Руководство по летной эксплуатации ил 76тд

libcats.org

Главная

Обложка книги Ил-76Т(ТД). Руководство по летной эксплуатации

Ил-76Т(ТД). Руководство по летной эксплуатации

Скачать книгу бесплатно (pdf, 30.32 Mb)


Читать «Ил-76Т(ТД). Руководство по летной эксплуатации»

Популярные книги за неделю:

#1

Ф.И.Бурдейный, Н.В.Казанский. Карманный справочник радиолюбителя-коротковолновика (1959, DjVu)

440 Kb

#2

Я.Войцеховский. Радиоэлектронные игрушки (1977, djvu)

13.76 Mb

#3

Подготовка саперов, подразделений специального назначения по разминированию

Категория: Научно-популярная литература (разное)

1.49 Mb

#4

128 советов начинающему программисту

Очков В.Ф., Пухначев Ю.В.

Категория: computers, computers, prog

8.91 Mb

#5

Английский язык в картинках

I.A. Richards; Christine M. Gibson

Категория: Иностранные языки

5.77 Mb

#6

Красота в изгнании. Королевы подиума

Александр Васильев

Категория: Исторические

21.01 Mb

#7

Ограждение участка. Ограды. Заборы. Калитки. Ворота

В.И.Рыженко

Категория: Строительство

1.23 Mb

#8

Эти загадочные зеркала

В. Правдивцев

Категория: Религия. Эзотерика

88.19 Mb

#9

Самоделки школьника

Тарасов Б.В.

Категория: science, science, technical, hobby, oddjob

41.91 Mb

#10

Наука и жизнь.Маленькие хитрости

Категория: E_Engineering, EM_Mechanics of elastic materials

3.50 Mb

Только что пользователи скачали эти книги:

#1

Большой самоучитель рисования

Категория: color, paint, house, child

8.75 Mb

#2

Ту-134. БСУ-3П. Бортовая система управления БСУ-3П

Савченко, и др.

Категория: Военная техника

7.47 Mb

#3

Технологические измерения и приборы для химических производств

Кулаков М.В.

3.87 Mb

#4

Основы рисования

Под редакцией Грега Альберта, Рейчел Вульф

Категория: color, color, paint

4.29 Mb

#5

Обнаженная натура. Искусство рисования человеческого тела

Джозеф Шеппард

Категория: color, color, graph

25.64 Mb

#6

Художественный образ в анатомическом рисовании

Чиварди Д.

Категория: color, color, graph

14.82 Mb

#7

Самоделки школьника

Тарасов Б.В.

Категория: science, science, technical, hobby, oddjob

41.91 Mb

#8

How To Draw Manga — Compiling Characters. Volume 1 — 1999 (рисование в стиле ‘манга’) (eng)

107.80 Mb

#9

Тепловой расчет и тепловой баланс карбюраторного двигателя и двигателя с впрыском топлива: Учебное пособие

Мелисаров В.М., Беспалько П.П., Каменская М.А.

Категория: Двигателестроение

2.82 Mb

#10

Наука и жизнь.Маленькие хитрости

Категория: E_Engineering, EM_Mechanics of elastic materials

3.50 Mb

А.Ф.Белан

На правах рукописи

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

САМОЛЕТА ИЛ-76

г.Клин-5, Издательство “Мысль народа”, 1998 год

СОДЕРЖАНИЕ:

ОБЩИЕДАННЫЕ САМОЛЕТА ИЛ-76 1
Геометрические характеристики 1
Ограничения самолета 4
ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ САОЛЕТА 10
Система управления 10
Электроснабжение самолета 17
Кислородное оборудование 21
ВСУ ТА-6А 23
Противообледенительная система 27
Стеклоочистители 31
Двигатель Д-30КП (II серии) 32
Гидросистема самолета Ил-76 47
Шасси 49
Высотное оборудование 52
САУ-1Т-2Б 65
Система пожаротушения 67
Топливная система 70
Импортные масла и жидкости 75
Оборудование грузовой кабины 76
Радиоэлектронное оборудование 80
ПРОВЕРКИ ОБОРУДОВАНИЯ 90
СИГНАЛЬНЫЕ ТАБЛО 99
ОСОБЫЕ СЛУЧАИ 105
Отказы двигателя 105
Пожар 112
Отказы САРД 118
Отказы в системе управления самолетом 120
Особые случаи посадки 128
Отказ генераторов 136
Тряска самолета в полете 138

ОБЩИЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА Ил-76

Геометрические характеристики
Размах крыла 50,5 м

Длина самолета 46,6 м

Высота самолета на стоянке 14,76 м

Фюзеляж


Длина фюзеляжа 43,25 м
Диаметр миделевого сечения 4,8 м
Удлинение 9

Длина грузовой кабины без рампы 20 м
Длина грузовой кабины с рампой (до гермоперегородки) 24,5 м
Ширина грузовой кабины 3,45 м
Высота грузовой кабины 3,4 м

Длина рампы 5 м
Ширина рампы (эксплуатационная) 3,45 м
Стояночный угол наклона рампы 14°
Высота от земли до пола грузовой кабины 2,2 м

Крыло
Площадь без наплыва (по базовой трапеции) 300 м2
Угол поперечного V крыла — 3°
Профили ЦАГИ П – 151

САХ 6,436 м
Расстояние от передней кромки до начала САХ 18,141

Установочный угол атаки: на борту 3°

на конце 0°
Геометрическая крутка — 30
Угол стреловидности по 1/4 хорд 25°
Относительная толщина профиля, %:

по борту фюзеляжа (0,095 z = 2,4 м) 12,9

0,45 z = 11,4 м 10,9

Относительная кривизна профиля, %:

по борту фюзеляжа (0,095 z ) 0,8

0,45 z 1,4

Угол отклонения:

внутренних закрылков 43°

внешних закрылков 40°
предкрылков 25°
элеронов вверх — 28°
вниз +16°

триммеров ±15°
сервокомпенсаторов вверх 30°

вниз 20°
спойлеров:

в тормозном режиме 20°
в элеронном режиме 20°

тормозных щитков 40°

Горизонтальное оперение
Размах 17,4 м

Площадь 63 м2

Площадь РВ 17,2 м2

Угол стреловидности по 1/4 хорд 30°

Угол отклонения стабилизатора:

на кабрирование — 8°
на пикирование +2°

Угол отклонения РВ: на кабрирование 21°

на пикирование 15°

Угол отклонения триммера – флетнера РВ:

в качестве триммера вверх 4°

вниз 7°

в качестве флетнера вверх 50

вниз 70

Вертикальное оперение

Площадь 49,6 м2

Площадь РН 15,6 м2

Угол стреловидности по 1/4 хорд 38°

Угол отклонения РН в полёте ± 27°

на земле ± 28°

Угол отклонения триммера РН ±10°
Угол отклонения сервокомпенсатора РН:
в полете ±20°
на земле ±15°

Шасси
Колея шасси по внешним колесам 8,16 м
База шасси (от носовых до задних главных колес) 14,17 м
Угол отклонения колёс передней опоры:

при рулении

+ 500

при взлёте – посадке

+ 70
Двигатели
Расстояние от плоскости симметрии самолёта до

оси двигателя:

внутреннего 6,35

внешнего 10,6

Высота от земли до двигателя 2,55 м

Стояночный угол самолета (G=170т,САХ==30%) 0,85°

Крейсерская скорость 750 — 800 км/ч

Перегоночная дальность 10000 км

Практический потолок (км) температура +15°:
Вес 100 110 120 130 140 150 160

4 двигателя 12.85 12.75 12.25 11.75 11.25 10.75 10.25

3 двигателя 10.2 9.7 9.5 9.25 8.7 8.5 8.2

170 180 190

4 двигателя 9.75 9.25 8.75

3 двигателя 7.75 7.25 6.75

Ограничения самолёта

Ограничения по весу

Ил-76Т Ил-76ТД
ИВПП ГВПП ИВПП ГВПП
Мах рулёжный вес, т

Мах взлётный вес, т

Мах вес без топлива, т

Мах посадочный вес, т

Мах количество топлива на исп.старте (при этом вес самолёта не должен превышать мах взлётный вес), т

Мах-доп вес топлива при посадке, т

Мах вес коммерческой нагрузки (включая вес контейнеров, поддонов и служебной нагрузки), т

171

170

128

151,5

84,6

50
43,4

153

152

118

135,5

66,6

30
33,4

191

190

138

151,5

90

50
50

153

152

121,4

135,5

64

30
33,4

Мах-доп вес груза на рампе (включая вес

контейнера), кг 5000

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Транспортировка груза на рампе весом 5 т. допускается только в контейнерах УАК-5 или УАК-5А на самолётах, рампы которых оборудованы швартовочными узлами для крепления этих контейнеров.
  2. При установке на рампу груза весом от 2 до 5 т. избыточное давление в грузовой кабине должно быть уменьшено до значений, указанных в табл. 6.8.3 М.

Ограничения по центровкам
предельно передняя 20% САХ

предельно задняя 40% САХ

Ограничения при полетах на больших углах атаки
М 0,54 0,6 0,7 0,74 0,77

доп 15° 13,5° 11° 10° 9°

Ограничение высоты полёта
Максимальная высота полёта в зависимости от полётного веса:

Высота, м 9100 9600 10100 10600 11100 11600 12100

Вес, т 183 173 163 153 143 133

> 123
Допустимый диапазон маневренных перегрузок в полете
Вес Механизация убрана Механизация выпущена

170 т — 0,3…+2,0 +0,2…+1,7

170 т и более — 0,3…+1,8 +0,2… +1,5

Максимально допустимые перегрузки при полетах в неспокойной атмосфере
G самолета 100 120 140 160 180

nу макс доп 2,9 2,6 2,4 2,2 2,1

По скорости ветра:

Скорость ветра максимально встречного 25 м/с

Скорость ветра максимально допустимая при рулении

(бустеры включены, рули и элероны расстопорены) 15 м/с

Боковая составляющая под углом 90° к оси ВПП:

сухая ВПП 12 м/с

мокрая ВПП 7 м/с

Попутная максимальная составляю­щая ветра 5 м/с

По минимуму самолёта
А. Минимум для взлёта

Видимость (дальность видимости) на ВПП, м

С огнями осевой

линии (Д и Н)

Без огней осевой линии
При наличии ОВИ Без ОВИ
День Ночь День Ночь
200 400 500 500 700

Б. Минимум для посадки

Минимум для посадки ВПР, м Видимость, м
Автоматический заход

Директорный заход

По радиомаячной СП (ПСП)

По РЛ СП и ПАР (РСП + ОСП)

По РЛ СП (РСП)

По двум ПАР (ОСП)

По одной ПАР (ОПРС)

Визуальный заход

60

60

100

100

120

120

250

160

800

800

1200

1200

1500

1800

4000

3000

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Минимумы применяются при наличии ЗАР, время полёта до которого от аэродрома вылета не превышает 2 часов. В качестве ЗАР в этом случае принимается аэродром, на котором фактические и прогнозируемые метеоусловия не ниже минимума для посадки на нём. При отсутствии ЗАР решение на вылет принимается, если метеоусловия на аэродроме вылета не хуже минимума для посадки на нём.
  2. Минимум 200 м. применяется при =0,5 и боковой составляющей ветра не более половины пред.доп. значения для взлёта.

Минимально допустимые скорости и скорости сваливания:
G 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190
0°/0° 250 262 275 285 295 305 315 325 335 343

14°/15° 210 220 230 238 245 255 263 272 280 287

14°/30° 185 195 203 210 220 228 235 243 249 256

25°/30° 185 190 200 208 215 225 232 240 247 253

25°/43° 160 165 175 182 188 195 203 208 215 220
0°/0° 221 232 243 253 263 272 281 290 298 305

14°/15° 172 186 194 203 210 218 224 231 238 245

14°/30° 158 166 174 181 188 194 200 207 213 218

25°/30° 155 162 169 176 182 190 196 202 207 213

25°/43° 144 151 158 165 171 177 183 187 194 200

Эксплуатационные скорости

Ограничения по приборным скоростями числу М
Максимально-допустимая скорость в условиях

нормальной эксплуатации (Vmax э), км/ч 600

То же при остатке топлива менее 5000 кг. 550

Максимально-допустимая скорость с выпущенным

шасси (в том числе при экстренном снижении), км/ч 600

Максимально-допустимое число М полёта 0,77

Максимально-допустимые скорости полёта с выпущенной

механизацией крыла, км/ч:

предкрылки отклонены на 140 400

предкрылки отклонены на 250 370 (380)

закрылки отклонены на 150 400

закрылки отклонены на 300 370

закрылки отклонены на 430 280

Для самолёта Ил-76ТД максимально-допустимая

скорость с выпущенной механизацией при заходе

на посадку с весом, превышающим максимальный

посадочный, км/ч

закрылки отклонены на 300 380

закрылки отклонены на 430 300

Максимальная скорость при выпуске и уборке шасси

в условиях нормальной эксплуатации, км/ч 370

Для самолёта Ил-76ТД максимально-допустимая

скорость выпуска шасси при посадке с весом,

превышающим максимальный посадочный 390

Максимально-допустимая скорость при выпуске

шасси для экстренного снижения, км/ч 500

Максимальная скорость при аварийном выпуске

шасси, км/ч 350

Максимально-допустимая скорость при неработающих

демпферах рыскания и крена, км/ч 500

Максимально-допустимый поворот штурвала при

приборной скорости более 450 км/ч ½ хода

штурвала

Максимально-допустимые путевые скорости по условиям

прочности пневматиков колёс шасси, км/ч Для ИВПП

при взлёте 330

при посадке 280

Максимально-допустимая путевая скорость

начала торможения, км/ч 240

Максимально-допустимая скорость при выпущенных

тормозных щитках, км/ч 250

Максимально-допустимая скорость ветра любого

направления при буксировке и рулении самолёта с

застопоренными рулями, м/сек 25

Минимально-допустимая приборная скорость

при полёте на эшелоне, км/ч 370

Прочие ограничения
Максимально-допустимый рабочий перепад давлений

в кабинах, кг/см2 0,5

+ 0,02

Максимально-допустимый перепад давлений в кабинах,

ограниченный предохранительными клапанами, кг/см2 0,57

Максимально-допустимый отрицательный перепад

давлений в кабинах, кг/см2 0,04

Максимально-допустимая длительная нагрузка на

генератор, А 167

Минимально потребная ширина ВПП для разворота с

минимальным радиусом (13,5—15 м) 40 м.
Выполнение манёвра ограничивается:

  • углом крена 300
  • при визуальном заходе на посадку:

на высотах более 100 м. не более 300

на высотах менее 100 м. не более 150

Ограничения по САУ
Минимальная высота полёта:

  • при полёте по маршруту в режиме

автоматического управления 400 м.

  • при заходе на посадку в автоматическом

и директорном режимах управления 60 м.
Мах доп число М при включенном АТ 0,74

Диапазон центровок при автом. заходе 26 – 36 % САХ

Мах доп крен при включении САУ

+ 50

При эксплуатации САУ запрещается включать АПС и пользоваться переключателем “НОРМ – БОЛТ”.

Расход топлива

В наборе высоты 15 т/ч

Н=9100 м. 9.0 т/ч

Н=10100 м. 8,4 – 8,5 т/ч

Н=10600 м. 8,0 т/ч

Н=11100 м. 7,2 – 7,5 т/ч

Н=11600 м. 7,0 и меньше

На снижении 5,5 – 6,0 т/ч

На круг (12′) 1,2 т

30′ полёта на Нкр 3,0 т

Невырабатываемый остаток на группу баков:

  • автомат – 2,0 т
  • ручной – 1,0 т

Взлёт и посадка запрещаются , если:

  • Ксц < 0,3;
  • ВПП покрыта слоем льда;
  • толщина воды на ВПП > 10мм;
  • толщина сухого снега на ВПП > 50 мм;
  • толщина слякоти > 12 мм;
  • Uбок более предельного, при:

— Ксц  0,5 12 м/с

— 0,4 < Ксц < 0,5 10 м/с

— 0,3 < Ксц  0,4 7 м/с.

АНЗ (кг) в зависимости от Gтпос и Д до ЗАР

Н=9000 м.

