|
||
Вес: 1 | Цена: 50 |
|
Эффект: Зачарование +1 |
Руководство по зачарованию (ориг. Enchanter’s Primer) — учебник в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Местонахождение
- Пещера Хоба, в комнате ритуалов;
- Вайтран, в доме Карлотты Валентии;
- Рифтен, Медовик, после покупки лаборатории зачарователя;
- Лавинный перевал — неотмеченная локация восточнее горы Антор;
- Руины Можжевельника — неотмеченная локация северо-западнее Мрачного Предела.
Текст
Сергий Турриан
Маги из Университета волшебства превратили зачарование в высокое искусство. К несчастью, некоторые нюансы этого ремесла были утрачены во время разграбления Имперского города. Но мы все ещё многое можем. Эта книга описывает только основы зачарования. Она — своего рода букварь для студентов Коллегии в Винтерхолде.
Прежде чем оружие или доспех можно будет зачаровать, маг должен изучить соответствующие чары. Это личная задача. Одному магу довольно сложно обучить чарам другого. Их можно осознать только на первичном уровне, который достигается уничтожением зачарованного предмета и поглощением его сущности.
Пентаграммы душ специально созданы для этой цели. Просто поместите туда зачарованный предмет и своей волей прикажите ему открыть секреты. Магия потечёт в чародея, даруя ему знание того, как именно формируются такие чары. К сожалению, полного уничтожения зачарованного предмета при этом избежать нельзя.
Предметы, на которые уже наложены чары, больше нельзя зачаровывать, так что нужно ответственно относиться к выбору чар для меча или шлема. Прежде чем приступать к зачарованию, проверьте, есть ли у вас наполненный камень душ. Чары используют его как источник силы. Положите предмет и камень на пентаграмму душ. Сосредоточьтесь на чарах. Пентаграмма соединит их, и ваше оружие или доспех станет зачарованным.
Чары для брони работают постоянно, и их не нужно подзаряжать. Мы не знаем, почему это так. Некоторые учёные из Коллегии предполагают, что носитель отдаёт часть своей энергии на поддержание чар. Другие говорят, что всё так устроено по воле Магнуса. В любом случае, чары на доспехах и одежде никогда не изнашиваются.
Другое дело — зачарованное оружие. Оно постепенно использует энергию душ, пока она полностью не истощится. Чары сохраняются, но для подзарядки оружия снова понадобится наполненный камень душ. Возможно, виной тому разрушительная природа чар для оружия. Другая, весьма интригующая теория предполагает, что душа постепенно перетекает в жертву, которую поражает оружие. В любом случае, для начинающих чародеев причина не важна.
Поначалу вы обнаружите, что ваши чары требуют очень много энергии душ. Но когда вы наберётесь опыта и умения, вы сможете добиться тех же самых эффектов меньшими затратами энергии. Так что больше практикуйтесь и слушайте своих наставников в магическом искусстве.
Сергий Турриан
Маги из Университета волшебства превратили зачарование в высокое искусство. К несчастью, некоторые нюансы этого ремесла были утрачены во время разграбления Имперского города. Но мы все ещё многое можем. Эта книга описывает только основы зачарования. Она — своего рода букварь для студентов Коллегии в Винтерхолде.
Прежде чем оружие или доспех можно будет зачаровать, маг должен изучить соответствующие чары. Это личная задача. Одному магу довольно сложно обучить чарам другого. Их можно осознать только на первичном уровне, который достигается уничтожением зачарованного предмета и поглощением его сущности.
Пентаграммы душ специально созданы для этой цели. Просто поместите туда зачарованный предмет и своей волей прикажите ему открыть секреты. Магия потечёт в чародея, даруя ему знание того, как именно формируются такие чары. К сожалению, полного уничтожения зачарованного предмета при этом избежать нельзя.
Предметы, на которые уже наложены чары, больше нельзя зачаровывать, так что нужно ответственно относиться к выбору чар для меча или шлема. Прежде чем приступать к зачарованию, проверьте, есть ли у вас наполненный камень душ. Чары используют его как источник силы. Положите предмет и камень на пентаграмму душ. Сосредоточьтесь на чарах.
Как Прокачать Зачарование БЫСТРО и ЛЕГКО? (Не Рофл) Skyrim
Пентаграмма соединит их, и ваше оружие или доспех станет зачарованным.
Чары для брони работают постоянно, и их не нужно подзаряжать. Мы не знаем, почему это так. Некоторые учёные из Коллегии предполагают, что носитель отдаёт часть своей энергии на поддержание чар. Другие говорят, что всё так устроено по воле Магнуса. В любом случае, чары на доспехах и одежде никогда не изнашиваются.
Другое дело — зачарованное оружие. Оно постепенно использует энергию душ, пока она полностью не истощится. Чары сохраняются, но для подзарядки оружия снова понадобится наполненный камень душ. Возможно, виной тому разрушительная природа чар для оружия. Другая, весьма интригующая теория предполагает, что душа постепенно перетекает в жертву, которую поражает оружие.
В любом случае, для начинающих чародеев причина не важна.
Поначалу вы обнаружите, что ваши чары требуют очень много энергии душ. Но когда вы наберётесь опыта и умения, вы сможете добиться тех же самых эффектов меньшими затратами энергии. Так что больше практикуйтесь и слушайте своих наставников в магическом искусстве.
Источник: www.gamingwiki.cyou
Руководство по зачарованию
Сергий Турриан
Маги из Университета волшебства превратили зачарование в высокое искусство. К несчастью, некоторые нюансы этого ремесла были утрачены во время разграбления Имперского города. Но мы все ещё многое можем. Эта книга описывает только основы зачарования. Она — своего рода букварь для студентов Коллегии в Винтерхолде.
Skyrim — ЗАЧАРОВАНИЕ до 100 с 1-го уровня!!!( Секреты #289 )
Прежде чем оружие или доспех можно будет зачаровать, маг должен изучить соответствующие чары. Это личная задача. Одному магу довольно сложно обучить чарам другого. Их можно осознать только на первичном уровне, который достигается уничтожением зачарованного предмета и поглощением его сущности.
Пентаграммы душ специально созданы для этой цели. Просто поместите туда зачарованный предмет и своей волей прикажите ему открыть секреты. Магия потечёт в чародея, даруя ему знание того, как именно формируются такие чары. К сожалению, полного уничтожения зачарованного предмета при этом избежать нельзя.
Предметы, на которые уже наложены чары, больше нельзя зачаровывать, так что нужно ответственно относиться к выбору чар для меча или шлема. Прежде чем приступать к зачарованию, проверьте, есть ли у вас наполненный камень душ. Чары используют его как источник силы. Положите предмет и камень на пентаграмму душ. Сосредоточьтесь на чарах.
Пентаграмма соединит их, и ваше оружие или доспех станет зачарованным.
Чары для брони работают постоянно, и их не нужно подзаряжать. Мы не знаем, почему это так. Некоторые учёные из Коллегии предполагают, что носитель отдаёт часть своей энергии на поддержание чар. Другие говорят, что всё так устроено по воле Магнуса. В любом случае, чары на доспехах и одежде никогда не изнашиваются.
Другое дело — зачарованное оружие. Оно постепенно использует энергию душ, пока она полностью не истощится. Чары сохраняются, но для подзарядки оружия снова понадобится наполненный камень душ. Возможно, виной тому разрушительная природа чар для оружия. Другая, весьма интригующая теория предполагает, что душа постепенно перетекает в жертву, которую поражает оружие.
В любом случае, для начинающих чародеев причина не важна.
Поначалу вы обнаружите, что ваши чары требуют очень много энергии душ. Но когда вы наберётесь опыта и умения, вы сможете добиться тех же самых эффектов меньшими затратами энергии. Так что больше практикуйтесь и слушайте своих наставников в магическом искусстве.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Skyrim — создание чар | полное руководство по зачарованию
Зачарование — это тема, которая должна представлять интерес для каждого героя, потому что благодаря улучшенным магическим предметам вы становитесь сильнее и действуете эффективнее на поле битвы. Один и тот же предмет может приобретать совершенно новые свойства.
Этот процесс не особо сложный, хотя он все же совершенно отличается от кузнечного дела и алхимии . Одно из основных отличий заключается в том, что вы не можете получать или использовать рецепты, так как вам нужно позаботиться о добавлении новых заклинаний в список известных самостоятельно. Зачарование также требует умелого сбора объектов, которые затем могут использоваться. Пентаграммы душ используются для зачарования. Важно помнить то, что вам не нужно иметь свою пентаграмму , потому что вы можете посетить любого мага в игре, который без вопросов предоставим вам свое рабочее место и даже не потребует денег. Если вы не хотите тратить слишком много времени на поиск ближайшей пентаграммы, я рекомендую вам отправиться в Драконий Предел (экран выше).
Зачарование состоят из нескольких шагов, которые описаны более подробно ниже, но для того, чтобы сделать что-либо, у вас должен быть список чар. Вы можете изучать новые чары одним способом, а именно, удаляя их из магических предметов в инвентаре. Чтобы сделать это, после взаимодействия с пентаграммой, вы должны выбрать элемент: «Удалить заклинание» (экран выше), а затем выбрать предмет.
Внимание! Магический объект в момент, когда вы удаляете заклинание из него с целью изучения его эффектов, необратимо уничтожается! Поэтому я советую вам не выбирать вещи, которые особенно ценны и / или в настоящее время используются главным персонажем. Новые чары лучше всего изучать на предметах, которые не очень ценны и совершенно бесполезны для вашего персонажа.
Таким образом, герой всегда узнает «универсальное» заклинание. Обратите внимание — вам не нужно бояться, что вы снова научитесь тому же заклинанию, потому что объекты с уже изученными чарами становятся неактивными.
Для правильного зачарования я предлагаю вам изучить хотя бы несколько чар (отдельно для оружия и доспехов). Изначально лучше всего использовать менее ценные предметы, потому что конечный эффект зависит от текущих способностей героя. Начните с выбора чар, а затем объекта, который вы хотите зачаровать (экран выше). Интересно, что это может быть либо объект без магии, либо тот, у которого уже есть магические свойства (в последнем случае они не будут удалены).
Второй шаг — выбрать заклинание, которое будет «наложено» на объект (экран выше). Как я упоминал ранее, чары отдельные для оружия и доспехов. Важно знать, что изучение новых перков из дерева навыков, а именно «Зачарование», обеспечивает возможность сочетания двух чар с одним элементом. Конечно, этот вариант стоит использовать, потому что вы можете улучшить конечные свойства данного объекта таким образом.
Последний третий шаг — выбрать заполненный камень души, который будет назначен предмету (экран выше). Камни души довольно регулярно оказываются в игровом мире, как в местах, где обитают дружелюбные персонажи, так и в тех, где монстры. В крайнем случае вы также можете их купить, но это, как правило, очень дорогостоящий выбор.
Как вы, вероятно, заметили, описанное выше требует, чтобы камень был наполнен душой, то есть поглотил душу существа. Подавляющее большинство собранных камней не заполнены, поэтому вам нужно изменить это самостоятельно. Это может быть достигнуто двумя основными способами. Первый способ — использовать заклинание, чтобы вызвать Ловушку Души.
Второй метод — использование магического оружия, обладающего свойством поглощать душу врагов. В обоих случаях требуется убить противника в установленный срок (от нескольких секунд до минуты), что вознаграждается захватом его души (экран выше) и тем самым заполнением одного из камней.
Заполненные камни душ необходимы не только во время зачарования, но и в более поздней части игры,когда идет дело до зачарованного оружия. Каждая атака поглощает часть души, в результате чего оружие должно регулярно перезаряжаться. Это делается путем открытия инвентаря, выбора оружия и нажатия клавиши Т. В игре теперь должен отображаться список заполненных камней душ (экран выше), и вам решать, использовать ли один из лучших камней или более слабые в несколько раз ( Я лично советую вам сначала избавиться от своих самых слабых).
P.S. Рекомендую вам ознакомиться с другими моими руководствами и гайдами в специальном разделе сайта , посвященному игре Skyrim.
Источник: gold-moneys.blogspot.com
Зачарование – один из наиболее полезных навыков в Skyrim, который пригодится любому игроку. С помощью наложения чар на броню, аксессуары и оружие вы сможете усилить различные характеристики главного героя, увеличить наносимый им урон, повысить его выживаемость и получить массу интересных бонусов. В этой статье вы найдете подробный гайд по прокачке навыка «Зачарование» в Skyrim с указанием местонахождения учителей и списком уникальных чар в игре.
Содержание:
- 1. Почему стоит прокачивать «Зачарование»
- 2. Основные советы по прокачке навыка
- 3. Самый быстрый способ прокачки «Зачарования» в Skyrim
- 4. Список книг для повышения навыка «Зачарование»
- 5. Все учителя навыка «Зачарования»
- 6. Как усилить эффективность чар в Skyrim
- 7. Список предметов с уникальными чарами в Skyrim
1. Почему стоит прокачивать «Зачарование»
«Зачарование» является одним из ремесленных навыков, доступных главному герою в Скайриме. Оно позволяет наделить оружие, доспехи и аксессуары (амулеты, кольца) полезными свойствами, например, уроном от стихий или эффектом, позволяющим ходить по воде. Этот навык относится к магическим умениям школы «Восстановление», и по этой причине ускорить его развитие способна активация камня-хранителя Мага.
Прежде чем ответить на вопрос, зачем нужно прокачивать «Зачарование, необходимо сказать о том, что создаваемое игроком снаряжение в разы превосходит большинство элементов экипировки, найденных/полученных в открытом мире. Но если у вас не прокачан навык наложения чар, даже изготавливаемые доспехи не будут обладать ценностью. Ведь помимо базовых параметров они должны иметь полезные чары.
При наличии 100 уровня «Зачарования» и всех открытых перков в ветке навыка вы сможете создавать оружие, которое будет наносить 100 единиц дополнительного урона от стихий или сделает вашего персонажа невосприимчивым к стихийному урону (чары на сопротивление магии). И это далеко не все, на что способно наложение чар в Skyrim.
Именно по этой причине вам нужно задуматься о прокачке «Зачарования» вне зависимости от того, какой билд (сборку) для Довакина вы выбрали. И чем раньше вы вкачаете этот навык, тем лучше.
2. Основные советы по прокачке навыка
Есть четыре способа прокачки «Зачарования»:
- Наложение чар на любые незачарованные предметы с помощью пентаграммы душ;
- Снятие чар с зачарованных предметов на Пентаграмме душ. В этом случае предмет-цель уничтожается, но вы получаете в свой арсенал знания, позволяющие использовать полученные чары для зачарования других элементов экипировки;
Обратите внимание! Если вы уже изучили чары, которые есть на предмете-цели, то вы не сможете снять их еще раз. То есть, выучить конкретный тип чар с предметов можно только единожды.
- Прокачка навыка у тренера;
- Чтение учебников (книг), которые повышают навык «Зачарование».
Первые два варианта являются основными способами прокачки наложения чар в Skyrim. Чтобы ускорить развитие навыка, зачаровуйте предметы с использованием Великих камней душ. Крохотные, обычные, маленькие камни душ дают очень мало опыта. Но их гораздо легче найти, чем Великие камни души.
Снаряжение, с которого вы снимаете чары, тоже имеет значение для скорости прокачки навыка. Чем сильнее снимаемые вами чары, тем быстрее вы прокачаете «Зачарование».
Если вы ищите методы ускорения прокачки наложения чар, то не забудьте про бонусы от камней-хранителей. Зачарователю следует получить положительный эффект от камня Мага, который находится возле Ривервуда. Он ускоряет развитие навыка «Зачарование» на 20%.
Дополнительно активируйте бонус отдыха. Сон в кровати также положительно влияет на скорость прокачки наложения чар:
- Сон в собственной постели – +10% к прокачке;
- Сон в чужой постели – +5% к прокачке;
- Сон в постели с женой/мужем – +15%.
Эффект сохраняется на протяжении 8 игровых часов.
При наличии DLC Dawnguard игрок может получить предмет Этериевая корона. Этот двемерский артефакт позволяет получить сразу два эффекта от камней. В этом случае вам потребуется активировать камень Любовника и камень Мага. Первый даст +15% к прокачке навыков, а второй, как мы говорили выше, ускорит развитие «Зачарования» на 20%. Итого + 35%.
Найти камень Любовника вы можете в Пределе (северо-восток от Маркарта), а чтобы получить Этериевую корону, придется выполнить квест «Затерявшееся в веках». Задание выдает Катрия – призрак девушки-нордки из двемерских руин Аркнтамз.
Мы рекомендуем прокачивать «Зачарование» одновременно с «Кузнечным делом» – еще одной крайне полезной профессией, с помощью которой можно создавать мощное снаряжение. Изготовив достаточно брони и/или оружия, отправляйтесь к Пентаграмме душ и наложите на них чары. Старайтесь использовать более сильные камни душ, чтобы получить максимум опыта.
Процесс прокачки навыка «Зачарование» выглядит примерно так:
- Соберите все положительные эффекты, ускоряющие прокачку наложения чар. Спите в кровати с супругом (или одни, если жены/мужа у вас нет), получите Этериевую корону и активируйте два бонуса – от камня Любовника и камня Мага;
- Изготавливайте в кузнице железные кинжалы, пока не откроете перк «Двемерские доспехи» в «Кузнечном деле». Крафтите Двемерские луки до тех пор, пока у вас не закончатся ресурсы. Если вы решили не качать кузнечное дело, то скупите у торговцев в городах Скайрима незачарованное снаряжение;
- Отправляйтесь к Пентаграмме душ и начинайте зачаровывать купленное/изготовленное вами снаряжение;
- Продайте все зачарованные предметы торговцам. Если у них нет денег, пропустите 48 часов игрового времени, чтобы обновить их инвентарь;
- Потратьте вырученные за продажу зачарованных предметов деньги на закупку материалов для крафта или незачарованных доспехов/оружия/украшений. Продолжайте крафтить и зачаровывать предметы по тех пор, пока навык «Зачарования» не достигнет 100 уровня.
Перед тем, как приступить к прокачке наложения чар в Skyrim, убедитесь, что в вашем инвентаре находится много сильных камней душ (Большие, Великие). Их можно найти в подземельях или купить у придворных магов, которые есть в каждом крупном городе. Также камни душ продают члены Коллегии Винтерхолда.
Когда вы насобираете много камней душ, воспользуйтесь заклинанием «Захват душ», чтобы зарядить камни. «Захвату душ» можно обучиться с помощью учебника, который создается в кузнице атронахов или продается у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда. Если в его ассортименте учебника нет, посетите:
- Сибиллу Стентор в Синем дворце (Солитьюд);
- Фалиона в Морфале;
- Мадену в Белом зале (Данстар);
- Вайландрию в крепости Миствейл (Рифтен).
Еще один способ зарядки камней душ – использование булавы Молаг Бала. Она имеет чары, которые работают так же, как и «Захват душ». Оружие лежит на алтаре в заброшенном здании на территории Маркарта. Связанный с предметом квест – «Дом ужасов».
4. Список книг для повышения навыка «Зачарование»
Если по какой-то причине вы не можете прокачать последние несколько уровней «Зачарования» (например, закончились деньги/ресурсы/терпение), то воспользуйтесь учебниками, которые дадут вам несколько уровней навыка. В Skyrim есть всего пять книг, которые вам нужны:
Название учебника | Где находится | Описание |
Полный каталог чар для доспехов |
|
+1 к зачарованию |
Двойная тайна |
|
+1 к зачарованию |
Руководство по зачарованию |
|
+1 к зачарованию |
Полный каталог чар для оружия |
|
+1 к зачарованию |
Трагедия в черных тонах |
|
+1 к зачарованию |
Помимо перечисленных учебников повысить навык поможет книга под названием «Огма Инфиниум». Она предлагает выбрать один из трех путей, чтобы прокачать принадлежащие ему навыки на +5 уровней.
Название пути | Навыки пути |
Путь тени |
|
Путь магии |
|
Путь силы |
|
Игрокам, которые ставят в приоритет прокачку наложения чар, нужно выбирать путь магии, так как зачарование относится к школе «Восстановление».
Книга «Огма Инфиниум» выдается в качестве награды за завершение задания «За гранью обыденного». Получить его можно у Септимия Сегония – мужчина из пещеры на территории Винтерхолда.
5. Все учителя навыка «Зачарования»
В игре существует три НПС, которые способны прокачать ваше «Зачарование» за деньги (септимы):
- Нелот – прокачивает до 90 ур. (Мастер). Находится в башне Тель-Митрина на Солстхейме.
- Сергий Турриан – прокачивает до 75 ур. (Эксперт). Находится в Коллегии Винтерхолда.
- Хамал – прокачивает до 90 ур. (Мастер). Находится в Храме Дибеллы (Маркарт).
Обратите внимание! Учителя навыков не могут прокачать «Зачарование» выше того уровня, который им доступен. Также в Skyrim отсутствуют учителя наложения чар, прокачивающих на уровне «Адепта».
6. Как усилить эффективность чар в Skyrim
Чтобы сделать наносимые на экипировку чары сильнее, нужно разблокировать соответствующие перки в ветке «Зачарование». Например, перк «Зачарователь» с каждым уровнем повышает силу новых зачарований на 20% вплоть до 100%, а перк «Жизненные чары» на 25% усиливает чары с эффектом на увеличение ХП, магии и запаса сил.
Еще один способ усилить накладываемые на оружие/броню/аксессуары чары – использовать алхимические зелья. Зелье с эффектом повышения навыка: зачарование изготавливается из следующих компонентов:
- Крыло синей бабочки;
- Живица сприггана;
- Усик коруса охотника;
- Пепел порождения;
- Коготь ворожеи;
- Снежные ягоды;
- Крыло мотылька предка.
А чтобы сделать это зелье более мощным, наденьте на героя элементы экипировки с чарами на повышение навыка: алхимия, когда будете его крафтить.
Альтернативным способом повышения мощности чар является положительный эффект «Искатель волшебства», который добавляет 10% к силе зачарованных предметов и снижает на 10% стоимость чтения заклинаний. Получить его можно после прочтения книги «Черная книга: Болезненный регент», которая находится в Кургане Белого Хребта (на севере Солстхейма).
7. Список предметов с уникальными чарами в Skyrim
Некоторые чары в Скайриме можно получить только путем их снятия с уникальных предметов, после чего те разрушаются. Назвать их самыми лучшими в игре нельзя, но они позволяют получить полезные бонусы, не имеющие достойной альтернативы. Ниже мы перечислим предметы с уникальными чарами, которые могут вам пригодиться во время игры:
- Стальная секира пылких душ. Чары – «Огненная ловушка душ»: одна из разновидностей эффекта «Захват душ». Позволяет заполнять камни душ и наносить урон противнику от огня. На чары влияет степень прокачки «Колдовства», «Разрушения» и Зачарования»;
- Топор браконьера. Чары – «Мастерство охотника»: позволяют наносить по 3 единицы дополнительного урона врагам категории «Животные»;
- Зазубренная кирка. Чары: оружие наносит дополнительный урон от электричества в размере 5 единиц и повышает навыки кузнечного дела. Предмет находится на вершине Глотки Мира (торчит в скале);
- Лунный стальной меч. Чары – «Магия Тихих Лун»: в период с 21:00 до 5:00 оружие, наделенное этими чарами, наносит дополнительный урон от ожога. Чтобы получить чары, разбирайте оружие из Лагеря Тихих Лун на пентаграмме душ.
Обратите внимание! Чары «Магия Тихих Лун» по умолчанию работают неправильно. Они не наносят столько урона, сколько должны. Эта ошибка устраняется путем установки мода Unofficial Skyrim Patch.
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Книгах навыков в Скайриме: все книги, местонахождение на карте.
Книги навыков – это уникальные книги, которые могут дать Драконорожденному постоянное повышение на одно очко связанного с ним навыка . Открытие книги навыков автоматически дает бонус. Их можно читать в любое время, и, в отличие от инструкторов по навыкам, которые ограничивают увеличение до пяти уровней за уровень, нет ограничений на количество книг по навыкам, которые можно прочитать на одном уровне. Однако одна и та же книга не может дать дополнительный бонус к навыкам, если прочитана дважды. Драконорожденная надстройка включает в себя способность под названием Insight учёного , который предоставляет две точки для каждого навыка книги читать.
Хотя книги навыков похожи на обычные книги , надежный способ идентифицировать одну – проверить, имеет ли она значение 50 или выше. Это позволяет быстро грабить, не вызывая анимацию «открытия» указанной книги, чтобы определить ее природу. В большинстве книг по умениям заклинаний Разрушение , Иллюзия , Колдовство , Восстановление и Изменение есть символ заклинания на передней обложке.
Для каждого навыка существует пять разных книг, всего 90 книг. Их можно найти практически где угодно, и обычно они появляются как мировой предмет .
Учитывая редкость и полезность книг навыков, может быть желательно добавить их в инвентарь, не читая их, приказав соратнику забрать их. Затем книгу можно взять у подписчика и прочитать позже.
Местонахождения всех книг на карте не обозначены.
Содержание
- Местоположение редких книг для повышения навыков в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):
- Книги для повышения навыка «Одноручное оружие»
- Книги для повышения навыка «Двуручное оружие»
- Книги для повышения навыка «Стрельба»
- Книги для повышения навыка «Легкая броня»
- Книги для повышения навыка „Тяжелая броня“
- Книги для повышения навыка „Блокирование“
- Книги для повышения навыка „Скрытность“
- Книги для повышения навыка „Карманные кражи“
- Книги для повышения навыка „Взлом“
- Книги для повышения навыка „Красноречие“
- Книги для повышения навыка „Изменение“
- Книги для повышения навыка „Колдовство“
- Книги для повышения навыка „Разрушение”
- Книги для повышения навыка „Иллюзия“
- Книги для повышения навыка „Восстановление“
- Книги для повышения навыка „Алхимия“
- Книги для повышения навыка „Кузнечное дело“
- Книги для повышения навыка „Зачарование“
Местоположение редких книг для повышения навыков в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):
Книги для повышения навыка «Одноручное оружие»
- 2920, Месяц Утренней Звезды (т.1) — книга лежит на столе в Пещере Заблудшее Эхо, в горах к западу от Солитьюда, или на столе напротив камина в зале с главарем «Серебряной руки» на выходе из Дрифтшейда (задание «Очистительная месть», которое дают Соратники в Йоррваскре в Вайтране).
- Ночь приходит в Сентинель — книга лежит на ящике на балкончике в центральной части Логова Плута, между деревушкой Рорикстед и Вайтраном (задание «Древняя технология» по поиску частей улучшений для арбалета для Сорин Журар из Форта Стражи Рассвета, DLC «Dawnguard»).
- Этикет булавы — книга лежит на полке в спальной комнате главаря бандитов в Пещере Говорящие Холмы, к юго-западу от Виндхельма, или на троне в зале с церемониальным топором в Волундруде, к югу от Данстара.
- О важности места — книга лежит на столе недалеко от главного зала в центральной части Висельной скалы, куда отправится Эйла Охотница из Йоррваскра на охоту (задание «Серебряная рука»).
Книги для повышения навыка «Двуручное оружие»
- Песнь Хрормира — книга лежит на столе в жилых помещениях напротив Кодлака в Йоррваскре в Вайтране.
- Слова и философия — книга лежит на столе в огромном зале в Убежище Потерянный Нож, между Виндхельмом и деревушкой Айварстед у Глотки Мира, или у деревянного шкафа на выходе из Зала Гейрмунда (задание «Запретная легенда», которое активируется после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима»).
- Битва при Санкр Торе — книга лежит в деревянном столике в пещере Лощина Сломанный Шлем, к юго-востоку от Рифтена.
- Король — книга лежит у статуи Талоса на вершине горы над хижиной Фроки, к юго-востоку от деревушки Айварстед, от которой по сюжету начинается восхождение к храму Седобородых на Высоком Хротгаре.
Книги для повышения навыка «Стрельба»
- Черная стрела, т.2 — книга лежит на столике в башнях Валтейм, к востоку от Вайтрана, или на столе в доме в Теснине Грабителя, к юго-западу от Морфала.
- Вернаккус и Бурлор — книга лежит на полке в Хижине Фроки, в горах к юго-западу от деревушки Айварстед, от которой по сюжету начинается восхождение к храму Седобородых на Высоком Хротгаре, или на столе в Пещере Чистый Ручей.
- Урок меткой стрельбы – книга лежит на столе после спуска по лестнице на нижний этаж Данстарского убежища (задание «Лекарство от безумия», которое дается во время прохождения заданий Темного Братства).
- Золотая Лента – книга лежит на столе в зале с главарем бандитов на верхнем этаже форта Храгстад, к северо-западу от Солитьюда (задание «Вступление в легион», которое дает легат Рикке в качестве испытания при вступлении в Имперский легион в Солитьюде).
Книги для повышения навыка «Легкая броня»
- Последний танец Джорнибрета — книга лежит на столике в шахте с драуграми в Логове Сольюнда, в горах между Маркартом и деревушкой Рорикстед, или на вершине разрушенной Осенней сторожевой башни, в горах к югу от Айварстеда, или рядом с пустым сундуком в восточной части храма Корваньюнд (сюжетное задание «Зубчатая корона», которое дают и Братья Бури и Имперский легион).
- Рислав Праведный — книга лежит на скамейке в камере в хранилище форта Треснувший Бивень, к западу от Фолкрита (задание «Осколки былой славы», которое дает Сил Весул из музея Данстара на поиски Бритвы Мерунеса), или на столике на верхнем этаже форта Греймур (задание Темного братства «Контракт: убить Агнис»).
- Беженцы — книга лежит на жертвенном алтаре на выходе из Руин Волчий Череп, куда отправляет из Синего дворца в Солитьюде помощник ярла или придворный маг (задание «Мужчина, который кричал „Волки”“).
- Арьергард – книга лежит на полке в восточной части подвала Дрифтшейда (задание «Очистительная месть», которое дают Соратники в Йоррваскре в Вайтране).
Книги для повышения навыка „Тяжелая броня“
- 2920, Месяц Середины года (т.6) — книга лежит рядом со скелетом в Сквозняковом проходе, к востоку от Фолкрита, или на алтаре Талоса, к северо-востоку от Седловой скалы между Вайтраном и Рощей Кин.
- Орсиниум и волки — книга лежит на столе на втором ярусе в жилой зоне в Убежище Потерянный Нож, или на столе в шахте форта Феллхаммер, к юго-востоку от Данстара.
- Каймервамидиум — книга лежит на столе в Гнезде Ветров Предела, к юго-востоку от Маркарта, или в запертой витрине в музее двемеров Колсельмо в Подветренной башне в Маркарте.
Книги для повышения навыка „Блокирование“
- Воин — книга лежит на земле в бандитском лагере на вершине горы, к юго-востоку от Ривервуда, или на столе у камина в последней комнате с главарем «Серебряной руки» на выходе из Дрифтшейда (задание «Очистительная месть», которое дают Соратники в Йоррваскре в Вайтране).
- Битва при Красной горе — книга лежит на столе на втором этаже в зале с „клетчатым“ переходом в руинах Килкрита (задание „Рассветная заря“, которое дает статуя Меридии после того, как в Морозной пещере, на побережье к западу от Солитьюда, будет найдена Путеводная звезда Меридии).
- Смертельный удар Абернанита — книга лежит на сундуке под горой, где обитает снежный тролль, к западу от Данстара, или в боковой комнатке в катакомбах зала мертвых в Вайтране.
- Зеркало — книга лежит в покоях Ульфрика Буревестника на верхних этажах королевского замка в Виндхельме, или на столике в Забытой пещере между Данстаром и Виндхельмом.
Книги для повышения навыка „Скрытность“
- 2920, Месяц Последнего зерна (т.8) — книга лежит на ящике в пещере, куда отправляет за фамильным мечом Амрен из Вайтрана, или на столе на первом ярусе Старушечьей скалы (задание „Осколки былой славы“, которое дает Сил Весул из музея Данстара на поиски Бритвы Мерунеса).
- Три вора — книга лежит на ящике у крысиного гнезда в подвале с Хеймлином в Медоварне Хоннинга, к юго-востоку от Вайтрана (задание „Неправильный мед“).
- Почитатель красной кухни – книга лежит на столе с запиской о планах Мерсера в подвале поместья «Рифвельд» в Рифтене (задание «Преследование», которое дают в гильдии воров).
Книги для повышения навыка „Карманные кражи“
- Эйвар Певец Камней — книга лежит на камне напротив костра после входа в Непреметное убежище.
- Нищий — книга лежит на тумбе на втором этаже Ночлежки Хельги, рядом с лестницей, в Рифтене, или по пути через Крысиную нору к подземной таверне „Буйная фляга“ под Рифтеном.
- Руководство умелого вора — книга лежит на полу в первой запертой комнате в коллекторе поместья „Златоцвет“, к западу от Рифтена, если пробираться по канализации, или в запертой витрине в комнате ярла Фолкрита.
Книги для повышения навыка „Взлом“
- Вор — книга лежит на столе после открытия двери с головоломкой, до спуска по винтовой лестнице на нижний уровень храма, на Ветреном пике, или на верхней площадке до „клетчатого“ моста в восточной части Серебряного логова, расположенного у подножия гор между Данстаром и Виндхельмом.
- Основы конструирования замков — книга лежит на теле растерзанного солдата Братьев Бури, на площадке в низине к западу от форта Храгстад, к северо-западу от Солитьюда, или на столе в общем зале в южной части Сумеречной гробницы (последнее задание гильдии воров «Возвращение сумерек»).
- Пиршество воров — книга лежит на полке в северо-западной части пещер Вольскигге, расположенных к западу от Солитьюда, до зала с головоломкой, или на столе в первом зале под храмом богов в катакомбах Потемы в Солитьюде (задание «Пробуждение Королевы-Волчицы», которое дает управитель ярла Фолк Огнебород в Синем дворце), или на тумбочке у изголовья кровати в чертогах ярла в крепости Миствейл в Рифтене.
- Королева-Волчица, т. 1 – книга лежит под барной стойкой в пещере Крегслейн, куда посылает ярл Рифтена, чтобы разобраться с производителями скумы.
- Запертая комната – книга лежит рядом со скелетом в запертой комнате в восточной части аниматория Альфтанда (задание «Древнее знание», которое станет активным после посещения Партурнакса на Глотке Мира).
Книги для повышения навыка „Красноречие“
- Биография Королевы-Волчицы — книга лежит на столике в северной комнате на втором этаже Синего дворца в Солитьюде.
- Игра торговли — книга лежит в конце туннеля 8-образного перекрестка в Упокоище, к юго-западу от Морфала (задание „Поджигай!“, которое дают в гильдии бардов Солитьюда).
- Танец в огне, т. 6 — книга лежит на столе в капитанской каюте на нижней палубе корабля „Привередливый слоад“, рядом с маяком к северо-востоку от Солитьюда.
- Танец в огне, т. 7 — книга лежит на столе в запертой комнате в северной части перехода в Мзинчалефте, по пути за клинком Лютым (задание выдает Мьол на рынке Рифтена), или на столе перед входом в
- Ангарвунд (Angarvunde), рядом со входом в двемерский город Аванчнзел, в горах к западу от Рифтена.
Книги для повышения навыка „Изменение“
- Лунный Лорхан — книга лежит на столе в последнем зале, где находится меч королевы Фрейдис, на Откосе Крегвеллоу, к юго-востоку от Виндхельма (на задание отправляет кузнец из Виндхельма), или на полке на вершине башни Зуб Фалдара, к западу от Рифтена (на задание по поиску Лунного амулета отправляет каджит Карджо, охранник каравана).
- Дитя Нибена — отдает в награду орк-библиотекарь из Коллегии Винтерхолда за выполнение задания „Библиотечные книги“ по возвращению трех украденных книг из Крепости Феллглоу, расположенной посередине между Вайтраном и Виндхельмом.
- Реальность и заблуждения — на столе в тронном зале с Арондилом в Ингвильде, к северо-востоку от Данстара (задание по поиску дневников Арондила выдает бармен Векел в таверне „Буйная фляга“ в логове гильдии воров под Рифтеном).
- Ситис – книга лежит на полке в первой комнате Убежища Темного Братства, к западу от Фолкрита. Нужно вступить в Темное Братство, убив Грелод Добрую из сиротского приюта в Рифтене по заказу Авентуса Аретино из Виндхельма, и проспать 24 часа.
Книги для повышения навыка „Колдовство“
- Заботы воина — книга лежит на столе возле пентаграммы душ в Ноголомном проходе (задание „Черная звезда“, которое дает жрица в Святилище Азуры к югу от Винтерхолда).
- 2920, Месяц Огня очага (т.9) — книга лежит на столе в Морозной пещере, куда отправляет Клавикус Вайл (задание „Собака — друг Даэдра“, которое дает кузнец в Фолкрите), или на столе среди ритуальных валунов на берегу озера, за личным поместьем „Озерное“, к северо-востоку от Фолкрита.
- Врата Обливиона — книга лежит на саркофаге над Неприметным убежищем, к западу от Святилища Азуры.
- 2920, Месяц Начала морозов (т.10) – книга лежит на теле Бим-Джа после битвы с военачальником Гатриком в Кургане Железном, в горах между Данстаром и Виндхельмом, или на алтаре в лесу между Фолкритом и Хребтом Острие Ножа.
Книги для повышения навыка „Разрушение”
- В ответ на речь Беро — книга лежит на столе в первой проходе в Пещере Хеймара (задание „Собака — друг даэдра“, которое дает кузнец в Фолкрите), или отдает в награду орк-библиотекарь из Коллегии Винтерхолда за выполнение задания „Библиотечные книги“ по возвращению трех украденных книг из Крепости Феллглоу, расположенной посередине между Вайтраном и Виндхельмом.
- Тайны Талары — книга лежит на земле напротив сундука в Отвесной норе, к западу от Солитьюда, или в нише в центральной части крипты Рангвальда, к северу от Маркарта.
- Искусство боевой магии – у орка Башнага рядом с сундуком с реликвией в Южном Святилище, к югу от Хелгена и к востоку от Фолкрита (задание «Тотемы Хирсина»).
- Ужасы замка Зир — книга лежит на столе в лаборатории Сильда Чернокнижника в Обители Раннвейг, в горах к югу от Морфала.
- Предполагаемое коварство — книга лежит на полке в подвале замка Волкихар, расположенного в водах в северо-западной части Скайрима (задание «В погоне за прошлым», DLC «Dawnguard»).
Книги для повышения навыка „Иллюзия“
- До начала эпохи людей — книга лежит на столе в маленькой боковой комнате в покоях ярла в Драконем Пределе в Вайтране, или на столе после коридора с секирами на входе в Ангарвунд (после получения ключа от Медреси Дрэн), рядом со входом в двемерский город Аванчнзел, в горах к западу от Рифтена.
- Инцидент в Некроме — книга лежит на столе в кладовке башни Кровавый Трон, к юго-востоку от Фолкрита. Задание по уничтожению вампира Викхара выдает бывший ярл Фолкрита.
- 2920, Месяц Восхода солнца (т.2) — книга лежит на тумбочке в северо-западной части Логова Моварта, на болотах к северо-востоку от Морфала (задание „Вечный покой“), или на подставке в первом большом зале на входе в погребальные чертоги Ансилвунда, в горах к северу от Рифтена, за деревушкой Камень Шора.
- Тайна Талары, т. 4 — книга лежит на столе в Пещере Каменный Ручей, к северу от Рифтена. Задание на уничтожение главаря бандитов дает капитан корабля на пристани Виндхельма.
- Плюсы и минусы черной магии — отдает в награду орк-библиотекарь из Коллегии Винтерхолда за выполнение задания „Библиотечные книги“ по возвращению трех украденных книг из Крепости Феллглоу, расположенной посередине между Вайтраном и Виндхельмом.
Книги для повышения навыка „Восстановление“
- Против часовой стрелки — книга лежит на полке среди книг в храме Кинарет в Вайтране.
- Тайна Талары, ч. 2 — книга лежит на подоконнике в комнате с тайным проходом с нижнего этажа в Устенгреве (сюжетное задание „Рог Юргена“, которое дают Седобородые с Высокого Хротгара).
- Расовый филогенез — отдает в награду орк-библиотекарь из Коллегии Винтерхолда за выполнение задания „Библиотечные книги“ по возвращению трех украденных книг из Крепости Феллглоу, расположенной посередине между Вайтраном и Виндхельмом, или на столе в восточной комнате аниматория Аванчнзела (задание „Из глубин“, которое дает Из-Самых-Глубин на пристани Рифтена).
- 2920, Месяц Руки дождя (т.4) — книга лежит на подоконнике возле кровати в северном тупике зала мертвых в подкаменной крепости в Маркарте.
- Исход – книга лежит на полке в комнате после колодца в крипте Форелхоста, в горах к югу от Рифтена, или рядом с проходом к трапезной с драконьим жрицом Раготом (задание «Охота на культ драконов»).
Книги для повышения навыка „Алхимия“
- Игра за обедом — книга лежит на столе в запертой комнате на чердаке в Медоварне Хоннинга, к востоку от Вайтрана, или на столе в комнате с Белым флаконом (задание „Белый флакон“, которое дает алхимик из одноименной лавки в Виндхельме).
- Путеводитель по растениям Скайрима — книга лежит на столе в торговой лавке „Котелок Аркадии“ в Вайтране.
- Де Рерум Дериннис — книга лежит на ящике рядом с палаткой алхимика, к северу от Вечнозеленой рощи, к северо-западу от Фолкрита, или в полевой лаборатории Синдериона в зале с гигантскими грибами в Альфтанде (задание «Древнее знание», которое станет активным после посещения Партурнакса на Глотке Мира), или на полке в огромном лаборатории на вершине замка в руинах Валкихара, перед спуском вместе с Сераной в Каирн Душ (задание «В погоне за прошлым», DLC „Dawnguard“).
Книги для повышения навыка „Кузнечное дело“
- Соревнования оружейников — книга лежит на бортике у раскаленных углей Небесной кузницы в Вайтране, или на столе в Желчной шахте, к югу от деревушки Рорикстед, к востоку от Маркарта, куда отправляет на зачистку от разбойников ярл Фолкрита.
- Изготовление легкой брони — книга лежит на столе в кузнице в Лагере Тихих Лун, к северо-западу от Вайтрана, или в палатке на входе в крепость Треснувший бивень, к западу от Фолкрита (задание „Осколки былой славы“, которое дает Сил Весул из музея Данстара на поиски Бритвы Мерунеса), или в кузнице в Факельной шахте, к юго-западу от Ривервуда.
- Последние ножны Акраша — книга лежит на столе в комнате с камином, недалеко от главного зала в центральной части Висельной скалы (задание „Серебряная рука“, которое дает Эйла Охотница из Йоррваскра в Вайтране), или на столе на плацу в Форте Сангард, куда отправляет Горза гра-Багол из кузницы Маркарта.
- Изготовление тяжелой брони – книга лежит у сундука в пещере Сосновый пик, к северу от деревушки Айварстед, от которой по сюжету начинается восхождение к храму Седобородых на Высоком Хротгаре.
Книги для повышения навыка „Зачарование“
- Трагедия в черных тонах — книга лежит на сундуке на вершине святилища Великого Древа, к югу от Виндхельма (задание „Чудо природы“, которое дает жрица в храме Кинарет в Вайтране), или на столе в северной пещере с ведьмой в Гленморильском ковене (задание «Кровь и честь», которое дает Кодлак Белая Грива из Йоррваскра в Вайтране).
- Полный каталог чар для доспехов — книга лежит на столе в Шахте Горячий Пар в Роще Кин, к югу от Виндхельма.
- Полный каталог чар для оружия — отдает в награду орк-библиотекарь из Коллегии Винтерхолда за выполнение задания „Библиотечные книги“ по возвращению трех украденных книг из Крепости Феллглоу, расположенной посередине между Вайтраном и Виндхельмом.
- Двойная тайна — книга лежит на столе в верхней комнате Тревской заставы, на берегу реки между деревушкой Айварстед и Рифтеном (задание „Проникновение“, которое дает Сталлео в лагере рядом с крепостью).
- Руководство по зачарованию – книга лежит на столике в подвале «Медовика», собственного дома в Рифтене.
Как зачаровывать в Скайриме
Магия в Скайриме – обычное дело. Наиболее искусные профессионалы могут вкладывать ее в вещи, придавая им дополнительные особенности. В этом и заключается суть зачаровывания. Обучиться ему, как производственному навыку, сможет любой, но наилучшие результаты покажут маги.
1
Что можно зачаровать в Скайриме?
Наложение магических улучшений доступно для различных типов экипировки: брони, одежды, украшений, оружия. Первые три предлагают владельцу “пассивный” эффект, который сочетается с его собственными характеристиками. Свойства зачарованного оружия в основном направлены на противника, например наносят больше урона, ослабляют и так далее. Любая атака ослабляет эффект зачарования, в зависимости от того, насколько мощные чары были наложены. Впоследствии понадобятся камни душ для добавления растраченных зарядов (просто выбирайте оружие в инвентаре и жмите кнопку дополнительного действия). Предпочтительные эффекты, которые будут наложены на предмет, необходимо предварительно изучить. Их сила будет напрямую зависеть от уровня и способностей героя-заклинателя. Кроме того, потребуются специальные предметы и устройства для проведения ритуала:
- пентаграмма душ, установленная в любом доступном доме;
- камень душ, наполненный энергией уничтоженных существ;
- “пустой” предмет, на которой еще не накладывались чары.
2
Как улучшить навык зачарования в Скайриме?
По умолчанию, некоторые расы в игре имеют базовый бонус к зачаровыванию (+5 для орков, имперцев и альтмеров). Чтобы изучить некий желаемый тип чар, сперва нужно получить предмет, на который они наложены, а после разобрать его в пентаграмме. Предмет будет уничтожен, зато ваш персонаж получит новое умение в безвозмездное пользование. Некоторые предметы (например редкие артефакты) разобрать не получится. В дальнейшем, чтобы увеличить силу наложенного эффекта, нужно повышать уровень зачаровывателя. Полезные бонусы к навыку вы найдете в некоторых книгах и от учителей (в частности у Турриана и Хамала). Дальнейшее увеличение навыка будет происходить во время таких действий:
- изученияналожения чар и перезарядке;
- заполнении максимального числа камней душ;
- использовании предмета “Черная звезда” (получается квестом).
Наложенные эффекты могут взаимодействовать с другими свойствами предметов и личными особенностями персонажа. Совместное наложение чар обладает особенными для каждого типа эффекта коэффициентом, которые можно найти в сводных таблицах. С помощью зачаровывания удобно не только улучшать предметы для личного пользования, но и продавать их ради обогащения. Каждый следующий зачарованный предмет будет дешевле (симуляция спроса и предложения на товар). Большая часть багов, связанных с чарами, исправлена в Unofficial Skyrim Patch, поэтому очень рекомендуется его установить.
Зачарование – один из самых полезных навыков в «Скайриме». Благодаря этому умению вы создадите мощное оружие, способное справиться даже с сильным противником. К тому же наложение чар поможет сделать непробиваемую броню. Но для этого потребуется изучить и прокачать навык зачарования в «Скайриме».
Описание
Зачарование в «Скайриме» — это навык, позволяющий накладывать магические эффекты на предметы одежды или оружия. Чары могут быть защитного или атакующего свойства, а также повышают другие умения. Причем, чем искусней заклинатель, тем сильнее эффекты, которые он накладывает. К тому же необязательно быть магом, чтобы овладеть зачарованием предметов в «Скайриме». Ведь при должном усердии это искусство подвластно даже воинам.
Как создавать артефакты
Наложить эффекты можно на любой предмет: от кинжалов и мечей, до ожерелий и колец. Но сделать это не так уж просто, особенно на начальных стадиях игры. Прежде всего, вам потребуется специальный стол под названием «Пентаграмма душ». Это приспособление вы найдете в комнатах магов, например, у придворного волшебника Вайтрана Фарингара. И также подобным устройством можно оборудовать свой дом, конечно, если он у вас есть. Алгоритм работы с «Пентаграммой душ»:
- Выберете предмет, который хотите улучшить.
- В разделе «Зачарование», отметьте накладываемый эффект.
- Выберете камень душ, который будете использовать в процессе. Учтите, что он будет уничтожен.
Далее, нажмите «Создать предмет» и получите желанный артефакт. Казалось бы, все просто, но на начальных стадиях игры вы не знаете ни одного рецепта зачарования. К тому же у вас вряд ли есть заполненный камень душ. О том, как их найти, вы узнаете далее.
Как узнать новые чары
Чтобы создать артефакт, потребуется узнать рецепт зачарования в«Скайриме», которое вы хотите наложить. Хотите его изучить? Тогда найдите оружие или одежду с наложенным эффектом, и разберите их на «Пентаграмме душ», выбрав раздел «Снять зачарование». После этого рецепт появится в списке доступных.
Тащите к столу все магические предметы, которые найдете в сундуках и тайниках, и разбирайте их, чтобы изучить как можно больше рецептов. Это весьма пригодится вам в дальнейшем. Не переживайте, что придется уничтожить все магические артефакты. Как только вы изучите какой-либо эффект, предметы, на которые он наложен, нельзя будет разобрать в «Пентаграмме душ». И вы сможете им пользоваться, или продать по своему усмотрению.
Камни душ
Эти ценные магические предметы можно найти в случайных локациях, тайниках и сундуках игры. К тому же их продают торговцы. Но для зачарования в «Скайриме» подходят лишь наполненные камни душ. Конечно, их также можно купить у торговцев. Но эта покупка обойдется в приличную сумму. Поэтому стоит научиться заполнять их самостоятельно.
Для начала овладейте заклинанием «Захват душ». Обучающую книгу можно купить у любого придворного мага. После этого отправляйтесь на поиски существа, которое можно убить. Учтите, что в вашем инвентаре должен быть пустой камень душ. Найдя существо, наложите на него заклинание, после чего убейте. Его душа попадет в камень, который можно использовать теперь на «Пентаграмме душ».
Артефакт заполнится также при убийстве противника оружием, на которое наложен эффект «Захват душ». Но для этого понадобиться найти такой предмет и разобрать его на «Пентаграмме». Экземпляр лука с эффектом вы обнаружите в Башне Валтейм, неподалеку от Вайтрана. И также топор с чарами «Захват душ» получите, если станете таном этого города.
Звезда Азуры
Если вам нравится зачарование в «Скайриме», то для использования и прокачки навыка понадобиться не одна тысяча камней душ. А такое количество весьма захламляет инвентарь. Отличной альтернативой в этом случае станет артефакт «Звезда Азуры». Этот магический предмет, по сути, является бесконечным камнем душ, и его можно использовать неограниченное количество раз. Главное, вовремя перезаряжайте артефакт.
Чтобы стать обладателем «Звезды», посетите Храм Азуры, спрятавшийся на юге от Винтерхолда. Там вы найдете жрицу, которая выдаст квест на поиск артефакта.
Повышение зачарования в «Скайриме»
Чтобы создать по-настоящему мощное оружие или броню, придется серьезно прокачать это умение. Ведь чем выше навык, тем сильней наложенные чары. Умение улучшается при следующих действиях:
- Разборе предметов на «Пентаграмме душ» и изучении новых чар.
- Наложении эффектов на оружие или одежду.
- При перезарядке оружия заполненными камнями душ.
По мере улучшения навыка вам станут доступными способности этой ветки умения. Тратьте на их открытие очки опыта, если хотите, чтобы ваши чары стали мощней.
Как быстро прокачать умение
Повысить навык помогут учителя школы зачарования. В «Скайриме» их всего три:
- Серьгий Турриан – маг коллегии Витерхолда.
- Хамал – жрица храма Дибеллы, что в Маркарте.
- Нелот – маг Тель-Митрина (доступен в дополнении Dragonborn).
К сожалению, учителя повысят ваш навык лишь при достижении и уровня «Эксперт» или «Мастер». За подобные уроки вы выложите немало золота, но затраты быстро окупятся. Ведь вы сможете создавать мощные артефакты и продать их торговцам по более выгодным ценам.
Ищем учебники
Немного повысить навык помогут специальные книги по зачарованию. В «Скайриме» их несколько:
- Руководство для зачарователей. Экземпляр книги вы найдете в локации Пещера Хоба, в Доме Карлотты Валентии (Вайтран) и в телеге разгромленного каравана беженцев возле горы Антор.
- Трагедия в черных тонах. Учебник спрятан в святилище Великого Древа, Глубинах Илиналты, Оплоте прыжок Брюсы и Гленморильском ковне.
- Двойная тайна. Вы найдете по экземпляру книги, если посетите Оплот Змеиный Утес, Тревскую заставу, Лабораторию Консельмо, святилище Стендарра.
- Каталог чар для оружия. Учебники лежат в Белом зале Данстара, Придорожных руинах, Черном проходе.
- Каталох чар для доспехов. Эти книги спрятаны в святилище Мерунеса Дагона, шахте «Горячий пар», доме Фалиона, и форте Амол.
Каждый из подобных учебников повысит ваш навык на один уровень, что будет весьма полезно. Поэтому не ленитесь их искать.
Моментальная прокачка
Если нет желания тратить время и деньги на улучшение зачарование в «Скайриме», то повысить навык помогут консольные команды. Конечно, этот способ не вполне честен и легален, но и он заслуживает внимания. Для начала установите английский язык по умолчанию. После этого запустите игровую консоль, нажав на клавишу «~». В открывшемся поле пропишите такую строку: advskill Enchanting 100. Навык зачарования мгновенно поднимется до максимального значения.
Лучшие эффекты
При помощи читов также можно получить уже зачарованные предметы. Для этого откройте консоль клавишей «~». Пропишите в открывшейся строке следующую комбинацию: PlayerEnchantObject (ID предмета)(ID зачарований). В «Скайриме» вам пригодятся такие эффекты:
- Выгодные цены — 0007A104.
- Улучшение навыка скрытности — 0007A103.
- Повышение урона одноручным оружием — 0007A0FF.
- Восстановление магии — 0007A0FD.
- Увеличение переносимого веса — 0007A0F4.
- Захват душ — 000F5D24.
- Урон огнем — 0004605A.
- Паралич противника — 000ACBB6.
К примеру, вы хотите получить стальной меч с эффектом «Захват душ». Пропишите в консоли такую строку: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D24. После этого, предмет появится в вашем инвентаре. Чтобы овладеть этим эффектом и накладывать его впоследствии на другое оружие, разберите меч на «Пентаграмме душ».
Моды на зачарование в «Скайриме»
Если вас не устраивает, как работает этот навык в официальное игре, то скачайте и установите плагин Enchanting Awakened. Благодаря этой модификации в зачаровании появятся новые стили — «Жизнь», «Хаос» и «Эфес», а также уникальные эффекты. К тому же вы будете получать больше опыта при ловле душ существ, а со временем разблокируете специальные перки, которые сделают процесс более интересным и увлекательным.
Устали постоянно перезаряжать любимый меч или лук? Установите мод «Бесконечный заряд в оружии» и вы навсегда забудете об этой проблеме. Фанатам уникальных эффектов, которые нельзя снять в официальной игре, понравится плагин «Снятие зачарований с артефактов». После установки модификации разобрать на «Пентаграмме душ» «Бич драконов» или «Лук Ануриеля» не станет проблемой.
В общем, вы всегда найдете дополнение, которые разнообразит это умение в игре. Но прежде чем скачивать и устанавливать подобный контент, почитайте комментарии от пользователей и не забудьте проверить плагин антивирусом. Иначе, вместе увлекательных приключений на просторах «Скайрима» вас ждут проблемы с системой.