Руководство подведомственными учреждениями

Трудовые отношения с руководителями подведомственных учреждений

18.03.2022 10:49 изменено

Особенности регулирования трудовых отношений руководителя регламентированы главой 43 Трудового кодекса Российской Федерации

          Руководитель организации — физическое лицо, которое в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами осуществляет руководство этой организацией, в том числе выполняет функции ее единоличного исполнительного органа (статья 273 Трудового кодекса Российской Федерации).

            Структурное подразделение обеспечивающее реализацию трудовых отношений с руководителями государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области – управления государственной гражданской службы, кадров, документационного и правового обеспечения министерства здравоохранения Новосибирской области.


Руководителям подведомственных учреждений

Руководителям подведомственных учреждений

2022 год

Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 25.08.2022 №45 «О некоторых вопросах реализации постановления Правительства Удмуртской Республики от 1 ноября 2010 года №336 «О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики функций и полномочий учредителя государственного учреждения Удмуртской Республики»»

Письмо Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 21.07.2022 № 4754_01-14э «О направлении презентации по внесению изменений в порядок согласования сделок»

2021 год

Письмо Министерства финансов Удмуртской Республики №3404/14-10 от 14.07.2021 «Об утверждении Методических рекомендаций по обоснованию НМЦК»

Приказ Министерства культуры РФ от 22 марта 2021 года № 351 «Об утверждении форм заявлений о возврате билетов (электронных билетов), абонементов (электронных абонементов) и экскурсионных путевок (электронных экскурсионных путевок), в том числе именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок, по инициативе посетителя, в случае его болезни или смерти члена его семьи или близкого родственника, а также о переоформлении именного билета, именного абонемента и именной экскурсионной путевки на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия»

2020 год

Письмо Министерства финансов Удмуртской Республики от 03.07.2020 № 3085/02-71 «О получении кредитов на возобновление деятельности»

Приложение 1  «Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции»

Приложение 2 «Информация о привлечение льготного кредита на возобновление деятельности по состоянию»

2019 год

Приказ Министерства культуры Удмуртской Республики от 24 декабря 2019 года № 01/01-05/436 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры Удмуртской Республики»

Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры Удмуртской Республики

Приложение № 1 к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры Удмуртской Республики

Приказ Министерства культуры Удмуртской Республики от 02 декабря 2019 года № 01/01-05/382 «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства культуры Удмуртской Республики и государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству культуры Удмуртской Республики

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства культуры Удмуртской Республики и государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству культуры  Удмуртской Республики

Приказ министерства культуры Удмуртской Республики от 18.07.2019 года № 01/01-05/238 «Об утверждении Положения о порядке предоставления отдельным категориям работников в сфере культуры жилых помещений специализированного жилищного фонда Удмуртской Республики»

Положение о порядке предоставления отдельным категориям работников в сфере культуры жилых помещений специализированного жилищного фонда Удмуртской Республики

2018 год

Проектная деятельность в сфере культуры

Уважаемые руководители учреждений в сфере культуры и искусства, руководители социально-ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры,! Министерство рекомендует Вам ознакомиться с видео вебинара «Проектная деятельность в сфере культуры», размещенном на портале

В рамках вебинара эксперты рассказывают о проектной деятельности в сфере культуры. Участники веминара: Ольга Астафьева — директор научно-образовательного центра «Гражданское общество и социальные коммуникации», профессор кафедры ЮНЕСКО Факультета международного регионоведения и регионального управления ИГСУ РАНХиГС, Инна Голышева — Заведующая отделом по работе с порталом «Культура. Гранты России» ФГБУК «Центр культурных стратегий и проектного управления» (РОСКУЛЬТПРОЕКТ), представитель крупнейшего частного грантодателя в сфере культуры – Ирине Лапидус — директор программ Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Организаторы: проектный офис Министерства культуры Российской Федерации, федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Центр культурных стратегий и проектного управления» (РОСКУЛЬТПРОЕКТ) совместно с научно-образовательным центром «Гражданское общество и социальные коммуникации» ИГСУ РАНХиГС, федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Российская государственная библиотека для молодёжи».

Справки БК

Методические рекомендации 2018 года


Приказ Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики от 31 января 2018 года № 01/01-05/26 «О внесении изменений в приказ Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики от 8 декабря 2017 года 01/01-05/285″⁠

2017 год

Приказ Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики от 8 декабря 2017 года № 01/01-05/285  «Об утверждении Положения об оплате труда руководителей государственных учреждений культуры, подведомственных Министерству культуры и туризма Удмуртской Республики»


⁠Приказ Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики от 4 сентября 2017 года № 01/01-05/204  «Об оплате труда работников учреждений культуры»

2016 год

Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года


Приказ Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики от 24 августа 2016 № 01/01-05/275 «О предельной штатной численности работников учреждений культуры и образовательных организаций»


Приказ Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики от 19 августа 2016 № 01/01-05/271 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Удмуртской Республики, администрируемых Министерством культуры и туризма Удмуртской Республики»


Приказ Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики от 1 апреля 2016 года № 01/01-05/103 «О предоставлении отчета»


Приказ Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики от 11 марта 2016 года № 01/01-05/80 «О реализации постановления Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 2016 года № 60 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской республики от 29 июля 2013 года № 337 «Об утверждении Положения об оплате труда работников бюджетных, казенных учреждений культуры, подведомственных Министерству культуры и туризма Удмуртской Республики»


Приказ Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики от 11 марта 2016 года № 01/01-05/79 «О реализации постановления Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 2016 года № 61 «О внесении изменений в постановление Правительств Удмуртской Республики от 21 октября 2013 года № 480 » Об оплате труда работников образовательных организаций, подведомственных Министерству культуры и туризма Удмуртской Республики»

2015 год

В Н И М А Н И Е! Доводим до вашего сведения, что обновленные шаблоны статистических форм, утвержденные Приказом Росстата от 30 декабря 2015 года № 671, размещены на сайте Министерства культуры РФ (http://www.mkstat.ru/forms/).


Приказ Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики от 31 декабря 2015 года № 01/01-05/756 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры и туризма Удмуртской Республики»


Приказ Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики от 22 декабря 2015 года № 01/01-05/734 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями культуры Удмуртской Республики»


Приказ Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики от 22 декабря 2015 года № 01/01-05/733 «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных Учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры и туризма Удмуртской Республики»


Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 3450 «Об утверждении значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, туризма и отраслевых корректирующих коэффициентов


Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 декабря 2015 года № 553 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 апреля 2008 года № 73 «О «народных (образцовых)» коллективах самодеятельного художественного творчества, действующих в учреждениях культуры и образования, подведомственных Министерству культуры Удмуртской Республики»


Ведомственный перечень услуг и работ Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики


Приказ Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики от 27 ноября 2015 года № 01/01-05/694 «Об утверждении групп по оплате труда руководителей образовательных организаций»


Приказ Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики от 5 октября 2015 года № 01/01-05/621 «О количестве штатных единиц преподавателей и концертмейстеров»


Приказ Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики от 19 мая 2015 года № 01/01-05/415 «Об оптимизации штатной численности»


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 31 декабря 2014 года № 06-20/3731 «Руководителям образовательных учреждений среднего профессионального образования Удмуртской Республик»


Информационное письмо «О праздновании Дня славянской письменности и культуры»


 

Об оказании юридической помощи в Удмуртской Республике


Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 8 июня 2015 года № 573-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 25 марта 2013 года № 191-р «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Удмуртской Республике



«Об оптимизации штатной численности»


Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 марта 2015 года № 99 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 ноября 2014 года № 443 «Об утверждении Положения об оплате труда работников бюджетных учреждений Удмуртской Республики – центров по комплексному обслуживанию отдельных учреждений»


Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 марта 2015 года № 98 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2013 года № 480 «Об оплате труда работников образовательных организаций, подведомственных Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики»


Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 марта 2015 года № 97 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 июня 2013 года № 337 «Об утверждении Положения об оплате труда работников бюджетных, казённых учреждений культуры, подведомственных Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики»

2014 год

Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 7 ноября 2014 года № 01/01-05/441 «Об утверждении групп по оплате труда руководителей образовательных организаций»


Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 ноября 2014 года № 443 «Об утверждении Положения об оплате труда работников бюджетных учреждений Удмуртской Республики – центров по комплексному обслуживанию отдельных учреждений»


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 18 ноября 2014 года № 01/01-05/456 «Об оплате труда работников образовательных организаций»


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 18 ноября 2014 года 01/01-05/457 «Об оплате труда работников учреждений культуры»


Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 ноября 2014 года № 434 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года № 337 «Об утверждении Положения об оплате труда работников бюджетных, казённых учреждений культуры, подведомственных Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики»


Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 ноября 2014 года № 438 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 октября 2013 года № 480 «Об оплате труда работников образовательных организаций, подведомственных Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики»


Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 30.06.2014 года № 440-р «О внесении изменения в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года № 311 -р «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики, направленные на повышение эффективности образования и науки»


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 16 октября 2014 года № 01/01-05/405 «Об утверждении перечней категорий персонала учреждения(организации) »

Приложение к Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 16 октября 2014 года №01/01-05/405 «Об утверждении перечней категорий персонала учреждения(организации) »


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 26 июня 2014 года № 01/01-05/255 «О реализации Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения, направлены на повышение эффективности сферы культуры в Удмуртской Республике»


Соглашение № 1755-01-40/04-14 между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики об обеспечении достижения в 2014-2018 годах целевых показателей (нормативов) оптимизации сети государственных (муниципальных) учреждений культуры, определенных Планом мероприятий («должной карты») «Изменения, направлены на повышение эффективности сферы культуры в Удмуртской Республике», утвержденным Правительства Удмуртской Республики от 25 марта 2013 года № 191-р


Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 26 мая 2014 года № 344-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 25 марта 2013 года № 191-р «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Удмуртской Республике»


