Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 24 апр 2023, 10:13
Виктори — Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей
Страница 1 из 1 | [ Тем: 19 ] |
Виктори — Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей
Темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Объявления | |||||
FAQ по Форуму: Правила, Проблемы и решения, Как добавить Фото и прочее |
0 |
3569849 |
15 авг 2013, 05:41 admin |
||
[ |
admin |
1222 |
16777215 |
03 фев 2021, 14:44 RoMaCoN |
|
Купить Выпуски Коллекций — новые и старые — Доставка по России |
admin |
0 |
3286778 |
22 апр 2011, 18:06 admin |
|
НОВЫЕ ПАРТВОРКИ с датой выхода в продажу! [ |
admin |
43 |
5122901 |
08 дек 2022, 22:48 admin |
|
Темы | |||||
[ |
Berkut |
39 |
102744 |
13 фев 2021, 17:21 Victory007 |
|
[ |
Berkut |
188 |
113719 |
02 мар 2020, 06:01 DmitriyLutiy |
|
|
sersir |
19 |
21152 |
24 фев 2018, 13:51 sersir |
|
|
RUS |
9 |
17206 |
07 сен 2017, 22:53 Sanyok79 |
|
|
AlekcMinaev |
16 |
16306 |
28 фев 2017, 20:07 AlekcMinaev |
|
[ |
Berkut |
104 |
66662 |
28 фев 2017, 19:02 englishchan |
|
[ |
Absolut |
24 |
19865 |
20 янв 2016, 08:38 Absolut |
|
[ |
Berkut |
347 |
111630 |
16 ноя 2015, 11:08 Nichrayzi |
|
[ |
Berkut |
252 |
214622 |
10 апр 2015, 22:24 RomGor |
|
|
MisterMalik |
15 |
9951 |
21 янв 2015, 22:48 Beliy |
|
[ |
voronDIV |
35 |
22451 |
12 янв 2015, 20:43 voronDIV |
|
Корабль адмирала Нельсона «Виктори» — фотоотчет от Heupoxupypr |
Berkut |
12 |
10235 |
27 ноя 2014, 14:46 bering |
|
[ |
Berkut |
71 |
27883 |
26 июн 2014, 13:23 Vitos |
|
[ |
Berkut |
616 |
127574 |
14 май 2014, 02:17 petrovich |
|
[ |
Berkut |
71 |
30422 |
29 апр 2014, 01:24 Erokezzz |
|
|
Older |
11 |
11263 |
21 дек 2013, 23:39 Older |
|
[ |
Berkut |
173 |
188476 |
31 мар 2013, 09:18 Aeroplanus |
|
Корабль Адмирала Нельсона «Виктори» — фотоотчет от garfild |
Berkut |
9 |
13769 |
16 июл 2012, 14:36 Berkut |
|
Корабль Адмирала Нельсона «Виктори» — фотоотчет от maxii |
Berkut |
9 |
10248 |
23 май 2012, 09:24 mike33 |
|
Показать темы за: Поле сортировки |
Страница 1 из 1 | [ Тем: 19 ] |
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot] |
Между покраской и склеиванием деталей «Баунти» решил заняться сборкой деталей «Виктории». В первых номерах прислали пушку сборные шпангоуты. Их я и решил склеить.
шпангоуты №13 и №14 из второго номера журнала
Еще со вторым номером журнала прислали набор для сборки якоря. Шток у якоря выполнен в орехе.
Детали для сборки якоря
Детали силового набора из первого номера я склеил ранее, но поторопился. В отличие от «Баунти», детали силового набора «Виктории» при сборке заметно люфтят, хоть и вырезаны из заготовок лазером. В самом журнале написано предостережение не клеить шпангоуты к килю, пока не прибудет весь силовой набор. Сборка каркаса будет осуществляться позднее.
