Предупреждение! Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей:
Вторичный вал коробки передач: 1 – вторичный вал; 2 – шестерня IV передачи; 3
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его
Для замены сальников внутренних шарниров привода передних колес слейте масло из коробки передач. Примечание.
Неисправности коробки передач, их причины и способы устранения: Причина неисправности Способ устранения Шум в
Детали дифференциала показаны на рис. Дифференциал: 1 – ведущая шестерня привода спидометра; 2 –
1. Снимите синхронизатор с вторичного вала (см. «Ремонт вторичного вала» в подразделе «Коробка передач»).
Детали рычага переключения передач показаны на рис. Детали рычага переключения передач: 1 – рычаг
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры
Регулировка может потребоваться после снятия и обратной установки коробки передач, а также при нечетком
LADA 2115
Tuapse666
Был 16 часов назад
30 лет
Я езжу на BMW 3 series Строгая (до этого — BMW 1 series, Hyundai Sonata NF, Nissan Almera и LADA 2115)
Туапсе, Россия
качать тут а так же можно просматривать онлайн
23 марта 2015
Метки: аксессуары
14
Ранее подключил радар детектор от габаритов
Далее Тем кто спрашивал расход авто
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Синегорский
Toyota Camry, 2008
950 000 ₽
Сальск
Skoda Octavia, 2019
1 379 900 ₽
Шахты
Suzuki Ciaz, 2022
2 068 000 ₽
Волгодонск
Hyundai Accent, 2009
270 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
VINTIK91
Я езжу на LADA 21093i
спасибо за книженцию
7 лет
Tuapse666
Автор
Я езжу на BMW 3 series (F30)
Не за что
7 лет
59Che
Я езжу на Skoda Octavia Mk1
Полезная однако книженция =)
8 лет
Tuapse666
Автор
Я езжу на BMW 3 series (F30)
А то)
8 лет
Dima1618
Я езжу на LADA 2115
Спасибо, скачал.
8 лет
Tuapse666
Автор
Я езжу на BMW 3 series (F30)
да не за что)для этого и добавлял)теперь ищу книгу по ремонту и эксплуатации
8 лет
s1d5gt
Я езжу на KIA Rio (3G)
Есть такое drive.google.com/open?id=…3duR2FKanB0UzQ&authuser=0
Название: ВАЗ 2115 — мультимедийное руководство по ремонту автомобиля
Издательство: За рулем
Год: 2004
8 лет
Tuapse666
Автор
Я езжу на BMW 3 series (F30)
ща скачаю проверю.
8 лет
s1d5gt
Я езжу на KIA Rio (3G)
А не надо проверять.)) Я сам пользуюсь, все норм) как обычный архив распаковывай
8 лет
Tuapse666
Автор
Я езжу на BMW 3 series (F30)
ну ща скачивается, открою посмотрю
8 лет
somebody
Несуществующий пользователь
Без машины
книги с фото же в продаже есть))
8 лет
Tuapse666
Автор
Я езжу на BMW 3 series (F30)
зачем покупать?если можно бесплатно посмотреть
8 лет
somebody
Несуществующий пользователь
Без машины
понял)) а я всё по старинке, в руках бы по держать))
8 лет
Tuapse666
Автор
Я езжу на BMW 3 series (F30)
ну тут уж на любителя.))
8 лет
ЛАДА / ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 с инжекторными двигателями: ВАЗ-2111 1.5 л (1499 см³) 77.8 л.с./57.2 кВт и ВАЗ-11183 1.6 л (1596 см³) 80.9 л.с./59.5 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2800 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова. Пошаговый ремонт Лада Самара седан и хэтчбек модели выпуска с 1997 года по 2012 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Lada Samara разборка КПП и замена сцепления ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 (Лада) общая информация
Автомобили ВАЗ-2115 типа седан с четырех дверным кузовом, ВАЗ-2114 типа хэтчбек с пяти дверным кузовом и ВАЗ-2113 с трехдверным кузовом созданы на базе автомобилей ВАЗ-21099, ВАЗ-2109 и ВАЗ-2108 соответственно, поэтому многие их узлы и агрегаты унифицированы. В 2004 году после окончательного прекращения производства в Тольятти моделей «Восьмого» семейства модернизированные автомобили получили общее наименование LADA SAMARA.
Автомобили семейства LADA SAMARA комплектуют бензиновым двигателем модели ВАЗ-11183 рабочим объемом 1,6 л и ВАЗ-2111 рабочим объемом 1,5 л, расположенными в моторном отсеке поперечно. Двигатели оснащены системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Двигатели модели ВАЗ-11183 и ВАЗ -2111 по конструкции практически аналогичны. Моторы удовлетворяют нормам токсичности Евро-2 с возможностью соответствия перспективным стандартам.
Пятиступенчатая коробка передач, привод на передние колеса позволяют упростить трансмиссию и повысить экономичность, улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях и скользкой дороге. Тем не менее у автомобиля с нагруженным верхним багажником или прицепом изменяется распределение м асс по осям и соответственно ухудшается управляемость при движении. В таких случаях надо быть предельно осторожным и не совершать резких маневров на дороге при обгоне и в повороте.
Передняя часть кузова автомобилей семейства LADA SAMARA отличается от предшественника новыми оригинальными блок-фарами, измененной формой капота и передних крыльев, передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, а по его бокам установлены молдинги и обтекатели порогов, которые защищают элементы кузова от коррозии и повреждений. Измененная форма крышки багажника и задней панели кузова на автомобиле ВАЗ-2115 позволяет уменьшить погрузочную высоту багажного отделения.
Анатомические передние сиденья оснащены подголовниками и механизмом продольного перемещения, обеспечивающим удобную посадку пассажиров на заднее сиденье. На автомобилях LADA SAMARA заднее сиденье можно сложить, тогда вместимость багажного отделения увеличится с 330 до 940 л, что позволит перевозить крупногабаритный багаж. Спойлеры, установленные на наружной панели двери задка автомобилей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2113, а также на крышке багажника, ВАЗ-2115 улучшили внешний вид, и аэродинамику кузовов. Регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления ремней безопасности и комбинация приборов заимствованы у автомобилей ВАЗ десятого семейства. На автомобили семейства LADA SAMARA устанавливают энергопоглощающую панель приборов, получившую название «европанель». Дополнительный стоп-сигнал, встроенный в спойлер, повышает безопасность движения.
Система центральной блокировки замков дверей упрощает пользование запорными механизмами замков. В конструкции замков задних дверей предусмотрен механизм, исключающий возможность открывания дверей изнутри (детский замок), что повышает безопасность перевозки детей на заднем сиденье. На автомобилях в зависимости от комплектации могут быть установлены иммобилизатор, маршрутный компьютер, электростеклоподъемники, электрообогрев передних сидений и электропривод наружных зеркал заднего вида.
Проверка стартера работоспособности
Если есть сомнения в эффективности работы стартера, необходимо проверить его на стенде. Присоединительные провода к источнику тока, амперметру и контактному болту тягового реле стартера должны иметь сечение не менее 16 мм². Температура стартера при проверках должна быть (25±5)°С, а щетки – хорошо притерты к коллектору. Замыкая выключатель, при напряжении источника тока 12 В три раза включите стартер с разными условиями торможения. Например, при тормозных моментах 3, 6 и 12 Н·м (0,3; 0,6 и 1,2 кГс·м). Длительность каждого включения стартера должна быть не более 5 секунд, а промежутки между включениями не менее 5 секунд. Если стартер не вращает зубчатый венец стенда или его работа сопровождается ненормальным шумом, то разберите стартер и проверьте его детали.
Испытание в режиме полного торможения
Затормозите зубчатый венец стенда, включите стартер и замерьте ток, напряжение и тормозной момент, которые должны быть соответственно не более 700 А, не более 5 В и не менее 13,72 Н·м (1,4 кГс·м). Длительность включения стартера должна быть не более 5 с. Если тормозной момент ниже, а сила тока выше указанных величин, то причиной этого может быть межвитковое замыкание в обмотке якоря или замыкание обмотки на массу. Если тормозной момент и потребляемая сила тока ниже указанных величин, то причиной может быть окисление и загрязнение коллектора, сильный износ щеток, зависание щеток в щеткодержателях, ослабление крепления выводов щеток, окисление или подгорание контактных болтов тягового реле. При полном торможении вал привода стартера не должен проворачиваться; если это происходит, то неисправна муфта свободного хода. Для устранения неисправностей разберите стартер и замените или отремонтируйте поврежденные детали.
Испытание на режиме холостого хода
Выведите зубчатый венец стенда из зацепления с шестерней стартера. Включите стартер и замерьте потребляемый им ток и частоту вращения вала привода стартера, которые должны быть соответственно не более 80 А и 3000 мин–1 при напряжении на клеммах стартера 11,5–12 В. Если сила тока и частота вращения вала привода отличаются от указанных значений, то причины могут быть те же, что и в предыдущем испытании. Проверка тягового реле Установите между ограничительным кольцом и шестерней прокладку толщиной 11,5 мм и включите реле. Напряжение включения реле при упоре шестерни в прокладку должно быть не более 8 В при температуре окружающей среды (20±5)°С. Если напряжение больше, то это указывает на неисправность реле или привода.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4330 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1650/1970 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1420 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2460 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 165/135 — до нейтрализатора |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 985 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1410 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ВАЗ-2111 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 82.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 71.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1499 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива с электронным блоком управления Bosch, Январь или GM |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.8:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 57.2 кВт (77.8 л.с.) при 5400 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 115.7 Нм при 2800-3000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: ВАЗ-2113i -14i -15i Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: ВАЗ-2111 1.5 л (1499 см³) 77.8 л.с./57.2 кВт и ВАЗ-11183 1.6 л (1596 см³) 80.9 л.с./59.5 кВт
- Выпуск с 1997 года
- Серия: «Ремонт без проблем»
- Год издания: 2010
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 297
- Размер: 70.23 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 3
Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ-2115 (Lada Samara 115, седан). Управление автомобилем, подготовка к движению и буксировка.
Правила техники безопасности
Отработавшие газы токсичны! Если необходимо завести двигатель в гараже или другом помещении, обеспечьте хорошую вентиляцию или обязательно откройте ворота. Прис
Рекомендации по эксплуатации
Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания с обязательной отметкой о провед
Рекомендации по безопасности движения
Стиль вождения и удобство посадки водителя влияют на степень безопасности, поэтому: обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности, даже если управляете автомо
Обкатка автомобиля
Во время обкатки автомобиля (первые 3000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. От правильной эксплуатации в этот период будут зависеть надежнос
Подготовка автомобиля к выезду
Перед тем как отправиться в дорогу, проверьте техническое состояние автомобиля. Это займет не более 15 мин, зато во время поездки вы будете уверены в исправност
Проверка колес автомобия
Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль. Рекомендации. Давление воздуха в шинах передних и задних колес должно быть 0,19 МПа (1,9 кгс/см 2 ). Периодиче
Заправка автомобиля
Вам потребуются: канистра с бензином, воронка. Предупреждения! Применяйте бензин с октановым числом 91-95. Применение бензина с меньшим октановым числом может п
Пользование домкратом
При пользовании домкратом на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску. Пользование домкратом Так устанавливают домкрат в гнездо для лап
Буксировка автомобиля
Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели проушинах… Бу
Общая информация об автомобиле.
ВАЗ-2115 Самара-2 — переднеприводной седан, первый представитель обновленного семейства автомобилей «Самара».
Автомобиль ВАЗ 2115 является родоначальником семейства под условным названием Самара-2. Модельный ряд включает 3-дверный хэтчбек ВАЗ 2113, 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2114 и собственно седан ВАЗ 2115. Семейство Самара-2 представляет собой модернизацию моделей ВАЗ 2108, 2109 и 21099 соответственно.
В 1997 г. седан ВАЗ 2115 начали собирать в Опытно-промышленном производстве (ОПП), с 2001 г. началась сборка и на заводском конвейере. В настоящий момент ВАЗ 2115 находится в широкой продаже, предусмотрены три варианта исполнения: стандарт (21150-20), норма (21150-21) и люкс (21150-22). По цене автомобиль занимает промежуточное положение между «Самарами» и «десятым» семейством.
Внешность машины заметно изменилась — изменены передняя и задняя части, обновлен салон, при этом боковины, двери и крыша остались прежними. Новую модель отличает передняя часть кузова с оригинальными передними фарами, измененная форма капота и передних крыльев, новые задние фонари со вставкой между ними, бамперы окрашенные в цвет кузова, спойлер багажника с дополнительным стоп-сигналом, молдинги дверей, обтекатели порогов, новая крышка багажника с разъемом по уровню пола. Предусмотрена новая эффективная светотехника. Модернизация заметно улучшила, осовременила внешний вид машины, а так же улучшила аэродинамику автомобиля.
Салон автомобиля ВАЗ-2115 стал более комфортабельным, появилась новая более удобная и совершенная панель приборов, имеющая более обтекаемую и эргономичную форму, кнопочные переключатели с подсветкой и контрольные лампы (т.н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, «консоль» между передними сиденьями. Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона. В стандартную комплектацию входит бортовая система оповещения водителя о закрытии замков дверей, незастегнутых ремнях безопасности, оставленном в замке ключе зажигания, уровне масла и охлаждающей жидкости в двигателе, предельном износе тормозных колодок. Багажное отделение стало более вместительным и удобным, за счет увеличения крышки багажника. Силовые агрегаты аналогичны ВАЗ-21099.
На автомобилях применяются 1,5-литровые бензиновые двигатели как карбюраторные, так и с электронной системой управления впрыска топлива с 5-скоростной механической коробкой передач. Первоначально выпускались модификации с карбюраторным двигателем. В 2001 году вышла модификация ВАЗ 2115i с инжекторным (ВАЗ 2111) двигателем с распределенным впрыском топлива. Для повышения долговечности работы и снижения шума на холостом ходу предусматривается новый ведомый диск сцепления с демпфером холостого хода.
В модельном ряду АО «АВТОВАЗ» представлена модификация ВАЗ-2115 с двигателем с распределенным впрыском топлива, обладающая высокодинамичными качествами, хорошей управляемостью и устойчивостью на различных типах дорог.