GполS 90 100 110 120 130 140 150
450 8250 8600 9100 9500 10000 10400 10800
500 8600 9000 9500 9900 10400 10900 11350
600 9350 9800 10300 10800 11300 11800 12300
700 10150 10650 11150 11700 12300 12800 13300
800 10900 11500 12000 12600 13200 13800 14300
900 11750 12350 12900 13500 14100 14700 15200
1000 12550 13200 13700 14300 15100 15700 16300

ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ САМОЛЁТА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
1. Управление стабилизатором
Перемещение стабилизатора сопровождается звонками, частота которых пропорциональна скорости перемещения стабилизатора (при работе обоих механизмов слышны 26 звонков с интервалом в 1 с, при отказе одного механизма — звонки с интервалом в 2 с, время полной перекладки 60 с).

Для подогрева смазки на ходовом винте подъемника ста­билизатора при полетах на больших высотах внутри винта установлен индукционный обогреватель с автоматическим и ручным управлением. Обогреватель автоматически вклю­чается на высоте более 4500 м и выключается при снижении до высоты менее 4500 м. Для ручного включения обогрева­теля переключатель “ОБОГРЕВ. ПОДЪЕМ. СТАБИЛИЗАТ.” на верх­нем электрощитке летчика включить в положение “ВКЛЮЧ. ДО Н=4500 М”. Ручное включение производится по решению ко­мандира экипажа при полете на высоте менее 4500 м про­должительностью более 20 мин при температуре —15°С и ниже, а также на высоте более 4500 м в случае отказа ав­томатического включения. При включенном обогревателе го­рит зеленая сигнальная ЛАМПА “ОБОГРЕВ ПОДЪЕМН. СТАБИЛИЗ.”, при выключении обогревателя лампа гаснет.

При отказе одного привода стабилизатор может, быть пе­ремещен на определенный угол:

  • если стабилизатор в положении +2°:

а) при отказе верхнего привода — стабилизатор мо­жет быть перемещен на полный угол +2°. . . —8°;

б) при отказе нижнего привода — стабилизатор может быть перемещен на угол +2° . . . —4°:

— если стабилизатор в положении —8°: при отказе любого из приводов стабилизатор мо­жет быть перемещен на угол — 8°…- 3°.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

5

Улан-Удэ-Новосибирск

Пятак за родной порт) Но взлетел ты с 08 старой)) Она давно не в работе, используется как рулежка уже) Не знаю какая погода была, но в основном взлет с 26-й всегда и по схеме PILU5A на запад выход)

Gleb_Baikal

L-29 для FSX

Для включение радиовысотомера РВ-600 необходимо на правой всплывающей панели (вызывается иконкой «Стрелка вправо» над компасом КИ-13) включить в верхнее положение АЗС «РВ». Записал видео, где показана работа указателя перегрузки. Его включать ничем не надо. РЛЭ к модели не делал, т.к. модель очень простая. Можно пользоваться РЛЭ настоящего Л-29. Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=B8_uxiFdM2I

Жека55

L-29 для FSX

Самолет понравился, спасибо. А РЛЭ к модели найти где-то можно? А то, акселерометр не шуршит, радиовысотомер тоже… Полагаю, что что-то не включил.

~Аноним~

L-29 для FSX

В комментарии , тот что я давал ниже , там есть рекомендация , что нужно поправить — цифры в строках . Руление по ВПП и рулёжке происходит так: Даёте РУД вперёд на определённые проценты — самолёт начинает движение , а затем педаль влево , или в право нажимая на тормоз — самолёт поворачивает . Ну а при взлёте набрав определённую скорость , можно управлять только педалями . Примерно так же как и у Ан-2 .

Igan

L-29 для FSX

Что значит «кабина растянута по вертикали»? 2Д-кабина делалась под пропорции экрана монитора 16х9 (основные используемые размеры 3840х2160, 1920х1080). На экранах монитора с другими пропорциями, 2Д-кабина будет выглядеть непропорционально.

Жека55

AFCAD’S for FSX

В некоторых аэропортах отсутствуют здания, например в Шереметьево и Внуково, в некоторых указатели находятся прямо на рулежках или на ВПП, например в Чите и в Сочи. Как исправить?

AlexandrK

L-29 для FSX

Рулить на Л-29 только с помощью педалей не получится. Настоящий Л-29 управляется с помощью дифференциального торможения. Носовая стойка у него не управляемая. На этой модели Л-29 для FSX сделал простое раздельное торможение от правого и левого тормоза на педалях, и самоориентирующуюся носовую стойку.

Жека55

Г. Иркутск 2008г.

В
книге приводятся основные данные
самолёта ИЛ-76Т,ТД,МД,
излагается конструкция и эксплуатация
систем. Отдельные главы книги посвящены
рекомендациям по эксплуатации и
техническому обслуживанию планера,
систем управления, шасси, гидравлической
и топливной систем, высотного и
противообледенительного оборудования,
а также транспортного и бытового
оборудования. Изложены вопросы
особенностей эксплуатации самолёта и
его систем.

Книга
расчитана на инженерно — технический и
лётный персонал работников гражданской
авиации, может быть использована
студентами высших и средних учебных
заведений, курсантами лётных и технических
училищ, слушателями учебно — тренировочных
центров.

Краткие
сведения о самолёте

Самолёт
предназначен для перевозки военной
техники, грузов, вооружения и личного
состава. Экипаж состоит из семи человек:
командир, второй пилот, штурман,
бортинженер, бортрадист, старший
бортоператор и бортоператор.

Самолёт
представляет собой свободнонесущий
моноплан с высокорасположенным
стреловидным крылом и стреловидным
хвостовым оперением.

Крыло
имеет мощную механизацию: предкрылки,
трёх щелевые закрылки, внутренние и
внешние спойлеры, внутренние и внешние
тормозные щитки.

Фюзеляж,
его герметичная часть разделена на
кабину экипажа и грузовую кабину. Кабина
экипажа представляет собой двухпалубный
отсек. На верхней палубе расположена
кабина пилотов, а на нижней — кабина
штурмана.

В
передней части фюзеляжа по левому и
правому бортам расположены входные
двери. Грузовой люк расположен в хвостовой
части фюзеляжа. В нижней части фюзеляжа
расположены два багажных отсека. В
переднем багажном отсеке — два люка, в
заднем — один. В грузовой кабине имеются
четыре аварийных выхода.

Под
крылом на пилонах расположены 4
турбореактивных двигателя Д-30 КП-1,2сер.,
тяговая мощность каждого двигателя 12
т. В обтекателе левых основных опор
шасси, перед отсеком створок размещается
вспомогательная силовая установка
ТА-6А, используемая для отбора воздуха
в высотную систему, систему запуска
основных двигателей, а также для
обеспечения бортовой сети самолёта на
земле, в воздухе в аварийной ситуации,
электроэнергией переменного и постоянного
тока.

Гидравлическая
система на самолёте делится на две
независимые системы, которые обеспечивают

  • уборку
    и выпуск шасси,

  • торможение
    колёс основных опор шасси,

  • разворот
    колёс передней опоры,

  • выпуск
    — уборку предкрылков, закрылков,

  • выпуск
    — уборку спойлеров и тормозных щитков,

  • открытие
    и закрытие входных дверей,

  • открытие
    и закрытие грузового люка,

  • уборку-выпуск
    хвостовой опоры,

  • работу
    стеклоочистителей.

Шасси
самолёта выполнены по пятиопорной схеме
(четыре основных опоры и одна передняя).

Система
управления самолётом выполнена по
необратимой схеме (установлены
гидроусилители — бустеры), с возможным
переходом на безбустерное управлениие.
Управление рулями и элеронами
осуществляется с помощью автономных
рулевых машин АРМ-62. Спойлеры отклоняются
в тормозном, элеронном и смешанном
режиме. Управление предкрылками,
закрылками, тормозными щитками —
электрогидравлическое. Управление
стабилизатором электромеханическое.

Топливная
система обеспечивает питание топливом
основные двигатели и ВСУ, централизованную
заправку топливом, при необходимости
— в ручную, через пробки заливных горловин,
которые находятся на верхних съёмных
(в заводских условиях) панелях кессонов.

Воздушно-тепловая
— противообледенительная система
предохраняет от обледенения предкрылки,
носовые части воздухозаборников
двигателей, коки, ВНА.

Стёкла
фонаря кабины экипажа, носовая часть
хвостового оперения, приёмники полного
давления воздуха, датчики углов атаки
оборудованы электрообогревом.

Основным
средством электроснабжения является
трёхфазный переменный ток напряжением
208 в 115 в. частотой 400 герц. Система
постоянного тока напряжением 27вольт и
трёхфазный переменный ток напряжением
36 вольт частотой 400герц является
вторичной.

Кислородная
система обеспечивает кислородом членов
экипажа в терапевтических целях и в
аварийной обстановке.

Основные
геометрические
данные
самолёта

Длина
самолета

46,6м.

Высота

14,76м.

Колея
по внешним колёсам

8,16м.

База
шасси

14,17м.

Фюзеляж

длина

43,25м.

диаметр
миделя

4,8м.

длина
грузовой кабины без рампы

20м.

длина
грузовой кабины с рампой

24,5м.

ширина
рампы

3,45м.

длина
рампы

5м.

расстояние
от пола грузовой кабины до земли

2,55м.

Крыло

размах

50,5м.

САХ

6,436м.

площадь

300
м2

угол
стреловидности

25град.

угол
поперечного V


Зград.

установочный
угол атаки:

по
борту фюзеляжа

3
град.

на
конце крыла

0
град.

Оперение

размах
горизонтального оперения (Г.О)

17,4м.

стреловидность
горизонтального оперения (Г.О) по
линии V*
хорд

-30
град.

стреловидность
вертикального оперения (В.О) по линии
V4
хорд

38
град.

Расстояние
от плоскости симметрии самолёта до
оси двигателя

внутреннего

6,35м.

внешнего

10,6м.

Ограничения
по массе

Максимальная
рулёжная масса

194000
кг

Максимальная
взлётная масса

193000
кг

Максимальная
масса самолёта без топлива

140700
кг

Максимальная
масса заправленного топлива на
исполнительном старте (при загрузке
50000 кг)

45000(2000
кг на рампе)кг

Ёмкость
топливной системы ИЛ-76ТД- 90т (112000л.), для
ИЛ-76Т- 109500 л.

Предельно-
допустимая передняя центровка САХ — 20
% (масса до 190т — 20 % и массой более 190т —
25%).

Предельно
— допустимая задняя центровка САХ — 40%
(масса до 190т — 40% и массой более 190т — 35%.)

Ограничения
по приборным скоростям и по числу М

Максимальная
эксплуатационная скорость

V=
600 км/час

Максимально
— допустимое число М

0,77

Максимально
— допустимые скорости с выпущенной
механизацией крыла:

предкрылки

14
град. — 400км/ч;

25
град — 370 км/ч

закрылки

15град.
— 400км/ч;

30 град. — 370км/ч;

43град.
— 280км/ч

Ограничения
высоты полёта

ИЛ-76Т

Масса
(т)

165

150

140

130

125

Высота
(м)

10000

10750

11250

11750

12000

Ограничения
высоты полёта для взлётной массы 193 т.
( для самолётов, оборудованных ОПТ-
«Организованный пакет груза» ) Н = 8600 м.

Ограничения
по ВСУ

Продолжительность
непрерывной работы на земле не более
5 ч.

Условия
запуска ВСУ в полёте:

Высота
(м)

не
более 3000

V
приборная

не
более 370км/ч.

Эксплутационная
высота

не
более 7000 м.

V
приборная

не
более 400 км/час

.

Максимальное
избыточное давление в гермокабинах Р
изб. = 0,57 кг/см2,
ограничено предохранительными клапанами
-Ризб.= 0,57 кг/см2.

Потребная
ширина ВПП для разворота с минимальным
радиусом (13м — 15м.) = 40м.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Инструкция по охране труда для операционной медицинской сестры
  • Руководство хоккейного спартака
  • Плантафол удобрение инструкция по применению купить
  • Ultra correction lift от chanel как пользоваться инструкция по применению
  • Очиститель воздуха vax dual max air16 r инструкция

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии