Руководство по cryengine 3 на русском

Материал из CryWiki Russia

Перейти к: навигация, поиск

1) CE Sandbox Manual.png

Инструкция по Sandbox 3 представляет собой всеобъемлющий ресурс для обучения использованию редактора CryENGINE 3 Sandbox 3.

Пособие содержит много различных руководств и справочной документации для начинающих и опытных пользователей. Эти руководства охватывают всё, от самых основ пользовательского интерфейса Sandbox и основ создания уровня, до более сложных тем — таких как создание поведения И.И., кат-сцен, и интеграции звука и музыки в Sandbox-е.

Приступая к работе в редакторе и основы настройки уровней.

Приступая к работе в редакторе
Раздел «Приступая к работе в редакторе» содержит основную информацию о использовании редактора CryENGINE Sandbox.
Основы интерфейса
Этот раздел познакомит вас с интерфейсом редактора Sandbox, и научит как его продуктивно использовать для достижения своих целей.
Основы создания уровня
В этом разделе вы узнаете как создавать простые карты. Он также познакомит вас с другими возможностями редактора.
Настройка окружения
Настройка окружения включает в себя: создание карт, настройку ландшафта, растительности, погоды и других физических характеристик игрового окружения.
Использование объектов уровней
Этот раздел освещает такие темы как создание объектов непосредственно в самом редакторе Sandbox, а также импортирование объектов из других трёхмерных приложений и расстановке их в среде Sandbox.
Создание уровня с помощью World Machine

Настройка кат-сцен, звука, и мультиплеера

Кат-сцены
В этом разделе показывается как создавать внутриигровые заставки (кинематографического типа).
Звук
Этот раздел освещает ответы на такие вопросы как вставка звуков и музыки в игровое окружение при помощи встроенных в редактор Sandbox утилит.
Мультиплеер
Данный раздел содержит информацию о том, как настроить мультиплеер для уровня типа «Смертельный бой» (DeathMatch).

Настройка геймплея и графики

Анализ и настройка ИИ
Этот раздел охватывает информацию об ИИ (Исскуственный Интеллект) такую как настройка натурального поведения ИИ в играх.
Настройка геймплея
Настройка геймплея связана с настройкой игровой логики, логических областей геймплея и продвинутого поведения ИИ.
Редактор Flow Graph
Флоуграф — это визуальная скриптинговая система, с помощью которой можно с лёгкостью создать логику любого уровня сложности всего в несколько кликов, без надобности писать какие-либо скрипты или код.
Material Editor и шейдеры
В этом разделе вы найдёте исчерпывающую информацию о том, как использовать редактор материалов в Sandbox-е.
Частицы и эффекты
В этом разделе описывается как создавать и настраивать эффекты частиц.
Персонажи и анимация
Этот раздел посвящён описанию того, как создавать своих персонажей и объекты, а также анимировать их.

Вы творческая личность и хотите научиться создавать компьютерные игры? Специально для начинающих игроделов мы собрали лучшие видеоуроки, которые познакомят вас с основами движка и научат разрабатывать собственные игры в среде CryENGINE.

Предоставляется 2 мини-курса для изучения (один по версии SDK, а другой по Sandbox 2). И первый, и второй курс содержат много интересной информации по работе с CryENGINE и на благо вашей собственной грамотности, рекомендуем посмотреть все. С какого начать – решать вам. Главное начать!

Уроки CryENGINE 3 SDK

Сборник видеоуроков по популярному, современному игровому движку. Данный мини-курс содержит основные знания, которые проведут новичков через дебри функционала и помогут быстрее приступить к уверенному использованию CryENGINE. Ликбез по разработке видеоигр разбит на 6 уроков, общей длительностью 52 минуты. Этого мало, чтобы стать профессионалом или даже любителям, но вполне достаточно, чтобы получить ясные представления о работе движка. Приятного просмотра!

Скачать все уроки по CryENGINE 3 SDK
одним архивом

Яндекс.Диск / MEGA

Видеокурс CryENGINE 2 Sandbox 2

Более подробный видеокурс по работе с игровым движком. Авторы уроков, на наглядных примерах, покажут, как пользоваться главными инструментами CryENGINE 2 и научат создавать собственные игры. Информация будет полезна новичкам, для более быстрого отрыва от нулевого уровня и более скорого перехода к любительской, а то и профессиональной работе. Мини-курс состоит из 10 видеоуроков, общей продолжительностью 1 час 34 минуты.

Скачать все уроки по CryENGINE 2 Sandbox 2
одним архивом

Яндекс.Диск / MEGA

CryEngine 3 CookbookОтличные новости для разработчиков, интересующихся игровым движком CryEngine 3 как средством для разработки игр или создания модов — издательство Packt опубликовало первую в мире книгу о последнем и наиболее продвинутом детище немецкой компании Crytek — CryEngine 3 Cookbook, или иначе — Книга рецептов для CryEngine 3.

Книга была написана действующими сотрудниками Crytek, а именно Шоном Трейси ( Sean Tracy ), занимающего должность Senior Field Application Engineer в Crytek, и Дэном Трейси ( Dan Tracy ), который трудится в качестве Technical Level Designer. Таким образом, CryEngine 3 Cookbook — бесценный источник информации о движке «из первых рук», то есть от самих разработчиков игрового движка. Книга может предложить своим читателям более сотни готовых рецептов в различных областях, которые могут быть использованы для создания своего собственного уникального контента для использования в среде CryEngine 3. Если у вас есть какие-либо намерения испытать этот движок на деле — я определённо могу порекомендовать разжиться данной книгой, так как она имеет все шансы стать настольным учебным пособием среди всех пользователей CryEngine 3 SDK.

Книга рецептов CryEngine 3 описывает использование CryEngine 3 SDK, который станет доступен в Августе сего года ( обновлено: CryEngine 3 SDK доступен для скачивания ). Также многие рецепты и предложенные решения будет возможно применить и в уже вышедшем пакете инструментов Crysis 2 ModSDK, который позволяет создавать модификации ( моды ) для последней вышедшей игры от Crytek — Crysis 2.

В целом, данная книга является хорошей отправной точкой в изучении возможностей этого, без сомнения, очень мощного и перспективного игрового движка, одного из лучших на сегодняшний день — более того, я уверен, что в последующем появится ещё больше ресурсов для обучения премудростям CryEngine 3 в виде новых книг и видеоуроков от разных компаний, как это случилось и с Unreal Development Kit от Epic и Unity 3d. Глядя на технологии и возможности CryEngine 3, лично я теперь испытываю сильное желание опробовать его в деле — особенно в свете того, что ещё каких-то 2-3 года назад такие технологии были абсолютно недоступны для рядовых пользователей и стоили сотни тысяч долларов. Теперь же, когда случился «инди-большой-бада-бум» и практически все крупные игроки на рынке решений для разработки игр предложили свои бесплатные решения, каждый желающий может воспользоваться самыми современными игровыми движками в своих целях бесплатно.

Предлагаю вашему вниманию впечатляющее видео, демонстрирующее возможности CryEngine 3 и представленное компанией Crytek на конференции GDC 2011:

На этом, пожалуй, всё — если вас заинтересовала книга, вы можете заказать её со странички CryEngine 3 Cookbook на сайте издательства Packt Publishing. Кроме того, ниже я представляю вашему вниманию информацию с сайта издательства, которая даст дополнительное представление о том, что описывается в данной книге.

От издательства

С каждым новым поколением игровых консолей стоимость, длительность и сложность разработки игр возрастает. Встречайте CryENGINE3 — игровой движок, отлично подходящий большинству разработчиков и позволяющий превзойти стандарты качества текущего поколения видеоигр и задействовать в разработке меньшее количество людей и иных ресурсов, чем это было возможно ранее.

CryENGINE3 CookBook полна рецептов для начинающих и опытных разработчиков в одинаковой мере. На страницах книги рассматривается широкий спектр вопросов, от создания фотореалистичных архитектурных визуализаций до реализации продвинутых физических эффектов, таких как рэгдолл и эффект торнадо. Также рассматривается редактор Sandbox 3, сборка игровых уровней, создание окружения, искусственный интеллект, создание персонажей, средств передвижения ( транспорт, автомобили ) и игровой логики. Каждое предлагаемое решение соответствует самым высоким стандартам качества и может быть использовано при создании игр ААА-класса.

CryENGINE3 SDK обладает множеством инструментов доступных разработчикам, специализирующимся в различных областях деятельности. Для дизайнеров книга имеет рецепты по созданию игровых уровней и наполнению их продвинутым AI и фотореалистичными игровыми ассетами, художники найдут рецепты эффективного использования доступных инструментов для организации процесса разработки и задействования продвинутых шейдеров и материалов CryEngine 3. Аниматоры найдут рецепты использования проскиненых персонажей и продвинутых систем анимации с использованием locomotion-групп. Наконец, программисты смогут найти рецепты задействования механики поведения таких объектов как транспортные средства и оружие, а также задействовать сильные стороны движка в области физики для создания увлекательных и эффектных игр.

Из книги CryEngine 3 Cookbook вы узнаете

  • Как работать в редакторе CryENGINE Sandbox 3, инструменте, задействованном в создании Crysis 2.
  • Создавайте свои собственные игровые уровни или даже целые миры, используя рецепты скульптинга и редактирования ландшафта.
  • Используйте продвинутую технологию освещения в реальном времени движка CryENGINE 3 чтобы осветить свои уровни и исследовать возможности создания атмосферных и прочих эффектов, используемых в современных новейших играх.
  • Создавайте и анимируйте персонажей и другие объекты для использования в CryENGINE Sandbox.
  • Задействуйте продвинутый искуственный интеллект, доступный гейм-дизайнерам в CryENGINE 3.
  • Создавайте собственные кат-сцены и видеоролики, используя возможности CryENGINE3.
  • Оптимизируйте ваши творения для максимальной производительности и наибольшей визуальной привлекательности.
  • Используйте визуальную систему скриптинга для создания сложных сцен и событий, примеры которых были задействованы в игре Crysis 2.

Подход

Написанная в стиле книги рецептов, CryENGINE 3 CookBook предлагает готовые решения. Каждый рецепт содержит пошаговые инструкции, снабжённые объяснениями авторов и дополнительной полезной информацией на заданную тему. Стиль книги рецептов означает, что читатель может обращаться к любому интересующему рецепту в любом порядке. CryENGINE3 Cookbook написана так, чтобы быть доступной всем разработчикам, использующим CryEngine 3. Также книга исследует широкие возможности этого игрового движка и является полезным руководством по работе с ним даже тогда, когда вы уже будете с ним знакомы достаточно хорошо.

Для кого написана эта книга

Книга написана для казуальных и профессиональных разработчиков. Базовые знания пакетов создания цифровой графики, таких как 3ds Max или Photoshop, необходимы для работы с книгой. Для работы с рецептами также требуется сам CryEngine 3 SDK, который должeн быть установлен на компьютере пользователя для работы с примерами данной книги.

Кроме того, вы можете получить представление о содержимом книги, взглянув на её Оглавление:

  • Глава 1: CryENGINE 3: Начало Работы
  • Глава 2: Основы Редактора Sandbox
  • Глава 3: Основы Компоновки Игровых Уровней
  • Глава 4: Создание Окружения
  • Глава 5: Основы Искусственного Интеллекта
  • Глава 6: Создание Ассетов
  • Глава 7: Персонажи и Анимация
  • Глава 8: Создание Машин
  • Глава 9: Игровая Логика
  • Глава 10: Track View и Кат-сцены
  • Глава 11: Забавная Физика
  • Глава 12: Оптимизация и Улучшение Производительности

Создатели движка CRYENGINE составили руководство для начинающих пользователей своего продукта. Документ доступен в формате PDF.

Getting Started Guide знакомит читателей с основами CRYENGINE V. Работа с движком расписана по шагам, описывающими наиболее часто используемые инструменты и функции в sandbox-редакторе.

Создатели гайда уточнили, что их руководство будет полезно как для новичков, так и для опытных разработчиков. В пресс-релизе CRYENGINE Team говорится, что Getting Started Guide был создан по многочисленным просьбам сообщества, и они будут рады получить отзывы о своей работе через форум и соцсети.

В настоящее время доступна версия CRYENGINE 5.3. Движок распространяется бесплатно, но желающие могут вознаградить разработчиков любой суммой в биткоинах.

Источник: CRYENGINE

Теги:

  • CryEngine 5
  • Crytek
  • игровые движки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Аскофен ультра инструкция по применению от мигрени
  • Холекальциферол 4000 ме инструкция по применению цена
  • Танцевальный коврик как подключить к телевизору инструкция
  • Витам для кошек инструкция по применению цена
  • Вентолин ингалятор инструкция по применению взрослым цена

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии