Здравствуйте, добро пожаловать в Prison Architect! Шаг за шагом, это краткое руководство поможет вам создать вашу первую тюрьму. Перед началом работы с этим руководством, рекомендуем вам сперва завершить кампанию. В частности, введение (Смертник) познакомит вас с тем, как взаимодействовать с тюрьмой и различными элементами интерфейса. Таким образом, данное руководство предполагает, что вы уже ознакомились с основами игры.
Это руководство не является лучшим или единственным способом создать тюрьму! Прелесть игры в том, что здесь возможны любой стиль игры или порядок построек. Это руководство научит вас только строительству элементарной тюрьмы, используя только самые основы. Если вам нужна дополнительная информация по теме или стратегии для более продвинутых тюрем, пожалуйста, перейдите по ссылкам на соответствующий пункт.
Давайте Запрём их
Создание тюрьмы[edit | edit source]
Чтобы создать новую тюрьму-песочницу, откройте главное меню, нажав [ESC], затем выберите опцию «Создать новую тюрьму», чтобы открыть следующее окно.
Это окно содержит множество опций, которые можно использовать для настройки новой тюрьмы. Подробности об этих параметрах можно получить, наведя на них курсор мыши или в статье Режим песочницы. Выбранные по умолчанию параметры предлагают сбалансированный уровень сложности.
Карта[edit | edit source]
Когда карта загрузится, нажмите пробел, чтобы приостановить игру и осмотреться. В отличие от кампаний, вам не дают ничего для начала, за исключением 30 000 долларов, восьми рабочих, некоторых основных предметов снабжения, зоны доставки и зоны для мусора. Всё остальное зависит от вас. Это может показаться пугающим, особенно с учётом того, что вам нужно запустить базовые сооружения для ваших первых заключенных. Первые заключенные прибудут через 24 часа, если вы не измените это в отчете о прибытии.
Основные приоритеты[edit | edit source]
Существуют основные приоритеты при строительстве тюрьмы, это удовлетворения потребностей заключенного:
- Постройте для начала Генератор и Водонасосную станцию, находятся они в панеле коммуникаций.
- Укажите место под склад и отправку товаров
- Постройте небольшую приёмную для заключёных
- Постройте здание под офис для директора тюрьмы, чтобы открыть бюрократию.
- Создайте общую камеру, она вмещает большое кол-во заключенных, прежде чем вы создадите индивидуальные камеры или многоместные камеры. Также можете поставить в общую камеру многоместные кровати чтоб заключённые могли спать.
- Постройте столовую и Кухню, чтобы кормить заключенных. Наймите нескольких поваров для приготовления пищи.
- Постройте душевую, чтобы удовлетворить потребность заключенных в гигиене.
- Постройте двор и/или комнату отдыха, для досуга. Расставьте в них телевизор, стулья, радио, и т.д
- А также лазарет, наймите врачей, чтобы лечить раненых заключенных и сотрудников.
- Организуйте периметр тюрьмы, так, чтобы не могли сбежать заключенные.
Коммуникации[edit | edit source]
Каждому заключенному нужен свет и вода. Подведите от Генератора, электро кабель в помещение с потребителем (существует зона охвата (зеленый фон)). Если напряжение генератора практически под предельной нагрузкой (красная шкала), то увеличьте емкость при помощи Конденсатора поставив его рядом со станцией. душ, разбрызгиватель, и туалет это всё должно быть подключено к водонасосной станции при помощи больших труб и маленьких труб. Водонапорная станция требует прямого подключения энергии. Для более эффективного расхода бюджета рекомендуется поставить водонасосную станцию и генератор ближе к центру, чтобы сократить расходы на электро кабель и трубы. Так же вы можете контролировать подачу энергии или воду в различные зоны тюрьмы с помощью рубильника и вентиль чтобы отрезать какую то зону от электроэнергии или воды, например: повреждённая зона, недостроенный блок или электрический стул когда его не используют.
Два генератора не могут быть подсоединены к 1 сети. Используйте рубильник и два генератора, чтобы при выходе из строя первого генератора можно было быстро подключить второй.
Персонал и бюрократия[edit | edit source]
Есть различные сотрудники, которых Вы можете нанять для выполнения определенных задач, таких как администрирование, безопасности, техническое обслуживание, управление финансами и здоровья. С самого начала, только несколько сотрудников могут быть наняты: рабочие, охранники, повара, и директора. После того, как Вы наняли директора, Вы можете начать исследование других сотрудников через бюрократию.
Администраторы[edit | edit source]
Наиболее важные сотрудники (по крайней мере в настоящее время), это пять администраторов, которые могут исследовать дополнительных сотрудников, чтобы сделать вашу работу легче. Каждый администратор должен иметь его собственный офис, комната 4×4, с [[Кресло|стулом], письменным столом и картотекой.
- Директор: Только один директор может быть нанят. На карте будет тот директор которого вы выбрали в начале создания тюрьмы. Директор будет исследовать других сотрудников. Директор также позволяет получить доступ к режиму заключённых, где вы можете изменить ежедневное расписание заключенных и качество их еды.
- Бухгалтер: Бухгалтер даёт доступ к правительственным грантам для дополнительного финансирования. Она открывает вкладку Финансы в Отчётах, где вы можете взглянуть на ваши расходы по сравнению с доходов.
- Начальник безопасности: Когда вы нанимаете начальника безопасности на работу, он может исследовать установку камер видеонаблюдения, Размещение охранников, а также создавать маршруты патрулирования и многое другое.
- Прораб: Прораб наблюдает за содержанием вашей тюрьме. Он может изучить доступ к инструменту клонирования, легко дублировать такие области, как камера, и он может исследовать уборщиков, чтобы прибраться после Ваших заключенных.
- Психолог: Для того чтобы, посмотреть на психическое состояние ваших заключенных, наймите психолога. Он готовит доклад потребностей. Он покажет, на сколько ваш заключённый голоден, устал, страшно, скучно, и так далее, а также с ним связаны две программы.
- Адвокат: Поможет отмазать вас в критических ситуациях, открывает заключённых смертников, а также даёт некоторую свободу в постройке камер для заключённых.
Основной персонал[edit | edit source]
- Рабочий: Вы начинаете с восьми из этих незаменимых сотрудников. Рабочие могут строить новые здания, устанавливать мебель, разгружать машины, загружать мусор, и сделать простой ремонт.
- Охранник: Сопровождение заключенных, поиск контрабанды, и патрулирование комнат, — основные обязанности ваших охранников. Чем их больше, тем лучше, так как заключенным всегда нужен контроль со стороны, потому что в противном случае они будут пытаться украсть ножи из кухни, копать туннели, участвовать в кулачных боях, и уничтожить мебель в своих камерах. И с Alpha 7, только охранники, могут открывать тюремные двери, так что эти ребята очень важное значение.
- Повар: Заключенные люди, и они нуждаются в пище. Повара заботиться о выгрузке грузов с ингредиентами, приготовления пищи, сервировки блюд и мытья посуды. Чем больше заключенных у вас есть, тем больше кухонных принадлежностей и персонала, для обслуживания.
- Доктор: Заключенные могут травмировать себя, других людей и сотрудников, когда они в плохом настроении и представлена с возможность сделать это. Врачи могут залечить тех, кто имеет травмы, и если случай особенно плохо, отправить их в медицинский стационар на уход.
- Уборщик: Вооружившись шваброй и желанием, чтобы очистить, уборщики не являются существенными, но является прекрасным дополнением к вашей команде, если Вам не нравится Ваш пол покрыт трещинами, следами, и водорослями из туалетов (За что, Вы можете поблагодарить ваших заключенных).
- Садовник: Садоводы, как дворники, но они работают открытых участках вашей тюрьме и рубят деревья. Они, вероятно, наименее важные люди в вашей команде, если вы не очень заинтересованы в рубке деревьев, для продажи или использовании этого дерева в мастерской).
- Кинолог: Вооруженные собакой на поводке, которая способна вынюхать наркотики или контрабанду.
- Вооружённый охранник: Охранник, который вооружен дробовиком, чтобы расстрелять заключенных на месте, легко остановить драки и беспорядки. Вооруженные охранники могут войти в контролируемые зоны.
- Снайпер: Стоит на вышке. Если заключённый начинает бунтовать или пытается убежать снайпер будет стрелять в него. Способен убить заключённого с одной пули и убежать от его пули очень тяжело.
Общая камера[edit | edit source]
Индивидуальная камера это дорого, и с ограниченным бюджетом, строительство большой, общей камеры наиболее эффективно. Общие камеры требуют скамью и туалет, а также можно поставить многоместные кровати. В то время как заключенные будут расстроены, что делают свой дела на глазах у всех, вы будете экономить деньги, которые могут пойти на создание полноценных камерных блоков. Вы будете в них нуждается, потому что заключенные начнут становится беспокойными, после того как они в течение нескольких дней подряд будут находится в одной камере.
Время еды[edit | edit source]
Даже при том, что заключенные делали плохие вещи, что были отправлены в вашу тюрьму, они все еще люди и нуждаются в пище. Чтобы сохранить потребности в продовольствии заключенных под контролем, вы должны будете сделать кухню, чтобы приготовить еду, нанять повара, чтобы готовить еду и мыть подносы, так же построить столовую для заключенных, иначе они будут брать подносы и есть прямо в своей клетке, что делает очистку тюрьмы для вашего персонала более сложной.
На кухне требуется плита, холодильник , и раковина. Поставьте их столько, сколько сможете. Все приборы требуют прямого подключения к электросети, так что планируйте вашу кухню тщательно, чтобы сэкономить на кабелях и трубах. Ваше столовая должна быть оборудована по крайней мере одним столом раздачи, стол и скамейку.
В отчете во вкладке режима, вы можете изменить время приема пищи и настроить качество пищи. Чтобы сохранить расходы на низком уровне, уменьшите разнообразие меню и уменьшите количество пищи. Тем не менее, это приведет к несчастным заключенным, которым не хватает порций, чтобы поесть. Расписание приема пищи по умолчанию являются тоже далеко не идеальными. Отрегулируйте его, чтобы дать вашим заключенным еду утром и один раз ночью. Кроме того, продолжительность приема пищи ограничено до одного часа. Этого достаточно, чтобы наполнить животики ваших заключенных в полном объеме.
Душ[edit | edit source]
Ваши заключенные любят принимать душ. Убедитесь, что помещение большое и открытое. По краям комнаты, установите душ (он нуждаются в подводе воды) и установите слив возле входа, чтобы предотвратить наводнение. Лучше не планировать определенное время душа и позволять заключённым принимать душ в любое время, когда они хотят, чтобы в свободное время, для того, чтобы сохранить количество заключенных в душе и уменьшит возможность проявления насилия.
Двор[edit | edit source]
Нужно заключённых держать занятыми. Они могут использовать телевизоры, радио, бильярдный стол во дворе или комнате развлечения.
Лазарет[edit | edit source]
Когда ваши заключенные очень злые, они начнут вредить персоналу и другим заключенным, охранник будет пытаться вывести их из строя, а затем надеть наручники. Заключенный затем будет отнесён лазарет охранником (Обратите внимание, что охранник может нести других охранников в лазарет и персонал туда автоматически). Оказавшись там, доктор исцелит их в медицинские кровати, а затем он вернётся к своему режиму. Требования к лазарете в настоящее время по крайней мере одна медицинская кровать.
Забор[edit | edit source]
Чтобы убедиться, что все ваши заключенных останутся там, где они должны и остановить их, вы должны поставить забор по периметру вашего здания.
Служебная дверь[edit | edit source]
При использовании тюремной двери, как входную, кажется Вы, не слишком задумываясь, что это вызовет некоторые задержки, т.к. охранникам постоянно приходится бегать и разблокировать его для каждого сотрудника, который хочет, чтобы пройти. Чтобы решить эту проблему, установите служебную дверь; разместите служебную дверь, ведущую из места разгрузки, и места под мусор в основной тюрьму и подключить его к «комнате ловушке» (4-6 блок в длину) с служебной дверью, с другой стороны. Зона «только для сотрудников» и готово. Вход позволит сотрудникам свободно проходить в и из вашей тюрьме, предотвращая побег заключенных.
Заключение[edit | edit source]
Спасибо за чтение этого основного руководство Prison Architect! Вернитесь к нему по мере необходимости и поделиться ваши новыми знания, привнося вклад в него или на страницу советы. Наслаждайтесь игрой и удачи!
Привет, Игрозор! Сегодня хочу поделиться своим опытом по игре Prison Architect. Во время постройки тюрем у меня копились вопросы, а ответы на них, приходилось искать на разных источниках.
Собственно, это и подтолкнуло меня составить один большой гайд, где я постараюсь пролить свет на некоторые моменты в игре, которые могут быть не так очевидны для новичка.
Перед началом, расскажу немного о самой игре: Prison Architect (Архитектор Тюрьмы) — замечательная экономическая стратегия с элементами песочницы от британских разработчиков Introversion Software. Prison Architect это симулятор тюрьмы, с охраной, решётками и заключенными, которую вам предстоит построить. Но перед тем, как начать строить, игроку предложат пройти несколько историй, попутно обучая основным принципам игры.
Хоть Prison Architect большинство и относят к экономическим стратегиям, я бы так не сказал, так как именно экономических моментов в игре не так много, а вот элементов песочницы — хоть отбавляй. Ну что же, начнём песочницу:
Создать новую тюрьму
Выбрать пол заключенного
Управление мужской или женской тюрьмой имеет несколько особенностей, к примеру: в женской тюрьме вам понадобятся дополнительные камеры для заключенных с детьми и детские комнаты.
Туман войны
Скрывает части тюрьмы, которые вне досягаемости видео-камер и охранников. Без режима «Туман войны» видео-наблюдение становится бесполезным занятием.
Генератор лесов, озер, зданий
Вначале игры, на карте случайным образом будут генерироваться леса, озера и здания.
Условия поражения
Включает дополнительные условия поражения в игру.
Банды
В тюрьме некоторые заключенные будут принадлежать к бандам, которые будут конфликтовать между собой.
Происшествия
Вносит в игру дополнительные происшествия (пожары, наводнения, разрушения стен и т.д.).
Погода и температура
Добавляет в игру отопительное оборудование и включает изменения погодных условий (дождь, снег).
Неограниченные средства
Позволяет строить тюрьму и не обращать внимания на лицевой счет.
Разрешить использование инструментов и чит-кодов
Своего рода режим для разработчика, в котором вы можете устанавливать любые элементы, существующие в игре.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
1. Здания
Здания, пожалуй, одна из самых дорогих построек в игре. Перед тем как начать строить новый корпус или блок, убедитесь что вам хватит бюджета на его обстройку. В начале игры лучше всего начинать с малых построек и постепенно достраивать необходимые площади к уже существующим строениям. Кстати, если создавать пристройку к зданию, то граничившая стена может быть убрана, так что имейте это в ввиду.
Здания могут быть кирпичные и бетонные, но кроме внешнего вида, других особенностей они не имеют, так что о вопросе надежности в Prison Architect кирпич или бетон, вопросов не стоит. Смело выбирайте то, что будет приятно вашему глазу.
2. Материалы
Дорожное или напольное покрытие
Дорожные покрытия можно условно поделить на два вида, одни покрытия можно устанавливать только в помещениях (кабинеты, камеры и т.д.), а другие только на открытом пространстве (двор, доставка, и т.д.). Напольное покрытие влияет на скорость передвижения сотрудников и заключенных тюрьмы.
К примеру: Медленное передвижение лучше всего задействовать на опасных участках вашей тюрьмы, например за её пределами, чтобы заключенные не смогли быстро удалиться за край карты после удачного побега.
Или быстрое передвижение, к примеру, бетонную плиту, лучше всего использовать в местах, где обычно проходит патруль, это может быть собачий патруль по периметру тюрьмы или для быстрого передвижения заключенных внутри тюрьмы, например между строениями или камерами.
Так же дорожное покрытие носит декоративный характер и помогает визуально разделить некоторые блоки в тюрьме.
Стены
Стены тоже имеют несколько разновидностей.
Кирпичные и бетонные служат для строения перегородок в зданиях и имеют отличия только во внешнем виде.
Изгородь служит для ограждения открытой территории, как например внешний периметр тюрьмы или внутренний двор.
Укрепленная стена, служит отличной защитой от побега заключенных, так как под неё очень трудно, а точнее долго, делается подкоп, подкопы случаются намного реже, чем с обычными стенами или изгородью.
Укрепленная стена — дорогое удовольствие и как правило устанавливается по периметру, вокруг уже сформированной тюрьмы, с внушительным количеством заключенных, когда побеги становятся уже не редким явлением.
Так же, имейте ввиду, через укрепленную стену нельзя провести электричество или водопровод, а её строение отрубит уже существующие каналы.
Засыпать туннель
Если заключенным всё таки удалось сделать подкоп за территорию тюрьмы, вам необходимо засыпать имеющийся туннель. Для этого следует воспользоваться данной кнопкой, чтобы отправить 1 рабочего на засыпку, после чего вам сразу откроется весь путь этого подкопа, который вам точно так же необходимо засыпать.
2. Комнаты
Камера
Одиночная камера для заключенного — стандартная камера размером 2х3 по умолчанию, в которой необходимо установить кровать и унитаз. Так же, если вы заботитесь о комфорте ваших заключенных, есть резон сделать комнату больше и разместить в ней офисный стол, душ, стул, радио и т.д.
Качество камер влияет на нужды комфорта и хороших условий у заключенных. Качество камер можно посмотреть в разделе Логистика — Оценка качества камер, которая исследуется в разделе «Бюрократия». Чтобы не жертвовать пространством и немного улучшить комфорт для заключенных, можно в стандартной камере 2х3 с кроватью и унитазом, вместить душ, книжную полку и радио, это позволит немного снизить недовольство заключенный и избавит в необходимости строить дополнительный блок для душевой.
Общая камера
Общая камера, как правило служит для временного нахождения заключенных, перед отправкой в другие камеры, к примеру если новые камеры еще не построены. В ней можно установить кровати, лавки, телефоны, туалеты и душевую комнату, объекты комфорта по усмотрению.
Семейная камера
Камера предназначена исключительно для женской тюрьмы. Она немного больше, чем обычная камера (мин. размер 4х4) и необходима для размещения заключенных с детьми.
Детская
Детская предназначена для женской тюрьмы, так называемая комната для детей. Детскую лучше всего разместить рядом с кухней, так как в ней устанавливается раздаточный стол и повара будут доставлять в неё еду.
Карцер
Служит для изоляции нарушителей. После пребывания в изоляторе, заключенный будет находится в подавленном состоянии, в котором будет неспособен на диверсии. Строиться исключительно размером 1х1. В объектах есть специальная дверь для карцера, но разницы между обычной решетчатой дверью и дверью карцера, кроме цены, нет.
Примерное количество комнат карцера зависит от количества и сложности заключенных, если в тюрьме много опасных заключенных, то и камер под карцер нужно строить больше, так как стычки и нарушения будут чаще.
Многоместная камера
Камера для 2-х и более заключенных. Специально для таких камер имеются двухъярусные кровати. Вы можете построить камеру, как для 2х заключенных, так и для 10, но хочу предупредить, что количество вместимости заключенных прямо пропорционально влияет на размер камеры, количество кроватей здесь роли не играет. Вы можете сколько угодно устанавливать кровати, но если размер камеры будет небольшой, то вместимость тюрьмы увеличиваться не будет.
К примеру минимальный размер камеры для 4-х заключенных — 6х3. Многоместные камеры в общем, могут занимать меньшее количество площади, чем строения с одиночными камерами, при одинаковом количестве заключенных, но в общих камерах у заключенных, растут нужды в уединении, что негативно влияет на общее спокойствие в тюрьме.
Столовая
Место для питания заключенных. На практике самая опасная зона, так как имеет наиболее большую плотность заключенных. Столовую лучше всего строить большую с широкими проходами и несколькими выходами, чтобы не создавать «заторы» у заключенных.
В сложных ситуациях, можно выставить вооруженный патруль и дополнительно поставить охранников у входа. Как правило, столовая это постоянное место стычек у заключенных, в некоторых случаях переходящих в бунт. Чаще всего это происходит в момент захода в столовую.
Чтобы избежать больших жертв и быстро отреагировать на ситуацию, вход в столовую можно осуществить через двор тюрьмы, в радиусе входа, установить сторожевые вышки со снайперами. Снайпера быстро решают ситуацию предупредительными выстрелами.
Душ
Камеры для поддержания чистоплотности у заключенных, в которой устанавливается лейка и решетка (чтобы не появлялись лужи). К каждой лейке подводится вода.
Массовый поход в душ устанавливается в разделе Отчёты — Режим. Но как я уже писал выше, отдельную душевую я не устанавливаю по 2-ум причинам, первая — на это уходит лишнее пространство и время, а вторая — душевая является практически вторым местом по плотности, после столовой, а такие скопления заключенных следует избегать.
Установка душа в камерах избавляет от стычек и экономит лишний час в графике у заключенных, что позволяет увеличить рабочий день =).
Двор
Место для прогулки заключенных на открытом воздухе. Во дворе можно устанавливать телефонные автоматы, садить деревья, ставить лавочки и силовые тренажеры. Двором можно пометить всю открытую территорию внутри тюрьмы, чтобы заключенные могли свободно перемещаться.
Склад
Место для складирования неустановленных или демонтированных объектов. Можно строить как внутри так и снаружи помещения. Лучше всего склад устанавливать за пределами тюрьмы, чтобы лишний раз избежать риски контрабанды (см. Разведка — Зоны риска). Сладом можно пометить придорожную территорию. Ненужные объекты продать нельзя, если накопились ненужные объекты, смело жмите выкинуть, для освобождения пространства.
Доставка
Место выгрузки. Служит для разгрузки продуктов питания, стройматериалов и т.д. Размечается на открытой территории около основного входа в тюрьму.
Мусор
Устанавливается рядом с дорогой, для погрузки рабочими различного мусора (черные мешки). Не требует много пространства. 4х6 будет достаточно или еще меньше.
Комната казни
Строиться исключительно в случае размещения в своей тюрьме заключенных приговоренных к смертной казни. Одновременно больше одного смертника не поступает. Для того чтобы направили в вашу тюрьму заключенного смертника, вам необходимо выделить для этого небольшой блок или камеру и пометить её зоной для смертников (см. Расстановка — Зоны).
Только после этого, появится смертник в списке прибывших заключенных. Кстати, церемония смертной казни проходит очень занятно, советую провести, кто еще не проводил.
Мастерская
Помещение для работы заключенных. В мастерской прораб проводит инструктаж по плотницкому ремеслу и технике безопасности.
В мастерской заключенные изготавливают улучшенные кровати и номерные знаки, за которые тюрьма получает незначительную прибыль. Изготовление номерных знаков и улучшенных кроватей, так же служит критерием для гранта (см. Отчеты — Гранты).
Рабочие станки в мастерской требовательны к электричеству, поэтому рекомендуется построить отдельный генератор для мастерской. Так же мастерская является источником контрабанды (инструменты, оружие), так что у входа желательно установить металлодетектор.
Комната охраны
Комната охраны служит местом сбора охраны. К примеру в ней базируются охранники, которые в данной момент ничем не заняты. В комнатах охраны, как правило, лучше всего устанавливать систему управления дверьми, пульты наблюдения и систему прослушки, чтобы быстро сменить уставшего сотрудника за пультом.
Кабинет
На стандартную тюрьму понадобиться 6 кабинетов: для начальника тюрьмы, начальника охраны, бухгалтера, психолога, прораба и адвоката.
Лазарет
Служит для лечения заключенных и сотрудников тюрьмы. Так же лазарет нужен для программы по лечении от наркозависимости (1 койка — 1 больной). Строиться соразмерно пропорциям тюрьмы.
Лазарет служит источником контрабанды (острые предметы, наркотики), так что у входа лучше всего поставить металлодетектор и патруль с собакой, которая будет обнюхивать всех выходящих заключенных и помешает вынести запрещенные препараты.
Морг Помещение для временного размещения погибших заключенных или сотрудников, перед отправкой. Как правило ставится вместе с лазаретом в одной комнате, можно разделить стеной.
Комната отдыха
Комната отдыха для заключенных служит не только для развлечения и отдыха, но и для проведения групповых терапий для алкоголиков, которые проводятся психиатром. Если тюрьма большая, то лучше всего разместить несколько таких комнат, для снижения у заключенных нужды в отдыхе.
Прачечная
Комната для стирки и глажки белья для заключенных. Из прачечной вещи разносятся по камерам. В ней так же могу работать заключенные. В прачечной устанавливаются стиральные машинки, к которым будет необходимо подвести воду и электричество.
Комната для свиданий
Специальная комната для общения посетителей и заключенных. Под комнату свиданий лучше выделить больше места, чтобы вместить больше гостей, так как посещения снижают показатель нужды «семья«. Комнату можно разместить рядом с основным входом в тюрьму, чтобы посетители не разгуливали по территории тюрьмы.
Так же рекомендуется установить дополнительную дверь на выходе (карман), чтобы не искушать заключенных к побегу. Комната для свиданий служит отличным местом для контрабанды, так что металлодетектор вместе с собакой на выход из комнаты, будет лучшим решением.
Кладовка
Служит для хранения различных отходов и химикатов. Необходима небольшая площадь. Служит источником контрабанды.
Псарня
Комната для отдыха кинологов с собаками. Я стараюсь строить по принципу собачья клетка = собака, чтобы для собак всегда было место для отдыха, но это делать не обязательно, всегда можно взять плюсом дополнительно собак и пока одни будут на посту, другие смогут отдохнуть за это время.
Оружейная комната
Оружейная комната служит для найма вооруженных охранников и снайперов. Для постройки оружейной комнаты достаточно 1 шкафа с оружием и 1 стола, а вот количество возможности найма вооруженных охранников, будет строго зависеть от количества шкафчиков.
Комната персонала
Небольшое помещение для отдыха персонала тюрьмы.
Библиотека
В библиотеке могут работать только заключенные прошедшие базовой курс обучения.
Лесопилка
Нужна для добычи дров, которые будут поставляться в мастерскую. Территория выделяется под открытым небом и огораживается оградой. Служит источником контрабанды (инструменты, оружие). Лесопилку используют только садовники и рабочие, поэтому помечаем территорию — только для персонала и ставим на выход металлодетектор.
Класс
Классы необходимы для обучения заключенных. В классах так же обучают охранников носить шокеры. Лучше всего, поставить сразу 2 класса, так как заключенные проходят 2 этапа образования — базовое и основное.
Отправка товаров
Небольшая территория под открытом небом, которую лучше всего установить вдоль дороги. Отправка товаров, к примеру, служит для отправки изготовленных в мастерской номерных знаков и улучшенных кроватей.
Часовня
Необходима заключенным для снижения нужды «помолиться». Многие заключенные придерживаются различных духовных преубеждений. Чтобы заключенные могли молиться, установите в церкви скамейки и молитвенные коврики.
Комната УДО
Комната для досрочного освобождения заключенных.
Приемная
Приемная нужна для первоначальной «обработки» заключенных перед распределением их по камерам. Перед входом в комнату желательно установить металлодетектор и собаку, чтобы сразу изъять контрабанду у прибывших вновь заключенных.
Почта
Комната для получения и отправки писем. На почте работают заключенные.
Магазин
Комната для продажи товаров заключенным. Приносит незначительную прибыль в общую казну тюрьмы. В магазине могут трудиться только заключенные.
4. Персонал
Рабочие
Служат для ремонта и постройки строений, переноса мусора и засыпкой туннелей (подкопа). Много рабочих содержать необязательно, а после постройки тюрьмы, оставить минимум, чтобы хватало для ремонта и обслуживания.
Охранники
Служат для поддержания общего спокойствия в тюрьме. Вместе с шокером и бронежилетом, будут более эффективны при подавлении особо буйных заключенных.
Вооруженный охранник
Вооруженные охранники необходимы на особо сложных участках тюрьмы, где могут происходить стычки заключенных. Открывают огонь только в случае риска собственной жизни.
Наличия вооруженного охранника в комнате, уменьшает агрессивность у заключенных. При сложных ситуациях «огонь на поражения» сможет быстро утихомирить толпу.
Доктор
Доктора нужны для лечения заключенных и служащих тюрьмы. На 100-200 заключенных будет достаточно не более 4-х докторов.
Повар
Повара готовят пищу для заключенных, а так же обучают их работать на кухне. Количество поваров можно прировнять к количеству печей, на каждую печь по повару.
Садовник
Садовник ухаживает за внутренним двором и сажает деревья. В среднем на тюрьму хватает 1-2 садовников.
Уборщик
Уборщики требуются для поддержания чистоты в помещениях тюрьмы, а так же уборщики занимаются разносом чистой одежды.
Кинолог
Кинолог работает с собаками. Собаки обнюхивают заключенных и персонал на предмет контрабанды (алкоголь, наркотики и т.д.), очень полезно устанавливать собачий патруль у входа или выхода помещений или в узких проходах.
Снайпер
Снайпера располагаются на специальных вышках, которые необходимо предварительно установить на территории тюрьмы. Отлично справляются с пресечением побегов и возможных бунтов.
Начальник охраны, Прораб, Психиатр, Бухгалтер, Адвокат и Начальник тюрьмы
Основной персонал в тюрьме. Необходим для открытия новых исследований в «Бюрократии». А так же для исполнения некоторых функций. К примеру прораб необходим для обучения заключенных работе в мастерской, а психолог для проведения поведенческой терапии и т.д.
5. Инженерные сети
Инженерные сети служат для снабжения тюрьмы электричеством, водой и отоплением. Стоит отметить один пункт, генераторы питания не смогут работать друг с другом, поэтому нет необходимости устанавливать их вместе.
Если линии от разных генераторов будут пересекаться, то один из генераторов будет постоянно отключаться.
Для увеличения мощности, вокруг генераторов устанавливаются конденсаторы (важно! 2 круг конденсаторов не принесёт дополнительной мощности генератору).
Если вы выбрали погодный режим в начале игры, то в инженерных сетях дополнительно появятся водяной котел и труба для горячей воды. Обогрев камер, можно будет увидеть в «Логистика» — «Температура».
6. Расстановка (зоны)
В разделе расстановка можно расставить патрули охраны и установить количество охранников в помещениях. Если вы хотите поставить охранника в одну точку, например у входа в камеру, тогда установите нужный вам патруль в одну точку и еще раз кликните по ней, чтобы установить на него сотрудника.
Так же в расстановке можно поделить тюрьму на зоны, чтобы предотвратить свободное передвижение заключенных. К примеру, некоторые места можно обозначить «только для персонала«, чтобы избежать допуск заключенных в эту зону.
Зонами, так же, можно разделить опасных заключенных от спокойных и т.д. P.S. Комнату психолога, помечать зоной для персонала не следует, так как в ней проходит поведенческая терапия для заключенных.
7. Логистика
В логистике назначаются заключенные на свободные рабочие места. А так же логистика позволяет увидеть распределение количества пищи и работу прачечной, чтобы определить соразмерность работы кухни и прачечной на количество заключенных. В логистике можно узнать о качестве камер и текущей температуре (см. 5. Инженерные сети).
8. Разведка
Показывает об основных источниках контрабанды. В разведке можно отследить как именно поступает контрабанда в тюрьму и найти её источники. А так же разведка, показывает дополнительную информацию о заключенных и помогает в рекруте стукачей (информаторов).
9. Быстрое строительство
В быстром строительстве можно клонировать готовую постройку (правая кнопка мыши) и быстро поставить нужную комнату, очень удобно при строительстве тюремных камер. Так же можно воспользоваться готовыми шаблонами.
10. Планировка
Планировка, помогает предварительно спланировать будущие постройки в тюрьме.
11. Экстренные службы
Используются при критических ситуациях, когда необходима дополнительная поддержка, к примеру, пожары, бунты и т.д.
ОСОБЫЕ МЕРЫ
Огонь на поражение
Разрешает вооруженным охранникам и снайперам открывать огонь на поражения. Чтобы быстро утихомирить толпу, будет достаточно несколько секунд. Использовать аккуратно, многочисленные жертвы в тюрьме, могут спровоцировать штрафные санкции.
Обыск
Начинает обыск во всех камерах тюрьмы.
Блокировка дверей
Блокирует все имеющиеся двери.
В камеры
Отправляет всех заключенных в камеры.
ОТЧЕТЫ
Персонал
Отображает всех сотрудников тюрьмы.
Заключенные
Отображает всех заключенных тюрьмы.
Прибытие
Регулирует количество и соотношение заключенных, которые должны прибыть в тюрьму. К примеру, можно полностью закрыть прибытие для общего режима и принимать заключенных только строгого режима.
Работы
Перечень работ в тюрьме.
Нужды (потребности)
Отображает потребности заключенных. При помощи вкладки нужды, можно отследить, общие проблемы заключенных. Красные значения в потребностях, сказываются на общей опасности в тюрьме и влияют на количество беспорядков.
Режим
Устанавливает распорядок дня у заключенных.
Правила
В разделе правила, устанавливаются меры, которые буду использованы к заключенным при нарушении правил тюрьмы (контрабанда, побои и т.д.). К примеру, можно установить обыск камеры при каждом нарушении, это немного увеличит общую занятость охранников, но зато будет больше шансов найти подкопы и пресечь побеги.
Так же определяется количество и качество пищи для заключенных. Во вкладке правила, можно использовать классификацию качества камер — это функция работает таким образом, что особо буйных заключенных никогда не посадят в хорошие камеры, а в случае хорошего поведения, заключенных, наоборот, переведут в хорошие камеры. В правилах устанавливается порог по УДО.
Гранты
Гранты помогают значительно снизить общие затраты при постройке тюрьмы. В самом начале, вам разрешено брать только 2 гранта одновременно, дополнительно 3-й грант можно будет взять после исследования в «Бюрократия» — Дополнительные грант. Так же во вкладке грант, после изучения «Займы», можно брать займы в банке.
Базовая тюрьма
Необходимо выполнить все требования гранта: построить общую камеру, душевую, двор, кухню, столовую, а так же нанять 2-ух охранников и 2-ух поваров (20.000$ аванс + 10.000$ премия).
Административный центр
Для выполнения гранта необходимо построить 2 кабинета, нанять начальника тюрьмы, открыть «Финансы» в меню «Бюрократия», нанять бухгалтера (5.000$ аванс + 5.000$ премия).
Тюремный блок А, Б, В, Г, Д
А — Увеличить вместимость тюрьмы до 15 заключенных (20.000$ аванс + 20.000$ премия). Б — Увеличить вместимость тюрьмы до 30 заключенных (10.000$ аванс + 20.000$ премия). В — Увеличить вместимость тюрьмы до 100 заключенных (10.000$ аванс + 20.000$ премия). Г — Увеличить вместимость тюрьмы до 200 заключенных (10.000$ аванс + 20.000$ премия). Д — Увеличить вместимость тюрьмы до 500 заключенных (10.000$ аванс + 20.000$ премия).
Здоровье и благополучие заключенных
Для выполнения гранта необходимо: построить лазарет, нанять психолога и не менее 2-ух докторов (10.000$ аванс + 10.000$ премия).
Обслуживание тюрьмы
Для выполнения гранта необходимо: открыть «Техническое обслуживание«, «Садоводство» и «Уборку» в меню «Бюрократия», нанять прораба, садовника и не меньше 2-ух уборщиков (10.000$ аванс + 5.000$ премия).
Право на свидание
Для выполнения гранта необходимо: построить комнату для свиданий и установить в ней не менее 3-х столов для посетителей. Построить комнату отдыха и установить в ней бильярдный стол, не менее 2х телевизоров и не менее 5-ти таксофонов (5.000$ аванс + 5.000$ премия).
Сертификация охранных мер
Для выполнения гранта необходимо: нанять начальника охраны, 10 охранников. Открыть «Патрули» в меню «Бюрократия» и отправить 3-х охранников в патруль (10.000$ аванс + 10.000$ премия).
Программа повышения благополучия служащих
Для выполнения гранта необходимо: построить комнату для персонала, освободить от работы не менее 5-ти охранников и исключить всех сотрудников от признаков усталости (10.000$ премия).
Государственный рейтинг безопасности
Для выполнения гранта необходимо: отправить 2-ух кинологов и 2-ух вооруженных охранников в патруль (15.000$ аванс + 15.000$ премия).
Сверхстрогий режим
Основные требования для выполнения гранта: открыть «Бронежилет» и «Шокеры» в меню «Бюрократия». Установить пульт наблюдения и видеокамеры, а так же увеличить количество охранников (20.000$ аванс + 20.000$ премия).
Разоружение
Для выполнения гранта необходимо изъять все украденные инструменты и всё оружие (20.000$ премия). P.S. Очень удобно выполнять вместе с грантом «Антинаркотическая операция» начав полный обыск во всех камерах тюрьмы.
Антинаркотическая операция
Для выполнения гранта необходимо изъять 10 наркотиков (15.000$ премия). P.S. Можно выполнить вместе с грантом «Разоружение» начав полный обыск во всех камерах тюрьмы.
Изучения питания заключенных
Для выполнения гранта необходимо два дня давать малое количество и низкое разнообразие пищи один раз в сутки и в другие два дня давать большое количество и высокое разнообразие пищи три раза в сутки (15.000$ премия). P.S. Чтобы выполнить грант нужно изменить количество пищи (см. «Отчеты» — «Правила») и убрать (или добавить) в режиме дня время для питания (см. «Отчеты» — «Режим»). После изменений, требуется прождать 2-е суток, проценты выполнения послужат подсказкой.
Реформа посредством образовательных программы
Для выполнения гранта необходимо: открыть «Образование» в меню «Бюрократия», построить класс, установить 20 школьных парт, 10 заключенных должны пройти базовый курс обучения и 1 должен пройти основной курс обучения (15.000$ аванс + 40.000$ премия). P.S. Для выполнения гранта потребуется очень много времени, так как образование заключенных — медлительный процесс, советую брать в последнюю очередь.
Акклиматизация и занятость заключенных
Для выполнения гранта необходимо: устроить 3-х заключенных на работу в прачечной, на кухне, в кладовке (10.000$ аванс + 10.000$ премия).
Тюремное производство
Для выполнения гранта необходимо сделать 30 номерных знаков в мастерской (20.000$ аванс + 10.000$ премия).
Программа обучению плотницкому ремеслу
Для выполнения гранта необходимо сделать 10 улучшенных кроватей в мастерской (10.000$ аванс + 10.000$ премия).
Кратковременный вклад
Вы делаете вклад на срок 72 часа (- 5.000$ аванс + 16.000$ премия).
Долгосрочный вклад
Вы делаете вклад на срок 167 часа (- 5.000$ аванс + 16.000$ премия).
Программы
- Техника безопасности в мастерской — проводит прораб в мастерской.
- Безопасность и гигиена на кухне — проводит повар на кухне.
- Плотницкое ремесло — проводит прораб в мастерской.
- Базовый курс обучения — проводит учитель в классе.
- Основной курс обучения — проводит учитель в классе.
- Поведенческая терапия — проводит психолог в своём кабинете.
- Медикаментозное лечение наркомании — проводит доктор в лазарете.
- Групповая терапия для алкоголиков — проводит психолог в комнате отдыха.
- Разрешение на ношение шокера — проводит начальник охраны в классе.
- На слушание об УДО — проходит в комнате по УДО.
- Духовное наставление — проводит духовный наставник в часовне.
- Обжалование смертного приговора — проходит в комнате по УДО.
P.S. Некоторые программы вызывают повышенный интерес у заключенных (например: Слушание об УДО), если в очереди скапливается много народу, можно увеличить количество времени для проведения программы, нажав еще раз на кнопку «Начать», это добавит лишний час к программе.
Финансы
С помощью вкладки «Финансы» можно узнать сколько уходит на содержание заключенных и сотрудников тюрьмы, а так же узнать общую прибыль.
Оценка
Показывает общую стоимость тюрьмы. Общая стоимость тюрьмы пригодиться если вы готовите её к продаже и на эти деньги собираетесь построить новую тюрьму.
Бюрократия
- Начальник тюрьмы — открывает раздел «Бюрократия».
- Психолог — открывает психолога.
- Тюремные правила — открывает вкладку «Правила»
- Здоровье — открывает доктора, лазарет и морг.
- Образование — открывает возможность проводить обучения в классах.
- Охрана — открывает начальника охраны.
- Расстановка — позволяет назначать охранников на посты.
- Разведка — открывает раздел «Разведка».
- Патрули — позволяет отправлять охранников в патрули.
- Сторожевые псы — открывает кинологов и сторожевых псов.
- Наблюдение — открывает видеокамеры, пульты наблюдения и прослушки.
- Удаленный доступ — открывает системы управления дверьми.
- Оружейная комната — открывает оружейную комнату и позволяет нанимать вооруженных охранников.
- Шокеры — позволяет вооруженным охранникам применять шокеры.
- Шокеры для всех — позволяет обычным охранникам применять шокеры.
- Бронежилеты — позволяет охранникам одевать бронежилеты (бронежилеты увеличивают защиту на 50%, но уменьшают подвижность на 30%).
- Сторожевые вышки — открывает сторожевые вышки и снайперов.
- Финансы — открывает бухгалтера. —
- Расширение — открывает возможность приобретать соседние участки земли (расширять свой участок можно бесконечно).
- Дополнительные грант — позволяет одновременно брать 3 гранта.
- Займы — позволяет брать займы в банке (см. Отчеты — Гранты).
- Налоговые льготы — снижает ставки корпоративного налога на 15%.
- Офшоры — опускает ставку корпоративного налога до 1%.
- Микроменеджмент — открывает раздел «Логистика»
- Техническое обслуживание — открывает прораба. —
- Уборка — открывает уборщика.
- Садоводство — открывает садовника.
- Трудоустройство заключенных — открывает мастерскую и прачечную, а так же позволяет трудоустроить заключенных.
- Адвокат — открывает адвоката.
- Правовая подготовка — необходим, чтобы открыть «Правовая защита».
- Правовая защита — аннулирует все текущие предупреждения.
- Смертник — разрешает принимать в тюрьму заключенных приговоренных к смертному приговору.
- Ответственность за казнь невиновных — сокращает количество апелляций и снижает ответственность в случае ошибки (можно казнить, не дожидаясь всех слушаний).
- Бессрочное наказание — позволяет бессрочно запирать заключенных в камере.
- Маленькие камеры — отменяет минимальный размер для стандартной камеры.
Советы по прохождению игры (FAQ)
Вопрос: Сколько вмещает многоместная камера?
Ответ: Вместимость многоместной камеры зависит в первую очередь от её размеров, а уже потом от количества кроватей. К примеру в многоместную камеру размером 6х3 вмещается 4 заключённых.
Важно: Если камера будет маленькая, то добавление в неё кроватей, не будет увеличивать вместимость тюрьмы.
Вопрос: Для чего нужны семейные камеры?
Ответ: Семейные камеры нужны для заключенных с детьми в женской тюрьме. Заключенные с детьми прибывают в тюрьму в разном количестве и в первом прибытии их может не быть.
Вопрос: Для чего нужна детская комната?
Ответ: Детская комната нужна для детей в женской тюрьме. Комнату лучше всего строить рядом со столовой.
Вопрос: Как построить магазин?
Ответ: Про магазин написано в гайде выше, на скрине хорошо видно, как нужно расположить полки.
Вопрос: Как убрать подкоп?
Ответ: Чтобы засыпать подкоп, нужно в меню «Материалы» выбрать внизу «Засыпать туннель» и мышкой выделить область подкопа. Подкоп начнёт убирать первый освободившийся рабочий.
Совет: Можно уменьшить масштаб карты и выделить сразу всю территорию тюрьмы.
Вопрос: Как уменьшить количество побегов?
Ответ: 3 самых верных способов уменьшить количество побегов:
- Проводить периодические обыски в камерах, причём лучше всего проводить ручным методом, кликаем мышкой по туалету и выбираем «обыскать» — в таком случае, шансов обнаружить подкоп увеличивается.
- Заметно снижает количество побегов постройка укреплённых стен по всему периметру тюрьмы.
- За периметром тюрьмы установить вышки со снайперами.
Если заключенные после подкопа, будут пытаться бежать, снайпера откроют огонь и предотвратят побег.
Вопрос: Сколько камер можно подключить к одному пульту наблюдения?
Ответ: 8 видеокамер. Если подключить больше 8 видеокамер к одному пульту наблюдения, то камеры будут периодически отключаться.
Вопрос: Почему не едут смертники?
Ответ: В тюрьме одновременно может находиться только один смертник. Чтобы гарантировать его прибытие, необходимо открыть «Смертник» в «Бюрократия», построить камеру для смертной казни и камеру для приговорённого к смертной казни (смертника). Территорию камеры пометить, как «Зона для смертников» в разделе «Расстановка».
Вопрос: Как завербовать информатора?
Ответ: Чтобы завербовать информатора, нужно открыть раздел «Разведка» — «Информаторы» и выбрать подавленного заключенного, но имейте в виду, стукачей быстро убивают.
Вопрос: Как играть за заключённого?
Ответ: Чтобы включить режим игры за заключённого, выберите в главном меню игры «Дополнительно» — «Режим „Побег“», выбрать нужно сохранение — готово! Отличный способ проверить свою тюрьму и тюрьму друга!
От автора:
В этом гайде я намерено не стал вдаваться в подробности о логических мостах, датчиках и других нюансов, так как гайд больше всего адресован новичкам. Это моя первая статья и если нашли ошибки или недочеты пишите в личку, а так же оставляйте свои вопросы в комментариях, если что-то не понятно. Спасибо за просмотр.
Подборка советов на этой странице поможет вам создать свою первую тюрьму без особых косяков)[]
Планировка территории[]
В самом начале нужно построить очень много, и легко сделать инфраструктуру тюрьмы неудобной, оставив лазейки для побегов и причины для недовольства заключённых. Чтобы этого избежать, вы можете воспользоваться инструментом «Планирование» — он позволяет визуально расчертить территорию без траты денег, а потом уже строить здания по оставленным «чертежам».
При постройке камер, блоков камер и трубопровода стоит учитывать что подкопы заключённые обычно начинают с туалета и движутся в сторону границы. Большие трубы облегчают их продвижение. Стоит проводить трубы так, чтобы они расходились к объектам из центра и не приближались к внешним границам тюрьмы. Жилые блоки ставить так, чтобы между ними и внешней границей было пространство — можно, например, вынести тюремный двор, комнаты отдыха, лазарет и т.п. на внешний периметр.
Расстояния между местами, которые посещают заключённые, играют роль. Зеки не очень обрадуются, если за выделенное на обед время не успеют дойти до столовой. Основные места маршрута зеков — камера, двор, душ, столовая, комната отдыха, их стоит располагать на удобном расстоянии друг от друга.
Первые постройки[]
В письме от начальства примерно описано что вам нужно построить, но дьявол живёт в деталях. Итак, первое — это камеры! Вроде бы. Но не стоит торопиться. Для первой партии заключённых вполне хватит одной общей камеры, а на деньги которые за них заплатят, можно будет сразу приступить к расширению(или нет).
Для начала огородите участок, который собираетесь застраивать забором. Не нужно сразу ставить забор по периметру — ваши работники не успеют всё сделать за сутки! Зоны доставки и мусора оставьте снаружи, около них ворота. За воротами первая важная деталь, которую лучше сделать вначале. Комната предварительного содержания — если вы её не построите, ваших заключённых проведут прямо в камеры, не обыскивая.
Следующие пункты стандартные — расчертить двор, построить пищеблок из кухни и столовой, кабинет для начальника тюрьмы, установить генератор и помпу. На размере столовой особо экономить не стоит, если заключённым придётся долго стоять в очереди за едой — они будут недовольны. Инженерные коммуникации сразу нужно будет подвести к кухне. Вот теперь вы готовы к приёму заключённых!
После того как привезут первых заключённых, можно начать строить отдельные камеры. В этот момент можно взять гранты «Базовая тюрьма» и «Тюремный блок А» — если вы их ещё не взяли. Их можно довольно быстро выполнить и получить деньги на дальнейшее расширение.
Вы построили минимальный набор зданий, но для комфорта персоналу и заключённым нужно больше. Из дополнительных зданий вам нужно за пару дней установить комнату отдыха для персонала, комнату отдыха для заключённых, душевую и комнату свиданий. После этого можно заняться лазаретом, комнатой УДО, часовней и другими потребностями заключённых. Кстати, не забудьте про карцеры — скорее всего на 3-4 день кто-то из зеков заслужит право посидеть там.
Контроль[]
Чтобы заключенные меньше буянили и сбегали, нужно контролировать наличие у них оружия и инструментов. Лучший способ — прогонять их через металлодетекторы. Но абсолютно везде их не поставишь(Только если вы не читер:D) — дорого и энергии ест много. Нужно контролировать ключевые места, желательно такие, чтобы заключённые часто там ходили. Вход в столовую, вход в мастерскую, вход в блок с камерами — чтобы не стащил вилку или дрель, а если найдёт где-то ещё — чтобы не пронёс в камеру.
Зоны доступа — тоже удобный инструмент для контроля территории тюрьмы. Скорее всего, вы достаточно быстро захотите отделить спокойных заключённых от буйных, а чтобы они не ходили где попало — можно разметить территорию. Зоны, где заключённым быть нельзя вообще можно пометить как зону персонала.
Иногда заключённые сбегают просто потому, что им предоставилась такая возможность. Иногда забор ломается и его нужно чинить, иногда строители при расширении уже сделали проход, но ещё не построили забор дальше. Ещё бывает, что он просто проскакивает в ворота пока рабочие таскают груз. Поэтому не ленитесь делить зону на блоки забором — желательно чтобы от мест где могут ходить заключённые до свободы всегда было минимум два забора с решётчатыми дверьми.
Download Article
Download Article
It is entirely possible to (legitimately) build a riot free, low danger, functioning high capacity prison in less than 20 (game) days, it just takes patience, and following a few simple rules.
-
1
Do not take all of the initial grants at once.
- Although there is no punishment for using the funds for reasons other than as intended or for not completing grant related tasks in a given time, having all of the cash available right off the bat makes you reckless.
- Plan your prison first in planning mode, and take grants only as you need them to complete the phases of your project. If you only have 10 prisoners, there is relatively little benefit in building a massive cell block. You can easily extend buildings, so start small, and build only as much foundation as you actually need. Extend the foundations as your capacity requires.
- By not taking all grants as soon as they are available, it will force you to think twice before starting a major building project. There is nothing worse than building a massive foundation, and having no money left to fill it out with.
-
2
Use a holding cell initially. Holding cells are much cheaper than individual cells, and can allow you to raise your prisoner numbers (and therefore daily income) quickly.
- Put beds, TVs and phones in the holding cell. They are not requirements, but will keep your prisoners much more happy early on. Without them, prisoners’ sleep, family and recreation needs will spiral out of control before you know it, and riots will ensue.
- Ensure that there is one bed per prisoner in a holding cell, one phone and TV to every 3-5 prisoners and one toilet to every 10 or so prisoners sharing the cell. One bench is sufficient regardless of prisoner numbers, as they will be much more inclined to use benches in the canteen, yard or other areas during their free time.
- Holding cell doors close even during the day (when regular cell doors remain open). Ensure that there is one guard stationed in each holding cell to avoid prisoners getting locked in for extended periods of time.
- Do not rush to build individual cells for prisoners, (except possibly getting your capacity up to 15, to receive the $10,000 grant completion bonus). As long as there are beds, TVs and phones, prisoners will happily remain in a holding cell for several days or weeks, allowing you to work on other things like laundry and workshops as an initial priority. Holding cells can easily be torn down and the space converted into standard cells later (where you will already have beds for them).
- Prisoners also do not attempt to tunnel out of holding cells, so use this to your advantage early until you are ready to tackle potential prisoner escapes.
Advertisement
-
3
Keep your prisoners occupied. You should aim to install TVs, phones, toilets and benches in the yard (if you intend to keep yard time scheduled on the regime) and canteen (especially if you have multiple «Eating» times each day).
- Prisoners who have already eaten earlier in the day and no longer have a hunger need, or who do not have an exercise need, will still visit either the canteen or yard during defined eating or yard times. They will not, however eat or exercise, and will therefore just stop when they get into the area, and get in the way. Phones, TVs and toilets will allow them to attend to other needs during these times of day when they can’t go elsewhere. It also keeps them out of the way of prisoners who do need to attend to these needs.
-
4
Set meal quantity and variety to high. Hungry prisoners are riotous prisoners, well fed prisoners are content prisoners. If they are well fed, they will put up with a lot of other issues, especially early on.
-
5
Research deployment as your first priority. Set your kitchen, storerooms etc as staff only as early as possible, this will prevent prisoners from getting hold of the worst kinds of weapons.
-
6
Leave no empty space on your daily schedule. White space is essentially lockdown your prisoners will be forced to return to their cells with no way of fulfilling needs like entertainment, family or freedom, which prisoners really dislike.
- Replace all empty space with «Free time» initially, and they will attend to their own needs quite happily.
-
7
Research Prison Labour as soon as possible. It is the only chance you have of making a prison profitable, and riot free.
- Once you have researched Prison Labour, convert some of this free time into work, but still ensure that there is sufficient free time available for prisoners to attend to their other needs.
- Dirty uniforms and surroundings do not make prisoners happy, and will result in serious complaints. Ensure that laundry rooms and cleaning cupboards are installed and staffed as soon as Prison Labour is available. Prisoners can later be replaced by janitors to keep the prison clean if you prefer, but these can be researched later.
- Split the working day up. You lose a little efficiency—depending on the layout of your prison, it can take as much as 30 in game minutes for prisoners to get to the workshop and begin work—but your prisoners are much happier for it. Two 4 hour work shifts broken up by a couple of hours of free time is much better for prisoner morale than one 7 or 8 hour shift, and the financial losses are fairly minimal.
- Several smaller (but interconnected) workshops are better than one large one. Although for efficiency’s sake, they should all be in the same room or complex, share an entrance and exits, and prisoners should be able to freely move from one workshop to another, breaking it it up into smaller units using fence and (locked open) doors will allow you to assign many more prisoners to work in PI, greatly increasing your daily profits.
-
8
Maintain a good guard to prisoner ratio. Typically aim for 1 guard per enclosed area (cell block, canteen, workshop, laundry etc) which prisoners have access to, plus around 5-10% of your prisoner capacity as unassigned guards, with a minimum of 4 unassigned guards at all times.
-
9
Keep contraband out of your prison. Detecting contraband is imperative.
- Although expensive, metal detectors are imperative in ensuring your prison runs smoothly. At minimum, ensure that prisoners need to pass through one when entering and leaving the canteen, workshop, visiting area and kitchen (if you intend to use prisoners to work the kitchens — be careful if you do this as kitchens are contraband goldmines). Ideally, also make them pass through one before returning to their cells, or any area with a toilet or TV, where they can stash contraband, but this can be a longer term goal.
- Dog patrols help detect smelly, non metallic contraband. However in current versions of the game, this is not so important, as it has no real value to prisoners. Only tools or weapons can be used, and all of these are metal.
- However dogs are very useful in detecting possible tunnels, though currently seem to throw up a lot of false positives.
- Search every cell block at least once every day.The best time to do this is during meal or yard times, as all prisoners will be out of the cell block (and will therefore not be searched unnecessarily, which is a serious complaint that increases the danger level in the prison). Click on one bed or toilet in each cell block and choose «Search Cell Block». This will search every possible hiding place in the cell block, like a shakedown, but without angering the prisoners. Ensure at least one guard is assigned to the canteen (not just to patrol it) during this, as all available guards, including those on patrol will leave their posts to carry out the search.
-
10
Use dogs and CCTV sparingly. In current versions of the game, it is much better to spend the money on additional guards, rather than lots of dogs or CCTV cameras. though this will undoubtedly change.
-
11
Grow your prison organically. Turn off all intake for a few days if you feel yourself getting overwhelmed, do not run out of money building huge new cell blocks until you are at or over your capacity (remember to add any additional capacity you have from holding cells as this is not included in the number displayed on screen). Patience is key. Trying to get too big too quickly will inevitably lead to even longer periods of waiting while you slowly build up cash reserves to complete your current project. It is best not to start a project until you can fully fund it to completion, and keep the money in reserve for unforeseen emergencies like repairs and tunnel removal.
Advertisement
Add New Question
-
Question
How do I reduce meal quantity and variation?
You need to research the Prison Policy. Pull up the Policy tab on your report icon. At the bottom of that page, you will see the meal quantity and variety drop-downs.
-
Question
Why does exploiting the game break immersion?
Exploiting the game distances it from reality even further.
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
-
Never forget, fence is free, so building a double fence around the prison is a great way to secure it, until you can afford a prison wall.
-
Pay close attention to room requirements. If it doesn’t say indoors, it doesn’t need to be indoors, at least initially (though you may choose to move it indoors later for aesthetic or security reasons). Unless it says «enclosed» it can be completely out in the open.
- For example, Offices do not need to be indoors, or enclosed, so feel free to stick them out in the open on the other side of the road.
- Showers need to be indoors, but do not need to be enclosed, so there is no reason for them to have doors—open showers are much easier to deal with than ones with doors, especially jail doors which require a guard to open.
- Workshops on the other hand need to be enclosed, but not indoors, so feel free to surround them with (free) fences instead of expensive walls. This also means your prisoners «Freedom» need seems to go down while working in the workshops.
-
Once your prison is running smoothly, do not fear maximum security prisoners. In a well run prison, they are unlikely to cause any problems. They also serve longer sentences than normal and minimum security prisoners. This allows you to continue to increase the capacity of your prison past around 200 (when the number of minimum or normal security prisoners being released each day can be greater than the intake).
- If your prisoner numbers seem to be dropping each day, rather than increasing, turn off minimum and normal security intake for a while and accept only maximum security. This will ensure that you have a good number of prisoners who will be with you for a while.
Show More Tips
Thanks for submitting a tip for review!
Advertisement
-
Certain room types (e.g. laundry, workshops, cleaning cupboards) work perfectly when you have more than one, others (e.g, canteens, kitchens) do not function correctly at all. It is always safer to leave room to expand a room when you need additional capacity, than to count on being able to build another one later.
-
Lockdown, bang-up and shakedown should be used sparingly, if at all. They really infuriate prisoners, and are more likely to increase the chances of a full scale riot than prevent or bring one to an end. It is much safer to micro-manage the situation, manually sending guards to deal with problem prisoners and break up fights (though these should be rare to nonexistent after the earliest phases of the game if you follow these tips) than to indiscriminately annoy prisoners who aren’t causing issues.
-
Remember, the game is still in alpha. There are still bugs and incomplete features.
- If prisoners and staff get stuck in the terrain, you will manually need to free them. For staff, it is usually easier to fire and replace them. For prisoners, you will need to remove the item or items they are stuck on and rebuild. Searching the prisoner can also unstick them, but this runs the risk of making an already unhappy prisoner (who has likely not been able to eat, sleep, shower, change, use the bathroom and have any kind of entertainment or family interaction for days by the time you find them) into a prisoner ready to snap.
- Workmen can build in a very haphazard manner at times. This can be particularly frustrating when you need them to do just one simple task before you can move on (like installing an entrance to a building, or installing required items in a room). Hiring a new workman and placing him on top of the job you want doing will usually trigger him to start it, and he will usually finish related jobs in the same area before moving on to anything else. This can increase their efficiency, but can be a very expensive way to build, especially early on in the game. Saving and reloading the game can also trigger workmen to move on to different jobs, but don’t count on the jobs they move to being any more helpful.
- There is currently no reason to research legal in bureaucracy, or build an execution room, as they serve no purpose in the main game. Building a security room serves no official purpose, and CCTV monitors do not need to be placed in them however, unassigned guards do tend to congregate in security rooms, so they can be a good way of keeping CCTV rooms staffed and ensuring that unassigned guards are stationed in areas where they are needed (eg, placing a security room near the main entrance to the prison will ensure that there are usually guards on hand to let people into and out of the prison).
Advertisement
About This Article
Thanks to all authors for creating a page that has been read 239,823 times.