Управление Московского метрополитена расположено по адресу: 129110, Москва, Проспект Мира, дом 41, стр. 2 (станция «Проспект Мира» — радиальная).
По вопросам, касающимся работы метрополитена, можно обратиться в соответствующие подразделения по телефонам:
Подразделение | Телефон |
Справочная метрополитена | 688-03-25 622-15-68 |
Пресс-служба метрополитена | 684-96-20 |
Приемная Начальника метрополитена | 622-10-01 |
Приемная Первого заместителя Начальника метрополитена | 688-09-13 |
Приемная Главного инженера – Первого заместителя Начальника метрополитена |
622-14-03 |
Служба движения | 688-01-10 |
Служба подвижного состава | 688-04-50 |
Эскалаторная служба | 688-04-31 |
Канцелярия |
688-02-91 |
Факс | 631-37-44 |
Пресс-служба Управления милиции на Московском метрополитене | 628-31-18 |
Дежурная часть Управления милиции на Московском метрополитене | 622-71-94 621-01-31 |
Организации
Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина»
Краткие сведения об организации
Полное наименование
Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина»
Наименование
ГУП «Московский метрополитен»
Фактический адрес
129110, г. Москва, Мира пр-т, д. 41, стр. 2
Телефон
+7 (495) 622 02 01
Рассылка новостей
Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве
Показать номер Добавить комментарий
Периодически у потребителей возникают вопросы по деятельности компании, необходимость оставить жалобу или предложение, получить консультацию. Для таких случаев предназначена горячая линия и альтернативные каналы связи.
Содержание
- О компании Московский метрополитен
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с компанией Московский метрополитен
- Сайт
- Соц. сети
- Приложения в Google Play и App Store
- WhatsApp, Viber, Telegram
О компании Московский метрополитен
«Мосметро» является крупнейшей подземкой в мире, включает в себя 14 линий, протяженность которых превышает 390 тыс.км, без учета монорельса. В метрополитене Москвы насчитывается 227 действующих станций, 40 из них причисляются к памятникам архитектуры, 48 – объекты культурного наследия.
В мае 2005 г. начал функционировать Ситуационный центр, в 2016 г. стартовала программа по реализации интеллектуальной системы видеонаблюдения. С 2017 г. работает Центр обеспечения безопасности, который в реальном времени ведет обработку сведений о чрезвычайных ситуациях, вызовы с колонн поступают на операторский пост.
Телефон горячей линии
Для оперативного общения между пассажирами и сотрудниками столичного метро, предусмотрен единый номер. Телефон московского метрополитена:
8 (495) 539-54-54
Звонок платный, тарификация зависит от расценок оператора связи.
Другие телефоны
Для облегчения обслуживания клиентов и оптимизации связи, предусмотрены дополнительные номера, с учетом специфики вопросов:
- Короткий номер для мобильных устройств – 3210. Аналог стационарной горячей линии.
- Справочная метро – +7 (495) 688-03-25; +7 (495) 622-15-68. Информация по общим вопросам.
- Дежурный отдел – +7 (495) 621-01-31. Прием экстренных сообщений.
- Обращения от граждан – +7 (495) 622-24-30.
- Служба находок – +7 (495) 622-20-85; Оперативные сведения о пропавших вещах.
- Центр подбора персонала – +7 (495) 622-02-01. Информация о свободных вакансиях, тренингах, курсах.
Отдел кадров работает каждый день, с 08.00 до 20.00.
Другие способы контакта с компанией Московский метрополитен
Для связи с администрацией «Мосметро» доступны альтернативные (электронные) каналы связи. При составлении обращения необходимо подробно описать проблему, указать контакты для обратной связи, прикрепить дополнительную информацию по теме.
Сайт
На официальном ресурсе компании доступны новости метро, информация о предоставляемых услугах, изменениях в работе, прочие профильные сведения. Ссылка:
www.mosmetro.ru/
Здесь же пассажиры могут изучить интерактивную схему метро, Отследить маршрут следования, введя названия сопрягаемых станций (например: от ст. Выставочная до ст. Некрасовская).
Круглосуточно можно оставлять запросы и обращения, перейдя по ссылке:
dt-window.mos.ru/feed…
При формировании сообщения необходимо вводить корректную информацию в полях, обязательных для заполнения.
