Руководство по wabco

  1. Manuals
  2. Brands
  3. WABCO Manuals

ManualsLib has more than 174 WABCO manuals

Air Compressor

Models

Document Type

System Saver 318

Maintenance Manual

Automobile Accessories

Models

Document Type

2S/2M

Installation Instructions Manual

400 500 320 0

Maintenance Manual

4S/2M

Installation Instructions Manual

4S/3M

Installation Instructions Manual

971 002 923 2

Quick Start Manual

Show all WABCO Automobile Accessories manuals

Car Spares

Models

Document Type

ABS

Maintenance Manual

ESC

Maintenance Manual

HSA

Maintenance Manual

RSC

Maintenance Manual

Card Reader

Models

Document Type

ABS/EBS B-DH A101

User Manual

Compressor

Models

Document Type

415 403 302 0

Manual

Construction Equipment

Models

Document Type

666B

Service Manual

777B

Service Manual

Control Panel

Models

Document Type

SMARTBOARD

Driver Manual
  •   Manual

Control Systems

Models

Document Type

OptiTire

Installation Manual
  •   System Description
  •   System Description

OptiTire WIS

System Description

OptiTire ECU

System Description

OptiTire SMS

System Description

OptiTire WM2

System Description

Controller

Models

Document Type

Smartboard II

Manual

smatrboard

User Manual

Dehumidifier

Models

Document Type

SYSTEM SAVER HP MM1736

Maintenance Manual

Diagnostic Equipment

Models

Document Type

ABS/EBS CODE READER

User Manual

TPMS MANAGER

System Description
  •   Quick Start Manual

Digital Manifolds

Models

Document Type

TP0223

Service Information
  •   Technical Bulletin

Door locks

Models

Document Type

OMEGA 183 210 080 2

Installation Instruction

Show all WABCO Door locks manuals

Gateway

Models

Document Type

446 270 060 0

Installation Manual

446 270 061 0

Manual

Industrial Equipment

Models

Document Type

640 175 920 2

Quick Start Manual

OptiFlow Tail

Installation Manual

SMARTTRAC MM1543

Maintenance Manual

TRAILER iABS 1M PREMIUM

Installation Instructions Manual

TRAILER iABS 1M STANDARD

Installation Instructions Manual

TRAILER iABS 2S PREMIUM

Installation Instructions Manual

TRAILER iABS 2S STANDARD

Installation Instructions Manual

Inverter

Models

Document Type

F50-1

Service Manual

Measuring Instruments

Models

Document Type

446 300 400 0

Operating Instruction

IVTM

Instructions For Installation Manual
  •   System Description

OptiTire

Installation Manual
  •   System Description
  •   System Description

SMARTBOARD

Driver Manual
  •   Manual

Microphone

Models

Document Type

TAILGUARD

Manual
  •   System Description

Modulator

Models

Document Type

400 850 913 0

Technical Bulletin

Network Hardware

Models

Document Type

CAN Repeater

Manual

CAN Router

Manual

Other

Models

Document Type

1200 Plus MCP

Manual

1200E

Maintenance Manual

1200P

Maintenance Manual

1200U

Maintenance Manual

1800 P

Maintenance Manual

1800 U

Maintenance Manual

1800E

Maintenance Manual

Easy-Stop Basic

Maintenance Manual

Easy-Stop Standard

Maintenance Manual

Show all WABCO Other manuals

Power Tool

Models

Document Type

OptiTire

Installation Manual
  •   System Description
  •   System Description

Security Sensors

Models

Document Type

400 606 410 0

User Manual

LEAKAGE FINDER 2.0

Operating Instructions Manual

OnGuard

Maintenance Manual
  •   Maintenance Manual
  •   Installation Instructions Manual
  •   Maintenance Manual

TAILGUARD

Manual
  •   System Description

Spring Applied Brakes

Models

Document Type

PAN 17

Assembly And Maintenance Instructions

Test Equipment

Models

Document Type

MOBILE TEST BENCH 453 197 003 0

User Manual

WABCO (вабко)

электрические схемы,

пневматические схемы,
функции самодиагностики
описание всех функции

проверка и диагностика систем
пневмасхемы
язык русский
страниц 44
размер 1,7 мегабайт
формат PDF
качество отличное

СКАЧАТЬ WABCO сервис мануал
СКАЧАТЬ с зеркала WABCO сервис мануал

Данная публикация предназначена для работников станций технического 

обслуживания грузовых транспортных средств, уже имеющих 

определенные знания в автомобильной электронике.

Пользуясь приведенной в данной публикации информацией, Вы сможете 

диагностировать и устранять неисправности тормозных систем с 

электронным управлением транспортных средств.

Перед выполнением диагностики или ремонта, ознакомьтесь с 

приведенными ниже правилами техники безопасности и строго 

соблюдайте их во избежание травм и материального ущерба.

1. Предисловие  6

2 Описание системы 6

2.1 Основные функции EBS  6

2.2 Функции управления томозами 7

2.3 Резервные функции 8

2.4 Обзор вариантов системы 8

2.5 EBS для автобусов 14

2.6 Протоколы испытаний 14

3 Электронная система управления устойчивостью ESC 15

3.1 Компоненты ESC  15

3.2 Функции управления ESC 16

3.3 Специальные эксплуатационные режимы 16

3.4 Коррекция ошибок и диагностика с ESC 16

4 Компоненты 17

4.1 Тормозной кран 17

4.2 Центральный электронный блок управления 18

4.3 Пропорциональный ускорительный клапан 19

4.4  Центральный блок торможения CBU  20

4.5 Осевой модулятор 21

4.6  Кран управления тормозами прицепа 23

4.7  Разобщающий клапан (дополнительная принадлежность) 24

4.8 Другие компоненты 26

5 Функция самотестирования 27

6 Диагностика 29

6.1  Подключение диагностического ПК 29

6.2  Работа программы диагностики 29

7 Указания по обслуживанию 30

7.1 Общие инструкции 30

7.2 Проверка на динамометрическом стенде с беговыми 

барабанами 30

7.3 Утилизация компонентов 31

7.4 Список запасных частей 31

Приложения 39

                                        СКРИН СТРАНИЦ


СКАЧАТЬ 

СКАЧАТЬ WABCO сервис мануал
СКАЧАТЬ с зеркала WABCO сервис мануал

Используемые сокращения
4S/3M       Конфигурация системы с четырьмя датчиками скорости и четырьмя модуляторами, по одному на каждое колесо. Эта версия системы 
EBS применяется на легких транспортных средствах. Управление ABS осуществляется по первому заблокированному колесу передней оси.  Поэтому оба колеса передней оси всегда управляются одновременно.
4S/4M       Конфигурация системы с четырьмя датчиками скорости и четырьмя модуляторами, по одному на каждое колесо. В этой версии системы EBS каждый модулятор выполняет управление тормозным моментом на своем колесе.
4×2 Четырехколесное транспортное колесо с двумя ведущими колесами (колесная формула).
ABS          Антиблокировочная тормозная система
ARB          Противооткатная система, облегчающая трогание стоящего на подъеме автомобиля
ASR          Система противобуксовки ведущих колес
CAN          Интерфейс обмена данными между системами транспортного средства
CBU          Центральный блок управления тормозной системой
CVC          Централизованное управление транспортным средством, 
Центральный бортовой компьютер (MAN)
DC Корпорация Daimler Chrysler
DSR          Управление двигателем при работе «помощи при трогании»
EAS          Коробка передач с электронным управлением

Тест End-of-Line
EPB          Электронно-пневматическая тормозная система,в WABCO: EBS 
EPS          Электронно-пневматическое переключение передач WABCO:  EDS
ESC          Электронная система управления устойчивостью 
FDR          Динамический контроль движения, в WABCO: ESC
FFR Круиз-контроль
IES Стандарт обмена данными корпорации Daimler Chrysler
IR Индивидуальное регулирование тормозных сил системой ABS
KOM         Автобус
LWS          Датчик угла поворота рулевого колеса
MIC Модифицированное регулирование тормозных сил системой ABS
PWM         Широтно-импульсная модуляция
RSC          Контроль опрокидывания
RSS          Контроль опрокидывания для прицепов
SAE          Ассоциация инженеров автомобилестроения, разрабатывает 
общие стандарты для автомобильной промышленности
VAR Cпособ регулирования ABS

5.2.2. Диагностика «Wabco».

