Стандартная прокачка не стандартного героя
Так как я с приветом….Ох,да!!!Здраствуйте мои достопочтенные читатели,от которыйх зависит судьба Доты или же, всего мира…Это Хайд Дизлайк.Гайд,который анализирует разных героев,и обьясняет почему именно такие итэмбилды или же прокачки он выбирает.
Перед тобой редкий, на редкого(к нынешнем дням), гайд Беги,братюня,Беги!!!!!Ну вот,опять разбег сбили.Ну что поделать…
Бара-персонаж в доте,чья свиннячья истинная сущность была раскрыта еще в 2009 году.Его любили так,как не любили собственных родителей,которые после смерти отдадут всё имущество.И брали чють ли не мгновенно.Своим пятачком этот поросёнок разламыавал черепа всяким там миранам,пуджам.Да вообще всем!!Забавно то,что сейчас такого уже не происходит.Ибо носящегося по всему,что есть,этот локомотив поднадавал задачек разрабам персов его фиксануть.И превратить эту чюдовище,разламывателя подростковых надежд об трёхкратные баши,в ничего не годное что-то чем больше почему-то не играют.
Но на самом деле просто не так однозначно.Почему-то с пуджом такая фигня не произошла.Эта жирная мразь с самого существования доты пикалась часто.Если честно,в доте(так скажем..в доте один)в фаст пик выбирались следующие герои:Пудж(ну кудаж без него)Невермор(сф)Баратрум и гуля(лайфстиллер).
Но не до о том…
Сначала про первую абилку.Раньше механика была иной,чем сейчас.Итак:
Во-первых в разгоне бара был неуязвим и невосприимчив к заклинаниям(после — быстро фиксанули)
Во-вторых разгон постепенно набирал макс скорость.То есть бара не сразу бежал 650(на 1 уровне прокачки)а постепенно набирал скорость разбега по 15% от основной скорости передвижения бары в секунду.И так до 650.
В-третьих раньше баш от разбега не работал на невосприимчивых к заклинаниям героев.
В-четвёртых- кд способности был 36 секунд.Но при применении способности сразу активировался кд.
Именно в таком порядке по-очереди фиксовали или улучшали данную способность.Кд изменили в последнюю очередь,А его по мнению игроков в доте и меня надо было сразу менять.
Вторая способность помимо увеличения скорости передвижения увеличивал еще и урон с руки.Пассивная способность работала без активки.
Баш раньше наносил доп урон 40% от макс. прокачки,но раньше при оглушении одного врага баш работал в некоторой области,поэтому при нападении враги не могли что-либо сделать против него и говорили что бара не контриться.Эту пассивку быстро фиксанули,чтобы бара оглушал только задетых врагов или же тех,кого заденет.После(через некоторое,но скорое время)пассивку еще фиксанули,чтобы она не работала через невосприимчивость к магии.Бара не башил через бкб.Вернули потом в исходное положение(башит через бкб)
Ульту не меняли:ни урон,ни кд,ни улучшение от аганима.Вообще ничего не меняли.
Итак сделаем вывод что за всё время бару действительно фиксанули во имя баланса и естевственно его винрейт к версии 6.80 быстро скатился,а после-вообще перестали его брать.
Плюсы:
1.Хороший гангер(ну это понятно)
2.Хороший массовый дизэйблер
3.Самый большой урон баша в доте
4.Актуален с начала до середины игры
5.Самый большой стартовый показатель силы в доте и хороший стартовый армор(ибо мы танк)
Минусы:
1.Не всегда актуален в лейте
2.Легко баре помешать использовать способности(прервать каст ульты или разбег)
3.Без абилок(если стоят на кд или сало) мало что сделает
4.Контриться станом.(Редчайший случай в моих гайдах,когда стан я выделяю в отдельный минус от сала)
5.Баши работают по принципу-«Молись на них»
6.Не способен полностью раскрыть потэнциал керри.
Судя по-вышеописанному я не очень-то хорошо его выставляю.Однако ребята….это просто очередной сбалансированный герой в доте.
Как вы видите,я отметил то,что бара не может полностью раскрыть свой потенциал керри.Всё дело в том,что у бары нет постоянных способнотей,которые моглибы увеличить урон,или же увеличить скорость атаки.Например у троля есть ульт,которые увеличивает скорость атаки главное тролю-собрать арты на урон,остальное сделают его способности.У фантомки тоже скорость атаки а также аналогичная пассивка и у многих керри есть свои предрасположенные черты ДД.У бары же нет толком скорости атаки.Да и урон с руки не радует.Поэтому,если будете собиравть арты на урон,то баре не будет хватать скорости атаки и наоборот. В итоге баре будет чего-то нехватать,а если собирать и то и другое,то эффективней от этого он не станет. Единственное что у бары есть,так это баш,на который надо молиться во время драки.Естественно это уже минус в черте керри.Поэтому вместо пафосных ДД-артефактов,советую собирать бару на жир для танкования,так как это и есть-его основная задача в игре.
-Свинья бежит на мясо не взирая на препятствия.
Особенности:
1.Во время разбега бара так же уязвим к атакам и магическому говну.
2.Абилка не прерывается сайленсом.Только,выводящих из строя,вражескими станами и дизэйблами.
3.Некоторые активки предметов влияют на разбег.Разкажу,о тех,которые знаю.
Предметы,сбивающие разбег:
Предметы,не сбивающие разбег:
4.При достижении цели на врага может быть накинут еще баш от 3 способности.
5.Видим врага и отслеживаем его(даже если он в инвизе)пока идёт разбег.Видим его и некоторою область вокруг него.
6.Не активируется на бкб.Но не прерывается,если враг активировал невосприимчивость к магии.
Хрюндель и рядом находящиеся союзники, с каждой прокачкой всё яростнее бегает,до достижения очередной кормёжки.Ну если он сильно оголодал то на 4 секунды увеличивает скорость своего передвижения,потом резко устаёт из-за избытка веса и замедляется на тоже количество ускорения на 4 сек.Потом отдышится немного и возвращает ускорение в исходное положение.Особенности:
-Просто самая большая пассивная прибавка к скорости передвижения
-Сбивает разбег при активации.
-Свинья тырит у своего хозяина из дома булаву,махая из стороны в сторону,как будто веником,с шансом в 20% оглушить очередного лоха,наноя доп. маг. урон в зависимости от скорости передвижения бары.При оглушении булава не с того ни с сего увеличивает скорость передвижения и атаку у бары еще на 15%.Тваю мать!!!!Особенности:
1.Единственная пассивная способность в доте,которая сбивает линку.В доте 1 такого вроде не было.
2.Работает на БКБ и невосприимчивость к заклятиям(и к заклинаниям).
3.Увеличение скорости передвижения и атаки длиться в 2 раза дольше,чем оглушение,чтобы ускорить атаку на выпадение(может быть)следующего баша с более увеличенным уроном.
4.Не просто оглушает,а еще отталкивает на небольшое расстояние,что даёт всякие разные WTF моменты.
-При желании свинья активирует у себя аллергическую реакцию,заставляя его сильно чихнуть и случайно задеть обречённого врага булавой.Особенности:
1.Баш в ульте бары наносит доп. урон в зависимости от его скорости передвижения
2.Активируется на БКБ и скозь невосприимчивость….
3.Если враг уйдёт в туман войны во время каста-ульт прервётся.
Ну вроде нечего сказать более об его способностях.
На 10 лвл между армором и дальностью обзора выбираем ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА.Своим пучеглазым взглядом нам будет легче ориентироваться ночью и позволит «качественнее» использовать свои абилки,а врагов в темноте,сами знаете,ловить легче (работаем по тактике «опники отжимают телефон».
На 15 лвл выбираем + 30 урона с руки,нежели никокешную регенирацию.Урон с руки сделает нас эффективнее,а вот реген + 10 ничем толком не поможет.
На 20 лвл берём + 30% урона к башам,магический урон ДИКИЙ.Разгон сам по себе и так быстрый,а вот урон с баша,поможет больше урона нанести с ультимейта,а под аганимом…мммм.м.м…..
на 25,если не косячим,то мы чёткий-челик.ЕСТЕСТВЕННО выбираем БААААаааши.Теперь нам не надо молиться на них.Что же про + 800 хп,то это 1 крит джаги.Тем более хп не «сила»
Как видите моя прокачка основана на способности,их урон и удобство использования и в ней я вижу самое оптимальное,т.к. армор,реген и хп мы можем нарастить за счёт артефактов.
Начальный закуп:
Для жира и гангов.
Середина игры:
— Армлет нам нужен не для урона,а чтобы при критических ситуациях,когда вы будете в присмерти,увеличить себе хп.Короч на виживаемость.Урна-Хилка/урон+ доп реген маны и жир.Пт для жира и скорости атаки.Такая сборка отлично подходит для танкования.
Лейт: /
,
,
,
,
,
,
+
Я рекомендую не собирать барру в керри.Ибо у него не особо со скоростью атаки=>малый ДПС ,а лучше собраться на выведение врага из строя и активном участии в бою.
Начальный закуп: х3+
Середина игры:
Лейт:
+
Такая сборка основана на увеличени скорости передвижения у бары для нанесения максимального урона от баша.Еул-категорический предмет.Он нам нужен тупо для скорости передвижения.С Еулами и СашойЯшой у нас будет макс.скорость передвижения.Барабаны,хоть и дадут жиру,но они не дают нам того,ради чего собираемся.В итоге наш баш при макс скорости передвижения будет наносить примерно 250 маг.урона.Такого урона не может нанести ни один баш в доте.Особенно Эффективно и больно врагам,когда вы кастуете ульт с аганимом в толпу.
Покупаем три смока(2,если в команде урса) и идём на харду(не в коем случае соло).С харды легче гангать врага.Выложите смок в кусты из инвентаря,чтобы враги,увидев ваш инвентарь,не подозревали о гангах.В итоге успеваем до 3 лвла выфармить ботинок ,в итоге наш закуп на линии:
-Увеличение скорости передвижения увеличит нам урон от баша.С ботинком на 3 лвле можно гангать вражеского мидера.Берём смоки из кустов,юзаем(сразу)и делаем разбег.Смоки нам нужны,чтобы враг нас не заметитил с помощью своих вардов и не побежал под башню.Но будьте внимательны.Если враг обладает инвизом(например
,
,
,)То без дастов гангать нет смысла.Оставайтесь на линии и ждите,пока курьер принесёт,купленные за ваши деньги,дасты
Да блин,за твои деньги,а ты как думал?Хочеш килы- люби и покупать ДАСТЫ.И уже тогда делайте разбег.Делать ганг на таких мидеров как:
Queen of Pain
Outworld Devourer
Tusk
Slark
Puck на ранних лвлах нет смысла.Они легко избегут своей смерти.
Ганги-наш хлеб,и вообще.Ранняя и средняя стадия игры для нас самое лучшее время для убийств.В лейте вам будет тяжко.Главная задача бары-помешать врагам побирать опыт и фарм своими гангами,в то время как союзники будут становиться сильнее.Например:если вражеский джага расфармился,то бара уже ничего в лейте против него толком не сделает.Поэтому не упускайте время и действуйте.
Если же у мида всё хорошо и вы хотите сделать ганг на изи линию,то тогда зайдите к Т2,чтобы не спалить свой разбег на миду у врага.
Про разбег из фонтана скажу одно-Если хотите выбежать с базы с фуловой маной,то кастуйте разбег не с краю фонтана,а глубже- из нутри.
Если же саппорты аутисты(или же у вас их тупо нет)то покупайте по кд варды.Как и пудж,так и вам нужно видеть врагов,чтобы кастовать на них разбег.Иначе без вижена вам будет очень трудно организо- вывать замес.
Лучше начать сборку после ПТ с Лотара
.Даст скорости атаки и инвиз что нам как раз и нужно для удачных гангов.Но после лотар не торопитесь апать.Лучше начать сборку яши
для скорости передвижения.Далее после яши делайте Еул
Даст скорость передвижения и активку которая будет спасать нас в замесах.Далее доделывайте то,что я вам посоветовал в сборке Dislicke+.
В отличии от гангов на одну-две цели,сдесь вы должны принимать иные действия.Главная ваша задача- с помощью разбега вывести толпу врагов из строя,дав союзникам правильно организовать замес.Делайте разбег,но не выходите из инвиза,а просто отойдите от замеса в сторону от вражеских массовых заклинаний и кастуйте ульт на врагов.Снова отойдите.И когда у вас появится разбег,снова бегите на врагов.Опять же!!Если союзники не смогли устроить замес(в ходе некоторых обстоятельств)то, не выход из инвиза вам спасёт жизнь и даст шанс на новый разбег.
Еул отлично подходит для спасения от вражеских аблок,в том чиле от массовых,а также может прервать чьи-то прерываемые вражеские касты спосоюностей.То есть хоть артефакт не по нашей части,но бесполезнее от этого он не становиться.
Не используйте все способности на одного врага,ради кила(ведь в доту зайдя мы резко мутируем в евреев и всё наровимся наделать килы для золота,а потом чешем репу «почему у меня катка не зашла?»).Лучше притормозите второго убегающего вражеского героя,пока те добивают первого.Два,кила может у вас и не будет.Но не будьте такими приземлёнными.Это дота,а не варфейс.И сдесь будет засчитываться не ваша стата,а итог игры.Не портите себе и вашим тиммейтам поднятие ММР.Пусть у вас будет 0-8-23,но эти 23 асиста помогут вашему сильному керри,на которого бара особо не тянет.И благодаря вашим ассистам вы получите +25,а ваш тиммейт поставит вам лайк.
Я надеюсь вы не отбитые люди и знаете что делают данные итемы.А если нет-вам сколько лет?
-Для лейт-гангов это ТОП артефакт.выживание и вся остальная фигня.
=>
-Для танкования вас и ваших милишников
=>
-для отлова эскейперов.
-Броня,мисы.Всё в жиры.
-Надеюсь,бог нас услышит и баш нас задышит.
+
-если некому взять роль ведущего
-если тяжело в замесах.
-Только плюсы.