Собранный нос корабля из деталей первого номера
Вняв голосу разума, решил пока склеивать только шпангоуты. Занятие достаточно простое:
Склейка шпангоута
Шпангоут №13 собран
Шпангоут №14 на подходе
После высыхания клея шпангоуты можно установить на свои места и посмотреть что получится.
Шпангоуты на свое месте
В довершении всего — собрал якорь.
Якорь
Пушка и якорь:
Пушка и якорь
Заодно собранная карронада:
Карронада
Средняя часть киля на месте:
Средняя часть киля на месте
Сборка деревянной модели английского линкора HMS Victory — 17
Последняя часть обзора по постройке деревянной модели HMS Victory. Всегда бывает очень грустно, когда что-то кончается. Бывает грустно, когда кончается лето, с которым кончаются и каникулы; бывает грустно, когда заканчивается фильм, который, как кажется, только-только начался; или когда кончается книга, персонажи которой тебе стали уже как родные. Но, как ни странно, бывает грустно и от того, что заканчивается какая-то работа, к которой ты привык. У меня сейчас именно такой момент – на чердаке наведен порядок, убраны инструменты, сложены чертежи… Но, впрочем, обо всем по порядку. ¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤
Стоячий такелаж на Виктори уже стоит, настала очередь и бегучего такелажа. Для начала нужно установить на мачты реи. Очень скоро обнаружилось, что ниток, и из набора, и тех, что я подкупала, не хватит. Благо, наткнулась в магазине вот на такую красивую катушку и не смогла пройти мимо. Масштаб подошел, бледно-бежевый цвет – самое то для бегучего такелажа. Так что, мой арсенал ниток пополнился. Фотография с катушкой получилась такой красивой, что мне, не будь ее (т.е. катушки) у меня, обязательно захотелось бы ее приобрести. А еще, блоки с ниточками внизу кадра, ассоциируются у меня с… Ну ладно, я девушка приличная, лучше промолчу о своих ассоциациях. Блоки обвязывались самым тривиальным образом – сначала на весу завязывалась вокруг него нитка, а потом, при помощи хирургического зажима, обматывался один (более короткий) конец нитки вокруг второго и скреплялся маленьким узелком с каплей моментального клея. Ну, а потом привязывался к рее. Заодно починила и палочки с названием, которое мне, к сожалению, не известно. Сломались эти палочки во время моего кружения вокруг Виктори во время сборки – уж очень они тоненькие и маленькие – не заметила, зацепила их одеждой и сломала… Сначала одну, а потом и вторую. Ну, в общем, починила я их и привязала к ним блоки. Также, кучу блоков попривязывала и к мачтам. И снизу,… …и сверху,… …и с самого верху,… …и везде, где только можно было их привязать. И вот – установка первых рей! Устанавливать реи рекомендуют снизу и от носа к корме. Старалась рекомендаций придерживаться. И бегучий такелаж в дело вступил. Ниточка за ниточкой… Кое-где на время повесила прищепки, чтобы нитки оттянулись. Глядя на бушприт с установленным бегучим такелажем, я аж прям вся возгордилась.
А вот шлюпочные балки, не в пример бушприту, устанавливаться все никак не хотели. Я их и эпоксидным клеем клеила, и моментальным клеем, и на проволоку сажала. А они все отваливались. И мне приходилось их переделывать. Но, в конечном итоге, балки, все таки, прикрепились. И я протянула по ним бегучий такелаж. После этого начала установку бизань-гика – палочка, тянущаяся от бизань мачты к корме.
Для полной установки бизань-гика, нужен был блок с крюком, который цепляется за палубу. После крепления бизань-гика, наполовину прикрепила бизань-гафель – такая же палочка, как и бизань-гик, только выше. Прикрепила его только наполовину потому, что для полного крепления должны быть установлены все реи. Практически все такелажные работы я делала стоя, так что, кот с огромным удовольствием сменил место парковки Виктори на мой стул. Не вижу особого смысла описывать крепление каждого ряда рей и дальнейшую установку бегучего такелажа. Все очень похоже – установка реи на фок-мачту (ближнюю к носу), далее на грот-мачту (среднюю) и на бизань мачту. Растяжка бегучего такелажа. И все то же самое для верхнего ряда рей. Скажу лишь то, что с каждым разом крепление концов к палубе было все труднее и труднее. (Замечу в скобках, что на самом деле «Не вижу особого смысла описывать крепление каждого ряда рей» — это попытка выпутаться из неловкой ситуации – я настолько увлеклась бегучим такелажем, что просто-напросто забыла фотографировать процесс.) Ну а ниже – результат процесса. Я себя пристыдила за то, что сам процесс не сняла, поэтому, фотографий уже готового бегучего такелажа я наснимала с избытком. Постаралась передать вам через фотографии весь масштаб проделанной работы (на крепление нижних рей у меня уходило до двух дней на штуку). Ну да ладно. Работа-то еще не закончена! Якоря, если помните, давно ждали своего часа. Для начала обмотала их веревкой. По (самой правильной) идее на месте веревки должны быть железные окантовки. Но, дело уже сделано, к тому же, не вызывает у меня недовольства, так что, оставим все как есть. На (как я теперь уже знаю, но не знала раньше) кат-балках, там, где будут висеть якоря, нужно было сделать три ряда парных дырочек. А я сделала всего лишь пару. Полуисправила свою ошибку, придя к компромиссу – добавила второй ряд дырочек, таким образом у меня получилось два ряда из нужных трех. Плюс одна дырочка сзади – для крепления нитки-каната. Дальше «по плану» была обмотка якорных колец. Намучалась я с этой обмоткой изрядно – нитка все время выскальзывала в дырочку в кольце. И, в определенный момент меня осенило – ведь концы кольца можно спаять и никакой дырочки не останется. В ближайшие же выходные отвезла якоря папе и он запаял кольца. Запаянные кусочки я отшлифовала. И теперь без особого труда обмотала кольца нитками. По инструкции, привязывать якорь к веревке предлагают обычным узелком. Но мне больше понравился «правильный» якорный узел. Самый конец якорной веревки уходит в якорные дырочки в носу корабля. Чтобы веревка там закрепилась и не вываливалась, если кому-то взбредет в голову за нее потянуть, на концах я приделала проволоку. Проволоку удобно протолкнуть в дырочку, но вытащить ее оттуда уже никак не получится.
Сам же якорь прикрепила к борту с помощью цепи и специальной «насадки» на корпусе. Кольцо повесила на блок с крюком (крюк сделала из проволоки), а блок привязала к кат-балке. Вторую пару якорей прикрепила чуть ближе к середине борта. Якорный канат у этих якорей уже не идет в дырочки на носу, а уходит на палубу. Куда именно уходит, я нигде не нашла (ни в инструкции, ни в интернете), так что, исполнила этот «уход» вот так. Ну, ОК, якоря уже висят. Но и на этом работа на кораблем еще не закончена. К тем местам, где концы бегучего такелажа крепятся к палубе, нужно прикрепить бухты. А концов этих, надо заметить, не мало. И бухт предстоит сделать не меньшее количество. Технология изготовления бухточек очень проста и мне уже знакома, так что, времени на это ушло не так уж много. Ниточки вокруг ручки/кисточки/карандаша, закрепленнык каплей клея. После этого бухта с кисточки снимается, ей придается вытянутая форма (опять с помощью клея) и — все, можно вешать. Небольшие проблемы с труднодоступностью мест, куда бухты нужно прикрепить, практически полностью решаются с помощью пинцета (или пинцетОВ). Там, где можно просунуть руку, пальцы тоже идут в дело. С бухтами справились. Ну уж теперь-то, казалось бы, делать больше нечего?! Ан нет – корабль, как вы помните, называется HMS Victory – His Majesty Ship Victory, из чего следует, что корабль английский. А как узнать, что корабль английский, как не при помощи флагов? Вот-вот, флаги то нам и осталось повесить.
Тряпочка с флагами шла в наборе. А чтобы придать креплению флагов какую-никакую изюминку, решила сделать флагоподъемный механизм. Отыскала неиспользованые юферсы, замазала замазкой две дырочки из трех, зашкурила, покрасила коричневой краской и прикпепила к мачтам – внизу (возле самой палубы)… …и вверху. Натянула веревку и повесила флаги. Английские флаги. Ну вот, дорогие читатели, теперь уже совсем все. Совсем-совсем все! ¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤ Села я на стул, рядышком с котом, и поглядела на дело рук своих. Без малого три года собирала я Виктори, начала в мае 2005-го, а сегодня уже сентябрь 2008-го. И стало так грустно. Как всегда, когда в жизни что-то заканчивается. Все это время, как будто играла музыка, все вокруг крутилось и вертелось. И вдруг – музыка оборвалась и стало тихо-тихо, будто ты сидишь в концертном зале, и зрители, и музыканты уже разошлись, а есть только ты, пустая сцена и твои воспоминания о концерте, который ты так долго ждал, и который так быстро и неожиданно закончился. Но чем дольше ты смотришь на пустую сцену, тем больше начинаешь задумываться о том, каким он будет, следующий спектакль? Post Scriptum: © Ксандра ПРИ КОПИРОВАНИИ ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНА
|
||
Категория: HMS Victory by Xandra | Добавил: Xandra (15.09.2008) | Автор: Александра |
||
|
1 2 » | |
Порядок вывода комментариев: 24.07.2015 Алексей (Aalleks050)
29.01.2014 daniyar круто! 18.02.2013 монахов михаил анатольевич Здравствуйте Ксандра!Помогите пожалуйста советом.в 21 номере,1 пункт написано:приложите предварительно изогнутую планку,излишки планок обшивки сточите наждачной бумагой.Не пойму по какому шаблону изогнуть эту планку. Спасибо.
29.07.2012 глеб якорные тросы помоему слишком длинные 30.05.2012 Владимир (urgant2012)
15.03.2012 александр Респект. Огромный респект. Очень уважаю людей с руками. 09.02.2012 Костя Здраствуите,моё имя Контстантин купил себе такой же кораболь,но незнаю какой клеи нужно использовать …..Подскажите пожалуиста 07.11.2011 Александр Я давно читаю этот пост и просто восхищаюсь проделанной работой. Очень впечатляет. И у меня к Вам небольшой вопрос: не могли бы Вы сказать сколько блоков и каких было использовано в данной модели? Не обязательно точное число, хотя бы приблизительно. Например, 3-шкивных — 100, и т. д. Заранее спасибо. 25.09.2011 maksim здравствуйте Александра у меня еще вопрос в каких городах есть магазины кораблей и верфь на столе это в коком же в городке может находится если с этого сайта например я купил детали они смогут доставить их в Казахстан и за доставки деньги берут ?
24.09.2011 maksim а вы где покупали модели мда я б купил их в Казахстане нету таких магазинах они же только в Москве продают а ваши работа хорошо зделано вот смотрю я через в картинках тоже так же завязываю нитками и корпусы такои же модель строю но из пластка а нитки вобше у вас как будто проволки а унас таких не продают вобще а у вас нету сылки там вдругих рисунках как шить паруса вот я с интернета скачиваю только готовы схемы жаль что он такои маленьки а я их собираю своими руками тоже как у вас там конструктор только из пластики ааа кстати а в модельных же должно быть еше книжка не смогли бы вы как то рисунками скинуть на сайт пожалуйста мне нужны хотя б нитками научится завязывать уже 6 лет обучаюсь не как нитками не могу разобраться у вас нету еще шпангоуты готовы хотя б в бумаги
15.03.2011 Никола На Кадабре ссылку увидел)) Посмотрел и обалдел! Завидую вашему терпению и любви к тому, что вы делаете! 03.03.2011 Серёга недавно попал на сайт к вам и прочитал ваши обзоры 04.10.2010 Георгий Смоленский (George) Присоединяюсь ко всем пеитам. Попробуйте создать какой либо парусник » себе любимой» посвящённый. Но уже в стиле адмиралтейской модели .Мы в ВАС верим. Успехов Вам. С уважением Георгий. 24.09.2010 s_serikoff (s_serikoff)
Всем удачи в создании !!! 14.08.2010 владимир прекрасно.первый раз вижу чтобы женщина строила модели да еще кораблей да еще парусных да еще 14.03.2010 Олег Евгеньевич (oper-oleg) Колоссально!!! Титанический труд!!! 23.10.2009 Макс (X-Wolverine) Здраствуйте, я хотел бы услышать ващ совет насчет Виктори. Я сам собрался собирать этот корабль таки из коробки
13.10.2009 Vadim Ну что ещё казать, предыдущие люди за меня усё сказали(без слов красиво) 17.08.2009 Глеб Здравствуйте Александра, очень хорошо получилось. Я вот тоже решил сделать Викторию но вот нормальных чертежей не нашел, Вы не могли бы скинуть их мне на почту. Заранее благодарю. 12.04.2009 Иманаев Ринат Такой шедевр могут создать только влюбленные в творческую жизнь. Спасибо. Есть к чему стремиться. 10.04.2009 cyberandy Очень впечатляет! Жду новых шедевров
22.03.2009 Тагир Молодец ! Умница !!! 09.03.2009 Олег Спасибо, Ксандра! Читал и восхищался Вашим упорством и терпением. И многому у Вас научился. В будущей работе мне это очень пригодится. Я бы сказал, что это работа мастера. 11.02.2009 Alex_lk_ Александра, прочитал твой фотоотчет и конкретно загорелся сборкой Victory! Хотя до этого опасался браться за такую модель. Но благодаря твоим материалам, все кажется не так сложно! Спасибо! ИМХО: А продавать такую красоту не стоит, деньги не имеют такой красоты… 22.01.2009 Evgenij Это просто фантастика!!! Большое спасибо за Ваш подробный фотоотчёт о постройке корабля. Очень помогает в работе. Я тоже начал делать «Viktory», правда только по чертежам, и многое становиться понятным глядя на Ваши фотографии. Низкий вам поклон! 01.12.2008 fido Низкий поклон за усердие и терпение… Это круто… 21.11.2008 Oleg (takilaz)
20.11.2008 Сергей (Сергей)
13.11.2008 Dead Осталось сделать последний шаг — такую же модель, но не из покупных заготовок, только по чертежам.
|
|
1-30 31-45 | |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ |
ФОРМА ДЛЯ ВХОДА |
ПОИСК ПО САЙТУ |
ДРУГИЕ РЕСУРСЫ |
|
Все комментарии только по существу пожалуйста!
P.S. Тема создана с целью обмена советами и некоторыми доработками для создания HMS Victory с нуля или усовершенствования вариантов наборов. Но принципы создание того или иного узла могут использоваться и в др. моделях.
Давно хотел найти место, где была бы практически вся информация о HMS Victory в одном месте и достаточно достоверная.
Теперь именно я и делаю это место.
Это может очень пригодится тем, кто хочет построить эту модель достаточно качественно и без упущении и упрощений, которые делают фирмы изготовители наборов.
Эта информация как для тех, кто делает модель по набору Mantua, Caldercraft (JoTiKa), Mamoli и т.д., так и для тех, кто хочет самостоятельно (опираясь на чертежи этих фирм) ее сделать.
Хочу поделится вот такими материалами:
Начнем с чертежей:
1. Чертежи HMS VICTORY 1:72 Jotika (Caldercraft) http://serikoff.ucoz.ru/load/chertezhi_ … t/1-1-0-26
2. Чертежи HMS VICTORY 1:90 Mamoli http://serikoff.ucoz.ru/load/chertezhi_ … i/1-1-0-25
3. Чертежи HMS VICTORY 1:78 Mantua http://serikoff.ucoz.ru/load/chertezhi_ … a/1-1-0-24
4. Чертежи Фирмы Mantua (specially from Serikoff) http://serikoff.ucoz.ru/load/chertezhi_ … t/1-1-0-19
Инструкция к чертежам фирми Jotika и Mantua http://serikoff.ucoz.ru/load/instrukcij … a/1-1-0-38
Анатомия линкора HMS Victory http://serikoff.ucoz.ru/load/anatomija_ … y/1-1-0-39
Корабль-музей, линкор «Victory» — история и фотоотчет с реального корабля. http://serikoff.ucoz.ru/load/3-1-0-7
Каталог фотографий и обзоров постройки моделей HMS Victory http://serikoff.ucoz.ru/load/4
Здесь приставлены несколько обзоров и фотоотчетов моделей по изготовлению, окраске и подходу к такелажу.
Мои доработки чертежей фирмы Mantua http://serikoff.ucoz.ru/publ/obzor_post … i/2-1-0-16
Очень помогут тем, кто собирается строить модель по этим чертежам!!!
Мой обзор постройки HMS Victory. http://serikoff.ucoz.ru/publ/obzor_post … _victory/2
За основу я взял чертежи фирмы Mantua (доработал их и, изучив еще чертежи Jotika (Caldercraft) и Mamoli, и убрал все упущения и упрощения), руководясь анатомией и фотографиями оригинала.
Постепенно я буду добавлять информацию в процессе постройки (в комментариях). Ошибки — их исправления, советы, методики, подбор и расчет материалов и инструментов, количество и размер определенных деталей и многое другое, дабы помочь колегам. Так же не откажусь послушать и Ваши замечания, советы и наболевшие ошибки. А так же на поставленные и мои вопросы. Заранее всем спасибо.
И УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА — НЕ СПАМИТЬ, ТОЛЬКО ПО СУЩЕСТВУ! берем не количеством, а качеством=)
Последний раз редактировалось serikoff Чт окт 14, 2010 3:55, всего редактировалось 4 раза.
Работа над чертежами.
Настойчиво рекомендую просмотреть этот пост тем, кто будет строить модель по чертежам Mantua.
За основу взяты чертежи фирмы Mantua. Но доработка велась с чертежей фирмы Caldercraft (JoTiKa) и Mamoli, а так же с книги «Анатомия линкора Victory»
N.B. Все доработки и исправления мноюзамечены и не есть 100% шаблоном. Это сборник советов по улучшению и подготовке к работе. Потому именно Вам выбирать прислушиваться к ним или нет. Буду рад и Вашим замечаниям и исправлениям. Если заметили еще что-то, чего не заметил я — пишите в этом блоге. Заранее спасибо.Читать далее >>>
Download
Add to my manuals
Share
URL of this page:
HTML Link:
Bookmark this page
Manual will be automatically added to «My Manuals»
Print this page
- Manuals
- Brands
- REVELL Manuals
- Toy
- H.M.S. Victory
- Assembly manual
Hide thumbs
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
-
page
of
12/
12 -
Bookmarks
Advertisement
Quick Links
Download this manual
B
05408-0389
Previous Page
Next Page
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Advertisement
Related Manuals for REVELL H.M.S. Victory
-
Toy REVELL H.M.S Campbeltown Assembly Instructions Manual
Kit 3016 (8 pages)
-
Toy REVELL H.M.S. Bounty Assembly Instructions Manual
(20 pages)
-
Toy REVELL HMS Ariadne Assembly Manual
(8 pages)
-
Toy REVELL H.M.S. Prince of Wales Manual
(6 pages)
-
Toy REVELL Chinook HC Mk.1 Assembly Manual
(15 pages)
-
Toy REVELL Harbour Tug Boat Assembly Instructions Manual
(12 pages)
-
Toy REVELL Handley Page Halifax B.I/B.II/GR.II Assembly Manual
(14 pages)
-
Toy REVELL Hawker Fury Mk.I Assembly Manual
(7 pages)
-
Toy REVELL Hawker Hurricane Mk.I Assembly Manual
(9 pages)
-
Toy REVELL Heinkel He 111 H-6 Assembly Manual
(11 pages)
-
Toy REVELL Hummer H2 User Manual
(12 pages)
-
Toy REVELL Heavy Duty Trailer Assembly Manual
(15 pages)
-
Toy REVELL H-178 Instructions Manual
F-4f phantom (12 pages)
-
Toy REVELL HUEY HOG Quick Start Manual
(8 pages)
-
Toy REVELL Heinkel He162A-2 Salamander Manual
(12 pages)
-
Toy REVELL BELL H-H13H 2’N 1 Manual
(16 pages)
Summary of Contents for REVELL H.M.S. Victory
-
Page 1
05408-0389…
Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейший обзор постройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.
P.S. Повествование ведётся от лица автора
Приветствую всех коллег и участников этого форума, меня зовут Лоренц и я публикуюсь под ником Canoe21
Моя драгоценная супруга, Бернадетт, подарила мне на рождество великолепную сборную модель линкора HMS Victory постройки 1765 года в масштабе 1:84. Производитель кита – Artesania Latina. Правда, Бернадетт сразу попросила, чтобы я приступал к строительству не раньше 25 декабря. Представьте мои ощущения, учитывая, что набор она мне подарила ещё в конце октября. С её стороны это было в высшей степени наивно.
Обнаружив, что передо мной масштабная модель с большим количеством деталей, я не мог дождаться, когда смогу приступить к постройке. Сначала, я потратил немало времени, штудируя во всех подробностях инструкцию по сборке. Потом я стал искать в Сети историю корабля, а также всё, что с ним связано. В процессе поисков я наткнулся на форум Model Ship World (MSW) и провёл множество увлекательных часов, изучая обзоры, посвящённые HMS Victory.
Вскоре я зарегистрировал аккаунт на WSW и продолжил читать обзоры построек разных парусников, попутно поражаясь тому гигантскому объёму работы и различным методикам, которые описывают участники WSW.
В течение осени-зимы я не раз публиковался то в той, то в другой ветке, а после многочисленных подзуживаний со стороны участников, решился начать собственный обзор постройки. Признаюсь, это был очень интересный опыт. Может быть даже не менее интересный, чем постройка самого HMS Victory.
Сразу оговорюсь, что в работе я руководствовался, не столько инструкцией, сколько данными, полученными в ходе своих исторических штудий. Из-за отсутствия опыта, у меня не всегда получалось добиться желаемого результата, но, как мне кажется, мои самодельные детали гораздо лучше идут к судну, чем те, которые входили в состав набора.
Первым элементом под замену у меня стал нактоуз. Тот, что был в наборе меня категорически не устроил, так как был слишком миниатюрным для такого масштабного судна. К тому же он выглядел несколько простовато. Я знаю, что мой нактоуз он далеко не идеален, но думаю, что он в большей мере подходит крупному кораблю, вроде HMS Victory. Признаюсь, уже после окончания работы над ним мне пришлось немного опустить по уровню навигационные инструменты, потому что они не были видны в окошечках.
Продолжая изучать свой набор, я вскоре дошёл до штатного светового люка с жёлтыми окошками. На мой вкус, эти жёлтые окошки смотрятся очень плохо, поэтому мне пришлось изготовить собственный вариант.
Вот он в процессе изготовления
А вот уже готовый
Таким образом, несмотря на просьбы Бернадетт, я начал работу над кораблём ещё в ноябре. Помимо работ по нактоузу и световому люку, я собрал и закрепил килевую рамку, а также сделал рабочую подставку для корпуса, обив её в местах соприкосновения силиконовой лентой.
Думаю, не первый раз достаточно.
Успехов! Лоренц.
- Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.
- Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.