Руководство по bmx

BMX – Обзор

BMX – внедорожный спорт, похожий на горный велосипед, где байкеры используют специально разработанные велосипеды BMX. С 2008 года BMX был включен в Летнюю Олимпиаду, а фристайл BMX был одним из основных событий на соревнованиях по экстремальным видам спорта Summer X Games.

В этой игре, гонщик совершает поездки на внедорожниках от среднего до высокого уровня и соревнуется с другими гонщиками, сохраняя равновесие на велосипеде. В зависимости от типа игры, велосипедисты должны добраться до финишной черты как можно быстрее. Первые три гонщика, которые закончат гонку, объявлены победителями. Они должны пройти все круги, прежде чем достичь финишной точки.

Финишная точка.

В случае с Freestyle BMX игроки должны выполнять различные трюки на самом велосипеде, одновременно балансируя его. Здесь нет гонок. Однако, исходя из эффективности игрока в выполнении трюков, победители определяются судейской коллегией.

История BMX

BMX начался в Южной Калифорнии в начале 1970-х, когда дети начали гонять на велосипедах по грунтовым дорогам, подражая звездам мотокросса. Первоначально велосипеды Schwinn StingRay использовались в качестве велосипеда BMX из-за лучшей управляемости и производительности. Постепенно спорт начал набирать популярность, и количество гоночных трасс стало расти повсюду.

В 1977 году была учреждена Американская велосипедная ассоциация (АБА) в качестве национального органа по санкциям, а в апреле 1981 года была основана Международная федерация BMX, а в 1982 году был проведен первый чемпионат мира по BMX. В 1983 году она была включена в Union Cyclist International (UCI). ). Он был включен в летние Олимпийские игры в качестве полных медалей спорта с 2003 года.

История BMX

Фристайл был разработан как способ представить больше стилей, и он быстро завоевал популярность благодаря своей относительной легкости и доступности мест для катания. Через некоторое время он был добавлен в соревнование Summer X Games Extreme Sports.

Американская ассоциация фристайла (AFA) стала первым руководящим комитетом BMX по фристайлу, а в 1984 году был опубликован первый журнал Freestylin ‘. Постепенно игра приобрела большую популярность для привлечения различных производителей и инвесторов.

Страны-участницы

В течение многих лет это было яростью среди молодежи и настоящей забавной игрой для зрителей из-за ее авантюрных трюков и чистого развлечения. В настоящее время в более чем 80 странах мира BMX считается соревновательным видом спорта высшего уровня.

BMX очень популярен в Канаде, Австралии, США, Японии, Франции, Новой Зеландии, Нидерландах, Чехии, Аргентине, Швейцарии, Италии и Южной Африке. В этих странах большое количество игроков участвуют в BMX.

BMX – Оборудование

BMX Racing – это приключенческий спорт, в котором гонщик должен демонстрировать трюки во время гонки. В фристайле BMX нет гонок, и гонщик выигрывает игру в соответствии с трюком, который он показывает на соревнованиях. В этой главе мы обсудим оборудование, используемое в этом виде спорта.

Велосипеды BMX

Велосипеды BMX – это внедорожные спортивные велосипеды, которые в основном используются для гонок и трюков. За исключением трасс для мотокросса, эти велосипеды используются в скейт-парках, грунтовых дорожках, вертикальных скатах, улицах и равнинах.

Эти велосипеды имеют прочную конструкцию и изготавливаются из различных видов стали, тогда как в большинстве гоночных велосипедов рамы изготовлены из алюминия. Высокопроизводительные велосипеды в основном изготавливаются из хромомолея 3-го поколения (высокопрочная сталь).

Велосипеды BMX

Размер колеса стандартного велосипеда BMX составляет от 16 до 24 дюймов. Велосипеды с 24-дюймовым размером колеса также известны как крейсерские велосипеды . Игроки могут использовать эти велосипеды, чтобы прыгать легко по сравнению с 20-дюймовыми велосипедами размера колеса.

Колеса этого велосипеда в основном состоят из 36 спиц, однако некоторые агрессивные гонщики используют велосипеды с 48 спицами.

Ступицы кассет используются в небольших передачах велосипедов BMX из-за его легкого веса и большего зазора во время шлифования .

Колышки осей часто используются в велосипедах для свободной езды, чтобы помочь гонщикам при выполнении трюков.

Кассетные концентраторы

В случае прыжков в грунт и вольных стилей размеры колес велосипеда BMX составляют около 20 дюймов для опытных байкеров и 16 дюймов для молодых байкеров. У них обычно нет передних тормозов, тогда как у фристайл-байков есть как передние, так и задние тормоза с более прочной конструкцией, чтобы справляться с агрессивной ездой.

В зависимости от типа игры, дизайна и используемых треков используются различные типы велосипедов BMX. Некоторые из них –

  • Парковые велосипеды – легкие велосипеды, которые в основном используются в скейт-парках и скатах . Во время строительства избегаются лишние веса для плавного перехода велосипеда.

  • Велосипеды для грязиВелосипеды для грязи такие же, как велосипеды для парковки, но шины имеют сравнительно более толстый протектор для сцепления с рыхлыми поверхностями.

  • Гоночные велосипеды – Гоночные велосипеды в основном используются на трассах для мотокросса и оснащены задними и передними тормозами для лучшего контроля. Они легче, чем фристайл-байки, а также имеют большую переднюю звездочку, которая позволяет водителю крутить педали на высокой скорости. Эти велосипеды созданы для скорости и в основном сделаны из алюминия.

  • Уличные велосипеды – Они часто используются на улицах и рельсах и имеют металлические колышки для шлифования на рельсах. Эти велосипеды прочнее и тяжелее по сравнению с другими велосипедами BMX, почти не имеющими тормозных и тормозных тросов, что позволяет водителю легко вращать штангу.

  • Велосипеды Flatland – эти велосипеды используются в основном на плоских поверхностях и не включают в себя прыжки или пандусы. Используя этот вид велосипеда, игрок выполняет много трюков на различных частях велосипеда. Для предотвращения запутывания тормозных тросов при вращении планок добавлен задний тормозной тросик.

Парковые велосипеды – легкие велосипеды, которые в основном используются в скейт-парках и скатах . Во время строительства избегаются лишние веса для плавного перехода велосипеда.

Велосипеды для грязиВелосипеды для грязи такие же, как велосипеды для парковки, но шины имеют сравнительно более толстый протектор для сцепления с рыхлыми поверхностями.

Гоночные велосипеды – Гоночные велосипеды в основном используются на трассах для мотокросса и оснащены задними и передними тормозами для лучшего контроля. Они легче, чем фристайл-байки, а также имеют большую переднюю звездочку, которая позволяет водителю крутить педали на высокой скорости. Эти велосипеды созданы для скорости и в основном сделаны из алюминия.

Уличные велосипеды – Они часто используются на улицах и рельсах и имеют металлические колышки для шлифования на рельсах. Эти велосипеды прочнее и тяжелее по сравнению с другими велосипедами BMX, почти не имеющими тормозных и тормозных тросов, что позволяет водителю легко вращать штангу.

Велосипеды Flatland – эти велосипеды используются в основном на плоских поверхностях и не включают в себя прыжки или пандусы. Используя этот вид велосипеда, игрок выполняет много трюков на различных частях велосипеда. Для предотвращения запутывания тормозных тросов при вращении планок добавлен задний тормозной тросик.

Чтобы позволить водителям выполнять трюки, принимая эти болты в качестве опоры, также добавляются передние и задние болтовые болты.

Из-за экстремальных видов спорта, несчастные случаи и травмы довольно распространены в игре. Во время гонок или попыток осуществить трюк, очень вероятны разливы или аварии. Чтобы свести эти травмы к минимуму, гонщики BMX принимают множество мер безопасности.

Спасательное оборудование

Оборудование, которое используется в BMX ради безопасности и защиты игрока, –

Шлемы – во избежание серьезных травм головы, шлемы используются в BMX. В случае гонок BMX полнолицевые шлемы используются для предотвращения травм при столкновении с другими гонщиками.

Каски

Бронежилеты – эти бронежилеты могут быть наколенниками для травм колена игрока и боли. Точно так же используются накладки на голени и наручные и налокотники для рук.

Доспехи

Перчатки – так как во время гонки руки игрока становятся слишком потными, перчатки используются для лучшего сцепления и защиты.

перчатки

Обувь – Специально разработанные ботинки для гонок BMX созданы для гонщиков, которые покрывают все ноги. У ботинок есть углубления на их подошвах, чтобы соответствовать должным образом на педалях.

обувь

Штаны – Легкие гоночные штаны для мотокросса, сделанные из нейлона или парусной одежды, используются в BMX. Эти штаны нельзя легко порвать.

Штаны

Шлемы – во избежание серьезных травм головы, шлемы используются в BMX. В случае гонок BMX полнолицевые шлемы используются для предотвращения травм при столкновении с другими гонщиками.

Бронежилеты – эти бронежилеты могут быть наколенниками для травм колена игрока и боли. Точно так же используются накладки на голени и наручные и налокотники для рук.

Перчатки – так как во время гонки руки игрока становятся слишком потными, перчатки используются для лучшего сцепления и защиты.

Обувь – Специально разработанные ботинки для гонок BMX созданы для гонщиков, которые покрывают все ноги. У ботинок есть углубления на их подошвах, чтобы соответствовать должным образом на педалях.

Штаны – Легкие гоночные штаны для мотокросса, сделанные из нейлона или парусной одежды, используются в BMX. Эти штаны нельзя легко порвать.

BMX – игровая среда

Для разных видов спорта BMX используются разные дорожки, так как участники должны выполнять разные виды трюков. В случае гонок BMX соревнования проводятся на трассах для мотокросса, заполненных прыжками и катанием, в то время как в случае BMX вольным стилем , они проводятся в скейт-парках, вертикальных скатах, рельсах, плоских поверхностях и т. Д.

Разные треки

BMX Racing

В случае гонок BMX длина трасс составляет около 400 метров с большой стартовой рампой. Чтобы сделать гонку более интересной и увлекательной, в трек добавлены специальные функции, которые также являются частью трассы BMX. Вот список этих функций –

  • Starting Hill – присутствует на старте трассы и в основном имеет ворота. Это очень похоже на наклонный уклон, т.е. используется для обеспечения начального повышения скорости для гонщиков.

  • Шаг вверх – шаг вверх определяется как тип препятствия на трассе BMX, который состоит из короткого холма, за которым следует большой холм.

  • Бермы – это барьеры уровня, расположенные под углом на поворотах, чтобы помочь гонщикам плавно поворачивать, не применяя тормоза.

  • Парный разряд – это еще один тип препятствий, когда два одинаковых по размеру холма расположены рядом друг с другом.

  • Шаг вниз – это противоположно шагу вверх. Он состоит из большого холма, за которым следует более короткий холм.

  • Ролик – состоит из группы небольших холмов.

  • Панеттоне – это плоский прыжок, в основном используемый в учебных целях.

Starting Hill – присутствует на старте трассы и в основном имеет ворота. Это очень похоже на наклонный уклон, т.е. используется для обеспечения начального повышения скорости для гонщиков.

Шаг вверх – шаг вверх определяется как тип препятствия на трассе BMX, который состоит из короткого холма, за которым следует большой холм.

Бермы – это барьеры уровня, расположенные под углом на поворотах, чтобы помочь гонщикам плавно поворачивать, не применяя тормоза.

Парный разряд – это еще один тип препятствий, когда два одинаковых по размеру холма расположены рядом друг с другом.

Шаг вниз – это противоположно шагу вверх. Он состоит из большого холма, за которым следует более короткий холм.

Ролик – состоит из группы небольших холмов.

Панеттоне – это плоский прыжок, в основном используемый в учебных целях.

Фристайл BMX

В случае с Freestyle BMX спорт ориентирован на трюки и основан на различных дисциплинах гонок в свободном стиле. Для каждой гонки следуют различные гоночные места. Различные типы треков фристайл BMX описаны ниже –

Улица – На улице BMX гонщики обычно используют общественные места для выполнения различных трюков и трюков. В основном трюки выполняются на поручнях, бордюрах, лестницах, уступах, банках и т. Д. Уловки гонщиков отличаются друг от друга в зависимости от их городского окружения в случае уличной BMX.

Улица BMX

Парк – Эти парки часто обозначают скейт-парки, которые в основном используются различными экстремальными игроками, такими как скейтбордисты, скейтеры и райдеры BMX. Эти парки в основном сделаны из дерева, бетона или металла, и стиль катания зависит от стиля дизайна скейт-парка.

Бетонные парки изготавливаются в основном из-за их долговечности, в то время как некоторые предпочитают парки из дерева из-за дешевых материалов, а также из-за простоты строительства. В случае парков BMX, круглые стальные трубы, называемые копингом, используются для предотвращения повреждений.

Бараны Vert – Vert очень популярны в большинстве экстремальных видов спорта. Здесь трюки выполняются на полутрубах, состоящих из двух четвертных труб высотой от 10 до 15 футов. Четверть трубы обращены друг к другу, чтобы делать трюки. Стальные колпачки добавляются к выступам, что позволяет гонщикам шлифовать его. Типичный пробег включает в себя перемещение одной стороны на другую, выполняя различные трюки в середине.

Выполнять прыжки

Трассы – Трассы сделаны из грязи, в которой гонщики должны совершать прыжки. Наездник должен выполнить крутой взлет, называемый губой и крутой посадкой, которые разделены промежутком, который может составлять от 2 до 20 футов. Зазор в 12 футов считается умеренным разрывом.

Как играть в BMX?

Гонки BMX организованы на земле с прыжками, и гонщик, который успешно выполняет все прыжки и достигает места назначения, объявляется победителем. Так что никаких трюков не нужно выполнять.

Однако в случае фристайла BMX игроки совершают множество трюков во время езды на велосипеде. Трюки, выполняемые во фристайле BMX, следующие:

Воздушные Трюки

Некоторые из воздушных трюков, которые выполняются гонщиками в вольном стиле BMX, находясь в воздухе, объясняются ниже.

Столешница – в случае этого трюка, гонщик пытается подвести мотоцикл к одной из его сторон, поворачивая ручку, а также свое тело, находясь в воздухе. В результате велосипед выглядит плоским, как поверхность стола.

Стол

Супермен – Подобно тому, как в этом трюке прыгает грязь, всадник убирает ноги с педалей и вытягивает их в направлении наружу, все еще держа ручки мотоцикла, который выглядит как супермен, летящий в воздухе.

Захват сидений Супермена – очень похож на захват супермена, когда всадник снимает одну руку и захватывает сиденье перед тем, как снова захватить штангу во время приземления.

Сиденье супермена

Хвост кнута – это очень сложный трюк, при котором гонщик бросает велосипед, все еще удерживая рукоятки, в результате чего велосипед совершает полный поворот на 360 градусов вокруг рулевой колонки. После поворота байкер снова встает на педали перед приземлением.

Десятилетие – В этом трюке всадник бросается вокруг велосипеда, находясь в воздухе. После полного поворота от передней части мотоцикла, всадник снова приземляется на педали перед посадкой.

Backflip – здесь байкеры пытаются вращаться в обратном направлении, находясь на велосипеде. В результате, байкер и его мотоцикл совершают 360-градусный переворот в воздухе перед приземлением.

Передний переворот – здесь байкеры пытаются перевернуться и сделать вращение на 360 градусов в переднем направлении, находясь в воздухе перед приземлением.

Отклонение – В этом трюке байкер отводит велосипед в сторону, а затем поворачивает рукоятку к ногам, пока она не достигнет своих ног и не сможет поворачиваться дальше. Затем он снова возвращает ручку в нормальное положение и приземляется.

Barspin – В этом трюке байкер вращает рукоятки до полного оборота, находясь в воздухе, перед тем как снова поймать их и приземлиться.

Водитель грузовика – это комбинация переворота и штанги, когда байкер поворачивается на 360 градусов в воздухе, вращая штанги на один полный оборот и снова ловя их.

Дальнобойщик

Откидывание кривошипа – в этом трюке, находясь в воздухе, игрок пинает свои педали в обратном направлении, так что руки кривошипа вращаются на один полный оборот, после чего игрок снова ставит ноги на педали перед приземлением.

Не засовывайте руки – здесь, находясь в воздухе, всадник заправляет руль, снимая обе руки с руля и расправляясь в воздухе, прежде чем снова держать рукоятки и приземляться.

ET – В этом трюке, находясь в воздухе, наездник крутит один полный рычаг, и это выглядит так, как будто он крутится нормально.

Трюки с плоской землей

Здесь аттракционы используют плоские земли для выполнения различных трюков. Эти ровные земли – не что иное, как плоские, гладкие поверхности, на которых игроки выполняют разные трюки, вращая и балансируя свои велосипеды. Даже конструкция велосипеда отличается в случае плоской земли BMX, так как игроки используют разные части велосипеда для выполнения трюков.

Wheelie – это один из основных трюков на равнинах, где участник ездит на велосипеде, поддерживая его только на задних колесах, пока педали и передние колеса подняты в воздух.

Эндо – Эндо – еще один базовый трюк на равнине, когда гонщик поднимает заднее колесо в воздух, а весь велосипед уравновешивается на передних шинах.

Pogo – В случае pogo переднее колесо велосипеда поднимается в направлении вверх, которое похоже на ручку pogo, в то время как байкер стоит на заднем колесе и подпрыгивает на нем, чтобы сохранить равновесие.

Вручную – в этом трюке наездник едет на велосипеде, поднимая переднее колесо в воздухе, но здесь не задействуется педалирование. Чтобы получить импульс для выполнения трюка, гонщики сначала едут на велосипеде с большой скоростью, а затем выполняют трюк.

Ручной Нос – Это очень похоже на ручной трюк. Разница лишь в том, что вместо переднего колеса заднее колесо поднимается в воздухе, тогда как вся опора находится на переднем колесе.

Банни хоп – Здесь всадник прыгает на своем велосипеде в воздух с ровной поверхности, когда оба колеса находятся в воздухе. Этого трюка можно добиться, сначала выскочив, и, находясь в воздухе, гонщик должен тянуть велосипед, используя руль, а затем в воздухе ему необходимо снова сбалансировать его, используя ноги на педалях.

Dork Manual – здесь байкер должен стоять на одной опоре заднего колеса, используя одну ногу, в то время как другая нога находится в воздухе, и выполнять ручную работу на велосипеде, все еще удерживая одну ногу на опоре и контролируя равновесие.

Ручная вилка – В случае ручной вилки байкер кладет одну из ног на колышек переднего колеса, вращая руль вокруг. Велосипед сбалансирован на передних колесах.

Hang-5 – здесь байкер выполняет ручное управление носом, удерживая одну ногу на переднем колышке, а другая нога болтается в основном для контроля равновесия.

Steamroller – это один из самых стильных и сложных трюков для выполнения. В этом трюке сначала всадник встает на передний колышек, двигая велосипед вперед, используя другую ногу и руки, а затем балансирует на одном колесе, удерживая тело велосипеда в одной руке и двигаясь вперед.

пробиваться с боями

Footjam – В этой технике наездник заедает ногой на переднее колесо и останавливает велосипед. После этого он балансирует велосипед, который поддерживается на передней шине, в то время как задняя шина остается в воздухе.

Footjam Tailwhip – в этом трюке всадник заклинивает ногу и пинает велосипед от хвоста, чтобы повернуть его на 360 градусов одной ногой. После завершения 360 градусов наездник снова должен поставить ноги на педали.

BMX – Правила

На основе разных типов BMX следуют разные стратегии и приемы. В случае гонок BMX, это прямой гоночный спорт, где игрокам приходится соревноваться друг с другом на трассе для мотокросса. В случае с Freestyle BMX люди должны выполнять различные трюки на разных типах поверхностей.

Гонки BMX – это гонки с полной отдачей, где игроки должны ездить на своих мотоциклах BMX как можно быстрее, сохраняя равновесие на гоночной трассе. Первоначально гонщики начинают движение с наклонного склона с высоким перепадом для начального повышения скорости, затем им нужно двигаться по трассе, которая состоит из резких прыжков, поворотов, а также кренивания и других препятствий.

гоночный

Первоначально восемь гонщиков соревнуются друг с другом на трассе длиной около 350-400 метров. Байкеры должны двигаться очень быстро, чтобы завершить гонку. Первые три игрока, завершившие гонку, объявляются победителями.

Фристайл BMX – В случае фристайла BMX, в этом виде спорта нет гонки. Так что в фристайле BMX нет гоночных трасс или трасс. Здесь пандусы и различные поверхности, такие как тропы; рельсовые брусья предназначены для того, чтобы наездник мог выполнять трюки и трюки.

Каждый гонщик получает определенное количество времени для выполнения различных трюков и трюков, которые затем оцениваются судьями. Эти трюки в основном заранее спланированы гонщиком. На основании своих результатов гонщик зарабатывает очки. Гонщик, заработавший максимальное количество очков, побеждает в игре.

BMX – чемпионы

В случае BMX, есть много санкционирующих органов, которые выступают в качестве посредника между руководящим органом и участниками. Union Cycliste International (UCI) действует в BMX как руководящий орган, который наблюдает за международными соревнованиями по велоспорту во всем мире, в то время как велоспорт США выступает в качестве национального руководящего органа.

Чемпионат мира

UCI организует два разных соревнования по BMX: UCI BMX по суперкроссу и Чемпионат мира по UXI по BMX. Чемпионат мира BMX по суперкроссу – это сезонное соревнование, которое проводится во многих местах в течение всего года, а чемпионат мира UCI по BMX проводится в течение трех дней и считается чемпионатом мира по BMX.

BMX чемпионаты проводятся по всему миру вместе с Олимпийскими играми, и участники выигрывают медали и становятся чемпионами.

Ниже мы приводим краткий обзор некоторых чемпионов BMX и их карьеры.

Сэм Уиллоуби

Сэм Уиллоуби

Сэм Уиллоуби – велосипедист BMX из Австралии, также известный как BMX Bandit. В 2012 году на летних Олимпийских играх он завоевал серебряную медаль. Он начал свою карьеру в 2008 году, где он выиграл титул Junior BMX.

В 2009 году он присоединился к старшей бригаде и выиграл чемпионат мира в 2012 году. Эта победа сделала его велосипедистом BMX номер один. Он также получил награду «Юный спортсмен года» в 2012 году. В настоящее время он обучает детей велоспорту через цикл счастья.

Лиам Филлипс

Лиам Филлипс

Лиам Филлипс – велосипедист BMX, представляющий Великобританию. В 1999 году он выиграл чемпионат Европы, а также принял участие в летних Олимпийских играх 2008 и 2012 годов. В 2008 году на Олимпиаде он занял седьмую позицию.

Он был травмирован во время чемпионата мира UCI BMX 2010 года и снова начал тренироваться в 2011 году. Он принимал участие в Олимпийских играх 2012 года, но не смог выиграть медаль из-за травмы в ключице. До этого он выиграл 2012 UCI BMX World Championship.

Марис Стромберг

Марис Стромберг

Марис Стромберг – велосипедист BMX из Латвии, который был первым чемпионом этого вида спорта на летних Олимпийских играх 2008 года, в которых он завершил гонку за 36 секунд. До этого он выиграл чемпионат мира UCI по BMX в том же году.

На летних Олимпийских играх 2012 года он снова выиграл золотую медаль и завершил гонку за 37 секунд. Он начал свою карьеру в 2001 году в качестве юного участника и выиграл European Youth Challenge в 2001 году и чемпионат Европы среди юниоров в 2005 году.

Донни Робинсон

Донни Робинсон

Донни Робинсон – велосипедист BMX из Америки. Он начал свою карьеру в 2001 году и получил первое место в местной гонке в Канадской ассоциации велосипедистов. Это была его первая профессиональная победа.

В том же году он также выиграл чемпионаты UCI среди юниоров и юниоров-крейсеров. В НБЛ он выиграл одну медаль в 2005 году и две медали в 2006 году, тогда как в АБА он выиграл по одной медали в 2003, 2004 и 2006 годах. Он также выиграл множество соревнований на чемпионатах UCI.

Кайл Беннетт

Кайл Беннетт

Кайл Беннетт был велосипедистом BMX из Америки. Кайл Беннет начал свою карьеру в 1997 году в NBL и выиграл NBL Christmas Classic. Он также принимал участие в Олимпийских играх 2008 года, но не смог выиграть ни одной медали.

Он был травмирован несколько раз во время различных соревнований, но все же он выиграл много. Некоторые из его достижений включают Национальный чемпионат элитных мужчин НБЛ 2004 года. Его рейтинг также улучшился в ABA, и он выиграл Гранд Национальный Чемпионат. Он погиб в ДТП в 2012 году.

Мариана Паджон

Мариана Паджон

Мариана Паджон – велосипедист BMX из Колумбии, завоевавшая золотую медаль на Олимпийских играх и чемпионате мира по BMX. В возрасте пяти лет она выиграла национальный титул и в возрасте девяти лет титул чемпиона мира.

В 2012 году на летних Олимпийских играх она завоевала золотую медаль. Она вторая колумбийка, которая выиграла олимпийскую медаль. Она также выиграла много чемпионатов мира в младших и старших секциях.

Кэролайн Бьюкенен

Кэролайн Бьюкенен

Кэролайн Бьюкенен – ​​велосипедист BMX из Австралии. Помимо BMX она также представляет Австралию в горных велосипедах. Она начала свою карьеру в 2007 году, где она получила тренерскую работу от Уэйда Bootes. Она выиграла 4-х чемпионат в 2009 и 2010 годах, а в 2011 году завоевала серебряную медаль на чемпионате мира.

Она не могла принять участие в Олимпийских играх 2008 года из-за своего возраста, но приняла участие в Олимпийских играх 2012 года. До этого она выиграла раунд суперкросса. Она выиграла UCI World Four Cross Championship в 2013 году и теперь она ждет Олимпийских игр 2016 года

Габриэла Диас

Габриэла Диас

Габриэла Диас – велосипедист BMX из Аргентины. Она выиграла много национальных чемпионатов. Кроме того, она выиграла шесть панамериканских игр и пять медалей на чемпионате UCI, который включает три золота, одно серебро и одну бронзу.

Габриэла также представляла Аргентину на летних Олимпийских играх 2008 года, но не смогла выиграть ни одной медали. На Олимпийских играх 2012 года она не смогла выиграть ни одной медали. В 2007 году она приняла участие в Панамериканских играх и получила первое золото для Аргентины.

Shanaze Reade

Shanaze Reade

Shanaze Reade – велосипедист BMX из Великобритании, которая начала свою карьеру в 2002 году. Она трижды становится победителем чемпионата UCI. Она принимала участие в чемпионате UCI 2005 года, но не смогла добиться успеха из-за травмы колена.

Шаназе выиграла свою первую гонку в Girls Pro на ABA в 2006 году. В том же году она выиграла чемпионат мира в Бразилии. В 2007 году она выиграла чемпионат UCI по BMX. Она также приняла участие в Чемпионате UCI по велоспорту на треке и завоевала серебряную медаль.

Сара Уокер

Сара Уокер

Сара Уолкер – велосипедист BMX из Новой Зеландии, завоевавший серебряную медаль на летних Олимпийских играх 2012 года. В 2008 году она выиграла семь гонок и стала второй в одной гонке. Она была оценена UCI в том же году.

Сара также принимала участие в Олимпийских играх 2008 года, но не смогла выиграть ни одной медали. В 2009 году она выиграла чемпионат мира в соревнованиях Elite Women и Elite Women Cruiser. В 2011 году она выиграла чемпионат мира.


Download Article


Download Article

Knowing how to assemble a BMX bike is useful in case you purchase a bike that doesn’t come pre-assembled, if you have to change any components, or in case you have to put your bike back together properly after taking it apart. Whether you are putting together a bike that’s partially assembled or starting from scratch, there may be several components to assemble or install, including the forks, wheels, crankset, peddles, chain, and brakes. You can jump to the appropriate step depending on how much or how little pre-assembly has been done on your bike.

  1. Image titled Assemble a BMX Bike Step 1

    1

    Assemble your tools. BMX bike models are all slightly different, and will require different tools depending on the style and manufacturer. Some of the tools you many need to assemble your bike include:

    • A three-eighths inch (9.525mm) socket with wrench extension
    • Sockets in 19mm (three-quarter inch), 17mm (0.686-0.669/eleven-sixteenths inch) 15mm (0.591-0.625/five-eighths inch)
    • Allen wrenches in 4mm (0.15748 inch), 5mm (0.19685 inch), 6mm (0.23622 inch), 8mm (0.31496 inch)[1]
    • Open-end wrench in 15mm (0.591 inch) or an adjustable wrench
    • Wire cutters or scissors
    • Grease
    • Phillips and flat-blade screwdriver
    • Box cutter or knife
    • Air pump
    • Hammer and rubber mallet
    • PVC pipe or old headset cup
  2. Image titled Assemble a BMX Bike Step 2

    2

    Remove the bike from the box. Using the box cutter or knife, carefully cut the tape or cut the box. Remove all the parts from the box. Cut any zip ties that may be fastening parts together, and remove foam or cardboard that’s wrapped around parts. Lay the parts out on a flat surface so that you can see each one.

    Advertisement

  3. Image titled Assemble a BMX Bike Step 3

    3

    Ensure all your parts are there. Use the instructions as a reference if you are assembling a new bike. Inspect the parts for damage. While most bikes have the same basic components, different manufacturers will ship their bikes in different stages of assembly. Depending on how much pre-assembly has been done, your parts may include the:

    • Bike frame
    • Saddle (the seat) and seat post
    • Handlebars and grips
    • Front fork (the Y-shaped part that attaches to the front wheels and handlebars)
    • Front brakes, rear brakes, and cables
    • Reflectors
    • Front and rear wheel assemblies and tires
    • Chain
    • Peddles
    • Additional box or bag of small parts and hardware
  4. Image titled Assemble a BMX Bike Step 4

    4

    Determine what assembly is required. Most BMX bikes come pre-assembled with the back wheel and front forks already attached to the frame. If you just bought your bike and are assembling it for the first time, skip forward to the appropriate section depending on how much pre-assembly has already been done on your bike.

  5. Advertisement

  1. Image titled Assemble a BMX Bike Step 5

    1

    Install the crown race onto the fork. The crown race is a circular piece that sits on the bottom of the steering tube (the single tube attached to the fork) where the tube and fork meet. It forms the base of the headset (the component that allows the handlebars to rotate on the fork). Note that some bikes already have the race built in.

    • Hold the fork upright so that the bottom of the forks are facing the ground. It’s a common mistake to damage forks during installation, so if you place the forks on the ground, rest them in old shoes or on a mat to protect them. Place the crown race over the steering tube and set it firmly at the base of the steering tube.
    • Crown race installation method A: Since you don’t want to damage the crown race during installation, there are two ways you can put it on without damaging it. The first is to place an old headset cup (the cup-shaped component that makes up part of the headset) over the crown race. Hammer evenly around the headset cup to secure the crown race beneath in place without damaging it.[2]
    • Crown race installation method B: Slide a PVC pipe of the proper diameter over top of the steering tube and rest it on top of the crown race. Make sure the pipe is longer than the steering tube. Now, hammer the top of the pipe until the crown race is secure in place.[3]
  2. Image titled Assemble a BMX Bike Step 6

    2

    Install the bearing. First, lubricate the top of the crown race by applying a layer of grease. Then, slide a bottom bearing on top of the crown race and apply pressure to set it in place.

    • For integrated headsets, bearings are universal, so you don’t need to worry about which one goes on top or on the bottom.[4]
  3. Image titled Assemble a BMX Bike Step 7

    3

    Attach the fork and frame. Insert the steering tube into the head tube (the short tube attaching the frame together at the front). Make sure the forks point toward the ground. Slide the top bearing on, making sure that the concave part sits inside the head tube, and apply gentle pressure to set it in place.

  4. Image titled Assemble a BMX Bike Step 8

    4

    Install the top headset cup. Slide the cup on top of the bearing. It may be slightly difficult to get on, but it’s supposed to be that way. If you’re using them, slide on the spacers next, followed by the gyro (also called the detangler that allows the handlebars to rotate 360 degrees without tangling the brake cables) and the top gyro plate.

    • The gyro will slide over the spacers (if you’re using them), the bearing, and the cup, and sit on the head tube where it meets the frame.
    • The gyro top plate will sit on top of the spacers if you’re using them; otherwise, it will sit on top of the headset cup.
  5. Advertisement

  1. Image titled Assemble a BMX Bike Step 9

    1

    Attach the handlebar stem to the frame. The stem is the piece that slides into the steering tube and then attaches to the handlebars. Loosen the bolts on the handlebar stem. Slide the stem on to the top of the steering tube. Center a spacer over the hole. After that:

    • Grease the compression bolt (the threaded bolt that screws in and keeps the stem attached to the steering tube), and insert it into the hole in the stem.
    • Twist it into place or tighten it on with the appropriate Allen wrench.
    • Tighten the bolts that you loosened on the stem, gradually tightening one then the other so they are evenly and snugly attached.[5]
  2. Image titled Assemble a BMX Bike Step 10

    2

    Affix the stem to the handlebars first as an alternative. You can install the stem on the handlebars separately and then attach the entire assembly to the fork afterward. First, loosen the clamping bolts on the stem and remove the front face plate. Then:

    • Place the body of the stem on the ground groove up.
    • Rest the handlebars into the groove.
    • Replace the face plate so that it wedges the handlebar in between the two stem pieces, and use the bolts to fasten the face plate back to the body of the stem.
    • Tighten the bolts in an X pattern, applying even pressure to each bolt.[6]
  3. Image titled Assemble a BMX Bike Step 11

    3

    Insert the handlebars into the stem. Do this if you attached the stem right to the frame. Center the handlebars, and then attach the face plate to the body of the stem with clamping bolts. Snug them up evenly in an X pattern, but don’t worry about tightening them all the way. You will be properly adjusting the handlebars later, once the bike is more complete. Align the handlebars so they are parallel with the fork.

    • If you installed the stem on the handlebars separately, now attach the assembly to the rest of the bike. Position the handlebars and stem onto the steering tube. Grease the compression bolt and insert it. Twist it into place or fasten it with an Allen wrench.[7]
    • Install your gyro at this time if you are using one.
  4. Image titled Assemble a BMX Bike Step 12

    4

    Install the seat post. Set the seat post clamp on top of the seat tube. Grease the inside of the seat tube (or the seat post) and insert the seat post into the seat tube. Adjust the seat to the appropriate height. Align the seat so the nose runs parallel with the frame and tighten the bolts on the seat clamp.

    • Your seat doesn’t have to be in the perfect position right now, and you can always adjust it later on. But do make sure the maximum height line is below the seat tube, otherwise you risk damaging the stem.
  5. Advertisement

  1. Image titled Assemble a BMX Bike Step 13

    1

    Flip the bike over so it’s resting on the handlebars and seat. Or, if you have a bike repair stand, mount your bike to it now.

    • Bike stands can run you well over $100, but if you work on your bike often, you will help prevent strain on your back and knees by investing in one.
  2. Image titled Assemble a BMX Bike Step 14

    2

    Install the bottom bracket. The bottom bracket is composed of an internal spacer and two bearings that all hold the crankset. Run the spacer through the bottom bracket shell (the short tube that the seat tube and down tube attach to). Hold one side of the spacer in place with a finger as you set in the bearing on the other side. Once you’ve set the bearing in place, tap it in firmly with a rubber mallet. Repeat to install the bearing on the other side.[8]

  3. Image titled Assemble a BMX Bike Step 15

    3

    Assemble your right crank. The crankset is what attaches to the chain and the peddles to spin the wheels when you peddle. It’s mainly composed of two crank arms (each one attaches to a peddle), a spindle (a rod that both crank arms attach to), and a sprocket (a wheel with cogs that attaches to the chain).

    • Insert the spindle into the right-side crank arm by matching up the splines (grooves) and pushing the spindle in. Screw in the bolt until it won’t twist any more. Slide the sprocket down the spindle, position it on the crank arm, and attach it with the sprocket bolt.[9]
    • Depending on the type of crank you’re using, you may have to put the sprocket on first, and then slide the spindle through and fasten it.[10]
  4. Image titled Assemble a BMX Bike Step 16

    4

    Attach the right crank to the bottom bracket. Slide a crank spacer over the spindle so that it sits beside the sprocket. Insert the spindle into the bottom bracket and push it all the way in. Use a rubber mallet to give the crank a gentle tap or two to ensure it is firmly in place. Position the crank so that it is facing down and is perfectly vertical.[11]

  5. Image titled Assemble a BMX Bike Step 17

    5

    Attach the left crank. Slide a spacer onto the left crank arm and insert it into the bottom bracket, so that it’s vertical and facing upwards. Align the two cranks so that they are even, making sure they form a straight line (with the right crank facing down and the left crank facing the ceiling. Tap the left crank arm gently into place with the rubber mallet.

  6. Image titled Assemble a BMX Bike Step 18

    6

    Attach the final spindle bolt. Then, tighten the bolts. This will completely lock the cranks onto the spindle.

    • Check that both crank arms have approximately the same amount of clearance between them and the frame.[12]
      If the clearance isn’t the same, you can adjust one of the crank arms by adding or removing spacers.
  7. Image titled Assemble a BMX Bike Step 19

    7

    Install the pedals. Start by greasing the threads of each peddle. Use either the appropriate Allen wrench or peddle wrench (depending on your peddles) to attach one peddle to each crank arm. Use an open-end wrench if you don’t have a peddle wrench.

    • Look for an «L» and «R» on your peddles for guidance about which one’s for the left and right side.
    • The peddle on the right will tighten if you turn the wrench clockwise, but the peddle on the left will tighten counter-clockwise, which is the opposite of a regular bolt.[13]
  8. Advertisement

  1. Image titled Assemble a BMX Bike Step 20

    1

    Mount the front wheel on the fork.Set the front axle into the dropouts. Slide the safety washers over the axle and set them into place by pressing the tab on the washer into the tab hole on the dropouts. Thread the axle nuts on by hand, and then finish tightening them with either a wrench or ratchet and socket.

    • To avoid a crooked wheel, tighten each nut a little at a time, as this will help keep the wheel centered.
    • If you’re installing pegs, make sure you do this before putting on the axle nuts. Pegs are short metal tubes that extend out from the wheel and act as foot holds for when you’re doing tricks.
    • It’s best to start with the front wheel installation because this will help keep the bike balanced as you work.[14]
  2. Image titled Assemble a BMX Bike Step 21

    2

    Put on the back wheel. Slide the axle into the dropouts.

  3. Image titled Assemble a BMX Bike Step 22

    3

    Install the chain. Wrap the chain around the back sprocket first, followed by the front sprocket. Then, close the chain by:[15]

    • Butting the two ends of the chain together.
    • Sliding a master link (the open-faced link that can be connected to attach the chain ends) through each chain end to join them.
    • Pressing a plate around the two pins of the master link.
    • Sliding the clip over top of the plate and snapping it into place. Use a flat-head screwdriver to snap it in place if necessary.
  4. Image titled Assemble a BMX Bike Step 23

    4

    Tighten the chain. Loosely install your pegs or axle nuts. Pull the wheel back to tighten the chain, and then tighten the pegs or axle nuts a little more (but not all the way). To make sure your chain isn’t loose, start by tightening the non-drive side of the bike first (the side opposite the chain). Then:

    • Straighten out the wheel and tighten the axle nut or peg on the drive side.[16]
      Then, snug up each side evenly until the pegs or axle nuts are on properly.
  5. Image titled Assemble a BMX Bike Step 24

    5

    Adjust your handlebars and headset. Once the wheels and chain are on, flip the bike back over again or take it off the bike stand. Loosen the bolts on the stem if necessary and adjust your handlebars so they’re in a comfortable position. When you have the handlebars in the rights place, snug up the bolts in an X pattern. Tighten the compression bolt if the headset is loose.

    • Make sure the stem and front tire are aligned before tightening your bolts.
  6. Advertisement

  1. Image titled Assemble a BMX Bike Step 25

    1

    Install the levers. Slide the levers onto the handlebars and orient them in a position that’s comfortable for you. Tighten the levers with the appropriate Allen wrench. You have flexibility with the lever positioning, so take your time and move them around into different positions until you find the most comfortable one before tightening them up.

    • Try sliding the levers closer or farther apart to separate your hands more or bring them closer together. You can also rotate the levers on the handles to see how you like them oriented.
  2. Image titled Assemble a BMX Bike Step 26

    2

    Install the front brake arms. First, lubricate the brake mounts, which are the little bolts sticking out from the front of the forks. Then, slide one brake arm onto the brake mount, followed by the spring. Loosely tighten the spring bolt with your fingers to ensure the brake arm is in place against the mount. Repeat on the other side.

    • Make sure you install the proper brake arms on the proper side of the bike.
  3. Image titled Assemble a BMX Bike Step 27

    3

    Run your cable. Insert the head of the cable into the lever, leaving the barrel adjuster (the screw mechanism that allows you to control tension) on the lever. Run the cable over the top of the crossbar, down the length of the fork to the wheel, and around the front of the fork and into the brake arm.

    • Make sure the cable isn’t so tight that it’s wrapped tightly around the fork, but also not so loose that it will rub against the tire.
  4. Image titled Assemble a BMX Bike Step 28

    4

    Cut and install the cable. Use wire cutters to make a notch in the cable where it needs to be cut (where it feeds into the brake arm). Pull out the inside cable and cut the outer housing with wire cutters where you made the notch. Feed the inner cable back through the housing. Connect the cable to the brake arm and tighten the bolts.[17]

  5. Image titled Assemble a BMX Bike Step 29

    5

    Adjust the spring tension. Tighten one side at a time. Loosen the spring bolt with an Allen wrench. Once it’s loosened, adjust the tension with a crescent wrench. When you’ve set the tension, use the Allen wrench to tighten the bolt again while holding it in place with the crescent wrench.[18]

    • As you adjust the tension, continue testing the brakes to ensure that they are applying pressure evenly.
  6. Image titled Assemble a BMX Bike Step 30

    6

    Adjust the brake pads. Hold the brake pad steady and loosen the bolt. Line up the pad so that it’s parallel with the rim. When it’s properly aligned, tighten the bolt again.

    • Make sure the brake pad isn’t actually touching the rim; you want it about one mm (0.04 inch) away from the rim.
  7. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Video

  • Don’t over-tighten any of your bolts or clamps.

  • It’s always a good idea to grease and oil parts, especially where metal components meet.

Advertisement

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 70,243 times.

Did this article help you?

Достаточно сложно собрать свой собственный велосипед BMX. Многие части могут не совпадать друг с другом, или вы можете собрать их неправильно, что может повредить запчасти. Этот гид расскажет вам об основах сборки и обслуживания велосипеда BMX.

Актуально только для сборки целого велосипеда BMX.

Список необходимых инструментов для сборки вашего BMX (они не входят в комплект при покупке BMX в SkatePro):

Когда вы получите наполовину собранный BMX, в большинстве случаев, вам нужно будет собрать следующие запчасти: руль, переднее колесо, седло и педали.

Инструкция по сборке всегда прилагается к велосипеду.

Не забудьте накачать колеса перед катанием на велосипеде.

Объемный вес по стандартам новой почты 35-40 кг.

1. Распакуйте коробку и вытяните велосипед с частью упаковки;

2. Очистите велосипед от картона, стяжек и других упаковочных частей.

3. Поставьте велосипед как выше на картинке и прикрутите руль;

3.1. Открутите верхнюю чашку выноса шестигранником (5 или 6 мм);

3.2. Вставьте руль и закрутите так чтоб руль можно было прокрутить;

3.3. Выставьте руль так чтоб он был параллельно ногам вилки;

3.4. Начните закручивать болты верхней чашки выноса по четверти прокрута каждый, по очереди каждый до момента треска или до момента когда уже не крутится, но не переусердствуйте. ВАЖНО: Технику закручивания нужно использовать именно так как мы написали!

3.5. Далее переверните велосипед вверх ногами и поставьте его на руль, чтоб было удобно устанавливать педали и переднее колесо.

3.6. Установите педали! Важно: У педалей разная резьба, на левых педалях — левая, а на правых педалях — правая. Это сделано для того что бы в момент кручения педалей они крутились в сторону закручивания резьбы.

Чтоб понять где какая резьба посмотрите на ось педалей или поищите наклейки где будут буквы: «L» и «R», где — L — Left — левая, R — Right — правая сторона.

Закручивайте педали аккуратно и резьбу не перепутайте, иначе вам придется покупать шатуны и педали отдельно новые!

3.7. Далее оденьте переднее колесо.

У покрышек есть направление кручения, это сделано для хорошего наката и сцепления с грунтом. На некоторых покрышка есть на боках стрелочки, на некоторых нет. Если стрелочки нет, то нужно смотреть на протектор. На протекторе «елочка» должна смотреть вперед, если смотреть на покрышку сверху через руль.

3.8. Перед катанием предварительно проверьте все болты и гайки на предмет силы закручивания.

3.9. Накачайте колеса!

Рекомендованное давление 4 атмосферы. Если хотите больше то это уже исходя ваших потребностей, но обратите внимание что не все покрышки готовы выдержать больше 4 атмосфер, этому свидетельствует указание на покрышке в виде PSI. Есть 60 PSI (4 атмосферы) а есть 110 PSI (7.4 атмосферы).

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАСПИЦЕВАТЬ КОЛЕСО на BMX? | Инструкция по сборке колеса в реальном времениСкачатьПодробнее

Сборка Bmx Mack с нуля из коробки. СкачатьПодробнее

Как собрать велосипед из коробки (BMX комплит) | Школа BMX Online #45 [Дима Гордей 2015]СкачатьПодробнее

Велосипед для чайников с Антоном Степановым #21 — как собрать BMX систему шатуновСкачатьПодробнее

BMX(велосипед) за 100к. / Bikecheck/ Как правильно собрать бмх/ Сборка bmx с нуля.Bmx vlog.СкачатьПодробнее

Полная сборка BMX с нуля . СкачатьПодробнее

P.S. В ЭТОМ ВЫПУСКЕ РАЗЫГРЫВАЮТСЯ ПОКРЫШКИ! УСЛОВИЯ КОНКУРСА ГДЕ-ТО В ВЫПУСКЕ!
Привет! В этом видео я расскажу и покажу как правильно собирать велосипед. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь и задавайте их в комментариях!

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Как Правильно Собрать Bmx С Нуля?, Инструкция По Сборке Велосипеда В Реальном Времени, Konstantin Andreev

Аналитика просмотров видео на канале Konstantin Andreev

Гистограмма просмотров видео «Как Правильно Собрать Bmx С Нуля?, Инструкция По Сборке Велосипеда В Реальном Времени» в сравнении с последними загруженными видео.

Источник

Как собрать BMX из обычного велосипеда

Как выбрать подходящий

При выборе BMX нужно обратить внимание на качество сварки: ровные чешуйки одинакового размера, перья приварены к верхней перекладине

Топ-5 лучших производителей BMX выглядит так:

Еще один важный момент – вес. Парковые байки считаются самыми легкими BMX, их трудно контролировать при прыжках. В них часто используется укороченная геометрия, что удобно для кручения руля. Дертовые BMX тяжелые, прочные, они максимально адаптированы к прыжкам и приземлению.

По мере совершенствования навыков очень скоро встанет вопрос смены бюджетного, более тяжелого велосипеда на профессиональный, легкий, прочный байк.

Параметры выбора

Основные характеристики байка:

  1. Геометрия рамы измеряется в дюймах. Ростовки BMX определяются длиной верхней рамы и подбираются по росту человека, в соответствии с предпочитаемым стилем катания. Как оценить удобство расположения руля: если он слишком близко, то выполнять вертикальные трюки будет сложно.
  2. Размер колес. Чем длиннее ростовка рамыBMX, тем больше размер колес. На стритовых и дертовых моделях устанавливаются более мощные колеса, чем на парковых.

На что еще обратить внимание

BMX из Hi-Ten стали

Рама велосипеда – основной элемент, определяющий его цену. Производители недорогих моделей изготавливают рамы из Hi-Ten (обычной стали). Это тяжелый материал, соответственно, выполнение трюков на таком велосипеде ограничено. К тому же такая рама чувствительна к ударам, при агрессивном управлении деформируется. Байки из Hi-Ten стали подойдут для таких стилей, как стрит или рейсинг.

Для более экстремального кросса лучше сразу приобретать изделие из хромомолибденовой стали с маркировкой Chromoly 4130. Такие байки имеют много преимуществ:

  1. Они легкие.
  2. Сталь обеспечивает высокую жесткость и прочность конструкции.
  3. Существует возможность сварки.
  4. Хорошее поглощение вибраций, ударов.

В результате из сверхпрочного материала изготавливаются детали, на которые приходится основная нагрузка. Такие велосипеды BMX можно выбрать для подростка, они подойдут для сложных трюков и прыжков, а цена будет значительно ниже.

Окончательный выбор того или иного материала зависит от бюджета. Но со временем первоначальная конструкция байка изменится, запасные части будут изнашиваться. Поэтому лучший BMX для начинающих– простая модель из обычной Hi-Ten стали.

Login to my account

На руле ВМХ, как правило, есть кроссбар (англ. crossbar) — перекладина посередине, повышающая прочность руля. Руль может быть сделан двухэлементным и более. Самые популярные рули — двухэлементные (из двух труб) и четырёхэлементные (соответственно, из четырёх).

На концах руля, как правило, устанавливаются грипсы — ручки для повышения сцепления рук с рулем.

Для того чтобы грипсы не спадали, а также чтобы при падении велосипеда не повреждался руль, на него устанавливаются баренды — заглушки по обеим сторонам руля, фиксирующиеся винтами.

Дешёвые рамы для BMX делаются из стали, а более дорогие — из легированной стали (с добавлением хрома и молибдена), титана или алюминия. В технологии изготовления рам применяют «баттинг» — вытягивание ещё горячих труб. В итоге в местах нагрузки трубы более толстые, а где её мало — тоньше. Вытягивание может быть многоэтапным.

Деталь, к которой крепится переднее колесо. Состоит из двух ног, штока и дропаутов (пластины, держащие втулку). Как и на раме, дропауты имеют увеличенную площадь и толщину. Может выполняться из тех же материалов, что и рама, и может быть рассчитана на установку оси в 10 мм, реже — 14 мм.

Металлическая трубка, устанавливающаяся на ось. Пеги используют для скольжения на гранях и перилах, а также как дополнительную опору при выполнении трюков.

Пеги для катания в стиле «Flat» обычно больше в диаметре, чем стандартные, и имеют цепкую поверхность для предотвращения соскальзывания ноги.

Под коленчатым валом понимают изогнутый вал, имеющий два колена (кривошипа) и три оси: центральную — ось вращения коленвала в раме и две оси, на которых вращаются педали.

Обычно коленвал ошибочно называют «системой шатунов», в то время как роль шатунов в данном случае играют голени велосипедиста.

Педали для BMX делаются из алюминия, магния или пластмассы. Магниевые педали легче алюминиевых, но более дорогие. Пластиковые педали самые лёгкие, но менее надёжные и имеют худшее сцепление в отличие от алюминиевых или магниевых.

На дешёвых педалях обычно стальная ось и насыпные подшипники, на дорогих ось делается из хромомолибденового сплава и установлены промышленные подшипники. На некоторых педалях шипы ввинчиваются шестигранником.

Также существуют педали с подшипниками скольжения.

Велосипедисты, выполняющие много скольжений на пегах, надевают специальные «щитки» на передние втулки — «хабгарды»(англ. Hubguard, hub — втулка, guard — защита) , а хабгард надеваемый на заднюю втулку со стороны цепи называется «коггардом». Они предотвращают стирание втулки и спиц во время скольжения на пегах.

В связи с этим, тросик переднего тормоза идёт внутри вилки, а в тормозе на заднее колесо используется специальная деталь — гироротор.

Этот элемент расположен на трубе рулевой колонки и представляет собой подшипник с креплениями для тормозных тросиков.

Деталь, которая соединяет руль с вилкой. Выполняется в основном из цельного куска алюминия.

Что нужно, если вы решили собирать BMX?

Чтобы собрать bmx по запчастям, вам нужно сначала раздобыть старый велосипед, который станет донором для вашего будущего экстремального железного коня. Каждый использует то, что ему больше нравится – кто-то детские и подростковые велосипеды, кто-то советские модели. Но все они становятся лишь основой, и изменяются в процессе трансформации до неузнаваемости.

Теперь об инструментах. Самое главное ,что понадобиться для сборки экстремального велосипеда, — это сварочный аппарат. Конечно, он есть не у каждого, но у вас точно есть сосед или друг у которого такой инструмент в гараже имеется. В идале, конечно, найти человека, который имеет опыт в сварке, потому что если детали между собой плохо будут сварены, езда на нем может оказаться травматичной.

Помимо сварочного аппарата ничего сложного не нужно, все остальные инструменты должны иметься у любого, кто собирается или уже катается на велосипеде. Помимо этого, нужны металлические прутья, трубы, и металлические частицы. Это все понадобится для усиления рамы.

После подготовительных работ можно приступить к сборке.

Разновидности

Велоспорт BMX делится на несколько дисциплин, поэтому существуют разные виды двухколесных транспортных средств со своими индивидуальными особенностями:

  1. BMX. Профессиональными спортсменами используется для гоночных заездов на специальных треках, преодоления трасс с препятствиями. Дети, подростки охотно катаются на таких велосипедах и по городу. Шины «узловатые», руль прямой, обязательно с кроссбаром. Седло совсем небольшое, тормоза — только задние. Рама чаще всего изготавливается из хромированной стали. Велосипед нужно подбирать по размеру: Mini — для детей в возрасте 4–6 лет, Junior — 6–9 лет, Expert — 9–12 лет, Pro — 12 лет и старше.
  2. Freestyle. На BMX-велосипедах типа «фристайл» удобнее выполнять трюки, чем участвовать в гонках, хотя последнее тоже не исключается. Подходит модель для поездок по асфальтированным дорогам (шины почти без протектора). Родители подростков ценят их за сверхпрочность и надежность конструкции, наличие тормозной системы спереди и сзади — все это важные факторы безопасности ребенка.
  3. Dirt Jumper («попрыгун», точнее — «скачущий по грязи»). Велосипед предназначен для преодоления естественных и искусственных грязевых препятствий. По конструкции это некий «гибрид» двух предыдущих видов, он намного прочнее классического БМХ, но легче фристайла. Колеса очень мощные, спиц всегда 36, передних тормозов нет.

BMXFreestyleDirt Jumper

Способы нагрузки самодельного велотренажера

Грузы на колесе

Тяжелый маховик вместо колеса велосипеда является основным способом нагрузки во многих моделях магазинных велотренажеров, даже в современных конструкциях. На заводские модели стандартно устанавливаются маховики массой от 8 кг и выше.

Если самому утяжелять колесо быстросъемными грузами, то будет очень сложно добиться уравновешивания веса по кругу с точность до 1 г. Иначе, несбалансированные грузы на быстро вращающемся колесе могут поломать спицы, ударить по тормозам, раме или цепи.

Лопасти на колесе

Воздушная нагрузка от открытых лопастей на приводном колесе мало ощутима, к тому же её нельзя поменять. Разве что, можно собрать из старого велосипеда довольно сложную и материалозатратную конструкцию с лопастями закрытыми в большом барабане.

Постоянные магниты

По эффективности закрепление мощных магнитов на колесе и раме велосипеда является таким же незначительно нагружающим способом, как и установка лопастей на колесо. Первая проблема будет при закреплении магнитных шайб на спицах. На раму противодействующую часть магнитов несложно закрепить в сборе на металлической пластине.

Ещё один момент: самыми мощными постоянными магнитами являются неодимовые, такие магниты стоят дорого, а купить их придется не меньше 20 штук.

Прижимные ролики

Два ролика устанавливается снизу колеса, один закрепляется на рычаге вверху колеса. Одно плечо рычага монтируется к подседельной трубе велосипеда, а на другое плечо подвешивается набор грузов. Под весом подвешенных грузов или силой сжатия пружины происходит удержание роликами колеса. Слабо накачанная шина при накатывании на прижимные ролики раздавливается, при этом значительно поглощая кинетическую энергию и переводя ее в тепло.

Изменять нагрузку можно с помощью подвесных грузов на рычаге с верхним роликом или изменяя давление в камере колеса. Пружины сжатия в механизме нагрузки самодельного велотренажера применяются редко, так как они не позволяют произвести регулировку силы торможения в широких пределах.

Подсоединение электрогенератора

Кстати, этот способ, при котором выполняется электромагнитное торможение, является довольно эффективным и продвинутым. Существует современный велотренажер-подставка, промышленного производства, в котором шикарно реализован этот способ нагрузки. Интересное видео, показывающее преимущества этого велотренажера, прилагается ниже.

Демонстрация работы поставки-велотренажера Tacx Genius:

Содрать идею реализации запатентованной подставки-велотренажера с электрогенератором может каждый технически грамотный человек, и построить собственный подобный тренажер. Несложно же: на большом основании смонтировать подставку для велосипеда, закрепить снизу резиновый прижимной ролик, подсоединить к валу ролика автомобильный генератор, к выходам электрогенератора подключить реостат, вентилятор, зарядное устройство планшета или ноутбука. Все подключенные электроприборы будут создать необходимую нагрузку, которую можно будет менять, отсоединяя частично подключенных потребителей.

И не нужно собирать велотренажер с ременной передачей, как обычно делается у большинства самоделок с электромагнитным торможением. Ременная передача при работе шумит, и поэтому будет мешать слушать музыку или просматривать видеозаписи на планшете, ноутбуке или мониторе компьютера.

Велотренажер, изготовленный своими руками, в дальнейшем можно совершенствовать и подстраивать для своего удобства. Изготовить самому такой полезный для здоровья тренажер не сложно, тем более уже так много людей успешно сделали его и, хвастаясь, делятся своим опытом.

Что делать до начала?

Как только вашу голову посетила идея собрать bmx по запчастям в домашних условиях, нужно хорошо это обдумать. Да, в кино это выглядит увлекательно и интересно, но помните, это короткая причесанная версия. На самом деле нужно подойти со всей серьезностью к вопросу, взвесить минусы, плюсы. Ответьте сразу на эти вопросы:

  1. Под силу ли вам самостоятельно собрать bmx?
  2. Сможете ли вы сделать то, что продается в магазине?
  3. Сможете ли вы сделать адекватные расчеты ,ведь малейшая ошибка могут стоить здоровья?
  4. Стоимость кустарной сборки. Многие просто не понимают, что сборка велосипеда дома может стоить дороже, чем его покупка в магазине в уже готовом виде. Ведь на это потребуется очень много времени и сил.

Но если все эти вопросы не напугали будущего творца, а природа наградила его терпением и выдержкой, то нужно быть готовым, что не все с первого раза будет получаться. Можно посмотреть в сети, как собрать bmx онлайн. Перед началом работы вам понадобится закупиться сырьем и подготовить инструменты.

Педали

Начали апгрейд? Не задумываясь, ставьте контактные педали, если еще этого не сделали. Берите самый практичный вариант — Shimano M540 и ботинки попроще.

Если контакты уже стоят, то можно подумать о смене на что-то более продвинутое. Я в свое время влюбился в Crank Brothers Egg Beaters, сраженный их дизайном.

Увы, эта конструкция недолго меня радовала, под моими 100кг веса за один сезон сломалось две пары этих замечательных педалей. До сих пор помню ощущение от встегивания и выстегивания, разница даже с топовыми шимановскими педалями огромна.

Если ваш вес в пределах 80 кг, то очень их рекомендую: в эгбиттерах прекрасно всё — и внешний вид, и жёсткость крепления, и легкость встегивания даже при сильном загрязнении шипа.

Резюмирую. Если вы решили апгрейдить недорогой байк, то не нужно слишком на этом заморачиваться. Основные точки приложения — это амортизация, тормоза, трансмиссия и покрышки. Это то, что даст реальную пользу. То, что вы сможете почувствовать.

Поставив дорогие колеса или карбоновые палки, вы скорее всего почувствуете лишь имиджевое удовлетворение, до и то, только если вращаетесь в кругу фетишистов. Смотрите на вещи реально, дорогие читатели. Повышайте собственное умение владеть байком, а не его технический уровень.

  • Выбор тормозов: вибрейки или дисковые
  • Есть ли смысл покупать дорогой велосипед
  • Велоодежда для осеннего сезона

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Какой ВМХ выбрать?

Если вы хотите приобщить к спорту ребенка, возьмите ему детскую модель ВМХ на колесах от 12 до 18 дюймов. Алюминиевой или Hi-Ten рамы длиной не больше 20″ ему будет достаточно, маленьких втулок до 10 мм в диаметре – тоже. Тормоза обязательны.

Новичкам, только осваивающим этот зрелищный спорт, лучше взять байк средней ценовой категории, но непременно на хромомолибденовой раме со столь же надежным рулем. Остальные металлические детали велосипеда могут быть и из обычной стали, если вес райдера небольшой.

По мере накопления опыта часть бюджетной обвески стоит все-таки заменить. А вот задняя втулка изначально должна быть «взрослой», то есть иметь 14 мм в диаметре. К передней никаких особо жестких требований нет. Тормоза, как и в случае с детскими велосипедами, на первых порах точно пригодятся.

Тем, у кого достаточно денег на хороший ВМХ и есть опыт экстрим-катания, понадобится максимально прочный байк, ведь «убивать» его вы будете старательно и со знанием дела. Соответственно в его конструкции все – от рамы до шатунов педалей – должно быть сделано из Cr-Mo.

Обвеску тоже стоит подобрать максимально надежную: Mid-стаканы на каретке, кассетные втулки с промышленными подшипниками, мощной алюминиевой звездой и соответствующей цепью. Педали лучше выбрать из магниевого сплава. Если чего-то из этого списка в комплите не окажется, желательно сразу докупить и поменять.

Как сделать тренажер?

Чтобы сделать велотренажер в домашних условиях, можно попробовать один из вариантов, которые наиболее популярны на сегодняшний день. В зависимости от возможностей и опыта в подобных делах есть необходимость просмотреть чертежи всех тренажеров для дома, сделанных своими руками, и подобрать тот, что точно будет по силам. Поскольку для работы будет использоваться обычный велосипед, то размещаться он будет на полу, а значит, сам тренажер должен быть напольным.

Чтобы соорудить самый простой велоснаряд, нужно создать основание, на котором будет стоять заднее колесо. Самым простым в работе и доступным материалом является дерево. Необходимо приобрести доски шириной 2–3 см и сбить их вместе, чтобы получилось П-образное основание.

Посередине каждой ножки нужно сделать полукруг, куда разместить пеги, которые и будут держать всю конструкцию. Пегами называются колбы из стали, которые можно увидеть на BMX велосипедах, приобрести такое изделие можно в любом веломагазине.

Готовая подставка сможет удерживать велосипед, а значит, можно приступать к процессу тренировок.

Если нет желания создавать деревянную опору, можно сделать ее из металлических прутьев, способных выдержать вес спортсмена и самого велосипеда. Такое приспособление также должно быть устойчивым и крепким.

Если подставка под заднее колесо не отвечает запросам, можно соорудить дорожку с роликами, на которые будет установлен велосипед. Чтобы его сделать, необходимо иметь следующие материалы и инструменты:

  • доски, из которых будет изготовлено основание;
  • саморезы для крепления деталей;
  • подшипники, штыри и так далее;
  • толстая труба, которая будет выступать в качестве роликов.

Создание такого основания будет выглядеть следующим образом:

создание деревянного прямоугольного каркаса, длина которого будет немного меньшей, чем сам транспорт, что будет на нем устанавливаться; важно выбирать для работы толстые доски, но не слишком высокие, оптимальным будет 10 см от уровня пола;

изготовление роликов – они должны иметь боковые втулки, куда будет продеваться металлический штырь, фиксирующийся в отверстиях основания; отверстия могут быть сквозные, находящиеся в верхней части каркаса, или поверхностные, что углубляются внутрь основания;

процесс установки готовых роликов – сзади необходимо поставить два ролика, которые будут обеспечивать работу заднего колеса, спереди будет всего один ролик, в него будет упираться переднее колесо; расстояние между задними роликами будет зависеть от диаметра колеса, если велосипед детский, то ролики размещаться ближе, если взрослый – дальше, главная задача в этом случае – это обеспечение устойчивого положения транспортного средства, которое позволит удобно и беспрепятственно проворачивать колесо.

Можно оставить подставку в таком виде, но заниматься на ней будет довольно непросто, так как придется постоянно балансировать и держать ровно руль, иначе можно свалиться с велосипеда.

Чтобы решить эту проблему, достаточно установить боковые опоры от основания к самому велосипеду, чтобы удерживать его в статическом положении.

Еще более простым решением будет снятие переднего колеса и создание удерживающей конструкции для рамы. Проще всего сделать такую опору из дерева, но можно использовать и металл.

Помимо сооружения подставки под велосипед, необходимо еще задаться вопросом нагрузки, которая будет минимальной, если более ничего не предпринять. Та же езда по улице становится непростой задачей ввиду неровностей дороги, спусков и подъемов, которых в условии квартиры нет. Чтобы решить этот вопрос, нужно определиться со способами создания искусственной нагрузки.

Втулки и обода bmx

Существует два типа втулок: с насыпными и закрытыми подшипниками (промподшипниками). Желательно, чтобы хотя бы задняя втулка имела закрытые подшипники, так как они не требуют регулярной настройки и смазки, лучше защищены от грязи и воды, и поэтому служат дольше.

Читай также: Fackie и Ко: 40+ названий главных трюков bmx

Задние втулки могут иметь драйвер либо трещотку для передачи крутящего момента колесу. Здесь стоит отдать предпочтение драйверу — он более долговечен, имеет маленькую звездочку (от 8 до 10 зубьев), что позволяет спереди тоже поставить небольшую звезду, таким образом уменьшив клиренс и вес велосипеда. При этом обыкновенная трещотка не может иметь менее 12 зубьев.

Обод должен быть двойным: такой в разы прочнее одинарного, и прослужит намного дольше, выдерживая больше ошибок новичка и повышенные нагрузки продвинутого любителя. К тому же такие обода сейчас встречаются даже на самых дешевых и простых моделях.

Создаем нагрузку

Чтобы езда на велотренажере приносила не только удовольствие, но и пользу, нужно создать определенную нагрузку во время его использования. Существует несколько вариантов, как именно это можно сделать.

Утяжеление заднего колеса. На спицы необходимо крепить грузики различного веса, что позволить затруднить езду на тренажере и сделать ее более энергозатратной

Важно размещать грузики равномерно по всей поверхности заднего колеса, по мере необходимости увеличивать массу грузиков. Установка прижимных роликов – оборудование, которое можно сделать самостоятельно или приобрести в магазине, а потом закрепить у основания возле заднего колеса

Во время движения колесо будет контактировать с роликом, обеспечивая трение, что создаст нужную нагрузку

Установка прижимных роликов – оборудование, которое можно сделать самостоятельно или приобрести в магазине, а потом закрепить у основания возле заднего колеса. Во время движения колесо будет контактировать с роликом, обеспечивая трение, что создаст нужную нагрузку.

Нужно найти генератор от автомобиля и установить его вместе с валиками. Во время движения генератор позволит регулировать прижимную силу валиков, а спортсмен будет вырабатывать электроэнергию для функционирования всей этой системы.

Если не получилось сделать любой из вышеуказанных вариантов, можно воспользоваться тормозами, которые есть у самого велосипеда. Удерживая тормозные рычаги в определенном положении, можно добиться нужной нагрузки.

Создание велотренажера своими руками является неплохой альтернативой настоящему спортивному сооружению, но для эффективной работы на нем и получения каких-то результатов нужно потратить немало сил и времени, чтобы получить достойный результат. Сооружение опоры не представляет большой сложности, а вот с получением нужной нагрузки могут возникнуть проблемы.

В следующем видео вы узнаете, как можно сделать велотренажер своими руками.

Стройная, подтянутая фигура – это цель и мечта многих людей. Независимо от времени года на дворе, у многих в голове регулярно возникает одна и та же мысль: «Похудей!». Поводов для этого масса: Новый год, день рождения, отпуск, 8 Марта, поездка на море или изумительное платье в витрине, которое явно не по размеру. Регулярно за месяц до каждого из этих событий мы ставим перед собой цель – похудеть, но в условиях постоянной занятости это не слишком удается.

Известно, что эффективный и быстрый способ сделать свою фигуру подтянутой и стройной – езда на велосипеде. Но велосипедные прогулки хороши в теплое время года, а что делать зимой или дождливой осенью? Можно приобрести велотренажер в специализированном спортивном магазине, а можно сделать велотренажер своими руками. Это позволит вам заниматься спортом в свободное время в квартире, на балконе, перед телевизором, и вы сами не заметите, как похудеете.

Виды велосипедов

Начать лучше с классического рейсинга или стрита, они не требуют специально оборудованных площадок, трамплинов или рампы. Для этого подойдут универсальные видыBMX.

В зависимости от стиля катания можно выделить следующие велосипеды:

  1. В стрите используются легкие, простые, маневренные байки, на которых можно свободно ездить по перилам, бордюрам, лестницам. Вилка расположена вертикально, поэтому прыгать на них неудобно, а приземляться тяжело.
  2. Для рейсинга подходит классическая модель с легкой рамой, контактными педалями, устойчивыми колесами.
  3. Байки для vert-катания имеют похожую конструкцию. Так как трюки выполняются в специальной рампе, протектор имеет слабовыраженный рисунок.
  4. В дерте основной акцент сделан на приземлении. Эти BMX более тяжелые, устойчивые, с самой прочной рамой, длинной базой, мощными протекторами.
  5. Если хочется освоить флэтлэнд (акробатические трюки на ровной поверхности), нужно выбрать специальный байк с укороченной геометрией, усиленными ободами, цепкими тормозами.

Как сделать велостанок для дома — 2 чертежа

Вариантов создания велотренажера из старого велосипеда намного больше рассматриваемых нами, но они либо трудны для выполнения, либо чрезмерно специфичны или же не отличаются эффективностью. Поэтому, остановимся на наиболее применимых схемах.

1. На подставке

Элементарный вариант, не требующий значительных временных и финансовых затрат. Для этого вам потребуется сделать подставку из древесины, но если вы ладите со сваркой и слесарными работами, то вполне можете смастерить идентичную конструкцию из металла.

  • Oснованиe. Возьмите толстые (толщиной не менее 2,5 сантиметров) доски и создайте нечто похожее на прямоугольник или квадрат, который стоит на боковых самых тонких гранях. В общем, вам потребуется сделать основание размером немного больше заднего колеса вашего велосипеда. В итоге вы получите довольно-таки низкое основание — устойчивый квадрат.
  • Боковые части. Теперь нужно взять две доски, которые крепятся стоймя к двум боковым частям основания напротив друг друга. Нужно получить две боковые стойки. Причем в верхней части этих стоек нужно сделать пропил-углубление, который позволит установить пеги.
  • Пеги. Этим термином называются стальные колбы, которые используются на велосипедах BMX. Вы можете приобрести эти пеги в велосипедном магазине по относительно небольшой стоимости. Пеги потребуется установить на оси заднего колеса вашего велосипеда. После этого вы сможете поставить колесо в пазы-углубления, и оно окажется подвешенным.

Тренажер фактически готов — нужно только закрепить конструкцию, чтобы не образовывалось никаких наклонов (хотя велосипед в такой конструкции может стоять ровно просто с опорой на переднее колесо). Из недостатков тут следует отметить необходимость создавать нагрузку. Из достоинств — легкость создания такой конструкции (даже для людей без какого-либо столярного опыта).

Фото конечного результата.

Также посмотрите инструкцию про этот вариант на видео:

А вот другая разновидность подставки:

2. На роликовой дорожке

Этот вариант еще называется велостанком, и сделать труднее: потребуется больше времени и материалов. В частности предварительно вам нужно приобрести:

  1. доски для основания;
  2. саморезы для крепежа, подшипники, штыри и другие элементы для втулок;
  3. толстые трубы пвх для роликов или другие пригодные материалы (к примеру, трубы).

Далее процесс может варьироваться, поэтому укажем только основные моменты каждого этапа:

  • основание – сделайте прямоугольный каркас размером чуть меньше длины вашего велосипеда, используйте толстые доски высотой не более 10 сантиметров;
  • ролики – сделайте ролики, которые будут иметь боковые втулки; используйте к примеру штыри, которые смогут устанавливаться в возвышающиеся по бокам каркаса пазы;
  • установка роликов – задние ролики установите таким образом, чтобы дистанция между ними обеспечивала нормальное вращение и устойчивость заднего колеса; передний ролик располагается практически у самой передней грани каркаса (для упора переднего колеса).

Помимо этого нужно как-то регулировать устойчивость, так как изначально на такой платформе нужно ловить равновесие, которое также требуется регулировать рулем. Как не трудно понять — при интенсивном вращении устойчивость может уменьшаться, да и в целом она не подходит для многих занимающихся. Поэтому лучше всего использовать дополнительные опоры. К примеру, сделать оси от платформы к велосипедной раме.

Для получения более хороших результатов нужно помнить о правильном питании во время тренировок.

Внимание! Когда вы создаете любой тип самодельного тренажера, всегда думайте о надежности и безопасности и улучшайте эти характеристики. Кроме того, не забывайте — польза и вред от занятий очень индивидуальны

Фото конечного результата.

Также посмотрите, как выглядит все это в динамике на видео:

И немного информации о выборе роллерных станков для этого варианта:

Источник

Достаточно сложно собрать свой собственный велосипед BMX. Многие части могут не совпадать друг с другом, или вы можете собрать их неправильно, что может повредить запчасти. Этот гид расскажет вам об основах сборки и обслуживания велосипеда BMX.

Велосипед BMX состоит из:

1x Рама Включает тормозной тросик, если другого не сказано
1x Руль Подходит почти ко всем вилкам, если другого не сказано
1x Вынос руля Существует два вида — топ лоуд и фронт лоуд
1xРулевая колонка Самые популярные это интегрированная и не интегрированная
1x Спейсер рулевой колонки Спейсер рулевой колонки помогает отрегулировать высоту руля
1x Вилка Вилка должна соответствовать размеру колеса
1x Набор грипс Грипсы подходят всем рулям, если другого не сказано
1x Набор педаль Педали могут быть сделаны из пластмассы, алюминия и стали
2x Колесо Существует разница между передним и задним колесом
2x Шина Помните, что шины продаются поштучно
2x Камера шины Наши камеры для шин подходят для ширины всех шин, если другого не сказано
1x Система ведущих звезд Размер оси шатунов может варьироваться между 19, 22, 24 мм.
1x Нижний кронштейн Важно помнить что нижний кронштейн должен соответствовать размеру оси.
1x Звездочка Идет с или без болтового крепления
1x Цепь Не забудьте отрегулировать длину перед установкой
1x Седло Существуют системы такие как Pivotal и Tripod.
1x Подседельный штырь Помните, что подседельный штырь должен подходить вашему седлу

Наименование разных запчастей

Советы и рекомендации от SkatePro

  • Попросите помощи со сборкой у взрослого
  • Используйте подходящие инструменты (см. снизу, какие инструменты необходимы)
  • Примерное время сборки занимает как минимум 1 час (если вы никогда не собирали BMX)
  • Если вы выбираете легкие запчасти, то имейте в виду, что они легче ломаются, чем тяжелые запчасти.
  • Когда вы получите посылку, проверьте наличие запчастей и их сопоставимость друг с другом. (Вы можете вернуть только новые/неустановленные запчасти)
  • Всегда затягивайте все болты и гайки перед катанием и обслуживайте велосипед как показано в инструкции по эксплуатации.
  • Избегайте воды, песка и влажных участков.

Какие инструменты необходимы для сборки вашего велосипеда BMX?

Актуально только для сборки целого велосипеда BMX.

Список необходимых инструментов для сборки вашего BMX (они не входят в комплект при покупке BMX в SkatePro):

1x 5мм Шестигранный ключ
1x 6мм Шестигранный ключ
1x 15мм Гаечный ключ
1x 17мм или 19мм Гаечный ключ
1x Велосипедный насос
1x Кусачки или ножницы

Посмотрите наш выбор инструментов для BMX здесь.

Сборка наполовину собранного BMX

Когда вы получите наполовину собранный BMX, в большинстве случаев, вам нужно будет собрать следующие запчасти: руль, переднее колесо, седло и педали.

Инструкция по сборке всегда прилагается к велосипеду.

Не забудьте накачать колеса перед катанием на велосипеде.


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Вы когда-либо видели по телевизору, как выполняют трюки на мотокроссе (BMX)? У вас было желание попробовать самому? Пришло ваше время. Предоставляем вам инструкцию по трюкам на BMX.

  1. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 1

    1

    Начните ехать медленно.

  2. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 2

    2

    Поднимите вверх переднее колесо, потянув руль вверх.

  3. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 3

    3

    В воздухе толкните руль вперед. Так оторвется от земли и заднее колесо.

    • В этот момент весь велосипед должен находиться в воздухе.
  4. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 4

    4

    Приземлитесь.

    Реклама

  1. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 5

    1

    Наберите скорость.

  2. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 6

    2

    Приподнимите ступни на педалях.

  3. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 7

    3

    Корпусом держите равновесие велосипеда.

  4. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 8

    4

    Запрыгните на руль.

    Реклама

  1. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 9

    1

    Сделайте прыжок на велосипеде с трамплина.

  2. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 10

    2

    Наклонитесь назад.

  3. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 11

    3

    Выровняйте колени на уровне с сидением.

  4. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 12

    4

    Поверните руль вправо или влево, пока руки не скрестятся в виде «X.»

  5. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 13

    5

    Перед приземлением верните руль в исходное положение.

    Реклама

  1. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 14

    1

    Наберите умеренную скорость.

  2. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 15

    2

    Поднимите переднее колесо, потянув за руль.

  3. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 16

    3

    В воздухе толкните руль вперед.

  4. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 17

    4

    Поверните плечи и голову в направлении к заднему колесу.

  5. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 18

    5

    Приземлитесь.

    • Вы будете смотреть в противоположном направлении.

    Реклама

  1. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 19

    1

    Наберите умеренную скорость.

  2. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 20

    2

    Поднимите переднее колесо, потянув за руль.

  3. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 21

    3

    В воздухе толкните руль вперед.

  4. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 22

    4

    Поверните голову и плечи в направлении к заднему колесу.

    • В это время держите колени согнутыми.
  5. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 23

    5

    Приземлитесь.

    • Вы должны были сделать полный переворот в воздухе.

    Реклама

  1. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 24

    1

    Наберите скорость на велосипеде, чтобы вы могли ехать и не крутить педали.

  2. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 25

    2

    Слегка зажмите сидение внутренней частью бедер.

    • Педали должны быть горизонтально зафиксированы.
  3. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 26

    3

    Потяните за руль, чтобы поднять переднее колесо.

  4. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 27

    4

    Прокрутите руль, пока переднее колесо в воздухе.

  5. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 28

    5

    Поймайте руль, как только он сделает полный поворот.

    Реклама

  1. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 29

    1

    Наберите умеренную скорость.

  2. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 30

    2

    Поднимите одну ногу.

  3. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 31

    3

    Поставьте эту ногу на колесо под нижней трубой под углом 50 градусов.

    • Заднее колесо поднимется – это завершение трюка.

    Реклама

  1. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 32

    1

    Едьте на стену с умеренной скоростью.

  2. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 33

    2

    Сделайте небольшой bunny hop (см. первый трюк) на стену.

  3. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 34

    3

    Подъезжая к стене, крутите педали.

  4. Изображение с названием Do BMX Tricks Step 35

    4

    Отклоните корпус от стены и приземлитесь на землю.

    Реклама

Советы

  • Прежде чем пытаться выполнять трюки, убедитесь, что ваш велосипед в хорошем состоянии.
  • Когда хотите выполнять трюки, наденьте кроссовки или кеды на плоской подошве, чтобы они плотно закреплялись на педалях.
  • Перед выполнением трюков наденьте перчатки, полностью покрывающие всю кисть руки.
  • Перед выполнением трюков наденьте шлем, закрывающий все лицо.
  • Перед выполнением трюков наденьте носки, которые по крайней мере закрывают лодыжки.

Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 19 502 раза.

Была ли эта статья полезной?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Корилип свечи для детей инструкция цена отзывы цена
  • Педагогическое руководство семейным воспитанием
  • Под вашим чутким руководством что это
  • Холодильник bosch cooler electronic control инструкция
  • Стерилизатор phs 400 инструкция по эксплуатации