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики 06.05.2014 № 01/01-05/179 «Об утверждении Положения об оплате труда руководителей государственных учреждений культуры, подведомственных Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики в новой редакции и внесении изменения в Положение об оплате труда руководителей образовательных организаций, подведомственных Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики, утверждённое приказом Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 06 ноября 2013 года № 01/01-05/422»


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 21.03.2014 № 01/01-05/116 «О внесении изменений в приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 15.10.2013 г. № 01/01-05/364»


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 20.03.2014 № 01/01-05/115 «О реализации постановления Правительства Удмуртской Республики от 17 марта 2014 года №96»

Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 20.03.2014 № 01/01-05/114 «О реализации постановления Правительства Удмуртской Республики от 17 марта 2014 года №95»


Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17.03.2014 № 96 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 29.07.2013 года №337 Об утверждении Положения об оплате труда работников бюджетных, казённых учреждений культуры, подведомственных Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики»


Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17.03.2014 № 95 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 21.10.2013 года №480 об оплате труда работников образовательных организаций, подведомственных Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики»


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 14.02.2014 № 01/01-05/50 «О внесении изменения в приказ Министерства культуры, печати и информации от 15.10.2013 года № 01/01-05/366 об утверждении показателей оценки профессиональной деятельности руководителей подведомственных образовательных организаций»


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 14.02.2014 № 01/01-05/51 «О внесении изменения в приказ Министерства культуры, печати и информации от 06.11.2013 года № 01/01-05/425 об утверждении показателей оценки профессиональной деятельности руководителей подведомственных образовательных организаций»


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 27.01.2014 № 01/01-05/24 «Приказ об оплате труда административно-управленческого персонала»


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 27.01.2014 № 01/01-05/22 «Приказ о внесении изменений в Положение об оплате труда руководителей государственных учреждений культуры, подведомственных Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики»

2013 год

Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 30.12.2013 № 01/01-05/566 «О внесении изменения в Положение об оплате труда руководителей государственных учреждений культуры, подведомственных Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики»


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 19 декабря 2013 №01/01-05/526  «О внесении изменения в Положение об оплате труда руководителей государственных учреждений культуры, подведомственных Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики»


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 13 декабря 2013 года №01/01-05/504 «О проведении ежемесячного мониторинга показателей результативности и эффективности деятельности»


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики «О проведении отчётности государственного статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры в Удмуртской Республике за 2013 год» от 25.11.2013 года № 01/01-05/460


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики  от 06.11.2013 №01/01-05/421″Об утверждении порядка тарификации и установления учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников образовательных организаций, подведомственных Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики»


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики  от 26.11.2013 №01/01-05/465 «О мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и оказания государственных услуг подведомственных учреждений»


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики  от 15.11.2013 № 01/01-05/442 О внесении изменений в Положение об оплате труда руководителей государственных учреждений культуры, подведомственных Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики  от 06.11.2013 № 01/01-05/422 Об утверждении Положения об оплате труда руководителей образовательных организаций, подведомственных Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики  от 20 ноября 2013  №01/01-05/454 » Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества образовательных организаций, подведомственных Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики »


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 20 ноября 2013 года № 01/01-05/455 «Об установлении объемных показателей для отнесения образовательных организаций, подведомственных Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики»


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 06.11.2013 № 01/01-05/425 «Об утверждении показателей оценки профессиональной деятельности руководителей подведомственных образовательных организаций»


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 06.11.2013 № 01/01-05/420 «О реализации постановления Правительства Удмуртской Республики от 21.10.2013 года №480»


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 06.11.2013 № 01/01-05/424 «Об утверждении показателей результативности и эффективности деятельности руководителей образовательных организаций, подведомственных Министерству культуры, печати информации Удмуртской Республики»


Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 20.05.2013 года № 311-p «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики, направленные на повышение эффективности образования и науки»


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 02.08.2013 №01/01-05/267 «О реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики, направленные на повышение эффективности образования и науки »


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 апреля 2013 г. N 329 О ТИПОВОЙ ФОРМЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 26 апреля 2013 г. N 167н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С РАБОТНИКОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТРАКТА


Методические рекомендации по разработке органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 19.08.2011г №786 «Об утверждении соотношений уровней заработной платы руководителей»


Об оплате труда работников образовательных организаций, подведомственных Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики


Приказ Министерства культуры, печати и информации от 15.10.2013 01/01-05/366 № «Об утверждении показателей оценки профессиональной деятельности руководителей подведомственных учреждений культуры»


Показатели результативности и эффективности деятельности учреждений культуры, подведомственных Министерству культуры, печати информации Удмуртской Республики, их руководителей и работников


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 15.10.2013 года № 01/01-05/364 «Об утверждении Положения об оплате труда руководителей государственных учреждений культуры, подведомственных Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики»


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 20 августа 2013 года 01/01-05/288 «О реализации постановления Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года №337»


Постановление от 29 июля 2013 года №337 » Об утверждении Положения об оплате труда работников бюджетных, казенных учреждений культуры, подведомственных Министерству культуры, печати информации Удмуртской Республики»


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 30.04.2013 года № 01/01-05/162 «О реализации Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Удмуртской Республики»


Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 25 марта 2013 года №191-р «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Удмуртской Республике»


Методические рекомендации по разработке планов мероприятий («дорожных карт») «Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры» органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Постановление Правительства УР от 04.02.2013 N 40 «Об утверждении Порядка реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики»

2012 год

Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 16 ноября 2012 года № 01-07/446 «О проведении отчетности государственного статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры в Удмуртской Республике за 2012 год»


Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2606-р «Об утверждении плана мероприятий «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры»>(вместе с «Планом мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры»)


Распоряжение Правительства РФ от 26.11.2012 N 2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы»


УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 17 декабря 2012 года N 234″О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 МАЯ 2012 ГОДА N 597 «О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ» В ЧАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ»


УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 7 мая 2012 года N 597 «О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ»

2011 год

Приказ от 15 июля 2011 года № 324 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минкультуры России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры»


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 01.12.2011 года № 1053 «О проведении отчетности государственного статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры в Удмуртской Республике за 2011 год»

Работа с подведомственными учреждениями

В обязанности кадровых служб органов государственной власти входит осуществление кадровой работы с руководителями учреждений, находящихся в функциональном подчинении соответствующего органа государственной власти.

Эта работа включает в себя:

— формирование и утверждение квалификационных требований к должностям руководителей подведомственных учреждений; 

— подбор кандидатов для назначения на должности руководителей подведомственных учреждений;

— работа с отраслевым резервом;

— реализация функций работодателя в отношении руководителей подведомственных учреждений (прием на работу, увольнение и пр.);

— прием сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Зарегистрировано в Минюсте России 7 апреля 2015 г. N 36753


МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 1 апреля 2015 г. N 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(в ред. Приказа Минюста РФ от 24.10.2022 N 251)

В соответствии с указами Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535, N 52 (ч. 3), ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284, N 19, ст. 2070, N 23, ст. 2452, N 38, ст. 3975, N 39, ст. 4039; 2007, N 13, ст. 1530, N 20, ст. 2390; 2008, N 10 (ч. 2), ст. 909, N 29 (ч. 1), ст. 3473, N 43, ст. 4921; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300; 2011, N 21, ст. 2927, ст. 2930, N 29, ст. 4420; 2012, N 8, ст. 990, N 18, ст. 2166, N 22, ст. 2759, N 38, ст. 5070, N 47, ст. 6459, N 53 (ч. 2), ст. 7866; 2013, N 26, ст. 3314, N 49 (ч. 7), ст. 6396, N 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, N 26 (ч. 2), ст. 3515, N 50, ст. 7054), от 13.10.2004 N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037; N 49, ст. 5204; 2007, N 11, ст. 1283; 2008, N 18, ст. 2009; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300, N 20, ст. 2435; 2012, N 14, ст. 1615; 2013, N 26, ст. 3314, N 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, N 26 (ч. 2), ст. 3515, N 37, ст. 4936; 2015, N 4, ст. 641) и подпунктом 9.9 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413, N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443, N 19, ст. 2346, N 25, ст. 3060, N 47, ст. 5675, N 49 (ч. 2), ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964, N 22, ст. 2776, N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986, N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996, N 38, ст. 5102, N 53 (ч. 2), ст. 7958; 2013, N 13, ст. 1575; 2015, N 6, ст. 965), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы исполнения наказаний.

2. Федеральной службе исполнения наказаний (Г.А. Корниенко) в двухмесячный срок после официального опубликования настоящего приказа утвердить положения о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний в соответствии с Типовым положением о территориальном органе Федеральной службы исполнения наказаний.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Д. Алханова.

Министр
А.В. КОНОВАЛОВ

УТВЕРЖДЕНО
приказом Минюста России
от 01.04.2015 N 77

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(в ред. Приказа Минюста РФ от 24.10.2022 N 251)

I. Общие положения

1. Главное управление (Управление, Отдел) Федеральной службы исполнения наказаний по (указывается наименование субъекта Российской Федерации) является территориальным органом Федеральной службы исполнения наказаний (далее — территориальный орган), осуществляющим в пределах своих полномочий правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания, и по контролю за нахождением лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, в местах исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением ими наложенных судом запретов и (или) ограничений.

2. Территориальный орган имеет сокращенное наименование: ГУФСИН (УФСИН, ОФСИН) России по (указывается наименование субъекта Российской Федерации).

Место нахождения территориального органа:

3. Территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минюста России, актами ФСИН России, а также настоящим Положением.

4. Территориальный орган является юридическим лицом, участником бюджетного процесса — распорядителем (получателем) бюджетных средств, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также необходимые для осуществления своей деятельности иные печати, штампы и бланки, лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации, имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.

Территориальный орган имеет геральдический знак — эмблему и знамя.

5. Территориальные органы создаются Федеральной службой исполнения наказаний на территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Решения о создании, реорганизации и ликвидации территориальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает директор ФСИН России по согласованию с Министром юстиции Российской Федерации.

Министерство юстиции Российской Федерации на основе предложений директора ФСИН России утверждает схему размещения территориальных органов.

7. Структуры и штатные расписания территориальных органов, а также положения о территориальных органах в соответствии с типовыми структурами и штатными расписаниями, а также настоящим Типовым положением утверждает директор ФСИН России.

8. В структуру территориального органа входят управления, отделы, отделения, службы, группы и другие структурные подразделения, предусмотренные типовой структурой территориального органа.

9. За территориальным органом в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления здания (строения, сооружения), помещения, оборудование, техника, инвентарь и другое имущество.

10. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности территориального органа осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Территориальный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральным аппаратом ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, подведомственными ФСИН России предприятиями уголовно-исполнительной системы, другими территориальными органами, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти, полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, общественными объединениями и иными организациями, расположенными на территории

.
(указывается наименование субъекта Российской Федерации)  

12. При решении совместных задач территориальный орган обеспечивает необходимое взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Территориальный орган, расположенный в месте дислокации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, обеспечивает взаимодействие территориальных органов, дислоцированных на территории федерального округа, с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации.

13. Информация о деятельности территориального органа является открытой и доступной, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

II. Задачи

14. Основными задачами территориального органа являются:

1) обеспечение:

охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей;

правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, принудительных работ и в следственных изоляторах, безопасности содержащихся в них осужденных, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов;

2) организация:

исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержания под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых (далее — лица, содержащиеся под стражей);

контроля за нахождением подозреваемого или обвиняемого в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением им наложенных судом запретов и (или) ограничений;

охраны и конвоирования осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирования граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их экстрадиции;

охраны психиатрических больниц (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением, обеспечения безопасности находящихся на их территориях лиц, сопровождения и охраны лиц, которым назначено принудительное лечение в указанных больницах (стационарах), при переводе их в другие аналогичные больницы (стационары), а также в случае направления их в иные учреждения здравоохранения для оказания медицинской помощи;

деятельности по оказанию осужденным помощи в социальной адаптации;

3) контроль за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания;

4) создание осужденным и лицам, содержащимся под стражей, условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации и федеральных законов;

5) руководство подведомственными учреждениями.

III. Полномочия

15. Территориальный орган:

1) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации:

правопорядок и законность в подведомственных учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, а также безопасность лиц, находящихся на их территориях;

безопасность объектов территориального органа и подведомственных учреждений;

точное и безусловное исполнение приговоров, постановлений и определений судов в отношении осужденных, лиц, содержащихся под стражей, и лиц, к которым применена мера пресечения в виде домашнего ареста;

установленный порядок исполнения наказаний и содержания под стражей, исполнение режимных требований в подведомственных учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, а также на прилегающих к ним территориях, надзор за осужденными и лицами, содержащимися под стражей;

исполнение международно-правовых обязательств Российской Федерации по передаче осужденных в государства их гражданства и по экстрадиции;

защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

условия содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в подведомственных учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах;

подготовку к действиям при чрезвычайных обстоятельствах, ликвидацию их последствий на объектах территориального органа и подведомственных учреждений силами и средствами уголовно-исполнительной системы, а также взаимодействие с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти;

функционирование и развитие сети открытой и шифрованной связи, предоставление телекоммуникационных услуг осужденным и лицам, содержащимся под стражей;

реализацию федеральных, региональных и ведомственных целевых программ, планов и иных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, а также организацию рационального использования результатов, полученных в ходе выполнения указанных мероприятий;

привлечение осужденных к труду и создание условий для их моральной и материальной заинтересованности в результатах труда;

организацию обязательного получения осужденными к лишению свободы общего образования;

привлечение осужденных, не имеющих профессии (специальности), к обязательному профессиональному обучению или среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, по которой осужденный может работать в исправительном учреждении и после освобождения из него;

2) осуществляет:

меры по обеспечению сотрудников уголовно-исполнительной системы оружием и специальными средствами, а также по соблюдению правил оборота оружия в уголовно-исполнительной системе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

подготовку материалов о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, освобождаемых из мест лишения свободы, для представления во ФСИН России;

функции по федеральному государственному надзору в области промышленной безопасности в отношении опасных производственных объектов подведомственных учреждений;

меры по укреплению и развитию материально-технической базы территориального органа и подведомственных учреждений;

функции государственного заказчика государственного оборонного заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также функции государственного заказчика по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов уголовно-исполнительной системы и жилищному строительству;

пенсионное обеспечение лиц, уволенных со службы из уголовно-исполнительной системы, а также членов их семей;

материально-техническое обеспечение деятельности подведомственных учреждений;

подготовку обоснования инвестиций в строительство, проектной документации на реконструкцию и строительство объектов уголовно-исполнительной системы, а также на капитальный ремонт зданий и сооружений;

контроль деятельности подведомственных учреждений, за соблюдением законности и обеспечением прав осужденных, лиц, содержащихся под стражей, и лиц, к которым применена мера пресечения в виде домашнего ареста;

проведение плановых и иных ревизий (проверок) деятельности подведомственных учреждений;

контроль использования закрепленного за подведомственными учреждениями имущества;

охрану территориального органа и подведомственных учреждений, осужденных и лиц, содержащихся под стражей;

организацию охраны психиатрических больниц (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением, обеспечения безопасности находящихся на их территориях лиц, сопровождения и охраны лиц, которым назначено принудительное лечение в указанных больницах (стационарах), при переводе их в другие аналогичные больницы (стационары), а также в случае направления их в иные учреждения здравоохранения для оказания медицинской помощи;

организацию в пределах своей компетенции специальных перевозок осужденных и лиц, содержащихся под стражей, их конвоирование и охрану на период конвоирования;

разработку и реализацию мер по обеспечению противопожарного режима, предупреждению и тушению пожаров на объектах территориального органа и подведомственных учреждений;

по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных районов либо органами местного самоуправления городских округов определение границы территорий, прилегающих к подведомственным учреждениям, на которых устанавливаются режимные требования;

меры по обеспечению мобилизационной подготовки и мобилизации, а также по проведению мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы территориального органа и подведомственных учреждений в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;

справочно-информационное обеспечение подведомственных учреждений и подготовку сведений во ФСИН России для ведения единого банка данных по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы;

эксплуатацию, техническое обслуживание и охрану имущества территориального органа ФСИН России и подведомственных ему учреждений, а также необходимые меры по его сохранению и рациональному использованию;

проведение мероприятий по противодействию коррупции в территориальном органе и подведомственных учреждениях;

ведение делопроизводства, секретного делопроизводства, в том числе документационного обеспечения и электронного документооборота;

мероприятия по организации рассмотрения обращений граждан;

организацию бюджетного (бухгалтерского) и статистического учета в территориальном органе и подведомственных учреждениях, представления сводной бюджетной (бухгалтерской) и статистической отчетности, контроль за целесообразностью проводимых финансовых и хозяйственных операций и их соответствием законодательству Российской Федерации, организацию экономного и эффективного расходования бюджетных средств;

договорную и претензионную работу;

3) принимает участие:

в подготовке материалов, необходимых для рассмотрения ходатайств осужденных о помиловании;

в разработке проектов подзаконных нормативных правовых актов, касающихся деятельности уголовно-исполнительной системы, по поручению ФСИН России;

в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в разработке специальной техники, специальных средств, используемых в уголовно-исполнительной системе, а также осуществляет их закупку, хранение, ремонт и списание;

4) организует:

общее образование, среднее профессиональное образование и профессиональное обучение, а также обучение осужденных в заочной форме, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования;

медико-санитарное обеспечение осужденных и лиц, содержащихся под стражей, а также применение к осужденным принудительных мер медицинского характера и обязательного лечения;

федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в подведомственных учреждениях;

мероприятия, направленные на охрану здоровья работников уголовно-исполнительной системы, лиц, уволенных со службы из уголовно-исполнительной системы, и членов их семей;

выполнение размещенных на собственном производстве подведомственных учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;

взаимодействие подведомственных учреждений с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, а также с общественными объединениями и религиозными организациями;

в подведомственных учреждениях, исполняющих наказания, проведение с осужденными воспитательной и психологической работы, направленной на их исправление;

розыск и задержание лиц, совершивших побег из учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов, уклонившихся от отбывания уголовного наказания в виде лишения свободы, принудительных работ и наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества, а также условно осужденных и осужденных с отсрочкой отбывания наказания, уклоняющихся от контроля уголовно-исполнительных инспекций;

взаимодействие со средствами массовой информации и редакционно-издательскую деятельность в целях выполнения задач, возложенных на уголовно-исполнительную систему;

кадровое обеспечение территориального органа и подведомственных учреждений, подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации кадров;

работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, связанных с деятельностью территориального органа, а также делопроизводство, в том числе с использованием системы электронного документооборота, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

подготовку материалов для представления во ФСИН России о состоянии работы по исполнению уголовных наказаний, обеспечению условий содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей, а также по соблюдению законности и прав человека в подведомственных учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах;

исполнение актов об амнистии и помиловании;

5) реализует в пределах компетенции меры по обеспечению правовой и социальной защиты работников уголовно-исполнительной системы и членов их семей, организует и осуществляет правовую помощь работникам территориального органа и подведомственных учреждений в защите их прав и свобод по делам, возникшим в связи с осуществлением ими служебной деятельности;

6) осуществляет самостоятельно и организует в подведомственных учреждениях оперативно-розыскную деятельность;

7) запрашивает и получает в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

8) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы, принятие по ним соответствующих решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний.

IV. Организация деятельности

16. Территориальный орган возглавляет руководитель (начальник) территориального органа (далее — начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности директором ФСИН России.

Назначение начальников на должности, отнесенные к категории высшего начальствующего состава сотрудников уголовно-исполнительной системы, и освобождение от указанных должностей осуществляются в соответствии с Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации».

17. Начальник несет персональную ответственность за осуществление возложенных на территориальный орган полномочий.

Начальник подчиняется директору ФСИН России.

18. Начальник имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором ФСИН России.

19. Начальник:

1) осуществляет на основе единоначалия руководство деятельностью территориального органа и подведомственных учреждений;

2) распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает их полномочия по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции территориального органа;

3) вносит директору ФСИН России:

представления о присвоении сотрудникам уголовно-исполнительной системы первых специальных званий среднего и старшего начальствующего состава, специальных званий среднего и старшего начальствующего состава досрочно или на ступень выше предусмотренного по замещаемой штатной должности, а также специального звания полковника внутренней службы;

предложения:

о численности и фонде оплаты труда работников территориального органа;

о структуре и штатной численности территориального органа;

о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений;

об изменении вида режима и лимита наполнения учреждений, исполняющих наказания;

о создании изолированных участков с различными видами режима в учреждениях, исполняющих наказания;

о создании помещений, функционирующих в режиме следственного изолятора, в учреждениях, исполняющих наказания;

по совершенствованию уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации;

о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников уголовно-исполнительной системы согласно перечню (номенклатуре) должностей в уголовно-исполнительной системе, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется директором ФСИН России;

о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации и к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации работников территориального органа и подведомственных учреждений, а также лиц, оказывающих содействие уголовно-исполнительной системе в решении возложенных на нее задач;

о представлении к награждению ведомственными наградами работников уголовно-исполнительной системы и лиц, оказывающих содействие уголовно-исполнительной системе в решении возложенных на нее задач;

4) утверждает:

положения о структурных подразделениях территориального органа;

положения о жилищно-бытовой, аттестационной комиссиях, коллегиальных, совещательных, консультативных и экспертных органах, создание которых в территориальном органе предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также составы этих комиссий и органов;

правила внутреннего трудового распорядка территориального органа ФСИН России;

5) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, а также организует проверку их исполнения;

6) отменяет противоречащие законодательству Российской Федерации акты, изданные подведомственными учреждениями, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации;

7) действует без доверенности от имени территориального органа, представляет его интересы в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, судах Российской Федерации и организациях в пределах, определенных законодательством Российской Федерации;

8) обладает правом первой подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов, выдачи доверенностей в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решения о приеме на службу (работу) работников в территориальный орган ФСИН России и в подведомственные ему учреждения, приостановлении службы, увольнении со службы лиц рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава до подполковника внутренней службы включительно, а также об увольнении с работы рабочих и служащих;

10) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений, других работников уголовно-исполнительной системы согласно перечню (номенклатуре) должностей в уголовно-исполнительной системе, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется начальниками территориальных органов;

11) присваивает сотрудникам уголовно-исполнительной системы первые специальные звания рядового и младшего начальствующего состава, очередные специальные звания младшего, среднего и старшего начальствующего состава в соответствии с предоставленными директором ФСИН России начальникам территориальных органов полномочиями по присвоению сотрудникам уголовно-исполнительной системы специальных званий до подполковника внутренней службы включительно, а также квалификационные звания в соответствии с номенклатурой должностей, определяемой ФСИН России, квалификационные разряды рабочим и служащим;

12) присваивает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сотрудникам уголовно-исполнительной системы специальные звания младшего начальствующего состава досрочно или на одну ступень выше предусмотренного по замещаемой штатной должности;

13) в пределах своих полномочий направляет работников территориального органа и подведомственных учреждений в служебные командировки;

14) устанавливает работникам территориального органа и подведомственных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации должностные оклады, надбавки и другие дополнительные выплаты в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета на их содержание;

15) решает вопросы поощрения работников территориального органа и подведомственных учреждений и применения к ним мер дисциплинарного воздействия;

16) в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает решения о продлении срока службы сотрудникам территориального органа и подведомственных учреждений, достигшим предельного возраста пребывания на службе;

17) осуществляет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним решения, проводит служебные проверки по фактам нарушения законности и чрезвычайным происшествиям;

18) организует в подведомственных учреждениях оперативно-розыскную деятельность, осуществляет работу с лицами, оказывающими содействие на конфиденциальной основе;

19) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

20) несет персональную ответственность за создание условий по защите сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

21) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. В территориальном органе образуется коллегия, состав которой утверждается приказом территориального органа ФСИН России. (в ред. Приказа Минюста РФ от 24.10.2022 N 251)

21. При изменении функций территориального органа, его ликвидации или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, начальник принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей.

22. Реорганизация или ликвидация территориального органа производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Автор статьи

Инна Смирнова

Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»

преподавательский стаж — 15 лет

Задать вопрос автору статьи

Определение 1

Организационно-правовые основы управления подведомственными организациями – это закрепленный правовыми нормами порядок организации и функционирования деятельности подведомственных организаций.

Специфика деятельности подведомственных организаций

Подведомственные организации – это учреждения, создаваемые органами государственного управления для выполнения определенных работ и услуг, реализации мероприятий в сфере функционирования данного органа власти.

Подведомственные организации могут быть:

  • казенными,
  • бюджетными,
  • автономными.

Казенные организации – это государственные или муниципальные учреждения, оказывающие услуги, выполняющие работы, исполняющие государственные и муниципальные функции с целью обеспечения реализации полномочий органов государственного и муниципального управления, финансирование которых осуществляется за счет бюджета соответствующего уровня на основе бюджетной сметы.

Логотип iqutor

Сделаем домашку
с вашим ребенком за 380 ₽

Уделите время себе, а мы сделаем всю домашку с вашим ребенком в режиме online

Бесплатное пробное занятие

*количество мест ограничено

Бюджетная организация – это некоммерческая организация, которая создается Россией, ее субъектом или муниципальным образованием с целью выполнения работ и оказания услуг для обеспечения реализации полномочий органов государственного и муниципального управления в сфере науки, здравоохранения, образования, культуры, занятости, социальной защиты, спорта и физическая культуры и так далее.

Автономная организация – это некоммерческая организация, создаваемая Россией, ее субъектом или муниципальным образованием для оказания услуг и выполнения работ с целью обеспечения реализации полномочий органов государственного и муниципального управления в сфере образования, науки, культуры, здравоохранения, социальной защиты, занятости, спорта и физической культуры.

Сфера деятельности подведомственных организаций определяется сферой деятельности создающих их органов власти. Подведомственные организации могут функционировать в социальной сфере, строительстве, образовании, экологии и так далее.

Особенности управления подведомственными организациями

«Организационно-правовые основы управления подведомственными организациями» 👇

Для Российской Федерации в последние десятилетия характерно применение бюджетной политики, ориентированной на результат. Это стало причиной применения на различных уровнях государственного и муниципального управления программно-целевого метода. Данный метод предполагает разработку различных целевых программ федерального, регионального, ведомственного, долгосрочного и адресного направления.

В отношении подведомственных организаций отраслевыми органами власти государственного и муниципального управления осуществляется разработка и утверждение государственных заданий на выполнение работ или услуг. Тип подведомственной организации оказывает влияние на обязательность наличия государственного или муниципального задания или его разработку в соответствии с усмотрением органов государственного и муниципального управления.

Подведомственные организации наделены правом осуществления предпринимательской деятельности, хотя такое понятие не закреплено в российском законодательстве. Как результат, подведомственные организации занимают промежуточное положение между государственным и негосударственным секторами национальной экономики. Они несут ответственность за достижение результатов, установленных органами власти, а также могут осуществлять предпринимательскую деятельность наряду с хозяйствующими субъектами.

Деятельность подведомственных организаций должна соответствовать следующим принципам бюджетного законодательства:

  • во-первых, единство бюджетной системы России;
  • во-вторых, закрепление расходов;
  • в-третьих, относительная бюджетная самостоятельность;
  • в-четвертых, полнота отражения доходов и расходов;
  • в-пятых, результативность и эффективности применения бюджетных средств;
  • в-шестых, прозрачность и открытость;
  • в-седьмых, адресность и целевой характер бюджетных средств;
  • в-восьмых, подведомственность расходов бюджетов;
  • в-девятых, единство кассы.

Основным инструментом воздействия органов власти на деятельность подведомственных организаций является их финансирование. В соответствии с требованиями российского законодательства бюджетные и автономные организации получают бюджетные средства на выполнение работ или услуг в виде субсидий, направляемых на выполнение государственного или муниципального задания. Получение бюджетных средств автономными и бюджетными организациями допускается только в случае наличия государственного задания. Казенные учреждения могут наделяться бюджетными средствами в соответствии с решениями органами государственного или муниципального управления, осуществляющего полномочия или функции учредителя подведомственной организации. Основу финансирования казенных организаций составляют сметы.

Инструментом контроля деятельности подведомственных организаций выступают государственные задания, утверждение которых осуществляется органом власти. По итогам выполнения государственного задания оцениваются результаты деятельности подведомственной организации.

Определение государственного задания подведомственным организациям требует от органа власти следующих действий:

  • во-первых, разработка перечня государственных и муниципальных услуг или работ с целью реализации полномочий соответствующего органа власти;
  • во-вторых, определение размера нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг и работ и на содержание имущества;
  • в-третьих, формирование, утверждение и реализация государственного задания на оказание услуг и работ, предоставление субсидий;
  • в-четвертых, осуществление мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетов о реализации законодательства.

Орган власти, в ведение которого находятся подведомственные организации, определяет стандарты оказания государственных и муниципальных услуг от его имени.

Деятельность подведомственных организаций контролируется с помощью системы показателей, характеризующих достигнутые результаты в процессе выполнения функций государственного и муниципального управления подведомственной организацией. Составление достигнутых показателей с нормативными характеризует результативность деятельности подведомственных организаций.

Находи статьи и создавай свой список литературы по ГОСТу

Поиск по теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Тавегил капли инструкция по применению цена
  • Анвимакс инструкция по применению с какого возраста можно порошок детям
  • Инструкция для наушников jbl tune 225 tws
  • Положительные качества руководство
  • Боботик инструкция по применению взрослым жидкий

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии