Техническое обслуживание деталей и
механизмов львовских автопогрузчиков
Двигатель ГАЗ-51, ГАЗ-52 и его
устройство
Трансмиссия львовских автопогрузчиков
Гидравлика погрузчиков ЛЗА и ее
компоненты
Гидроцилиндры подъема
Гидроцилиндр подъема автопогрузчика 40810
Гидроцилиндр наклона грузоподъемника
Рулевое управление львовских
погрузчиков
Гидроруль ХУ-145 0/1
Электрооборудование и зажигание
погрузчиков ЛЗА с двигателем ГАЗ-51, ГАЗ-52
Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ,
Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита,
Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород,
Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск,
Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна,
Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур,
Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски,
Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск,
Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск,
Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула,
Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск,
Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск,
Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
_______________________________________________________________________________________________
ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
АП-4014
АП-40810
Львовский погрузчик АП-4045
Львовские погрузчики АП-40811
Подготовка к работе львовского погрузчика АП-40811
Техническое обслуживание погрузчика АП-40811
Эксплуатация погрузчика АП-4045
Рулевое управление автопогрузчика АП-4045
Возможные неисправности трансмиссии погрузчика АП-4081
Проведение рабочих операций на львовском погрузчике АП-4081
Сцепление погрузчика АП-4081
Грузоподъемник львовских погрузчиков
Смазка львовского автопогрузчика
Главный тормозной цилиндр погрузчиков Львов
Заполнение тормозной системы львовских погрузчиков
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России:
Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул,
Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск,
Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск,
Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск,
Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи,
Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог,
Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск,
Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста,
Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону,
Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский,
Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск,
Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
Параметры и размеры
автопогрузчика АП-4045
Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51
Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый,
нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82х110
Рабочий объем, л — 3,48
Степень сжатия — 6,7
Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4
Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2)
Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при
1600-1800 об/мин
Карбюратор — К 126И
Напряжение в сети электрооборудования, В — 12
Аккумуляторная батарея — 6СТ-75
Прерыватель-распределитель — Р20
Катушка зажигания — Б115
Свечи зажигания — А11
Генератор — Г250
Реле регулятор — РР362
Стартер — СТ230-Б4
Трансмиссия АП-4045
Сцепление погрузчика — однодисковое, сухое с периферийными
пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали
Коробка передач КПП — механическая, четырехступенчатая,
двухходовая без синхронизатора (задняя передача не
используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Переключение передач — качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с
цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
— при движении вперед — 1,43
— при движении назад — 1,76
Переключение передач — рычажное
Карданная передача — два карданных вала открытого типа с
карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост погрузчика АП-4045 — модель ЗИЛ-130,
доработанный по тормозам
Главная передача — двойная, состоит из пары конических
шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических
шестерен
Передаточное число главной передачи — 6,32
Несущая система, мосты,
подвеска, колеса и шины
Рама — коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста львовского погрузчика —
жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) – балансирный
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого
колеса влево, C° — 75±1
Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными
кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
— на переднем мосту — 4
— на задней оси — 2
Профиль обода колеса:
— переднего — 178-508 (7,0-20)
— заднего — 127-381 (5,00Р-15)
Шины — пневматические камерные
Обозначения шин:
— передних колес — 240-508 (8,25-20)
— задних колес — 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес — 14
Модель шин:
— передних колес — М-149
— задних колес — ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах,
кПа (кгс/см2)
— передних колес — 640 (6,5)
— задних колес — 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика АП-4045 — Гидравлический
рулевой механизм
Гидроусилитель рулевого управления — тип гидроусилитель с
червячным механизмом ЗИЛ-120, который объединяет
гидроцилиндр и управляющий золотниковый механизм.
Гидравлические насосы
погрузчика
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип — шестеренный
направление вращения — левое
подача, дм3/мин (л/мин) — 71
частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920
Насос НШ-32 (рулевое управление)
тип — шестеренный
направление вращения — правое
подача, дм3/мин (л/мин) — 32
частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200
Тормоза
Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками,
действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между
накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется
автоматически.
Привод тормозных колодок — гидравлический
Стояночный тормоз — трансмиссионый барабанный с внутренними
колодками
Модель – ГАЗ-51
Привод колодок — механический
Грузоподъемный механизм
Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92
Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80
двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован
предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см2) –
12,5±0,5 (125±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
— число гидроцилиндров — 1
— тип — плунжерный, одностороннего действия
— диаметр штока (плунжера) — 125 мм
— ход плунжера, мм
— для высоты подъема Н=4,5м — 2220
— для высоты подъема Н=3,3м — 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
— число гидроцилиндров — 2
— тип — поршневой, двухстороннего действия
— диаметр поршня, мм — 120
— диаметр штока, мм — 36
— ход поршня, мм — 110
Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода
цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным
и заливным фильтрами.
Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления;
всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого
давления
Масса поднимаемого груза
(грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
— до 3300 мм — 5000
— свыше 3300 мм — 4000
Масса снаряженного львовского автопогрузчика АП-4045
включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В
снаряжение входят инструмент, приспособления и заправка:
топливом — топливного бака; рабочей жидкостью —
гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров
коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста,
редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью —
системы охлаждения двигателя.
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных
стенок вилочных подхватов, мм — 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм —
3300
Масса погрузчика, кг — 6350
Осевые массы снаряженной машины,
кг:
— передняя — 2790
— задняя — 3465
Габариты, мм:
— длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900
— длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100
— ширина — 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650
База, мм — 2300
Колея колес, мм:
— передних — 1790
— задних — 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
— вперед — 3°-1°
— назад не менее — 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты
грузоподъемника), мм — 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее —
23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее
0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее — 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500
мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней
рамы с метками наружной рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы
погрузчика дано при вертикальном положении рам
грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы — ±3%
Скорость движения погрузчика с грузом выбирается водителем,
исходя из обстановки (установленных ограничений и
интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия
площадки и погодных условий, а также условий безопасности
при оперировании с грузом.
Техническое обслуживание узлов и деталей львовских погрузчиков
Двигатель ГАЗ-51, ГАЗ-52 и его
комплектующие
Механизмы трансмиссии львовских
погрузчиков
Гидравлика погрузчиков Львов и ее
компоненты
Гидроцилиндры
подъема 40814-4613010-10/4014-4613011-01
Гидроцилиндр наклона 4081-4614010 грузоподъемника
Рулевое управление львовских
автопогрузчиков
Сборка гидроруля (гидростата) ХУ-145
Электрооборудование и зажигание
погрузчиков ЛЗА с двигателем ГАЗ-51, ГАЗ-52
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России:
Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул,
Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск,
Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск,
Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир,
Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк,
Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки,
Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск,
Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим,
Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону,
Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский,
Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск,
Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
Для подъема и перемещения больших грузов в торговых, транзитно-перевалочных, производственных и других складах широко используются различные автопогрузчики. Характеристики львовского погрузчика 5 тонн таковы, что во многих случаях потребители предпочитают покупать именно эту спецтехнику. Главными особенностями, делающими этот вилочный погрузчик таким популярным, являются: надежность, прочность, простота обслуживания.
Погрузчик ЛЕВ обладает усиленными шасси, усовершенствованным каркасом кабины, повышенным клиренсом, мощным мотором, позволяющими ему работать в сложных условиях и транспортировать тяжелые грузы даже по бездорожью.
В складских помещениях закрытого типа использовать львовский погрузчик нецелесообразно, принимая во внимание его большие размеры и значительный выброс СО2. Закрытая кабина, установленная на львовском погрузчике 41030 ЛЕВ, позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы на открытых площадках в любое время года, при любой погоде.
Назначение
Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.
Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.
Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:
- вилы разной конфигурации;
- фронтальный ковш объемом до 3 м³;
- грузовая телескопическая стрела.
Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.
Львовский автопогрузчик — общие сведения об устройстве
Львовские автопогрузчики модификаций АП-4014, 4043, 4045, 4081, АП-40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 ЛЕВ — это самоходные пневмоколесные неподрессоренные машины для погрузки, выгрузки, укладки в штабеля и перемещения штучных сыпучих грузов в основном на открытых площадках.
Для них характерно переднее (фронтальное) расположение грузоподъемника. На перемещающейся вертикально по раме грузоподъемника каретке устанавливаются различные грузозахватные приспособления.
Львовский погрузчик можно назвать универсальным, так как есть возможность использования его для работы с грузами разных видов. Наиболее распространенными видами сменного оборудования являются вилочные подхваты, поворотные в вертикальной плоскости ковши и безблочные стрелы.
Возможность применения такой спецтехники в помещениях с узкими проездами и на площадках определяется маневренностью, зависящей от габарита и радиуса поворота, описываемого наиболее выступающей точкой машины.
На данных погрузчиках установлены бензиновые двигатели ГАЗ-51 (ГАЗ-52), а также дизельные двигатели водяного и воздушного охлаждения Д-243 и Д-144.
Львовские погрузчики АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, АП-40814, 40816, 41015, 41030 выполнены по обычной конструктивной схеме.
Особенности конструкции
Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.
Машина состоит из таких частей:
- рама;
- силовая установка;
- трансмиссия;
- шасси;
- кабина;
- электрооборудование;
- гидравлическая система;
- рабочее оборудование.
Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.
Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.
О производителе
Свое начало Львовский завод автопогрузчиков берет с 1948 года. Его строительство началось после издания постановления Совмина СССР, где говорилось о необходимости автоматизации процесса погрузки и разгрузки. Первой серийной моделью, выпущенной на этом предприятии, стала 4000М. В 1972 года на заводе началась реконструкция, по завершении которой выпуск продукции вырос и стал отправляться в 26 стран мира. Всего предприятие кооперировало свою работу со 123 другими заводами, которые располагались в 11 республиках СССР. Но после развала Советского Союза в 2012 году предприятие было признано банкротом.
Выпуск грузового транспорта нового поколения на Львовском заводе начался в период с 1999 года. Опытными конструкторами был разработан целый перечень высокотехнологичных моделей, лучшими показателями из которых обладал обновленный автопогрузчик 40814. Основным предназначением подобной техники считается подъем, а также транспортировка штучных, сыпучих, а также длинномерных грузов по территории помещения либо же под открытым небом. Благодаря этому его используют в складских помещениях, промышленных цехах, при возведении железнодорожных либо автомобильных путей, в речных, а также морских портах.
Технические характеристики
Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.
Технические характеристики машины следующие:
- грузоподъемность — 5т;
- высота подъема груза — 330 см;
- максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
- радиус поворота — 360 см;
- угол подъема — 17º.
Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.
Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.
Габаритные размеры
Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.
Машина имеет следующие параметры:
- масса без заправки — 6400 кг;
- длина без навесного оборудования — 390 см;
- длина с вилами — 510 см;
- ширина — 235 см;
- высота погрузчика — 265 см;
- колесная база — 230 см;
- клиренс — 20 см.
Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.
Двигатель
На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.
Технические характеристики силовой установки следующие:
- тип — карбюраторный;
- количество цилиндров — 6;
- расположение клапанов — нижнее;
- объем двигателя — 3,5 л;
- сжатие — 6,8;
- мощность — 75 л. с.;
- расход топлива 14,4 л/ч.
Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.
Трансмиссия и ходовая часть
Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.
Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.
Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.
Эксплуатационные характеристики и безопасность
Еще одним отличием всех львовских погрузчиков является их устойчивость. База погрузчика, широкая колея ведущих колес и низко расположенный центр тяжести обеспечивают устойчивость машины даже при движении по скользкой или неровной поверхности.
Гидроцилиндры подъема каретки выполнены с полимерными уплотнителями, гарантирующими безремонтную эксплуатацию подъемника в течение более чем 90000 циклов подъема и опускания.
Подъемник может захватывать груз непосредственно с земли, что обеспечивается обратным наклоном в 3°. Каретка свободно поднимается и опускается без изменения высоты грузоприемника. Усиленный каркас кабины предотвращает повреждение салона и защиту оператора в случае падения груза на кабину.
Кабина, как и у всех львовских погрузчиков, удобна, комфортна, обеспечивает хороший обзор. Рычаги управления расположены в непосредственной близости от рулевого колеса, кресло оператора мягкое, на амортизирующей подвеске.
Инструкция по ремонту
Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.
Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.
Уже сегодня складская техника предлагается десятками разных моделей от производителей из разных стран. Но не стоит сразу покупать зарубежную дорогую модель вилочного погрузчика, уже много лет на складах трудиться довольно известный и популярный львовский вилочный погрузчик. Его небольшая стоимость, доступная цена и отличное качество улучшают популярность такой техники, а на рынке уже представлено несколько интересных моделей. Исходя из названия техники, можно определить что производиться погрузчик во Львове, .
Техника долгое время выпускалась с конвейера, но в последнее время у завода возникают сложности в работе. Из-за этого практически отсутствуют дилеры по другим странам и городам, а значит при желании купить новый Львовский погрузчик нужно обратиться напрямую к производителю. Также на рынке доступно немало б/у вилочных погрузчиков, поэтому найти подходящий будет несложно.