Мототехника
Каталог товаров
Полезное
Где купить технику
КонфиденциальностьУсловия использования
© Группа Компаний «Веломоторс»
2023
Вся размещённая на сайте информация, касающаяся технических характеристик и общей информации, стоимости техники, запасных частей и аксессуаров, носит исключительно информационно-рекламный характер. Так же не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьёй 435 и статьёй 437 (пункт 2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Мототехника
Каталог товаров
Полезное
Где купить технику
КонфиденциальностьУсловия использования
© Группа Компаний «Веломоторс»
2023
Вся размещённая на сайте информация, касающаяся технических характеристик и общей информации, стоимости техники, запасных частей и аксессуаров, носит исключительно информационно-рекламный характер. Так же не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьёй 435 и статьёй 437 (пункт 2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики могут быть изменены производителем без предварительного уведомления
Снегоход Stels Ставр MS600 СVTech (канадский вариатор)
Компромис между легкими маневренными снегоходами и классическими мощными утилитарниками возможен! Познакомьтесь с новым утилитарно-туристическим снегоходом STELS СТАВР.
Наша новинка — это сочетание современного дизайна экстерьера, продуманной функциональности и отменных ездовых характеристик. Изначально спроектированный для утилитарных целей, легкий снегоход STELS СТАВР отличается исключительной проходимостью и легким управлением.
Благодаря продуманной компоновке элементов и оптимальному расположению центра массы, снегоход обладает хорошей управляемостью и удобной посадкой водителя и пассажира, что гарантирует продолжительное движение без усталости.
Новые подходы к проектированию помогли добиться курсовой устойчивости снегохода при движении путем снижения центра тяжести за счет более низкого расположения мотора.
Поставить снегоход на одну лыжу теперь не составит труда — легкости и отзывчивости управления снегоходом удалось добиться за счет небольшого смещения лыж вперед и оптимальной развесовки.
Благодаря облегченной силовой раме и новому длинноходному гусеничному движителю, снегоход STELS СТАВР демонстрирует высокую проходимость по глубокому снегу, сравнимую со снегоходами на 600 мм гусенице. В движение снегоход приводит беспроблемный 2-х тактный двигатель с 2-мя карбюраторами, мощностью 57 сил, который с легкостью разгоняет снегоход до скорости 100 км/ч с применением скоростного комплекта звезд.
Оригинальные настройки канадского вариатора CVTech позволяют в полной мере реализовать потенциал проверенного двигателя, который бесперебойно заводится и в минус -40 градусов по цельсию.
Снегоход лавирует между деревьями, с лёгкостью объезжает внезапные препятствия, уверенно перемещается по глубокому снегу и без проблем потянет за собой тяжелые сани или буксируемую технику. STELS СТАВР подходит как для работ по хозяйству, охоты и рыбалки, так и для экскурсий и путешествий с семьей.
Можно однозначно сказать, что снегоход STELS СТАВР MS600 — это сплав современного дизайна экстерьера, продуманной функциональности и отменных ездовых характеристик, лучшее предложение в данном сегменте!
Удобное сиденье, большой вещевой ящик или функциональные подножки с большими окнами для отвода снега и льда – выбирать опции и приносить что-то в жертву нет необходимости — при создании снегохода были учтены все потребности будущих владельцев данного снегохода. Новые подходы к проектированию помогли добиться высокой курсовой устойчивости снегохода при движении путем снижения центра тяжести за счет более низкого расположения мотора. Также перенос КПП на правую сторону позволил облегчить раму в районе приводного вала, и равномерно распределить нагрузки на раму от воздействий двигателя и вариатора.
Каждый покупатель снегохода STELS СТАВР может быть уверен, что приобретает современный, надежный, удобный многофункциональный утилитарно-туристический снегоход, который призван дарить только положительные эмоции от использования самому широкому кругу клиентов.
Выберите категорию
Название
Артикул:
Текст
Производитель
Результатов на странице
- Особенности модели
- Плюсы и минусы в целом
- Технические характеристики
- Реальный расход топлива
- Максимальная скорость
- Каталоги и руководства
- Модификации и цены
- Оценки и отзывы владельцев
Снегоходы линейки «Ставр» относятся к средней ценовой категории. Они тяжелее «Капитанов», легче «Викингов», но подходят даже для крупных людей.
Благодаря довольно двигателю среднего объёма эти снегоходы уверенно потянут водителя с пассажиром и сани с грузом. А широкая гусеница и двойные передние лыжи позволяют смело двигаться даже по глубокому снегу.
Двигатель безальтернативный – простой 600-кубовый двухтактный агрегат. Раньше на эти моторы ставили раздельную систему смазки, но в итоге от неё отказались (во время зимней эксплуатации она оказалась проблемной). Теперь масло нужно мешать с бензином при заправке, что избавляет от проблем со смазкой.
Модификации и цены
Снегоход Stels Ставр выпускается в нескольких модификациях:
- Ставр-600 – самая доступная базовая, не имеет никаких дополнительных опций, зато стоит всего ≈416 000 рублей (по данным на начало 2022 года).
- Ставр-600 LE – следующая по «иерархии», от базовой версии отличается наличием кофра, силового переднего бампера (с креплением под лебёдку или огнестрельное оружие), розетки и дополнительного бензобака. Официальные дилеры бренда просят за эту модификацию от 441 000 рублей.
- Ставр-600 XE – улучшенная версия LE. Дополнительно тут есть: защита днища, спинка для пассажира, чехлы для передних амортизаторов и накладки на лыжи. Предлагается по цене от 466 000 рублей.
- Ставр MS 600 Lux – альтернативный вариант XE с акцентом на комфорте, что отражается в практически аналогичной стоимости – от 469 000 рублей.
- Ставр-600 XE Sport – «топовая» модификация. По оснащению та же XE, но с форсированным до 67 л.с. двигателем (мощность сравнима с 800-кубовым агрегатом, но это всё тот же простой 600-кубовый двухтактный мотор).
Все модификации, включая и самую дешёвую, оснащаются канадским вариатором CVTech. Он отличается прочностью и способен справляться с буксировкой самых тяжёлых грузов.
На вторичном рынке б/у Stels Ставр-600 встречается пока редко (это новая модель, 2020 года), но когда такой снегоход появляется в объявлениях о продаже, то просят за него от 350 000 рублей.
Особенности
конструктивные и эксплуатационные
Главная «фишка» этой модели – простой и надёжный двухтактный двигатель. На мотоциклах от них давно уже отказались, но на снегоходах продолжают использовать. Такие моторы отличаются незамысловатой конструкцией и высокой ремонтопригодностью.
За простоту эксплуатации силового агрегата придётся заплатить повышенным расходом топлива… что, конечно, сильно зависит от манеры езды, но китайская копия «Ротакса» особенно прожорлива (реальный расход бензина составит ≈30 литров на 100 км пути).
Паспортная максимальная скорость для всех модификаций одинаковая – не менее 85 км/ч (фактически ≈90 км/ч, а с комплектом «скоростных» звёзд больше 100 км/ч). Кроме того, очевидно, что форсированный Ставр-600 XE Sport гораздо быстрее, но производитель, по какой-то причине, не отразил это в технической документации.
Технические характеристики
- Двигатель – двухцилиндровый двухтактный
- рабочий объем – 565 см³
- система питания – карбюратор
- система зажигания – электронная, бесконтактная, с индуктивным датчиком и электронным коммутатаром CDI
- система запуска – электростартер / ручной стартер
- максимальная мощность – 57 л.с. (42 кВт) при 6300 об/мин
- максимальный крутящий момент – 60 Н•м при 5600 об/мин
- Максимальная скорость – 90 км/ч
- Трансмиссия – автоматическая (клиноременный вариатор – CVT)
- Рама – металлическая листовая (клёпано-сварная) с трубчатым каркасом
- Подвеска:
- передняя – телескопическая, ход 145 мм
- задняя – склизовая, пружинная, с гидравлическим амортизатором, 190 мм
- Гусеница (длина × ширина × высота грунтозацепа) – 3920 × 500 × 30 мм
- Тормоз – дисковый тормоз с гидравлическим приводом
- Емкость топливного бака – 50 литров
- Габаритные размеры (длина × ширина × высота) – 3290±30 × 1090±20 × 1434±40 мм
- Конструкционная масса – 260 / 370 кг
- Масса буксируемого прицепа – 250 кг
- Радиус разворота – не более 5 метров
- Пассажирское сиденье – опционально
Руководства и каталоги
- Руководство по эксплуатации снегохода Stels Ставр MS600
- Каталог запчастей для снегохода Stels Ставр MS600
Плюсы и минусы
Главное достоинства этой модели:
- объективно невысокая цена
- простой двухтактный мотор – это тоже для многих плюс (хотя он и славится высоким расходом топлива)
- относительно небольшой сухой вес делает Ставр-600 пригодным даже для начинающих владельцев снегохода
- в отличие от большинства китайских «родственников», на территории РФ эти снегоходы в большей степени обеспечены гарантиями производителя.
Из минусов можно отметить:
- китайское происхождение силового агрегата (чем обусловлен, уже не раз упомянутый, высокий расход топлива)
- небольшие огрехи сборки (но хоть гайки уже протягивать не нужно – и то прогресс)
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и эргономика
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
расход топлива
ходовые качества
Stels Ставр-600 хорошо подойдёт на роль развлекательного или туристического снегохода. Небольшой вес в сочетании с мощным двигателем – идеально для таких целей.
Народный рейтинг: 3.81 ( 7 голосов)
Подробное описание
Комплектация «ЛЮКС» отличается от базовой и включает в себя:
— Электростартер двигателя
— Аккумулятор
— Пластиковый кофр
— Спинка для пассажира
— Веткоотбойник (металлический бампер)
Превосходная проходимость в глубоком снегу. За счет легкого веса и большой площади опоры длинной и широкой гусеницы с высокими грунтозацепами, снегоход STELS СТАВР без усилий пройдет там, где не всегда могут проехать снегоходы с траком 600 мм.
Передняя подвеска. Уникальная телескопическая передняя подвеска позволяет комфортно передвигаться даже по самому глубокому снегу.
Проверенный временем двухтактный двигатель обеспечивают мощность для максимальной надежности в суровых условиях.
Двигатель снегохода STELS СТАВР очень неприхотлив и великолепно работает при больших углах наклона — благодаря совмещенной системы смазки, что существенно минимизирует затраты на обслуживание и ремонт.
Двигатель допускает эксплуатацию снегохода при экстремально низких температурах! Даже при -40 градусах С не возникнет никаких проблем с запуском и эксплуатацией техники.
Оптимизированное распределение веса, прочная конструкция, усовершенствованная эргономика — все это делает снегоход STELS СТАВР поразительно функциональным и удобным в использовании.
Утилитарному снегоходу STELS СТАВР по плечу самые сложные задачи в отдаленных местах при любых погодных условиях.
Ссылка на сертификат соответствия
Все параметры
ДВИГАТЕЛЬ
Количество тактов — 2
Объем двигателя — 565 куб.см
Кол-во цилиндров — 2
Диаметр цилиндра и ход поршня N/A
Макс. мощность — 57 л.с.
Впуск — 2 карбюратора Микуни
Система охлаждения — Воздушная
ГАБАРИТЫ И МАССА
Длина — 3290±30 мм
Ширина — 1090±20 мм
Высота — 1190±50 мм
Расстояние между лыжами — N/A
Сухая масса — 260 кг
Длина гусеницы — 3920 мм
Ширина гусеницы — 500 мм
Высота грунтозацепа — 30 мм
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА
Передняя подвеска — Телескопическая
Ход передней подвески — 145 мм
Задняя подвеска — Склизовая, пружинная, с гидравлическим амортизатором
Ход задней подвески — 190 мм
Тормозной механизм — Дисковый тормоз с гидравлическим приводом, установлен на приводном валу, действует на гусеницу
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость — Не менее 85 км/ч
Емкость топливного бака — 40 л
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Выберите категорию
Цена (руб.):
от
до
Название
Артикул:
Текст
Производитель
выведен из мод. ряда:
EPS:
2 радиатора:
ПРОДАНО:
В НАЛИЧИИ:
ЦЕНА ДО 01.11.22:
на складе:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице
- Особенности модели
- Плюсы и минусы в целом
- Технические характеристики
- Реальный расход топлива
- Максимальная скорость
- Каталоги и руководства
- Модификации и цены
- Оценки и отзывы владельцев
Снегоходы линейки «Ставр» относятся к средней ценовой категории. Они тяжелее «Капитанов», легче «Викингов», но подходят даже для крупных людей.
Благодаря довольно двигателю среднего объёма эти снегоходы уверенно потянут водителя с пассажиром и сани с грузом. А широкая гусеница и двойные передние лыжи позволяют смело двигаться даже по глубокому снегу.
Двигатель безальтернативный – простой 600-кубовый двухтактный агрегат. Раньше на эти моторы ставили раздельную систему смазки, но в итоге от неё отказались (во время зимней эксплуатации она оказалась проблемной). Теперь масло нужно мешать с бензином при заправке, что избавляет от проблем со смазкой.
Модификации и цены
Снегоход Stels Ставр выпускается в нескольких модификациях:
- Ставр-600 – самая доступная базовая, не имеет никаких дополнительных опций, зато стоит всего ≈416 000 рублей (по данным на начало 2022 года).
- Ставр-600 LE – следующая по «иерархии», от базовой версии отличается наличием кофра, силового переднего бампера (с креплением под лебёдку или огнестрельное оружие), розетки и дополнительного бензобака. Официальные дилеры бренда просят за эту модификацию от 441 000 рублей.
- Ставр-600 XE – улучшенная версия LE. Дополнительно тут есть: защита днища, спинка для пассажира, чехлы для передних амортизаторов и накладки на лыжи. Предлагается по цене от 466 000 рублей.
- Ставр MS 600 Lux – альтернативный вариант XE с акцентом на комфорте, что отражается в практически аналогичной стоимости – от 469 000 рублей.
- Ставр-600 XE Sport – «топовая» модификация. По оснащению та же XE, но с форсированным до 67 л.с. двигателем (мощность сравнима с 800-кубовым агрегатом, но это всё тот же простой 600-кубовый двухтактный мотор).
Все модификации, включая и самую дешёвую, оснащаются канадским вариатором CVTech. Он отличается прочностью и способен справляться с буксировкой самых тяжёлых грузов.
На вторичном рынке б/у Stels Ставр-600 встречается пока редко (это новая модель, 2020 года), но когда такой снегоход появляется в объявлениях о продаже, то просят за него от 350 000 рублей.
Особенности
конструктивные и эксплуатационные
Главная «фишка» этой модели – простой и надёжный двухтактный двигатель. На мотоциклах от них давно уже отказались, но на снегоходах продолжают использовать. Такие моторы отличаются незамысловатой конструкцией и высокой ремонтопригодностью.
За простоту эксплуатации силового агрегата придётся заплатить повышенным расходом топлива… что, конечно, сильно зависит от манеры езды, но китайская копия «Ротакса» особенно прожорлива (реальный расход бензина составит ≈30 литров на 100 км пути).
Паспортная максимальная скорость для всех модификаций одинаковая – не менее 85 км/ч (фактически ≈90 км/ч, а с комплектом «скоростных» звёзд больше 100 км/ч). Кроме того, очевидно, что форсированный Ставр-600 XE Sport гораздо быстрее, но производитель, по какой-то причине, не отразил это в технической документации.
Технические характеристики
- Двигатель – двухцилиндровый двухтактный
- рабочий объем – 565 см³
- система питания – карбюратор
- система зажигания – электронная, бесконтактная, с индуктивным датчиком и электронным коммутатаром CDI
- система запуска – электростартер / ручной стартер
- максимальная мощность – 57 л.с. (42 кВт) при 6300 об/мин
- максимальный крутящий момент – 60 Н•м при 5600 об/мин
- Максимальная скорость – 90 км/ч
- Трансмиссия – автоматическая (клиноременный вариатор – CVT)
- Рама – металлическая листовая (клёпано-сварная) с трубчатым каркасом
- Подвеска:
- передняя – телескопическая, ход 145 мм
- задняя – склизовая, пружинная, с гидравлическим амортизатором, 190 мм
- Гусеница (длина × ширина × высота грунтозацепа) – 3920 × 500 × 30 мм
- Тормоз – дисковый тормоз с гидравлическим приводом
- Емкость топливного бака – 50 литров
- Габаритные размеры (длина × ширина × высота) – 3290±30 × 1090±20 × 1434±40 мм
- Конструкционная масса – 260 / 370 кг
- Масса буксируемого прицепа – 250 кг
- Радиус разворота – не более 5 метров
- Пассажирское сиденье – опционально
Руководства и каталоги
- Руководство по эксплуатации снегохода Stels Ставр MS600
- Каталог запчастей для снегохода Stels Ставр MS600
Плюсы и минусы
Главное достоинства этой модели:
- объективно невысокая цена
- простой двухтактный мотор – это тоже для многих плюс (хотя он и славится высоким расходом топлива)
- относительно небольшой сухой вес делает Ставр-600 пригодным даже для начинающих владельцев снегохода
- в отличие от большинства китайских «родственников», на территории РФ эти снегоходы в большей степени обеспечены гарантиями производителя.
Из минусов можно отметить:
- китайское происхождение силового агрегата (чем обусловлен, уже не раз упомянутый, высокий расход топлива)
- небольшие огрехи сборки (но хоть гайки уже протягивать не нужно – и то прогресс)
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и эргономика
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
расход топлива
ходовые качества
Stels Ставр-600 хорошо подойдёт на роль развлекательного или туристического снегохода. Небольшой вес в сочетании с мощным двигателем – идеально для таких целей.
Народный рейтинг: 3.81 ( 7 голосов)
В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики могут быть изменены производителем без предварительного уведомления
Снегоход Stels Ставр MS600 СVTech (канадский вариатор)
Компромис между легкими маневренными снегоходами и классическими мощными утилитарниками возможен! Познакомьтесь с новым утилитарно-туристическим снегоходом STELS СТАВР.
Наша новинка — это сочетание современного дизайна экстерьера, продуманной функциональности и отменных ездовых характеристик. Изначально спроектированный для утилитарных целей, легкий снегоход STELS СТАВР отличается исключительной проходимостью и легким управлением.
Благодаря продуманной компоновке элементов и оптимальному расположению центра массы, снегоход обладает хорошей управляемостью и удобной посадкой водителя и пассажира, что гарантирует продолжительное движение без усталости.
Новые подходы к проектированию помогли добиться курсовой устойчивости снегохода при движении путем снижения центра тяжести за счет более низкого расположения мотора.
Поставить снегоход на одну лыжу теперь не составит труда — легкости и отзывчивости управления снегоходом удалось добиться за счет небольшого смещения лыж вперед и оптимальной развесовки.
Благодаря облегченной силовой раме и новому длинноходному гусеничному движителю, снегоход STELS СТАВР демонстрирует высокую проходимость по глубокому снегу, сравнимую со снегоходами на 600 мм гусенице. В движение снегоход приводит беспроблемный 2-х тактный двигатель с 2-мя карбюраторами, мощностью 57 сил, который с легкостью разгоняет снегоход до скорости 100 км/ч с применением скоростного комплекта звезд.
Оригинальные настройки канадского вариатора CVTech позволяют в полной мере реализовать потенциал проверенного двигателя, который бесперебойно заводится и в минус -40 градусов по цельсию.
Снегоход лавирует между деревьями, с лёгкостью объезжает внезапные препятствия, уверенно перемещается по глубокому снегу и без проблем потянет за собой тяжелые сани или буксируемую технику. STELS СТАВР подходит как для работ по хозяйству, охоты и рыбалки, так и для экскурсий и путешествий с семьей.
Можно однозначно сказать, что снегоход STELS СТАВР MS600 — это сплав современного дизайна экстерьера, продуманной функциональности и отменных ездовых характеристик, лучшее предложение в данном сегменте!
Удобное сиденье, большой вещевой ящик или функциональные подножки с большими окнами для отвода снега и льда – выбирать опции и приносить что-то в жертву нет необходимости — при создании снегохода были учтены все потребности будущих владельцев данного снегохода. Новые подходы к проектированию помогли добиться высокой курсовой устойчивости снегохода при движении путем снижения центра тяжести за счет более низкого расположения мотора. Также перенос КПП на правую сторону позволил облегчить раму в районе приводного вала, и равномерно распределить нагрузки на раму от воздействий двигателя и вариатора.
Каждый покупатель снегохода STELS СТАВР может быть уверен, что приобретает современный, надежный, удобный многофункциональный утилитарно-туристический снегоход, который призван дарить только положительные эмоции от использования самому широкому кругу клиентов.
8 (812) 943 09 38
parts@stels-piter.ru
ежедневно с 10 до 20
Санкт-Петербург,
Софийская ул., дом. 6
8 (812) 943 09 38
parts@stels-piter.ru
0
0 р.
Информация
-
на главную
-
Запчасти для квадроциклов
-
Запчасти для снегоходов
-
Запчасти для мотоциклов
ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕРА
-
Запчасти для Side-by-side
Мин. заказ 1000 руб. Стоимость и наличие запчастей уточняйте по телефону.
В связи с увеличенной загруженностью, сроки обработки и отправки заказов увеличены. Приносим свои извинения.
С наступающими праздниками!
- Главная
- Разное
- Руководство по эксплуатации снегохода СТАВР MS600
New
0 отзывов / Написать отзыв
Цена :
2 370 р.
- Информация об оплате
- Условия доставки
- Самовывоз
- Возврат
ЗаказатьЗадать вопрос
Мы всегда готовы проконсультировать Вас по всем вопросам в нашем салоне или по телефонам указанным на сайте.
- Описание
- Отзывы (0)
Руководство по эксплуатации снегохода СТАВР MS600 LU095808 Запчасти для мототехники в наличии и под заказ вы можете купить в интернет-магазине Стелс-Питер. Доставка по Москве и России.
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг Плохо Хорошо
- Главная
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СНЕГОХОДОВ
- РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- ЗАПЧАСТИ POLARIS
- ВЫЕЗД МАСТЕРА
- Установка дополнительного оборудования
- Интересная информация. Ремонт ДВС Gepard 800 650 850
- UTV side by side Тюнинг
- Ремонт пластика мотоцикла, квадроцикла и снегохода
- Руководство по ремонту Stels
Самые низкие цены на запчасти! Доступные цены на работы!
Дополнительные скидки. Все это мы можем сделать для Вас !
Читать далее…
Для наших Клиентов, имеющих в семье две или более единиц техники!
Читать далее…
Все новости →
Специальное предложение
Готовим мототехнику к новому сезону!!!!!
Позвоните — и узнайте особые предложения по ремонту и обслуживанию Вашей техники!
— Бесплатная диагностика на любую технику.
— Выгода 20% на первое посещение сервисного центра.
— Ремонт снегоходов и квадроциклов с выездом мастера.
— ТО на мототехнику от 1500 р.
-
#4.476
А не просветите меня, что такое езда с перегазовкой, и почему вредно двигаться на 2ух тактном снежики на одних и тех же оборотах ?!
-
#4.477
А не просветите меня, что такое езда с перегазовкой, и почему вредно двигаться на 2ух тактном снежики на одних и тех же оборотах ?!
Езда с перегазовкой — езда с изменением режима работы мотора, смена оборотов путём нажатия/опускания курка газа.
Вредно, потому что конструктивно 2т моторы охлаждаются в том числе топливо-воздушной смесью, при равномерном движении без изменения оборотов охлаждение внутренних механизмов и деталей ДВС ухудшается, происходит нагрев и износ. Так же, при длительнли равномерном движении, когда мотор работает на одних оборотах, ремень может набить дорожку на тарелках вариатора. Но это касается всех моторов, не зависимо от тактности.
-
#4.478
Спасибо, значит я все делаю правильно!
-
#4.479
За фильтр воздушный не переживайте, там между карбюраторами имеется большое отверстие
Там заглушка должна стоять, которая снимается при температурах ниже 30 согласно руководству по эксплуатации.
-
#4.480
Там заглушка должна стоять, которая снимается при температурах ниже 30 согласно руководству по эксплуатации.
ААААААА! Так вот он от куда выпал!!!!
Спасибо большое!
-
#4.481
Новые СТАВРЫ люкс появились в продаже, т.е. завод сделал партию снежиков как у нас с канадскими вариаторами, кто оставлял заявку на
сайтах тому дилеры звонят и приглашают купить. Из нового только цвета желтый, черный, белый и защита от веток покрашенная в цвет снегохода. У меня знакомый вчера оплатил и потом приехал ко мне посмотреть что купил. Поехали вчера кататься и снова датчик уровня топлива подвел, сначала показывал почти пол бака а через 5 км уже в красной зоне.
Наверное нужно покупать вместо топливной крышки , крышку от ТАЙГИ 800 SWT с уровнем топлива говорят она подходит а то наш уровень меня достал.
-
#4.482
Только что обзор смотрел,люкс спорт,там уже движок раздушен до 67ми,электростартер и кофр пластиковый со спинкой в базе
-
#4.483
Только что обзор смотрел,люкс спорт,там уже движок раздушен до 67ми,электростартер и кофр пластиковый со спинкой в базе
В Москве не предлагают снежики на 67 л.с. я тоже просил сделать на свой , регионах это делают я слышал.
-
#4.484
Добрый день! А на 60-й гусенице появились уже? Интересно как они пойдут
-
#4.485
Добрый день! А на 60-й гусенице появились уже? Интересно как они пойдут
Все стандарт , что продавалось в 22 г. , комплектации ЛЮКС, гусля 500, спидометр будильник, хорошо что вариатор остался канадский.
Отличия от моего только веткоотбойник и багажник покрашены в белый цвет. Но будут и черные. Сейчас их реально народ разбирает как горячие пирожки значит скоро еще больше народа будет на нашей ветки форума.
-
#4.486
Все стандарт , что продавалось в 22 г. , комплектации ЛЮКС, гусля 500, спидометр будильник, хорошо что вариатор остался канадский.
Отличия от моего только веткоотбойник и багажник покрашены в белый цвет. Но будут и черные. Сейчас их реально народ разбирает как горячие пирожки значит скоро еще больше народа будет на нашей ветки форума.
С кучей вопросов!!!
-
#4.487
С кучей вопросов!!!
![]()
Вот посмотрим, что то изменилось 2023 г.в. в лучшую сторону или будет только хуже а цена выше. Думаю скоро будут новые отзывы.
-
#4.488
Вот посмотрим, что то изменилось 2023 г.в. в лучшую сторону или будет только хуже а цена выше. Думаю скоро будут новые отзывы.
-
#4.489
Вот посмотрим, что то изменилось 2023 г.в. в лучшую сторону или будет только хуже а цена выше. Думаю скоро будут новые отзывы.
Кроме цены ничего. Им пох на покупателя
-
#4.491
К сожалению каждый год всё дорожает, в этом случае нам нужно бережнее ко всему относится.
-
#4.492
Прошлые
К сожалению каждый год всё дорожает, в этом случае нам нужно бережнее ко всему относится.
Прошлые сезоны каждые выходные выезжал, просто покататься ради удовольствия, к Друзьям в соседнюю деревню съездить. В этом году только по делу, за добычей, ресурс берегу….
-
#4.493
Приобрел данный аппарат на днях) В выходной буду смотреть что и как у него.
-
#4.494
Приобрел данный аппарат на днях) В выходной буду смотреть что и как у него.
Привет. С нетерпением будем ждать отзывов. Плюсы и минусы. Желательно видео обзор. Про глушак расскажи (про него такие байки здесь ходят), и про поплавок-утопленник, ну и про штуцер…
-
#4.495
Приобрел данный аппарат на днях) В выходной буду смотреть что и как у него.
Да там еще из под капота звенит, бренчит что то, ехать иногда страшно.
Все никак привыкнуть не могу.
Вроде все посмотрели в сервисе проверили, но судя по звону и шумам, что то там сейчас рассыпается.
-
#4.496
Страшный шум там при нагреве у меня тоже есть, может пальцы в шатунах болтаются.
-
#4.497
Страшный шум там при нагреве у меня тоже есть, может пальцы в шатунах болтаются.
Да, у меня как движок нагреется, шум страшный.
Пробег то 800-900 км.
Это же не нормально что при таком пробеге пальцы болтаться начинают.
-
#4.498
Да, у меня как движок нагреется, шум страшный.
Пробег то 800-900 км.
Это же не нормально что при таком пробеге пальцы болтаться начинают.
Вот и я про это, но никто не дает ответ откуда данный шум
-
#4.499
Да, у меня как движок нагреется, шум страшный.
Пробег то 800-900 км.
Это же не нормально что при таком пробеге пальцы болтаться начинают.
Добрый день!
А у вас есть подтеки в зоне выпускного коллектора (штанов)?
-
#4.500
Добрый день!
А у вас есть подтеки в зоне выпускного коллектора (штанов)?
Я у себя штаны снимал с новья и выравнивал на плите вручную, неровность была около 2мм, да и внутри сварка была с соплями