Руководство банка определение

(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 281-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Органами управления кредитной организации наряду с общим собранием ее учредителей (участников) являются совет директоров (наблюдательный совет), единоличный исполнительный орган и коллегиальный исполнительный орган.

Текущее руководство деятельностью кредитной организации осуществляется ее единоличным исполнительным органом и коллегиальным исполнительным органом.

При избрании лиц в состав совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации и на должность председателя совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации должны соблюдаться ограничения, установленные пунктом 4 статьи 65.3 Гражданского кодекса Российской Федерации. Лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа, его заместителя, члена коллегиального исполнительного органа (далее — руководитель кредитной организации), главного бухгалтера или заместителя главного бухгалтера кредитной организации, руководителя, главного бухгалтера филиала кредитной организации, не вправе осуществлять функции руководителя, главного бухгалтера в других организациях, являющихся кредитными организациями, иностранными банками, страховыми или клиринговыми организациями, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, организаторами торговли на товарных и (или) финансовых рынках, акционерными инвестиционными фондами, специализированными депозитариями инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, организациями, осуществляющими деятельность по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, управляющими компаниями инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, микрофинансовыми компаниями, а также в организациях, занимающихся лизинговой деятельностью или являющихся аффилированными лицами по отношению к кредитной организации. Указанное ограничение не применяется, если кредитные организации (иностранный банк и кредитная организация) являются по отношению друг к другу основным и дочерним хозяйственными обществами, а также если аффилированным лицом кредитной организации является некоммерческая организация (за исключением государственной корпорации).

(в ред. Федерального закона от 29.05.2019 N 105-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Лицо, осуществляющее функции члена совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации, и кандидат на указанную должность должны соответствовать требованиям к деловой репутации, установленным пунктом 1 части первой статьи 16 настоящего Федерального закона, а также квалификационным требованиям, устанавливаемым в соответствии с федеральными законами.

В случае, если в отношении члена совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации вступил в законную силу обвинительный приговор суда за совершение умышленного преступления либо вступило в силу решение суда о привлечении члена совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации к субсидиарной ответственности по обязательствам кредитной или некредитной финансовой организации (далее при совместном упоминании — финансовая организация) либо к ответственности в виде взыскания убытков в пользу финансовой организации в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)») или о назначении административного наказания в виде дисквалификации, указанный член совета директоров (наблюдательного совета) считается выбывшим из состава совета директоров (наблюдательного совета) со дня вступления в силу соответствующего решения суда.

Кредитная организация обязана в письменной форме уведомить Банк России об избрании (освобождении) члена совета директоров (наблюдательного совета) в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения и представить сведения и документы, предусмотренные пунктом 10 части первой статьи 14 настоящего Федерального закона.

Кредитная организация в соответствии с порядком, установленным частями восьмой и десятой настоящей статьи, может возложить отдельные обязанности указанных в части восьмой настоящей статьи лиц, предусматривающие право распоряжения денежными средствами, находящимися на открытых в Банке России счетах кредитной организации, на лиц, занимающих должности, указанные в части девятой настоящей статьи, и иные должности в кредитной организации и соответствующих квалификационным требованиям и требованиям к деловой репутации, установленным пунктом 1 части первой статьи 16 настоящего Федерального закона.

Лицо, осуществляющее функции руководителя кредитной организации, главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера кредитной организации, руководителя, главного бухгалтера филиала кредитной организации (за исключением небанковской кредитной организации, имеющей право на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций) и единоличного исполнительного органа и главного бухгалтера небанковской кредитной организации, имеющей право на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций, при согласовании кандидатур, назначении (избрании) на должности и в течение всего периода осуществления функций по указанным должностям, включая временное исполнение должностных обязанностей, должно соответствовать квалификационным требованиям и требованиям к деловой репутации, установленным пунктом 1 части первой статьи 16 настоящего Федерального закона.

Лицо, осуществляющее функции заместителя единоличного исполнительного органа, члена коллегиального исполнительного органа, заместителя главного бухгалтера, руководителя или главного бухгалтера филиала, а также кандидаты на указанные должности небанковской кредитной организации, имеющей право на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций, при их назначении (избрании) на должности и в течение всего периода осуществления ими функций по указанным должностям (включая временное исполнение должностных обязанностей) должны соответствовать требованиям к деловой репутации, установленным пунктом 1 части первой статьи 16 настоящего Федерального закона.

Для получения согласия Банка России кредитная организация (включая небанковскую кредитную организацию, имеющую право на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций) обязана направить ходатайство о согласовании кандидатов на должности, указанные в части восьмой настоящей статьи (возложении временного исполнения обязанностей по этим должностям и (или) исполнения отдельных обязанностей, предусматривающих право распоряжения денежными средствами, находящимися на открытых в Банке России счетах кредитной организации), и представить сведения и документы, предусмотренные пунктами 8 — 10 части первой статьи 14 настоящего Федерального закона. Банк России в месячный срок со дня получения таких документов в порядке, предусмотренном нормативным актом Банка России, дает согласие на назначение (избрание) указанных лиц на перечисленные должности или представляет мотивированный отказ в письменной форме по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части первой статьи 16 настоящего Федерального закона. Отказ Банка России в согласии на назначение (избрание) кандидата может быть обжалован им в судебном порядке.

Кредитная организация (включая небанковскую кредитную организацию, имеющую право на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций) обязана в порядке, установленном нормативным актом Банка России, в письменной форме уведомить Банк России о назначении (избрании) кандидатов на должности, указанные в частях восьмой и девятой настоящей статьи (возложении временного исполнения обязанностей по этим должностям и (или) исполнения отдельных обязанностей, предусматривающих право распоряжения денежными средствами, находящимися на открытых в Банке России счетах кредитной организации), в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения и об освобождении указанных лиц от занимаемых должностей (освобождении от временного исполнения обязанностей по этим должностям и (или) исполнения отдельных обязанностей, предусматривающих право распоряжения денежными средствами, находящимися на открытых в Банке России счетах кредитной организации) не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения.

В случае, если кредитной организацией (включая небанковскую кредитную организацию, имеющую право на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций) после получения согласия Банка России на назначение (избрание) кандидатов, указанных в частях седьмой и восьмой настоящей статьи, и до фактического их назначения (избрания) на должности, указанные в части восьмой настоящей статьи (возложения временного исполнения обязанностей по этим должностям и (или) исполнения отдельных обязанностей, предусматривающих право распоряжения денежными средствами, находящимися на открытых в Банке России счетах кредитной организации), выявлены факты несоответствия кандидатов квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации, установленным пунктом 1 части первой статьи 16 настоящего Федерального закона, кредитная организация обязана отказать кандидату в назначении на должность и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем выявления таких фактов, в письменной форме уведомить об этом Банк России с указанием фактов, повлекших принятие такого решения. При этом положительное заключение Банка России о согласовании кандидата считается аннулированным.

В случае, если факты несоответствия квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации, установленным пунктом 1 части первой статьи 16 настоящего Федерального закона, выявлены кредитной организацией после фактического назначения (избрания) кандидатов на должности, указанные в части восьмой настоящей статьи (возложения временного исполнения обязанностей по указанным должностям и (или) исполнения отдельных обязанностей, предусматривающих право распоряжения денежными средствами, находящимися на открытых в Банке России счетах кредитной организации), либо на должности, перечисленные в части девятой настоящей статьи (возложения временного исполнения обязанностей по указанным должностям), кредитная организация обязана:

1) не позднее двух рабочих дней, следующих за днем выявления таких фактов, в письменной форме уведомить об этом Банк России (с указанием соответствующих фактов);

2) не позднее одного месяца со дня выявления таких фактов в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, освободить лицо от занимаемой должности (освободить от временного исполнения обязанностей по этой должности и (или) исполнения отдельных обязанностей, предусматривающих право распоряжения денежными средствами, находящимися на открытых в Банке России счетах кредитной организации);

3) уведомить Банк России об освобождении лица от занимаемой должности (освобождении от временного исполнения обязанностей по этой должности и (или) исполнения отдельных обязанностей, предусматривающих право распоряжения денежными средствами, находящимися на открытых в Банке России счетах кредитной организации) в порядке, предусмотренном частью одиннадцатой настоящей статьи.

В случае, если после направления кредитной организацией уведомления, предусмотренного частью шестой настоящей статьи, кредитной организацией выявлены факты, свидетельствующие о несоответствии деловой репутации избранного члена совета директоров (наблюдательного совета) требованиям к деловой репутации, установленным пунктом 1 части первой статьи 16 настоящего Федерального закона, кредитная организация обязана не позднее трех рабочих дней, следующих за днем выявления таких фактов, в письменной форме уведомить Банк России об этом (с указанием соответствующих фактов), а также о принятых кредитной организацией мерах по прекращению полномочий указанного лица.

В случае неисполнения кредитной организацией обязанностей, предусмотренных пунктом 3 части тринадцатой и частью четырнадцатой настоящей статьи, либо в случае самостоятельного выявления Банком России фактов несоответствия квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации, установленным пунктом 1 части первой статьи 16 настоящего Федерального закона, лиц, указанных в частях четвертой, седьмой — девятой настоящей статьи, Банк России направляет в кредитную организацию предписание с требованием об их замене в порядке, установленном нормативным актом Банка России.

В случаях, установленных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», полномочия единоличного исполнительного органа банка могут осуществляться обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Фонда консолидации банковского сектора». При этом положения частей восьмой и десятой настоящей статьи не применяются.

Главное назначение органов управления
– обеспечение эффективного руководства
коммерческой деятельностью банка с
целью реализации его основных функций.

Правовые основы управления заложены в
Уставе банка.

Обычно выделяют три уровня управления,
но могут быть и другие варианты.

I Общее собрание акционеров

Является высшим органом управления. В
его компетенции:

— утверждение устава, положения о
Правлении банка, Положения о ревизионной
комиссии;

— принятие решения о дополнительном
выпуске акций и увеличении уставного
фонда;

— избрание Совета банка и ревизионной
комиссии;

— рассмотрение и утверждение баланса
банка, отчета о прибыли и убытках за
истекший операционный год, утверждение
заключения и отчета ревизионной комиссии;

— установление порядка распределения
прибыли банка, порядка образования и
использования фондов банка;

— принятие решения о прекращении
деятельности банка;

Регламент:

Собрание акционеров созывается ежегодно,
не позднее чем через месяц после
составления баланса банка за отчетный
год.

Чрезвычайные собрания акционеров могут
созываться по решению Совета директоров
(Наблюдательного совета), требованию
ревизионной комиссии или акционеров,
владеющих не менее чем 1/3 – 1/10 акционерного
капитала.

Сообщение о проведении собрания и его
дате публикуется в печати не менее чем
за 30 дней до его проведения.

Голосование проходит по принципу: 1
акция – 1 голос. Могут быть и другие
правила, если они заложены в Уставе
банка и Условиях выпуска акций.

Для решения отдельных вопросов возможно
проведение собрания методом письменного
опроса (анкеты с вопросами на которые
должны ответить акционеры рассылаются
по почте).

Обязательно должен вестись протокол
собрания, в котором фиксируется:
присутствие акционеров; рассматриваемые
вопросы и принятые по ним решения;
результаты голосования.

II Совет директоров (Наблюдательный совет).

Избирается Общим собранием акционеров
(как правило, из числа наиболее крупных
акционеров).

Обычный срок полномочий избранного
органа — 5 лет.

Количество членов Совета определяется
общим собранием акционеров. Численный
и персональный состав совета директоров
должен соответствовать масштабам и
характеру деятельности банка.

Члены Совета из своего состава большинством
голосов выбирают Председателя Совета
банка и его заместителей.

Члены Совета банка не могут быть
одновременно членами Правления или
членами ревизионной комиссии.

Заседания Совета проводятся не реже
одного раза в квартал.

В компетенции Совета банка:

— обеспечение организации системы
корпоративного управления банком. Под
корпоративным управлением банком
понимается система взаимодействия
акционеров, органов управления,
контрольных органов, должностных лиц
банка и иных заинтересованных лиц,
направленная на общее руководство
деятельностью банка;

— определение стратегии и деловой
политики банка;

— утверждение локальных документов
стратегического значения;

— осуществление контроля за деятельностью
Правления банка;

— избрание и утверждение на должность
Председателя Совета банка (избирается
из числа членов Совета);

— предварительное рассмотрение вопросов,
выносимых на собрание акционеров;

— организация выполнения решений
Собрания акционеров;

— осуществление контроля за выполнением
проводимой банком кредитной и
инвестиционной политикой;

— назначение Председателя правления
банка и др.

— определение корпоративных ценности
и принципов профессиональной этики;

— обеспечение создания и эффективного
функционирования системы управления
рисками и системы внутреннего контроля;

— определяет политику банка в отношении
конфликта интересов, принимает меры по
обеспечению прозрачности корпоративного
управления банком;

— определение кадровой политики и
политики мотивации труда и др.

Общее собрание акционеров может
делегировать часть полномочий Совету
Банка. Например: решение вопросов о
внутригодовом распределении прибыли
по фондам и др. Решение о передаче части
полномочий Совету Банка должно быть
отражено в протоколе Общего собрания
акционеров.

В соответствии с Инструкцией об
организации корпоративного управления
в состав Совета директоров (Наблюдательного
совета) должны входить не менее двух
независимых директоров.

Основной функцией независимого директора
является участие в работе совета
директоров банка при принятии решений
по вопросам выработки стратегии развития
банка, оценки соответствия деятельности
исполнительных органов избранной
стратегии, политики в области управления
конфликтом интересов и урегулирования
конфликта интересов с участием акционеров,
защиты интересов миноритарных акционеров
банка, а также иным вопросам, затрагивающим
интересы акционеров банка.

Национальным
банком Республики Беларусь разработана
инструкция о порядке проведения оценки
соответствия квалификационным требованиям
и (или) требованиям к деловой репутации,
предъявляемым к руководителю, главному
бухгалтеру, их заместителям, членам
органов управления банка, небанковской
кредитно-финансовой организации

При Совете банка создается ревизионная
комиссия. Она избирается Общим собранием
акционеров.

В состав ревизионной комиссии не могут
быть избраны члены Совета банка, а также
другие лица, занимающие штатные должности
в банке.

Цель работы ревизионной комиссии —
подготовка отчета для Общего собрания
акционеров об эффективности и законности
деятельности банка, состоянии кассы и
имущества банка, правильности распределения
прибыли.

Следует различать цели работы службы
внутреннего аудита и ревизионной
комиссии.

В соответствии с нормами с Инструкцией
об организации корпоративного управления
Советом директоров создаются аудиторский
комитет и комитет по рискам, возглавляемые
независимыми директорами.

Основные задачи комитетов — обеспечение
качественной подготовки решений совета
директоров по вопросам, относящимся к
их компетенции, путем углубленного
изучения данных вопросов и выработки
необходимых рекомендаций.

Комитеты в рамках вопросов, относящихся
к их компетенции:

— осуществляют мониторинг реализации
целей и стратегии банка, выполнения
решений совета директоров;

-представляют на рассмотрение совета
директоров свои рекомендации и регулярные
отчеты о деятельности банка.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
Автор статьи

Наталья Викторовна Зайцева

Эксперт по предмету «Банковское дело»

Задать вопрос автору статьи

Основные принципы, факторы и цели формирования управления банком

Основные принципы организации банка являются основополагающими для налаживания банковского бизнеса и его увеличения. Они вырабатываются в зависимости от стратегии и тактики, предусматривающей осуществление основной деятельности в зависимости от имеющейся лицензии. К ним можно отнести:

  • функциональную систему построения банка;
  • иерархию властных полномочий и уровня организации;
  • соответствие органов управления банка поставленным целям;
  • целостную систему и её соответствие условиям внешней среды;
  • совместные и координированные действия;
  • рационализационные требования к управлению;
  • обеспечение контроля;
  • регламентацию деятельности персонала;
  • обеспечение оперативной и достаточной информацией.

Структура кредитной организации определяется следующими факторами: размерами банков; наличием квалифицированного персонала; универсализацией или специализацией деятельности; задачами экономии расходов и загрузкой персонала.

Замечание 1

Конечная цель по формированию структуры кредитной организации – достижение высокой эффективности управления всеми направлениями банковской деятельности и повышение рентабельности.

В связи с этим банковская структура управления не должна быть не развивающейся. Она видоизменяется в соответствии требованиями внешней и внутренней банковской среды.

Обычно организационное устройство кредитной организации соответствует общепринятой схеме управления в соответствии с российским и банковским законодательством (рисунок 1).

Организационная структура. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Организационная структура. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

«Управление банком и его структура» 👇

Высший орган управления кредитной организацией – это общее собрание, проходит не реже одного раза в год. На нём решаются вопросы, которые согласно российского законодательства относятся только к его компетенции.

Совет директоров наделён правом осуществлять общее руководство деятельностью в промежутках между годовыми собраниями.
Совет директоров и ревизионная комиссия – это наблюдательные органы.

Непосредственно руководством текущей деятельностью банков осуществляется единоличными исполнительными органами и коллегиальными исполнительными органами.

Основные варианты структуры управления банком

Банковская деятельность предусматривает три альтернативные варианта структуры управления кредитной организацией. Они включают: однолинейную (линейную) структуру; многолинейную структуру; линейно-штабную структуру.

Однолинейная (линейная) структура управления (рисунок 2) разработана экономистом А. Файоль. Она предусматривает принцип единоначалия, т.е. нижестоящая инстанция получает распоряжение только от существующей вышестоящей инстанции, и, наоборот, отдельная вышестоящая инстанция сможет отдать распоряжение не всем нижестоящим, а только одной или нескольким указанным во внутренних документах.

Однолинейная структура управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 2. Однолинейная структура управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Её достоинством является четкое разграничение компетенций и указание ответственных лиц. Недостатком – малая гибкость в связи с длительным периодом прохождения сведений по цепочке инстанций, поэтому однолинейная структура управления применяется мелкими банками с базовой лицензией.

Многолинейной (штабной) структурой управления предусмотрен принцип прямого пути, её создателем является Ф.У. Тейлор (рисунок 3).

Многолинейная структура управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 3. Многолинейная структура управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Верхние уровни данной структуры разделяют управленческие функции между несколькими инстанциями, которые выступают в виде специализированных штабов (к примеру, возможно наличие нескольких заместителей президента банка, и каждый наделён определённой сферой компетенций, т.е. снижается нагрузка на руководителя). Отличительная особенность штабов – наделение правами отдавать распоряжение напрямую разным нижестоящим подразделениям. В результате каждая нижестоящая инстанция получает распоряжение не от одной, а от нескольких вышестоящих, и перед ними несет ответственность за своевременное выполнение приказаний.

Достоинства: большая гибкость по сравнению с однолинейной структурой, сокращение времени движения информационных сообщений по инстанциям, использование выгод в специализации управленческой деятельности.
Недостатки: возможность пересечения областей компетенции штабов, нескоординированность их приказаний, возникновение конфликтных ситуаций, использование такой структуры только банками с базовой лицензией.

Линейно-штабной структурой управления предусмотрена попытка соединения достоинств двух вышеуказанных структур (рисунок 4).

Линейно-штабная структура управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 4. Линейно-штабная структура управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Такая структура пытается соединить достоинства всех структур и преодолеть имеющиеся недостатки. Создаются инстанции двух видов: линейные инстанции, которые обладают правами выдачи приказаний, и специализированные штабы, лишь принимающие приказания от вышестоящих линейных подразделений, но они правом их отдачи не наделяются. Следовательно, они функционируют только как консультативные органы, которые оказывают помощь линейным подразделениям при подготовке принятия решения (отделы кадров, юридические отделы, отделы маркетинга и др.)

Её достоинства: четко разграниченные полномочия и применение специализации управленческого труда. Недостатком является разграничение процессов подготовки и принятия решений.

Замечание 2

Линейно-штабная и модифицированная на практике линейно-штабная структура, способная наряду со штабными подразделениями без прав отдачи приказаний создавать штабы, которые обладают ограниченными правами отдачи распоряжений (ревизионные отделы, юридические отделы и др.), применяются банками с универсальной лицензией.

Субъекты управления банком и их характеристика

Современная банковская практика предусматривает трехступенчатую классификацию субъектов управления кредитной организацией по объёму распорядительных полномочий независимо от формы собственности:

  1. высшее руководство, обязано принимать основополагающие решения по реализации целевых установок и различных направлений банковской политики, подбору и расстановке кадров, руководству нижестоящих управленческих подразделений;
  2. среднее руководство должно осуществлять управление конкретными направлениями банковской деятельности, регулировать их процессы, руководить служащими подразделения, подготавливать принятие решений высших руководителей;
  3. низшее руководство производит распределение необходимых для решения заданий и контролирует работу отдельных групп.

При управлении банком следует разделить деятельность на следующие блоки:

  • блок, включающий общие вопросы планирования, прогнозирования, общих вопросов управления, методического обеспечения, анализа и т.д.;
  • блок коммерческой деятельности (кредитное, инвестиционное, расчетно-кассовое, консультационное и иные банковское обслуживание);
  • финансовый блок обеспечивает порядок учёта доходов, расходов и собственных операций деятельности банка (включает бухгалтерию, отделы внутрибанковских расчётов и корреспондентских отношений, кассу);
  • блок автоматизации;
  • административный блок.

Находи статьи и создавай свой список литературы по ГОСТу

Поиск по теме

Стратегический аспект. Руководство банком

Рубрика: Управление банком

Банки обладают монополией на создание средств платежей, необходимых для обращения капитала между участниками экономического процесса. Это могут быть чеки, кредитные карточки или более сложные системы. Их продукция и управление очень сложны и дорогостоящи и требуют адекватной технологической структуры.

Как и у любой фирмы, главная цель генерального руководства кредитных институтов следующая:

— определить, организовать и сформировать банковскую стратегию

— убедиться в эффективности этой стратегии

Цели и стратегия

При определении целей банка, генеральное руководство зависит от информации и данных, полученных в банке от разных отделов; таким образом, стратегия определяется на трех следующих уровнях:

  1. Фирменный план – определяет будущее положение банка с учетом длительной деятельности (многофункциональный или специализированный банк, региональный, национальный или международный банк, ориентированный на интересы частных клиентов или фирм). Для его осуществления данный план должен быть понят персоналом.
  2. 2. Средне- долгосрочные планы (3-5 лет). Каждый сектор банка, в зависимости от внешней среды, имеет промежуточную цель, которая может быть экономической, финансовой, коммерческой или технической. Эти планы главным образом применяются к финансовым функциям, функциям маркетинга и инвестиций.
  3. 3. Годовой план по каждому виду деятельности. Годовой план разрабатывается по каждому сектору деятельности так, что генеральное руководство может следить за результатами и принимать необходимые корректирующие меры для достижения цели.

Осуществление стратегии

Для достижения целей генеральное руководство должно вовлекать всех членов банка, используя два следующих вида связи.

А) Иерархическая организация

Все кредитные институты отличаются строгой иерархией; эта иерархия может быть основана на технических или управленческих свойствах.

Б) Горизонтальное взаимодействие

В осуществлении большинства проектов задействованы различные функции, таким образом генеральное руководство должно способствовать координации их действий.

Метка: Аппарат управления банком

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Лекарство ниаспам инструкция по применению цена
  • Дэвид 50 000 инструкция по применению на русском языке
  • Руководство по ремонту коробки передач автомобиля
  • Российский конструктор под руководством которого
  • Руководство сотен демонов читать новеллу

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии