Рельсосверлильный станок — это устройство, которое в настоящее время является необходимым инструментом в железнодорожной сфере деятельности. Основное предназначение этого агрегата состоит в том, чтобы делать отверстия, необходимые для вставки стыковых болтов, использующихся для соединения путей.
Общее описание станка
Чаще всего данные устройства используют во время проверок или ремонта железнодорожных путей. Также они могут использоваться во время строительства новых дорог. Если говорить в общем о таких устройствах, то изобретены они были достаточно давно, в начале 19 века, но тогда эти приборы были ручного типа.
С развитием технологий к настоящему моменту ручных устройств уже не осталось. Используются либо электрические приводы, либо двигатели внутреннего сгорания. Естественно, что оборудование обладает определенной технической характеристикой, а также своим принципом работы. К примеру, если марка стали рельсов относится к закаленным или легированным, то необходимо использовать оборудование, мощность двигателя которого, составляет 1,7 кВт.
К тому же этот привод должен быть от электрического двигателя. Еще одна важная часть устройства такого типа рельсосверлильного станка заключается в том, что его рама должна быть максимально усилена, а также он должен иметь такие дополнительные элементы, как мотор-редуктор и специальный подающий механизм.
Технические параметры прибора
Если марка стали рельсов относится к группе незакаленных, то можно использовать оборудование со следующими техническими параметрами:
- Мощность электрического двигателя должна быть 0,75 кВт.
- В качестве основного источника питания может использоваться обычная электрическая сеть. Однако стоит отметить, что возможно использовать питание и от передвижных электрических станций.
- Если говорить о скорости сверления, то оно также будет зависеть от качества стали. К примеру, если нужно сделать отверстие с диаметром 35 мм в рельсах Р20, то придется затратить 2 минуты, а в рельсах марки Р75 — 3 минуты.
- Необходимо также отметить, что вес самого рельсосверлильного станка довольно высок — 38 кг.
Устройство и функционал оборудования
Кроме того, что этот агрегат используется для просверливания отверстий, он также выполняет еще пару функций. Первое действие — это двустороннее снятие фасок, а второе — это повышение прочности металла в месте сверления, которое осуществляется за счет внутренней раскатки отверстия.
Тут важно понимать, что все три операции выполняются одним рельсосверлильным станком. Для этого используются несколько быстросъемных оправок. В каждой из таких оправ крепится один из необходимых инструментов, предназначенный для выполнения одной из операций.
Если говорить об общем устройстве станка, то он имеет три основных элемента: сверло, раскатник и фаскосъемник. Все сверла, использующиеся в таких станках, изготавливаются из быстрорежущей стали либо же имеют специальные съемные пластины, изготовленные из твердых сплавов.
Общий принцип работы
При ремонте железнодорожных путей или прокладке новых используется одна и та же схема работы. Она будет отличаться лишь в том случае, если марка стали, используемая при изготовлении путей, будет относиться к разным группам.
Если говорить о работе с незакаленной сталью, то можно успешно применять более простой инструмент с облегченной конструкцией. Прежде чем начать процесс сверления, станок устанавливается на рельсу, выбирается место под монтаж болта, после чего оборудование закрепляется на месте. Крепление устройства осуществляется к подошве самой рельсы. Далее сверло помещается в специальный регулируемый конус, который позволяет использовать расходуемый элемент с разными размерами.
У установки имеется ручной винтовой механизм с ограничителем, который предназначен для смены степени нажима. Для того чтобы избежать перегрева сверла во время работы, на головку рельса ставится бочек с охлаждающей жидкостью. Вода поступает на необходимый участок либо самотеком, либо принудительно.
Модель станка СТР1
Устройство рельсосверлильного станка СТР1 позволяет использовать его для работ с объемно-закаленными и незакаленными рельсами. Масса данного агрегата довольно велика — 40 кг.
Данное оборудование предназначается для выполнения таких операций, как:
- непосредственное сверление отверстий под стыковые болты;
- снятие фасок с обеих сторон рельса;
- повышение прочности просверленных отверстий, при помощи раскатки.
Также стоит отметить, что установка и съем станка осуществляются довольно быстро посредством использования верхнего захвата. Одна из довольно удобных особенностей работы с этим устройством заключается в том, что в момент завершения сверления, шпиндель установки переходит в начальное положение, что влечет за собой автоматическое выключение.
Это также относится и к одному из преимуществ этого агрегата, вместе с тем, что имеется возможность работы вместе с рельсами, уже уложенными, в один путь.
Рельсосверлильный станок СТР 2 обладает мощным электродвигателем в 1,75 кВт, что дает возможность эксплуатировать его во время работ с закаленными и легированными рельсами. Диаметр сверления отверстий у таких устройств — 36 мм. Как и другие приборы, модель СТР2 используется не только для сверления, но и для раскатки, а также снятия фасок.
Если говорить о времени, которое требуется инструменту, чтобы выполнить все три операции, то это не более 3,5 минуты. Также важная особенность устройства этого станка в том, что он является универсальным в плане подбора диаметра сверла. Использовать инструмент можно как в полевых условиях, так и в стационарных. Стоит отметить, что не все модели снабжаются электрическими двигателями.
Если заказчик сделает специальный заказ, то есть возможность смены на двигатель внутреннего сгорания. Так же, как и модель СТР1, рельсосверлильный станок СТР 2 — это устройство, которое автоматически выключается после завершения работы. Масса данного агрегата составляет примерно 55 кг.
Модель станка РСМ1М
Если сравнивать эту модель станка с предыдущими, то он является наиболее громоздким и тяжелым. Габаритные размеры равны 900х482х410 мм, а его масса — 58 кг.
Из особых возможностей оборудования можно выделить то, что здесь имеется ускоренный подвод сверла с последующим переключением на ручную подачу. Также есть и ускоренный отвод сверлильного элемента.
Тип двигателя для данной модели — это электродвигатель с мощностью в 1,7 кВт. Однако, как и в случае с СТР2, имеется возможность замены на двигатель внутреннего сгорания по заказу покупателя. Руководство по эксплуатации рельсосверлильного станка РСМ1М обязательно к прочтению перед использованием оборудования. В основном это требуется из-за того, что подвод сверла здесь ускоренного типа, а мощность — достаточно велика.
Станок рельсосверлильный с бензиновым двигателем СТР-2Д
Станок рельсосверлильный с бензиновым двигателем СТР-2Д предназначен для сверления в рельсах Р-65 и Р-50 отверстий под стыковые болты и соединители, снятия фасок и раскатки. Станок для сверления рельсов комплектуется переходником для сверл с коническим и цилиндрическим хвостовиком.
Технические характеристики станка рельсосверлильного СТР2Д
Вес | 70 кг |
Габаритные размеры | 745x600x470 мм |
Двигатель | бензиновый Lifan |
Мощность двигателя | 6 ,5 л.с. |
Диаметр сверления | 36 мм |
Размер двухсторонней фаски | (1.5…2.0)x45° |
Время сверления рельса Р65 | 2.0 / 1.0 мин |
Режущий инструмент | сверла ц/х со сменных твердосплавных пластин, к/х с твердосплавной напаянной пластиной, стандартные из быстрорежущей стали; фаскосъемник. |
Инструмент | раскатник |
Подача сверла | автоматическая |
Комплект поставки станка рельсосверлильного СТР2Д
В комплект поставки входит:
- станок для сверления рельсов с автономным приводом,
- ящик с комплектом ЗИП.
Комплект ЗИП:
- сверло с механическим креплением сменных многогранных пластин 1С/420 ø36 мм с цилиндрическим хвостовиком;
- фаскосъемник ФС-100-01;
- втулка;
- стержень;
- втулка переходная под конус;
- втулка переходная под цилиндр;
- 4-е пластины WCMX06T308 MC 146;
- паспорт;
- руководство по эксплуатации;
Схема, устройство и работа станка рельсосверлильного СТР2Д
Схема, устройство и описание работы подготавливаются для размещения.
Особенности станка рельсосверлильного СТР2Д
Рекомендации по маслу для СТР2Д
- в коробку передач заливается трансмиссионное масло не ниже ТАД-17И,
- в картер двигателя заливается моторное масло для четырехтактных двигателей 10W-40.
Видео обзор станка рельсосверлильного СТР2Д
Преимущества покупки станка рельсосверлильного СТР2Д в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ
- ЖЕЛДОРМЕХАНИКА – официальный дилер завода-изготовителя;
- заводские цены без излишней наценки;
- выполняем гарантийные обязательства по продаваемой продукции;
- обеспечиваем поставку запасных частей по продаваемой продукции;
- прямые поставки с собственного склада и со складов производителей;
- оперативная отгрузка за счет отлаженной логистики;
- комплектация всеми видами отечественного и импортного путевого инструмента;
- профессиональная помощь специалистов в подборе жд инструмента.
Оплата и доставка станка рельсосверлильного СТР2Д
У нас вы можете купить станок рельсосверлильный СТР2Д
- на условиях предоплаты или с рассрочкой платежа;
- на условиях самовывоза или с доставкой по России.
Как купить станок рельсосверлильный СТР2Д в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ
Сделайте заказ любым удобным для Вас способом:
- позвоните по телефону +7 (812) 640-50-80;
- оформите онлайн через корзину сайта;
- отправьте нам на электронную почту список необходимого инструмента;
- или просто напишите нам сообщение в онлайн чате.
Для сверления болтовых отверстий в объемно-закаленных и незакаленных рельсах и их упрочнения за счет снятия фасок и раскатки
2 скорости
О продукте
Модификация под заказ
Любой рельсосверлильный станок
можно дополнить устройством
сверления без предвари-
тельной разметки
- Выполняет три последовательные операции:
- сверление отверстия;
- двухстороннее снятие фасок;
- упрочнение отверстия раскаткой.
- Сверление, снятие фасок и упрочнение каждого отверстия занимает не более 3,5 минут.
- Универсальность двухскоростного станка позволяет использовать для сверления любые имеющиеся в наличии сверла необходимого диаметра.
- Станок прост в обращении и управлении, для удобства и безопасности работы он автоматически отключается после завершения операции и возврата шпинделя в исходное положение.
- Станок надежен как в полевых, так и в стационарных условиях.
Технические характеристики
Время сверления рельса Р65 | 2,0/1,0 мин. (цикл) |
Мощность двигателя | 4,0 кВт |
Тип двигателя | Двигатель внутреннего сгорания |
Отличительные особенности | 2 скорости, новая технология сверления и упрочнения болтовых отверстий за счет снятия фасок и раскатки |
Диаметр сверла | 36 мм |
Размер двухсторонней фаски | (1,5…2,0)х45° |
Инструмент | Сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластин, сверла с твердосплавной напаянной пластиной, стандартные сверла из быстрорежущей стали, фаскосъемник, раскатник |
Масса | 60 кг |
Длина | 745 мм |
Ширина | 600 мм |
Высота | 470 мм |
Заказ и доставка
Контроль
качества
Каждый производимый станок проходит контроль качества на всех этапах технологического процесса
Доставка
по всему миру
Доставим заказ в любую точку России и мира
Сервисная
поддержка
Выполним сервисный ремонт, бесперебойную поставку запчастей и обучение ваших сотрудников
Или звоните +7 383 382-83-18
Станок рельсосверлильный СТР2Д
Для сверления болтовых отверстий в объемно-закаленных и незакаленных рельсах и их упрочнения за счет снятия фасок и раскатки
- О продукте
- Технические характеристики
- Ремонт
- Запчасти
- Выполняет три последовательные операции:
- сверление отверстия;
- двухстороннее снятие фасок;
- упрочнение отверстия раскаткой.
- Сверление, снятие фасок и упрочнение каждого отверстия занимает не более 3,5 минут.
- Универсальность двухскоростного станка позволяет использовать для сверления любые имеющиеся в наличии сверла необходимого диаметра.
- Станок прост в обращении и управлении, для удобства и безопасности работы он автоматически отключается после завершения операции и возврата шпинделя в исходное положение.
- Станок надежен как в полевых, так и в стационарных условиях.
Время сверления рельса Р65 | 2,0/1,0 мин. (цикл) |
Мощность двигателя | 4,0 кВт |
Тип двигателя | Двигатель внутреннего сгорания |
Отличительные особенности | 2 скорости, новая технология сверления и упрочнения болтовых отверстий за счет снятия фасок и раскатки |
Диаметр сверла | 36 мм |
Размер двухсторонней фаски | (1,5…2,0)х45° |
Инструмент | Сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластин, сверла с твердосплавной напаянной пластиной, стандартные сверла из быстрорежущей стали, фаскосъемник, раскатник |
Масса | 60 кг |
Длина | 745 мм |
Ширина | 600 мм |
Высота | 470 мм |
4592110298 | РЕМКОМПЛЕКТ ДВИГАТЕЛЯ РЕЛЬСОСВЕРЛИЛЬНОГО СТАНКА | СТР2-02А-РК1 | BRIGGS STRATTON 1184320150E1 |
ЦИЛИНДР В СБОРЕ | 715810 | BRIGGS STRATTON 1184320150E1 | |
ПОРШЕНЬ В СБОРЕ | 715850 | BRIGGS STRATTON 1184320150E1 | |
ШАТУН | 715847 | BRIGGS STRATTON 1184320150E1 | |
ЗАГЛУШКА МАСЛЯНОГО КАНАЛА | 715811 | BRIGGS STRATTON 1184320150E1 | |
НАБОР ПРОКЛАДОК | 716246 | BRIGGS STRATTON 1184320150E1 | |
КЛАПАН ВПУСКНОЙ | 715845 | BRIGGS STRATTON 1184320150E1 | |
КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ | 715846 | BRIGGS STRATTON 1184320150E1 | |
ШТАНГА КЛАПАНОВ | 711176 | BRIGGS STRATTON 1184320150E1 | |
СТАКАН КЛАПАНА | 711173 | BRIGGS STRATTON 1184320150E1 | |
ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА | 711175 | BRIGGS STRATTON 1184320150E1 | |
ЩУП МАСЛЯНЫЙ | 715588 | BRIGGS STRATTON 1184320150E1 | |
ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ | 711190 | BRIGGS STRATTON 1184320150E1 | |
КАРБЮРАТОР | 716154 (715866) | BRIGGS STRATTON 1184320150E1 | |
ПРУЖИНА УПРАВЛЯЮЩАЯ | 711250 | BRIGGS STRATTON 1184320150E1 | |
ПРУЖИНА ТЯГИ | 711207 | BRIGGS STRATTON 1184320150E1 | |
КРАН ТОПЛИВНЫЙ | 715901 | BRIGGS STRATTON 1184320150E1 | |
СТАРТЕР В СБОРЕ | 715859 | BRIGGS STRATTON 1184320150E1 | |
ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА | 710305 | BRIGGS STRATTON 1184320150E1 | |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | 711252 | BRIGGS STRATTON 1184320150E1 | |
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ | 491588S | BRIGGS STRATTON 1184320150E1 | |
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | 491435S | BRIGGS STRATTON 1184320150E1 | |
ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНОВ В СБОРЕ | 715814 | BRIGGS STRATTON 1184320150E1 |
3186811678 | УПОР ЗАХВАТА СТАНКА РЕЛЬСОСВЕРЛИЛЬНОГО | ТМ-СТР2.00.103-100С | СТР2 | |
3791100024 | ЭЛЕКТРОПРИВОД В СБОРЕ | ТМ-СТР2.02.000 | ||
3186811682 | МОДУЛЬ СВЕРЛИЛЬНЫЙ | ТМ-СТР2.03.003-100С | ||
3186811680 | КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ТМ-СТР2.02.003 | ||
3186811172 | КОМПЛЕКТ РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ К РЕЛЬСОСВЕРЛИЛЬНОМУ СТАНКУ | СТР2-РКЭ |
Габариты: | 630х636х320 ММ |
Вес: | 55 КГ |
Автономный рельсосверлильный станок СТР-2Д способен сверлить отверстия в рельсах как в условиях ПЧ и ПМС, так и в полевых условиях в любую погоду. На станок устанавливается уже проверенный временем надежный и мощный бензиновый двигатель Lifan. Объема бензобака хватает для работы на весь день.
Назначение рельсоверлильного станка СТР-2Д — это сверление отверстий под стыковые болты на закалённых и на незакалённых рельсах типа Р50, Р65 и Р75. Рельсосверлилка СТР-2Д применяется для строительства новых железнодорожных путей и при текущем содержании.
Помимо функции сверления, СТР-2Д может снимать фаски с обеих сторон и упрочнять отверстия раскатником.
УСТРОЙСТВО
Конструкция СТР-2Д состоит из редуктора и двигателя. Производится в двух вариантах – с электрическим двигателем (СТР-2) и двигателем внутреннего сгорания СТР-2Д), который позволяет использовать станок без дополнительного питания от электроагрегатов АБ-4 или АД-4. Ручки и захват выполнены из конструкционных сталей высокой прочности. Корпус редуктора рельсорезного станка выполнен из алюминия, что позволило добиться снижения веса станка.
Для установки на рельс у станка СТР-2 имеется специальный захват с шаблонами для разных типов рельс, который точно и надежно крепит станок к рабочей поверхности и не даёт ему перемещаться и вибрировать во время работы. Для сверления применяются свёрла со сменными твердосплавными пластинами, с твердосплавной напаянной пластиной или стандартные сверла из быстрорежущей стали. Мы поставляем как станки для сверления рельсов, так и все необходимые расходные материалы к нему – сверла, раскатники и фаскосъемник.
Вся работа сверлильного станка для рельс СТР-2Д автоматизирована, оператору необходимо установить аппарат на рельс и включить подачу сверла. СТР-2Д имеет два режима скорости вращения сверла.
ПРЕИМУЩЕТВА
Относительно лёгкий и мобильный, удобный для транспортировки, с его помощью можно проводить путевые работы на путях в самые сжатые сроки. Станок незаменим при проведении локального небольшого объёма путевых работ. Сверление рельс в условиях отсутствия электроэнергии позволяет произвести автономный ремонт пути.
Станок рельсосверлильный СТР-2Д удобен в работе. Ручка позволяет без труда переносить устройство, а по простоте использования у станка практически нет конкурентов. Необходимо лишь затянуть захват и вставить сверло — станок СТР-2Д готов к работе.
Еще одним преимуществом является и функция снятия фаски и раскатки. С этой целбю СТР снабжено фаскосъёмником и раскатником. Эти дополнительные возможности оборудования позволяют добиться повышенной прочности металла по всему диаметру отверстия после сверления.
Комплектация:
Станок рельсосверлильный универсальный СТР2.00.000СБ 1шт
Приспособление для снятияфасок в отверстии(с механическим креплениемпластин) ФС.100-01СБ -1шт.
Втулка переходная СТР2.00.700СБ -1шт.
Втулка переходная СТР2.00.800СБ -1шт.
Втулка СТР2-00-036 -1шт.
Стержень СТР1-00-013а -1шт.
Бачок в сборе 1024сб.11Б — 1шт.
Клин 1024-03-27 -1шт.
Багажник АБ4-07-00Б -1шт.
Сверло с механическимкреплениемсмещенных сменных многогранных пластин 36 мм, с комплектомзапасных пластин (4 шт.) и винтами 1С/376 (2шт.)
Варианты применяемых сверл:
1.1.Сверло рельсовое d22 мм ц/х со сменными пластинами 1С/459
1.2 Сверло рельсовое d36 мм ц/х со сменными пластинами 1С/420
2.1 Сверло рельсовое d22 мм к/х с твердосплавной пластиной
2.2 Сверло рельсовое d36 мм к/х с твердосплавной пластиной
Двигатель: бензиновый Lifan
Мощность при 3600 об/мин: 4 кВт (5,5 л.с.)
Диаметр сверла: 36 мм
Ход шпинделя: 38 мм
Частота вращения шпинделя: 240 об/мин и 390 об/мин
Рабочая подача шпинделя: 0.0755 мм/об
Время сверления отверстия: 100 сек / 60 сек
Размер снимаемой фаски: (от 1,5 до 3,0)х45 град. мм*угол
Время снятия фасок с двух сторон: 30 сек
Уровень звуковой мощности: не более 95 дБА
Размер — 630х636х320 мм
Масса — 55 кг
Маркировка возможный запасных частей (не входят в комплект):
Колесо зубчатое СТР2.00.001
Пружина СТР2.00.005
Прокладка СТР2.00.007
Колесо зубчатое СТР2.00.011
Шпиндель СТР2.00.013
Шпиндель в сборе СТР2.00.013
Кулачок СТР2.00.016
Вал в сборе СТР2.00.300
Вал СТР2.00.301
Колесо зубчатое СТР2.00.302
Шестерня СТР2.00.303
Шестерня СТР2.00.304
Муфта СТР2.00.306
Втулка переходная СТР2.00.700
Втулка переходная СТР2.00.800
Микровыключатель в сборе СТР2.00.900
Коробка скоростей СТР2.01.000
Муфта кулачковая СТР2.01.003
Вал-шестерня СТР2.01.011
Вал первичный в сборе СТР2.01.100
Вал СТР2.01.101
Шестерня СТР2.01.103
Шестерня СТР2.01.104
Колесо зубчатое в сборе СТР2.01.300
Колесо зубчатое в сборе СТР2.01.400
Вал СТР2.11.101
Рельсосверлильный станок — это устройство, которое в настоящее время является необходимым инструментом в железнодорожной сфере деятельности. Основное предназначение этого агрегата состоит в том, чтобы делать отверстия, необходимые для вставки стыковых болтов, использующихся для соединения путей.
Общее описание станка
Чаще всего данные устройства используют во время проверок или ремонта железнодорожных путей. Также они могут использоваться во время строительства новых дорог. Если говорить в общем о таких устройствах, то изобретены они были достаточно давно, в начале 19 века, но тогда эти приборы были ручного типа.
С развитием технологий к настоящему моменту ручных устройств уже не осталось. Используются либо электрические приводы, либо двигатели внутреннего сгорания. Естественно, что оборудование обладает определенной технической характеристикой, а также своим принципом работы. К примеру, если марка стали рельсов относится к закаленным или легированным, то необходимо использовать оборудование, мощность двигателя которого, составляет 1,7 кВт.
К тому же этот привод должен быть от электрического двигателя. Еще одна важная часть устройства такого типа рельсосверлильного станка заключается в том, что его рама должна быть максимально усилена, а также он должен иметь такие дополнительные элементы, как мотор-редуктор и специальный подающий механизм.
Технические параметры прибора
Если марка стали рельсов относится к группе незакаленных, то можно использовать оборудование со следующими техническими параметрами:
- Мощность электрического двигателя должна быть 0,75 кВт.
- В качестве основного источника питания может использоваться обычная электрическая сеть. Однако стоит отметить, что возможно использовать питание и от передвижных электрических станций.
- Если говорить о скорости сверления, то оно также будет зависеть от качества стали. К примеру, если нужно сделать отверстие с диаметром 35 мм в рельсах Р20, то придется затратить 2 минуты, а в рельсах марки Р75 — 3 минуты.
- Необходимо также отметить, что вес самого рельсосверлильного станка довольно высок — 38 кг.
Устройство и функционал оборудования
Кроме того, что этот агрегат используется для просверливания отверстий, он также выполняет еще пару функций. Первое действие — это двустороннее снятие фасок, а второе — это повышение прочности металла в месте сверления, которое осуществляется за счет внутренней раскатки отверстия.
Тут важно понимать, что все три операции выполняются одним рельсосверлильным станком. Для этого используются несколько быстросъемных оправок. В каждой из таких оправ крепится один из необходимых инструментов, предназначенный для выполнения одной из операций.
Если говорить об общем устройстве станка, то он имеет три основных элемента: сверло, раскатник и фаскосъемник. Все сверла, использующиеся в таких станках, изготавливаются из быстрорежущей стали либо же имеют специальные съемные пластины, изготовленные из твердых сплавов.
Общий принцип работы
При ремонте железнодорожных путей или прокладке новых используется одна и та же схема работы. Она будет отличаться лишь в том случае, если марка стали, используемая при изготовлении путей, будет относиться к разным группам.
Если говорить о работе с незакаленной сталью, то можно успешно применять более простой инструмент с облегченной конструкцией. Прежде чем начать процесс сверления, станок устанавливается на рельсу, выбирается место под монтаж болта, после чего оборудование закрепляется на месте. Крепление устройства осуществляется к подошве самой рельсы. Далее сверло помещается в специальный регулируемый конус, который позволяет использовать расходуемый элемент с разными размерами.
У установки имеется ручной винтовой механизм с ограничителем, который предназначен для смены степени нажима. Для того чтобы избежать перегрева сверла во время работы, на головку рельса ставится бочек с охлаждающей жидкостью. Вода поступает на необходимый участок либо самотеком, либо принудительно.
Модель станка СТР1
Устройство рельсосверлильного станка СТР1 позволяет использовать его для работ с объемно-закаленными и незакаленными рельсами. Масса данного агрегата довольно велика — 40 кг.
Данное оборудование предназначается для выполнения таких операций, как:
- непосредственное сверление отверстий под стыковые болты;
- снятие фасок с обеих сторон рельса;
- повышение прочности просверленных отверстий, при помощи раскатки.
Также стоит отметить, что установка и съем станка осуществляются довольно быстро посредством использования верхнего захвата. Одна из довольно удобных особенностей работы с этим устройством заключается в том, что в момент завершения сверления, шпиндель установки переходит в начальное положение, что влечет за собой автоматическое выключение.
Это также относится и к одному из преимуществ этого агрегата, вместе с тем, что имеется возможность работы вместе с рельсами, уже уложенными, в один путь.
Модель станка СТР2
Рельсосверлильный станок СТР 2 обладает мощным электродвигателем в 1,75 кВт, что дает возможность эксплуатировать его во время работ с закаленными и легированными рельсами. Диаметр сверления отверстий у таких устройств — 36 мм. Как и другие приборы, модель СТР2 используется не только для сверления, но и для раскатки, а также снятия фасок.
Если говорить о времени, которое требуется инструменту, чтобы выполнить все три операции, то это не более 3,5 минуты. Также важная особенность устройства этого станка в том, что он является универсальным в плане подбора диаметра сверла. Использовать инструмент можно как в полевых условиях, так и в стационарных. Стоит отметить, что не все модели снабжаются электрическими двигателями.
Если заказчик сделает специальный заказ, то есть возможность смены на двигатель внутреннего сгорания. Так же, как и модель СТР1, рельсосверлильный станок СТР 2 — это устройство, которое автоматически выключается после завершения работы. Масса данного агрегата составляет примерно 55 кг.
Модель станка РСМ1М
Если сравнивать эту модель станка с предыдущими, то он является наиболее громоздким и тяжелым. Габаритные размеры равны 900х482х410 мм, а его масса — 58 кг.
Из особых возможностей оборудования можно выделить то, что здесь имеется ускоренный подвод сверла с последующим переключением на ручную подачу. Также есть и ускоренный отвод сверлильного элемента.
Тип двигателя для данной модели — это электродвигатель с мощностью в 1,7 кВт. Однако, как и в случае с СТР2, имеется возможность замены на двигатель внутреннего сгорания по заказу покупателя. Руководство по эксплуатации рельсосверлильного станка РСМ1М обязательно к прочтению перед использованием оборудования. В основном это требуется из-за того, что подвод сверла здесь ускоренного типа, а мощность — достаточно велика.
Рельсосверлильный станок — это устройство, которое в настоящее время является необходимым инструментом в железнодорожной сфере деятельности. Основное предназначение этого агрегата состоит в том, чтобы делать отверстия, необходимые для вставки стыковых болтов, использующихся для соединения путей.
Общее описание станка
Чаще всего данные устройства используют во время проверок или ремонта железнодорожных путей. Также они могут использоваться во время строительства новых дорог. Если говорить в общем о таких устройствах, то изобретены они были достаточно давно, в начале 19 века, но тогда эти приборы были ручного типа.
С развитием технологий к настоящему моменту ручных устройств уже не осталось. Используются либо электрические приводы, либо двигатели внутреннего сгорания. Естественно, что оборудование обладает определенной технической характеристикой, а также своим принципом работы. К примеру, если марка стали рельсов относится к закаленным или легированным, то необходимо использовать оборудование, мощность двигателя которого, составляет 1,7 кВт.
Сверление — это один из видов механической обработки материала резанием. В этом методе используется…
К тому же этот привод должен быть от электрического двигателя. Еще одна важная часть устройства такого типа рельсосверлильного станка заключается в том, что его рама должна быть максимально усилена, а также он должен иметь такие дополнительные элементы, как мотор-редуктор и специальный подающий механизм.
Технические параметры прибора
Если марка стали рельсов относится к группе незакаленных, то можно использовать оборудование со следующими техническими параметрами:
- Мощность электрического двигателя должна быть 0,75 кВт.
- В качестве основного источника питания может использоваться обычная электрическая сеть. Однако стоит отметить, что возможно использовать питание и от передвижных электрических станций.
- Если говорить о скорости сверления, то оно также будет зависеть от качества стали. К примеру, если нужно сделать отверстие с диаметром 35 мм в рельсах Р20, то придется затратить 2 минуты, а в рельсах марки Р75 — 3 минуты.
- Необходимо также отметить, что вес самого рельсосверлильного станка довольно высок — 38 кг.
Общая информация о том, как изготовить сверлильный станок из дрели. Практические советы и…
Устройство и функционал оборудования
Кроме того, что этот агрегат используется для просверливания отверстий, он также выполняет еще пару функций. Первое действие — это двустороннее снятие фасок, а второе — это повышение прочности металла в месте сверления, которое осуществляется за счет внутренней раскатки отверстия.
Тут важно понимать, что все три операции выполняются одним рельсосверлильным станком. Для этого используются несколько быстросъемных оправок. В каждой из таких оправ крепится один из необходимых инструментов, предназначенный для выполнения одной из операций.
Если говорить об общем устройстве станка, то он имеет три основных элемента: сверло, раскатник и фаскосъемник. Все сверла, использующиеся в таких станках, изготавливаются из быстрорежущей стали либо же имеют специальные съемные пластины, изготовленные из твердых сплавов.
Общий принцип работы
При ремонте железнодорожных путей или прокладке новых используется одна и та же схема работы. Она будет отличаться лишь в том случае, если марка стали, используемая при изготовлении путей, будет относиться к разным группам.
«Москвич-214145-Святогор» является 5-дверным легковым автомобилем, который выпускался на Московском…
Если говорить о работе с незакаленной сталью, то можно успешно применять более простой инструмент с облегченной конструкцией. Прежде чем начать процесс сверления, станок устанавливается на рельсу, выбирается место под монтаж болта, после чего оборудование закрепляется на месте. Крепление устройства осуществляется к подошве самой рельсы. Далее сверло помещается в специальный регулируемый конус, который позволяет использовать расходуемый элемент с разными размерами.
У установки имеется ручной винтовой механизм с ограничителем, который предназначен для смены степени нажима. Для того чтобы избежать перегрева сверла во время работы, на головку рельса ставится бочек с охлаждающей жидкостью. Вода поступает на необходимый участок либо самотеком, либо принудительно.
Модель станка СТР1
Устройство рельсосверлильного станка СТР1 позволяет использовать его для работ с объемно-закаленными и незакаленными рельсами. Масса данного агрегата довольно велика — 40 кг.
Данное оборудование предназначается для выполнения таких операций, как:
- непосредственное сверление отверстий под стыковые болты;
- снятие фасок с обеих сторон рельса;
- повышение прочности просверленных отверстий, при помощи раскатки.
Также стоит отметить, что установка и съем станка осуществляются довольно быстро посредством использования верхнего захвата. Одна из довольно удобных особенностей работы с этим устройством заключается в том, что в момент завершения сверления, шпиндель установки переходит в начальное положение, что влечет за собой автоматическое выключение.
Это также относится и к одному из преимуществ этого агрегата, вместе с тем, что имеется возможность работы вместе с рельсами, уже уложенными, в один путь.
Модель станка СТР2
Рельсосверлильный станок СТР 2 обладает мощным электродвигателем в 1,75 кВт, что дает возможность эксплуатировать его во время работ с закаленными и легированными рельсами. Диаметр сверления отверстий у таких устройств — 36 мм. Как и другие приборы, модель СТР2 используется не только для сверления, но и для раскатки, а также снятия фасок.
Если говорить о времени, которое требуется инструменту, чтобы выполнить все три операции, то это не более 3,5 минуты. Также важная особенность устройства этого станка в том, что он является универсальным в плане подбора диаметра сверла. Использовать инструмент можно как в полевых условиях, так и в стационарных. Стоит отметить, что не все модели снабжаются электрическими двигателями.
Если заказчик сделает специальный заказ, то есть возможность смены на двигатель внутреннего сгорания. Так же, как и модель СТР1, рельсосверлильный станок СТР 2 — это устройство, которое автоматически выключается после завершения работы. Масса данного агрегата составляет примерно 55 кг.
Модель станка РСМ1М
Если сравнивать эту модель станка с предыдущими, то он является наиболее громоздким и тяжелым. Габаритные размеры равны 900х482х410 мм, а его масса — 58 кг.
Из особых возможностей оборудования можно выделить то, что здесь имеется ускоренный подвод сверла с последующим переключением на ручную подачу. Также есть и ускоренный отвод сверлильного элемента.
Тип двигателя для данной модели — это электродвигатель с мощностью в 1,7 кВт. Однако, как и в случае с СТР2, имеется возможность замены на двигатель внутреннего сгорания по заказу покупателя. Руководство по эксплуатации рельсосверлильного станка РСМ1М обязательно к прочтению перед использованием оборудования. В основном это требуется из-за того, что подвод сверла здесь ускоренного типа, а мощность — достаточно велика.
Инструкция по эксплуатации к магнитному сверлильному станку Element 30
Скачать
Инструкция по эксплуатации к магнитному сверлильному станку Element 40
Скачать
Инструкция по эксплуатации к магнитному сверлильному станку Element 50
Скачать
Инструкция по эксплуатации к магнитному сверлильному станку Element 75
Скачать
Инструкция по эксплуатации к магнитному сверлильному станку Element 100
Скачать
Инструкция по эксплуатации к магнитному сверлильному станку Adder МСС-35
Скачать
Инструкция к Cobra МСС-65 (снят с производства)
Скачать
Инструкция по эксплуатации к магнитному сверлильному станку Raven МСС-52П
Скачать
Инструкция по эксплуатации к магнитному сверлильному станку Eagle МСС-52ПИ
Скачать
Инструкция по эксплуатации к магнитному сверлильному станку Gator МСС-52Г
Скачать
Инструкция по эксплуатации к магнитному сверлильному станку Commando 40
Скачать
Инструкция к Scorpion МСС 100 (снят с производства)
Скачать
Инструкция по эксплуатации к магнитному сверлильному станку Lynx МСС-35 ПА
Скачать
Инструкция к Falcon MCC 50 (снят с производства)
Скачать
Рельсосверлильные станки — описание, виды и особенности.
Рельсосверлильные станки или рельсосверлилки — это вид путевого инструмента, включающий в себя переносные средства малой механизации, предназначенные для сверления отверстий во всех типах промышленных, железнодорожных, крановых и трамвайных рельсов.
Рельсосверлильные станки используются при выполнении всех видов ремонта жд путей и стрелочных переводов, текущего содержания и строительства железнодорожных путей, для сверления в рельсах отверстий диаметрами от 9,8 до 36 мм, под стыковые болты, путевые стяжки, электротяговые соединители и дроссельные перемычки.
Их основное отличие от любых других видов переносных устройств для сверления металла — это наличие в составе конструкции захвата для установки и жесткого закрепления станка за головку или подошву рельса.
Общее описание станка
Чаще всего данные устройства используют во время проверок или ремонта железнодорожных путей. Также они могут использоваться во время строительства новых дорог. Если говорить в общем о таких устройствах, то изобретены они были достаточно давно, в начале 19 века, но тогда эти приборы были ручного типа.
С развитием технологий к настоящему моменту ручных устройств уже не осталось. Используются либо электрические приводы, либо двигатели внутреннего сгорания. Естественно, что оборудование обладает определенной технической характеристикой, а также своим принципом работы.
К тому же этот привод должен быть от электрического двигателя. Еще одна важная часть устройства такого типа рельсосверлильного станка заключается в том, что его рама должна быть максимально усилена, а также он должен иметь такие дополнительные элементы, как мотор-редуктор и специальный подающий механизм.
Почему станок эффективнее дрели
Как правило, в домашних условиях при необходимости сверления отверстий используют ручную или электрическую дрель. Использование этих инструментов оправдано только в том случае, если нет особых требований к точности высверливаемого отверстия.
При попытке высверливания отверстий дрелью сверло может сместиться в сторону, в результате чего получится либо брак, либо изделие невысокого качества. Выполнить глубокое отверстие в строго вертикальном или строго горизонтальном направлении без станка вообще невозможно.
Очень трудно высверлить в каком-либо материале не сквозную дырку, а отверстие на заданную глубину (глухое отверстие) с применением дрели, так как этот инструмент не предусматривает использование в ходе сверления линейки. Сверлильный станок очень легко справится с подобной задачей.
При работе с мягкими материалами, такими как дерево или пластмасса, станок можно использовать для создания фрезерованных отверстий или выемок. Выполнить подобные операции дрелью невозможно.
Основные неисправности сверлильного станка нс-12
На основании большого практического опыта, имеющегося у специалистов , можно составить перечень наиболее часто встречающихся неисправностей данного станка. К ним можно отнести:
- наличие значительного люфта и биения сверла (чаще всего обусловленные износом узла шпинделя);
- присутствие люфта шпиндельной бабки (хобота), вызванное износом сопрягающихся поверхностей хобота и колонки с зубчатой рейкой;
- выход из строя радиальноупорных шарикоподшипников шпинделя, расположенных в полости ведомого шкива;
- поломка пружины, обеспечивающей возврат пиноли шпинделя в исходное положение;
- поломка механизма вертикального перемещения шпиндельной бабки;
- различные неисправности электрической части станка – выход из строя электродвигателя, низковольтного трансформатора, пусковой аппаратуры.
Кроме перечисленных выше, встречаются также различные повреждения корпусных деталей (трещины, сколы, коррозия и т.п.); отсутствие защитного кожуха; поломка или отсутствие органов управления станком (рукояток, кнопок, винтов зажима).
Практика ремонта данного типа станков показывает, что редко, но встречаются случаи, когда место примыкания кронштейна крепления колонки (башмака) к плите имеет неровности. Наличие такого дефекта не позволяет обеспечить точную ориентацию и надёжный прижим башмака к плите.
Выбор рельсосверлильного станка
Ещё примерно до 2005 года покупатель имел возможность выбора только среди либо маломощных, либо громоздких и медленных рельсосверлильных станков производства Калугатрансмаш с электрическими двигателями.
Это были станки следующих моделей: 1024В (слабая рельсосверлилка для легких типов рельсов с применением быстрорежущих спиральных сверл к/х), РСМ1М (наиболее удачная модель, но тяжелая, сверла к/х), СТР-1 (никакая по мощности и скорости сверления)
, СТР-2 и СТР-3 (более мощные модели, чем СТР-1, но более тяжелые, с автоматической подачей сверл ц/х, которая обычно первой и ломается, с возможностью использования снятия фаски и раскатки отверстий, которыми обычно никто не пользуется).
Наряду с вышеперечисленными изделиями, освоено производство станков с четырехтактными бензиновыми двигателями – СТР-2Д с китайским Lifan от Калугатрансмаш и РСС с японским двигателем Honda от Кубаньжелдормаш. Основной режущий инструмент – сверла с ц/х, все по 55 кг, сверлят 1,5-2 минуты.
Технологический скачок в производстве станков для сверления рельсов произошел с изобретением и массовым распространением корончатых (кольцевых) сверл с напаянными твердосплавными пластинами. Корончатые сверла имеют форму цилиндра полого внутри, высверливают металл по окружности (кольцом), требуют двигатели меньшей мощности и веса, сверлят быстрее и точнее.
Рельсосверлильные станки, использующие корончатые рельсовые сверла, — современные, быстрые, по-настоящему легкие и автономные агрегаты, с интегрированной системой подачи смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ). Модели с электродвигателями весят всего 16 – 19 кг, модели с бензиновыми ДВС всего 18 — 22 кг, а время сверления отверстия не превышает 30 секунд.
Как купить рельсосверлильный станок по минимальной цене?
Вы можете купить рельсосверлильный станок по цене производителя отправив заявку непосредственно у нас на сайте. Мы предоставляем гарантию на все модели поставляемого оборудования.
Получить дополнительную консультацию по техническим параметрам рельсосверлилок, помощь в оформлении покупки, информацию по условиям оплаты и доставки Вы можете у менеджеров нашей компании по телефону 7 (812) 640-50-80.
Мы осуществляем доставку приобретенного у нас оборудования и инструментов во все регионы России, в том числе по Санкт-Петербургу и Москве.
Какой рельсосверлильный станок купить?
С точки зрения эффективности использования человеческих ресурсов (труда монтеров пути) и повышения скорости выполнения их работ, имеет смысл выбирать между двумя типами станков:
- электрические рельсосверлильные станки с корончатыми сверлами моделей Rotabroach RD-E (Англия), МСР-1 (Беларусь), СТР (Россия). Все эти станки легкие, быстрые, могут снимать фаску, сверлить сверлами от 9,8 до 36 мм, подходят для рельсов типа Р65 и Р50, адаптируются для трамвайных рельсов Т62. Имеют встроенную систему подачи СОЖ. Но для их работы требуется бензогенератор или путевая электростанция с однофазной розеткой;
- бензиновые рельсосверлильные станки с корончатыми сверлами моделей Rotabroach RD-4 (Англия, двигатель Honda), МСР-1Н (Беларусь, двигатель ) и МСР-1Н (Беларусь, двигатель Honda). Эти машины легкие, быстрые, могут снимать фаску, сверлить сверлами от 9,8 до 36 мм, подходят для рельсов типа Р65 и Р50, адаптируются для трамвайных рельсов Т62. Имеют встроенную систему подачи СОЖ. Полностью автономны!
Модель станка рсм1м
Если сравнивать эту модель станка с предыдущими, то он является наиболее громоздким и тяжелым. Габаритные размеры равны 900х482х410 мм, а его масса — 58 кг.
Из особых возможностей оборудования можно выделить то, что здесь имеется ускоренный подвод сверла с последующим переключением на ручную подачу. Также есть и ускоренный отвод сверлильного элемента.
Тип двигателя для данной модели — это электродвигатель с мощностью в 1,7 кВт. Однако, как и в случае с СТР2, имеется возможность замены на двигатель внутреннего сгорания по заказу покупателя. Руководство по эксплуатации рельсосверлильного станка РСМ1М обязательно к прочтению перед использованием оборудования. В основном это требуется из-за того, что подвод сверла здесь ускоренного типа, а мощность — достаточно велика.
Модель станка стр1
Устройство рельсосверлильного станка СТР1 позволяет использовать его для работ с объемно-закаленными и незакаленными рельсами. Масса данного агрегата довольно велика — 40 кг.
Данное оборудование предназначается для выполнения таких операций, как:
- непосредственное сверление отверстий под стыковые болты;
- снятие фасок с обеих сторон рельса;
- повышение прочности просверленных отверстий, при помощи раскатки.
Также стоит отметить, что установка и съем станка осуществляются довольно быстро посредством использования верхнего захвата. Одна из довольно удобных особенностей работы с этим устройством заключается в том, что в момент завершения сверления, шпиндель установки переходит в начальное положение, что влечет за собой автоматическое выключение.
Это также относится и к одному из преимуществ этого агрегата, вместе с тем, что имеется возможность работы вместе с рельсами, уже уложенными, в один путь.
Общий принцип работы
При ремонте железнодорожных путей или прокладке новых используется одна и та же схема работы. Она будет отличаться лишь в том случае, если марка стали, используемая при изготовлении путей, будет относиться к разным группам.
Если говорить о работе с незакаленной сталью, то можно успешно применять более простой инструмент с облегченной конструкцией. Прежде чем начать процесс сверления, станок устанавливается на рельсу, выбирается место под монтаж болта, после чего оборудование закрепляется на месте.
У установки имеется ручной винтовой механизм с ограничителем, который предназначен для смены степени нажима. Для того чтобы избежать перегрева сверла во время работы, на головку рельса ставится бочек с охлаждающей жидкостью. Вода поступает на необходимый участок либо самотеком, либо принудительно.
Рельсосверлильные станки по видам применяемых сверл:
- рельсовые сверла с конических хвостовиком (к/х) с напаянной твердосплавной пластиной;
- рельсовые сверла с цилиндрическим хвостовиком (ц/х) со сменными твердосплавными пластинами;
- рельсовые сверла корончатые (кольцевые) с хвостовиком Weldon 19,05 мм.
Рельсосверлильные станки по типам двигателя (привода):
- с ручным приводом — механические;
- с ДВС (бензиновые четырехтактные и двухтактные двигатели внутреннего сгорания);
- с электрическим двигателем (электрические двигатели трехфазного тока напряжением 220 вольт и однофазного тока 220 вольт);
- с гидравлическим двигателем (приводом);
- с пневматическим двигателем.
Ремонт вертикально-сверлильных станков
Многообразие выпускаемых моделей универсальных вертикально-сверлильных станков не привело к существенным конструктивным различиям между ними. Все эти станки имеют однотипную компоновку и мало отличающиеся от модели к модели базовые узлы: станину, коробку скоростей и настройки подач, шпиндельный блок, сверлильную головку и т.д.
Отметим, что основными ремонтными операциями, направленными на восстановление точности и надёжности станка, являются:
- восстановление взаимной параллельности плоскостей направляющих;
- восстановление перпендикулярности ориентации шпинделя к поверхности рабочего стола на всём протяжении траектории его движения;
- регулировка, восстановление жёсткости и надёжности регулирующих и блокирующих узлов и механизмов;
- проверка и подгонка зазоров, люфтов и геометрических отклонений к требуемым нормативным значениям;
- дефектовка и замена, при необходимости, износившихся подвижных деталей и узлов станка;
- проверка надёжности работы электро-коммутационной аппаратуры.
Следует отметить, что наши специалисты готовы выполнить ремонт настольного сверлильного станка любой модели как отечественных, так и зарубежных производителей.
Широкое применение в современном мебельном производстве нашли сверлильно-присадочные станки. Их популярность обусловлена повсеместным применением плитовых материалов при изготовлении мебели. Такие станки позволяют создавать отверстия для крепежных элементов щитовой мебели.
Обратившись в нашу компанию, каждый заказчик получит квалифицированную консультацию, бесплатный первичный осмотр оборудования и его качественный ремонт.
Ремонт радиально-сверлильных станков
Станки данного типа используют для работы с деталями и заготовками крупных размеров при единичном и серийном производстве. Особенности ремонта таких станков связаны со спецификой износа нагруженных элементов и узлов, таких как фундаментная плита, колонна, траверса, шпиндельная бабка, стол, механизмы подачи и фиксации.
Основные мероприятия по ремонту фундаментной плиты направлены на восстановление плоскости поверхности и прямолинейности стенок всех Т-образных пазов. Диагностируют износ и деформацию плиты с помощью поверочного мостика. Крупные выбоины и сколы заделывают эпоксидными смолами или реставрируют путём наложения и закрепления накладок. Процесс чистового выравнивания выполняют с помощью операций шлифования и шабрения.
Во время ремонта и восстановления колонн радиально-сверлильных станков инженерами проводится следующий комплекс работ:
- проверка зазоров прилегания опорной поверхности колонны к фундаментной плите;
- проверка и восстановление продольной и поперечной перпендикулярности колонны относительно поверхности фундаментной плиты;
- проверка состояния и, при необходимости, замена бандажей, упорно-радиального подшипника (в верней части) и роликового венца (в нижней части) колонны;
- реставрация глубоких задиров на поверхности современными многокомпонентными полимерами с последующей обработкой на токарном станке – исключить с выравниванием и полировкой. При сильном износе наружной поверхности внешней колонны возможна компенсация износа с помощью установки втулки в отверстие траверсы;
- проверка и выравнивание конусности, овальности, непрямолинейности поверхности колонны.
После ремонта и сборки наружная часть колонны должна вращаться легко и равномерно без рывков и заеданий.
Отдельные восстановительные мероприятия применяются при ремонте траверсы радиально-сверлильных станков:
- проверка и восстановление геометрических параметров: взаимной параллельности направляющих и их перпендикулярности отверстию посадки траверсы на колонну;
- выравнивание овальности и конусности, компенсация износа отверстия посадки траверсы путём подбора и вставки компенсирующей втулки.
Направляющие шпиндельной бабки обычно имеют неравномерный износ, и это обстоятельство следует учитывать при выборе измерительной базы для ремонта. В большинстве случаев наиболее предпочтительными технологиями восстановления этого узла являются шлифование или финишное строгание.
Ремонт цилиндрической направляющей под гильзу шпинделя в корпусе бабки выполняют притирами. В случае значительного износа отверстия, его увеличивают на расточном станке, после чего окончательно доводят притирами до необходимых размеров. Можно также использовать альтернативную технологию восстановления с использованием многокомпонентных полимеров.
Гильзу шпинделя осматривают на предмет выявления забоин, задиров и обмеряют с целью определения её овальности. Забоины зачищают и полируют, а овальность выравнивают электролитическим натиранием с последующей шлифовкой.
Контрольной оправкой проверяют состояние конусной оправки шпинделя сверлильного станка. Изношенное отверстие либо шлифуют по контрольной оправке и калибру, либо растачивают под вставку ремонтной втулки с новым конусным гнездом.
Также шпиндель сверлильного станка проверяют на отклонения от геометрических параметров и, при необходимости, восстанавливают путём наращивания износившихся поверхностей методом хромирования или электролитического натирания с последующей шлифовкой. Отдельно проверяют места сопряжения шейки шпинделя и внутреннего кольца подшипника качения, а также между гильзой и наружным кольцом подшипника.
После сборки и установки шпинделя инженеры нашей компании проверяют лёгкость и равномерность его вращения; правильность совмещение осей шпинделя и гильзы; величину радиального биения шпинделя и поверхности гильзы, которые не должна превышать нормативных значений.
Восстановительные работы по ремонту стола радиально-сверлильных станков направлены на выравнивание всех рабочих поверхностей и реставрацию всех Т-образных пазов.
Ремонт строительного оборудования — разное в москве и московской области
Профессиональный ремонт бензорезов, двигателей.
Мы производим ремонт бензорезов следующих марок: Husqvarna, Efco, Shindaiwa, Stihl, Echo, Oleo-Mac.
Внимание! Мы принимаем в ремонт любые бензорезы со следующими неисправными двигателями: Briggs&Stratton, Honda, Kohler, Kawasaki, Robin Subaru, Lifan…. подробнее
Ремонт шпинделей
ООО «Еврошлиф» выполнит заказы потребителей на поставку подшипниковой продукции с маркой GMN, SLF, SKF, SNR, FAG, CRAFT, АСС, РОЛТОМ, CПЗ, а также других подшипниковых заводов России и Германии. Кроме того, запчасти к импортным станкам.
Шпиндель является одной из важнейших частей станка, его по праву называют сердцем станка. От точности и скорости вращения шпинделя зависит качество обработки металлов, в современном производстве к шпинделям предъявляются очень высокие требования. Компания GMN уже более 70 лет занимается разработкой и производством шпинделей в сотрудничестве с техническими университетами.
Шпиндели gmn производятся по новейшим технологиям, они обеспечивают высокоточную и высокоскоростную обработку металлов, применяются для измерения поверхностей, обработки графической информации. Шпиндели gmn изготовляются в соответствии с требованиями заказчика из самых высококачественных компонентов, сеть сервисных центров GMN по всему миру обеспечивает их ремонт и техническое обслуживание.
Компанией GMN выпускается огромный ассортимент прецизионных (высокоточных) высокочастотных шпинделей и моторшпинделей (электрошпинделей), способный удовлетворить весь спектр потребностей современного производства.
Прецизионный шпиндель предназначен для изготовления изделий высокой сложности, для высокоскоростного глубокого фрезерования. Имея высокую точность, прецизионный шпиндель уменьшает вибрацию фрезы и позволяет получить идеальную поверхность самых сложных в изготовлении деталей.
Мотор-шпиндель представляет собой компактный съёмный блок, содержащий узел крепления инструмента, шпиндельные подшипники, двигатель привода с охлаждением, все необходимые датчики. Высокоскоростные мотор-шпиндели gmn выпускаются всех типоразмеров в разнообразных вариантах, учитывающих все пожелания заказчика.
Технические параметры прибора
Если марка стали рельсов относится к группе незакаленных, то можно использовать оборудование со следующими техническими параметрами:
Устройство и функционал оборудования
Кроме того, что этот агрегат используется для просверливания отверстий, он также выполняет еще пару функций. Первое действие — это двустороннее снятие фасок, а второе — это повышение прочности металла в месте сверления, которое осуществляется за счет внутренней раскатки отверстия.
Тут важно понимать, что все три операции выполняются одним рельсосверлильным станком. Для этого используются несколько быстросъемных оправок. В каждой из таких оправ крепится один из необходимых инструментов, предназначенный для выполнения одной из операций.
Если говорить об общем устройстве станка, то он имеет три основных элемента: сверло, раскатник и фаскосъемник. Все сверла, использующиеся в таких станках, изготавливаются из быстрорежущей стали либо же имеют специальные съемные пластины, изготовленные из твердых сплавов.
Характерные неисправности
Сверлильные станки делятся на два типа: вертикально-сверлильные и радиально-сверлильные. У вертикально-сверлильных чаще всего выходят из строя шестерни коробок скоростей и подач. Это происходит вследствие износа дистанционных колец, подшипников и увеличения люфтов валов.
Так же изнашиваются вилки переключения скоростей и подач. Из-за этого происходит “недовключение” и определенную скорость или подачу просто выбивает под нагрузкой. У радиально-сверлильных к этим же проблемам добавляются возможные неисправности гидросистемы станка, которая отвечает за зажим-разжим траверсы на колонне и фиксацию самого суппорта на траверсе.