Органы управления автомобилем
1 — выключатель стеклоподъемников; 2 — внутренняя ручка двери; 3 — выключатель центрального замка; 4 — выключатель освещения; 5 — дефлекторы обдува салона; 6 —
Центральная консоль
А — выключатели В — система навигации Audi Plus/аудиосистема Audi Symphony С — выключатели кондиционера/обогревателя стекол/сидений
Ключи от автомобиля
В рукоятку ключа вмонтирован микрочип и поэтому ключи требуют бережного обращения. В комплект входят следующие ключи: два основных складных ключа А. На рукоятке
Центральный замок
Центральный замок позволяет одновременно отпирать или запирать все двери, крышку заправочного люка и крышку багажника. Центральный замок позволяет открывать или
Охранная сигнализация
Охранная сигнализация предназначена для предотвращения попыток взлома и угона автомобиля. В случае проникновения в машину система начинает подавать звуковые и с
Зеркала заднего вида
Установка зеркал L — левое зеркало R — правое зеркало О — нейтральное положение выключателя А — складывание обоих зеркал Перед началом поездки следует правильно
Запоминание положения сиденья
С помощью клавиш запоминающего устройства на водительской двери можно зафиксировать и воспроизвести три варианта положения сиденья, а также боковых зеркал задне
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз затягивается движением рычага вверх до упора. При остановке автомобиля на уклоне включите дополнительно 1-ю передачу, а при наличии автоматиче
Пользование педалями
Пользованию педалями никогда и ничто не должно мешать, поэтому под ногами нельзя размещать предметы, которые могут соскользнуть под педали. В зоне педалей не до
Блокировки рычага управления АКПП
Автоматическая блокировка рычага управления При включенном зажигании рычаг управления блокируется в положении «Р» и «N». Для изменения его положения нажмите пед
Рекомендации по вождению автомобиля
Запуск двигателя Двигатель можно запускать только при нахождении рычага управления в положении «N» или «Р». Выбор режима движения Перед выбором режима движения
Замок зажигания
При включении зажигания происходит обмен данными в чипе в рукоятке ключа и противоугонной системой автомобиля. Положительный результат обмена данных подтверждае
Щиток приборов
1 — указатель температуры моторного масла 2 — тахометр 3 — сигнальные лампочки 4 — указатель температуры охлаждающей жидкости 5 — указатель запаса топлива 6 — с
Сигнальные лампочки
EPC (Electronic Power Control) — сигнальная лампочка блока управления дизельным двигателем. При загорании данного символа на щитке приборов при работающем двига
Бортовой компьютер
Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя А функций они последовательно выводятся на дисплей. Нажатием на верхнюю сто
Идентификация двигателя
Идентификационный номер 2 автомобиля выбит на задней поперечной стенке моторного отсека. Заводская табличка 1 с номером двигателя находится с правой стороны мот
Выключатели на панели приборов
Выключатель освещения Выключатель освещения находится на панели приборов на водительской стороне и предназначен для включения наружного освещения. Противотуманн
Дефлекторы воздуховодов салона
Регулирование направления обдува салона осуществляется клавишами , и . обдув ветрового стекла и боковых стекол. Открыты дефлекторы 1 и 2; обдув салона. Воздух п
Управление кондиционером воздуха
Кондиционер — комбинированный прибор для обогрева и вен-тиляциисалона, обеспечивающий максимальный комфорт в любое время года. Панель управления кондиционером н
Моторный отсек автомобиля
Автомобили с бензиновым двигателем V6 1 — аккумулятор 2 — бачок тормозной жидкости 3 — маслоизмерительный щуп 4- маслоналивная горловина 5 — расширительный бачо
Программа самообучения 241 на русском языке: Конструктивные особенности и описание работы.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 76
- Формат: PDF
- Размер: 4,0 Mb
Руководство по эксплуатации и ремонту Audi A6, Audi A6 Avant и Audi Allroad quattro 2000-2006 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 438
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A6, Audi A6 Avant и Audi Allroad quattro 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 438
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi Allroad quattro с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: 2010
- Страниц: 353
- Формат: PDF
- Размер: 74,3 Мб
Руководство по эксплуатации Audi Allroad quattro.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 15,3 Mb
Программа самообучения 243 на русском языке: 4-уровневая пневмоподвеска Audi Allroad quattro. Устройство и принцип действия.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 2,7 Mb
Audi
A6 allroad quattro
Quick reference guide
Dear Audi Driver,
This quick reference guide gives you a brief introduction
to the main features and controls of your vehicle.
However, it cannot replace the Owner’s Manual and the
other manuals supplied with the vehicle; these contain
important information and safety warnings.
We wish you safe and enjoyable motoring
with your Audi.
AUDI AG
4
Locking and unlocking
3
the vehicle
2
1
Remote control keys
Press the required button.
e
Unlocking button: Open one of the doors
within about 60 seconds, otherwise the vehicle will
lock itself again automatically.
r
Unlocking button for tailgate:
Press the button for at least 1 second.
t
Locking button: The turn signals flash once
to confirm that the doors and tailgate are properly
closed and locked.
u
Folding out the master key:
Press the release button.
Folding in the master key:
Press the button and fold in the key.
Note: Press and hold the appropriate button on
the remote control key to open or close all the
windows and the sun roof automatically. This func-
tion is only available if it has been activated in the
MMI «Windows» menu (CAR function).
WARNING!
The doors and windows cannot be opened from in-
side the vehicle if it has been locked from the outside.
Anti-theft alarm
The alarm system is automatically set when you lock the car, and switched off when you unlock the car with the remote
control. If you unlock the vehicle by inserting the key in the driver’s door, the ignition must be switched on within
15 seconds, otherwise the alarm will be triggered.
Page 1
5
advanced key
advanced key allows you to lock
and unlock the vehicle and start the engine
without handling the key itself. You only need to
have the remote control key on your person.
Unlocking the vehicle
Take hold of one of the door handles or press the release
catch on the tailgate. The door (or the tailgate)
will be unlocked automatically.
Note: The driver’s door will be unlocked as well when
one of the other doors is unlocked.
Locking the vehicle
Press the exterior locking switch
of the door handles.
Note: If you press and hold the exterior locking switch
this will also close the windows and the sun roof.
Opening tailgate
If you
press the
button on the remote control key,
p
or pull the
button on the driver’s door,
p
or press the catch on the tailgate,
p
this will unlock the tailgate. The tailgate will spring
open slightly.
Closing the tailgate
Press the close button inside the open tailgate.
i
on one
i
,
-
Тема создана для упорядочения и облегчения поиска информации по эксплуатации и ремонту автомобилей Ауди Аллроад.
Если вы заметили ошибки — пишите, подправлю,
если я не указал чьего-то авторства — пишите, укажу,
если есть отдельное мнение по тому или иному вопросу — пишите, добавлю.АLLроад — хорошая машина
Покупая Audi allroad вы получаете качественный, мощный, полноприводный, современный автомобиль с отличными дорожными и внедорожными характеристиками.Руководство по эксплуатации от super-mario
http://narod.ru/disk/11478844000/Инструкция по ауди А6, аллроад и тп.doc.htmlРуководство по ремонту и эксплуатации (PashaA4)
http://narod.ru/disk/24559678000/Allroad_RUK.rarПеречень действий при ТО
http://www.allroadfaq.com/downloads/reference/allroad_maint.pdfСправочная информация. SSP.
257_Вакуумный электронасос для усилителя тормозного привода.pdf
235_Многофункциональное рулевое колесо.pdf
234_Автомобильные аккумуляторные батареи.pdf
410_Система пассивной безопасности в автомобилях Ауди.pdf
208_Автомобильные климатические установки.pdf
241_Audi allroad quattro с понижающей передачей.pdf
198_2.7 liter design and function.pdfhttp://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3701185&postcount=44
Номера запчастей.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3806963#post3806963
ВоваSTI и udarnik нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Двигатель
ARE, BES
Устойство и основные характеристики
http://allroadfaq.com/downloads/technical/Audi_S4_engine_english.pdfСтатья Рубена про С5 и 2.7 бт
http://www.turbostars.ru/lit17.htmlПроверка утечек и давления наддува. Также краткое описание работы системы, клапана N95 в частности
http://allroadfaq.com/downloads/technical/2.7t_pressure_testing.pdfИнструкция по замене ГРМ
http://www.audiworld.com/tech/eng63.shtml
Для замены потребуются
3391 — фиксатор распредвалов
3242 — фиксация коленвала
купить можно
http://www.griftool.ru/catalog/index.htm
http://arstools.ru/index.php?catalog:289:60
http://odacom.ru/special-tool/audi-accessories/Чистка ВКГ
(Симптомы — дым из труб, избыточное давление при открытии крышки маслозаливной горловины)
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=180584Замена прокладки гидронатяжителя цепи V6[/COLOR]
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182908
(Это не 2.7, верх разбирается иначе, в остальном также, имхо)Пропуски зажигания 2.7 бт. Двигатель неровно работает.
Причин может быть несколько
1. Выход из строя компонентов системы зажигания
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3661942#post3661942
2. Закоксованность распылителей форсунок (менять не надо, достаточно промыть либо на стенде, либо не снимая с машины с последующей заменой свечей зажигания). daneli
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=178375Инструкция по замене свечей зажигания
http://www.audiworld.com/tech/eng82.shtml
Это для двигателей BES, у ARE иное крепление катушек,
надо дополнительно по паре болтиков на катушку отвинтить.Датчики ОГ EGT
Восстановление датчиков
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174524Насос вторичного воздуха, СВВ, Seconary Air Pump
Пока только это
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3722557&postcount=63
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3722902&postcount=65Афтеркулинг и турботаймер
Как работает, нужен или нет
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174876
Проверка
http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=157652Как сделать, чтоб афтеркулинг включался раньше
http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=13331323
(идея состоит в замене стандартного датчика включения афтеркулинга с порогом 112 градусов на датчик 021 919 369 с порогом включения 93 градуса)Помпы афтеркулинга
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4646898#post4646898Замена помпы афтекулинга
http://www.audiworld.com/tech/eng69.shtmlЗамена гидроопор двигателя
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=165090Ролик про снятие двигателля 2.7 бт
http://www.vimeo.com/5238276
Источник Леший(AR) http://wwwboards.auto.ru/audi/1572955.htmlA6 2.7T Engine Rebuild
http://www.audizine.com/forum/showthread.php/384770-A6-2.7T-Engine-Rebuild
Дизель
Статья Рубена про дизель
http://www.turbostars.ru/lit18.htmlВот тут вам про дизель (на примере AFB): (Better)
http://files.mail.ru/7W4UT7Угол впрыска на Allroad, 2.5 AKE
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174701Замена рокеров на AKE (Max Faxtor)
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239185
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Магазины. Интернет и обычные. Сервисы. Где и что лучше покупать. Где стоит ремонтироваться
www.exist.ru — он же каталог
Отправная точка для оценки цены. Предоплата за запчасти на сумму свыше 3 тр. По карте Ауди-клуба дополнительная скидка 2%.
www.vw-shop.ru — одни из самых низких цен на оригинальные запчасти. Кроме расходников на заказ около 3-х недель. Предоплата 50% за заказ свыше 200 евро.
www.komisauto.ru — неоригинальные запчасти на заказ. Без предоплаты. забирать запчасти можно по выходным и после рабочего дня.
http://www.autopark.su/contacts.php на заказ цена сравнима с komis, но требуется предоплата,
есть в наличии.www.auto-z.ru — большой перечень в наличии, несколько магазинов по Москве.
http://online.emex.ru/ — для нижегородцев думаю будет актуально! (Kuzen)
Сервисы и одноклубники, которые могут помочь.
(если кто имел дело с перечисленными магазинами или сервисаими, просьба делиться впечатлениями в ПС в трех-четырех предложениях. Трактаты писать не надо. Отзывы опубликую. ) Обсуждений типа сам дурак не будет. отрицательный так отрицательный, пусть каждый сам делает выводы. Для начала о тех, куда ездил или имел дело с.
www.apex-ag.ru
Личное мнение:
механика — смешанные впечатления.
Электрика, сигнализации — безусловно. Люди специализируются именно на Ауди уже лет 10, а то и 15. Это было для меня решающим при установке сигнализации. Не пожалел.www.allforaudi.ru
Личное мнение:
Цены смешные. Урода не делал там, делал А4. Советы человека, который делал были грамотные и направленные на экономию денег.
Добавлено: больше не поеду. на уроде точно. разве что колодки поменять. или еще что простенькое.A200TQ http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=34988 — все, что имеет отношение к двигателям. Ремонт, ТО, чип-тюнинг. Сам не ничего не делал, но отзывов кроме положительных пока нет. Личное мнение отсутствует.
Usek http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=75713 ремонт пневмобаллонов путем замены резинового рукава. Отрицательные отзывы в клубе отсутствуют. Личное мнение: калхоз, но каждый сам выбирает свой путь.
Danila — http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=43867 -ремонт и бюджетное восстановление датчиков температуры выхлопных газов, датчиков уровня подвески, расширенная диагностика пневмоподвески. Отрицательные отзывы в клубе отсутствуют. Личное мнение: стоит заехать перед покупкой урода.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я бы наоборот оставил открытой тему, ммало ли что кому покажется важным. И лучше посты не стирать, чтоб ссылки на посты из темы не уползали. И полезную информацию обсуждать в отдельных тематических темах, а в этой только ссылку на нее давать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 окт 2006
- 10.901
- Allroad 2.7T,ручка
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 окт 2006
- 10.901
- Allroad 2.7T,ручка
Порожняковый флуд в данной теме НАКАЗУЕМ.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ОК. А есть возможность увеличить размер вложений, а то ваговская документация в ПДФ по 4-5 мегов, а уменьшать их я не умею?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 окт 2006
- 10.901
- Allroad 2.7T,ручка
Обсужу с админом,если такая возможность существует,то решим.
Сообщу дополнительно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добавлено
Раздел двигатель
Проверка утечек и давления наддува. Также краткое описание работы системы, клапана N75 в частности
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Audi Allroad Черная 🐌 Люся Люсиндра
marcus63
Был 14 часов назад
Nikita, 34 года
Я езжу на Audi Allroad Черная 🐌 Люся Люсиндра (до этого — Volkswagen Golf, SsangYong Kyron, Skoda Octavia и LADA 2113)
Чернигов, Украина
Полный размер
Я давно его искал, но везде были битые ссылки и тп, поэтому кому может пригодиться, вот рабочая ссылка, только что залил. dropmefiles.com/Mu3mP файл будет хранится неделю. Ну или тут www.mediafire.com/file/dq…0%25A16%2529_RUS.pdf/file
Всем удачи на дорогах, и хорошего дня
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 219 600 км
13 июля 2020
Метки: плановое ТО
3
Ранее VCDS 19.6.1 and 20.4.1
Далее Падает срака
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Комментарии
3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
denzaden
Я езжу на Audi A6 Allroad quattro (C6)
Ссылка не отобразилась
2 года
marcus63
Автор
Я езжу на Audi A6 Allroad quattro (C6)
Момент, обновляю
2 года
marcus63
Автор
Я езжу на Audi A6 Allroad quattro (C6)
denzaden
Ссылка не отобразилась
готово
2 года
Audi Allroad Quattro (A6 C5 Avant, Typ 4B) с бензиновыми двигателями битурбо: AJK/AZA/ARE/BES 2.7 л (2671 см³) 230-250 л.с./169-184 кВт, BAS 4.2 л (4163 см³) 300 л.с./220 кВт и турбодизельными AFB/AKN/AYM/BCZ/BFC/BDG/AKE/BAU/BDH 2.5 л (2496 см³) 150-155-163-180 л.с./110-114-120-132 кВт; Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, технические характеристики, цветные принципиальные электрические схемы. Производственно-практическое издание легковой автомобиль среднего класса и повышенной проходимости Ауди Олроад А6 Ц5/С5 с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал «Авант» полноприводные Quattro модели первого поколения выпуска с 1999 по 2005 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Audi Allroad C5 видео замена термостата 2.7 T и задней пневмоподвески/ replacing the rear air suspension (Ауди Олроад 99-05)
Audi Allroad Quattro A6 C5 общая информация (Ауди Олроад Ц5/С5 1999-2005)
Термостат — снятие, установка и проверка
Снятие
Автомобили с бензиновым двигателем
1) Слейте охлаждающую жидкость.
2) Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от корпуса термостата.
3) Вывинтите болты и снимите корпус термостата.
4) Снимите скобу крепления термостата с помощью оправки, каталожный номер которой 3265, а затем аккуратно извлеките термостат из корпуса.
Автомобили с дизельным двигателем
5) Слейте охлаждающую жидкость.
6) Снимите передний бампер (как показано выше — второй документ).
7) Установите верхнюю поперечину передка в сервисное положение.
Снимите ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов.
9) Вывинтите болты и снимите правую часть задней крышки привода газораспределительного механизма.
10) Снимите крышку с маслозаливной горловины.
11) Проверните коленчатый вал по направлению вращения двигателя за центральный болт крепления ведущей шестерни до появления в отверстии маслозаливной горловины надписи «ОТ» (верхняя мертвая точка) на распределительном валу.
12) Вывинтите резьбовую пробку на блоке цилиндров примерно на уровне среднего цилиндра.
13) Ввинтите вместо пробки стопорный палец, каталожный номер которого 3242.
Убедитесь, что палец заходит в отверстие на щеке коленчатого вала и стопорит вал.
14) Вывинтите болты и снимите виброгаситель с шестерни ТНВД.
Внимание! Не отвинчивайте гайку, так как это может привести к нарушению базовой регулировки ТНВД. Последующая регулировка ТНВД невозможна даже в условиях мастерской.
15) Обозначьте мелом, маркером или краской направление хода зубчатого ремня привода ТНВД, если он будет устанавливаться повторно. Несоблюдение прежнего хода зубчатого ремня при его дальнейшей эксплуатации приводит к его повреждению или разрыву.
16) Ослабьте натяжение зубчатого ремня привода ТНВД, повернув ролик торцовым ключом, и снимите зубчатый ремень привода ТНВД с шестерни распределительного вала.
17) Вывинтите три болта и снимите шестерню привода ТНВД.
18) Вывинтите восемь болтов и снимите ременный шкив привода вспомогательных агрегатов с коленчатого вала. Центральным болтом крепится к коленчатому валу крепится ведущая шестерня газораспределительного механизма, поэтому при снятии ременного шкива вывинчивать центральный болт не нужно.
19) Снимите нижнюю часть защитной крышки привода газораспределительного механизма.
20) Вывинтите болты и снимите кронштейн крепления вентилятора с вязкостной муфтой. На этом же кронштейне находятся направляющие ролики.
21) Медленно поверните натяжной ролик зубчатого ремня торцовым ключом на 8 мм вправо так, чтобы плунжер натяжителя зашел в корпус и отверстия на корпусе и плунжере совместились. Вставьте в совмещенные отверстия подходящий штырь, например, штырь, каталожный номер которого Т40011, зафиксировав тем самым плунжер в корпусе натяжителя.
Внимание! Натяжитель зубчатого ремня газораспределительного механизма имеет маслонаполненный плунжер и поэтому вдавливать плунжер в корпус натяжителя следует медленно с приложением равномерного усилия. Излишнее усилие может привести к повреждению натяжного ролика.
22) Подайте зубчатый ремень на направляющем ролике немного вперед.
Внимание! Не допускайте соскальзывания ремня с направляющего ролика, потому что в таком случае ремень привода газораспределительного механизма придется укладывать и регулировать полностью.
Несоблюдение этого требования может привести к серьезному повреждению двигателя.
23) Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от корпуса термостата.
24) Вывинтите болты крепления и снимите корпус термостата.
25) Аккуратно извлеките термостат из корпуса вместе с уплотнительным кольцом.
Установка термостата производится в последовательности, обратной снятию.
26) Почистите контактные поверхности, замените прежнее уплотнительное кольцо термостата на новое.
27) Автомобили с бензиновым двигателем. Установите термостат так, чтобы вентиляционный клапан располагался сверху, скоба крепления — под цапфой.
28) Автомобили с дизельным двигателем. Установите термостат так, чтобы вентиляционный клапан располагался сверху.
29) Установите новое уплотнительное кольцо термостата. Рабочая поверхность кольца должна быть обращена к корпусу термостата.
30) Закрепите болтами корпус термостата, предварительно смазав резьбу болтов защитной смазкой. Момент затяжки болтов крепления корпуса термостата составляет 10 Нм.
31) Сдвиньте зубчатый ремень на направляющем ролике на прежнее место.
Внимание! Если зубчатый ремень при его смещении на ролике полностью соскользнул, то надлежит выполнить укладку и регулировку ремня.
32) Поверните натяжной ролик с помощью торцового ключа на 8 мм вправо настолько, чтобы можно было извлечь штырь Т40011, которым фиксировался плунжер натяжителя.
33) Натяните зубчатый ремень, повернув эксцентрик ролика натяжения динамометрическим ключом с приложением усилия 15 Нм против часовой стрелки и в этом положении эксцентрика затяните болт крепления ролика.
34) Установите на место и закрепите болтами кронштейн крепления вентилятора с вязкостной муфтой.
Моменты затяжки: болт 1-45 Нм, болт 2-10 Нм, болт 3-22 Нм, болт 4-10 Нм.
Проверка термостата
35) Снимите термостат.
36) Нагрейте термостат, опустив его в емкость с водой. При этом термостат не должен касаться стенок емкости и должен быть полностью погружен в воду.
Температуру воды проверяйте с помощью соответствующего термометра.
Начало открытия термостата — при температуре воды примерно +87°С; прекращение открытия термостата — при нагреве воды примерно до +102°С. Ход открытия термостата должен составлять как минимум 8 мм.
37) Установите термостат.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4810 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1843-1852/1932-1978 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1567 (высокий уровень)⇒1501 (низкий уровень)/1592 (высокий уровень с багажником)⇒1526 (низкий уровень с багажником) |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2757⇒2760 (нормальный уровень) |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 208 (высокий уровень)⇒192 (нормальный уровень)⇒142 (низкий уровень) |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1835 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2465 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ARE |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 6-цилиндровый, V-образный, 30V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 81.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 86.4 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2671 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Многоточечный впрыск топлива Bosch Motronic ME7.1 с регулированием давлением наддува и электронным приводом акселератора (E-Gas) |
Двойной турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 184 кВт (250 л.с.) при 5800 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 350 Нм при 1800-4500 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter или Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | 01V Tiptronic с динамической программой DSP и режимом «Sport» АКПП 5 Автоматическая, пятиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная, постоянный полный привод quattro, автоматически блокирующийся межосевой дифференциал Torsen, электронная блокировка дифференциала EDS с тормозящим воздействием на все ведущие колеса |
О Книге
- Название: Audi A6 Allroad Руководство по ремонту и эксплуатации
- Бензиновые двигатели: AJK/AZA/ARE/BES 2.7 л (2671 см³) 230-250 л.с./169-184 кВт, BAS 4.2 л (4163 см³) 300 л.с./220 кВт и турбодизельными AFB/AKN/AYM/BCZ/BFC/BDG/AKE/BAU/BDH 2.5 л (2496 см³) 150-155-163-180 л.с./110-114-120-132 кВт
- Выпуск с 1999 года
- Серия: «Ремонт Автомобилей»
- Год издания: 2010
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 352
- Размер: 66.71 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 53
1. Техническая информация автомобиля
Инструкции по техническим характеристикам
При отсутствии других специальных инструкций и рекомендаций, технические характеристики относятся к автомобилям серийной комплектации, произведенным в Германии. Эти данные могут отличаться для специальных и предназначенных для экспорта автомобилей. Помните, что данные документов автомобиля всегда имеют приоритетное значение.
Параметры двигателя и ходовые качества
Информацию о том, какой двигатель установлен на вашем автомобиле, можно получить из таблички с параметрами автомобиля или по регистрационным документам автомобиля. Параметры мощности двигателя определяются согласно директивам ЕС. Ввиду различных методов измерения возможны незначительные отклонения.
Ходовые качества определялись без комплектующих, снижающих мощность двигателя (например, брызговики, чрезмерно широкие шины и т. д.).
Величины (собственная масса согласно директиве ЕС 92/21/ЕЭС в действующей в настоящее время редакции) действительны для автомобиля с заполненным на 90% топливным баком и без заказной комплектации. Указанные значения приведены с учетом массы водителя в 75 кг. При эксплуатации прицепа допускается превышение допустимой осевой нагрузки на задний мост на 25 кг.
Допустимая максимальная масса буксируемого прицепа
Допустимая максимальная масса буксируемого груза определяется согласно директиве 92/211 ЕЭС (в действующей в настоящее время редакции). Данные для прицепа, оснащенного тормозами, на подъемах до 8% действительны, главным образом, для движения при максимальной скорости в 80 км/ч (также в странах с более высоким лимитом скорости поезда).
Данные для прицепа, оснащенного тормозами, на подъемах до 12% и для массы автопоезда на подъемах до 12% действительны для движения при максимальной скорости в 100 км/ч. В странах с более высоким лимитом скорости не разрешается превышать скорость 100 км/ч.
Допустимая опорная нагрузка
Максимально допустимая опорная нагрузка, передаваемая на шаровую головку тягово-сцепного устройства через дышло прицепа, составляет 85 кг. Слишком малая опорная нагрузка отрицательно сказывается на динамических свойствах автопоезда. Если не удается выдерживать максимально допустимую опорную нагрузку (например, маленькие или легкие прицепы), то, согласно нормативным требованиям, минимальная необходимая опорная нагрузка должна составлять 4% фактической массы прицепа (одноосные или двухосные прицепы с межосевым расстоянием менее 1,0 м).
Длина, мм | 4934 |
Ширина, мм | 1855 |
Ширина с зеркалами, мм | 1994 |
Высота при собственной массе*, мм | 1459-1519 |
Диаметр поворота, м | 11,9 |
Примечание
*Высота автомобиля зависит от комплекта шин и установленного уровня дорожного просвета.
На плохих дорогах, а также при заезде на платформы с отвесными краями, на бордюрный камень и т. д., необходимо следить, чтобы находящиеся внизу узлы и детали, например, спойлер и выхлопная труба, не касались вышеперечисленных поверхностей, чтобы не допустить их повреждения. Это особенно важно при полной загрузке автомобиля.
Топливный бак | |
Топливный бак | Около 80 литров |
Стеклоомыватель | |
Стеклоомыватель и омыватель фар (опция) | Около 4,8 литров |
Номер шасси (идентификации) автомобиля в MMI
— Номер шасси (идентификации) вашего автомобиля можно вывести на индикацию дисплея MMI.
— Нажмите функциональную клавишу CAR.
— В меню CAR выберите System (опция).
— Выберите Fahrzeug-ID-Nummer. Появится меню Fahrzeug-ID-Nummer (номер шасси).
Номер шасси (идентификация) автомобиля в подкапотном пространстве
Номер шасси (идентификации) автомобиля дополнительно выбит на задней перегородке подкапотного пространства.
Заводская табличка модели
Заводская табличка с обозначением модели находится в подкапотном пространстве. Экспортируемые в некоторые страны автомобили не комплектуются такой табличкой.
Табличка с параметрами автомобиля
Табличка с параметрами автомобиля:
1. Номер идентификации (шасси) автомобиля. 2. Наименование модели/мощность двигателя/коробка передач. 3. Буквенное обозначение двигателя и коробки передач. 4. Шифр лакокрасочного покрытия/ вариант отделки и комплектации салона. 5. Шифр заказной комплектации. 6. Данные о собственной массе, расходе топлива и выбросах С02. А. Собственная масса автомобиля без водителя (кг). В. Городской цикл расхода топлива (л/100 км). С. Загородный цикл расхода топлива (л/100 км). D. Смешанный цикл расхода топлива (л/100 км). Е. Выброс двуокиси углерода С02 (г/км).