Компьютерная диагностика АБС «Wabco».

Для работы с программой диагностики и диагностическим комплексом необходимо иметь:

-Компьютер Р-100 МГц и выше (стационарный или ноутбук);

-Память оперативная — 32-64 Мб;

-Видеокарта 16 Мб, разрешение 800×600 или 1024×768;

-COM-порт (9-контактный) для подключения разъема комплекса диагностики;

-Диагностический комплекс (показан на рисунке 112).

Программное обеспечение комплекса диагностики совместимо с ОС WINDOWS 98, Me, 2000, ХР.

Диагностический адаптер

Производства «Wabco» подключается компьютерным кабелем к последовательному порту компьютера. Соединение с интерфейсом для диагностики осуществляется специальным соединительным кабелем.

Рисунок 112. Диагностический комплекс АБС «Wabco»

Порядок работы:

-Подключить диагностический комплекс к блоку управления (БУ) АБС (диагностический разъем);

-Включить диагностический комплекс и систему АБС;

-Запустить программное обеспечение комплекса (программу можно скачать на сайте производителя).

При запуске программы на экране появится экранный интерфейс программы, показанный на рисунке 113.

Рисунок 113. Интерфейс программы (русифицированный вариант программы)

Назначение кнопок:

Диагностика — Запустить.

В нормальном режиме этот пункт меню недоступен (СЕРЫЙ фон), так как запуск производится автоматически при вызове диагностической программы. Только в случаях ошибок возможен повторный запуск диагностики после устранения ошибки.

После запуска диагностической программы следует инициализация диагностического комплекса «Wabco» на заданном последовательном порту и начинается обмен данными с блоком управления. Если компьютеру не удается установить связь с системой, все команды меню будут неактивны, то есть будут отображаться серым цветом.

Возможные ошибки неудавшейся инициализации описаны в таблице 19, а описание компонентов в таблице 20.

Таблица 19. Описание ошибок

Проблема

Решение

Выбран неверный последовательный порт

С помощью настроек выбрать последовательный порт.

На комплекс не подается напряжение

С помощью соединительного кабеля подключить Interface к гнезду для диагностики транспортного средства. Включить подачу напряжения на комплекс.

Interface не связан с компьютером

С помощью компьютерного кабеля подключить комплекс к последовательному порту

Выключено зажигание

Включить зажигание.

Диагностика — Прервать.

Прерывается диагностическая связь с прибором управления.

Этот пункт меню доступен только в том случае, если установлена диагностическая связь.

Диагностика — Закончить.

Команда Закончить завершает программу диагностики. Активная на данный момент диагностическая связь с прибором управления будет закончена.

Ошибки — Поиск ошибок.

Память ошибок БУ считывается и просматривается на наличие сохраненных ошибок. Если установлены одна или несколько ошибок, они отображаются. Принципиально различаются актуальные и неактуальные ошибки. Перед каждой ошибкой стоит значок актуальной или неактуальной ошибки:

Ошибки — Стереть ошибку.

Память ошибок БУ стирается. Сразу после этого БУ проверяет все компоненты и сохраняет установленные ошибки. Затем память ошибок снова считывается, а сохраненные ошибки отображаются.

Ошибки — Обновить.

Память ошибок обновляется БУ и считывается программой диагностики. Сохраненные ошибки отображаются. Память ошибок не стирается.

Ошибки — Удалить.

Память ошибок очищается. После очистки, ошибки распознаются заново, после чего выводятся на индикацию.

Специфический режим БУ:

ABS-D: БУ сбрасывается программой автоматически.

ABS-С: Необходимо выключить и включить зажигание.

Ввод в эксплуатацию — Запустить.

Позволяет производить комплексный контроль системы АБС, включая вывод на печать протокола контроля (например, после первой инсталляции или обширного ремонта).

Перед началом ввода в эксплуатацию необходимо указать файл, в котором протоколируется ввод в эксплуатацию. Позже этот файл может выводиться на печать.

Если ввод в эксплуатацию начался, то он должен отрабатываться шаг за шагом. Вернуться назад или перескочить через несколько тестирующих операций невозможно.

Регулировка — Лампы.

Встроенные лампы могут тестироваться при помощи включения и выключения.

Нажатием соответствующей кнопки выбранная лампа может включаться или выключаться на заданное время. При этом отображается текущее состояние лампы.

Таблица 20. Описание компонентов

Prfungen:

Контроль:

Ventilspannungen

Напряжения клапанов

Versorgungsspannungen

Напряжения питания

Warnlampe

Сигнальная лампа

ASR-Lampe *

Лампа ПБС *

Funktionstaster /-schalter *

Функциональная кнопка/переключатель*

Radsensoren

Колесные датчики

Modulatoren

Модуляторы

DIF-Ventil *

Дифференциальный клапан*

Dauerbremse *

Тормоз замедлитель*

ASR-Schnittstelle *

Интерфейс ПБС*

* если монтирован

Регулировка — Специфический режим БУ.

ABS-D: С открытием диалога считываются и отображаются соответствующие состояния ламп. Кнопкой <Включить> и <Выключить> можно включать и выключать выбранную в диалоге лампу. Время активизации может задаваться регулятором на левой стороне диалога.

ABS-С: Текущее состояние ламп определить невозможно. При этом обе лампы показывают выключенной состояние. Сигнальная лампа АБС может только включаться или выключаться.

Регулировка -Тормоз-замедлитель/Моторный тормоз.

Если имеется встроенный тормоз-замедлитель, то его можно активизировать на определенное время, задаваемое в программе. Текущее состояние отображается сверху в диалоге. Для контроля работоспособности компонента активизируйте тормоз-замедлитель. Во время активизации отключения тормоза-замедлителя не допускается воздействие никаких тормозных усилий на ведущую ось.

Регулировка — Интерфейс двигателя.

Если имеется встроенный интерфейс двигателя, то он может проверяться с помощью тестирующей программы. Для этого нажмите педаль акселератора и нажмите кнопку <Холостой ход>, двигатель должен включиться в режим холостого хода.

Специфический режим БУ:

ABS-D: Программа автоматически распознает тип встроенного интерфейса двигателя.

ABS-С: Тип встроенного интерфейса не может распознаваться. Вы должны выбрать тип самостоятельно.

ВНИМАНИЕ! Неправильно выбранный тип интерфейса может разрушить двигатель.

Регулировка — Модулятор.

С помощью программы могут проверяться встроенные клапаны АБС. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

-поместите проверяемый мост автомобиля на роликовый тормозной стенд или присоедините манометры к испытательным штуцерам;

-выберите в диалоге соответствующий модулятор;

-приведите в действие тормоз;

-запустите функцию диагностирования программы;

-сравните характер изменения давления.

Движковым регулятором на левой стороне (в меню программы) можно регулировать время фронта и среза импульсов, как показано на рисунке 114.

Рисунок 114. График фронта и среза импульсов

Регулировка — Дифференциальный клапан.

С помощью программы так же можно тестировать и дифференциальный клапан, для этого запустите программу, проведите тест, после чего сравните характер распределения давления (см. рисунки 115 и 116):

ABS-C:

Рисунок 115. работа дифференциального клапана

Специфический режим БУ:

ABS-D: Встроен только один дифференциальный клапан.

ABS-С: Встроены два дифференциальных клапана (один на каждую диагональ). Предварительно нужно выбрать клапан, который должен регулироваться.

ABS-D:

Данные измерений — Напряжения.

Программа может провести измерение напряжения посредством измерения через БУ, с последующей выдачей информации на экран.

Специфический режим БУ:

АВ8-0:Считываются и указываются оба напряжения реле клапанов.

АВ8-С:Считываются и указываются оба напряжения реле клапанов, а также напряжение питания.

Регулировка — Колесные скорости.

Считываются и указываются текущие колесные скорости. Если датчик скорости не установлен или подает некорректный сигнал, то в качестве показания измерений отображается “—”.

Специфический режим БУ:

ABS-D: Указываются колесные скорости, минимальное и максимальное напряжение сигнала и соответствующее соотношение.

ABS-С: Указываются только колесные скорости.

Регулировка — Двоичные значения.

Здесь указываются текущие состояния ламп и кнопок/переключателей.

Специфический режим БУ:

ABS-D: Отображаются состояния всех встроенных ламп и кнопок/переключателей.

ABS-С: Могут отображаться только состояния кнопок/переключателей.

Описание условных обозначений показаны в таблице 21, а описание панели приборов в таблице 22.

Система — Сброс компонентов.

С помощью этой команды можно удалить из системы (при определенных условиях) следующие компоненты:

-система ПБС,

-ретардер/тормоз-замедлитель.

Внимание, после повторного включения зажигания последует новое распознавание компонентов.

Использовать эту команду разрешается только авторизованному персоналу, поэтому для этой команды осуществляется доступ по PIN-номеру. Так же эта функция возможна только при наличии систем версии ABS-D, версия ABS-С эту функцию не поддерживает.

Таблица 21. Описание условных обозначений

Система — Параметры.

Параметр позволяет вывести некоторый ряд параметров блока управления и системы.

Опции — Настройки.

Здесь задается последовательный порт, к которому подключен компьютерный кабель диагностического комплекса «Wabco». Заданный последовательный порт сохраняется, и после очередного запуска диагностической программы новая настройка не требуется. При изменении настройки необходимо произвести перезапуск диагностической программы.

Клавиша «Отмена» позволяет выйти из диалога без изменения настройки порта.

Опции — Ввести PIN.

Если прибор управления располагает защищенными функциями или секторами памяти, которыми разрешено пользоваться только обученным лицам, то доступ к этим специальным функциям можно получить после введения личного идентификационного номера (PIN).

Контролируемые блоки управления АБС.

Диагностическая программа поддерживает следующие приборы управления:

-все 4-х и 6-канальные приборы управления ABS-C2/C3 (446 004 ххх 0, 446 003 ххх 0);

-все 4-х и 6-канальные приборы управления ABS-D (446 004 ххх 0, 446 003 ххх 0) со следующим идентификатором: 08, 01…06, 00.,.0А, 00 (hex).

После диагностирования можно распечатать или сохранить отчет как показано в приложениях 34 и 35.

Команды панели инструментов.

Таблица 22. Описание панели приборов

Продолжение табл.22. Описание панели приборов

Кнопка

Название меню

Функция

Удалить

Очистка памяти ошибок БУ. После проведения очистки, система автоматически проверяет себя на наличие ошибок.

Напряжения

БУ может измерять различные рабочие напряжения.

Колесные

скорости

Считываются и указываются текущие колесные скорости.

Если один из датчиков датчик не встроен или подает недействительный сигнал, то в качестве показания измерений отображается “-”.

Двоичные

значения

Показатель текущего состояния ламп и кнопок/переключателей.

Параметры

Некоторые параметры блока управления АБС могут выводиться на индикацию и изменяться. При установленной диагностической связи с БУ эти параметры читаются автоматически.

В диалоге предложены следующие кнопки:

Сохранить в ECU: Параметры сохраняются в приборе управления. Для этого необходим ввод PIN-номера. Эта функция доступна только при установленной диагностической связи с прибором управления.

Сохранить на ПК:Параметры могут сохраняться в ПК (на жестком диске или на дискете). Для последующей идентификации вместе с ними сохраняется тип блока управления (ABS-С или ABS-D) и идентификатор (номер «Wabco» при ABS-C).

Загрузить из ЕСи:Параметры снова считываются из блока управления. Эта функция. доступна только при установленной диагностической связи с прибором управления.

Загрузить из ПК:Сохраненные параметры могут снова переписываться в блок управления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция кастелянши в доу по профстандарту образец
  • Чиктоник инструкция по применению для козлят
  • Лекарство алимемазин инструкция по применению цена
  • Инструкция по эксплуатации радара детектора sho me g800 str
  • Сотрудник не подписал должностную инструкцию что делать