Пришло время исследовать фантастический мир Анкарии в игре Sacred 2 Fallen Angel. Вот что нужно знать при первом запуске этой ролевой игры.
Sacred 2 Fallen Angel — это динамичная ролевая игра, действие которой разворачивается в огромном фэнтезийном мире Анкарии. Действие Sacred 2 Fallen Angel разворачивается в изометрической перспективе, похожей на классические ролевые игры прошлых лет. Это содержательный опыт с большой глубиной и нюансами, с которыми нужно разобраться.
Независимо от того, новичок вы в ролевых играх или нет, такая игра, как Sacred 2 Fallen Angel, поначалу может показаться ошеломляющей, в основном из-за ее обширных знаний и обширных возможностей игрового процесса. Sacred 2 Fallen Angel дает вам некоторую свободу в настройке кампании с помощью различных вариантов сложности. Тем не менее, есть еще кое-что, что нужно знать, когда вы впервые начинаете играть в эту игру в качестве новичка.
8 Несколько классов и персонажей На выбор
В Sacred 2 Fallen Angel есть довольно простой инструмент для создания персонажей. начало игры. Перед созданием своей кампании вы выберете класс персонажа и некоторые параметры, такие как прически и цвета. Каждый класс персонажей дает вам краткую информацию о том, как они вписываются в мир.
Вы можете выбрать из Серафима, Дриады, Воина Тени, Инквизитора, Высшего Эльфа или Хранителя Храма. Хотя игра не дает вам тонны информации о том, как играет каждый персонаж, вы можете легко обнаружить некоторые крупицы мудрости из их повествовательного фона. Не беспокойтесь, вы всегда можете создать нового персонажа по своему усмотрению.
7 Замена вашего снаряжения
Sacred 2 Fallen Angel — это ролевая игра, основанная на добыче, в которой вы постоянно находите и экипируете новые части брони, оружия, реликвии и тому подобное. Даже в начале вашего приключения вы встретите много новой добычи из сундуков с сокровищами или поверженных врагов.
Чтобы поменять свое различное оборудование, вам нужно сначала открыть радиальное колесо. Радиальное колесо имеет большинство параметров игрового процесса, которые вам понадобятся в игре, одним из которых является экран снаряжения. Просто поменяйте свое снаряжение, сравнив характеристики или посмотрев, как оно смотрится на вашем персонаже.
6 различных атрибутов вашего персонажа
Одним из основных компонентов большинства ролевых игр являются различные атрибуты персонажа, которыми вы должны управлять. Атрибуты персонажей различаются в разных ролевых играх, однако есть некоторые, которые остаются постоянными, такие как живучесть (здоровье), урон, защита и другие подобные.
В Sacred 2 Fallen Angel есть некоторые атрибуты, которые следует учитывать. по мере вашего продвижения в игре. Эти атрибуты состоят из Силы, Выносливости, Живучести, Ловкости, Интеллекта и Силы Воли. Есть также более мелкие навыки, о которых следует помнить, такие как Атака, Защита, Магическая атака, Магическая защита, Очки жизни и Регенерация. Эти последние навыки развиваются по мере повышения вашего уровня и улучшения ваших основных характеристик.
5. Активируйте монолиты
Итак, вам может быть интересно, что произойдет, если или когда вы умрете в этой игре. Не беспокойтесь, потому что, если вы все же умрете, вы сможете вернуться к одному из множества монолитов, разбросанных по миру Анкарии. Эти монолиты представляют собой большие маяки, которые необходимо сначала активировать. Их можно использовать, чтобы вернуть к жизни вас или ваших товарищей, если они погибнут в бою.
Полезно знать, что на протяжении всего вашего путешествия у вас есть несколько контрольных точек. Возможность быстро вернуться к месту своей смерти означает, что вы сможете подмести любую пропущенную добычу или сокровища. Просто не забывайте активировать любой монолит, мимо которого вы проходите.
4 Отслеживание ваших многочисленных квестов
Как и во многих подобных ролевых играх, во время путешествия вы получите множество квестов. вперед. От основных квестов, которые держат вас в курсе, до обширного списка побочных квестов, обязательно есть несколько квестовых линий, которые заставят вас постоянно исследовать мир.
К счастью, если вы тот, кто любит браться за каждый новый квест, который появляется на вашем пути, независимо от того, планируете ли вы их выполнять, у вас есть полезный журнал квестов. Этот журнал заданий отслеживает каждое новое основное или дополнительное задание, которое вы получаете. Если вы заблудились или запутались на каком-то этапе своего приключения, просто откройте его, чтобы узнать, что делать дальше.
3 Регистрация у продавцов
h2>
Исследуя огромный фэнтезийный мир Анкарии, вы, естественно, будете натыкаться на деревни, поселки, города и различных торговцев. Торговцы в этой игре могут покупать товары, которые вы больше не хотите иметь в своем инвентаре. Они, конечно, также продают вам множество снаряжения, предметов или реликвий.
Каждый раз, когда вы входите в новое место, рекомендуется искать любых торговцев. Возможно, у вас закончились зелья, или вам просто нужно место передышки, чтобы быстро продать приобретенные товары. В любой ситуации торговцы готовы помочь вам в этой игре, и кто знает, может быть, вы даже найдете хорошую сделку на волшебное оружие или меч.
2 У вас есть удобная карта
Анкария — это огромный фэнтезийный мир, и его легко исследовать в глуши, за что игра обычно вознаграждает вас в виде фантастической добычи. Тем не менее, если вы исследуете основную тропу, вы можете заблудиться. Помимо полезной мини-карты в правом верхнем углу экрана, у вас также есть полноэкранная карта.
Просматривая полноэкранную карту, можно увидеть общий рельеф местности. Например, вы можете видеть, где вы находитесь относительно достопримечательностей, монолитов или городов. Если вам нужен хороший обзор игрового мира, просто откройте свою карту и просмотрите ее в деталях.
1 Боевые искусства
Помимо основного оружия вашего персонажа в игре, у вас также есть доступ к обширному списку боевых искусств, которые различаются в зависимости от персонажа, за которого вы играете. Боевые искусства, как следует из их названия, представляют собой различные уникальные навыки и способности, которые помогут вам в ваших приключениях.
Повышение уровня в этой игре означает, что вы получаете более широкий доступ к большему количеству боевых искусств. Вы можете ознакомиться с боевыми искусствами вашего персонажа в любое время из меню кругового колеса.
Unique and General Game play Guides
Influence that Skill Level has on Locked Item Modifiers.
The most powerful defensive CA in Sacred 2. How «Expulse magic» works.
Formula for calculating the Regeneration Time
Damage Mechanics for Spell Damage Based Combat Arts
Guide on how to use Shields in Sacred 2
A guide to the Orc Cave — your easy way to a ton of XP and drops!
r00sters Road to Immortality, Strategies for making ‘immortal’ toons
Sacred 2’s Top 10 Best Unique Weapons Guide
Twin Boneslicers, The benefits of Dual Wielding Sword Weapons (Fallen Angel PC)
Rune Consumption Guide
Item quality levels vs Enhanced Perception/Magic Find/Bargaining,
How to Become a Demi-God in Sacred 2
Sacred 2 — Item Drop Mechanics
HolosBrothers Guide to Buff Suits, How to achieve max buff benefits without the regen penalty
Tips on how to get off the right foot in Sacred 2
Sacred 2 mini FAQ (PC), A compilation of general info and useful links
Making the best of Booster Slots and Key Bindings in Sacred 2
Dragon Mage Guides
The Sohei, A mentalism-polearm hybrid for Dragon Mage (Ice and Blood)
Elementalist, Mentalist, Dragon Magic Specialist (Ice and Blood)
The Pure Mentalist, A guide using only Mentalism Combat Arts. (Ice and Blood)
Dryad Guides
A guide to the little melee bosskilling dryad — Duel Wield dryad in action
Voodoo Dryad (black magic woman), 1-100 in 20 hours or less(fast leveling shopper)
Trytesta (Console)
Totem Only — Voodoo Build, My Gatling Gun (Fallen Angel PC)
Unipuma’s Dryad Guide (for lazy rich people) (Fallen Angel PC)
Putrescine’s hybrid hunter Dryad.(Fallen Angel PC)
Kung-Fu Spider Girl Guide, Flip kicking net spitting (Fallen Angel PC)
The Dual Wield Intelligence Staff Nature Dryad, A Video Guide to Super Power
The Art of Character design: Volume 1- The Horse Dryad
High Elf Guides
Loco’s Piromante (Ice & Blood)
High Damage Ice Elf Build (Ice and Blood)
The Self-Sufficient High Elf (Fallen Angel PC)
Lady in Black, the unknown member of Mib (Ice and Blood)
Kat`s Pyro High Elf Build — Flame On! (Fallen Angel PC)
DaBiggy’s IceElf: A translated German Guide, Ice Elf Guide Version 1.1.2 (Fallen Angel PC)
Near-Invincible Ice Elf Build — Console
Frost — Ice Elf Build Guide (Console), From The Frozen Depths Of Ancaria
The Shield Maiden -a Valkyrie From the Land of Fire and Ice, Archer, Gladiatrix, Ice-Elf and more in a single build
Magic Coup Build (Fallen Angel PC)
Ghost Ranged High Elf
Inquisitor Guides
Darth Sion — Inquisitor Guide, Spider Ridin’ Demon of Death (Console)
Inquisitor Guide: Wizard (Fallen Angel PC)
Inquisitor — «Corpse Explosion» Necro (caster), a caster Inquisitor designed to take on HC till the level cap
Eye of the Storm: a Hybrid Inquisitor Build (Console)
A comprehensive guide to the Pure Caster Inquisitor, with respect to all other similar builds
Ranged Inquisitor
Offensive Melee Inquisitor
Pure Caster Build for Inquisitor
Scaredy-cat Inquisitor Build
Seraphim Guides
Azrael, Harbinger of Justice, Rocker’s Guide to the Celestial Dual Wield Seraphim
A Comprehensive Guide to the BFG Seraphim
Easy Rider, Pure Caster Rev-Tech Seraphim Guide to Mass Destruction (Fallen Angel PC)
Loco’s la Chusa, Angel of Death (Ice and Blood)
The Queen of Blades, Dual Sword Shopper sera (Fallen Angel PC)
The Archangel Seraphim build, And the heavens shall tremble…(Fallen Angel PC)
The January Sales Seraphim, Part shopper, part treasure hunter, all mass-murdering goddess
Shadow Warrior Guides
Furian’s Ultimate Warrior (Ice and Blood)
LocNar’s Axe Weilding Loner Fiend
Mr. I Unlock Platinum Smithing Fast (Ice and Blood)
Tower of Power — A 3 Aspect, ranged weapon build(Console version), Level 3 sentry gun coming right up!
Kaiden’s HC Shadow Warrior Defense Build and Guide
Shadow Warrior Guide: Astral Malevolent Champion (Fallen Angel PC)
The Knight (1h-Weapon and Shield), designed to plow through Niobium HC, until level cap
Shadow Warrior — Duel Wield Build By wraithking, Level 200 based
Variatio delectat- The different Astral Lord, designed for a handicapped person in teamplay
The all-round party member — The Shadow Warrior BUFFER!
Talk to the Hand! — A ranged Shadow Warrior build,
The Shaman Warrior — Generalist Two Hander
Speed Astral Lord Shadow Warrior
Shadow Warrior (Beginners), Dual Wield — Grim Resilience/Reflective Emanation
Pure Summoner by Montaux (translated from German)
Temple Guardian Guides
Source Warden & E-Shield — level 200 Utility build, Designed for Ice & Blood
Temple Guardian: Character Guide, All the information you might need to build up your own succesful Temp
The Utility Temple Guardian (Fallen Angel PC)
A Stunning Conclusion: Temple Guardian Build/Guide
The Temple Guardian is a boss killer
The Devout Guardian
The Muttronic, A Temple Guardian Guide to the Swiss Army Knife of Ancaria
Cavalier Temple Guardian — Horse whisperer
Asar, my Utility Temple Guardian Guide
Не так давно, примерно полтора года назад вышел патч с дополнением к игре. В игру добавились 2 новые локации и 1 персонаж. По большому счету – князь тьмы – одна большая песочница, которую можно проходить несколько раз, получая новые и новые возможности. Давайте рассмотрим все моменты, которыми мы можем воспользоваться.
В игре Sacred 2 есть Очень важные миссии, прохождение которых облегчит вам жизнь.
Первая связана с концертом Blind guardian. Встретьте 2х фанатов (у них горит восклицательный знак, как будто вы уже прошли миссию) в прибрежных городах, после чего встречайте монаха Ханси у ручья, он поможет вам крушить толпы скелетов, в окончании – вы получаете кучу денег, и инструменты. Барабанные полочки, тарелки и электрогитары. Можете их использовать как мечи и щиты. Или продать по хорошей цене. У них есть хорошее свойство получение опыта от врагов и шанс обнаружить ценную вещь, не говоря уж о ячейках для кузнеца, по этому их использование будет не лишним.
2я Очень важная миссия связана с покупкой особого скакуна. Именно скакуна под вашего героя, верхом на котором он может выполнять все базовые умения любых школ. Считайте это дополнительным увеличением здоровья, скорости и времени восстановления. При Его потери – вы всегда сможете купить нового. Ищите девочку с лучами света. Они приведет вас на остров, пройдя испытания на котором – вы получите данный доступ. И подкопите достаточную сумму денег, чтобы купить самого скакуна.
Все миссии будут приносить вам деньги и опыт. Пользуйтесь ментальными зельями, они ускоряют получение опыта от врагов. Покупайте их у торговцев. Пользуйтесь ментальными зельями перед убийством боссов и при выполнении миссий, а также при больших заворушках.
Все ключевые навыки зависят от типа героя и его умения.
Воин тени. Самый простой персонаж с точки зрения прохождения. На любом уровне сложности с минимальной прокачкой. Самое важное – взять концентрацию и максимальные навыки в школе вызова скелетов. Прокачиваете скелетов до 4 штук. Прокачиваете уход в тень, чтобы это было пассивной способностью. Устанавливаете и запускаете их одновременно. Скелеты делают за вас всю грязную работу. При наборе рун – уровень скелетов будет только повышаться, что на сложном уровне позволит сравнять силы. Обязательно прокачайте защиту от магии. На последнем этапе с полосой светлячков – можете часто умирать из-за этого. Также прокачайте флаг получения опыта и тотем. В защищенных позициях они помогут быстрее собрать опыт и быстрее убить врагов.
Серафим. У Вас всегда будет самое сильное оружие, несмотря на отсутствие союзников – оно всегда будет полезно. Прокачивайте его. Т.к. оружие стрелковое и прибавляет параметры тактики – прокачивайте стрельбу и тактику.
Дриада. Изучает максимальный ущерб в разного рода повреждениях. По этому – собирайте трубки и максимизируйте урон. И Обязательно – стрельбу. Прокачайте перемещение, с его помощью можно забираться на мосты, ухабы и сэкономить множество времени.
Общие вещи доступны всем вашим персонажам – по этому складывайте туда полезные вещи для других героев. Такие, как руны. Руны поменять 1 к 1 можно только имея лишние 125000, а это будет доступно на 40-50 х уровнях. До этого – вам придется обмениваться между персонажами. Собирайте зеленые вещи, они очень редки и сбор комплекта будет давать вам большое увеличение новых параметров.
Иногда при подходе к городам – вы обнаруживаете светлое место на карте. Это значит – если там есть телепортатор – вы можете сразу же туда телепортироваться и сэкономить себе время на перемещение до него. Также вы всегда можете телепортироваться на любой телепортатор в любой момент, кликнув на карту. С этой целью – имеет смысл заходить на монолиты возвращения только отдаленные от телепортаторов. Вы всегда можете вернуться на них, нажав F8
7 ноября 2008
7.11.08
0
111K
Игра Sacred 2 fallen angel является приквелом к Sacred: Князь Тьмы. В этой игре вам предстоит столкнуться с таинственной силой, которая питает всю Анкарию и решить, подчинить ли себе весь мир или же с её помощью принести много веков процветания.