-отлично подойдёт против
и всех тех,кто любит нажимать предметы
-Много эскейпа,слишком жирные и неуловимые
-легко догонит
и выловит
(Dota WTF)
-много замедлений=>урон от башей меньше.Выводят из боя
-слишком громко поют
—
завалим тест по математике
— в лейте не поддаются
-Засунем свой пятак куда не надо (в купол имею ввиду)
-его
выпустит из задницы кишки,пока будем смотреть на цель «фокуса» во время разбега
-один хук плохо,а 2-вообще ппц.
-Ахаахахха….Гей.ну,сами понимаете….просто гей
-Стоять!!!Куда?!!!
/
-иди домой!!!
-Мисс,ульта,стан в бан,повершот и на фонтан
-Спирит брейкер «Express Avia» отправляется через 12 секунд
-Светанидзе для разбега
-На пару с разбегом будем ловить одиночек
-доп урон никогда не помешает
-поможет одекватно вести себя в замесе.
-Тотальное танкование.
+
-впитает большую часть урона.Поможет затанковать.
-Хвала евреям!!!
-Всех напугает.
-один локомотив хорошо,два лучше.
В первую очередь под прицел попадают всякие вялые саппорты без эскейпа,ну а среди керри выделю особую(но не всю)группу питательных виществ,минералов и углеводов:
…..
(даже он)
Такие дела народ!!!Ставь свой ГНИлойс и тогда я вам пожелаю хорошего время провождения в доте 2
ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ ПОМ-НИ-ТЕ:
После звонка сразу бежать в столовку так,как никогда не бежали!!!!
Charge of Darkness
Bulldoze
Greater Bash
Nether Strike
Древо талантов
+{s:value} к радиусу обзора ночью
+{s:value} к броне
–{s:value} сек. перезарядки Bulldoze
+{s:value} к урону
+{s:value}% к шансу Greater Bash
special_bonus_unique_spirit_breaker_4
+{s:value}% к урону от Greater Bash
special_bonus_unique_spirit_breaker_shield
С помощью 1 скилла можем перемещатся по карте как фурион и то круче.В 7.32 бафнули немного длительность оглушения.
Можно нажать во время того как вы уже почти добежали до противника.Так же можно для сейва
Маша два баша)
хм……
Исчез в мир иной и дал килл.Кто еще так может?
+{s:value} к урону : Берем для большего урона да и впринципе советую взять именно этот талант
–{s:value} сек. перезарядки Bulldoze : Берем в связке с талантом на 25 уровне.Против магии
+{s:value}% к урону от Greater Bash : Если нужен урон
+{s:value} к радиусу обзора ночью : Хороший вариант т.к дает дополнительный обзор и с помощью его можем дать разгон в противника
+{s:value} к броне : Так себе талант
special_bonus_unique_spirit_breaker_4 : Маг билд
+{s:value}% к шансу Greater Bash : Физ билд
special_bonus_unique_spirit_breaker_shield : Если против вас очень много магии
Начальные предметы
хилл
+статы , нам оч нужны (качаем либо в бресэр либо в нулл)
для апа стика
ранняя игра
Очень хорошие статы с которыми бара чуствует себя более уверенее.
Читать описание предмета Kaya and Yasha
Все понятно
Получаем на 5 ед больше восстановления.Можно продать в лейте.
Один из самых популярных айтемов на бару.Очень хорошо сочитается, но нам придется покупать тп либо бежать на фонтан.Да можно взять сначало эти ботинки, а потом продать,но вы получите только 50% от продажы.Поэтому тревела берем в лейте или для сплит пуша.
МАГ БАРА
Очень хороший айтем!! Отключает пасивку бристе и другим персам.Берем обязательно во всех играх.
Доп скорость — это имба для бары!
Хорошая вещь на маг бару.Честно не играю через маг бару т.к он не прям сильный как физ.Если играете через маг берите еще нул за место бресера.
В маг билде неплохой айтем, но он как ситуативный для физ бары.Берем его для физ бары ток в лейте если уже фулл слоты.
Два разгона , две ульты, и два bulldoze)
ФИз (ДУМАЮ ФИЗ ЛУЧШЕ )
в 7.31 была имба,но сейчас подрезали( вампиризм по крипам 12%).Можно наживать за 2-3 сек до столкновения.Берется для следующего:
1.Для небольшого отжора
2.Для доп к урону и скорости атаки
3.Для фарма
Для нашего сплитпуша самое то.Можно нажать как для сейфа так и для скорости передвижения , но не советую нажимать, когда вы бежите в файт.
Сильный предмет.Дает и скорость и силу и ловкость.Бара быстрый и сильный.Что может быть лучше?
Получаем много хп и урона.
Очень хороший айтем против клонов , хп регенеров.Либо шива либо кирасу
На команду
Ситуативно
Тревела.. Хороший айтем в нашем случаи.Мы можем нажать тп на фонтан и восстановить ману и хп.Можно толкать несколько линий сразу и нажимать тп на фонтан.Также в лейте можно апнуть.Но фейзы лучше для более агресивной игре.После фейзов можно в лейте брать тревела.
Онли лейт
Есть смысл в этом патче собирать данный айтем против маг урона
Когда собрали уже все шмотки можно разобрать мом и собрать сатаник.
Для лейта
Если миссы
Когда против вас герои у которых огромный урон за короткое время.
1 тир
Мув спид на ранней стадии игры и + мана.Для нас это топ 1 в тир1 нейтралках.Мы мано зависимы в начале и нам нужен мувспид.
Очень хороший айтем если мы играем через бресер т.к у нас мало маны
Не плохой вариант для физ бары
Можно взять на маг бару или же для уменьшения расхода маны
Эскейп
2 тир
Доп урон , что довольно хорошо для нас
Замедление самое то для тим киллов и соло киллов.
Ну можно взять , но пока что незнаю как будет работать пассивка
3 тир
Увеличивает наш урон и вампиризм. Один из лучших нейтралок для физ билда.
Мы получаем и скорость и уклонение и скорости атаки!
Хорошие статы для бары.Получаем защиту и урон.
4 тир
Бара становится еще более жирным!
Урон и дальность атаки и стан это топ!!!!!!
К скорости передвижения самое то из 4тира
Прочие предметы
Хороший айтем против спама.Часто будет спасать в ситуациях когда у вас мало маны и не можете прожать тп или шадоу блейд.Берем обязательно.
Такой скорости позавидует даже Хэмилтон!
Баратрум – еще один кошмар нынешнего матчмейкинга. Один из самых востребованных героев на Титанах, следующий по пятам за другими, не менее сбалансированным героями – Тинкером и ОД.
Гайд на Тинкера. Погоня за легкими +30 до конца патча
OD внезапно стал имбой патча (на Инте – 0 пиков). Это герой-маятник, и так было всегда
Однако в сравнении с Тинкером Бара в 2 раза чаще именно пикается, нежели банится. А значит, и любят его больше!
Источник: stats.spectral.gg
Сейчас Бара – сверхпопулярный ФП-персонаж для двух (потенциально для четырех) позиций. Забавно, что на прошедшем TI он был одним из семи героев, которые так и остались невостребованными (другие шесть – Зевс, Бруда, ОД, LD, Мипо и Течис). Хотя уже перед TI герой получил крайне серьезные баффы, последствия которых мы можем ощутить сейчас, просто нажав кнопку поиска в игре.
Да, Бара в 7.30 научился эффективно фармить, получил сломанный Аганим и с 20 уровня снова стал кометой.
Сразу после выхода патча потенциал этого героя в компетитив продемонстрировал xiao8, когда на ESL One Fall 2021 подменял в миде NTS’а.
Бара в мид от xiao8. Это не шутка: стоял на равных с gpk~
Тогда же на Баре попробовали брать имбовую Саблю (которую мы видели и у xiao8), но эту идею отбросили довольно быстро – очень уж дорого.
Саблю впоследствии заменили на 2 Брейсера. Но слишком уж ненужные бонусы они дают Баратруму. Зачем нам эти 10 силы, 2 ХП регена и 6 урона? Нужна нам плотность или урон с руки? Совсем нет.
После этого 1 Брейсер заменили на Соул Ринг, и стало уже лучше – все-таки откуда-то брать ману герою необходимо. В итоге пришли к тому, что от Брейсеров и Соул Ринга постепенно отказываются в пользу двух Нуликов. А это:
- 10 к интеллекту;
- 4 силы;
- 4 ловкости;
- 6% к урону от заклинаний (напоминаю, что Баш Баратрума – магический урон). Это помогает нам ваншотать пачку крипов Чарджем.
- 1,2 к восстановлению маны.
То есть никаких проблем с маной и ее регенерацией за 1010 золота. 1,2 регена от Нуликов – почти те же 1,25 от Обливион Стаффа, который в прошлом оставался бы у нас после разбора Сабли в БКБ или Аганим.
Отдельное спасибо создателю (ну или популяризатору) этой фишки – Дахаку:
Вот что сейчас происходит с билдами Бары в пабликах самого высокого уровня:
Источник: dota2protracker.com
Более того, помимо двух Нулей, айтембилд этого героя стал пристанищем для самой непопулярной вещи во всей Доте! Говорю я сейчас о Kaya & Yasha, которую купили только 28 раз за весь 2021 год.
2021 год Доты в числах: Nightfall умирал меньше всех, у Антохи – антирекорд
Будто айтем ждал, пока Баратрум чарджнется в метагейм. Кайя c двумя Нуликами выполняет те же функции, что и в билдах Акаши или Шторма: усиливает реген маны и добавляет урона Башу и ультимейту. Бонусом к ней идет Яша, ведь нам попросту не нужна Саша со статус резистом в 70% (!) во время действия Бульдоза. А вот Яша была хороша на Баратруме еще тогда, когда Кайи не было и в помине (Доты 2 не было в помине тоже).
На линии играем максимально на свой фарм, рэнжей можем контестить Чарджем, но только со 2 уровня (Чардж без Баша не наносит урона) и пока на это хватает маны. Благо пробить нас сложно, а урона с руки у нас навалом. С линии нужно как можно быстрее вынести Фейзы и 2 Нулика – это наш основной способ фарма в будущем. К этому добирается Винд Лэйс. После – Лотар (стартуя, конечно, с Blitz Knuckles), и начинается наша игра! Летаем с огромной скоростью по абсолютно всей карте. Отпушиваем пачки, выносим слабых героев, присоединяемся к гангам команды из любой точки карты. Можем чарджиться даже в курьеров!
C получением более высокого уровня и чуть большего количества артефактов мы сможем просто убивать пачку с Чарджа под Бульдозом. Мы в любом случае будем это делать, но Нули приблизят этот момент.
Опасные места можно отпушивать просто Чарджами в Лотаре, но только будучи полностью уверенным, что там нет Сентрей. А после – сразу отступать.
Таким образом пролетает вся наша игра. Мы бегаем, бегаем и бегаем. А если вдруг эта беготня по каким-то причинам затянется, то нынешний Баратрум – один из сильнейших персонажей в лейтгейме, с мобильностью и способностями, работающими через БКБ (всеми). Для того, чтобы в этом убедиться, не будем моделировать теоретические ситуации, а обратимся к игре двухнедельной давности. Компетитив, первый дивизион DPC СНГ, матч Спирит против Гамбит. В роли Баратрума 3 позиции – Магомед «Collapse» Халилов.
Cлучай №1. Баратрум 26 уровня в 5 слотов: Фейзы, K&Y, Аганим, грейд-Лотар, грейд-Еул. К этому добавляем выпавшие Spider Legs, активированный Бульдоз и Инк Свелл Гримстроука с талантом на 15 уровне (+16% к скорости передвижения от Ink Swell).
Скорость передвижения Баратрума в Чардже составила 2346. 2346 (2029, если убрать Ink Swell)! В Бейна 18 уровня и 1270 ХП Чарджем въехало на 1146 магического урона. 1146! Тут уместно напомнить, что это ведь не Лагуна Блейд и не Фингер, и что КД Чарджа Баратрума с Аганимом всего 7 секунд.
Cлучай №2. Баратрум 27 уровня, но уже в 6 слотов: Фейзы, Тревела, K&Y, Аганим, грейд-Лотар, грейд-Еул. Spider Legs, Бульдоз и Инк Свелл с талантом – все то же самое.
Скорость передвижения Баратрума в Чардже составила 2476!
Виверу 21 лвла с 2345 ХП въехало на 1227.
* * *
Бара и его 17% – мем, по ощущениям появившийся раньше, чем сама Дота (однозначно раньше, чем Дота вторая). Бульдоз – всеми любимый статус-резист, да еще и 70%-ный. 3 способности, работающие по БКБ. Это ведь просто кошмар в чистом виде. На героя не работают станы, не работают дасты, не работают любые дизейблы и дебаффы. Да что уж там, если на Бару в Бульдозе прокает Мультикаст Файрбласта Огра, то Бара просто успевает бить между проками, будто это Малефайс. Такой вот замечательный персонаж получился у Айсфрога к патчу 7.30е. Хотите поднимать рейтинг на любом промежутке? Просто чаще выбирайте Баратрума, и будет вам счастье!
Нави поменяли шило на мыло. Состав с Соло отыграл хуже ростера с Рамзесом
Обзор второго сезона «DOTA Кровь дракона». Все плохое из первого сезона стало еще хуже
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.
Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.
Игровой процесс
Стиль игры | |
---|---|
Преимущества | Недостатки |
|
|
СТИЛЬ1
СТИЛЬ2
Изучение способностей
Стандартный Spirit Breaker | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Заметки и тактики
Основное
Способности
Способность 1
- Нужны заметки.
Способность 2
- Нужны заметки.
Способность 3
- Нужны заметки.
Способность 4
- Нужны заметки.
Предметы
Find constantly updated Spirit Breaker guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.
Get PlusGet FeaturedHero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.
Off Lane
Core
32:03
Europe
Dire
~ 5500 MMR
9Kills
2Deaths
24Assists
16.50KDA Ratio
79%Team Kill %
492GPM
686XPM
185APM
3Runes
52/79/115LH @ 10/20/30
02:20
06:23
08:57
11:41
14:16
14:52
16:55
19:53
21:20
22:41
25:21
27:57
02:20
06:23
07:15
08:56
22:41
27:57
mahteN won a Close Match 2023-04-21
Roaming
Support
48:31
Europe
Radiant
~ 5500 MMR
4Kills
3Deaths
28Assists
10.67KDA Ratio
78%Team Kill %
375GPM
585XPM
224APM
5Runes
6/6Wards
8/15/46LH @ 10/20/30
05:12
09:52
12:24
15:43
20:08
22:36
25:27
33:52
36:19
47:11
12:09
12:24
15:43
25:27
36:19
47:11
未 won a Close Match 2023-04-21
Off Lane
Support
45:38
Europe
Dire
~ 5500 MMR
4Kills
3Deaths
27Assists
10.33KDA Ratio
76%Team Kill %
435GPM
556XPM
221APM
16Runes
1/1Wards
7/18/51LH @ 10/20/30
02:46
06:49
08:04
11:43
15:01
17:05
20:34
27:58
28:08
30:43
34:50
35:19
39:48
42:49
06:49
17:05
28:08
35:19
42:49
mory won a Stomp 2023-04-22
Off Lane
Support
38:20
Europe
Dire
~ 5500 MMR
2Kills
4Deaths
38Assists
10.00KDA Ratio
71%Team Kill %
415GPM
697XPM
233APM
8Runes
2/4Wards
9/51/88LH @ 10/20/30
04:10
07:40
11:54
15:09
16:31
19:05
22:55
24:34
27:27
29:36
30:17
36:31
08:47
11:54
11:54
19:05
30:17
36:31
KURRITO lost a Radiant Comeback 2023-04-21
Off Lane
Core
41:20
Europe
Dire
~ 5500 MMR
13Kills
3Deaths
22Assists
11.67KDA Ratio
83%Team Kill %
481GPM
685XPM
214APM
5Runes
33/74/113LH @ 10/20/30
00:55
02:20
04:44
06:07
09:15
11:22
12:07
16:13
17:42
19:03
22:26
24:40
26:34
28:43
32:23
35:06
40:45
41:14
04:44
12:07
12:53
19:03
28:43
35:06
Last Updated 2023-04-23
Главная характеристика:Сила
Бой:Ближний
Роли:Carry, Disabler, Initiator, Durable, Escape
На текущий момент, Бара занимает второе место по винрейту, на рейтинге 5к+. Причем Тренту, который занимает первую строчку, Баратрум уступает всего семь сотых процента. Это говорит о том, что героя не так уж легко контрить и свое он возьмет все равно.
На более низком ММР, герой имеет еще больший винрейт, который доходит до 57%. Это означает, что Spirit Breaker далеко не самый сложный и подойдет даже новичкам. Правда, как всегда, есть свое “но”:
Этим героем очень легко нафидить, если будете бездумно нападать на вражеских персонажей. Обязательно нужен вижен. Варды не только покажут врагов, но и готовящуюся засаду.
Содержание
- 1 Плюсы и минусы Бары
- 1.1 Плюсы
- 1.2 Минусы
- 2 Скилы Баратрума
- 3 Скилл билд на Бару
- 4 Таланты Бары
- 5 Что собирать на Spirit Breaker
- 5.1 Стартовый закуп на Спирит Брейкера
- 5.2 Предметы для ранней игры
- 5.3 Основные предметы
- 5.4 Предметы по ситуации
- 6 Контр пик Бары
- 6.1 Герои
- 6.2 Предметы
- 7 Кого контрит Спирит Брейкер
- 8 Связки с Барой
- 9 Как играть за Spirit Breaker в Доте 2
- 10 Заключение
Плюсы и минусы Бары
Плюсы
- Большое количество хп
- Хороший стартовый урон
- Высокая мобильность
- Отличный ганкер
- Простой в освоении
Минусы
- Мало маны
- Низкая стартовая скорость передвижения
- Герой зависит от удачи
- В лейте немного теряется
- Контрится командной игрой
- Зависит от тиммейтов
- Нет способностей для быстрого фарма
Как видите, есть отличные плюсы, но и минусов также хватает.
Скилы Баратрума
CHARGE of DARKNESS
Герой разгоняется и бежит на врага игнорируя любые препятствия. Враги, которых заденет Бара, а также сама цель, попадут под действие пассивки Greater Bash. Если цель умрет раньше, то фокус сменится на ближайшего врага.
EMPOWERING HASTE
Аура. Чем выше скорость передвижения героя, тем он сильнее. Союзники в радиусе 900 получают дополнительную скорость передвижения.
Если активировать умение, то герой будет передвигаться еще быстрее, в течение 6 секунд. По истечении шести секунд и до полной перезарядки способности, бонусы будут уменьшены вдвое.
GREATER BASH
Пассивка. Дает 17% шанс оглушить врага. В случае оглушения, герой получит дополнительную скорость передвижения. Также герой нанесет дополнительный урон, в процентном отношении от скорости передвижения.
NETHER STRIKE
Ульта. Герой появляется перед врагом и применяет пассивку текущего уровня с дополнительным уроном. Действует в радиусе 700. Это умение не даст сбежать вражескому герою.
При покупке Aghanim’s Scepter: CHARGE of DARKNESS
Увеличивает скорость передвижения и уменьшает перезарядку.
При покупке Аganim Shard: NETHER STRIKE
Эта способность наносит на 200 урона больше, применяет на жертву истощение на 4 сек. и дает владельцу невосприимчивость к магии на 2 сек. после применения.
Пример Аganim Shard:
Скилл билд на Бару
У Баратрума все скилы очень полезные и сказать, что этот билд хорош, а другой плох нельзя. Я предложил всего лишь один из вариантов.
Я считаю, что брать первым скилом разбег не стоит. Ну прибежите, и что дальше? Башей-то все равно пока нет! Хотя бы до появления второго левела, лучше будет постоять на лайне. Некоторые игроки берут на третьем уровне ауру.
Это нормально, но я предпочитаю как можно быстрее прокачать баши. От пассивки зависит сила ульты и длительность баша. Дальше максим первый скил, чтобы быстрее бегать и опять-таки дольше баш.
Таланты Бары
- 10-й уровень. Оба таланта нормальные. Статы, в первую очередь увеличат манапул, а скорость делает героя сильнее. Что выбрать решайте по ситуации.
- 15-й уровень. Не супер мощные, но все же неплохие таланты. Броня пригодится, если во вражеской команде много физического урона. Дополнительный урон стоит брать, если у врага герои с магическим уроном или для сноубола.
- 20-й уровень. Оба таланта отличные, но дополнительный урон от баша особенно хорош.
- 25-й уровень. Два супер таланта. С одной стороны, шанс баша увеличивается вдвое, а с другой стороны будете перемещаться по карте практически мгновенно. Если вы купили Аганим, то я бы советовал брать баш. В тимфайтах будете башить всю вражескую команду, причем достаточно часто. Если же вы засноуболили и разносите врагов, то лучше будет продолжить гангать карту. Вы никогда не опоздаете.
Что собирать на Spirit Breaker
Сборка на Бару такая же разноплановая, как и его скилл билд. Проще перечислить какие предметы Баре не стоит покупать. Надеюсь все знают, что башер работать не будет? Даже если не знали, то теперь знаете. Но все же есть предметы, которым стоит уделить особое внимание.
Стартовый закуп на Спирит Брейкера
TANGO
Стандартная хилка на ранней стадии игры.
HEALING SALVE
Необязательный предмет, но новичкам лучше купить.
IRON BRANCH
Дешевый и полезный предмет, с помощью которого можно также увеличить реген хп от Танго.
ORB of VENOM
Обязательный предмет для Бары, благодаря которому сможете догонять врагов. Можно купить сразу или докупить чуть позже.
QUELLING BLADE
У Бары хороший стартовый урон, так что топор совсем необязателен. Но если вы не уверены в своем ластхите, то можете купить.
OBSERVER WARD
Если в команде нет саппорта, то варды придется купить вам. Баре варды нужны в первую очередь.
WIND LACE
Этот предмет поможет догонять врагов. В самом начале игры это существенное преимущество.
ENCHANTED MANGO
У Спирит Брейкера в начале игры большие проблемы с маной, поэтому может пригодиться.
Предметы для ранней игры
URN of SHADOWS
Предмет, который нужен чуть ли не в 100% случаев. Основная его задача, не столько хилить вас и тиммейтов, сколько добивать врагов. Бара должен часто участвовать в убийствах, в конце концов именно он ганкер. Короче, зарядов у вас должно быть много. Кроме того, Урна еще и регенит ману.
POWER TREADS
ПТ – основные сапоги. Дадут дополнительное хп или ману, а также скорость атаки, что очень важно. Чем быстрее Бара бьет, тем больше вероятность баша.
MAGIC WAND
Если во вражеской команде есть кому заряжать стики, то покупайте обязательно. Реген хп и мп, плюс дополнительные статы.
TOME of KNOWLEDGE
Вы роумер, который не должен все время стоять на лайне. Иногда бывает, что бегаешь много, а толку минимум. В таких ситуациях вы начинаете просаживаться по левелу. Чтобы такого не было покупайте книжку, к тому же стоит она не дорого.
DUST of APPEARANCE
Если в команде врага есть инвизчики, то в принципе каждый герой может купить дасты. Но дело в том, что если Бара увидел инвизчика и побежал на него, то врага не спасет инвиз. Баратрум его все равно забашит, сразу прожимаешь дасты и все!
Основные предметы
Я лишь выскажу свое мнение, но решать естественно вам. Для Бары очень важна скорость передвижения и атаки, поэтому я стараюсь собирать такие предметы.
ECHO SABRE
Предмет который за свою стоимость даст очень много. Двойная тычка с мини станом позволит чаще башить врага. Дополнительные интеллект, сила, скорость атаки и реген маны, все это сделает героя лучше.
SANGE and YASHA
Предмет который увеличит скорость передвижения и атаки. Этого уже достаточно, но еще есть шанс замедлить противника, плюс дополнительные статы.
DRUM of ENDURANCE
Еще один дешевый предмет, который даст дополнительную скорость передвижения и регенерацию маны. К тому же это командный артефакт.
LOTUS ORB
Этот предмет не защитит вас как БКБ, но зато он накажет и самих вражин. Особенно весело, когда бестолковый Блудсикер, даже не замечает как уменьшаются хп от своей же раптуры. Пока не попробуете сложно оценить этот предмет.
BLADE MAIL
Для тех, кто не в курсе. Этот предмет в течение 4 секунд возвращает полученный урон обидчику. Залетаете в замес под Лотусом, затем прожимаете Blade Mail. В итоге 10 секунд враги лупят сами себя.
ASSAULT CUIRASS
Очень хороший предмет для тимфайтов. Также неплохо увеличится и скорость атаки.
VANGUARD
Если во вражеской команде много физ дамагеров, то стоит купить этот предмет.
HEAVENS HALBERD
Просто отменный предмет! Сделает героя намного плотнее, плюс обезоруживание и шанс нанести травму.
Обычно что-то из этого я покупаю. Я думаю вы заметили, что большинство предметов не слишком дорогие. Роумеры конечно не такие бедные как саппорты, но и таких денег как у керри тоже нет. Гораздо лучше собрать несколько недорогих предметов, чем собирать пол игры на дорогой.
Предметы по ситуации
BLACK KING BAR
Если у врага слишком много дизейблов и неприятных заклинаний, то приходится покупать БКБ.
SILVER EDGE
Хороший предмет, но покупаю редко.
AGHANIMS SCEPTER
Вроде бы неплохой предмет, который даст массовый баш. Но, как это часто бывает с Аганимом, есть предметы получше.
VLADMIRS OFFERING
Владимир я практически никогда не покупаю, потому что покупаю Урну. Собирать оба предмета – полный бред.
HEART of TARRASQUE
Если финансы позволяют, можно купить Тарраску. Получите отличную выживаемость и реген хп.
MONKEY KING BAR
Покупаем против героев с уклонениями, а также если кто-то из врагов купил предмет на уклонение.
MJOLLNIR
Этот предмет покупаю, только если во вражеской команде есть иллюзионисты или суммонеры.
MOON SHARD
Если игра так затянулась, что вы собрали все слоты, не забудьте скушать этот предмет.
PIPE of INSIGHT
Если у врага в команде одни Лины, Тинкеры да Зевсы, то Пайп здорово облегчит вам жизнь.
EYE of SKADI
На Бару я редко собираю этот предмет, потому что он дорогой и его в какой-то степени заменяет Саша-Яша. Тем не менее если хотите что-то агрессивное, а не просто Тарраску, то Скади именно тот предмет.
Приблизительно такой пул предметов я использую.
Контр пик Бары
Судя по проценту побед Бары, его срочно нужно законтрить. Контр пиком Бары будут не только определенные герои, но и слаженные командные действия. Если Бара не сможет найти одиночку, он будет терять время и все больше проседать по экспе и голде.
Достаточно много героев способны контрить Баратрума, тут главное сколько хп у жертвы и насколько неожиданным будет нападение.
Герои
- Иллюзионисты и суммонеры. Хаос Найт, Мипо, Визаж, Фантом Лансер, Бруда. Пока Бара не купит Аганим и Молнии шансов на победу нет. Не факт, что и эти предметы помогут.
- Замедления, минус армор, сайленсы, станы и т.д. Все эти эффекты Бара переживает очень тяжело. Иногда ваш забег будут останавливать салом или станом еще на подходе. Обычно в таких ситуациях Бара труп. Лион, Сэнд Кинг, Джакиро, Слардар, Хускар, Андаинг.
- Толстые герои, желательно с выше перечисленными способностями. Свен, Тини, Бристлбек, ВК, Тайд, Медуза, Вайпер, Магнус. Если вы прибежите к фуловому герою, то 100% отправитесь в таверну.
- Techies. Пока к кому-нибудь прибежите, скорее умрете по дороге. Бара-то не летает!
- Underlord. В лучшем для вас случае просто свалит через портал.
- Enchantress. Убить этого героя поможет только чудо или БКБ.
- Razor. Этот герой наложит на вас кучу дебафов, да еще и обратку включит. Короче ничего хорошего.
- Necrophos. Некр скорее отхилится от вас.
Предметы
Довольно таки много предметов могут помочь вам в борьбе с Барой. Я приведу несколько примеров, надеюсь вы суть уловите.
Кого контрит Спирит Брейкер
- Инвизчики. Герои типа Клинкза, Рики, БХ и Найкса достаточно слабы. Для этих героев очень важно напасть первыми, но когда атакуют их, часто бывают беззащитны.
- Мобильные герои. Как и инвизчики, в момент опасности, герои этого типа пытаются ускользнуть. Для них становится неприятной новостью тот факт, что их могут достать. Например Антимаг и Тинкер. С остальными могут быть проблемы.
- Тощие герои. Снайпер, СФ, Лина, Зевс и большинство подобных героев. Я думаю тут все и так понятно: набежал, ультанул и по сути нет героя.
- Все герои с небольшим количеством хп (<50%). Каким бы ни был ваш герой крутым контр пиком, но с Барой шутки плохи.
Теперь вы знаете все о контр пике Бары и кого контрит он сам.
Связки с Барой
В связке с Барой будут хороши многие персонажи, но особенно полезных я перечислю.
- Lifestealer. Всем известный таксист, появление которого, для соперников может стать неприятным сюрпризом. Если у Гули есть еще и Аганим, то шансов у соперников будет мало.
- Spectre, Underlord, Natures Prophet, Tinker. Эти герои могут быстро прилететь на помощь, как бы вы далеко ни были.
- Invoker, Zeus. Помогут вам своими дистанционными скилами.
- CM, Troll Warlord и другие герои с аурами будут весьма полезны.
- Герои с контролем и сэйвами. Такие персонажи еще никому не мешали, но все же.
Как играть за Spirit Breaker в Доте 2
Прежде всего, играть за Бару нужно агрессивно! Помните, это не лейт керри. Пока вы стоите и фармите на лайне, ваши противники будут это делать лучше вас. К тому же вы прожигаете свое преимущество, которое у вас есть в начале игры.
В самом начале игры не забудьте поставить вард в лесу и на миде. Именно туда, в первую очередь, должен быть направлен ваш взгляд. Помните, что по факту вы семи саппорт. Кто-то помогает хилом, маной или сэйвами, а ваша задача держать в постоянном напряжении врагов.
Представьте, что в лес уходит Антимаг, Тролль или Свен. Если вы дадите им спокойно выфармить свои предметы, то вам может не поздоровиться в дальнейшем.
Так же будет полезно договориться с мидером и убить его оппонента. Если вы так сделаете пару раз, то ваш мидер здорово вырвется вперед по экспе и золоту.
Ищите вражеских героев с небольшим количеством хп или договаривайтесь с тиммейтами. В общем нужно делать фраги! Если вам не подуше такой геймплей, то может лучше будет взять какого-нибудь хард керри или Фуриона? Фурион, Фурион, штопаный.. Ну вы поняли, да?
Заключение
Из этого гайда на Spirit Breaker, вы должны были понять, как играть за этого прекрасного персонажа. К сожалению, Бара не тот герой, на котором можно играть отправив всех тиммейтов в мут. Играйте в пати, или договаривайтесь с тиммейтами, иначе будете просто фидить и бомбить на созников.
Гайд на бару расскажет про сумасшедшего carry, который перемещается по всей карте за считанные секунды и ломает лица своих противников — Spirit Breaker.
Кто контрит Spirit Breaker
Единственная категория героев, которые могут помешать Баратруму спокойно играть — герои с сильными дизейблами и сайленсом: Meepo, Enigma, Earth Spirit, Ember Spirit, Tidehunter, Puck, Tusk, Treant Protector, Medusa, Chaos Knight, Necrophos, Sand King, Phoenix, Clockwerk, Wraith King, Witch Doctor, Magnus, Batrider, Doom, Beastmaster, Jakiro, Lion, Silencer, Rubick, Sven, Invoker, Earthshaker, Windranger, Вся угроза этих героев нейтрализуется покупкой Black King Bar или Linken’s Sphere
.
Способности Spirit Breaker
Этот уникальный скилл позволяет бегать по всей карте несмотря на препятствия. Интересные факты: Все, кого заденет баратрум во время бега, будут оглушены. Эту способность легко сбить например станом или хексом
, даже спруты фуриона способны сбить эту способность.
Даёт дополнительную скорость не только себе, но и союзникам поблизости. Позволяет догонять героев или наоборот, убегать от ганга.
У бары есть шанс оглушить противника и нанести ему дополнительный урон. Урон зависит от скорости передвижения. Как это работает? Например, если у вас 400 скорости и скилл прокачан на 4 . Делим 400 на сто и умножаем на 40, получаем 160 дополнительного урона.
Неплохой ультимэйт, который имеет свои минусы. Его очень легко сбить, то есть любой стан или хекс сбивает ульту. И радиус применения не очень большой.
Скилл билд Spirit Breaker
Первым скиллом прокачаем Charge, он поможет убежать от ганга или наоборот догнать кого-то и сделать фб. Потом будем максить третий и первый, так как второй особо никакой роли в начале игры не играет.
В этом гайде на Бару мы рассматриваем основную и самую эффективную прокачку, естественно, она может меняться. В доте очень часто нужно действовать по ситуации.
Таланты Spirit Breaker
Рекомендую на 10 уровне прокачать талант на +400 к ночному обзору, что позволит тебе при использовании Charge просветить больше пространства по ночам. Талант 15 уровня выбирай исходя из ситуации в игре: если урона в твоей команде достаточно, но тебе не хватает выживаемости, то качай талант на +10 к регену здоровья. А если нет необходимости в укреплении выживаемости, то лучше повысить общий командный дпс, взяв талант на +40 к урону. На 20 уровне выбор таланта также зависит от игровой ситуации — +400 к скорости Charge позволит тебе гонять вражеских героев, которые активно пушат линии. Но в противном случае лучше прокачать талант на увеличение урона от баша, что даст тебе колоссальную прибавку к урону. На 25 уровне оба таланта хороши. Я больше предпочитаю качать +25% к шансу баша, который наносит много урона.
Тактика игра за Spirit Breaker
Начальный закуп такой:
. Идти лучше в сложную линию, так как Бара — неплохой оффлейнер. Сначала нужно думать только о фарме, поэтому стоим аккуратно, особо не быкуем. До 6-7 уровня ты должен собрать
и
. Вот теперь можно и приступить к нигибу оппонентов.
Старайся гангать постоянно, как только откатывается ультимэйт!
Гайд по Баре в бою: Берём разгон на цель, перед тем как Бара настигнет жертву нажимаем на вторую способность (буквально за 1-2 секунды), таким образом Баратрум начнёт бежать ещё быстрее. Дальше начинаем избивать жертву. И всё что остаётся, это нажать ульт и добить. В массовых драках пытайся дизактивировать самого опасного вражеского героя.
Что собирать Баре
Из ботинок, лучше всего подойдёт Power Treads . Сначала собираем урну
для силы и быстрого отхила после ганга. И Shadow Blade
, который позволит подбираться к жертве на Чардже незамеченным.
Актуальные предметы для Бары:
Assaul Cuirass — скорость атаки и много брони, а кроме этого — пассивное снижение брони всем противникам вокруг. Что может быть лучше для такого инициатора, как Баратрум?
Black King Bar — Бкб просто незаменимый предмет, если против тебя играют дизейблеры, которые постоянно станят тебя.
Heart of Tarrasque — много жира и урон, который дает тебе сила. Этот предмет особенно полезен, когда в команде противника есть сильные физ дамагеры, с Тараской ты хотя бы сможешь пережить фатальные удары.
Armlet of Mordiggian — довольно неплохо заходит, если умеешь им пользоваться. Армлет дает и дополнительные скорость атаки и урон, повышает твою выживаемость и позволяет выйти живым даже в самых безнадежных ситуациях.
Vladmir’s Offering — аура урона, регенерации маны и здоровья, а также — неплохой вампиризм. Этот предмет больше хорош не лично для Баратрума, а для всей его команды.
Финальный закуп может выглядеть так:
Гайд на Бару подошёл к концу. Герой подойдёт для новичков, так как очень простой, чтобы научиться, достаточно поиграть на нём пару игр.
Гайд на Спирит брейкер, закуп, прокачка героя
Spirit Breaker — герой силы в Dota 2, часто играющий в качестве ганкера или инициатора. Обычно на закуп для Spirit Breaker используют следующие предметы:
Стартовые предметы: Stout Shield, Tango, Healing Salve, Quelling Blade.
Ранняя игра: Power Treads, Armlet of Mordiggian.
Средняя игра: Echo Sabre, Heaven’s Halberd, Abyssal Blade.
Поздняя игра: Heart of Tarrasque, Assault Cuirass, Satanic.
Чтобы эффективно играть:
- Используйте способность «Заряд», чтобы инициировать драки, закрывать бреши и преследовать врагов.
- Пользуйтесь своей мобильностью, чтобы подкарауливать вражеских героев и нарушать их передвижение.
- Работайте с командой, чтобы координировать натиски и бои.
- Используйте активную способность Armlet of Mordiggian для увеличения урона и живучести.
- Следите за перемещением противника по карте и находите возможности для ганка.
- Помните, что ключ к успеху Spirit Breaker — это агрессивность и проактивность, использование мобильности и урона для контроля темпа игры.
Прокачка Spirit Breaker выглядит следующим образом:
Уровень 1: Charge of Darkness
Уровень 2: Greater Bash
Уровень 3: Charge of Darkness
Уровень 4: Empowering Haste
Уровень 5: Charge of Darkness
Уровень 6: Nether Strike
Уровень 7: Charge of Darkness
Уровень 8: Greater Bash
Уровень 9: Greater Bash
Уровень 10: Empowering Haste
Уровень 11: Nether Strike
Уровень 12: Empowering Haste
Уровень 13: Empowering Haste
Уровень 14: Empowering Haste
Уровень 15: Статы
Уровень 16: Nether Strike
17-25 уровни: Статы
В этом билде приоритетным является максимальное использование Charge of Darkness для улучшения мобильности и потенциала инициации, а затем Greater Bash для увеличения длительности оглушения и урона. Empowering Haste также берется на ранних уровнях для увеличения мобильности и урона, а Nether Strike берется позже как мощное завершающее умение.
Важно отметить, что умения могут меняться в зависимости от ситуации и стиля игры, поэтому не стесняйтесь корректировать их по мере необходимости во время игры. Самое главное — убедиться, что у вас хороший баланс мобильности, урона и живучести для эффективной игры Spirit Breaker.
Прайс на буст ММР от бустеров
Контр пик Сларка
Контр пик Фантом Лансера
Баратрум один из лучших гангающих героев, благодаря своей идеальной мобильности и огромному количеству длительных станов. Достаточно простой в использовании.
+ Плюсы героя +
- Отличный гангер
- Очень мобильный герой
- Плотный
- Способности актуальны всегда
— Минусы героя —
- Зависит от рандома
- Контрится сайленсом и станом
Комментарии к скиллам
Charge of Darkness
Charge of Darkness — наш герой разгоняется во врага, игнорируя все препятствия. Баратрум получает дополнительную скорость, а на враге появляется метка, которая даёт вижн. На всех юнитов, которых он коснётся, сработает Greater Bash.
- Дальность применения: Глобальная
- Радиус Greater Bash: 300
- Доп. скорость при разбеге: 300/325/350/375
- Длительность оглушения: 1,2/1,6/2/2,4
С покупкой Aghanim‘s Scepter уменьшается перезарядка до 6, а также увеличивается дополнительная скорость передвижения до 400/425/450/475.
Bulldoze
Bulldoze — Баратрум увеличивает свою скорость передвижения и сопротивление эффектов.
- Доп. скорость передвижения: 12%/18%/24%/30%
- Сопротивление эффектам: 34%/46%/58%/70%
- Длительность: 8
Greater Bash
Greater Bash — Атаки баратрума с определенным шансом наносят дополнительный урон, в зависимости от скорости передвижения, а также оглушают противника.
- Шанс оглушения: 17%
- Скорости в виде урона: 14%/20%/26%/32%
- Длительность толчка: 0,5
- Длительность оглушения: 0,9/1,2/1,5/1,8
Nether Strike
Nether Strike — Герой, после небольшой задержки перемещается к противнику, наносит ему урон, а также применяет к нему Greater Bash с двойным уроном.
- Дальность применения: 700
- Урон: 100/175/250
Skill build (раскачка)
1 -> 3 -> 3 -> 2 -> 3 -> 4 -> 3 -> 1 -> 1 -> Левый талант (10ур.)
-> 1 -> 4 -> 2 -> 2 -> Левый талант (15ур.)
-> 2 -> 4 -> Правый талант (20ур.)
-> Правый талант (25ур.)
Itembuild (раскачка)
Начальный закуп для нас это: Boots of Speed и Tango.
Нас очень сильно бустят предметы, которые увеличивают нашу скорость передвижения, например: Phase Boots, Drum of Endurance, Shadow Blade.
Также отлично в лейте нас могут укрепить такие предметы как: Pipe of Insight, Spirit Vessel, BKB, Aghanim‘s Scepter, Assault Cuirass, Meteor Hammer и Heaven‘s Halberd.
Тактика
На начальной стадии мы стараемся получить 2-3 уровень, чтобы мы смогли эффективнее гангать, а после этого начинаем активно бегать по линиям, используя свою 1-ую способность.
В мидгейме мы продолжаем делать тоже самое, в особенности с появлением ультимейта, у нас появляется очень много контроля, поэтому с любым +1 героем мы можем убить кого угодно. В масс файтах мы стараемся выбирать самую дальнюю цель, чтобы мы смогли застанить максимальное количество противников.
В лейте мы становимся слабее, поскольку вражеские герои приобретают бкб и становятся намного плотнее, но мы всё ещё можем станить их своим пассивным башем и ультимейтом.
В целом наша основная задача по игре это выдавать станы по ключевым героям противника, а также помогать союзникам на тех линиях, где случаются проблемы.
Друзья
Отличным образом сочетается с Гулей, поскольку тот может забраться в бару и полететь с ним. А также с любым героем с большим уроном, например: Зевс, легиона, Морф, бладсикер и т.д.
Также, если мы играем на роли оффлейн, то идеальным саппортом для нас будет омник
Враги
Главные противники для нас это герои с большим количеством эскейпов, такие как: темпларка, пак, шторм, морфлинг, спектра и т.д.
Также нас очень сильно котнрит войд, нага и медуза, прерывая наш 1-й скилл.
Заключение
В общем и целом, наш герой является отличным гангером с простыми и очень полезными скиллами. Замечательно подходит новичкам, поскольку очень прост в обучении.