Материал из CryWiki Russia
Перейти к: навигация, поиск
Инструкция по Sandbox 3 представляет собой всеобъемлющий ресурс для обучения использованию редактора CryENGINE 3 Sandbox 3.
Пособие содержит много различных руководств и справочной документации для начинающих и опытных пользователей. Эти руководства охватывают всё, от самых основ пользовательского интерфейса Sandbox и основ создания уровня, до более сложных тем — таких как создание поведения И.И., кат-сцен, и интеграции звука и музыки в Sandbox-е.
Приступая к работе в редакторе и основы настройки уровней.
- Приступая к работе в редакторе
- Раздел «Приступая к работе в редакторе» содержит основную информацию о использовании редактора CryENGINE Sandbox.
- Основы интерфейса
- Этот раздел познакомит вас с интерфейсом редактора Sandbox, и научит как его продуктивно использовать для достижения своих целей.
- Основы создания уровня
- В этом разделе вы узнаете как создавать простые карты. Он также познакомит вас с другими возможностями редактора.
- Настройка окружения
- Настройка окружения включает в себя: создание карт, настройку ландшафта, растительности, погоды и других физических характеристик игрового окружения.
- Использование объектов уровней
- Этот раздел освещает такие темы как создание объектов непосредственно в самом редакторе Sandbox, а также импортирование объектов из других трёхмерных приложений и расстановке их в среде Sandbox.
- Создание уровня с помощью World Machine
Настройка кат-сцен, звука, и мультиплеера
- Кат-сцены
- В этом разделе показывается как создавать внутриигровые заставки (кинематографического типа).
- Звук
- Этот раздел освещает ответы на такие вопросы как вставка звуков и музыки в игровое окружение при помощи встроенных в редактор Sandbox утилит.
- Мультиплеер
- Данный раздел содержит информацию о том, как настроить мультиплеер для уровня типа «Смертельный бой» (DeathMatch).
Настройка геймплея и графики
- Анализ и настройка ИИ
- Этот раздел охватывает информацию об ИИ (Исскуственный Интеллект) такую как настройка натурального поведения ИИ в играх.
- Настройка геймплея
- Настройка геймплея связана с настройкой игровой логики, логических областей геймплея и продвинутого поведения ИИ.
- Редактор Flow Graph
- Флоуграф — это визуальная скриптинговая система, с помощью которой можно с лёгкостью создать логику любого уровня сложности всего в несколько кликов, без надобности писать какие-либо скрипты или код.
- Material Editor и шейдеры
- В этом разделе вы найдёте исчерпывающую информацию о том, как использовать редактор материалов в Sandbox-е.
- Частицы и эффекты
- В этом разделе описывается как создавать и настраивать эффекты частиц.
- Персонажи и анимация
- Этот раздел посвящён описанию того, как создавать своих персонажей и объекты, а также анимировать их.
Вы творческая личность и хотите научиться создавать компьютерные игры? Специально для начинающих игроделов мы собрали лучшие видеоуроки, которые познакомят вас с основами движка и научат разрабатывать собственные игры в среде CryENGINE.
Предоставляется 2 мини-курса для изучения (один по версии SDK, а другой по Sandbox 2). И первый, и второй курс содержат много интересной информации по работе с CryENGINE и на благо вашей собственной грамотности, рекомендуем посмотреть все. С какого начать – решать вам. Главное начать!
Уроки CryENGINE 3 SDK
Сборник видеоуроков по популярному, современному игровому движку. Данный мини-курс содержит основные знания, которые проведут новичков через дебри функционала и помогут быстрее приступить к уверенному использованию CryENGINE. Ликбез по разработке видеоигр разбит на 6 уроков, общей длительностью 52 минуты. Этого мало, чтобы стать профессионалом или даже любителям, но вполне достаточно, чтобы получить ясные представления о работе движка. Приятного просмотра!
Скачать все уроки по CryENGINE 3 SDK
одним архивом
Яндекс.Диск / MEGA
Видеокурс CryENGINE 2 Sandbox 2
Более подробный видеокурс по работе с игровым движком. Авторы уроков, на наглядных примерах, покажут, как пользоваться главными инструментами CryENGINE 2 и научат создавать собственные игры. Информация будет полезна новичкам, для более быстрого отрыва от нулевого уровня и более скорого перехода к любительской, а то и профессиональной работе. Мини-курс состоит из 10 видеоуроков, общей продолжительностью 1 час 34 минуты.
Скачать все уроки по CryENGINE 2 Sandbox 2
одним архивом
Яндекс.Диск / MEGA
Отличные новости для разработчиков, интересующихся игровым движком CryEngine 3 как средством для разработки игр или создания модов — издательство Packt опубликовало первую в мире книгу о последнем и наиболее продвинутом детище немецкой компании Crytek — CryEngine 3 Cookbook, или иначе — Книга рецептов для CryEngine 3.
Книга была написана действующими сотрудниками Crytek, а именно Шоном Трейси ( Sean Tracy ), занимающего должность Senior Field Application Engineer в Crytek, и Дэном Трейси ( Dan Tracy ), который трудится в качестве Technical Level Designer. Таким образом, CryEngine 3 Cookbook — бесценный источник информации о движке «из первых рук», то есть от самих разработчиков игрового движка. Книга может предложить своим читателям более сотни готовых рецептов в различных областях, которые могут быть использованы для создания своего собственного уникального контента для использования в среде CryEngine 3. Если у вас есть какие-либо намерения испытать этот движок на деле — я определённо могу порекомендовать разжиться данной книгой, так как она имеет все шансы стать настольным учебным пособием среди всех пользователей CryEngine 3 SDK.
Книга рецептов CryEngine 3 описывает использование CryEngine 3 SDK, который станет доступен в Августе сего года ( обновлено: CryEngine 3 SDK доступен для скачивания ). Также многие рецепты и предложенные решения будет возможно применить и в уже вышедшем пакете инструментов Crysis 2 ModSDK, который позволяет создавать модификации ( моды ) для последней вышедшей игры от Crytek — Crysis 2.
В целом, данная книга является хорошей отправной точкой в изучении возможностей этого, без сомнения, очень мощного и перспективного игрового движка, одного из лучших на сегодняшний день — более того, я уверен, что в последующем появится ещё больше ресурсов для обучения премудростям CryEngine 3 в виде новых книг и видеоуроков от разных компаний, как это случилось и с Unreal Development Kit от Epic и Unity 3d. Глядя на технологии и возможности CryEngine 3, лично я теперь испытываю сильное желание опробовать его в деле — особенно в свете того, что ещё каких-то 2-3 года назад такие технологии были абсолютно недоступны для рядовых пользователей и стоили сотни тысяч долларов. Теперь же, когда случился «инди-большой-бада-бум» и практически все крупные игроки на рынке решений для разработки игр предложили свои бесплатные решения, каждый желающий может воспользоваться самыми современными игровыми движками в своих целях бесплатно.
Предлагаю вашему вниманию впечатляющее видео, демонстрирующее возможности CryEngine 3 и представленное компанией Crytek на конференции GDC 2011:
На этом, пожалуй, всё — если вас заинтересовала книга, вы можете заказать её со странички CryEngine 3 Cookbook на сайте издательства Packt Publishing. Кроме того, ниже я представляю вашему вниманию информацию с сайта издательства, которая даст дополнительное представление о том, что описывается в данной книге.
От издательства
С каждым новым поколением игровых консолей стоимость, длительность и сложность разработки игр возрастает. Встречайте CryENGINE3 — игровой движок, отлично подходящий большинству разработчиков и позволяющий превзойти стандарты качества текущего поколения видеоигр и задействовать в разработке меньшее количество людей и иных ресурсов, чем это было возможно ранее.
CryENGINE3 CookBook полна рецептов для начинающих и опытных разработчиков в одинаковой мере. На страницах книги рассматривается широкий спектр вопросов, от создания фотореалистичных архитектурных визуализаций до реализации продвинутых физических эффектов, таких как рэгдолл и эффект торнадо. Также рассматривается редактор Sandbox 3, сборка игровых уровней, создание окружения, искусственный интеллект, создание персонажей, средств передвижения ( транспорт, автомобили ) и игровой логики. Каждое предлагаемое решение соответствует самым высоким стандартам качества и может быть использовано при создании игр ААА-класса.
CryENGINE3 SDK обладает множеством инструментов доступных разработчикам, специализирующимся в различных областях деятельности. Для дизайнеров книга имеет рецепты по созданию игровых уровней и наполнению их продвинутым AI и фотореалистичными игровыми ассетами, художники найдут рецепты эффективного использования доступных инструментов для организации процесса разработки и задействования продвинутых шейдеров и материалов CryEngine 3. Аниматоры найдут рецепты использования проскиненых персонажей и продвинутых систем анимации с использованием locomotion-групп. Наконец, программисты смогут найти рецепты задействования механики поведения таких объектов как транспортные средства и оружие, а также задействовать сильные стороны движка в области физики для создания увлекательных и эффектных игр.
Из книги CryEngine 3 Cookbook вы узнаете
- Как работать в редакторе CryENGINE Sandbox 3, инструменте, задействованном в создании Crysis 2.
- Создавайте свои собственные игровые уровни или даже целые миры, используя рецепты скульптинга и редактирования ландшафта.
- Используйте продвинутую технологию освещения в реальном времени движка CryENGINE 3 чтобы осветить свои уровни и исследовать возможности создания атмосферных и прочих эффектов, используемых в современных новейших играх.
- Создавайте и анимируйте персонажей и другие объекты для использования в CryENGINE Sandbox.
- Задействуйте продвинутый искуственный интеллект, доступный гейм-дизайнерам в CryENGINE 3.
- Создавайте собственные кат-сцены и видеоролики, используя возможности CryENGINE3.
- Оптимизируйте ваши творения для максимальной производительности и наибольшей визуальной привлекательности.
- Используйте визуальную систему скриптинга для создания сложных сцен и событий, примеры которых были задействованы в игре Crysis 2.
Подход
Написанная в стиле книги рецептов, CryENGINE 3 CookBook предлагает готовые решения. Каждый рецепт содержит пошаговые инструкции, снабжённые объяснениями авторов и дополнительной полезной информацией на заданную тему. Стиль книги рецептов означает, что читатель может обращаться к любому интересующему рецепту в любом порядке. CryENGINE3 Cookbook написана так, чтобы быть доступной всем разработчикам, использующим CryEngine 3. Также книга исследует широкие возможности этого игрового движка и является полезным руководством по работе с ним даже тогда, когда вы уже будете с ним знакомы достаточно хорошо.
Для кого написана эта книга
Книга написана для казуальных и профессиональных разработчиков. Базовые знания пакетов создания цифровой графики, таких как 3ds Max или Photoshop, необходимы для работы с книгой. Для работы с рецептами также требуется сам CryEngine 3 SDK, который должeн быть установлен на компьютере пользователя для работы с примерами данной книги.
Кроме того, вы можете получить представление о содержимом книги, взглянув на её Оглавление:
- Глава 1: CryENGINE 3: Начало Работы
- Глава 2: Основы Редактора Sandbox
- Глава 3: Основы Компоновки Игровых Уровней
- Глава 4: Создание Окружения
- Глава 5: Основы Искусственного Интеллекта
- Глава 6: Создание Ассетов
- Глава 7: Персонажи и Анимация
- Глава 8: Создание Машин
- Глава 9: Игровая Логика
- Глава 10: Track View и Кат-сцены
- Глава 11: Забавная Физика
- Глава 12: Оптимизация и Улучшение Производительности
Создатели движка CRYENGINE составили руководство для начинающих пользователей своего продукта. Документ доступен в формате PDF.
Getting Started Guide знакомит читателей с основами CRYENGINE V. Работа с движком расписана по шагам, описывающими наиболее часто используемые инструменты и функции в sandbox-редакторе.
Создатели гайда уточнили, что их руководство будет полезно как для новичков, так и для опытных разработчиков. В пресс-релизе CRYENGINE Team говорится, что Getting Started Guide был создан по многочисленным просьбам сообщества, и они будут рады получить отзывы о своей работе через форум и соцсети.
В настоящее время доступна версия CRYENGINE 5.3. Движок распространяется бесплатно, но желающие могут вознаградить разработчиков любой суммой в биткоинах.
Источник: CRYENGINE
Теги:
- CryEngine 5
- Crytek
- игровые движки