Руководство по эксплуатации гидроманипулятора атлант

Гидроманипуляторы «Атлант-С»

По оценкам экспертов в развитых странах больше двадцати процентов бортовых грузовиков оснащены “гидравлическими руками”, поскольку там уже экономически доказали, что выгоднее использовать гидроманипуляторы, чем автокраны. Несмотря на то, что в России гидроманипуляторы выпускаются уже достаточно давно, только сейчас фактически происходит осознание рынком возможностей этих механизмов.

Одним из основных производителей гидроманипуляторов является машиностроительный завод из Майкопа, который производит линейку манипуляторов под торговой маркой “Атлант”.

Длительное время специализируясь на поставках манипуляторов для лесной и лесоперерабатывающей промышленности, разработчики пришли к выводу, что рынок манипуляторов значительно шире и запустили в производство новую серию гидроманипуляторов “Атлант-С”.

Обратите внимание

Эта модификация позволила манипуляторам Атлант-С занять достойное место в строительстве, ЖКХ, при эксплуатации водного и железнодорожного транспорта. Чтобы перекрыть разные направления использования манипуляторы могут комплектоваться различными специальными грузозахватными приспособлениями.

Если говорить эксплуатационно-технических характеристиках гидроманипуляторов «Атланс-С», то в первую очередь хочется отметить, что для их производства используются особо прочные стали 09Г2С. В гидросистеме с учетом ее важности применены комплектующие из Италии (HCD 6/6) и Швеции (RM-316).

Для защиты гидросистемы введены напорные, сливные и предохранительные клапана. При небольшой массе (от 1600 кг до 2170 кг) развивают грузовой момент до 140 кНм, что позволяет успешно конкурировать с лучшими образцами известных производителей.

Механизированный подъем и опускание опор аутригеров значительно облегчил труд оператора. Унификация присоединительных размеров позволяет устанавливать ГМ на шасси многих широко используемых грузовиков.

Манипуляторы Атлант-С будут активно использоваться в утилизационной программе КАМАЗа с 2012 по 2014 в качестве основного оборудования ломовозов серии ЛВ.

С 2007 года завод приступил к выпуску кабин оператора. Новая модель гидроманипулятора ЛВ 185-14 в базовой версии оснащается кабиной. Кабина малых размеров, но минимальный комфорт для оператора создан. Обеспечено отопление, хороший обзор и простота управления при помощи джойстиков.

Невысокая цена на гидроманипуляторы Атлант-С (порядка 500~600 тысяч рублей в зависимости от модификации, но это без стоимости автомобиля-шасси) позволяет окупить оборудование в кратчайшие сроки.

оборудование гидроманипуляторыОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/gidromanipulyator-atlant-s.html

МАНИПУЛЯТОРЫ

Майкопский машиностроительный завод является ведущим в России производителем современных гидравлических манипуляторов. Создан этот машиностроительный завод был в 1942 г. с целью производства продукции для нужд фронта. Начиная с 1985 г.

, данное предприятие специализируется на изготовлении высококачественных гидроманипуляторов, используемых в лесопромышленном комплексе, строительстве, на предприятиях по ломопеработке, в сельском хозяйстве, нефтегазовом комплексе и прочих отраслях отечественной экономики.

Гидроманипулятор Атлант-С 70-07 (ЛВ-184А-07)

Гидроманипулятор Атлант-С 70-07 (ЛВ-184А-07)Гидроманипклятор ЛВ 184А-07 позволяет максимально механизировать погрузочно-разгрузочные работы, снизить их себестоимость и облегчить условия труда. Эти гидроманипуляторы работают надежно и эффективно на предприятиях лесного комплекса и в других отраслях экономики.Основным отличием конструкции манипулятора от всех аналогов является переменный грузовой момент, позволяющий увеличить производительность погрузочно-разгрузочных работ в 1,6 раза, без изменения подачи рабочей жидкости. Его применение наиболее эффективно при работе с грузами, массы которых существенно отличаются друг от друга. При этом изменение грузового момента происходит автоматически в зависимости от величины поднимаемого груза.ГИДРОМАНИПУЛЯТОР успешно применяется на различных базовых автомобилях: КамАЗ, Урал, МАЗ, КрАЗ. Эффективно и надежно работает на предприятиях лесного комплекса, нефтяной и газовой промышленности.Гидроманипулятор Атлант-70 (ЛВ-184А-07) вы можете купить в лизинг или кредит.

Технические характеристики:
Грузовой момент кНм 52-70
Наибольший вылет м 7,4
Ход удлинителя стрелы м
Угол поворота градус 400
Угол подъема стрелы градус
Мах высота подъема м
Мах глубина опускания м
Момент поворота,брутто кНм 14
Габаритные размеры в транспортном положении
Длина, м 4,8
Ширина, м 2,5
Высота, м 2,2
Расстояние между опорами в рабочем состоянии м 2,9
Масса без ротатора и грейфера кг 1600
Рабочее давление в гидросистеме МПа 23
Диаметр поршня гидроцилиндра мм 21,5
Потребляемая мощность кВт 30
Номинальная подача одноконтурная л/мин 80
Номинальная подача двухконтурная л/мин
Аутригеры распашные

  Гидроманипулятор Атлант-С 75-06 (ЛВ-185-06)

Гидроманипулятор АТЛАНТ-С 75-06 (ЛВ-185-06) Гидроманипулятор успешно применяется на различных тракторах. Эффективно и надежно работает на предприятиях лесного комплекса, нефтяной и газовой промышленности.Гидроманипулятор АТЛАНТ-С 75-06 (ЛВ-185-06) вы можете купить в лизинг или кредит.

Технические характеристики:
Грузовой момент кНм 75
Наибольший вылет м 9
Ход удлинителя стрелы м
Угол поворота градус 400
Угол подъема стрелы градус
Мах высота подъема м
Мах глубина опускания м
Момент поворота,брутто кНм 21
Габаритные размеры в транспортном положении
Длина, м 5,6
Ширина, м 1,8
Высота, м 2,35
Расстояние между опорами в рабочем состоянии м
Масса без ротатора и грейфера кг 1600
Рабочее давление в гидросистеме МПа 20
Диаметр поршня гидроцилиндра мм
Потребляемая мощность кВт 30
Потребляемая мощность двухконтурная кВт 29,2х2
Номинальная подача одноконтурная л/мин 80
Номинальная подача двухконтурная л/мин
Аутригеры   

  Гидроманипулятор Атлант-С 90-08 (ЛВ-185-08)

Конструктивной особенностью гидроманипулятора ЛВ-185-08 позволяют устанавливать его на различные базовые автомобили: Урал, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ и иностранного производства, применять на предприятиях лесного комплекса, нефтяной, газовой промышленности и в других отраслях экономики.Отличительной особенностью манипулятора ЛВ-185-08 является увеличение до 9 метров максимального вылета, позволяющего произвести погрузку и разгрузку лесоматериалов на большей площади с одной установки.Bозможна стационарная установка гидроманипулятора и оснащение подъемной кабиной.Гидроманипулятор АТЛАНТ-С 90-08 (ЛВ-185-08) вы можете купить в лизинг или кредит

Технические характеристики:
Грузовой момент кНм 90
Наибольший вылет м 9
Ход удлинителя стрелы м
Угол поворота градус 400
Угол подъема стрелы градус
Мах высота подъема м
Мах глубина опускания м
Момент поворота,брутто кНм 21
Габаритные размеры в транспортном положении
Длина, м 5,6
Ширина, м 2,5
Высота, м 2,3
Расстояние между опорами в рабочем состоянии м 3,8
Масса без ротатора и грейфера кг 1870
Рабочее давление в гидросистеме МПа 22
Диаметр поршня гидроцилиндра мм
Потребляемая мощность кВт 29,2
Потребляемая мощность двухконтурная кВт
Номинальная подача одноконтурная л/мин 80
Номинальная подача двухконтурная л/мин
Аутригеры

Гидроманипулятор Атлант-С 100-16 (ЛВ-185-16)

Применяется в составе металловозов на шасси автомобилей КамАЗ, Урал, КрАЗ, МАЗ и др. для погрузки — разгрузки металлического лома. Гидроманипуляторы комплектуются пяти или шестилепестковыми грейферами объемом от 0,2м3 до 0,3м3. Металловозы предназначенных для решения задач по доставке лома с места ломообразования на ломопереработку и изготавливаются с самосвальным кузовом объемом от 18 до 30м3. В конструкцию гидроманипулятора введены выдвижные опоры аутригеров, что в значительной мере облегчило труд оператора и повысило устойчивость базового автомобиля как при установке за кабиной так и при установке на конце рамы. Комплектация гидроманипулятора шведскими или итальянскими гидрораспределителями, автоматическая сварка под слоем флюса со 100% ультразвуковым контролем сварных швов, уплотнения гидроцилиндров и РВД ведущих мировых производителей позволили значительно повысить его конкурентно способность и долговечность в эксплуатации. По желанию потребителя вылет гидроманипулятора может быть увеличен до 9м.

Гидроманипулятор Атлант-С 140-05 (ЛВ-190-05)

Гидроманипулятор ЛВ-190-05 удобен для перевозки длинномерных грузов, таких как хлысты большой массы, сортименты и др.Манипулятор ЛВ-190-05 позволяет максимально механизировать погрузочно-разгрузочные работы, снизить их себестоимость и облегчить условия труда.В конструкции введены выдвижные опоры аутригеров, с механизированным подъемом и опусканием, что в значительной мере облегчило труд оператора и повысило устойчивость базового автомобиля как при установке за кабиной, так и при установке в конце рамы.Двухконтурная система управления позволяет повысить производительность труда на погрузочно-разгрузочных работах в 1,8 раза, снизить динамические нагрузки и получить экономию расхода топлива до 7%. Комплектация гидроманипулятора Шведскими или Итальянскими гидрораспределителями, автоматическая сварка под слоем флюса со 100% ультразвуковым контролем сварных швов, уплотнения гидроцилиндров и РДВ ведущих мировых производителей позволили значительно повысить его конкурентоспособность и долговечность в эксплуатации.Гидроманипулятор ЛВ-190-05 успешно применяется на различных базовых автомобилях: КамАЗ, Урал, МАЗ, КрАЗ. Эффективно и надежно работает на предприятиях лесного комплекса, нефтяной и газовой промышленности.Гидроманипулятор АТЛАНТ-С 140-05 (ЛВ-190-05) вы можете купить в лизинг или кредит.

Технические характеристики:
Грузовой момент кНм 140
Наибольший вылет м 7,5
Ход удлинителя стрелы м 1
Угол поворота градус 380
Угол подъема стрелы градус 72
Мах высота подъема м 9,3
Мах глубина опускания м 2,7
Момент поворота,брутто кНм 23
Габаритные размеры в транспортном положении
Длина, м 5,6
Ширина, м 2,5
Высота, м 2,4
Расстояние между опорами в рабочем состоянии м 3,9
Масса без ротатора и грейфера кг 2300
Рабочее давление в гидросистеме МПа 22,5
Диаметр поршня гидроцилиндра мм 100
Потребляемая мощность кВт 29
Потребляемая мощность двухконтурная кВт
Номинальная подача одноконтурная л/мин 80
Номинальная подача двухконтурная л/мин 80х2
Аутригеры выдвижные 

Источник: http://tehpromalliance.ru/catsection1-333.htm

Гидроманипулятор МАЙМАН-110S (ММ-110) из высокопрочной стали

 Предназначен для работы с крупными сортиментами, хлыстами и другими грузами на предприятиях лесного комплекса и в других отраслях экономики в составе сортиментовозов и лесовозов на базе автомобилей КамАЗ, Урал, МАЗ, КрАЗ и автомобилях иностранного производства, а также стационарно.

 Гидроманипулятор комплектуется уширенным грейфером площадью сечения 0,4м2.

 Гидроманипулятор изготавливается из высокопрочной стали российского производства с пределом прочности в 1,4 раза превышающим аналогичный показатель для стали 09Г2С и может комплектоваться шведским или итальянским распределителем и гидронасосом SUNFAB SC-064 (084) увеличенной производительности. 

 Возможна комплектация двухконтурной системой управления, позволяющей повысить производительность труда на погрузочно-разгрузочных работах в 1,8 раза, снизить динамические нагрузки и получить экономию расхода топлива до 7%.

Важно

 В стандартную комплектацию гидроманипуляторов входит гидравлическое выдвижение балок аутригеров, интеллектуальная система контроля и безопасности M-STAR; цельный корпус напорного фильтра.

 По заявке потребителя гидроманипулятор может комплектоваться грейфером для леса: ЛВ-185-61, ЛВ-184А-55, ЛВ-185-49, грейфером металлолома: ЛВ-185-98, ЛВ-185-97, ЛВ-185-99, грейфером для сыпучих материалов: ЛВ-185-50.700, «вилочным грейфером» ЛВ-185-50.800, навесом для оператора, кабиной оператора с механизмом подъемом КАБ-01. 

 Изготовление металлоконструкций гидроманипулятора из высокопрочной стали Российского производства, комплектация гидрораспределителями, насосами, уплотнениями гидроцилиндров и РВД ведущих мировых производителей, корпусами напорных фильтров цельной конструкции, гидравлическим выдвижением балок аутригеров и системой безопасности M-STAR позволяют значительно повысить его конкурентоспособность, долговечность в эксплуатации и улучшить условия работы оператора. Возможно изготовление гидроманипулятора из высокопрочной шведской стали под индексом МАЙМАН-110 с пределом прочности в 2 раза превышающим аналогичный показатель для стали 09Г2С, под индексом МАЙМАН-110S.

Технические характеристики  

ХарактеристикиЕд. измеренияЗначения

Грузовой момент кНм 110
Наибольший вылет м 7,8
Ход удлинителя стрелы м 1,2
Угол поворота градус 425
Угол подъема стрелы градус 80
Мах высота подъема м 9,7
Мах глубина опускания м 3,2
Момент поворота, брутто кНм 21
Габаритные размеры в транспортном положении длина (м) 5,6
Габаритные размеры в транспортном положении ширина (м) 2,5
Габаритные размеры в транспортном положении высота (м) 2,47
Расстояние между опорами в рабочем состоянии м 3,8
Масса без ротатора и грейфера кг 1840
Площадь сечения грейфера м2 0,4 (0,35)
Масса рабочего органа для леса с ротатором кг 280
Рабочее давление в гидросистеме МПа 20
Номинальная потребляемая мощность одноконтурной системы кВт 29
Номинальная потребляемая мощность двухконтурной системы кВт 29 x 2
Номинальная производительность одноконтурная л/мин 80
Номинальная производительность двухконтурная л/мин 80×2

 Предоставляем гарантию на продукцию: 12 месяцев.

Источник: http://veles-trade.ru/catalogs/gidromanipylatory/mayman-atlant/29-detail

Сортиментовоз с манипулятором Атлант-С95 на шасси КАМАЗ 43118: продажа, цена в Нефтекамске. гидроманипуляторы от «ООО «БигКарСейл»» — 331343221

 next previous        

Автомобиль-сортиментовоз с гидроманипулятором на шасси КАМАЗ-43118-46

Базовое шасси КАМАЗ 43118-3090-46 (Евро-4)

Колесная формула 6х6 — полный привод Двигатель КАМАЗ 740.662-300 л.с. КПП ZF-9 — механическая девятиступенчатая Кабина Рестайлинговая Топливный бак 210+350 л. Шины 425/85R21 (КАМА-1260) ТСУ Крюк-петля Предпусковой подогреватель

Блокировки дифференциала Межколесная/межосевая

Кузов — Сортиментовозная площадка Объем, м³ Не менее 25 Длина площадки / Высота коников 6500 мм / 2300 мм Коники съемные Бесшовная труба 100х100 мм и стали 09Г2С,

Ограждение кабины Съемный передний щит с ловушкой под грейфер

Гидроманипулятор Атлант-С95 Предназначен для работы с круглыми лесоматериалами и другими грузами на предприятиях лесного комплекса и других отраслях экономики в составе сортиментовозов и лесовозов

Конструктивные особенности гидроманпулятора позволяют устанавливать его на базовые автомобили: Урал, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ и автомобили других производителей, применять на предприятиях лесного комплекса, нефтяной и газовой промышленности.

В конструкцию гидроманипулятора введены выдвижные опоры аутригеров, что в значительной мере облегчило труд оператора и повысило устойчивость базового автомобиля как при установке за кабиной, так и при установке сзади на надрамнике автомобиля.

Гидроманипулятор  может комплектоваться двухконтурной системой управления , которая позволяет повысить производительность труда на погрузочно-разгрузочных работах  в 1,8 раза, снизить динамические нагрузки и получить экономию расхода топлива до 7%.

Комплектация гидроманипулятора шведскими или итальянскими гидрораспределителями, автоматическая сварка под слоем флюса со 100% ультразвуковым контролем сварных швов, уплотнения гидроцилиндров и РВД ведущих мировых производителей позволили значительно повысить его конкурентно-способность и долговечность в эксплуатации.

Технические характеристики гидроманипулятора Атлант С95-14А (ЛВ-185-14А)

Грузовой момент, т.м 9,5
Максимальный вылет, м 7,8
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т 1,2
Грузоподъёмность максимальная на вылете 3,0 м, т 3,1
Угол поворота, градус 400
Максимальный крутящий момент механизма поворота, т.м 2,1
Расстояние между опорами в рабочем состоянии(база) в пределах, м 3,8…3,9
Масса без ротатора и захвата, кг 1850
Площадь сечения захвата при сомкнутых концах челюстей, м2 0,35
Масса захвата для леса (0,35 м2) с ротатором, кг 240

Источник: https://bigcarsale.ooo/p331343221-sortimentovoz-manipulyatorom-atlant.html

КамАЗ-53215 с КМУ Атлант-90 | ООО «ТД Урал-Бест»

КамАЗ-53215 с КМУ Атлант-90

Код модели на сайте:
145

Бортовой автомобиль на базе КамАЗ-53215 с краном-манипулятором Атлант-90 предназначен для проведения грузоподъемных работ и перевозки грузов по всем видам дорог и местности.

В наличии:
нет

Кол-во:

Г.в.:

Цена:
звоните

Шасси Камаз 53215
Колесная формула 6×4
Снаряженная масса автомобиля, кг 8200
Грузоподъемность автомобиля, кг 12000
Полная масса грузовика, кг 19350
Размер шин 10.00R20
Максимальная скорость, км/час 90(80)
Двигатель (модель, мошность) КАМАЗ 740,31 240 л.с.
Коробка передач (модель) 152
Вместимость топливного бака, л. 500

Технические характеристики гидроманипулятора АТЛАНТ-90

Основные характеристики
Грузовой момент, кНм 90
Наибольший вылет, м 7,8
Ход удлинителя стрелы, м 1,2
Угол поворота, град. 400
Угол подъема стрелы, град. 80
Максимальная высота подъема, м 9,7
Максимальная глубина опускания, м 3,2
Момент поворота,брутто, кНм 21
Аутригеры Выдвижные
Габаритные размеры
Длина, мм 5 600
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 2 350
Расстояние между опорами в рабочем состоянии, м 3,8
Масса без ротатора и грейфера, кг 1 770
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 20
Потребляемая мощность
Одноконтурная, кВт 29,2
Двухконтурная, кВт 29,2 x 2
Номинальная подача
Одноконтурная, л/мин 80
Двухконтурная, л/мин 80 x 2

Возможно, вас заинтересуют похожие модели:

КамАЗ 53215 с гидроманипулятором ИНМАН ИМ-150 6х4, 300 л.с., Седельный тягач с КМУ ИМ-150 (12,1 тн/м, 6050 кг на 2,0 м, 8,4 м), КАМАЗ 53125
КамАЗ 43118 с гидроманипулятором ИТ-180 6х6, 300 л.с., Седельный тягач с КМУ ИТ-180 (тросовый, 18,0 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,80 м), КАМАЗ 43118
КамАЗ 65115 с гидроманипулятором ИНМАН ИМ-180 6х4, 300 л.с., Седельный тягач с КМУ ИМ-180 (17,9 тн/м, 8800 кг на 2,03 м, 8,02 м), Камаз 65115
КамАЗ 43118 с гидроманипулятором ИНМАН ИМ-240А 6х6, 300 л.с., Седельный тягач с КМУ ИМ-240А (21 тн/м, 7000 кг на 2,3 м, 11,7 м), Камаз 43118
Камаз 43118 с КМУ ИНМАН ИМ-150 6х6, 300 л.с., Седельный тягач с КМУ ИМ-150 (12,1 тн/м, 6050 кг на 2,0 м, 8,4 м), КАМАЗ 43118

Источник: http://ub174.ru/catalog/show/105/145

гидромотор, гидронасос на манипулятор аксиально поршневые нерегулируемые Велмаш, Майкоп Атлант, Epsilon (Эпсилон)| купить насос OMFB, МГ МН УНМА, МНАФ, РМНА, цена Москва

Компания «ГИДРОЗИП» предлагает вам купить качественные современные гидронасосы и гидромоторы лучших брендов с доставкой по приемлемым ценам.

Мы доставляем продукцию по России, СНГ и по всему миру! Мы не оставляем наших клиентов с наболевшими вопросами, наши опытные специалисты проконсультируют вас, помогут найти лучшую компанию в регионе, где вам установят купленное оборудование на ваши гидроманипуляторы, другие виды спецтехники.

Подробнее о гидронасосах

Гидронасос — устройство, которое трансформирует энергию потока жидкости в энергию механическую, действующую на рабочий механизм. Этот прибор подаёт рабочую жидкость под давлением в трубопровод.

В зависимости от предназначения и модели, гидронасос выполняет следующие функции:

  • выдвижение, втягивание опор или аутригеров манипуляторов,
  • подъём-опускание подвижного механизма крана,
  • управление сменными устройствами спецтехники,
  • вывешивания кранов на опорах выносных и т.д.

Наша продукция

Мы предлагаем гидронасосы от лучших производителей — отечественных и зарубежных.

Устройства устанавливаются на спецмашины следующих марок:

  • EPSILON,
  • HIAB,
  • LOGLIFT,
  • ЛВ  от «Атлант» МАЙКОП,
  • ОМТ, ОМТЛ, ПЛ от ВЕЛМАШ,
  • СФ от СОЛОМБАЛЕЦ,
  • ФИСКАРС.

Уникальные технические характеристики гидромоторов ООО «ГИДРОЗИП»

Общие для всех предоставленных в нашем каталоге моделей гидронасосов и гидромоторов особенности:

  • устройства просто и легко монтируются, что позволяет вам сэкономить время и ресурсы бизнеса;
  • оборудование идеально сбалансировано — дополнительная гарантия выравнивания спецмашины, делает технику более безопасной, уменьшает нагрузку на механизм;
  • все детали устройства покрыты стандартным специальным покрытием, делающим его долговечным, увеличивающим функциональность и надёжность оборудования;
  • высокое качество стали и других материалов, из которых производится оборудование — гарантия его надёжности;
  • прочный механизм крепления к спецмашине — дополнительная точность работ и обеспечение их безопасности.

5 причин купить необходимую продукцию в ООО «ГИДРОЗИП»

  1.    Высокое качество продукции подтверждено сертификационными документами.
  2.    Умеренные цены на все виды гидронасосов.
  3.    Оригинальные товары напрямую от производителей.
  4.    Запасные части и расходные материалы для спецтехники и  оборудования всегда в наличии на наших складах.
  5.    Мы на связи с вами в любое время — проконсультируем по вопросам использования, монтажа, ремонта оборудования.

Как купить гидромотор и гидронасос в ООО ГИДРОЗИП?

Купить необходимую модель можно, позвонив к нам: беслпатно на региональный телефон  8-800-250-12-44 или+7 (495) 920-05-35, либо закажите обратный звонок через онлайн чат. Мы поможем вам подобрать идеальный вариант и доставим устройство по указанному адресу в оговоренный контрактом срок!

Гидронасосы, гидромоторы аксиально-поршневые нерегулируемые для гидроманипуляторов: на манипулятор Велмаш, Майкоп Атлант, Epsilon (Эпсилон)

Аксиально-поршневые машины. Нерегулируемые насосы и насос-моторы:

Производства ОАО «Шахтинский завод ГИДРОПРИВОД» Насос-мотор (гидромотор) аксиально-поршневой нерегулируемый типа МГ 2.28/32

 Насос-мотор (гидромотор) аксиально-поршневой нерегулируемый типа МГ 112/32 Насос-мотор (гидромотор) аксиально-поршневой нерегулируемый типа МГ 250/32Насос-мотор (гидромотор) аксиально-поршневой нерегулируемый типа МН 56/32Насос-мотор (гидромотор) аксиально-поршневой нерегулируемый типа МН 250/160Насос-мотор (гидромотор) аксиально-поршневой нерегулируемый типа УНМА…, МНАФ… и РМНА…

Производства ПСМ-Гидравлика г. Екатеринбург

СЕРИЯ 310 — аналог серии A2F Bosсh Rexroth; — рабочие объемы 12, 28, 56, 80, 112, 160, 250 см3.Максимальное рабочее давление: — непрерывное — от 280 (310.3) до 400 (310.4) бар — пиковое — от 350 (310.3) до 450 (310.4) бар

Гидронасосы производства OMFB (Италия)

Насосы высокого качества по цене немного дороже цен насосов производства России. Подходят для различных КОМ. Лучше использовать КОМы производства OMFB (Италия). Подробная информация в разделе Коробки отбора мощности.

Наименование Вид
Насос аксиально-поршневой DARK 55 UNI
Насос аксиально-поршневой DARK 60 UNI
Насос аксиально-поршневой HDS 64 ISO
Насос аксиально-поршневой HDS 80 ISO
Насос аксиально-поршневой HDS 108 ISO

Продажа гидронасосов нерегулируемых в Москве, цена и прайс по почте. 

Также нерегулируемые насосы гидромоторы для гидроманипуляторов Велмаш, Майкоп, Epsilon(Эпсилон) Атлант л 70 пл 97 ПЛ-70 (ОМТЛ-70) ПЛ-97 (ОМТ-97М) ЛВ-185-184-10/14, СФ, ОМ-97 Вы сможете купить в городах Москва, Одинцово, Апрелевка, Переделкино, Солнцево, Первомайское, Птичное, Наро-Фоминск, Кубинка, Московский, Видное, Домодедово, Троицк, Подольск, Климовск, Чехов, Звенигород, Крсногорск а также по шоссе Калужское, Киевское, Можайское, Боровское, Юго-западная, СЗАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЮАО и др.. Кроме того, мы можем доставить товар в любой город России. Уточняйте по поводу доставки у наших менеджеров.

Источник: http://www.gidrozip.ru/hydropumps.aspx

Кран-манипулятор предназначен для производства погрузо-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Пример общего вида КМУ представлен на рис.1.

1.1. При выдвижении стрелы необходимо увеличить длину троса с крюком. 
1.2. При подъеме груза, по массе близкого к максимальному для данного вылета, оператор должен проверить устойчивость крана-манипулятора и правильность строповки груза путем его поднятия на высоту 0,1-0,2 м. Когда груз будет оторван от земли, остановите на время подъем, чтобы удостовериться в том, что груз держится горизонтально, автомобиль сохраняет устойчивость и подвешенный на тросе груз, расположен должным образом. Только после этого начинайте подъем груза. При опускании груза, перед контактом с землей, необходимо снизить скорость опускания груза.
​1.3. При поворотах колонны КМУ не используйте больших скоростей, во избежание динамических нагрузок и увеличения рабочего радиуса.
​1.4. Не находитесь между стрелой и платформой автомобиля и не кладите руки и не облокачивайтесь на движущиеся части крана манипулятора.
1.5. При опускании крюка ниже уровня земли скорость – медленнее, и необходимо убедиться, чтобы на барабане оставалось более 3-х оборотов (витков) троса.
​1.6. Трос не должен травиться без необходимости, чтобы избежать неравномерного наматывания троса вокруг барабана. Наматывание первого слоя троса вокруг барабана должно быть надежным и плотным.
1.7. Не дотрагивайтесь до масляного бака гидросистемы при работе КМУ, т.к. бак нагревается.
​1.8. При достижении температуры масла гидросистемы 80 град С прекратите работу КМУ. Повышение температуры масла в гидросистеме может повредить магистраль высокого давления и уплотнения.

Запрещается работа КМУ:
— С неисправным звуковым сигналом и приборами безопасности.
​- С грузами при положении стрелового оборудования над кабиной базового автомобиля.
​- На площадке, уклон которой более 3 град С, с максимальным для данного вылета грузом.
​- В закрытых невентилируемых помещениях (из-за загазованности воздуха).
​- При скорости ветра свыше 10 м/с, при грозе и шквальном ветре.
— В ночное и вечернее время без электрического освещения.
​- Если температура воздуха ниже -25 и выше +40 град.

Во время работы на гидроманипуляторе запрещается:
— Поднимать груз, масса которого превышает номинальную для данного вылета стрелы.
​- Поднимать груз, масса которого неизвестна.
— Резко тормозить груз при выполнении рабочих операций.
— Отрывать посредством КМУ груз,  засыпанный грунтом или другими предметами, а также примерзший груз.
​- Подтягивать груз строго запрещается.
​- Находится на поднимаемом грузе или цепляться за крюк.
— Стоять под поднимаемым грузом.
— Самостоятельно проводить ремонт крана манипулятора и регулировку.
​- Убирать аутригеры, когда груз поднят или стрела выдвинута.
— Оставлять место работы, когда груз поднят.
​- Допускать к строповке груза посторонних лиц.


Записаться на ремонт или техобслуживание крана манипулятора можно по телефону:


2. Режимы работы крана манипулятора

2.1. Установка КМУ за кабиной автомобиля.
Руководство по эксплуатации заключает в себе описание исполнения монтажа за кабиной.  При монтаже в среднем положении, в котором кран манипулятор смонтирован посередине кузова автомобиля, и при монтаже КМУ сзади, когда крановая установка смонтирована в задней части кузова автомобиля, возможности каждого крана-манипулятора отличаются от описанной в этом руководстве.
2.2. Подъем груза при направлении стрелы вперед.
Работа КМУ в области около кабины схематично показана линиями ведущими от центра поворота крановой установки к центру обоих опор (аутригеров), как показано на схеме.

Схема работы крана манипулятора  

2.3. Подъем груза краном манипулятором при направлении стрелы в сторону – работа КМУ, направленной стрелой в сторону, схематично показана линиями, ведущими от центра крановой установки к центру обоих задних колес автомобиля, как показано на схеме.
2.4. Подъем груза манипулятором при направлении стрелы назад – работа КМУ, направленной в сторону кузова, ограничена линиями, проведенными от центра поворота КМУ, к центрам задних колес автомобиля, как показано на схеме.
2.5. Номинальный вес грузакрановой установки – это тот вес, который может быть поднят тяговым усилием лебедки КМУ.
2.6. Грузоподъемность гидроманипулятора – максимальный вес поднимаемого груза, включающий в себя вес крюка и строп, который может быть поднят (в соответствии с углом стрелы и длиной стрелы), усилием крановой установки.
2.7. Рабочий радиус КМУ – расстояние в горизонтальной плоскости от центра поворота КМУ до точки проекции крюка на горизонтальную плоскость.
2.8. Длина стрелы крана манипулятора – расстояние от оси подъема стрелы до оси шкива в оголовке стрелы.
2.9. Угол подъема стрелы крана-манипулятора – угол наклона стрелы крана манипулятора   к горизонту.
2.10. Высота подъема груза манипулятором – расстояние по вертикали между нижней частью крюка и землей.

Рабочий радиус крана манипулятора

2.11. Установка аутригеров (выносных опор) крана манипулятора – аутригеры позволяют удерживать в устойчивом положении кран-манипулятор во время работы КМУ. Они могут быть выдвинуты в три положения: минимальное,  среднее, максимальное. Аутригеры состоят из двух частей, горизонтальной и вертикальной.
2.12. Секции стрелы КМУ — описание каждой секции стрелы показано на рисунке. Для одновременного телескопирования стрелы, метками обозначаются промежуточные секции стрелы, показывая возможности крановой установки при каждой выдвинутой секции на полную длину.

Метки на секции стрелы крана манипулятора     

Угол подъема стрелы манипулятора     

Точка А относится к углу стрелы. Точка В относится к подъему стрелы над землей.
Рабочая область не включает в себя сдвиг, перемещение, происходящее в результате отклонения стрелы.
Действительный рабочий радиус при подъеме груза будет увеличиваться в результате отклонения стрелы.

Рабочий радиус КМУ     

3. Устройства управления крана манипулятора

3.1.Назначение рычагов управления КМУ.
Типовое размещение рычагов управления крана манипулятора показано на рисунке, на примере крана-манипулятора UNIC:

Рычаги управления крана манипулятора

3.2. Шкала грузоподъемности крана манипулятора (с указателем угла наклона).
Шкала показывает соотношение вылета стрелы, угла ее наклона и допустимой грузоподъемности. Шкала грузоподъемности показывает нагрузку, которая больше рассчитана на возможности крановой установки, чем на ее устойчивость. Градация на шкале индикатора нагрузки меняется соответственно с количеством секций стрелы и загрузкой транспортного средства.
Для обеспечения безопасности, когда стрела выдвинута наполовину, используйте показания на шкале, соответствующие полному выдвижению стрелы.
— Когда выдвинута вторая секция из первой секции, используйте показания для 1+2 секций.
— Когда выдвинута 3-я секция из второй, используйте показания для 1+2+3 секций.
— Когда покажется метка на боковой стороне 3-й секции выдвинутой из второй секции, используйте показания для 1+2+3+4 секций.
Рабочий радиус увеличивается в результате отклонения, прогиба стрелы, когда груз начинает подниматься, установите угол стрелы так, чтобы крюк был максимально приближен к внутренней стороне стрелы.

Шкала грузоподъемности гидроманипулятора

3.3. Индикатор грузоподъемности крана манипулятора.
Индикатор показывает вес поднимаемого груза только во время отрыва груза. Так как циферблат индикатора вращается вокруг соей оси, поворачивая его, можно обеспечить чтение показаний от установленного положения.

Индикатор (манометр) крана манипулятора

Циферблат индикатора имеет шкалу соответствия положений А и В указателя грузоподъемности для тросовой системы подвеса крюка гидроманипулятора:
— «В» шкала для системы подвеса на одном тросе;
— «А» шкала для системы подвеса на четырех тросах.
Для измерения веса поднимаемого груза следуйте приведенными ниже рекомендациям.
Сравните показания на индикаторе с показаниями шкалы грузоподъемности, расположенной на стреле. У весов есть две стрелки. Считывайте вес груза по каждой стрелке: шкала «А» для красной стрелки и шкала «В» для белой стрелки.

Шкала грузоподъемности и индикатор крана манипулятора

Рекомендации для безопасной работы.
— Если КМУ нагружена настолько, что показания на индикаторе достигают номинальной нагрузке, крановая установка может быть повреждена или опрокинута. В этом случае переместите транспортное средство по направлению к поднимаемому грузу, чтобы уменьшить рабочий адрес.
— Когда индикатор показывает значение меньше, чем обозначено в диаграмме номинальной нагрузки, груз может быть поднят безопасно.

3.4. Автоматический акселератор.
КМУ оборудована автоматическим акселератором для регулирования скорости подъема стрелы, сматывания / наматывания троса крюка, телескопирования стрелы и поворота колонны. Скорость работы может свободно меняться от медленной до высокой и регулироваться отдельными рычагами.
Рычаг акселератора:

Акселератор (газулька) крана манипулятора

Перед началом и по завершении рабочих операций переключите рычаг акселератора в положение малой (низкой) скорости, это позволит избежать рывков при работе КМУ.

4. Эксплуатация крана манипулятора.

4.1. Подготовка крана-манипулятора перед началом работы.
Перед началом работы на кране манипуляторе проверьте:
— уровень масла в гидросистеме (по указателю уровня на маслобаке). Количество масла проверяется при транспортном положении КМУ. Уровень масла должен находится между нижним и верхним краем окна маслоуказателя;
— внимательно проверьте состояние крюка, каната, грузозахватных приспособлений и их крепление.
Перед началом работы выполните следующие подготовительные операции:
а). Проведите ежесменное техническое обслуживание КМУ (ЕО) перед выездом из парка.
б). Убедитесь, что рабочая площадка горизонтальна, уклон не превышает 3 град., а покрытие площадки выдержит давление выносных опор и колес транспортного средства при работе. В противном случае подготовьте необходимые подкладки.
в). Выполните операции, связанные с фиксацией транспортного средства (в случае установки КМУ на автомобильном шасси: убедиться, что давление в шинах колес соответствует норме, поставить на автомобиль на стояночный тормоз).
г). Запустить двигатель, отрегулировать обороты, выключить сцепление, включить коробку отбора мощности (КОМ), включить сцепление. ВНИМАНИЕ! не допускается включение коробки отбора мощности без выжима сцепления.
д). Выдвиньте выносные опоры и перемещением соответствующих рукояток гидрораспределителя установите аутригеры до соприкосновения подпятников с опорной поверхностью. В случае необходимости (рыхлый, слабый грунт) обязательно используйте подкладки.
Примечание:
Перед началом работы следует выполнить несколько манипуляций КМУ без нагрузки на небольших скоростях рабочих движений (подъем-опускание стрелы, поворот, телескопирование), с целью проверки работоспособности и разогрева рабочей жидкости до оптимальной температуры. Температура масла должна составлять + 45°С — +55°С. Когда температура масла опускается, скорость рабочих движений КМУ понижается ввиду повышения вязкости масла. В зимнее время года прогревать масло особенно важно для нормальной работы гидравлической системы:
— при температуре ниже — 10° С после включения гидронасоса прогрейте рабочую жидкость в системе на холостом ходу в течение 5 – 10 мин;
— поочередно включайте механизмы крана-манипулятора в обоих направлениях  без нагрузки в течение 3-5 минут;
— прогрев можно ускорить, включив какую-либо функцию. Например, перевести рукоятку управления телескопированием секций стрелы на втягивание и подержать ее в течение 2-3 минут, чтобы жидкость перетекала в бак через предохранительный клапан.
Примечание:
Вязкость масла в гидросистеме КМУ увеличивается в зимний период или при низких температурах окружающей среды. При таких условиях эксплуатации КМУ функции наматывания крюка или вытягивания стрелы могут не обеспечить нормальную остановку движущихся частей. Когда масло холодное, происходит незначительное перемещение после срабатывания концевого датчика. Это не является неполадкой. Автоматика начинает работать штатно, когда температура масла в гидросистеме достигает необходимого значения.
4.2. Порядок работы и основные операции при работе на гидроманипуляторе.

Порядок установки аутригеров КМУ:

1). Освободите запирающий рычаг (стопор).
2). Удерживайте выдвижной рычаг нажатым при выдвижении аутригеров.
3). Положение первой остановки, будет обозначено первой меткой. Когда опоры полностью выдвинуты, с каждой стороны горизонтальной части аутригера появляется вторая метка.

Выход аутригера крана манипулятора

4). Проверьте фиксацию выдвижения опор.
5). Переместите рычаги управления аутригерами в положение «Выдвижение» для выдвижения вертикальных частей опор. 
6). Переместите рычаги управления аутригерами в положение «Втягивание» для втягивания вертикальных частей опор.
7). Верните рычаг в нейтральное положение «Остановка» для остановки выдвижения или втягивания опор.

Рычаг опоры крана манипулятора

Примечание:
Производить установку выносных опор следует, придерживаясь следующих правил:
— Устойчивость при работе определяется степенью выдвижения горизонтальных брусьев выносных опор: при неполном выдвижении устойчивость снижается вследствие уменьшения опорного контура.
— Тщательно отрегулируйте горизонтальное положение по указателю крена.
— Следите, чтобы колеса автомобильного шасси не отрывались от земли, воспринимая часть нагрузки — при полном вывешивании на опоры не исключена неравномерная динамическая нагрузка на гидроцилиндры опор, что может привести к выходу их из строя.
Внимание! Выдвигайте аутригеры на максимальную длину при работе крана манипулятора.

Порядок работы со стрелой крана манипулятора.
Рабочий цикл КМУ включает следующие рабочие операции:
—   подъем-опускание стрелы;
—   выдвижение-втягивание секции (секций) телескопирования;
—   подъем-опускание груза с помощью лебедки;
—   поворот колонны.
Выполнение каждой из указанных операций осуществляется перемещением соответствующей рукоятки управления гидрораспределителем в ту или другую сторону от нейтрального положения.Рычаги управления выполнены с самовозвратом: при прекращении воздействия возвращаются в исходное положение, движение исполнительного механизма прекращается. Угол отклонения рычага определяет скорость движения исполнительного механизма.
Движение механизма прекращается при возвращении рукоятки управления в нейтральное положение.
Зоны работы с определенными грузами для стрелового оборудования ограничены кривыми грузовысотных характеристик КМУ, приведенных на КМУ. В указанных зонах разрешается производить движение любым элементом стрелового оборудования. Скорость выполнения рабочих операций регулируется ходом рукояток управления распределителем. Работа с предельным для данного вылета грузом должна проводиться на минимальной скорости.
Подъем-опускание стрелы крана манипулятора.
Примечание:

Резкий рывок во время операции подъема груза, вызывает повышенную динамическую нагрузку на КМУ, которая может привести к повреждению крана манипулятора. Перемещайте рычаги управления медленно и плавно. Стрела, выдвинутая на большое расстояние, поднимает и опускает груз во время работы с большей скоростью, чем в сложенном состоянии. Поэтому перемещайте рычаги управления медленно. Когда опускаете стрелу с грузом, рабочий радиус увеличивается, а грузоподъемность уменьшается в соответствии с таблицей грузоподъемности. Считайте показания с датчика нагрузки для подтверждения безопасности работы перед тем, как опускать стрелу.
Подъем стрелы КМУ: переместите рычаг по направлению к «RISE» чтобы поднять стрелу.
Опускание стрелы КМУ: переместите рычаг по направлению к «LOWER» чтобы опустить стрелу.
Остановка стрелы КМУ: верните рычаг в нейтральное положение, чтобы остановить работу стрелы.

Рычаг подъема стрелы крана манипулятора

Подъем-опускание крюка крана манипулятора.
Проверьте, чтобы крюк не был перегружен. Удостоверьтесь, что включена звуковая сигнализация ограничителя подъема крюка. Удар крюка о верхний шкив стрелы может привести к повреждению троса и блока в оголовке стрелы и может явиться причиной падения груза.
Подъем крюка гидроманипулятора: переместите рычаг по направлению к «UP», чтобы поднять крюк.
Опускание крюка гидроманипулятора: переместите рычаг по направлению к «DOWN», чтобы опустить крюк.
Остановка крюка гидроманипулятора: верните рычаг в нейтральное положение, чтобы остановить работу крюка.
Примечание:
Опускание крюка без груза или с грузом на землю ослабевает намотку троса, что может привести к неравномерной намотке и может привести к сокращению срока службы троса.
Не разматывайте трос полностью, например, при опускании ниже уровня земли, удостоверьтесь, что на барабане остается всегда минимум 3 витка троса.
Если первый слой троса будет намотан неравномерно, трос, наматываемый сверху этого слоя может попасть между витками первого слоя, что приведет к неравномерной намотке и рывкам троса во время работы.
Когда трос размотан до первого слоя или намотан на первый слой, медленно намотайте / размотайте трос так, чтобы первый слой лег равномерно и плотно – виток к витку.

Рычаг крюка крана манипулятора

Выдвижение / задвижение (втягивание, телескопирование) стрелы КМУ.
При выдвижении стрелы с крюком, близко расположенным к оголовку стрелы, крюк может удариться о вершину стрелы, что может привести к повреждению троса и катушки в в оголовке стрелы, и падению груза.

Рычаг выдвижения стрелы крана манипулятора

Выдвижение стрелы КМУ: Переместите рычаг вправо, чтобы выдвинуть стрелу КМУ.
Втягивание (задвижение) стрелы крана манипулятора: Переместите рычаг влево, чтобы втянуть (задвинуть) стрелу крана манипулятора.
Остановка движения стрелы: Верните рычаг в нейтральное положение для остановки процесса телескопирования стрелы КМУ.
Примечание:
Крюк поднимается к оголовку стрелы, когда стрела выдвигается, и опускается, когда стрела втягивается (задвигается). При работе стрелы на выдвижение / задвижение  необходимо внимательно следить за положением крюка.
Порядок выдвижения / задвижения секций стрелы в зависимости от их количества.
Последовательность выдвижения секций стрелы.
Выдвижение со стрелы начинается с секции наибольшего поперечного сечения.
Последовательность задвижения (втягивания) секций стрелы КМУ.
Задвижение (втягивание) стрелы начинается с последней секции, наименьшего поперечного сечения.
На приведенных ниже схемах указан порядок выдвижения / задвижения секций стрелы КМУ, в зависимости от их количества.

  Порядок выдвижения секций стрелы крана манипулятора

Примечание:
Если скорость телескопирования стрелы уменьшается из-за высокой вязкости масла при низких температурах окружающей среды, предварительно прогрейте масло в гидросистеме.
Повороты стрелы крана манипулятора.
Выполняйте работу по повороту стрелы на низких оборотах двигателя автомобиля.
Начиная и заканчивая операции поворота стрелы, снижайте скорость поворота колонны.
Резкое перемещение рычага с поднятым грузом, может привести к раскачиванию и столкновению груза с рядом стоящим объектами. Раскачивание поднятого груза увеличивает рабочий радиус КМУ, что может привести к перегрузке.
При большом вылете стрелы и малом углу подъема стрелы манипулятора, рабочий радиус КМУ увеличивается и поднятый груз движется быстрее.
Выполняйте повороты медленно. Повороты стрелы с поднятым грузом над транспортным средством спереди или сзади машины, сзади в сторону, или из стороны вперед или назад делает транспортное средство неустойчивым. В таких случаях — держите груз, как можно ближе к земле при повороте стрелы.

Рычаг поворота крана манипулятора

Поворот стрелы КМУ по часовой стрелке: Переместите рычаг в положение «по часовой стрелке», чтобы повернуть стрелу по часовой стрелке.
Поворот стрелы КМУ против часовой стрелки: Переместите рычаг в положение «против часовой стрелки», чтобы повернуть стрелу против часовой стрелки.     
Остановка поворота стрелы манипулятора: Верните рычаг в обычное положение, чтобы остановить поворот стрелы КМУ. Для поворота по часовой стрелке – определено положение «направо» и против часовой стрелки соответственно — «налево». 
Установка аутригеров крана манипулятора в транспортное положение.
Примечание:
Убирать аутригеры можно только после того, как убрана стрела крана манипулятора.
При неосторожном обращении с аутригерами есть риск, что Ваши пальцы могут быть защемлены, поэтому одной рукой держите рычаг, а другой рукой толкайте аутригер.
Убедитесь, что нажали рычаг выдвижения опоры  и медленно задвигайте аутригер.
Заблокируйте полностью убранный (задвинутый) аутригер рычагом блокировки.
— передвиньте контрольный рычаг аутригера в положение «направо», чтобы втянуть вертикальные части аутригера.
— держите рычаг выдвижения нажатым, чтобы задвинуть горизонтальные части аутригера с каждой стороны, после того, как вертикальные части аутригера будут полностью втянуты.
— после того, как все аутригеры полностью убраны, проверьте горизонтальные части аутригеров (выносные балки) прочно закреплены так, что они не выдвигаются в стороны от транспортного средства.
— поверните запорный рычаг — для блокировки выносных балок опор. 

Задвижение аутригера крана манипулятора

Приведение крана манипулятора в транспортное положение.
Примечание:
Удостоверьтесь, что стрела, аутригеры и крюк закреплены и зафиксированы.
Удостоверьтесь, что полностью убраны и закреплены детали аутригеров.
Убедитесь, что детали аутригеров закреплены рычагом блокировки.
Движение крана-манипулятора при недостаточно прочно закрепленной стреле, аутригеров, крюке может привести к несчастному случаю, повреждению деталей манипулятора или удара по транспортному средству, двигающемуся навстречу.
Инструкция по приведению крана манипулятора в транспортное положение
Для приведения манипулятора в транспортное положение, необходимо:
1). Втяните (задвиньте) стрелу гидроманипулятора.
2). Переместите стрелу по направлению по ходу движения или назад. Остановите разворачивание стрелы в положение, в котором обе желтые метки совпадут. 

Меткина колонне крана манипулятора

3). Опустите стрелу до предела. Обратите внимание, чтобы крюк не ударял по кабине водителя, когда он располагается впереди или по кузову крана-манипулятора, если располагается сзади.
4). Зачалите крюк на соответствующем месте крепления.
5). Подтянуть крюк до натяжения чалки. Внимание! Не перетягивайте чалку, когда крюк крепится спереди крана-манипулятора. Это может послужить причиной прогиба рамы автомобиля или повредить бампер.
6). Уберите с двух сторон транспортного вертикальные и горизонтальные части аутригера и зафиксируйте их.
7). Убедитесь, что рычаг управления акселератором находится в положении самой низкой скорости.

Рычаг акселератора крана манипулятора

8). Выключите звуковую сигнализацию ограничителя подъема крюка крана манипулятора. 

Звуковая сигнализация крана манипулятора

Всем доброго времени суток. Прошу прощения, что замял свою же тему, (тем более что закончили мы с ним в прошлом году, еще до первого снега) но на это были причины, некоторые озвучу немного ниже.

Много времени ушло на согласование, а потом оказалось, что все нужно было сделать «ещё вчера», так что извините, в подробностях процесс снимать было некогда и качество фото получилось не очень, снимал на телефон.

Ну вот собственно результаты.

 Отремонтировали цилиндры так сказать «снаружи и внутри» Переварены бонки, обвязки, кое где и крышки (когда-то отрывало уже, МРтрЫшники ремонтили, очень глаз резало), само собой все уплотнения и кое где штока.

20161118_185421.jpg20161118_185530.jpg

20161118_185444.jpg

Металлоконструкцию где нужно восстановили, где требовалось усилили

20161118_185506.jpg20161118_185519.jpg20161118_185700.jpg20161118_185630.jpg

С удлинителем я психанул и сварил новый (изначально планировали ремонт), решил, что на восстановление старого уйдет больше времени и нервов, тем более что он пригодился, как донор для восстановления выдвижных балок ( у них гнутьё одинаковое) 

20161118_185618.jpg

Разводку гидравлики собрали полностью новую, включая все комплектующие ( по своей схеме)

20161118_185715.jpg

На ротатор убил день полностью, жаль забыл сфоткать его состояние. Если сказать коротко, принесли кусок земли, сказали что это ротатор, я сразу и не поверил.

20161118_185559.jpg

Ну а по завершению покраска и сборка

20161119_121227.jpg20161119_121246.jpg

И тут собственно причина по которой я остался не доволен работой, Клиент решил монтировать сам, у него там какие-то проблемы с машиной и он не смог пригнать её к оговоренному сроку. Просто обычно мы предпочитаем своих подопечных монтировать и запускать сами, мало ли что, человеческий фактор еще никто не отменял, и если всплывают какие-то косяки мы их оперативно устраняем + необходима настройка, распределитель левый, хоть клапана расставили по схеме, но все же проверить не мешало бы. Вот поэтому руки и опустились и на тему подзабил…

Погрузили на воровайку и помахали платочком вслед.

20161125_102714.jpg20161125_102757.jpg20161125_102819.jpg20161125_103247.jpg

Если как нибудь возьмусь обозревать ремонт, то пока не будет полный документальный материал, не буду забегать вперед и выкладывать заранее.  

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Пожелания: отправить закрыть. свернуть схему ↑.Гидроманипулятор Атлант 90 удобен для перевозки длинномерных грузов, таких как хлысты большой массы, сортименты и др. Современный гидравлический манипулятор Атлант-С 90 используется совместно с грузовым автомобилем, чаще всего марки МАЗ или КАМАЗ, к примеру может быть использован КамАЗ 65117. АТЛАНТ-С 90-08 (ЛВ-185-08).Также есть возможность заказать обратный звонок. Схема гидравлическая принципиальная ЛВ-185. Поз. обознач. Технические характеристики гидроманипулятора ЛВ-185-14 «Атлант С 90». Грузовой момент. кНм. 90. Наибольший вылет. м. Из таблицы видно, что гидроманипулятор АТЛАНТ-С 90-14 по удельной материалоемкости существенно превосходит отечественные аналоги. По желанию заказчика гидроманипулятор может выпускаться с двухконтурной гидравлической схемой.ОМТЛ-70-01, ОМТЛ-70-02, ОМТЛ-70-03 03 (ВелМаш), Гидроманипулятор ОМТЛ-97 (ВелМаш) ОМТ-97М (велмаш), Гидроманипулятор ЛВ-185-10 ( Атлант 90), ЛВ-185-14 (Майкоп). Габаритные и присоединительные размеры. Схема гидравлическая принципиальная. Новые гидроманипуляторы МАЙМАН-90S, МАЙМАН-100S.Гидравлический манипулятор позволяет установить его на различные базовые автомобили: КамАЗ, Урал, МАЗ, КрАЗ. Ремонт манипулятора АТЛАНТ С90. Опубликовал LEGO, 9 декабря, 2016.Разводку гидравлики собрали полностью новую, включая все комплектующие ( по своей схеме). На ротатор убил день полностью, жаль забыл сфоткать его состояние. Гидравлические фильтры (100).Атлант-90 (ЛВ-185) – манипулятор Майкопского машиностроительного завода. Зарекомендовал себя на Российском рынке и широко применяется на предприятиях. Гидравлическая схема манипулятора на примере ОМТЛ-97-04. руководство по эксплуатации.нув фиксатор на 90° в обратную сторону; • снимите фиксацию с опоры, разверните опору башмаком вниз и вновь зафиксируйте в рабочем. Гидроманипулятор ЛВ 185-14 (Атлант-90) предназначен для установки на автомобили.Опоры гидравлические. 2 шт. Угол преодолеваемого подъема (не менее)456313, Челябинская область, г. Миасс, Тургоякское шоссе, 5/9a схема проезда. Модульный гидрораспределитель Nordhydraulic RM 316 рассчитан на двухконтурную гидравлическую схему.ОМТЛ-70-02, ОМТЛ-70-03 03 (ВелМаш), гидроманипулятор ОМТЛ-97 (ВелМаш) ОМТ-97М (велмаш), гидроманипулятор ЛВ-185-10 ( Атлант 90), ЛВ-185-14 (Майкоп). Гидравлический.Применение гидроманипулятора ЛВ-185-10 (атлант С-90). Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей. Для увеличения производительности ЛВ-185-14 в 1,8 раза разработана комплектация, имеющая 2-х контурную гидравлическую схему, позволяющую обеспечить независимоеГарантия 18 месяцев. Технические данные Гидроманипулятора Атлант-С90-14 (Майман- 90-14)(ЛВ-185-14). Гидроманипулятор ЛВ-185-14 (Атлант-90). Версия для печати. Иллюстрация Фотографии Чертеж Описание.Модель гидроманипулятора. Атлант-90 (ЛВ-185-14). Основные характеристики. Грузовой момент, кНм. Применяется: гидроманипулятор ЛВ-185-10, ЛВ-185-14 (Атлант-90), (Атлант-100), и другая мобильная техника. Габаритные и присоединительные размеры: Гидравлическая схема. Конструктивной особенностью гидроманипулятора ЛВ-185-08 позволяют устанавливать его на различные базовые автомобили: Урал, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ и иностранного производства, применять на предприятиях лесного комплекса, нефтяной, газовой промышленности и в других.ОМТЛ-70-01, ОМТЛ-70-02, ОМТЛ-70-03 03 (ВелМаш), Гидроманипулятор ОМТЛ-97 (ВелМаш) ОМТ-97М (велмаш), Гидроманипулятор ЛВ-185-10 ( Атлант 90), ЛВ-185-14Nordhydraulik (Швеция). Габаритные и присоединительные размеры. Схема гидравлическая принципиальная. устройство холодильников Атлант. Атлант 1734-01.холодильник Атлант МХМ 2835-90. Гидроманипулятор ЛВ-185-14 удобен для перевозки длинномерных грузов , таких как хлысты большой массы, сортименты и др. Гидроманипулятор ЛВ-185-14 позволяет установить его на различные базовые автомобили: КамАЗ, Урал, МАЗ, КрАЗ.

Гидроманипулятор ЛВ-185-14 удобен для перевозки длинномерных грузов ,таких как хлысты большой массы, сортименты и др.

Гидроманипулятор ЛВ-185-14 позволяет установить его на различные базовые автомобили: КамАЗ, Урал, МАЗ, КрАЗ. Применяется на предприятиях лесного комплекса, нефтяной и газовой промышленности.
В конструкции введены выдвижные опоры аутригеров, что в значительной мере облегчило труд оператора и повысило устойчивость базового автомобиля как при установке за кабиной, так и при установке в конце рамы.

По заявке потребителя гидроманипулятор может комплектоваться грейфером для леса: ЛВ-185-61, ЛВ-185-49, грейфером металлолома: ЛВ-185-98, ЛВ-185-97, ЛВ-185-99, грейфером для сыпучих материалов: ЛВ-185-50.700, «вилочным грейфером» ЛВ-185-50.800, навесом для оператора, кабиной оператора с механизмом подъемом КАБ-01.

Увеличен момент поворота по сравнению с ЛВ 185 – 10  в 1,5 раза.

Комплектация гидроманипулятора Шведскими или Итальянскими гидрораспределителями, автоматическая сварка под слоем флюса со 100% ультразвуковым контролем сварных швов, уплотнения гидроцилиндров и РДВ ведущих мировых производителей позволили значительно повысить его конкурентоспособность и долговечность в эксплуатации.

По сравнению с российскими аналогами гидроманипулятор ЛВ-185-14 имеет больший вылет: на 0,5 м. больше чем у ОМТЛ-97, меньшую массу: на 600 кг легче, чем ОМТЛ-97 и на 300 кг легче, чем СФ-85.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Стимол саше инструкция по применению цена
  • Позис руководство компании
  • Артикаин бинергия инструкция по применению в стоматологии
  • Должностная инструкция начальника отдела государственного заказа
  • Холодильник exqvisit инструкция по эксплуатации на русском языке

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии