Руководство по ремонту мойки

От автора: здравствуйте, друзья! Развитие и внедрение инновационных технологий практически во всех отраслях способствует появлению все новых устройств, материалов, услуг, которые значительно облегчают нашу жизнь и быт. Не обойден стороной и сектор обслуживания автомобилей, для этого с успехом применяют мойки высокого давления.

Источник: icover.ru

Если вы уже стали ее счастливым обладателем, то может возникнуть вопрос, а возможен ли ремонт мойки высокого давления своими руками? Думаю, что вопрос не праздный, тем более, выход из строя этого аппарата вполне возможен, а платить немалые деньги за работу, которую вполне можно выполнить и самостоятельно, не очень и хочется.

Сегодня мы поговорим не только о технологии ремонта, но и расскажем, как правильно применять этот аппарат, чтобы он прослужил вам долгое время и стал незаменимым помощником в домашних делах!

Правильная эксплуатация мойки высокого давления

Прежде чем приступить к рассмотрению видов неисправностей и методики ремонта, необходимо обозначить ряд правил, которые позволят значительно увеличить срок службы вашего прибора, а также избежать элементарных поломок.

Самое главное — перед началом пользования прибором внимательно изучить руководство по эксплуатации, в нем указаны основные советы по бережному применению аппарата. Кроме стандартных требований, следует выделить следующие:

  • чтобы обезопасить насос, обязательно следите за количеством воды, уровень постоянно должен соответствовать объему расхода,
  • особое внимание следует уделять состоянию шланга во время работы с прибором. Не следует допускать, чтобы он перегибался или переламывался — это может привести к серьезной поломке аппарата, ведь уровень воды может серьезно повыситься. Особое внимание необходимо уделять положению ног оператора — можно неосторожно наступить на шланг, что вызовет такие же проблемы,
  • комфортному пользованию устройством способствует наличие в комплекте специальной катушки для шланга. Это простое устройство позволит избежать проблем с перегибами шланга, так что советуем выбирать модель с таким нехитрым приспособлением, да и при отсутствии его в комплекте всегда можно купить его отдельно — стоит оно совсем недорого,
  • после завершения работ с мойкой необходимо всю воду из устройства вылить, особенно это актуально при пользовании на морозе, ведь вода может замерзнуть и вывести моющий аппарат из строя. Также не следует оставлять аппарат под давлением — снизьте давление в насосе, это очень важно,
  • процесс мойки необходимо производить с особой аккуратностью, ведь аппарат в процессе эксплуатации находится под очень большим давлением, не следует располагать форсунку вашего «Керхера» близко к очищаемому предмету, это может привести к незначительным его повреждениям, а на автомобиле могут даже возникнуть вмятины. Учитывайте это. Что уж говорить о том, что нельзя направлять его на людей или животных, это может серьезно травмировать их,
  • при возникновении необходимости покинуть место проведения работ, обязательно необходимо отключить аппарат от сети. Также не нужно оставлять мойку включенной, если не пользуетесь ей.

Источник: homerobot.ua

Основные неисправности

Пришло время разобрать и обозначить основные поломки, которые возможны, ведь даже при правильной эксплуатации возникают определенные неисправности, без устранения которых невозможно дальнейшее пользование устройством. Поломки могут быть следствием самых различных причин, даже не зависящих от вас и вашей аккуратности пользования прибором. Не стоит их пугаться, главное — знать эти неисправности и формы проявления, что позволит оперативно устранить их.

Снижение давления в аппарате. При возникновении этой проблемы аппарат не позволяет в полной мере эффективно воспользоваться всеми функциями. Это одна из самых распространенных проблем данных устройств. В результате очень сильно падает производительность, что приводит к значительному увеличению времени уборки.

Чаще всего причиной этого являются вышедшие из строя сальники. К их поломке может привести как длительность их использования без замены, так и наличие вредных примесей. Эту проблему необходимо решать сразу и заменять вышедшую из строя деталь. Ведь это может привести к еще более серьезным проблемам. Замена деталей не является сложной операцией, так что выполнить ее вполне можно и самостоятельно.

К потере производительности также может привести выход из строя одного из клапанов. Эта поломка намного сложней, и исправить ее неспециалисту затруднительно, поэтому в данном случае лучше обратиться в центр по сервисному обслуживанию такой техники.

Итак, мойка стала работать с перерывами и значительно снизилось давление. Как отремонтировать? В данном случае рекомендуем выполнить следующие работы.

  1. Причина перечисленных выше проявлений неисправности, скорее всего, кроется в неправильном функционировании помпы. Отключаем аппарат от питания и ставим перед собой задачу добраться до помпы. Для этого необходимо демонтировать пластиковый корпус. Извлекаем помпу и разбираем ее на детали. Так случается, что с водой проникают в аппарат твердые частицы, которые могут повредить детали. Визуально износ уплотнительных колец, да и других элементов обычно определяется легко. Разобранные элементы промойте теплой водой с лимонной кислотой, это позволит смазке легко отойти. Протираем насухо все комплектующие и заменяем дефектные.
  2. Приступаем к сборке помпы. Для смазки клапанов замечательно подойдет WD-40, ведь фирменной смазки, скорее всего, у вас не окажется в наличии. Вкладыши и резинки обработайте Литолом-24, а стыки частей промазываем герметиком, например, Abro. Еще раз обращаем внимание на качество используемой воды. Снижение давления может быть вызвано обыкновенным осадком, который может образоваться на элементах помпы, как в чайнике. Как результат, плунжеры не могут развить требуемую скорость и, соответственно, давление.
  3. Также причины падения давления в аппарате иногда кроются в байпасном клапане (еще его называют регулировочным или аварийным). Для решений этой проблемы иногда достаточно его хорошо прочистить и промыть. После этого необходимо смазать узел силиконовой смазкой.

Последовательность разборки аппарата следующая.

  1. Демонтируем кожух с отключенной от сети мойки.
  2. Переворачиваем аппарат вверх колесами и снимаем пластмассовый патрубок, обычно он закреплен на трех болтах, поэтому здесь нам понадобится шестигранный ключ.
  3. Извлекаем клапан с помощью пассатижей.
  4. Осматриваем, протираем и разбираем на комплектующие.
  5. Смазываем детали и производим сборку в обратной последовательности. Не забудьте проверить сетчатый фильтр, располагается он на патрубке. Возможно, он порван, и поэтому загрязнения оказываются на клапане. В этом случае необходимо его заменить.

Для того чтобы ваша мойка прослужила вам намного дольше без поломок, советуем придерживаться таких правил эксплуатации:

  • следите за качеством используемой воды, не применяйте грязную воду, с примесями,
  • применяйте фильтры, это продлит срок службы аппарата в несколько раз,
  • профилактический ежемесячный осмотр поможет избежать неожиданных поломок,
  • не оставляйте без внимания напряжение питания и своевременно производите замену масла.

Рекомендации по выбору мойки

Сегодня на рынке товаров для обслуживания автомобилей представлен широчайший выбор моек высокого давления, которые отличаются своими функциональными возможностями, качеством и, конечно, стоимостью. Из всего многообразия производителей таких аппаратов можно выделить следующие, по нашему мнению, самые достойные и качественные:

  • «Чемпион» — отличается надежностью и простотой применения,
  • «Керхер» — качественный и надежный аппарат, замечательный и налаженный сервис в любой точке крупных городов,
  • «Штиль» — компактные и надежные мойки,
  • «Хутер» — универсальная мойка высокого давления, можно с успехом использовать не только для машин, но и для домашних работ,
  • «Интерскол» — агрегат показывает хорошую производительность и доступность по цене.

Источник: sadteh24.ru

Уверены, что, прислушавшись к нашим рекомендациям и советам, вы сможете долго и продуктивно использовать мойки высокого давления. Удачи в освоении новых технологий!

Как устроены мойки высокого давления и как их правильно ремонтировать?

Содержание

  1. Принцип работы
  2. Устройство
  3. Возможные неисправности
  4. Как осуществлять ремонт?
  5. Какую выбрать?
  6. Рекомендации по эксплуатации

Незаменимым прибором в быту и для поддержания чистоты является мойка высокого давления. Данный агрегат позволяет быстро и экономично очистить поверхность в любое удобное для вас время. Многие владельцы частных домов также используют данное устройство для очистки близлежащей территории. Современные магазины представляют вниманию покупателя огромное число различных моделей подобного оборудования, поэтому, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, необходимо знать принцип работы устройства, особенности его эксплуатации и способы починки в случае возникновения неисправностей. Все перечисленные нюансы будут подробно рассмотрены в данной статье.

Принцип работы

Мойки высокого давления, благодаря своей особой конструкции, функционируют следующим образом:

  • вода из емкости или водоема с помощью специального шланга поступает в помпу устройства;
  • внутри устройства происходит увеличение показателя давления до желаемого;
  • вода с мощным напором выливается через выходной клапан;
  • струя воды механическим путем разрушает грязевые волокна на каких-либо поверхностях;
  • качество работы зачастую определяется не только выбранным давлением, но и насадкой.

Устройство

Мойка, которая работает под высоким давлением, способна двигать воду с силой, превышающей показатель в 100 атмосфер. Конструкция устроена особым образом, чтобы осуществлять данную процедуру, и состоит из нескольких базовых элементов.

  • Поршни – устройства, передвигающиеся по специальным цилиндрам. Они должны после движения упереться в особый наклонный диск в процессе работы мойки. Сами поршни должны быть сделаны из таких материалов, как закаленная сталь или керамика. При этом корпус устройства, включая цилиндрические лопасти для поршней, создается из металла. Ни корпус, ни лопасти не должны быть сделаны из пластика.

  • Двигатель – очень важный компонент всей конструкции, который обеспечивает нормальную работу насоса. Эта деталь напрямую связана с включением, а также выключением насоса в процессе работы мойки. В некоторых устройствах мотор работает на бензине, но в основном популярностью пользуются электрические варианты.

  • Чтобы наиболее рационально распределить нагрузку на двигатель, устройство снабжено парой вентиляторов, которые расположены в торце прибора и в статоре. Они предотвращают перегрев мойки в процессе ее эксплуатации.

  • Неотъемлемой частью мойки является датчик, контролирующий уровень давления. Эта деталь не только позволяет регулировать подачу воды, когда владелец устройства нажимает на крючок шланга, но и защищает двигатель от перегревания, даже после того, как устройство будет выключено.

  • Элементом для подачи воды из источника в устройство является специальный шланг. В устройствах высокой мощности вода может забираться из открытых водоемов или из тары любого материала и объема. Магистрали, сделанные из резины, у такого мощного устройства должны быть рассчитаны на большую нагрузку.

  • Многие приборы снабжены рядом насадок, которые надеваются на шланг для изменения типа струи.

  • Во всех мойках присутствует специальный распылительный пистолет, оснащенный предохранителем. Эта часть оборудования, вращающаяся вокруг своей оси, позволяет промыть поверхность даже на труднодосягаемых участках.

Возможные неисправности

В процессе эксплуатации мойки любой модели рано или поздно владелец устройства может заметить, что его работа ухудшилась. Выделяют несколько наиболее распространенных поломок моющего механизма высокого давления.

  • Понижения уровня давления. Эта проблема обычно приводит к тому, что очищение поверхности занимает больше времени, при этом не всегда является таким же эффективным, как раньше. Причина данного дефекта – неисправность работы сальников, которая связана в большинстве случаев либо с долгим периодом использования, либо с загрязнением в результате попадания в устройство примесей.

  • Ухудшение производительности механизма может быть напрямую связано с поломкой клапанов. Если хотя бы один из клапанов вышел из строя, вы сразу почувствуете, что мойка работает менее эффективно.

  • Еще одна проблема, причины которой могут быть различными, является то, что устройство не включается при нажатии кнопки.

  • Со временем моющее устройство высокого давления может начать работать с перерывами. Как правило, если оно работает рывками, это связано с неполадками помпы механизма. Зачастую процесс сопровождается снижением показателей давления.

Как осуществлять ремонт?

Важно не только знать о наличии вышеперечисленных проблем, но и о способах их устранения. В каждом случае необходимо придерживаться определенной стратегии действий.

  • Для приведения показателей давления в норму необходима замена неисправных сальников. Ее можно спокойно осуществить своими руками. Но нужно сделать это как можно быстрее после обнаружения дефекта, иначе это может привести к более серьезным проблемам с мойкой.

  • Устройство клапанов требует профессиональных знаний и учета многих деталей конструкции. Поэтому отремонтировать данную часть мойки самостоятельно не получится, если вы не специализируетесь в данной сфере. Лучше обратитесь в службу технической поддержки.

  • Если при запуске механизма включения не происходит, рекомендуется отнести мойку в ремонт, поскольку самостоятельно сложно даже выяснить причину подобной неисправности.

  • Когда паузы в работе устройства происходят в совокупности со снижением общей эффективности, необходимо исправление дефектов помпы. Этот процесс можно осуществить самостоятельно, придерживаясь следующего алгоритма действий:
  • необходимо осуществить демонтаж пластикового корпуса у отключенного от источников питания устройства;

  • далее нужно вынуть помпу и разобрать ее на составляющие;

  • чтобы определить наличие дефектов у деталей, необходимо промыть их водой теплой температуры и сбрызнуть лимонной кислотой, которая поможет смыть остатки смазки;

  • далее следует заменить износившиеся элементы на новые;

  • при осуществлении сборки помпового механизма нужно обработать клапаны составом WD-40, резиновые комплектующие, а также вкладки следует покрыть «Литолом-24», для стыков деталей выберите герметик;

  • также для нормализации давления можно самостоятельно осуществить уход за байпасным клапаном: его следует тщательно очистить и промыть, а также обработать его узел силиконовой смазкой.

Какую выбрать?

Чтобы не ошибиться в выборе мойки, следует изучить фирмы, которые предлагают данные устройства. Каждая торговая марка отличается преобладанием определенных характеристик.

  • Если вы ищете бюджетный вариант мойки, которая при этом будет обладать хорошей производительностью, то остановите свой выбор на продукции фирмы «Интерскол».

  • Когда определяющим критерием является компактность «девайса» для очистки, стоит выбрать компанию «Штиль».

  • С мойками фирмы «Чемпион» вы получите не только надежное, но и простое в управлении устройство.

  • Если вам нужно многофункциональное устройство не только для очистки поверхности автомобиля, но и для бытовых нужд, обратите внимание на продукцию компании «Хутер».

  • Популярной торговой маркой является фирма «Керхер», продукцию которой можно найти в любом крупной магазине. Она сочетает в себе лучшие качества подобных устройств, но цена на некоторые модели может быть довольно высокой.

Рекомендации по эксплуатации

Чтобы как можно дольше не сталкиваться с проблемами в процессе эксплуатации мойки, необходимо следовать рекомендациям по использованию устройства и уходу за ним.

  • Обратите особе внимание на минимальный показатель мощности струи устройства. Если вы используете мойку для очистки поверхностей, покрытых лакокрасочными веществами, то выбирайте устройство с давлением, минимум которого не превышает 30 атмосфер. В противном случае напор большей мощности в сочетании с агрессивными моющими средствами может ухудшить состояние покрытия.

  • Чтобы мойка прослужила вам дольше, установите в конструкцию дополнительную защитную деталь – фильтр. Необходимость в фильтрующей мембране объясняется тем, что состав воды, особенно взятой из открытых водоемов, может содержать ряд примесей, которые со временем нарушают работу устройства. Предотвратить эту проблему поможет установка фильтра перед шлангом, который присоединяется к входящему патрубку. Идеальным вариантом станет установка двух фильтрующих механизмов, один из которых предназначен для грубой очистки, а второй – для тонкой.

  • Лучшее предупреждение поломок – это регулярная профилактика. Проверяйте устройство на наличие дефектов минимум раз в месяц, особенно если вы часто им пользуетесь.

  • Если вовремя не залить в устройство свежее масло, то его работа тоже может ухудшиться. Поэтому следует регулярно заливать новое масло. Также не лишней будет проверка напряжения питания.

  • В процессе использования устройства настоятельно рекомендуется соблюдать меры предосторожности. Струя выбрасывается с большой силой. Если под нее попадет ребенок или домашнее животное, то мощный напор воды может существенно навредить их здоровью. Поэтому проводите чистящие работы, когда детей и животных нет поблизости.

О том, как устроены мойки высокого давления, смотрите в видео ниже.

Покупал 5 лет назад. Два года работала без проблем. Первая поломка, не отключатся, мотор гудит, сдал в ремонт.Сезон отработала, и опять начала издавать странные звуки при прекращении подачи воды. Отдал в ремонт. Еще 2 месяца поработал и все повторилось. Бросил эту затею с сервисами. Лежала в гараже пару лет. Решил в отпуске разобрать. Почитав инструкцию и статьи по ремонту и проблемам автомоек в интернете.

Полный размер

Замена резиновых уплотнителей

Полный размер

Все дело в этом клапане.

Нашел в интернет это видео yandex.ru/search/?text=%D…filmId=576774359846151310. с 4.40 минуты. Сделал так же не помогло.
Изучаю проблемы данной мойки в интернете, понял все дело в этом клапане. Цена за него не гуманная. Замена резиновых колец не помогла, шлифовка клапана тоже.

Подумав немного решил просто включать концевик клапана через кнопку.

Разрезал провод концевика, припаял другой провод и поставил кнопку на пистолете.

Полный размер

Пришлось немного дремелем поработать

Проверил работоспособность, все работает.

Попутно убрал основной включатель мойки, оставил во включенном состоянии. Работает уже два месяца. Цена ремонта: кнопка 95 руб, провод 100 руб.
Провод примотал изолентой к шлангу, теперь это одно целое. Минус в данном ремонте, тперь нельзя отсоединить шланг от пистолета и от мойки. Думаю пару лет поработает еще.

Husqvarna PW 345C Workshop Manual

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Husqvarna Manuals
  4. Pressure Washer
  5. PW 345C
  6. Workshop manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

Workshop manual

PW 345C, PW 350, PW 360

English

loading

Related Manuals for Husqvarna PW 345C

Summary of Contents for Husqvarna PW 345C

  • Page 1
    Workshop manual PW 345C, PW 350, PW 360 English…
  • Page 2: Table Of Contents

    4.1.2 Recommended lubrication ……..18 4.1.3 Recommended glue ……….18 4.1.4 Tools …………..18 4.2 Motor pump function <Machine stopped and hose emptied>, PW 345C only ..19 4.3 Motor pump function <Machine operation>, PW 345C only ……..19 4.4 Motor pump function <Machine standby>, PW 345C only ……..20…

  • Page 3: Introduction And Safety Regulations

    Introduction and safety regulations 1 Introduction and safety regulations 1.1 General 1.4.2 Special safety instructions This workshop manual gives a full description of how to WARNING: Inhalation of aerosols can be do troubleshooting, repair and test of the high pressure hazardous to health.

  • Page 4
    Introduction and safety regulations WARNING: Appropriate ear protection must be used. WARNING: Never use the machine in an environment where there could be a danger of explosion. If any doubt arises, contact the local authorities. WARNING: It is not allowed to clean asbes- tos containing surfaces with high pressure.
  • Page 5: Repair Instructions

    Repair instructions 2 Repair instructions 2.1 Product overview 2.1.1 Cabinet parts overview, PW 345C, PW 350, PW360 Max. Torque for plastic screws: 2,0 Nm PW 350 PW 360 English – 5…

  • Page 6: Hose Reel Overview

    Repair instructions 2.1.2 Hose reel overview 6 – English…

  • Page 7: Motor/Pump Unit Overview

    Repair instructions 2.1.3 Motor/pump unit overview 4 Nm Loctite 245 16 Nm 4 Nm Loctite 245 16 Nm 16 Nm English – 7…

  • Page 8: To Disassemble/Assemble The Front Cabinet

    Repair instructions 2.2 To disassemble/assemble the 2.3 To disassemble/assemble the front cabinet pump cover 1. Tools: Torx 20 screwdriver. 1. Tools: Torx 20 screwdriver. 2. Remove the 2 torx TX20 screws (A) from the bottom. 2. Remove 1 torx TX20 screw (A). Then remove the feet.

  • Page 9: To Disassemble/Assemble The Start/Stop System

    Repair instructions 2.4 To disassemble/assemble the 2.5 To disassemble/assemble the start/stop system switch box cover 1. Remove the micro switch box by hand. Now you have 1. Tools: Torx 20 screwdriver. free access to the start/stop valve. 2. Remove 1 torx TX20 screw (A). 2.

  • Page 10: To Disassemble/Assemble The Motor/Pump Unit, Pw 345C

    Repair instructions 2.6 To disassemble/assemble the 2.7 To disassemble/assemble the motor/pump unit, PW 345C switch 1. Remove all wires from the motor. The wires can 1. Remove all wires from the switch. remain on the switch. 2. Note that the 1/ON position of the switch is placed 2.

  • Page 11: To Disassemble/Assemble The Motor/Pump Unit, Pw 350, Pw 360

    Repair instructions 2.8 . To disassemble/assemble the 2.9 To disassemble/assemble the motor/pump unit, PW 350, PW 360 hose reel/internal hose PW 350, PW 360 1. Disassemble parts until there is free access to the motor/pump unit. 1. Remove 1 torx TX20 screw to remove the motor/pump unit back cover.

  • Page 12: To Disassemble/Assemble The Hose Reel, Pw 350, Pw 360

    Repair instructions 2.10 To disassemble/assemble the 2.11 To disassemble/assemble the hose reel, PW 350, PW 360 high pressure hose, PW 350, PW 360 1. Remove 4 torx TX20 screws to remove the telescopic 1. Remove the torx TX20 screw and the u-pin. handle.

  • Page 13: To Disassemble/Assemble The Hose Reel, Pw 350, Pw 360

    Repair instructions 2.12 To disassemble/assemble the 2.13 To assemble the hose reel, hose reel, PW 350, PW 360 PW 350, PW 360 1. Remove the hose from the internal hose. 1. Make sure that the hose nipple is correctly greased before assembly.

  • Page 14: To Disassemble/Assemble The Easy Start Valve

    Repair instructions 2.14 To disassemble/assemble the 2.15 To disassemble/assemble the easy start valve Non Return Valve (NRV) 1. Put the pump on a table. 1. The NRV is placed behind the water outlet. 2. Disassemble the easy start valve. 2. First install the NRV, then the spring. Note: Make sure that the spring is placed correctly before you install it in the water outlet.

  • Page 15: To Disassembly/Assemble The Pump

    2.16 To disassembly/assemble the 4. Before assembly of the pump: — Make sure that the suction valves are installed pump correctly. 1. The bearing system can only be installed in one — Verify the level of the valves. One O-ring must be direction.

  • Page 16: To Measure The Resistance Of The Electrical Motor

    2.17 To measure the resistance of the electrical motor On a 2.1 kW Motor: 1. 7.0 Ω +-10% 2. 8.8 Ω +-10% 3. 1.74 Ω +-10%. Power supply plug Capacitor plug Earth wire 16 – English…

  • Page 17: Specifications

    Specifications 3 Specifications 3.1 Technical data Value Unit PW 345C PW 350 PW 360 PW 360 Max pressure Voltage 230-240 Frequency Rated current Power consumption Motor speed 17.500-18.000 2800 2800 2800 Flow rate, HP l/min Pump pressure 122 ±9 122 ±9 Nozzle pressure 115 ±9…

  • Page 18: Appendices And Schedules

    The pump is filled with 60 ml LHM 32 from the production. In case of service where the oil must be changed, Husqvarna recommends to use 60 ml Bartram HV 46. Alternative oil types that are allowed: • BP, Bartram HV 46 •…

  • Page 19: Motor Pump Function , Pw 345C Only

    Appendices and schedules 4.2 Motor pump function <Machine stopped and hose emptied>, PW 345C only Gun trigger is unactivated Breaker/Micro switch is inactivated SS piston is clossing The whole system is with as no force is applied to the button…

  • Page 20: Motor Pump Function , Pw 345C Only

    Appendices and schedules 4.4 Motor pump function <Machine standby>, PW 345C only SS piston is clossing Breaker/Micro switch is activated towards the 12 mm O-ring and Gun trigger is unactivated as is applied to the button from the securing standby pressure…

  • Page 21: Motor Pump Function , Pw 350, Pw 360 Only

    Appendices and schedules 4.6 Motor pump function <Machine operation>, PW 350, PW 360 only Breaker/Micro switch is inactivated SS piston is clossing Gun trigger is activated as no force is applied to the button towards pressure side and the motor is running NRV is open by pressure and flow from pump Easy start valve is in it’s…

  • Page 22: Wiring Diagram, Pw 345C

    Appendices and schedules 4.8 Wiring diagram, PW 345C Wiring diagram Brown Blue Black Yellow White Capacitor Switch Single-pole switch/ micro switch Control unit Motor Wireless unit 22 – English…

  • Page 23: Circuit Diagram , Pw 345C

    Appendices and schedules 4.9 Circuit diagram , PW 345C Circuit diagram br[ro] bl[hv] S2M Switch Brown Blue Thermo 140° Black Yellow White Capacitor Switch Single-pole switch/ micro switch Control unit Motor Wireless unit English – 23…

  • Page 24: Wiring Diagram, Pw 345C

    Appendices and schedules 4.10 Wiring diagram, PW 345C Wiring diagram Brown Blue Black Yellow White Capacitor Switch Single-pole switch/ micro switch Control unit Motor Wireless unit 24 – English…

  • Page 25: Circuit Diagram, Pw 345C

    Appendices and schedules 4.11 Circuit diagram, PW 345C Circuit diagram br[ro] bl[hv] Brown Blue S2M Switch Black Thermo 140° Yellow White Capacitor Switch Single-pole switch/ micro switch Control unit Motor Wireless unit English – 25…

  • Page 26: Wiring Diagram, Pw 350, Pw 360

    Appendices and schedules 4.12 Wiring diagram, PW 350, PW 360 Ø Brown Blue Black Yellow White Capacitor Switch gu/gr (JP:only green) Single-pole switch/ micro switch Control unit Motor Wireless unit 26 – English…

  • Page 27: Circuit Diagram, Pw 350, Pw 360

    Appendices and schedules 4.13 Circuit diagram, PW 350, PW 360 br[ro] bl[hv] Ø PE gu/gr (JP:only green) gu/gr (JP:only green) S2M Switch P> Brown Thermo 180° (JP:160°) Blue Black Yellow White Capacitor Switch Single-pole switch/ micro switch Control unit Motor Wireless unit English –…

  • Page 28
    115 97 60-26 2017–11–23…

Ремонт Кёрхера своими руками

Учитывая то, что по объективным причинам гарантийный ремонт аппарата исключался, пришлось экспериментировать и проводить ремонт своими руками в гараже.

Постараюсь описать процесс в виде фото инструкции:

Почему не включается Керхер (Karcher)?

Рассмотрим наиболее вероятную причину, почему не включается Керхер. Итак, немного теории, которая даст нам понимание процесса. В мойке Керхер всего 2 электрических реле (выключателя). Первое — на самом корпусе мойки, оно подаёт и отключает напряжение на мойке.

Второе реле — включает и выключает аппарат, когда мы нажимаем ручку пистолета Керхера. Если быть точным, оно срабатывает при изменении давления в Керхере. Это реле называется байпасным клапаном . Забегая вперёд, скажем, что дело скорее всего именно в нем.

Понимание как устроено это реле даст понимание почему не включается мойка Керхер.

Итак, есть цилиндр, в котором есть внизу отверстие. Через отверстие проходит шток, который соединяется с подпружиненным поршнем.

Когда вы выключаете пистолет , давление в цилиндре увеличивается, поршень со штоком опускаются вниз, Керхер выключается.

Когда вы нажимаете на ручку пистолета , в этом цилиндре уменьшается давление, поршень благодаря пружине возвращается на место, Керхер включается.

Так, зная устройство, несложно догадаться почему не включается Керхер. Ответ постой — потому что поршень со штоком «залипают» в цилиндре в одном положении.

Основные неисправности

Пришло время разобрать и обозначить основные поломки, которые возможны, ведь даже при правильной эксплуатации возникают определенные неисправности, без устранения которых невозможно дальнейшее пользование устройством. Поломки могут быть следствием самых различных причин, даже не зависящих от вас и вашей аккуратности пользования прибором. Не стоит их пугаться, главное — знать эти неисправности и формы проявления, что позволит оперативно устранить их.

Снижение давления в аппарате. При возникновении этой проблемы аппарат не позволяет в полной мере эффективно воспользоваться всеми функциями. Это одна из самых распространенных проблем данных устройств. В результате очень сильно падает производительность, что приводит к значительному увеличению времени уборки.

Чаще всего причиной этого являются вышедшие из строя сальники. К их поломке может привести как длительность их использования без замены, так и наличие вредных примесей. Эту проблему необходимо решать сразу и заменять вышедшую из строя деталь. Ведь это может привести к еще более серьезным проблемам. Замена деталей не является сложной операцией, так что выполнить ее вполне можно и самостоятельно.

К потере производительности также может привести выход из строя одного из клапанов. Эта поломка намного сложней, и исправить ее неспециалисту затруднительно, поэтому в данном случае лучше обратиться в центр по сервисному обслуживанию такой техники.

Итак, мойка стала работать с перерывами и значительно снизилось давление. Как отремонтировать? В данном случае рекомендуем выполнить следующие работы.

  1. Причина перечисленных выше проявлений неисправности, скорее всего, кроется в неправильном функционировании помпы. Отключаем аппарат от питания и ставим перед собой задачу добраться до помпы. Для этого необходимо демонтировать пластиковый корпус. Извлекаем помпу и разбираем ее на детали. Так случается, что с водой проникают в аппарат твердые частицы, которые могут повредить детали. Визуально износ уплотнительных колец, да и других элементов обычно определяется легко. Разобранные элементы промойте теплой водой с лимонной кислотой, это позволит смазке легко отойти. Протираем насухо все комплектующие и заменяем дефектные.
  2. Приступаем к сборке помпы. Для смазки клапанов замечательно подойдет WD-40, ведь фирменной смазки, скорее всего, у вас не окажется в наличии. Вкладыши и резинки обработайте Литолом-24, а стыки частей промазываем герметиком, например, Abro. Еще раз обращаем внимание на качество используемой воды. Снижение давления может быть вызвано обыкновенным осадком, который может образоваться на элементах помпы, как в чайнике. Как результат, плунжеры не могут развить требуемую скорость и, соответственно, давление.
  3. Также причины падения давления в аппарате иногда кроются в байпасном клапане (еще его называют регулировочным или аварийным). Для решений этой проблемы иногда достаточно его хорошо прочистить и промыть. После этого необходимо смазать узел силиконовой смазкой.

Последовательность разборки аппарата следующая.

  1. Демонтируем кожух с отключенной от сети мойки.
  2. Переворачиваем аппарат вверх колесами и снимаем пластмассовый патрубок, обычно он закреплен на трех болтах, поэтому здесь нам понадобится шестигранный ключ.
  3. Извлекаем клапан с помощью пассатижей.
  4. Осматриваем, протираем и разбираем на комплектующие.
  5. Смазываем детали и производим сборку в обратной последовательности. Не забудьте проверить сетчатый фильтр, располагается он на патрубке. Возможно, он порван, и поэтому загрязнения оказываются на клапане. В этом случае необходимо его заменить.

Для того чтобы ваша мойка прослужила вам намного дольше без поломок, советуем придерживаться таких правил эксплуатации:

  • следите за качеством используемой воды, не применяйте грязную воду, с примесями,
  • применяйте фильтры, это продлит срок службы аппарата в несколько раз,
  • профилактический ежемесячный осмотр поможет избежать неожиданных поломок,
  • не оставляйте без внимания напряжение питания и своевременно производите замену масла.

Как отремонтировать Керхер?

Итак, поняв причину, несложно догадаться, что необходимо сделать:

  1. Удалить старую смазку и грязь;
  2. Растянуть или заменить пружину;
  3. Обильно смазать отверстие внизу цилиндра, сам цилиндр и поршень со штоком любой водоотталкивающей смазкой, мы рекомендуем силиконовую смазку.

Обратите внимание, это действия могут не помочь или помочь не надолго, если в отверстии в низу цилиндра или на штоке есть задиры, износилась резиновая прокладка или поломалась пластиковая прокладка. В этом случае свободного хода поршня точно не будет, как следствие — замена этих узлов и более дорогостоящий ремонт.

Как отремонтировать мойку высокого давления Karcher своими руками?

Мойка стала работать с перебоями и нет давления. Что делать? Как починить мойку Керхер своими руками?

Причина описанная Вами может крыться в некорректной работе водяной помпы. Что бы ее устранить Вам необходимо: прежде всего отключить электропитание затем снять пластиковый кожух ( корпус ) и подобраться к самой помпе. Помпу следует извлечь и разобрать ее по деталям, только так Вы сможете определить причину. Износ уплотнительных колец и многое многое другое визуально сразу после разборки все дефекты хорошо видны. Часто с водой попадают твердые частицы которые могут нарушить работу помпы. Когда помпа разобрана

когда все детали сняты их нужно положить в теплую воду с лимонной кислотой что бы вся старая смазка отошла. Затем все тщательно протереть и каждую деталь осмотреть с дефектами заменить.

Вы пишите о том что нет давления, скорей всего причина вот в этом байпасном клапане

Но сразу подчеркну, моделей моек высокого давления Karcher, довольно много, причин поломок ещё больше, ибо техника довольно сложная.

Правильная диагностика, это 90% успеха в ремонте.

Клапан о котором писал выше, может залипнуть, причина грязь.

Иногда достаточно просто его промыть, прочистить и смазать, это разборный узел, смазку лучше брать фирменную Karcher в нашем случае нужна силиконовая смазка.

Снимаем кожух (обычно это 8-ь болтов), аппарат кладём лёжа вверх колёсами.

Естественно он отключён.

Далее снимаем патрубок (пластмассовый), тут нужен ключ шестигранник, держится он на трёх болтах.

Сам клапан вынимаем пассатижами.

Осмотрели, протёрли, хотите разберите на составляющие.

Смазали, собрали в обратной последовательности мойку и запустили её.

Если всё в порядке, значит обошлись малыми силами (вложениями) если нет, меняем клапан на новый.

При обратной сборке проверьте сетчатый фильтр, находится в патрубке (см выше) возможно сетки порваны из-за этого грязь попадает на клапан.

Фильтр только очищается, он не ремонтируется, если порван покупаем новый и меняем.

Если в Karcher случаются перебои в работе, так как вы правильно заметили это может возникать из-за потери давления, тогда подача воды прекращается до того момента, пока аппарат не наберёт необходимое давление и так постоянно.

Причин как я замечал может быть несколько, как минимум две.

Не стоит лезть сразу в водяной насос, сначала необходимо посмотреть загрязнение фильтра и вообще системы водоснабжения, вполне возможно просто нет доступа воды.

Если с загрязнением всё в норме, вернее всё чисто, тогда проверьте герметичность системы, есть вероятность, что давление стравливается в связи с утечкой воды из системы, возможно просто треснул шланг или пропускает манжет.

Если первые два осмотра ничего не выявили, тогда диагностируется и ремонтируется водяной насос.

Правильно его называют — помпа.

Я лично рекомендую устанавливать новую помпу в сборе, в связи с тем, что в старой может быть выработка и замена ремкомплекта ничего не даст.

Да и по цене там не особо отличие, так помпа стоит от 2000 до 5000 рулей, если в сборе, а ремкомплекты от 1000 до 4000 рублей.

Для выбора помпы необходимо знать модель Karcher, а в некоторых случаях и как она выглядит.

Вот пример замены помпы для модели karcher k 4.75

Источник

Особенности ремонта Керхера

Процесс ремонта описывать не будем, оставим самое интересное для вас. А вот на нескольких моментах остановимся.

1. Чтобы получить доступ к поршню, нужно снять колпачок пенообразователя. Снимается он так — выбиваются два шплинта. Внимание, на одном конце шплинта — стопорящие насечки. Чтобы не повредить отверстия, необходимо выбивать шплинты в ту сторону, где имеются насечки. Положение насечек на шплинте определяется опытным путем.

2. Закисший поршень со штоком не так просто вытащить. Можно использовать круглогубцы и вытащить обратным хватом, но это также не просто. Мы делаем так, на мгновение включаем Керхер, шток сам выскакивает. Его с пружиной, пластиковую и резиновую прокладки необходимо успеть поймать.

3. Трепетно относимся к выключателю на моторе и к его положению. Легко ломается. При сборке можно не попасть в паз.

4. По желанию можно между корпусом и самим мотором можно уложить резинку, чтобы было меньше вибрации.

5. По желанию можно заменить торкс шурупы на обыкновенные крестовые.

6. По желанию можно трубочку от пеногенерации спрятать в сам корпус, этой опцией вы наверняка не пользуетесь.

7. Всегда соблюдаем технику безопасности, не работаем с устройствами под напряжением и т.д.

Рекомендованная периодичность мойки

Каждый приведенный выше автовладельцами аргумент имеет заслуженное право на существование, но давайте обратимся к рекомендациям самих автопроизводителей. Изготовители автомобилей делают акцент на том, что рекомендованной мойкой ДВС и подкапотного пространства будет очистка не в целях улучшения внешнего вида моторного отсека и его характеристик, а вынужденная необходимость.

Двигатель рекомендуют очищать только в ряде определенных случаев:

  • Сильное загрязнение агрегата автомобильным маслом по причине протечки сальников, маслопроводов и патрубков.
  • Для проведения диагностики с целью выявления старения соединений и резиновых уплотнений, утечки технических жидкостей и т.п.
  • Перед комплексными работами по капитальному ремонту силового агрегата, подразумевающими его разборку, частичный или полный демонтаж навесного оборудования и т.д.
  • Предпродажная подготовка для размещения автомобиля на тех торговых площадках, где чистота моторного отсека является обязательным условием.

Исходя из всей вышеперечисленной информации можно сделать вывод о том, что осуществлять процедуру мойки двигателя без крайней необходимости вовсе не рекомендуется. Внеплановая очистка силовой установки потребуется только при сильном загрязнении агрегата и индивидуальных особенностях эксплуатации ТС, требующих такой регулярной мойки.

Особенности ремонта моек Karcher

Одни из самых лучших автомоек – это изделия от фирмы Karcher. Такие агрегаты отличаются надежностью, долгим сроком работы, демократичной ценой. Любая техника рано или поздно выходит из строя. Неисправности могут быть самые разные, некоторые можно устранить самостоятельно. Бывают и серьезные дефекты, когда устройство следует нести в специализированный технический центр.

Диагностика неисправностей

Действенным решением по очистке машин, оборудования, фасадов домов являются Аппараты Высокого Давления. Эта техника компактна, высокопроизводительна и стоит сравнительно недорого. Механизмами АВД можно за короткое время обрабатывать огромные площади. Также для профессионального использования часто используются устройства в пищевой индустрии. Эти аппараты соответствуют всем экологическим требованиям и стандартам, которые в производстве продуктов особенно высоки. С АВД Karcher используются специальные составы, на которых стоит значок ASF, эти составы не загрязняют окружающую среду отработанными маслами. Аппараты высокого давления были изобретены немецким брендом в 1952 году. Было выпущено множество различных модификаций этих устройств, наиболее популярные из них:

  • мобильные и стационарные;
  • С АВД нагревом жидкости и без него;
  • АВД, которые работают от электродвигателей или силовых установок ДВС.

Чем и как максимально безопасно помыть двигатель

Если возникла необходимость чистки двигателя своими руками, то следует придерживаться определенных правил.

  • Учтите, что вам предстоит работа с автохимией, которая требует повышенной аккуратности и мер повышенной предосторожности (понадобятся перчатки, возможна дополнительная необходимость защиты органов зрения и дыхания).
  • Следующим шагом становится необходимость определиться с характером загрязнения ДВС. Те загрязнения, которые вызваны слежавшимся и покрытым слоем пыли автомобильным маслом, отмыть быстро не получится. Требуется нанесение моющих средств на указанное в сопроводительной инструкции время для размягчения загрязнений такого характера.

Лучше сразу отказаться от решения мыть двигатель под высоким давлением воды «керхером» при малейших возникающих сомнениях в целесообразности такого метода. Успешно нанести и смыть нанесенный раствор вполне можно кисточкой или струей воды под обычным давлением, но это потребует дополнительного времени.

Как устранить?

Львиную долю неисправностей в АВД Karcher можно устранить своими руками. Конструкция этих агрегатов не очень сложная. Рассмотрим на примере мини-мойки Karcher 5.20, как можно демонтировать устройство, чтобы его почистить:

  • требуется снять корпус, открутив болты;
  • вынимается движок, к которому прикреплен насос;
  • разъединяется силовая установка и насос (делать это следует осторожно, чтобы не вылилось масло);
  • из поршня деинсталлируются клапана (нельзя при этом использовать острые предметы, чтобы не повредить элемент);
  • насос следует, затем разобрать, снять с него все элементы.

Обычно причиной поломок бывает попадание механических частиц в устройство. Все запчасти агрегата следует высушить, вычистить и тщательно протереть пенной жидкостью. Использовать при этом лучше всего старые х/б тряпки. Можно также применять чистый спирт или уксусную эссенцию. Категорически возбраняется задействовать во время чистки какие-либо абразивы. АВД Karcher может работать рывками по нескольким причинам:

  • наличие пузырьков воздуха в шланге;
  • перебои с электричеством;
  • неисправность в клапане обеспечивающим постоянное давление (иногда из строя выходит пружина).

Клапан выполняет важную роль, он контролирует давление, а также работу движка. Вот почему если появились перебои в работе агрегата, в первую очередь следует проверить клапан давления. Пружина клапана нередко «устает» и начинает деформироваться. Особенно часто это наблюдается у приборов, которые усиленно эксплуатируются, когда электродвигатель часто работает с усиленной нагрузкой. Происходит такой процесс:

  • фреза начинает работать;
  • давление стремительно увеличивается;
  • клапан срабатывает;
  • функционирование силовой установки прекращается;
  • давление падает до нулевой отметки.

Периодичность срабатывания агрегата может быть разная – от 3 секунд до 1 минуты. Продолжаться это может многократно, период по времени может быть от 1 до 2 секунд. Ремонт Karcher не рекомендуется делать самостоятельно, если еще не вышел гарантийный срок эксплуатации. Чтобы агрегат нормально работал, следует менять:

Также не стоит самостоятельно пытаться отремонтировать электродвигатель. Чаще всего ломаются:

  • насосный узел;
  • силовая установка;
  • датчик давления.

Мини-мойки от этого производителя выдерживают довольно высокие нагрузки и ломаются не так уж часто. Однако при покупке прибора следует уточнить наличие сервисных центров, а также на каком удалении они находятся. Демонтаж моек Karcher прост и не занимает много времени. Во время разборки следует особое внимание обратить на фирменные болтики с «колесиками». Сначала снимаются сами «колесики», но чтобы их демонтировать, следует удалить специальные прокладки, которые расположены внутри. Эти элементы не дают колесикам выпадать во время работы. После того как ремонтные операции закончены, выколачиваются штифты, меняется пружина.

Работа над рукавом, который обеспечивает передачу жидкости под высоким давлением, заключается, в том, что на концах элемент с дефектом обжимают с помощью пассатижей. Бывают случаи, когда с фланца слетает шланг, отчего он крошится на концах. При таких обстоятельствах необходимо срезать поврежденный слой. Следует затем подобрать приемлемый фланец и поместить его на шланге. В этом случае один конец вставляется в другой элемент, а стык обжимается на струбцинах. При этом используется хомутовое крепление.

В случае если повреждения шланга наблюдаются продольные, то это участок восстановлению не подлежит, его следует вырезать.

Бывают еще такие поломки, когда пропадает пена во время работы агрегата. Это подтверждает тот факт, что сломалась пенная таблетка, в этом случае последовательность действий такова. Отсоединяется бак от пенной приставки. Для этого стрелкой обозначен участок, где должен располагаться штифт, которые крепит наконечник таблетки на самом узле (обычно он бывает сделан из латуни). Штифт несложно удалить с помощью молоточка. Ремонт насадки можно сделать с помощью толстой иглы. Достается пластмассовый наконечник, в нем будут 2 элемента, которые контролируют ракурсы распыления пены.

Уход и правильная эксплуатация

Производитель утверждает, что первую смену масла следует делать приблизительно после 60 часов работы. Следующий профилактический осмотр и ремонт следует делать через 300-400 часов функционирования автомойки. То есть практиковать профилактический осмотр можно каждый 2 месяца. В этом случае делаются такие операции:

  • проверка помпы;
  • смазывания динамичных узлов;
  • небольшой профилактический ремонт агрегата.

Для устройства с подогревом необходима очистка топливного фильтра, то есть удаления отложений солей, без этой очистки не может быть нормальной работы АВД и для мытья автомобиля, например, он будет непригоден. Нередко также из строя выходит помпа, что сказывается на рабочем давлении, которое неизбежно падает, потому что вода начинает протекать через прокладки плунжеров.

Сальники рано или поздно выходят из строя, микрочастицы оставляют на них следы и со временем они неизбежно начинают протекать.

Если мощность всасывания невысокая, то во время работы со шлангом и насадками необходимо заранее готовить мягкий материал, чтобы можно было очищать поверхности и корпус изнутри. Все элементы, которые выходят из строя (особенно прокладки) должны своевременно меняться. Если агрегат оснащен системой Total Stop (эта функция отвечает за отключение насоса, когда нет работы пистолета), то такое устройство начнет произвольно работать, если появятся утечки жидкости. Причина очень простая: узел воспринимает снижение давления как команду «Старт». Машина начинает работать рыками, появляется излишняя вибрация.

Также на неисправности влияет:

  • выход из строя байпаса;
  • дефект переходной прокладки;
  • разрыв шланга.

О том, как отремонтировать мини-мойку Karcher своими руками, смотрите в следующем видео.

После замечательной летней эксплуатации мойки Керхера на даче, он был скоротечно убран на зимовку в гараж.

Когда пришло время достать его для очередного сезонного использования, вдруг обнаружилось, что электромотор мойки не запускается. При подключении к водопроводу и электрической сети Керхер ни как не желал просыпаться от зимней спячки, при этом из сопла пистолета, при нажатии на его курок, текла тонкой струйкой водичка. После недолгих размышлений, благодаря несгораемому любопытству и в целях экономии денег, было принято решение не обращаться в ремонтную мастерскую, а приложить свои руки к устранению неисправности авто-мойки. Я никогда не сталкивался с ремонтом атомойки и совсем не знаю точное название ее узлов. Но при этом постараюсь подробно описать весь процесс, который предстоит мне сделать.

Читайте нашу другую статью: «Ремонт пистолета Керхер«

Начнем:

1. То что отсоединить все шланги, думаю всем будет понятно.

2. Разделить пополам корпус Керхера.

Для этого мне понадобилась отвертка «звездочка» ( пришлось покупать набор спец отверток ) Откручиваем восемь шурупов, два из которых скрыты за колесами мойки. Их нужно снять , предварительно вытянув декоративные колпачки.

  1. Внутри корпуса находятся капсула с мотором и помпой. Капсула также состоит из двух половинок, которые держатся на защелках, расположенных по краям. — Освободив от всех пластиковых оболочек электромотор с механизмом помпы, приступаем к разборке самого «сердца» автомойки Керхер. — Это самое «сердце» состоит из четырех основных частей:1. Электромотор. 2. Механический блок с подшипниками и наклонной шайбой. 3. Блок с плунжерами. 4. Головка с клапаном отключения ( ее мне и предстояло отремонтировать ).А также имеется бокс с клавишей включение — выключение автомойки.Чтобы разобрать механизмы помпы, надо открутить четыре болта шестигранным ключом ( будьте осторожны: откручивая болты помпы, держите ее вертикально — электромотором вниз, так как во второй части механизма залито масло ).Электродвигатель к помпе прикручивается отдельными болтами. В случае моего ремонта их откручивать не надо.
  2. Открутив болты, разъединяем все части помпы.Для устранения неполадки, я беру четвертую часть ( головку с клапаном).

Там и находится тот клапан, который отвечает за выключение автомойки в процессе мойки авто при кратковременном отпускании курка пистолета. Этот самый клапан находится в канале закрытой крышкой с отверстиями для подачи шампуня для автомойки и зашплинтован двумя шпильками. Для выпресовки шпилек я использовал тиски, зажав поочередно каждую шпильку в тисках, с помощью плоской отвертки упираясь в тиски, на излом вытащил их. Далее той же отверткой вынул крышку клапана.

Меры предосторожности

Прежде чем делать самостоятельный ремонт, рекомендуется прочесть внимательно руководство. Производитель утверждает: основной причиной поломки аппарата может быть излишняя жесткость воды. Чтобы пролонгировать срок службы, следует соблюдать некоторые правила. Для начала необходимо поставить элемент грубой и тонкой фильтрации. Обязательно следует отслеживать поступление определенного объема жидкости.

Если расход составляет 17 литров в минуту, а через водопроводный кран поступает на пару литров меньше жидкости, то это может спровоцировать появление неисправности через 2-3 месяца. Диаметр трубы должен быть 3 четверти дюйма на один аппарат. Замене подлежат заводские насадки и агрегаты.

Если делать профилактику своевременно, то возникнуть аварийная ситуация может достаточно редко.

Ремонт минимойки Кёрхер 5.20 своими руками с фото

  1. Снимаем корпус (собран на болтах и разбирается отверткой),
  2. Достаем мотор с насосом,
  3. Отделяем насос от мотора (делать это нужно очень аккуратно, держа насосом вверх иначе выльется масло из привода поршней)

Теперь нужно вынуть из поршня клапана. Не пользуйтесь при этом острых твердых инструментов — их легко поцарапать.

Разбираем насос надвое (пополам) и опять вынимаем из него клапана (я их так обозвал)

И теперь становится видно причина поломки аппарата: это оказался небольшой камушек, который застрял в одном из клапанов. Как он туда попал остается загадкой — мойка эксплуатировалась всегда с фильтром и еще стоял дополнительный, выносной фильтр на подаче воды.

Клапана тоже со следами от очень мелких частиц и с налётом как от накипи (видимо вода жесткая).

Ремонт мойки Karcher своими руками фото

Все элементы внутри насоса чистим и протираем войлоком или другой мягкой тканью ( клапана пластмассовые и любой абразив может усугубить ситуацию).

Когда закончили — собираем насос и мотор в обратной последовательности.

Если масло проливается то можно заменить его любым компрессорным маслом.

Вот после такой несложной процедуры автомойка работает как новая.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Траумель мазь инструкция по применению цена в москве
  • Амбене био уколы инструкция по применению отзывы людей
  • Комбитропил капсулы инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Весы кухонные scarlett sc 1213 инструкция
  • Неодезин для собак инструкция по применению

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии