Руководство по ремонту китайских мотоциклов

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мототехники иностранного производства

Пособие для начинающих мотоциклистов.

  • Издательство:
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 91
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,3 Mb

Брошюра с указаниями, как пользоваться и обходиться с мотоциклами «Индиан».

  • Издательство: Торговый домъ «Победа»
  • Год издания: 1914
  • Страниц: 50
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,4 Mb

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей мопедов и мокиков китайского производства.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 178
  • Формат: PDF
  • Размер: 73,3 Mb

Руководство по эффективному управлению мотоциклом.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 109
  • Формат: PDF
  • Размер: 716 Kb

Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту мотоциклов.

  • Издательство: Prentice-Hall Inc.
  • Год издания: 1977
  • Страниц: 270
  • Формат: PDF
  • Размер: 42,2 Mb

Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту мотоциклетных карбюраторов.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 117
  • Формат: PDF
  • Размер: 20,3 Mb

Руководство на английском языке по эксплуатации и настройке мотоциклетных карбюраторов Dellorto.

  • Издательство: Dellorto carburatori
  • Год издания:
  • Страниц: 35
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,9 Mb

Руководство на английском языке по настройке мотоциклетных карбюраторов Mikuni.

  • Издательство: Mikuni American Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,2 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров с карбюраторными двигателями объемом от 50 до 250 кубических сантиметров.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 269
  • Формат: PDF
  • Размер: 60,8 Mb

Руководство на английском языке по ремонту мопедов.

  • Издательство: Tab Books
  • Год издания: 1977
  • Страниц: 134
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,8 Mb

Руководство на румынском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Sim.son-Sport 425S

  • Издательство:
  • Год издания: 1951
  • Страниц: 37
  • Формат: JPG
  • Размер: 5,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутербайков Viper Alpha, Alfamoto Pony, Xgjao XGJ50-3A и Wolf.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 67
  • Формат: PDF
  • Размер: 39,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров производства Китая и Кореи.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 83
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,8 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту скутеров с двухтактными и четырехтактными двигателями.

  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 489
  • Формат: FB2
  • Размер: 11,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров китайского, корейского и тайваньского производства с двигателями объемом 125/150 кубических сантиметров.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 121
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,7 Mb

Книга содержит описание устройства и принципов действия карбюраторов и систем впрыска топлива мотоциклетных двигателей и руководство по их техническому обслуживанию.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 98
  • Формат: DjVu
  • Размер: 15,8 Mb

Руководство по тюнингу мотоциклов.

  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 144
  • Формат: JPG
  • Размер: 71,8 Mb

Сборник чертежей.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,8 Mb

Руководство на английском языке по выбору, эксплуатации и техническому обслуживанию скутера.

  • Издательство:
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 162
  • Формат: PDF
  • Размер: 48,2 Mb

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИМЕНЯЕМЫХ НА КИТАЙСКИХ МОТОЦИКЛАХ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1. КАБдвигатели ( разработка «ХОНДА» родоначальник этих двигателей HОNDА CUB) устанавливаются на мопеды и скуттереты имеют ручное сцепление и полуавтоматическое.

Бывают кубатурой 50-125 кубов, встречаются и 130-140-150-160 кубовые, но они редкость и в основном устанавливаются на спортивные мотоциклы.

Отличаются прекрасной «тяговитостью» и надежностью. Распространенная у нас кубатура от 50 до 110 кубов. Данный тип считается визитной карточкой фирмы «ХОНДА»

Характеристики двигателей CUB:

50 кубов — 2,41л.с 7500 об/мин, 2,7 N.m 5000 об/мин 72 кубов — 4,55л.с 7500 об/мин, 4,8 N.m 5000 об/мин 86 кубов — 6,57л.с 7500 об/мин, 5,5 N.m 5000 об/мин 97 кубов — 5,97л.с. 7500 об/мин 6,5 N.m 5000 об/мин 107 кубов — 6,16л.с 7500 об/мин, 6,9 N.m 5000 об/мин 110 кубов — 6,97л.с. 7500 об/мин, 6,9 N.m 5000 об/мин 119 кубов — 7,77л.с 7500 об/мин, 8,5 N.m 5000 об/мин 125 кубов — 8,7л.с. 7500 об/мин, 8,7 N.m 5000 об/мин 150 кубов — 12,47л.с 7500 об/мин, 11 N.m 5000 об/мин

160 кубов — 13,81л.с 7500 об/мин, 11,5 N.m 5000 об/мин

CG –двигатели (разработка «ХОНДА» родоначальник этих двигателей «ХОНДА CG-

125».

Особенности конструкции нижнее расположение распредвала, клапана приводятся в действие при помощи толкателей.

Бывают кубатурой 125, 150, 200, 223 куба, так же могут иметь балансировочный вал. Без балансира очень вибронагруженные.

С балансиром это современное поколение CG –двигателей .

Отличаются простотой, надежностью и «тяговитостью». В силу особенности строения ГРМ не любят высокие обороты.

Распространенная у нас кубатура 125, 150, 200 на данный момент появляются и 223 кубовые.

Самый распространенный на китайских мотоциклах и давно выпускаемый двигатель. Данный тип считается визитной карточкой фирмы «ХОНДА»

О книге «Мотоциклы китайского, корейского, тайваньского и индийского производства классов 125, 150, 200 и 250 куб. см. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание»

В настоящем издании описано техническое обслуживание мотоциклов китайского, корейского, тайваньского и индийского производства, оснащенные карбюраторными четырехтактными двигателями воздушного охлаждения объемом 125 см3, 150 см3, 200 см3 и 250 см3. Издание адресуется владельцам мотоциклов. Производители данных моделей мотоциклов постоянно вносят изменения во внешний вид и комплектацию. Поэтому некоторые данные могут не соответствовать Вашему мотоциклу.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Мотоциклы китайского, корейского, тайваньского и индийского производства классов 125, 150, 200 и 250 куб. см. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание» К. П. Быков в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

ГлавнаяАвтозапчастиК. П. БыковМотоциклы китайского, корейского, тайваньского и индийского производства классов 125, 150, 200 и 250 куб. см. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание

Мотоциклы китайского, корейского, тайваньского и индийского производства классов 125, 150, 200 и 250 куб. см. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживаниеК. П. Быков

Мотоциклы китайского, корейского, тайваньского и индийского производства классов 125, 150, 200 и 250 куб. см. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание

ОтложитьЧитал

Язык:

Русский (эта книга не перевод)

Опубликовано здесь:

2014-07-31

Файл подготовлен:

2018-11-05 20:20:41

В настоящем издании описано техническое обслуживание мотоциклов китайского, корейского, тайваньского и индийского производства, оснащенные карбюраторными четырехтактными двигателями воздушного охлаждения объемом 125 см3, 150 см3, 200 см3 и 250 см3.

Издание адресуется владельцам мотоциклов.

Производители данных моделей мотоциклов постоянно вносят изменения во внешний вид и комплектацию. Поэтому некоторые данные могут не соответствовать Вашему мотоциклу.

Полная версия

Видео

mars77

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

нужен мануал kta 200 sn-1. двигатель lifan

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP_battery

Новичок

mars77

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Большое спасибо ! Но не то. Как раз через «эту тему » я и вышел на этот сайт.Хоть один ответил. Может кто еще подкинет.Я нигде не могу найти.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP_battery

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

А что именно сломалось? У меня много иныф есть по разным узлам. Напиши. Может найдется что-нибудь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mars77

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

А что именно сломалось? У меня много иныф есть по разным узлам. Напиши. Может найдется что-нибудь.

зажигание надо регулировать.даеш газу захлебывается глохнет отпустишь идет.вообще мот доработок требует.начал с карбюратора.ни как не мог отрегулировать пока патрубок не обрезал и не выравнял.элекрику щас воткнул хоть на дорогу можно будет выехать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP_battery

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Зажигание трудно сбить. Но его просто отрегулировать. Как правило,датчик скрыт под левой крышкой. Если у него есть свобода влево-вправо подвигать,то сможешь отрегулировать.На большинстве мотиков датчик жестко зафиксирован. Я думаю,в другом дело. Ты без аккумулятора его заводишь? На БМах похожие симптомы,если контакт с аккумулятором плохой или аккумулятора вообще нет. Заводишь-холостые держит.Даешь газу,обороты не набирает или глохнет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mars77

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

запускается он тяжело.особенно холодный.проблемы появляются при езде на 5 скорости.и еще, неужели чтоб отрегулировать зажигание надо слить масло?мотик разобран полностью двигатель снял.снял маленькую крышку с логотипом «лифан», открутил основную, просто так не снимается не рескнул пока не проконсультируюсь.на утро пришел масло вытекло. завожу с акб. со стартера или киком.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP_battery

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Чтобы добраться до датчика,надо сливать. На БМ и на Хонде при снятии любой из крышек двигателя надо сливать. Вряд ли твой мотик исключение. Тебе там виднее,но я на зажигание думал бы в самую последнюю очередь. Там всё очень надежно закреплено. Может у тебя через патрубок воздух подсасывает? Может клапана разрегулировались? Ты уверен,что карб не разрегулировался? Захлеб двигателя также причина богатой смеси.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP_battery

Новичок

mars77

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Огромное спасибо за материалы! Мой 163 с нижним распред.. Кажется разобрался. Двигатель на раме закреплен под наклоном и карб тоже под наклоном.Мучался не мог отрегулировать карб. Я отрезал на две части патрубок шлифанул немного наискос и склеил, в месте склейки сосало воздух.Хорошо что двиг. не разобрал.Большое тебе спасибо!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP_battery

Новичок

  • 2 недели спустя…

mars77

Новичок

  • 10 месяцев спустя…

humsterFF

Новичок

  • 2 недели спустя…

Garik

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

больше ни у кого ничего нет?

Для душевного спокойствия пытался найти схему проводки omax yg200-9 но результат нулевой :( ! Может у кого есть мануал по такой технике???

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя…

sid

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день. Если есть у кого нибудь мануал на Jinlun 150 буду очень благодарен.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

RRFront

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Патрон держу с 2012 пробег 7000 км переделок и недостатков куча (если интересно кому напишу и недостатки и переделки) пока стоит лопнула рама с низу у маятника говорят общий дефект или очередной скорей всего  :)  Кто знает что надо переделывать в первую очередь и это проверил пишите буду рад.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RRFront

Новичок

RRFront

Новичок

RRFront

Новичок

  • 3 недели спустя…

ISAr

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброй ночи. Если есть у кого нибудь мануал на KAYO T2 ??????????? :huh:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Эуфорбиум спрей для носа инструкция по применению детям
  • Инструкция дежурного по роте в стенд
  • Паз 4234 руководства по эксплуатации
  • Руководства по использованию бренда
  • Руководство настройки nvidia

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии