СОЧЛЕНЕННЫЙ ТЯГАЧ
Сочлененный самосвал — это полноприводный внедорожный самосвал.
Он имеет шарнир между кабиной и самосвальным ящиком, но отличается от грузовика с полуприцепом тем, что силовой агрегат является постоянным креплением, а не отделяемым транспортным средством.
Рулевое управление осуществляется с помощью гидроцилиндров, которые поворачивают весь трактор относительно прицепа, а не с помощью реечного рулевого управления на передней оси, как в обычном самосвале.
При таком способе рулевого управления колеса прицепа следуют по тому же пути, что и передние колеса.
В сочетании с полным приводом и низким центром тяжести он хорошо адаптируется к пересеченной местности.
Основными производителями являются Volvo CE, Terex, John Deere и Caterpillar.
МАРКИ САМОСВАЛОВ
Существует много производителей самосвалов.
С бесконечной конфигурацией для нескольких типов приложений.
Там есть самосвал, который будет соответствовать вашим потребностям.
Вот список самых популярных марок самосвалов в Америке.
САМОСВАЛЫ CAT
Более 50 лет прочные внедорожные грузовики Cat ® и карьерные самосвалы работают в суровых условиях шахт, строительных проектов и карьеров по всему миру.
В сочетании с нашими колесными погрузчиками и экскаваторами вы можете рассчитывать на то, что наши самосвалы обеспечат максимальную производительность при низких затратах на тонну.
CAT предлагает три типа оборудования – Карьерные самосвалы, Внедорожные самосвалы и Внедорожные самосвалы без шасси.
- Техническая характеристика 6520
- Эксплуатация автомобилей
- Эксплуатация автомобилей в холодный период времени
- Противоугонное устройство
- Двигатель КамАЗа 6520
- Система облегчения пуска двигателя
- Сцепление
- Коробка передач
- Карданная передача
- Мосты
- Рама
- Подвеска
- Колеса и шины
- Рулевое управление
- Тормозные системы
- Электрооборудование
- Кабина
- Платформа
- Возможные неисправности двигателя
- Схема электрическая принципиальная
- Эксплуатационные материалы
- Ведомость ЗИП
Автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 24т.
Для начального периода эксплуатации нового автомобиля установлен пробег 1000 км. При эксплуатации автомобиля необходимо применять марки топлива, смазочных и эксплуатационных материалов в соответствии с настоящим руководством.
Неисправные клапаны и прокладки пробки бачка, течи в соединениях системы охлаждения и недостаточный уровень охлаждающей жидкости приводит к кавитационным разрушениям жидкостного насоса и блока.
При загорании сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе двигателя остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
Следите за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя: при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
Эксплуатация с негерметичным впускным трактом приводит к преждевременному выходу двигателя из строя. При каждом ТО-2 проверьте целостность резиновых патрубков, воздухопроводов и надежность соединений, устраните негерметичность тракта.
При перевозке сыпучих пылящихся грузов в открытой платформе, повышенной запыленности окружающего воздуха или наличии тента на платформе поднимите колпак воздухозаборника с помощью насадки, прилагаемой к автомобилю.
Для предотвращения возникновения трещин в бобышках под болты крепления головок цилиндров необходимо предохранять резьбовые отверстия под болты от попадания жидкости или загрязнений при разборке двигателя, и особенно перед установкой головок цилиндров.
При проведении электросварочных работ на автомобиле должны быть отключены аккумуляторные батареи дистанционным выключателем и сняты провода с выводов «+» генератора и В, О щеткодержателя.
Провод массы сварочного аппарата должен быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.
При наличии на трубе реактивной штанги вмятины глубиной более 2 мм, трещины или погнутости более 3 мм на всей длине реактивную штангу надо заменить.
При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически промывайте поверхность радиатора водой с достаточным напором из шланга. Для этого поднимите кабину и направьте струю воды на радиатор со стороны двигателя. Избегайте прямого попадания воды на генератор.
Применяйте на двигателе топливную аппаратуру, предусмотренную конструкцией данной модели.