Руководство по эксплуатации уаз патриот 2021 модельного года

  • Главная
  •   

  • Документация

Руководства по эксплуатации и сервисные книжки на УАЗ

Патриот, Пикап

Руководство по эксплуатации:

Хантер

Руководство по эксплуатации:

Профи

Руководство по эксплуатации:

Классический коммерческий ряд

Руководство по эксплуатации:

ПАРАДАВТО
Карта сайта
Форма обратной связи

ООО «ПарадАвто», 220024, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Стебенева, 20В

Наш рейтинг: 4.5 из 5 ★★★★★ на основании 120 отзывов


Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости и технических характеристик автомобилей, условий сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой. Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Уаз патриот 2021 руководство по ремонту

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Уаз патриот 2021 руководство по ремонту». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Руководство по эксплуатации. Автомобили ПРОФИ 236020-3902002-17 Издание третье. 2018г. (1.5Мб В формате PDF)
  • Руководство по эксплуатации. Автомобили ПРОФИ 236020-3902002-17 Издание второе. 2017г. (2.87Мб В формате PDF)
  • Motor Vehicles PROFI. Operation Manual 236020-3902002-17. Second Edition , 2017, English (3.1Мб В формате PDF)
  • Automoviles PROFI. Instrucciones de uso 236020-3902002-17. Segunda edicion , 2017, Espanol (3.1Мб В формате PDF)
  • Автомобиль УАЗ PROFI с ГБО. Руководство по эксплуатации 236020-3902012-17 (Дополнение к руководствам по эксплуатации 236020-3902002-17) 2017г. (0.3Мб В формате PDF)
  • Сервисная книжка УАЗ Профи 236020-3902001-17 Формат PDF
  • ОТТС ТС RU E-RU.МТ02.00329.Р2. Для УАЗ-2360, УАЗ-2363, УАЗ-1846. Действует с 18.09.2017 по 30.12.2018. Формат PDF.
  • ОТТС ТС RU E-RU.МТ02.00329.Р3. Для УАЗ-2360, УАЗ-2363, УАЗ-1846. Действует с 17.11.2017 по 30.12.2018. Формат PDF.
  • ОТТС ТС RU E-RU.МТ02.00329.Р5. Для УАЗ-2360, УАЗ-2363. Действует с 23.03.2018 по 30.12.2018. Формат PDF.
  • ОТТС ТС RU E-RU.МТ02.00329.Р6. Для УАЗ-2360, УАЗ-2363. Действует с 31.08.2018 по 30.12.2018. Формат PDF.
  • ОТТС ТС RU E-RU.МТ02.00329.Р7И1. Для УАЗ-2360, УАЗ-2363. Действует с 05.02.2019 по 29.12.2021. Формат PDF.
  • Автомобили УАЗ-451М, УАЗ-452 и их модификации. Конструкция и рекомендации по техническому обслуживанию. «Машиностроение» 1973г. (11 Мб) книга в формате DjVu
  • Автомобили УАЗ-451М, УАЗ-452. (Устройство, обслуживание и ремонт) «Транспорт» 1969г. (3,5 Мб) книга в формате DjVu
  • Автомобили УАЗ-452, УАЗ-452Э, УАЗ-452А, УАЗ-452АЭ, УАЗ-452В, УАЗ-452Д и УАЗ-452ДЭ. Инструкция по эксплуатации. Министерство обороны СССР 1976г. Формат PDF. (6.7 Мб)
  • Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ-451М, УАЗ-452 и их модификаций. АВТОЭКСПОРТ. Формат PDF. (39.3 Мб)
  • Автомобиль УАЗ-452 и его модификации. АВТОЭКСПОРТ. Формат DjVu. (16 Мб)
  • Каталог деталей автомобилей ГАЗ-69, ГАЗ-69А, УАЗ-450, УАЗ-450А и УАЗ-450Д. МАШГИЗ 1960г. Формат PDF (19,3 Мб)
  • Каталог деталей автомобилей ГАЗ-69, ГАЗ-69А, УАЗ-450, УАЗ-450А и УАЗ-450Д. Машиностроение 1968г. Формат PDF (16,4 Мб)
  • Рекламный буклет АВОЭКСПОРТа автомобилей УАЗ-451 и УАЗ-451Д. Внегшторгиздат. Формат PDF (13 Мб)
  • Войсковой ремонт автомобиля ГАЗ-69-68. Руководство. Издание второе. МОСКВА 1976г. Военное издательство министерства обороны СССР. формат PDF (42Мб)
  • Автомобили высокой проходимости ГАЗ-69, ГАЗ-69А и М-72. Устройство и эксплуатация. Горьковское книжное издательство 1959 год. формат PDF (22,5Мб)
  • Каталог деталей автомобилей ГАЗ-69, ГАЗ-69А, УАЗ-450, УАЗ-450А и УАЗ-450Д. МАШГИЗ 1960г. Формат PDF (19,3 Мб)
  • Каталог деталей автомобилей ГАЗ-69, ГАЗ-69А, УАЗ-450, УАЗ-450А и УАЗ-450Д. Машиностроение 1968г. Формат PDF (16,4 Мб)

Ремонт без проблем UAZ Patriot.

  • Газогенераторные автомобили. Г.Г. Токарев. МАШГИЗ 1955 год. (формат PDF)
  • Транспортные газогенераторы. И.С. Мезин. СЕЛЬХОЗГИД 1948 год (формат DJVU)
  • Газогенераторные автомобили ГАЗ-42 и ЗИС-21. К.А. Панютин, НАРКОМХОЗ РСФСР 1942 год. (формат DJVU)
  • Газификация твердого топлива. А.С. Алешина, В.В. Сергеев. Политехнический университет. 2010 год (формат PDF)
  • Газомоторные установки. Л.К. Коллеров. МАШГИЗ. 1951 год (формат DJVU)
  • Газогенераторные тракторы. Н.Г Юдушкин. МАШГИЗ. 1955 год (формат DJVU)
  • Каталог деталей газогенераторного ЗИС-21. МАШГИЗ. 1941 год (формат DJVU)

Книга по ремонту УАЗ Patriot

Эксплуатация любого автомобиля УАЗ Patriot невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту УАЗ Patriot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту УАЗ Patriot разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта УАЗ Patriot);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы УАЗ Patriot).

Любая из процедур ремонта УАЗ Patriot приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки УАЗ Patriot высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «УАЗ Patriot. Руководство по экплуатации, обслуживанию и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт УАЗ Patriot могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту УАЗ Patriot Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона)

Стабильная компания Опыт работы — 22 года Диагностика Расширенная диагностика автомобиля Все только с согласования Строгое соблюдение регламентов заводов Согласованные сроки Выполнение работ точно в оговорённые сроки Честная ценовая политика Все работы и запчасти согласовываются заранее Контроль ремонта Во время ремонта возможность личного присутствия

  • АМЕРИКАНСКОЕ АВТО
  • РОССИЙСКОЕ АВТО
  • КОРЕЙСКОЕ АВТО
  • ЯПОНСКОЕ АВТО
  • КИТАЙСКОЕ АВТО
  • ЕВРОПЕЙСКОЕ АВТО
  • НЕМЕЦКОЕ АВТО

Ремонт без проблем УАЗ Патриот/Пикап/Карго с 2016 г.

  • АМЕРИКАНСКИЕ АВТО
  • РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • КИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • КОРЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • ДРУГОЕ
  • UAZ Hunter (8)
  • UAZ Patriot (8)
  • УАЗ 220695,-390995,-330365 (5)
  • УАЗ 31512 (9)
  • УАЗ 37419 (3)
  • Автомобильные двигатели (1987) С.Н. Богданов
  • Антиблокировочная система тормозов автомобилей семейств LADA KALINA и LADA PRIORA (2008) А.В. Куликов
  • Автомобильные сцепления, трансмиссии, приводы (2012) В. Микнас
  • Lada 4×4. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт (2011)
  • Краткий автомобильный справочник. Т.3. Легковые автомобили. Ч.2 (2004) Б.В. Кисуленко

Ремонт и эксплуатация УАЗ Патриот с 2005 г.

  • Спасибо 1 день 14 часов назад
  • Ур 1 неделя 4 дня назад
  • Для изучения 2 недели 10 часов назад
  • Плагиат. Сокращенная версия 7 2 недели 3 дня назад
  • Привет 3 недели 2 часа назад
  • Книга-нужная. 3 недели 2 дня назад
  • Предпросмотр 4 недели 1 день назад
  • интересно 1 месяц 4 дня назад
  • интересно 1 месяц 4 дня назад
  • интересно 1 месяц 4 дня назад
  • Документы
  • Книги
  • Журналы
  • ГОСТы
  • Нормативы
  • Паспорты
  • Документы
  • Книги
  • Журналы
  • ГОСТы
  • Нормативы
  • Паспорты
  • Новости сайта
  • Архив
  • Опросы
  • Карта сайта
  • Правообладателям
  • Обратная связь

Сообщение DU3UJIUCT » Чт сен 26, 2019 06:59

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Руководство по ТО и ремонту UAZ Patriot.

В 1997 году УАЗ представил внедорожник 3160 Симбир. Предполагалось, что он заменит древнего «козлика». По сути, на старую раму установили абсолютно новый кузов. А несколькими годами позже в серию пошла удлинённая модель 3162.

На практике вышло так, что старина 462 остался в строю, поскольку он заметно дешевле, да и спрос есть. А вот «длинный» Симбир сменил название на Патриот, и теперь его постоянно модернизируют. Причём, пока о наследниках ходят слухи, новый УАЗ Патриот 2020 модельного года в новом кузове уже можно купить. Фото , а также видео тест драйвов без проблем можно найти в Сети. Цены уже известны.

На этот раз внешность обновили несильно. Взгляд цепляется разве что за другие бампера. Основные изменения внешнего вида коснулись именно декоративных элементов, да и то, далеко не всех. Стильная прозрачная оптика также осталась прежней.

Интерьер

Салон уже хорошо знаком. Он неплохо продуман, стилен и даже вполне аккуратно собран. На фото салона хорошо виден трёхспицевый руль – с приятным на ощупь пухлым ободом и многочисленными клавишами, отвечающими за управление различными второстепенными функциями.

Основные изменения салона заключаются в установке вместо механики (разумеется, за доплату) чёрного глянцевого селектора автоматической коробки передач – впервые на Патриоте! Стильный рычаг здесь ходит по прямому (а не извилистому) пазу.

В целом технические характеристики Уаза Патриот 2020 года после очередного обновления практически не изменились. Но это касается только версий с «механикой». Согласно свежим новостям , у «автоматизированного Уаза Патриот 2020 уменьшился паспортный расход топлива на трассе (при скорости 90 км/ч) – он составляет 9.5л/100 км, что на два литра меньше, чем с «ручкой». А вот средний расход, измеренный по европейскому циклу NEDC , даёт результат 13.7 литра бензина против 12.5 литра на каждую сотню километров пробега.

Единственный двигатель, который серийно устанавливается на Уаз Патриот 2020 модельного года , называется ЗМЗ 409051 и относится к семейству ZMZ Pro. Он имеет рабочий объём 2.7 литра. Мощность 149.6 л.с. явно указана в угоду клиентам, которым не придётся платить повышенный транспортный налог.

Коробка передач –«ручка» о пяти ступенях. Но теперь ей есть альтернатива! Можно купить Uaz Patriot 2020 и с «автоматом». Он имеет шесть передач, носит марку Punch, разработан не в России. Да и страна сборки – также не наше отечество, а Франция. Привод остался полным (передний мост подключается вручную, при помощи шайбы внутри).

Спереди на автомобиль устанавливается зависимая пружинная подвесная система . Сзади – по-прежнему рессоры.

Безопасность

В последних новостях указывают, что в базовой комплектации Уаз Патриот 2020 года будет иметь всего одну подушку безопасности – непозволительно мало по нынешним меркам. В «старших» версиях можно получить второй эйрбэг, но не более. Система стабилизации также доступна только покупателям самых роскошных Патриотов, а вот АБС и Эра-ГЛОНАСС есть на всех машинах.

Уаз Патриот 2020 года после рестайлинга проходил независимый фронтарльный краш-тест по методике ARCAP. Результат – 5.3 балла из 16.

Руководство по эксплуатации UAZ Patriot/Pickup/Cargo.

Старт продаж Уаза Патриот 2020 уже состоялся. Цена самого скромного Uaz Patriot 2020 в комплектации Classic Fleet составляет 810 тысяч рублей. Это практически «пустой» автомобиль, в оснащении которого – лишь электростёкла, центральный замок, АБС и одна подушка безопасности. Даже двигатель такой машины дефорсирован до 135 л.с. Кроме того, предусмотрены ещё пять «основных» комплектаций, а также – немалый список опций. «Упакованный» по максимуму Патриот имеет, в том числе:

  • легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски ;
  • «противотуманки»
  • рейлинги на крыше;
  • набор электронных систем помощи водителю;
  • климат-контроль;
  • подогрев руля и передних кресел;
  • кожаный руль;
  • дополнительную розетку в багажнике.

Такая машина легко затянет за 1.2 миллиона рублей. За цвет металлик, к слову, просят 12900. А вот доплата за автоматическую коробку передач при прочих равных составляет 90 тысяч рублей, то есть – 10% от цены автомобиля в средней версии.

Нововведений в дизайне кузова модели практически нет. Внешний осмотр позволяет выявить разве что подкорректированный задний бампер (он теперь выполнен со скосом) да колесные диски с новым рисунком.

Фото нового UAZ Patriot

В салоне же усовершенствований куда больше. Во-первых, оба ряда сидений отныне оборудованы дополнительными поручнями (спереди они находятся на боковых стойках, сзади – в углу дверных проемов).

Во-вторых, значительно улучшилась шумоизоляция за счет увеличения площади изоляционного покрытия моторного щита и применения более качественных уплотнителей на дверях. Крышка багажника, к слову, также обзавелась новыми двойными уплотнителями, препятствующими затеканию воды внутрь грузового отсека при открытии.

Основная порция обновлений пришлась на техническую часть. Самым важным итогом модернизации стало появление под капотом UAZ Patriot мотора ЗМЗ Про – улучшенной версии атмосферного агрегата ЗМЗ-40906.10. Новый двигатель, ранее доставшийся грузовичку Профи, при тех же 2.

7 литрах рабочего объема выдает на 15 л.с. и 18 Нм тяги больше, чем предшественник. Причем если новый показатель пиковой мощности в 150 л.с.

достигается чуть позже (на 5000 об/мин, а не на 4600 оборотах, как раньше), то возросший до 235 Нм крутящий момент доступен уже при 2650 об/мин (вместо прежних 3900 оборотов).

Оптимизировать агрегат удалось путем установки усиленной головки блока, новых поршней и клапанов, иных распредвалов и механизма управления фазами газораспределения, двухрядной цепи ГРМ. Также была повышена степень сжатия с 9.1:1 до 9.8:1.

Характеристики мотора ЗМЗ Про (ЗМЗ-409051.10)

Кроме нового двигателя УАЗ Патриот получил:

  • Модернизированную 5МКПП с укороченными ходами рычага (сам рычаг теперь составной), меньшим усилием включения передач и демпфером колебаний;
  • Новое сцепление Luk со сниженным на 20% усилием выжима;
  • Новый передний мост с измененными углами наклона шкворней и более жесткой рулевой трапецией (радиус разворота уменьшился на 0.8 метра, а люфт руля сократился);
  • Амортизаторы СААЗ с иной калибровкой;
  • Модифицированную заднюю подвеску с двухлистовыми рессорами вместо трехлистовых (жесткость снизилась на 6%) и уменьшенным диаметром стабилизатора поперечной устойчивости (18 мм вместо 21 мм);
  • Систему стабилизации с новыми настройками.

На этом инженеры УАЗа останавливаться не собираются. Уже весной 2019 года у Патриота появится новый вакуумный усилитель тормозов и, что самое главное, шестиступенчатый гидромеханический «автомат» фирмы Punch. Не за горами и расширение моторной гаммы, в которую должен войти дизельный агрегат импортного производства.

Школа авторемонта UAZ Patriot.

В списке вариантов оснащения Патриота четыре комплектации: Классик, Оптимум, Престиж и Максимум. Экспедиционное исполнение теперь предлагается для каждой версии за доплату в 180-205 тыс. рублей.

КомплектацияКлассик FleetКлассикОптимумПрестижМаксимум

2.7 150 л.с./5MT 4WD 746 500 766 500 866 500 979 000 1 049 000
2.7 150 л.с./5MT 4WD экспед. 966 400 1 071 400 1 158 900 1 228 900

Стандартный набор оборудования модели остался весьма бедным – здесь нет ни кондиционера, ни регулируемых электрически зеркал с обогревом. Эти опции появляются в комплектации Оптимум.

Более дорогая версия Престиж оснащена уже весьма неплохо – в наличии противотуманные фары, мультимедиа-система Android с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, подогрев передних сидений и рулевого колеса, круиз-контроль с кнопками управления на руле, комплекс систем безопасности (ESP, контроль торможения в повороте, помощник при старте в подъем и несколько других).

Камера заднего вида, климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, атермальные задние стекла, 18-дюймовые легкосплавные диски являются прерогативой топовой комплектации Максимум. Кожаная отделка идет в составе пакета опций.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегате приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом).

По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Ожидается апдейт бортового компьютера, что избавит его от некорректного отображения мгновенного расхода топлива. — Есть такая известная пословица: «Плох солдат, который не метит в генералы». Вы только что назвали конкурентов Patriot.

Но это далеко не самые лучшие представители сегмента внедорожников.

Возможно, для вашей модели уже приготовлены какие-то более сильные ориентиры? Вот, скажем, корейские Hyundai и KIA в России нередко сравнивали свои машины с премиум-классом.

И судя по всему, это помогает расти им. К недостаткам внедорожника можно отнести низкое качество окраски и неудачную шумоизоляцию. Последние изменения в конструкции были выполнены в 2014 году, в результате чего УАЗ Патриот (УАЗ-3163) получил новые фары с ходовыми огнями, обновленную радиаторную решетку измененные боковые зеркала, дополнительный стоп-сигнал.

Интерес к модели вызван еще и тем, что в своем детище ульяновские умельцы обещают ряд принципиальных сюрпризов. Справедливости ради скажем, что упомянутый вездеход с момента создания в 2005 году смог неплохо себя зарекомендовать в глазах малоимущих владельцев внедорожников, став успешным продолжением «Симбира» и УАЗа-3160.

Слабыми сторонами Мохаве можно назвать низкое качество сборки, валкую подвеску, невысокое качество отделочных материалов.
Существенным недостатком является слабое лакокрасочное покрытие, частые поломки автоматической трансмиссии.

В отличие от цены на новый внедорожник УАЗ Патриот 2017 года, представленный на фото в новом кузове, на Киа Мохаве цена намного выше и по карману далеко не каждому покупателю. УАЗ патриот 2018 модельного года в новом кузове.

  • Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водян …
  • Смазка арматуры кузова
  • Техническое обслуживание (ТО-2)
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена топливного фильтра
  • Регулировка троса привода дроссельной заслонки
  • Регулировка привода выключения сцепления
  • Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления
  • Замена масла в коробке передач
  • Замена масла в раздаточной коробке
  • Замена масла в переднем мосту
  • Замена масла в заднем мосту
  • Проверка и регулировка углов установки колес
  • Замена тормозной жидкости
  • Регулировка привода стояночного тормоза
  • Регулировка света фар
  • Замена и обслуживание свечей зажигания
  • Смазка карданных валов
  • Смазка шарниров рулевых тяг

Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

По неофициальным данным, UAZ Patriot может получить и версию с шестиступенчатой автоматической трансмиссией китайского производства, но будет ли реализована подобная возможность в 2017 году, пока точно не известно.

Планируется также ряд более мелких доработок, призванных устранить выявленные в процессе эксплуатации недочеты, например, дверь багажного отсека получит более эффективные уплотнители.

УАЗ патриот 2018 года в новом кузове цена фото. Главные новости сегодня 19.01.2018 г. Салон нового УАЗа снабдят полифункциональным штурвалом с 3 спицами, а также концептуально новыми приборной доской, центральной консолью и парой подушек безопасности. Панель обогатят 3-дюймовым монитором, указателем режима работы ESP и задней блокировки, системой помощи при спуске.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт UAZ Patriot/Pickup/Cargo с 2012 г.

Гарантийные обязательства
Инструкция по ремонту КПП 420.3181-1700010-02
Инструкция по установке и эксплуатации КПП 420.3182-1700010
Инструкция по установке КПП 420.3181-1700010-02
Комплектация рем.комплектов 5ст КПП (шифр 064)

  • Двигатель
  • Кузов
  • Неисправности в пути
  • Приложения
  • Рекомендации по эксплуатации
  • Рулевое управление
  • Схемы электрооборудования
  • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Устройство автомобиля
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование

В контроллер системы впрыска топлива включена функция диагностирования датчиков и исполнительных устройств, определяющая наиболее вероятные неисправности системы впрыска топлива и выявляющая неисправность самого контроллера.

При обнаружении неисправности в процессе работы двигателя контроллер заносит в свою оперативную память соответствующий код неисправности и одновременно включает сигнальную лампу «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Эта лампа загорается при возникновении текущих неисправностей системы впрыска топлива и горит постоянно до момента устранения этих неисправностей. Различают два типа кодов неисправностей: текущие (постоянно появляющиеся неисправности) и накопленные (сохраняются в памяти контроллера до момента отключения питания).

При наличии неисправности в системе управления двигателем контроллер управляет двигателем в резервном режиме, однако эксплуатация двигателя в таком режиме может привести к увеличению расхода топлива, токсичности отработавших газов и ухудшению других эксплуатационных качеств автомобиля.

Эксплуатация автомобиля, оснащенного нейтрализатором отработавших газов, с пропусками в работе одного или нескольких цилиндров может привести к выходу из строя нейтрализатора.

Семейство UAZ Patriot включает в себя легковые автомобили повышенной проходимости, рамной конструкции, с пятидверным цельнометаллическим кузовом. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог.

Автомобили UAZ Patriot выпускают в трех основных комплектациях: Comfort, Classic и Limited. На автомобили в комплектациях Comfort и Limited устанавливают боковые зеркала заднего вида с электроприводами и электрообогревателями, электростеклоподъемники передних дверей, передние противотуманные фары, легкосплавые колесные диски, пластмассовые чехол запасного колеса и обвес цвета серый металлик. Кроме того, в комплектацию Limited входят багажник на крыше, сдвижной люк с электроприводом, сиденья с велюровой обивкой.

Автомобили UAZ Patriot оснащают инжекторным двигателем ЗМЗ-409 рабочим объемом 2,7 л, мощностью 94 кВт (128 л.с.).

Кузов цельнометаллический, сварной конструкции, с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с подключением переднего моста и с демультипликатором. На автомобили устанавливают коробку передач корейской фирмы Dymos.

Передняя подвеска автомобилей зависимая, рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — зависимая, рессорная, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах.

Автомобили оснащают антиблокировочной системой (ABS) фирмы Bosch с электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD). Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные.

Стояночная тормозная система трансмиссионная, активируется отдельным барабаном, расположенным за раздаточной коробкой.

Рулевое управление типа винт — шариковая гайка — сектор оснащено гидроусилителем фирмы ZF или DELPHI.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля УАЗ Патриот

Выполняйте техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на специализированных предприятиях технического обслуживания, адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники станций технического обслуживания обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется.

Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях.

1. Если нарушены указания и требования, изложенные в руководстве по эксплуатации завода-изготовителя.

2. При несоблюдении указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.

3. При повреждении автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.

4. При самостоятельном снятии и ремонте узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.

5. При замене стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.

6. При установке дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.

7. В случае использования автомобиля на гонках или соревнованиях.

Во время обкатки автомобиля происходит интенсивная приработка деталей. От правильной эксплуатации в этот период будут зависеть надежность, долговечность и экономичность вашего автомобиля. Проходить обкатку должны новый автомобиль и автомобиль с замененным (капитально отремонтированным) двигателем.

В период обкатки выполняйте следующие правила эксплуатации автомобиля.

1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Не допускайте работу двигателя на повышенной частоте вращения коленчатого вала (стрелка тахометра не должна доходить до желтой зоны шкалы).

3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.

4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.

5. Избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.

6. Не меняйте моторное масло, залитое на заводе.

7. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь не буксировать другие автомобили.

8. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.

Перед выездом проверяйте техническое состояние автомобиля. Вы затратите не более десяти минут, зато будете уверены в исправности систем и агрегатов автомобиля. Проверку необходимо выполнять и при ежедневной эксплуатации автомобиля, даже если вам кажется, что все работает безукоризненно. Часть работ можно провести во время прогрева двигателя, сэкономив несколько минут.

1. Подходя к месту стоянки, обратите внимание, нет ли следов утечки масла или эксплуатационных жидкостей под автомобилем. По возможности устраните течь до выезда.

Срок службы автомобиля во многом зависит от особенности вождения. Правильное вождение позволяет автомобилю двигаться с высокой средней скоростью и небольшим расходом топлива при преодолении труднопроходимых участков дороги. Трогаться с места на ровных участках дорог с твердым покрытием или под уклон рекомендуется на второй передаче. Во всех остальных случаях движение надо начинать на первой передаче. Переключение передач проводите при выключенном сцеплении.

Если перед троганием с места не удается включить требуемую передачу, слегка отпустите педаль сцепления, а затем вторично выключите сцепление и включите передачу.

Предупреждение

Передачу заднего хода в коробке передач включайте только после полной остановки автомобиля.

При движении автомобиля не держите ногу на педали сцепления, так как это приводит к частичному выключению сцепления, пробуксовке и быстрому износу ведомого диска. На скользкой дороге автомобиль необходимо вести плавно, с небольшой скоростью.

При торможении двигателем полностью отпускайте педаль акселератора.

Торможение автомобиля выполняйте плавно, постепенно увеличивая нажатие на педаль тормоза. Любое торможение увеличивает износ шин и повышает расход топлива. При торможении не допускайте скольжения колес, так как в этом случае увеличиваются тормозной путь и износ шин. Кроме того, на скользкой дороге сильное и резкое торможение может вызвать занос автомобиля.

При движении автомобиля по бездорожью, скользкой дороге, на крутых подъемах (свыше 15°) и по другим труднопроходимым участкам дорог не допускайте перегрузки двигателя. В условиях бездорожья включайте передний мост и понижающую передачу в раздаточной коробке. Перед включением переднего моста включите передние колеса. Включайте и выключайте передний мост при движении автомобиля. Понижающую передачу в раздаточной коробке включайте только при полной остановке автомобиля.

Преодоление крутых подъемов и спусков. Движение автомобиля по дорогам с крутыми подъемами и спусками требует от водителя повышенного внимания и быстроты реакции. Крутые подъемы преодолевайте на понижающей передаче в раздаточной коробке и на первой передаче в коробке передач. На подъем двигайтесь без остановок и по возможности без поворотов. Короткие подъемы при удобном подъезде и сравнительно ровной поверхности дороги преодолевайте с разгона без включения понижающей передачи в раздаточной коробке, на второй или третьей передаче в коробке передач в зависимости от угла подъема. Если подъем по каким-либо причинам преодолеть невозможно, медленно спуститесь вниз, для чего включите передачу заднего хода и притормаживайте автомобиль, не давая ему разгоняться. Спускайтесь постепенно, не давая разгона автомобилю и не выключая сцепления. При движении на крутых спусках предусмотрите меры, обеспечивающие безопасность движения. Спуски преодолевайте, используя торможение двигателем.

Предупреждения

Запрещается преодолевать спуск с выключенной передачей в коробке передач, раздаточной коробке или с выключенным сцеплением.

Не допускайте высокой частоты вращения коленчатого вала на спуске, периодически притормаживайте автомобиль, снижая его скорость.

Преодоление канав и кюветов. Двигайтесь по диагонали склону с небольшой скоростью, с включенным передним мостом, учитывая размеры автомобиля, определяющие его проходимость. Не переезжайте препятствия с ходу, если возможен удар в колеса.

При преодолении канав и рвов учитывайте возможность косого вывешивания автомобиля и застревания его из-за пробуксовки колес.

Движение по грязным проселочным и профилированным дорогам на глинистом и черноземном грунтах. В этих условиях двигайтесь по прямой, без крутых поворотов и остановок. При движении на глинистых и черноземных грунтах после сильного дождя автомобиль может получить боковые соскальзывания, поэтому будьте предельно внимательны при выборе направления движения. Выбирайте относительно горизонтальные и ровные участки направления движения, по возможности пользуясь уже проложенной колеей, что предотвращает боковые заносы автомобиля. Особые затруднения могут возникнуть при движении автомобиля на чрезмерно мокрых профилированных дорогах, имеющих крутой профиль и глубокие кюветы. По таким дорогам надо двигаться по гребню осторожно, с малой скоростью.

Преодоление заболоченных участков. Двигайтесь по прямой, не делая крутых поворотов и остановок, с включенным передним мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Движение начинайте плавно, без рывков. Повороты осуществляйте плавно, с большим радиусом, не снижая и не увеличивая скорости движения автомобиля, это позволит исключить возможность пробуксовки колес.

Преодоление песчаных участков. Двигайтесь плавно, избегая рывков и остановок. Не допускайте пробуксовки колес. Заранее определяйте дорожную обстановку и при необходимости включайте передний мост.

Преодоление брода. Управляйте автомобилем с повышенным вниманием и осторожностью. Преодолевайте брод с твердым грунтом дна, глубиной до 500 мм на малой скорости. Предварительно выберите и проверьте места входа автомобиля в воду и выхода его из воды, внимательно проверьте состояние дна, убедитесь в отсутствии глубоких ям, крупных камней, топких мест.

Преодолевайте брод осторожно, не создавая волны перед автомобилем, на первой или второй передаче, с включенным передним мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Избегайте маневрирования и крутых поворотов.

Преодолев брод, проверьте состояние масла во всех агрегатах. Если в нем будет обнаружена вода, замените масло. Наличие воды в масле определяйте по изменению его цвета. Следует также смазать через пресс-масленки детали подвески до появления из них свежей смазки. При каждом выходе автомобиля из брода выполните несколько неполных выключений сцепления и торможений, чтобы просушить фрикционные накладки сцепления и накладки тормозных колодок.

На автомобиле применяется система распределенного впрыска топлива. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

Диагностика системы впрыска с помощью кодов диагностики описана в разд. 10 «Электрооборудование», см. «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)». Снятие, установка и ремонт элементов подсистемы питания описаны в разд. 5 «Двигатель».

При работе с системой впрыска обязательно придерживайтесь следующих правил.

1. Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

3. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

4. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

5. Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

6. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

7. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

8. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

9. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:

– не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или к электронным компонентам на его платах;

– при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

– синхронизации (ДПКВ): полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

– массового расхода воздуха: увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;

– положения дроссельной заслонки: снижение мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

– температуры охлаждающей жидкости;

– детонации: двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

– неровной дороги: возникают пропуски воспламенения, ухудшается работа двигателя при движении по неровной дороге;

– фаз: повышенный расход топлива, увеличение токсичности отработавших газов;

– концентрации кислорода (лямбда-зонд): увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов.

УАЗ Патриот 2021 года пока выпускается в прежнем виде. Новый кузов, который, судя по ряду ранее опубликованных фото, кардинально меняет представление об автомобиле, он получит в течение нескольких ближайших лет. В рамках последней модернизации производитель расширил доступные комплектации и немного подкорректировал цены. Также изменения затронули технические характеристики российской модели: теперь она поставляется с французской автоматической КПП.

Базовая версия Классик стоит те же 928 тысяч рублей, что запрашивают за модификацию Комфорт. Разница между этими комплектациями российского внедорожника практически незаметна, поэтому их можно объединить между собой. По умолчанию UAZ Patriot 2021 года оснащается:

  • ручным стояночным тормозом;
  • раздаточной коробкой с механическим управлением;
  • полноразмерным запасным колесом;
  • штатной сигнализацией;
  • бортовым компьютером;
  • кондиционером;
  • четырьмя колонками (6 за доплату);
  • системой предупреждения блокировки тормозов с функцией перераспределения усилий;
  • двумя подушками безопасности.

Как и прежде, UAZ Patriot 2021 года базируется на полностью зависимой подвеске. Спереди у российской модели располагается пружинная конструкция, дополняемая стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади закреплен неразрезной мост с двумя продольными малолистовыми рессорами полуэллептической формы. Также Патриот выделяется тем, что имеет рамную конструкцию. С точки зрения удобства эксплуатации такая конфигурация внедорожника кажется плохой. Но для автомобиля, созданного для бездорожья, только подобная конструкция и возможна.

    Funny Babies Funny Sports Funny Animals Funny Pranks Funny Magic Funny Vines Funny Virals Funny K-Pop

Источник

Поддержка и продвижение сайта — Avada.ru

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Большой архив с огромным количеством технической информации по УАЗ Патриот
(схемы, руководства по эксплуатации, инструкции, техническая документация, что требовать от дилеров по предпродажной подготовке, куда смотреть и что проверить в машине при покупке, порядок подготовки к эксплуатации нового автомобиля УАЗ Патриот и т.п.):
yadi.sk/d/6szsBp9YStNrn
yadi.sk/d/OWXfNHsff7hJC

Руководства и инструкции от завода-изготовителя:
www.uaz.ru/owner/manuals

Большая подборка литературы по УАЗам различных моделей:
www.uazbuka.ru/lib/

Сервис поиска запчастей по каталожному номеру на Патриот:
www.uazbuka.info/?model=438

Каталог деталей УАЗ Патриот 2017 м.г.:
www.drive2.ru/l/546403129130745928/
yadi.sk/d/LG2SQWo3w4-adQ

Отличия Патриотов разных годов выпуска:
uazpatriot.info/forum_uaz…6&t=3222&p=103789#p103789

В помощь начинающему УАЗоводу:
uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=21729

Ответы на часто задаваемые вопросы с форума patriot4x4.ru:
www.patriot4x4.ru/joomla2…-forum&catid=25&Itemid=44

Ответы на часто задаваемые вопросы с форума uazbuka.ru:
forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=72

Как обкатывать новый УАЗ Патриот:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/657763/#post

Система перекачки между баками УАЗ Патриот:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/656135/#post

Подборка маркировок запчастей от других авто на автомобиль УАЗ Патриот
www.drive2.ru/l/2922619/
www.drive2.ru/l/5031438/?…91821647&page=0#a91821647
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29041
www.drive2.ru/l/3135591/

Фотоотчёты по шумоизоляции салона УАЗ Патриот:
www.drive2.ru/l/3470030/
www.drive2.ru/l/7547411/
www.drive2.ru/l/6234753/
www.drive2.ru/l/1201135/

Доработка переднего пассажирского сиденья (чтобы оно полностью складывалось и раскладывалось):
www.drive2.ru/l/7319250/
www.patriot4x4.ru/forum/i….php?showtopic=7803&st=60

Инструкция по выводу сапунов мостов и раздаточной коробки под капот:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/590791/#post

Установка рации СиБи диапазона и антенны:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/589274/#post

Установка шноркеля на УАЗ Патриот:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/652647/#post
www.uazpatriot.ru/forum/n…-gbo-4-t18950.html#500463

Изготовление спального места в УАЗ Патриот:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/589361/#post

Лифт кузова (боди-лифт):
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/599749/#post

Усиленная подвеска на УАЗ Патриот:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/657017/#post

Пошаговая фотоинструкция по замене штатных 3-листовых рессор на 4-листовые от УАЗ-Барс
www.drive2.ru/l/6447561/

Пошаговая фотоинструкция по замене ГРМ
www.drive2.ru/l/6386657/

Усиление проушин и бамперов для поднятия Хай-джеком:
www.drive2.ru/l/4394736/

Установка второго аккумулятора:
www.drive2.ru/l/801231/
www.drive2.ru/l/3738229/,
www.drive2.ru/l/3299539/

Установка «дворников» на фары Патриота:
www.uazpatriot.ru/forum/d…iot-kolhoznie-t11446.html
Установка двух газовых баллонов (торы) в багажник:
www.uazpatriot.ru/forum/g…o-vishlo-foto-t14881.html
Самостоятельная настройка газового оборудования:
www.uazpatriot.ru/forum/s…oborudovaniya-t22257.html

Краткий обзор комплектов сцепления на УАЗ Патриот
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/655410/#post

Краткий обзор по резине и дискам для УАЗов
www.drive2.ru/l/8822019/

ОТЧЕТ о замене СЦЕПЛЕНИЯ (в картинках):
www.uazpatriot.ru/forum/m…a-v-kartinkah-t12371.html

Краткий обзор блокировок на УАЗ Патриот
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…tizansky/journal/3248242/

Замена штатного сцепления на усиленное SACHS от BMW 635/735:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/589709/#post

Модернизация механической раздаточной коробки УАЗ — замена шестерней и переделка на понижение 3.2
www.uazpatriot.ru/forum/h…zin-t17467-45.html#608121

Замена дефлекторов системы отопления:
www.uazpatriot.ru/forum/n…m-deflektoram-t14489.html

Установка выключателей массы:
Выключатель массы с тросовой тягой в салон:
www.uazpatriot.ru/forum/v…assi-t3216-45.html#647117

Дистанционное реле отключения массы:
www.uazpatriot.ru/forum/h…benzin-t17467.html#465697

Замена привода стеклоочистителя на усиленный с электродвигателем BOSCH:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/649273/#post

Замена расширительного бачка на Волговский или Газелевский:
www.uazpatriot.ru/forum/r…chok-t7330-75.html#794610

Улучшение вентиляции подкапотного пространства путём врезки «жабер»:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/590723/#post
Несколько видов «жабер»:
www.uazpatriot.ru/forum/z…ay-sam-t23362.html#720575

Доработка рычага раздатки с целью уменьшения шумов от него:
www.uazpatriot.ru/forum/t…chka-razdatki-t18927.html
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…urnal/288230376152989369/

Установка калитки на заднюю часть машины (снять запасное колесо с двери багажника):

Самодельный вариант:
www.uazpatriot.ru/forum/u…nem-t15708-90.html#384708

Покупной вариант:
www.uazpatriot.ru/forum/k…plenie-zapaski-t9682.html

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах (удаление подшипников, установка шкворней с бронзовыми вкладышами):
www.uazpatriot.ru/forum/v…zla-na-mostah-t23572.html

Электронное руководство по ремонту шкворневого узла»Спайсер»:
www.uazpatriot.ru/forum/e…vogo-uzla-spa-t14596.html

Дополнительная пневматическая подвеска для УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopodveska-t12108.html

Разбираем и ремонтируем КПП Dymos:
www.uazpatriot.ru/forum/r…korobku-dymos-t20255.html

Диски, подходящие на УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/d…atriot-spisok-t12020.html

Потолочная консоль на УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/p…l-pod-ratsiyu-t16052.html

Инструкция по прокачке ГУР Delphi:
www.uazpatriot.ru/forum/i…ke-gur-delphi-t23097.html

Второй контур уплотнителей на двери УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/e…-uplotniteley-t22566.html

Справочник по блокам управления УАЗ Патриот и методам их диагностики:
2a2.ru/patriot/

Конструкция и эксплуатация нового дизельного двигателя ЗМЗ-51432 СRS на автомобилях УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/k…zmz-51432-srs-t22328.html

Эксплуатация нового дизельного двигателя ЗМЗ-51432 СRS на автомобилях УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/e…2-srsichast-2-t30504.html

Эксплуатация дизельного двигателя IVECO F1A на автомобилях УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/d…atel-iveco-f1a-t9298.html

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS:
uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=30330

Самостоятельная замена цепи новой электрораздатки DYMOS:
www.drive2.ru/l/6632281/

Пошаговая фотоинструкция по самостоятельной антикоррозийной обработке нового Патриота:
uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=138&t=28544

Полное описание предохранителей и реле:
vsepredohraniteli.ru/other/uaz-patriot.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Меланотан 2 нанокс инструкция по применению
  • Инструкция бесперебойника apc back ups cs 500
  • Amo crm как работать в этой программе инструкция посмотреть например
  • Должностная инструкция для слесаря сборщика металлоконструкций
  • Веко wm 3458 e инструкция по применению

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии