Алексей Семиноженко, 36 лет
Я езжу на Lexus IS (до этого — 5 машин)
Днепр, Украина
⭐️ Autocom CDP+ Оригинал ⭐️ Made in Sweden! Профессиональный автосканер диагностики Автоком
💻 Autocom CDP+ Truck 2017.1 Оригинал 🚛 Установить + Активировать программу! Супер скорость софта
WOW Wurth программа! Как посмотреть тип ЭБУ автомобиля!
Как Изменить Иконку Картинку Ярлыка для Запуска Программы Delphi 2014
Autocom CDP+ Delphi и Volvo xc90! Компьютерная Диагностика Автомобиля
Диагностика Автомобиля Renault Megane 2 Autocom CDP+ Delphi DS150
Autocom Delphi DS150 и BMW e90! Компьютерная Диагностика БМВ
Autocom CDP+ и Delphi DS150! Одноплатные и Двухплатные Адаптеры. Обзор
Автоком. Лучшая подборка Видео Инструкций для Autocom и Delphi 2014
Wurth WOW (Wurth Online the World) для работы с AutoCom и Delphi
WOW Программа Диагностики. Обзор Wurth Online the World для Адаптера Autocom
Скачать Autocom Delphi 2014 релиз 2. Новая версия!
Также Вам понадобиться архиватор WinRar 5
Две полезные инструкции для WOW
Как установить и активировать программу Wurth WOW (Wurth Online the World)
Как настроить Wurth WOW (Wurth Online the World) для работы с AutoCom и Delphi
Wurth WOW (Wurth Online the World) для работы с AutoCom и Delphi
В комплекте текстовая и видео инструкция как установить и активировать.
Autoсom CDP+ Delphi Обзор OBD2 Адаптера для Диагностики авто
Autocom Delphi 2013.3 Список Автомобилей в программе Cars Autocom Delphi
Autocom Delphi. Как Сбросить Сервисные Интервалы
Autocom 2013.3. Как Активировать Программу Autocom 2013.3
Autocom Delphi. Как Настроить Фары Ксенон. Инструкция по работе
Autocom Delphi. Климат Контроль. Как сделать Адаптацию
Autocom Delphi. Как Настроить Стеклоподъемники
Autocom Delphi
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Autocom 2020.23 Инструкция по установке. Как обновить Delphi DS150E и Autocom К списку статей
Autocom 2020.23 в настоящее время является самой актуальной версией программы для приборов Delphi DS150E и Autocom. Напомним, что эти приборы могут работать с тремя программами: Autocom, Delphi и Wurth WOW.
Купить качественный одноплатный Delphi DS150E в интернет-магазине TOPDIAG.BY (возможна доставка в Россию и др. страны)
Версия Autocom 2020.23 это первая программа, база которой основана на новой обновленной версии оригинальной программы. Autocom 2020.23 имеет полностью новый интерфейс, список транспортных средств значительно расширен, имеется поддержка легковых и грузовых автомобилей до 2020 года.
В настоящее время есть 2-е версии программы
1) бесплатная версия Autocom 2020.23 VMware — работает на виртуальной машине / Скачать Autocom 2020.23 VMware
2) Бесплатная версия Autocom 2020.23 Full — устанавливается и работает на компьютере. Скачать Autocom 2020.23 Full (Дата во время установки 15.12.2021 / пароль инсталлятора ThankYou) для бесплатной активации программы присылаем FileActivation.xml на нашу электронную почту. Активация бесплатна только для клиентов нашего интернет-магазина, производится в течение суток, активировать можем неограниченное количество ПК.
Установка бесплатной полной версии Autocom 2020.23 Full
Нами была успешно установлена программа Autocom 2020.23 Full на 64-разрядных Windows 10 и 8.1. На данных операционных системах не возникло вопросов с установкой и запуском программы. На Windows 7 32-bit возникли проблемы с запуском программы.
1) ВАЖНО! Перед началом установки Autocom 2020.23 Full устанавливаем дату 15.12.2021
2) Запускаем файл autocom_release_2020.23 FULL.exe и начинаем установку программы
3) Вводим пароль: ThankYou
Процесс установки полностью автоматизирован и не вызывает вопросов. В процессе установки будут инсталлирована программа для легковых автомобилей Autocom Cars, для грузовых Autocom Trucks и необходимые системные программы.
4) Производим запуск Autocom Cars с рабочего стола
5) Вводим свой email
6) Жмем на кнопку «Export FileActivation.xml»
7) Сохраняем файл FileActivation.xml
Отправляем файл FileActivation.xml на нашу электронную почту. Активация производится бесплатно КЛИЕНТАМ НАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.
9) В ответ в течение суток высылаем письмо с кодом активации, который копируем и вставляем (Ctrl+V), проверяем установленную дату 15.12.2021 и жмем Activate. Активируются сразу две программы: Autocom Cars и Autocom Trucks. ВНИМАНИЕ! Дата в момент активации 15.12.2021
При ошибке: Please enter a valid license key.. проверяйте дату!!! Должна быть установлена дата 15.12.2021.
10) Меняем язык программы
11) ПОДКЛЮЧАЕМ ПРИБОР К АВТОМОБИЛЮ. Производим тест прибора Autocom / Delphi DS150E, в случае необходимости обновляем прошивку прибора. Внимание! Процедура обновления микропрограммного обеспечения Autocom / Delphi DS150E может привести к плачевным последствиям! В момент обновления не отключать прибор от USB и обеспечить надежное питание. В случае неудачного обновления потребуется обновление прибора с помощью программатора (при неудачном обновлении светодиоды либо горят красным цветом, либо вовсе не светятся).
12) Производим повторный тест прибора Delphi DS150E. В результате тест завершается успешно и видим, что версия ПО тестера обновилась до версии 1622
13) Устанавливаем текущую дату.
Установка бесплатной версии Autocom 2020.23 VMware
Программа Autocom 2020.23 VMware абсолютно бесплатна, не требует активации, настроена на виртуальной машине (VMware) и готова к работе. Полный сборник софта Autocom 2020.23 + Delphi 2017 + Wurth WOW и др. доступен нашим покупателям. Autocom 2020.23 VMware скачать можно здесь.
Для запуска Autocom 2020.23 необходимо установить программу VMware Workstation 16 Pro (данная программа работает исключительно на 64 битной операционной системе). Процесс установки VMware Workstation интуитивно понятен и описывать его в рамках данной статьи не будем. Стоит отметить, что для запуска виртуальной машины в BIOS компьютера должна быть включена виртуализация (инструкция по включению виртуализации в BIOS). Также отметим, что для комфортной работы ноутбук должен соответствовать минимальным параметрам из статьи.
Производим распаковку архива Autocom 2020.23 на жесткий диск ноутбука (для распаковки используем последнюю версию архиватора 7-Zip). Распаковать папку Autocom 2020.23 можно в любое место на жесткий диск ноутбука.
Переходим в распакованную папку и открываем виртуальную машину с помощью файла 2020.23.vmx
В открывшемся окне:
1 — производим настройку производительности виртуальной машины исходя из характеристик ноутбука
2 — производим запуск виртуальной машины
Далее выбираем I Moved It
Начинается процесс загрузки виртуальной машины
После загрузки рекомендуем произвести настройку разрешения экрана в виртуальной машине согласно параметрам ПК. Переходим в полноэкранный режим
Подключаем одноплатный Delphi DS150E в USB и производим подключение прибора к виртуальной машине
Подключаем одноплатный Delphi DS150E к автомобилю и запускаем программу
Меняем язык программы на русский Настройки-Язык
Переходим в настройки оборудования Настройки-Установки оборудования
Производим тест прибора Delphi DS150E
В случае появления сообщения: *Встроенное ПО в тестере устарело! Обновите программное обеспечение* необходимо произвести обновление микропрограммного обеспечения прибора.
Внимание! Процедура обновления микропрограммного обеспечения Delphi DS150E может привести к плачевным последствиям! В момент обновления не отключать прибор от USB и обеспечить надежное питание. В случае неудачного обновления потребуется обновление прибора с помощью программатора (при неудачном обновлении светодиоды либо горят красным цветом, либо вовсе не светятся). Для начала обновления жмем кнопку Обновить
Следим за процессом обновления
В результате удачного обновления появляется сообщение Обновление завершено!
Производим повторный тест прибора Delphi DS150E. В результате тест завершается успешно и видим, что версия ПО тестера обновилась до версии 1622
Важно! Для того, чтобы иметь возможность работы с разными версиями программ и при этом не приходилось каждый раз производить процедуру обновление микропрограммного обеспечения прибора в программах Delphi, Wurth WOW и более ранних версиях Autocom необходимо содержимое папки firmware заменить файлами с программы Autocom 2020.23 (скачать Firmware_1622). Папка firmware находится по пути
1) Wurth WOW — с:wowR2rusac_diagnosis_modulefirmware
2) Delphi — с:…Delphi CarsFirmware
3) Autocom — с:…Autocom 2.14.3.2 Final + New Look_Firmware
-
#1
Всем добра.
Думаю тема будет интересна многим. Новая программа и всё такое…
Предлагаю размещать тут фото и видео материалы по практическому применению этого прибора и программы по части функционала и возможностей.
-
#2
Итак, первый испытуемый.
Рено премиум 420 dci
Ошибки читаем и удаляем всё ок. Но.
В параметрах полная хрень.
Дозаторы тнвд по нулям, давление топлива тоже откуда то с потолка и обороты коленвала якобы от нуля до 1200 хотя мотор работает ровно и на холостом ходу.
Замечу что данные грузовики как повезет то нормально читаются, то через одно место.
Причем это наблюдалось как в версии delphi trucks 2015 так и в 2020.23
Разгадки этому факту я пока не нашел.
-
#3
Следующий испытуемый — НЕОКАМАЗ (ну или Камаз NEO, если вам угодно).
Подключение к машине черз стандартный обд на ура,
цепляемся к MR-ке и погнали.
В принципе 2020.23 новым ничем не удивил но интерфейс всё равно приятней и солидней.
Ошибки считываем и удаляем, всё как положено (кроме мочевины естественно).
Параметры в реальном времени — всё хорошо.
Большую часть всего что нужно видим и —
имеем возможность наблюдать В ДИНАМИКЕ и в графическом виде (что очень важно порой для понимания происходящих процессов).
Далее самое интересное — тесты
Ну а тут у нас (один в один с дилерскими):
— балансировка коррекции топливоподачи по цилиндрам (в %)
— тест относительной компрессии между цилиндрами в процентах (ооочень полезная вещь)
— время срабатывания электроклапанов насос-секций (в миллисекундах) — на практике редко когда нужно, очень уж неубиваемые эти секции …А если убили то как правило все шесть («удачная» заправка)
— НОВОЕ в программе — программирование (прописка) насос-секций в ЭБУ ДВС. На практике не сталкивался за ненадобностью — сказать ничего не могу.
-
#4
Продолжим.
Автобус ПАЗ с «эмтэзовским» двигателем д240 на который еще и влепили бошевский коммон рэйл (чудо чудное, а не мотор).
До этого читал их только с помощью mscan + отечественный EDS24 родом из Белгорода. Ну и чтение/функционал было весьма неглубокое.
В новой 2020.23 к этому автобусу через vslday 2008 — mmz — edc7uc31 euro 3 и был приятно удивлён.
Чтение/стирание ошибок адекватное.
Параметры в реальном времени — более чем достаточно.
Можно поиграться с ручным отключением впрыска по каждому цилиндру и (даже) предусмотрен тест компрессии между цилиндрами.
Впрочем последняя процедура у меня не удалась по причине слабых аккумуляторов. Жаль.
-
#5
Volkswagen Tuareg 2008 года
Топливная система насос форсунки (5 цилиндров).
Программа 2020.23 по вин номеру сама нашла что это такое и предложила варианты моторизации.
Подключение отлично.
Функционал — чтение стирание ошибок, параметры, среди которых коррекция топливоподачи по цилиндрам ну и всякие адаптации.
В целом очень неплохо.
Тема л/а для меня второстепенна поэтому углубляться не стал.
-
#6
Мерседес Аксор 2012.
Двигатель читаем и тестируем отлично.
Баланс по цилиндрам (в %).
Тест относительной компрессии (в %)
Время срабатывания насосов (мс)
Параметры в реальном времени — отлично.
Запустил iss (скан всех систем авто) исключив из поиска двигатель, тормоза и приборкумс климатом.
Нашел GTS и PSM модули (второй мне не понятен и не нужен в принципе).
Из АКПП ошибки считались кривовато — с расшифровкой unknown fault code. Ну и ладно. Чать не безмозглые, гуглить умеем )))
В целом функционал по этой машине отлично.
-
#7
Из положительного в новой программе —
Ssang Yong Rexton 2007 дизель 2,7 д (XDi) (5-ти цилиндровый)
Коды форсунок присвоенные стендом «Поток-CRI» залетели в ЭБУ двигателя на ура.
Просто (могу ошибаться) с этими корейцами вечно была засада в предыдущих версиях, и G-scan 2 тоже отказывался в них что-то прописывать.
-
#8
Приехал MAN TGA 2008 года.
Что мы тут имеем. По прежнему кривоватое подключение — нужно заходить через 2006 и выбирать D20 Common Rail — иначе полчим некорректные параметры по топливной.
В остальном все без изменений. Считывание и сброс ошибок. Адаптации всяких сцеплений и прочее прочее…
Тест компрессии по аналогии с дилерской диагностикой, коррекции топливоподачи, параметры в режиме реального времени и тд.
В целом по этой марке как был функционал неплох — так он хотя бы не ухудшился, что тоже есть хорошо)))
-
#9
Приехал MAN TGA 2008 года.
Что мы тут имеем. По прежнему кривоватое подключение — нужно заходить через 2006 и выбирать D20 Common Rail — иначе полчим некорректные параметры по топливной.
В остальном все без изменений. Считывание и сброс ошибок. Адаптации всяких сцеплений и прочее прочее…
Тест компрессии по аналогии с дилерской диагностикой, коррекции топливоподачи, параметры в режиме реального времени и тд.
В целом по этой марке как был функционал неплох — так он хотя бы не ухудшился, что тоже есть хорошо)))
-
#10
Scania P440 год 2020 мотор DC13 с топливной PDE (самосвал)
Подключение прошло без вопросов.
Ошибки читаем. Параметры плюс минус стандартно.
Самое важное — тесты.
Из всех заявленных:
1 -compression test
2 -cylinder output test
3 -Cylinder balancing
Ничего реализовать не удалось.
Может я рукожоп, а может «лыжи не едут», время было ограничено вникнуть особо не удалось.
Но. Порадовало что диагностика видит все 6 цилиндров и адекватно работает их отключение, ну а дальше на слух, нюх и пятой точкой ощущаем вклад каждого цилиндра.
-
#11
За сим продолжим.
Маз 65й серии с ЯМЗ двигателем («хочу быть рено премиум») год машины 2014.
Дофига изменений. Причём в лучшую сторону как мне кажется.
Во-первых теперь есть выбор вариантов исполнения блока управления двигателем (примерно как в сканматик) но тут как в сказке — игла в яйце, яйцо в утке, утка в сундуке сундук на дереве а деревьев там тьма )))
Есть 6 и 4 цилиндровые с разными версиями EDC7 UC31 и далее 650/651/534/536 в каждом из которых подпункты по firmware блока.
Я не стал заморачиваться с дотошной идентификацией и пошел методом научного тыка — подряд по всем вариантам пока не получил правдоподобные параметры и ошибки.
В целом всё отлично.
Параметры стандартно.
Из тестов — отключение впрыска по цилиндрам и тест относительной компрессии.
Последний не удалось осуществить (и соответственно проверить саму диагностику) ввиду дохлого стартера … Увы.
-
#12
Скания 2004 год
Двиг Dc12 топливка hpi
Подключение через 124 -. ETC S6 HPI.
Координатор читаем нормально
Плюс какие то параметры (даже).
По мотору
Коррекция впрыска по цилиндрам
Мониторинги всех давлений и
Вполне неплохо. Ввиду имеющихся коррекций тестово-исполнительная часть программы (вернее ее отсутствие ) не так уж принципиальна.
В предыдущей версии со сканией беда бедовая была. Здесь же (пусть и на самой дурной (ввиду ее неремонтопригодности) и самой редкой по моему мнению топливной системе) все более менее нормально.
-
#13
Volkswagen T5 multivan 2010 год CFCA 2.0 Diesel.
В целом по диагностике двс все устраивает.
Из параметров порадовала возможность мониторинга топливных коррекций по цилиндрам и, поэтому, отсутствие возможности их отключения не считаю критичным.
Из программных возможностей присутствуют адаптации, прописки форсунок и тд. Тут уже зависит от конкретной задачи.
-
#14
Пежо трэвелер 2021 дизель с системой управления Делфи.
Подключение к двигателю на ура.
Параметров море. В тч и коррекции впрыска по цилиндрам.
Адаптаций (еще столько не видел) тоже очень много.
Машина новая. Пробега 7 тыс
Поменяли ТФ — на хх начался какой то странный цыкающий зовут в районе 1й форсунки (источник звука локализован слушалкой стержнем) а когда за рулем — мотор на хх как будто подтраивает.
С помощью диагностики выявил большие отклонения (от номинального) давления топлива (от 210 до 260 бар) на хх и… В принципе всё. В остальном всё якобы нормально. Уехал с рекомендацией заменить ТФ ещё раз. Ибо машина на гарантии и влезть в форсунки или куда либо значит с нее слететь. А интернет между тем пестрит подобной проблемой по этим свежим пыжикам. Решения пока не найдено… никем.
-
#15
Мицубиси L200. 2007 год
Очень порадовал функционал новой версии в отношении этого авто.
Более всего — возможность поцилиндрового отключения впрыска (форсунок). Обучение/адаптации регулятора давления/насоса. Программирование форсунок.
В общем полный зачет.
Между делом подключился BCM-ке посмотрел/потер ошибки по свету, особо глубоко не лазил.
-
#16
Добавлю по L200. У коллеги такой же дизель 2010 года.
Подключились поковырялись.
По кузовному модулю все ошибки прочитали, пошли в мотор.
Гля — а там 306 тыс пробега в то время как на приборке на сотню с хвостиком меньше… О как.
-
#17
Scania G380 2011 год, топливка HPI
Одним словом — отлично.
Ошибки. Параметры.
Тесты и активации:
— Баланс впрыска по цилиндрам (в%)
— Тест относительной компрессии (кстати немного ссыкотно — стартер довольно подолгу маслает 6 раз)
— поцилиндровое отключение форсунок.
Между делом подключился к координатору, потер ошибки.
Остальные системы не смотрел.
В общем с этой машиной новая прога работает очень хорошо и адекватно.
-
#18
… Ну-с рано или поздно должно было произойти.
Грэйт волл 2011, дизель, D420 (могу ошибаться насчет модели мотора) — такой модели машины даже в списке нет. Задача -диагностика и прописка форсунок в эбу. Осилил эту задачу только сканматиком 2 про. В программе которого он заявлен (hover H5) и прекрасно с ним работается.
-
#19
Приехал MAN TGA 2008 года.
Что мы тут имеем. По прежнему кривоватое подключение — нужно заходить через 2006 и выбирать D20 Common Rail — иначе полчим некорректные параметры по топливной.
В остальном все без изменений. Считывание и сброс ошибок. Адаптации всяких сцеплений и прочее прочее…
Тест компрессии по аналогии с дилерской диагностикой, коррекции топливоподачи, параметры в режиме реального времени и тд.
В целом по этой марке как был функционал неплох — так он хотя бы не ухудшился, что тоже есть хорошо)))
Сам написал сам дополняю (-:
Заметил по ману — новая интересная функция — отключение форсунок и можно при отключенной форсунке погазовать, посмотреть, послушать понюхать.
Очень полезная штука для выявления неисправных форс. Что с ними тоже бывает.
-
#20
Рено премиум 2006 с вольво мотором dxi. Розетка OBD2.
Функционал диагностики и процедур практически на уровне вольво техтул.
Ошибки. Параметры.
Тесты: баланс впрыска по цилиндрам. Тест относительной компрессии. Отключение форсунок вручную.
Программирование кодов новых/восстановленных форс в ЭБУ ДВС.
13.12.2022
Очень подробная инструкция по установке Autocom 2020.23 Full
Данное программное обеспечение предназначено для работы с диагностическими сканерами Автоком CDP и Delphi DS150e. Как с двухплатными версиями, так одноплатными, но только имеющими серийный номер 100251. Данные диагностические приборы для автомобилей Вы также можете приобрести в нашем интернет-магазине xdiag.by.
Примечание. Установка программного обеспечения Autocom 2020.23, в данной инструкции, производиться на компьютер с операционной системой Windows 10 64 bit.
Autocom 2020.23 скачать можно по ССЫЛКЕ (нажмите на слово ССЫЛКА) или воспользоваться диском, который Вам выдали при покупке мультимарочного автосканера.
Важно! После того, как Автоком 2020.23 скачали, при установке Вам потребуется активация. Активация производиться бесплатно если прибор куплен в нашем интернет-магазине. Если же прибор куплен в других магазинах авктивация программы Autocom платная!
Начнем установку Автоком 2020.23
Важно! Перед установкой отключите все антивирусные программы! После установки внесите папку в исключения.
1. После того как Автоком 2020.23 скачали, Вам нужно разархивировать папку под названием autocom 2020 release full.
Примечание. Разархивацию рекомендуем произвести с помощью программы WinRAR.
Важно! Архив под паролем! За паролем обращайтесь к нашим менеджерам с помощью чата сайта либо подпишетесь на аккаунт одной из социальных сетей и напишите в ней просьбу с указанием наименования программного обеспечения, в том числе указывайте версию ПО:
— Instagram: xdiag.by — https://instagram.com/xdiag.by?igshid=tumuxztpoxxw
— VK: Автодиагностика XDIAG.by — https://vk.com/xdiagby
— Facebook: Автосканеры — XDiag.by — https://www.facebook.com/XDiag.by/?_rdc=2&_rdr
2. Далее запускаем ярлык autocom 2020 release full.
3. В появившемся окне нажимаем «Install for all users (recommended)».
4. Устанавливаем точку в пункте «I accept the agreement» и жмем кнопку Next.
5. В появившемся окне у Вас спросят пароль в поле Password нужно ввести ThankYou и нажать кнопку Next.
6. В следующем шаге нужно указать путь установки программы Autocom 2020.23. Если Вы не уверенный пользователь компьютером, то настоятельно рекомендуем Вам оставить путь без изменений. Затем жмем снова «Next».
7. На следующем этапе Вас уведомляют, что ярлык программы Автоком 2020.23 будет размещен на Вашем рабочем столе компьютера. Птичка стоит по умолчанию Вам требуется только нажать кнопку Next.
8. После предварительной подготовки запускаем процесс установки нажатием «Install».
9. Далее Вас спросят об установке дополнительного программного обеспечения Microsoft Visual C++. Соглашайтесь с установкой.
10. После завершения установки Microsoft Visual C++ жмем «Готово».
11. Далее устанавливаем базы Microsoft SQL Server. Нажимаем Next.
12. В следующем шаге устанавливаем точку в пункте «I accept the terms in the license agreement» и переходим Next.
13. Далее нажимаем Install.
14. После завершения процесса кликаем Finish.
15. Переходим к установке драйвера для прибора Autocom CDP, также подходят и к Delphi DS150e. В появившемся окне кликаем «Далее >».
16. После успешной установки – Готово.
17. Установка автоком завершена. Подтверждаем, нажав Finish.
Переходим к активации Autocom 2020.23
18. После установки автоком на рабочем столе Вашего компьютера находим ярлык Autocom Cars и запускаем его двойным нажатием левой клавиши мыши.
19. Вводим адрес электронной почты. Жмем Next.
Примечание. Если у Вас нет почты можно выдумать адрес.
20. Далее Вам нужно получить файл для активации. Нажимаем «Export FileActivation.xml».
21. При следующих действиях будьте внимательны! В появившемся окне выберите путь по которому будет сохранен файл для активации Автоком. Настоятельно рекомендуем Вам сохранить его на рабочий стол для более удобного и простого поиска.
22. Пришлите файл, которой Вы сохранили в предыдущем пункте, в почту info@xdiag.by и ждите ответа от наших специалистов.
Важно! Если сканер для диагностики авто приобретался в нашем магазине, то в письме приложите фото гарантийного талона. В противном случае свяжитесь с сотрудниками сайта, и они Вам подскажут как действовать далее.
23. В ответ на Ваше электронное письмо Вы получите код. Скопируйте его и вставьте в окно программы. Нажмите кнопку «Activate».
24. Начнется процесс установки Autocom и завершиться без Вашего участия. Далее запуститься программа и всплывет окно с вопросом об обновлении. Важно! Отклоняем данное предложение.
25. В программе Autocom 2020.23 Full переходим во вкладку Settings и далее выбираем пункт language.
26. Выбираем русский язык и жмем OK.
27. Далее берем прибор Autocom CDP или Delphi DS150e подключаем его в диагностический разъем автомобиля и по кабелю USB подключаем его к компьютеру.
28. В программе открываем меню Настройки и переходим в пункт Установки оборудования.
29. В меню настройки ставим точку напротив пункта USB/BT (Com-порт). Далее нажимаем кнопку ТЕСТ. После удачного завершения теста справа жмем Обновить.
30. После удачного обновления программа Autocom 2020.23 и прибор готовы к работе.
08.10.2013
Инструкция для установки Autocom CDP+ 2013.1.
Вставляем CD в привод, на экране появляется табличка , нажимаем выбрать start.exe
Жмем ОК
Опять ОК
Вводим ID программы для легковых a-710-142, для грузовых a-710-210. Жмем далее, ждем распаковку
Вводим аппаратный ключ и серийный номер
Легковые SN: 100251 / HW: OSIFKCIGBOCT
Грузовые SN: 100251 / HW: AZUGCHQAMRBA
Жмем далее
Ставим галочку и жмем далее
Еще одну галочку для лицензии и далее
Далее
Далее
По желанию вводим информацию или не вводим, жмем далее
Если не вводили, то жмем ДА
Снова вводим информацию или не вводим и жмем далее
Если не вводили жмем да
Жмем установить, ждем окончания установки
Жмем далее
Готово
Выбираем устанавливать другое издание или нет (если ставили легковые, то можно установить грузовые и наоборот)
Теперь мы имеем установленную программу Autocom на вашем компьютере, но нужно провести активацию перед первым запуском.
Для этого скачиваем патч для активации. ОТКЛЮЧАЕМ ИНТЕРНЕТ
Разархивируем и запускаем, указываем путь к установленному автокому (обратите внимание)
Теперь мы имеем активированную версию автоком. Можно запускать и пользоваться ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ИНТЕРНЕТЕ.
Когда программа закрыта, интернет может быть включен.
- Главная
- /
- Полезное
- /
- Инструкции
- /
- Инструкции для AutoCom/Delphi