Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог запчастей грузового автомобиля Iveco EuroTech.
- Автор: —
- Издательство: Диез
- Год издания: —
- Страниц: 432
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту грузового автомобиля Iveco EuroTech.
- Автор: —
- Издательство: Терция
- Год издания: —
- Страниц: 178
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту электрической/электронной системы грузовых автомобилей Iveco EuroStar и Iveco EuroTech.
- Автор: —
- Издательство: Iveco
- Год издания: 2000
- Страниц: 285
- Формат: PDF
- Размер: 8,2 Mb
-
Содержания книг
- Руководство по эксплуатации Iveco EuroTech
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ IVECO EUROTECH
КАБИНА 3
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 10
СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ 10
ПОДГОЛОВНИКИ 11
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 11
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЯ 12
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 14
УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА 15
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 15
ТАХОГРАФ 15
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ 16
ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬСВЕТА ФАР 16
ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА С КНОПКОЙ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА 16
ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯВЕТРОВОГО СТЕКЛА 16
БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ФАР 17
ВКЛЮЧЕНИЕ ОТБОРА МОЩНОСТИ 17
ВКЛЮЧЕНИЕ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 17
ПОДКАТНОЙ МОСТ С УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ И СИСТЕМОЙ ПОДЪЕМА 16
ОТКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ 19
ECAS-ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКАС ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 20
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМАЗКИ ШАССИ 23
КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЫУЕСО 23
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ 25
ЛЮК 27
УСТАНОВКА РАДИОПРИЕМНИКА 28
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПРИЦЕПА 28
СЦЕПКА ПРИЦЕПА 29
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПОЛУПРИЦЕПА 30
СОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМ 30
ОТЦЕПЛЕНИЕ ПОЛУПРИЦЕПА 30
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР 31
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ 34
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 35
ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ 35
В ПУТИ 35
НА СТОЯНКЕ 35
ДВИЖЕНИЕ НОЧЬЮ 36
ДВИЖЕНИЕ В ДОЖДЬ, ТУМАН, СНЕГОПАД 36
ШИНЫ 36
ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО СНЕГУ 37
ИММОБИЛАЙЗЕР 38
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ 38
КОДОВАЯ КАРТОЧКА 38
АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ 38
ПОЛОЖЕНИЯ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ 39
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА ВЫШЕ +10°С 40
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА НИЖЕ+10 °С 41
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ИЗ МОТОРНОГО ОТСЕКА 42
РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ 42
СИСТЕМА ПОДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ) 43
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МОТОРНОГО ТОРМОЗА 44
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ABS И ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНЫЙ РЕГУЛЯТОР ASR 45
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 46
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 47
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ОТСЕКА ДВИГАТЕЛЯ 47
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ECONOMY 48
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ EDC 48
ПОРЯДОК ПОИСКА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 49
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ZF 16S 181 49
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ 50
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛИТЕЛЕМ 50
ВКЛЮЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ 51
ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF-INTARDER 51
МОДИФИКАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ (ADR) 53
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EUROTRONIC 55
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ 56
ЗАЩИТНЫЕ ФУНКЦИИ 62
ИНФОРМАЦИЯ НА ДИСПЛЕЕ 63
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ EUROTRONIC В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ (АВАРИЙНЫЙ БЛОК) 65
КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТА 69
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 71
ЗАМЕНА КОЛЕСА 71
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ТОКА 72
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ 73
БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 75
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК А 75
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 76
РЕЛЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА А 76
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК В 78
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 78
ФАРЫ 79
ПЕРЕДНИЕ УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ 79
БОКОВЫЕ ПОВТОРИТЕЛИ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ 79
БОКОВЫЕ ГАБАРИТНЫЕ ФОНАРИ 80
ЗАДНИЕ ФОНАРИ 80
ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ 80
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА 81
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ 81
ПОДСВЕТКА СТУПЕНЕК 81
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ 82
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ, ОБОРУДОВАННОГО ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ (ASR) 83
ПРУЖИННЫЙ ПРИВОД СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 83
КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ 84
СИСТЕМА ПИТАНИЯ 84
ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ 84
ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ 86
ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ 87
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО 89
ОДИН РАЗ В ПОЛГОДА 92
УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 92
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 96
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 96
ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ М12 97
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ M1 98
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ М2 99
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 100
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 101
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ 101
МОДЕЛИ 102
ДВИГАТЕЛЬ 104
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА) 104
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА ВЕДУЩИХ МОСТОВ 105
СЦЕПЛЕНИЕ 105
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 105
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 105
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 105
ТОРМОЗА 105
УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 106
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 106
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 106
КОЛЕСА 106
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ 107
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ 107
КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИВЕКО ЕВРОТЕК
ПРЕДИСЛОВИЕ
Настоящее Руководство является частью публикаций, подготовленных отделом Технических публикаций для обучения сотрудни
ков станций технического обслуживания правильным методам обслуживания и ремонта, а также может быть полезно для изуче
ния продукции IVECO.
Опыт технического обслуживания и издания технических публикаций, накопленный нами в течение многих лет, привел нас к
необходимости посвятить отдельный том устанавливаемому на рассматриваемых моделях электрооборудованию, ввиду его спе
цифичности и сложности.
Руководство предназначено для сотрудников, имеющих специальную подготовку по электрооборудованию автомобилей и обла
дающих навыками использования контрольного и измерительного оборудования для проведения основных электрических изме
рений.
При написании текста и подготовке иллюстраций мы учитывали пожелания технического персонала, указывая в отдельных случа
ях ссылки и повторяя отдельные схемы в разных местах, хотя для инженераконструктора это может показаться очевидным.
Полнота информации на схемах, их размер и простота чтения позволят сотрудникам ремонтных организаций получить всю
необходимую информацию там, где она больше всего нужна, а именно в реальном автомобиле.
76
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА
ВВЕДЕНИЕ
I.3
ВВЕДЕНИЕ
Настоящее руководство состоит из 5 глав, пронумерованных римскими цифрами:
Глава I
ВВЕДЕНИЕ
Глава II
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Глава III
ОТДЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ
Глава IV
СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
Глава V
АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
Рассматриваемые вопросы изложены на момент подготовки текста руководства, практически совпадающего с датой передачи
руководства в печать.
Для упрощения обновления каждая глава имеет собственную нумерацию.
Иллюстрации пронумерованы двумя числами. Первое число соответствует номеру главы, а второе является порядковым номеL
ром иллюстрации. Такая нумерация упрощает поиск иллюстрации при ссылке на нее из любой части руководства.
Допускается, что часть приведенной в настоящем руководстве информации может устареть в результате усовер!
шенствований, вносимых производителем по техническим или экономическим причинам, а также для приведения изделий
в соответствие с требованиями и нормами различных стран.
76
I.4
ВВЕДЕНИЕ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА
Общие меры предосторожности при работе с электрическими/электронными компонентами
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ АККУМУЛЯТОР И НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ РАЗМЫКАТЕЛЬ МАССЫ ПРИ
РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
НЕ ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, НЕ ОБЕСПЕЧИВ НАДЕЖНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА.
–
Перед тем, как приступить к выполнению любых работ на автомобиле, соответствующим образом заблокируйте колеса.
–
Запуск из отсека двигателя допускается только в случае, когда кабина надежно зафиксирована в максимальном откинутом
состоянии, стояночный тормоз включен, коробка передач включена в нейтральное положение и колеса застопорены.
–
Для запуска двигателя не пользуйтесь устройствами, предназначенными для быстрой подзарядки аккумуляторных батаL
рей. Запускать двигатель разрешается только при помощи отдельных аккумуляторов или специальных кабелей.
–
При запуске при помощи внешних кабелей убедитесь в правильной установке клемм аккумулятора.
–
Неправильная полярность напряжения, поданного на электронный блок управления (например, неправильная полярL
ность подключения аккумулятора) может привести к выходу из строя электронного блока оборудования.
–
При необходимости отключения аккумулятора сначала всегда снимайте клемму отрицательного вывода аккумулятора.
–
Перед подключением аккумулятора проверьте качество его изоляции.
–
Неправильное напряжение питания электронных блоков управления (например, неправильное напряжение аккумулятоL
ра) может привести к выходу из строя электронных блоков управления.
–
При поиске неисправности в цепи включайте между отрицательным выводом аккумулятора и кабелем массы плавкий
предохранитель (главный выключатель включен).
–
Перед тем, как снимать электрические и/или электронные компоненты, отсоедините кабель массы от отрицательного
вывода аккумулятора.
–
Электрические измерения на электронных компонентах следует выполнять только при помощи соответствующей измериL
тельной аппаратуры.
–
При зарядке аккумуляторов от внешнего устройства отключайте аккумулятор от электросистемы автомобиля.
–
Перед тем, как снять зажимы внешнего зарядного устройства с аккумулятора, отключите зарядное устройство от сети.
–
Не подсоединяйте и не рассоединяйте разъемы электронных модулей управления при включенном питании.
–
При температуре свыше 80°C (автомобиль находится в сушильной камере) снимайте с автомобиля электронные блоки
управления.
–
При выполнении электросварочных работ отключайте разъемы электронных блоков управления.
–
При подключении затягивайте гайки разъемов (датчики температуры, давления и т. п.) только с предписанным крутящим
моментом.
–
При запуске от внешнего устройства тщательно проверьте полярность подключения аккумулятора.
–
Не направляйте струю воды на блоки предохранителей и электрооборудование.
–
Не направляйте струю воды на аккумуляторы.
Измерения в электронных блоках управления, подключения и электрические соединения с компонентами допус!
кается выполнять только соответствующими контрольными проводами, с применением специальных штекеров и гнезд. Не
допускается использование непригодных для этого предметов, таких как металлическая проволока, отвертки, зажимы и
т. п. Помимо опасности короткого замыкания можно повредить разъемы, что приведет к нарушению контакта.
76
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА
ВВЕДЕНИЕ
I.5
–
Перед отключением разъема от блока электронного
управления отключите питание (аккумулятор). (А)
–
Не проверяйте наличие напряжения в цепи путем заL
мыкания на «массу» (вызывая появление искр).
–
Не дотрагивайтесь пальцами до контактов разъемов
электронных блоков управления.
–
Не проверяйте электрическую цепь при помощи обычL
ной лампы. Пользуйтесь соответствующей контрольL
ной аппаратурой (В).
–
Не подключайте компоненты, связанные с электронL
ными блоками управления, непосредственно к линиям
питания автомобиля с номинальным напряжением.
–
Не вставляйте щупы измерительных приборов в конL
такты разъемов электронных блоков управления. Все
измерения следует проводить при помощи прибора
UNITESTER (С).
–
Следите, чтобы проводка электронных устройств (длиL
на, тип кабеля, размещение, группировка, подключеL
ние экрана, заземление и т. п.) соответствовала техL
ническим требованиям IVECO и чтобы эта проводка
была тщательно восстановлена после проведения реL
монта и технического обслуживания. Во избежание
возможных неисправностей бортовых электронных
систем, электропроводка дополнительных устройств
должна проходить по другим местам, отдельно от проL
водки указанных выше систем.
–
Для замены пользуйтесь только оригинальными комL
понентами IVECO.
–
Не устанавливайте дополнительное электрическое
и/или электронное оборудование, не одобренное
IVECO или местными нормативами.
–
Не подключайте отрицательные выводы дополнительL
ного электрооборудования к отрицательным выводам
электронных систем.
–
При выполнении на автомобиле электросварочных
работ отключите все электронные блоки управления,
снимите кабель питания с положительного вывода акL
кумулятора и соедините этот кабель с массой (D).
I.I
ОБЩИЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ
С ЭЛЕКТРОННЫМИ КОМПОНЕНТАМИ
Скачать бесплатно руководства по ремонту автомобилей в PDF формате
Электронные книги : Руководства по ремонту, советы по эксплуатации, ремонту двигателей и электрооборудования, технические характеристики различных марок автомобилей
Скачать бесплатно электронные книги , инструкции и руководства по ремонту автомобилей, книги по ремонту и эксплуатации автомобилей, и другие автокниги, а также автокаталоги, карты, атласы, учебные пособия для подготовки водителей, CD диски по автомобильной тематике, каталоги запчастей для автомобилей, автокниги по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей, как российских, так и зарубежных производителей, издательств технической литературы, таких как Третий Рим, Арус, Монолит, Мир Автокниг, За рулем, Легион Автодата
Acura, Alfa Romeo, Audi, Beifan Benchi, BMW, Buick, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Dadi, Daewoo, DAF, Daihatsu, Derways, Dodge, Dong Feng, FAW, Fiat, Ford, Foton, Freightliner, Geely, GMC, Great Wall, Groz, Hania, Hino, Holden, Honda, HOWO, Hummer, Hyundai, Infiniti, International, Iran, Isuzu, Iveco, Jeep, Kenworth, Kia, Lancia, Land Rover, Range Rover, Lexus, Lifan, Lincoln, MAN, Maxus, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury, Mini, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Opel, Peterbilt, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Samsung, Saturn, Scania, Scion, Seat, Setra, Shaanxi, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, TagAZ, Tata, Toyota, VolksWagen, Volvo, Vortex, ZAZ, АЗЛК, Москвич, ВАЗ, Lada, ГАЗ, Донинвест, ЗИЛ, Иж, КамАЗ, КрАЗ, ЛиАЗ, ЛуАЗ, МАЗ, МЗКТ, ПАЗ, УАЗ, УРАЛ
IVECO Eurotech Cursor Service Repair Manual
IVECO Eurotech Cursor Service Repair Manual
Iveco Eurotech Eurostar Cursor Service R
Adobe Acrobat Document
2.0 MB
There’s an IVECO Eurotech Cursor Truck Service Repair Manual PDF above the page.
Iveco Eurotech — a series of trucks that has become one of the debut for the Italian company Iveco. It was
presented in 1992, but you can still meet the model on the roads and the secondary market today.
On the basis of Eurotech, about nine hundred versions for various industrial sectors were created.
Machines are mainly used for the transportation of goods over long distances, for the installation of equipment at construction sites, as well as on-board platforms, lifts and vans.
The dimensions of the truck are quite impressive.
But with a length of 7.74 m, a width of 24.8 m and a height of 2.8 m, it is manoeuvrable and feels good both on high-speed wide roads and on narrow, clogged with vehicles, city streets.
The mass of the car is 8 tons, and as part of a road train — 44 tons.
The line of cabins is presented in four options: short with a standard top for traveling over short distances; short with a raised ceiling and a place to sleep at the top; long with a sleeping
bag on the back and a regular or middle roof.
All of them are of modular type and quite comfortable.
The main qualities of Iveco Eurotech are reliability, high working capacity, profitability, safety.
The truck is suitable for use in harsh conditions.