Мобильная версия сайта:
www.mosmetro.ru/
Соц. сети
Узнать новости о «Мосметро», изменениях в работе, оставить комментарий можно при помощи социальных платформ. Сообщества компании:
- ВКонтакте –
- МетроОперативно –
- Фейсбук –
- Инстаграм –
- Твиттер –
Приложения в Google Play и App Store
В качестве альтернативных каналов связи пользователей с администрацией метрополитена служат мобильные приложения, которые бесплатно можно скачать в соответствующих маркетах. Пассажиры могут прокладывать маршрут, узнавать новости, оставлять претензии, оплачивать услуги.
Адрес для владельцев мобильных устройств на базе ОС Андроид:
Пользователям девайсов на iOS:
WhatsApp, Viber, Telegram
Московский метрополитен представлен в популярных мессенджерах. Пассажиры могут узнавать оперативно обновления в работе компании, отслеживать маршрут, делиться комментариями, оставлять отзывы.
Телеграмм-канал «Мосметро»:
tgram.ru/chan…
Сообщество компании в Ватсапе:
whatsism.com/2246…
Горячая линия службы поддержки столичного метрополитена помогает в разрешении экстренных ситуаций, рассмотрении общих вопросов и жалоб, связанных с деятельностью компании. По указанным выше каналам связи можно выяснить стоимость проезда, график работы, сообщить о потерянной вещи.
Сотрудники контактного центра вправе проигнорировать обращение, которое не имеет отношения к работе метро, содержит незаконную тематику. Кроме того, операторы не отвечают на запросы и уведомления, в которых используется ненормативная или оскорбительная лексика.
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
«МЕТРО Кэш энд Керри» – это сеть супермаркетов с огромным ассортиментом – общее наименование товаров больше 35 тысяч. Цены здесь самые низкие по сравнению с другими торговыми центрами.
Телефон горячей линии «МЕТРО Кэш энд Керри»
Что можно выяснить по телефону?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Другие способы связи «МЕТРО Кэш энд Керри»
Компетентность операторов и время ответа
Но попасть в сам супермаркет непросто. Для этого нужно получить специальную карту клиента. Чтобы ее оформить, необходимо принести внушительный пакет документов. Без этой карты не допустят даже на территорию торгового центра.
Эти супермаркеты не ориентированы на простых розничных покупателей, приобретающих товары для дома. Своими клиентами компания называет владельцев кафе, отелей, ресторанов, небольших розничных магазинов, кейтеринговых и сервисных фирм.
Основана компания в 1961 году в Германии. В России первые супермаркеты «МЕТРО Кэш энд Керри» открылись в 2001 году в Москве. Сегодня корпорация представлена в 50 регионах нашей страны, открыто более 89 торговых центров. Работой обеспечены 20 тысяч человек.
Телефон горячей линии «МЕТРО Кэш энд Керри»
Телефон горячей линии 8-800-700-10-77. По номеру можно звонить бесплатно. После набора номера приятный женский голос поприветствует вас на русском английском языке, попросит перевести телефон в тональный режим и сообщит, что все разговоры во время общения с оператором записываются.
Далее следует рекламное сообщение, о проводящихся в супермаркетах акциях. Например, набрав на этих выходных номер телефона, я узнала, что по специальной цене продается замороженный лосось и вода «Боржоми». Очень удобно, знаете ли. Можно перед походом в «МЕТРО» сравнить с ценами в других магазинах.
Что можно выяснить по телефону?
После бодрого приветствия и рекламы вам будет предложено:
- Нажать кнопку 1 на телефоне, чтобы получить дополнительную информацию о проводимых акциях.
- Нажать кнопку 2, чтобы узнать, как стать клиентом «МЕТРО».
- Нажав на цифру 3 на телефоне, решить вопросы, касающиеся интернет магазина.
- Подготовить номер карты клиента и нажать на 0 для соединения с оператором.
Если вы не успели запомнить прозвучавшую информацию, можно ее прослушать заново, нажав на *. Если ни одно из предложенных действий вам не походит, нужно будет дождаться ответа оператора и уже задавать вопрос ему.
Кроме того, операторы по телефону:
- принимают претензии. Вы можете рассказать о своей проблеме, и сотрудники зафиксируют полученную информацию. Также они спросят, в каком формате вам будет удобно получать ответ – на электронную почту или по телефону. Все полученные претензии передаются руководству, и в течение 14 дней позвонивший может получить ответ;
- информируют о наличии того или иного товара в супермаркете.
Горячая линия доступна во все дни недели: с 7 до 22 часов в рабочие дни, и с 8 до 22 часов в субботу и в воскресенье.
Также, позвонив по номеру 88007001077 можно узнать, достаточен ли представленный пакет документов для оформления карты, который клиент предварительно сдал в торговый центр.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы решают практически все вопросы. Однако оформить заявку карты по телефону невозможно. Нужно будет приходить в торговый центр и самому принести необходимые документы.
Другие способы связи «МЕТРО Кэш энд Керри»
В «МЕТРО» есть и другие способы связи:
- абоненты российских операторов связи Билайн, МТС, Мегафон,Теле-2 могут позвонить на горячую линию набрав комбинацию *1077 и нажав на вызов;
- ответы на вопросы, связанные с выигрышем призов, можно получить, позвонив по другому телефону горячей линии 8 800 770-06-10 или перейдя по ссылке https://metro-event.ru/feedback;
- кликнув по кнопке «Обратная связь», которая находится в самом низу страницы, вы переходите к форме онлайн-заявки, которую нужно будет заполнить;
- также вопросы можно задавать на странице «МЕТРО» в таких социальных сетях как Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Инстаграмме, Вконтакте.
Есть у компании и свой профиль на Ютубе.
Компетентность операторов и время ответа
Операторы очень доброжелательные, в чем я лично смогла убедиться, отвечают вежливо и подробно, спрашивают в конце остались ли вопросы. Дозвониться до них тоже не составило труда, в среднем, через 2 минуты сотрудники поднимают трубку.
Горячая линия Метро Кэш энд Керри, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано 27.07.2021
Обновлено 27.07.2021
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Метро Кэш энд Керри в России? Как написать обращение в службу поддержки?
Содержание
- О компании
- Телефон горячей линии Метро Кэш энд Керри
- Адрес гипермаркета
- Как написать в службу поддержки?
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Социальные сети
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
Метро — одна из крупнейших торговых сетей в России, которая предлагает товары в различных категориях для магазинов, ресторанов и т.д.
Для частных покупателей действуют правила (описанные на официальной странице).
C вопросами обращайтесь по горячей линии.
Телефон горячей линии Метро Кэш энд Керри
Клиенты из России могут обратиться по телефону: 8 (800) 700 10 77. Звонок бесплатный.
Короткий номер телефона Метро: 1077 со всех мобильных операторов (тарификация не заявлена).
С другими контактами ознакомьтесь на сайте, выбрав соответствующий раздел.
Адрес гипермаркета
Адрес доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Хотели бы направить официальное сообщение в службу поддержки?
Тогда переходите по ссылке: https://www.metro-cc.ru/forms/obratnaya-svyaz.
Форма «Обратная связь», через которую доступна коммуникация клиентов и компании. Все предложенные «поля» обязательны к заполнению. То есть нужно указать тему, категорию, описать проблему, суть вопроса и указать адрес гипермаркета. Если возможно, менеджеры советуют дополнительно прикреплять фото или видео.
Ознакомьтесь с ответами по интересующим вопросам в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Обращение в поддержку через личный кабинет
Отправить сообщение в техподдержку сети можно через личный кабинет (только для юр. лиц). Авторизация возможно, как на официальном портале, так и в приложении для смартфонов. В обоих случаях отмечайте подраздел «Помощь» и следуйте инструкциям по написанию сообщений.
Социальные сети
За новостями, изменениями в работе гипермаркетов следите через соц. сети.
- ВКонтакте: https://vk.com/mirmetrorussia.
- Одноклассники: https://ok.ru/group/53141783314636.
- Фейсбук: https://facebook.com/mirmetrorussia.
- Инстаграм: https://instagram.com/metroccrus.
- Твиттер: https://twitter.com/metro_cc_russia.
- Youtube: https://youtube.com/user/metroccru.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться за помощью клиенты могут по различным вопросам:
- Оформление карты.
- Подача документов.
- Обсуждение условий обмена, возврата.
- Получение скидок.
- Использование карты покупателя.
- Восстановление данных учетной записи.
- Работа с доверенными лицами.
Обращайтесь и по другим темам (претензии, предложения, замечания).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не может разглашать личную, конфиденциальную информацию посторонним лицам.
В остальном специалисты смогут помочь в любой ситуации.
Поэтому предварительно ознакомьтесь с правилами подачи обращений.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу возможно:
- Обратившись на горячую линию.
- Отправив обращение онлайн (это может быть почта, форма на сайте).
Metro Cash & Carry на карте Москвы — Яндекс.Карты
Претензии могут быть оформлены лично в одном из гипермаркетов (для чего потребуется обратиться к менеджеру за разъяснениями).
Время работы
Если хотите обратиться по горячей линии, ознакомьтесь с режимом работы:
- По выходным с 8:00 до 22:00.
- В будние дни с 7:00 до 22:00.
Время рассмотрения обращений не превышает 14 дней.