Для начала прохождения выберите класс персонажа, кампанию (тьма или свет), своё божество и сложность. Я выбрал своим персонажем эльфиху, а божеством Кибелу. Собственно, персонаж влияет только на начальную точку, разницы в дальнейшем прохождении Sacred 2 нет, а божество влияет на специальный приём. Также я решил играть на бронзовом уровне в кампанию света. Ну что ж, Анкария ждёт!
Прохождение игры Sacred 2
Вы подоспели как раз вовремя, ваш персонаж как раз готовится окончить академию, победите в бою однокашника и поговорите с наставником. Она скажет, что ему нечему вас учить, и вы теперь свободны. Расшвыривая толпы воров и убийц, идите в столицу, она отмечена на карте в виде оранжевого кольца (эта метка всех сюжетных заданий, метка всех побочных — серое кольцо). Учтите, что при сохранении (или гибели) вы всё равно будете начинать свой путь из академии, во всяком случае, первое время, до тех пор, пока вы не начнёте пользоваться обелисками возрождения (благо они разбросаны по всей карте).
Добравшись в место назначения, эльфихе подумается, что было бы неплохо поговорить со старостой. Идите к нему. Так и есть, у старосты проблемы — бандиты похитили драгоценности, которые были предназначены на уплату деревенских налогов. Найдите разбойников и отберите украденное.
Отобрав украденное, несите деньги сразу же сенатору Гракхусу, хотя в сенат вас не пустят, поэтому идите в таверну Пьяный эльф, это недалёко. Там поговорите с человеком, который предложит вам отнести деньги учителям, которые строят новую школу, а не снабжать коррупционера Гракхуса деньгами. Сказано — сделано, всё равно не свои деньги тратите. Учителя находятся в этом городе, возле обелиска и портала.
Потом снова найдите Лиоселата, он предложит вам отправиться по следам экспедиции в орочьи земли, собственно выбора у вас никакого. Сначала поговорите со связным у Стены Эльфов, там есть секретный тоннель, который ведёт в земли людей. Поскольку путь неблизкий, советую прикупить коня, если вы этого ещё не сделали. Связной скажет идти после туннеля в трактир, находящийся в деревушке на востоке, там останавливалась экспедиция. Трактирщик скажет, что пару месяцев назад эльфийская экспедиция действительно останавливалась у него и, если кто-то и знает куда она пропала, то это человек по имени Явтар — проводник экспедиции.
В трактире он бывает редко, так что придется искать ещё и его. Он находиться в подземелье. Поговорите с ним, и он захочет вас проучить, чтобы вы не совали нос не в свои дела — оказывается, что Явтар работорговец. Отсюда можно предполагать, где находится экспедиция. Когда попытка проучить вас закончится, поговорите со спасёнными рабами, одна из рабынь скажет вам, что Явтар всего лишь пешка и попросит вас найти свиток избавления для её сестры, которая находиться при смерти. Свиток нужно взять у целителя, он недалеко. Возьмите и идите к больной. По приходу вы обнаружите её совсем здоровой, причём больная будет благодарна именно вам. Она скажет, что настоящее имя Тягача — главного работорговца — Энадрис и живёт он в Орочьей тропе. Направляйтесь туда и найдите подлеца, но сначала запаситесь эликсирами.
Эндариса вы застанете в глубочайшем ужасе, он согласен прекратить заниматься работорговлей, если вы убьёте голема, который напал на деревню. Можете ему поверить, он не лжёт. С големом проще всего справляться, используя заклинание Огонь предков и Кобальтовый удар, пока одно восстанавливается, атакуйте другим. Действовать нужно быстро — синяя полоса защиты быстро восстанавливается. После того как голем будет повержен, Эндариас ещё раз даст обещание завязать с работорговлей, скажет, что однажды видел такого голема в месте, где магия течёт из земли (так говорят орки и туда то и направлялась эльфийская экспедиция) и скажет, что вас ждёт в академии странный человек. Может быть это Лиоселат?
Да это он, он попросил вас отправиться в земли орков, туда, откуда пришёл гигантский голем. По его словам, там должно быть ещё много разных монстров — магия бьющая ключом может создать и не такое.
В точке назначения поговорите с орком-воином из клана Груаг. Он потребует доказательств того, что вы воин. Идите и уничтожьте энное количество элементалей, которых в этом месте, как и говорил Лиоселат, полно и возвращайтесь к зелёнокожему. Он будет сильно удивлён и отправит вас к какой-то мудрой женщине. Она прочитала ваше предназначение, но, увы, ничего не сказала, зато сделала вас почётным членом клана. Поздравляю. Поговорите с воином из вашего клана, он скажет, что если вы хотите поговорить с вождём, вы должны проявить себя как настоящий воин.
Защитите одну из орочьих деревень от троллей. Главный орк прикажет вам принести зубы десяти троллей. Надо так надо, идите, пересчитайте врагам зубы. Будьте аккуратны — тролли не только сильные противники, но и имеют неприятную привычку швыряться камнями. Но, пожалуй, самые неприятные тролли — тролли-шаманы. Тот орк сделает вам миленькое ожерелье из зубов, которое вам предстоит отнести вождю в знак вашей храбрости. Вождь орков велит вам убить предводителя клана Ор-Тага, собственно, далеко ходить не надо — предводитель сам напал на лагерь. Теперь идите в лагерь Великого Вождя клана.
Вождь скажет, что всем оркам угрожает водный монстр, которого можно победить, только иссушив устье реки, проводите туда шамана орков. Когда река будет иссушена, настанет время заняться монстром, к нему ведёт дорога за дверью в подземелье, та, которая была закрыта. Дойдя до места, вы обнаружите кальмара-переростка, к сожалению, мне некогда было считать количество его щупалец — он ими активно пользуется. Причём, этот кальмар магический — умеет не только атаковать чернилами, но и бить током, впрочем, ему это не сильно поможет, поступите с ним, так же как и с големом, с тем лишь исключением, что атаки огнём под водой не действуют, атакуйте над ней.
После победы идите к вождю, он скажет, что в долгу перед вами и скажет, где содержится экспедиция эльфов и даже разрешил их освободить. Освободите соплеменников. Неблагодарный эльф, поинтересуется, почему так долго и велит вам отправляться к серафимам, чтобы добыть информацию об утечке магии из старых трубопроводов. Значит, ваш путь лежит на север, на остров серафимов.
Идите в порт и попросите капитана взять вас с собой, по прибытию идите прямо к цели. Там служанка-серафим попросит вас найти части скульптуры и отнести их к библиотекарю, который сможет сказать что-нибудь полезное. Он скажет, что Большая Машина была построена серафимами для того, чтобы вытягивать из мира магию и превращать её в энергию. Однако никто после Великой Войны уже не знает где находиться её ядро. Поговорите со старейшиной серафимов Софией, она находится в башне серафимов. София поведает вам о предназначении её расы — они были призваны оберегать Анкарию до возвращения Творца, единого бога существующего в разных ипостасях. София скажет вам, что на остров прибыл ваш наставник Лиоселат, поговорите с ним. Он скажет, что всё сходиться, там, где произошла течь, должно рождаться большое количество монстров, а местонахождение ядра управления Большой Машиной может знать только дракон Мер-Кил, вам нужно к нему. Но сначала идите к библиотекарю, пусть он расскажет, как защитить себя на пути в страну драконов. Выяснится — для того чтобы защититься от дракона, нужна чешуя дракона, а точнее — амулет из неё. Отправляйтесь на поиски, благо все точки отмечены на вашей карте, не бойтесь, вам не придется в одиночку драться с драконом — вам поможет охотник на драконов.
Не хотел вас разочаровывать, но дракон уже мёртв. Охотник отдаст вам часть драконьей чешуи. Освободите пленников дракона и поговорите с Блекхамером — он знает каждый камень в землях дракона.
Он попросит вас освободить путь на аванпост от дракона. Кроме того, что вы получите много опыта, вы сможете добыть ещё драконьей чешуи. Против огнедышащего чудища особенно эффективны ледяные заклятия. Погубив ящера, освободите его рабов, а затем идите на аванпост. Там вы сможете узнать, где найти дракона Мер-Кила и сможете изготовить из драконьей чешуи амулет.
Ящер окажется не очень то и разговорчивым — он предложит вам услугу за услугу, то есть если хотите информацию, то убейте его врага, за это он ещё отпустит пленных людей. Вашим новым противником станет страшного вида огненный демон. Расправьтесь с ним, так же как и с драконом и возвращайтесь к Мер-Килу. Он направит вас в заброшенный город, столицу древнего эльфийского государства. Там, от одной из живущих в этой местности семей, вы и узнаете всё, что вас интересует.
Прекрасно, вам разрешили войти в семью. Радуйтесь. Осталась только одна формальность — шаман должен вас связать с семьёй и выдать семейное имя, поэтому идите к нему в священное место. Теперь надо только поприветствовать свою новую семью. Поговорите с ещё одним шаманом. Он даст вам свиток, его нужно передать одному из глав семейства. Там написан список имён усопших членов, которые не могут покинуть землю из-за отсутствия собственного памятника. Собственно, по этому свитку то потом они и будут строиться.
По пути вам придётся уничтожить вихрь ядовитых испарений. Сперва не ясно как это сделать, но на самом деле всё просто — уничтожайте адских созданий, и враг будет повержен. Передав список, вы получите новое задание, на этот раз защитить место строительства. Уничтожьте 15 монстров и поговорите с напарником. Он укажет вам на члена семьи, который знает, как добраться до джунглей.
На подходах вам придется одолеть ещё один вихрь ядовитых испарений. После чего вас попросят сходить на поле за ноготками, чтобы вылечить раненых (вам нужно двадцать штук). Теперь идите за вашим проводником — он покажет дорогу. По пути вам предстоит ещё раз уничтожить агрессивное атмосферное явление, на этот раз навсегда — ваш напарник устранит утечку магии в этом регионе.
Теперь самое время отправиться через пустыню, которая лежит прямо за горным тоннелем. Здесь больше не будет унылых болот — повсюду светит солнце. По прибытию к месту назначения, вам будет предложено сразиться с вашим напарником, чтобы пройти, но вы этого делать не станете (всё-таки это кампания света) — поговорите с вашим другом, он скажет, что не будет сражаться с вами. Теперь нанесите визит вождю племени, он скажет, что преданность тут ценится так же как храбрость и пропустит обоих.
Дальше вам продеться идти в одиночестве. Впрочем, тут не очень то и далеко. Вас отправят за формулой адского огня в пещеру и заставят поклясться, что вы не тронете ничего кроме свитка. Есть только одно но — пещера находиться за обрывом, а моста нет, придется идти в обход. Возьмите свиток и отдайте его законному наследнику трона Аль Садиму.
Он попросит вас найти алхимика, который сможет расшифровать формулу и не дать этому огню загореться. Аль Садим считает, что без согласия народа править нельзя! На обратном пути вам встретятся посланники принца и предложат золото за алхимика, после вашего отказа они попробуют прикончить вас. Расправьтесь с ними и идите дальше. Временный король попросит вас об ещё одной услуге — убейте скорпиона Гагрантапода и сожгите его останки — его кровь нужна для того, чтобы зажечь адский огонь, а так этого сделать не сможет никто.
Учитывая положительный опыт сражения с драконом и демоном, победить скорпиона не составит труда, это даже легче, так как огненные заклятия тоже довольно эффективны. Единственной загвоздкой в этом случае станут клешни, вылезающие из земли, но ведь вы не собираетесь стоять на одном месте?
Возвращайтесь к Аль Садиму, он укажет вам путь. Ваша новая цель — лагерь археологов, там вам расскажут о найденной пирамиде затерянного города, а так же о чудище охраняющем его. Идите и посмотрите сами, это ключ к загадке.
На месте вы обнаружите демона похожего на самолёт. Открою вам секрет — демон слабак, но подпитывается здоровьем от четырёх сфер по углам, так что сначала уничтожьте их, а уж потом принимайтесь за самолёт, вернее за демона.
Поддержи Стопгейм!